Регулировка холостого хода.
Правильно отрегулированные обороты холостого хода на карбюраторном двигателе, имеют очень большое значение для обеспечения его максимальной экономичности, и наиболее оптимальной работы.
Содержание
- Регулировка оборотов холостого хода, подготовка автомобиля
- Винты регулировки холостого хода
- Регулировка карбюратора своими руками
Перед тем как приступить к регулировке оборотов холостого хода, необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, то есть, лучше всего проделать эту работу после поездки на автомобиле.
Несоблюдение этого условия сделает невозможным точную регулировку.
Так же необходимо убедиться, что система зажигания двигателя отрегулирована правильно.
Карбюраторы разных моделей имеют отличия в регулировке оборотов холостого хода, но, принцип регулировки практически не отличается.
Давайте рассмотрим наиболее распространенную схему, по которой проводится такая регулировка.
Регулировка производится, как правило, двумя винтами, имеющимися на карбюраторе: так называемым винтом качества смеси, при отворачивании которого топливовоздушная смесь обогащается, а при вкручивании, соответственно, обедняется (в некоторых моделях все происходит наоборот), и винтом количества смеси – этот винт обычно просто ограничивает закрытие дроссельной заслонки.
Перед началом регулировки винт качества смеси нужно ввернуть до упора, а затем отвернуть на два оборота.
Такое положение винта заведомо обеспечит обогащение смеси, и позволит нормально запустить мотор.
Регулировка карбюратора своими рукамиПроцесс регулировки выглядит следующим образом: двигатель запускается, после чего винтом количества смеси устанавливается такое положение дроссельной заслонки, при котором мотор будет работать устойчиво и без перебоев.
После этого, вращая винт качества смеси, нужно «поймать» такое его положение, при котором обороты двигателя будут максимальны.
Обычно для этого винт приходится вворачивать, так как перед регулировкой он был излишне выкручен.
При регулировке нельзя допускать, чтобы винт качества смеси был полностью вкручен.
Далее винтом количества смеси установите такое положение дроссельной заслонки, при котором обеспечиваются оптимальные обороты холостого хода, обычно это 500 – 600 оборотов в минуту.
Проверить правильность регулировки карбюратора, можно резко нажав, а затем резко отпустив педаль акселератора.
Если при этом двигатель не глохнет, и не заметно «провалов» в его работе, то, можно считать, что регулировка оборотов холостого хода выполнена правильно.
Если же двигатель глохнет, или работает неустойчиво, то можно немного приоткрыть дроссельную заслонку, вращая винт количества смеси.
При необходимости, если не удалось получить приемлемого результата, полностью повторите процесс регулировки.
Проблемы при регулировке карбюратора могут быть связаны с неисправностью или неправильной регулировкой привода дроссельной заслонки.
Убедитесь, что при отпущенной педали газа заслонка полностью закрыта (насколько это позволяет винт количества смеси), а при нажатой педали газа заслонка полностью открыта.
Регулировка оборотов холостого хода (ХХ) Озон 2105, 2107
Регулировка холостого хода карбюраторов 2105, 2107 Озон и их модификаций относится к числу наиболее часто выполняемых операций в обслуживании карбюратора.
В результате необходимо добиться устойчивой работы двигателя при частоте вращения коленчатого вала 850-900 оборотов в минуту, а так же нормализации содержания в выхлопных газах СО и СН.
Если обороты холостого хода отрегулированы неверно двигатель может запуститься и сразу заглохнуть, может «троить», при ускорении возможен «провал», при эксплуатации повышенный расход топлива.
Необходимые для регулировки оборотов ХХ инструменты
— тахометр (можно использовать встроенный в щиток приборов)
— отвертка шлицевая (3 мм)
При отсутствии тахометра возможна регулировка оборотов холостого хода на слух. Но для этого должен быть хоть какой-то опыт ремонта автомобиля, так как необходимо различать, когда обороты в норме, а когда повышены или понижены.
Подготовительные работы
Перед проведением регулировки необходимо для начала убедиться в том, что угол опережения зажигания выставлен правильно. крышка трамблера, контакты прерывателя, бронепровода и свечи в исправном состоянии.
Если карбюратор после разборки-сборки или просто необходимо выставить изначальное значение винтов регулировки, то вначале их полностью заворачиваем, а затем выворачиваем винт «качества» на 1-2 оборота, а винт «количества на 2-3. Подробнее: «На сколько оборотов выворачивать и заворачивать винты «качества» и «количества» карбюратора Озон».
— Прогреваем двигатель до рабочей температуры (85-95 0).
— На остановленном двигателе подключаем тахометр и вновь заводим его.
Регулировка оборотов холостого хода двигателя с карбюратором 2105, 2107 Озон
Проводим регулировку в четыре приема.
1. Вращаем винт «качества» и выставляем максимальные обороты холостого хода.
Винт вращаем как против так и по часовой стрелки пытаясь поймать оптимальное положение винта «качества» при котором обороты ХХ максимальны.
Вращаем винт «качества» топливной смеси карбюратора 2105, 2107 Озон против и по часовой стрелки2. Винтом «количества» устанавливаем еще большую частоту вращения.
Например, на 80 оборотов в минуту больше. Винт так же вращаем как по так и против часовой стрелки, пытаясь увеличить обороты ХХ.
Вращаем винт «количества» топливной смеси против часовой стрелки, увеличивая общее количество топливной смеси, поступающей в цилиндры двигателя, по часовой стрелки увеличиваем количества воздуха и оптимизируем состав смеси (лучше горит)3.
Проверяем винтом «качества» являются ли эти обороты максимальными для данного положения винта «количества».Попросту вращая его взад — вперед.
Проверяем вращением винта «качества» в разных направлениях, являются ли выставленные обороты холостого хода максимальнымиЕсли нет, то проводим выше перечисленные регулировки еще раз.
4. При неизменном положении винта «количества» топливной смеси, заворачиваем винт «качества» настолько, чтобы обороты упали до 850-900 оборотов в минуту.
Регулировка таким способом очень проста, но вместе с тем удобна, так как не требует специального оборудования.
Примечания и дополнения
Если после подобной регулировки содержание в выбросах СО и СН не будет соответствовать норме или холостой ход не поддается регулировке, то необходимо проверить:
— не загрязнены ли топливные и воздушные жиклеры главной дозирующей системы;
— не перепутаны ли местами главные топливные жиклеры первой и второй камер;
— не повышен ли уровень топлива в поплавковой камере;
— исправен ли игольчатый клапан;
-не засорен ли топливный жиклер системы холостого хода;
— не отвернулся ли держатель топливного жиклера системы холостого хода или электромагнитный клапан;
— не соскочили ли трубки с электропневмоклапана;
— не повреждено ли резиновое уплотнительное кольцо на винте «качества» топливной смеси.
— В ряде случаев имеет смысл провести доработку системы холостого хода карбюратора. См. «Доработка системы холостого хода карбюраторов Солекс и Озон».
Еще статьи на сайте по регулировке и настройке карбюраторов 2105, 2107 Озон
— Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюраторов 2105, 2107 Озон
— Неустойчивый холостой ход двигателя с карбюратором Озон
— Регулировка привода воздушной заслонки карбюраторов 2105, 2107 Озон
— Регулировка привода дроссельной заслонки первой камеры карбюраторов 2105, 2107 Озон
— Пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры карбюраторов 2105, 2107 Озон
— Проверка и регулировка микропереключателя ЭПХХ карбюратора Озон
Подписывайтесь на нас!
Винт холостого хода Harley | CV Performance
Винт холостого хода CVP из нержавеющей стали для карбюраторов Harley CV и Keihin типа «бабочка».
Теперь отрегулируйте скорость холостого хода вручную без использования отвертки.
Высококачественная цельная конструкция из нержавеющей стали гарантирует долговечность и устойчивость к коррозии. Большая головка с прорезями, которую легко найти, предназначена для точной настройки, когда все еще требуется больший радиус действия. Также включает пружину из нержавеющей стали. Совместим со всеми карбюраторами Harley CV40 и Keihin типа «бабочка» 1981-2006.*
Показан винт холостого хода CVP, установленный на серийном карбюраторе CV.
Также подходит для карбюраторов Harley Keihin типа «бабочка».
*Не подходит для больших топливных баков или моделей FL последних моделей, где пространство под баком ограничено. При использовании на вторичном рынке (импортных) карбюраторах CV40 может потребоваться использование оригинальной пружины вместо поставляемой пружины из нержавеющей стали.
Не для использования или продажи в Калифорнии
Как производитель и поставщик, мы не можем предоставить консультации по ремонту или обслуживанию. При работе с мотоциклом обратитесь к заводскому руководству по обслуживанию или обратитесь к квалифицированному специалисту по мотоциклам. Не для использования или продажи в Калифорнии
Предложение 65 штата Калифорния Предупреждение
Общий рейтинг покупателей из 3 отзывов:Читать все отзывы
ГэриМэриленд
Винт холостого хода
13.05.2016
Рейтинг: |
Это хорошо сделанный привлекательный продукт, который легко заменяет штатный винт и позволяет очень легко регулировать холостой ход при необходимости.
формагольф
Иллинойс
Холостой винт
01.05.2016
Рейтинг: |
Этот продукт был потрясающим и сделан из лучших материалов. У меня не было проблем с его установкой, и теперь я могу легко отрегулировать холостой ход, не поцарапавшись. Спасибо ЦВП!
Доминик
Простой винт, который работает
08.10.2015
Рейтинг: |
Хорошо сделанный отличный продукт, позволяющий регулировать холостой ход на лету.
Винт регулировки холостого хода? | Дискуссионный форум по алюминиевой лодке и лодке Jon/V
- Автор темы Уайттейлхнтр
- Дата начала
Справка Поддержка TinBoats.net:
белый хвост
Известный член
- #1
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
белый хвост
Известный член
- #2
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
белый хвост
Известный член
- #3
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Пневмоупор
Известный член
- #4
Похоже на смесь. Попробуйте сначала.
белый хвост
Известный член
- #5
Хорошо, спасибоСтампаламп сказал:
Похоже на смесь. Попробуйте сначала.
Нажмите, чтобы развернуть…
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
кофкорн
Известный член
- #6
Винт холостого хода на самом деле ближе к маховику, прямо под рычажным механизмом привода ГРМ:
Сначала отрегулируйте это. Как только обороты холостого хода станут достаточно высокими, чтобы двигатель работал сам по себе, вы можете приступить к регулировке винта смеси. Если двигатель начинает замедляться сам по себе, он работает на богатой смеси. Поверните винт внутрь небольшими регулировками (1/4 оборота) и подождите несколько секунд. Если холостой ход увеличивается, отрегулируйте снова. Если он начинает чихать/кашлять, выверните его обратно на 1/4 оборота.
Сделайте это для обоих винтов смеси в верхнем и нижнем карбюраторах.
Удачи!
белый хвост
Известный член
- #7
Спасибо, винты смеси будут крутиться в тех же количествах?кофкорн сказал:
Это винт смеси, как было указано ранее, но простое его вращение не обязательно улучшит холостой ход. Этот винт смеси предназначен для улучшения соотношения топлива и воздуха на более низких скоростях. Он не будет правильно регулировать скорость холостого хода.Винт холостого хода на самом деле ближе к маховику, прямо под рычажным механизмом распределительного диска:
Сначала отрегулируйте его. Как только обороты холостого хода станут достаточно высокими, чтобы двигатель работал сам по себе, вы можете приступить к регулировке винта смеси. Если двигатель начинает замедляться сам по себе, он работает на богатой смеси. Поверните винт внутрь небольшими регулировками (1/4 оборота) и подождите несколько секунд. Если холостой ход увеличивается, отрегулируйте снова. Если он начинает чихать/кашлять, выверните его обратно на 1/4 оборота.
Сделайте это для обоих винтов смеси в верхнем и нижнем карбюраторах.
Удачи!
Нажмите, чтобы развернуть…
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
кофкорн
Известный член
- #8
Для справки, начальная точка для регулировки состава смеси составляет 1 1/2 оборота от мягко сидящего положения. Не затягивайте винт смеси, вы либо повредите иглу, либо седло. Нежное сиденье тогда получается 1 1/2. Оттуда вы можете настроить в соответствии с моим предыдущим сообщением.
Удачи!
сейчасгрн4
Известный член
- #9
Я регулирую холостой ход только когда двигатель находится в ванне или в воде. Противодавление воды на выхлоп является частью уравнения.
белый хвост
Известный член
- #10
Спасибоnowgrn4 сказал:
Я регулирую холостой ход только с мотором в ванне или в воде. Противодавление воды на выхлоп является частью уравнения.
Нажмите, чтобы развернуть…
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Как отрегулировать холостой ход на 4-тактном Merc 15hp?
- Цена TR24speed
- Двигатели
- Ответы
- 4
- просмотров
- 324
FuzzyGrub
Признания полного дурака
- LaqueRatt
- Лодочный домик
- Ответы
- 32
- просмотров
- 712
DaleH
Canadian Evinrude worktwin 15
- Weldorthemagnificent
- Двигатели
- Ответы
- 3
- просмотров
- 225
airshot
2000 johnson 35
- Bign0703
- Двигатели
- Ответы
- 12
- просмотров
- 548
Паппи
топливопровод продолжает отваливаться от моего Evinrude 2000 года выпуска 25 л. с.
- bojo101084
- Двигатели
- Ответы
- 4
- просмотров
- 364
воздушный выстрел
Делиться:Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
- Заклепки или сварные отверстия?
- Последний: CO_4X4
Лодочный домик
- Обрезанная пружина опоры
- Последний: KevinWI
Лодочный домик
С
лучшее средство для удаления краски и краски для алюминия- Последний: sonny1
Переделки и модификации лодок Jon и V
С
Преобладание «только электрических» озер?- Последнее: sonny1
Лодочный домик
С
Турнир Bass Master.