Вольво история марки: История — O компании — История

История — O компании — История

Новым генеральным директором Volvo Car Russia назначен Вим Маес

19 февраля 2021 года в Москве состоялась первая встреча журналистов с новым генеральным директором Volvo Car Russia Вимом Маесом. Пресс-завтрак был посвящен знакомству с новым руководителем российского подразделения и стремлениям компании на 2021 год.

Volvo Car Russia отмечает день рождения ремня безопасности социальной рекламной кампанией #HugMeBelt

В честь 60-летнего юбилея трёхточечного ремня безопасности Volvo Car Russia запускает социальную рекламную кампанию #HugMeBelt (с англ. «обними меня, ремень»). Кампания призывает пользователей соцсетей проявить заботу о родных и близких, напомнив им собственными селфи из автомобилей о необходимости всегда пристёгиваться ремнём безопасности.

Легендарные ретрокары Volvo на 26-й «Олдтаймер-Галерее» в честь 90-летия шведской марки

Volvo Car Russia анонсирует совместное участие со своим дилером, компанией Swed-Mobil, в 26-й выставке «Олдтаймер-Галерея».Вольво история марки: История - O компании - История С 8 по 12 марта в выставочном центре «Сокольники» в Москве посетители выставки смогут познакомиться с автомобилями из уникальной коллекции одного из старейших дилеров Volvo Cars в России, отражающими различные вехи 90-летней истории легендарной шведской марки.

Легендарный Volvo Amazon отмечает 60-летний юбилей

Модель Volvo Amazon, чей стиль неподвластен времени, вышла в свет 60 лет назад. Получившая название в честь воительниц греческой мифологии Volvo Amazon до сих пор удерживает статус иконы классического стиля Volvo.

50-летний юбилей Volvo 144

первой модели Volvo, продажи которой превысили миллион

VOLVO: 1927-2012. В КАЖДОЙ ДЕТАЛИ БУДУЩЕГО

ИСТОРИЯ УСПЕХА ПРОШЛОГО

ИСТОРИЧЕСКИЙ ОБЗОР 2000-2008

Новое тысячелетие Volvo отметила выводом на рынок целой линейки совершенно новых моделей — в 2000 году свет увидали V70, XC70 и S60.Вольво история марки: История - O компании - История В том же году был открыт новый центр по безопасности с уникальной лабораторией, которая и по сегодняшний день является ведущей в автомобильной отрасли лабораторией по проведению краш-тестов. Одновременно с новыми серийными моделями были представлены концептуальные автомобили, демонстрирующие достижения в различных областях, а также инновационные технологии безопасности. Volvo Cars стала устанавливать систему полного привода на многих своих моделях. В 2002 началось производство первого внедорожника Volvo XC90, который быстро завоевал и более пяти лет удерживал позиции бестселлера Volvo. В 2003 на рынок вышли новые компактные модели Volvo — S40 и V50. В 2005 году за ними последовал новый кабриолет C70, а в 2006 году появилось компактное спортивное купе С30 для самой молодой целевой группы клиентов Volvo. Параллельно с выводом новых моделей компания предлага

1990-1999: ВЕХИ В ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ VOLVO

«Техническая трансформация»В 90-х годах произошло техническое перевоплощение Volvo, которое ознаменовалось изменением дизайна и производства автомобилей Volvo.Вольво история марки: История - O компании - История Первым этапом на этом пути была разработка двигателей, которые стали строиться по модульному принципу: изначально шестицилиндровый двигатель, созданный для новой модели Volvo 960 в конце 1990 года, менее чем за год преобразился в пятицилиндровую версию для совершенно новой модели Volvo 850 GLT — этот автомобиль предлагал четыре новых решения: одно в передней части, одно в задней части и два в середине.

ИСТОРИЧЕСКИЙ ОБЗОР: 1980-1989

1980 год — на рынок выходит первый автомобиль Volvo с турбо нагнетателем Volvo 240 Turbo. Концептуальная модель VCC (Volvo Concept Car) для тестирования технических решений в сфере экономии энергии и защиты окружающей среды.1981 год — в Гетеборге произведен миллионный автомобиль Volvo для рынка США. Юбилейным автомобилем стал серебристый универсал серии 240.1982 год — Volvo представляет свою новую модель Volvo 760.1983 год — Volvo представляет проект для будущего — LCP 2000 (проект разработки легких комплектующих).Вольво история марки: История - O компании - История 1984 год — в серии 700 прибавление — новый Volvo 740.1985 год — Volvo 780, Volvo 480 ES, универсалы Volvo 740/7601986 год — внедрение новых технологий для защиты окружающей среды: двигатели с каталитическими нейтрализаторами и кислородными датчиками. В этом году компания представила ряд аксессуаров безопасности для детей.1987 год — Volvo представляет электронную климатическую установку ECC на базе микропроцессора. Технология Volvo Multilink позволила улучшить ездовые качества

ИСТОРИЧЕСКИЙ ОБЗОР: 1960-1969

1960 год — Volvo представляет совершенно новый автомобиль — спортивную модель P18001961 год — в октябре на рынок выходит новый Amazon 121.1963 год — в июне начинает работу первый сборочный завод Volvo за пределами Швеции — Галифакс, Канада.1964 год — 24-го апреля открыт новый завод в Торсланда.1965 год — новый завод открывается в городе Гент, Бельгия.1966 год — представлен Volvo 144.1967 год — в конце года Volvo выводит Volvo 145 Estate.Вольво история марки: История - O компании - История 1968 год — на рынок выходит Volvo 164 — престижная версия с эксклюзивной отделкой салона и рулевой системой с гидроусилителем.1969 год — в новой серии 140 реализованы инновационные решения, Включая подголовники на передних сиденьях, ремни безопасности для трех пассажиров на задних сиденьях и электрический обогрев заднего стекла.

ИСТОРИЧЕСКИЙ ОБЗОР: 1950-1959

1950 год — представлена новая модификация PV444 — серия B 1951 год — на смену модели PV444 B приходит новая модель серии C 1952 год — в январе 25.000-ый PV444 произведен на заводе Volvo в Хисинген1953 год — летом представлен первый Volvo Duett1954 год — компания представляет Volvo Sport1955 год — всего через год после начала производства прекращается выпуск Volvo Sport1956 год — главная новость этого года: Volvo выводит на рынок Volvo 120, который получает известность в Скандинавии как Volvo Amazon1957 год — используется мягкий материал для покрытия верхней части панели приборов; в стандарте на передних сиденьях устанавливаются крепления для ремней безопасности1958 год — лобовое стекло PV544 увеличилось в размерах, оно более не раздельное и отличается немного выпуклыми формами1959 год — Volvo первый в мире авто производитель, который устанавливает в своих автомобилях трехточечные ремни безопасности в стандартном оснащении.Вольво история марки: История - O компании - История

ИСТОРИЧЕСКИЙ ОБЗОР: 1940-1949

1940 год — сокращение продаж в определенной степени было компенсировано новыми заказами для оборонной промышленности Швеции. Отдел Volvo по проектированию оборудования был занят разработкой установок для производства газа и специальных автомобилей. 1941 год — на смену PV53-56 должна была прийти новая модель PV60. Это был более крупный автомобиль, созданный в американском стиле. Поставки новой модели, запланированные на май 1940, были отложены. Несмотря на это Volvo произвела несколько прототипов в разных видах кузова.1942 год — Volvo приобретает Köpings Mekaniska Verkstad AB, компанию, которая поставляла трансмиссии и комплектующие с самого начала производства автомобилей Volvo.1943 год — компания планирует представить модель PV444. 1944 год — представлен PV444 — «народный автомобиль».1945 год — наконец, война окончилась. Но на производстве началась затяжная забастовка, и планы по выводу новых моделей пришлось отложить.Вольво история марки: История - O компании - История

1946 год — началось производство модели PV60 в небольших объемах. К

ИСТОРИЧЕСКИЙ ОБЗОР: 1930-1939

1930 год — Volvo приобрела поставщика двигателей, компанию Pentaverken в Скевде. Представлен новый пассажирский автомобиль PV652. 1931 год — две новых модели TR673 и TR674 для таксопарков.1932 год — снижен расход топлива, в КПП добавлена шестерня холостого хода.1933 год — представлены новые модели PV653 (стандартная) и PV654 (комплектация «люкс»).1934 год — представлена новая серия 7-местного такси.1935 год — на рынок выходит модель PV36 с обтекаемыми формами.1936 год — представлена модель PV51.1937 год — выход новой модели PV52, которая получила расширенную комплектацию.1938 год — новые модели года PV53 и PV54 в стандартном оснащении и PV55 и PV56 в комплектации «люкс».1939 год — начало Второй Мировой Войны. Главная задача для Volvo — снижение расхода топлива. Весной компания начинает производство установок для выработки газа.

1927-1929: ПЕРВЫЕ ШАГИ VOLVO

Основатели Volvo Габриэльссон и Ларссон были уверены, что высококачественный шведский автомобиль обязательно будет востребован на рынке, и их планы претворились в реальность 14 апреля 1927 года, когда с конвейера сошел первый автомобиль Volvo, модель ÖV4.Вольво история марки: История - O компании - История Это был четырехдверный автомобиль в кузове «фаэтон» с открытым верхом и четырехцилиндровым двигателем объемом два литра. За первый год компания смогла продать 297 автомобилей из планируемых 300 (позднее в течение года была добавлена модификация с закрытым кузовом), и Volvo стала одним из наиболее значимых предприятий в истории промышленности Швеции. Осознав еще в самом начале, что для успеха необходимы грузовые модели, а также экспорт автомобилей за рубеж, уже в 1928 году началось производство грузовых автомобилей, и в том же году была основана первая зарубежная компания по продажам автомобилей Volvo в Финляндии. Вскоре модельный ряд пополнился новой шестицилиндровой моделью PV651, которая представляла собой единую платформу для легко

ТОТ ЖЕ АВТОМОБИЛЬ В ТОМ ЖЕ МЕСТЕ… 85 ЛЕТ СПУСТЯ

14 апреля 1927 года первый серийный автомобиль Volvo выехал с завода Лундби в Гетеборге. Сегодня, 85 лет спустя, Volvo Group является одним из самых крупных производителей коммерческих автомобилей в мире, а Volvo Car Corporation продает почти 500.Вольво история марки: История - O компании - История

000 автомобилей в год.

VOLVO ÖV4 (1927-1929)

Первые серийные автомобили Volvo выехали с завода в Лундби 14 апреля 1927 года. Этот открытый автомобиль в традиционном для того времени дизайне с четырехцилиндровым двигателем получил название ÖV4.

VOLVO PV4 (1927-1929)

Первый седан Volvo модель PV4 появилась летом 1927 года. В следующем году вышла альтернативная «Специальная» версия.

VOLVO PV650-2 (1929-1933)

Первый шестицилиндровый двигатель Volvo был создан в 1929 году. PV651 был первым автомобилем, укомплектованным двигателем DB. Рабочий объем был немногим больше 3 литров, и двигатель обладал умеренной мощностью в 55 л.с. Двигатель получил полностью уравновешенный коленчатый вал, повысивший уровень комфорта, и он отличался надежностью и эластичностью – два важных качества, характеризующих рядные шестицилиндровые двигатели с технической точки зрения.Вольво история марки: История - O компании - История

VOLVO TR671-9 (1930-1935)

В марте 1930 года Volvo представила свой первый автомобиль на 7 мест – это были таксомоторы. Новые автомобили, получившие название TR671-679, отличались от моделей PV651 и PV655 более длинной колесной базой и оснащением.

VOLVO TR701-4 (1935-1937)

»TR» – сокращение шведского слова «trafikvagn», что значит «таксомотор». TR701-704 стали моделями таксомоторов, которые выпускались после моделей TR671-679.

VOLVO PV51-7 (1936-1945)

Во второй половине 30-х годов пассажирские автомобили Volvo были представлены моделями 51-56. Это было первое поколение «небольших» автомобилей Volvo, которые выпускались в значительных объемах. У всех моделей был общий стиль дизайна кузова, и это были первые автомобили Volvo с полностью стальными кузовами с крышей. Различия заключались в ряде элементов кузова и оснащении.Вольво история марки: История - O компании - История Многие из этих автомобилей использовались во время войны и работали на генераторном газе. Мощность двигателя при этом составляла в лучшем случае 50 л.с.

VOLVO PV36 «CARIOCA» (1935-1938)

Volvo приняла набиравшие популярность в 30-х годах обтекаемые формы кузова и в 1935 году представила модель PV36, которая получила известность под названием «Carioca».

VOLVO PV801-10 (1938-1947)

Новые автомобили такси PV801 (со стеклянной перегородкой между передними и задними сиденьями) и PV802 (без стеклянной перегородки) были представлены в 1938 году. Также поставлялась модель в виде шасси PV800 и PV810 с удлиненной колесной базой.

VOLVO PV60-1 (1946-1950)

PV60 была последней моделью больших пассажирских автомобилей Volvo с шестицилиндровым двигателем с традиционным боковым расположением клапанов. Дизайн автомобиля был уже достаточно устаревшим, так как в течение войны заметно изменился стиль американских автомобилей.Вольво история марки: История - O компании - История Тем не менее, этот автомобиль стал очень популярным в основном благодаря высокому уровню комфорта. Большая часть этих автомобилей продавалась в конце 40-х годов.

VOLVO PV444 (1946-1958)

В сентябре 1944 года Volvo представила PV444 на большой выставке в Стокгольме. Это было время ожидания мира и наступления лучших времен. Цена была очень привлекательной – всего 4.800 шведских крон. Столько же стоил ÖV4 – первая модель Volvo, вышедшая в свет в 1927 году.

VOLVO PV831-4 (1950-1958)

В 1950 году Volvo приступила к производству обновленных версий таксомоторов 800 серии. Основным нововведением был новый дизайн фронтальной части: автомобили получили более низкую посадку, а фары сдвинулись назад на передних крыльях, как на модели PV444.

VOLVO PV445/PV445 DUETT (1949-1960)

PV445 представлял собой версию шасси модели PV444, однако в этом случае устанавливалась отдельная рама шасси в отличие от несущего кузова 444.Вольво история марки: История - O компании - История Механические компоненты и вид фронтальной части были идентичны с моделью PV444 за исключением дополнительной планки на решетке радиатора.

VOLVO SPORT (P1900) (1956-1957)

В 1954 году Volvo представила открытый двухместный спортивный автомобиль с кузовом из полимеров на основе стекловолокна – это была настоящая сенсация. Однако производство этой модели началось лишь в 1956 году, и по причине многочисленных проблем уже в 1957 году производство было завершено. Всего было выпущено 67 автомобилей.

VOLVO P1200/P120 AMAZON (1956-1967)

В 1956 году был представлен прототип нового пассажирского автомобиля Volvo. Автомобиль получил известность в Швеции под названием Amazon, а на экспортных рынках он продавался как модель 121 и 122S. Версия 122S комплектовалась более мощным двигателем.

VOLVO PV544 (1958-1965)

В августе 1958 года был представлен Volvo PV544 – более современный последователь модели Volvo PV444.Вольво история марки: История - O компании - История В новой модели были реализованы наиболее заметные инновации с момента первого показа PV444 в 1944 году.

VOLVO P210 DUETT (1960-1969)

Модель P210 стала развитием модели PV445. Осенью 1960 года изменилось название модели: автомобиль получил такое же изогнутой формы лобовое стекло и новую панель приборов, которые устанавливались в PV544 с августа.

VOLVO P130 AMAZON 2-D (1961-1970)

В сентябре 1961 года была представлена еще одна версия на базе серии 121/122S – это был 2-дверный седан, получивший название P130. Это была долгожданная модель, особенно на рынке Швеции, так как в то время в Швеции были востребованы 2-дверные автомобили.

VOLVO P1800/1800 (1961-1972)

В 1960 году, всего несколько лет после предыдущей попытки с Volvo Sport, Volvo представила новый спортивный автомобиль.

VOLVO P220 – УНИВЕРСАЛ AMAZON ESTATE (1962-1969)

Эту модель можно описать как универсал на базе 121/122S (Amazon).Вольво история марки: История - O компании - История Новый автомобиль дебютировал на Авто салоне в Стокгольме в феврале 1962 года. Впервые такое расширение модельного ряда позволило Volvo реализовать самую обширную модельную линейку в рамках одного семейства автомобилей.

VOLVO 144 (1966-1974)

В августе 1966 года Volvo представила новый 4-дверный автомобиль – модель Volvo 144. Этот автомобиль положил начало совершенно новой серии, и до 1974 года эта серия доминировала в общем объеме производства Volvo.

VOLVO 142 (1967-1974)

Volvo 142 – двухдверная версия серии 140 была представлена в начале лета 1967 года. Другими словами новая модель вышла менее чем через год после выхода Volvo 144.

VOLVO 145 (1967-1974)

В конце ноября 1967 года Volvo представила третий вариант. Это было совершенно отдельное семейство автомобилей, получившее название серии 140 – Volvo 145.

VOLVO 164 (1968-1975)

Осенью 1968 году Volvo представила Volvo 164.Вольво история марки: История - O компании - История Этот автомобиль представлял собой развитие модели Volvo 144, однако он позиционировался в более престижном сегменте.

VOLVO 1800ES (1971-1973)

Осенью 1971 года была представлена новая версия знаменитой модели Volvo 1800. Новая версия получила название 1800ES.

VOLVO 242 (1974-1984)

В августе 1974 года Volvo представила новое поколение автомобилей – серии 240 и 260.

VOLVO 244 (1974-1993)

В августе 1974 года Volvo представила новое поколение – серии 240 и 260.

VOLVO 245 (1974-1993)

В августе 1974 года Volvo представила новое поколение автомобилей – серию 240 и 260.

VOLVO 262/262C (1975-1981)

Volvo 262 был редкой версией в семействе Volvo 260. Он включал такой же 2-дверный кузов, как и модель 242, однако при этом обладал многими компонентами и фронтальной частью серии 260.Вольво история марки: История - O компании - История

VOLVO 264 (1975-1982)

Volvo 264 был представлен осенью 1974 года в качестве преемника Volvo 164, который производился одновременно с Volvo 264 в 1975 году.

VOLVO 265 (1975-1985)

Когда в августе 1975 года Volvo объявила о своем модельном ряде на 1976 год, программа включала новую модель – Volvo 265.

VOLVO 66 (1975-1980)

В 1972 году Volvo приобрела одну треть компании DAF Car BV в Нидерландах и вошла в сегмент компактных автомобилей, где прежде Volvo не была представлена. В середине 70-х был приобретен дополнительный пакет акций DAF Car BV, и компания была преобразована в Volvo Car BV.

VOLVO 343 (1976-1990)

Volvo 343 был представлен зимой 1976 года – это был совершенно новый автомобиль, производимый на предприятии Volvo Car BV в Нидерландах. Volvo 343 конкурировал в крайне важном для Европы сегменте – в сегменте компактных автомобилей.Вольво история марки: История - O компании - История

VOLVO 345 (1979-1991)

Серия 340 быстро приобрела популярность в ряде стран Европы. В целях расширения привлекательности автомобиля на разных рынках, где были востребованы четырехдверные модели, осенью 1979 года был представлен Volvo 345 – это был пятидверный автомобиль, который позиционировался как модель 1980 года.

VOLVO 360 (1982-1989)

Осенью 1982 года был представлен новый автомобиль в модельном ряду Volvo – Volvo 360. Этот автомобиль был построен на базе серии 340 и комплектовался 4-цилиндровым 2.0-литровым двигателем и 5-ступенчатой КПП. Обозначение «360» свидетельствовало о более богатом оснащении и более мощных характеристиках автомобиля.

VOLVO 760 (1982-1990)

В начале 1982 года Volvo представила седан 760 и вошла в ограниченный клуб производителей престижных автомобилей повышенного комфорта и высокой мощности. Уже в начале 1985 года Volvo предлагает универсал 760 – в то время это был самый изящный универсал в мире.Вольво история марки: История - O компании - История

VOLVO 740 (1984-1992)

Огромный успех Volvo 760 GLE позволил развить это направление, и в 1984 году компания представила Volvo 740 GLE. По сравнению с Volvo 760 новый автомобиль обладал 4-цилиндровым двигателем.

VOLVO 780 (1985-1990)

В 1985 году, когда распахнулись двери международного автосалона в Женеве, перед публикой предстала совершенно новая модель Volvo.

VOLVO 480 (1985-1995)

Производство Volvo 480ES было начато в 1985 и закончилось уже в 1986 году. Volvo 480ES сыграл важную роль в истории компании – это был первый серийный Volvo с приводом на передние колеса. Автомобиль был оборудован поперечно устанавливаемым 4-цилиндровым двигателем.

VOLVO 440 (1988-1996)

Сборка Volvo 440 началась в 1988 году, и эта модель в течение нескольких лет производилась одновременно с Volvo 340.Вольво история марки: История - O компании - История Затем в производственной программе компактных Volvo осталась модель 440 и позднее Volvo 460.

VOLVO 460 (1989-1996)

Производство Volvo 460 было начато в 1989 году. Volvo 460 представлял собой версию седан переднеприводного хэчбэка Volvo 440.

VOLVO 940 (1990-1998)

Модели Volvo 940/960 были представлены осенью 1990 года. Новый 940 пришел на смену Volvo 740, однако в производстве оставалась базовая модель 740 GL. Volvo 940 комплектовался 4-цилиндровым бензиновым или 6-цилиндровым турбодизельным двигателем – такая же линейка двигателей предлагалась для модели 960.

VOLVO 960 (1990-1997)

Осенью 1990 года состоялся выход на рынок модели Volvo 960 – это уже был автомобиль 1991 модельного года. Новый Volvo 960 приходил на смену предыдущей модели Volvo 760, которая выпускалась с 1982 года.

VOLVO S90/V90 (1997-1998)

Седан Volvo S90 и универсал V90 появились на рынке в 1996 году (модели 1997 модельного года) – это были версии седана и универсала Volvo 960 с новым обозначением.Вольво история марки: История - O компании - История Volvo Cars ввела новую систему обозначений: буква «S» обозначала седаны, «V» – универсалы, а будущие модели купе получили букву «C».

VOLVO 850 (1991-1996)

В июне 1991 года Volvo представила первый автомобиль своего нового модельного ряда – Volvo 850 GLT. Volvo 850 GLT позиционировался как «динамичная модель, предлагающая четыре достижения мирового уровня».

VOLVO S70 (1996-2000)

В конце 1996 года Volvo представила новую модель – Volvo S70.

VOLVO V70 GEN I/V70XC (1996-2000)

В конце 1996 года Volvo представила рынку новый универсал – V70.

VOLVO S40 (1995-2012)

S40 стал результатом сотрудничества Volvo Cars и Mitsubishi – две компании производили автомобили своих марок на единой платформе, при чем автомобили собирались на одном предприятии NedCar в Нидерландах. Благодаря S40 Volvo смогла предложить такой же комфорт и уровень безопасности, который уже по достоинству оценили владельцы более крупной модели Volvo 850.Вольво история марки: История - O компании - История

VOLVO V40 (1995-2004)

V40 стал результатом сотрудничества Volvo Cars и Mitsubishi – две компании производили автомобили своих марок на единой платформе, при чем автомобили собирались на одном предприятии NedCar в Нидерландах.

VOLVO C70 COUPÉ (1996-2002)

В течение многих лет Volvo предлагала эксклюзивные купе – эти автомобили пользовались большим спросом среди наиболее требовательных покупателей, заинтересованных в комфорте, безопасности, мощных двигателях и уверенной езде. Предшественниками C70 Coupé были модели P1800, 262C и 780.

VOLVO V50 (2003-2012)

Незадолго до окончания 2003 года началось производство Volvo V50. Volvo V50 пришел на смену модели Volvo V40, которая выпускалась с 1995 года.

VOLVO C70 CONVERTIBLE/C70 (1997-2013)

Первый кабриолет Volvo C70 Convertible был представлен в 1997 году.Вольво история марки: История - O компании - История Это был настоящий кабриолет: двухдверный спортивный автомобиль класса «люкс», сочетавший в себе отличные ездовые качества, превосходный уровень отделки и полное соответствие самым высоким требованиям безопасности. Volvo C70 Convertible был рассчитан на четырех взрослых людей – сзади были установлены два удобных сиденья. Для автомобиля предлагался выбор бензиновых двигателей мощностью от 163 до 240 л.с. До августа 2002 года эта модель автомобиля также производилась в версии купе. Сборка Volvo C70 Convertible осуществлялась на заводе Volvo в Уддевалла (Швеция).

VOLVO C30 (2006-2012)

С моделью C30 Volvo дебютировала в сегменте двухдверных моделей «премиум» класса. Спортивный дизайн, две двери, четыре отдельных сиденья и задняя стеклянная дверь позволили предложить молодым и активным клиентам «свой индивидуальный Volvo».

РЕДКИЙ КАБРИОЛЕТ VOLVO ОТМЕЧАЕТ 60-ЛЕТИЕ – VOLVO SPORT

2 июня 1954 года Volvo представила свой первый спортивный автомобиль – двухместный родстер Volvo Sport.Вольво история марки: История - O компании - История Однако малого веса и надежных технологий Volvo оказалось недостаточно, и, выпустив лишь 67 автомобилей, компания прекратила производство Volvo Sport. Или все же их было 68?

ПОСЛЕ 12-ТИ ТРИУМФАЛЬНЫХ ЛЕТ VOLVO CARS ЗАВЕРШАЕТ ПРОИЗВОДСТВО ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ VOLVO XC90 В ШВЕЦИИ

Завершается эра ставшего настоящей иконой внедорожника Volvo XC90: сегодня, после 12 невероятно успешных лет, Volvo Cars прекращает производство автомобиля, который внес революционные изменения в сегменте внедорожников.

ЛЕГЕНДАРНЫЙ VOLVO 240 ОТМЕЧАЕТ 40-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ

Самому массовому автомобилю в истории Volvo исполняется 40 лет. 21 августа 1974 года шведский автопроизводитель впервые показал журналистам новый автомобиль Volvo 240. Модели этой серии оказались чрезвычайно успешными: за 19 лет компания произвела около 2.8 миллионов автомобилей.

VOLVO PV444 – «МАЛЕНЬКИЙ» VOLVO ОТМЕЧАЕТ 70-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ

Первый в истории компактный Volvo — PV444 – отмечает 70-летний юбилей.Вольво история марки: История - O компании - История 1 сентября 1944 года состоялось открытие выставки на территории нового Королевского Теннис Холла в Стокгольме, в рамках которой был представлен новый автомобиль. PV444 стал первой моделью Volvo в послевоенный период и символом обновления шведской марки.

РОСКОШНЫЙ VOLVO 780 ОТМЕЧАЕТ 30-ЛЕТИЕ!

Volvo 780 стал результатом совместной работы Volvo Car Corporation и итальянской компании Bertone. Вся механическая часть была основана на базе моделей 700-й серии, а дизайн автомобиля разработали эксперты Bertone. За пять лет было выпущено всего 8518 автомобилей.

VOLVO НА ВЫСТАВКЕ TECHNO-CLASSICA В ЭССЕНЕ

На одной из самых известных выставок классических автомобилей, которая откроется в немецком городе Эссен 15 апреля, Volvo Cars представит пять своих автомобилей, которые связаны с известной итальянской дизайн-студией Bertone. Volvo Cars покажет публике уникальные экземпляры эксклюзивных купе 262C и 780 и редкий кабриолет – американской компанией Solaire (Калифорния) было произведено всего пять таких автомобилей.Вольво история марки: История - O компании - История

Годовщина великих побед: 30 лет назад Volvo 240 Turbo стал победителем чемпионатов по кузовным гонкам в Eвропе

Для компании Volvo 1985 год стал золотым в автоспорте. «Летающий кирпич» – так окрестили Volvo 240 Turbo, который выиграл Европейский чемпионат по кузовным гонкам (ETC), а также аналогичные гонки в Германии – чемпионат Германии по кузовным гонкам (DTM).

Первый переднеприводный автомобиль Volvo 480 ES отмечает 30-летний юбилей

Volvo 480 ES стал первым переднеприводным автомобилем с поперечно расположенным двигателем, который выпускал шведский автопроизводитель. В этом году исполняется 30 лет с момента официальной премьеры этой модели клиновидной формы.

Volvo на выставке Techno Classica 2016: «История наших универсалов насчитывает 60 лет»

Для участия в самой большой в мире выставке классических автомобилей Techno Classica компания Volvo Cars выбрала тему «60 лет универсалам Volvo».Вольво история марки: История - O компании - История

История автомобилей Вольво начиная от первого автомобиля и до сегодняшнего дня

В наши дни бренд SKF занимает лидирующие позиции на мировом рынке по производству узлов вращения, подшипников и уплотнений.

Идея о выпуске автомобилей под маркой «Вольво» появилась у Ассара Габриэльсона, будущего директора этой марки, в июне 1924 года. Своей идеей он поделился со своим бывшим однокурсником Густавом Ларсоном, случайно встретившись с ним в ресторане. 

Сам Густав Ларсон вспоминает об этом: «Случайно, проходя мимо ресторана Sture-hof, я обратил внимание на рекламу раков. 

Зайдя внутрь, я увидел там Габриеля, перед которым была целая гора раков. Мы принялись вдвоем за этих раков с большим аппетитом и неожиданно для себя пришли к общему мнению заняться производством автомобилей».

Буквально через два месяца этот разговор принял форму устной договоренности. В декабре 1925 года появился первый официальный документ, провозгласивший о начале сотрудничества двух основоположников автомобильной марки Volvo Густава Ларсона и Ассара Габриельсона.Вольво история марки: История - O компании - История

Первый автомобиль

Поскольку вновь созданное предприятие являлось дочерним подразделением SKF, наименование подшипников легло в основу названия марки будущих автомобилей Volvo.

Первый автомобиль сошел с конвейера 14 апреля 1927 года. Он имел название ÖV4. Автомобиль получил прозвище «Якоб». Связано это с тем памятным днем, когда появилась идея о выпуске автомобилей. По шведскому календарю этот день называется «день Якоба». 

«Якоб» был снабжен двигателем мощностью 28 лошадиных сил и мог разгоняться до 90 км/ч. Для того времени это были отличные характеристики. 

Также в комплектацию ÖV4 входила небольшая ваза для цветов.

Судьба «Якоба» началась с курьезного случая. 14 апреля пресса ожидала презентации нового автомобиля. Для того, чтобы убедиться, что все в порядке, инженер Эрик Карлберг захотел перепроверить машину. Оказалось, что подготовленный для журналистов «Якоб» может двигаться только задним ходом.Вольво история марки: История - O компании - История Как выяснилось позже, в процессе сборки специалисты что-то напутали в редукторе заднего моста. 

Тем не менее, этот казус все сочли как хорошее предзнаменование и с тех пор движение в развитии «Вольво» было только вперед.

Появление эмблемы Volvo

Эмблема «Вольво» представляет собой круг со стрелкой, идущей по диагонали от левой точки к правой. Такая символика является античным знаком железа. Это знак римского бога войны Марса. Основатели Volvo неспроста выбрали именно такую эмблему для своих автомобилей. Она символизирует качество, надежность и долговечность.

В 1929 годы начал выпускаться журнал Ratten. В переводе на русский «Руль». Издание предназначалось для владельцев автомобилей Volvo. Приобрести журнал можно было у сотрудников фирмы или бизнес-партнеров компании. На сегодняшний день «Руль» представляет собой крупнейший в Швеции журнал на тему авто.

Этапы развития компании

1935 год для концерна «Вольво» стал знаменательным.Вольво история марки: История - O компании - История Компания обрела независимость.

В эпоху второй Мировой Войны шведская армия снабжалась единичными моделями Volvo армейского назначения.

1958 год. Шведские инженеры разработали и внедрили на своих автомобилях трехточечные ремни безопасности. Эта разработка была первая в мире. Над ней работал инженер Нильс Болин. В дальнейшем другие автопроизводители начали внедрять эту разработку для своих авто. 

1964 год. Компания Volvo представила первое в мире автомобильное кресло для детей. Оно располагалось в салоне машины против хода движения.

1976 год. Шведские инженеры снова удивили мировую автопромышленность, разработав для своих автомобилей кислородный датчик под названием Лямбда Зонд (Lambda Sond). Применение этого датчика позволило в значительной степени снизить при выхлопе выброс в атмосферу вредных веществ. Также в это время был разработан катализатор для системы глушителя. Вскоре и остальные автопроизводители внедрили у себя на транспортных средствах эти изобретения.Вольво история марки: История - O компании - История


1995 год. Инженеры шведского автоконцерна «Вольво» снова впереди планеты всей. Ими разработана радикально новая система: боковые подушки безопасности. Они стали элементом базовой комплектации. 

2004 год. Автоконцерн «Вольво» представил свою новую систему BLIS. Она предназначена для оповещения водителя о появлении других участников дорожного движения в так называемой зоне «слепого пятна». 

Volvo – это не просто автомобиль. Это целая философия. Можно быть владельцем автомобиля «Вольво» с двигателем 1930 года выпуска и легко находить для него запчасти в наши дни. Этот уникальный факт даже занесен в Книгу Рекордов Гиннеса. 

В наши дни модельный ряд шведского автоконцерна рассчитан на самых искушенных автолюбителей. По дорогам всего мира колесят не только легковые «Вольво», но и грузовые. Эта марка по праву признана самым безопасным автомобилем. 

История Volvo: как шведский производитель стал лидером в области инноваций в области безопасности

Volvo является синонимом безопасности, надежности и качества и является одним из знаковых брендов Швеции.Вольво история марки: История - O компании - История Известная во всем мире как марка премиум-класса, в Швеции она в основном считается практичным семейным автомобилем. Но как появился этот практичный семейный автомобиль?

Вернемся в 1927 год…

Когда Volvo начала производить автомобили?

Volvo, латынь для «I roll» , была основана Ассаром Габриэльссоном и Густавом Ларссоном в 1927 , с намерением создать автомобиль, в котором качество и безопасность превыше всего. Она была создана как дочерняя компания производителя шарикоподшипников SKF в Гётеборге.

Компания производила модели с закрытым верхом и кабриолет своих моделей OV5 и PV4 . Оба были построены, чтобы противостоять шведскому климату. Однако продажи автомобилей шли медленно. Это был первый грузовик Volvo, который сразу же стал успешным. Именно продажи грузовиков привели к финансовому успеху Volvo с самого начала.

Первым роскошным автомобилем серии был PV645 , он был представлен в 1933 . Хотя грузовики по-прежнему были королем, Volvo вкладывала значительные средства в разработку автомобилей.Вольво история марки: История - O компании - История Потом, конечно, началась война.[vc_single_image image=”44272″ img_size=»medium» add_caption=»yes» onclick=»link_image»]

Что случилось с Volvo во время Второй мировой войны?

Во время Второй мировой войны производство замедлилось. Вместо этого они обратили свое внимание на , обслуживающих вооруженные силы , и значительно расширили его операции. Однако шведский нейтралитет означал, что война не затронула Volvo, как это произошло с такими компаниями, как BMW и Citroen, и к 1944 компания представила PV444.
PV444 был первым «настоящим» малолитражным автомобилем Volvo серии и имел мгновенный успех. Автомобиль доминировал в производстве, наряду с PV544 до 1960-х годов. Это также был автомобиль, уступивший место Volvo на экспортном рынке США.

Когда Volvo использовала трехточечный ремень безопасности?

Одной из наиболее заметных инноваций Volvo является использование трехточечных ремней безопасности .Вольво история марки: История - O компании - История Это было впервые в мире и стало началом инноваций Volvo в области безопасности. В 2009, Volvo сообщила, что с момента изобретения трехточечного ремня безопасности было спасено 1 миллион жизней. И, надо отметить, Volvo не стала держать это в себе. Они осознали его потенциал безопасности и сделали его доступным для всех производителей.

Включая другие функции безопасности, которые Volvo представила своим автомобилям в конце 1960-х/70-х годов;

  • Детские кресла, устанавливаемые против направления движения
  • Защита от бокового столкновения
  • Складные рулевые колонки
  • Где заводы Volvo?

    В 1964 году Volvo открыла новый завод в Торсланде, Швеция. Этот завод мог выпускать до 200 000 автомобилей в год.

    Интересно, что первый завод Volvo , открытый за пределами Швеции, находился в Новой Шотландии в Канаде. Но их целью было дальнейшее расширение на европейский рынок, что привело к открытию большего количества заводов.Вольво история марки: История - O компании - История

    Чтобы выйти на европейский рынок, Volvo открыла завод в Бельгии в 1965 году.

    В 1968 году Volvo открыла завод в Малайзии. Именно после этого они вернулись на рынок роскоши со своим элегантным 6-цилиндровым 4-дверным седаном 164.

    Пока это продолжалось, Volvo продолжала получать награды за безопасность, а также расширяла свои подразделения автобусов, грузовиков, самолетов и грузовых автомобилей.

    Это не значит, что Volvo отвернулась от автомобилей. Они вышли на премиальный рынок с персонализированными высококачественными автомобилями. Volvo 400 серии стал хорошо известен своей устойчивостью на дороге, безопасностью и интерьером.

    Каким был первый спортивный автомобиль Volvo?

    Как и многие производители автомобилей, Volvo сделала набег на мир спортивных автомобилей со своими моделями P1900, , которые были выпущены в 1956 году. Однако у них был короткий производственный цикл, но позже они были заменены на P1800.

    Модель P1800 прославилась в сериале «Святой», где за рулем был Роджер Мур.Вольво история марки: История - O компании - История

    Когда Ford купил Volvo?

    После неудачного слияния с Renault в 1993 году Volvo стала одним из оставшихся независимых производителей автомобилей . Однако в 1999 году Volvo попыталась объединиться со Scania AB, шведским производителем коммерческих автомобилей. Но Евросоюз помешал им это сделать.

    Однако в том же году Volvo продала свое автомобильное подразделение Ford Motor Company . Это подразделение Volvo было помещено в Premier Automotive Group Ford вместе с Land Rover, Jaguar и Aston Martin 9.0010 . Интересно, что спутниковая навигационная система Volvo использовалась в некоторых моделях Aston Martin , включая Vanquish, DB9 и V8 Vantage.

    Volvo Car Corporation находилась в собственности Ford до 2010 года, когда была продана китайской Geely Automobile.

    Renault также имела долю в Volvo в середине 2000-х годов. К 2010 году они были крупнейшим акционером Volvo с 21,7%. Однако к 2012 г. они продали эти акции9.Вольво история марки: История - O компании - История 0003

    Кому принадлежит Volvo?

    В 2001 году Volvo купила Renault Vehicules Industriels и переименовала ее в Renault Trucks.

    В 2006 году Volvo приобрела акции UD Trucks у Nissan Motor Company. Однако в 2007 году Volvo взяла на себя полный контроль над UD Trucks с целью расширения своего присутствия на рынке Азиатско-Тихоокеанского региона.

    Что такое Volvo 2020 Vision?

    Можно сказать, что Volvo очень амбициозны. И очень увлечен безопасностью. Настолько страстных и амбициозных, что их Концепция 2020 года заключается в том, что «никто не должен погибнуть или получить серьезные травмы в новом автомобиле Volvo». Их технология IntelliSafe включает в себя такие вещи, как; [vc_single_image image=”44277″ img_size=”article-image”]

    • Технология 360 Surround View
    • Driver Alert Control с функцией помощи при остановке для отдыха
    • Активное управление дальним светом
    • Информация о слепых зонах
    • Устройство удержания полосы движения

    Так что, хотя это может показаться амбициозным, это, вероятно, вовсе не нереально.Вольво история марки: История - O компании - История

    И это подводит нас к сегодняшнему дню. С 1927 по 31 июля 2016 года Volvo произвела 19 228 570 автомобилей. Они по-прежнему считаются новаторами в области безопасности и надежности. Несмотря на то, что в настоящее время Volvo принадлежит китайской компании, Volvo по-прежнему заявляет, что они «такие же шведские, как и прежде». yMGlkJTNEJTIiyaHMtY3RhLXdyYXBwZXItZWYxZTc2NzEtMzZhMC00YWY1LWI1YjEtYjUxMWYxOGI4ZjFhJTIyJTNFJTBBJTIwJTIwJTIwJTIwJTNDc3BhbiUyMGNsYXNzJTNEJTIyaHMtY3RhL W5vZGulMjBocy1jdGEtZWYxZTc2NzEtMzZhMC00YWY1LWI1YjEtYjUxMWYxOGI4ZjFhJTIyJTIwaWQlM0QlMjJocy1jdGEtZWYxZTc2NzEtMzZhMC00YWY1LWI1YjEtYjUxMWYxOGI 4ZjFhJTIyJTNFJTBBJTIwJTIwJTIwJTIwJTIwJTIwJTIwJTIwJTNDJTIxLS0lNUJpZiUyMGx0ZSUyMElFJTIwOCU1RCUzRSUzQ2RpdiUyMGlkJTNEJTIyaHMtY3RhLWllLWVsZW1lbnQlMjIlM0UlM0Ml MkZkaXYlM0UlM0MlMjElNUJlbmRpZiU1RC0tJTNFJTBBJTIwJTIwJTIwJTIwJTIwJTIwJTIwJTIwJTNDYSUyMGhyZWYlM0QlMjJodHRwJTNBJTJGJTJGY3RhLXJlZGlyZWN0Lmh2YnNwb3QuY2 9tJTJGY3RhJTJGcmVkaXJlY3QlMkYyMzgxNDkyJTJGZWYxZTc2NzEtMzZhMC00YWY1LWI1YjEtYjUxMWYxOGI4ZjFhJTIyJTIyJTIwJTNFJTNDaW1nJTIwY2xhc3MlM0QlMjJocy1jd GEtaW1nJTIyJTIwaWQlM0QlMjJocy1jdGEtaW1nLWVmMWU3NjcxLTM2YTAtNGFmNS1iNWIxLWI1MTFmMThiOGYxYSUyMiUyMHN0eWxlJTNEJTIyYm9yZGVyLXdpZHroJTNBMHB4JTNCJTIyJTIwaGVpZ 2h0JTNEJTIyMTEwJTIyJTIwd2lkdGglM0QlMjI4MDAlMjIlMjBzcmMlM0QlMjJodHRwcyUzQSUyRiUyRm5vLWNhY2hlLmh2YnNwb3QuY29tJTJGY3RhJTJGZGVmYXVsdCUyRjIzODE0 OTIlMkZlZjFlNzY3MS0zNmEwLTRhZjUtYjViMS1iNTExZjE4YjhmMWEucG5nJTIyJTIwJTIwYWx0JTNEJTIyTmV3JTIwQ2FsbC10by1hY3Rpb24lMjIlMkYlM0UlM0MlMkZhJTNFJTBBJ TIwJTIwJTIwJTIwJTNDJTJGc3BhbiUzRSUwQSUyMCUyMCUyMCUyMCUzQ3NjcmlwdCUyMGNoYXJzZXQlM0QlMjJ1dGYtOCUyMiUyMHNyYyUzRCUyMmh0dHBzJTNBJTJGJTJGanMuaHNjdGEubmV0 JTJGY3RhJTJGY3VycmVudC5qcyUyMiUzRSUzQyUyRnNjcmlwdCUzRSUwQSUyMCUyMCUyMCUyMCUzQ3NjcmlwdCUyMHR5cGulM0QlMjJ0ZXh0JTJGamF2YXNjcmlwdCUyMiUzRSUwQSUyMCUyMCUy MCUyMCUyMCUyMCUyMCUyMGhic3B0LmN0YS5sb2FkJTI4MjM4MTQ5MiUyQyUyMCUyN2VmMWU3NjcxLTM2YTAtNGFmNS1iNWIxLWI1MTFmMThiOGYxYSUyNyUyQyUyMCU3QiU3RCUyOSUzQiUwQSUyM

    История владения Volvo

    С момента своего основания в 1927 году бренд Volvo дважды сменил владельца, хотя оба эти изменения произошли за последние 16 лет.Вольво история марки: История - O компании - История

    Штаб-квартира Volvo Cars в Гётеборге, Швеция

    На протяжении большей части своей истории Volvo была независимым производителем автомобилей, не входящим в состав какого-либо более крупного автомобильного конгломерата. Первоначально ее официально зарегистрированным названием было «AB Volvo», сокращение от «Aktiebolaget Volvo», и компания продолжила успешную историю производства как легковых автомобилей, так и больших коммерческих автомобилей в двух отдельных подразделениях. (Источник: http://www.volvoclub.org.uk/history/)

    Volvo 145. (1967–1974)

    Хотя Volvo никогда не покупалась другими крупными автопроизводителями и не сливалась с ними на протяжении большей части 20-го века, она все же сделала некоторые собственные приобретения. Volvo купила подразделение по производству легковых автомобилей голландской компании DAF в 1970-х годах и провела ребрендинг своих небольших автомобилей, чтобы быстро расширить собственный модельный ряд.

    В начале 1990-х Volvo и Renault вели переговоры о слиянии двух своих компаний с целью создания сильной, сверхконкурентоспособной «трансъевропейской» автомобильной компании.Вольво история марки: История - O компании - История Однако сделка быстро сорвалась в 1993 из-за внутренней политики компании и разногласий руководства.

    В 1999 году подразделение Volvo Cars AB Volvo было продано Ford Motor Company, став частью фордовской «Premier Automotive Group» (PAG), в которую в то время также входили Jaguar, Land Rover, Aston Martin и короткий период, Линкольн и Меркьюри.

    Цель PAG, детища тогдашнего генерального директора Ford Жака Насера, состояла в том, чтобы Ford приобрел много марок автомобилей класса люкс, а также консолидировал и оптимизировал их коллективную операционную структуру с намерением сделать каждую из них более прибыльной для материнской компании.

    К сожалению, эта стратегия не окупилась для Ford из-за многочисленных внутренних структурных изменений и экономического спада, который привел к падению мировых продаж роскошных автомобилей.

    Одна за другой все марки PAG либо возвращались под контроль Ford (Lincoln/Murcury), либо продавались другим автопроизводителям.Вольво история марки: История - O компании - История

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *