LADA Granta возглавила ТОП-7 самых дешевых новых автомобилей в России на 1 мая 2023 года
главные новости
Приднестровье попросило Россию увеличить количество миротворцев
Площадь лесных пожаров в Свердловской области превысила 54 тысячи гектаров леса
Украина объявила 9 мая Днем Европы вместо Дня Победы
Geely начнет продажи кроссовера Lifan X3 Pro в России в мае
02.05.2023, 09:04
Транспорт
Источник: ОРЕАНДА-НОВОСТИ
ОРЕАНДА-НОВОСТИ LADA Granta возглавила ТОП-7 самых дешевых новых автомобилей в РФ на 1 мая 2023 года.
«Если говорить о модели Гранта, то цены выросли на часть комплектации, в том числе на базовую версию Classic’22 «Автопроизводитель рекомендует цену 692 300 рублей», — говорится в сообщении.
В составе технической составляющей под капотом этого автомобиля находится 8-клапанный двигатель мощностью 90 лошадиных сил, который работает в связке с механической коробкой передач.
Благодаря низкой стоимости Granta уже несколько месяцев подряд является бестселлером на российском рынке.
LADA Niva Legend на втором месте. Стоимость внедорожника начинается от 821 900 рублей. Этот автомобиль регулярно входит в ТОП-10 бестселлеров на российском рынке.
На третьем месте внедорожник Niva Travel. Он повысил цены на все оборудование. Сейчас покупатель может приобрести этот автомобиль минимум за 1 042 900 000 000 рублей. Этот внедорожник сейчас более популярен, чем классическая «Нива».
УАЗ «Хантер» на четвертом месте. В России он сейчас доступен только в комплектации Base Fleet по цене 1 390 000 рублей. Далее идет кроссовер JAC S3 с ценой 1 399 000 рублей. Отмечается, что весной этого года JAC увеличила стоимость ряда моделей. На шестом месте седан Иран Ходро Тара. Доставку этого автомобиля в Россию наладил дилер Рольф.
На седьмом месте автомобиль BAIC X35, продажи которого в России начнутся в мае. Цена начальной версии 1 698 900 рублей.
Ранее сообщалось, что автомобили иностранных марок, ввезенные в Россию из-за рубежа, подорожали на 10% на фоне ослабления рубля.
Отмечается, что подорожали не только недавно ввезенные автомобили, но и те, которые вышли на российский рынок до падения курса российской валюты. Дилеры объясняют это так: если вы продаете последние по тем же ценам, то купить новые автомобили вы не сможете.
:
, «» «»08.05.2023 12:15:11
07.05.2023 00:01:02
Поделитесь в социальных сетях:
: Instagram | ВК | Фейсбук | Twitter
Оцените статью:
Последние новости раздела
Geely начнет продажи кроссовера Lifan X3 Pro в России в мае
08. 05.2023 08:27
Российский фондовый рынок (МО EX): Доля цен на транспорт предприятия 05.05.2023, 15:59МСК
05.05.2023 16:00
РЖД заморозили цены на железнодорожные билеты на юг России
05.05.2023 15:35
В России выросли продажи автомобилей
05. 05.2023 08:41
Российский фондовый рынок (MOEX): Цены акций транспортных предприятий 04.05.2023, 16:00 МСК
04.05.2023 16:00
Российские авиакомпании начали массово отменять рейсы по стране
04.05.2023 08:53
Российский фондовый рынок (MOEX): котировки акций транспортных предприятий 03.05.2023, 15:59MSK
03.05.2023 16:00
Георгия тайно запустила рейсы из Тбилиси в Москву
03.05.2023 09:35
Государство Дюма призвал к созданию национального проекта «Люди» с автомобилями на 500 тысяч рублей.
03.05.2023 08:19
Российский фондовый рынок (MOEX): цены акций транспортных предприятий 02.05.2023, 15:59 мск
02.05.2023 16:00 ТОП-7 самых дешевых новых автомобилей в Россия на 1 мая 2023 г.
02.05.2023 09:04
РЖД открыли движение поездов на перегоне в Брянской области
02.05.2023 08:59
В Брянской области из-за взрыва с рельсов сошел товарный поезд 90 003
01.05.2023 11:50
Российский фондовый рынок (MOEX): цены акций транспортных предприятий 28.04.2023, 15:59 мск
28.04.2023 16:00
Российскому самолету запретили дозаправку в Аргентине из-за санкций
28.04.2023 11:30
Петербургский завод Hyundai может возобновить производство автомобилей
28.04.2023 09:19
Российский фондовый рынок (MOEX): котировки акций транспортных предприятий 27.04.2023, 15:59 мск
27.04.2023 16:0 0
МВД связало рост аварийности с санкциями и дефицитом новых автомобилей 003
Российский фондовый рынок (MOEX): котировки акций транспортных предприятий 26.04.2023, 15:59МСК
26.04.2023 16:00
Автомобили Lada X-Cross будут выпускать на бывшем заводе Nissan в России
25.04.2023 19:42
Российский фондовый рынок (MOEX): котировки акций транспортных предприятий 25. 04. 2023, 15:59 МСК
25.04.2023 16:00
Российский фондовый рынок (MOEX): Цены акций транспортных предприятий 24.04.2023, 16:00 МСК
24.04.2023 16:00
Российский фондовый рынок ( Московская биржа): Цены акций транспортных предприятий 21.04.2023, 15:59МСК
21.04.2023 16:00
Аэрофлот планирует возобновить полеты на побережье Иссык-Куля 1
Примечание редактора: Эта история пришла к вам от Motor1.com Россия. Он был переведен и отредактирован для ясности. Метрические значения были переведены в имперские единицы, а конвертация валют верна на момент публикации. Оригинальную историю можно прочитать здесь.
Когда я впервые пересек гранитный хребет Мустатунтури десяток лет назад и очутился на Среднем полуострове, который по прямой ближе к норвежской границе, чем к российскому Мурманску, это было загадочное и дикое место.
Уже почти заброшенный военными и еще мало изученный туристами, вы были по-настоящему одиноки. Еда — это только то, что вы привезли в багажнике, вашими ночлегами были палатка (хорошо), машина (лучше) или редкая и случайная каюта (худшее), а ливни случались в холодных водах Баренцева моря.
С тех пор российское правительство назвало свой арктический форпост на западе природным парком. Однако даже с таким обозначением посетители все равно должны уведомить власти (хорошая идея при изучении любой дикой природы), согласовать иностранных гостей с ФСБ и пройти через пограничную заставу. Но условия жизни стали чуть более цивилизованными. Например, на берегу Малой Волоковой бухты аккуратные полусферические палатки обеспечивают модный глэмпинг.
А зря любители брутального бездорожья морщили нос от этой роскоши. Для меня логичнее открывать чудеса природы по желанию без усилий, затрат и времени, необходимых для организации лагеря. С солидной базой, хорошей чистой кроватью, настоящим душем и туалетом и, возможно, рестораном с панорамным видом на залив можно пройти дальше и увидеть больше.
Каждый доллар, иена или рубль, вложенные Toyota в этот двигатель, окупаются, когда речь идет о мотивации 2,5-тонного внедорожника.
Даже при приятном размещении вы не перестанете заниматься экстремальными вещами. В центре парка по-прежнему мало сотовой связи — у вас больше шансов поймать норвежский роуминг, чем российские сотовые сети, — и в случае чего нужно полагаться на собственные силы и умения. Асфальта здесь нет, а приключения начинаются буквально за 100 метров от входной двери. Новый Toyota Land Cruiser 2022 года — именно тот автомобиль, который подходит для таких условий.
Toyota теперь осторожнее отзывается о внедорожных удовольствиях. Российский офис компании отпраздновал редизайн Land Cruiser 200 2015 года эпической поездкой на таинственный перевал Дятлова по нетронутым снегам Уральских гор, но с более крупным вариантом все было более мягко. По словам представителей компании, главная задача этого поколения — доставить владельца куда угодно, а затем вернуть домой в целости, с комфортом и без печальных последствий.
Сокращение или усиление?
Важным элементом редизайна Land Cruiser является радикальное изменение силовой установки — здесь больше нет двигателей V8. Прежде чем появятся дизельные модели, Land Cruiser прибудет в Россию-матушку с 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Но продвинутый двигатель по-прежнему прожорлива, с прожорливостью пожирая премиальное топливо. Если Land Cruiser 200 высасывал от 15 до 20 литров бензина каждые 100 километров, то Land Cruiser 300 ничем не лучше. Даже добавление десятиступенчатого автомата не спасает новую модель.
Конечно, два турбонагнетателя V6 на самом деле не об эффективности. И каждый доллар, иена или рубль, вложенные Тойотой в этот двигатель, окупаются, когда речь идет о мотивации 2,5-тонного внедорожника. С крутящим моментом в 479 фунт-футов всего при 2000 об/мин Land Cruiser может стремительно прыгать вперед, унижая меньшие «спортивные» кроссоверы с 6,8-секундным спринтом до 62 миль в час.
Независимо от ограничения скорости, Land Cruiser с радостью мчится к нему на головокружительной скорости. Для полноразмерного внедорожника производительность серьезная, и мы бы не советовали хвастаться этим перед гаишниками. И в том маловероятном случае, если производительности недостаточно, новый LC поставляется с двумя спортивными режимами — суть в том, что вы не ожидаете такого резкого и резкого ускорения от внедорожника, который так похож на чемодан.
Что покупаешь, то и водишь
Опытные водители Land Cruiser, несомненно, зададутся вопросом, в чем смысл всего этого ворчания во внедорожнике, особенно когда предыдущие экземпляры имели не самые лучшие тормоза и плохую динамику управляемости из-за высокого центра тяжести. Ведь шасси нового Land Cruiser действительно такое же, как и раньше: продольная рама, независимая подвеска с поперечными рычагами спереди и неразрезной мост с лонжеронами сзади. Даже тормозные диски одинаковые. Но, несмотря на это сходство, Toyota все же переосмыслила структуру каждого компонента шасси и сумела значительно снизить вес.
В результате намного легче управлять автомобилем на высокой скорости. Можно даже говорить об определенном удовольствии, которое приходит, когда везешь такой большой автомобиль по дороге – колея расширилась, двигатель отошел от оси и ниже в отсеке, а сиденья отодвинуты назад. Это лучшее распределение веса и более низкий центр тяжести являются ключом к устойчивости нового Land Cruiser на более высоких скоростях.
Купить сейчас
Сэкономьте в среднем более 3400 долларов США от рекомендованной производителем розничной цены* на новый Toyota Land Cruiser
купить сейчас
Даже тормоза работают лучше. Вам по-прежнему нужно время от времени прилагать изрядное давление, но требуемое усилие прогрессивно — тормоза не «плавают», а ладони не потеют. Тем не менее, характер рулевого управления Land Cruiser серьезно зависит от того, за какую отделку салона готов раскошелиться владелец.
70th Anniversary лучше всего подходит для асфальта, с 20-дюймовыми колесами и шинами с более тонкими боковинами 55-й серии, самоблокирующимся задним дифференциалом и режимом Custom drive. Но у Comfort+ и его мясистых шин размером 265/65/18 есть козырь — система E-KDSS, или электронная кинетическая динамическая система подвески. По сути, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые можно найти на некоторых высококлассных немецких автомобилях, E-KDSS может отсоединять передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы улучшить сочленение на бездорожье и улучшить сцепление с дорогой на дороге.
Но, несмотря на это сходство, Toyota переосмыслила конструкцию каждого компонента шасси.
При движении по ровной местности комплектация 70th Anniversary кажется более концентрированной и точной. Он более охотно выполняет маневры, и шины не так сильно жалуются при нажатии. Однако если под колеса попадает кочка или выбоина, баланс теряется. Комплектация Comfort + с E-KDSS невозмутима, ну, ничем. Он точно держит свою линию в тех местах, где 70th Anniversary и его адаптивные амортизаторы изо всех сил пытаются контролировать крен кузова. Существует третья отделка LC300, в которой удалены как E-KDSS, так и трюковые амортизаторы, но она недоступна для тестирования.
В поисках
Если на дороге разница между 70th Anniversary и Comfort + проявляется в оттенках серого, то на бездорожье они черно-белые. Средний полуостров — коварное место для серийных автомобилей, пересеченная местность покрыта сетью каменистых троп, которые во многих местах затапливаются в зависимости от капризов погоды.
Вне триала спуски, броды и скалы не выглядят особенно устрашающе, но я видел ГАЗ-66 (вспомните советский вариант знаменитого Daimler Unimog) с водой до стекол в тех местах . Так что у владельца стокового 70th Anniversary шансов вернуться с этих дорог целым автомобилем немного. Виной всему кричащий обвес, уменьшающий угол въезда с 32 градусов до всего лишь 24. Как бы ни был опытен водитель, как бы осторожно он ни атаковал препятствие, Юбилейные автомобили без исключения получали повреждения.
Если на дороге разница между 70th Anniversary и Comfort + заключается в оттенках серого, то на бездорожье они черно-белые.
Проливные дожди пропитали землю, превратив грязь в грязь и загрязнив тонкие 20-дюймовые шины грузовика, посвященного 70-летию. Обычная резина Dunlop Grandtrek AT30 Touring является вездеходной только по названию, и меня мало удивило, когда я поймал боковой порез в совершенно обычной ситуации при ровной езде по каменистой колее.
Не повезло? Возможно, но комплектация Comfort + гораздо увереннее преодолевала пересеченную местность, ее относительно толстые шины Yokohama Geolander AT G31 и их более толстые боковины лучше справлялись с нагрузками. Геометрия кузова в самый раз, отрывать нечего (кроме номерного знака при броде), а система E-KDSS обеспечивает фантастическую дальность хода – проигрывает даже легендарный Land Cruiser 80, предлагая всего 27 дюймов пробега. сочленение с LC300 28.4.
С системой E-KDSS сложно поднять одно из колес Land Cruiser в воздух в реальных условиях, поэтому у нас не было особых причин использовать блокируемые дифференциалы. Кстати, на Comfort+ их три, что ставит Land Cruiser в довольно разреженный класс высокопроизводительных внедорожников.
Прочность на бездорожье
Обе версии Land Cruiser объединяет мощный двигатель и прочная раздаточная коробка с электронным управлением. Переключитесь на нейтраль и нажмите тумблер, чтобы перейти на низкий диапазон. Обратное переключение происходит так же быстро и легко, так что вам не придется раскачиваться, ждать или ерзать. Очень удобно, когда сложные препятствия, требующие аккуратного переползания, прерывают скоростные участки трассы.
Для этих сложных моментов идеально подходит двигатель V6 с двойным турбонаддувом, обеспечивающий плавную и предсказуемую реакцию дроссельной заслонки и достаточный крутящий момент на низких оборотах, так что даже на каменистых участках подъема Land Cruiser поднимается с шепотом педали и невозмутимым движением. гладкость. Но если вам нужна помощь, Toyota оставила функции от LC 200, включая Crawl Control. Есть и режим «Глубокий снег», который появился в результате зимнего выезда Toyota на перевал Дятлова.
С системой E-KDSS поднять одно из колес Land Cruiser в воздух в реальных условиях непросто.
А вот с форсированным V6 не все ладилось. Постоянные переходы вброд и скалолазание приводили к тому, что двигатель выводил на приборную панель сообщение о потере контроля тяги, предупреждая нас о посещении дилера. Индикатора проверки двигателя не было, но производительность заметно снизилась, как будто обе турбины бастовали. И даже если это была всего лишь одна проблема, она возникла на нескольких тестовых устройствах.
К счастью, все, что понадобилось, это перезагрузка, чтобы все вернулось в норму. Тем не менее, когда мы ушли от цивилизации и приступили к настоящей работе, я проверил воздушные фильтры — вдруг они промокнут? Зато коробка с фильтром хорошо защищена, а сами фильтры совершенно сухие. Мы подозреваем, что проблемы в нашем тестовом образце были связаны с электроникой. Я обратился к представителям Toyota в России, чтобы узнать причину проблемы, но все еще жду ответа.
Old School
В длинной пробке под Мурманском парень выскочил из своей Toyota RAV4 и представился владельцем Land Cruiser 200. Он очень хотел изучить LC 300 и знал, где искать, жалуясь на дешевое искусственное дерево, плохая крышка бардачка и хлипкие дверные панели. Затем он, наконец, отметил, что не доверяет V6 с двойным турбонаддувом, хотя в целом он утверждал, что новый Land Cruiser «не избалован».
Вообще Тойота внимательно следит за настроением поклонников и владельцев Land Cruiser. Люди очень лояльны, и бренд не имеет права идти против них. А вот революции в интерьере ожидать не приходилось. Люди выбирают этот автомобиль из прагматических соображений, и Toyota переработала интерьер с учетом этого, максимально увеличив практичность с помощью массивных переключателей и ручек, сгруппированных в функциональные зоны.
Мне лично тоже нравится этот здоровый консерватизм, хотя Тойота кое-где переборщила. Нельзя просто так взять дисплей и растянуть его до 12,3 дюймов по диагонали и оставить почти неизменный, архаичный интерфейс.
Кстати, даже с немного уменьшенной высотой кузова LC 300 такой же ширины, как и автомобиль последнего поколения, и сохраняет ту же колесную базу. Даже задние сиденья похожи — я несколько раз перепрыгивал со старой машины на новую и не нашел заметных отличий. Свободного места предостаточно, но второй ряд остается немного тесноват для длинноногих пассажиров — в таком огромном автомобиле ожидаешь более спокойной посадки. На ходу расслабляет мягкая подвеска (хуже с 20-дюймовыми колесами, конечно), достаточная шумоизоляция и приятные бонусы вроде раздельного климат-контроля второго ряда и доступной вентиляции сидений.
Задняя скамья складывается одним быстрым движением, откидывается вперед и становится напротив задних сидений, образуя огромный грузовой отсек с ровным полом.