01 | Defective control unit Неисправность блока управления (неисправен блок управления, ошибка в программе EOL или неисправен датчик температуры ОЖ) | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
02 | No start Не запускается (за установленное время пламя не обнаружено) | 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. |
03 | Flame failure Обрыв пламени (срыв горения) | |
04 | Supply voltage too high Напряжение питания слишком высокое | Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля |
05 | Flame was detected prior to combustion Пламя обнаружено до начала подачи топлива | 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов.![]() |
06 | Heating unit overheated Отопитель перегрет | |
07 | Heating unit interlocked Отопитель заблокирован | |
08 | Metering pump short circuit Дозирующий (топливный) насос — короткое замыкание | Проверьте электрическую систему топливоподачи |
09 | Combustion air fan short circuit Вентилятор каммеры сгорания — короткое замыкание | |
0A | Glow plug / flame monitor short circuit Штифт накаливания / датчик пламени — короткое замыкание | |
0B | Circulation pump short circuit Циркуляционный (водяной) насос — короткое замыкание (или произошла перегрузка мотора) | Circulation pump short circuit |
0C | No comunication to air condition Нет связи с блоком кондиционера | |
0D | Green LED short circuit Зеленый светодиод — короткое замыкание | |
0E | Yellow LED short circuit Желтый светодиод — короткое замыкание | |
0F | No configuraton signal Нет конфигурационного сигнала | |
10 | Solenoid valve short circuit Электромагнитный клапан (водяной) — короткое замыкание | Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ |
11 | ECU wrong coded ECU — неверно закодирован или неправильно установленный подогреватель (относительно вида топлива) | Эта ошибка может появиться только в автомобилях оснащенных шиной СAN или LIN: сравните данные на заводской табличке с видом топлива автомобиля.![]() |
12 | W-Bus comunication failure W-Bus — ошибка связи | |
13 | Vehicle fan relay short circuit Реле вентилятора салона — короткое замыкание | Причина в области вентилятора автомобиля |
14 | Temperature sensor short circuit Датчик температуры ОЖ — короткое замыкание | |
15 | Combustion air fan blocked Вентилятор камеры сгорания — заблокирован | Причина в нагнетателе или в системе забора воздуха для горения (засорен трубопровод) |
16 | Battery main switch short circuit Главный выключатель питания — короткое замыкание | |
17 | Invalid air flow reduction Ошибка сокращения воздушного потока | |
18 | Comunication failure on customer specific bus Сбой связи на шине данных заказчика | |
19 | Glow plug / electronic ignition short circuit Штифт накаливания / электронный поджиг — короткое замыкание | Проверьте электрическую систему штифта накала |
1A | Flame sensor short circuit Датчик пламени — Короткое замыкание | |
1B | Overheat short circuit Датчик перегрева — короткое замыкание | Проверьте электрическую систему температурных датчиков.![]() |
1C | Fault 28 Ошибка 28 | |
1D | Solenoid valve shed test short circuit Электромагнитный клапан — обнаружено короткое замыкание | |
1E | Fuel sensor short circuit Датчик топлива — короткое замыкание | |
1F | Nozzle stock heating short circuit Подогреватель топливной форсунки — короткое замыкание | |
20 | Operation indicator short circuit Индикатор работы — короткое замыкание | |
21 | Flame indicator short circuit Интикатор пламени — короткое замыкание | |
22 | Reference resistance wrong Образцовое сопротивление — неверное значение | |
23 | Crash interlock activated Блокировка при аварии — активирована | |
24 | Car is almost out of fuel Низкий уровень топлива | |
25 | Fuel pre heating short circuit Предварительный подогреватель топлива — короткое замыкание | |
26 | PCB temperatur sensor short circuit Датчик температуры блока управления — короткое замыкание | |
27 | Ground contact to the ECU broken Заземление блока управления — нарушено | |
28 | Board net energy manager low power voltage Бортовой распределить энергии — низкое напряжение | |
29 | Fuel priming still not done Заливка топлива еще выполняется | |
2A | Error in the radio telegram Ошибка в радиотелеграмме (ошибка в радиопакете данных) | |
2B | Telestart still not programmed Телестарт еще не запрограммирован | |
2C | The pressure sensor has short circuit Датчик давления имеет короткое замыкание | |
2D | The combustion air fan power circuit is defective Неисправность в цепи нагнетателя (число оборотов вращения мотора нагнетателя ниже необходимого значения) | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
2E | The glow / ignition- element power circuit is defective Неисправность в цепи штифта накала (сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений) | При повторном возникновении (>3): причина в заборе воздуха или в магистрали отводе выхлопных газов.![]() |
2F | Flame abort Обрыв пламени | В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. |
30 | Fault 48 Ошибка 48 | |
31 | Fault 49 Ошибка 49 | |
32 | No start from control idle period Не запускается из режима Регулируемой паузы | |
33 | Flame monitor signal invalid Датчик пламени — неверное значение | |
34 | Default values entered Значения по-умолчанию введены | |
35 | EOL programming has not been carried out Программирование EOL не было выполнено | |
36 | Thermal fuse short circuit Короткое замыкание плавкого предохранителя | |
37 | Coolant temperature during initial start-up too high лишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатацию | Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя автомобиля): 1) Дайте остыть контуру ОЖ и попробуйте повторно ввести подогреватель в работу.![]() |
38 | Initial starting attempt failed Первая попытка запуска неудачная | В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. |
39 | Initial starting attempt failed – not restarting Первая попытка запуска неудачная (нет повторного запуска) | В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. http://altox.ru/ |
3A | W-bus / LIN-bus shortcircuit to earth Короткое замыкание в шине W-Bus / LIN-Bus | Неисправность в области коммутации шины W-Bus |
3B | Fault 59 Ошибка 59 | |
3C | Internal control unit error 60 Внутренняя ошибка блока 60 управления | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
3D | Internal control unit error 61 Внутренняя ошибка блока 61 управления | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
3E | Internal control unit error 62 Внутренняя ошибка блока 62 управления | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
3F | Wrong version dataset loaded Загружена неправильное программное обеспечение | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
40 | Fault 64 Ошибка 64 | |
41 | Fault 65 Ошибка 65 | |
42 | Fault 66 Ошибка 66 | |
43 | Fault 67 Ошибка 67 | |
44 | Fault 68 Ошибка 68 | |
45 | Short circuit / open circuit of heating relay Ошибка блока реле (обрыв / замыкание реле нагревателя) | |
46 | Fault 70 Ошибка 70 | |
47 | Fault 71 Ошибка 71 | |
48 | Fault 72 Ошибка 72 | |
49 | Fault 73 Ошибка 73 | |
4A | Fault 74 Ошибка 74 | |
4B | Fault 75 Ошибка 75 | |
4C | Overvoltage component protection Высокое напряжение при защите компонентов | Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля.![]() |
4D | Fault 77 Ошибка 77 | |
4E | Fault 78 Ошибка 78 | |
4F | Fault 79 Ошибка 79 | |
50 | User interface idle-Mode (no-communication) Пульт управления не имеет связи | |
51 | User interface has communication fault Пульт управления имеет ошибку связи | |
52 | User interface send no defined operating mode Пульт управления посылает не определенный режим работы | |
53 | Heater fan status message negative Вентилятор нагревателя — негативное сообщение | |
54 | Heater fan status bus has short circuit to UB Вентилятор нагревателя — замыкание на массу | |
55 | Temperature water sensor failure Датчик температуры ОЖ — неисправен | |
56 | Temperature water sensor short circuit to UB Датчик температуры ОЖ — замыкание на массу | |
57 | Overheating water temperature sensor Датчик температуры ОЖ — перегрев | |
58 | Overstepping water temperature sensor gradient Датчик температуры ОЖ — неверный градиент | |
59 | Overheating blow temperature sensor Датчик температуры вентилятора — перегрев | |
5A | Overstepping low temperature sensor gradient Датчик температуры — низкий градиент | |
5B | Overheating PCB temperature sensor Датчик температуры печатной платы — перегрев | |
5C | Overstepping PCB temp sensor gradient Датчик температуры печатной платы — неверный градиент | |
5D | Cabin temperature sensor failure Неисправность датчика температуры салона | |
5E | Flame detector gradient failure Неправильный градиент датчика пламени | |
5F | Emergency cooling Аварийное охлаждение | |
60 | Customer specific fault 1 Ошибка заказчика 1 | |
61 | Customer specific fault 2 Ошибка заказчика 2 | |
62 | Customer specific fault 3 Переполнение значение таймера DP_max | В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов.![]() |
63 | Customer specific fault 4 Ошибка заказчика 4 | |
64-7E | Customer specific fault 5-31 Ошибки заказчика 5-31 | |
7F | Customer specific fault 32 Ошибка заказчика 32 | |
80 | Fault 128 Ошибка 128 | |
81 | EOL checksum error Ошибка контрольной суммы EOL | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
82 | No start during test-run Не запускается во время тестового запуска | Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя а/м): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала |
83 | Flame failure Плохое пламя (Во время цикла прогрева пламя гасло больше число раз (FAZ), чем запрограммировано в EEPROM) | В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов.![]() |
84 | Operating voltage too low Напряжение питания слишком низкое | 1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля |
85 | Flame was detected after combustion Обнаружение пламени после сгорания | |
86 | Fault 134 Ошибка 134 | |
87 | Heater lock-out permanent Постоянная блокировка отопителя | 1) Снять блокировку, попытаться повторно запустить подогреватель. 2) Считать дальнейшие сообщения обошибках и следовать рекомендациям |
88 | Fuel pump failure Дозирующий (топливный) насос – обрыв (или цепь замыкается на +) | Проверьте электрическую систему топливоподачи |
89 | Combustion air fan interruption Вентилятор камеры сгорания – обрыв (или цепь замыкается на +) | Проверьте электрическую систему нагнетателя |
8A | Glow plug / flame monitor interruption Штифт накаливания/датчик пламени — обрыв | |
8B | Circulation pump interruption Циркуляционный (водяной) насос – обрыв (или цепь замыкается на +) | Проверьте электрическую систему контура ОЖ |
8C | Fault 140 Ошибка 140 | |
8D | Green LED interruption зеленый светодиод — обрыв | |
8E | Yellow LED interruption Желтый светодиод — обрыв | |
8F | Fault 143 Ошибка 143 | |
90 | Solenoid valve interruption Электромагнитный клапан – обрыв (или цепь замыкается на +) | Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ |
91 | Control unit locked or coded as neutral Блок управления азаблокирован или закодирован как нейтральный | |
92 | Command refresh failure Ошибка обновления команды (Ошибка в обработке команд. ![]() | Неисправность в области коммутации шины W-Bus |
93 | Fault 147 Ошибка 147 | |
94 | Temperature sensor interruption Датчик температуры – обрыв (или цепь замыкается на +) | Проверьте электрическую систему температурных датчиков. http://altox.ru/ |
95 | Combustion air fan tight Вентилятор камеры сгорания — трудное проворачивание | |
96 | Fault 150 Ошибка 150 | |
97 | Overheat sensor position wrong Датчик перегрева — неверное значение | |
98 | Fault 152 (Power supply interruption) Прерывание электропитания | |
99 | Glow plug / electronic ignition unit interruption Штифт накаливания / электронный поджиг – обрыв (или цепь замыкается на +) | Проверьте электрическую систему штифта накала |
9A | Flame sensor interruption Датчик пламени — обрыв | |
9B | Setpoint transmitter invalid Ошибка передатчика Setpoint | |
9C | Intelligent undervoltage detection Интеллектуальное обнаружение низкого напряжения | 1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля.![]() |
9D | Solenoid valve shed test interruption Электромагнитный клапан — во времяиспытания обнаружен обрыв | |
9E | Fuel sensor interruption Датчик топлива — прерывание | |
9F | Nozzle stock heating interruption Подогреватель топливной форсунки — обрыв | |
A0 | Operating indicator interruption Индикатор работы — прерывание | |
A1 | Flame indicator interruption Индикатор пламени — прерывание | |
A2 | Fault 162 Ошибка 162 | |
A3 | Fault 163 Ошибка 163 | |
A4 | Fault 164 Ошибка 164 | |
A5 | Fuel pre heating interruption Предварительный подогрев топлива — прерывания | |
A6 | PCB temperature sensor interruption Датчик температуры блока управления — прерывание | |
A7 | Fault 167 Ошибка 167 | |
A8 | Communication board net energy manager error Распределитель бортовой энергии — ошибка | |
A9 | Fault 169 Ошибка 169 | |
AA | Send on W-Bus not succeed Отправка данных по W-Bus — не выполнена (даже после 4-хкратного повтора, нет ответа или ответ с помехами) | Неисправность в области коммутации шины W-Bus |
AB | Overheat sensor interruption Датчик перегрева – обрыв (или цепь замыкается на +) | Проверьте электрическую систему температурных датчиков.![]() |
AC | The pressure sensor failure Датчик давления — ошибка | |
AD | Fault 173 Ошибка 173 | |
AE-B4 | Fault 174-180 Ошибки 174-180 | |
B5 | Fault 181 Ошибка 181 | |
B6 | Thermal fuse interrupted Плавкий предохранитель прерван | |
B7 | Fault 183 Ошибка 183 | |
B8-D0 | Fault 184-208 Ошибки 184-208 | |
E0-FE | Customer specific fault 33-63 Ошибки заказчика 33-63 | |
FF | Unknown error code Неизвестная ошибка | В ТТС существует 3 ячейки для хранения ошибок, при ответе FF — ошибки отсутствуют. |
Диагностика и Ремонт Вебасто (Webasto) в Новосибирске
Заботиться о качестве системы подогрева двигателя и салона автомобиля нужно всегда заранее. Неисправность Webasto может привести к негативным последствиям в самый ответственный момент, особенно в условиях сурового российского климата.
За что нас выбирают
Ремонт дизельных форсунок на профессиональном оборудовании Diesel, Easy, Solutions
Строгое соблюдение установленных сроков проведения работ
Диагностика на дилерском оборудовании
Доступные цены на весь перечень услуг
Огромный опыт работы сотрудников
Ремонт дизельных форсунок на профессиональном оборудовании Diesel, Easy, Solutions
Строгое соблюдение установленных сроков проведения работ
Диагностика на дилерском оборудовании
Доступные цены на весь перечень услуг
Огромный опыт работы сотрудников
Как проходит диагностика отопителя
Тестирование подогревателя в сервисном центре проводят в такой последовательности:
– Специалисты по работе с предпусковыми подогревателями подключают оригинальное диагностическое оборудование
– Тип неисправности подогревателя автомобиля определяют, после считывания и расшифровки кода
– Проверяют сбрасываются ли ошибки
– Каждый компонент отопителя запускают в тестовом режиме
– Запускают подогреватель
– Специалисты тщательно осматривают сам отопитель и его отдельные компоненты: топливопровод, топливный насос, орган управления, жидкий насос
– При необходимости, подогреватель демонтируют
– Проводят чистку всей системы, включая камеру сгорания и сеточку (если требуется)
– По необходимости, компонент заменяют
Завершив визуальный контроль, специалисты переходят либо к механическому изучению подогревателя, либо к исследованию с применением мультиметра.
Профессиональное оборудование для диагностики Webasto позволяет считывать все проблемы без снятия отопителя. Так можно определить то, какая часть отопителя нуждается в починке или замене, выявить этап, на котором случилась поломка.
Цены на диагностику и ремонт предпусковых подогревателей по маркам и моделям грузовиков
Citroen Jumper | По запросу |
Fiat Ducato | По запросу |
Peugeot Boxer | По запросу |
Газель Next | По запросу |
Ford Transit | По запросу |
Как работает система
Как только поступает управляющий сигнал, в камеру сгорания начинает подаваться топливо. Сжигание горючего приводит к образованию тепловой энергии, которая нагревает антифриз.
Антифриз циркулирует по малому контуру системы охлаждения за счет насоса. Температура двигателя становится оптимальной спустя 15-30 минут с момента включения подогревателя. Это обеспечивает легкий старт работы двигателя с минимальной нагрузкой при любых значениях температуры.
Подогретый теплоноситель движется по сети отопления салона. Вентиляторы, которые подают воздух на стекла машины, включаются автоматически. Таким образом отопитель не только прогревает салон автомобиля, но и способствует таянию снега, предотвращая образование наледи на стеклах.
Преимущества отопителя
Приобретение подогревателя открывает следующие преимущества:
Легкий старт работы мотора даже в сильные заморозки
Комфортная температура в салоне автомобиля
Повышенный моторесурс двигателя
Малый расход топлива, так как работа комплекса ведется в автономном режиме
Возможность включать, а также выключать подогреватель удаленно
Как пользоваться подогревателем
Системой можно пользоваться разными способами. Например, настроить запуск через сигнализацию. Управлять системой можно и с помощью пульта или телефона. Для этого понадобится GSM-модуль с антенной. Запускаться подогреватель будет от смс-сообщения, отправленного на заранее настроенный номер. Также системой можно управлять с мобильного приложения.
Услуги по обслуживанию Вебасто дизельных двигателей от компании “Мотор”
– Диагностика и ремонт Webasto Thermo top V
– Диагностика и ремонт Webasto Thermo Top Evo Start
– Диагностика и ремонт Webasto Thermo Top Evo Comfort+
– Диагностика и ремонт Webasto Thermo Pro 50
– Диагностика и ремонт Webasto Thermo Pro 90
– диагностика и ремонт Webasto Thermo Top C/E/Z
– Диагностика и ремонт Webasto Air Top
– Диагностика и ремонт Webasto Eberspacher
– Ремонт платы Thermo Top
Какие проблемы могут возникнуть с отопителем
Ремонт предпускового подогревателя Вебасто может потребоваться по причине некорректной установки, неправильного использования или отсутствия своевременного техобслуживания. В большинстве случаев система просто не запускаются, но некоторые ошибки могут привести к нештатной работе устройства.
К типичным неисправностям отопителя относят:
– обрывы пламени;
– перегрев;
– нестабильную работу, а также другие подобные поломки.
Ремонт блока управления отопителем
Ремонт мозгов Вебасто – это процедура починки электронного блока управления. Причины, по которым ЭБУ отопителя перестает работать, часто связаны с конденсаторами, транзисторами, микросхемами, а также другими электронными компонентами. Нарушения, как правило, возникают из-за попадания на эти элементы влаги.
Самая сложная поломка – это перегрев, повлекший разрушение процессора. Ремонт блока управления Webasto в таком случае нецелесообразен, потребуется полная замена.
Иногда в программе блока управления могут произойти сбои. Это влечет за собой выключение или некорректную работу отдельных элементов подогревателя.
Ремонт мозгов Webasto – это сложная задача, справиться с которой, под силу только опытному профессионалу. Наши мастера выполняют качественный ремонт блока Webasto и работают с любыми другими поломками.
Ремонт автономных отопителей Webasto
Обслуживание Webasto профессиональным оборудованием позволяет с точностью выявить любые серьезные или незначительные проблемы и риски, чтобы перейти уже непосредственно к ремонту отопителя Вебасто.
Доверять ремонт Webasto рекомендуется только профессиональному автослесарю, чтобы не навредить подогревателю. Любительский ремонт автономного отопителя Вебасто может спровоцировать полный сбой, что потребует более трудоемкого, а, следовательно, более дорогостоящего ремонта. Таким образом, наиболее надежным, бюджетным ремонтом будет тот, который сразу доверили профессионалам.
Ремонт автономного отопителя Webasto предполагает сложную, кропотливую работу. Если Вы не уверены в своих силах и хотите починить отопитель наверняка, то, при первых признаках поломки, лучше сразу обратиться в профессиональный сервис по обслуживанию Webasto.
Стоимость услуг по ремонту и диагностике Webasto
Таблица стоимости ремонта Вебасто:
Вид работ | Цена |
Ремонт отопителя Webasto без снятия системы с автомобиля. Снятие блокировки, скидывание ошибок. | Цена по запросу |
Диагностика снятого с автомобиля отопителя на диагностическом стенде. Снятие блокировки, скидывание ошибок. | Цена по запросу |
Снятие и установка предпускового подогревателя Webasto для ремонта. | Цена по запросу |
Разобрать и собрать отопитель с заменой деталей (или чистка). | Цена по запросу |
Ремонт ЭБУ Webasto (пайка). | Цена по запросу |
Диагностика и ремонт Webasto в Новосибирске от компании «Мотор»
Сотрудники сервиса Webasto «Мотор» занимается ремонтом предпусковых подогревателей и готов справиться с поломками любой сложности. Диагностика Вебасто идет только на дилерском оборудовании, что говорит о гарантии только качественных ремонтных работ.
Наши профессионалы оказывают полный спектр работ по сервису Webasto. Они могут демонтировать подогреватель, изолировать все разъемы и заглушить топливную трубку. Сроки выполнения работ и размер платы за услуги зависят от сложности поломки.
На нашем сайте вы можете оставить заявку на диагностику или ремонт Webasto на грузовом автомобиле. Заказать услугу можно заполнив форму для обратной связи. Наши эксперты свяжутся с вами, чтобы проконсультировать по всем актуальным вопросам.
Как провести ремонт отопителя самостоятельно
Для самостоятельного исследования, а также ремонта Вебасто есть несколько специальных устройств. Одно из них – адаптер К-лайн (K-line). Прибор позволяет распознавать ошибки, корректировать данные, а также управлять функциями транспортного средства. Для обследования вам потребуются два провода, которые нужно подсоединить к свободным концам аккумулятора, и еще один, используемый в качестве сигнального.
Диагностику Вебасто можно осуществлять жидкостным отопителем Thermo top. Включить автономный аппарат можно через специальную консоль, либо сделать так, чтобы подогревателя включалась по таймеру. Такой вариант подойдет как для бензиновых, а также дизельных машин.
Еще один способ тестирования подогревателя – использование программы Thermo Test. Для этого на компьютер нужно установить специальное ПО. Адаптер подключается к ноутбуку через USB-порт. Запуская WTT нужно выбрать «предпусковой подогреватель», а затем запустить проверку. Если диагностика подогревателя не дала никаких результатов, то нужно провести дополнительные тесты отдельных отдельных элементов. Расшифровать код ошибки можно с помощью таблицы. После выявления ошибки
Диагностику и ремонт Вебасто можно сделать своими руками, однако владельцы коммерческих автомобилей с опытом всегда рекомендуют обращаться в сервис по установке и ремонту отопителей Вебасто. Кроме того, хранить диагностический стенд в гараже – это не выгодно, а без него поиск ошибок становится сложнее.
Коды ошибок Webasto
Код ошибки | Расшифровка | Как устранить проблему |
F 00 | Неисправен блок управления/ отопитель заблокирован /неисправен внутренний датчик температуры в помещении. | Для ремонта блока Вебасто свяжитесь с сервисным центром. |
F 01 | Отопитель не включается. | Проверьте соединения всех контактов. |
F 02 | Пламя гаснет во время работы. | Требуется проверка дозировки насоса, впускной и выпускной трубы. |
F 03 | Низкое или высокое напряжение бортовой сети. | Напряжение бытовой сети вне диапазона 10…15 или 20…30 В. Проверить генератор/аккумулятор. |
F 04 | Преждевременное распознавание пламени.
| Требуется проверка штифта накаливания, 0,1-0,3 Ом. Для ремонта автономного отопителя обратитесь в сервис Вебасто. |
F 07 | Неисправен топливный насос. | Проверить проводку до топливного насоса на обрыв, проверить сам насос на стенде. |
F 08 | Неисправен вентилятор воздуха для горения. | Проверить нагнетатель воздуха на наличие посторонних предметов, заклинивание, обратиться в СЦ. |
F 09 | Неисправен штифт накаливания. | Требуется проверка штифта накаливания 0,1-0,3 Ом. Для ремонта отопителя Вебасто нужно обратиться в СЦ. |
F 10 | Перегрев отопителя. | Проверить свободный проход воздухопроводов холодного и нагретого воздуха. Дать отопителю остыть. Проверить датчик температуры. |
F 14 | Неисправен датчик температуры нагретого воздуха. | Проверить, заменить датчик. |
F 16 | Высокая температура отработанных газов.
| Проверить, заменить датчик. |
F 17 | Неисправен датчик температуры отработанных газов. | Проверить, заменить датчик. |
F 18 | Неисправен температурный переключатель. | Проверить, заменить пульт управления (потенциометр). |
F 19 | Проверка достоверности показаний датчиков не корректна.
| Проверить, заменить датчики. |
RV_910049_Технический паспорт подогревателя охлаждающей жидкости
Подогреватели охлаждающей жидкости Webasto Экономящие пространство решения для отопления на рынке жилых автофургонов
Жидкостные обогреватели Webasto Экономящие пространство решения для обогрева жилых автофургонов
Thermo Top Evo
Thermo Pro 90
n Подача тепла через воздуховоды в приборной панели (Thermo Top Evo) подогрев двигателя n Мощность нагрева до 17 000 БТЕ/ч (5 кВт) Thermo Top Evo или до 30 709 БТЕ/ч (9 кВт) Thermo Pro 90
n Меньше выбросов благодаря предварительному прогреву двигателя
n Компактная конструкция
n Очень быстрая фаза прогрева
n Бесшумная работа
n Низкий уровень шума при работе
n Работает на дизельном топливе, подается непосредственно из бака
Технические характеристики
Схема системы
Thermo Top Evo
Тепловая мощность [кВт] (частичная/полная нагрузка)
8 600–17 000 БТЕ/ч (2,5–5,0 кВт)
Дизельное топливоАрктическое дизельное топливо
Номинальное напряжение (пригодность для специального топлива) Рабочее напряжение
12 В от 10 до 16,5
Потребляемая мощность (включая насос охлаждающей жидкости)
41 Вт
Потребляемая мощность при запуске при 12 В
04 Топливо Насос / насос охлаждающей жидкостиDP 42 / U4847 econ
Уровень шума
61 дБ
Размеры без насоса охлаждающей жидкости (Д x Ш x В)
Вес
2,1 кг (4,6 фунта)
Диагностика
Blink Code, средство диагностики
Thermo Pro 90
6 100–26 000 БТЕ/ч / 31 000 БТЕ/ч (1,8–7,03 кВт) / 90 Мощность обогрева
1 Вентилятор воздуха для горения 2 Электродвигатель 3 Воспламенитель/датчик пламени 4 Испаритель горелки 5 Камера сгорания 6 Датчик температуры охлаждающей жидкости ) 17 Впуск воздуха для горения 18 Датчик Холла 19Электронный блок управления
Топливо
JP8, Дизель 1, Дизель 2, Арктика, Биодизель (PME)
Расход топлива
0,05 – 0,23 гал/ч / 0,29 гал/ч (0,2 – 0,9 л/ч / 1,1 л/
37–83 Вт / 90 Вт
— от -40° до +176°F (от -40° до +80°C)
Размеры (L x w x h)
15 x 5,5 x 9,13 дюйма (381 x 140 x 232 мм)
Вес
10,8 фунтов (4,9 кг)
1
3 2
10
SmarTemp Control 3. 0: номер детали 5013873 n Один и тот же блок управляет воздушным или жидкостным нагревателем n Программируемое время работы (таймеры) n Регулируемое отключение при низком напряжении (LVD) n Напоминание о профилактическом обслуживании n Отображение кодов неисправности нагревателя SmarTemp Control 3.0 Bluetooth: номер по каталогу 5013874 n Те же функции, что и у SmarTemp 3.0 n Bluetooth-соединение с приложением SmarTemp 3.0 — просмотр диагностической информации — управление и контроль функции нагревателя — ссылка на techwebasto.com — программные настройки нескольких устройств
4
12
6
5
8
7
1. Webasto Thermo Pro 90 2. Электронный блок управления 3. Насос для измещения топлива
7. Трубная труба 8. Muffler 8. Глушитель 9. Трубка воздухозаборника 10. Циркуляционная вода 11. Муфта топливопровода 12. Хомут 13. Выключатель 9. Трубка воздухозаборника 10. Циркуляция воды 11. Муфта топливопровода 12. Хомут 13. Выключатель
4 . Топливопровод 5. Топливный фильтр 6. Топливный стояк 1. Webasto Thermo Pro 90 2. Электронный блок управления 3. Топливный дозирующий насос 4. Топливная магистраль 5. Топливный фильтр
6. Топливный стояк 7. Выхлопная труба
Webasto Thermo & Comfort North America, Inc. 15083 North Road Fenton, Michigan 48430 USA Toll Free : 800-860-7866 Телефон: 810-593-6000 webasto-comfort.com
Страница 1 Страница 2
www.webasto-comfort.com
Сделано с информационным бюллетенем FlippingBook Online
volvo-vnl-780 — Googlesuche
AlleBilderShoppingVideosMapsNewsBücher
Suchoptionen
Bilder
Alle anzeigen
Alle anzeigen
gebrauchte Zugmaschine Volvo vnl — Truckscorner
www.truckscorner.de › LKW › Zugmaschine
Zugmaschine Volvo vnl. gebrauchte Zugmaschine zum Verkauf на Truckscorner. Über 299 Anzeigen für Zugmaschinen . … Volvo VNL 780. Volvo VNL 780.
Грузовики VNL для магистральных перевозок | Спальные полуприцепы | Volvo Trucks США
www.volvotrucks.us › грузовые автомобили › vnl
Спи спокойно в дороге в эргономичном салоне Volvo VNL — грузовика для дальних перевозок с более аэродинамическим внешним видом и ультрасовременным светодиодным освещением.
Volvo VN/VT/ VHD — Wikipedia
de.wikipedia.org › wiki › Volvo_VN › _VHD
Die Versionen VN670 und VN780 verfügen zusätzlich über geräumigere und komfortabler ausgestattete Fahrerkabinen mit einer Länge von 1550 bis 1960 mm. Дер ВН …
Ähnliche Fragen
Wie viel PS hat der Volvo Lkw?
Wer hat Volvo Trucks gekauft?
Wie teuer ist ein Lkw von Volvo?
Wo wird der Volvo Lkw gebaut?
Volvo vnl Sattelzugmaschinen zu verkaufen — Mascus
www. mascus.de › LKW/Transport › Volvo
Volvo vnl Sattelzugmaschinen zu verkaufen. Auf Mascus.de нашел Sie zahlreiche gebrauchte Sattelzugmaschinen, Andere Zubehörteile. Diesuchergebnisliste ist …
Volvo Trucks — VNL 780 Откройте для себя (и сэкономьте!) … VNL 780 Sattelzugmaschinen, Anhänger, Anhänger, Lkw. Мер Дэвон.
Volvo VNL: Neues Langstrecken-Flaggschiff в США
www.eurotransport.de › Fahrzeuge › Alle Tests
15.09.2017 Der schwere VNL setzt auf aerodynamisch-optimiertes Hauber-Design.
2018 Volvo VNl 780 Обзор салона, экстерьера и под капотом
www.youtube.com › смотреть
24.01.2018 · Недавно я смог остановиться и посмотреть этот Volvo T680 2018 года. Это очень приятная поездка со всеми дополнительными функциями …
Dauer: 5:16
Прислан: 24.01.2018
VOLVO VNL 780 Sattelzugmaschine — Autoline
autoline.de › … › 29 000002 autoline.de › … › VOLVO 0000002 autoline.