Вектор прицеп: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Прицеп Вектор ЛАВ-81022

Высокая грузоподъёмность прицепа позволяет перевозить различные грузы, по всем видам дорог, на которых допускается эксплуатация легковых автомобилей. Рама, дышло и ось прицепа полностью оцинкованные методом горячего цинкования. Борта и крылья из оцинкованной стали. Прицеп двухосный, с тормозом наката, снабжен кузовом, передний и задний борта — откидные с возможностью быстрого съёма, Дышло V-образное. Днище — ламинированная фанера. Подвеска колес (R13) на четырёх полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами. Размеры кузова 3500*1500 мм. Кузов не откидывается. Высота бортов 240 или 400 мм. Грузоподъёмность 1180 кг. Опорное колесо, кронштейн для «запаски» и запасное колесо; опорные стойки, сзади на боковой части рамы прицепа — в стандартной комплектации. Опции: каркас с тентом, пластиковая крышка, доп. борт 240 или 400 мм, трапы для заезда г/п 800 кг. Категория «Е» обязательна.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИЦЕПА ПРИЦЕП ЛАВ 81022

Характеристики

Количество осей/колес

2/4

Тормозная система (рабочая)

инерционная с механическим приводом

Тормозная система (стояночная)

механическая

Бортовой

Количество осей

Двухосный

С тормозом

Масса

Полная масса прицепа, кг

1700

Масса снаряженного прицепа, кг

520

Грузоподъёмность, кг

1180

Габаритные размеры

Длина с дышлом, мм

4950

1923

770

Внутренние размеры кузова

Длина кузова, мм

3500

Ширина кузова, мм

1500

Высота тента от борта

Высота тента, мм

1210

Колесные характеристики

1740

Дорожный просвет, мм

270

Объем кузова

Объем кузова без тента, куб.Вектор прицеп: Доступ ограничен: проблема с IP м

1.15

Шины

Шины любой модели

R14

Сцепной механизм

Диаметр сцепного шара, мм

50

Прицеп тракторный самосвальный 2ПТС-10 — «ООО «ВЕКТОР»»

Объем кузова 6,77 м3.

Масса прицепа, кг, не более

3115

Масса перевозимого груза, кг, не более

10000

Максимальная скорость движения, км/ч

35

Габаритные размеры, мм

(6500x2430x1990)

Внутренний размеры кузова, мм, не менее

(4920x2220x620)

Объем кузова, м³

6,77

Погрузочная высота платформы, мм, не более

1370

Ширина колеи, мм

2040

Дорожный просвет, мм, не менее

420

Разгрузка прицепа

на три стороны

Рабочее давление в гидросистеме, МПа (кгс/см²)

15(150)-20(200)

Рабочая тормозная система

Пневматическая с однопроводным приводом

Стояночная тормозная система

Механическая с ручным приводом

Электрооборудование

Однопроводная система постоянного тока напряжением 12В с питанием от трактора

Шины

16,5/70-18

Габаритные размеры, мм (с надставными бортами)

2470

Габаритные размеры, мм (с надставными сетчатыми бортами)

2890

Внутренний размеры кузова, мм (высота с надставными бортами)

1100

Внутренний размеры кузова, мм (высота с надставными бортами сетчатыми)

1520

Объем кузова с надставными бортами, м³

12,01

Обьем кузова с надставными сетчатыми бортами, м³

18,24

Угол подъема платформы, град (назад)

45

Угол подъема платформы, град (в сторону)

45

Опрокидывающий механизм

Гидравлический с приводом от трактора

Не подмажешь — не поедешь: когда нужно менять моторное масло

Своевременная замена моторного масла — залог долгой и бесперебойной службы вашего авто.Вектор прицеп: Доступ ограничен: проблема с IP Некоторые считают, что этот вопрос можно оставить на усмотрение автосервиса, скажут заменить, пожалуйста — оплатим и заменим. Но лучше держать такой серьезный вопрос на контроле, а не вспоминать о нем, когда машина в очередной раз запросилась в ремонт.

Прежде чем разобраться, когда менять, учтем одно: на качестве экономить нельзя. Масло стоит выбирать от надежного производителя с хорошей репутацией. Изучите популярные бренды, например, масло Castrol 5w30, оцените отзывы покупателей, лучше всего на разных ресурсах. В целом для современных двигателей лучше брать комплексные синтетические масла.

Чтобы маслом не испортить

Важный вопрос, когда же мы масло меняем. Кто-то ориентируется в этом деле на километраж, кто-то просто делает это раз в сезон. Производители обычно ориентируются на то, сколько вы успели наездить. Традиционная рекомендация — после 13-15 тысяч км пробега масло требует замены. Вот только автоконцерн понятия не имеет, как вы машиной пользовались, по городу на работу вы на ней ездили или по пересеченной местности на деревню к дедушке, куда дорогу прокладывали еще в прошлом веке и ремонтировали последний раз тогда же.Вектор прицеп: Доступ ограничен: проблема с IP

Менять масло, исходя из пробега авто можно, если:

  • Вы содержите двигатель в идеальной чистоте;
  • Используете его в основном на средних оборотах;
  • Не допускаете перегрева.

То есть, для того, чтобы заводские выкладки для вас работали, вам нужно пользоваться машиной в «паркетных» условиях на идеальных дорогах. Что в отечественных реалиях едва ли достижимо.

Не стоит смотреть на километраж, если:

  • Вы гоняете своего стального коня по бездорожью;
  • Ваша местность отличается пыльными дорогами;
  • Ездите в любую погоду и время года, в дождь и снег;
  • У вас есть прицеп.
Лучше один раз проверить

Чтобы точно убедиться, можете вы еще ездить на старом масле или пора его заменить, не ждите поездки в автосервис, а берите в руки масляный щуп. Им вы, во-первых, измерите, сколько у вас масла в двигателе вообще. Идеально, если значение посередине между минимальным и максимальным.Вектор прицеп: Доступ ограничен: проблема с IP Во-вторых, по остаткам масла вы увидите, как быстро оно темнеет и какую имеет консистенцию. Если стекает как вода, менять не просто пора, а пора срочно! Потеря вязкости может вам очень дорого обойтись.

В целом руководствуйтесь следующими правилами: чем активнее вы ездите, чем хуже ваши дороги, тем чаще масло подлежит замене. В современных авто водителю напоминает об этой процедуре бортовой компьютер. Но он, как любая электроника, может сбоить. В отличие от щупа, в котором сбоить нечему. Учитывайте также, на чем вы ездите — на бензине, дизеле или перешли на модное и экологичное газомоторное топливо.

Учтите также, что сильнее всего снижают ресурс моторного масла не деревенские хляби и ухабы, а условия современного большого города, где вы часто стоите на светофорах и в пробках, не глуша мотора.

ООО ПКФ ВЕКТОР — ООО Вектор. Средства отлова и иммобилизации животных.

ООО ПКФ ВЕКТОР разрабатывает и производит технические устройства, отвечающие требованиям гуманности, позволяющие лечить и обездвиживать животных на расстоянии, путем дистанционных инъекций. Также мы предлагаем всевозможные приспособления для отлова и транспортировки животных.

С помощью дистанционного инъектора, применяя летающие шприцы и дротики, инъекция животному происходит на расстоянии практически бесшумно и бескровно. Такой метод отлова бродячих животных наиболее распространен и эффективен, в городских условиях  не шокирует и не привлекает внимание окружающих. При соблюдении мер безопасности наши устройства для обездвиживания животных являются безопасными, эффективными и простыми в обращении. 

При разработке и производстве технических средств, для обездвиживания животных привлекались опытные ветврачи и специалисты по отлову животных, были учтены их требования, мнения и пожелания.Вектор прицеп: Доступ ограничен: проблема с IP

Специалисты ООО ПКФ ВЕКТОР непрерывно усовершенствуют существующие средства для обездвиживания животных и занимаются разработкой новых, расширяя ассортимент выпускаемой продукции.       

Дистанционные инъекторы производимые и реализуемые нашим предприятием не являются оружием и не требуют регистрации в органах МВД.

Области применения нашей продукции: жилищно-коммунальные хозяйства (отлов и контроль численности бродячих животных в городе и за его пределами), охотхозяйства, ветеринарные станции, звероводство, оленеводство, животноводческие хозяйства, приюты для животных, службы спасения, заповедники и заказники, центры животных, цирки, зоопарки и др.

ООО ВЕКТОР ФАРМ осуществляет продажу лекарственных средств для животных.

Патент ВПИ.jpg

Патент дротик для усыпления.jpg

Патент шприц для инъекций (вар-ты).jpg

Патент шприц для инъекций.jpg

Vector 8500 Прицепная холодильная установка

Особенности и преимущества:

  • Технология E-Drive ™.Вектор прицеп: Доступ ограничен: проблема с IP Проверенная и усовершенствованная более десяти лет, полностью электрическая технология охлаждения прицепов компании Carrier Transicold означает, что операции по охлаждению и обогреву на 100% выполняются на электричестве и приводятся в движение бортовым генератором, приводимым в действие дизельным двигателем агрегата.
  • Повышенная производительность. В TRU Vector ™ последнего поколения используются технологии ecoFORWARD ™, обеспечивающие значительно меньший вес, улучшенную топливную экономичность и большую холодопроизводительность по сравнению с нашими предыдущими гибридными холодильными установками для прицепов.
  • Усовершенствованная конструкция компрессора. Для повышения производительности в новейших холодильных системах Vector используется полностью герметичный электрический спиральный компрессор с на 70 процентов меньшим количеством движущихся частей и весом на 200 фунтов меньше, чем у традиционного поршневого компрессора.Вектор прицеп: Доступ ограничен: проблема с IP
  • Снижение затрат на техническое обслуживание. Vector TRU исключает многие элементы обслуживания, которые можно найти в обычных механических холодильных системах, таких как генераторы переменного тока, приводные ремни, натяжные ролики, вибросорберы, уплотнения вала компрессора и муфты.
  • Compliance plus. Устройство обеспечивает соответствие нормам по выбросам EPA Tier 4 2013 года, а также повышает операционную эффективность и производительность.
  • Интеллектуальная работа. Устройства Vector обладают уникальной способностью включать отдельные компоненты, когда они нужны, и выключать, когда они не нужны.
  • Электрический резерв. Стандартная комплектация с устройствами Vector, эта функция снижает расход топлива, шум двигателя и выбросы, одновременно повышая эксплуатационную экономию.

Технические характеристики

Размеры конденсатора
76,4 дюйма x 85,7 дюйма x 22,8 дюйма
(1940 x 2176 x 579 мм)

Размеры испарителя
66,3 дюйма x 45,2 дюйма x 8,2 дюйма
(1,684 x ​​1149 x 280 мм)

Открытие корпуса
66,8 «x 46,0» (1696 x 1168 мм)

Приблизительный вес
1810 фунтов (820 кг), включая резервный электрический
Выносной алюминиевый топливный бак на 50 галлонов с монтажными кронштейнами: 65 фунтов.Вектор прицеп: Доступ ограничен: проблема с IP (29 кг)
Аккумулятор: 50 фунтов (23 кг)

Холодопроизводительность
при температуре окружающей среды при 100 ° F (38 ° C)

Температура возвратного воздуха испарителя. Высокоскоростной дизельный или электрический резервный режим
БТЕ / ч Вт
35 ° F (2 ° C) 60 000 17 585
0 ° F (-18 ° C 35 000 10 260
-20 ° F (-29 ° C) 24 000 7 035

Расход воздуха в испарителе
Характеристики прикладной системы:
3100 куб. Футов в минуту (5270 м3 / ч)

Carrier Transicold отмечает 10-летний юбилей прицепной платформы Vector ™ — Новости отрасли — Журнал

LOUISVILLE, KY… Carrier Transicold отметила 10-ю годовщину дебюта своей гибридной дизель-электрической холодильной платформы для прицепов Vector ™ в Северной Америке на выставке грузовых автомобилей Mid-America 2016 на этой неделе.Вектор прицеп: Доступ ограничен: проблема с IP Соединяя высокопроизводительный генератор с дизельным двигателем с единственной целью — приводить в действие полностью электрическую систему охлаждения, платформа Vector оптимизировала традиционную архитектуру транспортных холодильных установок (TRU). Его гибридная дизель-электрическая технология устранила многие механические компоненты, используемые в обычных системах, что привело к надежной холодопроизводительности с меньшими потребностями в техническом обслуживании. Carrier Transicold является частью UTC Climate, Controls & Security, подразделения United Technologies Corp.

«Спустя все эти годы платформа Vector продолжает оставаться уникальной среди конструкций TRU, используемых в Северной Америке», — сказал Дэвид Брондум, директор по управлению продуктами и устойчивому развитию Carrier Transicold. «В конструкции платформы Vector исключено множество обслуживаемых компонентов, таких как ремни, уплотнения вала, вибросорберы и генераторы переменного тока. С меньшим количеством обслуживаемых деталей и меньшими затратами на техническое обслуживание, что остается одним из ключевых преимуществ технологии », — добавил Брондум.Вектор прицеп: Доступ ограничен: проблема с IP

Полностью электрическая холодильная система E-Drive ™ платформы Vector позволила электрическому резервному питанию стать стандартной функцией.Использование электроэнергии, когда TRU припарковано для загрузки, разгрузки или включения, позволяет выключить дизельный двигатель, сокращая расход топлива, шум и выбросы. Любой автопарк, имеющий доступ к источнику питания на 460 В, может просто подключить блок Vector и запустить его с той же полной холодопроизводительностью, которую обеспечивает работа на дизельном топливе.

Несмотря на то, что платформа Vector была представлена ​​в Северной Америке в 2006 году, эта технология уже зарекомендовала себя в Европе, где Carrier представила ее в 1999 году. Сегодняшние устройства Vector серии 8000 являются устройствами третьего поколения для Северной Америки и могут похвастаться значительно более высокой охлаждающей способностью и более высокой производительностью. эффективность, потребление меньшего количества топлива на БТЕ.Разработанные в соответствии со стандартом Tier 4 Агентства по охране окружающей среды США на выбросы твердых частиц, однотемпературный агрегат Vector 8500 и многотемпературный агрегат Vector 8600MT также производят меньше выбросов парниковых газов, чем предыдущие модели.Вектор прицеп: Доступ ограничен: проблема с IP Vector 8100 не имеет двигателя — это подключаемый модуль, предназначенный как альтернатива для прицепов, используемых для стационарных холодильных складов, которые в противном случае использовали бы дизельный агрегат.

«Благодаря своей гибкости, эффективности и уменьшенным требованиям к обслуживанию, платформа Vector становится все популярнее с каждым годом с момента ее дебюта в Северной Америке десять лет назад», — сказал Брондум.«Мы ожидаем, что он будет и дальше обеспечивать выдающуюся ценность и обеспечивать соответствие нормативным требованиям для флотов Северной Америки в течение многих лет».

Для получения дополнительной информации о охлаждающей платформе для прицепов Vector и других инновациях в области охлаждения транспортных средств обратитесь к экспертам дилерской сети Carrier Transicold в Северной Америке или посетите сайт www.transicold.carrier.com.

Stream My Summer Car Early Access Gameplay Trailer Музыка от Dr. Vector

хорошо

Я люблю эту песню

ранний доступ к больным ударам не исправляет машину

ранний доступ к этой песне делает хедбоп.Вектор прицеп: Доступ ограничен: проблема с IP

перкеле

Из чего это было сделано? : D

Вы знаете, будет ли доступен модуль для этого? : D

Комментарий Теймо

За ранний доступ к Теймо вас вышвырнут

сатана

ранний вход в сауну холодный

Детектор для Norge

@ user-728179309 да да

Öörli äkses tu a göörl is a kraim

это дерьмо пощечина так тяжело wtf

voi vittu

Комментарий Bąba

Детали слишком дорогие

Я слышал это вчера на чьем-то кастомном компакт-диске, я нашел его сейчас

велком эви боди

polska przejmuje auuuuuuuuuuuuuuuuuuuu

Jedziemy POLSKA przejmuje ten klip essa

Ницца

РАННИЙ ДОСТУП К МУЗЫКЕ КРАСИВЫЙ

PERKELE!

хорошо

Комментарий от Mon1c

РАННИЙ ДОСТУП НА ШОССЕ ФАТИЧНО

это хорошо

хорошая музыка

я люблю эту песню

Рунки

РАННИЙ ДОСТУП К ЗАПЧАСТЯМ ДОРОГО.Вектор прицеп: Доступ ограничен: проблема с IP

2020 Carrier Vector 8600MT | W&B Service Company

2020 Carrier Vector 8600MT

Высокая пропускная способность и надежность.

Максимальные мультитемпературные характеристики — это то, что вы найдете в инновационных холодильных агрегатах Vector ™ 8600MT и 8611MT для прицепов. Полностью электрические характеристики E-Drive обеспечивают оптимальную универсальность и эффективность в экологически чистом пакете.

Возможные функции:

Технология E-Drive ™.
  • Проверенная и усовершенствованная за десятилетие полностью электрическая холодильная технология Carrier Transicold означает, что операции по охлаждению и обогреву на 100% выполняются на электричестве и приводятся в движение бортовым генератором, приводимым в действие дизельным двигателем агрегата.
Повышенная производительность.
  • В холодильных установках для прицепов Vector ™ последнего поколения используются технологии ecoFORWARD ™, обеспечивающие значительно меньший вес, улучшенную топливную экономичность и большую холодопроизводительность по сравнению с нашими предыдущими гибридными холодильными установками для прицепов.Вектор прицеп: Доступ ограничен: проблема с IP
Интеллектуальные удаленные испарители.
  • Для охлаждения дополнительных отсеков прицепа можно добавить один или два наших новых интеллектуальных удаленных испарителя. Расширенные функции, в том числе упрощенная проводка, встроенный модуль управления и электронные расширительные клапаны, обеспечивают более точное регулирование температуры, лучшее восстановление после открывания дверей, более высокую надежность и более низкий расход топлива.
Усовершенствованная конструкция компрессора.
  • Для улучшения холодопроизводительности в новейших системах Vector ™ используется полностью герметичный электрический спиральный компрессор с на 70 процентов меньшим количеством движущихся частей и весом на 200 фунтов меньше, чем у традиционного поршневого компрессора.
Снижение затрат на техническое обслуживание.
  • Система Vector устраняет многие элементы обслуживания, которые можно найти в обычных механических холодильных системах, таких как генераторы переменного тока, приводные ремни, натяжные ролики, вибросорберы, уплотнения вала компрессора и муфты.Вектор прицеп: Доступ ограничен: проблема с IP
Compliance plus.
  • Блок TRU обеспечивает соответствие нормативам по выбросам EPA Tier 4 2013 года, а также повышает операционную эффективность и производительность.
Резервный электрический.
  • В стандартной комплектации с Vector TRU, эта функция снижает расход топлива, шум двигателя и выбросы, одновременно повышая эксплуатационную экономию.

Carrier Transicold усиливает гарантии на холодильные агрегаты Vector для прицепов

Carrier Transicold усиливает гарантийное покрытие своих холодильных агрегатов Vector для прицепов. Carrier Transicold поставляет оборудование для грузовиков-рефрижераторов, прицепов и контейнеров и является частью UTC Building & Industrial Systems, подразделения United Technologies Corp.

«Системы Vector обеспечивают двойное преимущество: сокращение объема технического обслуживания и более высокую надежность системы, поскольку они менее сложны, чем традиционные механические системы и сравнительные полуэлектрические системы», — сказал Патрик Макдональд, менеджер по продукту Carrier Transicold.Вектор прицеп: Доступ ограничен: проблема с IP «Наши агрегаты Vector последнего поколения основаны на этом наследии, в них используется полностью герметичный электрический спиральный компрессор с на 70 процентов меньше движущихся частей, чем в традиционном поршневом компрессоре.

«Исключение механических деталей, таких как ремни, шкивы, уплотнения вала компрессора и вибросорберы, которые требуют обслуживания и периодической замены, снижает требования к обслуживанию при одновременном повышении надежности.Короче говоря, если его нет, он не может сломаться », — добавил Макдональд. «Это одна из основных причин, по которой мы можем предложить улучшенное гарантийное покрытие для наших последних моделей».

Гарантия на гибридные установки Vector 8500 и Vector 8600MT теперь включает 48 месяцев / 8000 часов гарантии на основные компоненты двигателя, генератора и компрессора. Это сопоставимо с периодом действия 36 месяцев / 6000 часов на более ранних моделях. Кроме того, на микропроцессорные модули и модули шаговых клапанов системы управления APX предоставляется гарантия на 60 месяцев / 10 000 часов — на один год дольше, чем на сравнительные системы управления.Вектор прицеп: Доступ ограничен: проблема с IP

Устройства Vector по-прежнему предлагают 12 месяцев неограниченного покрытия и 36 месяцев / 6000 часов ограниченного покрытия для всего устройства. На мультитемпературный Vector 8600MT базовая гарантия на новые, более интеллектуальные удаленные испарители была увеличена до 36 месяцев / 6000 часов, что в три раза превышает гарантию на предыдущие удаленные испарители.

Безмоторный агрегат Vector 8100 для стационарных холодильных складов теперь также имеет улучшенную гарантию с ограничением рабочего времени для 36-месячного базового покрытия и 48-месячного покрытия для основных компонентов увеличено до 10 000 часов.

E-Drive платформы Vector, полностью электрическая технология охлаждения, означает, что операции по охлаждению и обогреву на 100% выполняются с использованием электроэнергии. Все модели могут быть подключены к электросети переменного тока на стоянке, обеспечивая полную холодопроизводительность без шума двигателя, выбросов или расхода топлива. По дороге агрегаты 8500 и 8600MT питаются от бортового генератора, приводимого в движение дизельным двигателем агрегата, тогда как агрегат Vector 8100 не требует комбинации двигатель-генератор, поскольку он разработан для стационарного холодного хранения.Вектор прицеп: Доступ ограничен: проблема с IP

Чтобы узнать больше о платформе Vector, обратитесь к специалистам дилерской сети Carrier Transicold или посетите сайт www.carrier.com/ecoforward.

Schmitz Cargobull SKO 24 DOPPELSTOCK вектор-носитель | Полуприцеп рефрижератор

Anzahl der Achsen: 3, Eigengewicht: 9625 кг, Bruttogewicht: 39000 кг, Art der Chassis: Unvollständige шасси, Chassismaterial: Stahl, Kingpin Größe: 2 дюйма, Federungstyp: Vollluft, Farbe: MehrfauBS, AБС, 2012 Hersteller Kühlmotor: Carrier, Моделл Kühlmotor: vector1850, Kühlmotor: Дизель / Elektrisch, Aggregatstunden / Elektrisch: 3869, Aggregatstunden / Дизель: 20071, Wandstärke: 60 мм, Zusätzlichen Verdampfer, Achstyp: МФЖПЖС, Ladebordwand, Ladebordwandausführung: unterfaltbare Ladebordwand, Tragfähigkeit дер Ladebordwand : 1500 кг, Ladebordwandhersteller: Zepro, Ladebordwandmaterial: Stahl und Aluminium, Stromspannung der Ladebordwand: 24

= Weitere Informationen =

Ladebordwand: Zepro, unterfahrbare Klappe, 1500 кг
s Küselhdenlmotor:
Wandstärke: 60 мм
Technischer Zustand: durchschnittlich
Optischer Zustand: durchschnittlich
Anzahl der Schlüssel: 0

= Firmeninformationen =

https: // www.Вектор прицеп: Доступ ограничен: проблема с IP kleyntrucks.com

Kleyn Trucks ist einer der weltgrößten unabhängigen Handel mit gebrauchten Fahrzeugen. Hier können Sie aus einer ständig wechselnden Bestand von 1200 gebrauchte LKW, Zugmaschinen, Anhänger wählen. Unser Angebot umfasst all europäischen Marken der Baujahre und Preisklassen.

Warum Sie bei Kleyn Trucks kaufen? Эйнфах!

• Großer, sich schnell ändernder
• Erkennbare Qualität
• Ein guter Preis
• Korrekte Kaufmannschaft
• Wir sprechen viele Sprachen
• Wir verstehen unsere Kunden
• Betreuelt schnell schnell von Einfregus39
• Fachkundige technische Dienstleistungen
• Die Sicherheit «erkennbarer Qualität»
• Und mehr….

Besuchen Sie bitte unsere Website für spezielle Angebote und vollständige Vorrat: www.kleyntrucks.com

Leasing über Kleyn Trucks ist möglich in den meisten europäischen Ländern!

Berechnen Sie schnell Ihre leasingrate und senden Sie eine Anfrage über unsere Website.Вектор прицеп: Доступ ограничен: проблема с IP

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *