Виды и формы поражения пострадавших при дтп: Виды травм у пострадавших при различных видах столкновений транспортных средств

Содержание

Страница не найдена — Учебный центр «Энергия»

Перечень образовательных программ  АНО ДПО УМКЦ «Энергия» по очно-заочной форме обучения 
№ п/пПрограмма
ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПО ПРОФЕССИЯМ РАБОЧИХ
1.Основная программа профессионального обучения — программа профессиональной подготовки по профессии рабочих «Оператор котельной»  
2.Основная программа профессионального обучения — программа профессиональной подготовки по профессии рабочих «Машинист (кочегар) котельной»  
3.Основная программа профессионального обучения — программа профессиональной подготовки по профессии рабочих «Слесарь по эксплуатации и ремонту газового оборудования»  
4.Основная программа профессионального обучения — программа профессиональной подготовки по профессии рабочих «Машинист компрессорных установок»  
5.Виды и формы поражения пострадавших при дтп: Виды травм у пострадавших при различных видах столкновений транспортных средствОсновная программа профессионального обучения — программа профессиональной подготовки по профессии рабочих «Дробильщик»  
6.Основная программа профессионального обучения — программа профессиональной подготовки по профессии рабочих «Дезинфектор»  
7.Основная программа профессионального обучения — программа профессиональной подготовки по профессии рабочих «Машинист электростанции передвижной» (ДЭС)
8.Основная программа профессионального обучения — программа профессиональной подготовки по профессии рабочих «Трубопроводчик линейный»
9.Основная программа профессионального обучения — программа профессиональной подготовки по профессии рабочих «Электромонтер оперативно-выездной бригады»  
10.Основная программа профессионального обучения — программа профессиональной подготовки по профессии рабочих «Электромонтер по эксплуатации распределительных сетей»  
11.Виды и формы поражения пострадавших при дтп: Виды травм у пострадавших при различных видах столкновений транспортных средствОсновная программа профессионального обучения — программа профессиональной подготовки по профессии рабочих «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования»  
12.Основная программа профессионального обучения — программа профессиональной подготовки по профессии рабочих «Электромонтер по испытаниям и измерениям»  
13.Основная программа профессионального обучения — программа профессиональной подготовки по профессии рабочих «Электромонтажник по силовым сетям и электрооборудованию»  
14.Основная программа профессионального обучения — программа профессиональной подготовки по профессии рабочих «Электромеханик по испытанию и ремонту электрооборудования»  
15.Основная программа профессионального обучения — программа профессиональной подготовки по профессии рабочих «Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования»  
16.Виды и формы поражения пострадавших при дтп: Виды травм у пострадавших при различных видах столкновений транспортных средствОсновная программа профессионального обучения — программа профессиональной подготовки по профессии рабочих «Испытатель баллонов»
17.Основная программа профессионального обучения — программа профессиональной подготовки по профессии рабочих «Слесарь по эксплуатации и ремонту подземных газопроводов»
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО ПРОФЕССИЯМ РАБОЧИХ
18.Основная программа профессионального обучения – программа повышения квалификации рабочих «Правила безопасности при эксплуатации дымовых и вентиляционных промышленных труб»
19.Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Диффузионная сварка полипропиленовых труб»
ОХРАНА ТРУДА, ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ДР.
20.Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Обучение, проверка знаний и требований по охране труда»  
21.Виды и формы поражения пострадавших при дтп: Виды травм у пострадавших при различных видах столкновений транспортных средствДополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Внеочередное обучение и проверка знаний требований охраны труда»  
22.Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Безопасность и охрана труда», 72 часа
23.Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Оказание первой помощи»  
24.Основная программа профессионального обучения – программа повышения квалификации рабочих и служащих «Безопасные методы и приёмы выполнения работ на высоте» (1 группа)  
25.Основная программа профессионального обучения – программа повышения квалификации рабочих и служащих «Безопасные методы и приёмы выполнения работ на высоте» (2 группа)  
26.Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Безопасные методы и приёмы выполнения работ на высоте» (3 группа)  
27.Виды и формы поражения пострадавших при дтп: Виды травм у пострадавших при различных видах столкновений транспортных средствОсновная программа профессионального обучения – программа повышения квалификации рабочих и служащих «Безопасные методы и приемы выполнения работ на высоте»  
28.Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Внеочередное обучение и проверка знаний безопасных методов и приемов выполнения работ на высоте»  
29.Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Правила по охране труда при работе в ограниченных и замкнутых пространствах» (1 группа)  
30.Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Правила по охране труда при работе в ограниченных и замкнутых пространствах» (2 группа)  
31.Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Правила по охране труда при работе в ограниченных и замкнутых пространствах» (3 группа)  
32.Курсовое обучение должностных лиц и специалистов гражданской обороны и Единой Государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (15 часов)  
33.Виды и формы поражения пострадавших при дтп: Виды травм у пострадавших при различных видах столкновений транспортных средств
Курсовое обучение должностных лиц и специалистов гражданской обороны и Единой Государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (24 часа)  
34.Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Обучение должностных лиц и специалистов гражданской обороны и единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» (Должностные лица и специалисты органов управления ГО и РСЧС; Должностные лица и специалисты сил ГО и РСЧС; Работники, осуществляющие обучение различных групп населения в области ГО и защиты от ЧС)  
35.Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Обучение должностных лиц и специалистов гражданской обороны и единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» (Работники эвакуационных органов; Работники комиссий по повышению устойчивости функционирования)
36.Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Требования безопасности при эксплуатации приборов с ртутным наполнением»
ТРАНСПОРТНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
37.Виды и формы поражения пострадавших при дтп: Виды травм у пострадавших при различных видах столкновений транспортных средствОсновная программа профессионального обучения — программам профессиональной подготовки по профессии «Оператор заправочных станций»
38.Основная программа профессионального обучения «Повышения квалификации водителей транспортных средств категории «B» для управления транспортными средствами, оборудованными устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов»
39.
Основная программа профессионального обучения «Повышения квалификации водителей транспортных средств категории «С» для управления транспортными средствами, оборудованными устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов»
40.Основная программа профессионального обучения «Повышения квалификации водителей транспортных средств категории «D» для управления транспортными средствами, оборудованными устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов»
41.Виды и формы поражения пострадавших при дтп: Виды травм у пострадавших при различных видах столкновений транспортных средствДополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Первоначальная подготовка водителей управлению и технике безопасности при работе на пожарных автоподъёмниках»
CТРОИТЕЛЬСТВО и ПРОЕКТИРОВАНИЕ
42.Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Техническая эксплуатация зданий и сооружений»
43.Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Контроль и управление качеством в строительстве»
ЭКОЛОГИЯ
44.Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Обеспечение экологической безопасности руководителями и специалистами общехозяйственных систем управления»
45.Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Обеспечение экологической безопасности руководителями и специалистами экологических служб и систем экологического контроля»
46.Виды и формы поражения пострадавших при дтп: Виды травм у пострадавших при различных видах столкновений транспортных средствДополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Обеспечение экологической безопасности при работах в области обращения с опасными отходами»
47.Основная программа профессионального обучения — программа повышения квалификации рабочих и служащих «Обеспечение экологической безопасности при работах в области обращения с опасными отходами I-IV класса опасности»
ГОРНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
48.Дополнительная профессиональная программа обучения членов вспомогательных горноспасательных команд (ВГК) горнодобывающих предприятий
49.Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Открытые горные работы» с присвоением квалификации «Горный инженер в области отрытых горных работ»
50.Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Горное дело» на право ведения профессиональной деятельности в сфере горного дела
51.Виды и формы поражения пострадавших при дтп: Виды травм у пострадавших при различных видах столкновений транспортных средствДополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Обогащение полезных ископаемых» на право ведения профессиональной деятельности в сфере обогащения полезных ископаемых
52.Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Маркшейдерское дело»
53.Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки на право руководства горными и взрывными работами в шахтах (подземных рудниках)
54.Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Управление технологиями обогащения минерального сырья черных металлов»
55.Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Технология, организация и безопасность взрывных работ в промышленности»
56.Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Право руководства горными работами при подземной разработке рудных и нерудных месторождений полезных ископаемых»
57.Виды и формы поражения пострадавших при дтп: Виды травм у пострадавших при различных видах столкновений транспортных средствДополнительная профессиональная программа обучения членов НАСФ ведению работ по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории РФ, за исключением внутренних морских вод и территориального моря РФ
ПРОМЫШЛЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

ПРЕДАТТЕСТАЦИОННАЯ ПОДГОТОВКА

58.Программа предаттестационной подготовки по курсу «Общие требования промышленной безопасности» (А)
59.Программа предаттестационной подготовки по курсу «Требования промышленной безопасности в химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей промышленности» (Б.1)
60.Программа предаттестационной подготовки по курсу «Требования промышленной безопасности в нефтяной и газовой промышленности» (Б.2)
61.Программа предаттестационной подготовки по курсу «Требования промышленной безопасности в металлургической промышленности» (Б.Виды и формы поражения пострадавших при дтп: Виды травм у пострадавших при различных видах столкновений транспортных средств 3)
62.Программа предаттестационной подготовки по курсу «Требования промышленной безопасности в горнорудной промышленности» (Б.4)
63.Программа предаттестационной подготовки по курсу «Требования промышленной безопасности в угольной промышленности» (Б.5)
64.Программа предаттестационной подготовки по курсу «Требования маркшейдерскому обеспечению безопасного ведения горных работ» (Б.6)
65.Программа предаттестационной подготовки по курсу «Требования промышленной безопасности на объектах газораспределения и газопотребления» (Б.7)
66.Программа предаттестационной подготовки по курсу «Требования промышленной безопасности к оборудованию, работающему под давлением» (Б.8)
67.Программа предаттестационной подготовки по курсу «Требования промышленной безопасности к подъемным сооружениям» (Б.9)
68.Виды и формы поражения пострадавших при дтп: Виды травм у пострадавших при различных видах столкновений транспортных средствПрограмма предаттестационной подготовки по курсу «Требования промышленной безопасности при транспортировании опасных веществ» (Б.10)
69.Программа предаттестационной подготовки по курсу «Требования промышленной безопасности на взрывоопасных объектах хранения и переработки растительного сырья» (Б.11)
70.Программа предаттестационной подготовки по курсу «Требования промышленной безопасности, относящиеся к взрывным работам» (Б.12)
ПРОМЫШЛЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

71.Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Общие требования промышленной безопасности» (А)
72.Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Требования промышленной безопасности в химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей промышленности» (Б.1)
73.Виды и формы поражения пострадавших при дтп: Виды травм у пострадавших при различных видах столкновений транспортных средствДополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Требования промышленной безопасности в нефтяной и газовой промышленности» (Б.2)
74.Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Требования промышленной безопасности в металлургической промышленности» (Б.3)
75.Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Требования промышленной безопасности в горнорудной промышленности» (Б.4)
76.Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Требования промышленной безопасности в угольной промышленности» (Б.5)
77.Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Требования маркшейдерскому обеспечению безопасного ведения горных работ» (Б.6)
78.Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Требования промышленной безопасности на объектах газораспределения и газопотребления» (Б.Виды и формы поражения пострадавших при дтп: Виды травм у пострадавших при различных видах столкновений транспортных средств 7)
79.Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Требования промышленной безопасности к оборудованию, работающему под давлением» (Б.8)
80.Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Требования промышленной безопасности к подъемным сооружениям» (Б.9)
81.Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Требования промышленной безопасности при транспортировании опасных веществ» (Б.10)
82.Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Требования промышленной безопасности на взрывоопасных объектах хранения и переработки растительного сырья» (Б.11)
83.Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Требования промышленной безопасности, относящиеся к взрывным работам» (Б.12)
84.Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Требования безопасности при строительстве, обследовании, ремонте и ликвидации дымовых и вентиляционных промышленных труб»
85.Виды и формы поражения пострадавших при дтп: Виды травм у пострадавших при различных видах столкновений транспортных средствДополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Специалист по эксплуатации лифтового оборудования»
БЕЗОПАСНОСТЬ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

86.Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Эксплуатация и безопасное обслуживание гидротехнических сооружений объектов промышленности и энергетики»
87.Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Гидротехнические сооружения объектов промышленности» (включает предаттестационную подготовку (В.1)
88.Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Гидротехнические сооружения объектов энергетики» (включает предаттестационную подготовку (В.2)
89.Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Гидротехнические сооружения объектов водохозяйственного комплекса» (включает предаттестационную подготовку (В.Виды и формы поражения пострадавших при дтп: Виды травм у пострадавших при различных видах столкновений транспортных средств 3)
ЭНЕРГЕТИКА И ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ

ПРЕДАТТЕСТАЦИОННАЯ ПОДГОТОВКА

90.Программа предаттестационной подготовки по курсу «Эксплуатация электроустановок» (Г 1.1.)
91.Программа предаттестационной подготовки по курсу «Эксплуатация тепловых электрических станций» (Г 2.1.)
92.Программа предаттестационной подготовки по курсу «Эксплуатация электрических сетей» (Г 2.2.)
93.Программа предаттестационной подготовки по курсу «Эксплуатация гидроэлектростанций» (Г 2.3.)
94.Программа предаттестационной подготовки по курсу «Эксплуатация объектов возобновляемых источников энергии» (Г 2.4.)
95.Программа предаттестационной подготовки по курсу «Организация оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике» (Г 2.5.)
ЭНЕРГЕТИКА И ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ

ПРЕДЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ ПОДГОТОВКА

96.Виды и формы поражения пострадавших при дтп: Виды травм у пострадавших при различных видах столкновений транспортных средствПрограмма предэкзаменационной подготовки по курсу «Организация безопасной эксплуатации электроустановок для проверки знаний норм и правил работы в электроустановках с присвоением II, III, IV и V групп по электробезопасности»
ЭНЕРГЕТИКА И ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

97.Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Техническая эксплуатация, монтаж, ремонт и обслуживание электроустановок потребителей электрической энергии (обеспечение электробезопасности)»
98.Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Техническая эксплуатация, монтаж, ремонт и обслуживание электрических станций и сетей (обеспечение электробезопасности)»
99.Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Техническая эксплуатация, монтаж, ремонт и обслуживание тепловых энергоустановок и тепловых сетей (обеспечение безопасности)»
100.Виды и формы поражения пострадавших при дтп: Виды травм у пострадавших при различных видах столкновений транспортных средствДополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Ежегодное краткосрочное повышение квалификации в области безопасной технической эксплуатации, монтажа, ремонта и обслуживания тепловых энергоустановок и тепловых сетей»

    ВЫХОД

404 Cтраница не найдена

  • О Вузе
    • Структура университета
    • Устав
    • Лицензия с приложениями
    • Дополнительное образование
    • Профсоюз работников
    • Видеогалерея
    • Фотогалерея
    • Выпускникам
    • Библиотека
    • Бассейн
    • Ботанический сад
  • Сведения об образовательной организации
  • Абитуриенту
    • Приемная комиссия
    • Новости приемной комиссии
    • Прием 2023.Виды и формы поражения пострадавших при дтп: Виды травм у пострадавших при различных видах столкновений транспортных средств Бакалавриат. Специалитет
    • Прием 2023. Магистратура
    • Прием 2023. Аспирантура
    • Прием 2023. Ординатура
    • Программы вступительных испытаний
    • Сведения о ходе подачи документов
    • Рейтинговые списки
    • Целевое обучение
    • Подготовительные курсы
    • Расписание и результаты вступительных испытаний
    • Информация о зачислении
    • Информация для иностранных граждан
    • Общежития
  • Студенту
    • Расписание занятий
    • Оплата обучения
    • Учебные материалы
    • Профком студентов
    • Внеучебная деятельность
    • Международная деятельность
    • Иностранным студентам
    • Вакцинация
    • Объединенный совет обучающихся
  • Наука
  • Выпускникам
  • Контакты
    • Контакты
    • Часто задаваемые вопросы

15 распространенных травм в автокатастрофах – Forbes Advisor

Обновлено: 8 марта 2023 г.Виды и формы поражения пострадавших при дтп: Виды травм у пострадавших при различных видах столкновений транспортных средств , 14:08

Примечание редактора: мы получаем комиссию от партнерских ссылок на Forbes Advisor. Комиссии не влияют на мнения или оценки наших редакторов.

Гетти

Содержание

  • Типы автомобильных аварий
  • Категории травм при автомобильных авариях
  • Травмы головы и спины
  • Травмы шеи и грудной клетки
  • Травмы мягких тканей
  • Травмы рук и ног
  • Другие травмы в автокатастрофе
  • Сколько стоят травмы в автокатастрофе?
  • Как получить компенсацию за травму в автокатастрофе
  • Обратитесь за профессиональной помощью после травмы в автокатастрофе
  • Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Подробнее

От хлыстовых травм до переломов, растяжений и т.Виды и формы поражения пострадавших при дтп: Виды травм у пострадавших при различных видах столкновений транспортных средств д. Автомобильные аварии могут причинить значительный ущерб водителям и пассажирам. В этом руководстве объясняются некоторые из наиболее распространенных травм в результате автомобильных аварий, а также рассказывается о ваших законных правах, если какая-либо из этих травм коснется вас.

Важно осознавать, что вы можете не знать о своих травмах или степени их тяжести, находясь на месте аварии. Если что-то кажется другим или необычным, неважно, насколько незначительным, сообщите об этом медицинскому персоналу на месте. Если вас не осматривают на месте, вам следует обратиться в отделение неотложной помощи или записаться на прием к врачу как можно скорее. Своевременная медицинская помощь даст вам наилучшие шансы на выздоровление после травм, полученных в результате автомобильной аварии.

Виды автомобильных аварий

В автомобильных авариях могут пострадать многие люди на дороге, но травмы и смерть чаще случаются в одних типах транспортных средств, чем в других. По данным NHTSA:

  • 35% людей, погибших и получивших ранения в транспортных средствах, были пассажирами легковых автомобилей
  • 27% были в легких грузовиках
  • 20% были пешеходами, велосипедистами и другими лицами, не находящимися в помещении
  • 14% были мотоциклистами
  • 4% были в больших грузовиках или автобусах

К сожалению, все типы транспортных средств могут стать участниками столкновений с травмами, особенно если водители ведут себя небрежно.Виды и формы поражения пострадавших при дтп: Виды травм у пострадавших при различных видах столкновений транспортных средств


Категории травм, полученных в результате автомобильных аварий

Когда водители, пассажиры и пешеходы попадают в аварию, они могут получить различные травмы в результате автомобильной аварии. Тем не менее, эти травмы можно разделить на две разные категории:

  • Травмы от ударов:  Они возникают, когда пассажир ударяется о какой-либо компонент салона автомобиля или его выбрасывает из автомобиля и он ударяется о землю или другие предметы. Например, если водитель получает травму головы, когда его голова ударяется о боковое окно, это будет примером ударной травмы.
  • Проникающие ранения : Это происходит, когда незакрепленные предметы, летящие вокруг автомобиля, ударяют пассажира. Примером может служить разбившееся окно и резание жертвы столкновения
  • .

Оба типа травм могут быть серьезными, и важно, чтобы все травмы были точно диагностированы медицинским работником, чтобы их можно было задокументировать для пострадавших, желающих получить компенсацию за ущерб, причиненный в результате аварии.Виды и формы поражения пострадавших при дтп: Виды травм у пострадавших при различных видах столкновений транспортных средств

Смертельные случаи в автокатастрофах

К сожалению, некоторые автомобильные аварии заканчиваются смертельным исходом. Когда жертвы становятся жертвами автомобильных аварий, выжившие близкие могут подать иск о неправомерной смерти, чтобы получить компенсацию. Как правило, те, кто может предъявить иск о неправомерной смерти после того, как травмы, полученные в результате автомобильной аварии, оказались смертельными, включают:

  • Оставшуюся в живых супругу
  • Выжившие родители
  • Представители имущества умершего

Возможная компенсация будет включать потерю заработной платы умершего, потерю товарищеских отношений и поддержки, расходы на похороны, медицинские расходы, а также боль и страдания.


Травмы головы и спины

Травмы головы и спины могут быть одними из самых тяжелых и сложных для восстановления. К ним относятся:

Черепно-мозговая травма (ЧМТ)

ЧМТ — это повреждение клеток головного мозга, возникающее при сотрясении головного мозга.Виды и формы поражения пострадавших при дтп: Виды травм у пострадавших при различных видах столкновений транспортных средств Эта травма часто может произойти в автомобильных авариях, когда шея выгибается вперед при ударе или череп ударяется о боковое окно, рулевое колесо или приборную панель. Некоторые случаи ЧМТ относительно легкие и их можно лечить дома. Но, к сожалению, это не всегда так.

ЧМТ может иметь долгосрочные последствия (включая повреждение головного мозга), и ее не всегда так легко обнаружить, как, скажем, перелом кости. Однако для выздоровления необходимо своевременное лечение.

Сотрясение мозга

Сотрясение мозга — это особый вид черепно-мозговой травмы. Иногда его называют легкой травмой головного мозга. Однако даже легкая травма головного мозга требует медицинской помощи. Убедитесь, что вы получаете необходимый уход.

Повреждения спинного мозга

Повреждения спинного мозга также требуют немедленной медицинской помощи. Эти повреждения могут быть полными (что означает отсутствие чувствительности ниже места повреждения) или неполными (что означает наличие некоторой чувствительности ниже места повреждения).Виды и формы поражения пострадавших при дтп: Виды травм у пострадавших при различных видах столкновений транспортных средств

Может показаться, что вы сразу заметите повреждение спинного мозга; однако это не всегда так. Паралич может произойти сразу, но также может пройти некоторое время, прежде чем он проявится. Если есть вероятность травмы позвоночника, как можно скорее сообщите об этом медицинскому персоналу на месте или обратитесь в больницу сразу после аварии.

Травмы лица

Автомобильные аварии могут привести к различным травмам лица. Травмы лица часто сразу заметны, но не всегда. Некоторые примеры травм лица:

  • Рубцевание
  • Синяк
  • Кровотечение
  • Сломанные кости
  • Повреждение глаз

Травмы шеи и грудной клетки

Травмы шеи и грудной клетки также очень распространены. Импульс от броска вперед может привести к синякам и другим травмам от ремня безопасности или удара о рулевое колесо. Травмы грудной клетки (также называемые торакальной травмой) могут привести к значительным повреждениям и даже смерти, поэтому очень важно относиться к ним серьезно.Виды и формы поражения пострадавших при дтп: Виды травм у пострадавших при различных видах столкновений транспортных средств

Сломанные или ушибленные ребра

Ребра часто повреждаются в автомобильных авариях. Эта травма может варьироваться от легкого ушиба до переломов костей. Сразу после аварии не всегда возможно определить степень ущерба. Хотя сломанные ребра обычно срастаются сами по себе, они могут вызвать дополнительные проблемы, включая прокалывание кровеносных сосудов или внутренних органов. Сообщите медицинскому персоналу, если у вас болит грудь, чтобы они могли определить причину.

Хлыстовая травма

Хлыстовая травма очень распространена во время автомобильных аварий. Это происходит, когда шея щелкает назад или вперед. Вес головы вызывает напряжение мышц шеи. Хотя большинство людей с хлыстовой травмой выздоравливают в течение нескольких недель, у некоторых это может занять месяцы или больше. Вы также можете получить хлыстовую травму из-за неправильного срабатывания подушки безопасности.

Сердечный приступ

Стресс после автомобильной аварии может вызвать сердечный приступ.Виды и формы поражения пострадавших при дтп: Виды травм у пострадавших при различных видах столкновений транспортных средств Однако сердечные приступы могут быть не такими заметными после аварии, как некоторые другие травмы. Как можно скорее сообщите медицинскому персоналу или правоохранительным органам на месте, если вы подозреваете, что у вас может быть сердечный приступ.

Кроме того, люди старше 65 лет (как водители, так и пассажиры) могут быть более подвержены сердечному приступу и инсульту в течение нескольких недель и месяцев после автомобильного столкновения. Поэтому важно сообщить своему врачу, если вы плохо себя чувствуете, даже через несколько дней, недель или месяцев после несчастного случая.


Травмы мягких тканей

Растяжения и растяжения

Растяжения и растяжения — аналогичные травмы, которые часто случаются во время автомобильных аварий. Растяжение происходит между двумя костями сустава (например, коленного или локтевого). Напряжение возникает в мышце или ткани, соединяющей мышцу с костью. Вывихи и растяжения часто менее серьезны, чем другие травмы, но это не значит, что их следует игнорировать или не воспринимать всерьез.Виды и формы поражения пострадавших при дтп: Виды травм у пострадавших при различных видах столкновений транспортных средств

Ушиб

Ушиб может быть наиболее распространенной травмой после автомобильных аварий. Многие синяки заживают сами по себе, но можно получить настолько сильный синяк, что это угрожает вашему здоровью. Если ваша грудь ударена или проколота, вы можете получить синяк на сердце, что может привести к долговременному повреждению.


Травмы рук и ног

Переломы костей

Автомобильные аварии являются серьезной причиной переломов костей, включая конечности. Хотя некоторые сломанные кости будут видны, других может и не быть. Вы можете не обнаружить, что сломали кость, пока не покинете место аварии. Как и во всем остальном в этом списке, своевременная медицинская помощь приведет к наилучшим результатам.

Вывих суставов

Вывих происходит, когда две кости, соприкасающиеся в суставе, расходятся. Эта травма обычно проявляется сразу, но иногда ее можно не заметить в хаосе после аварии. Боль в суставе может указывать на вывих, даже если сустав не выглядит поврежденным.Виды и формы поражения пострадавших при дтп: Виды травм у пострадавших при различных видах столкновений транспортных средств

Потеря конечностей

Серьезные аварии могут привести к потере конечностей либо в результате травмы на месте аварии, либо в результате последующих осложнений. Если вы потеряли конечность на месте аварии, это серьезная травма, которая требует немедленной медицинской помощи. Убедитесь, что любой медицинский персонал или сотрудники правоохранительных органов на месте узнают о вашей травме как можно скорее.


Другие травмы в результате автомобильных аварий

Проникающие травмы

Эти травмы возникают при проколе тела посторонним предметом. Это может произойти во время дорожно-транспортных происшествий, когда в машине есть незакрепленные предметы, которые отбрасываются при ударе или из частей самого автомобиля. Если предмет, которым вас проткнули, все еще находится в ране, не удаляйте его, кроме как по указанию врача. Проникающие ранения не всегда можно оценить на месте; вас могут доставить в больницу для дальнейшего обследования.

Повреждение органов

Повреждение органов может произойти из-за колотой раны или удара тупым предметом.Виды и формы поражения пострадавших при дтп: Виды травм у пострадавших при различных видах столкновений транспортных средств Часто поражаются такие органы, как селезенка, печень и тонкий кишечник, хотя любой орган может быть подвержен повреждению. Повреждение органов может вызвать внутреннее кровотечение, которое может привести к образованию тромбов через несколько дней или недель после аварии.

ПТСР

Не все повреждения являются физическими. Вместо этого иногда несчастные случаи могут оставить эмоциональные шрамы. Посттравматическое стрессовое расстройство представляет собой вполне реальную опасность после любого травмирующего события, включая автомобильную аварию. ПТСР может затронуть любого в любое время; это не признак слабости или неспособности справиться. Вместо этого это проблема со здоровьем, которая может потребовать медицинской помощи.

Посттравматическое стрессовое расстройство может быть трудно диагностировать, потому что часто отсутствуют физические симптомы, а также потому, что оно проявляется после фактического несчастного случая. Если вы испытываете симптомы посттравматического стрессового расстройства, обратитесь за помощью как можно скорее.Виды и формы поражения пострадавших при дтп: Виды травм у пострадавших при различных видах столкновений транспортных средств


Сколько стоят травмы в автокатастрофе?

Компенсация за травмы, полученные в результате автомобильной аварии, различается в зависимости от типа повреждений, полученных вашим телом.

По данным Института страховой информации, средний иск о телесных повреждениях после автомобильной аварии привел к компенсации в размере 20 235 долларов. Опрос читателей от Martindale-Nolo также показал, что жертвы автомобильных аварий получили 23,9 доллара.в среднем 00 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0,0 в среднем для исков, урегулированных в результате дорожно-транспортных происшествий. Если кто-то другой стал причиной аварии и в результате вы получили травмы в результате автомобильной аварии, вам должны возместить:

  • Медицинские счета
  • Потеря заработной платы
  • Боль и страдание
  • Материальный ущерб

Если вы получили пожизненные травмы, важно оценить будущие расходы, чтобы гарантировать, что вы получите оплату как за ущерб, который вы уже понесли, так и за убытки, которые вы понесете в будущем.Виды и формы поражения пострадавших при дтп: Виды травм у пострадавших при различных видах столкновений транспортных средств

Как определяется компенсация за травмы, полученные в результате автомобильной аварии

Размер ваших убытков является решающим фактором, используемым для определения компенсации за травмы, полученные в результате автомобильной аварии. Как уже упоминалось, вам будут компенсированы медицинские счета, потерянная заработная плата, боль и страдания, а также материальный ущерб. Но есть некоторые другие факторы, которые могут повлиять на сумму, которую вы получаете, в том числе:

  • Разделяете ли вы какую-либо вину за свои травмы.  Если вы это сделаете, в соответствии с правилами сравнительной небрежности, действующими в большинстве штатов, ваша компенсация будет уменьшена в зависимости от процента вины, приписываемой вам. Например, если вы понесли ущерб в размере 100 000 долларов США и на 10% виноваты в аварии, вы будете иметь право на 90 000 долларов США от водителя, который стал причиной аварии.
  • Насколько надежно ваше дело.Виды и формы поражения пострадавших при дтп: Виды травм у пострадавших при различных видах столкновений транспортных средств  Чем больше доказательств у вас есть, тем больше вероятность того, что страховщик виновного водителя предложит справедливое урегулирование или что вам будет присуждена щедрая компенсация в суде.
  • Независимо от того, подаете ли вы в суд или соглашаетесь.  Вам нужно будет решить, хотите ли вы принять предложение об урегулировании, сделанное страховщиком другого водителя, или вы предпочтете обратиться в суд и рискнуть получить большую сумму компенсации.

Вам следует поговорить с опытным адвокатом по автомобильным авариям о вероятной стоимости вашего дела и о том, какие факторы повлияют на сумму денег, которую вы получите.


Как получить компенсацию за травму в автокатастрофе

Если вы хотите подать иск о компенсации за травмы, полученные в результате автомобильной аварии, вам необходимо либо договориться об урегулировании со страховой компанией виновного водителя, либо обратиться в суд. Есть несколько ключевых моментов, о которых нужно знать при любом подходе.Виды и формы поражения пострадавших при дтп: Виды травм у пострадавших при различных видах столкновений транспортных средств

Срок исковой давности

Срок подачи иска ограничен. Этот предел называется сроком давности, и он варьируется в зависимости от штата. Как правило, это от двух до четырех лет. Вы не должны ждать слишком долго, чтобы подать заявку на компенсацию за автомобильную аварию, иначе вы не сможете вернуть средства, которые вы заслуживаете.

Процесс подачи претензий и судебных исков

Вы должны уведомить свою страховую компанию сразу же после автомобильной аварии. Ваш страховщик может помочь вам подать иск третьей стороны против страховой компании, представляющей виновного водителя. Если ваши травмы серьезны или вы получили большой ущерб, вам также следует подумать о найме адвоката для помощи в вашем деле. Ваш адвокат может помочь в переговорах об урегулировании.

Если вы не можете договориться с другим страховщиком, вы можете подать гражданский иск. Вы должны действовать в рамках срока исковой давности и предъявлять иск в суде, в юрисдикции которого находится данное дело.Виды и формы поражения пострадавших при дтп: Виды травм у пострадавших при различных видах столкновений транспортных средств Адвокат может помочь с подачей документов в суд. На вас лежит бремя доказывания как вины другого водителя, так и степени тяжести травм, полученных в результате дорожно-транспортного происшествия. Адвокат по ДТП может помочь.

Урегулирование или вынесение приговора

Претензии в связи с дорожно-транспортным происшествием разрешаются одним из двух способов:

  • Соглашение об урегулировании : Это происходит, если страховая компания другого водителя берет на себя ответственность, и вы договариваетесь о справедливой сумме компенсации. Вы соглашаетесь принять установленную сумму денег в обмен на освобождение от всех будущих претензий, связанных с аварией.
  • Вердикт : Если вы не можете прийти к соглашению, дело будет передано в суд, и ваша компенсация будет определена судьей или присяжными. Суд сначала решит, следует ли привлечь ответчика к ответственности, а затем присудит соответствующую сумму средств.Виды и формы поражения пострадавших при дтп: Виды травм у пострадавших при различных видах столкновений транспортных средств

Обратитесь за профессиональной помощью после травмы в автокатастрофе

Во время автокатастрофы многое может пойти не так. Своевременное лечение имеет жизненно важное значение, и всегда лучше перестраховаться. Если вы получили травму во время автомобильной аварии, вам может понадобиться помощь в получении компенсации за ваши травмы. В этом случае обратитесь к юристу, который специализируется на автомобильных авариях или травмах. Большинство из них бесплатно оценят ваше дело и помогут вам вернуться на путь выздоровления.

Реклама

Хотите поговорить с юристом по несчастным случаям? Найдите ближайший к вам юрист

Получите бесплатную консультацию у юриста рядом с вами.

Узнать больше


Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Какая самая распространенная травма в автокатастрофе?

Существует много различных видов распространенных автомобильных аварий, включая хлыстовые травмы, переломы костей, порезы и ушибы.Виды и формы поражения пострадавших при дтп: Виды травм у пострадавших при различных видах столкновений транспортных средств Нет четких данных о том, какая именно травма чаще всего возникает после столкновения.

Как я буду оплачивать лечение после автомобильной аварии?

В большинстве случаев автомобильная страховка покрывает как минимум часть стоимости вашего лечения. В зависимости от штата, в котором вы живете, может выплачиваться ваш собственный полис. Если виноват другой водитель, вместо него может быть выплачена его страховка.

Что делать, если я стал пассажиром или пешеходом в автомобильной аварии?

Автострахование обычно покрывает людей, пострадавших в автомобильных авариях, поэтому ваши медицинские счета, вероятно, будут частично покрыты.

Что делать, если страховая компания не платит достаточно, чтобы покрыть мои медицинские счета?

Каждый страховой полис имеет ограничения на выплату страховой компанией. Многие штаты требуют, чтобы водители приобретали определенную минимальную сумму страховки. Однако иногда страховые компании пытаются платить меньше максимальной суммы даже за травмы, которые должны быть покрыты.Виды и формы поражения пострадавших при дтп: Виды травм у пострадавших при различных видах столкновений транспортных средств Если это произойдет с вами или если вы достигли этого максимума, а ваши счета все еще не полностью покрыты, проконсультируйтесь с юристом, чтобы узнать, какими должны быть ваши следующие шаги.

Адвокат будет стоить больше, чем я могу получить?

Большинство адвокатов предлагают бесплатную оценку, поэтому вам ничего не будет стоить поговорить с ними о вашей ситуации. И большинство адвокатов рассматривают дела о телесных повреждениях на основе непредвиденных обстоятельств, то есть они не требуют от вас предоплаты, а вместо этого берут процент от урегулирования или вознаграждения.

Была ли эта статья полезна?

Оцените эту статью

★ ★ ★ ★ ★

Пожалуйста, оцените статью

Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты

Комментарии

Мы будем рады услышать от вас, пожалуйста, оставьте свой комментарий.Виды и формы поражения пострадавших при дтп: Виды травм у пострадавших при различных видах столкновений транспортных средств

Неверный адрес электронной почты

Спасибо за отзыв!

Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Еще от
Информация, представленная на Forbes Advisor, предназначена только для образовательных целей. Ваше финансовое положение уникально, и продукты и услуги, которые мы рассматриваем, могут не подходить для ваших обстоятельств. Мы не предлагаем финансовые советы, консультационные или брокерские услуги, а также не рекомендуем и не советуем отдельным лицам покупать или продавать определенные акции или ценные бумаги. Информация о производительности могла измениться с момента публикации. Прошлые показатели не свидетельствуют о будущих результатах.

Forbes Advisor придерживается строгих стандартов редакционной честности. Насколько нам известно, весь контент является точным на дату публикации, хотя содержащиеся здесь предложения могут быть недоступны. Высказанные мнения принадлежат только автору и не были предоставлены, одобрены или иным образом одобрены нашими партнерами.Виды и формы поражения пострадавших при дтп: Виды травм у пострадавших при различных видах столкновений транспортных средств

Джессика Бургойн — независимый писатель, специализирующийся на юридических вопросах, юридических технологиях, юридических технологиях и финансовых технологиях. Она имеет степень магистра наук в области библиотечных и информационных исследований Университета штата Флорида.

Редакция Forbes Advisor независима и объективна. Чтобы поддержать нашу отчетную работу и продолжать предоставлять этот контент бесплатно нашим читателям, мы получаем компенсацию от компаний, размещающих рекламу на сайте Forbes Advisor. Эта компенсация происходит из двух основных источников. Сначала мы предоставляем рекламодателям платные места для представления своих предложений. Компенсация, которую мы получаем за эти места размещения, влияет на то, как и где предложения рекламодателей появляются на сайте. Этот сайт не включает все компании или продукты, доступные на рынке. Second, мы также размещаем ссылки на предложения рекламодателей в некоторых наших статьях; эти «партнерские ссылки» могут приносить доход нашему сайту, когда вы нажимаете на них.Виды и формы поражения пострадавших при дтп: Виды травм у пострадавших при различных видах столкновений транспортных средств Вознаграждение, которое мы получаем от рекламодателей, не влияет на рекомендации или советы, которые наша редакция дает в наших статьях, или иным образом влияет на какой-либо редакционный контент в Forbes Advisor. Несмотря на то, что мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить точную и актуальную информацию, которая, по нашему мнению, будет для вас актуальной, Forbes Advisor не гарантирует и не может гарантировать, что любая предоставленная информация является полной, и не делает никаких заявлений или гарантий в связи с ней, а также ее точностью или применимостью. . Вот список наших партнеров, которые предлагают продукты, на которые у нас есть партнерские ссылки.

Вы уверены, что хотите оставить свой выбор?

Обычные травмы в результате автомобильных аварий

Автомобильная авария может привести к серьезным травмам практически любой части тела.

Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных травм, полученных жертвами дорожно-транспортных происшествий, и некоторая статистика автомобильных аварий за 2022 год:

Черепно-мозговые травмы (ЧМТ)

мозг поврежден в результате удара или колющего ранения головы.Виды и формы поражения пострадавших при дтп: Виды травм у пострадавших при различных видах столкновений транспортных средств Каждый год 50 000 человек умирают от ЧМТ и еще от 80 000 до 90,000 страдают длительной инвалидностью.

Травмы спинного мозга и паралич (квадриплегия/тетраплегия и параплегия)

Воздействие на тело при столкновении и крутящем моменте может привести к длительной инвалидности из-за травм спинного мозга. Повреждение спинного мозга может привести к частичному или полному параличу ниже уровня травмы.

Травмы спины

Человеческое тело и позвоночник не предназначены для выдерживания сильного удара, а травмы спины частый результат автомобильных аварий. Травмы спины могут проявиться позже после аварии. Боль и инвалидность из-за серьезной травмы спины могут быть серьезными и длительными.

Ожоги

В случае возгорания автомобиля после аварии или при контакте кожи с горячими жидкостями, поверхностями, паром или химическими веществами пассажиры могут получить ожоги. При очень тяжелых ожогах может потребоваться хирургическое вмешательство и пересадка кожи.Виды и формы поражения пострадавших при дтп: Виды травм у пострадавших при различных видах столкновений транспортных средств

Внутренние травмы

Когда в результате аварии тело врезается в какой-либо предмет или в тело попадает летящий обломок, может произойти повреждение внутренних органов. Внутреннее кровотечение при таком типе травмы требует неотложной медицинской помощи.

Переломы и сломанные кости

Переломы ног, ребер, рук, лодыжек и запястий часто случаются в автомобильных авариях. У некоторых жертв автомобильных аварий сломан таз. Тяжесть варьируется от простых переломов, требующих наложения гипса, до серьезных переломов или сложных переломов, для устранения которых может потребоваться хирургическое вмешательство.

Деформирующие лицевые травмы и шрамы

Травмы лица в автомобильных авариях могут быть вызваны разбитым стеклом или ударом о рулевое колесо, приборную панель, ветровое стекло, подушку безопасности, боковое стекло, автомобильное сиденье или любую твердую поверхность. Деформация от травм на лице может потребовать хирургической коррекции, после чего у жертвы может остаться неизгладимый шрам.Виды и формы поражения пострадавших при дтп: Виды травм у пострадавших при различных видах столкновений транспортных средств

Потеря конечности и ампутация

Рука, нога, палец, палец ноги или другие придатки могут быть оторваны в результате аварии или повреждены настолько серьезно, что потребуется хирургическая ампутация. Этот тип травмы может иметь постоянные инвалидизирующие последствия для жертвы.

Травмы шеи и хлыстовая травма

Хлыстовая травма — это общее название травм мышц, связок и сухожилий, таких как боль в шее после повреждения мягких тканей шеи, которое может произойти в автомобильной аварии. Скорость до 15 миль в час может вызвать хлыстовую травму, как с ремнем безопасности, так и без него. Серьезная травма диска и вывих шейки матки также могут быть результатом автомобильных аварий.

Травмы колена

Колени могут быть повреждены в автомобильных авариях в результате столкновения с любой частью автомобиля. Раны варьируются от ушибов до множественных переломов. Мениск, или хрящ в колене, может порваться, если колено вывернуто или резко повернуто во время аварии.Виды и формы поражения пострадавших при дтп: Виды травм у пострадавших при различных видах столкновений транспортных средств

Травмы стопы и голеностопного сустава

Вывихи, растяжения и переломы пальцев ног, стоп и голеностопного сустава часто возникают при автомобильных авариях. Ступни и пальцы ног также могут быть оторваны при аварии.

Травмы плеча

Травмы плеча могут возникнуть в результате поглощения силы после упирания рук в рулевое колесо или приборную панель при автомобильной аварии. Плечо фиксируется в положении и получает чрезмерную силу от удара при столкновении.

Травмы запястья и кисти

Переломы дистального отдела лучевой кости (переломы запястий) очень распространены при автомобильных авариях. Этот тип травмы может потребовать хирургического вмешательства, в зависимости от тяжести перелома.

Порезы, ушибы и «дорожная сыпь»

Разбитое стекло, порванный лист металла или отлетающие предметы могут вызвать рваные раны. Ушибы возникают в результате удара тела о какой-либо предмет или наоборот. Дорожная сыпь — это истирание, вызванное трением при волочении или скольжении по тротуару или бетону.Виды и формы поражения пострадавших при дтп: Виды травм у пострадавших при различных видах столкновений транспортных средств

Травмы с размозжением

Любая часть тела, зажатая между двумя сталкиваемыми под давлением предметами, может получить травму с размозжением.

Травмы мягких тканей

Растяжения, растяжения, ушибы и другие повреждения мышц, сухожилий и связок (травмы мягких тканей) очень распространены при автомобильных авариях. Этот тип травмы может быть болезненным и длительным.

Посттравматическое стрессовое расстройство

Не все автомобильные аварии являются физическими. Вы можете пострадать от психических и эмоциональных травм из-за автомобильной аварии. У вас может быть посттравматическое стрессовое расстройство, и вещи, которые раньше были рутиной, могут стать тревожными и даже невозможными. Возможно, вы сможете восстановиться после лечения психического здоровья и эмоциональных страданий после автомобильной аварии.

Наиболее распространенные травмы в автокатастрофах в Далласе

Согласно статистическим данным Министерства транспорта Техаса (TX DOT) за последний год, в Далласе произошло более 31 000 автомобильных аварий.Виды и формы поражения пострадавших при дтп: Виды травм у пострадавших при различных видах столкновений транспортных средств Из них

  • 194 ДТП со смертельным исходом
  • 202 ДТП со смертельным исходом (смертью)
  • 867 ДТП с подозрением на тяжелые травмы
  • 1038 с подозрением на тяжелые травмы
  • 7 149 аварий с возможными травмами
  • 12 103 возможных травм
  • 18 375 аварий без травм
  • 58 147 водителей и пассажиров в авариях, которые не пострадали.

Даллас Самые смертоносные автомагистрали и время ежедневных поездок на работу

В связи с увеличением загруженности дорог по всему штату законодатели Техаса распорядились, чтобы Департамент транспорта штата Техас ежегодно составлял ранжированный список самых загруженных дорог в штате. Этот список измеряет загруженность по количеству дополнительных часов в пути, которые путешественники испытывают на каждом анализируемом участке дороги.

Задача была поставлена ​​перед Техасским институтом транспорта A&M, который сообщает, что рейтинг самых загруженных дорог Техаса за 2018 год иллюстрирует знакомую тему: пробки, вызванные ростом дорожного движения, с каждым годом становятся все хуже.Виды и формы поражения пострадавших при дтп: Виды травм у пострадавших при различных видах столкновений транспортных средств

10 самых загруженных участков дорог Техаса в 2018 году, включая три участка в округе Даллас и один в округе Таррант, по версии Института: Н-Бекли-авеню

  • В округе Таррант (Форт-Уэрт) — North Freeway / Interstate 35W / U.S. 287 от State Highway 183 до Interstate 30
  • Юридическая помощь пострадавшим в автокатастрофе в Далласе

    Если вы получили серьезные травмы в результате аварии, вызванной кто-то другой, необходимо проконсультироваться со знающим адвокатом по автомобильным авариям.

    Наша фирма может тщательно оценить факты и доказательства по вашему делу и работать со следователями, чтобы установить, что небрежное поведение другого водителя стало причиной аварии и полученных в результате травм. Мы также работаем с медицинскими экспертами и специалистами по финансовому планированию, чтобы определить степень ваших травм и их полную текущую и будущую стоимость. Наша цель – получить справедливую компенсацию пострадавшим в автокатастрофах путем переговоров или, при необходимости, в судебном порядке.Виды и формы поражения пострадавших при дтп: Виды травм у пострадавших при различных видах столкновений транспортных средств

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *