Как пользоваться вебасто — инструкция с видео (на дизеле и бензине)
Автор Milavlad На чтение 5 мин. Просмотров 20k. Опубликовано Обновлено
Содержание
- Как пользоваться пультом вебасто
- Вебасто на дизеле и бензине
- Можно ли пользоваться вебасто на ходу
Вебасто – двигателя автомобиля. Он разработан с ориентацией на суровый климат средних широт и позволяет перед запуском транспортного средства прогреть двигатель, кузов, салон, что, в свою очередь, приводит к комфортной температуре внутри автомобиля и очищенным ото льда стеклам.
Как пользоваться пультом вебасто
В европейской части мира такое устройство уже давно привычно для водителей, многие производители изначально предусматривают его установку в транспортное средство. Однако, российские автомобилисты устанавливают данный прибор самостоятельно.
Для того чтобы не столкнуться с мошенниками при установке данного оборудования в транспортное средство, необходимо запросить сертификат, который выдается представительством производителя в России. Стоит заметить, что сертификат имеет свой срок давности, поэтому, если данный документ в порядке – профессионалам можно довериться без опасений.
Для того, чтобы в полной мере оценить плюсы вебасто нужно правильно им пользоваться. Есть три способа управления данным устройством: пульт, таймер или мобильный телефон.
Таймер является самым простым и дешевым способом управления. Нужно будет всего лишь устанавливать время, например, выхода на работу и нужному моменту машина будет готова к дороге. Подогрев может работать до часа. Из минусов – не всегда люди пользуются транспортным средством в заданное время. Иногда нужно выйти раньше и застать холодную машину, или задержаться и в таком случае прибор проработает вхолостую.
youtube.com/embed/IPKyzq8BXBI» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Пульт дистанционного управления. Работает на расстоянии километра от машины, позволяет запускать вебасто в любое удобное время. Это удобно для деловых поездок и для тех, кто оставляет автомобиль рядом с домом. Из недостатков – пульт зависит от радиоволн. Если будут помехи – он может не сработать на привычном расстоянии. Это чревато холодным транспортным средством и потерей времени на его прогрев. Нужно обращать внимание на уровень сети.
Автомобилем можно управлять и при помощи мобильного телефона. Устанавливается программное обеспечение и системой можно управлять из любой точки земного шара. Для управления нужно просто отправить СМС и машина разогреется к нужному времени.
Еще одно удобство – таким образом, каждый член семьи сможет управлять транспортным средством при помощи телефона.
Для успешного использования вебасто нужно избегать физических повреждений конструкции: не стучать, не разбирать, не погружать в воду, не ударять током. Нежелательно использование вебасто при высокой влажности воздуха и при приличных температурах. Ради собственной безопасности, водителю запрещается пользоваться этим устройством в закрытых помещениях и заправках.
Допустимо использовать только топливо, указанное в инструкции. Для долгой и качественной службы прибора необходимо раз в месяц включать его при холодном моторе и низкой мощности вентилятора. Это профилактика поломок.
Кроме того, нельзя допускать непрерывную работу устройства дольше часа. Для того, чтобы вебасто не повлияла на заряд аккумулятора, его нужно выключать за несколько минут до выключения двигателя. Зимой вебасто обеспечивает пригрев транспортного средства, летом – обеспечивает вентиляцию.
Новый подогреватель обычно стоит в зимнем режиме. Нужно установить подогреватель в положении тепло. Если издаются посторонние звуки, или виден дым, система должна быть остановлена. Для этого есть блокировка. Вебасто работает в автоматическом режиме и сам выбирает оптимальный режим.
Вебасто на дизеле и бензине
Всего различается два вида подогревателей вебасто: воздушный и жидкостный. Первый тип нужно размещать непосредственно в салоне автомобиля. Второй – под капотом.
Первый тип обеспечивает лишь комфортную температуру салона, в то время как второй всей системы. Оба вида нуждаются в топливе, которое они могут черпать непосредственно из бака автомобиля. Воздушный обогреватель обеспечивает нужную температуру за счет нагрева топлива и дальнейшего его обдувания вентилятором.
Жидкостный вебасто подключается непосредственно к контуру охлаждения, собственным насосом выкачивает топливо в специальную камеру, где подвергается сгоранию. За счет энергии, высвободившейся из горения топлива, нагреваются керамические штифты о которые нагревается топливная жидкость. Затем она перенаправляется в двигатель.
Благодаря такой системе нагрева, вебасто может в короткие сроки прогреть все необходимые для движения автомобиля системы. Когда двигательная часть машины становится достаточно прогрета, включается вентилятор, способный прогнать тепло в салон.
Какой тип обогревателя выбрать зависит исключительно от автовладельца. К недостаткам первого типа можно отнести отсутствие прогрева двигательных систем машины. Все, что он может предоставить – теплый салон и чистые стекла. К недостаткам жидкостного вебасто можно отнести расход топлива, который повышается примерно на литр, расход электроэнергии и высокую стоимость самого устройства. К сожалению, ни один тип обогревателя не сможет помочь, если топливо уже замерзло.
Стоит ли сэкономленное время, удобный запуск, теплая машина этих недостатков и денег – судить только автовладельцу.
Можно ли пользоваться вебасто на ходу
Иногда возникает ситуация, в которой нельзя было включить обогреватель заранее. Возможно, это обусловлено забывчивостью или неожиданностью поездки, может быть, просто были заняты руки. Можно ли включать обогревать в едущем автомобиле? Эксперты положительно отвечают на данный вопрос. Данное устройство способно довести температуру двигателя до необходимой и когда он работает. Когда необходимая температура будет достигнута – вебасто прекратит свою работу.
Вебасто для автомобиля — что это такое, какая польза и как работает
Расскажем что такое система ВЕБАСТО для автомобиля — кому нужна и польза от неё. Какие бывают типы подогревателей. Как работает на примере и сравнение с сигнализацией с автозапуском.
Что это и какая польза
Вебасто для автомобиля – предпусковой подогреватель салона, мотора и кузова. Прибор очень популярен и его название стало нарицательным для целой группы аналогичных устройств. Его размещают в подкапотном пространстве, где он занимает совсем немного места. Его преимущества — минимальный расход топлива для прогрева машины зимой.
Опытные автомобилисты знают, что регулярный холодный запуск мотора приводит к перерасходу топлива и ускоренному износу его деталей. Покупка Webasto для авто одновременно обеспечит комфортную температуру в салоне и снизит нагрузку на мотор. Это уменьшит его степень износа и продлит срок службы.
Для водителя и пассажиров теплый салон означает комфортную поездку без ожидания на прогрев двигателя и неприятных ощущений в промерзшей машине. Кроме нагрева салона, устройство помогает снять слой наледи и снега со стекол машины.
При проживании в суровых климатических условиях наличие Webasto для авто помогает значительно упростить ежедневные процедуры запуска двигателя и прогрева салона.
Типы подогревателей Webasto
Выпускается широкая линейка подогревателей этой марки, которые рассчитаны на эксплуатацию в автомобилях различных марок. Различаются модели по мощности и по объемам двигателя, но основное деление приходится на устройство для бензинового мотора и дизеля.
У некоторых автолюбителей имеются дизельные машины, а для грузового транспорта и спецтехники это норма. У дизельного топлива есть особенность – оно более густое и вязкое, чем бензин. На морозе загустевает и оттаивает значительно дольше бензина, поэтому Вебасто для дизельных автомобилей – настоящая находка и полноценное решение проблемы с зимним застыванием топлива.
Как работает и пользоваться
Webasto способен служить от 10 лет и дольше (при правильной установке и эксплуатации). Состоит агрегат из следующих элементов:
- Камера сгорания.
- Теплообменник. Он соединен с системой охлаждения мотора.
- Устройство автоматического управления и контроля функционирования.
Создатели прибора предусмотрели возможность выставления времени автоматического включения по таймеру. Это облегчает пользование автомобилем тем, кто каждый день ездят на работу в одно время. Управлять Вебасто можно при помощи пульта с дистанцией уверенного приема сигнала до 1 км. Последние модели оснащены возможностью работы при помощи смартфона с функцией GPS.
Работа системы состоит из этапов
- Получение сигнала от таймера, пульта дистанционного управления или смартфона пользователя.
- Подача топлива в камеру сгорания мотора.
- Нагревание антифриза.
- Продвижение антифриза по теплообменнику устройства, радиатору и двигателю.
- Продвижение теплоносителя в систему обогрева салона. При этом срабатывают вентиляторы, нагнетающие теплый воздух на стекла авто, что способствует таянию льда и снега на них.
- Машина полностью прогрета и готова к эксплуатации. Двигатель заводится «с пол-оборота».
Видео — как работает вебасто для чайников
Стоимость и сравнение с «сигнализацией + автозапуск»
Цена Вебасто для автомобиля с установкой колеблется от 40 до 90 000 ₽ в зависимости от модели. Час работы требует 0. 5 литра топлива, прогревается машина от четверти часа до 30 минут. Экономия заключается в уменьшении расхода горючего на прогрев автомобиля и в снижении износа двигателя, что приводит к продлению его службы.
- Нужно ли утеплять двигатель авто на зиму
Сигнализация с автозапуском стоит намного дешевле, но это более сложная электронная система, которая при выходе из строя потребует значительных затрат на ремонт. По сравнению с ней Webasto проще и практичнее. Сравнивать эти две категории приборов не правильно, так как у сигнализации функция прогрева машины вторична, а «Вебасто» изначально не разрабатывалась как сложная комбинированная система с функцией сигнализации.
Покупка Вебасто для автомобиля оправдана, когда ездите ежедневно, на ожидание прогрева двигателя нет времени, а погодные условия суровые. Устройство привлекает простотой, долговечностью и экономией топлива. Это удачное приобретение для наших долгих и суровых зим.
Как работает система отопления WEBASTO?
Когда дело доходит до надлежащего отопления, мы делаем больше, чем то, что вы найдете в других пунктах проката кемперов. Мы используем только ведущие в мире системы отопления Webasto для наших кемперов, но это не только это.
Принцип работы системы отопления WEBASTO:
Мы помещаем небольшой мотор/топливный насос под кемпер. Этот двигатель подключен к основному топливному баку, а дополнительные аккумуляторы мы разместили в задней части кабины. Мотор включается с помощью переключателя, который мы размещаем внутри кабины. Переключатель имеет несколько настроек мощности, так что вы можете регулировать воздушный поток, исходящий от самого вентилятора. Сам обогреватель/вентилятор расположен внутри кабины и приводится в действие двигателем под кемпером и батареями внутри кабины. Вентилятор обычно находится под кроватью или под передними сиденьями в кемпере.
Ограничивающие факторы системы отопления:
Мы хотим, чтобы вы могли включать систему отопления в любое время и в течение разумного периода времени. Другие арендаторы скажут вам выключить систему отопления на ночь, но нам такой вариант не нравится, в основном потому, что мы сосредоточены на том, чтобы наши кемперы были приспособлены к зиме. Причина, по которой другие арендаторы рекомендуют выключать систему отопления перед ее включением (и просыпаться замерзая), заключается в том, что они не могут обеспечить достаточную мощность батареи для системы. У многих есть только одна батарея, и часто они не будут использовать более крупные и мощные батареи (AGM). Другие попытаются компенсировать это, используя солнечные батареи на крыше для подзарядки батареи. Это не работает, мы пробовали это несколько раз. Слишком медленно заряжает. Итак, мы увеличили размер всех батарей и разместили две из них сзади. Это стоит дороже, но работает как шарм. По нашему мнению, минимум 8-10 часов работы в режиме полного обогрева — это минимум, когда речь идет о путешествии в кемпере по Исландии.
Другие факторы:
- Изоляция . Мы также обнаружили, что, изолируя фургон с помощью шерсти и коврового покрытия на всех поверхностях в салоне, не оставляя металлических решеток здесь и там, мы смогли сохранить тепло в гораздо большей степени, что позволяет вам нужно уменьшить мощность вентилятора/обогревателя, который производит шум, сравнимый с уровнем/мощностью, на которую вы его установили.
Меньше шума всегда хорошо.
- Одеяла . Они должны быть густыми, и их должно быть много. Наши одеяла толще обычных, и вы можете бесплатно добавить дополнительные одеяла к своему бронированию на втором этапе процесса бронирования.
- Нагреватель. Обогреватели мощностью 2000 Вт — это стандарт, который мы видим вокруг. Но большой фургон, такой как Easy Big, даже при том, что он может нагреваться с помощью такой системы, требует большего, если вы хотите, чтобы он нагревался в разумные сроки. Итак, мы модернизировали большие каюты до обогревателей мощностью 5000 Вт, чтобы сделать их еще более комфортными.
- Генератор. Наконец, нужно заказать фургоны с более мощным генератором. Генератор — это то, что превращает кинетическую энергию в электричество, заряжая ваши аккумуляторы. После того, как вы добавите две дополнительные батареи, вам понадобится генератор переменного тока, который не только выдержит повышенное энергопотребление, но и зарядит их достаточно быстро для полной зарядки, прежде чем вы прекратите движение на целый день.
Можно ли ездить в горах на кемпере?
F-дороги могут быть плохими; есть реки без мостов, скользкая грязь и даже снег, так что будьте осторожны.
Если вы едете в Исландию в летние месяцы, у вас может возникнуть соблазн посетить высокогорье.
Высокогорье — это либо потустороннее место, наполненное луноподобными пейзажами и контрастными цветами, либо негостеприимное и пустынное; это просто…
Продолжить чтение
Блог, Исландский маршрут
Маршрут Алмазного кольца
Золотое кольцо на юго-западе Исландии в течение многих лет было одним из самых известных маршрутов для осмотра достопримечательностей Исландии. Круг включает в себя национальный парк Тингвеллир, геотермальную зону Гейсир и водопад Гюдльфосс или Золотой водопад, но именно отсюда и происходит название. Тем не менее, Золотое кольцо теперь получило жесткую конкуренцию со стороны…
Продолжить чтение
Блог, Исландский маршрут
БЛОГ ДОМ
Часто задаваемые вопросы о решениях для обогрева жилых автофургонов
Топливная автономность: Дизельное топливо едино во всем мире и доступно 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, круглый год.
С помощью указателя уровня топлива возможен очень точный контроль запасов топлива. Автономность обогрева: обогрев во время вождения разрешен во всем мире. Заправляя отопитель дизельным топливом из топливного бака автомобиля, нет необходимости искать подходящие соединители для баллонов или хлопот с заменой газовых баллонов в зарубежных странах. Больше места: можно уменьшить количество газовых баллонов в автодоме, так как они в любом случае служат дольше, а все отопители Webasto можно установить снаружи автомобиля. Это приводит к значительно большему пространству внутри автодома. Меньший вес: зимой более 80% сжиженного нефтяного газа требуется только для отопления салона. Используя дизельные нагреватели, баллоны со сжиженным нефтяным газом можно уменьшить до одного баллона на 5 кг и получить до 35 кг дополнительной нагрузки.Технология дизельных обогревателей сделала большой шаг вперед с момента появления первых обогревателей. Вместе со специально сконфигурированными обогревателями для автодомов Webasto предлагает комплекты бесшумных приложений, различные аксессуары которых устраняют все возможные помехи (например, глушитель выхлопа, бесшумный насос и т.
Нет! Отопители Webasto не нуждаются в катализаторе благодаря очень эффективному процессу горения. Показатели выхлопных газов наших обогревателей уже находятся на очень низком уровне в рамках требований законодательства.
Да! Отопление во время вождения разрешено во всем мире для всех наших отопителей! Таким образом, вы можете иметь уютный и теплый интерьер уже по прибытии в место отдыха.
Да! Все обогреватели Webasto протестированы и одобрены для надежной работы на высоте до 1500 м, что достаточно для большинства европейских гор. Модели Air Top Evo и Dual Top Evo работают даже на высоте до 2200 м благодаря встроенному автоматическому датчику высоты. Air Top 2000 ST дополнительно оснащается встроенным переключателем для работы на высоте до 2200 м.
Для высоты более 2200 м можно настроить обогреватели. Для получения более подробной информации обратитесь к местному дилеру Webasto.Проезд по горам при работающем отопителе не является проблемой ни для одного из отопителей Webasto.
Все обогреватели Webasto протестированы и одобрены для работы в диапазоне температур от -30° до +40°C и выше. Топливо, используемое в очень холодных регионах, где температура может опускаться значительно ниже 0°C (арктическое дизельное топливо или зимнее дизельное топливо), автоматически смешивается с присадками для предотвращения замерзания топлива. Кроме использования этого топлива, никакой специальной подготовки отопителя не требуется. По сути, если ваш автомобиль может ездить, ваш обогреватель тоже будет работать.
Все отопители Webasto протестированы и одобрены для работы с разрешенным законодательством содержанием биодизельного топлива. Однако использование более высокого содержания биодизеля сократит срок службы обогревателя.
Вообще нет! Отопители Webasto не требуют технического обслуживания и не требуют осмотра каждые два года.
Мы рекомендуем включать нагреватель только каждые два месяца в течение 10-15 минут.
Да! Webasto предлагает комплекты модернизации для всех отопителей. Комплекты содержат все необходимое для запуска отопителя, необходимо добавить только воздуховоды, крепления и топливные детали для конкретного автомобиля. Свяжитесь с нашей сетью обученных дилеров и запросите индивидуальное предложение по модернизации отопителя Webasto для вашего дома на колесах. Даже если у вас есть газовая система отопления на сжиженном нефтяном газе, может быть целесообразно иметь резервную дизельную систему отопления, чтобы нагревать быстрее и с большей мощностью.
Существуют различные возможности, когда речь идет о дополнительных обогревателях: Большие (например, встроенные) автодома обычно теряют большую часть тепловой энергии через ветровое стекло. Большие ветровые стекла плохо изолированы, и в этой области концентрируется конденсат. Также, если вы повернете водительское и пассажирское сиденье к столовой, вы можете почувствовать прохладный воздух сзади.
№
Чтобы избежать и того, и другого, автоприцеп Thermo Top C специально обогревает кабину водителя и уменьшает накопление конденсата. Он установлен в моторном отсеке, а воздух распределяется через собственную систему вентиляторов автомобиля.
Кроме того, дополнительный воздухонагреватель имеет смысл, когда существующей системы отопления недостаточно или если вы хотите чувствовать себя в безопасности в отпуске, не полагаясь на поставки сжиженного нефтяного газа. Вы можете использовать более крупные обогреватели Webasto либо для обогрева всего дома на колесах, либо вы можете использовать Air Top 2000 ST, когда требуется немного больше мощности в передней части, или для обогрева других частей, которые не достигаются существующим основным обогревателем.Отопители Webasto должны устанавливаться авторизованным дилером. В противном случае любая гарантия или ответственность за ущерб или ремонт могут быть отклонены.
Отопители Webasto разработаны и утверждены для установки снаружи автомобиля, что позволяет экономить место внутри.
Обогреватели Air Top и Dual Top могут быть установлены под полом, в двойной пол автодома или внутри кабины. При необходимости Air Tops можно даже наклонить на угол до 90°. Отопители Thermo Top C обычно монтируются в моторном отсеке или под домом на колесах.
Нет! Благодаря допуску E1, который предоставляется всем отопителям Webasto, нет необходимости производить какой-либо технический осмотр или регистрацию в регистрационных документах автодома.
Каждый отопитель имеет собственную топливную систему с дозирующим насосом, который напрямую и независимо отбирает топливо из топливного бака автомобиля.
Конечно, расход топлива сильно зависит от необходимой мощности нагрева и типа отопителя. По очень грубой и ни к чему не обязывающей пропорции нагревателю требуется 100 мл дизельного топлива в час и кВт. Для получения более подробной информации см. технические характеристики обогревателя.
Очевидно, обогреватель использует топливо только в процессе горения.Нет! Для подключения топлива отопителей Webasto используется обратка или отдельный экстрактор топливного бака. Всасывающий шланг не достает до основания топливного бака, поэтому в топливном баке всегда сохраняется резерв.
Потребление электроэнергии зависит от необходимой мощности нагрева и типа нагревателя. Для получения более подробной информации см. технические характеристики обогревателя. Например, Air Top 2000 ST требуется всего от 14 до 29 Вт. Для поддержания температуры после достижения уставки потребление электроэнергии находится на более низком уровне. Благодаря низкому потреблению электроэнергии вы можете спать спокойно и не беспокоиться об автономности отопления.
Нет! Подогреватели Webasto оснащены защитой от пониженного напряжения и отключаются при критических разрядах аккумуляторной батареи, поэтому запуск двигателя по-прежнему обеспечен. Обогреватели автодомов так или иначе обычно подключаются к вторичной батарее и не оказывают никакого влияния на запуск двигателя.
Датчик температуры, подключенный к отопителю и расположенный в незаметном месте внутри автомобиля, постоянно измеряет температуру в салоне, чтобы отопитель мог автоматически регулировать объем воздуха и мощность нагрева до необходимого уровня.
Измерение температуры может быть нарушено, если датчик закрыт занавеской или если датчик подвергается воздействию источников тепла, таких как прямой солнечный свет, внутреннее освещение или поток нагретого воздуха. Если вы испытываете это, может быть полезно переместить датчик.Да, но не совсем. Во избежание повреждений требуется воздуховод Webasto длиной не менее 1 м на выходе из обогревателя и равномерное распределение воздуха. Если хотите перестраховаться, используйте воздуховоды Webasto, надежно выдерживающие температурные диапазоны отопителя.
Да! Подключение Thermo Top Evo к системе отопления Alde возможно в случае установки пластинчатого теплообменника Alde на двигатель, что дает системе отопления еще несколько преимуществ, но также достаточно сложно.
Пожалуйста, убедитесь, что такую установку выполняет только обученный Webasto персонал.
Да! При установке пластинчатого теплообменника или дополнительного бойлера можно также нагревать воду для бытовых нужд. Однако такие решения необходимо планировать и реализовывать индивидуально. В случае заинтересованности обращайтесь в сервисный центр Webasto.
Да! Thermo Top Evo можно использовать для предварительного прогрева двигателя, когда они включены в цикл охлаждающей жидкости автомобиля. Когда в салоне достаточно тепло, клапан термостата открывается, и двигатель также нагревается горячей водой.
Dual Top поставляется со встроенным 11-литровым бойлером для воды, расположенным вокруг сердцевины нагревателя. При нагревании теплообменника тепло передается воде. Желаемая температура воды может быть выбрана между 40°C или 70°C.
Да! Не обязательно наличие воды в котле только при отоплении кабины.
Если выбран режим «Вода + обогрев кабины» и в котле нет воды, Dual Top автоматически переключится на «Только обогрев кабины» и покажет на панели управления, что в котле нет воды.
Конечно, время нагрева зависит от температуры воды внутри котла, выбранной температуры и выбранного режима нагрева. При нагреве только воды горячая вода доступна уже через 20 мин.
При одновременном обогреве кабины и воды Dual Top в первую очередь фокусируется на обогреве кабины. Как только в салоне автомобиля достигается желаемая температура, вентилятор горячего воздуха останавливается, а Dual Top продолжает нагревать воду, пока она не достигнет 70°C. В этом случае рекомендуется включать нагреватель примерно за час до того, как потребуется горячая вода.В зависимости от качества заливаемой воды или времени, в течение которого вода остается внутри котла, время от времени может потребоваться удаление накипи или дезинфекция котла. Для получения более подробной информации о том, как удалять накипь или дезинфицировать, см.