Валет в сигнализации что это – что это, как просто включить и отключить

Содержание

Режим Valet в автосигнализациях Шерхан

В некоторых ситуациях владельцу автомобиля приходится передавать его третьим лицам для обслуживания или ремонта. Для этих случаев предусмотрен режим минимальной охраны с сохранением определенных функций сигнализации.

Стоит разобраться, как включается режим Валет на охранных системах Шерхан, и какие особенности его применения важно учесть.

Содержание статьи

Зачем нужен режим валет на сигнализациях Шерхан?

Когда водитель передает свой автомобиль в автомойку или сервисный центр, он не может оставлять охранную систему включенной — это может помешать обслуживающему персоналу работать с машиной.

Для таких случаев предусмотрен режим Валет. Благодаря этой функции не приходится отдавать сотрудникам сервисного центра брелок от сигнализации.

После активации сервисного режима большинство функций противоугонного комплекса будет выключено. При этом с брелока можно запирать и открывать двери.

Поскольку режим Валет предусмотрен только для передачи машины в сервисный центр, включает его регулярно при ежедневной эксплуатации не рекомендуется — в этом случае риск угона авто существенно увеличивается.

Где находится кнопка Valet?

Расположение сервисной кнопки должен выбирать автовладелец. Ее обычно прячут на видном месте или устанавливают в труднодоступный отсек. Лучше, если кнопка размещается в незаметном месте.

Если кнопку можно быстро обнаружить, злоумышленникам не составит труда взломать охранную систему и угнать автомобиль.

Особенности кнопки и ее размещения:

  • сервисная кнопка обладает небольшими размерами и подсоединяется к стандартной проводке основного модуля;
  • устройство прячут в салоне, а при установке в сервисном центре информация о расположении кнопки сообщается автовладельцу;
  • обычно кнопку валет устанавливают на приемник сигналов, под рулевой колодкой или в непосредственной близости от педали газа.

Если информации о расположении кнопки нет, ее легко найти по проводам от основного блока охранной системы. При наличии инструкции можно выяснить назначение каждого провода и найти кнопку по кабелям определенного цвета.

Как включить сервисный режим Валет?

На многих противоугонных комплексах Scher-Khan включить сервисный режим можно при помощи одной комбинации кнопок. Его активируют нажатием клавиш «1» и «3» на основном брелоке.

При включенном режиме Валет перестают работать доводчики стекол, а звуковые сигналы отключаются. На дисплее сервисный режим обозначается четырьмя буквами Z (Zzz).

В моделях сигнализации Magicar 7 и Scher-Khan 9 возможна активация режима Валет без брелока.

Для этого выполняют такую последовательность:

  • поставить машину в режим «снято с охраны»;
  • включить зажигание;
  • зажать клавишу на корпусе датчика вызова на 2 секунды;
  • подождать, пока мигнет аварийная сигнализация;
  • быстро нажать кнопку датчика вызова — ее следует нажать до тех пор, пока не истекли 5 секунд с момента светового сигнала;
  • в случае необходимости ввести PIN 1;
  • аварийная сигнализация вспыхнет 2 раза;
  • в течение 5 секунд кратко нажать кнопку датчика вызова.

После таких действий сервисный режим будет включен. Система оповестит о переходе на минимальный функционал одиночным сигналом сирены.

Брелок также подаст сигнал один раз.

Особенности активации на моделях сигнализации Шерхан 7:

  • Открывать и блокировать двери можно клавишами «1» и «2».
  • Имеется доступ к замку багажного отделения.
  • Разрешено использование дополнительных каналов.
  • Можно активировать турбо-режим.

Стоит помнить, что активировать режим Валет можно случайно — достаточно в кармане зажать 2 кнопки, чтобы охрана машины перешла на минимальный функционал.

В таких случаях стоит разобраться, как выключить сервисную функцию.

Как его отключить?

Выключить режим Валет можно так же, как и включить. Автомобиль потребуется снять с охраны (открыть замки) и нажать «1» + «3», удерживая кнопки в течение 5 секунд.

Существует и второй способ:

  • включить зажигание;
  • нажать кнопку светодиодного индикатора;
  • удерживать кнопку 2-3 секунды.

В результате этих действий режим Валет будет деактивирован.

После этого противоугонный комплекс будет работать со стандартными функциями.

После выключения режима сирена подаст двойной сигнал, аварийная сигнализация вспыхнет дважды, а брелок издаст 2 коротких «ЧИРПа». Фары автомобиля вспыхнут 1 раз.

Рекомендации по использованию

Режим валет необходим не только в случае сервисного обслуживания или ремонта автомобиля. Он также подходит для точной настройки противоугонного комплекса.

Существует несколько рекомендаций, которые помогут каждому автовладельцу использовать режим валет без риска угона машины:

  • Важно следить за состоянием функции на дисплее брелока — в выключенном состоянии не горит символ Z.
  • Желательно устанавливать кнопку в труднодоступном месте, до которого придется долго добираться. Однако ее расположение должно быть таким, чтобы сам водитель мог быстро ей воспользоваться.
  • Никому не сообщать о расположении кнопки.
  • Поскольку кнопка имеет маленькие размеры, ее следует надежно фиксировать, чтобы она никуда не провалилась.
  • Кнопочный механизм функционирует за счет традиционного подключения к охранной системе, поэтому его монтируют в таком месте, до которого достает стандартный кабель.
  • Провод, который ведет к кнопке Валет, достаточно яркий, поэтому водителю следует максимально его замаскировать.

Учитывая эти рекомендации, водитель сможет аварийно отключить охранную систему, или установить определенные настройки без риска оставить машину незащищенной.

Однако самому владельцу транспортного средства следует помнить о тонкостях размещения и маскировки элементов системы.

Сервисный режим Валет, предусмотренный в автосигнализациях Шерхан, позволяет удобно управлять функционалом противоугонного комплекса. Его можно включать как с брелока, так и без него.

Важно помнить о возможности случайной активации режима. Соблюдение простых рекомендаций по установке кнопки позволит защитить машину от угона.

vidsyst.ru

Кнопка валет, зачем она нужна в сигнализации

Многозадачность всех современных систем охраны автомобиля предполагает безусловное исполнение ими двух главных функций – охранных и сервисных. И если сервисные функции никак не смогут доставить серьёзных проблем своему владельцу сигнализации, то вот проблемы с исполнением охранных задач могут обернуться крупными неприятностями.

Одна из них – иммобилайзер не воспринимает сигнал брелока как управляющий. Именно в этом случае только кнопка валет на сигнализации может оказаться последним спасательным кругом. Только она может одноразово снять автосигнализацию с охраны и позволить владельцу машины благополучно добраться до сервиса. При отключении зажигания кнопка valet вновь поставит машину под охрану.

Что это — маленькое счастье, о котором редко вспоминают

В жизни каждого человек всегда присутствуют мгновения маленького счастье. Это когда незначительное событие доставляет сиюминутное большое удовольствие. Это может быть какая-либо уличная находка, стакан воды в жаркий полдень или случайно освободившаяся стоянка перед собственным подъездом. Кнопка валет именно такой подарок судьбы:

  • во время рыбалки брелок упал в воду, пришёл в негодность и попасть в машину невозможно. Сигнализация, верно служившая многие годы, вдруг стала злейшим врагом. Автосигнализация по-прежнему стоит на защите интересов своего хозяина и не подозревает, что интересы изменились;
  • машину необходимо оставить в сервисе для профилактических работ. Оставлять брелок с ключом не хочется. И в этом случае кнопка или режим valet будет как нельзя кстати;
  • режим валет может быть востребован, когда следует отключить автосигнализацию за ненадобностью.

Кнопка valet не во всех сигнализациях расположена в потаённых местах и имеет привычный для себя вид. В некоторых моделях автосигнализаций её роль с успехом исполняет датчик вызова водителя. Расположенный открыто на лобовом стекле автомобиля он, в отличие от кнопки valet никогда не даст о себе забыть. Набор секретного кода на таком датчике, позволит отключить сигнализацию точно так же, как это происходит при использовании кнопки валет.

Важно: частично заменить кнопку valet может и включение аналогичного режима с помощью брелока автосигнализации, где следует нажать определённую комбинацию кнопок.

Где найти — поиск не всегда бывает успешным

Когда владелец сигнализации попадает в непредвиденную ситуацию с заблокированной машиной, а его память подсказывает о существовании режима валет, то вдруг оказывается, что остальные подробности об этом попросту отсутствуют. Да, кнопка valet где-то есть и именно она позволит попасть в автомобиль без брелока, но где её искать. О том, что удачно найдя её, потребуются знания по использованию счастливой находки с красивым ником valet, задуматься придётся чуть позже.

Ключ в скважине двери машины и спокойное мигание светода автосигнализации красноречиво говорят о том, что манипулировать в салоне автомобиля, в поисках пресловутого валета, придётся под непрерывный вой сирены. И если маленькое счастье улыбнётся владельцу сигнализации, то valet будет найден быстро. Если же нет, то приход милиции не заставит себя долго ждать. Потаённых мест в машине, где может притаиться валет достаточно много:

Прежде всего, ищем места удобные установщикам автосигнализации для монтажа valet:

  • следует переодеться – искать valet будет неудобно, взять фонарик и внимательно осмотреть всё подрулевое пространство;
  • переместившись к пассажирскому сиденью точно также осмотреть все потаённые места под «бардачком»;
  • не должны ускользнуть из внимания возможные места установки валета в центральной консоли;
  • непосредственно в самом «бардачке» и рядом с предохранителями.

Если совершенно маленькая кнопочка valet запросто не найдена, придётся поиск мест усложнить:

  • будет необходимо снять «бардачок» и обследовать территорию за ним;
  • придётся снять пластиковую защиту под рулём. Там места достаточно много чтобы спрятать как валет, так и иммобилайзер сигнализации;
  • не стоит оставлять не обследованными места за аудиокомплексом и центральной консолью.

И если уж valet пропал совершенно, то для поиска остались ещё районы за панелью приборов.

Вот только снимать панель центрального туннеля лучше в последнюю очередь. Поиск там валета вряд ли приведёт к положительным результатам.

Важно: после таких тщательных поисков были, наверняка, найдены и иммобилайзер, и ЭБУ. Пропавший valet придётся искать по коммутационным проводам автосигнализации.

Как она работает — маленькое и неприметное счастье

После тога как будет найден валет, маленькая такая кнопочка, похожая на кнопку дверного замка, облегчённо вздыхать ещё рано. Настало время проявить всю свою интуицию и талант дешифровальщика для того чтобы набрать секретный код-valet для разблокировки автомобиля. Чаще всего установщики сигнализаций не утруждают себя выдумкой сложных паролей.

Обычно, перебрав несколько простых вариантов тип 123 и ему подобных, машину удаётся разблокировать. Вот только придётся вспомнить — существуют ли ограничения по количеству набираемых вариантов для установленной автосигнализации. Если подобные ограничения есть, то сигнализация будет окончательно заблокирована на определённое время, оговоренное в её описании.

Функциональные возможности режима valet выглядят следующим образом:

  • разблокировка находящейся в ступоре автосигнализации автомобиля;
  • предоставление возможности для перепрограммирования брелоков управления сигнализации в соответствие с техническими рекомендациями производителя автосигнализации;
  • отключение беспричинно ревущей сирены при потере связи брелока с автосигнализацией.

Все вышеописанные манипуляции связаны с тем, что владелец сигнализации забыл или не записал место установки кнопки valet и пароль к ней. Оправданием может служить лишь случай приобретения машины с рук. Когда голова покупателя забита собершенно другими заботами. О пресловутом валете память напоминает лишь при форс-мажорных обстоятельствах с автосигнализацией.

Важно: доскональное знание технических возможностей собственной сигнализации является безусловной обязанностью её владельца. В противном случае эти знания придётся заменить отвёрткой и специальностью электромонтажника.

В чем защита — серьёзная фигура, если он не джокер

Из всего вышесказанного можно сделать совершенно неожиданный вывод – кнопка валет это спасательный круг владельца автосигнализации, когда та вдруг вышла из повиновения. Совершенно несложными условиями для взаимопонимания водителя с автосигнализацией являются:

  • точное понимание места тайного расположения кнопки valet;
  • удобство нахождения подобного места в салоне машины;
  • знание секретного кода для разблокировки сигнализации с использованием функции валет;
  • порядок набора секретного кода и возможное количество различных вариантов набора.

Совершенно понятно, что два первых условия являются прямыми антоганистами. Но найти компромисс владельцу сигнализации придётся. Тайных мест в салоне автомобиля найдётся немало. Сложнее с удобными местами, когда разбирать большую часть салона не придётся:

  • все стандартные места кнопки valet автосигнализации были перечислены выше;
  • стандартного провода неприметной расцветки должно хватать для монтажа валета;
  • возможен вариант её установки просто в удобном и совсем нетайном месте;
  • все остальные варианты установки кнопки valet – на усмотрение владельца сигнализации.

В конце концов, режим валет чрезвычайно важен в тот самый момент, когда никаким другим способом попасть в салон машины просто невозможно. Именно тогда водитель открывает дверь штатным ключом дверь автомобиля и под рёв сирены сигнализации не должен судорожно искать спасительный валет. Найти valet владелец автосигнализации должен быстро, поскольку затем, вставив ключ в замок зажигания, он должен набрать секретный код манипулируя самой кнопкой валет.

После правильного набора valet-кода, сигнализация отключится, сирена замолчит, и можно будет заводить машину.

Важно: если зажигание выключить, не прописав ключи заново, машина вновь будет взята под охрану автосигнализацией и манипуляции с валетом придётся возобновить.

Будет не лишним напомнить, что в режиме валет остаются задействованы некоторые функциональные возможности сигнализации автомобиля. Прежде всего, это режим «паника» и способность отпирать и запирать двери машины. Так что совершенно беззащитным автомобиль не остаётся никогда, а кнопка валет сигнализации всегда выручит своего владельца в трудную минуту.

ugonavto.net

Основные функции автосигнализаций, режим Valet, режимы программирования

Главные потребительские качества любых автосигнализаций — это обеспечиваемый уровень защищенности автомобиля и количество сервисных функций. Данными критериями в основном и определяется, к какому классу относится система, а также ее ценовой диапазон. 

Основные функции автосигнализаций, режимы Valet и режимы программирования, предупреждение о попытке проникновения в автомобиль.

Естественно, первое, на что нужно обращать внимание при выборе автосигнализаций, это уровень защиты машины. А именно количество функций и технические особенности устройств, которые отвечают за охрану автомобиля.

Обратите внимание, какое количество блокировок имеет система охраны. Есть ли дополнительные противоугонные функции или отдельные алгоритмы работы. Сколько у системы охраняемых контуров, исправно ли она посылает информацию о срабатываниях. Имеет ли отдельную систему предупреждения водителя о возможных вмешательствах в ее работу. Есть ли встроенный иммобилайзер.

Когда убедитесь, что система обладает всеми охранными функциями, которые вам хотелось бы иметь в арсенале, обратите внимание на опции сервиса. Например, может ли сигнализация управлять замками и сервоприводами. Входит ли в набор такая функция, как дистанционный запуск двигателя.

Ну и в общем изучите, насколько гибкими и разнообразными являются всевозможные настройки системы в комплексе. То есть сигнализация должна иметь несколько программ, где функциональные возможности разнятся.

Еще один немаловажный показатель уровня автосигнализаций — возможность модернизировать или дополнить различными устройствами: дополнительными датчиками, модулями, радиопередатчиками, системой GPS в случае ее отсутствия, радиотелефонной связью и т. д.

Наконец, самое главное в условиях современного рынка автомобильных охранных систем, изобилующего устройствами разного калибра, не подходить к выбору автосигнализаций для своего автомобиля по принципу «дешево и сердито». Не забывайте, что новая машина, особенно хорошая, будет стоить в разы дороже.

Основные функции автосигнализаций.

Какими только функциями, режимами и сервисными опциями не обладают современные автосигнализации. Нередко разобраться в таком изобилии просто невозможно. Несмотря на это перенасыщение, год от года появляются новые системы, функции и возможности. Да и производители в погоне за уникальностью и неповторимостью обязательно наделяют свое изделие чем-нибудь особенным.

Тем не менее есть основные функции (или режимы), которыми должна обладать любая более или менее качественная охранная система. Они и есть самые важные и нужные. По секрету: без остальных можно обойтись, чтобы хоть чуточку сэкономить на пару литров топлива. Итак, рассмотрим отдельно каждую функцию из числа необходимых.

Режим Valet.

Перевод сигнализации в этот режим означает временное отключение всех охранных функций системы, датчиков, пейджеров. Остается работать только режим «паника», о котором отдельно будет сказано ниже. Долгое время режим Valet предназначался еще и для установки настроек системы. Но сегодня многие производители отказались от такого «оливье» и ввели для настроек отдельный режим — программирования функций.

Valet же предназначен исключительно для того, чтобы не оставлять, например, в автосервисе брелок сигнализации вместе с машиной. Ее просто можно отключить, но, кстати, делать это лучше незаметно для окружающих, потому что кнопка или переключатель соответствующего назначения установлены скрыто в автомобиле, а не на брелоке. Смысл в этом есть: действительно, не стоит выставлять напоказ кнопочку, которая делает автомобиль беззащитным.

Режим активации брелока-передатчика.

Это довольно полезная функция и столь же необходимая. Например, если человек теряет брелок, то можно активировать новый. Или даже в случае, если села батарейка в брелоке и настройки сбились, можно воспользоваться этой функцией.

Режим программирования автосигнализаций.

Каждая автосигнализация поставляется на рынок с базовыми настройками производителя. С помощью режима программирования можно настроить систему «под себя». Так, чей-то глаз приятно радует «вежливая подсветка», а кого-то она раздражает. В одной машине есть электрозамки, в другой никогда не было.

Или, например, один чрезвычайно бдительный автовладелец непременно должен слышать звук, характеризующий срабатывание автосигнализаций, а вместе с ним — и все жильцы его дома. Другому водителю достаточно того, что машина «подмигнула аварийкой» или фарами и он убедился в том, что сигнализация включена (или выключена).

Режим «паника».

Эта функция, можно сказать, жизненно необходима. Конечно, если хозяин машины не растеряша какая-нибудь, а адекватный, внимательный и собранный человек. Представьте себе такую ситуацию. Едете вы по трассе и видите, что впереди на обочине мигает «аварийкой» какая-нибудь прогнившая насквозь «копейка», а рядом мужичок старательно жестикулирует — просит о помощи.

Вы, как нормальный отзывчивый гражданин, останавливаетесь, выходите из машины и интересуетесь, что случилось. Мужичок просит одолжить то, чего у него нет (гаечный ключ, отвертку, дистиллированную воду), и вы с удовольствием откликаетесь на просьбу.

Вы ковыряетесь в багажнике в поисках нужной вещи, и тут ваша машина уезжает, а за рулем — тот самый мужичок, который «в качестве компенсации» оставил вам свой «тарантас». А то и он удаляется вслед за вашим автомобилем. Случается и такое, что водителей выкидывают из их же машин прямо на светофорах. Да и на автозаправках частенько автовладельцы остаются с носом.

Так вот на подобный случай, когда наглым образом на ваших глазах уводят машину, и существует режим «паника». При условии, что ключ вы всегда достаете из замка зажигания, когда покидаете салон автомобиля, достаточно нажать соответствующую кнопку на брелоке сигнализации.

Система выдержит некоторую паузу, чтобы угонщик смог отъехать на безопасное для вас расстояние, и включит все, что необходимо в этом случае. Сирену, габаритные огни и все блокировки, какие есть. Преступнику ничего не останется, как просто бросить машину от греха подальше и бежать восвояси. Этот вариант срабатывания режима «паника» называется антикарджек (AntiCarJack).

Режим антихайджек (AntiHiJack).

Есть и альтернативный вариант — антихайджек (AntiHiJack). Предусмотрен он на тот случай, если хозяин машины, которому к виску приставили пистолет и «вежливо попросили» выйти из машины, вдруг растеряется и не сообразит в один момент достать брелок и нажать нужную кнопку. Да и без пистолета реакция может быть такой же — растерянность и оцепенение.

Когда это состояние пройдет, машина будет уже за тридевять земель. Поэтому гении технической мысли и придумали такой вариант режима «паника», как антихайджек. При его включении сигнализация сработает и блокирует автомобиль или при открытии двери, или во время поворота ключа в замке зажигания.

«Вежливая подсветка».

Данная функция относится к сервисным, но от этого не теряет своей актуальности. Если функция включена, то, например, когда водитель останавливается и глушит мотор, выключив зажигание, сигнализация на определенное время заботливо включает освещение салона. Чтобы водитель не на ощупь, а при вполне достаточной видимости мог достать ключ из замка зажигания, взять какие-то вещи из бардачка и выйти из машины, не зацепившись за порог.

Согласитесь, приятная функция, тем более что ни включать свет в салоне, ни выключать его не надо. Система все сделает за вас. После того как водитель ставит авто на охрану, свет в салоне горит еще несколько секунд, а потом медленно гаснет.

Кстати, в этом режиме по усмотрению владельца машины могут гореть и габаритные огни, и даже ближний свет фар. Которые будут освещать дорогу как от машины, так и на пути к ней, если за несколько метров снять авто с охраны, нажав кнопку на брелоке. Тут же включатся все огни, какие вы заказывали, чтобы можно было обойти лужи и грязь, спокойно сесть в водительское кресло, не налетев на рычаг КПП, приготовиться к движению и поехать.

Программируемый код снятия с охраны.

Опять-таки возвращаемся к ситуации, когда в брелоке села батарейка или он и вовсе утерян. Здесь на помощь может прийти такая функция автосигнализаций, как программируемый код снятия с охраны.

Водитель открывает машину ключом, естественно, тут же срабатывает сигнализация. В ответ на вой сирены хозяин машины с помощью ключа и замка зажигания в сочетании с кнопкой-переключателем Valet вводит специальный код, который запрограммировал ранее (например, 23).

Каким образом? Для этого нужно (с кодом 23) включить и выключить зажигание, нажать кнопку Valet два раза, снова включить и выключить зажигание и нажать ту же кнопку еще три раза. Естественно, такой алгоритм действий — лишь пример. У каждой сигнализации предусмотрен индивидуальный способ использования данной функции.

Антисканер.

Название говорит само за себя: эта функция необходима для того, чтобы автоугонщик с помощью сканера не смог подобрать код установленной на автомобиль системы охраны простым перебором различных цифровых комбинаций.

Например, злоумышленник каким-то образом прознал, какая система охраняет автомобиль. Прочитал название на наклейке, которую хозяин машины нацепил на стекло задней двери, или видел брелок, характеризующий тип сигнализации. Способ здесь роли не играет: автоугонщики умны и хитры без меры и могут добыть интересующую информацию, если очень захотят.

А зная марку автосигнализаций, они вскроют ее без труда, потому что следят за всеми новинками и владеют исчерпывающими знаниями в этой области. В частности, например, они могут узнать частоту передатчика и разрядность шифратора сигнализации, установленной на интересующей их машине. Поэтому подобрать код с помощью сканера — дело нескольких минут.

Именно по этой причине в системе и должна быть функция антисканера. Работает она следующим образом. Если приемнику передается неправильный код как минимум дважды (а это работа сканера), система охраны на какое-то время отключает приемник и не принимает вообще никаких сигналов — правильных или неправильных.

А теперь представьте, что вариантов кода — тысячи. Сколько потребуется времени угонщику, чтобы подобрать нужный код, передавая только по паре сигналов (не больше!) именно в тот момент, когда сигнализация принимает посылки.

Антиграббер.

Принцип почти тот же, что и при работе антисканера, только назначение несколько иное. Функция предназначена для того, чтобы преступник не смог, считав граббером код с вашего брелока, передать его сигнализации и снять автомобиль с охраны.

Контроллер электростеклоподъемников.

Очень удобная штука. Например, при постановке машины на охрану опущенные стекла (или неплотно закрытые) поднимутся автоматически. Особенно полезно для людей с «девичьей» памятью. Нередко контроллер встроен в сам блок управления автосигнализации или подключен через реле.

Двухшаговое отпирание дверей.

Эта функция направлена на защиту не столько автомобиля, сколько самого водителя. Все мы знаем, что преступники особо не церемонятся с хозяевами машин, когда не могут нейтрализовать систему охраны и вынуждены силой отнимать автомобиль. Поэтому, если чувствуете, что «запахло жареным», немедленно включайте режим. Что это даст?

В машину никто не сможет сесть, кроме вас, когда подходите к авто и снимаете его с охраны. В случае активации режима двухшагового отпирания дверей контроллер электрозамков отправляет сигнал на открытие только водительской двери — все остальные двери остаются запертыми. При этом с противоположной стороны в машину никто не сможет сесть.

Главное, чтобы в автомобиле были установлены пятипроводные электрозамки, которые могут отправлять обратный импульс. Как альтернатива — контроллер, встроенный в автосигнализацию, позволяющий использовать функцию и в случае с обычными замками.

Предупреждение о попытке проникновения в автомобиль.

Эта функция не только сообщит вам в момент посягательства, что машину пытаются вскрыть или угнать. Срабатывание сигнализации в такой ситуации — ее естественная реакция. Другое дело — знать, почему она сработала, и сделать нужные выводы. Для этого и предназначена данная функция.

Когда вы в ответ на сигнал брелока окажетесь рядом с машиной и попытаетесь отключить сигнализацию, ее реакция будет отличаться от привычной. По тем сигналам, которые подаст система при нажатии кнопки снятия с охраны, можно узнать, что именно произошло в ваше отсутствие. То есть какой датчик сработал — а дальше думайте сами.

Программирование открытия/закрытия электрозамков дверей при выключении/включении зажигания.

Удобная функция, если в машине возят маленьких детей. На ходу двери они точно не откроют. Но в нашем случае речь о предотвращении угона, поэтому будем рассматривать эту функцию с точки зрения сохранности авто. Следовательно, опять-таки на светофоре водителя не вышвырнут из машины, так как двери будут заблокированы.

Однако есть один нюанс. Если пользоваться этой функцией постоянно и закрывать/открывать замки дверей при каждом повороте ключа в замке зажигания, то за 1,5-2 года замки просто придут в негодность. Поэтому желательно регулярно смазывать их, в том числе и замок багажника, который нередко также задействован в процессе, дабы продлить срок их службы.

Обход неисправной зоны.

В практике каждого водителя хотя бы раз из-за «клина» автосигнализаций не заводилась машина или не срабатывали какие-то функции автомобиля. Это случается, если, например, один из датчиков системы охраны выходит из строя. На такой случай и изобрели функцию обхода неисправной зоны.

Помогает она следующим образом. Как правило, система охраны устроена таким образом, что каждый датчик или группа из нескольких датчиков самостоятельно формируют и отправляют сигнал срабатывания. И если один из них окажется неисправным, то в момент постановки автомобиля на охрану сигнализация сообщит об этом специальным звуковым сигналом или миганием габаритами.

Если неисправность не будет устранена, система отключит вышедший из строя датчик (или группу датчиков). Кстати, сигнализация обходит не сам датчик, а зону, где он установлен, то есть разъем, к которому он подключен. Поэтому не рекомендуется подключать к одному разъему сразу несколько датчиков, ведь среди отключенных может оказаться и вполне исправный прибор.

Стоит заметить, что установщики автосигнализаций обычно совмещают при подключении датчики объема и удара. Поэтому в случае выхода из строя одного из них система отключит оба устройства. Естественно, степень защищенности автомобиля снизится. Поэтому лучше все же подключать датчики по одному в разъем, для чего в большинстве случаев в блоках управления есть дополнительные входы.

Кстати, производители современных систем охраны предусмотрели и случай, если какой-то датчик выйдет из строя, когда автосигнализация будет находиться в режиме охраны. Если сирена сработает несколько раз подряд, что будет вызвано неисправностью одного элемента, система отключит эту зону автоматически. А уже когда владелец машины снимет ее с охраны, оповестит о неисправности, как описано выше.

Автоматическая постановка на охрану.

Очень удобная и нужная вещь. Главное — не оставить брелок в машине вместе с ключом в замке зажигания. Например, когда водитель покидает салон автомобиля и закрывает при этом дверь, сигнализация отсчитывает примерно 30 секунд и, если за это время не открыли двери, капот или багажник, самостоятельно переходит в режим охраны.

Как уже говорилось, у этой функции есть как достоинства, так и недостатки. Достоинства — это, безусловно, удобство: не нужно искать по карманам брелок, нажимать кнопки, смотреть, сработала ли система. Вышел, закрыл дверь и все — машина под охраной. Кроме того, код брелока не считается кодграббером, ведь брелоком пользоваться никто не будет.

Ну а про недостатки уже упоминалось. Помимо того что многих эта функция попросту раздражает, есть еще большая вероятность оставить брелок в машине и оказаться в очень неприглядном положении. Но это в случае, если вместе с постановкой на охрану сигнализация закрывает электрозамки дверей. Их можно подключить таким образом, что они не будут срабатывать именно при автоматической постановке авто на охрану.

Энергонезависимая память настроек.

Эта функция придется как нельзя кстати, если сел аккумулятор или его пришлось отсоединить из-за ремонта какой-то системы в машине. Как известно, в такой ситуации сбрасываются настройки даже магнитолы. А вот сигнализации — нет, если в ней присутствует такая функция, как энергонезависимая память настроек. Иными словами, это элементарно встроенные в блок управления дополнительные батареи или микросхема энергонезависимой памяти. То есть перенастраивать сигнализацию не придется.

Блокировка стартера.

Эта функция в режиме охраны просто не даст завести машину. Реле данной блокировки или встроено в блок управления охранной системы, или устанавливается отдельно — зависит от модели сигнализации.

Блокировка двигателя.

С помощью этой функции можно заблокировать и сам двигатель. В частности, при включении режима «паника» это приводит к остановке работающего мотора. Кстати, есть и здесь свой маленький нюанс. Чаще всего сигнализации поставляют на рынок без реле или бензоклапана, которые необходимы для того, чтобы заблокировать двигатель. Их нужно покупать отдельно.

Дополнительный канал управления.

Эта функция дает возможность подключить какое-нибудь дополнительное устройство к системе охраны и управлять им с помощью брелока сигнализации. Например, худлок (блокиратор капота), иммобилайзер, электростеклоподъемники, электрозамок багажника, блок центрального замка и т. п. Если нужды для подсоединения дополнительных устройств нет, то к «лишнему» каналу управления можно подключить какую-нибудь сервисную функцию, например дистанционный пуск двигателя.

Возможность бесшумной постановки и снятия с охраны.

Функция удобна тем, что позволяет не нарушать покой соседей после парковки автомобиля под их окнами посреди ночи. Она может быть запрограммирована, а может включаться только при определенной последовательности нажатия кнопок.

Дистанционное открытие багажника.

Согласитесь, очень удобно, подходя к машине с несколькими пакетами, открыть багажник нажатием кнопки. В любом случае это сделать проще, чем открывать замок ключом или из салона. При этом, кстати, сигнализация может оставаться в режиме охраны. Все зависит от того, как настроена система. Единственное, чтобы можно было применить данную функцию, необходимо наличие привода замка багажника.

Постановка на охрану с задержкой.

Эта функция предназначена исключительно для забывчивых автовладельцев. Если водитель вышел из машины и забыл нажать кнопку на брелоке, через определенное время после выключения зажигания система сама перейдет в режим охраны.

Автопостановка на охрану.

Несмотря на схожее название этой функции автосигнализаций с описанной несколько ранее, назначение у нее другое. Она предусмотрена на тот случай, если система случайно отключается. Например, нечаянно это может сделать сам водитель, ненароком нажав кнопку на брелоке. Если после этого в течение установленного в настройках времени двери машины или багажник не открывались, система снова переходит в режим охраны.

Управление с помощью брелока-метки.

Иными словами, снятие машины с охраны при приближении хозяина к автомобилю. Не нужно ничего нажимать: как только вы подойдете к машине, система идентифицирует брелок-метку и отреагирует автоматическим открытием замков.

Возможность постановки на охрану с работающим двигателем.

Наличие этой функции автосигнализаций удобно тем, что можно, например, зимой прогревать автомобиль и при этом не находиться в салоне и даже возле машины, если необходимо ненадолго отлучиться.

Дистанционный запуск двигателя.

Несомненно, зимой это счастье для любого водителя (если, конечно, аккумулятор выдержит нагрузку). Кстати, данная функция имеет расширенные настройки и позволяет установить определенное время запуска двигателя. То есть можно греть машину перед поездкой, не выходя из дома. Или в сильный мороз прогревать ее несколько раз за ночь, чтобы облегчить пуск мотора поутру.

Экстренное отключение системы охраны.

Эта функция автосигнализаций используется перед активацией брелока-передатчика. Когда брелок утерян, вышел из строя или просто села батарейка, необходимо сразу же в целях безопасности отключить сигнализацию, чтобы машина закрывалась только ключом или центральным замком. А уж после решения проблемы с брелоком (сделали новый, починили старый, вставили батарейку) применяется режим активации брелока-передатчика. Что касается экстренной системы отключения охраны, то это действие производится ключом или секретным выключателем — все зависит от типа сигнализации и ее производителя.

Возможность постановки на охрану с отключением датчиков.

Позволяет поставить машину на охрану, отключив при этом датчик удара, если в салоне авто остались пассажиры или животные.

Иммобилайзер.

Это, пожалуй, ключевая функция современной охранной системы. Отмечу тот факт, что, если автосигнализация вашего автомобиля не включает в себя иммобилайзер, в обязательном порядке установите его дополнительно. Сегодня это наиболее эффективная электронная защита машины.

Защита от замены центрального блока.

Очень важная функция автосигнализаций. Ведь если заменить центральный блок, машину легко можно угнать. Но не тут-то было — прошли те времена! Конечно, и сегодня рынок предлагает множество сигнализаций, производители которых рекомендуют прятать поглубже и подальше центральный блок управления.

Но не зря здесь было рекомендовано установить иммобилайзер, если его нет. Секрет в том, что охранные комплексы с иммобилайзерами, управляемыми по штатной проводке автомобиля, защищены от замены блока.

Даже если угонщик установит другой, он все равно не сможет найти и нейтрализовать сам иммобилайзер, поскольку это устройство управляется динамическим кодом, передающимся ему, как уже говорилось, по штатной проводке. Это делает фактически невозможным вмешательство в работу автосигнализаций в целом.

Защита от падения напряжения в бортовой сети.

Учитывая профессионализм угонщиков, эта функция очень важна и необходима. Если она включена, система охраны сработает даже при самом незначительном изменении напряжения. Начиная с запуска двигателя и заканчивая включением лампочки в салоне. При этом соответствующие индикаторы «расскажут» хозяину, что стало причиной срабатывания системы — мало ли как преступник попытается обезвредить сигнализацию.

По материалам книги «Как избежать угона. Системы безопасности автомобиля».
Н. Г. Еремич.

Похожие статьи:

  • Правила поведения водителя при рассмотрении дела об административном правонарушении, юридические аспекты и советы.
  • Обвинение водителя в превышении скорости движения, мифы и реальность, юридические аспекты и советы.
  • Правила поведения водителя при совершении дорожно-транспортного происшествия ДТП, юридические аспекты и советы.
  • Как восстановить утерянные водительские права, водительское удостоверение в Украине.
  • Всесезонные и летние шины для кроссоверов и автомобилей класса SUV, для дорог с твердым покрытием.
  • Антигравийные и антикоррозионные материалы для рамы, кузова, днища, арок колес и скрытых полостей автомобиля, назначение, свойства и способ нанесения.

auto.kombat.com.ua

как включить и отключить — revog.ru

Современные автомобильные системы безопасности имеют огромное количество функций, и разобраться в них во всех не очень просто, особенно начинающему водителю. Главная задача любой системы безопасности – это защитить автомобиль от злоумышленников, но кроме этого брелок сигнализации зачастую позволяет дистанционно запустить или выключить двигатель, прогреть салон и выполнить различные другие действия. Еще одной важной опцией всех современных систем безопасности является режим Valet, который часто называют «служебным». В рамках данной статьи мы рассмотрим, зачем нужен режим Valet в сигнализации, как его включить и отключить при необходимости.

Что такое режим Valet в сигнализации

Режим Valet является служебным в охранных системах различного уровня. При переходе сигнализации в режим Valet, основные защитные функции отключаются. Использование режима Valet предполагается в ситуациях, например, когда автомобиль находится в сервисном центре и активные охранные опции могут помешать специалистам автосервиса в работе.

Стоит отметить, что в некоторых старых охранных комплексах режим Valet используется не только для снятия мер безопасности при оставлении автомобиля в сервисном центре или другом месте без брелока. Также раньше в него требовалось переходить, чтобы произвести настройки сигнализации.

Кнопка Valet чаще всего в салоне запрятана от посторонних глаз, поскольку она может быть использована злоумышленниками, чтобы деактивировать охранный комплекс автомобиля.

Как активировать режим Valet

Режим Valet может быть включен на современных сигнализациях через кнопочный выключатель, установленные в салоне, или при помощи брелка сигнализации. Рассмотрим оба варианта.

Используя кнопочный выключатель

  1. Нужно сесть в автомобиль и вставить ключ в замок зажигания, после чего включить и выключить зажигание;
  2. Далее потребуется подождать 10 секунд, после чего перевести выключатель Valet в режим «On». Если в салоне установлена кнопка для активации режима Valet, а не переключатель, ее нужно зажать на 2 секунды;
  3. В ответ на действия водителя охранная система издаст один писк и активируется контрольный сигнальный индикатор, который информирует, что охранный комплекс перешел в режим Valet;

Используя пульт дистанционного управления

  1. Необходимо сесть в автомобиль и убедиться, что охранный комплекс не находится в режимах «тревога», «антиограбление» или «охрана»;
  2. После этого включаем и выключаем зажигание;
  3. Когда пройдет 10 секунд, зажимаем на пульте дистанционного управления две кнопки – «динамик» и «открытый замок» (в зависимости от производителя сигнализации, пиктограммы могут различаться). Держать кнопки нужно 10 секунд;
  4. Отпускаем кнопки, и сигнализация известит световой и звуковой индикацией, что включен режим Valet.

Важно: При использовании замка зажигания с включенным режимом Valet водитель будет извещаться звуковыми сигналами, что охранный комплекс отключен.

Как отключить режим Valet

Алгоритм отключения режима Valet практически у любого охранного комплекса следующий:

  1. Нужно сесть в автомобиль, вставить ключ в замок зажигания, запустить и остановить мотор;
  2. Спустя 10 секунд зажмите кнопку Valet на несколько секунд (или переведите переключатель в положение «OFF»). Чтобы отключить с брелка, нужно зажать кнопки «открытый замок» и «динамик» на 3-4 секунды;
  3. После этого охранный комплекс известит об отключении режима Valet двойным звуковым сигналом, а также графической индикацией.

Важно отметить, что при переключении сигнализации в режим Valet, не все охранные системы отключаются, а только основная их часть. Во многих сигнализациях имеются экстренные меры безопасности, например, режим «Паника». Включение режима «Паника» позволяет активировать все системы защиты автомобиля, что может потребоваться, например, если вы видите, как вашу машину угоняют. Опция «Паника» работает, даже когда сигнализация находится в режиме Valet.

В некоторых системах сигнализации аналогом режима «Паника» является режим «Anti-Hi-Jack», который может работать при переходе охранного комплекса в режим Valet.

revog.ru

Кнопка Валет - за что отвечает, где находится, как выглядит

Начинающие автолюбители нечасто досконально изучают комплектацию и функциональные возможности приобретённой противоугонной системы. Водители со стажем осведомлены о том, что одним из показателей высокого качества автомобильной сигнализации является наличие в её комплектации кнопки Валет. Она представляет собой управляющий механизм для перевода сигнализации в режим обслуживания и при необходимости позволяет выключить звуковой сигнал без применения пульта.

Кнопка Валет — за что отвечает, где находится, как выглядит

В нестандартной ситуации кнопка Валет даёт возможность ограничить защитные опции сигнализации и заново выставить некоторые параметры её функционирования.

В нестандартной ситуации кнопка Валет даёт возможность ограничить защитные опции сигнализации

Использование кнопочного механизма предоставляет следующие возможности:

  1. Активация и разблокировка режима защиты. Если брелок утерян, его местонахождение неизвестно или он вышел из строя, Валет позволит включить и выключить охрану. Однако для этого у пользователя должен быть доступ к салону и системе зажигания автомобиля.
  2. Передача транспортного средства на станцию техобслуживания или мойку без необходимости оставлять брелок. Помимо включения и выключения функции охраны, клавиша Валет позволит активировать сервисный режим обслуживания. В этом случае сигнализация не показывает своё наличие. Обнаружить блок управления будет практически невозможно, в результате чего сотрудники мойки или сервисной станции не смогут определить модель системы.
  3. Если работает служебный режим обслуживания, вероятность вычисления серийного номера противоугонного комплекса сводится к минимуму. Возможна активация функции охраны с применением персонального пароля. В таком случае потенциальный злоумышленник не сможет определить алгоритм отключения охранной функции.

Охранный режим противоугонной системы может быть отключён кнопкой Валет, поэтому располагать её следует так, чтобы злоумышленник не мог быстро отыскать механизм и разблокировать сигнализацию.

Скрытная установка возможна в следующих местах:

  • в районе магнитофона и динамиков;
  • около сиденья водителя;
  • в окантовке руля;
  • в пустотах торпедо;
  • в ящичках для мелких вещей;
  • около прикуривателя и пепельницы;
  • в районе ручного тормоза.

Возможные места установки кнопки Валет

Если монтаж охранной системы выполняется в специализированном автосервисе, мастер может установить кнопку Валет максимально незаметно для постороннего взгляда. В этом случае владелец машины должен быть проинформирован о её точном местонахождении.

При выполнении работы своими руками надо учитывать следующее:

  • месторасположение клавиши должно быть легкодоступным, но максимально сложным для поиска злоумышленником;
  • учитывая миниатюрные размеры кнопки, нужно надёжно закрепить деталь;
  • проводка штатного подключения сигнализации должна доходить до кнопочного механизма;
  • яркую расцветку провода, ведущего к кнопке Валет, желательно изменить.

В большинстве случаев кнопка Валет представляет собой небольшой бочонок. В центральной части располагается утопленная для защиты от случайного нажатия миниатюрная кнопка. На иллюстрации описания противоугонной системы точно показано, как выглядит кнопка Валет. Она может быть разной конфигурации и расцветки, но имеет несколько общих признаков внешнего вида:

  1. Кнопка обладает небольшими размерами, как правило, это не более 1,2–1,5 см.
  2. К клавише подведены два провода — питание и «масса». Цвет проводников может соответствовать окрасу штатных кабелей. Опытные установщики противоугонных систем специально меняют провод для того, чтобы обеспечить скрытую установку детали.
  3. Кнопка располагается в центре пластикового корпуса чёрного цвета. Он может быть выполнен в виде круга или квадрата с округлёнными концами.

Различные модели кнопок Валет

Как отключить сигнализацию кнопкой Валет

При невозможности использования пульта последовательность действий для разблокировки противоугонных систем разных модификаций несколько различается. В общем случае пошаговая инструкция для отключения сигнализации с помощью кнопки Валет следующая:

  1. Открыть дверь автомобиля ключом и сесть в салон так, чтобы кнопочный механизм был доступен для воздействия.
  2. В соответствии со сведениями, изложенными в инструкции по эксплуатации имеющейся модели сигнализации, нажать на кнопку требуемое количество раз. Между нажатиями необходимо выдерживать указанные в мануале временные интервалы.
  3. Сигнализация отключится после введения специального кода, имеющегося в инструкции.

После выполнения этих манипуляций пронзительный звук ревущей сирены сработавшей сигнализации будет заглушён. При необходимости можно заново выставить параметры функционирования охранной системы автомобиля.

При выборе автомобильной сигнализации следует предпочитать модели, в конструкции которых предусмотрено наличие кнопки Валет. Они более выгодны в эксплуатации, чем системы, не имеющие аварийного отключения сирены при помощи кнопочного механизма. Автовладельцу нужно тщательно изучить алгоритм работы кнопки Валет и хорошо запомнить место её расположения. Это позволит при необходимости быстро воспользоваться функциональными возможностями клавиши. Сервисная кнопка часто выручает водителей в сложной ситуации.

bumper.guru

Ищем кнопку VALET — DRIVE2

У многих автосигнализаций имеется волшебная кнопка Valet с помощью которой можно отключить сигнализацию без брелка. Данную кнопку как правило прячут где то в салоне, в потайном месте. Но нерадивые установщики зачастую забывают предупредить владельца о том куда они эту кнопку воткнули, а сами владельцы бывает и не догадываются о наличии таковой. Или к примеру если была приобретена БУ машина — вопрос нахождении кнопки так же актуален.
Особенно актуален он в случае утери (поломки) брелков, или в случае "внезапного" разряда батареи брелка.
Открыть машину мы можем а вот ехать — нет!
Основываясь на своем неоднократном опыте поиска данной кнопки предлагаю вам следующий простой алгоритм действий:

вот кого мы ищем

Первым делом не теряя времени осмотрим самые доступные места:


1. зона №1 под рулем, — визуальный осмотр, поиск на ощупь. зона №2 под бардачком — визуально и на ощупь. Зона №3 — за пепельницей или кармашком в центральной консоли. зона №1 — за лючками предохранителей или перчаточного ящика.
Если повезло то здорово если нет, ищем дальше (времени у нас мало, сигналка орет, нервы, а салон большой места в нем много):

Есть поговорка: хочешь поймать преступника думай как преступник. Мы же хотим обнаружить кнопку а потому будем думать как установщики сигнализации)))))
Установщику надо как правило быстро все сделать, получить денежку и взять следующего клиента, а потому разбирать пол-салона он вряд ли будет. Исходя из этой логики обозначаем следующие зоны и действия поиска:
Ищем же конечно в первую очередь саму кнопку но она очень маленькая, а потому наша цель еще и сами управляющие блоки сигнализации 1 или 2.

Зона №2 за бардачком — у большинства машин бардачок легко снимается- отщелкивается, или держится на паре саморезов, потому снимаем его и внимательно исследуем пространство за ним

зона №1 за декоративной пластиковой панелью под рулем. панели эти обычно крепят на 4-5 самореза а потому снять их быстро и легко, скрывают за собой весьма значительное пространство, 70% что именно под ней вы обнаружите может и не кнопку но сам блок сигнализации.

зона №3 за магнитолой или центральной панелью. магнитолу вытащить пару пустяков, а может и снять центральную консоль, внимательно ищем за ней.

зона №5 за панелью приборов. снять приборку так же не проблема, 30% что за ней вы найдете блок сигнализации.

зона №4 панели центрального туннеля. снять на большинстве машин панель или ее составные части так же нет проблем, но найти там что то маловероятно, искать следует в самой передней части где эта панель переходит в центральную консоль

Опять же если повезло то кнопку нашли, если не очень повезло то наверняка уже нашли блок или блоки сигнализации — это полдела! Исследуем все жгуты которые идут от блока и то куда они идут. Жгуты исследуем на наличие ответвлений тонкого проводка как на первом фото.

Итак ура! кнопка найдена, далее в зависимости от типа сигналки нужно ввести код. он как правило простой 11 или 111 или

www.drive2.ru

что это такое, кнопка, снять, убрать, включить, 9030

Современные охранные системы для авто оснащены многими функциями, разобраться в которых бывает крайне трудно. Например, некоторые владельцы машин не знают, как отключить режим Валет на сигнализации Томагавк. Для решения проблемы следует более детально ознакомиться с этой системой и особенностями ее работы.

Что такое режим Валет

Некоторые современные модели оснащены режимом Valet Tomahawk. Он относится к группе служебных опций и отключает основную защиту установки. Валет применяется в случаях, если машина стоит в сервисном центре, а активизированная защита может препятствовать авторемонту.

В некоторых устаревших устройствах Валет используется как с целью отключения защиты, так и для настройки всей сигнализационной системы. В большинстве ситуаций кнопка Валет скрыта в автосалоне, т.к. ее могут нажать угонщики для отключения всего оборудования.

Как отключить режим

Выключать эту опцию несложно. Практически все сигнализации Томагавк (включая Tx-9030) имеют общий алгоритм действий, позволяющих снять опцию Валет. Рассмотрим, что необходимо сделать:

  1. Сесть в транспортное средство, провернуть зажигание ключом, активировать и сразу же отключить двигатель.
  2. По истечении 10 секунд зажать клавишу Валет на 3-5 секунд. Для отключения функции с пульта ДУ необходимо нажать и держать около на 3-5 секунд клавиши со значками аудиодинамика и замка (раскрытого).
  3. Затем автосигнализация оповестит владельца о выключенном режиме Валет. Для этого применяется двойной сигнал и графическая индикация.

При запуске такого функционального режима выключаются не все опции системы, а лишь часть из них. В большинстве систем есть экстренные меры, например особый режим «Тревога». Его запуск дает возможность быстро активировать все защитные системы транспортного средства.

Это может потребоваться, если, например, автовладелец видит, как его автомобиль пытаются угнать.

Функция «Тревога» срабатывает даже при запущенном режим Валет. В ряде охранных комплексов аналогом «Тревоги» считается функция «AntiHiJack». Его работа не нарушается даже при активизированном режиме Валет.

Как включить

Включить Valet можно с помощью брелока или кнопочного переключателя. В последнем случае схема действий будет следующей:

  1. Нужно занять сидячее положение на водительском кресле, запустить и сразу же отключить автомотор.
  2. После этого следует выждать 10 секунд и перевести переключатель Валет в позицию «On». Если в автосалоне есть специальная клавиша для этого режима, то ее следует нажать и держать около 3-4 секунд.
  3. Если все сделано правильно, то охранный комплекс должен издать одиночный аудиосигнал и запустить индикаторный светодиод, демонстрирующий, что оборудование было переведено в режим Валет.

Включение Валета с помощью пульта ДУ выполняется по несколько иному принципу. Процедура предполагает такие этапы:

  1. Для начала следует сесть за руль и удостовериться, что автомобильная система не запущена в состоянии «Тревога», «Усиленная охрана» или «Антикража».
  2. На следующем этапе нужно провернуть замок зажигания, завести мотор и деактивировать его.
  3. По истечении 10 секунд следует нажать на брелоке 2 клавиши — с картинкой открытого замочного механизма и аудиодинамика. При этом на разных устройствах от различных изготовителей значки могут иметь индивидуальный вид. Эти клавиши следует зажать на 10-12 секунд.
  4. Затем их следует отпустить. Сразу после этого сигнализационная установка должна известить автовладельца звуковым и световым сигналами о том, что опция Valet была запущена правильно.

При этом желательно учитывать, что, если зажигание проворачивать с запущенным Валетом, оборудование будет оповещать водителя о выключении комплекса.

autotuning.expert

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о