VOLVO CAR Суздальский — История Volvo
Главными приоритетами шведской автомобилестроительной компании Volvo Personvagnar AB являются безопасность, надежность, экономичность и высокое качество производимых автомобилей. Ее штаб-квартира находится в городе Гетеборг. Сегодня автомобили Volvo поставляются в десятки стран мира, находящиеся на пяти континентах. А начиналась история компании в далеком 1924 году.
В начале 20-го века собственной автомобильной промышленности в Швеции не было, и первые попытки ее создания не привели к успеху. Случайная встреча бизнесмена Ассара Габриелссона и инженера Густава Ларсона открыла новую страницу в истории шведского автомобилестроения. Два энтузиаста, объединенные схожими идеями, быстро нашли общий язык и основали компанию, которой в дальнейшем было суждено стать одним из лидеров мирового автопрома.
Название Volvo, означает в переводе с латыни «я качусь». Это простое, звучное и оригинальное название символично указывает на характер деятельности компании Volvo.
Первоначально подразделение, занимавшееся разработкой и выпуском автомобилей, было создано как дочернее предприятие крупной шведской компании SKF, производившей подшипники. 14 апреля 1927 года из ворот завода в Гетеборге выехал первый серийный легковой автомобиль шведского производства, получивший название Jakob OV4. Jakob комплектовался четырехцилиндровым мотором мощностью 28 лошадиных сил и был способен развивать скорость до 90 километров в час. Для того времени это были очень неплохие технические характеристики. Следом за первой моделью был выпущен седан PV4. Специалисты компании также сконструировали на базе шасси Jakob несколько микроавтобусов, а в 1928-м был изготовлен и первый грузовик под названием Type 1.
Всего за первый год работы компания Volvo смогла продать 297 автомобилей. Однако уже два года спустя благодаря запуску в серию доработанного PV4 Special предприятие начало давать прибыль, а объем его ежегодных продаж перевалил за тысячу машин.
В 1929 году вышел в свет первый номер журнала Ratten («Руль»), предназначавшегося владельцам автомобилей Volvo и деловым партнерам компании. В настоящий момент Ratten – самый долговечный шведский журнал для покупателей.
Важным событием в истории молодой компании ознаменовался 1929 год, когда все выпускаемые автомобили Volvo, начиная с модели PV651, получили более мощные шестицилиндровые двигатели.
Благодаря постоянной активной разработке новых моделей и росту объемов производства компания Volvo смогла без больших потерь пережить мировой финансовый кризис 1930-х годов прошлого века. В 1935 году Volvo вышла из состава SKF, обретя полную независимость. В том же году был выпущен «обтекаемый автомобиль» Volvo PV36, который произвел подлинный фурор на автомобильном рынке. Его удешевленная версия PV51 заняла пустовавшую нишу «народной шведской машины».
В 1930 году на автомобилях Volvo появились гидравлические тормоза. Новинка оказалась такой эффективной, что на многие автомобили были установлены треугольные знаки, предупреждавшие других водителей о необходимости сохранять дистанцию.
Вместе с началом Второй Мировой войны последовал серьезный спад производства шведских автомобилей, частично преодолеть который удалось лишь в 1944 году, когда была выпущена модель PV444, очень удачно сочетавшая в себе европейские габариты с американским стилем дизайна кузова. В этой модели для обеспечения безопасности водителя и пассажиров была применена новинка – лобовое стекло-триплекс. Тем не менее, в последующие годы компания Volvo пережила весьма нелегкий период своей истории.
В 1950-е годы руководство Volvo определилось с новыми приоритетами, перенеся главный акцент с выпуска грузовиков и автобусов на производство легковых автомобилей. В результате специалисты компании создали шикарный спортивный автомобиль Volvo Sport. Не менее важным вкладом в рост продаж стала пятилетняя гарантия, установленная на всю линейку выпускавшихся моделей.
В 1956 году в разгар Суэцкого кризиса продажи компании Volvo резко упали практически в три раза, и руководство было вынуждено временно перевести сотрудников на четырехдневную рабочую неделю.
Первые 2300 автомобилей модели PV444 компания Volvo продала с серьезным убытком, но сохранила свое доброе имя. Автомобили были оплачены покупателями заранее во время премьеры модели в 1944 году по цене 4800 крон, а выпущены позже, в 1947 году, когда себестоимость их производства значительно выросла.
Однако уже в 1957 году объемы производства были восстановлены. Примерно в это же время компания Volvo начала более активное продвижение своей продукции на международные рынки, разработав для североамериканских автовладельцев модель Amazon.
Следующее десятилетие оказалось для шведского автопроизводителя весьма успешным. Вместе с открытием новых производств быстро росла популярность автомобилей Volvo во многих странах. Специалисты компании сконцентрировались на повышении безопасности выпускаемых машин. Благодаря этому модель Volvo 144, выпущенная в 1966 году, стала настоящим качественным прорывом, принеся существенный рост продаж. Ее кузов разрабатывался с учетом передней и задней зон деформации, а рулевая колонка стала секционной. Тогда же Volvo впервые в мире представила детское сиденье, устанавливаемое против направления движения.
Компания Volvo первой в мире установила на своих серийных машинах ремни безопасности. Выпущенная в 1957 году новая модель Amazon была оснащена трехточечными ремнями. К 1965 году Amazon стал в Швеции самым продаваемым автомобилем.
1970-е годы были отмечены запуском в серию Volvo 164 E, самого мощного в линейке автомобилей компании. 50-летний юбилей со дня своего основания Volvo отметила созданием эксклюзивной модели Volvo 240, вышедшей в свет ограниченным числом экземпляров. В 1975 году компания получила за высокую безопасность своей продукции золотую медаль автофедерации Швеции.
В 1960 году с выпуска двухместного спортивного купе P1800 началась звездная кинематографическая карьера автомобилей Volvo. В фильме «Святой» за рулем этой модели сидел Роджер Мур.
В 1980-х существенно выросла доля универсалов в общем объеме продаж компании. Главным «хитом» стал Volvo 760, превосходивший практически всех своих конкурентов по уровню безопасности, дизайна и технического оснащения. Этот автомобиль комплектовался новинкой – многорычажной независимой задней подвеской типа Multilink. За ним последовали модель Volvo 780 и автомобиль для представителей среднего класса Volvo 440.
В 1989 году начались официальные поставки автомобилей Volvo в нашу страну (в то время еще входившую в состав СССР).Не менее плодотворно специалисты компании Volvo трудились и в 1990-е годы, создав целый ряд новых моделей, пользовавшихся у покупателей высоким спросом. Среди них можно выделить Volvo 850 GLT, оборудованный поперечно расположенным двигателем с пятью рабочими цилиндрами и имевший систему защиты от боковых ударов, а также модель S40/V40, разработанную совместно с компанией Mitsubishi. В 1997 году шведская автокомпания выпустила элегантный C70 Convertible – автомобиль с открытым верхом. Еще одной новинкой стал спортивно-настроенный полноприводный V70 XC с высоким дорожным просветом.
Всегда уделявшая значительное внимание сохранению чистоты окружающей среды, в 70-е годы компания Volvo разработала первый «экологический автомобиль», работавший на электрической тяге. Этот двухместный автомобиль был выпущен всего в двух экземплярах.
В 1999 году компания Volvo вошла в состав американского автоконцерна Ford. В ноябре 2000-го в продажу поступили первые автомобили модели S60, отличавшейся обширным набором устройств безопасности. Год спустя эта машина была признана самым безопасным автомобилем в своем классе. В результате успешной работы специалистов компании в 2002 году был запущен в серию внедорожник ХС90, получивший очень высокую оценку и у простых автолюбителей, и у профессионалов. В 2004-м в продажу поступили долгожданные новинки Volvo S40 и Volvo V50. Элегантность и сдержанная мощь их внешнего дизайна сочетались с авангардным интерьером салона в стиле high-tech. В 2007 году Volvo представила на Мотор Шоу в Детройте новый концепт XC60 – эффектный кроссовер, дизайн которого очень отличался от предыдущих моделей автомобилей Volvo. В том же году на Мотор Шоу в Женеве дебютировали новые версии моделей V70 и XC70.
В 1987 году Volvo устроила на улицах Гетеборга эффектный показательный парад различных моделей своих автомобилей в рамках празднования 60-летния компании.
В начале августа 2010 года китайская компания Zhejiang Geely завершила оформление сделки по приобретению компании Volvo у автоконцерна Ford Motor. Согласно условиям сделки Volvo сохранила за собой интеллектуальные права на все свои разработки, обеспечив полный доступ к ним технических специалистов Geely.
В течение десятилетий сложилась устойчивая репутация компании Volvo, как производителя весьма престижных, исключительно безопасных и очень надежных автомобилей. В настоящий момент компания Volvo продолжает активную деятельность по созданию новых моделей, делая основной акцент на их неизменно высоком скандинавском качестве. Девиз компании «Вольво для жизни!» как нельзя лучше отражает ее основополагающий принцип – создавать автомобили для людей.
В марте 2000 года открылся новый центр Volvo Cars, ставший самой передовым в мире центром испытания безопасности автомобилей. Ежегодно на проводимых в нем лабораторных тестах, имитирующих реальные автокатастрофы, разбивается около сотни машин компании Volvo и автомобилей конкурентов.
Volvo
Volvo — шведская компания, которая занимается производством грузовиков, автобусов, строительной техники и легкового транспорта. Качественная, безопасная техника, которая не наносит вреда окружающей среды — это главные принципы компании.
Конец 1920-х годов вошел в историю как время бурного развития грузового транспорта. Именно тогда на этой волне массового старта производства грузовиков берут начало грузовые Volvo. В начале третьего десятилетия XX века на большинстве грузовиков применялась цепная передача и шины из монолитной резины. 1928 год – это год производства первого грузовика «Вольво» — модели «Series 1». Кроме того, эта модель стала первой в Швеции грузовой машиной, на которой была не цепная передача, а использовался карданный вал. Также это один из первых грузовиков, на который устанавливались пневматические шины, а кабина водителя была полностью закрытого типа. И хотя «Series 1» был маломощной машиной, его бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами развивал всего 28 л.с., а грузоподъемность составляла 1,5 тонны, этот грузовик пользовался хорошим спросом. Причиной популярности стоит считать выдающуюся надежность и прочность этого грузовика – его можно было нагрузить чуть ли не в два раза больше номинальной грузоподъемности. И он выдерживал.
Volvo LV73-74Вплоть до 1932 года усилия марки были сосредоточены на производстве малотоннажных грузовых автомобилей. Вот только эти машины имели тормоза лишь на двух колесах, да и сами колеса производились с деревянными спицами. Отсутствие современных технологичных моделей повлекло отставание компании от ближайших конкурентов. Нужно было что-то предпринимать. Помочь продажам мог только выпуск нового современного грузовика. В результате были разработаны модели серий LV71 и LV73. Эти машины оказались очень удачными и обрели хороший спрос. Благодаря им в середине 30-х годов Volvo стал одним из главных экспортеров грузовиков в Европе.
Компания продолжала проектировать грузовой транспорт. В результате разработок была осуществлена концептуально новая идея: двигатель грузовика расположили над передней осью, что позволило улучшить нагрузку по осям (до этого момента двигатели у грузовиков традиционно располагались за передней осью). Первыми грузовиками, произведенными с использованием новой концепции, стали серии Volvo LV8 и LV9. Эти машины к концу 30-х годов стали образцом классического шведского грузовика.
Но вот началась Вторая мировая война и она внесла свои коррективы в планы «Вольво». Традиционный рынок грузового транспорта развалился, зато военным требовалось множество грузовых автомобилей. И «Вольво» стал одним из основных поставщиков грузовых машин для вооруженных сил Швеции. Для нужд армии были поставлены тысячи грузовиков, которые производились на основе стандартных моделей, но в тоже время обладали более простой конструкцией, к тому же значительная часть машин теперь выпускалась с приводом на все колеса.
В конце 30-х начале 40-х годов «Вольво» выпустил очень удачную разработку – серию «Roundnose». Машины имели множество вариантов исполнения, и хотя были внешне схожи, предназначались для различных целей. Серия «Roundnose» стала одной из самых успешных в коммерческом отношении. В пятидесятых годах дизельные двигатели благодаря более совершенной конструкции практически вытеснили бензиновые агрегаты с рынка грузовой техники. Новые двигатели послужили толчком в создании тяжелых и мощных автопоездов.
Volvo TitanВ 1951 году Volvo выпускает грузовик Titan, ставший впоследствии одним из самых известных грузовиков компании. Когда в 1954 году этот автомобиль стали оснащать турбонаддувом, он стал к тому же одним из первых грузовиков, на который устанавливалась эта система. В результате благодаря наддуву мощность машины возросла весьма существенно – со 150 до 185 л.с.
В начале 60-х марка выпустила новую серию Titan TIPTOP/F88/G88. На этих автомобилях была применена откидывающаяся кабина, которая позволяла получить более простой доступ к двигателю и упрощала его обслуживание. Впервые на грузовиках Volvo были оборудованы спальные места, впервые грузовики Volvo стали испытывать на ударопрочность. Также в 60-е годы компания создает подразделение разработчиков, задачей которых является улучшение эргономики и безопасности грузовиков Volvo.
В начале 1970-х годов компания выпускает серию грузовиков Volvo F10/F12. Эти машины перевели грузовики Volvo на новый уровень безопасности и эргономичности. На них была значительно улучшена амортизация рабочего места водителя – теперь шофер мог долгое время находиться за рулем и не испытывать после этого изнуряющей боли в спине. Остекление кабин было расширено – улучшился обзор, а вместе с этим была значительно улучшена активная безопасность грузовика.История развития компании начинается с 1972 года, а в 1982 году были выпущены первые грузовики. Большая популярность грузовиков за пределами страны обеспечило компании успех на рынке автомобилестроения. Первые автобусы Volvo были выпущены в 1934 году. В 1980-х произошел очередной этап усложнения конструкции автомобилей, появились экологические стандарты. На грузовиках Volvo стали применять пневмоподвеску, которая обеспечивала как лучшую сохранность дорог и перевозимых товаров, так и улучшала условия труда водителей.
Volvo FL6 ‘1985В середине 1985 года компания представляет целую гамму тяжелых грузовиков FL6 и FL7/FL10. Два модельных ряда новинок отличались новым дизайном и технической составляющей. Это были современные по всем меркам грузовики, которые были гораздо совершеннее тех, что представляли конкуренты. FL7/FL10 отличались мощными двигателями объемом десять литров и 318 л.с. При этом они обладали сравнительно небольшой массой, как у предшественника F7.
В 1990-е годы на первый план выходит вопрос охраны экологии, появляются новые экологические стандарты. Volvo идет в ногу со временем и предлагает более экономичные автопоезда, которые к тому же обладают повышенной грузоподъемностью. Внедряется технология Dynafleet 2.0 от Volvo, которая способна повысить рентабельность транспортных компаний и обеспечить безопасность рейсов. Разрабатываются новые серии грузовиков — F10/F12/F16. Разрабатывается новый двигатель D12.
В новом тысячелетии еще больше повышаются требования к грузовикам как с экономической, так и с экологической стороны. И Volvo есть чем ответить возросшим требованиям.
В настоящее время в производственной гамме компании насчитывается пять линеек: серии FL, FE, FM, FH и Fh26. Все машины марки соответствуют высочайшим требованиям. Сегодня Volvo находится в тройке лидеров по производству грузовых машин.
Volvo Truck Corporation — является второй крупной мировой компанией, которая выпускает грузовой автотранспорт и решает транспортные вопросы в грузовой индустрии. Производственные технологии компании дают возможность заботиться об окружающей среде, экономить ресурсы и дают гарантию безопасности для водителя.
Все объявления о продаже Volvo
- Грузовики 2
- автопоезд 1
- рефрижераторный фургон 1
- Запчасти 4
- кабина 1
- прочие запчасти 3
- Седельные тягачи 15
- седельный тягач 15
- Строительная техника 1
- самосвал 1
Новые объявления о продаже Volvo
Volvo
2016 г.
8 350 000 р.
Volvo
2012 г.
5 000 000 р.
Volvo
2006 г.
2 700 000 р.
Volvo
2008 г.
2 900 000 р.
А в каталоге типов грузовой техники вы найдете информацию по всем видам грузовой, прицепной, строительной и специальной техники.
Новый кроссовер Geely Atlas на платформе Volvo: производство началось
- Главная
- Новости
- Новый кроссовер Geely Atlas на платформе Volvo: производство началось
Автор: Андрей Говоров Фото: Geely
Дебютным рынком для SUV новой генерации,разумеется, станет родной Китай. Ожидается, что там сначала предложат «традиционную» модель, следом подтянутся гибриды.
Мировую премьеру этого паркетника Geely провели в начале августа: в Поднебесной кросс объявлен Boyue второго поколения (в РФ предшественник сейчас зовется Atlas Pro), причем ему также присвоена приставка в виде литеры L, ведь предыдущая модель в отставку пока не собирается. А теперь компания сообщила о старте серийного производства новинки. Выпуск Geely Boyue L налажен на модернизированном заводе в китайском Нинбо.
Напомним, в основе свежего кроссовера лежит платформа CMA (Compact Modular Architecture), созданная Джили вместе с Volvo (шведская марка принадлежит «поднебесному» автогиганту; предыдущий Boyue построен на собственной платформе Geely NL). На этой архитектуре базируются, например, флагманский Geely Xingyue L (в России его ждут под именем Monjaro), кросс-купе Xingyue (у нас это Tugella), большинство автомобилей бренда Lynk& Co (совместный проект Джили и Volvo) и Volvo XC40.
Длина Boyue L равна 4670 мм, ширина – 1900 мм, высота – 1705 мм, колесная база – 2777 мм. То есть по своим габаритам новый кросс находится между Boyue X (длина – 4544 мм, расстояние между осями – 2670 мм) и Xingyue L (4770 и 2845 мм соответственно).
Дизайн выполнен по мотивам прошлогоднего концепта Geely Vision Starburst. Особенности экстерьера – внушительная радиаторная решетка, сделанная в виде светодиодных «штрихов» и «клыков» головная оптика, плюс фонари-бумеранги, которые к тому же объединены между собой светящейся плашкой.
Главная «фишка» внутри – вертикальный планшет мультимедиа-системы (13,2 дюйма), который практически заменил привычную центральную консоль. Сама мультимедиа – с микрочипом Qualcomm 8155, 5G и возможностью обновления «по воздуху». Кроссоверу еще достались виртуальная«приборка» (10,25 дюйма), двухэтажный тоннель и «сквозной» джойстик коробки, а на передней панели и картах дверей красуются диодные «засечки». Передние кресла – с электрорегулировками, «памятью», вентиляцией и подогревом. Также в арсенале Geely Boyue L значатся проекционный дисплей с дополненной реальностью, панорамный люк в крыше, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе движения.
По предварительным данным, на первом этапе новый паркетник предложат в Китае с бензиновыми «турбочетверками» 1.5 (181 л.с.) и 2.0 (218 л.с.), которые сочетаются с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Привод только передний. Позже у Boyue L появятся гибридные версии – «простая» и подзаряжаемая, с установкой на основе «турботройки» 1.5.
Кроссовер нового поколения должен стартовать на домашнем рынке до конца осени. На экспорт модель, вероятно,отправят через год-два.
кроссовер Китай авторынок производство новинки Geely Geely Atlas Pro Geely Boyue
Новые статьи
Статьи / Популярные вопросы Изменения в ПДД для электросамокатов от 6 октября 2022: что изменилось и когда вступает в силу Недавно мы рассказывали о том, какие требования есть в действующих ПДД для тех, кто ездит на электросамокатах, и отмечали несовершенство законодательства. Ведь водители большинства мощных э… 342 1 1 12.10.2022
Статьи / Авто с пробегом 5 причин покупать и не покупать Toyota Fortuner II «Безупречный автомобиль», «феноменальная проходимость», «подвеска трясучая, руль жесткий, двигатель внутри мычит, как бизон», «огромные просчеты в плане комфорта», «комфортный красавец», «оч… 3921 2 1 09.10.2022
Статьи / Практика Зри в шкворень: что такое шкворневая подвеска, как ее обслуживать и зачем шприцевать Слово «шкворень» сегодня кому-то кажется таким же архаизмом, как «зипун», «ендова» и «батог». На самом деле это не так: шкворни еще не покинули нас, и вполне вероятно, что некоторым придется… 1489 7 0 07.10.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 13126 7 170 13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 11461 10 41 13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 8390 25 30 10.08.2022
Все статьи Volvo Cars | Решения для автомобильного производства
Артикул
В 2026 году Volvo откроет в Словакии завод по производству экологически нейтральных автомобилей.
2022-07-04T15:15:00Z
Премьер-министр Словакии заявил, что инвестиции ознаменовали начало второго центра автопроизводства в Словакии, к созданию которого она готовилась, на этот раз в восточном регионе.
Артикул
После выхлопных труб автомобильная промышленность задумалась об удалении CO2 из своих материалов.
2022-05-27T12:57:00Z
Volvo, Polestar и SSAB размышляют о том, как выжать CO2 из материалов теперь, когда судьба двигателя внутреннего сгорания практически решена.
Новости
Polestar инвестирует в технологию быстрой зарядки аккумуляторов StoreDot
2022-05-25T17:50:00Z
Это будет первая финансовая инвестиция Polestar в другую компанию, и она станет акционером израильской компании StoreDot
.Видео
Смотреть: целостный подход к устойчивому производству автомобилей
2022-05-23T08:15:00Z
Ханс Персон, Оуайн Гриффитс и Томас Хорнфельдт подчеркивают важность перехода к более экологичной модели для достижения целей в области устойчивого развития, будь то производство автомобилей целиком или экологизация глобальной цепочки поставок.
Новости
Volvo Cars Tech Fund инвестирует в StoreDot
2022-04-19T16:40:00Z
Венчурное подразделение Volvo Car, Tech Fund, инвестирует в StoreDot, израильскую компанию, разрабатывающую технологию сверхбыстрой зарядки аккумуляторов для электромобилей
Статья
AMS, январь-март 2022 г.
— мегаизменитель Volvo2022-03-30T10:48:00Z
Хавьер Варела рассказывает об инвестициях Volvo Cars в новые технологии, платформы для электромобилей и устойчивое развитие
Новости
Renault приостанавливает промышленную деятельность в России, поскольку OEM-производители частично возобновляют свою деятельность, несмотря на продолжающийся конфликт
2022-03-25T10:16:00Z
Renault Group приостановила деятельность на своем заводе в Москве, сообщила компания на этой неделе
Артикул
Northvolt выбирает север Германии для своей третьей европейской гигафабрики
2022-03-16T17:47:00Z
Шведский производитель аккумуляторных элементов наращивает мощности для производства аккумуляторных элементов на заводе мощностью 60 ГВтч в Хайде, Германия.
Артикул
Мегаизменитель Volvo
2022-02-28T13:30:00Z
Хавьер Варела, старший вице-президент по инжинирингу и производству, возглавляет промышленную трансформацию Volvo Cars, начиная с разработки платформ и заканчивая производством автомобилей. Он объясняет ключевые шаги автопроизводителя по наращиванию производства электромобилей и аккумуляторов, а также то, как он достигнет амбициозных целей в области устойчивого развития 9.0005
Артикул
Мегакастинг: шанс переосмыслить производство кузовов
2022-02-10T05:31:00Z
Процесс литья алюминия под давлением может произвести революцию в конструкции кузова. Профессор Вольфрам Фольк, заведующий кафедрой технологии формовки и литья Мюнхенского технического университета, объясняет преимущества и недостатки так называемого «мега» или «гигалитья».
Новости
Volvo инвестирует 1,1 миллиарда долларов в завод в Гётеборге, чтобы поддержать огромный импульс электрификации
2022-02-08T14:06:00Z
В ближайшие годы Volvo Cars инвестирует 10 миллиардов шведских крон (1,1 миллиарда долларов США) в свой завод в провинции Торсланда в Гётеборге, Швеция, в рамках подготовки к производству полностью электрических автомобилей следующего поколения.
Артикул
Жребий для будущего производства электромобилей Volvo брошен
2022-02-08T09:13:00Z
Одним из основных направлений инвестиций Volvo в электромобили будет применение литья алюминия для производства крупных конструкционных деталей. Микаэль Фермер, архитектор решений для транспортных платформ Volvo Cars, объясняет важность этого изменения для производства электромобилей.
Новости
Volvo и Northvolt договорились о строительстве новой гигафабрики в Швеции
2022-02-07T09:22:00Z
Volvo Cars и производитель аккумуляторов для электромобилей Northvolt объявили о строительстве нового совместного завода по производству аккумуляторов в Гётеборге на западе Швеции.
Статья
Электрификация Европы: новый закон ЕС «Fit for 55» фактически запрещает бензиновые и дизельные двигатели к 2035 году
2021-08-16T17:47:00Z
Последний залп ЕС против автомобильной промышленности с целью смягчения последствий изменения климата приведет к отказу от ДВС и преобразованию автомобильного производства
Артикул
Volvo и Northvolt создают совместное предприятие по разработке и производству аккумуляторов
2021-06-29T10:14:00Z
Совместное предприятие будет разрабатывать и производить экологичные аккумуляторы для полностью электрических автомобилей Volvo и Polestar, а также учредить научно-исследовательский центр
Новости
К 2030 году VW построит в Европе 240 ГВтч аккумуляторных заводов
2021-03-17T15:32:00Z
Volkswagen Group планирует значительно увеличить мощности по производству аккумуляторных элементов и изменить цепочку поставок аккумуляторов для электромобилей в Европе. К концу десятилетия планируется создать шесть «гигафабрик», включая расширение партнерства со шведской компанией Northvolt.
Артикул
AMS E-mobility 2021 – рост производства электромобилей
2021-03-17T12:26:00Z
В нашем последнем цифровом издании AMS особое внимание уделяется ускорению перехода автомобильной промышленности к полностью электрическому будущему. В этом выпуске подробно рассказывается о стратегиях ведущих автопроизводителей и поставщиков электромобилей, рассматриваются трансмиссии, сборка аккумуляторов и специальные материалы, а также интервью с Schaeffler, Atlas Copco, Outokumpu и другими.
Артикул
Автопроизводители обещают перейти на полностью электрические автомобили
2021-03-15T19:57:00Z
Волна электрификации медленно превращается в цунами, по крайней мере, в Европе. Илья Верпрает рассказывает о некоторых крупных производственных планах на 2021 год
Новости
Volvo Ghent утроит мощность производства электромобилей
2021-01-11T18:54:00Z
Расширение производственных мощностей необходимо для удовлетворения быстрорастущего спроса на линейку Recharge, говорится в сообщении Volvo
.Новости
Volvo будет проектировать и разрабатывать электродвигатели собственными силами
2020-11-02T16:26:00Z
OEM-производитель открыл новую лабораторию электродвигателей в Шанхае, Китай, в дополнение к текущей разработке электродвигателей в Гётеборге, Швеция, и современным лабораториям аккумуляторов в Китае и Швеции
Серийная модель Volvo — 2178 слов
Какие основные принципы проектирования повлияли на проектирование процессов на заводе Volvo в Уддевалле?
В 1970-х годах Volvo приступила к модернизации своего производственного процесса, чтобы повысить свою конкурентоспособность. Это привело к созданию завода Volvo в Уддевалле, где рабочие играли ключевую роль в производстве автомобилей. Volvo произвела революцию в процессе производства автомобилей, внедрив целостную или отражающую модель производства на своем заводе в Уддевалле (Holweg & Pil 2009)., стр. 353-365).
Модель поддерживала принципы мастерства, полагаясь на рабочих, которые использовали свой опыт для производства автомобилей высокого качества. Для внедрения новой системы были переработаны производственные процессы, основанные на следующих принципах.
Начнем с того, что компания внедрила систему кустарного производства, в которой сотрудники работали в командах для производства всего автомобиля. Таким образом, на заводе в Уддевалле не было сборочной линии, на которой можно было бы последовательно собирать различные детали для производства готового автомобиля (Holweg & Pil 2009)., стр. 353-365).
В отличие от системы сборки, при которой автомобили перемещаются с одной станции на другую во время производства, на заводе в Уддевалле были стыковочные станции, на которых автомобили собирались без перемещения.
Повышение квалификации и профессионализм были неотъемлемым аспектом целостной производственной модели. На заводе в Уддевалле был низкий уровень автоматизации, поскольку он был сосредоточен на мастерстве (Holweg & Pil 2009, стр. 353-365). В результате участие человека в производственном процессе было высоким.
Сотрудники должны были приобрести отличные навыки и продемонстрировать высокие стандарты профессионализма, чтобы производить автомобили высокого качества. В связи с этим были использованы обширные программы обучения на рабочем месте для повышения квалификации сотрудников и их понимания целостного подхода к производству автомобилей.
Естественная сборка была жизненно важна для успеха целостного подхода к производству (Holweg & Pil 2009, стр. 353-365). На предприятии созданы группы сотрудников, которые выполняли различные производственные задачи. Команды поддерживала специальная система доставки и заказа запчастей, которая обеспечивала своевременную доставку расходных материалов.
Компания также позаботилась о том, чтобы производственные задачи были эргономичными, чтобы свести к минимуму дискомфорт и усталость рабочих (Holweg & Pil 2009, стр. 353-365). Уровни производства были переменными, чтобы рабочие могли эффективно реагировать на изменения спроса. Кроме того, производственный процесс характеризовался длительным циклом, что позволяло каждой команде выполнять свою работу.
Для повышения производительности компания позволила каждой команде быть автономной (Holweg & Pil 2009)., стр. 353-365). Каждая команда работала независимо, управляя своими производственными задачами. Поощрение автономии в каждой команде имело следующие преимущества. Во-первых, это способствовало индивидуальным инновациям в каждой команде.
Работники, скорее всего, сосредоточатся на инновациях в продуктах и процессах, если им будет разрешено работать независимо и принимать собственные производственные решения. Во-вторых, автономия способствовала индивидуальной мотивации (Holweg & Pil 2009, стр. 353-365).
Рабочие, скорее всего, будут мотивированы, если им будет разрешено использовать свой творческий потенциал и независимость для выполнения поставленных перед ними задач. Наконец, это способствовало адаптации и создало возможности для использования уникальных способностей.
Несмотря на свой потенциал для улучшения качества продукции, принципы, используемые на заводе в Уддевалле, не способствовали передаче знаний внутри компании.
Отсутствие передачи знаний было нежелательно, поскольку оно ограничивало организационное обучение, что, в свою очередь, уменьшало возможность создания конкурентных преимуществ (Henderson & Clark 1990, стр. 9-30). Кроме того, целостный подход не повышал эффективности, поскольку он был трудоемким и не обеспечивал эффекта масштаба.
Какая связь между технологическим проектированием на заводе Volvo в Уддевалле и появлением клиентоориентированных подходов к производству автомобилей?
Помимо внедрения новой серийной модели в Уддевалле, Volvo сосредоточилась на совершенствовании своей системы распределения. Это включало введение в 1992 году системы производства, ориентированного на клиента (COP). Основная цель системы COP заключалась в том, чтобы повысить способность Volvo реагировать на потребности клиентов (Holweg & Pil 2009, стр. 353-365).
Внедрение целостного подхода к производству автомобилей привело к увеличению продолжительности производственного цикла, тем самым ограничив способность Volvo своевременно выполнять заказы клиентов. Например, заводу в Уддевалле требовалось пятьдесят часов для производства автомобиля, тогда как заводу в Генте требовалось всего двадцать пять часов для производства автомобиля (Holweg & Pil 2009, стр. 353-365). В связи с этим было важно улучшить систему распределения, чтобы предотвратить дальнейшие задержки.
Поэтому Volvo ввела систему сборки на заказ (BTO) для решения своих задач по дистрибуции. По системе BTO Volvo производила автомобили в соответствии с уровнем подтвержденных заказов (Holweg & Pil 2009)., стр. 353-365). Более того, это позволило компании сосредоточиться на производстве автомобилей по индивидуальному заказу, отвечающих конкретным потребностям клиентов.
Компания, намеревающаяся внедрить систему BTO, должна быть в состоянии обеспечить гибкость во всех аспектах своей цепочки создания стоимости. В частности, должна быть гибкость в производственных процессах, ассортименте продукции и объеме производства. В Volvo появление системы BTO можно объяснить различными факторами проектирования процессов на заводе в Уддевалле.
Начнем с того, что целостная модель способствовала изменению уровней производства (Holweg & Pil 2009, стр. 353-365). Следовательно, можно было увеличить выпуск в ответ на растущий спрос и наоборот. В этом контексте гибкость производства облегчила внедрение системы BTO, позволив компании привести свои производственные графики в соответствие с изменениями спроса.
Внедрение специализированной доставки деталей и усовершенствованных систем обработки заказов позволило привести производство в соответствие с подтвержденными заказами (Holweg & Pil 2009, стр. 353-365).
В частности, специализированные системы доставки запчастей гарантировали, что на производственных предприятиях будет достаточно автозапчастей для производства автомобилей, заказанных клиентами. С другой стороны, усовершенствованная система обработки заказов повысила эффективность цепочки поставок за счет улучшения процесса резервирования заказов и доставки подтвержденных заказов.
Завод в Уддевалле характеризовался мелкосерийным производством из-за низкого уровня автоматизации и использования бригад рабочих, которым требовалось длительное время цикла для выполнения своей работы (Holweg & Pil 2009, стр. 353-365). Эксплуатация завода в Уддевалле, вероятно, была бы нерентабельной из-за отсутствия эффекта масштаба.
В связи с этим компания должна была повысить конкурентоспособность завода за счет мер по снижению затрат, таких как сокращение запасов, сокращение времени цикла при выполнении заказов и отмена скидок. Поскольку система BTO способствует достижению вышеупомянутых требований, она была принята, чтобы позволить компании работать прибыльно.
Ориентация на мастерство улучшила навыки и профессионализм рабочих (Holweg & Pil 2009, стр. 353-365). В результате они смогли обеспечить гибкость предложения продукции, настроив автомобили в соответствии с потребностями клиентов.
Чтобы использовать эту возможность, компания должна была внедрить систему производства и обработки заказов, которая позволила бы ей удовлетворять потребности клиентов в отношении спецификаций и количества продукции. Это привело к появлению клиентоориентированной модели производства, ориентированной на удовлетворение потребностей рынка.
Каковы различия между стратегиями объема/разнообразия, применяемыми Volvo и Ford?
Основное различие между стратегиями объемов, принятыми двумя компаниями, заключается в том, что Volvo сосредоточилась на бережливом производстве и распределении, тогда как Ford сосредоточился на массовом производстве автомобилей (Holweg & Pil 2009, стр. 353-365). Volvo позиционировала себя как производитель автомобилей класса люкс в Европе. Кроме того, Volvo не хватало капитала для расширения производства и выпуска новых моделей автомобилей.
Таким образом, компания сосредоточилась на производстве небольших партий высококачественных автомобилей, чтобы сдержать обещание своего бренда. Учитывая падение спроса в 1990-х годах, Volvo, скорее всего, понесет убытки, начав массовое производство роскошных автомобилей.
Таким образом, компания внедрила систему BTO, чтобы избежать затрат, связанных с хранением избыточного количества автомобилей (Holweg & Pil 2009, стр. 353-365). Как правило, объемная стратегия Volvo заключалась в том, чтобы производить автомобили, которые просто удовлетворяли существующий спрос в Европе. Однако он обслуживал свои экспортные рынки со склада, а не через систему BTO.
Стратегия объемов Ford, с другой стороны, была сосредоточена на массовом производстве стандартизированных автомобилей. Целью этой стратегии было достижение эффекта масштаба производства (Holweg & Pil 2009, стр. 353-365). Ожидалось, что в результате снижения общих производственных затрат повысится конкурентоспособность автомобилей Ford. В связи с этим Ford рассчитывал добиться высоких продаж, тем самым улучшив свою прибыль.
Стратегии разнообразия, которых придерживались Ford и Volvo, также были разными. До поглощения компанией Ford Volvo сосредоточилась на выпуске ограниченного модельного ряда роскошных автомобилей. К ним относятся седаны и универсалы среднего и роскошного класса. Напротив, Ford выпускал широкий спектр моделей, в том числе роскошные автомобили, внедорожники и автомобили среднего размера (Holweg & Pil 2009)., стр. 353-365).
После поглощения конкурентоспособность Ford и Volvo снизилась из-за различий в стратегиях объема/разнообразия, которые они применяли. Сосредоточенность Ford на массовом производстве ограничивала возможности Volvo продолжать использовать систему распределения BTO.
Возникшее в результате увеличение парка автомобилей вынудило Volvo предоставить скидки, чтобы избавиться от избыточного запаса, тем самым снизив размер прибыли. Точно так же Ford не смог увеличить свои доходы за счет увеличения выпуска продукции Volvo.
Какие операционные стратегии следует использовать Geely для расширения производственных технологий и бренда Volvo?
Geely следует придерживаться следующих стратегий, чтобы использовать технологии и бренд Volvo. Во-первых, компания должна убедиться, что ее управление и бизнес-модель стратегически согласованы с моделью Volvo (Russo, Ke & Tse 2010, стр. 1-8).
Это может быть достигнуто за счет интеграции основных бизнес-функций двух компаний, чтобы они могли достичь синергии за счет совместного использования платформ продуктов, затрат на разработку и производственных технологий. Интеграция основных бизнес-функций также облегчит передачу технологий от Volvo к Geely.
В связи с этим основные бизнес-функции, которые должны быть интегрированы, включают финансы, производство и распределение, а также исследования и разработки. Во-вторых, Geely следует обратить внимание на различия между своей организационной культурой и корпоративной культурой Volvo. В частности, компания должна четко определить цели, которых она намерена достичь, приобретая Volvo.
Кроме того, Geely должна учитывать элементы организационной культуры, такие как языковой барьер, который может вызвать сопротивление изменениям после приобретения (Russo, Ke & Tse 2010, стр. 1-8).
Этого можно достичь с помощью программ разнообразия, направленных на интеграцию сотрудников двух компаний. Как правило, уменьшение культурных конфликтов поможет обеим компаниям следовать совместимым стратегиям, которые позволят им эффективно достигать своих целей.
В-третьих, Geely следует разработать комплексную стратегию удержания персонала, чтобы не потерять высшее руководство Volvo (Russo, Ke & Tse 2010, стр. 1-8). Смысл сохранения высшего руководства Volvo заключается в том, чтобы избежать снижения морального духа сотрудников, которое может возникнуть, когда топ-менеджеры покинут компанию. Сотрудники Volvo, вероятно, продолжат работать в ней после приобретения Geely, если у них будет высокий моральный дух.
Таким образом, Geely избежит риска потери талантливых сотрудников, которые продвигают инновации и технологические достижения в Volvo. Удержание сотрудников Volvo также играет центральную роль в достижении цели Geely по обучению у Volvo. В частности, это облегчит передачу технологий, позволив сотрудникам Geely учиться у своих коллег, работающих в Volvo (Maielli 2007, стр. 275-294).
Передача технологий важна для Geely, поскольку она позволит сохранить имидж бренда Volvo и повысить качество собственных брендов. Это укрепит способность автомобилей, произведенных двумя компаниями, выйти на мировой рынок.
Несомненно, сохранение сотрудников Volvo устранит затраты на приобретение персонала, которые Geely, вероятно, понесет, чтобы заменить тех, кто покинет компанию. Средства, сэкономленные за счет удержания персонала, могут быть использованы для повышения квалификации в обеих компаниях.
В-четвертых, Geely следует перепозиционировать автомобили Volvo, чтобы они обслуживали массовый рынок. В настоящее время Volvo обслуживает элитный сегмент рынка, состоящий из клиентов, заинтересованных в роскошных автомобилях. Однако у Geely нет опыта работы на этом рынке, поскольку она ориентирована на обслуживание массового рынка.
Следовательно, она не сможет использовать бренд Volvo, если высшее руководство компании уйдет после приобретения. Эта проблема усугубляется тем фактом, что на китайском рынке роскошных автомобилей уже доминируют известные бренды, такие как Audi и BMW (Russo, Ke & Tse 2010, стр. 1-8).
Хотя репозиционирование Volvo, вероятно, увеличит продажи, оно также может создать новые проблемы. Например, Volvo может потерять свою долю на мировом рынке, если после приобретения будут утрачены ее важные качества, такие как безопасность. Кроме того, конфликты между брендами, вероятно, возникнут, поскольку Geely пытается репозиционировать бренды Volvo. Эти проблемы можно решить, четко определив атрибуты бренда Volvo, которые будут сохранены после приобретения.
Наконец, Geely следует принять меры по снижению затрат для повышения конкурентоспособности автомобилей Volvo (Russo, Ke & Tse 2010, стр. 1-8). Geely следует реструктурировать бизнес-модель Volvo, улучшив эффект масштаба. Это потребует переноса базы поставок Volvo из Европы в Китай, где компания строит новый завод. В результате снижение затрат на закупку расходных материалов приведет к снижению себестоимости продукции.
Кроме того, необходимо повысить эффективность системы распределения Volvo, чтобы предотвратить накопление избыточных запасов. Снижение производственных затрат позволит Geely продавать автомобили Volvo по конкурентоспособным ценам, чтобы выйти на рынок Китая и других частей мира.
Хендерсон, Р. и Кларк, К. 1990, Архитектурные инновации: признание существующих технологий продуктов и неудачи существующих фирм, Ежеквартальный журнал административной науки , том. 35 нет. 9, стр. 9-30.
Holweg, M & Pil, F 2009, «Отрыв от прошлого: Volvo и ее недовольные», в M Freyssenet (eds), Вторая автомобильная революция: траектории мировых автопроизводителей в 21 st век, Палгрейв Макмиллан, Нью-Йорк, стр. 353-365.
Maielli, G 2007, Counterfactuals, superfactuals и проблематичная связь между управлением бизнесом и прошлым, Management and Organizational History , vol. 2 нет. 4, стр. 275-294.
Russo, B, Ke, T & Tse, E 2010, Неорганический подход к глобализации: брак Geely и Volvo . Веб.
Volvo Trucks начинает серийное производство тяжелых электрических грузовиков
Новость предоставлена
АБ Вольво
14 сентября 2022 г., 01:14 по восточному времени
GOTHENBURG, Швеция, 14 сентября 2022 г. /PRNewswire/ — Будучи первым мировым производителем грузовых автомобилей, компания Volvo Trucks начинает серийное производство тяжелых электрических 44-тонных* грузовиков.
Volvo Trucks начинает серийное производство электрических версий самой важной линейки продуктов компании — большегрузных автомобилей: Volvo FH, Volvo FM и Volvo FMX. Эти грузовики могут работать с полной массой 44 тонны*, и на эти три модели приходится около двух третей продаж компании.
С этими новыми дополнениями Volvo Trucks имеет шесть моделей электрических грузовиков в серийном производстве по всему миру — самая широкая линейка электрических грузовиков в отрасли.
«Это важная веха, доказывающая, что мы возглавляем трансформацию отрасли. Меньше двух лет назад мы впервые продемонстрировали наши тяжелые электрические грузовики. Теперь мы наращиваем объемы и будем поставлять эти великолепные грузовики. клиентам по всей Европе», а затем и клиентам в Азии, Австралии и Латинской Америке», — говорит Роджер Альм, президент Volvo Trucks.0005
Серийное производство самых тяжелых электрических грузовиков Volvo начнется на заводе Tuve в Гётеборге, Швеция, а в следующем году на заводе в Генте, Бельгия. Volvo производит электрические грузовики на той же линии, что и обычные грузовики, что обеспечивает высокую гибкость производства и повышение эффективности. Аккумуляторы поставляются с нового сборочного завода Volvo Trucks в Генте.
Спрос на электрические грузовики быстро растет на многих рынках, при этом одной из движущих сил является потребность покупателей транспорта перейти на транспорт без ископаемого топлива, чтобы достичь своих целей в области устойчивого развития. Ассортимент электромобилей Volvo Trucks может охватывать около 45 % всех грузов, перевозимых сегодня в Европе. **
«Мы продали около 1000 единиц наших тяжелых электрических грузовиков и в общей сложности более 2600 наших электрических грузовиков. Мы ожидаем, что объемы значительно вырастут в ближайшие несколько лет. К 2030 году не менее 50 процентов грузовиков, которые мы продаем по всему миру должен быть электрическим», — комментирует Роджер Альм.
Линейка электрических грузовиков Volvo Trucks, состоящая из шести моделей, охватывает широкий спектр областей применения, таких как городские перевозки и вывоз мусора, региональные перевозки и строительные работы.
* Полная масса автопоезда (GCW)
**Согласно статистике Евростата «Автомобильные грузовые перевозки на расстояние» (2018 г.), 45% всех грузов, перевозимых автомобильным транспортом в Европе, перемещаются на расстояние менее 300 км.
14 сентября 2022 г.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Ян Страндхеде
Директор по связям со СМИ, Volvo Trucks
[email protected]
+46 31 3233715, +46 765 533715
28 Для этого Volvo Trucks начинает серийное производство тяжелых электрических грузовиков грузоподъемностью 44 тонны*.
Volvo Trucks предлагает комплексные транспортные решения для взыскательных профессиональных клиентов, предлагая полный спектр грузовиков средней и большой грузоподъемности. Поддержка клиентов осуществляется через глобальную сеть дилеров с 2200 сервисными центрами примерно в 130 странах. Грузовики Volvo собираются в 13 странах мира. В 2021 году по всему миру было поставлено около 123 000 грузовиков Volvo. Volvo Trucks входит в состав Volvo Group, одного из ведущих мировых производителей грузовых автомобилей, автобусов, строительной техники, судовых и промышленных двигателей. Группа также предлагает комплексные решения для финансирования и обслуживания. Работа Volvo Trucks основана на таких основных ценностях, как качество, безопасность и забота об окружающей среде.
Для получения дополнительной информации посетите сайт volvogroup.com
Чтобы регулярно получать обновления, следите за нами в Твиттере: @volvogroup
Volvo Group способствует процветанию с помощью транспортных и инфраструктурных решений, предлагая грузовики, автобусы, строительное оборудование, энергетические решения для морских и промышленные приложения, финансирование и услуги, которые увеличивают время безотказной работы и производительность наших клиентов.