Внедорожник за 1000000 рублей: Надежный кроссовер до миллиона. 40 вариантов покупки :: Autonews

Содержание

Мас Моторс — автосалон мошенник? Реальные отзывы покупателей

Всем привет. Хочу поделиться историей, как покупала машину в автосалоне Мас Моторс. Сначала вообще это место не рассматривала в качестве места своего посещения и тем более не готова была там что либо смотреть. Причиной такому отношению стал один отзыв, на который наткнулась чисто случайно. Какой то парень ну просто с большой долей правдивости рассказал, как его там чуть не обули почти на 200 штук и что еле сумел отделаться легким испугом. Но я часто мотаюсь по работе по Варшавке и как то реально засмотрелась на их яркую вывеску, привлекла в общем. Полезла на сайт и там много вкусностей в виде всяких акций, и что то чересчур смешных цен, как мне показалось. Короче, особо в них не поверила, но понравилась система навигации и вообще как построен у них выбор автомобиля. Присмотрела Киа Рио нью в сборке Комфорт. На следующий день не удержалась и заехала.
Теперь как консультировали) В общем, сотрудник их подошел ко мне не сразу. Сначала с какой то семейной парой общался, потом уже за меня взялся, правда извинился, что пришлось мне подождать. К этому времени я уже нагулялась и Рио своего так и не увидала, поэтому была расстроена. Сразу напала, типа почему не представлены самые ходовые модели в торговом зале. Он сказал, что только вчера продали такую как я хочу в белом цвете (наверно схитрил)) ). Но можно оформить спецзаказ. Срок в принципе был небольшой, ждать была готова. Но цена?? Какая у нее будет стоимость. Снова стала пытать менеджера, открыла на своем телефоне их сайт и стала тыкать пальцем в цену. Он немного смутился, но потом собрался) Принес прайс и каталог. Пригласил присесть. Стали собирать мне мою Киа Рио. Вышла естественно, дороже, чем на сайте. Но! ЭТО НОРМАЛЬНО, ЧТО ВЫХОДИТ ЧУТЬ ДОРОЖЕ! Если не покупать их доп услуг и не страховаться, то по любому платишь чуть больше. И я поверила менеджеру, что так буквально в каждом автосалоне. В любом случае, там разница получилась небольшая, так как он мне пообещал сделать скидку. Вот как то убедил, толковый оказался. И по комплектации все понятно объяснил, и опции, и даже обновления все по пальцам объяснил. В общем как то спокойно вносила предоплату. Прощаясь, мой консультант пообещал лично позвонить, как приедет. Сориентировал меня примерно на три недели ожидания.
Теперь как забирала) Ну реально мне позвонил тот самый менеджер. Прошло почти как раз три недели. Порадовал прям с самого утра. Отпросилась на полдня с работы, думала, что реально часа четыре там проторчу. Уже через час поехала в ГИБДД регистрировать. Ну просто молодцы! Поприветствовали почти полным составом, продавец мой ко мне чуть не подбежал, сходу стал поздравлять, что скидка получится даже чуть больше, типа еще от самого производителя бонус будет. И вот я ее увидела! Это что то! Я полностью угадала и с цветом, и со сборкой. Ну оставим описание моего щенячьего восторга, ведь важно отметить, что выбор мне этот помог сделать мой продавец, так что ему отдельное мерси. Потом когда уже подостыла, попросила сразу озвучить цену, заволновалась ,что не совпадает. Так и вышло, но она стала правда чуть НИЖЕ! Скидку увеличили еще на процент) В итоге в кассу отнесла примерно на 80 тысяч меньше, чем если бы брала без акций. К договору вообще никаких нареканий, типовой и поймет его, думаю любой. ПТС тоже уже в наличии был.

КАСКО уговаривали сделать, но честно денег пожалела, а вот ОСАГО там сразу оформила.
Скорее всего, и на обслуживание тоже буду ездить к ним, так как впечатление осталось только положительное)

Разгром издания Tut.by, мультсериал от создателя «Рика и Морти» и другие новости дня

Госдума одобрила в первом чтении запрет на избрание в парламент для тех, кто связан с экстремистскими организациями. Согласно документу, баллотироваться не смогут не только сотрудники объединений, но и люди, перечислявшие им деньги.

В Беларуси на руководителей Tut.by завели уголовное дело о неуплате налогов. Сайт издания заблокировали, 13 сотрудников задержали.

Мэр Владивостока Олег Гуменюк покинул свой пост после критики со стороны губернатора и полпреда. Сам градоначальник объяснил свой уход «политическими процессами, которые зачастую оказываются более значительны для оценки работы главы».

Патриарх Кирилл выступил против абортов и эвтаназии, сравнив их со смертной казнью. Также он призвал ограничить суррогатное материнство для россиян и полностью запретить его для иностранцев.

«Аэрофлот» прекратил продавать билеты в Турцию на июнь, а S7 отменила рейсы до конца октября. Хотя оперштаб пока не решил, возобновлять ли авиасообщение с 1 июня.

Температура в Москве побила рекорд конца XIX века. Воздух в столице прогрелся до 29,2 градуса. В метро и на станциях МЦК пассажирам начали раздавать питьевую воду.

Роспотребнадзор опечатал Центральный детский магазин на Лубянке после фан-встречи с создателями фильма «Майор Гром: Чумной доктор». В ведомстве посчитали, что руководство торгового центра не соблюдало противоэпидемические меры.

Австралийские и американские ученые создали первый препарат для оперативного лечения COVID-19 c эффективностью в 99,9%. А «Сбер» выпустил приложение для определения коронавируса по кашлю.

На Галапагосских островах обрушилась Арка Дарвина, пользующаяся огромной популярностью у дайверов со всего мира. Всему виной естественная эрозия.

«ВКонтакте» анонсировала бесплатные групповые звонки на 2048 человек с шумоподавлением и функцией демонстрации экрана. Также соцсеть запустила cервис аренды электросамокатов в Петербурге, Самаре и Ростове-на-Дону.

Зак Снайдер рассказал, что Warner Bros. предлагала ему снять третью часть «300 спартанцев». Но вместо нее режиссер предложил идею фильма о лавстори Александра Македонского и Гефестиона — эту задумку студия отвергла.

Автор «Рика и Морти» Дэн Хармон разработает первый блокчейн-мультсериал «Крапополис», который будут распространять через NFT. Его действие развернется в мифической Древней Греции.

Hulu выпустит документальный сериал «Маккартни 3, 2, 1» об истории The Beatles и творческой биографии Пола Маккартни, а Apple TV+ покажет проект принца Гарри и Опры Уинфри о ментальном здоровье.

Ларс фон Триер снимет продолжение «Королевства». Снуп Догг спродюсирует сериал о самых глупых преступниках. Disney опубликует мультсериал «Монстры за работой» — спин-офф «Корпорации монстров».

Представлен абсолютно новый Toyota Land Cruiser Prado 2021 в совершенно другом кузове за полгода до премьеры

Компания Toyota затянула презентацию Land Cruiser 200 и его уменьшенной «копии» Prado нового поколения. И если «старший» внедорожник должен дебютировать до начала лета 2021 года, то презентация второй модели состоится позднее. По предварительной информации, новый Prado дебютирует не ранее осени 2021 года. Автомобиль, как и «старший» внедорожник, ожидает масштабная модернизация, во многом обусловленная переходом на платформу TNGA. Но пока дебют Тойота Ленд Крузер Прадо 2021-2022 следующего поколения не состоялся, независимый дизайнер опубликовал рендерные изображения будущей модели. Правда, на сей раз речь идет об актуальной версии внедорожника, который кардинально преобразился внешне: он получил купеобразный кузов.

Технические характеристики

В связи с тем что купеобразный внедорожник создан на базе актуальной версии Land Cruiser Prado, оба автомобиля, вероятно, разделят между собой моторную гамму. Это означает, что по умолчанию японскую новинку оснастят 163-сильным «атмосферным» двигателем объемом 2,7 литра. За доплату его место займет турбодизель на 2,8 литра, который с недавнего времени развивает не более 200 л.с. В топовых версиях купеобразного Toyota Land Cruiser Prado 2021-2022 можно ожидать появления 4-литрового безнаддувного мотора с максимальной отдачей в 249 л.с.

С базовым мотором предлагают сегодня механическую КПП, когда как с остальными — 6-ступенчатый «автомат». Все двигатели сочетаются с фирменным полным приводом, поддерживающим несколько режимов движения по бездорожью.

Дизайн

Представленная новинка, сохранив ряд знакомых деталей, стала мало похожа на стандартный Land Cruiser Prado. Изменение конфигурации крыши привело к тому, что внедорожник оказался заметно ниже своего предшественника. По той же причине автомобиль визуально стал выглядеть короче. Кроме того, обращает на себя внимание уменьшенный дорожный просвет. То есть, по сути, дизайнер превратил полноценный внедорожник в спортивный кроссовер, способный конкурировать с Audi Q5 Sportback.

Купеобразный Тойота Ленд Крузер Прадо 2021-2022 взял у стандартной модели крупную головную оптику со светодиодными огнями и массивную радиаторную решетку с характерными вертикальными ламелями и металлическим кантом. Но планки у новинки оказались уже. А сама радиаторная решетка теперь не выступает вперед.

Все остальные детали экстерьера подверглись доработкам. Так, капот у представленной новинки имеет более покатую конфигурацию и дополняется заметной складкой по центру. Передний бампер приобрел «мускулистую» форму за счет выступов по бокам, которые концентрируют внимание на больших вырезах с противотуманными фонарями и вентиляционными отверстиями. В центре переднего бампера пролегает длинная, но узкая полоска воздухозаборника.

Audi Q5 Sportback была неслучайно упомянута выше: сбоку купеобразный Prado напоминает немецкую модель. Сходство обусловлено направлением движения крыши, которая заканчивается развитым антикрылом, достаточно крупными колесами и сильно заваленными передними стойками, подчеркивающими спортивный дизайн автомобиля. При этом у японской новинки крылья оказались менее объемными, чем у стандартного внедорожника.

Максимальные изменения произошли на корме. Причем сзади купеобразный Toyota Land Cruiser Prado 2021-2022 отчасти напоминает гибридный Prius. Из-за того что опорные стойки здесь размещены под большим углом, уменьшилась площадь остекления. Но разработчик поместил на относительно компактной багажной двери спойлер. Задняя оптика у новинки все еще отличается крупными размерами. Но в сравнении с обычным Prado у купеобразного внедорожника она оказалась компактнее. Примечательно, но остальная часть багажной двери, как и выступающий задний бампер, новинка полностью позаимствовала у своего прототипа.

Опубликовано: 20.05.2021 | Автор: Кафельников Дмитрий

Строительство деревянных домов под ключ, фото и цены

«Зодчий» занимается строительством домов под ключ с 1992 года. За эти годы мы накопили огромный опыт и стали лидерами на рынке домов из дерева. Выполняем все этапы работ: от заготовки сырья и производства материалов до проектирования и строительства.

Помимо типовых деревянных коттеджей и бань, мы также принимаем заказы на строительство кирпичных домов и коттеджей по индивидуальному проекту, занимаемся реконструкцией и достройкой существующих строений.

Наши преимущества

  • Опыт работы на рынке – более 27 лет.
  • Представительства и выставочные площадки в Москве и Туле.
  • Дилеры в 30 регионах России.
  • Сотни тысяч довольных клиентов.
  • Собственное производство материалов.
  • Опытные бригады строителей.
  • Короткие сроки возведения.
  • Оплата в кредит, строительство за счет материнского капитала.
  • Возможность подобрать земельный участок у наших партнеров на выгодных условиях.

Наши технологии

Наши основные технологии строительства – это клееный брус и каркас.

Клееный брус изготавливается из специально подготовленного дерева. Несколько тонких полос (ламелей) склеиваются между собой, проходят сушку и специальную обработку. Затем в каждом брусе вырезают пазы. Благодаря им можно возводить дома быстро, пазы плотно прилегают друг к другу и не требуют подгонки. Поверхность стен получается гладкой и ровной.

Каркасная технология заключается в том, что стены дома возводят из несущих конструктивных элементов, между которыми укладывают утеплитель. Все элементы собираются непосредственно на участке. Эта технология подходит и для небольших дачных строений, и для коттеджей.

Мечтаете о собственном доме? Думаете о том, как совместить качество, короткий срок возведения и экономичность? Обращайтесь к нам. «Зодчий» знает, как исполнить мечту!

россиян покупают американские — а они могут

Ухудшение российской экономики может означать хорошие новости для Ford и других американских компаний — по крайней мере, на данный момент.

Российская валюта, рубль, за последний год потеряла 40 процентов своей стоимости по отношению к доллару США, поскольку западные санкции нанесли удар по российской экономике, а падение цен на нефть сказалось на доходах страны. Это, в свою очередь, побуждает россиян покупать дорогостоящие товары сейчас из опасения, что цены вырастут еще больше, чем они уже есть, поскольку рубль продолжает падать.

Трудно получить данные о российских продажах дорогостоящих товаров, но розничные продажи в России в октябре и ноябре выросли по сравнению с прошлым годом и превзошли прогнозы, даже несмотря на то, что настроения потребителей оставались негативными, согласно информации Росстата.

ПодробнееРоссийская рецессия беспокоит рынок облигаций

А неофициальные данные показывают, что все, от iPhone Apple до холодильников и автомобилей Ford, в настоящее время продается в России как блины.Два менеджера московского представительства Ford, Сергей и Артур, попросившие не называть их фамилии, сказали CNBC, что в начале ноября у них начался всплеск продаж.

Рекламный щит, рекламирующий Ford Kuga у представительства Ford в Москве, 3 апреля 2014 г.

Андрей Рудаков | Bloomberg | Getty Images

«Поскольку доллар растет по отношению к рублю, людям становится экономически выгодно покупать автомобили сейчас, пока цены не резко вырастут», — сказал Сергей.

Дилерский центр Ford, которым он управляет, является частью компании Major Auto, которая имеет 52 дилерских центра в Москве, три из которых специализируются на продаже легковых и грузовых автомобилей Ford.Также есть дилерский центр Major Auto Ford в Санкт-Петербурге.

Подробнее Путин: Запад виновен в «чистом цинизме» над Украиной

Артур сказал, что в ноябре продажи в его конкретном представительстве выросли более чем вдвое по сравнению с предыдущим месяцем. Цены на автомобили варьируются от примерно 600 000 рублей (11 233 доллара по курсу четверга) до примерно 2,3 миллиона рублей (43 062 доллара).

Пресс-секретарь Ford Sollers, совместного предприятия автопроизводителя в России, Елизавета Новикова подтвердила, что рост рубля стимулирует краткосрочные объемы продаж, но она также указала на популярность новой линейки внедорожников, которая с мая увеличила долю Ford на 30%. .

Артур и Сергей сказали, что другие автомобили, такие как BMW и Mercedes-Benz, также хорошо продаются. «Люди понимают, что это скоро станет намного дороже, поэтому им нужно куда-то вкладывать деньги, а автомобили — это одно место», — сказал Артур.

Подробнее Худший кошмар Путина может случиться прямо сейчас

Тимоти Эш, глава отдела исследований развивающихся рынков Standard Bank, сказал CNBC, что такие продажи являются признаком того, что «парень с улицы» забеспокоился. «Это дает краткосрочное благо для внутреннего спроса, но в конечном итоге является предвестником рецессии и слабого роста», — сказал Эш.

И это не только автомобили. Русские скупают другие дорогостоящие товары, такие как iPhone, и другие западные бренды, такие как сумки Gucci, прежде чем цены сравняются с текущим курсом доллара по отношению к рублю.

Тим Сеймур, ИТ-директор Triogem Asset Management, сказал, что его не удивляет рост потребительского спроса на такую ​​продукцию в Москве.

ПодробнееЕвропейские автопроизводители наконец повернули за угол?

Сеймур, владеющий акциями «Яндекса» и «Лукойла», отметил, что россиян не беспокоит то, что происходит с их валютой, потому что они привыкли к волатильности рубля и научились тактически реагировать на его движения.

По словам Сеймура, сейчас разница в том, что падение курса рубля произошло намного быстрее, чем ожидало большинство людей.

«Если вы думаете, что надвигается инфляция, покупайте сейчас», — сказал Сеймур, добавив, что у розничных торговцев не было времени приспособиться к недавним колебаниям рубля, потому что они пришли так быстро, но торговцы возвращаются.

Россия инвестирует 12 млрд рублей в автомобили для первых лиц

17 октября 2013 г. 16:52

Россия вложит 12 млрд рублей в автомобили для первых лиц — газета

МОСКВА.17 октября. Интерфакс. Общий объем государственного финансирования научно-исследовательского и опытно-конструкторского проекта по производству автомобилей для высших должностных лиц и серийному производству автомобилей повышенной комфортности составит 12 миллиардов рублей, сообщила в четверг газета «Коммерсант» со ссылкой на источники в автомобильной промышленности.

Газета сообщила, что модели для первых лиц государства сохранят привычную марку ЗИЛ, седаны и внедорожники будут выпускаться под брендами «Руссо-Балт» и «Маруся». На московском заводе ЗИЛ планируется выпуск от 5 до 20 тысяч автомобилей.«Производство должно начаться в 2017 году», — сказал газете один источник.

Заместитель премьер-министра Аркадий Дворкович провел в среду совещание с представителями Центрального научно-исследовательского института автомобильной и автомобильной промышленности по поводу проекта «Кортеж», сообщает газета.

Институт будет разрабатывать автомобили совместно с производителем спорткаров Николая Фоменко Marussia Motors. Первые образцы должны появиться в 2014-2015 годах. На первую фазу развития государство выделило около 700 миллионов рублей.

«В проекте бюджета заложено около 6 млрд рублей государственных денег на производство, но объем внебюджетного финансирования не определен», — сказал источник. По его словам, основным заводом по производству «Кортежа» будет московский «Зил». Другими претендентами на участие в проекте являются ГАЗ Олега Дерипаски, но правительство Москвы лоббирует размещение производства в столице, сказал источник.

Министерство финансов и другие ведомства просят разработчиков проекта дать четкий отчет о будущих доходах.Именно поэтому планируется серийное производство седана и внедорожника. «Объем производства на первом этапе составит 5 тысяч автомобилей в год, в дальнейшем он может увеличиться до 15-20 тысяч». По словам источника, цена на автомобили будет достаточно высокой. Для седана это будет около 2 миллионов рублей, для внедорожника — около 3 миллионов. «Еще предстоит работа, чтобы снизить цену», — сказал источник. Есть шанс, что мощности Sollers могут быть использованы для производства внедорожников, в том числе и на ульяновском заводе.Группа это не комментирует.

Источники добавили, что лимузины для первых лиц, вероятно, будут выпускаться под маркой ЗИЛ. Брендирование автомобилей серийного производства менее однозначно. Ходят разговоры о возрождении марки «Руссо-Балт» (производившейся в Риге в начале ХХ века), но сейчас она принадлежит бизнесмену Виктору Такнову, а Marussia хочет выпускать автомобили под собственной маркой.

Внедорожник

за 14,5 млн рублей: Aston Martin DBX приехал в Россию

Однако, как сообщил Auto Mail глава европейского офиса марки Томас Кизеле.ru, спрос на Aston Martin DBX в два раза превышает квоты, выделенные для российского рынка. «Можно прогнозировать, что с появлением внедорожников доля Aston Martin среди других люксовых брендов на рынке увеличится в 4 раза. Мы ожидаем, что часть покупателей перейдет на бренд Aston Martin », — сказал Андрей Павлович, председатель правления Avilon AG.

Будет только одна комплектация, но появится много интересных вариантов. Например, сушилка для лыжных ботинок, переносная раковина, набор из шести чемоданов, отделение для хранения мокрых вещей, сейф для ружья, плед и так далее.

Кроме того, DBX может обслуживаться по новой схеме — речь идет о так называемом выездном сервисе автомобиля. Ожидается, что его выберут около 30% владельцев Aston.

По данным Auto Mail.ru, первые автомобили прибудут в Россию в июне-июле этого года (новый завод в Уэльсе заработает не раньше мая этого года). По словам Олега Шамба, старшего директора Avilon Aura, квота для России в 2020 году составит всего от 30 до 50 автомобилей в год.Более того, большая часть машин уже продана!

Легкий и мощный

По конструкции DBX близок к спортивным моделям Aston Martin — алюминиевый кузов, клеевые соединения, поэтому сухой вес кроссовера составляет 2245 кг, что не так уж и много при таких габаритах и ​​полноприводной трансмиссии — в нормальных условиях. В режимах движения он распределяет крутящий момент 47:53 (в пользу задней оси), но при необходимости может вернуться до 100% тяги. Есть активный межколесный дифференциал.

Кроме того, здесь используется вспомогательная бортовая сеть на 48 В для питания насосов трехкамерной пневмоподвески (она может изменять положение корпуса со стандартных 190 мм на 50 мм вниз или 45 мм вверх) и работа активных стабилизаторов и амортизаторов. Максимальная глубина преодолеваемого брода — 500 мм.

Произошла ошибка при загрузке.

Подробности о модели и первые впечатления в нашем видео!

Под капотом DBX находится 4-литровый V8 (знакомый по Mercedes-AMG), знакомый по моделям DB11 и Vantage, с мощностью 550 л.с.и 700 Нм. С девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DBX разгоняется до сотни за 4,5 секунды. Максимальная скорость 291 км / ч. Это выглядит не очень убедительно на фоне таких конкурентов, как Bentley Bentayga или Lamborghini Urus, но нет сомнений, что позже англичане выпустят более мощные версии DBX.

В интерьере тоже есть типичные для Mercedes-Benz черты — например, центральный тоннель с кнопками, шайба и тачпад для управления мультимедийным комплексом. Но архитектура панелей уникальна для Aston Martin.Кроме того, все отделано кожей, алькантарой, деревом, металлом и даже шерстью — пластика здесь почти нет. На приборной панели расположен экран 12 дюймов.

раскрыто: сколько частных клиентов предварительно заказали роскошные автомобили российского бренда Aurus

Фото: Sputnik


Новое семейство российских автомобилей премиум-класса Aurus, впервые представленное на инаугурации президента в прошлом году, вызвало большой интерес со стороны частных лиц, компаний и правительств.

Производители российского автомобиля Aurus сделали сотни предварительных заказов, и ожидается, что активные продажи начнутся в 2021 году, заявил в пятницу российскому телевидению министр промышленности и торговли Денис Мантуров.

«На Aurus собрано более 600 предварительных заказов различных модификаций… Мы активно начнем продажи в 2021 году», — сказал Мантуров, пояснив, что пока производители планируют выпустить около 50 автомобилей для коммерческих клиентов в 2020 году. В настоящее время, по его словам, , производители по-прежнему занимались госзаказом, в том числе и в бронированных версиях машин.

Россия Парад Победы Фото: Sputnik


По словам министра, компании, производящие автомобили, в ближайшее время планируют увеличить производственные мощности примерно до 200 автомобилей в год.

Семейство роскошных автомобилей Aurus включает лимузин и седан «Сенат», минивэн «Арсенал» и внедорожник «Комендант», построенные на модульной платформе и оснащенные в основном компонентами и трансмиссией российского производства. Проект под кодовым названием «Кортеж» координируется Автомобильным институтом НАМИ, автомобильным холдингом «Соллерс» и несколькими зарубежными партнерами.

Стартовая цена седана оценивается примерно в 10 миллионов рублей, или 155 000 долларов США. Правительство России заказало проект еще в 2012 году с целью создания нового класса роскошных автомобилей для использования высокопоставленными российскими чиновниками, включая президента.Государство вложило в «Кортеж» около 12,4 млрд рублей, или около 193 млн долларов. До его создания на протяжении большей части 1990-х, 2000-х и 2010-х годов руководители государства зависели от седанов и лимузинов Mercedes-Benz, начиная с Бориса Ельцина, первого российского лидера, отказавшегося от советского бренда лимузинов ЗиЛ. -1990-е гг.

Интерьер седана Aurus Фото: Sputnik

В феврале Минпромторг начал прием предзаказов на седаны и лимузины Senat.Ранее в этом году министерство объявило, что демонстрационный зал Aurus откроется в Китае в 2020 или 2021 году. Официальные лица и бизнесмены с Ближнего Востока также проявили интерес к автомобилям, и они также были представлены на Женевском автосалоне в этом году.

Ожидается, что производство автомобилей марки Aurus вырастет до 5 000 автомобилей в год через 7-8 лет. Между тем, ограниченный тираж автомобилей государственного и гражданского назначения уже распродан на два года вперед.

Technoimpulse Rocket Z — внедорожник со средним расположением двигателя, куда угодно

Вам нужно отправиться в путешествие по пустыне, но вам не нравятся обычные Jeep Wrangler, Toyota Land Cruisers или аналогичные хорошо зарекомендовавшие себя внедорожники, тогда у российского Technoimpluse может быть то, что вам нужно. Rocket Z 210-91 компании — внедорожник со средним расположением двигателя, вмещающий до девяти человек и готовый отправиться куда угодно. Цены начинаются от 5,6 миллиона рублей (84 784 доллара по текущему курсу).

23 Фото

В квадратном внедорожнике используется 2,5-литровый четырехцилиндровый турбодизель Hyundai мощностью 82 лошадиных силы (61 киловатт) и 145 фунт-футов (196 Нм) или 99 л.с. (74 кВт) и 170 фунтов-футов (230 фунтов). Нм). Независимо от мелодии, мельница подключается к пятиступенчатой ​​механике. Два топливных бака объемом 26,42 галлона (100 литров) должны обеспечивать большой запас хода. При движении по пересеченной местности есть постоянный полный привод, блокировка дифференциалов и двухступенчатая раздаточная коробка для включения передачи с более низким передаточным числом.Рулевое управление с гидроусилителем также упрощает управление автомобилем. Спущенные шины тоже не вызывают большого беспокойства, потому что на борту есть система накачки.

Квадратный Rocket Z 210-91 создан для бездорожья. Ультракороткие свесы обеспечивают углы въезда и съезда 52 градуса, а дорожный просвет составляет 600 миллиметров. Не считая зеркал, внедорожник имеет ширину 98,03 дюйма (2,49 метра) и длину 192,5 дюйма (4,89 метра).

Внутри довольно странная планировка сидений.Сиденье водителя — единственное постоянное кресло впереди, но есть раскладывающееся откидное сиденье на случай, если пилоту понадобится какая-то компания. Следующий ряд — простое многоместное сиденье, которое складывается в сторону, чтобы получить доступ к люку, скрывающему двигатель. Пара настенных сидений находится в самой задней части, и они могут опускаться, чтобы превратить всю заднюю часть в спальную зону.

У

Technoimpluse, похоже, есть военные устремления к Rocket Z 210-91, потому что на веб-сайте компании говорится, что машина хорошо подходит для пограничного патрулирования и защиты природных ресурсов.Если эта модель недостаточно велика, автопроизводитель также предлагает еще более крупный Rocket Z 310-91 с компоновкой 6×6.

Источник: Technoimpluse через Uncrate

Russo-Baltique Impression Concept

Да, задняя часть Russo-Baltique Impression изгибается вверх, как кошка в жару, а нос явно вдохновлен Subaru Tribeca, но нам это нравится. Большой, странный и такой, какой вы ожидаете, учитывая его происхождение. Представим пресс-материал компании: «Для российской компании Russo-Baltique большая честь представить почетной публике купе под названием Impression — первую модель бренда Russo-Baltique после долгого перерыва.Накануне своего 100-летнего юбилея российский бренд старинных автомобилей — поставщик Его Высочества Императорского Двора — возвращается с этой моделью на рынок роскошных и мощных автомобилей ».

Впервые «Впечатление» появилось в 2006 году на Concorso d’Eleganza Villa d’Este, но с его появлением в Женеве это означает, что Russo-Baltique (и ее партнер Gerg GmbH в Германии), наконец, готовы начать продажу некоторых из Впечатления длиной 204 дюйма. А под «некоторыми» мы подразумеваем всего 15 штук по цене 50 миллионов рублей.Это около 1,9 миллиона долларов.

Для этого вы получаете четыре сиденья, твин-турбо V-12 Mercedes-Benz мощностью 555 лошадиных сил в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а также пневматическую подвеску, задние распашные двери, внутреннюю отделку из дерева Zebrano, много углеродного волокна, и решетка радиатора, «увенчанная историческим геральдическим знаком с изображением русского двуглавого орла — официальной эмблемой поставщика Его Высочества Императорского двора». Достаточно! Были проданы!

История Russo-Baltique началась в 1907 году, а производство началось в 1909 году.В 1912 году Russo-Baltique C24-50 выиграл ралли Монте-Карло. В 1914 году компания Russo-Baltique построила крупнейший в то время самолет «Илья Муромец», разработанный Игорем Сикорским, более известным своими вертолетами. Первая мировая война и последующая революция положили конец производству компании. В 2003 году было принято решение возродить Russo-Baltique. Главный офис компании расположен в историческом центре Москвы, недалеко от старой церкви Вознесения Господня на Успенском Вражке.

Закажите сейчас, потому что компания может создать только два-три показа в год. Ожидайте доставки не менее чем через 18 месяцев.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

россиян покупают Porsche, чтобы защитить сбережения от падения валюты

Россияне скупают спортивные автомобили Porsche и внедорожники Lexus, чтобы защититься от падения курса рубля и снижения их сбережений.

В связи с резким ростом цен в следующем году продажи автомобилей Porsche, таких как кроссовер Cayenne, в прошлом месяце подскочили на 55 процентов, а спрос на Lexus вырос на 63 процента. По словам автопроизводителя, местные дилеры Lexus добавили дополнительный персонал для обработки трафика клиентов, который увеличился на треть.

Это не только богатые, ищущие автомобили высокого класса. Россияне всех мастей стремятся конвертировать свои рубли, поскольку с 1 ноября курс валюты упал на 19% по отношению к доллару. беды.По данным Российской ассоциации европейского бизнеса, в прошлом месяце поставки упали всего на 1,1%, остановив падение до 12% в ноябре.

«Автомобили, независимо от их бюджета или премиум-класса, сейчас продаются как горячие пирожки, — сказала Татьяна Луковецкая, генеральный директор Группы компаний« Рольф », одного из крупнейших автодилеров России. «Мы не можем припомнить такого бума на рынке за последнее десятилетие».

Стремление тратить — это скорее борьба с грустью высокой инфляции и падающей валюты, чем рождественское настроение.Экономия в 1 миллион рублей сейчас составляет около 18 600 долларов, что на 4650 долларов меньше, чем 1 ноября. А автомобили — хорошая покупка. По данным Rolf Group, в четвертом квартале цены выросли всего на 5–7 процентов, в то время как в прошлом месяце инфляция потребительских цен в России достигла 9,1 процента.

Алексей, банкир крупного российского банка, отказавшийся назвать свое полное имя, купил Audi A7 в ноябре. С падением курса рубля он заплатил за машину на 40 000 долларов меньше, чем заплатил бы ранее.

«Во время кризиса люди рассматривают автомобили как инвестиции, — сказал Андрей Родионов, руководитель отдела корпоративных коммуникаций российского подразделения Mercedes-Benz. «Эмпирическое правило, согласно которому автомобиль теряет 20 процентов своей стоимости после того, как покидает выставочный зал, больше не действует».

В то время как автомобильные бренды стараются не переносить в полной мере влияние девальвации рубля, более крупный рост цен в следующем году «неизбежен», поскольку никто не согласится продавать в убыток, сказала Луковецкая. По ее словам, даже иностранные автопроизводители, у которых есть местное производство в России, во многом зависят от импортных автозапчастей.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *