Почему не запускается Вебасто — AvtoTachki
Содержание
- Устройство и принцип работы
- Неисправности Вебасто на бензиновом двигателе
- Проблемы на дизеле
- Советы и рекомендации
- Заключение
Основной износ ДВС происходит в момент пуска, а в зимнее время года двигатель может вообще не запуститься. Поэтому функция подогрева охлаждающей жидкости перед пуском позволяет существенно продлить срок ее службы.
Webasto позволяет полностью решить такие проблемы, но только при условии, что такая система работает без проблем.
О том, почему не заводится Вебасто, а также о способах самостоятельного устранения проблемы пойдет речь в этой статье.
Чтобы подогреватель двигателя работал без проблем, необходимо обеспечить исправность следующих деталей:
- электронный блок управления;
- камера сгорания;
- теплообменник;
- циркуляционный насос;
- топливный насос.
Принцип работы подогревателя двигателя следующий:
- Топливо подается в камеру сгорания, где воспламеняется спиральной свечой зажигания.
- Энергия пламени передается теплообменнику, в котором циркулирует теплоноситель.
- Интенсивность нагрева антифриза регулируется электронным блоком.
Таким образом охлаждающая жидкость нагревается до рабочей температуры. Циркуляция антифриза в этом режиме осуществляется исключительно по малому кругу.
Интересное видео о том, как работает подогреватель Webasto:
Неисправности Вебасто на бензиновом двигателе
Распространенной причиной того, что Вебасто не заводится, является отсутствие подачи топлива в камеру сгорания. Это может произойти из-за нехватки топлива или сильного засорения фильтра насоса.
Если непонятно, почему не работает вебасто, следует также осмотреть шланг подачи топлива. Если эту деталь где-то загнуть, топливо не попадет в специальную камеру сгорания.
Если Вебасто вообще не включается, выход из строя отопителя может быть связан с неисправностью блока управления. Эту деталь практически невозможно починить в гараже, поэтому для ремонта машины придется обращаться в специализированную мастерскую.
Если в системе обогрева возникает проблема, система генерирует сообщение о неисправности.
- Если для управления установлен мини-таймер, коды ошибок Webasto будут отображаться на экране в виде буквы F и двух цифр.
- Если переключатель установлен, ошибки нагревателя будут отображаться миганием лампочки (мигающий код). После выключения нагревателя световой индикатор работы издаст 5 коротких сигналов. После этого лампочка издаст определенное количество длинных сигналов. Количество длинных сигналов и будет кодом ошибки.
Посмотрите на таблицу с кодами ошибок. С возможными причинами неисправностей и методами устранения:
Без специального оборудования и программного обеспечения полностью устранить ошибки Webasto невозможно.
На некоторых моделях отдельностоящего обогревателя возможен сброс ошибок без использования компьютера.
Для этого устройство должно быть полностью отключено от источника питания. Чтобы безопасно обесточить электронную схему отопителя, необходимо аккуратно разобрать блок управления и вынуть центральный предохранитель. Часто после выполнения этой операции удается полностью сбросить ошибку на устройстве и восстановить его работоспособность.
Если Вебасто не запускается от таймера, решает проблему и полное отключение питания блока управления. Чтобы правильно включить обогреватель после сброса настроек, необходимо установить правильное время.
Посмотрите интересное видео как убрать ошибку Webasto, быстрый способ без компьютера и ELM:
Это основные причины на бензине, а вот с дизелями Вебасто может не завестись.
Проблемы на дизеле
Дизельные двигатели, оснащенные системой отопителя, также могут быть подвержены неисправностям Webasto.
Причины, по которым это происходит, практически те же, что и поломки в бензиновых двигателях. Но чаще всего такая неприятность возникает из-за некачественного топлива. Большое количество примесей в дизтопливе образуют слой на свече, поэтому со временем воспламенение топлива может полностью прекратиться, либо система отопления будет работать очень нестабильно.
В сильные морозы Вебасто может не завестись из-за отсутствия воспламенения от солярки.
Если вовремя не заменить летнее топливо на зимнее, то достаточно температуры минус 7 градусов по Цельсию, чтобы двигатель не завелся. Зимнее дизельное топливо тоже может замерзнуть, но только при более низких температурах.
При выходе из строя свечи зажигания на дизеле потребуется полная замена камеры сгорания. Купить новую свечу практически невозможно, но если вы сможете найти в продаже бывшие в употреблении детали, вы сможете относительно дешево восстановить работоспособность нагревателя.
Конечно, при использовании бывших в употреблении свечей зажигания гарантировать стабильную работу системы невозможно, но новая комплектная система будет стоить довольно дорого.
Видео, чтобы увидеть, как реактивировать автономку (webasto) Volvo Fh:
Советы и рекомендации
После некоторого летнего простоя Webasto также может не запускаться или работать нестабильно. Не всегда такое «поведение» отопителя может быть вызвано неисправностью.
- Если после непродолжительной работы система отключается, то зачастую ситуацию можно решить, полностью открыв кран на плите. С учетом того, что подогреватель установлен в малом кругу системы охлаждения, без включенного внутреннего подогревателя жидкость может быстро перегреться, и автоматика перекроет подачу топлива в камеру сгорания.
- Если сбои в автономности Webasto наблюдаются слишком часто, и при этом системе уже более 10 лет, замена топливного насоса на более современную и мощную модель позволяет во многих случаях полностью восстановить стабильность работы отопителя
- Летом рекомендуется запускать Вебасто не реже одного раза в месяц. Длительный простой в работе отопителя крайне негативно сказывается на его работоспособности.
- При замене антифриза рекомендуется удалить все возможные воздушные пробки в системе охлаждения. Если этого не сделать, то работа отопителя тоже может быть нестабильной.
Смотрите видео о том, почему не работает Вебасто, одна из причин:
Заключение
Во многих случаях поломку Webasto можно устранить своими руками. Если после проведения диагностических работ непонятно, что делать и как «воскресить» систему, лучше обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.
Ремонт автономного отопителя Webasto
Техника безопасности
Гарантировать бесперебойную работу подогревателя может лишь профессиональный монтаж и запуск устройства, проводимый квалифицированными специалистами после всесторонней проверки оборудования.
В соответствии с инструкцией по установке запускать Вебасто нельзя на АЗС, топливных складах, в закрытых помещениях (гаражах), а также везде, где существует риск воспламенения пыли или горючих паров.
Запрещается эксплуатация и хранение прибора при температурном воздействии свыше 120о С. Если на устройство действует еще более высокая температура, происходят необратимые процессы, приводящие к окончательному выходу из строя.Процентное содержание антифриза в охлаждающей жидкости контура не должно составлять менее 20% от общего объема.
При эксплуатации важно обратить внимание на следующие моменты:
- Подогреватель должен функционировать только с тем топливом и напряжением, которые приведены в заводской документации;
- В случае внезапного избыточного задымления, запахе гари или посторонних шумах рекомендуется немедленно отключить питание и вытащить предохранитель;
- В целях профилактики стоит запускать устройство хотя бы один раз в месяц.
Включение осуществляется на 10 минут при холодном моторе и минимальными оборотами вентилятора;
- Раз в два года нужно проводить плановый технический осмотр в сервисном центре.
Ошибки
Если в подогревателе возникают неисправности, его электронный блок управления генерирует ошибки. Все они сохраняются в виде кода на внутренней памяти устройства. При поломках контрольная лампа начинает с определёнными временными промежутками мигать заданное количество раз. Учитывая то, сколько морганий совершил контрольная лампа, можно определить код ошибки. Разобравшись в ошибке, удаётся правильно понять причину неисправностей, что позволяет быстро отыскать источник проблем и устранить его. При покупке Вебасто в комплекте с устройством всегда идёт инструкция, где прописываются все коды и их соответствие тем или иным поломкам. Когда сама неисправность была физически устранена, ошибка всё равно сохраняется в памяти. Потому придётся ещё дополнительно разобраться, как сбросить коды неисправностей с Вебасто, когда подогреватель неисправен, но проблемы удалось устранить.
Без правильного сброса ошибок на Вебасто не обойтись. Если проигнорировать эту процедуру, даже после восстановления предпускового подогревателя его электронный блок будет считать, что неполадки есть. А потому запустить устройство не получится. В действительности сбой Вебасто, за которым следуют специальные коды ошибок, происходит не так часто. В основном возникновение подобных ситуаций обусловлено оплошностью самих автомобилистов. Кто-то заливает недостаточно топлива, другие используют низкосортное горючее и пр. Но когда автономный блок выдаёт ошибки, это может говорить о потенциально серьёзных неисправностях.
Важно заметить, что Вебасто устроены так, что они будут обязательно сигнализировать водителю о проблемах. Способ оповещения напрямую зависит от того, какая модель и с каким оснащением используется в конкретной ситуации. При наличии таймера автономки от Вебасто информация с кодами ошибок выводится на дисплей. Представлен код в виде комбинации цифр и буквы F перед ней. Отопители, управление которыми осуществляется через выключатель, информирует автовладельца об ошибках с помощью мигающей лампы. Это так называемый блинк-код.
Расшифровка
Специальный автономный блок подогревателя Webasto, который работает как салонный отопитель по своей сути, может выдавать коды ошибок. Причём они отличаются в зависимости от самой неисправности. Если заглянуть в инструкцию по эксплуатации, которая прилагается к каждому предпусковому подогревателю от Вебасто, то в этом руководстве вы легко найдёте причины возникновения разных ошибок. Хотя специалисты отмечают, что точно идентифицировать проблему без специального диагностического оборудования не получится. Здесь автовладельцу точно пригодится программное обеспечение, установленное на компьютер, который подключается к электронному блоку. Называется программа Thermo Test. Дополнительно нужен ещё специальный штекер-адаптер.
При наличии достаточного бюджета диагностический набор можно приобрести для личного пользования. Это не самое дешёвое оборудование, но некоторым проще купить его, чем обращаться в сервисные центры. Актуально для тех, кто проживает в городах или районах, в непосредственной близости от которых не хороших автосервисов или мастерских со специальным оснащением для считывания ошибок предпусковых подогревателей. Появление кодов на дисплее таймера не сулит обычно ничего хорошего, потому возникает необходимость их скинуть. Но перед тем как сбросить ошибки Вебасто, нужно понять, что каждая из них означает.
- Код F00. Говорит водителю о том, что блок управления предпускового подогревателя в настоящий момент неисправен.
- F01. Появление такого когда информирует об отсутствии пуска после 2 попытки, либо же о невозможности образования пламени для работы подогревателя.
- F02. Сообщает про обрыв образующегося в камере сгорания пламени. Ошибка отображается, если проблема повторилась более 5 раз.
- F03. Тут проблема с напряжением. Оно поднимается выше предельного уровня, либо же находится на слишком низких для работы предпускового подогревателя показателях.
- F04. Здесь речь идёт о преждевременном распознавании пламени.
- F05. Произошёл обрыв в электроцепи, либо же наблюдается короткое замыкание в датчике пламени.
- F06. Также обрыв или короткое замыкание, но уже связанные с температурным датчиком предпускового подогревателя.
- F07. Снова короткое замыкание или обрыв электроцепи, но касающиеся топливоподающего насоса.
- F08. Проблема с двигателем воздушного нагнетателя, у которого наблюдается некорректное число оборотов, замыкание электроцепи или её обрыв.
- F09. Источником неприятностей выступает штифт накаливания или датчик пламени, где произошёл обрыв или короткое замыкание.
- F10. Довольно распространённая ошибка, которая говорит о проблеме перегрева предпускового подогревателя.
- F11. Вмешательство требуется в ограничитель нагрева, поскольку тут произошёл обрыв или же короткое замыкание.
- F12. Виновником оказался контрольный термостат. Тут также возможен обрыв в электроцепи, либо короткое замыкание.
Техобслуживание
Профилактические работы и техническое обслуживание должны выполняться регулярно на сервисных центрах фирмы. Основной спектр ремонтных работ требует использования профильных инструментов, наличия специальных знаний и навыков, которые можно получить только при профессиональном обучении в компании Webasto. Несоблюдение точного выполнения всех пунктов инструкции может привести к неприятным последствиям, вплоть до получения травм.
Осуществлять чистку подогревателя нужно при выключенном питании. Очистительные работы нельзя выполнять при помощи аппаратов высокого давления.
Ремонт и диагностика Webasto своими руками
Следует заметить, что автономный отопитель Webasto достаточно сложный аппарат. Обращение с ним требует определенных знаний и навыков. К тому же, неисправность отопителя может быть связана не с самим прибором, а с другими системами автомобиля. Некоторые, не очень хорошо разбираясь в электрических устройствах, пытаются провести диагностику и ремонт Вебасто своими руками. Такая попытка может привести к полной поломке прибора. И тогда, вместо предполагаемой экономии на ремонте в автосервисе, автолюбителя ожидают существенные дополнительные расходы. Если же вы уверенны в своих силах и готовы самостоятельно взяться за устранение неполадок, нужно начать с изучения схемы устройства, входящей в комплект поставки от производителя.
Диагностика Вебасто
Для тех, кто не является профессиональным механиком, разумнее всего будет ограничиться диагностикой Webasto и устранением наиболее простых и типичных поломок.
Ниже приведены причины распространенных сбоев в работе устройства:
- Не сохраненные ошибки внутренней памяти. В этом случае прежде всего проверяют подачу топлива.
- Спонтанные сбои. Если устройство производит автозапуск или повторное включение, причиной этому может быть неисправности в схеме
- Выключение в результате ошибки может происходить из-за сбоев работы панели управления или в электрической цепи. Нагрев выключается без сохранения ошибки. В другом случае, ошибка может сохраняться, но при повторном запуске звучит сигнал, сообщающий об отключении и новом запуске системы
- Блокировка Вебасто. Такая функция включается, если ошибка повторяется 4-6 раз. При блокировке устройства сохраняется отчет. Разблокировать прибор самостоятельно практически невозможно, рекомендуется обратиться для этого в сервисный центр.
Следует отметить, что блокировка не включается, если причиной сбоев является низкое напряжение или неисправности АКБ
- Блокировка при перегреве
- Выключение прибора из-за ошибки, причиной которой стало низкое или высокое напряжение. Устройство временно отключается, если напряжение достигает 11,5В. Затем включается продувка. Если проблема устранена, система снова может работать.
Статья в тему: Как купить новый автомобиль и не прогадать в цене
Другие причины отключения Вебасто определяются с помощью адаптера для диагностики Webasto и Еberspacher и компьютерной программы Thermo Test.
Возможные неисправности
При сбоях в работе в первую очередь проверьте качество соединения штекеров и правильность подключения предохранителей. Если какой-либо элемент предпускового подогревателя неисправен, Вебасто автоматически переходит в режим блокировки. Причем это не сказывается на работе других систем автомобиля.
Перед тем, как обращаться в сервисный центр, стоит самостоятельно проверить следующие возможные причины поломки:
- Автоматическое отключение устройства.
Может быть связано с отсутствием горения после запуска. Попробуйте повторно выключить и включить Вебасто.
- Невозможно включить прибор. Происходит из-за прекращения подачи электроэнергии. Стоит проверить контакты подогревателя, и его подключение на массу.
- В режиме отопления устройство самостоятельно отключается. Может происходить в результате нехватки охлаждающей жидкости. Исправляется добавлением антифриза до стандартного объема.
При соблюдении всех перечисленных требований и правил Вебасто бесперебойно прослужит вам долгие годы.
Особенности устройства
Прежде чем разбираться в кодах ошибок Вебасто, нужно понять, что это за устройство, как оно работает и почему может выходить из строя. Поняв принцип функционирования и изучив потенциально слабые стороны предпускового подогревателя, автовладельцу будет проще искать причину отказа Вебасто, а также находить способы решения возникшей проблемы. Предпусковые подогреватели известного бренда Вебасто состоят из:
- теплообменника;
- камеры сгорания;
- циркуляционного насоса;
- топливоподкачивающего насоса;
- электронного блока управления.
Это 5 основных элементов, работа которых направлена на подогрев двигателя перед его пуском. За счёт предварительного прогрева удаётся обеспечить минимальный ущерб мотору, который очень сильно страдает именно от холодного пуска. Масло не прогрето, оно остаётся крайне вязким из-за низкой температуры окружающей среды. Отсюда возникает усиленное трение между металлическими деталями, вырабатывается стружка, нарушается правильная геометрия элементов. Сначала это незаметно, но каждый следующий холодный пуск оказывает ещё большее разрушительное воздействие.
Чтобы сохранить двигатель в целостности, а также избежать дорогостоящего ремонта, были разработаны предпусковые подогреватели. Среди них особой популярностью пользуются устройства Вебасто. Их топливоподкачивающая помпа начинает подавать из топливного бака автомобиля горючее в камеру сгорания подогревателя в определённом количестве. Оно воспламеняется, что обусловлено наличием в конструкции Вебасто спиралевой свечи.
Внутри камеры сгорания находится элемент теплообменник, который омывается жидкостью охлаждения. Этот теплообменник при подключении к автомобилю подогревателя соединяют с малым кругом охладительной системы транспортного средства. Тут вступает в дело циркуляционный насос, перемещающий охлаждающую жидкость по рубашке автомобильной системы охлаждения. Тем самым прогревается двигатель перед его непосредственным запуском.
причин. Коды неисправностей для автономки Webasto
«Инструкция» стала практически незаменимой вещью в современном автомобильном мире. Все те счастливчики, у которых зимой есть этот предпусковой подогреватель, могут избежать массы серьезных проблем. Но иногда они случаются. Драйвер пытается включить систему и видит, что она не запускает «инструкции».
Причины такого поведения могут быть самыми разными, и инструкции к этой настройке мало кто читал. Давайте посмотрим, что такое «инструкция» по эксплуатации системы, разберем причины ее сбоев и коды ошибок.
«Инструкции»: что это такое?
Это устройство является предпусковым подогревателем двигателя автомобиля. Обеспечивает легкий запуск двигателя в холодные зимние месяцы. Одним из отличий немецкого предпускового подогревателя является то, что он работает в автономном режиме.
Устройство «Инструкция»
Пусковой элемент состоит из пяти частей. Это электронный блок управления, камера сгорания, теплообменник, насос для циркуляции охлаждающей жидкости и насос для перекачки топлива.
Принцип действия
Когда водитель приводит в действие блок, возможна подача топливно-воздушной смеси, которая затем воспламеняется и сгорает. За счет этого прогревается теплоноситель в теплообменнике. Насос, отвечающий за циркуляцию в отопителе, прокачивает антифриз по всей системе через радиатор, теплообменник, тем самым прогревая двигатель. Блок также подключается к стандартной системе обогрева отсека и управляет запуском вентилятора. Зимой водителю не терпится прогреть силовой агрегат. Двигатель быстро перейдет в температурный режим одним нажатием клавиши на пульте.
Особенности и преимущества
Одним из преимуществ этого устройства является то, что для запуска системы не требуется даже подходить к транспортному средству. Начать можно с окна его квартиры. «По инструкции» очень нравится его автономность и то, что на обогрев почти не тратится драгоценная энергия от аккумулятора. Из серьезных минусов то, что срок службы аккумулятора сокращается примерно на год. Но за комфорт всегда нужно платить. Когда температура достигает определенного порога, а по умолчанию уровень равен 81°, то блок управления просто отключает установку. Автомобиль будет ждать своего хозяина, будучи полностью готовым к движению. Однако, если нет активности длительное время и температура начинает падать, при достижении 64 градусов «Вебасто» запустится и начнет свою работу заново.
Самостоятельный ремонт
Летом этим устройством никто не пользуется, т.к. особой необходимости в нем нет. Но приходят первые холода, водитель нажимает кнопку, а результата нет. И начинается самодиагностика. Драйвер пытается найти проблему, и часто это не срабатывает. Но все же самостоятельный ремонт «по инструкции», хотя производитель рекомендует при всех поломках обращаться в диагностический центр компании. Понимание того, как работает система и при наличии необходимых знаний устройства можно закрепить самостоятельно.
Возможная неисправность
Все сбои в системе можно разделить на несколько типов. Это ошибки «Вебасто» во внутренней памяти устройства, но на режимы они часто не влияют. Бывают и сбои, возникающие спонтанно. Это автоматический запуск или вторичные включения. Причиной такого поведения может быть неисправность в цепи отопителя. «Инструкции» самостоятельно отключаются из-за ошибок. Такие сбои могут возникать в электронном блоке управления или в системе электропитания. Отопитель просто выключается сам по себе, при этом ошибка «Вебасто» в памяти не сохраняется. Второй вариант — когда ошибка повторяется, а в случае перезагрузки система предлагает выключить его, а затем снова включить. Блокировка возникает из-за ряда повторяющихся кодов. Если устройство выйдет из строя от 4 до 6 раз, система будет заблокирована и сохранит отчет об ошибке. Самостоятельно разблокировать ТЭН не получится. Необходимо обратиться как в диагностический центр компании.
Блокировка может произойти из-за перегрева. Если не начать по «инструкции», то причины могут быть как раз в одной из этих блокировок.
Другая причина ошибки и выключения из-за низкого или высокого напряжения. Когда напряжение увеличивается и результат достигает 11,5 В, устройство отключается. Затем запустите автоочистку. Вы можете выполнить измерение напряжения с помощью блока управления. При перенапряжении (обычно при 16 В) сборка приостанавливает свою работу. Когда проблема будет устранена, дополнительный отопитель снова заработает.
Когда не запускается «Вебасто» причины другого типа можно определить с помощью специальных диагностических программ для ПК Thermo Test.
Ошибки и их устранение
Все причины сбоев в работе предпускового подогревателя «по инструкции», можно разделить на четыре типа. Коды, которые не смог сохранить электронный блок управления, можно устранить проверкой подачи топлива. Затем замените только отдельные компоненты или нагреватель. Если есть зафиксированные сбои, то нужно смотреть тип проблемы в памяти. В электронном блоке управления можно по коду ошибки определить, почему не заводится «Вебасто» и заменить проблемные узлы.
Список кодов ошибок можно найти в инструкции. Например, 010 — слишком низкое напряжение. А 047 – короткое замыкание в бензонасосе автономки. Если встроенная диагностика системы «Вебасто» не смогла выявить неисправный узел, необходимо проверить периферийные узлы.
Подробности, почему бы не начать по «инструкции», можно узнать при помощи диагностики с использованием компьютера. С помощью этой программы мы точно знаем все ошибки и получаем подробную информацию о том, как их исправить. После код неисправности необходимо сбросить с помощью диагностического программного обеспечения. В противном случае агрегат не запустится.
«Инструкции» и проблемы с дизелем
Некачественное топливо быстро забивает сетчатый фильтр в насосе. Как итог – плохая доза топлива и тут же урезание. «инструкции» запускаются и глохнут. Низкое качество топлива влияет на свечу, которая загорается и больше не нагревается до необходимой температуры. Если установленная «Вебасто» на дизеле не заводится, то проблема полностью аналогична бензиновому двигателю. Так, на дизелях система может не работать из-за топлива, содержащего больше серы. Это даже более закаливающая свеча, чем бензиновая. Так что дизельная «Вебасто» выйдет из строя быстрее, чем бензиновая. Кроме того, бывают случаи, когда «по инструкции» не заводится на морозе. Дело в том, что зимняя солярка густеет и не может прокачать топливо в подогреватель камеры сгорания. Это общая проблема, и она ничего не сделает. Вам нужно только прочистить систему и заправить бак зимним топливом.
Решение проблем и их устранение
Зачастую при не сработавших «инструкциях» причины могут скрываться в расходе топлива. Это случается зимой, у дизелей в том случае, если владелец забыл перейти на летнее топливо зимой. Отопитель может быть вполне исправен – потом он может работать в штатном режиме в теплом гараже. Когда устройство в тепле заработало нормально, нужно заменить дизель, затем тщательно промыть систему, прочистить ее, поменять фильтры и залить новое топливо.
Есть и другая причина – нехватка топлива в подогревателе камеры сгорания. Если установленная «Вебасто» на дизеле не заводится и проблема не в качестве солярки, то топливо не доходит до насоса. Звуковой элемент будет достаточно громким и четким. Еще причина может заключаться в подсосе воздуха при повреждении топливопровода. Также рекомендуется проверить электромагнитный клапан — в нем часто скапливается трубка. Для проверки давления воздуха можно использовать омметр. Нормальные цифры — 134-154 Ом. Во время диагностики в трубку подают любую промывочную жидкость. После проверки топливной системы ремонтная «инструкция» переходит к диагностике электроники. Проверьте состояние предохранителей с F1 по F3. Перегоревший необходимо заменить. После этого следует проверить, работает ли блок. Затем проверьте таймер. Для этого измерьте ток в разъеме. Если напряжение не проходит, то таймер нужно полностью заменить. Потом проверил печку, и посмотрел состояние клемм. Они могут окисляться, что блокирует поступление тока. Также проверьте целостность всех проводов. Утечки вы заметите на пробке. Затем снимите блоки.
Если не запустить «Вебасто» («ГАЗель» — не исключение), то блок может заблокироваться из-за того, что все ошибки исправлены, но данные занесены в память. Блок управления в течение трех секунд, чтобы очистить пищу. Делается это путем демонтажа предохранителей. Затем вещь необходимо вернуть на место. После этого вы можете включить устройство. Далее снова первые два шага. Если это произойдет, то система будет работать нормально. Так решить проблему, когда «инструкция» запускается и глохнет, поработав пару минут. Такое поведение связано с подразделениями электронного правительства. Решить эту проблему поможет сброс и удаление ошибок.
Заключение
Как видите, полезное устройство, помогающее автомобилисту решить массу проблем. Имея опыт устранения неполадок, возникающих с агрегатом, можно его использовать.
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/29460-ne-zapuskaecca-vebasto-prychyny-kody-nyaspra-nascya-dlya-avtonomki-web.html
Германия: https://tostpost.com/de/autos/29485-nicht-gestartet-vebasto-ursachen-fehlercodes-f-r-webasto-avtonomki.html
ES: https://tostpost.com/es/coches/29513-no-se-inicia-vebasto-la-raz-n-los-c-digos-de-problemas-para-avtonomki-.html
КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/29422-bolmaydy-vebasto-sebepter-kodtary-a-auly-tardy-sh-n-avtonomki-webasto.html
PL: https://tostpost.com/pl/samochody/29300-nie-uruchamia-si-vebasto-przyczyny-kody-b-d-w-dla-avtonomki-webasto.html
ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/29329-n-o-iniciado-o-vebasto-a-raz-o-c-digos-de-falhas-para-avtonomki-webast.html
TR: https://tostpost.
Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/29397-ne-zapuska-t-sya-vebasto-prichini-kodi-nespravnostey-dlya-avtonomki-we.html
Автономный обогреватель обеспечивает обогрев салона электромобиля
Gilching — 15 марта 2022 г. — Несмотря на аккумуляторные технологии нового поколения и системы управления батареями, обогрев салона электромобиля в периоды холодной погоды ограничивает запас хода на одном заряде аккумулятора до до 35 процентов. В зависимости от того, как используется фургон, происходит утечка тепла в результате частого открывания дверей, как, например, в случае пассажирских перевозок и доставки посылок. Кроме того, окна также вызывают быстрое охлаждение салона автомобиля. Перевозка чувствительных к температуре грузов также требует надежной и постоянной температуры окружающей среды, для чего необходима энергия для обогрева грузового отсека.
Дооснащение системой Webasto Range Plus — топливным отопителем Air Top 2000 STC с топливным баком — значительно снижает нагрузку на существующий электрический обогреватель автомобиля. В систему автомобиля вводится дополнительная тепловая энергия, что делает доступной полную емкость тяговой батареи для максимального запаса хода электромобиля.
Новаторское решение для eVito от Mercedes-Benz
«Сначала мы решили предложить комплект для дооснащения Mercedes-Benz eVito/EQV, потому что этот автомобиль очень часто используется в приложениях, для которых предназначено наше решение по отоплению», объясняет Уве Треттин, руководитель отдела разработки приложений Webasto. «Каждый, кто выбирает электромобиль, но не может — или не хочет — отказаться от безопасности и комфорта постоянного и надежного источника тепла, при этом достигая максимального запаса хода, может извлечь из этого выгоду. В первую очередь это касается так называемых «микроавтобусов», которые используются для перевозки больных, школьников или гостей аэропортов и гостиниц, а также микроавтобусов, которые также служат рабочими местами для водителей-курьеров, инспекторов дорожного движения и сервисных техников».
Если транспортное средство также служит рабочим местом, применяются особые правила. Немецкая ассоциация социального страхования от несчастных случаев (DGUV) пишет в своей информационной брошюре 215-530 «Климат в автомобиле» по этой теме: «Зимой должна быть возможность управлять автомобилем в обычной одежде. Толстые куртки, перчатки и шарфы могут мешать вождению и снижать эффективность ремня безопасности». С Range Plus припаркованный автомобиль можно предварительно прогреть даже без использования точки зарядки; во время движения подогреватель воздуха поддерживает температуру.
Модернизация стала проще
1000 сертифицированных партнерских мастерских Webasto могут модернизировать недавно разработанную систему без дополнительного обучения. Установка занимает около десяти часов и стоит около 3200 евро, включая все детали. Бак вмещает восемь литров топлива, чего хватает примерно на 40 часов прогрева на полной мощности, а то и дольше в зависимости от эксплуатации автомобиля, погодных условий и температурного самочувствия.
Модифицированная система доступна как для автомобилей (12 В), так и для грузовиков (24 В). Отопитель устанавливается между передней и задней осями. Это место, где выхлопная система будет расположена в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания. В зависимости от применения автомобиля обогреватель может быть установлен так, чтобы он работал как на свежем, так и на рециркуляционном воздухе. В последнем случае обогреватель забирает рециркуляционный воздух из багажника автомобиля, что позволяет использовать подогретый воздух более энергоэффективно и быстрее переходит в режим ожидания. Затем теплый воздух распределяется в пространстве для ног. Электроэнергия, необходимая для отопителя, поступает от стартерной батареи автомобиля, которая регулярно подзаряжается от высоковольтной батареи. 9№ 0003

Для управления отопителем в качестве опций доступны универсальное приложение ThermoConnect или панель управления MultiControl (установленная в автомобиле).
Всесторонняя безопасность
Система одобрена экспертом испытательного института в соответствии с §21 Немецких правил дорожного движения (StVZO). Во время тестирования внимание уделялось устойчивости системы, например, в случае столкновения или опрокидывания автомобиля. На основе отчета этого типа проводится прямая окончательная приемка каждой заявки на модернизацию испытательным институтом с технической службой.
«Теперь, когда эта первая заявка была хорошо принята на рынке, мы находимся в процессе разработки дополнительных решений по модернизации для конкретных автомобилей», — добавляет Треттин. «Идя по этому пути, мы хотим обеспечить гибкое и «автономное» отопление для электромобилей.