История — O компании — История
Новым генеральным директором Volvo Car Russia назначен Вим Маес
19 февраля 2021 года в Москве состоялась первая встреча журналистов с новым генеральным директором Volvo Car Russia Вимом Маесом. Пресс-завтрак был посвящен знакомству с новым руководителем российского подразделения и стремлениям компании на 2021 год.
Volvo Car Russia отмечает день рождения ремня безопасности социальной рекламной кампанией #HugMeBelt
В честь 60-летнего юбилея трёхточечного ремня безопасности Volvo Car Russia запускает социальную рекламную кампанию #HugMeBelt (с англ. «обними меня, ремень»). Кампания призывает пользователей соцсетей проявить заботу о родных и близких, напомнив им собственными селфи из автомобилей о необходимости всегда пристёгиваться ремнём безопасности.
Легендарные ретрокары Volvo на 26-й «Олдтаймер-Галерее» в честь 90-летия шведской марки

Легендарный Volvo Amazon отмечает 60-летний юбилей
Модель Volvo Amazon, чей стиль неподвластен времени, вышла в свет 60 лет назад. Получившая название в честь воительниц греческой мифологии Volvo Amazon до сих пор удерживает статус иконы классического стиля Volvo.
50-летний юбилей Volvo 144
первой модели Volvo, продажи которой превысили миллион
VOLVO: 1927-2012. В КАЖДОЙ ДЕТАЛИ БУДУЩЕГО
ИСТОРИЯ УСПЕХА ПРОШЛОГО
ИСТОРИЧЕСКИЙ ОБЗОР 2000-2008
Новое тысячелетие Volvo отметила выводом на рынок целой линейки совершенно новых моделей — в 2000 году свет увидали V70, XC70 и S60. В том же году был открыт новый центр по безопасности с уникальной лабораторией, которая и по сегодняшний день является ведущей в автомобильной отрасли лабораторией по проведению краш-тестов. Одновременно с новыми серийными моделями были представлены концептуальные автомобили, демонстрирующие достижения в различных областях, а также инновационные технологии безопасности. Volvo Cars стала устанавливать систему полного привода на многих своих моделях. В 2002 началось производство первого внедорожника Volvo XC90, который быстро завоевал и более пяти лет удерживал позиции бестселлера Volvo. В 2003 на рынок вышли новые компактные модели Volvo — S40 и V50. В 2005 году за ними последовал новый кабриолет C70, а в 2006 году появилось компактное спортивное купе С30 для самой молодой целевой группы клиентов Volvo. Параллельно с выводом новых моделей компания предлага
1990-1999: ВЕХИ В ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ VOLVO
«Техническая трансформация»В 90-х годах произошло техническое перевоплощение Volvo, которое ознаменовалось изменением дизайна и производства автомобилей Volvo. Первым этапом на этом пути была разработка двигателей, которые стали строиться по модульному принципу: изначально шестицилиндровый двигатель, созданный для новой модели Volvo 960 в конце 1990 года, менее чем за год преобразился в пятицилиндровую версию для совершенно новой модели Volvo 850 GLT — этот автомобиль предлагал четыре новых решения: одно в передней части, одно в задней части и два в середине.
1980 год — на рынок выходит первый автомобиль Volvo с турбо нагнетателем Volvo 240 Turbo. Концептуальная модель VCC (Volvo Concept Car) для тестирования технических решений в сфере экономии энергии и защиты окружающей среды.1981 год — в Гетеборге произведен миллионный автомобиль Volvo для рынка США. Юбилейным автомобилем стал серебристый универсал серии 240.1982 год — Volvo представляет свою новую модель Volvo 760.1983 год — Volvo представляет проект для будущего — LCP 2000 (проект разработки легких комплектующих). 1984 год — в серии 700 прибавление — новый Volvo 740.1985 год — Volvo 780, Volvo 480 ES, универсалы Volvo 740/7601986 год — внедрение новых технологий для защиты окружающей среды: двигатели с каталитическими нейтрализаторами и кислородными датчиками. В этом году компания представила ряд аксессуаров безопасности для детей.1987 год — Volvo представляет электронную климатическую установку ECC на базе микропроцессора. Технология Volvo Multilink позволила улучшить ездовые качества
ИСТОРИЧЕСКИЙ ОБЗОР: 1960-1969
1960 год — Volvo представляет совершенно новый автомобиль — спортивную модель P18001961 год — в октябре на рынок выходит новый Amazon 121.1963 год — в июне начинает работу первый сборочный завод Volvo за пределами Швеции — Галифакс, Канада.1964 год — 24-го апреля открыт новый завод в Торсланда.1965 год — новый завод открывается в городе Гент, Бельгия.1966 год — представлен Volvo 144.1967 год — в конце года Volvo выводит Volvo 145 Estate. 1968 год — на рынок выходит Volvo 164 — престижная версия с эксклюзивной отделкой салона и рулевой системой с гидроусилителем.1969 год — в новой серии 140 реализованы инновационные решения, Включая подголовники на передних сиденьях, ремни безопасности для трех пассажиров на задних сиденьях и электрический обогрев заднего стекла.
ИСТОРИЧЕСКИЙ ОБЗОР: 1950-1959
1950 год — представлена новая модификация PV444 — серия B 1951 год — на смену модели PV444 B приходит новая модель серии C 1952 год — в январе 25.000-ый PV444 произведен на заводе Volvo в Хисинген1953 год — летом представлен первый Volvo Duett1954 год — компания представляет Volvo Sport1955 год — всего через год после начала производства прекращается выпуск Volvo Sport1956 год — главная новость этого года: Volvo выводит на рынок Volvo 120, который получает известность в Скандинавии как Volvo Amazon1957 год — используется мягкий материал для покрытия верхней части панели приборов; в стандарте на передних сиденьях устанавливаются крепления для ремней безопасности1958 год — лобовое стекло PV544 увеличилось в размерах, оно более не раздельное и отличается немного выпуклыми формами1959 год — Volvo первый в мире авто производитель, который устанавливает в своих автомобилях трехточечные ремни безопасности в стандартном оснащении.
ИСТОРИЧЕСКИЙ ОБЗОР: 1940-1949
1940 год — сокращение продаж в определенной степени было компенсировано новыми заказами для оборонной промышленности Швеции. Отдел Volvo по проектированию оборудования был занят разработкой установок для производства газа и специальных автомобилей. 1941 год — на смену PV53-56 должна была прийти новая модель PV60. Это был более крупный автомобиль, созданный в американском стиле. Поставки новой модели, запланированные на май 1940, были отложены. Несмотря на это Volvo произвела несколько прототипов в разных видах кузова.1942 год — Volvo приобретает Köpings Mekaniska Verkstad AB, компанию, которая поставляла трансмиссии и комплектующие с самого начала производства автомобилей Volvo.1943 год — компания планирует представить модель PV444. 1944 год — представлен PV444 — «народный автомобиль».1945 год — наконец, война окончилась. Но на производстве началась затяжная забастовка, и планы по выводу новых моделей пришлось отложить.
ИСТОРИЧЕСКИЙ ОБЗОР: 1930-1939
1930 год — Volvo приобрела поставщика двигателей, компанию Pentaverken в Скевде. Представлен новый пассажирский автомобиль PV652. 1931 год — две новых модели TR673 и TR674 для таксопарков.1932 год — снижен расход топлива, в КПП добавлена шестерня холостого хода.1933 год — представлены новые модели PV653 (стандартная) и PV654 (комплектация «люкс»).1934 год — представлена новая серия 7-местного такси.1935 год — на рынок выходит модель PV36 с обтекаемыми формами.1936 год — представлена модель PV51.1937 год — выход новой модели PV52, которая получила расширенную комплектацию.1938 год — новые модели года PV53 и PV54 в стандартном оснащении и PV55 и PV56 в комплектации «люкс».1939 год — начало Второй Мировой Войны. Главная задача для Volvo — снижение расхода топлива. Весной компания начинает производство установок для выработки газа.
1927-1929: ПЕРВЫЕ ШАГИ VOLVO
Основатели Volvo Габриэльссон и Ларссон были уверены, что высококачественный шведский автомобиль обязательно будет востребован на рынке, и их планы претворились в реальность 14 апреля 1927 года, когда с конвейера сошел первый автомобиль Volvo, модель ÖV4. Это был четырехдверный автомобиль в кузове «фаэтон» с открытым верхом и четырехцилиндровым двигателем объемом два литра. За первый год компания смогла продать 297 автомобилей из планируемых 300 (позднее в течение года была добавлена модификация с закрытым кузовом), и Volvo стала одним из наиболее значимых предприятий в истории промышленности Швеции. Осознав еще в самом начале, что для успеха необходимы грузовые модели, а также экспорт автомобилей за рубеж, уже в 1928 году началось производство грузовых автомобилей, и в том же году была основана первая зарубежная компания по продажам автомобилей Volvo в Финляндии. Вскоре модельный ряд пополнился новой шестицилиндровой моделью PV651, которая представляла собой единую платформу для легко
ТОТ ЖЕ АВТОМОБИЛЬ В ТОМ ЖЕ МЕСТЕ… 85 ЛЕТ СПУСТЯ
14 апреля 1927 года первый серийный автомобиль Volvo выехал с завода Лундби в Гетеборге. Сегодня, 85 лет спустя, Volvo Group является одним из самых крупных производителей коммерческих автомобилей в мире, а Volvo Car Corporation продает почти 500.
VOLVO ÖV4 (1927-1929)
Первые серийные автомобили Volvo выехали с завода в Лундби 14 апреля 1927 года. Этот открытый автомобиль в традиционном для того времени дизайне с четырехцилиндровым двигателем получил название ÖV4.
VOLVO PV4 (1927-1929)
Первый седан Volvo модель PV4 появилась летом 1927 года. В следующем году вышла альтернативная «Специальная» версия.
VOLVO PV650-2 (1929-1933)
Первый шестицилиндровый двигатель Volvo был создан в 1929 году. PV651 был первым автомобилем, укомплектованным двигателем DB. Рабочий объем был немногим больше 3 литров, и двигатель обладал умеренной мощностью в 55 л.с. Двигатель получил полностью уравновешенный коленчатый вал, повысивший уровень комфорта, и он отличался надежностью и эластичностью – два важных качества, характеризующих рядные шестицилиндровые двигатели с технической точки зрения.
VOLVO TR671-9 (1930-1935)
В марте 1930 года Volvo представила свой первый автомобиль на 7 мест – это были таксомоторы. Новые автомобили, получившие название TR671-679, отличались от моделей PV651 и PV655 более длинной колесной базой и оснащением.
VOLVO TR701-4 (1935-1937)
»TR» – сокращение шведского слова «trafikvagn», что значит «таксомотор». TR701-704 стали моделями таксомоторов, которые выпускались после моделей TR671-679.
VOLVO PV51-7 (1936-1945)
Во второй половине 30-х годов пассажирские автомобили Volvo были представлены моделями 51-56. Это было первое поколение «небольших» автомобилей Volvo, которые выпускались в значительных объемах. У всех моделей был общий стиль дизайна кузова, и это были первые автомобили Volvo с полностью стальными кузовами с крышей. Различия заключались в ряде элементов кузова и оснащении. Многие из этих автомобилей использовались во время войны и работали на генераторном газе. Мощность двигателя при этом составляла в лучшем случае 50 л.с.
VOLVO PV36 «CARIOCA» (1935-1938)
Volvo приняла набиравшие популярность в 30-х годах обтекаемые формы кузова и в 1935 году представила модель PV36, которая получила известность под названием «Carioca».
VOLVO PV801-10 (1938-1947)
Новые автомобили такси PV801 (со стеклянной перегородкой между передними и задними сиденьями) и PV802 (без стеклянной перегородки) были представлены в 1938 году. Также поставлялась модель в виде шасси PV800 и PV810 с удлиненной колесной базой.
VOLVO PV60-1 (1946-1950)
PV60 была последней моделью больших пассажирских автомобилей Volvo с шестицилиндровым двигателем с традиционным боковым расположением клапанов. Дизайн автомобиля был уже достаточно устаревшим, так как в течение войны заметно изменился стиль американских автомобилей. Тем не менее, этот автомобиль стал очень популярным в основном благодаря высокому уровню комфорта. Большая часть этих автомобилей продавалась в конце 40-х годов.
VOLVO PV444 (1946-1958)
В сентябре 1944 года Volvo представила PV444 на большой выставке в Стокгольме. Это было время ожидания мира и наступления лучших времен. Цена была очень привлекательной – всего 4.800 шведских крон. Столько же стоил ÖV4 – первая модель Volvo, вышедшая в свет в 1927 году.
VOLVO PV831-4 (1950-1958)
В 1950 году Volvo приступила к производству обновленных версий таксомоторов 800 серии. Основным нововведением был новый дизайн фронтальной части: автомобили получили более низкую посадку, а фары сдвинулись назад на передних крыльях, как на модели PV444.
VOLVO PV445/PV445 DUETT (1949-1960)
PV445 представлял собой версию шасси модели PV444, однако в этом случае устанавливалась отдельная рама шасси в отличие от несущего кузова 444. Механические компоненты и вид фронтальной части были идентичны с моделью PV444 за исключением дополнительной планки на решетке радиатора.
VOLVO SPORT (P1900) (1956-1957)
В 1954 году Volvo представила открытый двухместный спортивный автомобиль с кузовом из полимеров на основе стекловолокна – это была настоящая сенсация. Однако производство этой модели началось лишь в 1956 году, и по причине многочисленных проблем уже в 1957 году производство было завершено. Всего было выпущено 67 автомобилей.
VOLVO P1200/P120 AMAZON (1956-1967)
В 1956 году был представлен прототип нового пассажирского автомобиля Volvo. Автомобиль получил известность в Швеции под названием Amazon, а на экспортных рынках он продавался как модель 121 и 122S. Версия 122S комплектовалась более мощным двигателем.
VOLVO PV544 (1958-1965)
В августе 1958 года был представлен Volvo PV544 – более современный последователь модели Volvo PV444. В новой модели были реализованы наиболее заметные инновации с момента первого показа PV444 в 1944 году.
VOLVO P210 DUETT (1960-1969)
Модель P210 стала развитием модели PV445. Осенью 1960 года изменилось название модели: автомобиль получил такое же изогнутой формы лобовое стекло и новую панель приборов, которые устанавливались в PV544 с августа.
VOLVO P130 AMAZON 2-D (1961-1970)
В сентябре 1961 года была представлена еще одна версия на базе серии 121/122S – это был 2-дверный седан, получивший название P130. Это была долгожданная модель, особенно на рынке Швеции, так как в то время в Швеции были востребованы 2-дверные автомобили.
VOLVO P1800/1800 (1961-1972)
В 1960 году, всего несколько лет после предыдущей попытки с Volvo Sport, Volvo представила новый спортивный автомобиль.
VOLVO P220 – УНИВЕРСАЛ AMAZON ESTATE (1962-1969)
Эту модель можно описать как универсал на базе 121/122S (Amazon). Новый автомобиль дебютировал на Авто салоне в Стокгольме в феврале 1962 года. Впервые такое расширение модельного ряда позволило Volvo реализовать самую обширную модельную линейку в рамках одного семейства автомобилей.
VOLVO 144 (1966-1974)
В августе 1966 года Volvo представила новый 4-дверный автомобиль – модель Volvo 144. Этот автомобиль положил начало совершенно новой серии, и до 1974 года эта серия доминировала в общем объеме производства Volvo.
VOLVO 142 (1967-1974)
Volvo 142 – двухдверная версия серии 140 была представлена в начале лета 1967 года. Другими словами новая модель вышла менее чем через год после выхода Volvo 144.
VOLVO 145 (1967-1974)
В конце ноября 1967 года Volvo представила третий вариант. Это было совершенно отдельное семейство автомобилей, получившее название серии 140 – Volvo 145.
VOLVO 164 (1968-1975)
Осенью 1968 году Volvo представила Volvo 164. Этот автомобиль представлял собой развитие модели Volvo 144, однако он позиционировался в более престижном сегменте.
VOLVO 1800ES (1971-1973)
Осенью 1971 года была представлена новая версия знаменитой модели Volvo 1800. Новая версия получила название 1800ES.
VOLVO 242 (1974-1984)
В августе 1974 года Volvo представила новое поколение автомобилей – серии 240 и 260.
VOLVO 244 (1974-1993)
В августе 1974 года Volvo представила новое поколение – серии 240 и 260.
VOLVO 245 (1974-1993)
В августе 1974 года Volvo представила новое поколение автомобилей – серию 240 и 260.
VOLVO 262/262C (1975-1981)
Volvo 262 был редкой версией в семействе Volvo 260. Он включал такой же 2-дверный кузов, как и модель 242, однако при этом обладал многими компонентами и фронтальной частью серии 260.
VOLVO 264 (1975-1982)
Volvo 264 был представлен осенью 1974 года в качестве преемника Volvo 164, который производился одновременно с Volvo 264 в 1975 году.
VOLVO 265 (1975-1985)
Когда в августе 1975 года Volvo объявила о своем модельном ряде на 1976 год, программа включала новую модель – Volvo 265.
VOLVO 66 (1975-1980)
В 1972 году Volvo приобрела одну треть компании DAF Car BV в Нидерландах и вошла в сегмент компактных автомобилей, где прежде Volvo не была представлена. В середине 70-х был приобретен дополнительный пакет акций DAF Car BV, и компания была преобразована в Volvo Car BV.
VOLVO 343 (1976-1990)
Volvo 343 был представлен зимой 1976 года – это был совершенно новый автомобиль, производимый на предприятии Volvo Car BV в Нидерландах. Volvo 343 конкурировал в крайне важном для Европы сегменте – в сегменте компактных автомобилей.
VOLVO 345 (1979-1991)
Серия 340 быстро приобрела популярность в ряде стран Европы. В целях расширения привлекательности автомобиля на разных рынках, где были востребованы четырехдверные модели, осенью 1979 года был представлен Volvo 345 – это был пятидверный автомобиль, который позиционировался как модель 1980 года.
VOLVO 360 (1982-1989)
Осенью 1982 года был представлен новый автомобиль в модельном ряду Volvo – Volvo 360. Этот автомобиль был построен на базе серии 340 и комплектовался 4-цилиндровым 2.0-литровым двигателем и 5-ступенчатой КПП. Обозначение «360» свидетельствовало о более богатом оснащении и более мощных характеристиках автомобиля.
VOLVO 760 (1982-1990)
В начале 1982 года Volvo представила седан 760 и вошла в ограниченный клуб производителей престижных автомобилей повышенного комфорта и высокой мощности. Уже в начале 1985 года Volvo предлагает универсал 760 – в то время это был самый изящный универсал в мире.
VOLVO 740 (1984-1992)
Огромный успех Volvo 760 GLE позволил развить это направление, и в 1984 году компания представила Volvo 740 GLE. По сравнению с Volvo 760 новый автомобиль обладал 4-цилиндровым двигателем.
VOLVO 780 (1985-1990)
В 1985 году, когда распахнулись двери международного автосалона в Женеве, перед публикой предстала совершенно новая модель Volvo.
VOLVO 480 (1985-1995)
Производство Volvo 480ES было начато в 1985 и закончилось уже в 1986 году. Volvo 480ES сыграл важную роль в истории компании – это был первый серийный Volvo с приводом на передние колеса. Автомобиль был оборудован поперечно устанавливаемым 4-цилиндровым двигателем.
VOLVO 440 (1988-1996)
Сборка Volvo 440 началась в 1988 году, и эта модель в течение нескольких лет производилась одновременно с Volvo 340. Затем в производственной программе компактных Volvo осталась модель 440 и позднее Volvo 460.
VOLVO 460 (1989-1996)
Производство Volvo 460 было начато в 1989 году. Volvo 460 представлял собой версию седан переднеприводного хэчбэка Volvo 440.
VOLVO 940 (1990-1998)
Модели Volvo 940/960 были представлены осенью 1990 года. Новый 940 пришел на смену Volvo 740, однако в производстве оставалась базовая модель 740 GL. Volvo 940 комплектовался 4-цилиндровым бензиновым или 6-цилиндровым турбодизельным двигателем – такая же линейка двигателей предлагалась для модели 960.
VOLVO 960 (1990-1997)
Осенью 1990 года состоялся выход на рынок модели Volvo 960 – это уже был автомобиль 1991 модельного года. Новый Volvo 960 приходил на смену предыдущей модели Volvo 760, которая выпускалась с 1982 года.
VOLVO S90/V90 (1997-1998)
Седан Volvo S90 и универсал V90 появились на рынке в 1996 году (модели 1997 модельного года) – это были версии седана и универсала Volvo 960 с новым обозначением. Volvo Cars ввела новую систему обозначений: буква «S» обозначала седаны, «V» – универсалы, а будущие модели купе получили букву «C».
VOLVO 850 (1991-1996)
В июне 1991 года Volvo представила первый автомобиль своего нового модельного ряда – Volvo 850 GLT. Volvo 850 GLT позиционировался как «динамичная модель, предлагающая четыре достижения мирового уровня».
VOLVO S70 (1996-2000)
В конце 1996 года Volvo представила новую модель – Volvo S70.
VOLVO V70 GEN I/V70XC (1996-2000)
В конце 1996 года Volvo представила рынку новый универсал – V70.
VOLVO S40 (1995-2012)
S40 стал результатом сотрудничества Volvo Cars и Mitsubishi – две компании производили автомобили своих марок на единой платформе, при чем автомобили собирались на одном предприятии NedCar в Нидерландах. Благодаря S40 Volvo смогла предложить такой же комфорт и уровень безопасности, который уже по достоинству оценили владельцы более крупной модели Volvo 850.
VOLVO V40 (1995-2004)
V40 стал результатом сотрудничества Volvo Cars и Mitsubishi – две компании производили автомобили своих марок на единой платформе, при чем автомобили собирались на одном предприятии NedCar в Нидерландах.
VOLVO C70 COUPÉ (1996-2002)
В течение многих лет Volvo предлагала эксклюзивные купе – эти автомобили пользовались большим спросом среди наиболее требовательных покупателей, заинтересованных в комфорте, безопасности, мощных двигателях и уверенной езде. Предшественниками C70 Coupé были модели P1800, 262C и 780.
VOLVO V50 (2003-2012)
Незадолго до окончания 2003 года началось производство Volvo V50. Volvo V50 пришел на смену модели Volvo V40, которая выпускалась с 1995 года.
VOLVO C70 CONVERTIBLE/C70 (1997-2013)
Первый кабриолет Volvo C70 Convertible был представлен в 1997 году. Это был настоящий кабриолет: двухдверный спортивный автомобиль класса «люкс», сочетавший в себе отличные ездовые качества, превосходный уровень отделки и полное соответствие самым высоким требованиям безопасности. Volvo C70 Convertible был рассчитан на четырех взрослых людей – сзади были установлены два удобных сиденья. Для автомобиля предлагался выбор бензиновых двигателей мощностью от 163 до 240 л.с. До августа 2002 года эта модель автомобиля также производилась в версии купе. Сборка Volvo C70 Convertible осуществлялась на заводе Volvo в Уддевалла (Швеция).
VOLVO C30 (2006-2012)
С моделью C30 Volvo дебютировала в сегменте двухдверных моделей «премиум» класса. Спортивный дизайн, две двери, четыре отдельных сиденья и задняя стеклянная дверь позволили предложить молодым и активным клиентам «свой индивидуальный Volvo».
РЕДКИЙ КАБРИОЛЕТ VOLVO ОТМЕЧАЕТ 60-ЛЕТИЕ – VOLVO SPORT
2 июня 1954 года Volvo представила свой первый спортивный автомобиль – двухместный родстер Volvo Sport. Однако малого веса и надежных технологий Volvo оказалось недостаточно, и, выпустив лишь 67 автомобилей, компания прекратила производство Volvo Sport. Или все же их было 68?
ПОСЛЕ 12-ТИ ТРИУМФАЛЬНЫХ ЛЕТ VOLVO CARS ЗАВЕРШАЕТ ПРОИЗВОДСТВО ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ VOLVO XC90 В ШВЕЦИИ
Завершается эра ставшего настоящей иконой внедорожника Volvo XC90: сегодня, после 12 невероятно успешных лет, Volvo Cars прекращает производство автомобиля, который внес революционные изменения в сегменте внедорожников.
ЛЕГЕНДАРНЫЙ VOLVO 240 ОТМЕЧАЕТ 40-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ
Самому массовому автомобилю в истории Volvo исполняется 40 лет. 21 августа 1974 года шведский автопроизводитель впервые показал журналистам новый автомобиль Volvo 240. Модели этой серии оказались чрезвычайно успешными: за 19 лет компания произвела около 2.8 миллионов автомобилей.
VOLVO PV444 – «МАЛЕНЬКИЙ» VOLVO ОТМЕЧАЕТ 70-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ
Первый в истории компактный Volvo — PV444 – отмечает 70-летний юбилей. 1 сентября 1944 года состоялось открытие выставки на территории нового Королевского Теннис Холла в Стокгольме, в рамках которой был представлен новый автомобиль. PV444 стал первой моделью Volvo в послевоенный период и символом обновления шведской марки.
РОСКОШНЫЙ VOLVO 780 ОТМЕЧАЕТ 30-ЛЕТИЕ!
Volvo 780 стал результатом совместной работы Volvo Car Corporation и итальянской компании Bertone. Вся механическая часть была основана на базе моделей 700-й серии, а дизайн автомобиля разработали эксперты Bertone. За пять лет было выпущено всего 8518 автомобилей.
VOLVO НА ВЫСТАВКЕ TECHNO-CLASSICA В ЭССЕНЕ
На одной из самых известных выставок классических автомобилей, которая откроется в немецком городе Эссен 15 апреля, Volvo Cars представит пять своих автомобилей, которые связаны с известной итальянской дизайн-студией Bertone.
Volvo Cars покажет публике уникальные экземпляры эксклюзивных купе 262C и 780 и редкий кабриолет – американской компанией Solaire (Калифорния) было произведено всего пять таких автомобилей.
Годовщина великих побед: 30 лет назад Volvo 240 Turbo стал победителем чемпионатов по кузовным гонкам в Eвропе
Для компании Volvo 1985 год стал золотым в автоспорте. «Летающий кирпич» – так окрестили Volvo 240 Turbo, который выиграл Европейский чемпионат по кузовным гонкам (ETC), а также аналогичные гонки в Германии – чемпионат Германии по кузовным гонкам (DTM).
Первый переднеприводный автомобиль Volvo 480 ES отмечает 30-летний юбилей
Volvo 480 ES стал первым переднеприводным автомобилем с поперечно расположенным двигателем, который выпускал шведский автопроизводитель. В этом году исполняется 30 лет с момента официальной премьеры этой модели клиновидной формы.
Volvo на выставке Techno Classica 2016: «История наших универсалов насчитывает 60 лет»
Для участия в самой большой в мире выставке классических автомобилей Techno Classica компания Volvo Cars выбрала тему «60 лет универсалам Volvo».
История автомобилей Вольво начиная от первого автомобиля и до сегодняшнего дня
В наши дни бренд SKF занимает лидирующие позиции на мировом рынке по производству узлов вращения, подшипников и уплотнений.
Идея о выпуске автомобилей под маркой «Вольво» появилась у Ассара Габриэльсона, будущего директора этой марки, в июне 1924 года. Своей идеей он поделился со своим бывшим однокурсником Густавом Ларсоном, случайно встретившись с ним в ресторане.
Сам Густав Ларсон вспоминает об этом: «Случайно, проходя мимо ресторана Sture-hof, я обратил внимание на рекламу раков.
Зайдя внутрь, я увидел там Габриеля, перед которым была целая гора раков. Мы принялись вдвоем за этих раков с большим аппетитом и неожиданно для себя пришли к общему мнению заняться производством автомобилей».
Буквально через два месяца этот разговор принял форму устной договоренности. В декабре 1925 года появился первый официальный документ, провозгласивший о начале сотрудничества двух основоположников автомобильной марки Volvo Густава Ларсона и Ассара Габриельсона.
Первый автомобиль
Поскольку вновь созданное предприятие являлось дочерним подразделением SKF, наименование подшипников легло в основу названия марки будущих автомобилей Volvo.
Первый автомобиль сошел с конвейера 14 апреля 1927 года. Он имел название ÖV4. Автомобиль получил прозвище «Якоб». Связано это с тем памятным днем, когда появилась идея о выпуске автомобилей. По шведскому календарю этот день называется «день Якоба».
«Якоб» был снабжен двигателем мощностью 28 лошадиных сил и мог разгоняться до 90 км/ч. Для того времени это были отличные характеристики.
Также в комплектацию ÖV4 входила небольшая ваза для цветов.
Судьба «Якоба» началась с курьезного случая. 14 апреля пресса ожидала презентации нового автомобиля. Для того, чтобы убедиться, что все в порядке, инженер Эрик Карлберг захотел перепроверить машину. Оказалось, что подготовленный для журналистов «Якоб» может двигаться только задним ходом. Как выяснилось позже, в процессе сборки специалисты что-то напутали в редукторе заднего моста.
Тем не менее, этот казус все сочли как хорошее предзнаменование и с тех пор движение в развитии «Вольво» было только вперед.
Появление эмблемы Volvo
Эмблема «Вольво» представляет собой круг со стрелкой, идущей по диагонали от левой точки к правой. Такая символика является античным знаком железа. Это знак римского бога войны Марса. Основатели Volvo неспроста выбрали именно такую эмблему для своих автомобилей. Она символизирует качество, надежность и долговечность.
В 1929 годы начал выпускаться журнал Ratten. В переводе на русский «Руль». Издание предназначалось для владельцев автомобилей Volvo. Приобрести журнал можно было у сотрудников фирмы или бизнес-партнеров компании. На сегодняшний день «Руль» представляет собой крупнейший в Швеции журнал на тему авто.
Этапы развития компании
1935 год для концерна «Вольво» стал знаменательным. Компания обрела независимость.
В эпоху второй Мировой Войны шведская армия снабжалась единичными моделями Volvo армейского назначения.
1958 год. Шведские инженеры разработали и внедрили на своих автомобилях трехточечные ремни безопасности. Эта разработка была первая в мире. Над ней работал инженер Нильс Болин. В дальнейшем другие автопроизводители начали внедрять эту разработку для своих авто.
1964 год. Компания Volvo представила первое в мире автомобильное кресло для детей. Оно располагалось в салоне машины против хода движения.
1976 год. Шведские инженеры снова удивили мировую автопромышленность, разработав для своих автомобилей кислородный датчик под названием Лямбда Зонд (Lambda Sond). Применение этого датчика позволило в значительной степени снизить при выхлопе выброс в атмосферу вредных веществ. Также в это время был разработан катализатор для системы глушителя. Вскоре и остальные автопроизводители внедрили у себя на транспортных средствах эти изобретения.
1995 год. Инженеры шведского автоконцерна «Вольво» снова впереди планеты всей. Ими разработана радикально новая система: боковые подушки безопасности. Они стали элементом базовой комплектации.
2004 год. Автоконцерн «Вольво» представил свою новую систему BLIS. Она предназначена для оповещения водителя о появлении других участников дорожного движения в так называемой зоне «слепого пятна».
Volvo – это не просто автомобиль. Это целая философия. Можно быть владельцем автомобиля «Вольво» с двигателем 1930 года выпуска и легко находить для него запчасти в наши дни. Этот уникальный факт даже занесен в Книгу Рекордов Гиннеса.
В наши дни модельный ряд шведского автоконцерна рассчитан на самых искушенных автолюбителей. По дорогам всего мира колесят не только легковые «Вольво», но и грузовые. Эта марка по праву признана самым безопасным автомобилем.
История Volvo: как шведский производитель стал лидером в области инноваций в области безопасности
Volvo является синонимом безопасности, надежности и качества и является одним из знаковых брендов Швеции. Известная во всем мире как марка премиум-класса, в Швеции она в основном считается практичным семейным автомобилем. Но как появился этот практичный семейный автомобиль?
Вернемся в 1927 год…
Когда Volvo начала производить автомобили?
Volvo, латынь для «I roll» , была основана Ассаром Габриэльссоном и Густавом Ларссоном в 1927 , с намерением создать автомобиль, в котором качество и безопасность превыше всего. Она была создана как дочерняя компания производителя шарикоподшипников SKF в Гётеборге.
Компания производила модели с закрытым верхом и кабриолет своих моделей OV5 и PV4 . Оба были построены, чтобы противостоять шведскому климату. Однако продажи автомобилей шли медленно. Это был первый грузовик Volvo, который сразу же стал успешным. Именно продажи грузовиков привели к финансовому успеху Volvo с самого начала.
Первым роскошным автомобилем серии был PV645 , он был представлен в 1933 . Хотя грузовики по-прежнему были королем, Volvo вкладывала значительные средства в разработку автомобилей. Потом, конечно, началась война.[vc_single_image image=”44272″ img_size=»medium» add_caption=»yes» onclick=»link_image»]
Что случилось с Volvo во время Второй мировой войны?
Во время Второй мировой войны производство замедлилось. Вместо этого они обратили свое внимание на , обслуживающих вооруженные силы , и значительно расширили его операции. Однако шведский нейтралитет означал, что война не затронула Volvo, как это произошло с такими компаниями, как BMW и Citroen, и к 1944 компания представила PV444.
PV444 был первым «настоящим» малолитражным автомобилем Volvo серии и имел мгновенный успех. Автомобиль доминировал в производстве, наряду с PV544 до 1960-х годов. Это также был автомобиль, уступивший место Volvo на экспортном рынке США.
Когда Volvo использовала трехточечный ремень безопасности?
Одной из наиболее заметных инноваций Volvo является использование трехточечных ремней безопасности . Это было впервые в мире и стало началом инноваций Volvo в области безопасности. В 2009, Volvo сообщила, что с момента изобретения трехточечного ремня безопасности было спасено 1 миллион жизней. И, надо отметить, Volvo не стала держать это в себе. Они осознали его потенциал безопасности и сделали его доступным для всех производителей.
Включая другие функции безопасности, которые Volvo представила своим автомобилям в конце 1960-х/70-х годов;
Где заводы Volvo?
В 1964 году Volvo открыла новый завод в Торсланде, Швеция. Этот завод мог выпускать до 200 000 автомобилей в год.
Интересно, что первый завод Volvo , открытый за пределами Швеции, находился в Новой Шотландии в Канаде. Но их целью было дальнейшее расширение на европейский рынок, что привело к открытию большего количества заводов.
Чтобы выйти на европейский рынок, Volvo открыла завод в Бельгии в 1965 году.
В 1968 году Volvo открыла завод в Малайзии. Именно после этого они вернулись на рынок роскоши со своим элегантным 6-цилиндровым 4-дверным седаном 164.
Пока это продолжалось, Volvo продолжала получать награды за безопасность, а также расширяла свои подразделения автобусов, грузовиков, самолетов и грузовых автомобилей.
Это не значит, что Volvo отвернулась от автомобилей. Они вышли на премиальный рынок с персонализированными высококачественными автомобилями. Volvo 400 серии стал хорошо известен своей устойчивостью на дороге, безопасностью и интерьером.
Каким был первый спортивный автомобиль Volvo?
Как и многие производители автомобилей, Volvo сделала набег на мир спортивных автомобилей со своими моделями P1900, , которые были выпущены в 1956 году. Однако у них был короткий производственный цикл, но позже они были заменены на P1800.
Модель P1800 прославилась в сериале «Святой», где за рулем был Роджер Мур.
Когда Ford купил Volvo?
После неудачного слияния с Renault в 1993 году Volvo стала одним из оставшихся независимых производителей автомобилей . Однако в 1999 году Volvo попыталась объединиться со Scania AB, шведским производителем коммерческих автомобилей. Но Евросоюз помешал им это сделать.
Однако в том же году Volvo продала свое автомобильное подразделение Ford Motor Company . Это подразделение Volvo было помещено в Premier Automotive Group Ford вместе с Land Rover, Jaguar и Aston Martin 9.0010 . Интересно, что спутниковая навигационная система Volvo использовалась в некоторых моделях Aston Martin , включая Vanquish, DB9 и V8 Vantage.
Volvo Car Corporation находилась в собственности Ford до 2010 года, когда была продана китайской Geely Automobile.
Renault также имела долю в Volvo в середине 2000-х годов. К 2010 году они были крупнейшим акционером Volvo с 21,7%. Однако к 2012 г. они продали эти акции9. 0003
Кому принадлежит Volvo?
В 2001 году Volvo купила Renault Vehicules Industriels и переименовала ее в Renault Trucks.
В 2006 году Volvo приобрела акции UD Trucks у Nissan Motor Company. Однако в 2007 году Volvo взяла на себя полный контроль над UD Trucks с целью расширения своего присутствия на рынке Азиатско-Тихоокеанского региона.
Что такое Volvo 2020 Vision?
Можно сказать, что Volvo очень амбициозны. И очень увлечен безопасностью. Настолько страстных и амбициозных, что их Концепция 2020 года заключается в том, что «никто не должен погибнуть или получить серьезные травмы в новом автомобиле Volvo». Их технология IntelliSafe включает в себя такие вещи, как; [vc_single_image image=”44277″ img_size=”article-image”]
- Технология 360 Surround View
- Driver Alert Control с функцией помощи при остановке для отдыха
- Активное управление дальним светом
- Информация о слепых зонах
- Устройство удержания полосы движения
Так что, хотя это может показаться амбициозным, это, вероятно, вовсе не нереально.
И это подводит нас к сегодняшнему дню. С 1927 по 31 июля 2016 года Volvo произвела 19 228 570 автомобилей. Они по-прежнему считаются новаторами в области безопасности и надежности. Несмотря на то, что в настоящее время Volvo принадлежит китайской компании, Volvo по-прежнему заявляет, что они «такие же шведские, как и прежде». yMGlkJTNEJTIiyaHMtY3RhLXdyYXBwZXItZWYxZTc2NzEtMzZhMC00YWY1LWI1YjEtYjUxMWYxOGI4ZjFhJTIyJTNFJTBBJTIwJTIwJTIwJTIwJTNDc3BhbiUyMGNsYXNzJTNEJTIyaHMtY3RhL W5vZGulMjBocy1jdGEtZWYxZTc2NzEtMzZhMC00YWY1LWI1YjEtYjUxMWYxOGI4ZjFhJTIyJTIwaWQlM0QlMjJocy1jdGEtZWYxZTc2NzEtMzZhMC00YWY1LWI1YjEtYjUxMWYxOGI 4ZjFhJTIyJTNFJTBBJTIwJTIwJTIwJTIwJTIwJTIwJTIwJTIwJTNDJTIxLS0lNUJpZiUyMGx0ZSUyMElFJTIwOCU1RCUzRSUzQ2RpdiUyMGlkJTNEJTIyaHMtY3RhLWllLWVsZW1lbnQlMjIlM0UlM0Ml MkZkaXYlM0UlM0MlMjElNUJlbmRpZiU1RC0tJTNFJTBBJTIwJTIwJTIwJTIwJTIwJTIwJTIwJTIwJTNDYSUyMGhyZWYlM0QlMjJodHRwJTNBJTJGJTJGY3RhLXJlZGlyZWN0Lmh2YnNwb3QuY2 9tJTJGY3RhJTJGcmVkaXJlY3QlMkYyMzgxNDkyJTJGZWYxZTc2NzEtMzZhMC00YWY1LWI1YjEtYjUxMWYxOGI4ZjFhJTIyJTIyJTIwJTNFJTNDaW1nJTIwY2xhc3MlM0QlMjJocy1jd GEtaW1nJTIyJTIwaWQlM0QlMjJocy1jdGEtaW1nLWVmMWU3NjcxLTM2YTAtNGFmNS1iNWIxLWI1MTFmMThiOGYxYSUyMiUyMHN0eWxlJTNEJTIyYm9yZGVyLXdpZHroJTNBMHB4JTNCJTIyJTIwaGVpZ 2h0JTNEJTIyMTEwJTIyJTIwd2lkdGglM0QlMjI4MDAlMjIlMjBzcmMlM0QlMjJodHRwcyUzQSUyRiUyRm5vLWNhY2hlLmh2YnNwb3QuY29tJTJGY3RhJTJGZGVmYXVsdCUyRjIzODE0 OTIlMkZlZjFlNzY3MS0zNmEwLTRhZjUtYjViMS1iNTExZjE4YjhmMWEucG5nJTIyJTIwJTIwYWx0JTNEJTIyTmV3JTIwQ2FsbC10by1hY3Rpb24lMjIlMkYlM0UlM0MlMkZhJTNFJTBBJ TIwJTIwJTIwJTIwJTNDJTJGc3BhbiUzRSUwQSUyMCUyMCUyMCUyMCUzQ3NjcmlwdCUyMGNoYXJzZXQlM0QlMjJ1dGYtOCUyMiUyMHNyYyUzRCUyMmh0dHBzJTNBJTJGJTJGanMuaHNjdGEubmV0 JTJGY3RhJTJGY3VycmVudC5qcyUyMiUzRSUzQyUyRnNjcmlwdCUzRSUwQSUyMCUyMCUyMCUyMCUzQ3NjcmlwdCUyMHR5cGulM0QlMjJ0ZXh0JTJGamF2YXNjcmlwdCUyMiUzRSUwQSUyMCUyMCUy MCUyMCUyMCUyMCUyMCUyMGhic3B0LmN0YS5sb2FkJTI4MjM4MTQ5MiUyQyUyMCUyN2VmMWU3NjcxLTM2YTAtNGFmNS1iNWIxLWI1MTFmMThiOGYxYSUyNyUyQyUyMCU3QiU3RCUyOSUzQiUwQSUyM
История владения Volvo
С момента своего основания в 1927 году бренд Volvo дважды сменил владельца, хотя оба эти изменения произошли за последние 16 лет.
На протяжении большей части своей истории Volvo была независимым производителем автомобилей, не входящим в состав какого-либо более крупного автомобильного конгломерата. Первоначально ее официально зарегистрированным названием было «AB Volvo», сокращение от «Aktiebolaget Volvo», и компания продолжила успешную историю производства как легковых автомобилей, так и больших коммерческих автомобилей в двух отдельных подразделениях. (Источник: http://www.volvoclub.org.uk/history/)
Volvo 145. (1967–1974)Хотя Volvo никогда не покупалась другими крупными автопроизводителями и не сливалась с ними на протяжении большей части 20-го века, она все же сделала некоторые собственные приобретения. Volvo купила подразделение по производству легковых автомобилей голландской компании DAF в 1970-х годах и провела ребрендинг своих небольших автомобилей, чтобы быстро расширить собственный модельный ряд.
В начале 1990-х Volvo и Renault вели переговоры о слиянии двух своих компаний с целью создания сильной, сверхконкурентоспособной «трансъевропейской» автомобильной компании. Однако сделка быстро сорвалась в 1993 из-за внутренней политики компании и разногласий руководства.
В 1999 году подразделение Volvo Cars AB Volvo было продано Ford Motor Company, став частью фордовской «Premier Automotive Group» (PAG), в которую в то время также входили Jaguar, Land Rover, Aston Martin и короткий период, Линкольн и Меркьюри.
Цель PAG, детища тогдашнего генерального директора Ford Жака Насера, состояла в том, чтобы Ford приобрел много марок автомобилей класса люкс, а также консолидировал и оптимизировал их коллективную операционную структуру с намерением сделать каждую из них более прибыльной для материнской компании.
К сожалению, эта стратегия не окупилась для Ford из-за многочисленных внутренних структурных изменений и экономического спада, который привел к падению мировых продаж роскошных автомобилей.
Одна за другой все марки PAG либо возвращались под контроль Ford (Lincoln/Murcury), либо продавались другим автопроизводителям.