Вариатор плюсы минусы: Вариатор (CVT): что это такое, плюсы и минусы, сравнение и отличия от автомата

Вариатор: за и против

Плюсы и минусы бесступенчатой коробки передач

Коробка с постоянно изменяемыми передачами – это словосочетание гарантированно вызывает сегодня страх у многих автолюбителей, которые ранее считали, что лучше механической или классической автоматической трансмиссии не существует. Но мир меняется. Также меняется и автопромышленность. В результате в автомире получили распространение и другие виды трансмиссий, которые пугают многих автолюбителей. Наибольшее распространение сегодня получили бесступенчатые коробки передач – вариаторы. К сожалению, многие не хотят приобретать автомобили с подобными коробками, полагая, что они ненадежны и очень капризны. Но в большинстве случаев эти опасения основаны на мифах. Хотя, конечно, как и у любого вида трансмиссии, у вариаторов есть свои и плюсы, и минусы. Почему же тогда многие опасаются покупать автомобили с вариаторами? Что их пугает, и как такие коробки передач функционируют? На эти и другие вопросы читайте ответы в нашем обзоре.Вариатор плюсы минусы: Вариатор (CVT): что это такое, плюсы и минусы, сравнение и отличия от автомата  

 

Напомним, что устройство вариатора основано на принципе ременного привода (или цепного) передачи крутящего момента на привод. По сути, на вариаторе используется тот же принцип передачи крутящего момента, что и на велосипедах с несколькими скоростями.

 

Смотрите также: Механическая коробка передач против автоматической

 

Если на обычных коробках применяется планетарный механизм переключения передач, то вариатор не имеет физических передач вообще. Вместо этого вариатор использует ремень (или цепь) и конусные шкивы, между которыми и вращается ременный привод (цепной).

 

В результате вариатор обеспечивает автомобилю бесконечное количество коэффициентов передачи крутящего момента от двигателя на колеса. 

 

К сожалению, ранние бесступенчатые коробки передач были крайне ненадежны. Именно поэтому за этими трансмиссиями закрепилась нехорошая репутация, которая и пугает сегодня многих автолюбителей. Чаще всего владельцы автомобилей, оснащенных первыми поколениями вариаторов, жаловались на неправильную работу коробки передач, на проскальзывание передач, а также на странный противный шум трансмиссии.Вариатор плюсы минусы: Вариатор (CVT): что это такое, плюсы и минусы, сравнение и отличия от автомата В том числе многие были недовольны тем, что из-за того что вариатор настроен на оптимальную работу только на максимальных оборотах двигателя, даже на небольшой скорости двигатель автомобиля ревет из-за высоких оборотов. 

 

Смотрите также: Вот как можно избежать повреждения механической коробки при переключении передач не по порядку

 

Современные же вариаторы уже практически избавились от многих проблем, с которыми сталкивались автовладельцы автомобилей, оснащенных первыми бесступенчатыми коробками. В итоге новые автомобили с вариаторами стали тише, а работа коробок – более эффективна. Тем не менее все равно даже сегодня вариаторы не идеальны. Но есть и плюсы. Вот краткий обзор главных преимуществ и недостатков вариаторов в современных автомобилях. 

 

Плюсы и минусы коробок CVT (вариаторов)

 

Преимущества вариаторов

Оптимальная передача крутящего момента и мощности. Если ваша машина оснащена вариатором, то этот тип коробки передач позволяет автомобилю более эффективно использовать топливо.Вариатор плюсы минусы: Вариатор (CVT): что это такое, плюсы и минусы, сравнение и отличия от автомата Все дело в том, что машина, оснащенная вариатором, всегда движется на идеальной передаче (правильной) в отличие от машины с автоматической или механической трансмиссией. Знаете ли вы, что бесступенчатая коробка передач запрограммирована так, чтобы крутящий момент на колеса передавался в оптимальном диапазоне мощности, вместо того чтобы когда нужно ускорение поднимать обороты двигателя с нуля до красной линии? В результате использование вариатора не только помогает экономить топливо, но и обеспечивает автомобилю лучшую производительность в определенных ситуациях. Особенно при обгоне другого транспорта. 

 

Экономия топлива. Так как коробка-вариатор позволяет более эффективно передавать мощность и крутящий момент на колеса, это экономит топливо во время движения. В итоге вариатор по сравнению с традиционными трансмиссиями более эффективен. Даже при движении на скорости по шоссе автомобили с бесступенчатой коробкой передач потребляют меньше топлива, чем с АКПП или МКПП.Вариатор плюсы минусы: Вариатор (CVT): что это такое, плюсы и минусы, сравнение и отличия от автомата  

 

Простая конструкция вариатора. Общее количество механических частей коробки CVT меньше по сравнению с коробками, оснащенными планетарными передачами. Ведь внутри вариатора используются обычные зубчатые шестеренки, конические шкивы, которые соединены друг с другом цепью или ремнем в зависимости от марки и модели автомобиля.

Во время движения автомобиля в зависимости от скорости транспортного средства шкивы перемещаются по отношению друг к другу. Таким образом, изменяется передаточное отношение. Эта механическая простота устройства вариатора позволила обеспечить автомобилям оптимальную динамику разгона. Ведь, по сути, нет переключений передач при разгоне, соответственно, нет потери скорости при переключении передач. 

 

Более легкий вес коробки. Благодаря своей конструкции коробки CVT (вариатор) чаще легче и компактнее своих традиционных конкурентов (особое преимущество вариатора заметно при сравнении веса трансмиссии с классической автоматической коробкой).Вариатор плюсы минусы: Вариатор (CVT): что это такое, плюсы и минусы, сравнение и отличия от автомата

 

Снижение веса трансмиссии имеет несколько преимуществ. Но главное преимущество – это, конечно, экономия топлива, достигаемая благодаря простой формуле: чем меньше вес автомобиля, тем меньше расход топлива.

 

Гладкое переключение передач и динамичный разгон. Любой, кто ездил за рулем автомобиля с механической коробкой передач, знает, что, когда вы выжимаете педаль сцепления для переключения передач, автомобиль ненадолго теряет динамику разгона, а также как бы приседает или даже дергается. В результате разгон авто с МКПП не кажется плавным и комфортным. Вариатор благодаря отсутствию передач легко разгоняет автомобиль без различных потерь, которые неизбежны при физическом переключении передач в обычных КПП. 

 

Минусы вариаторов

Не очень хороший звук. Вариаторы с самого начала имеют один естественный недостаток. Это ужасный звук самой коробки из-за движущегося внутри ремня или цепи. В том числе коробка идеально работает на больших оборотах двигателя.Вариатор плюсы минусы: Вариатор (CVT): что это такое, плюсы и минусы, сравнение и отличия от автомата Поэтому многие водители, слыша подобный звук, начинают считать, что их коробка неисправна. Но это не так. Это особенность работы любого вариатора. К этому просто нужно привыкнуть. 

 

При ускорении двигатель работает на максимальных оборотах. Многие жалуются на зависание высоких оборотов двигателя даже при движении на небольшой скорости. Например, часто бывает так, что после разгона высокие обороты двигателя остаются даже при снижении скорости. Это также является особенностью работы всех вариаторов. Но это нормально и не является, как полагают многие водители, какой-то недоработкой и несовершенством конструкции. 

 

Вариатор скучен. Многим водителям, несмотря на отсутствие передач, не нравятся вариаторы за их скучный характер. Все-таки больше вариатор подходит для тех, для кого важна экономия топлива, но не мощность, динамика разгона и скорость. Именно поэтому в спортивные автомобили автопроизводители стараются не ставить вариаторы.Вариатор плюсы минусы: Вариатор (CVT): что это такое, плюсы и минусы, сравнение и отличия от автомата Многие водители сравнивают вариаторы с тостерами, которыми мы пользуемся, чтобы поджарить хлеб. Ведь этот процесс не вызывает у нас никаких эмоций. Также и автомобили с вариаторами чаще скучны по сравнению с теми машинами, которые оснащены другими видами трансмиссии. 

 

Надежность. Вы заметили, что вариаторы, как правило, устанавливаются на небольшие современные автомобили? Зачастую это компактные легковые автомобили или компактные кроссоверы, которые созданы больше для практичности, чем для спортивности или для перевозки груза. И это не случайность. Дело в том, что вариаторы не способны обрабатывать большой крутящий момент без вреда конструкции трансмиссии.

 

Дорогое техническое обслуживание. Это один из самых главных минусов вариаторов. Ремонтные расходы для коробок CVT (вариаторов) огромны. Дело в том, что детали для вариатора стоят очень дорого. Кроме того для ремонта вариатора вам нужен будет узкий специалист, разбирающийся в этом виде трансмиссий.Вариатор плюсы минусы: Вариатор (CVT): что это такое, плюсы и минусы, сравнение и отличия от автомата К сожалению, хороших специалистов по вариаторам немного. Как правило, несмотря на простоту конструкции вариатора, стоимость ремонта этой коробки может быть даже больше, чем стоимость восстановления автоматической и механической трансмиссии.

 

Смотрите также: 5 главных преимуществ электрических автомобилей

 

Это главная проблема вариаторов, которых боятся многие водители. И что самое плохое – вариатор проще не ремонтировать, а просто утилизировать, купив новую коробку, которая обойдется в очень большую сумму. 

Механическая, автоматическая КПП и вариатор: плюсы и минусы

Деление трансмиссий на механические и автоматические уже не такое однозначное — последние успели обзавестись сразу тремя разновидностями. Поэтому мы расскажем подробнее о плюсах и минусах каждого типа коробок передач. 

Механическая трансмиссия

Этот вариант предусматривает ручной переключение передач. Двигая рычаг в салоне, вы приводите в движение специальные муфты.Вариатор плюсы минусы: Вариатор (CVT): что это такое, плюсы и минусы, сравнение и отличия от автомата Последние соединяют между собой шестерни первичного и вторичного вала. Разница в размерах шестерён позволяет регулировать величину крутящего момента, который передаётся колёсам. Выбирая нужное передаточное число, вы можете плавно трогаться с места, уверенно разгоняться и снижать нагрузку на двигатель при равномерном движении. 

Основные преимущества механической коробки передач (МКПП) — простота конструкции и возможность контролировать процесс переключения на 100%. Отсюда следуют все плюсы такого типа трансмиссии:

  1. Надёжность. Большинство МКПП сравнимы с двигателем автомобиля по сроку службы. 

  2. Меньшие расходы на обслуживание. Периодичность замены масла — до 100–150 тысяч километров пробега. Некоторые модели вовсе обходятся без этой процедуры. 

  3. Сниженный расход топлива. Простая конструкция снижает механические потери в трансмиссии и повышает коэффициент полезного действия. 

  4. Лучшая динамика при сравнимых характеристиках двигателя — по причине, описанной в предыдущем пункте.Вариатор плюсы минусы: Вариатор (CVT): что это такое, плюсы и минусы, сравнение и отличия от автомата  

  5. Прогнозируемое поведение автомобиля — вы сами отвечаете за переключение, и потому можете выбрать оптимальную передачу перед обгоном, при экстренном торможении или при выполнении другого манёвра. 

  6. Механическая коробка передач повышает проходимость машины. Она позволяет использовать такие приёмы, как раскачка и пробуксовка до очистки твёрдой поверхности. 

  7. Стоимость автомобилей с МКПП на 5–10% ниже, чем у конкурентов с автоматическими трансмиссиями любого типа. 

Главный минус «механики» — это необходимость ручного переключения передач. Даже опытные водители отвлекаются при этом на доли секунды, не говоря уже о новичках. А при долгом движении в городских пробках постоянное движение рычага попросту утомляет. 

Автоматическая трансмиссия 

Ещё лет 20 назад так называли только один тип коробок передач. Сейчас это целая группа, в которую входит по меньшей мере три вида механизмов.Вариатор плюсы минусы: Вариатор (CVT): что это такое, плюсы и минусы, сравнение и отличия от автомата У всех автоматических коробок передач есть общий плюс — это комфорт передвижения. Процесс переключения возложен на бортовую электронику, тогда как вы можете следить за дорогой и получать максимум удовольствия от вождения. Другие преимущества и недостатки автоматических коробок передач мы рассмотрим более внимательно. 

Гидромеханический «автомат»

Этот тип трансмиссии часто называют классической или планетарной коробкой передач. Последнее — от используемого механизма. Планетарная передача позволяет изменять крутящий момент, фиксируя определённые шестерни друг относительно друга. Результат будет зависеть от того, какая часть механизма подключена к вторичному валу. 

Обязательный элемент автоматической коробки передач (АКПП), определяющий большинство плюсов и минусов — гидротрансформатор. Мотор автомобиля крутит насосное колесо, которое приводит в движение масло, а через него — турбинное колесо. Для повышения коэффициента полезного действия могут использоваться ещё два элемента — реакторное колесо и фрикционное сцепление.Вариатор плюсы минусы: Вариатор (CVT): что это такое, плюсы и минусы, сравнение и отличия от автомата

Первое повышает скорость циркуляции жидкости, а второе жёстко блокирует механизм, снижая потери при равномерном движении. 

Теория кажется сложной, но современным водителям не обязательно разбираться во всех нюансах работы узла. Куда важнее плюсы автоматической коробки передач:

  1. Удобство — переключение происходит без участия водителя. Хотя в некоторых автомобилях с АКПП это можно делать вручную. Для этого трансмиссию нужно перевести в режим Manual или Sport. 

  2. Надёжность по сравнению с другими видами автоматических коробок передач. «Гидромеханика» спокойно выдерживает до 200–250 тысяч километров пробега. 

  3. Выносливость — большинство автоматических трансмиссий устойчиво к пробуксовкам и резким разгонам. 

  4. Меньший риск перегрузить двигатель и другие узлы. Даже в коробках передач с ручным переключением есть защитный механизм, который допускает автоматическую смену ступени в экстренной ситуации.Вариатор плюсы минусы: Вариатор (CVT): что это такое, плюсы и минусы, сравнение и отличия от автомата  

  5. Простота освоения — управляться с двумя педалями легче, чем с тремя. С другой стороны, если вы учитесь на «автомате», то для управления машиной с МКПП придётся сдавать дополнительный экзамен. 

Конечно, у автоматической коробки передач есть свои минусы. Главный — более дорогое обслуживание, которое выражается в частой замене масла и высоких ценах запчастей. Кроме того, АКПП ограничивают динамику машины за счёт сложной конструкции. Некоторые водители жалуются и на отсутствие полного контроля — механизм может переключить передачу в неподходящий момент. Хотя для них созданы адаптивные «автоматы», которые приспосабливаются к определённому стилю езды. 

Вариатор

Достаточно простая трансмиссия. Крутящий момент в ней передаётся пластинчатым ремнём, скользящим по двум коническим шкивам. Такой механизм позволяет плавно регулировать усилие, которое передаётся колёсам. Передаточное число меняется при смещении ремня на миллиметры — это можно делать на ходу, не разрывая поток мощности.Вариатор плюсы минусы: Вариатор (CVT): что это такое, плюсы и минусы, сравнение и отличия от автомата Иногда вместо ремня используется цепь. Плюс таких вариаторов в надёжности, а минус — в высокой цене коробки передач. 

Подобно классическому «автомату», вариатор не может обойтись без гидротрансформатора. Он поглощает избыточную нагрузку на старте и позволяет останавливаться с работающим двигателем. При равномерном движении узел также блокируется, повышая коэффициент полезного действия.

Плюсы вариатора в качестве автомобильной коробки передач:

  1. Плавность движения в городских пробках — крутящий момент регулируется плавно, переключения передач и потери мощности нет. 

  2. Вариатор снижает нагрузку на двигатель. Он всегда выбирает оптимальные обороты и поддерживает их при незначительном изменении скорости. 

  3. Доступная цена по сравнению с гидромеханическим «автоматом» — ненамного больше, чем у машин с МКПП. 

Главный минус вариатора по сравнению с другими коробками передач — чувствительность к перегреву.Вариатор плюсы минусы: Вариатор (CVT): что это такое, плюсы и минусы, сравнение и отличия от автомата Езда по бездорожью и резкие рывки на старте сильно снижают ресурс трансмиссии. Зимой узел нужно долго прогревать — сначала на стоянке, а потом при движении с минимальной скоростью. По стоимости ремонта и обслуживания вариатор сравним с классической АКПП. Многим водителям также не нравится шум мотора, работающего на постоянных оборотах. Но они могут выбрать вариаторы с «виртуальными передачами», ступенчато изменяющие крутящий момент. 

Роботизированная трансмиссия

Фактически, в основу этого гибрида положена механическая коробка передач. Но сцеплением и перемещением фрикционных муфт занимаются электронные приводы. Роботизированная коробка передач объединяет плюсы «механики» и «автомата»:

  1. Быстрее ускорение, выше максимальная скорость. 

  2. Меньше расход топлива по сравнению с АКПП и вариатором. 

  3. Можно выбирать автоматическое или ручное переключение. 

  4. Есть защита от перегрузки двигателя и других узлов.Вариатор плюсы минусы: Вариатор (CVT): что это такое, плюсы и минусы, сравнение и отличия от автомата  

  5. Нет педали сцепления, обучение намного проще. 

К сожалению, у «робота» есть минусы по сравнению с другими коробками передач — внедрение электроники не решило всех проблем. По стоимости обслуживания он сравним с гидромеханическими АКПП или обходится дороже. Многие агрегаты чувствительны к резким ускорениям и долгой езде на высоких оборотах. В бюджетных машинах часто встречаются роботизированные коробки передач с одним сцеплением, у которых есть дополнительный минус. Они работают грубо и медленно, из-за чего автомобиль дёргается в момент переключения. Более дорогие модели с двумя сцеплениями лишены этого недостатка. 

Заключение

Какую коробку передач выбрать?

  1. Механическая трансмиссия снизит стоимость автомобиля и обойдётся дешевле. А ещё она улучшит динамику машины. 

  2. Гидромеханический «автомат» порадует сроком службы и выносливостью, хотя увеличит цену автомобиля и расходы на его обслуживание.Вариатор плюсы минусы: Вариатор (CVT): что это такое, плюсы и минусы, сравнение и отличия от автомата

     

  3. Вариатор обеспечит плавное передвижение в городе и снизит нагрузку на двигатель, но потребует аккуратного обращения. 

  4. Роботизированная трансмиссия сочетает удобство автоматической и экономичность механической. Но у неё самые высокие расходы на ремонт и обслуживание.

04.10.2021

Трансмиссия

CVT: плюсы и минусы

  • 1,6 тыс. просмотров
  • 2 акции

Когда вы покупаете автомобиль, одним из наиболее важных аспектов, на который следует обратить внимание, является коробка передач. От личных предпочтений в стиле вождения до экономии топлива и простоты обслуживания — есть некоторые ключевые различия между механической коробкой передач, автоматической коробкой передач и вариатором. Хотя принципы работы первых двух очень похожи, бесступенчатая трансмиссия работает по-разному. В этом блоге мы объясняем, как работает бесступенчатая трансмиссия (также известная как вариатор), и разбираем ее плюсы и минусы.Вариатор плюсы минусы: Вариатор (CVT): что это такое, плюсы и минусы, сравнение и отличия от автомата

Что такое вариатор?

Вариатор представляет собой трансмиссию, работающую без планетарной передачи. Вместо этого у него система шкивов с ремнем: один из шкивов соединен с двигателем, а другой передает крутящий момент на колеса. CVT вообще не имеет передач. Его конструкция позволяет изменять передаточное число в зависимости от стиля вождения. Натяжение между ремнем и шкивами способствует быстрому изменению передаточного числа.

Плюсы вариатора

Повышенная эффективность — главное достоинство бесступенчатой ​​трансмиссии. Поскольку трансмиссия постоянно регулирует свои бесконечные передаточные числа, вы увидите значительное улучшение экономии топлива. Многие гибридные автомобили оснащены вариаторами, что является одним из основных факторов, способствующих их хорошему расходу топлива.

Автомобили с бесступенчатой ​​трансмиссией обеспечивают лучшее распределение мощности и крутящего момента. Коробка передач подстраивается под соответствующий пик мощности для текущей ситуации на дороге, и автомобиль продолжает работать, поддерживая его в течение некоторого времени.Вариатор плюсы минусы: Вариатор (CVT): что это такое, плюсы и минусы, сравнение и отличия от автомата Например, когда вы едете по склону, вариатор находит оптимальный крутящий момент, и ваш автомобиль будет работать без каких-либо задержек. Бесступенчатая трансмиссия также легче автоматической коробки передач, поскольку для ее работы требуется меньше деталей.

Минусы вариаторов

Вариаторы не безупречны. Одним из самых больших недостатков является то, насколько громко он работает. Обычно двигатели в паре с вариатором работают на более высоких оборотах, поэтому они громче других трансмиссий. Но эта проблема поправима: вы можете выбрать дополнительную шумоизоляцию для своего автомобиля.

Вариаторы не предназначены для быстрой езды. Они не могут передавать мгновенный крутящий момент на колеса, потому что коробка передач не может регулировать передаточные числа так же быстро, как автомобиль с автоматической или механической коробкой передач.

Самая важная проблема — дорогое обслуживание. При поломке вариатора в 9 из 10 случаев потребуется его замена.Вариатор плюсы минусы: Вариатор (CVT): что это такое, плюсы и минусы, сравнение и отличия от автомата Поскольку детали крошечные и их трудно найти, менять их не имеет большого смысла. Замена вариатора — очень дорогостоящий процесс, для которого требуется квалифицированный специалист.

Bottom Line

В общем, автомобили с вариатором хороши для поездок на работу, хотя и не всем подходят. Итак, если вы ищете автомобиль, вам нужно знать, как работает вариатор, а также его плюсы и минусы. Понимание основных принципов работы этой трансмиссии поможет вам выбрать трансмиссию для вашего следующего автомобиля в соответствии с вашими потребностями. Если для вас наиболее важными критериями являются топливная экономичность и лучшее распределение мощности, ищите автомобиль с вариатором. С другой стороны, если вы не хотите мириться с шумом и дорогостоящим обслуживанием, подумайте о покупке автомобиля с автоматической или механической коробкой передач. После того, как вы приняли решение, начните искать бюджетные автомобили на нашем онлайн-автоаукционе. Зарегистрируйтесь у нас, чтобы сделать ставку на интересующий вас автомобиль.Вариатор плюсы минусы: Вариатор (CVT): что это такое, плюсы и минусы, сравнение и отличия от автомата Чтобы завершить регистрацию, загрузите копию своего удостоверения личности государственного образца или паспорта и внесите возвращаемый залог. Вы можете связаться с нами онлайн или позвонить нам по номеру + 1 (360) 347-1300 (с 6:00 до 15:00 по стандартному тихоокеанскому времени, с понедельника по пятницу) по любым вопросам.

Итого

2

Акции

Связанные теги
  • Обслуживание автомобилей,
  • советы по безопасности вождения,
  • советы по покупке автомобиля на онлайн-автоаукционе & Рейтинги

    Отзывы

    4

    ·

    Подписчики 0

    ·

    Среднее значение

      

    Рейтинг 

    3,5

    Запчасти для мотоциклов, мотоциклы и силовые агрегаты

    Медиа

    (3)

    Вариатор в комплекте 90 Роликовый ход 87 Скутер 80 Комплект сцепления для GY6 125/150 152QMI 152QMJ 157QMI 157QMJ скутер.

    Вариатор плюсы минусы: Вариатор (CVT): что это такое, плюсы и минусы, сравнение и отличия от автомата Этот комплект включает в себя 115-мм вентилятор, 107-мм приводную поверхность, 15-мм переднюю пластину рампы, (3) скользящих ползунковых ключа, полный набор 14-граммовых роликов и 24-мм наружный диаметр, 15-миллиметровый внутренний диаметр, скользящую втулку/штифт бобышки. Этот набор подходит для многих брендов и моделей, таких как Baja, JMstar, Jonway, Lance, Longbo, NST, Peace, Roketa, Sunl, Tank, TNG, Vento, VIP и многих других. Упаковка: 1 комплект.

    Установлено и работает отлично

    Чад С. Чавес

    1 Уровень

    755 Отзывы 190 90 08 011 40011 40011 4001 8 Оригинальный вариатор сбросил ремень и заклинил шкивы, разрушив их . У этого более тяжелые ролики, поэтому мне не нужно крутить двигатель и выдувать масло.

    Полный обзор

    Плюсы и минусы

    • Простота использования

    • Слегка помят 9

      Майкл В.Вариатор плюсы минусы: Вариатор (CVT): что это такое, плюсы и минусы, сравнение и отличия от автомата Райт Karma

      Он установил 150-кубовый квадроцикл и вернул его в жизнь! Старая была обжарена со всех сторон, у этой штуки такой чертов крутящий момент, что теперь я могу легко вывернуть ее в сторону! Это стоит того. Обратите внимание, что ребра хрупкие, не используйте их для удержания при затягивании.

      Посмотреть полный обзор

      Плюсы и минусы

      • Очень хорошая цена

      • Исчезновение

      Джером П. Притчард

      1 Уровень

      1296 Отзывы

      30 Карма

      Был скол шкива вариатора, обломаны направляющие, как видно ролики не одинаковые и каждый ролик весит по разному, а втулка шкива вариатора смещена от центра. Если я поставлю это на свой скутер, будут проблемы.

      Полный обзор

      Плюсы и минусы

      • Стильный и современный дизайн

      • Без производительности Не удовлетворен Запасные части

        Марк Г.Вариатор плюсы минусы: Вариатор (CVT): что это такое, плюсы и минусы, сравнение и отличия от автомата Гилберт

        1 Уровень

        1296 Отзывы

        46 Карма

        Вес ролика 14 г, а не 13 г. Я сказал об этом продавцу, и он ответил, что они «сделаны из хорошего материала». и что они «очень полезны при механическом воздействии». Вариатор намного легче штатного. Это означает, что он нагревается сильнее и не так хорошо рассеивает тепло, как заводская модель, так как весит почти на треть меньше. Теперь мне нужно купить другие роликовые грузы, так как они идентичны моим.

        Полный обзор

        Плюсы и минусы

        • Много положительных эмоций

        • Есть минусы

        О платформе Revain всегда честны, мы всегда держим нашу политику

        900 способ . Вот почему мы проверяем все отзывы с помощью нашего ИИ, проверяем их и сохраняем все в блокчейне, чтобы каждый пользователь имел возможность отслеживать все изменения. Вы можете увидеть, как это работает здесь. Предоставление вам надежных и информативных мнений является нашим главным приоритетом.Вариатор плюсы минусы: Вариатор (CVT): что это такое, плюсы и минусы, сравнение и отличия от автомата

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *