Вебасто ошибка f02: Коды ошибок и неисправностей Вебасто

Spheros/Valeo — расшифровка ошибок.

Вывод кодов неполадок с помощью мигающего кода

О причине неполадки сообщает мигающий код на индикаторе работы.

После пяти коротких сигналов считаются длинные мигающие импульсы.

Количество длинных мигающих импульсов соответствует соответствующему мигающему коду. Мигающие коды и соответствующие значения ошибок приведены в таблице.

Количество импульсов Ошибка  Описание
0 Ошибка БУ Ошибка блока управления 
1 Отсутствие пуска в период безопасности Запуск отопителя не произошел после первой и повторной попытки (проверьте подачу топлива, чистоту фотоэлемента датчика пламени)
2 Погасание пламени Погасание пламени при работе в режиме горения, безуспешный повторный пуск (проверьте подачу топлива, чистоту фотоэлемента датчика пламени)
3 Низкое напряжение /высокое напряжение
  • Высокое напряжение (> 30 В, дольше 6 секунд)
  • Низкое напряжение (< 20,5 В, дольше 20 секунд)
4 Преждевременное распознавание пламени перед зажиганием или на этапе продувки
  • Преждевременное распознавание пламени (светлый датчик пламени на этапе продувки)
  • Преждевременное распознавание пламени (светлый датчик пламени перед зажиганием) 
5 Неисправный датчик пламени
  • Короткое замыкание датчика пламени
  • Обрыв цепи датчика пламени
6

Неисправный датчик температуры / защита от

перегрева

  • Короткое замыкание датчика температуры
  • Датчика температуры Обрыв
  • Недостоверные данные датчика температуры / защиты от перегрева
  • Короткое замыкание защиты от перегрева
  • Защита от перегрева Обрыв
7 Неисправный электромагнитный клапан
  • Короткое замыкание электромагнитного клапана
  • Электромагнитный клапан Обрыв
8

Неисправный мотор нагнетателя воздуха для

сгорания / система подогрева форсунки

  • Короткое замыкание/обрыв цепи мотора нагнетателя воздуха для сгорания
  • Короткое замыкание/обрыв цепи системы подогрева форсунки
9 Неисправен циркуляционный насос Короткое замыкание/обрыв цепи циркуляционного насоса охлаждающей жидкости
10 Сработала защита от перегрева Перегрев T>125°C
11 Неисправный генератор запального разряда
  • Короткое замыкание генератора запального

    разряда (катушки зажигания)

  • Обрыв цепи генератора запального

    разряда (катушки зажигания)

12 Блокировка подогревателя

Аврийная блокировка отопителя (см.Вебасто ошибка f02: Коды ошибок и неисправностей Вебасто  Статья «Webasto / Spheros / Valeo Thermo E, Thermo, DW, DBW — как снять блокировку?»):

  • Превышен порог счетчика прерывания пламени
  • Блокировка подогревателя — требуется разблокировка
  • Превышен порог счетчика неполадок

Webasto (неисправности) — 258 — Webasto

  • 03.11.2008, 22:55 #1

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель
    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить — пишите здесь.

    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.

    Эта тема только по проблемам webasto и как с ними бороться.

    Последний раз редактировалось Allex; 02.Вебасто ошибка f02: Коды ошибок и неисправностей Вебасто 12.2013 в 18:31.

  • 13.01.2013, 15:06 #2571

    У меня котлы от ауди 2010 года были с такими же теплообменниками.


  • 13.01.2013, 15:23 #2572

    Олег, ты на патрубки посмотри, они как у Ево, и резинки там больше по диаметру. Не помню даже когда такие шли на VW, очень давно. А Ауди, Роверы и Бмв — там торчёк для глушака до сих пор отличается, в сторону смотрит, и патрубки ОЖ в диаметре толще, чётко встаёт на шланги ТТС, удобно монтировать.

  • 13.01.2013, 18:07 #2573

    Огромное спасибо Олегу (morok) разблокировал,подсказал и не дал замерзнуть!!!! Спасибо, Олег!

  • 13.01.2013, 21:35 #2574

    Отписываюсь по поводу решения проблем незапуска webasto на морозе:
    Заменил топливопровод полностью — оригинальная прозрачная трубка и оригинальные соединительные трубки с хомутами.Вебасто ошибка f02: Коды ошибок и неисправностей Вебасто
    Сейчас топливная система точно не воздушится.
    К сожалению проблему это не решило.
    Завтра попробую подключить по Can шине и продиагностировать Васей, но не факт что получится.
    Заметил такую особенность — вебаста может не включиться как после долгого стояния так и при повторном запуске после успешного.
    Причем сначала идет продувка, после включается дозирующий насос, работает около минуты и выключается, и только после этого запускается горелка, правда работает не долго — 20-30 секунд.
    Такое впечатление, что не срабатывает свеча накаливания, но вот почему после этого вылезает ошибка F03 (падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимого) непонятно.
    У кого-нибудь есть идеи на этот счет?
    Последний раз редактировалось Grin2001; 13.01.2013 в 21:45.

  • 13.01.2013, 22:27 #2575

    Сообщение от Grin2001

    Причем сначала идет продувка, после включается дозирующий насос, работает около минуты и выключается, и только после этого запускается горелка, правда работает не долго — 20-30 секунд.Вебасто ошибка f02: Коды ошибок и неисправностей Вебасто

    Ничего не путаете? Как с отключенным насосом у вас работает горелка? Да, и свеча уже отключена должна быть….

  • 13.01.2013, 22:59 #2576

    Сообщение от atolchev

    Ничего не путаете? Как с отключенным насосом у вас работает горелка? Да, и свеча уже отключена должна быть….

    Все именно так. Такое впечатление, что горелка загорается и прожигает дизель накаченный насосом в камеру сгорания и выключается.

  • 14.01.2013, 05:31 #2577

    Сообщение от Grin2001

    сначала идет продувка, после включается дозирующий насос, работает около минуты и выключается, и только после этого запускается горелка, правда работает не долго — 20-30 секунд.

    С такими терминами, больше разгадываешь что ты написал, чем что в котле происходит. Если ты 100% утверждаешь, что топливо в котёл идёт физически (это так ? Отцеплял топливный шланг от котла, после старта оттуда капает саляра ?), то оно должно загораться от свечи.Вебасто ошибка f02: Коды ошибок и неисправностей Вебасто
    Начинается образование пламени, и это должно сопровождаться соответствующим гулом из глушака, возможно не большим дымом. Что у тебя происходит именно когда стучит насос ? Тихо, дым есть ? Ошибка на таймере F03 — это срыв пламени. Если его и срывает, то дым от несгоревшего топлива должен быть полюбому. Если котёл стартует, и доходит до работы насоса-дозатора, то параметры всех компонентов в норме (котёл проверяет это сразу). Если бы он отрубался по защите (напруга, или перегрев), то не было бы ошибки по срыву пламени, была бы другая (или возможно никакой из-за сломаной помпы), но не срыв пламени. То что ты называешь «запуск горелки» — это простая продувка после выключения (или принудительного завершения работы) котла. Он всегда это делает, если был запуск, не важно удачный он или нет. Вентилятор как раз молотит 20-30 сек, для охлаждения свечи, и продувки остатков топлива. Могу только предположить: исходя из простой конструкции горелки ВЕВО, и если туда идёт топливо, то не запуск (не воспламенение) возможен только из-за свечи, или мозгов.Вебасто ошибка f02: Коды ошибок и неисправностей Вебасто
    Учитывая, что свеча на практике или работает, или вобще не работает, а у тебя котёл получается именно так себя ведёт — может запустится, а может и нет, то возможно засада и в мозгах, хорошо если в ключе отвечающем за работу свечки, могу подсказать, где в Москве можно отремонтировать. Но вобщем, исходи из старой поговорки механиков: » если бензиновый мотор не работает, то нечему згорать, или нечем зажигать». У тебя топливо есть, но нет огня. Всё просто.
    Котёл новый ставил.
    P.S.
    Если всё таки подцепишь диагноз, посмотри после старта, до какого максимального значения доходит вентилятор продувки. Ну малоли, может тебе кто задрал обороты до потолка, это тоже нельзя исключать. Ты насос кстате поменял, вроде писал раньше, что с Эбера тебе продали ?

  • 14.01.2013, 08:51 #2578

    Сообщение от барс027

    Если всё таки подцепишь диагноз, посмотри после старта, до какого максимального значения доходит вентилятор продувки.Вебасто ошибка f02: Коды ошибок и неисправностей Вебасто Ну малоли, может тебе кто задрал обороты до потолка, это тоже нельзя исключать. Ты насос кстате поменял, вроде писал раньше, что с Эбера тебе продали ?

    Насос был какой-то левый с маркировкой фольксвагена.
    Топливо подается точно, так как после неудачного запуска воняет солярой.
    Сейчас установлен оригинальный DP42.
    По результатам диагностики отпишусь.
    Почему везде в интернете написано, что ошибка F03 — это падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимого, а ты утверждаешь что это срыв пламени? Сообщение от барс027

    То что ты называешь «запуск горелки»

    В том то и дело, что после окончания работы насоса происходит именно запуск горелки, звук продувки с запуском горелки у меня спутать нельзя, так как не установлен глушитель .

  • 14.01.2013, 11:47 #2579

    Grin2001, ну опять ничего не понятно, я уже третий раз спрашиваю — во время старта котла, когда стучит насос — дим и гул есть, или нет ?
    Не бывает запуска горелки, есть образование пламени в ней.Вебасто ошибка f02: Коды ошибок и неисправностей Вебасто Что в твоём понимании «запуск горелки» ? Воспламенение происходит именно когда топливо подаётся, при отключении насоса (отсутствие подачи топлива), котёл выключается, и снимается напруга со свечи, если она ещё в раскале, и она потухнет, и если пламя и должно было загорется, то именно до этого, но никак не на остывании и без топлива. Так не загорается, а на остаточных парах вспыхивает ??? Я честно говоря не понимаю что у тебя происходит.
    По ошибке — ты на таймере её увидел ? В FAQ есть расшифровка ошибок, таймер чётко пишет именно их, только вместо первого нуля буква » F «.
    http://lr-service.ru/index.php/webastoerror
    Лично сверял F02, 03, 07 через диагноз WTT и на таймере, всё сходится.

  • 14.01.2013, 13:21 #2580

    Сообщение от Grin2001

    Насос был какой-то левый с маркировкой фольксвагена.
    Топливо подается точно, так как после неудачного запуска воняет солярой.
    Сейчас установлен оригинальный DP42.Вебасто ошибка f02: Коды ошибок и неисправностей Вебасто
  • Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *