Винт регулировки холостого хода: Винт регулировки холостого хода карбюратора Альфа (с пружиной) купить по отличной цене

Содержание

Регулировка холостого хода.

Правильно отрегулированные обороты холостого хода на карбюраторном двигателе, имеют очень большое значение для обеспечения его максимальной экономичности, и наиболее оптимальной работы.

Содержание

  • Регулировка оборотов холостого хода, подготовка автомобиля
  • Винты регулировки холостого хода
  • Регулировка карбюратора своими руками

Регулировка оборотов холостого хода, подготовка автомобиля

Перед тем как приступить к регулировке оборотов холостого хода, необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, то есть, лучше всего проделать эту работу после поездки на автомобиле.

Несоблюдение этого условия сделает невозможным точную регулировку.

Так же необходимо убедиться, что система зажигания двигателя отрегулирована правильно.

Карбюраторы разных моделей имеют отличия в регулировке оборотов холостого хода, но, принцип регулировки практически не отличается.Винт регулировки холостого хода: Винт регулировки холостого хода карбюратора Альфа (с пружиной) купить по отличной цене

Давайте рассмотрим наиболее распространенную схему, по которой проводится такая регулировка.

Винты регулировки холостого хода

Регулировка производится, как правило, двумя винтами, имеющимися на карбюраторе: так называемым винтом качества смеси, при отворачивании которого топливовоздушная смесь обогащается, а при вкручивании, соответственно, обедняется (в некоторых моделях все происходит наоборот), и винтом количества смеси – этот винт обычно просто ограничивает закрытие дроссельной заслонки.

Перед началом регулировки винт качества смеси нужно ввернуть до упора, а затем отвернуть на два оборота.

Такое положение винта заведомо обеспечит обогащение смеси, и позволит нормально запустить мотор.

Регулировка карбюратора своими руками

Процесс регулировки выглядит следующим образом: двигатель запускается, после чего винтом количества смеси устанавливается такое положение дроссельной заслонки, при котором мотор будет работать устойчиво и без перебоев.Винт регулировки холостого хода: Винт регулировки холостого хода карбюратора Альфа (с пружиной) купить по отличной цене

После этого, вращая винт качества смеси, нужно «поймать» такое его положение, при котором обороты двигателя будут максимальны.

Обычно для этого винт приходится вворачивать, так как перед регулировкой он был излишне выкручен.

При регулировке нельзя допускать, чтобы винт качества смеси был полностью вкручен.

Далее винтом количества смеси установите такое положение дроссельной заслонки, при котором обеспечиваются оптимальные обороты холостого хода, обычно это 500 – 600 оборотов в минуту.

Проверить правильность регулировки карбюратора, можно резко нажав, а затем резко отпустив педаль акселератора.

Если при этом двигатель не глохнет, и не заметно «провалов» в его работе, то, можно считать, что регулировка оборотов холостого хода выполнена правильно.

Если же двигатель глохнет, или работает неустойчиво, то можно немного приоткрыть дроссельную заслонку, вращая винт количества смеси.Винт регулировки холостого хода: Винт регулировки холостого хода карбюратора Альфа (с пружиной) купить по отличной цене

При необходимости, если не удалось получить приемлемого результата, полностью повторите процесс регулировки.

Проблемы при регулировке карбюратора могут быть связаны с неисправностью или неправильной регулировкой привода дроссельной заслонки.

Убедитесь, что при отпущенной педали газа заслонка полностью закрыта (насколько это позволяет винт количества смеси), а при нажатой педали газа заслонка полностью открыта.

Регулировка оборотов холостого хода (ХХ) Озон 2105, 2107

Регулировка холостого хода карбюраторов 2105, 2107 Озон и их модификаций относится к числу наиболее часто выполняемых операций в обслуживании карбюратора.

В результате  необходимо добиться устойчивой работы двигателя при частоте вращения коленчатого вала 850-900 оборотов в минуту, а так же нормализации содержания в выхлопных газах СО и СН.

Если обороты холостого хода отрегулированы неверно двигатель может запуститься и сразу заглохнуть, может «троить», при ускорении возможен «провал», при эксплуатации повышенный расход топлива.Винт регулировки холостого хода: Винт регулировки холостого хода карбюратора Альфа (с пружиной) купить по отличной цене

Необходимые для регулировки оборотов ХХ инструменты

— тахометр (можно использовать встроенный в щиток приборов)
— отвертка шлицевая (3 мм)

При отсутствии тахометра возможна регулировка оборотов холостого хода на слух. Но для этого должен быть хоть какой-то опыт ремонта автомобиля, так как необходимо различать, когда обороты в норме, а когда повышены или понижены.

Подготовительные работы

Перед проведением регулировки необходимо для начала убедиться в том, что угол опережения зажигания выставлен правильно. крышка трамблера, контакты прерывателя, бронепровода и свечи в исправном состоянии.

Если карбюратор после разборки-сборки или просто необходимо выставить изначальное значение винтов регулировки, то вначале их полностью заворачиваем, а затем выворачиваем винт «качества» на 1-2 оборота, а винт «количества на 2-3. Подробнее: «На сколько оборотов выворачивать и заворачивать винты «качества» и «количества» карбюратора Озон».Винт регулировки холостого хода: Винт регулировки холостого хода карбюратора Альфа (с пружиной) купить по отличной цене

— Прогреваем двигатель до рабочей температуры (85-95 0).

— На остановленном двигателе подключаем тахометр и вновь заводим его.

Порядок подключения автотестера (тахометра)

Регулировка оборотов холостого хода двигателя с карбюратором 2105, 2107 Озон

Проводим регулировку в четыре приема.

1. Вращаем винт «качества» и выставляем максимальные обороты холостого хода.

Винт вращаем как против так и по часовой стрелки пытаясь поймать оптимальное положение винта «качества» при котором обороты ХХ максимальны.

Вращаем винт «качества» топливной смеси карбюратора 2105, 2107 Озон против и по часовой стрелки
2. Винтом «количества» устанавливаем еще большую частоту вращения.

Например, на 80 оборотов в минуту больше. Винт так же вращаем как по так и против часовой стрелки, пытаясь увеличить обороты ХХ.

Вращаем винт «количества» топливной смеси против часовой стрелки, увеличивая общее количество топливной смеси, поступающей в цилиндры двигателя, по часовой стрелки увеличиваем количества воздуха и оптимизируем состав смеси (лучше горит)
3.
Винт регулировки холостого хода: Винт регулировки холостого хода карбюратора Альфа (с пружиной) купить по отличной цене Проверяем винтом «качества» являются ли эти обороты максимальными для данного положения винта «количества».

Попросту вращая его взад — вперед.

Проверяем вращением винта «качества» в разных направлениях, являются ли выставленные обороты холостого хода максимальными

Если нет, то проводим  выше перечисленные регулировки еще раз.

4. При неизменном положении винта «количества» топливной смеси, заворачиваем винт «качества» настолько, чтобы обороты упали до 850-900 оборотов в минуту.

Регулировка таким способом очень проста, но вместе с тем удобна, так как не требует специального оборудования.

Примечания и дополнения

Если после подобной регулировки содержание в  выбросах СО и СН не будет соответствовать норме или холостой ход не поддается регулировке, то необходимо проверить:

— не загрязнены ли топливные и воздушные жиклеры главной дозирующей системы;
— не перепутаны ли местами главные топливные жиклеры первой и второй камер;
— не повышен ли уровень топлива в поплавковой камере;
— исправен ли игольчатый клапан;
-не засорен ли топливный жиклер системы холостого хода;
— не отвернулся ли держатель топливного жиклера системы холостого хода или электромагнитный клапан;
— не соскочили ли трубки с электропневмоклапана;
— не повреждено ли резиновое уплотнительное кольцо на винте «качества» топливной смеси.Винт регулировки холостого хода: Винт регулировки холостого хода карбюратора Альфа (с пружиной) купить по отличной цене

— В ряде случаев имеет смысл провести доработку системы холостого хода карбюратора. См. «Доработка системы холостого хода карбюраторов Солекс и Озон».

Еще статьи на сайте по регулировке и настройке карбюраторов 2105, 2107 Озон

— Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюраторов 2105, 2107 Озон

— Неустойчивый холостой ход двигателя с карбюратором Озон

— Регулировка привода воздушной заслонки карбюраторов 2105, 2107 Озон

— Регулировка привода дроссельной заслонки первой камеры карбюраторов 2105, 2107 Озон

— Пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры карбюраторов 2105, 2107 Озон

— Проверка и регулировка микропереключателя ЭПХХ карбюратора Озон

Подписывайтесь на нас!

Винт холостого хода Harley | CV Performance

Винт холостого хода CVP из нержавеющей стали для карбюраторов Harley CV и Keihin типа «бабочка».

Теперь отрегулируйте скорость холостого хода вручную без использования отвертки.Винт регулировки холостого хода: Винт регулировки холостого хода карбюратора Альфа (с пружиной) купить по отличной цене

Высококачественная цельная конструкция из нержавеющей стали гарантирует долговечность и устойчивость к коррозии. Большая головка с прорезями, которую легко найти, предназначена для точной настройки, когда все еще требуется больший радиус действия. Также включает пружину из нержавеющей стали. Совместим со всеми карбюраторами Harley CV40 и Keihin типа «бабочка» 1981-2006.*


Показан винт холостого хода CVP, установленный на серийном карбюраторе CV.
Также подходит для карбюраторов Harley Keihin типа «бабочка».

*Не подходит для больших топливных баков или моделей FL последних моделей, где пространство под баком ограничено. При использовании на вторичном рынке (импортных) карбюраторах CV40 может потребоваться использование оригинальной пружины вместо поставляемой пружины из нержавеющей стали.

Не для использования или продажи в Калифорнии

Обратите внимание, что внешний вид всех продуктов может быть изменен.
Как производитель и поставщик, мы не можем предоставить консультации по ремонту или обслуживанию.Винт регулировки холостого хода: Винт регулировки холостого хода карбюратора Альфа (с пружиной) купить по отличной цене При работе с мотоциклом обратитесь к заводскому руководству по обслуживанию или обратитесь к квалифицированному специалисту по мотоциклам.

Не для использования или продажи в Калифорнии


Предложение 65 штата Калифорния Предупреждение

Общий рейтинг покупателей из 3 отзывов:

Читать все отзывы

Гэри

Мэриленд

Винт холостого хода

13.05.2016

Рейтинг:

Это хорошо сделанный привлекательный продукт, который легко заменяет штатный винт и позволяет очень легко регулировать холостой ход при необходимости.Винт регулировки холостого хода: Винт регулировки холостого хода карбюратора Альфа (с пружиной) купить по отличной цене


формагольф

Иллинойс

Холостой винт

01.05.2016

Рейтинг:

Этот продукт был потрясающим и сделан из лучших материалов. У меня не было проблем с его установкой, и теперь я могу легко отрегулировать холостой ход, не поцарапавшись.Винт регулировки холостого хода: Винт регулировки холостого хода карбюратора Альфа (с пружиной) купить по отличной цене Спасибо ЦВП!


Доминик

Простой винт, который работает

08.10.2015

Рейтинг:

Хорошо сделанный отличный продукт, позволяющий регулировать холостой ход на лету.


Винт регулировки холостого хода? | Дискуссионный форум по алюминиевой лодке и лодке Jon/V

JavaScript отключен.Винт регулировки холостого хода: Винт регулировки холостого хода карбюратора Альфа (с пружиной) купить по отличной цене Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.