Как быстро избавиться от конденсата в бензобаке зимой?
За несколько лет эксплуатации автомобиля в его баке может скопиться достаточно много воды, которая плавает на дне бака и вызывает коррозию металлических деталей. Кроме того, замёрзнув на морозе, вода может повредить пластиковые элементы. Рассмотрим, откуда вода берётся в баке и как её оттуда выгнать.
Плохие заправки и конденсат
Не всегда есть возможность заехать на фирменную заправку, иногда просто нет выбора и приходится заправляться на первой попавшейся. Именно на мелких частных АЗС больше всего шансов заправиться некачественным бензином. В таком бензине содержатся не только разные присадки, увеличивающие октановое число, но и вода. Поскольку бензин не смешивается с водой, то он постепенно скапливается на дне бака. Большинство автомобилистов этого не замечает, так как не дают уровню топлива опускаться ниже четверти бака. Второй источник воды в бензобаке — это естественный конденсат. При перепаде температуры на улице он образуется на стенках бака и заливной горловины, превращается в капельки, постепенно скапливается на дне.
Как удалить воду из бака?
Самый радикальный способ — это снять с автомобиля бензобак и вылить из него всё лишнее. Но сделать это достаточно трудно, так как потребует оборудованного гаража, инструмента и помощника. Поэтому нужен более простой метод. Поскольку бензин не смешивается с водой, поэтому, чтобы ее удалить, потребуется что-то другое. Главное — чтобы это вещество смешалось с водой и сгорело вместе с бензином. Для этой цели отлично подойдёт любой спирт.
Перед тем, как заливать спирт, необходимо оставить в баке, как можно меньше топлива. Далее выливаем в бак небольшое количество спирта, хватит буквально 100 грамм, и направляемся на заправку, чтобы заправиться до полного бака. Пока едем до АЗС, спирт от тряски перемешается с водой и остатками бензина.
Этот способ многократно был проверен на разных автомобилях, и никаких проблем с работой двигателя никогда не возникало.
Фото с интернет-ресурсов
последствия, профилактика, как избавиться + видео
Если у вас появилась вода в бензобаке, необходимо срочно принять меры по устранению этой проблемы. Вдобавок если у вас дизельный или инжекторный двигатель вода в бензобаке может повлечь за собой выход из строя топливного насоса высокого давления и системы впрыска топлива (а дальше буксировка автомобиля до сервиса).
Вода в бензобаке особенно страшна зимой. Бензин не смешивается с водой, поэтому она скапливается на дне бензобака в спокойном состоянии (читаем запуск машины в мороз). Автомобилисты, которые любят заправляться, кстати, о том как правильно заправить машину вот тут, только когда бензин кончился, могут попасть в серьезные неприятности. При такой эксплуатации машины вода попадет в бензопровод и там замерзнет, перекрыв путь бензину. В этом случае поможет теплый бокс, но до него еще нужно доехать.
Для того чтобы вода не попадала в бензобак соблюдайте ряд правил:
- Не доводите уровень топлива в баке до минимума.
- Пользоваться проверенными АЗС (можете почитать статью как обманывают на заправках)
Чтобы избавиться от воды в бензобаке необходимо залить в бак 0.2 литра спирта. Вода не смешивается с бензином, но отлично смешивается со спиртом. Проследите за тем, чтобы спирт не был разбавлен. Для проверки спирта просто подожгите его. Не разбавленный спирт горит невидимым пламенем. Выполняя эту процедуру каждую осень, вы застрахуете свой автомобиль и кошелек от лишних проблем.
Вода в бензобаке Видео
Вода в газовом баллоне автомобиля Видео
youtube.com/embed/C0MP7aV1lbE» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Рекомендую прочитать:
Похожие публикации
≡ Вода в бензобаке: причины появления, признаки, ремонт • DRIVERU.RU / Пост
Скопление воды в топливном баке является одной из причин нестабильной работы двигателя. В запущенных случаях автомобиль перестает заводиться или глохнет прямо на трассе. Чаще подобное происходит в мороз. Откуда в баке берется вода? Как удалить ее из топливного резервуара? Что делать, чтобы бензин всегда оставался чистым и качественным?
Основой хорошей работы автомобильного двигателя является топливо. Чистый и качественный бензин обеспечивает ровную и стабильную деятельность силового агрегата, его приемистость и быстрый запуск. Однако порой симптомы, соответствующие некачественному топливу, возникают даже после заправки на проверенных АЗС. Причина заключается в скоплении воды на дне бензобака!
Причины появления воды в бензобаке
Существует несколько путей, по которым вода попадает в бензобак автомобиля:
1. Конденсат. В осенний период, когда суточные перепады температур весьма велики, на внутренней поверхности бака образуются капли воды.
2. Влажный воздух. Во время заправки автомобиля в бак попадает воздух, содержащий в себе влагу.
3. Некачественный бензин. Вода может проникать в топливо на стадии его транспортировки и хранения. При этом ее количество напрямую зависит от соблюдения АЗС правил обращения с бензином и ДТ.
Попав в бак, вода не смешивается с топливом, а оседает на дне, образуя своеобразную прослойку. При этом, до определенного момента она никак не проявляет себя, так как заборник топлива расположен на некотором отдалении от дна бензобака. Впоследствии, когда слой воды доходит до уровня топливозаборника, возникают симптомы, свидетельствующие о наличии в топливе большого количества посторонней жидкости.
Признаки наличия воды в бензобаке
Самым первым признаком, свидетельствующим о наличии в топливе воды, являются периодические подергивания автомобиля во время движения. Чаще это происходит на неровной дороге, когда вода на дне колышется, на короткое время покрывая всю площадь топливозаборника.
Ситуация усугубляется по мере накопления воды на дне бака. Перебои в работе мотора происходят все чаще, автомобиль теряет мощность, дергается, плохо разгоняется. Довольно часто возникают проблемы с запуском холодного мотора. Могут отмечаться выстрелы в глушителе, «чихания». Заканчивается всё тем, что уровень воды поднимается настолько, что топливозаборник перестает засасывать бензин. Автомобиль глохнет и больше не заводится.
Наличие даже небольшого количества воды в топливе крайне опасно зимой. Дело в том, что летом жидкость, попавшая в топливопровод, беспрепятственно попадает в цилиндры двигателя, далее в выпускную систему, после чего выбрасывается наружу. На морозе вода замерзает непосредственно в топливной магистрали, что создает механическую преграду и делает невозможной подачу бензина в двигатель. Автомобиль глохнет.
Методы удаления воды из топливного бака
Существует несколько проверенных способов удалить воду из топливного бака.
1. Добавление спирта в бензобак. Наиболее старый, но и наиболее действенный метод. В топливный бак объемом 40 литров необходимо добавить 0.5 литра чистого спирта. При этом спирт смешивается с водой, образуя водку. Последняя, являясь более легкой, чем вода, субстанцией, всплывает и смешивается с топливом. Смесь бензина с разведенным спиртом без проблем сгорает в цилиндрах, не вызывая нарушений в работе силового агрегата.
Современная химическая промышленность выпускает немало препаратов, предназначенных для замены традиционного спирта при удалении воды из бака. Они также могут быть использованы. Однако данных, подтверждающих большую эффективность промышленных препаратов, на сегодняшний день нет.
2. Удаление воды с помощью шланга. Для выполнения процедуры используют тонкий шланг, который проводят на дно бака, создают отрицательное давление («подсасывают» бензин), после чего опускают наружный конец шланга в сосуд, расположенный ниже уровня бака.
Стоит заметить, что применение подобного способа возможно только на старых автомобилях. Обеспечить проведение шланга в бак современного ТС практически невозможно. На таких машинах слить воду можно через специальное отверстие в днище бензобака.
3. Удаление воды через топливную рампу. Данный метод больше подходит для удаления воды из топливной системы, а не из бака. Для его реализации с топливной рампы снимают заглушку, надевая на ее место шланг подходящего диаметра. После этого на бензонасос подают электропитание. В системе создается давление, а из шланга начинает вытекать смешанный с водой бензин.
Как стало понятно из вышесказанного, вода в бензобаке является серьезной проблемой, требующей решения. Чтобы избежать скопления посторонней жидкости на дне топливного резервуара, следует всегда заполнять бак полностью. Осенью, перед началом холодов, в топливо с профилактической целью однократно добавляют поллитра спирта на полный бак. Только в этом случае двигатель будет работать стабильно, получая чистое, без посторонних примесей, топливо из бензобака.
Как избавиться от воды в бензобаке / Автобегиннер.ру
Вода в бензобаке – ситуация довольно распространенная. Причем каждый водитель может оказаться в такой ситуации: новичок и опытный водитель со стажем, владелец дорогой иномарки и бюджетной российской модели. На дне топливного бака практически каждого автомобиля скапливается от пятидесяти граммов до литра обычной воды. Вода, скопившаяся в топливном баке, может доставить владельцу кучу неприятностей.
Опасна ли вода в бензобаке?
Особенно от этой проблемы страдают дизельные и инжекторные автомобили. Больше всего неприятностей возникает у автовладельцев зимой и при наступлении заморозков. В спокойном состоянии вода не смешивается с бензином и скапливается на дне топливного бака. Наличие, пусть даже небольшого количества воды в баке, представляет угрозу вашему авто.
Первое, с чем может столкнуться водитель – нестабильная работа двигателя: обороты будут непостоянными, движок будет работать рывками, особенно если дорога в ямах и ухабах, а бензобак наполовину пуст.
Другая опасность – вода, попавшая в топливопровод. В холодное время года она может замерзнуть и перекрыть доступ топливу к двигателю. Вода в топливопроводе может повредить распылители инжектора, заморозить систему впрыска топлива и вывести ее из строя. Водитель, ошибочно предполагая, что закончилось топливо, заливает полный бак и будет пытаться завести автомобиль, разряжая при этом аккумулятор. Но, даже если во время определить, что вода замерзла в топливопроводе, и поставить автомобиль в теплый гараж, чтобы дождаться, когда она оттает, последствия могут быть очень неприятными. Ведь, оттаяв, вода из топливопровода напрямую попадет в двигатель.
Также наличие воды в бензобаке ведет к образованию ржавчины в местах контакта воды и металла и выводу из строя топливного насоса.
Откуда берется в бензобаке вода?
Самыми распространенными причинами скопления воды в топливном баке являются:
- топливо низкого качества, разведенное водой.
- погодные условия, вызывающие образование конденсата
Некачественное топливо на АЗС – самое простое тому объяснение. Владельцы некоторых автозаправочных станций используют такой незаконный метод, как подмешивание воды в бензин, чтобы получить как можно больше прибыли. Вы заливаете топливо – и вот вода уже в вашем баке. И дальнейшие профилактические меры уже бесполезны: опытные водители стараются заливать полный бак во избежание образования конденсата, но это уже не поможет.
Погодные условия, такие как густой туман или часто сменяющиеся жарой дождливые дни, также влияют на образование воды в бензобаке. Когда вы открываете крышку полупустого бензобака, в него попадает влажный воздух. Постепенно температура водяного пара, содержащегося в воздухе, снижается, он оседает капельками воды на крышке и горловине бака, затем стекает на дно в виде конденсата. И вода будет находиться в бензобаке под слоем бензина, так как он легче воды, до тех пор, пока вы от нее не избавитесь. Капля за каплей в баке накапливается определенное количество воды, которую насос вместе с бензином закачает в камеру сгорания.
Как предупредить попадание воды в бензобак?
Даже если вы достаточно опытный и аккуратный водитель, соблюдающий все правила и ухищрения, которые помогают предотвратить попадание воды в бензобак, полностью избежать этого не удастся. Небольшое количество жидкости всё равно скопится на дне вашего бака и без должных мер профилактики и ухода даст о себе знать зимой.
Но вот несколько простых советов, которые помогут сократить до минимума возможность попадания воды в топливный бак:
- Никогда не заправляйтесь на сомнительных заправках! Выбирайте лишь проверенные! Экономия на топливе в конечном итоге может привести к серьезным последствиям.
- Заправляйте бак «до отказа», особенно в туманные дни. Даже если у вас бак заполнен, больше чем наполовину, не поленитесь заправить бак по полной, чтобы вытеснить из него лишний воздух.
- Не заправляйте бак по 5-10 литров, это приведет к повышенному образованию конденсата
Как избавиться от воды в бензобаке?
Каждую осень, перед эксплуатацией автомобиля зимой, необходимо обязательно избавляться от скопившейся воды в топливном баке. Сделать это можно одним из следующих способов:
- Полностью опустошить бензобак, слив из него всю жидкость, затем залить его под горловину, и в будущем, не дожидаясь его полного опустошения, постоянно доливать бак топливом.
- Если в днище бака есть сливная пробка, то нужно ее открутить и слить топливо вместе с конденсатом. Если такой пробки нет, то придется обратиться в автосервис за профессиональной помощью, процедура не сложная и не займет много времени.
- Можно использовать автохимию с разными присадками, связывающими молекулы воды, однако, от ее наличия они не избавят. Автовладельцы достаточно настороженно относятся к таким средствам, ведь часто жидкости имеют неизвестный состав, и эксперименты здесь неуместны.
- Владельцы дизельных автомобилей в свои баки часто заливают на 50 литров солярки пол-литра машинного масла, масло и вода при езде образуют однородную эмульсию, которая беспроблемно сгорает в двигателе авто.
- Залить в бензобак стакан чистого спирта, в котором и растворится вода.
По мнению опытных водителей, последний способ является самым эффективным, действенным и доступным. Вода совсем не смешивается с бензином, зато смешивается со спиртом. Самое главное, чтобы он был чистым и неразбавленным. Спирт можно использовать любой: этиловый, изопропиловый, метиловый, проверяем его спиртометром или поджигаем (неразбавленный спирт будет гореть почти незаметно). При смешивании спирта и воды образуется смесь, схожая по плотности с бензином. Полученная смесь не замерзает и спокойно проходит по всей топливной системе автомобиля, а потом сгорает как обычное топливо, не нанося вреда двигателю. Такое незначительное количество смеси спирта и воды в соотношении с большим количеством бензина совершенно безвредно для вашего авто.
Но, заливая спирт в бензобак, нужно учитывать, что спирт растворяет не только воду, но и осадок на дне бензобака. Поэтому в процессе очистки топливного бака от воды рекомендуется установить новый топливный фильтр, ведь со временем мусор, поднятый со дна бензобака спиртом, всё равно засорит старый фильтр, и потребуется его замена.
Заливая в бензобак каждой осенью, до наступления заморозков, 250-500 мл чистого спирта, а также используя на практике эти нехитрые советы по предупреждению попадания воды в бензобак, вы избавитесь от такой проблемы, как вода в баке, и все ваши поездки будут максимально безопасными.
Что делать, если в бензобак попала вода?
Частая ситуация среди автомобилистов – машина не заводится, потому что в бензобаке имеется вода. Требуется как можно быстрее избавиться от воды, пока она не натворила еще большей беды. Ведь вода для автомобиля – это губительное вещество.
Плотность воды и бензина разная, поэтому они не смешиваются, а вода скапливается на дне топливного бака. Когда водитель бережно расходует топливо и заправляется только после того, как в баке заканчивается топливо, то тогда вода попадет в топливную систему. Особо опасна такая ситуация зимой, когда эта вода замерзает в топливопроводе. И чтобы растопить этот лед, необходимо либо дождаться весны, либо поставить автомобиль в теплое помещение. Как только лед растает, нужно не дать ему попасть в двигатель, сразу же прочистить систему. Новички совершают ошибки и сразу заливают новую порцию топлива, а потом заводят автомобиль. И уж точно тогда вода попадает в двигатель. Наибольшие траты на ремонт потребуются, если автомобиль с инжектором и на дизельном топливе.
Можно ли как-то предотвратить попадание топлива в автомобиль? Надо всего лишь не допускать избытка влажного воздуха в баке. Из-за перепадов температуры при меняющейся погоде, когда водитель постоянно открывает топливный бак, чтобы залить несколько литров топлива, в бак попадает влажный воздух. И чтобы этого избежать, нужно заправлять полный бак и как можно реже открывать горловину. Вода не испарится, когда сверху нее в баке есть бензин. Желательно сначала промыть бак от воды, избавится от нее, а затем залить бензин и постоянно доливать топливо. Еще одна причина попадания воды, не зависящая от водителей – обман на заправках. Владельцам заправок все равно, будет ли работать машина или нет, лишь бы была прибыль. Недобросовестные работники заправок разбавляют топливо водой. Заправляться следует только на проверенных АЗС, прислушиваясь к советам знакомых и друзей.
Перед наступлением холодов следует обезопасить себя и полностью избавиться от воды в баке. Спирт прекрасно смешивается с водой, и эта смесь подходит для сжигания в двигателе. Необходимо всего лишь 200 — 400 мл спирта, чтобы он размешался со всей водой. Плотность станет такой же, как и у бензина, и жидкость спокойно сожжется вместе с топливом. Нельзя с достоверной точностью знать и быть уверенным, что воды не будет в безнобаке, но зато с этими советами можно легко избавиться от нее и снизить вероятность ее появления.
Выбирайте и заказывайте камеры видеонаблюдения тут.
Автор: Мыкула Галина
Откуда берется вода в топливном баке и чем это грозит зимой
Несмотря на постоянно развивающиеся технологии в автомобилестроении, вода внутри топливного бака образуется довольно часто. Нередко появление конденсата вызвано разницей температур снаружи и внутри емкости, в некоторых случаях причиной такого явления является человеческий фактор. Из-за этого может пострадать топливная система, форсунки, бензонасос, инжекторы.
Степень урона может измеряться как незначительными коррозионными процессами, так и выходом из строя важных агрегатов и узлов автомобиля.
Как понять, что попала вода в бензобак
При внимательном отношении к своему авто возникновение подобных проблем можно выявить на ранних этапах.
Сделать это можно по следующим признакам:
- затруднение при холодном запуске двигателя после долгого простоя автомобиля;
- неровная работа силового агрегата, когда мотор начинает «троить» на фоне исправности свечей, других элементов системы зажигания;
- замедление реакции авто на педаль акселератора, явное снижение динамики;
- стуки внутри при работе мотора из-за вибраций коленчатого вала после неполной заправки или во время запуска автомобиля.
При появлении вышеописанных симптомов следует более тщательно проверить топливную систему, зажигание. Например, в карбюраторных силовых агрегатах вода может накапливаться на днище карбюратора. Слить жидкость оттуда довольно просто.
Читайте также
Отличный способ очистки бензобака без снятия — пошаговая инструкция от автомехаников
Несмотря на то, что все бензобаки покрываются антикоррозийной защитой, уберечь важный элемент топливной системы от…
Причины и последствия
Наряду с заправкой топливом низкого качества, основой появления влаги внутри топливного бака является естественный физический процесс конденсации. При заправке воздух попадает внутрь емкости, конденсированная влага оседает на ее стенках и стекает водой на дно.
За сезон внутри бака обычного автомобиля накапливается до 100 грамм воды.
Проблема усугубляется в таких случаях:
- Машина постоянно заправляется наполовину.
- Кроме того, во время заливки топлива в дождь, при тумане вероятность попадания влаги увеличивается.
- Если авто зимой ночует внутри теплого гаража, то вода накапливается особенно интенсивно.
В нижних слоях топливного бака вода собирает как губка всю грязь, активизирует процессы коррозии. При этом она не испаряется, поскольку имеет большую плотность по сравнению с бензином. Проникая в топливное оборудование, влага из-за эффекта кавитации разрушает его. Кроме того, нарушаются функции смазки деталей топливной системы.
Наибольший вред накопившаяся внутри пространства топливного бака вода может принести зимой, поскольку она может просто замерзнуть, вызвав поломки топливного насоса, форсунок инжектора.
Из-за образовавшегося льда внутри топливных каналов образуется непреодолимый барьер для бензина. В дизельных двигателях зачастую выходит из строя плунжерная пара ТНВД.
Читайте также
5 советов, как правильно заправлять машину
Заправка автомобиля — казалось бы, что может быть проще? Однако далеко не все современные водители знают, как правильно…
Что делать и как спасти двигатель
Системы дизельных двигателей используют специальные фильтры с отстойниками, накапливающими воду. Удаление влаги по мере необходимости происходит автоматически или вручную.
Бензиновые моторы не оснащаются подобным образом, поэтому владельцам таких авто лучше придерживаться следующих рекомендаций:
- в сырую погоду, зимой заправлять только полный бак, не оставляя места для воздуха;
- заливать только качественный бензин на проверенных заправочных станциях;
- один раз за полгода использовать специальные средства для промывки системы, удаления излишней влаги.
Главное – помнить, что спирт и осушители, которые его содержат, можно использовать только для очистки баков бензиновых автомобилей.
Читайте также
5 правил подготовки к зиме, которые спасут ваше авто
Холода приходят ежегодно примерно в одно и то же время. Несмотря на это, непогода зачастую врывается в привычный…
Современный автомобильный рынок предлагает массу проверенных присадок от мировых производителей. Наиболее эффективного результата можно добиться при использовании их для профилактики появления влаги внутри баков автомобилей.
Вода в бензине. Последствия использования некачественного топлива
Из года в год автомобильные компании по всему миру выпускают всё более усовершенствованные и модернизированные машины. Каждое транспортное средство отличается своими характеристиками, порой совершенно уникальными. При всем при этом, как бы профессионально и качественно не был сделан автомобиль, всегда есть вероятность присутствия воды в бензобаке. Неопытные автолюбители могут не придать этому особого значения, придерживаясь мнения, что это не существенная проблема. Но если в баке наблюдается вода вместо бензина — это очень опасно для вождения автомобиля и для безопасности самого водителя и присутствующих в машине пассажиров. Что же произойдет, если в бензобак залили бензин с водой? Неприятности, связанные с этим могут быть самые разнообразные, начиная от коррозийных проявлений на деталях автомобиля и заканчивая полным выходом его из строя. Если вы ездите на машине, двигатель которой работает на дизельном топливе, то присутствие воды в горючей смеси приводит к неисправностям топливного насоса и всей плунжерной пары. Вода в солярке способна за несколько дней полностью вывести из строя указанные детали транспортного средства. Если же попала вода в бензин, то такая ситуация грозит поломкой форсунок и распылителя инжекторов.
Какие причины сопутствуют попаданию воды в топливо
Что же становится причиной попадания влаги в бензобак транспортных средств? Растворим ли бензин жидкостью? Обычно вода оказывается в бензобаке, когда в него заливают горючее, а именно через отверстие горловины. Все остальные детали топливной системы автомобилей полностью герметичны.
Второй причиной появления влаги в бензобаке машины можно назвать образование конденсата, оседающего на стенках бака и впоследствии стекающей к его днищу. Это происходит, когда автомобиль достаточно редко заправляется и на нем ездят с малым количеством бензина. Поскольку вода по своей массе гораздо тяжелее за горючую смесь, она спускается ко дну. На днище бензобака обычно устанавливают специальные всасывающие устройства, вследствие чего первый пуск силового агрегата осуществляется на воде с воздухом. Из-за этого мотор сразу может не запуститься и заглохнуть. Спустя некоторое время двигатель может набирать обороты.
Человеческий фактор играет первостепенную роль в проблеме, из-за чего появляется вода в бензине. Вода может заливаться на заправке, а водитель даже не будет подозревать об этом. Как следствие, вы получаете растворенный некачественный бензин, и страдает ваша машина.
Пытаясь сэкономить на заправке и покупая более дешевый некачественный бензин, вы сами можете привести к образованию влаги в бензобаке автомобиля.
Многие недобросовестные продавцы просто используют воду как растворитель, намереваясь таким образом увеличить количество продаж топлива. Так вода начинает попадать в бензобак вашей машины. Поэтому заправляться рекомендуется только в тех местах, где вы будете уверены в отличном качестве бензина.
Попасть вода в бензин может также по причине природной естественной конденсации. К примеру, это зачастую наблюдается в период межсезонья. Открывая крышку бензобака, вы можете увидеть на его крышке капельки воды. Это — конденсат. Особенно много влаги накапливается при повышенной влажности воздуха. Так бак постепенно набирает воду.
Еще одной из причин, из-за которой в бак автомобиля может попасть вода, является неправильная транспортировка или же хранение горючего. В таких ситуациях снова виноватыми можно назвать недобросовестных владельцев автозаправочных станций, которые не слишком беспокоятся о безопасности своих клиентов. Заметьте, что также не рекомендуется заправлять машину без особой надобности, если на улице туман. Это опять-таки связано с повышенной влажностью воздуха, по причине которой вода может попасть в бензобак. Если же заправка вам необходима, то при такой погоде нужно заливать бак полностью.
Как ни странно, заливаться вода в бак может вашими недоброжелателями. Люди бывают разные, и иногда, затаив на вас злобу, они просто пытаются вам напакостить любыми способами. Бороться с этим можно лишь одним методом — повесьте на крышку бензобака замок.
Что делать, если вместе с бензином в бензобак попала вода в зимнее время?
Зимой вода, попавшая в бензобак, представляет собой особую угрозу для транспортного средства. Если она замерзнет в трубопроводе, то может образоваться ледяная пробка. Тем не менее, решение по выходу из подобной ситуации есть. Машину попросту необходимо ставить в теплый гараж. Проблема же наших автовладельцев заключается в том, что далеко не все водители имеют гаражи. Собственно, если вода уже попала в трубопровод и заледенела, то в такой ситуации придется полностью разбирать силовой агрегат автомобиля и продувать трубопровод с помощью теплого воздуха. Стоит заметить, что это весьма нелегко. Устранить лед также не удастся быстро.
Как избавиться от воды в бензобаке?
Прежде всего, стоит определиться с признаками, по которым можно определить, присутствует вода в бензобаке или нет. При наличии влаги вы почувствуете неполадки в запуске мотора. Автомобиль не желает заводиться с пол оборота, потому что вода уже осела на днище бензобака. Когда двигатель заведется, его работа будет неравномерной. Скорее всего, силовой агрегат будет работать слишком медленно, что не позволит автомобилю быстро набирать скорость.
Существуют некоторые превентивные меры относительно того, как бороться с присутствием воды в топливе. Чтобы избежать подобных неприятных явлений, можно каждый раз, заправляя автомобиль, заливать полный бак.
Как вариант, вы можете регулярно дозаправлять машину, чтобы бак был полным.
Второй совет — это постоянная дозаправка авто. Естественно, вы должны выбрать ту заправочную станцию, где продают действительно качественное горючее.
Итак, существует три метода избавления от влаги в бензобаке. Первый из них заключается в том, чтобы полностью слить горючее. После этого вам придется снова наполнить бак новым топливом по самую крышку. Бак должен быть полностью заполнен. Такой вариант представляется самым простым и наиболее надежным, тем не менее впоследствии вам потребуется постоянно контролировать, чтобы вода снова не попала в бак. То что вам придется всегда следить за тем, чтобы бензобак был заправлен по самый край, весьма проблематично.
Второй метод не позволяет полностью избавиться от влаги в бензобаке, но существенно упрощает задачу. В специальных магазинах вы можете приобрести некоторые химические средства, действие которых направлено на связывание молекулы воды, что делает их тяжелее. Подобные химикаты помогают справиться с водой, но не выводят ее из бензобака. После того как вы применили данные средства, вам опять необходимо слить весь бензин и обратно наполнить бак по край, как описано выше.
Самым действенным и распространенным способом избавления от воды в бензобаке считается применение спирта. С помощью данного вещества вы сможете избавиться от воды быстро и относительно легко. Для этого потребуется взять приблизительно 300 — 400 мл спирта и залить его в бак, прежде чем подать туда бензин. Спирт, имеет растворяющий эффект, и когда он перемешивается с водой, то образуется вещество, по своей плотности напоминающее горючую смесь. За счет спирта вода не будет замерзать ни в бензобаке, ни в трубопроводах. При этом спирт испаряется подобно тому, как сгорает бензин. Именно поэтому все средства для удаления воды, которые вы можете купить в магазине, в своей основе содержат именно спирт. Поэтому не тратьте деньги на дорогостоящие химикаты. Приобретите лучше спирт, который поможет вам избавиться от воды в бензобаке.
Какая опасность может скрываться в воде, которая попала в бензобак?
Стоит отметить, что для транспортных средств с бензиновыми и карбюраторными двигателями вода не так опасна, поскольку влага скапливается на днище карбюратора, и владелец авто всегда сможет ее удалить, не прикладывая каких-либо сверхъестественных усилий. Для инжекторных и дизельных автомобилей вода представляет куда большую опасность.
Как уже упоминалось выше, наиболее нежелательно попадание воды в солярку в зимний период. Если на улице мороз, то вода превращается в лед, который препятствует попаданию дизеля в систему топлива. При этом с большой вероятностью выйти из строя может бензонасос.
Бывает, что машину удается завести, но с наличием влаги в топливе мотор будет работать неестественно. При движении автомобиль начинает трясти, а на подъеме ощущается, что машина едва едет она едет. Также тряска весьма заметна при движении по неровному дорожному покрытию.
Вся причина заключается в том, что топливо, растворимое с водой не способно в полной мере снабжать силовой агрегат. Это приводит к тому, что автомобиль вовсе перестает заводиться. К тому же вода может существенно повредить распылители инжектора, что объясняется ее расширением во время замерзания. Система впрыска топлива выходит из строя по причине перемерзания.
Зачастую автовладельцы вовсе не думают о попадании воды в бак, как о возможной причине нерабочего состояния двигателя. Они ложно считают, что машина не заводится из-за нехватки бензина. Так большинство автолюбителей начинают заправлять авто и снова пытаются завести мотор. Как правило, это не решает проблемы, а только усугубляет ее: ломается бензонасос и полностью садится аккумулятор.
Если в топливном баке находится лед и автомобиль поместить в теплое помещение, то замерзшая в трубопроводе вода начнет таять и, как следствие, попадет в мотор.
Это чревато весьма неприятными последствиями, поскольку попадание воды в цилиндр может привести к гидроудару, вслед за которым силовой агрегат становится непригодным. Такие проблемы неизбежно приведут к капитальному ремонту двигателя.
Профилактические меры по избежанию попадания воды в топливный бак автомобилей
Каждый водитель может принять некоторые меры по предотвращению появления воды в бензобаке машины. Для этого рекомендуется:
- заправлять свое транспортное средство на станциях с качественным топливом;
- следить за тем, чтобы бак всегда был полностью заполнен горючим;
- в межсезонье в бак следует доливать 200 мл спирта;
- не заправлять бензин при туманной погоде;
- использовать крышки баков с замком.
Подводя итоги, можно с определенностью сказать, что влага время от времени появляется в каждом бензобаке. В этом вопросе главным моментом является то, чтобы вовремя определить причины разрушающего влияния влаги на ваше транспортное средство. Не забывайте, что придерживаясь рекомендаций по проведению профилактических мер позволит вам существенно снизить риск нежелательных последствий.
4 причины, почему вы должны держать свой бак полным зимой
4 причины, почему вы должны держать свой бак полным зимой
19 декабря 2019 г.
Каждый год, когда начинает падать снег, мудрые слова ваших родителей отзываются эхом в вашей голове, когда вы заводите машину, дрожа в пальто: «Не забывайте, что зимой держите бензобак хотя бы наполовину!» Но после долгого рабочего дня вы видите, что стрелка на манометре опускается ниже половины, и вы абсолютно боитесь выбраться на порыв ветра, чтобы заправиться.Если вы когда-нибудь задавались вопросом, действительно ли вам нужно держать свой бензобак полным, мы здесь, чтобы сказать вам, что да, вам действительно стоит заправлять свой бензобак, особенно зимой. Вот 4 сценария, с которыми вы можете столкнуться, если не сделаете этого:
В резервуаре может образовываться конденсат…
Краткое освежение науки: конденсация происходит, когда холодный водяной пар соприкасается с теплой поверхностью. Вы знаете, что такое конденсат — это тот туман, который появляется на окнах вашей машины, когда вы начинаете движение морозным утром, или капли воды, которые образуются на вашем стекле.Эти же капли могут образовываться на внутренних стенках вашего бензобака, в конечном итоге соскальзывая вниз и опускаясь на дно, где они могут нанести ущерб. Если это произойдет, вы можете столкнуться с коррозией двигателя, коррозией бака (особенно если он сделан не из пластика) и другими дорогостоящими проблемами.
… что может вызвать замерзание топливопроводов
Когда достаточно холодно, конденсат также может вызвать замерзание топливопроводов, не позволяя бензину попасть в двигатель. Это оставляет вас с автомобилем, который глохнет или отказывается заводиться, что может быть особенно проблематичным в холодные месяцы.К счастью, автомобили теперь имеют герметичные системы впрыска топлива, которые могут помочь предотвратить это, но всегда лучше быть в безопасности и держать бак как минимум наполовину полным.
Это может вызвать другие дорогостоящие проблемы
Если недостаточно следить за топливной магистралью и бензобаком, ваш топливный насос также может пострадать, если вы не доливаете бак. Когда у вас заканчивается бензин, ваш топливный насос может начать всасывать воздух. Это может вызвать нагрев насоса до опасного уровня или со временем выйти из строя, что приведет к дорогостоящему ремонту.Кроме того, грязь или ржавчина могут застрять в вашем топливном фильтре, что может заблокировать фильтр и привести к еще большему счету за механику.
Вы можете поставить под угрозу свою безопасность, если окажетесь в затруднительном положении
Если не считать механики, держать бензобак полным зимой — это разумно для вашей личной безопасности. Если зимняя погода мешает движению транспорта, и вы попадаете в его гущу, полный бак бензина поможет вам согреться, если вам понадобится больше времени, чтобы добраться до места назначения.Конечно же, полностью оборудованный автомобильный аварийный комплект также поможет вам оставаться в безопасности!
Независимо от сезона, всегда полезно держать бензобак как можно более полным. Наш профессионально обученный персонал может доставить бензин и дизельное топливо на вашу ферму, строительную площадку или коммерческое здание, если вам это необходимо. Позвоните нам по телефону 1-800-467-5044, чтобы узнать больше!
Стоит ли зимой держать бензобак наполовину полным?
Существуют разные мнения о том, следует ли вам держать топливный бак хотя бы наполовину полным зимой.Мы предлагаем делать это постоянно.
Стоит ли зимой держать бензобак наполовину полным?
Те, кто ездит в экстремально холодных погодных условиях, например зимой в северной части США, вероятно, слышали, что там говорится, что никогда не следует позволять топливному баку полностью опуститься, когда на улице особенно холодно. Некоторые говорят, что бак должен быть заполнен хотя бы наполовину, а другие говорят, что он заполнен на 1/4. Это просто зависит от человека. Но так ли это на самом деле или это миф? Стоит ли зимой держать бензобак наполовину полным?
Есть несколько причин, по которым некоторые водители могут рекомендовать держать ваш топливный бак намного выше точки опустошения, но когда дело доходит до вождения зимой, основная причина, которую мы слышим, — это предотвращение образования конденсата в топливных магистралях.Есть ли правда в этом?
Ознакомьтесь с другими советами и приемами
Зачем нужно держать бензобак полным зимой?
Несмотря на то, что многие водители, кажется, игнорируют это правило без последствий, может быть причина принять дополнительные меры предосторожности с уровнем топлива в баке в холодную погоду. Одна из идей заключается в том, что в баке может накапливаться конденсат, в результате чего топливопроводы замерзают, когда температура становится достаточно низкой. Многие считают, что это скорее проблема прошлого, чем настоящего, но принятие мер предосторожности не повредит.
Однако еще одна проблема связана с охлаждением топливного насоса. Когда у вас заканчивается бензин, топливный насос начинает всасывать воздух. Это может нагреть его до такой степени, что это может привести к дорогостоящему ремонту в будущем.
[Подробнее: Советы по безопасному выходу из заноса ]
Это наше краткое объяснение вкратце. Итак, вам действительно нужно держать бензобак полным, когда на улице холодно? Что ж, это действительно зависит от того, кого вы спрашиваете, но мы рекомендуем сделать это не только по причинам, указанным выше:
- Постоянное наполнение бензобака наполовину в течение зимы позволит вам сохранить его работающим, чтобы согреться, если вы застряли в пустынном месте.
- Грязь, застрявшая в топливном баке, может попасть в топливный фильтр.
- Наличие большого количества топлива поможет вам, если вы попадете в пробку или полностью остановитесь на шоссе.
Используйте эти советы, чтобы ваша машина не замерзла
Но наша причина номер один для того, чтобы ваш бак оставался пустым, заключается в том, что Mazda рекомендует это в соответствии с руководством пользователя. Mazda рекомендует держать бак как минимум на 1/4 полным, и если вместо этого вы держите бензобак наполовину заполненным зимой, это может быть даже лучше.
[Подробнее: Чтобы оставаться в безопасности этой зимой, ознакомьтесь с нашим руководством по вождению по черному льду ]
Итак, настоящий ответ на вопрос заключается в том, что поддерживать более чем достаточный уровень топлива в любых погодных условиях, а не только зимой, — разумная идея. Но обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы увидеть рекомендации для вашей конкретной модели, потому что независимо от того, какое мнение вы слышите, рекомендации производителя транспортного средства должны быть конечным результатом.
Факт или миф: может ли бензин в вашем автомобиле замерзнуть, если его уровень низкий?
Добавлено 13 Март, 2017 Аарон Видмар антифриз, замерзание двигателя, отрицательные температуры, замерзание бензина, бензобак, уход за зимним автомобилем, советы по уходу за зимним автомобилемКомментариев нет
Как низкие температуры влияют на бензобак вашего автомобиля
Winter делает с вашим автомобилем много ужасных вещей, перегружая его работу на морозе и медленно разъедая его кузов.Один из самых распространенных советов по уходу за зимним автомобилем, который мы слышали, — следить за тем, чтобы в баке вашего автомобиля никогда не было ниже половины уровня заполнения — причина в том, что если в бензобаке недостаточно бензина, он замерзнет.
Но правда ли, что бензин может замерзнуть, если его недостаточно? Или это просто миф, распространяемый нефтяной промышленностью, поэтому мы чаще возвращаемся к насосу?
Может ли бензин замерзнуть? Как низкие температуры влияют на топливо
Вы не могли бы подумать, что бензин замерзнет, особенно когда он находится в вашей машине, но вы, вероятно, слышали об этом.
Ну, бензин замерзает при -100ºF или ниже, в зависимости от того, какая именно смесь жидких компонентов в нем (октан замерзает раньше). Так что, если вы не собираетесь ездить в условиях, которые или холодные — а если да, то у вашего автомобиля будет больше проблем с эксплуатацией, чем просто замерзание бензина — у вас редко случится, что ваш автомобиль перестанет работать по этой конкретной причине. Дизель, с другой стороны, имеет более высокую точку замерзания и может столкнуться с проблемами замерзания, поэтому продаются зимние дизельные смеси.
Но то, что бензин не замерзает в вашей машине, не означает, что низкий уровень бензина не пострадает от низких температур. Если вы неоднократно оставляете свой бензобак на уровне 1/4 или ниже, вы можете столкнуться с одной из следующих проблем:
- Бензин может разрушиться, и его компоненты могут разделиться, при этом более тяжелые молекулы будут собираться вместе (обычно это содержание парафинового воска в случае, называемом «загущенным топливом»).
- Любой конденсат или водяной пар в баке или трубопроводе могут замерзнуть, что может повредить вашему автомобилю и помешать его работе.Спирт в бензине поглощает воду, но если спирта недостаточно, не вся влага будет поглощена.
- Если бак будет заполнен ниже половины, это может сократить срок службы топливного насоса.
- У вас может быть меньше топлива, чем показывает ваш счетчик, особенно когда он остынет, что может привести вас куда-нибудь с пустым баком.
Однако большинство этих сценариев маловероятны, поскольку за последние 30 лет улучшились системы впрыска этанола и более совершенные системы впрыска топлива.Если у вас возникли проблемы с замерзанием газовой линии, вы должны убедиться, что в линии нет утечек, пропускающих влагу. Вы также можете время от времени использовать антифриз для газовой линии, чтобы смыть скопившуюся воду.
Источники: Университет Иллинойса в Урбане-Шампейн, Департамент физики, Сделай сам
Аарон не стесняется быть коренным жителем Кливленда и гордым водителем Hyundai Veloster Turbo (который недавно заменил его Saturn SC-2 1995 года выпуска).Он с радостью использует свой опыт в театре, литературе и общении, чтобы драматично декламировать свои собственные статьи соседней молодежи. Г-н Видмар счастливо живет в Дейтоне, штат Огайо, со своей великолепной женой Вики, но часто путешествует с ней, исследуя новые направления. У Аарона большие устремления к своей писательской карьере, но он часто отвлекается, размышляя о глубокой природе человеческого состояния, и забывает, что он писал… См. Другие статьи Аарона.
Как уберечь хороший газ от плохого этой зимой 2018 за 3 простых шага
Как вино без пробки, газ может испортиться, если он будет смешиваться с воздухом.Топливо начинает портиться через 30 дней. Поскольку топливная система вашего автомобиля не является герметичным контейнером, необходимо соблюдать меры предосторожности при длительном хранении. Простое решение — присадка, называемая стабилизатором топлива.
ПОДРОБНЕЕ: Как сохранить аккумулятор в течение долгой холодной зимы
Что это за волшебный стабилизирующий тоник? Он пытается предотвратить окисление. Бензин может образовывать липкие отложения и слои лака, которые забивают любую часть топливной системы, до которой они могут добраться.Большинство газов содержит некоторое количество этанола, и это создает большие проблемы; этанол гигроскопичен, то есть притягивает воду из атмосферы. Вода и этанол вызывают коррозию, что является плохой новостью для старых баков, топливопроводов и карбюраторов. Этанол также может плохо повредить резиновое уплотнение.
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Зимняя приводная шестерня, которую вы должны иметь в случае чрезвычайной ситуации
Хороший стабилизатор должен предотвращать возникновение этих неприятностей на срок до года, а их использование непросто. Самое сложное — это не забыть сделать это.
1. ЗалейтеВ соответствии с инструкциями по продукту залейте необходимое количество стабилизатора, чтобы обработать полный бак топлива. Лучше всего, если резервуар будет относительно пустым и что газ внутри еще не испортился, что может произойти всего за 30 дней.
2. ЗалитьДолить топливо в бак. Это смешивает стабилизатор с хорошим свежим газом, уменьшает количество открытого резервуара и разбавляет весь плохой газ, который может все еще находиться в резервуаре.Меньше воздушного пространства для проникновения воды, меньше окисления и коррозии.
3. ЗапуститеВы еще не закончили. Дайте двигателю поработать время, рекомендованное для баллона, обычно от пяти до 10 минут. Это гарантирует, что присадка попала во все части двигателя и топливной системы, а не только в бензобак.
Бензин с этаноломДжо Рэдл / Getty Images
Getty ImagesПока вы работаете, залейте немного топлива в газонокосилку на зиму, а затем стабилизируйте остатки топлива в канистрах.А еще лучше залить лишнее топливо в свой ежедневный водитель, чтобы он не сидел в гараже и не глотал воду всю зиму.
Для хранения более года может быть лучше полностью слить топливо из транспортного средства и высушить трубопроводы, хотя это может вызвать другие проблемы: засохшие уплотнения и т.п. Если вы можете запускать двигатель ежегодно и повторно заправлять свежий газ и стабилизатор, это тоже сработает.
С наступлением весны двигатель должен заводиться без проблем. Или, по крайней мере, столько же хлопот, которые потребовались перед хранением.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Может ли бензин замерзнуть в вашей машине при низком уровне бака?
Автомобиль — это сложная машина, которая не работает должным образом в экстремальных условиях, таких как палящее жаркое лето и ледяная зима.В частности, зима творит много ужасных вещей с двигателем и кузовом автомобиля. У вас будут проблемы с запуском двигателя в зимние дни, и длительное воздействие может медленно привести к коррозии кузова. А вот может в машине замерзнуть газ ?
Многие водители верят в миф о замерзании газа. Большинство из вас слышали, что бензин в вашей машине может замерзнуть зимой, если бак заполнен менее чем наполовину. Действительно, холодная погода может сильно повлиять на вашу машину и дом по-разному, но замерзание бензина вряд ли будет одной из них.
Может ли замерзнуть газ в вашем автомобиле? Что говорит наука?Резкое падение температуры вызывает множество нежелательных побочных эффектов в вашем автомобиле. Многие водители никогда не допускают, чтобы их бензобак опустился ниже уровня наполовину, опасаясь, что бензин может замерзнуть и испортить бензобак.
Обеспокоенность реальна и пугает, потому что ремонт или замена поврежденного бензобака будет дорогостоящим. Но может ли бензин таким образом замерзнуть ?
Держать бак полным помогает, но не обязательно.(Источник фото: cars) При какой температуре замерзает бензин?Бензин замерзает при температуре около -100 градусов по Фаренгейту. Это значение может незначительно отличаться в зависимости от ингредиентов, добавленных в топливо. Например, октан имеет более высокую температуру замерзания. Кроме того, у дизельного топлива более высокая точка замерзания, чем у бензина, и гелеобразование топлива может произойти, когда температура опускается ниже 32 ° F. По этой причине многие топливные компании продают разные топливные смеси для лета и зимы. Летняя смесь содержит некоторые добавки, предотвращающие ее гелеобразование при низких температурах.
Замерзнуть бензин практически невозможно, потому что ни в одном из населенных пунктов на земле нет такой температуры. Конечно, в Антарктиде холоднее, но на машине вы не поедете. Так что идея замороженного бензина маловероятна.
При работе на бензине вам не нужно беспокоиться о замерзшем топливе. Тем не менее, холодная погода по-прежнему будет иметь некоторые разрушительные последствия для бензобака, топливопроводов и двигателя. Есть несколько способов вызвать скопление влаги внутри бензобака.Если это произойдет, топливо замерзнет при температуре, намного превышающей -100 градусов по Фаренгейту.
Итак, может замерзнуть газ в вашей машине при низком уровне бензобака? Вряд ли. Но низкие температуры создадут другие проблемы.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Проблемы низкого уровня топлива в бензобакеНизкая точка замерзания бензина означает, что низкие температуры не могут заморозить его даже при низком уровне топлива в баке.Однако езда с низким топливным баком плохо сказывается на здоровье двигателя. Если вы постоянно оставляете бак заполненным только на 1/4 часть и продолжаете движение, может возникнуть одна из следующих проблем:
Газовая линия замерзнет, если внутри линии или резервуара есть конденсат или капли воды. Это условие повреждает механизм двигателя, и автомобиль может выйти из строя.
Сильный холод может расщепить бензин на элементы, что приведет к образованию кристаллов парафина. Когда это происходит с агрессивной скоростью, эти парафиновые материалы вызывают состояние, называемое «загущенным топливом», которое не может течь по топливопроводам.
Кроме того, топливный насос имеет более короткий срок службы, если вы никогда не заботитесь о том, чтобы бак был заполнен более чем наполовину. Помните, что указатель уровня топлива может показывать больше, чем уровень в топливном баке, особенно в холодную погоду. Мера безопасности — регулярно проверять. В противном случае вы можете застрять в труднодоступном месте с неработающим двигателем и пустым топливным баком.
Как избежать проблем с низким уровнем топливаЧто ж, очевидное решение — держать бак полным или почти полным.Но вы не можете делать это все время, потому что вы можете просто забыть заправляться. Кроме того, многие люди не замечают этого, пока система не выдаст предупреждение о почти пустом баке.
Хорошая новость заключается в том, что вы вряд ли столкнетесь с большинством из этих вышеупомянутых проблем, потому что как системы впрыска топлива, так и газ на основе этанола были улучшены за последние десятилетия.
Добавление антифриза поможет. (Источник фото: 24auto)Чтобы избежать замерзания газовой линии, убедитесь, что линия свежая и не имеет утечек.Любая трещина или отверстие пропускает влагу, что приводит к обледенению лески при понижении температуры. Еще одна эффективная мера — избегать горючего на основе спирта, особенно когда в вашем районе становится морозно. Спирт втягивает и удерживает влагу, вызывая затвердевание топлива при высокой температуре замерзания.
Однако не всегда удается избежать попадания влаги. Чтобы защитить газовую линию, вы можете время от времени использовать антифриз, чтобы разморозить скопившуюся воду.
Может ли замерзнуть газ в вашем автомобиле при низком уровне топлива? Да.Но вы можете избежать этой неприятности, приняв несколько простых мер.
Как избежать замерзания топливопровода
Топливопровод вашего автомобиля может замерзнуть, когда замерзнет водяной пар в топливопроводе. Это может предотвратить попадание топлива в камеру сгорания. Это предотвращает запуск двигателя вашего автомобиля, независимо от того, не заводится ли он, не переворачивается или сразу же начинает шипеть и останавливаться.
Вот несколько советов, как избежать замерзания топливопровода
Самое простое решение — припарковать машину в теплом месте.Гаража, который на несколько градусов теплее, чем снаружи, может быть достаточно, чтобы предотвратить замерзание топливопровода или заставить его оттаять самостоятельно, пока он все еще замерзает на улице. Снизить риск этого можно, обогрев гараж.
В некоторых очень холодных регионах продают автомобили, которые можно подключить к блочному обогревателю. Обратите внимание, что если топливопровод вашего автомобиля замерз, буксировка его в более теплый гараж и оставление его в конечном итоге очистит от льда. Когда он разморозится достаточно, чтобы запустить его, дайте ему поработать некоторое время, чтобы растопить весь лед и высушить систему; в противном случае линия может снова замерзнуть, когда машина снова остынет.Вероятность замерзания топливопровода возрастает, когда в бензобаке остается меньше половины топлива. Это означает, что никогда не позволяйте ему опуститься ниже половины танка, чтобы снизить вероятность этого.
Более важный способ борьбы с этой проблемой — держать аккумулятор в автомобиле заряженным. Если топливопровод замерзнет, вам, вероятно, придется запускать двигатель несколько раз, прежде чем он продолжит работу. Каждый раз, когда он переворачивается, становится немного теплее. Однако вы буквально никуда не денетесь, если разрядится аккумулятор. Лучшая тактика — добавить в топливную систему присадку, содержащую антифриз.Эта добавка предотвратит замерзание топливопроводов, даже если окружающий воздух значительно ниже точки замерзания. Вы также можете использовать антифриз для устранения замерзания топливопровода. Не имеет значения, заполнен ли бензобак частично или почти полностью. Дайте антифризу двадцать минут, чтобы удалить влагу из системы, а затем можете попробовать завести машину.
Рассмотрите возможность ношения антифриза в автомобиле в качестве запасного решения. Однако вам нужно запечатать его во влагонепроницаемом пакете, иначе он может стать источником новой влаги в топливных магистралях вашего автомобиля.Другая тактика — довольно часто запускать двигатель, хотя это может привести к потере топлива. Если вы позволите машине поработать на холостом ходу, вы также предотвратите охлаждение двигателя. К сожалению, правила качества воздуха могут сделать это незаконным в некоторых ситуациях. Если ваш бензобак почти пуст, а топливопроводы замерзли, вы можете добавить в систему свежий, более теплый газ. Просто поймите, что вы, вероятно, не сможете использовать такой же холодный газ из газового баллона в задней части вашего собственного автомобиля для этого трюка. Если вы знаете, что приближается очень холодная и влажная погода, подготовьте свой автомобиль, заправив бензобак и добавив антифриз в топливную магистраль.Просто убедитесь, что вы используете только антифриз, соответствующий вашему типу автомобиля. То, что работает в дизельном грузовике, может повредить внедорожник с бензиновым двигателем.
Как лучше всего подготовить мой бензобак к зиме?
С зимним сезоном хранения возникает часто задаваемый вопрос: «Как лучше всего подготовить к зиме мои бензобаки?» Наш лучший ответ исходит из понимания того, что есть три основных угрозы для вашей бензиновой топливной системы во время длительного хранения.
1) «Плохой газ.Если оставить сидеть на месте, бензин может начать «портиться» в течение нескольких месяцев. При отсутствии обработки некоторые компоненты топлива начинают окисляться и образовывать смолистое вещество. Иногда это называют «устареванием» или «лакировкой». Вещество оседает в топливных магистралях и баках, карбюраторах и форсунках. Когда вы пытаетесь сжечь это топливо, в камере сгорания могут образоваться отложения. Со временем эти отложения накапливаются и снижают производительность вашего двигателя.
Хорошая новость заключается в том, что существует множество средств обработки бензина или стабилизаторов, которые эффективны для замедления этого разрушения и продления срока службы бензина в течение обычного зимнего периода хранения.Обязательно прочтите этикетку, чтобы убедиться, что ваш стабилизатор не содержит спирта, потому что….
2) «Е10.» В большинстве штатов весь продаваемый бензин содержит этанол. Бензин E10 содержит 10% этанола и спирта, и этот этанол может нанести ущерб вашей топливной системе. Он часто «поедает» или разрушает внутреннюю часть топливных шлангов и трубопроводов, в результате чего частицы резины и пластмассы забивают форсунки и форсунки карбюратора. Этанол тоже любит смешивать с водой. Получите более 500 частей на миллион воды в топливе, и оно соединится с этанолом, а затем упадет на дно бака бессильной каплей.Это разделение фаз, и октан уносит с собой. Если эта грязь прожигает двигатель, она истирает форсунки, сводит на нет работу смазочных материалов и может вызвать катастрофические повреждения.
Это происходит внезапно, и добавление стабилизатора может замедлить процесс. Но как только это происходит, вопреки заявлениям некоторых компаний, производящих топливные присадки, нет никаких присадок, которые могут сделать устаревший или разделенный по фазам бензин пригодным для использования.
Настоящий враг здесь — вода. Наши топливные баки выпускаются наружу, и этот воздух содержит влагу, которая может конденсироваться на стенках топливных баков.E10 может содержать до половины процента воды по объему, и молекулы воды растворяются в топливе. Лучший способ предотвратить повреждение бензина водой — долить бак перед тем, как спустить лодку. Это уменьшит объем воздушного пространства, так что резервуар не сможет «вдыхать» столько вредного влажного воздуха, и оставит меньше места на стенках резервуара для образования конденсата.
3) «Огонь». Еще одна причина оставить баки полными на зиму — уменьшить в баке место для сбора паров бензина.Бензин не горит в жидком виде. Это пары бензина, которые могут загореться и вызвать катастрофический пожар на борту вашей хранящейся лодки. Сведение к минимуму воздушного пространства в резервуаре также уменьшает пространство, доступное для сбора паров.
Так что наполните баллон, чтобы газ оставался сухим, добавьте стабилизатор, не содержащий спирта, и положите лодку спать на зиму, зная, что весной она должна заводиться и работать нормально.