Volvo теперь принадлежит китайскому автоконцерну Geely
29 марта 2010 06:51
Шведская автомобильная компания Volvo теперь принадлежит китайскому автоконцерну Geely. Соглашение о покупке известного автомобильного бренда у американского гиганта Ford было подписано в воскресенье. Сумма сделки составила почти два миллиарда долларов.
Шведская автомобильная компания Volvo теперь принадлежит китайскому автоконцерну Geely. Соглашение о покупке известного автомобильного бренда у американского гиганта Ford было подписано в воскресенье. Сумма сделки составила почти два миллиарда долларов.
1,8 миллиарда долларов – такова цена предприятий, производящих легковые автомобили под одним из самых известных европейских брендов. Для шведов это вряд ли станет ударом по национальной гордости, ведь Volvo продается не первый раз. В 1999 году предприятие вошло в корпорацию Ford, причем американцам оно обошлось в 3,5 раза дороже, чем китайцам, – в 6,5 миллиардов долларов.
«Главная цель сделки – найти нового собственника, который разделяет мнение концерна Ford о будущем компании Volvo. Нам надо было найти нового владельца, который может развивать бизнес и в то же время особо заботиться об уникальных особенностях шведского бренда. И который также ответственно относится к сотрудникам компании и обществу, в котором мы работаем. Мы нашли, и мне приятно об этом сообщить, такого собственника в лице компании Geely», – говорит Льюис Бут, вице-президент компании Ford.
Найти удалось не сразу. О планах продать Volvo говорили еще в 2008 году, только вот покупателя не было. Переговоры продолжались почти два года, в итоге китайцы пообещали максимально сохранить шведский облик автокомпании.
«Компанией Volvo будет управлять менеджмент Volvo. Предприятию предоставят независимость в стратегической перспективе. Оно будет работать по своему собственному бизнес-плану. Мы твердо намерены сохранить идентичность бренда и рассматриваем Volvo в качестве шведского предприятия, с крепкими скандинавскими традициями», – заверяет Ли Шуфу, председатель компании Geely.
Руководителям не придется собирать чемоданы – штаб-квартира остается в Гётеборге. На первый взгляд, по результатам сделки, у Volvo не убавится, а прибавится. Заводы в Швеции и Бельгии продолжат собирать автомобили, но к ним присоединится производство на китайской территории.
Планы компании Geely мало сказать амбициозные, они просто грандиозные. Сейчас шведский производитель собирает около 300 тысяч машин в год – новый завод в Китае должен делать столько же. И это только марка Volvo – общее производство концерна будет исчисляться миллионами.
«Мы ставим цель достичь производства двух миллионов автомобилей в год к 2015 году. Таков стратегический план компании Geely. Наиболее сильны наши позиции в России и Украине. На Украине в особенности – там мы развернули сборку одной из моделей нашей компании», – говорит Жанг Ненгер, сотрудник компании Geely.
Приобретение известного бренда поднимает престиж китайского автопрома. Volvo откроет производителям из Поднебесной более дорогой сегмент европейского рынка, свою сеть сбыта. Китайцам даже удалось уговорить профсоюз, сначала он был категорически против сделки. Но после продолжительных дискуссий, профсоюзные деятели сменили гнев на милость. Как они сами объясняют, после того как ознакомились с финансовым планами Geely.
«Я считаю, что у компании есть силы и возможности для роста, и я смотрю в будущее позитивно. Geely способна вновь сделать Volvo предприятием, приносящим прибыль», – говорит глава местного отделения профсоюза работников Volvo Сёрен Карлсон
В Швеции на заводах Volvo работают 16 тысяч человек, еще шесть тысяч трудятся за пределами королевства. Уговаривал лидеров профсоюза лично глава компании Ли Шуфу. Но теперь, после подписания, занервничали поставщики комплектующих, их технологии станут доступны китайцам, что это значит, наверное, можно не объяснять. Автоэкспертам остается только рассуждать, что лучше – будущее под китайским флагом или сворачивание производства, как это происходит с не менее легендарной маркой Hummer. Ведь после срыва сделки с представителями китайского автопрома, в General Motors решили вообще распрощаться с этим брендом.
Белинвесттехстрой
Фильтры для экскаваторов Hyundai R290LC-7
Предлагаем комплекты фильтров для обслуживания экскаваторов Hyundai R290LC-7 — о ригиналы либо аналоги — на ваш выбор. Доступность на складе: в наличии Полный комплект фильтров для обслуживания экскаватора Hyundai R290LC-7 при наработке 2000 …
подробнее
Фильтры для экскаваторов Hyundai R210LC-7A
Предлагаем комплекты фильтров для обслуживания экскаваторов Hyundai R210LC-7A — оригиналы либо аналоги — на ваш выбор. Доступность на складе: в наличии Полный комплект фильтров для обслуживания экскаватора Hyundai R210LC-7A при наработке 2000 …
подробнее
Фильтры для экскаваторов Hyundai R220LC-9S
Предлагаем комплекты фильтров для обслуживания экскаваторов Hyundai R220LC-9S- оригиналы либо аналоги — на ваш выбор. Доступность на складе: в наличии Полный комплект фильтров для обслуживания экскаватора Hyundai R220LC-9S при наработке 2000 .
..подробнее
Фильтры для экскаваторов Hyundai R140LC-7A
Предлагаем комплекты фильтров для обслуживания экскаваторов Hyundai R140LC-7A — оригиналы либо аналоги — на ваш выбор. Доступность на складе: в наличии Полный комплект фильтров для обслуживания экскаватора Hyundai R140LC-7A при наработке 2000 …
подробнее
Фильтры для экскаваторов Hyundai R140LC-7
Предлагаем комплекты фильтров для обслуживания экскаваторов Hyundai R140LC-7 — оригиналы либо аналоги — на ваш выбор. Доступность на складе: в наличии Полный комплект фильтров для обслуживания экскаватора Hyundai R140LC-7 при наработке 2000 …
подробнее
Фильтры для экскаваторов Hyundai R250LC-7
Предлагаем комплекты фильтров для обслуживания экскаваторов Hyundai R250LC-7- оригиналы либо аналоги — на ваш выбор. Доступность на складе: в наличии Полный комплект фильтров для обслуживания экскаватора Hyundai R250LC-7 при наработке 2000 моточасов …
подробнее
Фильтры для экскаваторов Hyundai R250LC-7A
Предлагаем комплекты фильтров для обслуживания экскаваторов Hyundai R250LC-7A- оригиналы либо аналоги — на ваш выбор. Доступность на складе: в наличии Полный комплект фильтров для обслуживания экскаватора Hyundai R250LC-7A при наработке 2000 …
подробнее
Фильтры для экскаваторов Hyundai R250LC-9
Предлагаем комплекты фильтров для обслуживания экскаваторов Hyundai R250LC-9- оригиналы либо аналоги — на ваш выбор. Доступность на складе: в наличии Полный комплект фильтров для обслуживания экскаватора Hyundai R250LC-9 при наработке 2000 моточасов …
подробнее
Фильтры для экскаваторов Hyundai R290LC-7A
Предлагаем комплекты фильтров для обслуживания экскаваторов Hyundai R290LC-7A — о ригиналы либо аналоги — на ваш выбор. Доступность на складе: в наличии Полный комплект фильтров для обслуживания экскаватора Hyundai R290LC-7A при наработке 2000 …
подробнее
Фильтры для экскаваторов Hyundai R290LC-9
Предлагаем комплекты фильтров для обслуживания экскаваторов Hyundai R290LC-9 — о ригиналы либо аналоги — на ваш выбор. Доступность на складе: в наличии Полный комплект фильтров для обслуживания экскаватора Hyundai R290LC-9 при наработке 2000 . ..
подробнее
Фильтры для экскаваторов Hyundai R320LC-7
Предлагаем комплекты фильтров для обслуживания экскаваторов Hyundai R320LC-7 — оригиналы либо аналоги — на ваш выбор. Доступность на складе: в наличии Полный комплект фильтров для обслуживания экскаватора Hyundai R320LC-7 при наработке 2000 …
подробнее
Фильтры для экскаваторов Hyundai R450LC-7
Предлагаем комплекты фильтров для обслуживания экскаваторов Hyundai R450LC-7- оригиналы либо аналоги — на ваш выбор. Доступность на складе: в наличии Полный комплект фильтров для обслуживания экскаватора Hyundai R450LC-7 при наработке 2000 моточасов …
подробнее
© 2023 ООО «Белинвесттехстрой»
Юр. адрес: 220113 г. Минск, ул. Мележа, д. 1, пом. 408
Головной офис и склад: г. Минск, ул. Солтыса, д. 22
Почтовый адрес: г. Минск, 220040, а/я 234
+375 (17) 360 19 61
+375 (29) 635 06 35 отдел продаж техники
+375 (29) 670 74 16 отдел продаж запасных частей
+375 (29) 636 06 46 отдел сервиса и ремонта
tehstroy.
byСайт работает на платформе Nestorclub.com
Volvo Cars инвестирует более 1 миллиарда долларов в модернизацию шведского завода с помощью технологичного мегалитья для следующего поколения электромобилей
Volvo Cars поделилась новостью о том, что планирует инвестировать 10 миллиардов шведских крон (~ 1,09 миллиарда долларов) в свой завод в Торсланда в Швеция, чтобы внедрить передовые методы производства для своего следующего поколения полностью электрических транспортных средств. Это включает в себя крупномасштабное литье алюминиевых деталей кузова, новый завод по сборке аккумуляторов и многое другое.
Volvo Cars Corp. — глобальный автопроизводитель со штаб-квартирой в Торсланде, Швеция, принадлежащий китайскому конгломерату Geely Holding Group. В последние годы Volvo добилась больших успехов в электрификации и углеродной нейтральности различных марок и производственных процессов, обещая стать полностью электрическим брендом к 2030 году9. 0003
Для поддержки электрификации всех своих автомобилей Volvo Cars приступила к созданию необходимой производственной инфраструктуры. На прошлой неделе Volvo Cars объявила о планах построить завод по производству аккумуляторов мощностью 50 ГВтч в Торсланде с помощью компании по производству аккумуляторных батарей Northvolt на сумму 30 миллиардов шведских крон (~ 3,28 миллиарда долларов).
К этому объявлению добавились новости о дальнейших инвестициях в шведский завод Volvo Car и полностью электрическое будущее.
Процесс мегалитья Volvo для алюминиевых кузовных деталей / Источник: Volvo CarsVolvo Cars модернизирует завод в Торсланде для производства электромобилей
Компания Volvo поделилась подробностями своих последних инвестиций в пресс-релизе, в котором изложены некоторые планы на ближайшие годы. Главный исполнительный директор Volvo Cars Хокан Самуэльссон рассказал об инвестициях в завод в дополнение к ранее объявленным инвестициям в аккумуляторы:
Благодаря этим инвестициям мы делаем важный шаг на пути к полностью электрическому будущему и готовимся к еще более совершенным и лучшим электрическим автомобилям Volvo. . Torslanda — наш крупнейший завод, и он будет играть решающую роль в нашей текущей трансформации, поскольку к 2030 году мы движемся к тому, чтобы стать производителем исключительно электромобилей.
Производственная мощность завода в Торсланде составляет 300 000 автомобилей в год, и он остается одним из старейших заводов Volvo Cars с момента открытия в 1964 году. В настоящее время он работает в три смены, на нем работает около 6 500 человек. Благодаря новым инвестициям Torslanda увидит реализацию крупного литья алюминиевых деталей кузова, а также полностью отремонтированные цеха покраски и окончательной сборки, а также новый завод по сборке аккумуляторов с Northvolt.
Мегалитье само по себе может революционизировать методы производства электромобилей Volvo, поскольку этот процесс предлагает ряд преимуществ в отношении устойчивости, стоимости и производительности на протяжении всего срока службы электромобиля.
Отливка основных деталей в виде единой алюминиевой детали снижает вес при одновременном повышении структурной целостности, а также повышает энергоэффективность транспортных средств, что позволяет увеличить запас хода.
Согласно Volvo Cars, логистические зоны завода также будут модернизированы для оптимизации транспортировки товаров и запчастей внутри. Компания также инвестирует в объекты вокруг завода, такие как зоны отдыха, раздевалки и офисы, с целью улучшения условий труда для всех своих сотрудников.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.
Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.
Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.
Автор
Скутер Кукла @SCOOTERDOLL
Scooter Doll — писательница, дизайнер и энтузиаст технологий, родившаяся в Чикаго и проживающая на Западном побережье. Когда он не предлагает новейшие технологии или идеи, он, вероятно, смотрит чикагские спортивные состязания.
Пожалуйста, присылайте ему любые советы или предложения, а также фотографии собак по адресу [email protected]
Где производится Volvo Xc40
1. Расскажите о Volvo Xc40 и его функциях.
Volvo XC40 — первая попытка шведского автопроизводителя в сегменте компактных роскошных внедорожников. Это стильный и хорошо оснащенный автомобиль, который должен понравиться молодым городским покупателям. XC40 доступен с различными двигателями, включая подключаемый гибрид. В стандартную комплектацию входит полный привод и множество функций безопасности. Стильный интерьер XC40 подчеркивает информационно-развлекательная система с большим сенсорным экраном.
2. Обсудите, где производятся автомобили Volvo Xc40.
Автомобили Volvo Xc40 производятся на заводе Volvo в Генте, Бельгия. Завод работает с 1965 года, на нем работает около 4500 человек. Это одно из трех основных производственных предприятий Volvo, наряду с заводами в Швеции и Китае.
3. Представление завода Volvo Xc40 в Китае.
Volvo Cars объявила о начале производства XC40 на своем новом заводе в Чэнду, Китай. XC40 — это первый автомобиль, построенный на заводе, а также первый автомобиль Volvo, произведенный в Китае. Годовая мощность завода составит 150 000 автомобилей.
4. Опишите преимущества производства Volvo Xc40 в Китае.
Volvo Cars — шведский производитель автомобилей класса люкс, основанный в 1927 году, со штаб-квартирой в Гётеборге. С 2010 года Volvo Cars принадлежит китайской транснациональной автомобильной компании Geely. В 2019 году Volvo Cars продала 642 253 автомобиля в Китае, что сделало его крупнейшим рынком для компании. Volvo Cars производит Volvo Xc40 в Китае. Преимущества производства Volvo Xc40 в Китае включают более низкие затраты на рабочую силу, более низкие производственные затраты и доступ к китайскому рынку. Volvo Cars имеет два производственных предприятия в Китае: одно в Чэнду и одно в Дацине.
5. Обобщите плюсы и минусы производства Volvo Xc40 в Китае.
Производство Volvo Xc40 в Китае имеет свои плюсы и минусы. С положительной стороны, в Китае большая и квалифицированная рабочая сила, и страна вкладывает значительные средства в свою производственную инфраструктуру. Это означает, что Китай может производить высококачественную продукцию по более низкой цене, чем многие другие страны. С другой стороны, экологические и трудовые стандарты Китая не так высоки, как в развитых странах, и существует риск того, что производство Xc40 в Китае может нанести ущерб репутации Volvo в отношении качества и безопасности.
Пожалуйста, внимательно прочитайте этот отказ от ответственности перед тем, как начать пользоваться сервисом. Используя эту услугу, вы подтверждаете, что полностью согласны и принимаете содержание этого заявления об отказе от ответственности. Вы можете отказаться от использования сервиса, если не согласны с данным отказом от ответственности. Этот документ создается автоматически на основе общедоступного контента в Интернете, захваченного Платформой машинного обучения для ИИ. Авторские права на информацию в этом документе, такую как веб-страницы, изображения и данные, принадлежат их соответствующим авторам и издателям. Такой автоматически сгенерированный контент не отражает точку зрения или мнение Alibaba Cloud. Вы несете ответственность за определение законности, точности, подлинности, практичности и полноты содержания. Мы рекомендуем вам проконсультироваться со специалистом, если у вас есть какие-либо сомнения по этому поводу. Alibaba Cloud не несет ответственности за любые последствия использования вами контента без проверки.