Столица страны Audi: погружаемся в Ингольштадте в историю «четырех колец»
Люди, искренне любящие свои автомобили, а особенно создающие и вступающие в тематические клубы, очень часто проникаются не только к своим «железным коням», но и к стране их производства в целом. Так появляются любители «японцев», «немцев», «французов», «итальянцев» и все со своими особенностями восприятия, которые, порой, даже перерождаются в привычки, характерные для жителей полюбившейся страны. Для многих из таких фанатов, побывать на родине бренда – это как встретиться с кумиром, узнать, как и чем он живет, а главное окончательно проникнуться культурой и историей, став поклонником марки на долгие годы.
Чего скрывать, наше автомобильное общество поделено на два лагеря – любителей «немцев» и «японцев». Вторым сложнее, по крайней мере, проживающим на европейской части России. Для того, чтобы добраться до Японии и увидеть загадочный азиатский мир своими глазами нужно немало средств. Куда ближе Германия, с которой у нашей страны, несмотря на всю сложность нынешней геополитической обстановки, очень прочные экономические связи, в том числе и в автомобильной промышленности. Кроме того, Германия – один из самых развитых и богатых туристических центров, насыщенный средневековой историей. В общем, решено, отправляемся в Баварию, в сердце одной из любимейших россиянами марки Audi.
Многие наверняка слышали, о «великой немецкой тройке», которая в автомобильном контексте представляет собой Audi, BMW и Mercedes-Benz – непримиримых конкурентов, внимательно следящих за работой друг друга. Так вот мало кто задумывался, что все три бренда – фактически соседи. Штаб-квартира Audi, расположенная в Ингольштадте, находится всего в 80 км от Мюнхена, где базируется BMW. А оба этих центра автомобильной промышленности Германии расположены всего в 200 км от Штутгарта, где «восседает» Mercedes-Benz. Фактически, вся южная и юго-западная часть страны представляет собой автопромышленный кластер, где базируются не только автопроизводители, но и производители высокотехнологичных автокомпонентов, такие как Bosch, Bilstein и Hella.
Кстати, несмотря на то, что отправляясь в Ингольштадт так или иначе придется лететь в Мюнхен, попасть в гости к конкурентам из BMW не получится. Аэропорт расположен в пригороде, в 35 км от центра как раз по дороге в столицу Audi.
Говоря об Audi, конечно, не обойтись без истории марки, которая, само собой, была очень богата на события и по многим вопросам шла не совсем традиционным для западных концернов путем. Начнем с того, что Ингольштадт – не историческая родина марки, а Audi образовалась не совсем как единый бренд, ведущий свой путь от одного создателя, хотя к образованию компании имеет отношение один конкретный человек – Аугуст Хорьх.
Немецкий инженер и предприниматель начал свою карьеру… у Карла Бенца, а набравшись опыта, в 1899 году открыл собственную компанию имени себя «Horch & Cie. Motorwagen Werke». Однако спустя десять лет, разругавшись с компаньонами, Хорьх покидает фирму и основывает новую – собственно, Audi.
По легенде название Audi – это переведенная на латынь фамилия Хорьх, которая с разговорного немецкого языка переводится как «слушай!». Audi – форма латинского глагола audire (слушать) в том же повелительном наклонении.
Одна из первых моделей Horch 10-12 PS (слева) образца 1902 года. 2,5-литровый двигатель развивал около 12 л.с., позволяя разгоняться до 50 км/ч. Стоила машина 7200 марок, что было немало. К 1937 году Хорьх переключился на производство военной техники для Третьего рейха. Был налажен выпуск многоцелевых вездеходов Horch 901 (справа), оснащавшихся постоянным полным приводом с двухступенчатой раздаткой и межосевой блокировкой. Двигателем служил V8 объемом 3,5 литра и мощностью 80 л.с. Несмотря на техническую сложность, машина получила массу модификаций и выпускалась сразу на трех заводах, включая Opel.
И Horch, и Audi располагались в восточной Германии, недалеко от Дрездена. Первое – в Цвиккау, второе – в городке Хемниц, который и является родиной бренда. В Ингольштадт предприятие, работавшее, как и вся промышленность того времени, на Третий рейх, попало уже после Второй мировой войны в 1949 году, фактически, восстановившись заново. На месте бывшего предприятия Audi, попавшего в зону влияния СССР, власти ГДР организовали производство знаменитого «Трабанта», а на заводе Horch собирали грузовики и тракторы, затем снова выпустили представительские авто, но ненадолго. В 1958 году история «Хорьх» закончилась, а компания была реорганизована в Народное Предприятие «Заксенринг».
Однако задолго до этого в истории Audi произошло одно из ключевых событий – объединение в промышленную группу Auto Union в 1932 году, в которое вошли собственно Audi, а также Horсh, DKW и Wanderer. Союз был вынужденным, поскольку в стране на тот момент не первый год бушевал экономический кризис. Тогда же появилась и знаменитая эмблема в виде четырех колец, обозначавших объединение четырех разных компаний, которая лишь дополняла эмблемы каждой из марок. К примеру, логотипом Audi на тот момент была стилизованная единица.
Четыре компании Auto Union между собой особо не конкурировали, поскольку каждая занималась своим сегментом. Audi делала акцент на спортивные автомобили, Horch на представительские, Wanderer на массовые, а DKW был известен своими мотоциклами, фургончиками и малолитражками.
Компания DKW в России мало известна, а вот в Германии это был очень популярный бренд. Фирма выросла из производства компонентов для паровых двигателей, а разбагатела на военных заказах. Однако к 1921 году они закончились, и встал вопрос о выживании. Руководство решило выпускать мотоциклы, став к 1928 году их крупнейшим производителем в мире. В том же году был налажен и выпуск небольших автомобилей, причем с передним приводом, что было тогда в диковинку. А уже после Второй мировой войны компания выжила за счет выпуска недорогих фургончиков, на которых восстанавливался немецкий бизнес.
Говоря об Audi, невозможно пройти мимо автоспортивной истории марки. Настоящей легендой уже стали знаменитые «Серебряные стрелы» — гоночные болиды Auto Union второй половины 1930-х годов, опередившие свое время. Спорткары, к созданию которых приложил руку Фердинанд Порше, в те годы обладали мощностью до 520 л.с. и разгонялись до 380 км/ч. В конце XX века не было равных раллийным болидам марки, оснащенных передовой на тот момент полноприводной трансмиссией Quattro. А уже в XXI веке Audi доказала всем небывалую эффективность дизельных моторов на гонках в Ле-Мане.
К сожалению, пережить войну смогли не все. Основные фонды Wanderer в 1945 году перешли СССР по репарациям. Остатки компании у разных владельцев в Германии существуют по сей день. DKW сильно сдал к середине 50-х годов после ухода из марки талантливых специалистов. Вскоре компанию поглотил концерн Vemag, а затем активы перешли Volkswagen AG. Horch, как уже было сказано выше, исчез в ГДР. В итоге единственной компанией, оставшейся на плаву под эгидой Auto Union, оказалась Audi, которая окончательно заменила свою эмблему на четыре кольца объединения. Однако в одиночку выжить не смогла бы и она. Так к 1959 году предприятие переходит под контроль Daimler-Benz, а в 1964 входит в состав Volkswagen, в котором и остается по сей день.
Сегодня Ингольштадт, небольшой город населением около 130 000 человек, можно сказать, разделен на две части не только рекой Дунай, но и своими достопримечательностями. Основа – это культурно-исторический центр города, ведущий свою историю аж с IX века нашей эры. Неудивительно, что все вокруг буквально пропитано духом средневековья с замками и готическими соборами.
Другая часть, расположенная в северном пригороде и занимающая целый район, фактически представляет собой современенную техно-деревню и производственно-инжиниринговый комплекс, на территории которого и базируется компания Audi. Собственно, это пригород можно смело называть городом Audi.
По немецкой традиции он весь представляет собой аккуратно выстроенный зеркально-металлический массив зданий разной величины и назначения. Кстати, выбор именно Ингольштадта был не случайным – до войны это был производственный населенный пункт, где уже было построено большое количество промышленных и складских зданий, которые было необходимо просто восстановить.
Как можно догадаться, при столь небольшом населении, жизнь в городе очень размеренная. По сути, это южная провинция Германии, а потому в Ингольштадте большое количество частных домов и загородных райончиков, из которых люди без пробок добираются до работы. А работа здесь у большинства одна – в компании Audi. Причем работа совершенно разная.
В этом плане, кстати, город функционально напоминает Тольятти. Так же, как и на родине АвтоВАЗа, по улицам Ингольштадта постоянно ездят автовозы, груженые Audi. То и дело, проскакивают закомуфлированные машины, проходящие испытания. А сам город буквально усыпан автомобилями Audi. С одной стороны может выехать Audi с наклейками местного футбольного клуба «Ingolstadt 04», а с другой – Audi с репортерами Audi TV.
Глобальное отличие: если АвтоВАЗ – это находящийся за высоким забором практически на военном положении промышленный объект, то предприятие Audi – это фактически часть города, где обычные улицы и здания являются частями компании.
Гуляя по улице можно, ненароком пройти мимо исследовательского центра Audi, где разрабатываются робо-технологии. Перейдя дорогу, можно зайти в учебный центр, где компания готовит кадры. Здесь стоят склады поставщиков компонентов и их местные офисы, которые принимают заказы на создание тех или иных комплектующих. А проходя мимо газетного ларька, не сомневайтесь, что почти вся автомобильная пресса будет с Audi на обложке.
Бавария – богатый регион Германии, а потому жители здесь живут весьма обеспеченно. Львиная доля автопарка – автомобили премиум-марок, большая часть из которых, конечно же, Audi, правда, в основном компактных моделей. Универсалы серий S и RS встречаются с завидной регулярностью, по дорогам уже ездят самые последние модели, которые пока не добрались до России.
Центр этого города Audi, конечно же, центральная площадь, где расположено сердце «Четырех колец» — штаб-квартира марки. Узнать здание можно по слогану Vorsprung durch Technik – «Прогресс через технологии» и главному дилерскому центру, расположенному на первом этаже здания. Если штаб-квартира – сердце марки, то его душа расположилась напротив, в здании музея Audi, который также является неотъемлемой достопримечательностью Ингольштадата, куда приезжают не только любители автомобилей.
Многоэтажное здание раскрывает всю историю марки на живых и полностью восстановленных моделях марки, почти все из которых, само собой, на полном ходу. Вехи истории разделены по этажам, а вместе с обычными автомобилями здесь представлены и все спортивные болиды марки, а также часть прототипов.
Базовая полутора часовая экскурсия, увы, для истинных ценителей марки слишком мала. Люди, пропитанные любовью к автомобилям могут смело провести тут целый день, пока окончательно не достанут экскурсоводов. Последние, кстати, говорят и на русском языке.
Каков итог?
Если вы не равнодушны к автомобилям, побывать в Ингольштадте нужно обязательно, даже если вы не являетесь поклонником Audi. Атмосфера, вот что главное в этом по-настоящему автомобильном городе, который более всего напоминает игрушечный конструктор, в который все мальчишки играли в детстве, прокладывая дороги по виртуальному городку и катаясь по улочкам на игрушечных автомобильчиках. Ингольштадт – живое воплощение того самого городка из детских мальчишеских фантазий.
Описание авто Ауди Q8 — подробный обзор Audi Q8 с фото и видео на Autospot.ru
Экспрессивный дизайн, прогрессивные технологии и соответствие самым высоким требованиям
О модели
- Внедорожник, 5 дверей, 5 мест
- 2018 – н.в., I поколение
- Рейтинг безопасности NCAP 5.0
- Бензиновый 3.0 л, 340 л.с.
Дизельный 3.0 л, 249 л.с. - Средний расход 8.
- Автомат (8 ступеней)
- Полный привод
- Гарантия 4 года или 120 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше)
- от 10 900 000 р.
Рейтинг и отзывы Audi Q8
2018-н. в • I
Audi Q8
Купил такую говно за пол года с сервиза не выхожу и марка Ауди не может решит проблему Каждый два года обновляю машину уже около 10 лет езжу всегда на А8 решил обновит пожалел очень и розачировался в парке Ауди…
2018-н.в • I
Audi Q8
Пересел на Q8 с дизеля Q7, на котором за три неполных года проехал около 90 тыс.км. С покупкой все прошло быстро, незапланированно. Решил познакомиться с новинками. пока проходил ТО. Дошло и до тест-драйва Q8, п…
Audi Q8
Своего немца купил всего два месяца назад, доволен до всякого неприличного состояния, машина просто огонь. Единственное, что огорчает, так это то, что многие электронные функции россиянам недоступны. К примеру,…
2018-н.в • I
Audi Q8
Автомобиль, прямо скажем, не дешёвый. Долго сомневался, но купил. Машины этого класса у меня ещё не было. Мощный двигатель – это то, что я хотел. Автомобиль должен быть мощным. Это моё мнение. Чем больше лошадей…
2018-н.в • I
3 AT • 45 TDI quattro tiptronic Audi Q8
Заказал себе отличную машину! Внедорожник, мощность на 340 лошадок, автомат, полный привод и работает на бензе. Год выпуска 2019. В автосалоне обещали, что будет через пару месяцев. Заплатить пришлось 6 млн 80 т…
Читать все отзывы о Audi Q8
Обзоры модели
Обзор Audi Q8
Смотреть Audi Q8 в каталоге
С этой моделью смотрели
Скидки до 1 600 000 Р.
Скидки до 550 000 Р.
Преимущество до 100 000 Р.
Скидки до 300 000 Р.
Скидки до 1 800 000 Р.
Скидки до 400 000 Р.Скидки до 1 600 000 Р.
Скидки до 1 500 000 Р.
Скидки до 400 000 Р.
Солидный и надежный автомобиль Ауди Q8
Немецкий автоконцерн представил новый флагманский кроссовер-купе в 2018 году. Полноприводный Audi Q8 оснащен 3-литровым двигателем на дизеле и бензине мощностью 249-340 л. с. Также в линейке комплектаций есть авто класса Mild Hybrid со встроенным стартером, который поддерживает работу стандартного дизельного или бензинового мотора. Трансмиссия во всех модификациях работает на автоматической коробке передач с 8 ступенями. Разгон до 100 км/ч происходит за 6,3-7 секунд, а для гибридной версии этот показатель равен 5,9 с.
При разработке дизайна модели Q8 производители придерживались стилистики Audi Quattro 1980-х годов. Передняя часть отличается фирменным оформлением: радиаторная решетка октагональной формы имеет пластиковую окантовку, выделяются остроугольные фары. Для освещения дороги ходовые огни оснащены светодиодными элементами. По периметру боковых окон установлены блестящие накладки-молдинги.
Авто для поездок с комфортом
Ауди Ку8 выполнен в респектабельном дизайне и обеспечивает динамичную езду, а встроенные системы безопасности делают поездки на флагманской модели надежными и уверенными.
На площадке Autospot представлены полные описания комплектаций, которые предлагают дилеры. Официальные посредники предлагают дополнительные бонусы, которыми может воспользоваться каждый покупатель:
- бесплатное участие в программе помощи на дороге, которая действует на территории РФ и стран Европы в течение 5 лет после покупки;
- срок действия гарантии – 2 года без учета пробега и дополнительно 24 месяца или до достижения отметки 120 тыс. км на спидометре;
- выгодное кредитование по финансовой программе Audi Credit Comfort.
При оформлении заявки на покупку посредством сервиса можно сэкономить до 12% от полной стоимости машины.
Информация о модели Audi Q8 2018 – н.в., I: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 14 и более обзоров на автомобиль Ауди в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!
Наши клиенты ищут
Авто с пробегом Audi Q8 с пробегом Дилеры Все дилеры Audi Q8 Ауди Центр Север ТО Техническое обслуживание Audi Q8
Audi в Германии | audi.
com- Дом
- Компания
- Профиль
- Места расположения Audi Group
Ауди в Германии
Ингольштадт/Неккарсульм
Здесь Audi пустила корни благодаря местонахождению своей штаб-квартиры. Audi производит широкий спектр моделей для мирового рынка на своей производственной площадке в Ингольштадте, а также в Неккарзульме.
Расположение Ингольштадт
В 2020 году было построено 338 095 (441 608) автомобилей, и штаб-квартира в Ингольштадте является второй по величине производственной площадкой Audi Group. Этот завод в самом сердце Баварии является не только производственным предприятием, но и штаб-квартирой Audi Group и отделом технического развития. Audi имеет здесь 43 142 (44 458) сотрудников, что делает ее крупнейшим работодателем в регионе. На объекте в Ингольштадте уже приняты меры для предотвращения 70 процентов выбросов CO₂, которые в противном случае были бы произведены.
Модели Audi, произведенные на площадке: Q2, SQ2, A3 Sedan, A3 Sportback, S3 Sedan, S3 Sportback, RS 3 Sportback, RS 3 Sedan, A4 Avant, A4 Sedan, S4 Sedan, S4 Avant, RS 4 Avant, A5 Купе, A5 Sportback, S5 Купе, S5 Sportback, RS 5 Купе, RS 5 Sportback
Факты и цифры
Установлено
286 000
Легковые автомобили
Производство 2021 г.
42 436
Сотрудники 2021
Неккарзульм, Германия AUDI AG, Audi Sport GmbH
На заводе Audi в Неккарзульме автомобили производятся уже более 100 лет. Благодаря своему опыту мелкосерийного и крупносерийного производства и широкому ассортименту производных, завод может похвастаться самым большим разнообразием продукции в группе Volkswagen. Здесь производятся не только модельные ряды Audi A4, Audi A5, Audi A6, Audi A7 или Audi A8. Штаб-квартира Audi Sport GmbH (ранее quattro GmbH) находится здесь с 19 года.83.
Высокопроизводительный спортивный автомобиль Audi R8 и полностью электрический Audi e-tron GT строятся в индустриальном парке Böllinger Höfe в районе Хайльбронна, примерно в шести километрах от завода. Неккарзульм также занимает ключевую позицию в ориентированных на будущее проектах цифрового производства и логистики в рамках Volkswagen Group и неуклонно превращается в умную фабрику. Центр компетенций Группы в области технологий топливных элементов также находится на площадке в Неккарзульме.
Факты и цифры
Учрежден
145 076
Автомобили
Производство 2021
15 614
Сотрудники 2021
Местонахождение Цвиккау
На заводе Volkswagen Sachsen в Цвиккау с 1990 года производятся различные модели VW. бренд завод. Производство полностью электрического Audi Q4 Внедорожник e-tron стартовал в марте 2021 года, за ним последовал Audi Q4 Sportback. e-tron летом.
Текущая серия модели в местоположении: Audi Q4 e-tron
Факты и цифры
Начало производства
27 788
Автомобили
Производство в 2021 году
Сотрудники 2021
Безопасность на объектах
На своих предприятиях в Ингольштадте и Неккарзульме компания AUDI AG соблюдает положения 12-й Федеральной директивы Германии о защите выбросов (12th BImSchV). Ингольштадт — это операционная зона верхнего уровня, а Неккарзульм — операционная зона нижнего уровня. Безопасность оборудования и систем является нашим наивысшим приоритетом. Наша цель – свести к минимуму все потенциальные риски для персонала, окружающей среды, оборудования и прилегающих территорий.
Производственные площадки Германия Информация
Audi в мире
Модели, продукты и услуги – перейдите на веб-сайт вашей страны/региона продаж и откройте для себя региональное разнообразие Audi.
Ваша страна/регион продаж
Переключатель
Вы используете неподдерживаемый браузер для доступа к этому веб-сайту. Чтобы получить максимальное удобство для пользователей при посещении веб-сайта, используйте последние версии Chrome, Firefox, Safari или Edge.
Большое спасибо за визит.
Ваша команда Audi
Международный веб-сайт Audi
Откройте для себя Audi как бренд, компанию и работодателя на нашем международном веб-сайте. Испытайте наше видение мобильности и позвольте себе вдохновиться.
Audi of America: модели, продукты и услуги
Ознакомьтесь со всей линейкой внедорожников, седанов, моделей e-tron и т. д. Создавайте свои собственные, ищите инвентарь и изучайте текущие специальные предложения.
Перейти на audiusa.com
Отчет об ошибке
Форма обратной связи в данный момент недоступна.
Повторите попытку позже.
Вы можете отключить блокировщик рекламы, чтобы просмотреть форму обратной связи.
Audi в Ингольштадте | Audi MediaCenter
16.03.23
Ингольштадт
Компания
Audi в Ингольштадте
Компания Audi производит автомобили на заводе в Ингольштадте уже более 70 лет. Здесь находится штаб-квартира AUDI AG и где 40 118 сотрудников (по состоянию на 31 декабря 2022 г.) работают над достижением «Превосходства высоких технологий».
Весь производственный процесс Audi Q2, Audi A3, Audi A4 и Audi A5 от первоначальной идеи до готового автомобиля осуществляется на заводе в Ингольштадте. Офис Audi в Ингольштадте продолжает развиваться как объединенная в сеть цифровая фабрика электрифицированного будущего.
Текущая серия модели в местоположении: Audi Q2, Audi A3, Audi A4, Audi A5
Скачать
Пресс-релизы
12.09.22
Компания
Audi выводит гибридную технику на новый уровень благодаря новому соглашению с компанией
Audi последовательно продвигает гибридный рабочий мир будущего внутри компании. 1 октября 2022 года вступает в силу соглашение компании «Гибридная работа» на площадках в Ингольштадте и Неккарзульме. Соглашение компании предусматривает еще более высокую степень гибкости для сотрудников. Они свободны в выборе места работы, и нет необходимости в фиксированных днях в офисе. Расширение совместного использования рабочих столов, перепланировка офисных помещений и финансовая поддержка сотрудников в эргономичной удаленной работе делают удаленную и локальную работу еще более совместимой.
Читать далее
31.08.22
Компания
Audi Ingolstadt: Зигфрид Шмидтнер станет новым директором завода в декабре
Уроженец Ингольштадта возьмет на себя управление материнским заводом Audi: Зигфрид Шмидтнер, в настоящее время отвечающий за разработку продукции, возглавит завод в Ингольштадте с 1 декабря 2022 года. Он сменит Ахима Хайнфлинга, который уходит на пенсию после более чем 30 лет работы в Audi.
Читать дальше
23. 07.22
Компания
75 гектаров будущего — экологически чистая рекультивация почвы и концепция устойчивой энергетики в технопарке IN-Campus
От нефтеперерабатывающего завода до устойчивого инновационного технологического парка: это история успеха IN-Campus, который Audi и город Ингольштадт строят в самом сердце Баварии. В дополнение к технологическим инновациям IN-Campus также выступает за экологическое и устойчивое обновление. После завершения экологически чистой рекультивации почв на площади 60 га создается современный квартал для высоких технологий из самых разных областей, от безопасности транспортных средств до интеллектуальных сетей. Концепция «умной энергии» объекта включает в себя возобновляемые источники энергии, рекуперацию отработанного тепла и аккумулирование тепла. Еще 15 га станут природно-ландшафтной зоной.
Читать далее
09.06.22
Компания
Взгляд за кулисы: Тренировочный день в Audi 16 июля – Зарегистрируйтесь прямо сейчас!
«Вдохновение направлено в будущее» — под таким девизом состоится учебный день, который пройдет 16 июля 2022 года на площадке Audi в Ингольштадте. Перспективные стажеры будут иметь возможность заглянуть за кулисы на месте и открыть для себя широкий спектр возможностей для обучения и двойного обучения, которые предлагает бренд с четырьмя кольцами.
Читать далее
31.03.22
Компания
От игрока к революционеру: подайте заявку в Audi на стажировку с перспективой
Будь то ИТ-специалист, техник по мехатронике или помощник по цифровизации (м/ж/д): Audi предлагает интересные возможности обучения для молодых талантов. Чтобы совпасть с завтрашним началом приема заявок на 2023 учебный год, школьники могут найти интересную информацию о перспективных вакансиях на сайте audi.com/deineZukunft. С 5 апреля они также могут узнать о востребованных профессиях на площадках Ингольштадта и Неккарзульма в цифровом формате мероприятия «#stream&chat».
Читать далее
21.02.22
Компания
Добрый сосед Audi укрепляет регион и выступает титульным спонсором триатлона в Ингольштадте.
12-й Audi Triathlon Ingolstadt состоится 29 мая 2022 года. Соревнования, в которых принимают участие 3000 человек, теперь входят в тройку лучших триатлонов Германии. Начиная с этого года, Audi будет выступать в качестве титульного спонсора и стремится развивать триатлон в Ингольштадте вместе с другими партнерами и организатором мероприятия. Это спортивное мероприятие, хорошо известное далеко за пределами региона, является важным элементом приверженности Four Ring принципам корпоративной социальной ответственности на своем объекте в Ингольштадте.
Читать далее
15.12.21
Компания
Рождественское пожертвование: сотрудники Audi жертвуют 720 000 евро региональным организациям
В 45-й раз рабочий совет Audi призвал сотрудников принять участие в традиционном рождественском пожертвовании. Гордые 99,7 процента сотрудников Audi в Ингольштадте прислушались к призыву и пожертвовали в общей сложности 520 000 евро на благотворительность и социальные учреждения, организации и ассоциации в регионе. Как и каждый год, компания также приняла участие в рождественском пожертвовании, увеличив сумму до 720 000 евро.
Читать далее
03.12.21
Компания
Лучшие ученики Audi 2021 года
Выступающие из Ингольштадта и Неккарзульма, Сабрина Шарлах и Флорентин Рихтер, входят в число лучших стажеров во всей группе Volkswagen. Теперь они получили награду Best Apprentice, которую Volkswagen присуждает ежегодно. Это знак благодарности стажерам, которые способствуют трансформации своей работой и преданностью своему делу.
Читать далее
27.09.21
Компания
Audi Volunteer Day 2021, цифровой и аналоговый: сотрудники помогают в Ингольштадте и Неккарзульме
Ремонтные работы в социальных учреждениях, экскурсии для людей с ограниченными возможностями и впервые цифровые семинары, такие как изучение языка: более 250 сотрудников Audi, в том числе члены правления, руководители заводов и члены производственного совета, приняли участие в 50 проектов в свободное время в поддержку учреждений социального обеспечения в Германии в Ингольштадте и Неккарзульме.
Читать далее
23.09.21
Компания
Сотрудники формируют трансформацию: цифровая квалификация в Audi продолжает набирать обороты
На заводе Audi в Неккарзульме запущен ориентированный на будущее пилотный проект «Digital Shift», направленный на преобразование рабочей силы. Проект дает сотрудникам возможность получить квалификацию для будущей работы в цифровом производстве. Нетрадиционная концепция рекрутинга ставит во главу угла интересы, а не квалификацию. Эта квалификационная инициатива послужит основой для дополнительных пилотных проектов. В рамках проекта «Цифровое будущее» сотрудники предприятия в Ингольштадте, ориентированные на ИТ, также получат возможность повысить свою квалификацию.
Читать дальше
Audi RS e-tron GT: Комбинированное потребление электроэнергии, кВтч/100 км: 20,2–19,3; комбинированный выброс CO 2 в г/км: 0
10.09.21
Компания
Профессиональное обучение в Audi: начало карьеры завтрашнего дня
Этой осенью 694 профессиональных стажера и 42 студента кооперативного обучения сделают первый шаг к началу своей карьеры на предприятиях Audi в Ингольштадте и Неккарзульме. Благодаря адаптированному учебному контенту цифровая трансформация начинается с самого начала их профессиональной деятельности — как, например, в 2020 году, молодые люди снова проходят учебные программы, чтобы стать «ИТ-специалистами, специализирующимися на цифровой связи». Таким образом, AUDI AG предлагает очень привлекательные перспективы в технологических областях будущего, в том числе в области профессионального обучения. В этом контексте компания уделяет большое внимание цифровизации не только в отношении предмета, но и в том, как его преподают. Например, в соответствии с новым соглашением компании о дистанционном обучении с персоналом стажеры могут тратить до 20 процентов своей учебной программы на дистанционное обучение с помощью мобильных устройств.
Читать далее
28.07.21
Компания
Экологичность и динамичность: стажеры Audi представляют экологические идеи на выставке State Garden Show в Ингольштадте
В течение почти двух лет профессиональные стажеры Audi планировали, монтировали болты, вырезали и строили для Государственной садовой выставки в Ингольштадте (с 21 апреля по 3 октября 2021 года) — полностью самостоятельно и очень заботясь об окружающей среде.