Вольво чье производство: Вольво (VOLVO) страна производитель

Содержание

Volvo откажется от бензиновых и дизельных автомобилей к 2030 году :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv.Вольво чье производство: Вольво (VOLVO) страна производитель

rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Volvo к 2030 году станет полностью электрической компанией: к этому сроку шведы уберут из своей модельной линейки автомобили с двигателями внутреннего сгорания, в том числе гибридные машины. Об этом сообщила пресс-служба автопроизводителя.

В ближайшие годы Volvo намерена представить целый ряд автомобилей с гибридными или полностью электрическими силовыми установками. Ближайшая премьера нового электрокара шведской марки состоится во вторник, 2 марта.

adv.rbc.ru

В Volvo отметили, что к 2030 году «потребители примут электрокары» благодаря расширению инфраструктуры для таких машин, появлению большого количества зарядных станций, а также изменений в законодательстве.

В 2020 году Volvo представила свой первый полностью электрический автомобиль — компактный кроссовер XC40 Recharge, который в нынешнем году должен добраться и до России. Такая машина укомплектована двумя электромоторами, выдающими в сумме 408 л.Вольво чье производство: Вольво (VOLVO) страна производитель

с. и 660 Нм крутящего момента.

Кроссовер способен ускоряться до «сотни» за 4,9 сек., а его максимальная скорость принудительно ограничена 180 км в час. Комплект батарей емкостью 78 кВт-ч позволяет проехать без подзарядки до 400 километров.

В ближайшие 10-15 лет целый ряд автопроизводителей планирует полностью отказаться от автомобилей с традиционными бензиновыми и дизельными моторами. К примеру, после 2025 года на электромоторы перейдет компания Jaguar. Кроме того, в следующие 10-15 лет немецкая Audi планирует полностью переключиться на производство электрокаров. Наконец, глобальную электрификацию своей модельной линейки готовит Ford, который к 2030 году откажется от автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами в Европе.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Вольво — как появились самые безопасные автомобили в мире

Из скандинавских стран в автомобильной промышленности на мировом уровне по-настоящему преуспела только Швеция.Вольво чье производство: Вольво (VOLVO) страна производитель На слуху ее грузовики Scania, суперкары Koenigsegg, уже обанкротившийся Saab и вполне здравствующая (пусть и частично выкупленная китайцами) Volvo. С историей последней мы и познакомимся немного подробнее. 


От подшипников к автомобилям 

В 1907 году шведский изобретатель Свен Вингквист основал компанию SKF, которая начала выпускать подшипники. Уже через три года у производителя было больше трех сотен сотрудников и дочернее производство в Великобритании. Шведские шарикоподшипники оказались качественными и недорогими, поэтому начали быстро завоевывать мировой рынок. Топ-менеджеры SKF на фоне этого успеха решили попробовать себя в автомобилестроении. Так в 1927 году под руководством Ассара Габриельссона и Густафа Ларсона у производителя подшипников появилась дочерняя компания Volvo. Уже тогда основатели в качестве своего главного принципа заявили безопасность, потому что автомобилями управляют люди. 

Само название бренда Volvo появилось благодаря шарикоподшипникам.Вольво чье производство: Вольво (VOLVO) страна производитель Эту торговую марку в SKF зарегистрировали еще в 1915 году. Тогда компания собиралась поставлять в США специальную серию подшипников и искала для нее звучное имя. “Volv” с латыни переводится как “кручение”. В итоге шарикоподшипники Volvo в продажу не пошли, хотя завод и выпустил их предсерийные партии. Бренд оставался невостребованным до того самого 1927 года, когда его решили использовать для собственных автомобилей. 

“Якоб” — первая модель 

У Габриельссона и Ларсона был опыт работы в автомобильной индустрии Великобритании, а также огромное желание начать выпуск на родине машин, которые смогут конкурировать с американскими. Первая модель была названа Volvo OV4, это был переднеприводный кабриолет с 4-цилиндровым двигателем. Первый десяток предсерийных авто выпустили 25 июля, когда страна праздновала день Святого Якова (того самого новозаветного Иакова). В честь него автомобиль и стали ласково называть “Якобом”. Кабриолет выглядел роскошно, но для шведского климата все же лучше машины с крышей, и уже в следующем году на базе OV4 стали выпускать седан PV4.Вольво чье производство: Вольво (VOLVO) страна производитель Основная версия на момент начала продаж стоила 4800 шведских крон, закрытая — 5800 крон. 

Проектированием “Якоба” занимался Ян Густав Смит, много лет работавший в Штатах и вернувшийся на родину в 1924 году. В результате автомобиль получил типичный американский дизайн, который дополнился двигателем на 28 л.с. и способностью развивать скорость до 90 км/ч. Производитель при этом рекомендовал разгоняться не более чем до 60 км/ч. 

Логотип Volvo создал Хелмер МасОлле, занимавшийся помимо рисования картин еще и промышленным дизайном. Он взял известный со Средневековья символ железа в виде кольца и стрелки (щит и копье Марса), и стилизовал его, поместив на линию, перечеркивающую радиатор автомобиля. 

За первый год Volvo продали 297 машин. Даже по тем временам это немного, и тут все объясняется строгими требованиями производителя к качеству комплектующих. Закрытая версия оказалась популярнее кабриолета, поэтому производство было быстро переориентировано на ее выпуск, и вскоре появилась удлиненная модификация PV4 под названием Special.Вольво чье производство: Вольво (VOLVO) страна производитель  

Серьезная работа и обретение независимости 

В 1928 году Volvo начали расширять модельный ряд и выпустили грузовик Type 1. На шасси “Якоба” также стали делать микроавтобусы. Решение оказалось правильным — грузовики и автобусы в первые десятилетия существования марки продавались лучше всего. 

В 1929 году Volvo представила свою первую машину с 6-цилиндровым двигателем — PV651. Расшифровывалось это так: 

  • PV — Person Vagn, то есть “автомобиль” по-шведски; 
  • 6 — шесть цилиндров; 
  • 5 — пять мест; 
  • 1 — первая серия. 

Эта машина продавалась уже значительно лучше дебютной — 1383 единицы за год. Из-за более мощного мотора PV651 смогла выйти на рынок такси, куда Volvo очень стремилась. В погоне за потребителем компания в 1930 году выпускает первые семиместные модели: TR671 и TR672. Так выделилась линейка автомобилей именно для такси — ей присвоили индекс TR. 

В 1935 году у Volvo новый прорыв — PV36. Это совершенно новая машина с обтекаемым кузовом, продолжающая копировать актуальный американский дизайн.Вольво чье производство: Вольво (VOLVO) страна производитель Выпускали ее как люксовую модель, стоящую 8500 крон. PV36 получила прозвище Carioca по названию популярного южноамериканского танца. 

В том же 1935 году Volvo, изначально созданная как 100-процентное дочернее предприятие SKF, стала независимой от материнской компании, и акции автоконцерна начали котироваться на фондовой бирже Стокгольма. 

Вторая мировая 

500 выпущенных автомобилей PV36 были проданы, но не так быстро как хотелось бы. Тогда в Volvo переключились на бюджетный сегмент и в 1936 году представили менее сложную и более дешевую модель PV51. Она стала первым по-настоящему народным автомобилем автоконцерна, чье имя уже ассоциировалось у потребителей с высоким качеством. 

Перед Второй мировой войной стал ощутимым дефицит бензина, и в качестве альтернативы ему всерьез заговорили о добываемом из угля газе. В Volvo начали активно разрабатывать это направление, готовясь к переводу своих моторов на новое топливо. Но планы перекроила война, на время которой производство персональных автомобилей прекратилось.Вольво чье производство: Вольво (VOLVO) страна производитель Компания частично смогла покрыть выпавшие доходы за счет работы в рамках шведской оборонительной программы. 

Послевоенные годы, расцвет 

В 1947 году начались продажи PV444 — машина сочетала в себе американский стиль и европейские размеры. У этой модели впервые появилось ламинированное стекло, куски которого при разбивании оставались на пленке и не разлетались. Машина стоила всего 4800 крон, поэтому спрос на нее был огромен. 

После войны активнее стали покупать не только легковые авто, но и грузовики, и автобусы. В Volvo старались зарабатывать на всех сегментах. В 1949 году произошел перелом — легковых автомобилей концерн впервые стал выпускать больше, чем грузовиков и автобусов. 

В 1954 году конструкторы Volvo еще раз удивили рынок. К этому времени их машины считались крепкими, надежными и, может быть, даже немного скучноватыми. Сложившееся мнение разбило появление прототипа двухместного спорткара. 

Тогда же Volvo сломали еще один стереотип — компания начала продавать машины с 5-летней гарантией, подразумевающей оплату любого ремонта стоимостью свыше 200 крон.Вольво чье производство: Вольво (VOLVO) страна производитель Страховыми считались, в том числе, аварии и несчастные случаи. 

С появлением еще одной удачной модели под названием P120 автоконцерн окончательно решил выходить на зарубежные рынки. Главной его целью стали Соединенные Штаты. Кстати, именно у PV444 и P120 впервые в мире появились разработанные в недрах Volvo трехточечные ремни безопасности. Тогда же производитель внедрил обновленную приборную панель со смягченной верхней частью. 

В 1959 году наконец начались поставки автомобилей в США, а в 1960 вышел в серию тот самый спорткар — P1800. Завоевание американского континента прошло успешно. В 1962 году начался показ сериала “Святой” с Роджером Муром в главной роли. Его герой ездил именно на P1800. Спорткар попал еще и в книгу рекордов Гиннесса за самый большой для некоммерческого авто пробег. В 2018 году он составил около 5 миллионов километров на родном двигателе (после двух капремонтов). 

Новое слово в безопасности 

В 1966 году появилась Volvo 144, все тормоза у нее были дисковыми, а рулевая колонка — складной.Вольво чье производство: Вольво (VOLVO) страна производитель Кузов модели имел сминаемые энергопоглощающие зоны спереди и сзади. Безопасный дизайн предусмотрели даже для дверных замков. Сама тормозная система стала двухконтурной и треугольно разделенной. Даже если один контур выходил из строя, тормоза продолжали на 80% выполнять свои функции. 

В 1971 году Volvo произвела 214 000 автомобилей. Уже двадцать лет подряд продажи компании продолжали расти, и она превратилась в гиганта автомобильной промышленности Скандинавии. Тогда же концерн представил самую мощную модель из всех когда-либо выпущенных им — Volvo 164E с двигателем на 175 л.с. 

Чтобы прочно закрепиться в Европе, Volvo купили 33 процента акций DAF в Нидерландах. 

В 1972 году компания продемонстрировала VESK — Volvo Experimental Safety Car. Это была экспериментальная машина, на которой тестировались инновационные компоненты безопасности, например, телескопические бампера, антиблокировка тормозов и подушки безопасности. 

Рынок США — от завоевания до поглощения 

В 1973 году производство было в самом разгаре, и на горизонте замаячил первый нефтяной кризис.Вольво чье производство: Вольво (VOLVO) страна производитель Выпуск 240-й и 260-й серий Volvo сделали концерн мировым лидером в части безопасности. 

На мощностях DAF компания начала плотно осваивать новый набирающий популярность сегмент автомобилей среднего класса. Так появилась серия Volvo 340, ставшая одним из бестселлеров производителя на протяжении 1970-х и 1980-х годов. 

Компания первой в мире внедрила трехстадийный каталитический конвертер с лямбда-зондом, из-за чего выбросы вредных газов снизились примерно на 90 процентов. К 1980 году на мировом автомобильном рынке произошел спад, но Volvo свою долю сохранила и даже наращивала продажи. В это время в линейке уже появилась знаменитая 700-я серия. 

В 1990 году вышла Volvo 960, что стало очередным шагом вперед. Модель получила трехлитровый мотор мощностью 204 л.с. и автоматическую коробку передач с электронным управлением. В машине появилась подушка безопасности в руле и детское сиденье, встроенное в подлокотник сзади. В вышедшей в 1991 году Volvo 850 уже была система защиты от боковых ударов, вскоре перенесенная и на весь остальной модельный ряд.Вольво чье производство: Вольво (VOLVO) страна производитель  

В 1995 году были презентованы новые модели Volvo S40 и V40, сделанные в сотрудничестве с японцами. С этого момента у марки сменились правила обозначения вновь выпущенных машин. Для седанов ставили букву S, для купе и кабриолетов C, для универсалов — V. С этого момента боковые подушки безопасности стали устанавливаться на все автомобили концерна. 

В 1999 году Volvo решает делать упор на выпуск коммерческого транспорта, а легковое направление продается компании Ford. 

В чужих руках 

Успешным подразделением Ford компания Volvo пробыла недолго. В 2008 году экономический кризис вынудил снова выставить марку на продажу. Швеции даже предлагали забрать Volvo в государственную собственность, однако в итоге ее купила китайская Geely Holding Group. Часть производственных мощностей переезжает в Китай, хотя многие компоненты продолжают делать в Швеции. 

В настоящее время марка под новым руководством занимается активным обновлением модельного ряда. При этом полностью сохранен принцип передовой безопасности автомобилей Volvo.Вольво чье производство: Вольво (VOLVO) страна производитель С 2019 года не выпускаются модели с традиционными двигателями внутреннего сгорания. От них отказались в пользу электрических моторов. В настоящий момент модельный ряд Volvo состоит из так называемых “мягких гибридов” (со стартером-генератором), подключаемых гибридов и электромобилей. В планах компании на 2025 год заложено развитие электрификации — 50% в продажах должны занять гибриды, а вторую половину — электрокары. Кроме этого, с 2020 года Volvo принудительно ограничила максимальную скорость своих новых автомобилей до 180 км/ч.

Volvo внедряет решение RAIN RFID для автомобильного производства

Производственное решение RAIN RFID от автопроизводителя Volvo от Confidex и Impinj отслеживает автомобили в процессе производства для более эффективного и точного производства.

Решение Volvo RAIN RFID упрощает отслеживание

Автомобильный производитель Volvo знаком с RFID, поскольку использует эту технологию с 2004 года. эффективная система слежения.Вольво чье производство: Вольво (VOLVO) страна производитель Перейдя на решение с поддержкой RAIN RFID, Volvo:

  • Объединение нескольких методов отслеживания в единое решение для всего производственного процесса
  • Улучшена производительность тегов в сложных средах чтения
  • Гарантированная точность заказа и снижение ошибок

Volvo обеспечивает интеллектуальное производство с помощью RAIN RFID

Современные автомобили можно индивидуализировать как никогда, что значительно усложняет и без того сложный процесс сборки. Производитель автомобилей Volvo использует RFID с 2004 года для оптимизации своего производства. Однако их система была построена на нескольких типах RFID-меток и штрих-кодов, что делало ее дорогостоящей в обслуживании и подверженной ошибкам. Когда одна ошибка может серьезно повлиять на производственную линию, крайне важно, чтобы персонал мог быстро и точно отслеживать местонахождение автомобилей во время производства.

Чтобы однозначно и точно идентифицировать автомобили, Volvo обратилась к упрощенному решению RAIN RFID от Confidex и Impinj, чтобы обеспечить отслеживание активов от покрасочного цеха до точки окончательной сборки.Вольво чье производство: Вольво (VOLVO) страна производитель Вот как это работает:

  • RFID-метка Confidex Corona™ RAIN с чипом Impinj Monza R6 устанавливается на шасси автомобиля в начале производственного процесса
  • По мере движения автомобиля по производственному циклу маркированный автомобиль считывается стационарными считывателями, расположенными в точках перехода, связанных со сборочными станциями
  • Собранные данные помогают руководству определить, где они могут оптимизировать операции и гарантировать, что нужный автомобиль проходит правильный процесс в нужное время

Volvo упрощает решение по отслеживанию автомобилей с помощью RAIN RFID

Одна метка для всех производственных процессов
Используя RFID-метку RAIN, устанавливаемую на шасси в начале производства, Volvo устраняет необходимость в комбинировании систем RFID и штрих-кодов. Кроме того, использованные метки больше не нужно собирать, очищать и тестировать, поскольку метки RAIN RFID будут оставаться с каждым автомобилем на протяжении всего производства.Вольво чье производство: Вольво (VOLVO) страна производитель Это упрощает внедрение и обслуживание решения при одновременном снижении затрат.

Стабильная производительность даже в сложных условиях

Метки RAIN RFID рассчитаны на долгий срок службы. Оснащенный ИС конечной точки Impinj Monza R6, Confidex Corona™ может обеспечивать точные показания в средах с высоким содержанием металлов. Он также был разработан, чтобы выдерживать суровые условия на протяжении всего производственного процесса. Это включает в себя такие среды, как линия покраски, где автомобили будут погружаться в ванну с электролитом для предотвращения коррозии, окрашиваться, а затем сушиться в высокотемпературных печах. RFID-метка Confidex и Impinj RAIN обеспечивает удобочитаемость и надежность даже в этих условиях, тем самым обеспечивая общую точность решения.

Повышенная точность гарантирует удовлетворенность клиентов
Устраняя необходимость в смешанных системах, Volvo обеспечивает точность своего решения RAIN RFID. Это гарантирует, что автомобили производятся точно в соответствии с ожиданиями клиентов и что пользовательские функции реализованы правильно.Вольво чье производство: Вольво (VOLVO) страна производитель

Это также снижает количество ошибок на производственной линии, которые могут привести к дорогостоящим ошибкам.


Статья помечена как:

Автомобильный История клиента Производство Чипы Impinj Tag Работа в процессе



Четверг, 28 июня 2018 г.

О ЗАКАЗЧИКЕ

Volvo

Volvo Group — шведская многонациональная производственная компания, основной деятельностью которой является производство, дистрибуция и продажа грузовых автомобилей, автобусов и строительной техники. Volvo также поставляет морские и промышленные приводные системы и предоставляет финансовые услуги. В 2016 году он был вторым по величине производителем большегрузных автомобилей в мире.


Посетите веб-сайт

О ПАРТНЕРЕ

Confidex

Confidex разрабатывает беспроводные продукты промышленного класса для приложений, оптимизирующих технологические процессы и обеспечивающих бережливое производство. Используя беспроводную идентификацию и сенсорные технологии малого радиуса действия, они стремятся к более интеллектуальному и безопасному завтрашнему дню.Вольво чье производство: Вольво (VOLVO) страна производитель


Посетить веб-сайт

Подпишитесь на последние новости

Наши партнеры разрабатывают гибкие, масштабируемые решения для вашего бизнеса.
Найти партнера

Получайте последние новости отрасли прямо на свой почтовый ящик
Введите адрес электронной почты

Комментарии

Volvo Cars перенесет больше производства в Китай

2 ноября 2016 г.

Компания Volvo Cars, принадлежащая Geely, представила новую производственную стратегию для Китая, в рамках которой производственные мощности будут увеличены, а Китай превратится в глобальный производственный и экспортный центр.

Компания Volvo Cars, принадлежащая Geely, представила новую производственную стратегию для Китая, в рамках которой производственные мощности будут увеличены, а Китай превратится в глобальный производственный и экспортный центр.

Стремление консолидировать глобальное производственное присутствие бренда, чтобы сделать его более эффективным, означает, что часть европейского производства Volvo будет перенесена в более дешевый Китай.Вольво чье производство: Вольво (VOLVO) страна производитель

Volvo Cars будет производить топовые автомобили серии S90 на основе масштабируемой архитектуры продуктов (SPA) на своем заводе в Дацине, провинция Хэйлунцзян, на севере Китая. Также было объявлено, что производство нового премиального седана S90 в будущем будет перенесено из Европы в Китай.

Volvo также объявила, что существующие и будущие автомобили среднего размера на базе SPA 60-й серии будут производиться на ее заводе в Чэнду, провинция Сычуань, в Западном Китае, в то время как запланированные автомобили меньшего размера 40-й серии, основанные на компактной модульной архитектуре (CMA ), будет производиться на заводе, который в настоящее время строится в Луцяо, в 350 км к югу от Шанхая.

«Благодаря трем заводам и выделению для каждого из них одной линейки автомобилей Volvo создает эффективную производственную структуру, обеспечивающую будущие возможности для роста», — сказал Хокан Самуэльссон, президент и главный исполнительный директор.

Завод в Луцяо, который принадлежит Zhejiang Geely Holdings, но управляется Volvo Cars, будет производить новую линейку небольших автомобилей Volvo 40-й серии на базе CMA, а также автомобили на базе CMA для Lynk & Co, нового автомобильного бренда запущенный в октябре компанией Geely Auto, подчеркивающий растущую промышленную синергию, развиваемую автомобильной группой.Вольво чье производство: Вольво (VOLVO) страна производитель

В настоящее время Volvo управляет двумя заводами в Европе, в Швеции и Бельгии. Шведский завод в Гётеборге продолжит производить автомобили SPA 90-й и 60-й серий, а его завод в Генте, Бельгия, в будущем станет производственным предприятием только CMA, производящим новые автомобили 40-й серии.

Volvo также строит новый завод в Южной Каролине, США, который также будет производить автомобили на базе SPA для внутреннего потребления в США и на экспорт.

Подробности новой производственной стратегии Volvo в Китае появились в тот же день, когда компания представила новую китайскую версию седана S90 и первоклассную, специально модернизированную модель класса люкс под названием S90 Excellence. Публичное выступление на автосалоне в Гуанчжоу в 2016 году.

Volvo заявляет, что новый S90 станет «самым премиальным автомобилем, когда-либо сделанным в Китае». Обе версии будут производиться на заводе Volvo Cars в Дацине и экспортироваться по всему миру, «демонстрируя высокий уровень контроля качества, лежащий в основе глобальной производственной стратегии Volvo».Вольво чье производство: Вольво (VOLVO) страна производитель

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *