Страница не найдена — Climate Masters
Nothing was found at this location. Try searching, or check out the links below.
Искать:
On Sale Now
Блок управления Webasto AT 2000/D/S | 24V | 87453B | 1322711A
Распродажа! 14 400,00 грн. В корзинуБлок управления Webasto AT 2000/D/S | 24V | 87453B | 1322711A
Блок управления Webasto AirTop 2000/D/S | 24V | 874 53B | 1322711 A – “мозги” отопителя, которые контролируют и отвечают за все процессы работы автономного отопителя. Выбирая оригинальный блок управления…
Камера горения Webasto AT2000 | AT2000S
Распродажа! 3 300,00 грн. ПредзаказКамера горения Webasto AT2000 | AT2000S
Камера горения Webasto AT2000 | AT2000S – элемент внутреннего строения отопителя, в котором происходит процесс горения, и, конечно, со временем, а также под влиянием ряда факторов, несвоевременного обслуживания прибора, камера…
Popular Products
Крышка забора воздуха Webasto AT3500/5000D/ST
740,00 грн.ПодробнееКрышка забора воздуха Webasto AT3500/5000D/ST
Высококлассный продукт от ведущего производителя систем и компонентов автомобиля. Вы можете быть уверены, что приобретаете изделие наилучшего качества по конкурентной цене. Изготовленный по жестким стандартам производства оригинальных деталей, этот продукт…
740,00 грн.
Автономные отопители Eberspacher Airtronic серии D2
18 450,00 грн.Выберите параметрыАвтономные отопители Eberspacher Airtronic серии D2
Компактный и экономичный обогреватель. Оптимизированный расход топлива, широкий диапазон рабочих режимов и непревзойденные стандарты безопасности. Программируемый автономный обогрев (без использования тепла двигателя) для всех типов автомобилей.
18 450,00 грн.
Автономные отопители Webasto Air Top 2000 ST
от 14 000,00 грн.Выберите параметрыАвтономные отопители Webasto Air Top 2000 ST
Производительный автономный обогреватель по разумной цене для ценителей комфорта. Широкий диапазон регулируемых температур. Автономный обогрев (без использования тепла двигателя) для всех типов автомобилей. Оригинальный продукт, принципиальное качество отопителя и комплектующих.
от 14 000,00 грн.
Блок управления Eberspacher Airtronic D2 | 24V
9 800,00 грн.ПредзаказБлок управления Eberspacher Airtronic D2 | 24V
Блок управления Eberspacher Airtronic D2 | 24V | 22 5102 00 30 01 – “мозги” отопителя, которые контролируют и отвечают за все процессы работы автономного отопителя. Со временем, а также…
9 800,00 грн.
Webasto Air Top 2000 STC Бензин 12в (Pertol)
Электрика
MultiControl HD
Актуально для отопителей Webasto Air Top (Вебасто Эир Топ):
- Webasto Air Top 2000/ 2000 Diagnose/ 2000S
- Webasto Air Top 2000 ST/ 2000 STC
- Webasto Air Top 3500 / 5000
- Webasto Air Top 3500 ST / 5000 ST
- Webasto Air Top Evo 3900 / Evo 5500
- Webasto Air Top Evo 40 / Evo 55
Отопитель переходит в состояние аварийной блокировки в случае, если происходит несколько (6–20) однотипных неисправностей подряд (см. подробнее ниже).
ДЛЯ СНЯТИЯ АВАРИЙНОЙ БЛОКИРОВКИ НУЖНО:- 1. Включить отопитель органом управления (высветится код ошибки F12 или 07, либо светодиод будет мигать 12 раз).
- 2. Обесточить отопитель (извлечь силовой предохранитель, защищающий блок управления отопителя, либо обесточить отопитель любым другим удобным способом, вплоть до снятия клеммы АКБ).
- 3. Выключить орган управления отопителем.
- 4. Подождать не менее 10 секунд.
- 5. Восстановить подачу питания на отопитель (установить силовой предохранитель на место, либо восстановить силовую цепь другим способом).
- 6. Включить отопитель органом управления повторно.
В процессе пуска и все время работы отопителя блок управления проверяет его компоненты на наличие неисправностей.
При следующих неисправностях он выключает (блокирует) отопитель:
- • Отсутствие горения или ошибка при запуске
- • Повреждение температурного датчика
- • Прерывание (обрыв) или короткое замыкание датчика перегрева
- • Неправильная установка датчика перегрева
- • Прерывание или короткое замыкание штифта накала/датчика пламени.
- • Прерывание или короткое замыкание в цепи мотора нагнетателя воздуха либо неправильное число его оборотов
- • Прерывание или короткое замыкание в цепи дозирующего насоса
- • Пониженное напряжение ниже 10/21 В на протяжении более 20 секунд.
- • Повышенное напряжение выше 16/32 В на протяжении более 6 секунд
- • Неисправность самого блока управления
- • Перегрев
При перегреве отопителя прекращается топливоподача. Выключение отопителя при аварийном отключении происходит так же как и обычное. После выключения отопителя на орган управления выдается код неисправности (в виде кода типа F11 для органов управления типа 1531, миганием светодиода на выключателе — медленные моргания, разделенные несколькими быстрыми, либо 16-ричный код на органах управления Multicontrol).
Для снятия блокировки отопитель нужно выключить как минимум на 2 сек и снова включить.
Ошибки, такие как перегрев, ошибка при запуске и обрыв пламени заносятся в память блока управления и по достижении максимально возможного количества могут явиться причиной блокировки отопителя.
- • Ошибка при запуске (FSZ) считается каждый раз при неудачном запуске отопителя. При количестве данных ошибок равном 9 отопитель блокируется (HGV).
- • При повторении одной и той же ошибки (SZ) более 5 раз отопитель блокируется.(HGV)
- • При повторении перегрева (UHZ) более 5 раз отопитель блокируется (HGV)
- • После обрыва пламени (FAZ) повторный запуск осуществляется автоматически. Причиной этого является то, что перед этим отопитель находился в регулировочном режиме. В течение повторного запуска осуществляется повторение цикла (ZWZ). Данный процесс повторяется до тех пор, пока отопитель либо не запустится, либо количество повторений цикла не достигнет 3.
- • При обрыве пламени (FAZ) происходит автоматическое повторение цикла (ZWZ). При повторении цикла (ZWZ) более 3 раз отопитель блокируется (HGV).
- • Автоматическое обнуление: После каждого запуска отопителя счетчик повтора циклов ZWZ обнуляется. Счетчик неисправностей в процессе нормальной работы становится равным нулю, а счетчики обрыва пламени FAZ, перегрева UHZ, неудачных запусков FSZ после корректной работы в режиме горения более 6 мин обнуляется.
Расшифровка сокращений
- ZWZ – счетчик повтора циклов
- FAZ – обрыв пламени
- UHZ – перегрев
- FSZ – неудачный старт
- HGV – блокировка отопителя
- SZ – счетчик неисправностей
Неисправность обогревателя, устранить которую может только специалист. | Посетите авторизованный сервисный центр Eberspächer. В памяти сохранены ошибки | |
Блок управления отопителем находился под пониженным напряжением без перерыва не менее 20 секунд. | Проверить аккумулятор на падение напряжения. Зарядите аккумулятор или замените его, если необходимо. | |
Повышенное напряжение на блок управления отопителем без перерыв не менее 20 секунд. | Проверить батарею и заменить, если необходимо. | |
Неисправность в подаче топлива или топлива насос. | Проверить соединение и кабели на целостность, короткое замыкание и повреждения. Отсоедините заглушку от насоса-дозатора и осмотрите на наличие повреждений. Проверьте уровень топлива в топливном баке. Если неисправность не может быть устранена, обратитесь в службу поддержки Eberspächer. | |
Только с водонагревателями: Вода температура в отопителе тоже высокий. | Проверить исправность водяного насоса функция. Проверьте циркуляцию воды в водяной контур. Нагреватель можно сбросить до поставки состояние после снятия нагревателя предохранитель. Если неисправность не может быть устранена, обратитесь в службу поддержки Eberspächer. 22. | |
Только с воздушными отопителями: температура воздуха в нагревателе слишком высоко. | Проверьте воздуховоды. Воздушные линии забит или перекручен? Воздушные все воздушные жалюзи бесплатно? Нагреватель можно сбросить до поставки , удалив предохранитель отопителя. Если неисправность не может быть устранена, введите .обратитесь в службу поддержки Eberspächer. | |
Перегрев отопителя обнаружено. Отопитель сблокирован по соображениям безопасности. | Подогреватель можно сбросить на поставку , удалив предохранитель отопителя. Если неисправность не может быть устранена, введите .![]() обратитесь в службу поддержки Eberspächer. | |
Аварийный запуск отопителя. | Неисправность нагревателя. Ограниченная работа все еще возможна, однако (с воздушными отопителями с целью температура 20°C). Если неисправность не может быть устранена, введите .обратитесь в службу поддержки Eberspächer. | |
Датчик наружной температуры неисправен. | Проверьте проводку внешнего Датчик температуры на целостность, короткое замыкание или повреждение; заменить Датчик температурыпри необходимости. Если неисправность не может быть устранена, пожалуйста обратитесь в службу поддержки Eberspächer. | |
Датчик внутренней температуры неисправен. | Эта ошибка не устранена. Блок управленияподлежит замене. | |
Кнопка управления заблокирована. | Можно ли освободить рабочую кнопку опять вручную? Если ошибка не может быть устранено, обратитесь в Eberspächer Поддержка. | |
Кнопка заблокирована. | Можно ли снова освободить кнопку с помощью рука? Если неисправность не может быть устранена, обратитесь в службу поддержки Eberspächer. | |
Отсутствуют данные для EasyStart Pro для первого ввода в эксплуатацию. | Отключите EasyStart Pro от .питания и подключить снова. Если неисправность не может быть устранена, пожалуйста обратитесь в службу поддержки Eberspächer. | |
Режим таймера не разрешен в режиме ADR. | Завершить режим ADR и проверить таймер Режимснова. Если ошибка не может быть устранено, обратитесь в Eberspächer Поддержка. | |
Отопитель в режиме дополнительного обогрева Режимчерез Switching Plus и не может управляться через EasyStart Pro за это время. | Завершить режим дополнительного обогрева через Переключение Плюс. | |
Завершить режим дополнительного обогрева через Переключение Плюс. | Осмотр проводки на предмет обрыва кабеля/ коротких замыканий. Если неисправность не может исправить, пожалуйста, свяжитесь с Служба поддержки Eberspächer. | |
Код неисправности P000… для EasyScan и ТП 7.1 (при подключении через CAN) (…) для ТП 7 (ЛИН) P000100 (071) P000101 (072) P000102 (073) | Описание ошибки Датчик перегрева/выпуска воздуха — Прерывание – Короткое замыкание — Короткое замыкание на аккумулятор (+) | Причина Исправление Проверьте датчик перегрева. – Проверить кабели на целостность, короткое замыкание и повреждение. – Отсоединить разъем -XB2, измерить сопротивление между кабелем BU (камера 1) и кабель ГН (камера 2). – Измеренные значения см. на стр. 27, в случае отклонения значений –> обновить жгут проводов отопителя. |
P000110 (087) P000111 (088) P000112 (089) | Ошибка впуска воды/воздуха — Прерывание – Короткое замыкание — Короткое замыкание на аккумулятор (+) Внимание! Код неисправности P000110 (087) и P000111 (088) отображаются только если обогреватель работает Достигнута температура воды Датчик на выходене менее 80 °C. | Проверьте датчик подачи воды. Проверить кабели на непрерывность, короткое замыкание и повреждение. – Отсоединить разъем -XB2, измерить сопротивление между кабелем BU (камера 1) и кабель ГН (камера 2). – Измеренные значения см. на стр. 27, в случае отклонения значений –> обновить жгут проводов отопителя. |
P00010A (051) | Холодный обдув — Тайм-аут | Камера сгорания недостаточно охладилась для перезапуска. Проверьте, всасывается ли горячий воздух для горения. Если нет —> проверьте датчик пламени, см. код неисправности P000120 (064) и код неисправности P000121 (065). |
P000114 (014) | Возможный риск перегрева (неправдоподобный сигнал) Внимание! Код ошибки P000114 (014) равен отображается, только если обогреватель работает Достигнута температура при перегреве датчик не менее 80 °C. | Слишком большая разница температур между датчиком пламени и датчиком перегрева. Для устранения неполадок см. код неисправности P000115 (012). Проверьте датчик пламени. – Отсоединить разъем -XB4, измерить сопротивление между кабелем БУ (гнездо 5) и кабель БУ (камера 6). – Измеренные значения см. на стр. 27, в случае отклонения значений –> обновить жгут проводов отопителя. |
P000115 (012) | Перегрев — Превышен программный порог . | Температура на датчике перегрева >125 °C Проверьте расход воздуха Проверьте датчик перегрева – Проверить кабели на целостность, короткое замыкание и повреждение. – Отсоединить разъем -XB4, измерить сопротивление между кабелем RD (гнездо 9) и кабель РД (камера 10). – Измеренные значения см. на стр. 27, в случае отклонения значений –> обновить жгут проводов отопителя. |
P000116 (017) | Перегрев — Превышен аппаратный порог . | Температура на датчике перегрева >130 °C Для устранения неполадок см. код неисправности P000115 (012). Проверьте датчик перегрева. – Проверить кабели на целостность, короткое замыкание и повреждение. – Отсоединить разъем -XB4, измерить сопротивление между кабелем RD (гнездо 9) и кабель РД (камера 10). – Измеренные значения см. на стр. 27, в случае отклонения значений –> обновить жгут проводов отопителя. |
P00011A (015) | Блокировка работы — Слишком много случаев перегрева обнаружено | Блок управления заблокирован из-за слишком частого последовательного перегрева (Ошибка , код P000114 (014), код неисправности P000115 (012)). Для устранения неполадок см. код неисправности P000114 (014), код неисправности P000115 (012). Разблокировать блок управления, см. Глава 4.3, с. 13. |
P000120 (064) P000121 (065) P000122 | Датчик пламени — Прерывание – Короткое замыкание — Короткое замыкание на аккумулятор (+) | Проверить датчик пламени. — Проверить кабель на целостность, короткое замыкание и повреждение. – Отсоединить разъем -XB2, измерить сопротивление между кабелем BU (камера 1) и кабель ГН (камера 2). – Измеренные значения см. стр. 27, при отклонении значений -> заменить жгут проводов отопителя. Дополнительный дисплей Код ошибки P000120 (064) и Код ошибки P000121 (065) –> заменить блок управления, см. |
P000125 (057) P000126 (053) P000127 (054) P000128 (055) P000129 (056) | Отключение пламени от процесса запуска Отключение пламени в блоке управления диапазон 0% – 25% Отключение пламени в блоке управления диапазон 25% – 50% Отключение пламени в блоке управления диапазон 50% – 75% Отключение пламени в блоке управления диапазон 75% – 100% Внимание! В случае отключения пламени во время начальная фаза или в обычном режиме работа отопитель перезапускается (макс. 3 раза). Если перезагрузка была успешно, отображается код неисправности удален. | Проверить систему выпуска отработавших газов и воздуха для горения. Проверить количество топлива и подачу топлива, см. Глава 5.6, с. 34. Проверьте датчик пламени, см. код неисправности P000120 (064) и код неисправности P000121 (065). |
P00012A (052) | Время безопасности 1 – Превышение | Проверить систему выпуска отработавших газов и воздуха для горения. Проверить количество топлива и подачу топлива, см. Глава 5.6, с. 34. Замените топливный фильтр. Очистите топливный фильтр в штуцере дозирующего насоса. |
P00012B (050) | Блокировка работы, слишком много тайм-аут безопасности | После трех неудачных попыток запуска блок управления блокируется. Разблокировать блок управления, см. Глава 4.3, с. 13. Проверить количество топлива и подачу топлива, см. Глава 5.6, с. 34. |
P000130 (060) | Температура наружного воздуха на входе датчик (LEF2) — Прерывание | Проверка датчика впуска наружного воздуха Отсоедините штекерное соединение GYRD/BNWH внешнего датчика и измерить значение сопротивления, схему и таблицу значений см. стр. 13, – если датчик температуры исправен, переподключить плагин GYRD/BNWH соединение. Отсоедините разъем XS12/XB12 от нагревателя и измерьте сопротивление значение в корпусе разъема XB12 между PIN 6 и PIN 12. При обрыве , омическое сопротивление > 7175 Ом / > 3 кОм. Если значение сопротивления в порядке –> замените блок управления. |
P000131 (061) P000132 | Температура наружного воздуха на входе датчик (LEF2) – Короткое замыкание — Короткое замыкание на аккумулятор (+) | Проверка датчика впуска наружного воздуха Отсоедините штекерное соединение GYRD/BNWH внешней температуры датчики измерить значение сопротивления, схему и таблицу значений см. стр. 13, – если все в порядке, переподключить штекерное соединение GYRD/BNWH. Отсоедините разъем XS12/XB12 от обогревателя и измерьте сопротивление Значениев корпусе разъема XB12 между PIN 6 и PIN 12. В случае короткого замыкания , омическое сопротивление < 486 Ом / < 800 Ом. Если ошибка P000131 (061) продолжает отображаться –> замените блок управления. |
P000143 (006) | Датчик давления воздуха — Неправдоподобный сигнал | Удалить ошибку и повторить попытку. Если ошибка повторится, замените блок управления. |
P000200 (048) P000201 (047) | Насос-дозатор — Прерывание – Короткое замыкание | Проверить жгут проводов насоса-дозатора на непрерывность, короткое замыкание и повреждение. – Жгут проводов в порядке –> замените насос-дозатор. |
P000202 (049) | Насос-дозатор — Короткое замыкание на аккумулятор (+) или ошибка транзистора | Проверить кабели на непрерывность, короткое замыкание и повреждение. – Отсоедините разъем на насосе-дозаторе. Код неисправности дисплея P000200 (048) дозирующий насос неисправен —> замените дозирующий насос. |
P000210 (020) P000211 (021) P000212 (022) | Свеча накаливания — Прерывание – Короткое замыкание — Короткое замыкание на аккумулятор (+) или ошибка транзистора Внимание! Повреждение блока в случае перенапряжение Напряжение > 9,5 В необратимо повреждает свеча накаливания. |
Главная страница форума > Общие > Чат Новые сообщения | ||
Часто задаваемые вопросы Поиск События Регистрация Войти | ||
Автор | Сообщение Поиск темы Параметры темы | |
шкипер Вице-адмирал Присоединился: 16 февраля 2008 г. | Параметры публикации
Спасибо(0)
Цитировать Ответить Тема: Отопитель Webasto 2 длинных мигания Опубликовано: 26 мая 2013, 11:32 | |
У нас есть Webasto Air Top 3500 ST D, установленный на верфи в Грайфсвальде весной 2006 года. Он отлично работал до мая этого года. Однажды утром в воскресенье я услышал, как вентилятор работает на чрезвычайно высокой скорости, прежде чем полностью отключить обогреватель. Подошел и посчитал мигание зеленого светодиода на панели управления, похоже на 2 длинных вспышки, за которыми следуют очень-очень быстрые вспышки (читал, что быстрые только для обозначения «у вас проблема, мужик»).
2 длинных вспышки могут быть интерпретированы как код ошибки F02 в руководстве пользователя. Подача топлива (недостаток)
Вчера проследил за трубкой от дизельного бака, сделал несколько фотографий фильтра тонкой очистки дизельного топлива на резиновом шланге, дизельного насоса и соединений отопителя. Запустил обогреватель и почувствовал, что помпа работает, печка завелась как надо. Я вспомнил из какой-то работы в гугле, что многие страдают из-за того, что нагреватель работает на низкой скорости, поэтому я изменил управление на максимальный нагрев. Через 20 минут я включил его через панель управления. Сообщение об ошибке исчезло.
Йохан намекнул мне на темы Webasto, которые я прочитал сегодня утром.
В1 У меня вопрос: могу ли я открыть нагреватель 3500, все еще установленный в лодке, чтобы снять некоторые детали, требующие очистки.
Q2 Какую жидкость можно купить в Швеции для очистки горелки и датчика пламени? Отредактировал шкипер — 26 мая 2013 в 11:37 | ||
Cheers, | ||
Йохан Хэкман Адмирал флота Присоединился: 24 августа 2005 г. | Параметры публикации Спасибо(0) Цитировать Ответить Размещено: 26 мая 2013 г., 13:15 | |
Последнее, что я сделал перед тем, как мои проблемы ушли, это прочистил трубу к горелке скрепкой. Я не говорю, что мой трюк со скрепкой был единственным, что решило проблему с белым дымом и кодами ошибок. Если бы все было так просто, то 400 евро, которые я потратил на замену горелки, были бы потрачены впустую. Я думаю вы можете использовать 5-56 для очистки горелки, но не верьте мне на слово. Двойная проверка. Йохан Отредактировано Йоханом Хэкманом — 26 мая 2013 г. в 13:15 | ||
Йохан Хэкман Адмирал флота Присоединился: 24 августа 2005 г. | Параметры публикации
Спасибо(0)
Цитировать Ответить
Размещено: 26 мая 2013 г.![]() | |
Я получил свои проблемы в 2009 году и начал эту тему о своих проблемах. Именно тогда я отдал свой обогреватель в сервис. Поскольку проблема возникла снова слишком рано, я продолжил писать об этом в этой теме. Моя теория, и это всего лишь теория, заключается в том, что на изгибе топливной трубы на горелке образовался нарост. Это останавливает правильную подачу дизельного топлива, из-за чего пламя гаснет, а белый дым — это дизельное топливо, которое закачивается в горелку. Мой обогреватель служил мне часы и часы снова без проблем, так как я прочистил трубу скрепкой. Йохан | ||
Йохан Хэкман Адмирал флота Присоединился: 24 августа 2005 г. | Параметры публикации Спасибо(0) Цитировать Ответить Размещено: 26 мая 2013, 18:03 | |
Ниже цитата из первой темы, на которую я дал ссылку. Я был удивлен, прочитав, что проблемы на самом деле снова появились через шесть месяцев после замены горелки. Я помню, что это работало только в течение короткого периода времени, но не думал, что это было так коротко. Йохан
| ||
Сэмюэл Адмирал флота Присоединился: 26 декабря 2004 г. | Параметры публикации Спасибо(0) Цитировать Ответить Размещено: 27 мая 2013, 07:11 | |
Взбейте концы этого куска шнура Йохан | ||
Daydream Believer — Hanse 311 — № GBR9917T — Bradwell Essex | ||
Йохан Хэкман Адмирал флота Дата регистрации: 24 августа 2005 г. | Параметры публикации
Спасибо(0)
Цитировать Ответить
Размещено: 27 мая 2013 г.![]() | |
Фотография 2009 года, Сэм. Я не верю, что тогда был адмиралом. Йохан | ||
Йохан Хэкман Адмирал флота Присоединился: 24 августа 2005 г. | Параметры публикации Спасибо(0) Цитировать Ответить Размещено: 27 мая 2013 г., 08:09 | |
Я провел поиск и обнаружил, что стал адмиралом 29 декабря 2008 года, так что я признаю, что должен был хлестать шнур на картинке выше. Мой 999-й пост. Йохан | ||
Уби Бене Лейтенант Присоединился: 28 сентября 2006 г. | Параметры публикации Спасибо(1) Цитировать Ответить Размещено: 27 мая 2013 г., 19:26 | |
У меня была такая же проблема с Webasto 5000 в моей Hanse 370e. В конце концов я его отсоединил, довел до рабочего состояния, разобрал и почистил камеру сгорания перед сборкой. У меня ушло около 30 минут на отсоединение и 15 минут на переустановку Webasto в лодке и около часа на разборку/сборку на рабочем столе. Это оказалось намного проще, чем ожидалось, поэтому я, вероятно, возьму за привычку чистить его после каждого сезона. BR Брге | ||
Фрштефендер | ||
шкипер Вице-адмирал Присоединился: 16 февраля 2008 г. | Параметры публикации Спасибо(0) Цитировать Ответить Опубликовано: 19июнь 2013 г., 22:41 | |
Я не проверял, был ли у нас белый дым, когда он прекратился в прошлом месяце.
Я нашел этот пост здесь http://www.canalworld.net/forums/index.php?showtopic=13974 , и он объясняет один из методов борьбы с белым дымом. (Создатель этой темы использовал свой обогреватель на красном дизеле и ему приходилось часто заменять горелку)
буду сожалеть о публикации этого, но это может помочь другим увеличить время между службами. В выходные наша Webasto отказалась заводиться, и мы решили, что будем обслуживать ее с новой горелкой. Всякий раз, когда он пытался запуститься, был ужаснейший белый дым (ничего общего с Ватиканом!), И цикл заканчивался неудачей. Друг предложил попробовать то, что посоветовал ему местный агент Webasto в подобных обстоятельствах. т. е. выключить дизель; попробуйте перезапустить Вебасто через несколько циклов; включить дизель; попробуй перезапустить вебасто. Если это не сработает, попробуйте еще раз. Если это не поможет, вам понадобится услуга. Я попробовал — пара циклов без топлива, казалось, очистили все, что было в выхлопной коробке, и так далее с дизелем, и он запустился с первого раза. |