Царство ремонтников I-CAR: Восстановление высоковольтной батареи
Царство ремонтников I-CAR: Восстановление высоковольтной батареи — теперь доступноСледите за нашими обновлениями на @Ask_ICAR.
В I-CAR состоялась дискуссия о восстановлении высоковольтных аккумуляторов.
В майском выпуске I-CAR Repairers Realm к команде I-CAR присоединился специальный гость из Midtronics, ведущего поставщика оборудования для высоковольтных и низковольтных аккумуляторных систем. Команда объяснила последствия хранения транспортных средств с высоковольтными батареями в течение длительного периода времени и обсудила, как смягчить некоторые из возникающих в связи с этим проблем, например, как спасти высоковольтную батарею в гибридном автомобиле, когда она разряжена. . Смотрите сейчас по запросу!
Дополнительные новости о ремонте после столкновений I-CAR, которые могут оказаться полезными:
Горячая точка статей о гибридных и электрических транспортных средствах
Связанные курсы I-CAR
- Самый популярный
- Самые последние
- Архив
Десять наиболее часто задаваемых вопросов по автомобилям
Hyundai | Есть ли у Hyundai процедура разделения? |
Kia | Есть ли в Kia процедура разделения на секции? |
Chevrolet | Есть ли у Chevrolet предупреждение против разделения на секции, когда нет процедуры? |
BMW | Может ли I-CAR выслать мне процедуры ремонта BMW? |
Honda | Что Honda говорит о ремонте поврежденных жгутов проводов системы подушек безопасности? |
Hyundai | Существуют ли процедуры замены деталей Hyundai? |
Mercedes-Benz | Может ли I-CAR выслать мне процедуры ремонта Mercedes-Benz? |
Honda | Что Honda говорит о выпрямлении передних нижних направляющих? |
Subaru | Нужно ли заменять подушку безопасности переднего пассажира на Subaru, даже если подушка безопасности не сработала? Информация о ремонте, похоже, указывает на то, что так и должно быть. |
Nissan | Существует ли процедура ремонта проводки разъема подушки безопасности? |
Первая десятка конкретных вопросов I-CAR
Что говорит I-CAR об использовании переработанной боковой панели, которая включает внутреннюю, внешнюю и усиливающую части? | |
Что I-CAR говорит о выпрямлении перегиба? | |
Можно ли использовать Общие рекомендации I-CAR по секционированию? | |
Что I-CAR говорит о ремонте поврежденных противовзломных балок? | |
Что I-CAR говорит о решении использовать переработанные детали? | |
Что I-CAR говорит о парной замене деталей подвески? | |
Что I-CAR говорит о ремонте поврежденных усилителей бампера? | |
Что I-CAR говорит о допусках на ремонт? | |
Что I-CAR говорит об использовании переработанных подушек безопасности? | |
Что I-CAR говорит о ремонте поврежденных боксов? |
- О РТС
- Связаться с нами
- Связанные отраслевые ссылки
- Подписаться на РТС
- Новостная рассылка
- Помощь/Часто задаваемые вопросы
- Политика отмены
- Политика в отношении рекламы и файлов cookie
- Обновленная Политика конфиденциальности
- Обновленные положения и условия
электромобилей: что будет со всеми севшими аккумуляторами?
Опубликовано
000Z»> 27 апреля 2021 г.
Эмма Вуллакотт
Технология of Business reporter
«Скорость, с которой мы развиваем отрасль, абсолютно пугающая», — говорит Пол Андерсон из Бирмингемского университета.
Он говорит о рынке электромобилей в Европе.
К 2030 году ЕС надеется, что на европейских дорогах будет 30 миллионов электромобилей.
«Это то, что никогда раньше не делалось с такими темпами роста для совершенно нового продукта», — говорит д-р Андерсон, который также является содиректором Бирмингемского центра стратегических элементов и критических материалов.
Хотя электромобили (EV) могут не выбрасывать углекислый газ в течение своего срока службы, его беспокоит то, что происходит, когда они выезжают за пределы дороги, в частности, что происходит с батареями.
«Через 10–15 лет, когда большое количество людей будет умирать, очень важно, чтобы у нас была промышленность по переработке», — отмечает он.
Хотя большинство компонентов электромобилей во многом такие же, как и у обычных автомобилей, большое отличие заключается в аккумуляторе. В то время как традиционные свинцово-кислотные батареи широко перерабатываются, этого нельзя сказать о литий-ионных версиях, используемых в электромобилях. Аккумуляторы
EV больше и тяжелее, чем в обычных автомобилях, и состоят из нескольких сотен отдельных литий-ионных элементов, каждый из которых необходимо демонтировать. Они содержат опасные материалы и имеют неудобную склонность к взрыву при неправильной разборке.
«В настоящее время во всем мире очень сложно получить подробные данные о том, какой процент литий-ионных аккумуляторов перерабатывается, но все называют значение около 5%», — говорит доктор Андерсон. «В некоторых частях мира это значительно меньше».
Недавние предложения Европейского Союза предусматривают, что поставщики электромобилей будут нести ответственность за то, чтобы их продукция не выбрасывалась по истечении срока ее службы, и производители уже начинают соответствовать требованиям.
Nissan, например, в настоящее время повторно использует старые аккумуляторы от своих автомобилей Leaf в автоматизированных транспортных средствах, которые доставляют детали рабочим на свои заводы.
У Volkswagen есть пилотный завод по переработке в Зальцгиттере, Германия
Volkswagen делает то же самое, но также недавно открыл свой первый завод по переработке в Зальцгиттере, Германия, и планирует перерабатывать до 3600 аккумуляторных систем в год на пилотном этапе.
«В результате процесса переработки восстанавливается множество различных материалов. В качестве первого шага мы сосредоточимся на катодных металлах, таких как кобальт, никель, литий и марганец», — говорит Томас Тиедже, руководитель отдела планирования переработки в Volkswagen Group Components.
«Демонтированные части аккумуляторных систем, такие как алюминий и медь, отправляются в установленные потоки переработки».
Renault, тем временем, в настоящее время перерабатывает все аккумуляторы для своих электромобилей, хотя в нынешних условиях это составляет всего пару сотен в год.
Он делает это через консорциум с французской компанией по обращению с отходами Veolia и бельгийской химической фирмой Solvay.«Мы стремимся охватить 25% рынка вторичной переработки. Мы хотим сохранить этот уровень охвата, и, конечно, это в значительной степени покроет потребности Renault», — говорит Жан-Филипп Эрмин, вице-президент Renault по вопросам стратегическое экологическое планирование.
«Это очень открытый проект — это переработка не только аккумуляторов Renault, но и всех аккумуляторов, а также производственных отходов заводов по производству аккумуляторов.»
Источник изображения, Olivier GUERRIN Подпись к изображению,Разборка батареи на части занимает много времени
Эта проблема также привлекает внимание научных организаций, таких как Институт Фарадея, чей проект ReLiB направлен на оптимизацию переработки аккумуляторов электромобилей и сделать его максимально упорядоченным.
«Мы представляем себе более эффективную и рентабельную отрасль в будущем, вместо того, чтобы использовать некоторые из процессов, которые доступны — и могут быть расширены сейчас — но не очень эффективны», — говорит д-р Андерсон, главный исследователь проекта.
В настоящее время, например, большая часть вещества батареи превращается в процессе переработки в так называемую черную массу — смесь лития, марганца, кобальта и никеля, — которая требует дальнейшей энергоемкой переработки для восстановления материалов. в пригодной для использования форме.
Ручной демонтаж топливных элементов позволяет эффективно восстановить большее количество этих материалов, но сам по себе создает проблемы.
Источник изображения, Бирмингемский университет Подпись к изображению,Автоматизация переработки аккумуляторов сделает ее более экономичной и безопасной, говорит Гэвин Харпер из Бирмингемского университета слабы, и условия труда не были бы приняты в западном контексте», — говорит Гэвин Харпер, научный сотрудник Института Фарадея.
«Кроме того, из-за того, что рабочая сила дороже, вся ее экономическая составляющая делает трудным ее предложение в Великобритании.»
Ответ, по его словам, заключается в автоматизации и робототехнике: «Если вы сможете это автоматизировать, мы сможем избавиться от части опасностей и сделать это более экономически эффективным».
Еще Технологии бизнеса
- Покупки за 10 минут: новая битва за супермаркет
- Могут ли электрические татуировки стать следующим шагом в боди-арте?
- Меньшие и лучшие камеры для смартфонов уже в пути
- «Я надел эти очки и просто влюбился»
- Обучение программированию «серьезно изменит вашу жизнь»
И действительно, существуют мощные экономические аргументы в пользу улучшения возможности вторичной переработки аккумуляторов электромобилей — не в последнюю очередь тот факт, что многие из используемых элементов трудно найти в Европе и Великобритании.
«С одной стороны, у вас есть проблема управления отходами, но, с другой стороны, у вас также есть прекрасная возможность, потому что, очевидно, в Великобритании нет местных запасов многих фабричных материалов», — говорит доктор. Харпер.
«В Корнуолле есть немного лития, но в целом у нас есть проблемы с поиском необходимых заводских материалов.»
Таким образом, с точки зрения производителя, утилизация старых батарей является самым безопасным способом обеспечения наличия новых.