ВАЛ КАРДАННЫЙ ПЕРЕДНЕГО МОСТА (ДЛЯ А/М УАЗ 3741, 33036, 5-СТ. КПП, ТИМКЕН, L MAX = 793 ММ , L MIN = 738 ММ)
Выберите автомобиль
Модель:
Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска:
Выберите год
Двигатель:
Выберите двигатель
Трансмиссия:
Выберите трансмиссию
Перейти в каталогВыберите автомобиль
Модель:
Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска:
Выберите год
Двигатель:
Выберите двигатель
Трансмиссия:
Выберите трансмиссию
ПоказатьВыберите автомобиль
Модель:
Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска:
Выберите год
Двигатель:
Выберите двигатель
Трансмиссия:
Выберите трансмиссию
Перейти в каталогВыберите автомобиль
Модель:
Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска:
Выберите год
Двигатель:
Выберите двигатель
Трансмиссия:
Выберите трансмиссию
Перейти в каталог VIN — запрос Обратная связьФамилия *
Имя *
Контактный телефон *
Электронная почта *
Cообщение *
Я даю согласие на обработку персональных данных VIN номер автомобиля *Фамилия *
Имя *
Город проживания
Контактный телефон *
Электронная почта *
Модель *Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска *Выберите год
Двигатель *Выберите двигатель
Трансмиссия *Выберите трансмиссию
Товаров: 0 | |||
О компании Вал карданный МАЗ Вал карданный КРАЗ Вал карданный БЕЛАЗ Вал карданный УРАЛ Вал карданный ЗИЛ Вал карданный ЛиАЗ, ЛАЗ, ПАЗ, УАЗ, ВАЗ, ГAЗ Вал карданный Вал карданный МоАЗ Вал карданный АМАЗ Вал карданный для MAN Карданный вал для Скании Вал карданный МЗКТ Карданные валы для IVECO Вал карданный ЖД , трамваи Трактора, спецтехника, погрузчики Публикации Крестовины карданных валов Карданные валы для DAF Размеры карданных валов Вал карданный для Мерседес Карта сайта Центральный офисАдрес: Москва, Осташковское шоссе дом 59 Телефон: (495)762-38-48 E-mail: 5121968@mail. Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино | Технические и конструктивные особенности карданной передачи обуславливают некоторые ограниченности применения. Например, ее невозможно использовать при слишком большом угле между осями сопрягаемых агрегатов (для передних колес без раздатки), А еще она не подходит для техники с очень большой массой. Правда, в последнем варианте это касается тех случаев, когда речь идет о применении кардан-валов, как основного привода ведущих колес, а так вал карданный ЖД и трамвая является весьма распространенным элементом конструкции рельсового транспорта… Главная задача любого кардана будь то только шарнир или уже более сложный узел, это передача крутящего момента между несоосными валами. Выглядит кардан-шарнир, как конструктивный блок из двух вилок, зубцы которых «смотрят» внутрь, расположены перпендикулярно и зафиксированы на крестообразном теле. Подобное положение позволяет передавать вращение не просто под углом к центральной оси, но и в тех ситуациях, когда этот угол изменяется. Место соединения составляющих, то есть, участок, где шипы крестовины вставляются в проушины вилок, достаточно деликатно, из чего проистекает второе ограничение – по массе. Плюс необходимо учитывать, что узлы из одного шарнира используется крайне редко из-за обычно немалого расстояния между сопрягаемые агрегатами. Куда чаще полный «набор» выглядит следующим образом:
Чтобы обеспечить должную прочность многосоставной конструкции, она должна быть достаточно массивной. Карданы рельсового транспорта На фоне всего вышесказанного, вполне логично будет подумать о том, что вал карданный ЖД и трамвая это несуществующие детали. На самом деле в рельсовом транспорте очень много мест, где применяются кардан-передачи.
Часто в таких системах используются кардан-передачи упрощенной конструкции, у них может отсутствовать шлиц-соединение, так как нет необходимости компенсировать изменения расстояния. Может не быть дополнительных кожухов и грязеотражателей. Но может быть и наоборот – усиливается защита, добавляются такие элементы, как промежуточная опора с подвесным подшипником или эластичная муфта. Но в любом из вариантов нужно помнить, что даже самые малонагруженные подвижные узлы подвержены истирающему воздействию. Что нужно знать о карданах Самый страшный враг карданных валов трамваев и железнодорожного транспорта, это трение. На второе место можно поставить физические перегрузы, а третью позицию по праву занимает химическая коррозия. Еще один вредоносный фактор неправильные ремонты – неквалифицированные или проведенные с использованием некачественных запчастей. Так что если вы хотите, чтобы карданы на ваших машинах служили максимально долго, запомните и выполняйте ряд не слишком сложных правил:
Купить качественные карданные валы для трамваев и ЖД-транспорта оптом или в розницу по приемлемым ценам можно через нашу компанию ООО «Лидер». Заказать интересующие товары можно выбрав их в нашем каталоге, и воспользовавшись автоматической формой подачи заявок. Также заказы принимаются по телефону и через электронную почту. При оплате подойдут, как безнал, так и наличные, предоставление отсрочки потребует предварительного согласования. Возможна организация пересылки покупки в любой из российских регионов, при наборе определённой суммы доставка бесплатная. Для постоянных покупателей и оптовых заказчиков разработана гибкая система накопления бонусов и скидок. | ||
Карданные валы | Welte Cardan-Service GmbH
Сотрудничая с ведущими производителями приводных валов и сервисными компаниями по всему миру, мы можем удовлетворить практически любые требования. Наш склад приводных валов с более чем 20 000 позиций предлагает максимальное разнообразие типов, из которых можно изготовить практически любой приводной вал.
На наших балансировочных станках мы можем балансировать карданный вал до 6000 об/мин и 2,8 тонны весом и 10 метров в длину. Все распространенные типы соединений, например, DIN Ø 58–550 мм , SAE 1110–2000 серии , Wing Style 2C–20C , KV/XS Ø 100–210 мм , ступичные соединения а также Доступны стандартные соединения США + Японии .
Запрос онлайн сейчас !Запрос онлайн сейчас !Запрос онлайн сейчас !Запрос онлайн сейчас !Запрос онлайн сейчас !Запрос онлайн сейчас ! Другие онлайн-формы для приводных валов и компонентов Welte Cardan-Service GmbH — Приводной вал — Подзаголовок на английском языке Просматривая видео, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности Google. Показать больше
С помощью новейшего программного обеспечения 3D мы также можем отображать специальные сборки с адаптированными соединениями, что позволяет нам удовлетворять постоянно растущие требования наших клиентов. Анализ FEM обеспечивает гладкую и безопасную конструкцию приводного вала для всех возможных применений. Приводной вал изготовлен в соответствии с внутренними спецификациями нашего управления качеством DIN 9.0003 ИСО 9001:2015.
Под нашими торговыми марками EDS и EDS PLUS мы продаем высококачественные компоненты карданных валов по всему миру. В дополнение к высокому техническому стандарту мы также гарантируем наличие оригинальных запасных частей для быстрого ремонта или даже создания нового производства и, таким образом, сокращения времени простоя ваших транспортных средств или промышленных установок.
Подробнее об ЭЦП можно узнать здесь.
Наш ассортимент приводных валов включает более 5000 готовых к установке приводных валов и более 20 000 запасных частей для приводных валов. Приводные валы Welte доступны как в стандартной версии, так и в усиленной версии (например, для тяжелых валов), каждая с компенсацией длины и без нее. Для плотных условий установки будет использоваться короткая пара валов. В зависимости от применения также могут поставляться шарниры управляемых осей, приводные валы с постоянной скоростью и любые комбинации приводных валов. Дополнительную информацию о нашей линейке приводных валов можно найти на странице 9.0003 подстраница.
Загрузки Каталоги продукции
A Карданный вал представляет собой элемент машины, обеспечивающий передачу крутящего момента между пространственно смещенными входной и выходной осями. Динамические изменения длины компенсируются с помощью зубчатого скользящего элемента, смещение с помощью универсальных шарниров (также называемых карданными шарнирами). Колебания крутящего момента, вызванные большими углами отклонения, также называемые погрешностями кардана, минимизируются за счет парного использования карданных шарниров.
Приводные валы в основном используются в автомобилестроении (автомобили + коммерческие автомобили). В сельскохозяйственном секторе карданные валы используются, например, для привода навесного оборудования трактора. Благодаря развитию автоматизации приводные валы также становятся все более важными в области машиностроения, как в машиностроении, так и в строительстве заводов.
Перейти на подстраницуПерейти на подстраницуПерейти на подстраницуОграничения и опасности стояночных тормозов с карданным валом
Стояночные тормоза с карданным валом устанавливаются на многие грузовые автомобили легкой и средней массы (от 3,5 до 10 тонн), в основном японского производства. (Mitsubishi, Isuzu и им подобные), а также другие транспортные средства.
Реклама
Этот тип стояночного тормоза действует путем блокировки приводного вала на выходном валу коробки передач и может использовать либо один тормозной барабан, либо дисковый суппорт, конструкцию ротора и колодки. Тормозной барабан является наиболее распространенным и универсальным на грузовых автомобилях. Дисковые тормоза обычно устанавливаются на внедорожную технику, такую как телескопические погрузчики JCB и им подобные.
Узел стояночного тормоза карданного вала установлен на задней части коробки передач.
Как правило, в системе стояночного тормоза с карданным валом для включения тормоза используется рычаг ручного тормоза с храповым механизмом и трос — аналогично тому, что вы найдете в своем автомобиле. Это также может быть рычаг «тянущего» типа рядом с рулевой колонкой.
Карданный вал Ограничения стояночного тормоза
Эти тормоза не так эффективны, как другие системы, воздействующие непосредственно на колесные тормоза автомобиля. Они имеют ограниченную удерживающую способность по сравнению с другими системами и вряд ли будут удерживать
транспортное средство в стационарном состоянии, особенно когда оно загружено и припарковано на каком-либо значительном
уклоне. Это как в прямом, так и в обратном направлении. Особую озабоченность вызывает то, что тормоза барабанного типа могут иметь только около 60% удерживающей силы, когда транспортное средство движется в гору, по сравнению с тем, когда оно направлено вниз.
В двух недавних авариях со смертельным исходом карданные стояночные тормоза правильно
обслуживались, регулировались и применялись правильно. Транспортные средства были припаркованы на склонах в пределах их рабочего диапазона.
Поскольку торможение осуществляется через дифференциал, любое проскальзывание одного колеса позволяет другому колесу катиться, и автомобиль «убегает».
Точно так же, если одно колесо поднято домкратом, торможение другого колеса пропадает, а на склоне автомобиль будет двигаться. Расположение этих тормозов делает их восприимчивыми к загрязнению, особенно из-за негерметичного выходного уплотнения редуктора. Любое такое загрязнение, скорее всего, снизит эффективность тормоза, и это не будет заметно водителю. У водителя нет практических способов эффективно проверить работу стояночного тормоза с карданным валом. Указанные изготовителем испытания на «срыв» неадекватно отражают требуемое требование удержания стояночного тормоза и тормоз, который удерживался стояночным тормозом в течение нескольких минут, прежде чем внезапно вышел из строя.
Это только стояночный тормоз. Их нельзя использовать для замедления или остановки движущегося автомобиля, так как это может серьезно повредить тормоз, коробку передач или трансмиссию.
Любое повреждение тормоза, вероятно, еще больше снизит его эффективность, и это
может быть незаметно для водителя. проходит такое испытание, все равно вряд ли удержится на каком-нибудь значительном уклоне, особенно если автомобиль гружен.
Практический результат
В настоящее время в эксплуатации находятся многие тысячи автомобилей, оснащенных стояночными тормозами с карданным валом. Несмотря на то, что отказы таких стояночных тормозов стали причиной ряда смертельных случаев и серьезных травм, знание ограничений и опасностей, присущих карданному валу
Стояночные тормоза значительно отсутствуют среди владельцев и пользователей затронутых транспортных средств.
Эти стояночные тормозные системы представляют собой
реальную и непосредственную опасность для пользователей транспортных средств и других людей, которые могут находиться в непосредственной близости от «катящегося» транспортного средства.
Снижение опасности
Проверьте свои автомобили, чтобы определить, установлены ли на них стояночные тормоза с карданным валом.
Если да, установите в кабине транспортного средства хорошо заметную табличку, сообщающую об установке такого стояночного тормоза, и включите эту информацию в это «предупреждение».
Информируйте всех пользователей об ограничениях и опасностях таких систем стояночного тормоза. В частности, сообщите им, что на стояночный тормоз нельзя полагаться, если автомобиль припаркован на склоне, особенно если он загружен.
По возможности следует избегать парковки на склонах.
Обеспечьте и предоставьте использование противооткатных колодок (оба задних колеса) во всех ситуациях парковки.
Противооткатные колодки должны составлять примерно 25% от диаметра шины автомобиля и плотно прилегать.
Обратите внимание, однако, что если транспортное средство находится на склоне, другой человек должен поставить колодки, в то время как Водитель удерживает транспортное средство неподвижно на рабочем тормозе.
Крайне важно использовать противооткатные упоры, если автомобиль поднимается домкратом.
Обращайте внимание на любые утечки жидкости под автомобилем и проверяйте их как можно скорее, чтобы избежать загрязнения стояночного тормоза.
Убедитесь, что стояночный тормоз правильно обслуживается и регулируется.
Сын Селвина, Грэм, погиб в результате несчастного случая на рабочем месте в начале прошлого года. Авария была непосредственно связана с выходом из строя должным образом обслуживаемого и правильно настроенного стояночного тормоза с карданным валом на телескопическом погрузчике JCB.
В ходе расследования аварии Селвин узнал, что такие стояночные тормоза имеют серьезные недостатки. Всего за девять месяцев до аварии с Грэмом один человек погиб, а другой получил серьезные травмы при очень похожих обстоятельствах, то есть из-за выхода из строя должным образом обслуживаемого и правильно настроенного стояночного тормоза с карданным валом на мусоровозе. В то время как регулирующие органы знали о проблемах, связанных с этими типами стояночных тормозов, в течение ряда лет, ничего не было сделано для решения проблемы, и среди владельцев и пользователей соответствующих транспортных средств практически отсутствует информация.
Selwyn активно сотрудничает с Транспортным агентством Новой Зеландии (NZTA) для количественной оценки проблем, связанных с работой стояночных тормозов, включая первоначальные испытания нескольких легких и средних грузовиков. Эти испытания подтвердили ограничения стояночных тормозов с карданным валом. Задача сейчас состоит в том, чтобы обеспечить максимально широкое распространение этих знаний и заставить NZTA принять решительные меры для устранения ограничений и опасностей, связанных с этими типами систем стояночного тормоза.