Ремонт дроссельной заслонки своими руками
Когда и почему нужно проводить восстановление дроссельной заслонки?
Дроссель является главным узлом системы впуска двигателя. Он отвечает за дозирование воздуха, попадающего в силовой агрегат для создания смеси из воздуха и горючего, необходимой для обеспечения движения транспортного средства.
Данный механизм не требует к себе большого внимания в вопросе обслуживания, однако ввиду особенностей расположения на заслонку с разных сторон оседают различные загрязнения. Со стороны системы вентиляции картерных газов на пластину попадают газы, смешанные с частицами смазочной жидкости. Они образуют на деталях вязкую пленку, препятствующую нормальному движению заслонки.
С другой стороны на пластину и тело дросселя попадает пыль и прочие загрязнения.
Также, если автомобиль работает на контрафактном топливе, которое выпадает в осадок, степень загрязнения дросселя увеличивается.
Большинство неполадок в работе системы впуска связано именно с загрязнением дроссельной заслонки.
На автомобилях, пробег которых превышает сотню тысяч километров, часто наблюдается истирание дроссельной заслонки. Это происходит из-за возникновения осевого люфта.
Понять, что необходим ремонт дросселя, можно по следующим признакам:
- Нестабильность оборотов в режиме холостого хода
- Потряхивание автомобиля при езде на низкой скорости и невысоких оборотах
- Медленное реагирование транспортного средства на нажатие или отпускание педали газа
- Трудности с запуском двигателя
- Неконтролируемые остановки двигателя – он «глохнет» на светофорах и в подобных ситуациях
При наличии таких признаков или по достижении 50 тысяч километров пробега рекомендуется провести восстановление дроссельной заслонки.
Ремонт дроссельной заслонки: основные этапы
Самостоятельный ремонт дроссельной заслонки включает в себя ее демонтаж, чистку, устранение зазора, установку на место и адаптацию.
Некоторые автолюбители предпринимают попытки очистки дроссельной заслонки без ее демонтажа. Однако эта идея не оканчивается успехом, так как качественного удаления загрязнений и восстановления дроссельной заслонки при таком подходе не добиться.
После снятия дроссельного узла приступают к его очистке. Для этого подготавливают специальный очиститель, ветошь (подойдут также салфетки или ткань), перчатки, емкость (если очиститель не в аэрозольном баллоне).
Чистка дросселя
Загрязнения на дросселе относятся к трудноудаляемым. Для эффективного и неагрессивного для поверхности пластины удаления масляно-грязевой пленки и нагара разработаны специальные составы – очистители для дроссельных заслонок.
Одним из качественных и хорошо работающих составов для обработки дросселя является материал, который содержится в наборе MODENGY для очистки дроссельной заслонки и нанесения покрытия. Он разработан для самостоятельного ремонта дроссельной заслонки и получил хорошие отзывы от автолюбителей.
Очистители в аэрозольном баллоне наносятся методом распыления из удлиненной насадки. Мощная струя помогает наиболее эффективно снять загрязнения с поверхности деталей.
Очистители в банках либо наливаются в емкость, в которую помещен дроссель, либо наносятся на салфетку для обработки деталей.
Использование составов осуществляется до тех пор, пока на дросселе не останется никаких следов. После обработки деталей рекомендуется оставить на них очиститель на несколько минут для более эффективной очистки.
После чистки заслонки
Следующим этапом после чистки дроссельной заслонки является ее осмотр на наличие люфта.
Нагар и отложения могут скрывать зазор между пластиной и корпусом дросселя, через который на холостом ходу и малом угле открытия пластины в систему будет поступать лишний воздух.
Необходимо осмотреть место соприкосновения краев заслонки с корпусом. Если невооруженным глазом виден просвет, значит нужно устранять зазор.
Также при осмотре дросселя после его чистки можно заметить остатки старого заводского покрытия характерного темно-серого цвета (из-за наличия дисульфида молибдена). Если оно повреждено, также необходимо осуществить нанесение антифрикционного покрытия, даже если зазор не успел образоваться.
Дело в том, что заводы-изготовители наносят на участок контакта пластины и корпуса дросселя защитное покрытия, снижающее износ деталей. По мере эксплуатации механизма слой может изнашиваться либо пленку намеренно удаляют при очистке дросселя, путая ее с нагаром.
Инструкцию по нанесению антифрикционного покрытия на детали дроссельного узла вы можете посмотреть в видеоролике ниже.
Если работы были выполнены правильно, то на заслонке образуется тонкий слой темно-серого цвета, пластина двигается плавно и без заеданий.
Применение покрытия дает следующие преимущества:
- Снижение износа контактирующих поверхностей
- Повышение герметичности заслонки за счет заполнения зазора
- Увеличение чувствительности заслонки, реагирование на движение педали газа осуществляется гораздо быстрее
- Снижение отложений на заслонке, они проскальзывают благодаря гладкой текстуре защитного слоя
Заменять антифрикционное покрытие на герметик или шпатлевку с целью экономии не рекомендуется. В лучшем случае узел ждет быстрый износ, в худшем – отколовшиеся частицы материалов попадут в камеру сгорания.
Неисправности дроссельного узла могут быть связаны не только с дроссельной заслонкой. Проблема может находиться в датчике положения дроссельной заслонки.
Его работоспособность проверяют при помощи тестера. Если его стрелка двигается рывками, то датчик необходимо заменить.
В случае, если чистка, восстановление покрытия и замена датчика не помогли, то следует обратиться в сервисный центр.
Однако, как показывает практика, ремонт дроссельной заслонки, включающий вышеуказанные этапы, практически всегда позволяет восстановить работоспособность системы впуска силового агрегата.
Очистка и восстановление покрытия дроссельной заслонки с помощью набора от компании «Моденжи»
Дроссельная заслонка – это главный элемент системы впуска бензиновых двигателей автомобильной техники.
Открытие заслонки осуществляется при нажатии на педаль акселератора для осуществления подачи воздуха с целью создания топливовоздушной смеси. От количества подаваемой в систему среды зависят многие показатели работы транспортного средства – от динамики разгона до расхода горючего.
Дроссельный узел связан с системой отвода картерных газов. Данные газы не выпускаются сразу в атмосферу – для повышения экологичности работы автомобиля их отвод осуществляется через воздушную систему.
Картерные газы проходят через заслонку, перенося с собой частицы масла. Именно оно и оседает на деталях дросселя, со временем нарушая стабильность работы системы впуска.
Загрязнение заслонки приводит к тому, что двигатель перестает получать рассчитанное электронным блоком управления количество воздуха.
Отложения мешают заслонке не только открыться на необходимый угол, но и закрыться при отпускании педали газа.
Как следствие, на холостом ходу обороты мотора начинают «скакать», автомобиль «глохнет», топливовоздушная смесь обедняется, нарушается динамика разгона, на низкой скорости автомобиль начинает «трясти». Это наиболее распространенные, но далеко не все последствия эксплуатации транспортного средства с загрязненной дроссельной заслонкой.
Специалисты сервисных центров заметили, что необходимость в очистке дроссельной заслонки появляется по достижении 50 тысяч километров пробега или ранее.
Удаление загрязнений на дросселе позволяет восстановить нормальную работу системы впуска двигателя.
Для этого необходимо применять специальные материалы для очистки дроссельной заслонки либо жидкость для очистки карбюратора.
Состав нужно нанести на поверхность изъятого из двигателя дросселя, после чего оставить на несколько минут и протереть ветошью. Манипуляции повторяют до момента очистки всех загрязнений.
Использовать жесткие щетки или другие абразивные материалы, прилагать излишние усилия, применять слишком агрессивную химию для очистки дросселя не рекомендуется.
Очень часто очистки дроссельной заслонки недостаточно для восстановления работоспособности системы впуска. Одно из условий правильной работы дроссельной заслонки – ее герметичность в закрытом положении.
На холостом ходу воздух в мотор подается через регулятор холостого хода. Пропуск лишней среды через зазор между заслонкой и корпусом приводит к обеднению смеси, скачкам оборотов двигателя, сбоям в работе датчика массового расхода воздуха, электронного блока управления.
Если после очистки дросселя между корпусом и заслонкой видна щель, необходимо провести процедуру восстановления заводского покрытия дроссельной заслонки.
В продаже имеются материалы для самостоятельного нанесения покрытия на дроссель. Например, набор, содержащий все необходимое для очистки дроссельной заслонки и нанесения антифрикционного покрытия, имеется в ассортименте компании «Моденжи».
В наборе MODENGY для очистки дроссельной заслонки и нанесения антифрикционного покрытия содержатся Специальный очиститель для дроссельной заслонки, покрытие на основе дисульфида молибдена, защитные перчатки.
Перед применением очистителя его необходимо встряхнуть, после чего распылить струю содержимого аэрозольного баллона на поверхность дросселя.
Очиститель позволяет удалить большинство загрязнений с первого нанесения, при наличии въевшихся пятен и нагара необходимо оставить состав на деталях для воздействия, после чего протереть ветошью, салфеткой или тканью.
После испарения очистителя приступают к нанесению покрытия. Баллон с материалом необходимо встряхивать в течение нескольких минут для перемешивания всех компонентов.
Нанесение покрытия осуществляется методом распыления с расстояния 20-30 сантиметров в 1 или 2 слоя. При необходимости повторной обработки первый слой покрытия должен просохнуть при комнатной температуре в течение 10 минут.
Антифрикционное покрытие MODENGY заполняет зазор между дроссельной заслонкой и корпусом дросселя, повышает плавность движения пластины и ее чувствительность, предотвращает износ трущихся деталей, уменьшает количество отложений на дросселе, тем самым продлевая период между очистками узла.
Покрытие сохнет при комнатной температуре, что делает его удобным для применения в гараже или других помещениях, необорудованных печью.
Своевременная очистка дроссельной заслонки и восстановление покрытия позволяют обеспечить стабильную работу системы впуска и транспортного средства в целом.
Возврат к списку
Восстановление дроссельной заслонки
Дроссельная заслонка – это устройство, которое пропускает воздух или перекрывает его подачу в бензиновый двигатель внутреннего сгорания.
От количества воздуха, которое подается в силовой агрегат, зависит мощность транспортного средства. Обедненная смесь, сгорая, отдает небольшое количество энергии.
Чтобы достичь высокой мощности в двигатель подается больше горючего. Для обеспечения полного сгорания топлива необходимо достаточное количество кислорода. Его объем и изменяется дросселем.
Дроссельная заслонка монтируется между впускным коллектором и воздушным фильтром.
Закрытая дроссельная заслонка полностью перекрывает подачу среды – ее стенки располагаются перпендикулярно корпусу. Открытое устройство пропускает определенное количество воздуха в систему.
Со временем дроссельная заслонка теряет свою пропускную способность вследствие образования нагара и других отложений.
Причинами загрязнения дросселя являются использование некачественного топлива, присадки которого выпадают в осадок и оседают на поверхности заслонки, прилипание со стороны картера мелких частиц, смешанных с моторным маслом, загрязненный фильтрующий элемент, который перестает удерживать грязь.
![]()
Загрязненный дроссель перестает работать корректным образом, что ведет к неполадкам в функционировании двигателя – нестабильным оборотам на холостом ходу, перебоям в воспламенении топливовоздушной смеси вследствие недостатка кислорода в ее составе.
Отложения мешают заслонке двигаться в правильном направлении, что сказывается на показателях автомобиля. Для обеспечения нормальной работы необходимо своевременно проводить восстановление работоспособности дроссельной заслонки.
Автолюбитель может определить необходимость в восстановлении дроссельной заслонки по следующим основным признакам:
- Сложности в запуске мотора
- Нестабильные обороты двигателя на холостом ходу
- Потеря плавности работы силового агрегата, рывки в процессе переключения передач
- Снижение оборотов двигателя, мотор постоянно «глохнет»
Восстановление дроссельной заслонки осуществляют в автомастерских, однако большинство автовладельцев могут справиться с этой процедурой самостоятельно.
Основными этапами процесса восстановления дроссельной заслонки являются:
- Демонтаж узла
- Чистка дросселя
- Смазка дросселя
- Проверка работоспособности
- Установка деталей обратно
Разборка дроссельного узла должна осуществляться аккуратно. Для начала снимается минусовая клемма аккумулятора, потом демонтируются хомуты и отсоединяется патрубок, соединяющий дроссель и воздушный фильтр.
Последним этапом является откручивание крепежных деталей, фиксирующих дроссель, а также отсоединение датчика положения дроссельной заслонки.
Для удаления загрязнений можно использовать жидкость для промывки карбюратора. Ее нанесение повторяют до того момента, пока не устранятся все отложения.
Также можно применять специальные очистители, которые предназначены для удаления нагара и других отложений с дроссельной заслонки.
В своем составе они содержат компоненты, позволяющие быстро и эффективно очистить дроссельную заслонку.
Такой очиститель есть в составе набора MODENGY Для очистки дроссельной заслонки и нанесения антифрикционного покрытия. Отложения с заслонки можно убирать ветошью или тканью. Категорически не рекомендуется использовать для этой цели жесткие щетки или абразивные материалы.
После чистки дросселя необходимо подождать определенное количество времени для испарения очистителя с поверхности деталей. После этого к элементам нельзя прикасаться голыми руками.
После удаления загрязнений можно заметить зазор между заслонкой и корпусом дросселя. Он образуется вследствие истирания детали при контакте поверхностей. С целью герметизации заслонки и обеспечения ее стабильной работы применяется смазка дросселя.
Поверхность дроссельной заслонки на этом этапе подготовлена к нанесению смазочного материала.
Смазка дросселя нужна для обеспечения плавной работы дроссельной заслонки. Однако для данного узла применяются не традиционные смазочные материалы, а твердосмазочные.
Они прочно удерживаются на поверхности заслонки и не нуждаются в обновлении.
Эффективным способом самостоятельного восстановления работоспособности дроссельной заслонки является нанесение антифрикционного твердосмазочного покрытия на основе дисульфида молибдена из набора MODENGY для дроссельной заслонки.
Оно наносится из аэрозольного баллона и не требует нагрева для полимеризации. Спустя 30 минут после нанесения материала заслонка готова к последующей эксплуатации.
Тонкий слой покрытия выполняет следующие функции:
- Повышение чувствительности заслонки и плавности ее перемещения
- Повышение герметичности узла в закрытом положении за счет устранения зазора, образованного вследствие истирания сопряженных поверхностей заслонки и корпуса дросселя
- Предотвращение заедания и снижение износа трущихся поверхностей
- На гладкое покрытие будет налипать меньше отложений
- Покрытие может использоваться для восстановления изношенного заводского слоя твердой смазки
После полимеризации твердосмазочного материала проверяется стабильная работа дросселя при открытии и закрытии заслонки. После правильного применения покрытия она должна плавно вращаться без заеданий.
После установки дросселя на место важно провести его обучение (если модель дроссельной заслонки электронная). Это необходимо для выставления оборотов холостого хода в оптимальное значение.
Некорректная очистка дроссельной заслонки может привести к более неблагоприятным последствиям, чем функционирование загрязненного узла.
Для эффективной очистки дроссельной заслонки детали необходимо демонтировать. Удалить нагар со всей поверхности дросселя, установленного в автомобиле, не получится, и вмешательство в работу механизма будет неоправданным.
При работе с дроссельной заслонкой многие автолюбители путают слой молибденового покрытия на внутренней стенке корпуса и самой заслонке с нагаром и удаляют его. Если планировалась очистка дроссельной заслонки без восстановления защитного слоя, то удаление антифрикционного покрытия приведет к большим проблемам при эксплуатации дроссельного узла – закусыванию, пропуску лишнего воздуха из-за появления люфта и повышенным оборотам двигателя.
При очистке дроссельной заслонки не рекомендуется прилагать излишние усилия.
Также важно соблюдать периодичность очистки заслонки и не предпринимать никаких попыток восстановления дросселя без конкретных признаков нарушения его работоспособности. Сервисные центры рекомендуют проводить восстановление дроссельной заслонки каждые 50 тысяч километров пробега.
Была ли полезна статья?
(3 оценки)
Замена корпуса дроссельной заслонки и стоимость
Замена корпуса дроссельной заслонки и стоимостьПолучите цитату
Оценка цена возле ME
Место обслуживания
Рейтинг клиентов
(316)В комплекте бесплатно с этой услугой
онлайн-бронирование
Механик приходит к вам
12-Month / 12k. Гарантия на милю
Бесплатная 50-точечная проверка безопасности
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(316)Это зависит от типа автомобиля, которым вы управляете, и автосервиса, в который вы обращаетесь. Наши механики мобильны, а это значит, что у них нет накладных расходов, которые есть у ремонтных мастерских. Они обеспечивают вам удобство, приходя к вам домой или в офис.
Автомобили | Оценка | Стоимость запчастей | Стоимость рабочей силы | Экономия | Средняя дилерская цена |
---|---|---|---|---|---|
2015 Ram ProMaster 2500 | $522 | $426.74 | $94.99 | 2% | $534.![]() |
2014 Mazda 3 Sport | $833 | $700.02 | $132.98 | 2% | $850.52 |
2006 Chevrolet Optra | $807 | $673.60 | $132.98 | 2% | $824.10 |
2008 Audi Q7 | $624 | $529.49 | $94.99 | 1% | $636.99 |
2007 Audi A4 | $711 | $578.09 | $132.![]() | 2% | $728.59 |
2014 Jaguar XFR-S | $665 | $494.43 | 170,98 $ | 3% | 687,93 $ |
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе0147 Что такое дроссельная заслонка и как она работает?
Корпус дроссельной заслонки представляет собой дозатор воздуха, установленный между воздушным фильтром и трубкой и впускным коллектором. Внутри корпуса дроссельной заслонки находится подвижная дроссельная заслонка, положение которой регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель, для определения скорости вращения двигателя. Конструкции корпуса дроссельной заслонки различаются. Некоторые включают в себя клапан управления подачей воздуха на холостом ходу, датчик положения дроссельной заслонки и другие электронные элементы управления дроссельной заслонкой. Дроссельной заслонкой в корпусе дроссельной заслонки можно управлять напрямую с помощью троса педали акселератора или полностью электронным способом в новейших системах электропривода.
Когда следует рассмотреть возможность замены корпуса дроссельной заслонки:
- Проверьте, горит ли индикатор двигателя и/или индикатор пониженной мощности. Большинство современных дроссельных заслонок имеют электрические компоненты, такие как датчик положения дроссельной заслонки. Эти компоненты контролируются модулем управления трансмиссией (PCM). Если загорается индикатор проверки двигателя или сигнализатор пониженной мощности, механик определит, связан ли какой-либо из сохраненных кодов неисправностей с неисправностью корпуса дроссельной заслонки.
- Неверное число оборотов холостого хода. Нагар в корпусе дроссельной заслонки, особенно вокруг подвижной дроссельной заслонки или в клапане управления подачей воздуха на холостом ходу, может привести к слишком низкой или слишком высокой скорости холостого хода двигателя.
- Плохое переключение передач. В некоторых случаях синхронизация переключения передач зависит от сигналов, поступающих от корпуса дроссельной заслонки. Если датчик положения дроссельной заслонки неисправен, это может отрицательно сказаться на времени переключения передач и ощущениях.
Как механики заменяют корпус дроссельной заслонки?
- Крышка двигателя при необходимости снимается.
- Гибкая резиновая трубка от корпуса воздушного фильтра к корпусу дроссельной заслонки отсоединена. Обычно соединение выполняется с помощью большого хомута из нержавеющей стали.
- Электрические соединения с корпусом дроссельной заслонки удалены.
- Если корпус дроссельной заслонки не является системой привода по проводам, трос акселератора и трос круиз-контроля отсоединяются и откладываются в сторону.
- Болты, крепящие корпус дроссельной заслонки к воздухозаборнику, прокладка и корпус дроссельной заслонки сняты.
Если корпус дроссельной заслонки очищается и тестируется для повторного использования, в процессе очистки используются утвержденные химические вещества.
- Новый или отремонтированный корпус дроссельной заслонки снова присоединяется к вентиляционной камере, а болты затягиваются в соответствии с заводскими спецификациями.
- Все кабели и электрические соединения восстановлены. Впускной патрубок снова подсоединен.
- Если применимо, процедуры установки электронной дроссельной заслонки и повторного обучения на холостом ходу выполняются с использованием соответствующего сканирующего прибора.
- Наконец, двигатель запускается, доводится до нормальной рабочей температуры и проверяются обороты холостого хода. Автомобиль прошел дорожные испытания для обеспечения нормальной работы и отсутствия включения сигнальных или сервисных ламп.
Безопасно ли ездить с проблемой в корпусе дроссельной заслонки?
Да. Но мощность транспортного средства может быть ограничена или его можно перевести в так называемый аварийный режим, чтобы доставить транспортное средство в ремонтную мастерскую. Если горит контрольная лампа двигателя или контрольная лампа электронного управления дроссельной заслонкой, но заметной разницы в работе двигателя нет, можно безопасно управлять автомобилем. Тем не менее, лучше всего провести диагностику и ремонт при первой же возможности, чтобы избежать неожиданной поломки или возможного повреждения каталитического нейтрализатора.
При замене корпуса дроссельной заслонки имейте в виду:
- Многие современные корпуса дроссельных заслонок имеют подпружиненные датчики и пластиковые шестерни, которые не предназначены для непосредственного манипулирования во время диагностики или осмотра. Эти компоненты управляются электронным способом или генерируют сигналы. Лучше всего позволить механику использовать утвержденные тесты для диагностики проблемы.
- Неисправности проводки, плохое заземление или плохое соединение клемм могут привести к тому, что дроссельная заслонка с электронным управлением вышла из строя. Механик всегда исключит все другие причины перед заменой корпуса дроссельной заслонки.
- При очистке корпуса дроссельной заслонки следует соблюдать особую осторожность и использовать только специальные аэрозольные очистители, не повреждающие электрические компоненты или датчики.
Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы Автомобиль Volvo часто заставляет многих водителей рассматривать сертифицированные подержанные автомобили. Volvo — один из многих производителей, имеющих сертифицированную программу подержанных автомобилей (CPO). Каждый производитель автомобилей по-своему строит свою программу CPO; читать дальше…
Сколько зарабатывает механик на Аляске?
Вакансии автомеханика на Аляске имеют среднюю зарплату механика в размере 49 тысяч долларов, а некоторые механики получают зарплату в 72 тысячи долларов.
P0829 Код неисправности OBD-II: 5-6 Shift
P0829 означает, что автомобиль не переключается между 5-й и 6-й передачами должным образом, возможно, из-за низкого уровня трансмиссионной жидкости или повреждения соленоида переключения передач.
температура моего nissan maxima 2005 года меняется с нормальной на горячую, а затем возвращается к нормальной? что это за признаки?
Здравствуйте. Спасибо, что написали. Скорее всего, у вас две разные проблемы. Система охлаждения автомобиля будет колебаться, если система не имеет надлежащего потока охлаждающей жидкости. Это может произойти, когда водяной насос…
Что может привести к тому, что обогреватель начнет дуть холодным воздухом, а температура станет очень высокой?
Как правило, когда температура двигателя повышается и поток воздуха отопителя становится холодным, это означает, что охлаждающая жидкость перестала циркулировать по системе. Это может быть связано с несколькими вещами. Возможно, термостат вышел из строя и ограничивает поток охлаждающей жидкости. Водяной насос…
У меня Форд Экспедишн 2002 года, потерял ключ в прошлом году и вместо того, чтобы заплатить все деньги и получить новый ключ с перекодировкой чипа, мой муж вставил новый мозг, это не влияет на то, есть ли у меня ключ с чипом или нет. Теперь я снова потерял ключ, и я думаю, что взорвался топливный насос. Мой вопрос: знаете ли вы, какой у него предохранитель, чтобы я мог быть готов, когда пойду туда, где находится грузовик, чтобы вставить его?
Замена корпуса дроссельной заслонки NEAR ME
- Замена корпуса дроссельной заслонки в Apple Valley, CA
- Замена корпуса дроссельной заслонки в Эри, Колорадо
- Замена корпуса дроссельной заслонки в Нептун-Бич, Флорида
- Замена корпуса дроссельной заслонки в Бразелтоне, Джорджия
- Замена корпуса дроссельной заслонки в Северне, Мэриленд
- Замена корпуса дроссельной заслонки в New Boston, 8 MI 0
- Замена корпуса дроссельной заслонки в Форт-Ли, штат Нью-Джерси
- Замена корпуса дроссельной заслонки в Помптон-Плейнс, штат Нью-Джерси
- Замена корпуса дроссельной заслонки в Эмблере, штат Пенсильвания
- Замена корпуса дроссельной заслонки в Коншохокене, штат Пенсильвания
- Замена корпуса дроссельной заслонки в Барто, PA
- Замена тела дроссельной заслонки в Сигнальной горе, TN
Подробнее
+1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Ремонт корпуса дроссельной заслонки + восстановление
13 июля, 16
Опубликовано в Корпуса дроссельной заслонки Автор: Джейсон
Ремонт корпуса дроссельной заслонки Volvo Для бесперебойной работы двигателю требуется правильная смесь воздуха и топлива. а количество воздуха, поступающего в двигатель, контролируется системой впуска воздуха, в которой установлен компонент, называемый корпусом дроссельной заслонки, который управляет этим. Если корпус дроссельной заслонки по какой-либо причине выйдет из строя, и в двигатель будет подаваться неправильное количество воздуха, это может привести к…
Подробнее
02 июля, 15
Опубликовано в Корпуса дроссельной заслонки Добавил: Jason
Saab Проблемы с корпусом дроссельной заслонки Для того, чтобы автомобиль работал плавно, ему требуется правильная смесь воздуха и топлива, и количество воздуха, поступающего в двигатель, контролируется системой впуска воздуха. Корпус дроссельной заслонки — это компонент системы впуска воздуха, который помогает контролировать количество воздуха, поступающего в двигатель, так что, как вы можете себе представить, если он выйдет из строя, двигатель не получит нужного количества…
Подробнее
21 марта, 14
Опубликовано в Корпуса дроссельной заслонки Добавил: Джейсон
Alfa Romeo 159 с 2005 по 2011 поставляется с общим неисправным корпусом дроссельной заслонки Bosch. Блок дроссельной заслонки Bosch, установленный на этом автомобиле, черного цвета и изготовлен из армированного пластика. Новые устройства могут быть очень дорогими, а покупка бывших в употреблении запасных частей не идеальна, потому что бывшие в употреблении детали всегда имеют более короткий ожидаемый срок службы. Этот тип черного пластикового корпуса дроссельной заслонки Bosch является частью группы запчастей Fiat и может подходить для других автомобилей. Мы можем…
Подробнее
19 марта, 14
Опубликовано в Корпуса дроссельной заслонки Добавил: Джейсон
Mercedes-Benz A-Class с 2004 по 2012 год (шасси W169) оснащен общим неисправным Bosch DV- Е дроссельная заслонка. Когда корпус дроссельной заслонки выходит из строя, это может вызвать множество проблем, таких как: Плохой холостой ход Плохая реакция дроссельной заслонки Недостаток мощности Дергание / рысканье Остановка / отключение аварийного режима Горит индикатор двигателя (EML) Мы можем полностью протестировать и отремонтировать этот корпус дроссельной заслонки с помощью Пожизненная гарантия и не требуется программирование при повторной установке. Мы восстанавливаем этот тип…
Подробнее
21 октября, 12
Опубликовано в Корпуса дроссельной заслонки Автор: Джейсон
Что такое корпус дроссельной заслонки Mitsubishi Shogun Корпус дроссельной заслонки Mitsubishi Shogun представляет собой дроссельную заслонку, которая находится между впускным фильтром воздуха и впускной коллектор. Целью корпуса дроссельной заслонки является регулирование количества воздуха, поступающего в двигатель, в зависимости от датчика положения дроссельной заслонки и других факторов. Корпус дроссельной заслонки Mitsubishi Shogun — это часть, на которую мы часто получаем запросы, и поэтому она, похоже, довольно часто выходит из строя. Мицубиси Сёгун…
Подробнее
21 Окт, 12
Опубликовано в Блоки дроссельной заслонки Добавил: Джейсон
BMW M5 2005-выпускается с двумя приводами корпуса дроссельной заслонки. Каждый привод корпуса дроссельной заслонки управляет 5 корпусами дроссельной заслонки. Проблема заключается в фактических приводах корпуса дроссельной заслонки на этих BMW M5, они являются распространенной неисправной деталью и могут вызвать потерю мощности, а в некоторых случаях ЭБУ двигателя может регистрировать код неисправности и включать индикатор управления двигателем (EML). Общие номера неисправных деталей: A2C53046176 06/5WK49066/1362 7834494-07/A2C53032056
Читать подробности
21 октября, 12
Опубликовано в телах дроссельной заслонки, опубликованные: Jason
Audi A3 Trottle Body из 2.0FS неустойчивый холостой ход, огромные плоские пятна и очень плохой отклик дроссельной заслонки. У нас есть внутренние решения для восстановления вашего существующего устройства с быстрым оборотом и пожизненной гарантией. У нас даже есть сменные блоки для доставки на следующий день. При необходимости мы также можем предложить услуги по установке. Наиболее распространенный номер неисправной детали — 06F133062, однако мы видели множество других номеров деталей, которые также выходили из строя с аналогичными неисправностями.…
Подробнее
21 октября, 12
Опубликовано в Корпуса дроссельной заслонки Автор: Джейсон
Корпуса дроссельных заслонок Siemens VDO, обычно устанавливаемые на модели Mercedes C-Class, E-Class и S-Class, а также модели CLK и SLK. Этот тип корпуса дроссельной заслонки Siemens VDO также устанавливался на ранние модели VW и Audi. Это распространенная неисправная деталь со следующими симптомами: Плохой холостой ход Плохая реакция дроссельной заслонки Недостаток мощности Рывки Остановка/отключение
Подробнее
11 ноября, 10
Опубликовано в Корпуса дроссельной заслонки Автор: Джейсон
>Модели Nissan Micra, K11 (1993-2003) и K12 (2003-) имеют очень слабый дроссель тела.