Буксировка на гибкой и жесткой сцепке, методом частичной погрузки
Добрый день, уважаемый читатель.
Далеко не каждому водителю приходилось участвовать в буксировке автомобиля или другого транспортного средства.
На практике это ведет к тому, что лишь немногие водители знают правила буксировки и в случае необходимости выполняют буксировку без нарушений ПДД.
Напомню, что в правилах дорожного движения понятие «буксировка» может обозначать как буксировку прицепа, так и буксировку транспортного средства. В этой статье речь пойдет исключительно о буксировке автомобилей.
Правилам буксировки в ПДД посвящен специальный раздел «Буксировка механических транспортных средств», однако кроме него понятие «буксировка» встречается и в других разделах.
В этой статье речь пойдет о видах буксировки и об относящихся к ним правилах:
- Буксировка автомобиля на гибкой сцепке.
- Правила буксировки на гибкой сцепке.
- Буксировка на жесткой сцепке.
- Правила буксировки на жесткой сцепке.
- Буксировка методом частичной погрузки.
- Правила при частичной погрузке.
Буксировка автомобиля на гибкой сцепке
Буксировка автомобиля на гибкой сцепке является самым распространенным способом буксировки легковых машин.
Гибкая сцепка, которая обычно представляет собой матерчатый трос, присутствует в багажнике почти любого автовладельца. И дело здесь не в том, что водители заботятся о проблемах возможной буксировки. Обычно трос вместе с огнетушителем, знаком аварийной остановки и аптечкой входит в комплект автомобилиста, поэтому он волей-неволей попадает практически в любой багажник.
Пример буксировки на гибкой сцепке приведен на следующей картинке:
На практике кроме троса для буксировки потребуются и специальные буксировочные крепления. На некоторых автомобилях крепления представляются собой проушины, которые торчат из-под бамперов. На других следует использовать специальную петлю, которая вкручивается в крепление под заглушкой в бампере.
Именно на гибкой сцепке чаще всего буксируют автомобили категории B.
Правила буксировки на гибкой сцепке
При использовании гибкой сцепки накладывается самое большое количество ограничений:
- За рулем буксируемого (находящегося сзади) автомобиля должен находиться водитель.
- Расстояние между буксирующим и буксируемым транспортным средством должно составлять от 4 до 6 метров.
- На тросе для буксировки должны быть установлены не менее двух световозвращающих предупредительных устройств размером 200 на 200 мм с нанесенными по диагонали красными и белыми полосами.
- Запрещается перевозить людей в буксируемом автобусе, троллейбусе или кузове буксируемого автомобиля.
- Запрещается буксировать автомобили с недействующим рулевым управлением.
- Запрещается буксировка автомобилей с недействующей тормозной системой.
- Запрещается буксировка в гололедицу.
Буксировка на жесткой сцепке
В отличие от буксировки на гибкой сцепке, при которой буксировочный трос может провисать до земли, буксировка на жесткой сцепке осуществляется с помощью специальных неподвижных приспособлений, обычно выполненных из металла.
При этом сцепные устройства для буксировки могут быть различных конструкций. Простейшие жесткие сцепки имеют по одной точке крепления к каждому автомобилю. Более сложные имеют несколько точек крепления к буксируемому автомобилю (как на рисунке выше) и позволяют буксируемому транспортному средству двигаться по траектории буксирующего при движении по прямой. Правила для разных типов жестких сцепок различны.
На практике буксировка на жесткой сцепке применяется значительно реже буксировки на гибкой. Однако жесткие сцепки имеют несколько преимуществ перед гибкими. Например, они более прочные и позволяют осуществлять буксировку тяжелых грузовых автомобилей.
Правила буксировки на жесткой сцепке
Ограничения при использовании жесткой сцепки:
- За рулем буксируемого (находящегося сзади) автомобиля должен находиться водитель, кроме случая, когда конструкция сцепки позволяет буксируемому автомобилю двигаться по траектории буксирующего при прямолинейном движении.
- Расстояние между буксирующим и буксируемым транспортным средством должно составлять не более 4 метров.
- Запрещается перевозить людей в буксируемом автобусе, троллейбусе или кузове буксируемого автомобиля.
- Запрещается буксировать автомобили с недействующим рулевым управлением.
- Запрещается буксировка автомобилей с недействующей тормозной системой. Однако если фактическая масса буксируемого автомобиля более чем в 2 раза меньше фактической массы буксирующего, то буксировка на жесткой сцепке допускается.
Буксировка методом частичной погрузки
Буксировка методом частичной погрузки является самым сложным видом буксировки. Для ее осуществления необходим грузовой буксирующий автомобиль, а также кран, способный осуществить частичную погрузку, или эстакада.
Обычно этот метод буксировки используется для перегона новых грузовых автомобилей. Применение метода частичной погрузки для легковых автомобилей выглядит нецелесообразным.
Обратите внимание, что полная погрузка автомобиля в кузов другого автомобиля не является буксировкой. Подобное перемещение автомобиля является перевозкой груза, в качестве которого выступает транспортное средство.
Правила при частичной погрузке
Ограничения при использовании метода частичной погрузки:
- Запрещается нахождение людей (в том числе водителя) в буксируемом транспортном средства, а также в кузове буксирующего.
- Запрещается буксировка автомобилей с недействующей тормозной системой. Единственное исключение — если фактическая масса буксируемого автомобиля более чем в 2 раза меньше фактической массы буксирующего.
Примечание. Метод частичной погрузки — это единственный метод буксировки, который может применяться для буксировки транспортного средства с неисправным рулевым управлением.
В следующей статье серии «Правила буксировки автомобиля» рассмотрены правила, которые затрагивают одновременно все типы буксировки:
Правила буксировки транспортных средств
Удачи на дорогах!
Об авторе:
Максим Калашников
—
эксперт по автомобильному законодательству России. Более 11 лет занимается изучением автомобильных нормативных документов и консультациями водителей. Автор аналитических статей и обучающих курсов. Руководитель проекта ПДД Мастер (pddmaster.ru).
Рекомендуем также прочитать:Знаки, запрещающие движение пешеходов, велосипедов, с прицепомНовые штрафы ГИБДД для водителей грузовиков с 15 ноября 2015 годаИзменения закона об автомобильных дорогах и дорожной деятельности с 15 ноября 2015 годаДорожные знаки направление главной дороги, опасная обочина, влажное покрытиеПравила буксировки прицепа в 2023 годуПриоритет велосипедистов в ПДД с 1 марта 2023 года
Буксировка на гибкой и жесткой сцепке, методом частичной погрузки
Добрый день, уважаемый читатель.
Далеко не каждому водителю приходилось участвовать в буксировке автомобиля или другого транспортного средства.
На практике это ведет к тому, что лишь немногие водители знают правила буксировки и в случае необходимости выполняют буксировку без нарушений ПДД.
Напомню, что в правилах дорожного движения понятие «буксировка» может обозначать как буксировку прицепа, так и буксировку транспортного средства. В этой статье речь пойдет исключительно о буксировке автомобилей.
Правилам буксировки в ПДД посвящен специальный раздел «Буксировка механических транспортных средств», однако кроме него понятие «буксировка» встречается и в других разделах.
В этой статье речь пойдет о видах буксировки и об относящихся к ним правилах:
- Буксировка автомобиля на гибкой сцепке.
- Правила буксировки на гибкой сцепке.
- Буксировка на жесткой сцепке.
- Правила буксировки на жесткой сцепке.
- Буксировка методом частичной погрузки.
- Правила при частичной погрузке.
Буксировка автомобиля на гибкой сцепке
Буксировка автомобиля на гибкой сцепке является самым распространенным способом буксировки легковых машин.
Гибкая сцепка, которая обычно представляет собой матерчатый трос, присутствует в багажнике почти любого автовладельца. И дело здесь не в том, что водители заботятся о проблемах возможной буксировки. Обычно трос вместе с огнетушителем, знаком аварийной остановки и аптечкой входит в комплект автомобилиста, поэтому он волей-неволей попадает практически в любой багажник.
Пример буксировки на гибкой сцепке приведен на следующей картинке:
На практике кроме троса для буксировки потребуются и специальные буксировочные крепления. На некоторых автомобилях крепления представляются собой проушины, которые торчат из-под бамперов. На других следует использовать специальную петлю, которая вкручивается в крепление под заглушкой в бампере.
Именно на гибкой сцепке чаще всего буксируют автомобили категории B.
Правила буксировки на гибкой сцепке
При использовании гибкой сцепки накладывается самое большое количество ограничений:
- За рулем буксируемого (находящегося сзади) автомобиля должен находиться водитель.
- Расстояние между буксирующим и буксируемым транспортным средством должно составлять от 4 до 6 метров.
- На тросе для буксировки должны быть установлены не менее двух световозвращающих предупредительных устройств размером 200 на 200 мм с нанесенными по диагонали красными и белыми полосами.
- Запрещается перевозить людей в буксируемом автобусе, троллейбусе или кузове буксируемого автомобиля.
- Запрещается буксировать автомобили с недействующим рулевым управлением.
- Запрещается буксировка автомобилей с недействующей тормозной системой.
- Запрещается буксировка в гололедицу.
Буксировка на жесткой сцепке
В отличие от буксировки на гибкой сцепке, при которой буксировочный трос может провисать до земли, буксировка на жесткой сцепке осуществляется с помощью специальных неподвижных приспособлений, обычно выполненных из металла.
При этом сцепные устройства для буксировки могут быть различных конструкций. Простейшие жесткие сцепки имеют по одной точке крепления к каждому автомобилю. Более сложные имеют несколько точек крепления к буксируемому автомобилю (как на рисунке выше) и позволяют буксируемому транспортному средству двигаться по траектории буксирующего при движении по прямой. Правила для разных типов жестких сцепок различны.
На практике буксировка на жесткой сцепке применяется значительно реже буксировки на гибкой. Однако жесткие сцепки имеют несколько преимуществ перед гибкими. Например, они более прочные и позволяют осуществлять буксировку тяжелых грузовых автомобилей.
Правила буксировки на жесткой сцепке
Ограничения при использовании жесткой сцепки:
- За рулем буксируемого (находящегося сзади) автомобиля должен находиться водитель, кроме случая, когда конструкция сцепки позволяет буксируемому автомобилю двигаться по траектории буксирующего при прямолинейном движении.
- Расстояние между буксирующим и буксируемым транспортным средством должно составлять не более 4 метров.
- Запрещается перевозить людей в буксируемом автобусе, троллейбусе или кузове буксируемого автомобиля.
- Запрещается буксировать автомобили с недействующим рулевым управлением.
- Запрещается буксировка автомобилей с недействующей тормозной системой. Однако если фактическая масса буксируемого автомобиля более чем в 2 раза меньше фактической массы буксирующего, то буксировка на жесткой сцепке допускается.
Буксировка методом частичной погрузки
Буксировка методом частичной погрузки является самым сложным видом буксировки. Для ее осуществления необходим грузовой буксирующий автомобиль, а также кран, способный осуществить частичную погрузку, или эстакада.
Обычно этот метод буксировки используется для перегона новых грузовых автомобилей. Применение метода частичной погрузки для легковых автомобилей выглядит нецелесообразным.
Обратите внимание, что полная погрузка автомобиля в кузов другого автомобиля не является буксировкой. Подобное перемещение автомобиля является перевозкой груза, в качестве которого выступает транспортное средство.
Правила при частичной погрузке
Ограничения при использовании метода частичной погрузки:
- Запрещается нахождение людей (в том числе водителя) в буксируемом транспортном средства, а также в кузове буксирующего.
- Запрещается буксировка автомобилей с недействующей тормозной системой. Единственное исключение — если фактическая масса буксируемого автомобиля более чем в 2 раза меньше фактической массы буксирующего.
Примечание. Метод частичной погрузки — это единственный метод буксировки, который может применяться для буксировки транспортного средства с неисправным рулевым управлением.
В следующей статье серии «Правила буксировки автомобиля» рассмотрены правила, которые затрагивают одновременно все типы буксировки:
Правила буксировки транспортных средств
Удачи на дорогах!
Об авторе:
Максим Калашников
—
эксперт по автомобильному законодательству России. Более 11 лет занимается изучением автомобильных нормативных документов и консультациями водителей. Автор аналитических статей и обучающих курсов. Руководитель проекта ПДД Мастер (pddmaster.ru).
Рекомендуем также прочитать:Знаки, запрещающие движение пешеходов, велосипедов, с прицепомНовые штрафы ГИБДД для водителей грузовиков с 15 ноября 2015 годаИзменения закона об автомобильных дорогах и дорожной деятельности с 15 ноября 2015 годаДорожные знаки направление главной дороги, опасная обочина, влажное покрытиеПравила буксировки прицепа в 2023 годуПриоритет велосипедистов в ПДД с 1 марта 2023 года
Что такое буксировка?
Что такое буксировка?
Буксировка — это буксировка автомобиля за другим транспортным средством. Транспортное средство, выполняющее буксировку, называется тягачом, а буксируемое транспортное средство называется прицепом или лодкой. Некоторые распространенные типы буксировки включают эвакуационную буксировку, буксировку прицепа или буксировку прицепа и буксировку лодки.
Выберите тип буксировки, чтобы узнать больше
Эвакуация
Внедорожник
Трейлер
Dinghy
5th Wheel
Gooseneck
Pintle
Трактор по гауну
REVICOL DOWING
Один из наиболее обычных типов из буксировки. Восстановительная буксировка — это когда эвакуатор увозит сломанный или разбитый автомобиль. Некоторые службы эвакуации используют бортовые грузовики для перевозки автомобиля, в то время как другие цепляются за раму автомобиля или буксирное кольцо и тянут его вверх, так что два колеса находятся за пределами дороги.
Если вы когда-нибудь окажетесь в затруднительном положении, может потребоваться вызов ближайшей службы эвакуации. Услуги эвакуатора варьируются от эвакуации легковых автомобилей до эвакуации автофургонов.
Оборудование для эвакуации
Буксировка по бездорожью
Другой тип буксировки включает в себя внедорожные автомобили, будь то буксировка одного автомобиля другим или транспортное средство, оторвавшееся от труднодоступного места. Это можно сделать с помощью буксирного крюка и буксирного ремня или лебедки.
Транспортные средства повышенной проходимости, такие как Jeep Wrangler, обычно оснащаются приспособлениями для эвакуации, позволяющими им возвращаться (отцепляться) при движении по камням и неровной местности.
Оборудование для буксировки по бездорожью
Буксировка прицепа
Пожалуй, наиболее распространенным видом буксировки является буксировка прицепа или буксировка. Буксировка прицепа — это когда автомобиль, такой как легковой автомобиль, внедорожник или грузовик, тянет за собой прицеп.
Комбинации автомобиля и прицепа могут сильно различаться: от малолитражного автомобиля, буксирующего прицеп для каяка, до полноразмерного грузовика, буксирующего бортовой прицеп. Чтобы автомобиль буксировал прицеп, требуется сцепка.
Подробнее о типах сцепок
Оборудование для буксировки прицепа
Буксировка швертбота
Буксировка швертбота – это когда одно транспортное средство буксирует другое транспортное средство. Как правило, тягач представляет собой жилой дом на колесах или дом на колесах, а буксируемое транспортное средство — легковой автомобиль, внедорожник или пикап.
Когда транспортное средство буксирует другое, оно называется шлюпкой .
Для буксировки шлюпки требуется буксировочная тележка или дышло для создания надежного соединения двух транспортных средств.
Также необходимо другое оборудование, такое как жгут проводов.Оборудование для буксировки автомобиля
5-колесный буксировщик
5-колесный буксировщик — это специализированный вид большегрузного прицепа. Для этого требуется прицеп с шкворневым соединением, а также пикап с 5-ступенчатой сцепкой.
Сцепка пятого колеса по конструкции очень похожа на сцепку полуприцепа и состоит из поворотной передней пластины и захватов. Головка и челюсти соединяются со шкворнем на прицепе, образуя буксировочное соединение 5-го колеса.
Оборудование для буксировки 5-го колеса
Буксировка гузнека
Буксировка гузнека аналогична буксировке 5-го колеса. Для этого используется специализированное оборудование большой грузоподъемности. Для буксировки «гусиная шея» требуется прицеп со сцепкой «гусиная шея», а также пикап со сцепным устройством «гусиная шея» или шаром.
Буксировка на гибкой стойке популярна в сельском хозяйстве, строительстве и других условиях работы из-за ее большого веса.
Оборудование для буксировки гузнека
Буксировка иглы
Буксировка шкворня — это форма буксировки тяжелых грузов, обычно используемая в сельскохозяйственных, военных и коммерческих условиях. Как и при обычном буксировании, при штифтовом соединении автомобиль буксирует прицеп. Однако вместо шара и сцепки шкворневая сцепка состоит из крюка и кольца.
Шарнирные сцепки могут быть рассчитаны на буксировку до 60 000 фунтов, в зависимости от конструкции. Это делает это соединение идеальным для буксировки больших бортовых прицепов, машин, тяжелого оборудования и многого другого.
Оборудование для буксировки цапф
Буксировка квадроцикла
Вездеход или квадроцикл можно использовать для буксировки различных небольших прицепов и другого оборудования, в том числе прицепной косилки, культиватора или саней. При буксировке квадроцикла четырехколесный, квадроцикл или UTV служит буксирным транспортным средством, а прицепное устройство действует как прицеп.
Квадроциклы особенно полезны для работы во дворе, ландшафтного дизайна и других видов буксировки по бездорожью. Их можно оснастить различными аксессуарами для буксировки, такими как шаровое крепление или буксирный крюк, чтобы они подходили для различных стилей прицепов.
Оборудование для буксировки квадроциклов
Буксировка газонокосилки
Самоходная газонокосилка может стать очень эффективным средством буксировки во дворе. Большинство газонных тракторов поставляются с дышлом или приваренным шаром для присоединения тягово-сцепного устройства.
Газонокосилки можно использовать для буксировки небольших грузовых прицепов, прицепов для удобрений и других прицепов для садовых работ. Они идеально подходят для перемещения ландшафтных материалов вокруг вашего участка, возделывания большого сада или вывоза садовых отходов на бордюр.
Оборудование для буксировки садовым трактором
Часто задаваемые вопросы
- Что означает на буксире ?
При буксировке относится к состоянию прицепа, буксируемого за транспортным средством. Тяговый прицеп может быть чем угодно: от обычного служебного прицепа до другого транспортного средства и даже лодки на воде. - Что такое буксировка бампера?
Буксировка с помощью бампера — это буксировка прицепа с помощью сцепного устройства с бампером или приемной сцепки. - Что такое буксировка плоских поверхностей?
Площадка буксировочная относится к типу швертботов-буксировщиков. Его также называют , буксирующий все четыре колеса вниз, , потому что шлюпка тянется за домом на колесах, при этом все четыре колеса касаются тротуара. Это отличается от других форм буксировки лодки, в которых используется буксировочная тележка для подъема передних колес лодки. - Что такое буксировка жилых домов?
Буксировка жилых автофургонов может относиться к одной из многих форм буксировки. Это может быть сценарий, в котором RV просто тянет за собой обычный прицеп. Это также может быть другое слово для буксировки лодки. Однако чаще всего буксировка жилых домов упоминается как эвакуационная буксировка жилых домов. Если ваш дом на колесах сломался, услуга буксировки дома на колесах предоставит вам полезное решение, чтобы вернуть ваш дом на колесах.
Справочник по 4 основным типам эвакуаторов
Эвакуаторы бывают различных типов для различных целей, например, для перевозки разбитого автомобиля на свалку или перевозки неисправного автомобиля в ремонтную мастерскую. Как правило, компании-эвакуаторы полагаются на несколько основных типов эвакуаторов и эвакуаторов в своей повседневной работе. Когда вы знаете основные различия между типами эвакуаторов, вы можете лучше подготовиться к выбору правильного для нужд вашей компании.
Узнайте больше об основных видах эвакуаторов и стоимости моделей скрытых колесных подъемников ниже.
Содержание
- Каковы основные типы эвакуаторов?
- Эвакуатор с бортовой платформой или откатом
- Тележки с крюком и цепью
- Интегрированные эвакуаторы
- Эвакуаторы с колесным подъемником
На сегодняшний день буксировочные компании используют четыре основных типа эвакуаторов. Эти эвакуаторы включают крюковые и цепные эвакуаторы, эвакуаторы с колесным подъемником, бортовые эвакуаторы и интегрированные эвакуаторы. Зная различные типы эвакуаторов, вы сможете выбрать подходящий для ваших нужд:
1. Эвакуатор с бортовой платформой или с откатом
Эвакуаторы с безбортовой платформой или с откатом имеют в задней части пустую платформу с плоским верхом, предназначенную для перевозки транспортных средств на ней. Когда этим эвакуаторам необходимо установить автомобиль на свою платформу, они используют гидравлику для вертикального перемещения платформы вверх или вниз.
Когда оператор готов поднять транспортное средство, он просто ставит свою платформу на землю и ведет транспортное средство поверх него. Когда транспортное средство не работает и не может управляться, оператор будет использовать цепи и лебедку, чтобы буксировать транспортное средство на платформу. После того, как автомобиль окажется на платформе, мощная гидравлическая система эвакуатора поднимает платформу и автомобиль в безопасное положение за кабиной.
Поскольку бортовые грузовики просты в эксплуатации, их часто можно увидеть на дорогах, буксирующих транспортные средства к месту назначения. Компании-эвакуаторы обычно используют их для подъема и перевозки автомобилей, которые попали в аварию или сломались в дороге.
Грузовики с бортовой платформой также популярны, потому что они обеспечивают безопасный способ перевозки транспортных средств. С этим типом эвакуатора вы не оказываете потенциально опасного давления на буксируемые автомобили и не волочите автомобиль по земле. Вместо этого бортовая платформа берет на себя всю нагрузку, защищая автомобиль от вредных условий во время транспортировки.
2. Крюковые и цепные тележки
Компании используют крюковые и цепные эвакуаторы для буксировки сломанных автомобилей. Эти грузовики оснащены прочным крюком и цепью, прикрепленными к их задней части. Операторы могут прикрепить крюк к транспортному средству, которому требуется буксировка или часть груза, и тянуть его за грузовиком, когда они едут по дороге. Когда оператор прикрепляет крюк и цепь к транспортному средству, он поднимает одну сторону транспортного средства, подвешивая его в воздухе и оставляя колеса другой стороны на земле.
При транспортировке автомобиля к месту назначения эти типы эвакуаторов в основном тянут автомобиль за собой. Этот способ транспортировки может нанести вред тому, что буксируется, поскольку он подвергает опасности бампер и другие части автомобиля, что приводит к царапинам и более серьезным повреждениям. Кроме того, эти эвакуаторы несовместимы с полноприводными или полноприводными автомобилями, поскольку волочение может повредить трансмиссии этих транспортных средств.
Из-за возможности повреждения в процессе буксировки компании обычно используют только крюковые и цепные эвакуаторы для аварийных автомобилей и других грузов, не требующих бережного обращения. В свое время это были одни из самых популярных видов эвакуаторов. Они по-прежнему полезны и сегодня для конкретных приложений, таких как буксировка автомобилей на свалки.
3. Интегрированные эвакуаторы
Интегрированные эвакуаторы — еще один из основных типов тяжелых эвакуаторов. Эти грузовики специализируются на эвакуации и буксировке тяжелых транспортных средств, таких как автобусы и грузовики. Поскольку эти эвакуаторы очень быстро подключаются к транспортным средствам, они также часто используются для буксировки транспортных средств для изъятия или незаконной парковки.
Как правило, интегрированный эвакуатор оснащен колесным подъемником и стрелой, объединенными в единое целое. Поскольку они предназначены для перевозки невероятно тяжелых и больших транспортных средств, они также оснащены дополнительной осью. Эта дополнительная ось помогает грузовику лучше противостоять большому давлению, оказываемому на грузовик во время транспортировки, делая эвакуатор более устойчивым и прочным. Интегрированные эвакуаторы также имеют свои рычаги, установленные в ядре грузовика, чтобы придать им большую устойчивость.
Операторы могут управлять системой подъема колес и стрелой из своей кабины, что означает, что им не нужно покидать грузовик, когда они поднимают транспортное средство. Эта возможность оставаться в кабине особенно полезна, когда оператор конфискует транспортное средство и ему необходимо двигаться быстро.
4. Эвакуаторы с колесным подъемником
Являясь обновленной версией тележки с крюком и цепью, эвакуатор с колесным подъемником поднимает переднюю или заднюю часть автомобиля, оставляя колеса другой стороны на дороге. Затем эвакуатор тащит автомобиль за собой по пути к месту назначения. Эти эвакуаторы обычно используются для перевозки инвалидов в ремонтные мастерские.
В отличие от крюковых и цепных эвакуаторов, которые опираются на цепи, эвакуатор с колесным подъемником использует металлическую скобу для крепления автомобиля. Оператор размещает металлическую скобу под передними или задними колесами автомобиля. Затем грузовик использует пневматический подъемник или гидравлический подъемник, чтобы частично поднять автомобиль в воздух позади эвакуатора. После того, как оператор установит транспортное средство в это положение, он может направить эвакуатор и транспортное средство в желаемое место назначения.
Поскольку в этих эвакуаторах вместо цепей используются металлические хомуты, они не так сильно нагружают автомобиль. В результате они не повреждают автомобиль, как это делают грузовики с крюком и цепью, и операторам не нужно беспокоиться о том, чтобы поцарапать бампер автомобиля. Отсутствие повреждений делает эвакуаторы с колесными погрузчиками подходящими для автомобилей, нуждающихся в ремонте, а не для автомобилей, предназначенных для свалки.
Компания Lift and Tow предлагает модели подъемников со скрытыми колесами, которые вы можете использовать для оснащения своей буксирной компании. Наши комплекты для буксировки скрытых колесных подъемников просты в установке, что позволяет компаниям легко превращать пикапы в тягачи. Мы с гордостью предлагаем модели со скрытым подъемником, совместимые с большинством пикапов средней и большой грузоподъемности. Поскольку наши буксировочные системы крепятся к днищу грузовика, они полностью скрыты от глаз, когда вы их не используете, что делает их бесшовной посадкой независимо от типа эвакуатора.