Пережить «день жестянщика». Как ездить в гололед на летней резине? | Практические советы | Авто
Первый снег плох тем, что быстро тает на теплой еще земле с образованием скользкой тягучей субстанции, состоящей из воды, мокрой снежной каши и укатанного льда. Справиться с ней могут только шиповки, однако в начале ноября они есть далеко не у каждого, и передвижение машин на дороге напоминает неуклюжую ходьбу коров по льду.
Поведение автомобиля на скользкой дороге разительно отличается от того, как он ездит по сухому асфальту. Летняя резина затвердевает и теряет эластичность. Гололедица в разы снижает коэффициент сцепления колес с поверхностью. В итоге при нажатии на тормоз автомобиль тут же блокирует колеса и катится вперед, как на санях. Со скорости в 50 км/ч иногда он может скользить свыше 40 метров, а с 80 км/ч — больше 70 м.
Поэтому при движении необходимо держать дистанцию. Примерно 30 метров до впереди идущего автомобиля должно хватить, чтобы в случае опасности избежать столкновения.
Если у вас ручная коробка передач, то движение в сильный гололед значительно упрощается. Если всегда ехать на второй или на третьей передаче, то автомобиль не будет испытывать больших трудностей с замедлением. При отпускании газа снижение скорости происходит не из-за трения покрышек о поверхность льда, а благодаря внутреннему сопротивлению подвижных частей силового агрегата при оборотах вала в 3-4 тысячи в минуту.
При торможении двигателем колеса всегда продолжают вращаться. В действие вступает интересный физический эффект. Трение покоя протектора колеса не будет переходить в трение скольжения, которое всегда меньше, отчего так часто машина с заблокированными колесами не может удержаться на дороге. При резком сбрасывании газа колеса не блокируются колодками, и управляемость машины сохранится.
Торможение двигателем также помогает сохранить устойчивость машины на поверхностях с разными сцепными свойствами. Другими словами, торможение мотором позволяет сохранить управляемость и сокращает тормозной путь даже для машин на летних шинах.
Торможение мотором на автомате
Если автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, то тормозить мотором он будет хуже, так как существенную часть момента сглаживает гидротрансформатор. Хотя эффект не пропадет. Автоматическую коробку нужно только перевести в ручной режим и принудительно включать пониженные передачи. Кроме того, в современных кроссоверах для езды по скользким покрытиям есть специальные программы, которые удерживают трансмиссию на пониженных ступенях. Также в автоматических коробках есть режим «Спорт», который тоже удерживает мотор на 3 тысячах оборотов и позволяет осуществлять эффективное замедление на скользкой поверхности под сброс газа.
Уметь выждать время
В гололед автомобиль плохо слушается руля. Передние ведущие колеса проскальзывают при повороте, и машина реагирует на команды с задержкой. Поворачиваешь руль — а автомобиль еще мгновение едет вперед и только потом плавно реагирует на команды. Управление становится нечетким, ватным, аморфным. И это верный признак того, что пора сбросить скорость.
На скорости свыше 60 км/ч при резком маневре машина может заскользить настолько, что среагирует на команды только через пару секунд. За это время водитель может испугаться, запаниковать и так выкрутить руль, что колеса окажутся сильно вывернутыми в сторону, как два плуга. Колеса упираются в поверхность, машина все-таки сбрасывает скорость и перестает скользить. А дальше она едет ровно туда, куда указывают колеса, то есть в кювет или на соседнюю полосу. Создается ощущение, что какая-то неведомая сила выбрасывает машину с дороги.
В общем, паниковать в такой ситуации недопустимо. Даже при продолжительном скольжении автомобиль все равно цепляется ведущими колесами за покрытие дороги и рано или поздно начинает поворачивать. А от водителя требуется поддерживать ровно такую скорость, чтобы исключить снос при рулении.
Чтобы понять, какая скорость безопасна, можно время от времени кратковременно притормаживать и проверять, как ведут себя летние колеса в гололед. Если они блокируются от легкого нажатия и тут же вступает в действие АБС, то надо снизить темп до 40-50 км/ч. Обычно на летних шинах зимой лучше не разгоняться в снег и гололед свыше 50 км/ч. За этим пределом автомобиль с задубевшими летними покрышками очень плохо слушается руля.
Как ехать на летней резине по снегу
Первый снег и летняя резина: как уберечь авто
Зима для автомобилистов начинается не по календарю, а с первым снегом, который нам обещают буквально на днях. Водители должны заблаговременно подготовиться к резкому похолоданию, потому что с первым снегом количество ДТП на дорогах увеличивается как минимум вдвое. Как уберечь свое авто, если вы не успели поменять летнюю резину на зимнюю, а на улице вовсю идет первый снег, читайте ниже.
Ездить зимой на летней резине, безусловно, рискованно. Как говорят водители, «переобуть» машину необходимо, когда средняя температура снижается до 5-7 градусов по Цельсию. При такой температуре летняя резина теряет свою эластичность, или другими словами «дубеет», вследствие чего, резко снижается сцепление резины с дорогой.
2,78 5 9
Если по каким-то причинам вы все же не успели «переобуть» свое авто, ХОЧУ предлагает вашему вниманию советы, как ездить по первому снегу, чтобы уберечь свой автомобиль.
Совет №1
При неблагоприятных погодных условиях всегда снижайте скорость и держите дистанцию с машиной впереди вас. В снег и при гололеде тормозной путь увеличивается в два, а то и три раза, поэтому всегда оставляйте себе «запас» для маневра в случае непредвиденной ситуации.
Совет №2
Бывалые водители порой чувствуют себя крайне расслаблено за рулем: ведут машину одной рукой, разговаривают по телефону, отвлекаются. Во время езду по снегу, тем более, если машина еще на летней резине, важно быть крайне внимательным и правильно держать руль двумя руками, чтобы при необходимости, сохранить управление над авто и быстро среагировать на ситуацию, совершив необходимый маневр.
Читать также Лучшие модели зимней верхней одежды для автоледи
Совет №3
Не совершайте на дороге никаких резких движений. Особенно это касается резкого старта и торможения. Если вы начнете резко стартовать на дороге, покрытой снегом или льдом, вместо того, чтобы тронуться с места и поехать вперед, автомобиль начнет буксовать и соскальзывать вбок. При резком торможении, тем более, если в машине отсутствует система АБС, колеса блокируются, авто теряет управление и движется по инерции («юзом»).
Когда на дороге лежит снег, нажимать на педаль газа и тормоза необходимо плавно. Кстати, если под колесами лед, а у вашего авто нет никаких электронных систем стабилизации, при наличии механической коробки передач опытные водители советуют стартовать со второй передачи.
Совет №4
Несмотря на всю вашу осторожность за рулем, непредвиденные ситуации все же встречаются. Если вам необходимо экстренно затормозить, воспользуйтесь следующим способом: резко нажмите на тормоз и также резко отпустите педаль.
Также необходимо знать, что при температуре -5 градусов по Цельсию, тормозной путь машины (на летней резине) возрастает минимум в три раза!
Помните, что секрет безопасной езды на авто в любую погоду – это четкость и плавность движений водителя. Будьте внимательны за рулем и всегда планируйте свои действия заранее.
Как ездить на летних шинах зимой
Редакция портала «АвтоВзгляд» не призывает экспериментировать, выезжая на дорогу в зимний период на машине, обутой в летние покрышки. Но ведь, согласитесь, обстоятельства бывают разными. Как правильно вести себя за рулем, если вдруг пришлось оказаться в подобной ситуации?
Безусловно, езда на авто с шинами не по сезону – лотерея ценою в жизнь. Вероятность стать виновником ДТП, управляя «железным конем» зимой на летних покрышках, увеличивается в разы. Еще бы, ведь такие шины попросту не приспособлены к низким температурам и резиновая смесь теряет цепкость, когда отметка термометра приближается к нулю.
Как быть в непредвиденных случаях, если непогода сыграла злую шутку еще до того, как вы перекинули колеса? «Катки» прилипли к обледенелому покрытию, а хоть убей, но ехать надо! Вызвать такси, эвакуатор или обратиться к камикадзе-соседу? Не обязательно: до места назначения можно добраться и самому, только для этого потребуются некоторые навыки. Прежде всего, двигаться нужно с малой скоростью и существенно увеличенной, нежели обычно, дистанцией до впереди идущего транспортного средства.
Еще лучше, сбрасывая скорость, тормозить двигателем, переключаясь на пониженную передачу. «Механика», безусловно, в этом случае – идеальный вариант, но есть возможность безаварийно остановиться или пройти дугу и на АКП. Правда, не во всех современных автомобилях автоматические коробки имеют ручные режимы, поэтому замедляться придется под мягкий сброс газа. Но нельзя забывать про запас тяги мотора, которую вы должны дозировать, не позволяя оборотам падать, дабы ее хватило для безопасного маневрирования.
Если во время управления машиной с передним приводом корму бросает в занос, ни в коем случае не следует нажимать на тормоз. Таким образом вы спровоцируете авто на бесконтрольное поведение. Чтобы удержать его в траектории, действовать нужно от противного – давить на газ и поворачивать рулевое колесо в сторону заноса. Только аккуратно, не переусердствовав. Ведь перекрутив, есть риск уйти в занос в противоположном направлении. Но если все делать плавно и без паники, передняя ось сама вытянет заднюю из бокового уклона. С задним приводом ситуация чуть сложнее. Чтобы выровнять автомобиль, поплывший в поворотном скольжении, делать надо практически то же самое, что и на передних ведущих. Исключением является лишь отсутствие необходимости нажимать на газ – достаточно просто убрать с педали ногу и продолжать выкручивать руль в сторону заноса. При вдавливании «гашетки» вы наоборот, лишите задние колеса тормозного эффекта и на стабилизацию курса рассчитывать уже не придется. Истерично тормозить, как и в случае с переднеприводной машиной, нельзя категорически – полная потеря контроля над транспортным средством, пустившимся в свободное плавание на дороге, обеспечена.
Что касается всех ведущих, то тут основополагающим фактором является ось, на которую передается наибольший крутящий момент. Если это передняя, то действуем по первому принципу, работая рулем и газом, регулируя степень нажатия до полного вывода из виража; ежели задняя – по второму, сбрасывая газ, но дозируя усилия при выравнивании траектории.
А как забраться на покрытый снежно-ледяной коркой склон? Можно слегка спустить шины. Меньшее давление, пусть и не на много, но улучшит сцепление с поверхностью. Не зря же к стравливанию воздуха из покрышек прибегают дрифтеры и прочие гонщики, участвующие в соревнованиях на мягком грунте. Также есть возможность затащить машину на подъем, толкая ее ведущими колесами. Правда, авто на переднем приводе придется развернуть и взбираться в гору задним ходом. Понятное дело, что на оживленной трассе подобный вариант может не получиться. Тогда нужно придумать, что подложить под колеса, дабы избежать пробуксовки.
Но лучше всего – не мешкая ехать в шиномонтаж. ..
27326
73730
64101
16908
18259
ContiIceContact2: особенности национальной шиповки15240
Как во время весенних заморозков ездить на летней резине
Типичная весенняя ситуация: зимняя резина уже лежит в гараже, машина только-только поставлена на летние покрышки, и тут бац — резкое похолодание.
Холодный фронт весной, как правило, приносит сразу целый букет неприятных погодных явлений: дождь, переходящий в мокрый снег, гололед и прочие зимние «радости», на скорое возвращение которых ты ну никак не рассчитывал. А резина то уже летняя стоит на машине, дубеющая на морозе, превращающаяся в самые настоящие «коньки» на ледяном асфальте. И что же тут делать? Не переобуваться же опять в «зиму», чтобы еще через несколько дней, когда волна холода схлынет, вновь стоять в очереди на шиномонтаж! Лучший совет в подобной ситуации — просто не ездить на машине, пока не потеплеет и температура за окном не перевалит вновь в плюсовую зону.
Так то оно так, но существует масса жизненных ситуаций, когда хочешь не хочешь, а на машине ехать надо, общественным транспортом не обойдешься. В таких условиях придется вспомнить навыки зимней езды, но с серьезной поправкой на безобразно скользкую резину. Перво наперво придется забыть о высоких скоростях — только медленно и печально. Дистанцию до впереди идущей машины держим максимально большую. Подъезжая к перекрестку или к повороту, начинаем снижать скорость сильно заранее, поскольку в любой момент под колесом может оказаться превратившаяся в лед лужа, которая может катастрофически удлинить тормозной путь.
Само-собой, все маневры, будь то перестроения, повороты, ускорения или торможения должны быть крайне плавными и неторопливыми. Педали следует не нажимать, а буквально «гладить», чтобы не спровоцировать занос. На машине с механической «коробкой» имеет смысл ездить на повышенной передаче, а селектор «автомата» следует перевести в положение «L» или, если вы ездите на старых моделях, выставить у отметки «3», ограничив коробке возможность «забираться» выше третьей передачи. Ну и неукоснительно соблюдать ПДД, включая все установленные скоростные ограничения.
Если заморозок застал, например, на даче или в загородном доме, то стоит прихватить с собой в дорогу мешочек песка или соли. Да и критически оценить кондиции буксирного троса, лежащего в багажнике, не помешает. Ведь прежде чем доберешься до более-менее расчищенной и обработанной реагентами трассы, придется преодолеть километры второстепенных сельских дорог с их многочисленными подъемами и спусками, покрытыми свежим ледком.
10 причин внезапного увеличения расхода бензина 10 причин внезапного увеличения расхода бензина173212
Тест популярных «незамерзаек»52425
57613
25320
Пикапы «Амарок» продолжают покорять бездорожье Монголии17512
3947
Как доехать до места назначения на летней резине по гололёду?
Каждый год для подавляющего большинства водителей зима наступает совершенно неожиданно. Иногда этот процесс происходит настолько стремительно, что приходишь в себя только после того, как оказался на скользкой как стекло дороге. Не лишним стоит напомнить, что сезонная смена покрышек должна производиться при снижении среднесуточной температуры до менее семи градусов.
Едем на летней резине зимой
Ситуации бывают разные:
- Зимнюю резину купить не успел;
- Закончилась в магазине;
- Обещал друг, но не привёз;
- Возможно, непогода застала на рабочем месте.
При отрицательных температурах летняя резина «дубеет» и в значительной степени лишает возможности управлять автомобилем, становится очень сложно маневрировать, трогаться и тормозить. Но Вас эти доводы не останавливают, ведь добраться: домой, на шиномонтаж, в гараж необходимо именно сейчас.
Попробуем найти пути решения этого нелёгкого вопроса без риска для жизни, автомобиля и окружающих.
Вызваем эвакуатор
Это наиболее простой и дорогой выход из ситуации. Риска никакого. Но стоит учесть тот фактор, что при выпадении первого снега, спрос на этот вид транспорта резко усиливается. И если нет знакомых водителей, прождать загрузки можно очень долго.
Меняем резину на дисках
Вы хрупкая автоледи, у которой не хватает сил самостоятельно поднять авто. Или новичок, которому менять колеса ещё не приходилось. Единственным выходом, который представляется возможным, является посещение шиномонтажной мастерской.
Это простой вариант решения. Если «зимний» комплект был куплен ранее, есть в наличии и уже одет на диски, рассмотрите возможность отложить выезд в шиномонтаж. Внимательно вспомните всех ваших соседей.
Обязательно в соседнем подъезде, на стоянке или гаражном кооперативе найдётся автолюбитель, который умеет пользоваться домкратом и откручивать гайки. Возможно, даже имеет пустой, тёплый гараж. После того как Вы сойдётесь в цене, через двадцать минут авто уже будет «переобуто». А Вам не придётся рисковать жизнью и стоять в длинных очередях.
Шины и диски отдельно или их нет совсем
Вы заранее позаботились о приобретении зимней резины. Но так и не одели на уже имеющиеся диски. Альтернативой собственной поездки на «лете» может быть договорённость с соседями по стоянке или гаражу, помощь друга на автомобиле либо вызов такси. За сходную плату можно быстро найти автомобиль соответствующих габаритов, который отвезёт ваш раздельный комплект на шиномонтаж и привезёт уже цельный. Если ни резины, ни дисков нет, то сначала придётся отправиться в автомагазин или на рынок. После чего всё равно придётся посетить шиномонтаж.
Как и на эвакуаторы, спрос на шиномонтажные мастерские в межсезонье достигает поистине огромных масштабов. Придётся потратить немало времени на простаивание в длинных очередях. Такси и «помощь друга» могут вылиться в копеечку, а долго находиться в мороз на улице дано не каждому.
Если машина нужна крайне срочно и времени на ожидание практически нет, на помощь могут прийти гаражные мастера. Без оборудования резину одеть сложно, но возможно. С помощью монтировок, отвёрток и других подручных средств покрышку оденут. Но будьте готовы к тому, что диск будет поцарапан, возможно, даже деформирован. Очень осторожно соглашайтесь на такую рискованную операцию. И в обязательном порядке контролируйте процесс.
Буксируем автомобиль
Согласно правилам дорожного движения, да и здравого смысла – буксировка на обычном тросе в гололёд запрещена. Возможные варианты – жёсткая сцепка и частичная погрузка. Буксирующее транспортное средство должно быть гораздо больше по габаритам, ведь при торможении необходимо учитывать и вес вашего авто. Вариант частичной погрузки без эвакуатора является скорее фантастическим.
Используем цепи
Вопреки популярному мнению, в гололёд цепи бессмысленны. Их основная задача увеличить проходимость по снегу или грязи. На льду и так отсутствующая управляемость ухудшится ещё на порядок.
Едем своим ходом
Если договориться ни с кем не получилось, придётся вспоминать основные правила при езде в гололёд. Только делаем поправку на летнюю резину и всё делаем в пять раз внимательнее и осторожнее:
- Малая скорость;
- Неукоснительное соблюдение правил дорожного движения;
- Соблюдение дистанции;
- Использование указателей поворота;
- Отсутствие резких манёвров;
- Езда на пониженной передаче.
В поездку обязательно стоит взять соль или песок для возможности трогаться в горку. Нелишним будет положить трос (если до этого его в багажнике не было).
Перед выездом ещё раз внимательно оцените ситуацию. Возможно, дела не настолько срочные и их возможно отложить. Ведь лучший выход при езде на летней резине в гололёд – оставить машину дома или на ближайшей стоянке и поехать по делам на общественном транспорте.
Поделитесь статьей с друзьями:
Езда на летней резине зимой
Возможна ли езда на летней резине зимой? Некоторые считают, что летняя резина и зимой не подведет. И, не переобувая авто в зимнюю шину, продолжают ездить на летней обувке в мороз. Но ни один здравомыслящий человек в России не станет ходить в одной обуви круглый год. В летних туфлях по гололеду не пройдешь, холодно, и обувь испортится. Так же как и зимние сапоги, нелепо будут смотреться летом, да и не комфортно в них в жару. Летняя шина из-за своего состава и сезонных характеристик гололед и снег не осилит и мороз не выдержит. Автомобилю противопоказана езда зимой на летней резине.
Состав резиновой смеси делает летнюю шину абсолютно непригодной для езды по зимней дороге. В мороз летняя резина потеряет свои свойства: нет тяги, нет сцепления и нет управления боковым уводом. Она просто «задубеет» и станет абсолютно не пригодной для эксплуатации.
Исследования компании Conti показали, что сцепление летней шины со снежной дорогой ниже на 60% по сравнению с зимней резиной. Даже если автомобиль на летней шине зимой начнет двигаться, то при езде рулевая и тормозная маневренность утратят свою эффективность.
Впрочем, многие считают, что летняя резина с меньшим индексом скорости , к примеру, S или T и в холодную погоду не подведет. Такие автомобилисты просто заблуждаются.
Летняя шина, индекс скорости которой равен S (до 180 км/ч) или T (до 190 км/ч), не пригодна для использования в зимних условиях из-за состава резиновой смеси. Покрышка для лета с категорией скорости H (до 210 км/ч) или V (до 240 км/ч) категорически запрещена для езды зимой по заснеженной дороге. Причина кроется еще и в том, что летняя шина в большинстве случаев производится как резина широкого профиля. Широкая поверхность протектора снижает давление на дорогу, поэтому летняя резина зимой не способна осилить езду по снегу.
Кстати, зимняя резина летом становится мягче. А шипы, цепляясь за асфальт, не только создадут дополнительный шум и дискомфорт, еще и выпадут при движении. Покрышка для зимы летом быстрее изнашивается. Поэтому езда летом на зимних шинах – не безопасна.
Всесезонная резина для круглогодичной эксплуатации также не годится. Маркировка All season наносится на шины, которые созданы не для российского климата, а для стран с более мягким климатом.
Поэтому не стоит экономить на своей безопасности и ездить на шинах, не соответствующих сезону: зимой на летней резине или летом на зимней покрышке.
«Дело не в резине»: причина массовых ДТП в гололед — сами водители | moika78.ru
Член совета Санкт-Петербургского городского и Ленинградского областного отделения «Всероссийское общество автомобилистов» Александр Холодов рассказал «Мойке78», с чем на самом деле связаны многочисленные ДТП на дорогах Петербурга в первые дни холодов.
«Проблема не в отсутствии зимней резины — это стандартное заблуждение. Дело не в летних шинах, а в том, насколько хорошо водитель умеет управлять автомобилем», — рассказал эксперт.
По словам Холодова, зимняя резина от летней отличается рабочей температурой. Если на улице тепло, то резина становится слишком мягкой и нормально не работает — это то, что произойдет, если поехать на зимней резине летом. Напротив, если на улице слишком холодно для резины, то она станет как пластик, а не резина — так происходит зимой с летней резиной в минус 30.
Эксперт отмечает, что существует три вида шин: это всесезонная резина, рассчитанная на температуры от +10 до -10 градусов, летняя резина рассчитана на +20 — 0 градусов, и зимняя. ( -20-0 градусов).
Александр Холодов. Фото: Twitter.com
Если на улице то +1, то -1 градус, то большой разницы нет — работать резина будет также, подчеркивает Александр Холодов.
Он добавляет, что идеальной ситуацией для автомобилистов является наличие трех, а не двух комплектов шин для перехода через нулевую температуру. В начале осени водители переобуваются во внесезонную резину, а через месяц, в ноябре, когда морозы стабилизируются — меняют на зимнюю.
Говоря о реальной ситуации, эксперт советует автомобилистам Петербурга менять летние шины на зимние, когда средняя температура достигает +5 градусов.
«Если говорить о реальной ситуации, когда стабильно до +5, тогда и надо переобуваться. За лето автомобилисты отвыкают от того, как автомобиль ведет себя на зимней дороге. Именно с этим связано большое число ДТП в первые дни морозов. Тормозной путь увеличивается, кто-то вообще первую зиму за рулем», — объясняет Холодов.
В России переход на зимнюю резину не регулируется законодательно. Это связано с нестабильной погодой, которую можно наблюдать, в частности, в Петербурге. В Финляндии, где по закону автомобилисты меняют резину с 1 ноября, эта мера введена для того, чтобы шипованная резина не истирала асфальт, пояснил Холодов.
Утром в понедельник, 28 октября, в Петербурге за одно утро произошло более 30 аварий — причиной тому внезапное похолодание и скользкие дороги. Водители связывают вереницу массовых ДТП на дорогах города с тем, что многие еще не успели сменить резину.
Как ехать на летней резине в гололед
«Пока снег не грянет, мужик не переобуется». Причинами запоздалой смены летних покрышек на зимние могут стать разные факторы: длинные очереди на шиномонтаж, грядущие потепления или простая неорганизованность владельцев транспорта. Потратить выходной день на комплексную переобувку человеку с семьей не всегда удобно. А брать в будни отгул не хочется. Поэтому многие рискуют и отправляются на скользкую дорожку в колесах не по сезону. Как же быть, если гололед застал в пути?
Окаменеть от холода
В холода летняя резина каменеет примерно при 3 градусах тепла. Ее сцепные свойства с асфальтом резко падают. И там, где мягкие зимние липучки способны остановить машину за 20-30 метров, летние колеса мгновенно блокируются, стрекочет АБС, и автомобиль катится, словно на коньках.
Для сравнения, при температурах выше 7 градусов коэффициент сцепления у летней резины равен 0,5-0,7. А при температурах ниже нуля на обледенелой дороге: 0.08 — 0.15. При таких цифрах машину легко может понести в кювет.
Причем не так важно насколько широки шины и большой ли у них радиус и пятно контакта. По закону Кулона, который многие помнят из школьного курса физики, решающее значение здесь имеет давление автомобиля на поверхность и коэффициент сцепления материала шин.
Зимние покрышки даже стараются делать уже, чем летние, чтобы уменьшить пятно контакта и увеличить давление автомобиля на дорогу. Такие колеса будут лучше «вгрызаться» в ледяную поверхность. Все раллийные зимние шины очень узкие и утыканы длинными шипами.
Тормози мотором
Как же можно увеличить зацеп летних покрышек? Из школьного курса физики мы помним, что трение покоя выше трения скольжения, из-за чего катящиеся колеса всегда лучше держатся за поверхность, нежели блокированные тормозами. А на льду заблокировать их легко. Поэтому лучше тормозить двигателем и трансмиссией. Переключение передач вниз позволит создать внутри механизмов дополнительное трение, которое поможет осадить автомобиль. В этом случае на колесах уменьшится действие сил, вызывающих проскальзывание.
Если в гололед включить вторую передачу и разгоняться на ней до 40-50 км/ч, то при отпускании газа можно увидеть, как автомобиль эффективно теряет в скорости даже на гладком льду. При этом не требуется пускать в ход тормоза.
Подобная практика не только позволяет увеличить эффективность торможения, но и дает возможность избежать сносов. На скользких поверхностях и на летних покрышках необходимо всегда ехать под тягой, раскручивая мотор свыше 3 тысяч оборотов.
Зацепиться железом
«Если движение на пониженной передаче трансмиссии недостаточно эффективно, можно воспользоваться еще одним дедушкиным методом, а именно — понизить давление в покрышках, — рассказывает технический эксперт Денис Лукин. — Если поиграть с ниппелем и довести давление до 1 атмосферы, то коэффициент сцепления спущенного колеса достигнет примерно 0.10 — 0.20. Резина сминается и лучше сопротивляется проскальзыванию за счет собственной структуры. Ездить таким образом долго не рекомендуется, потому как износ шины значительно увеличивается. Однако в гололед для преодоления опасного участка все средства хороши».
Если же непогода застала на горной дороге или на холмах с крутыми уклонами, то для карабканья по обледенелому асфальту потребуются уже цепи. Они изготавливаются практически для всех видов колес, в том числе и для легкого транспорта, и продаются в автомагазинах. После монтажа цепь создает дополнительный упор для колеса и вгрызается в податливый лед, не давая развиваться трению скольжения. Автомобиль на цепях значительно лучше движется в гололед и способен передвигаться даже по идеальному конькобежному катку на летних покрышках. Однако скорость машины не будет высокой. Ездить на цепях свыше 40 км/ч нельзя. Иначе они порвутся и повредят борта автомобиля.
В общем, езда зимой сопряжена с неожиданностями. Локальные образования льда могут встречаться на открытых всем ветрам эстакадах или между просеками в лесопосадках. Любой поворот способен превратиться в ловушку. Поэтому перед выездом на мост и на пологих дугах виражей, где силы инерции тянут автомобиль вбок, лучше всего заранее снижать скорость. А самое правильное — это не тянуть с резиной и вовремя переходить на зимние покрышки.
Можно представить себе тот коктейль эмоций, который сейчас испытывают наши сознательные читатели. Автомобиль на летней резине — страшная опасность, а Kolesa.Ru этому потворствуют, да еще и советы раздают, как правильно ездить с нарушением всех мыслимых правил. Но мы не станем писать, что зимнюю резину придумали продавцы шин, чтобы заставить нас почаще раскошеливаться.
Совет остается прежним: менять резину, когда онлайновые погодные сервисы показывают вам среднесуточную температуру +5 градусов по Цельсию. Это значит, что днем может быть и теплее, а вот коварные ночные заморозки способны покрыть влажный осенний асфальт тонкой корочкой льда. Выезжать утром после заморозков на «лете» — всё равно что играть в русскую рулетку с наполовину заполненным барабаном револьвера. Шансы не попасть в аварию — примерно 50/50.
И все-таки, рассмотрим случаи, когда на летней резине ехать приходится:
- зимние колеса в багажнике, и вы едете на шиномонтаж. Как вариант: в магазин или в гараж за шинами;
- вы забрали новый автомобиль из салона и не захотели менять «лето» на «зиму» в дилерском сервисе, потому как там предложили неадекватный ценник;
- автомобиль зимой не эксплуатируется вообще, но именно сейчас он неожиданно понадобился.
Конечно, тут можно дать универсальный совет — не жадничать и использовать эвакуатор или такси. Но когда ехать пару кварталов, то никто в здравом уме таким советам не последует.
До начала календарной зимы остались считанные дни, вместе с тем природа диктует свои правила, и заботливые автовладельцы уже успели переобуть своих железных лошадок. Но есть среди водительской братии и те, кто еще не сменил летнюю резину на зимнюю. Что делать, если утренний гололед после ночных заморозков застал вас врасплох? Как управлять автомобилем на скользкой дороге, когда на колесах стоит летняя резина?
Догадываемся, какой коктейль эмоций испытывают сознательные автомобилисты в момент прочтения этих строк. «Как можно давать подобные советы, ведь авто на летних покрышках в гололед – это не только чистое самоубийство, но и страшная опасность для других участников дорожного движения!» Нет, мы не будем утверждать, что зимняя резина была придумана продавцы шин с целью обогащения за счет автовладельцев. Мы по прежнему советуем переобувать авто в соответствии с сезоном. Самое время для зимней резины наступает, когда среднесуточная температура воздуха устанавливается на отметке +5ºС.
Это означает, что днем еще может быть довольно тепло, а вот после коварных ночных заморозков утренние дороги представляют для автомобилистов повышенную опасность, поскольку за ночь влажный осенний асфальт покрывается тонкой, едва заметной пленкой льда. Совершив неосторожный маневр на такой дороге, очень легко потерять управление даже на зимних шинах, так что уж говорить о летней резине…
И все же, рассмотрим ситуации, когда приходится ехать по скользкой дороге на летней резине…
Путь на шиномонтаж на летней резине с зимними колесами в багажнике.
Вы только что забрали свое новое авто из салона, где просто не захотели переобувать машину из-за драконовских ценников дилера на подобные услуги.
Ваш автомобиль относится к разряду «подснежников» и зимой вы его обычно не эксплуатируете, но жизнь преподнесла вам «сюрприз» и вы просто никак не можете решить внезапно возникшую проблему без автомобиля (никому не советуем зарекаться от подобных ситуаций – в жизни может случиться всякое).
Разумеется, некоторые поспешат дать универсальный совет – не скупиться и использовать такси или эвакуатор (по ситуации). Но согласитесь, когда проехать нужно пару кварталов, ни один, находящийся в здравом уме человек не последует подобным советам.
Итак, вам «посчастливилось» выбраться на снег или лед на летней резине. Что нужно знать?
Само собой разумеется, что летнюю резину никто не шипует и соответственно у нее нет способности цепляться за лед. Когда дорога покрыта именно ледяной коркой, лучше не выезжать ни при каких условиях, автомобиль однозначно «понесет» даже при скорости 10 км/ч.
Летняя резина отличается от зимней большей жесткостью, а при отрицательной температуре она и вовсе «дубеет» и имеет ничтожное пятно сцепления даже с сухим шершавым асфальтом.
Как же нужно вести машину?
Во-первых, на низкой скорости, во-вторых – максимально увеличить дистанцию безопасности между своим авто, и идущим впереди транспортным средством. Ни в коем случае не совершать никаких резких движений – это касается и руля, и педалей газа и тормоза.
Старайтесь держать автомобиль на средних или чуть выше среднего оборотах (если трансмиссия автоматическая, используйте ручной режим).
Все это, конечно, хорошо, ну а как быть с тормозами? Зимой на летней резине не стоит рассчитывать на систему ABS и на тормоза, особенно когда речь идет о современных автомобилях, напичканных всевозможной электроникой – в данной ситуации существует реальный риск того, что компьютер даст сбой или вовсе не позволит тормозить из-за возможной блокировки колес. Поэтому замедляться в таких случаях лучше по возможности двигателем, одновременно очень осторожно сбрасывая газ. Если передача будет высокой, а обороты – напротив низкими, сброс газа не даст никакого эффекта. При этом вы должны оставить запас тяги для возможности прохождения поворотов (для авто с передним приводом).
Что еще может помочь?
Если ехать надо очень-очень, но на дороге гололед, а резина летняя, есть временное решение – приобретите колесные цепи. Такие цепи используют дальнобойщики для преодоления скользких подъемов на трассе (зимнюю резину на фуры никто не ставит, а вот гололед – далеко не редкость в нашей стране).
Так почему бы и впрямь не воспользоваться ценным опытом шоферов-профессионалов? Колесные цепи можно купить практически в любом автомагазине. Они смогут обеспечить нормальное сцепление с дорожным покрытием, но об управляемости авто и уж тем более комфорте даже речи быть не может. Будьте готовы к тому, что езда будет сопровождаться лязгом и грохотом, но лучше уж так, нежели в неконтролируемом скольжении?
Ошибки молодых водителей или спереди шипы сзади летняя резина
Подобные миксты довольно часто используют небогатые «водятлы» на своих переднеприводных авто (как правило, к их числу относятся молодые и, мягко говоря, не очень умные люди), ведь зимой тоже хочется ездить, а на «переобувку» денег не хватает. Чем чревата подобная несознательность? На первый взгляд, вроде все в порядке: ведущие колеса надежно держат дорогу, ну а не ведущие… Да и шут с ними.
К сожалению, такая система «прокатывает» ровно до первого поворота на скользком дорожном полотне. Подчиняясь центробежной силе, задок автомобиля начнет выносить наружу траектории. Говоря простым языком, заднюю ось начнет заносить. Переднеприводные авто, как известно, к заносу обычно не склонны, но когда нет никакого сцепления с дорогой, удержать машину предельно сложно.
Если автомобиль заднеприводный, ставить на перед летние колеса все равно не следует. Конечно, вероятность того, что при повороте начнет заносить передок, намного меньше – все же, тяжелый мотор прилично прижимает колеса дороге, но если машину все же занесет, выйти из такой ситуации на заднем приводе…
Выводим машину из заноса
Опытные водители, можете пропустить эту главу нашего повествования. Здесь мы обращаемся к молодому поколению, недавно сдавшему на права и не имеющего опыта зимнего вождения. Более того, контраварийную подготовку в автошколах не проходят.
Итак, вы находитесь за рулем переднеприводного авто и в повороте вдруг почувствовали, что задок машины «плывет». Многие начинающие водители пугаются, бросают педаль газа и пытаются тормозить, а что в итоге? Занос становится еще глубже, и машина полностью теряет управление, оказываясь в свободном полете. Хорошо, если такая ошибка не приведет к летальному исходу.
В подобных ситуациях действовать нужно совершенно иначе – оказавшись в заносе на переднеприводном авто необходимо выжимать акселератор, чтобы передок «вытащил» заднюю ось из бокового скольжения. При этом руль нужно крутить в сторону заноса. На примере это выглядит так: зад «понесло» при повороте направо, значит крутим руль влево, но без фанатизма! Если перекрутите руль – машина уйдет в обратный занос. Эдак можно крутиться до тех пор, пока на пути не попадется столб или дерево, а вам это точно не нужно. Поэтому, находясь за рулем, постарайтесь сохранять спокойствие и все делать четко и аккуратно.
Вывод
Как известно, теория без практики мертва. Поэтому возьмите данную статью на вооружение и с первым же снегом отправляйтесь тренироваться на какую-нибудь пустую парковку. Отработанные до автоматизма упражнения «выход из заноса» и «экстренное торможение» однажды могут сохранить вам жизнь. А еще лучше обратиться за помощью к инструктору по экстремальному вождению.
А что, если доверить свою судьбу электронным помощникам?
Современные автомобили действительно имеют в базовой комплектации и ABS и ESP, так зачем же мучить себя тренировками по выходу из заноса и прочей ерундой, когда умная машина сама все умеет? Так – да не так.
Суть системы ESP (без лишних подробностей) заключается в том, чтобы удерживать автомобиль на дороге и по возможности не допускать его входа в занос. Система на самом деле повышает курсовую устойчивость автомобиля и помогает ему при экстренных объездах внезапно возникших на пути препятствий быстро вернуться на место. Но это на сухой дороге. А в гололед, когда машину понесло, причем все 4 колеса, нужно как-то выправляться самому водителю. Система ESP не вытащит руль из ваших рук и не повернет его в нужном направлении и на нужный угол. Система не сможет остановить авто в скольжении и не погасит скорость в один момент. Так что, как говорится в народе: «на бога надейся, а сам не плошай». Осваивайте технику контраварийной подготовки и чувствуйте себя за рулем уверенно!
Правила поведения в гололед
Зима близко, а с ней и первый снег, гололед, 10-балльные пробки и «дни жестянщика». Когда на улице ниже нуля, а до смены резины руки еще не дошли, вероятность попасть в аварию, не справившись с заносом, очень велика. ЛУКОЙЛ рассказывает, как подготовиться к холодному сезону и что делать, если машину все-таки повело.Подготовительные работы — то, с чего следует начинать каждому автомобилисту.
- Проверьте, подходит ли масло, залитое в двигатель, для работы в условиях ниже нуля. Допустимая температура эксплуатации указана на упаковке.
- Поменяйте летнюю резину на зимнюю. Что выбрать: шипованные покрышки или фрикционные («на липучках») — вам расскажут в специализированных магазинах. Если кратко, для мокрого асфальта лучше подходят «липучки», для снеговой каши — «шипы».
- В зимний период не перекачивайте шины. Сцепка с дорожным покрытием лучше, когда давление слегка снижено. Но учитывайте риски: при слегка спущенных колесах возрастает износ покрышек. Эластичность шин и рисунок протектора также влияют на тормозной путь. Для городского автомобиля ЛУКОЙЛ советует мелкий узор радиального типа.
- Обязательно проверьте тормоза на предмет равномерности силы действия по колесам.
- Поменяйте стеклоочистители, купите скребок для льда и положите в багажник буксировочный трос — на всякий случай.
«Переход на „зимний“ режим не всегда проходит гладко. Еще совсем недавно вы ездили по сухому асфальту, не думая о сцеплении с дорогой, но вдруг выпадает снег, лужи покрываются тонкой пленкой льда, и управлять автомобилем как раньше становится небезопасно. Проезжая по припорошенным снегом участкам, не все водители успевают вовремя сориентироваться и продолжают выжимать газ или давить на тормоз в тот момент, когда машина вдруг начинает вилять. Автомобиль закручивает вследствие разницы в коэффициентах сцепления, когда под правыми колесами уже ледяная корка, а под левыми еще сухой асфальт», — комментируют автоэксперты ЛУКОЙЛ.
6 принципов зимней езды
- Первое правило в критических ситуациях — никаких резких движений. Любые попытки резко остановить машину или набрать скорость приведут к прямо противоположному эффекту — вы просто потеряете управление.
- Зимой средняя скорость езды уменьшается на 10-15 км в час, а тормозной путь увеличивается чуть ли не в два раза. Поэтому соблюдайте дистанцию, при торможении заблаговременно снижайте скорость, а также, чтобы никуда не торопиться и не нарушать скоростной режим, закладывайте на дорогу больше времени.
- Гололедица обычно идет участками, поэтому через 5-10 метров, скорее всего, машина обнаружит сцепление с асфальтовым покрытием. Главное продержаться на этом отрезке.
- Если машину повело, аккуратно крутите руль в сторону заноса. В противном случае автомобиль может развернуть на 180 градусов.
- Постарайтесь тормозить двигателем, насколько это возможно. Просто уберите ногу с педали тормоза и не меняйте положения руля. Это поможет выровнять машину.
- При экстренном торможении на автомобиле с системой ABS достаточно нажать на тормоз с усилием, на машинах без антиблокировочной системы тормозите прерывисто и, чтобы не допустить проскальзывания, делайте это на передаче.
Как выйти из заноса
Вероятность заносов возрастает при обгоне, во время объезда и поворота. Рассмотрим типичную ситуацию с поворотом. Приближаясь к перекрестку, заблаговременно сбросьте газ или слегка притормозите. Нажимайте на педаль плавно, а лучше тормозите двигателем. На машине с автоматической коробкой выполнять эти предписания гораздо проще. «Если у вас механика, повысьте передачу, это поможет снизить нагрузку на колеса», — советуют эксперты ЛУКОЙЛ. В тот момент, когда нагрузка перейдет к передним колесам, обеспечив лучшее сцепление с дорогой, поворачивайте и плавно нажимайте газ. Если автомобиль не реагирует на руль, не спешите выворачивать его еще больше. Верните руль в изначальное положение и повторите попытку.Что зависит от привода
Автомобиль с передним приводом в силу конструктивных особенностей показывает себя более стабильно при движении по прямой, а на скользкой дороге позволяет быстрее набрать скорость. Чтобы выйти из заноса на переднеприводной машине, нужно аккуратно прибавить газ и выровнять руль, на заднеприводной с точностью наоборот — сначала притормозить и повернуть в сторону заноса. Небольшого поворота достаточно, чтобы стабилизировать автомобиль. Пробуксовка колес на полном приводе наступает позднее, нежели на машинах другого типа, что позволяет таким автомобилям быстрее разгоняться и увереннее чувствовать себя на скользкой дороге. Но в момент заноса неопытным водителям полноприводных автомобилей сложнее предугадать реакцию машины. В этом случае мы рекомендуем входить в поворот с равномерной скоростью, без добавления газа.Пробуксовка на старте
Если за ночь машину припорошило снегом так, что утром не выехать с парковки, попробуйте трогаться со второй или третьей передачи. Если это не помогло, используйте метод «раскачки», двигаясь вперед-назад. В этот момент важно не допустить пробуксовки, иначе машина зароется еще больше. Раскачивать автомобиль с коробкой автомат сложнее, поскольку система долго переключает передачи с драйва на реверс. Здесь важно поймать нужный момент: как только машина достигнет верхней точки, следует тут же нажать на тормоз и переключиться на задний ход, то есть затормозить без сброса газа, не допустив произвольного скатывания. Когда амплитуды увеличатся, выехать станет проще.Автомобилистов опасности подстерегают не только во время гололеда. Лужи на дорогах, утренние заморозки и первый мокрый снег, грязь, неровности дорожного покрытия независимо от времени года становятся частыми виновниками дорожно-транспортных происшествий. Надеемся, ваша внимательность и советы от ЛУКОЙЛ помогут пережить переходный период в безаварийном режиме.
Обувка не по сезону. Как ездить в гололед на летней резине? | Практические советы | Авто
Наступление зимы часто сопровождается температурными колебаниями. В этом случае влажная дорога в течение нескольких часов может покрыться ледяной коркой. В таких условиях даже зимние шины бывают бессильны, особенно на уклонах.
Учитывая прогноз погоды, опытные водители заранее частично стравливают воздух в шинах. Несколько больший износ протектора за это время не так страшен, как риск попасть в дорожную аварию или не преодолеть участок дороги.
О пользе низкого давления. Уровень накачки автомобильных покрышек, в зависимости от модели, находится в пределах от 1,8 до 2,2 Бар и выше. Известно, что перекаченное колесо больше изнашивается по центру в месте контакта, а после длительного движения на полуспущенном колесе износ заметен по краям шины.
Эти факты говорят о том, что при меньшем давлении в шине пятно контакта с дорогой будет увеличиваться. Остается решить, до какого уровня допустимо снижать давление.
Визуально приспущенное колесо заметно уже с давления 1,5-1,6 МПа. Но часто этого уровня бывает достаточно только в случае, когда предстоит движение по обледенелой дороге.
Если водителю предстоит преодолеть насыпь из льда и снега, которую оставила перед машиной снегоуборочная техника, то давление лучше понизить до 1,0 МПа. Полуспущенное колесо в таком состоянии значительно увеличивает сцепную силу, но все еще выдерживает вес автомобиля. Кстати, попытки выехать «из плена» при помощи песка, картона не всегда приводят к успеху.
При движении шина создает перед собой валик, который продавливает ледяную корку или словно накрывая рыхлую массу. Также снижается вероятность пробуксовки колеса.
Следует учитывать, что такую деформацию резины долгое время допускать нельзя. «Жеванная» резина теряет свою геометрическую форму, а значит и ресурс.
Везде ли условия одинаковы. К движению на спущенных колесах прибегать часто нельзя. Скорость при этом не должна превышать 40 км/ч, а расстояние допускается максимально коротким. Стоит использовать понижение давления не только для преодоления локального препятствия в виде рыхлого ледяного бруствера, но и в других ситуациях:
- для преодоления обледеневшего подъема;
- при движении в ледяной колее.
После выезда на сухую дорогу, все колеса следует накачать до прежнего уровня. Конечно, в арсенале водителя должен быть компрессор или насос с манометром. Зимой на АЗС не всегда окажут услугу по подкачке шин, а ближайший шиномонтаж может быть далеко.
В качестве заключения. При преодолении ледяного участка дороги владельцы шипованных шин будут в выигрыше. Им не придется прибегать к понижению давления. Но обледеневшая дорога, покрытая твердой коркой или слоем воды — не такая распространенная ситуация. «Шиповки» могут проигрывать на заснеженной дороге, а тормозной путь на асфальте зимней дороги будет, скорее всего, большим.
Водителю стоит подготовиться к зимней эксплуатации шин. Помимо компрессора, под рукой всегда должен быть колпачок для выкручивания золотника. Если он не накручен на сосок, то можно разместить его в салоне в одной из ниш.
Вот почему не стоит ездить на зимних шинах летом / Nokian Tyres
Пн 17 июня 01:58 2019 в категории Новости о продуктах
Многие водители хотят использовать зимние шины в летний сезон.По словам эксперта Nokian Tyres, это опасно для водителей и транспорта.
НАШВИЛЛ, штат Теннеси. — Нет ничего лучше, чем вождение с гибкими зимними шинами в холодных и опасных условиях. Действительно, во многих частях Северной Америки жизненно важно полагаться на комплект зимних или всепогодных шин, более мягкие составы которых защищают водителей от снега, льда и холода.
Но как только тают снег и лед и наступает летняя жара, те же самые шины могут стать серьезным препятствием.Сами составы, созданные для обеспечения безопасности шин в зимних условиях, не способны выдерживать жару или постоянно мокрую дорогу. Проще говоря, зимние шины не обладают необходимыми характеристиками для безопасного летнего вождения, даже если у них достаточная глубина протектора.
«Мы разрабатываем наши зимние шины так, чтобы они были надежными на снегу и льду», — говорит Стив Бурасса , директор по продукции и ценообразованию компании Nokian Tyres North America. «Но зимняя сила превращается в летнюю слабость, и важно, чтобы водители рассматривали всесезонные или всепогодные шины при высоких температурах.”
Мокрый асфальт затрудняет установку зимних шин
Несколько тестов показали, что зимние шины плохо работают летом. Различия особенно заметны во время летнего дождя.
Недавнее (6 марта 2019 г.) испытание летних шин, проведенное финским автомобильным журналом Tekniikan Maailma, показывает, что когда изношенная нешипованная шина используется для торможения на скорости 80 километров в час (около 50 миль в час), автомобиль начинает тормозить. все еще будет 40 км / ч (25 миль / ч) к тому времени, когда новая летняя шина остановится.Тормозное сцепление на сухом асфальте также явно хуже, чем на летних шинах.
Испытание также показывает, что управляемое вождение по мокрому асфальту практически невозможно с изношенными зимними шинами, поскольку скольжение начинается без предупреждения и восстановить контроль над автомобилем сложно.
Летом зимние шины поворачиваются медленно и чувствуют себя нестабильными при езде
Из-за тяжелого рисунка блоков и протектора с плотными ламелями зимние шины поворачиваются медленнее, чем летние. Когда шина поворачивается медленно, она не будет такой точной в неожиданных условиях.
«Если во время внезапного уклонения вы предположите, что зимние шины будут поворачиваться так же быстро, как летние, вы можете в конечном итоге врезаться в аварию или съехать с дороги», — говорит Бурасса.
Нешипованные зимние шины или шины со снятыми шипами также менее устойчивы, чем их всесезонные или всепогодные аналоги. Зимний состав протектора в сочетании с блочным рисунком не может сравниться с летними шинами по жесткости.
«В жаркий летний день вам нужно будет корректировать рулевое управление с помощью зимних шин, даже при движении прямо», — говорит Бурасса, — «поскольку шина будет иметь большую поперечную гибкость, чем всесезонные шины, которые более жесткие.”
Шины быстро изнашиваются в теплую погоду
Зимние шины имеют мягкий состав протектора, предназначенный для использования зимой; в жаркую летнюю погоду они будут выделять излишне большое количество тепла и увеличивать общую тепловую нагрузку зимней шины.
«Когда протектор слишком теплый, это отразится на структуре шины», — говорит Бурасса. «Это приводит к проблемам с долговечностью. В худшем случае компоненты шины могут развалиться, что приведет к разрушению конструкции.Это приведет к поломке шины ».
Зимние шины также быстрее изнашиваются в теплую летнюю погоду, что может привести к образованию ненормального зубчатого рисунка на протекторе. Зубчатый протектор вызывает шум и вибрацию. Помимо неприятных ощущений от вождения, это может привести к проблемам с автомобилем, так как постоянная вибрация неблагоприятна для подвески или подшипников.
Помимо ускоренного износа, шина может также сломаться, если камни скапливаются в пустых отверстиях для шипов шины с удаленными шипами.Камни могут пройти в пакет стальных лент внутри шины и сломать его.
Всепогодные шины предлагают решение
В то время как зимние шины далеки от идеала на теплых влажных летних дорогах, всепогодные продукты Nokian Tyres рассчитаны на работу в любых условиях. Скандинавская компания изобрела всепогодные шины в ответ на запросы потребителей, которые хотели иметь зимнюю продукцию, которую можно было бы использовать круглый год.
Всесезонные шины отмечены знаком для тяжелых условий эксплуатации (также известный как «Трехгорная снежинка»), подтверждающий их пригодность для использования в зимних условиях.Они также эффективны на весенних и летних дорогах, что делает их хорошим выбором для водителей, которые не хотят менять шины дважды в год.
Характеристики хорошей всесезонной или всесезонной шины:
- Низкое сопротивление качению
- Хорошее сцепление с мокрой дорогой
- Хорошее сопротивление аквапланированию
- Хорошая устойчивость при движении
Дополнительные советы по вождению и всесезонным шинам
Опасность использования летних шин зимой
13 октября 2020, 23:33 Опубликовано WriterЛето закончилось, наступила осень, а зима уже на подходе, а это значит, что вам пора сменить летние шины.Если вы новичок на Среднем Западе (или просто не понимаете, зачем вам нужны отдельные шины для разных сезонов), вы можете не осознавать риски использования летних шин зимой в округе Афины, штат Огайо. В конце концов, шины есть шины, верно? В чем может быть вред от использования одних и тех же шин в течение всего года?
К сожалению, летние шины гораздо хуже переносят ледяную снежную зимнюю погоду. Вот основные причины поменять шины до того, как в округе Афины, штат Огайо, наступит зима.
Чтобы понять, почему вам нужно заменить шины, вам сначала нужно понять разницу между зимними и летними шинами.Летние шины предназначены для более прочного сцепления с мокрой и сухой дорогой, но при понижении температуры они теряют сцепление с дорогой. Они должны иметь более низкое сопротивление качению для улучшения управляемости и эффективности, но за это приходится платить. Податливость резины снижается вместе с температурой, поэтому зимние шины сделаны из резины, которая выдерживает -60 градусов по Фаренгейту. С другой стороны, летние шины становятся совершенно скользкими, когда ртуть достигает нуля.
Зимние шины имеют ламели (небольшие прорези в протекторе) и более глубокий протектор, чтобы они могли преодолевать снег и сцепляться с обледенелой дорогой.Это позволяет вашему автомобилю быстрее ускоряться и быстро тормозить в скользких условиях, в то время как летние шины могут катиться по льду, заносить или застревать в снегу. Более легкое сцепление с дорогой и неглубокий протектор не справляются со снегом и льдом, на которые рассчитаны зимние шины.
Летние шины также могут быть повреждены в холодную зиму. Опять же, это связано с податливостью резины. Летние шины становятся значительно менее податливыми в холодную погоду, что увеличивает вероятность потери сцепления с дорогой и трещин.Езда на летних шинах зимой также может привести к сколам на резьбовом блоке, который становится жестче на морозе. Треснувшие или потрескавшиеся шины опасны, и их нужно будет заменить — вы не сэкономите денег, если не поменяете шины, и вы будете гораздо менее безопасны на дороге.
Если мысль о замене шин каждый раз при изменении погоды кажется неприятной, есть еще один вариант: подумайте о покупке всесезонных шин вместо отдельных комплектов для летней и зимней погоды. Они рассчитаны на достаточное сцепление с дорогой, чтобы пройти через снег, но будут хорошо справляться с подъемом ртути.
Так как вы можете оставлять всесезонные шины на своем автомобиле круглый год, вы сэкономите много денег и времени на замене шин или привлечении механика, который сделает это за вас.
Чтобы приобрести лучшие летние, зимние или всесезонные шины в округе Афины, штат Огайо, посетите центр шин Dana’s. Позвоните нам сегодня, чтобы узнать предложение или узнать больше о том, что у нас есть на складе!
Категория: Шины
Этот пост написал Writer
Когда лучше всего вернуться на летние шины? — Магазин шин Hooper’s | Подержанные шины | Рочестер, Нью-Йорк,
Погода здесь дала нам немного вкуса весны, хотя на данный момент, вероятно, будет разумно придерживаться зимних шин еще на несколько недель.Но когда в начале апреля температура начнет повышаться, пора будет вернуться к летним или всесезонным шинам. В Hooper’s мы предлагаем дешевые шины в Рочестере, штат Нью-Йорк, и у нас есть шины, необходимые для более теплой погоды, которая приближается!
Зимние шины:
Зимние шины следует использовать в суровых зимних условиях с большим количеством снега, льда и ледяной воды на дороге. Лучше всего они работают при температуре ниже 45 градусов и в районах со льдом и снегом. Зимние шины разработаны, чтобы оставаться мягкими при низких температурах, чтобы сохранять сцепление на скользкой дороге.На поверхности зимних шин есть отверстия, заполненные металлическими шипами, которые цепляются за покрытые льдом дороги и отталкивают слякоть при торможении.
3-сезонные шины:
3-сезонные шины следует использовать в теплых, сухих и умеренно влажных условиях. Лучше всего они работают при температуре выше 45 градусов. Трехсезонные шины не работают в условиях, включая лед и снег, и работают только на умеренном уровне во влажных условиях. Поверхность 3-х сезонных шин имеет рисунок протектора, разработанный для снижения шума и обеспечения комфортной езды в более теплые температуры.Трехсезонные шины не идеальны для использования зимой, потому что протекторы не предназначены для такой погоды. Снег и слякоть забивают каналы протектора, делая опасным движение по скользкой дороге.
Когда менять:
Как уже упоминалось, зимние шины рассчитаны на низкие температуры и снежную / ледяную погоду, а трехсезонные — нет. Самая безопасная ставка на замену шин — это после того, как температура постоянно достигает 45 градусов или выше. В северной части штата Нью-Йорк это время обычно наступает в начале апреля, и это хорошее время, чтобы подумать о переходе.Важно знать погоду, чтобы не снимать зимние шины слишком рано и не ездить в ненастную погоду, а также не менять их слишком поздно и не изнашивать! При правильном уходе зимние шины могут прослужить до 4 сезонов, поэтому убедитесь, что вы используете и храните их должным образом.
В Hooper’s мы предлагаем дешевые шины в Рочестере, штат Нью-Йорк, чтобы сделать замену шин доступной и удобной. У нас самый большой выбор качественных подержанных дешевых шин в Рочестере, штат Нью-Йорк, и мы с гордостью предлагаем их вам по разумной цене.Чтобы сделать сделку еще более привлекательной, нажмите на ссылку ниже, чтобы получить скидку 10 долларов на покупку на сумму 100 долларов или более.
Стоит ли ездить на летних шинах в зимнюю погоду? | Аудио Сити США
Только 25 процентов людей правильно готовятся к вождению в зимнюю погоду. Это означает, что большинство людей в США зимой не используют подходящие шины для своих автомобилей.
Использование неподходящих для сезона шин может улучшить или испортить вам удовольствие от вождения. Продолжайте читать, чтобы узнать, почему использовать летние шины в зимнюю погоду — плохая идея.
Летние шины зимой
Не рекомендуется использовать летние шины на своих автомобилях, когда дороги покрыты снегом или обледенели. Зима требует использования шин определенного типа в зависимости от количества снега и льда в вашем районе.
Летняя резина лучше всего подходит для теплой погоды. Когда им становится слишком холодно, случаются некоторые вещи. В летних шинах используется другая резина, которая имеет тенденцию к затвердеванию при более низких температурах. Это приводит к потере сцепления шин с дорогой.
Когда вы используете свои летние шины в зимнюю погоду, они становятся склонными к растрескиванию и сколам.Зима сокращает срок службы шины в долгосрочной перспективе. Это приведет к тому, что их потребуется заменить раньше, чем обычно.
Использование неподходящих шин для зимней погоды может привести к автомобильным авариям.
Убедитесь, что вы выбрали лучшие шины при движении в зимних погодных условиях. Ознакомьтесь с ведущими марками колес для вашего грузовика.
Лучшие альтернативы
Хотя летние шины — не лучший вариант для зимней погоды, вам не о чем беспокоиться.Есть несколько различных типов шин, которые делают вождение зимой более безопасным.
Всесезонные шины
Всесезонные шины отлично подходят для регионов с более мягкими зимами. Они не лучший вариант для более суровых условий с большим количеством снега и льда.
Эти шины могут работать как на мокрой, так и на сухой дороге. Они могут справиться даже с легкой пылью снега. Всесезонные шины не могут превзойти зимние шины, когда дело касается дорог, покрытых сильным снегом и льдом.
Всесезонные шины помогут вам сэкономить деньги, если вам не нужно менять шины в конце каждого сезона.
Зимние шины
Зимние шины — еще лучшая альтернатива зимним шинам предыдущих типов. Вся цель зимних шин — это их способность справляться со льдом и снегом.
В зимних шинахиспользуется резина, которая сохраняет большую часть своей эластичности в холодную погоду. Летние шины не обладают такой способностью. Зимние шины также имеют более глубокий рисунок протектора и ламели, обеспечивающие максимальное сцепление с дорогой.
Летние шины лучше всего подходят для теплой погоды
Зимой ездить на летних шинах — не лучший вариант.Лучше всего иметь под рукой комплект зимних шин на случай холодной погоды. Лучше всего использовать летние шины только в теплую погоду.
Мы можем подготовить вас к установке следующего комплекта шин сегодня.
Что дальше?
Теперь, когда вы знаете, почему вам не следует использовать летние шины в зимнюю погоду, вы можете принять более обоснованные решения.
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы купить следующий комплект шин.
Snow Tires: 8 распространенных вопросов |
Снова наступило то время года: дни становятся короче, температуры падают, и уже почти пора вытаскивать перчатки и зимнюю обувь из хранилища.Как и ваш собственный гардероб, ваша машина также должна иметь другой комплект «обуви» на зиму. Вот некоторые из наиболее распространенных вопросов о зимних шинах и ответы на них:
1. Что такое зимние шины и зачем они мне нужны?
Зимние / зимние шины — это специально разработанные шины, которые предназначены для наилучшей работы при низких температурах, в снежных или обледенелых условиях, подобных тем, которые есть у нас в штате Мэн. Они разработаны, чтобы обеспечить вашему автомобилю лучшее сцепление с дорогой (что обеспечивает более безопасное вождение), чем обычные шины.Они делают это с помощью глубоких ступеней, которые лучше держатся на не вспаханном снегу или льду, а это означает, что это даст вам лучшую способность трогаться с холма, останавливать автомобиль или ехать по глубокому снегу.
Некоторые зимние шины также могут быть ошипованы. Это означает, что шины могут иметь десятки металлических шипов, встроенных в поверхность шины. Эти металлические шипы впиваются в поверхность льда или утрамбованного снега и могут обеспечить еще лучшее сцепление с дорогой на скользкой дороге.
2.У меня всесезонные шины, почему я не могу просто использовать их всю зиму?
В то время как всесезонные шины лучше подходят для зимы, чем летние, зимние шины обычно лучше, если вы едете по снегу или льду. Всесезонные шины пытаются приспособиться ко всем типам дорожных ситуаций, но они не оптимизированы для каких-то конкретных условий. Это означает, что они могут не подходить для сильного снегопада или льда, в отличие от зимних шин.
3. Сколько зимних шин нужно моему автомобилю?
Хотя некоторые источники говорят, что если у вас автомобиль с задним или передним приводом, вам понадобится только пара зимних шин, лучше иметь комплект из четырех зимних шин.Это гарантирует, что все четыре колеса вашего автомобиля будут иметь одинаковое тяговое усилие, и что ваш автомобиль будет управлять и управлять наилучшим образом в менее чем оптимальных условиях.
Кроме того, Закон штата Мэн гласит, что незаконно ставить только пару шипованных зимних шин на передние колеса переднеприводного автомобиля и требует, чтобы они были на всех четырех колесах.
4. Когда я смогу начать использовать зимние шины?
Если вы используете шипованные зимние шины, согласно закону штата Мэн, зимние шины можно ставить на ваш автомобиль с 1 октября и снимать до 1 мая.Зимние шины без шипов можно использовать в любое время года, но не рекомендуется использовать их в межсезонье, так как они изнашиваются намного быстрее.
5. Когда мне покупать зимние шины?
Некоторые люди любят подождать до первого снега, чтобы покупать шины, но лучше купить их заранее и установить на свой автомобиль, прежде чем они вам понадобятся. Погода в штате Мэн нестабильна, и иногда первый снег (и его интенсивность) может стать неожиданностью, оставляя ваш автомобиль неподготовленным.Кроме того, у вас может быть лучший выбор зимних шин по более выгодной цене, если вы сделаете это в начале сезона, когда многие продавцы шин предлагают распродажи, и во многих случаях продавцы шин должны предварительно заказывать свои запасы зимних шин. поэтому они могут закончиться в начале сезона.
6. На какой срок должен хватить комплект зимних шин?
Средний комплект зимних шин рассчитан на три-четыре сезона. Кроме того, замена летних шин на зимние в зависимости от сезона продлевает срок службы ваших летних шин.
7. Сколько это будет стоить?
Стоимость зимней шины, как и обычной шины, варьируется от автомобиля к автомобилю и зависит от качества. За комплект из четырех шин вы можете оценить средний автомобиль от 200 до 400 долларов. Любой продавец шин может работать с вами, чтобы определить, какие шины требуются вашему автомобилю, каков ваш бюджет и какой тип зимних шин лучше всего подходит для ваших привычек вождения зимой.
8. Как работает сезонная замена обычных шин на зимние?
После покупки зимних шин вам необходимо установить их на свой автомобиль.Если вы используете тот же комплект колес, на котором установлены летние шины, процесс займет от одного до двух часов и будет выглядеть следующим образом:
• Колеса и летние шины сняты с вашего автомобиля.
• Летняя резина снята с колес.
• Зимние шины устанавливаются на колеса, с которых были сняты летние шины.
• Шины отбалансированы и повторно установлены на вашем автомобиле.Если вы покупаете отдельный комплект колес в дополнение к зимним шинам, процесс такой же простой, как замена шины, и обычно занимает меньше часа в большинстве заведений.
У вас есть другие вопросы о зимних шинах? Задайте вопрос в комментариях ниже или нажмите здесь, чтобы написать нашему экспертному совету индивидуальный совет.
Какие шины мне выбрать?
Каждый автовладелец в какой-то момент сталкивается с вопросом: какие шины мне покупать? Похоже, что сейчас существует больше видов специализированных шин, чем когда-либо прежде. Тот факт, что существует так много вариантов выбора, не облегчает задачу.Итак, какая шина подойдет вашей машине?
Ответ зависит от нескольких факторов:
- На каком транспортном средстве вы водите?
- Какие условия вождения вы живете или путешествуете?
- Как вам управлять автомобилем? (Может быть, вы даже не знали, что у вас есть выбор…)
Какие шины мне покупать?
Давайте обсудим различные типы шин.
Всесезонные шины
Всесезонные шины удачно названы: они работают в любых условиях вождения.Из-за большей глубины протектора они часто служат дольше, чем летние шины. Вы можете приобрести всесезонные шины на любой тип автомобиля.
Важным преимуществом всесезонных шин является то, что их можно оставлять на автомобиле круглый год. Вы можете надеть их и не слишком о них беспокоиться. (Конечно, вам нужно покупать новые всесезонные шины, когда они изнашиваются.)
Безопасны ли всесезонные шины в зимних условиях?
Если на ваших всесезонных шинах написано M + S на стороне, это означает, что Ассоциация производителей резины (RMA) оценивает их для использования в грязи и снегу.Производители шин оценивают всесезонные шины на «легкий» снег. Этот термин немного субъективен, но мы рекомендуем проявлять осторожность. Также обратите внимание, что M + S ничего не говорит о льду.
Зимние шины
Зимние шины имеют большую глубину протектора, чем всесезонные и летние шины. У них также другой рисунок протектора, улучшающий сцепление с дорогой. Кроме того, резина разработана таким образом, чтобы оставаться более мягкой и гибкой при низких температурах.
Шипованные зимние шины
Некоторые зимние шины можно заказать со шипами для дополнительного сцепления.Если вы живете в условиях сильного снегопада, но не хотите ездить на полноприводном автомобиле, подумайте о шипованных шинах в зимние месяцы. Они позволят вам подниматься по заснеженным холмам и останавливаться на льду. Переднеприводный автомобиль с шипованными шинами — хорошее зимнее решение для многих водителей.
Имейте в виду, что вам нужно обратить внимание на лоскутное одеяло законов, регулирующих использование шипованных шин. В некоторых штатах водителям разрешается использовать шипованные шины в зимние месяцы. В других местах они запрещены круглый год.В некоторых штатах даже есть законы, различающиеся по округам. В настоящее время в Северной Каролине нет ограничений на шипованные шины. Убедитесь, что вы понимаете законы штатов, которые вы посещаете или путешествуете.
Стоит ли менять всесезонные шины на зимние?
Осенью вы можете задаться вопросом, стоит ли вам перейти на шину, предназначенную для более экстремальных зимних условий. Если вы собираетесь ехать по сильному снегу, вам следует подумать о зимних шинах, также называемых зимними шинами. Ваш консультант по обслуживанию может подробно обсудить это с вами.
Летние шины
Летние шины созданы для высокопроизводительной езды в мягких условиях. Они предназначены для дождя, но не для снега. Водители спортивных автомобилей Северной Каролины часто выбирают летние шины. Летние шины цепкие и отзывчивые в управлении.
Что делать, если у меня не те шины для сезона?
Летом ездить с зимними шинами не рекомендуется, наоборот — опаснее. Зимой с летней резиной ездить хуже. Если вы едете по льду, снегу или морозу, выбор шин имеет решающее значение.Мы уже обсуждали, почему всесезонные и летние шины не самый безопасный выбор для сильного снега и льда.
Езда на зимних шинах летом создает другие проблемы. Твоя машина не будет вести себя так, как должна. А зимняя резина в жару быстрее изнашивается.
Специальные шины
В каждой из рассмотренных нами категорий шин также есть узлы. К ним относятся высокопроизводительные, легковые и внедорожные.
Марки шинВ Chapel Hill Tyre мы гордимся тем, что предлагаем широкий выбор шин для любого бюджета и любого транспортного средства.Если вы ищете новые шины в Роли, Чапел-Хилл, Дарем или Каррборо, у Chapel Hill Tire есть лучшие шины для вас! Посмотрите некоторые из наших популярных брендов ниже:
Выбор правильной шины важен
Тип шин, установленных на вашем автомобиле, влияет на топливную экономичность, безопасность и удобство вождения. Шины — дорогая покупка для большинства людей. Выбор подходящей шины для вашего автомобиля, местоположения и привычек вождения гарантирует, что вы получите максимальную выгоду от покупки шин.
Вы можете положиться на специалистов по шинам Chapel Hill Tire, которые помогут вам сделать правильный выбор. С гарантией лучшей цены на шины Chapel Hill вы можете делать покупки с уверенностью, что получите самые низкие цены на свои новые шины.
У нас есть ответы на самые распространенные вопросы о шинах:
- Когда нужно менять шины?
- Какой размер шины мне нужен?
- Какие шины лучше всего подходят для моего автомобиля?
- Как определить, получаю ли я лучшую цену от шин?
- Что означают все коды на боковине?
С отделениями механиков в Чапел-Хилл, Роли, Дареме и Каррборо вы можете получить доступ к нашей профессиональной помощи по шинам со всего Треугольника.Воспользуйтесь нашим инструментом для покупки шин, чтобы найти шины, которые подходят вашему автомобилю, или назначьте встречу сегодня. Мы с нетерпением ждем возможности помочь вам найти подходящие новые шины для вас здесь, в Chapel Hill Tire!
Вернуться к ресурсам
Нужно ли мне покупать зимние шины в Вирджинии?
Безопасность 24 ноября 2020 г.
Погода на улице может быть и не пугающей, но сейчас самое время украсить машины для зимней страны чудес!
Вне зависимости от того, являетесь ли вы уроженцем Вирджинии или новым жителем, вам может быть интересно, нужно ли вам покупать зимние шины.Мы здесь, чтобы помочь! Продолжайте читать, чтобы узнать, какие шины выбрать для вашего автомобиля в этом сезоне.
Зимние шины против всесезонных шин против летних шин
Доступны три основных варианта шин: зимняя, летняя и всесезонная.
Зимние шины , также называемые зимними шинами, спроектированы для обеспечения максимальной производительности в условиях снега, льда и низких температур.
Резина шины становится менее податливой при понижении температуры, что ухудшает управляемость и тягу.Но зимние шины содержат резиновый состав, обеспечивающий отличные характеристики при температурах ниже 45 °. Зимние шины также имеют глубокие канавки протектора, особый рисунок протектора и прорези в протекторе (называемые ламелями ), которые «впиваются» в лед и снег для улучшения сцепления с дорогой.
Однако при температуре выше 45º зимние шины становятся очень мягкими и очень быстро изнашиваются.
Летние шины часто называют высокопроизводительными шинами, потому что они обеспечивают лучшую управляемость и тягу.Они побеждают во всех экзаменах по вождению по сухой и мокрой дороге — пока не станет холодно. При температурах ниже 45º их характеристики серьезно ухудшаются.
Всесезонные шины иногда называют «мастером на все руки, мастер на все руки». Эти универсальные шины обеспечивают хорошие характеристики во влажных, сухих и зимних условиях, обеспечивая идеальное сочетание зимних и летних шин.
Всесезонные шины работают лучше, чем летние шины зимой и лучше, чем зимние шины летом, что делает их оптимальным выбором для большинства водителей, поскольку они могут оставлять их включенными круглый год.
Однако для достижения круглогодичной пригодности всесезонным шинам приходится отказываться от некоторых характеристик зимой / летом. Думайте о всесезонных шинах как о теннисных туфлях. Вы можете носить теннисную обувь круглый год, но летом лучше подойдут сандалии, а зимой — ботинки.
Нужно ли мне покупать зимние шины в Вирджинии?
Благодаря своим универсальным характеристикам большинство новых автомобилей оснащается всесезонными шинами. В Virginia Tire & Auto мы считаем, что они являются наиболее разумной заменой шин, когда вы имеете дело с непредсказуемой погодой в Вирджинии.Вот почему.
Мягкие зимы
Если вы не живете в Аппалачах или регулярно не посещаете холодный северо-восток США, вы, скорее всего, будете испытывать зимние условия только несколько дней в году.
Когда здесь, в Северной Вирджинии, бывает снег, он обычно составляет всего несколько дюймов, и дорожные бригады могут держать дороги в чистоте.
А когда выпадает много снега, школы, магазины и офисы часто закрываются до тех пор, пока худшее не пройдет, что облегчает переждать погоду дома.
Колебания температуры
В Вирджинии температура может сильно колебаться зимой. Сегодня может быть 25º, возможен снег, а на следующий день будет максимум 60!
Зимние шины очень быстро изнашиваются при температуре выше 45º. Так что, если у нас будет теплая погода, вы испытаете ускоренный износ зимних шин.
Стоимость
Новый комплект зимних шин обычно стоит 500–1 200 долларов. И вместо того, чтобы платить за повторную установку и балансировку шин каждый раз, когда вы меняете шины, проще всего купить новый комплект колес для зимних шин — больше $$$ из вашего кошелька.
Для большинства водителей Вирджинии затраты на покупку зимних шин и хлопоты по замене шин не окупаются всего несколько зимних дней в году.
Мы считаем, что всесезонные шины — это безопасный и экономичный выбор для зимней езды по Вирджинии. Тем не менее, чередование зимних и летних шин — неплохой выбор. Вам решать, с какими шинами вы будете чувствовать себя в безопасности на дороге.
Если вам нужен новый комплект всесезонных шин или вы хотите более комфортно оснастить свой автомобиль зимними шинами, мы будем рады помочь вам выбрать лучшую шину для вашего автомобиля.Позвоните нам или загляните к специалисту по шинам!
Прочтите: Контрольный список зимнего вождения, который нужен каждому водителю
Лучшие всесезонные шины для снега
Если вы не хотите покупать зимние шины, но беспокоитесь о движении в зимнюю погоду, подумайте о приобретении всесезонных шин, которые подходят для зимнего вождения.
Мы предлагаем несколько отличных вариантов в нашей коллекции шин VTA! Делайте покупки в Интернете или поговорите со специалистом по шинам для получения персональной рекомендации.
Недавно появилась более новая опция — «всепогодные шины». Всесезонные шины предлагают золотую середину между всесезонными и зимними шинами. Они рассчитаны на сильный снегопад и обеспечивают лучшее сцепление и управляемость в холодную погоду, чем всесезонные шины.
(На фото: шины Goodyear Assurance WeatherReady — всепогодные шины, рассчитанные на сильный снегопад.)
Проверьте свой протектор
Независимо от того, какими особенностями обладают ваши шины, если у них небольшая глубина протектора, вы будете скользить по снегу.Соответствующая глубина протектора важна для повседневного вождения, и это становится еще более важным в снежных, обледенелых и влажных условиях.
Испытания, проведенные Consumer Reports, показали, что всесезонные шины с оставшимся половиной протектора (примерно от 5/32 до 6/32 дюйма) показали худшие характеристики в скользких условиях, чем шины с полным протектором. Они нашли
- Снижение сцепления со снегом на 5%
- Снижение сопротивления аквапланированию на 8%
- Снижение тормозной способности на мокрой дороге на 8%
Так что не забудьте как можно скорее проверить свои шины и заменить их, если они начинают садиться.
Читать: Как определить, нужны ли вам новые шины
Минимально допустимая глубина протектора в Вирджинии составляет 2/32 дюйма, но мы рекомендуем заменять летние шины и всесезонные шины на 4/32 дюйма и зимние шины на 6/32 дюйма.