Узнать расход топлива: Калькулятор расхода топлива

Содержание

Как определить расход топлива

Внешность автомобиля важна, его надежность нужна, однако в последнее время с учетом постоянного роста цен на ГСМ, определяющим фактором при выборе кара является его расход. От «аппетита» железного коня зависит любовь или ненависть хозяина.

Определить сколько топлива потребляет автомобиль можно несколькими способами. Первый, самый простой, но в тоже время следует признать самый неточный – это заглянуть в руководство по эксплуатации авто, там обычно производитель указывает потребление ГСМ на сотню километров пробега в городском режиме, по трассе и в смешанном цикле. Повторим, доверять этим цифрам не стоит, поскольку замеры были сделаны, когда автомобиль только сошел с конвейера, был обут в определенную резину и залит в него был бензин качество которого в разы превышает качество российского топлива. Естественно, что цифры будут несколько ниже фактических.

Владельцы современных автомобилей, оснащенных бортовым компьютером имеют возможность определить средний расход топлива без сложных решений, поскольку на дисплей автоматически выводятся соответствующие показатели. Но опять-таки бортовой компьютер показывает расход, исходя из данной ситуации, т.е. в данное время, в данных условиях, естественно, что прибегнув к кик-дауну, заявленный расход будет в разы превышать фактический. Таким образом, показатели бортового компьютера являются приблизительными и на звание 100%-но достоверных не претендуют.

Чтобы определить реальный расход топлива следует пользоваться несколько другими способами, с которыми мы вас спешим познакомить.

Одним из самых надежным способов считается следующий: вы заезжаете на АЗС, заполняете под завязку топливный бак, сбрасываете показатели одометра и едете колесить по городу или по трассе (в зависимости от режима, в котором вы хотите определить расход), проезжаете ровно 100 километров и вновь заезжаете на заправку и опять дополна заливаете ГСМ. Сколько топлива поместится в бак — таков и расход, все элементарно!

Если же желания заезжать через каждый 100 километров пробега на АЗС у вас нет, можете воспользоваться другим способом расчета расхода топлива. Как и в первом случае, перво-наперво вам следует заправить топливный бак до упора, сбросить показатели одометра и ездить в привычном режиме до тех пор пока на приборной панели не загорится индикатор, сообщающий о том, что уровень топлива в баке близок к критическому. Безотлагательно отправляемся на заправочную станцию, желательно на туже самую, где была залита первая порция топлива, и предпочтительнее из той же колонки вновь до упора заправляем полный бак. После этого внимание (!) количество вошедшего в топливный бак ГСМ делим на километраж, демонстрируемый одометром, и умножаем на 100, полученный результат и будет фактическим расходом топлива на 100 километров. Например, вы заправили полный бак и проехали 370 километров прежде чем загорелась лампочка на приборной панели, предупреждающая о малом количестве топлива в баке, после этого вы отправились на АЗС и залили 41 литр бензина. Производим расчеты – 41 делим на 370 и умножаем на 100 получаем 11. Следовательно, ваш автомобиль на сто километров пробега потребляет 11 литров топлива.

Как видите, рассчитать самостоятельно расход топлива вашего автомобиля не так уж и сложно. Если вы считаете, что ваш конь стал прожорливее, не поленитесь заехать на СТО и провести его диагностику, ведь увеличение расхода топлива говорит в первую очередь о том, что автомобиль стало что-то беспокоить, ну или смените манеру езды, ведь за любовь к резким стартам и торможениям приходится расплачиваться на АЗС.

Как узнать расход топлива у скутера?

Очень часто владельцы скутеров, рассчитывающие на весьма умеренное потребление топлива, бывают сильно разочарованы необходимостью все более частых заправок. Ведь, согласно руководству по эксплуатации, транспортное средство должно расходовать значительно меньше бензина.


© Алексей / Фотобанк Лори

Сразу же возникает вопрос: как узнать расход топлива скутера? Как правильно сделать контрольный замер. Если мы хотим сравнить результаты с заводскими показателями и убедится в исправности своего скутера. Нужно соблюдать ряд условий, без которых контрольный расход топлива будет не верный.

Условия для контрольного заезда

Все дело в том, что производители указывают результаты испытаний, проведенных в идеальных условиях на исправной машине. То есть, скорость устройства ограничена 35 км/час, вес водителя составляет — 60 кг, все измеряется при полном штиле и благоприятной температуре. Если соблюдать рекомендации производителя и не нарушать идеальные правила, расход топлива уменьшится, как минимум, на 30%. Кроме того, повысится ваша безопасность на дороге, что является немаловажным моментом.

При контрольном заезде нельзя:

  • — превышать грузоподъемность скутера;
  • — двигаться против ветра;
  • — превышать рекомендуемой скорости;
  • — вести агрессивный стиль вождения с резким торможением и ускорением;
  • — выкручивать запредельно ручки газа и так далее.

Расчет контрольного расхода топлива

После контрольного заезда остается рассчитать расход топлива. Делается это очень просто. Достаточно знать, какое расстояние вы проехали, и сколько топлива было израсходовано. Умножив количество потраченного топлива на 100 и, разделив результат на пробег, получим искомую цифру. Например, залив в бак 3 литра бензина, вы проехали 75 км. Цифру 3 умножаем на 100, произведение делим на 75. Получаем 4 литра на 100 километров.

После сравнивания показателей, возможно, задумаетесь об изменении расхода топлива.


Как узнать расход топлива шоферами?

Расходы на топливо — одна из главных статей расходов в любой организации, эксплуатирующей автомобили. Соответсвенно у руководства такой организации всегда возникает вопрос — как сделать так, чтобы эти расходы уменьшились?

Это вопрос не простой, поскольку даже если водители и не воруют топливо напрямую, то запросто могут делать это опосредовано: водитель может съездить «налево» по своим делам или просто не соблюдать условия экономичной езды (например — сначала полдня «отдыха» у подруги, а потом «газование»).

Как тут быть?

Некоторые научно-исследовательские учреждения предлагают применять на предприятиях специальные коэффициенты пересчета норм расхода топлива (в зависимости от погодных и климатических условий, нагрузки и пр.). Теоретически это возможно, но на практике любое место работы техники – это уникальный комплекс условий. Сегодня автомобиль движется по шоссе, а завтра по проселку в грязи; сегодня на трассе сухо — а завтра снег, туман и гололед. Сегодня автомобиль только и делал, что «летал», а завтра может полдня простоять в пробке. А если условия эксплуатации техники так различаются, то можно ли вообще рассуждать о соблюдении норм расхода топлива?

Оказывается — да, можно.

Обычно транспортные компании начинают с того, что опечатывают на своих машинах спидометры, устанавливают тахографы и требуют от водителей каждый тень сдавать данные диспетчеру. На основании этих данных данных и списывается топливо по нормам пройденного пути и скорости.

Однако вскоре становится очевидно, что с помощью одного только тахографа получить всю информацию о реальном расходе топлива не получается, поскольку рейс на рейс не приходится: может быть и перегрузка машины, и пробка… да и с чеками с АЗС можно, при желании, смухлевать.

Тогда компании переходят на заправку своего транспорта по топливным картам: шоферам предлагают забыть про наличные и заправляться только на «своих» АЗС, которые будут в конце каждого месяца предоставлять отчет о заправках: по какой из карт когда и сколько бензина залито.

Однако и это не всегда помогает, поскольку особо ушлые водители ухитряются на заправках «договариваться» о том, чтобы списать с карты топлива больше, чем фактически залито в бак, а разницу получить наличными.

Тогда руководители начинают рассматривать различные автоматические системы надзора за расходом горючего — и находят такие FMS (Fuel Monitoring System), которые включают три основных компонента: устройство FMS (черный ящик) и высокоточный емкостной датчик уровня топлива (погрешность не более 1%) и устройство считывания для компьютера в офисе.

Такое устройство засечет всё — и расход горючего в двигателе, оставленном надолго на холостом ходу, и не-появление в баке израсходованного вроде бы по топливной карте горючего. Обнаружит такая система, кстати, и реальные технические проблемы, которые могут вызывать повышенный расход топлива.

Конечно, добросовестное отношение водителя к своим обязанностям зависит не только от уровня контроля — но и от него тоже. Есть водители, которые которым и бензина хватает, и машина в порядке; но эти шоферы не должны, как минимум, себя чувствовать «белыми воронами» и неудачниками среди ловкачей и мелких воришек.

Так что следуйте поговорке «доверяй, но проверяй».


Как определить расход топлива автомобиля

Расход топлива – одна из основных характеристик, по которым большинство водителей выбирают себе автомобиль. Этот параметр становится все более важным по мере роста стоимости горючего. Также расход топлива позволяет оценить состояние двигателя, ходовой и рулевой систем.

Что влияет на расход топлива

Для того чтобы топливовоздушная смесь эффективно сгорала в цилиндрах, необходимо обеспечить соответствующие пропорции воздуха и горючего.

Для бензиновых, газовых и дизельных двигателей это соотношение различно. Для бензиновых моторов это 14,7:1, то есть для сжигания одного килограмма топлива необходимы почти 15 килограмм воздуха. У газовых двигателей соотношение 16:1. У дизельных моторов оптимальное соотношение от 14:1 до 100:1. Поэтому расход топлива у автомобилей с дизельным двигателем всегда меньше, чем у машин с газовым мотором или бензиновым мотором. По этой же причине потребление топлива  газовыми двигателями всегда на 5 – 15 процентов ниже, чем у бензиновых моторов.  

Если снизить подачу топлива, то смесь получится переобедненной. Она будет сгорать намного быстрей и при более высокой температуре, чем нормальная и выделять меньше выхлопных газов, которые и обеспечивают работу мотора. Быстрое сгорание (почти взрыв) негативно сказывается на состоянии поршней и клапанов двигателя и приводит к их быстрому повреждению, поэтому снизить расход топлива излишне обеднив смесь, не получится.

Двигатель преобразует давление газов в энергию вращения коленчатого вала и передает ее коробке переключения передач (КПП). Водитель (в роботизированных и автоматических КПП это происходит без его участия) выбирает необходимую передачу и скорость вращения коленчатого вала уменьшается или увеличивается. При этом происходит небольшое падение мощности, вызванное трением различных деталей, общим состоянием КПП и масла. После этого энергия вращения передается колесам с помощью приводных валов, где тоже теряется небольшая часть мощности. Такие потери существуют даже в новых автомобилях, но чем хуже состояние машины, тем больше энергии теряется зря, что приводит к росту расхода топлива.

Также на этот параметр влияют:

  • состояние ходовой и рулевой систем автомобиля;
  • угол развала и схождения колес;
  • ширина колесных дисков;
  • давление в шинах;
  • исправность тормозной системы;
  • масса автомобиля;
  • скорость движения; рельеф местности;
  • геометрия и аэродинамическое сопротивление кузова;
  • манера вождения;
  • соответствие топлива настройкам двигателя;
  • загрузка автомобиля;
  • атмосферное давление.

Как определить расход топлива

Существует большое количество различных методик определения расхода топлива. К примеру, производители современных легковых автомобилей указывают не реальное количество топлива, которое необходимо, чтобы проехать 100 километров, а объем горючего, которое бы машина сожгла в идеальных условиях – при отсутствии трения, на ровной дороге и так далее. Поэтому заявленные 3 – 5 литров на 100 километров превращаются в 4 – 8 литров в реальных условиях. Водителю или владельцу автомобиля более важен не идеальный или условный расход топлива, а реальное количество горючего, необходимого чтобы добраться из пункта А в пункт Б.

Существует достаточно простая формула, позволяющая определить нормальный расход автомобиля в смешанном цикле. Для этого необходимо умножить объем двигателя в литрах на 5 для бензиновых моторов, на 4.5 для газовых и на 3 для дизельных. В результате вы получите усредненное значение расхода топлива для нормальных условий – ровная местность не выше 500 метров над уровнем моря, отсутствие пробок и резких разгонов, движение на оборотах двигателя, близких к пику мощности.

При этом интенсивное городское движение, пробки, неровный рельеф местности и высота свыше 500 метров над уровнем моря увеличивают расход топлива на 10 – 25 процентов. Неумелое вождение автомобиля, резкие старты, пренебрежение ездой на нейтральной передаче также увеличивают расход топлива на 5 – 20 процентов. Также у автомобилей с автоматической коробкой переключения передач расход топлива всегда выше на 10 – 15 процентов. Включение фар, равно как и использование кондиционера увеличивают потребление топлива на 5 – 7 процентов. Вынужденное движение на низших передачах поднимает расход топлива на 30 – 90 процентов. Известны случаи, когда расход топлива одинаковых и полностью исправных автомобилей различался более чем в два раза.

Методы определения расхода топлива

Для реального определения расхода топлива лучше всего использовать два описанных ниже метода:

  1. Если автомобиль оборудован бортовым компьютером, то расход топлива выводится на переднюю панель и отображается соответствующим индикатором. К тому же на современных автомобилях бортовой компьютер отслеживает и может показать как расход топлива в данный момент, так и количество горючего, затраченное для пробега определенного расстояния.
  2. На автомобилях без бортового компьютера необходимо полностью залить бак, чтобы увидеть топливо в горловине. После этого обнулить показания суточного пробега, проехать 300 километров и снова залить бак под завязку. Разделите количество залитого топлива на 3 и получите расход на 100 километров пробега. Учитывайте, что это примерные показания, которые зависят от множества факторов. Более точно определить усредненный расход топлива можно с помощью 5 – 10 контрольных заливок. Сложить общий объем бензина, разделить на количество заправок и привести к формуле Х литров/100 километров. 

Видео —  Причины большого расхода топлива

Диагностика расхода топлива

Расход топлива нашего авто, пожалуй, самый волну­ющий вопрос в эксплуатации автомобиля, так как цены на горючее приближаются к европейским, а доходы, наоборот, оставляют желать лучшего.

При среднем расходе топлива в 13-15 л/100 км и пробеге автомобиля в 1500 км/месяц, затраты на топливо переваливают отметку в 2000 грн/месяц! Естественно, мы сразу обра­щаемся к топливщикам с претензиями о несоответствии расхода с заявленными параметрами производителя.

ПРЕДЛАГАЕМ РАЗОБРАТЬСЯ, ИЗ ЧЕГО ЖЕ СОСТОИТ, НА САМОМ ДЕЛЕ, РАСХОД ТОПЛИВА.

  • Во­-первых: топливо при сгорании в двигателе большей частью превращается в механическую энергию.
  • Во­-вторых: эта энергия в автомобиле израсходуется на перемещение автомо­биля, зарядку генератора, систему отопления, кондиционирования воздуха, работу механизмов усиления руля, управления клиренсом.

И чем «навороченнее» Ваш автомобиль, тем более растет этот список, и, соответственно, увеличивается и потребление энергии. А, по закону физики, энергия ниоткуда не берётся и никуда не пропадает, проще — она берётся из нашего кошелька. Да, да, суровый закон капитализма — за всё нужно платить. Мы же, в силу своей наивности, всё время привязываем количество потраченной энергии к всего лишь одному фактору: перемещению автомобиля, то есть, к километражу, пройденному между заправками.

Как известно, счётчик километража стоит на всех автомобилях, а вот счётчика работы дополнительных устройств нет ни на одном, в этом и заключается причина всех наших заблуждений и неведения в остром вопросе о расходе топлива.

Шаг №1. После того, как Вы всё проверили, устранили и отключили все потребители, важно правильно замерить расход (на передвижение автомобиля). Для этого Вы приезжаете на заправку и просите залить полный бак «до отстрела», сбрасываете суточный счетчик на ноль и двигаетесь в путь длиной минимум в 100 км (чем длиннее путь, тем точнее замер). После приезжаете опять на заправку (желательно, на эту же), заправляете бак до отстрела, делите потраченное топливо на пробег на этом количестве топлива и получаете средний расход. Для пущей уверенности следует сделать как минимум два таких замера. Конечно, при вероятности, что на заправке не доливают требуемое количество топлива, замер сделать уже посложнее. Лично у меня автомобиль Hyundai Tucson, на котором стоит компьютерный счетчик среднего расхода топлива. На каждой заправке я его обнуляю, и он точно показывает плюс-минус 200 мл на 100 км. И если у меня расход с заправкой не сходится более чем на 0,5 л, то я уверен в том, что заправка не долила мне в бак как минимум литра 2 (таких показаний, чтобы заправка перелила — не было ни разу! :).

Шаг №2. Расход топлива снова нас не удовлетворяет. Едем на СТО и проверяем основные рабочие характеристики двигателя:

  • температурный режим,
  • зажигание,
  • работу системы наполнения воздухом и выхлопа,
  • делаем компьютерную диагностику,
  • на дизелях проверяем дымность на оборотах и перегазовке. Слушаем заключение мастера-диагноста и при необходимости устраняем недостатки.

Шаг №3. Если же расход нас опять не удовлетворяет, мы предлагаем своим клиентам замерить его несколькими способами.
Первый способ: в топливных системах, где нет насоса в баке, размещаем мерную канистру, включаем GPS-приёмник (чтобы исключить погрешность показания спидометра), и в путь… Через двадцать километров наш расход топлива — как на ладони. Стоимость такой процедуры у нас — 1500 гривен.
Второй способ: в случае наличия насоса в топливном баке заправляем топливом «под горлышко», проезжаем 20-30 км, потом опять заливаем «под горлышко», и высчитываем расход. Стоимость этой процедуры — 550 гривен Без учёта стоимости топлива .

Как определить расход топлива в автомобиле

Каждого современного водителя беспокоит вопрос расчета топливного расхода, ведь стоимость бензина постоянно увеличивается. Информация о топливном расходе особенно актуальна в длительных поездках, когда необходимо рассчитать дистанцию, которую автомобиль сможет преодолеть без подзаправки и оценить расходы на путешествие.

Влияние внешних факторов на топливный расход

Эксперты выделяют несколько «отягчающих» факторов, которые приводят к увеличению расхода топливной смеси. Среди наиболее значимых из них можно обозначить погодно-климатические условия, стиль управления автомобилем, уровень давления в покрышках, степень износа резины. Не меньшего внимания заслуживает общее техническое состояние машины.

В автомобилях предусмотрены специальные указатели уровня топливной смеси, но они отражают лишь приблизительные значения. Когда необходимо получить точный показатель, необходимо прибегать к соответствующим расчетам. Для корректного считывания уровня топлива с автомобильного указателя, необходимо установить транспортное средство на идеально ровной поверхности. Как только машина начинает двигаться под углом или стоит на уклоне, показания специального индикатора уровня топлива становятся некорректными.

Уровень бензина нельзя оценивать сразу после дозаправки. Датчикам необходимо определенное время, чтобы обновить информацию о количестве топливной смеси, содержащейся в баке.

Разновидности расхода

И все же, как определить расход топлива у своего автомобиля? Если речь идет об объеме потребляемого бензина в текущий момент времени, то мы говорим про мгновенный топливный расход. Помимо данной характеристики, можно подсчитать средний топливный расход.

Средняя величина топливного расхода рассчитывается на 100 км пробега. Чтобы ее определить, достаточно поделить количество израсходованных литров бензина на пройденное автомобилем количество километров. Полученную величину умножают на 100. О пройденном километраже можно узнать из показаний специального прибора — одометра. Большинство современных автомобилей оснащено электронными одометрами, которые позволяют оценивать пройденную дистанцию для каждой совершенной поездки.

Как рассчитать израсходованное горючее?

Наибольшую сложность представляет расчет объема потраченного горючего. Невозможно получить информацию о точном количестве топлива, находящегося в баке. У данной проблемы существует элементарное решение. Достаточно заполнить бак полностью, а затем израсходовать всю горючую смесь. Такой подход имеет неприятные последствия. При себе необходимо иметь запас топлива в канистре, чтобы дозаправить авто. Полное опустошение бака чревато поломкой топливного насоса, поэтому на смену данному методу расчета пришли более совершенные.

Можно отталкиваться от заполненного доверху топливного бака. Для этого после полной заправки водитель считает показания автомобильного одометра. Проехав несколько километров, он заезжает на очередную АЗС и повторно заправляет машину до показателя полного бака. Посчитав разницу между текущими показаниями одометра и предыдущими, узнают километраж. При второй заправке было залито такое же количество бензина, что и ранее. Чтобы получить наиболее точное значение расхода, желательно проехать дистанцию в 100 км. Чем меньше будет продолжительность проделанного пути, тем больше станет погрешность расчета.

При дистанции в 100 км, вам достаточно знать то количество литров бензина, которое было долито в бак во время второй дозаправки. Оно и будет равняться среднему топливному расходу.

Заправка до полного бака — это очередная сфера для махинаций сотрудников АЗС. Существует возможность заполнения всей горловины или заливки бензина лишь до первой отсечки. Последний вариант считают более предпочтительным как наиболее точный способ определения расхода горючей смеси.

 

Существует и третий метод определения расхода горючего. Водитель производит замеры, как только загорается специальный индикатор пониженного уровня топлива. Как только лампочка загорелась, необходимо отправиться на АЗС, зафиксировав после заправки показания на одометре. Как только залитое горючее будет израсходовано, и индикатор снова начнет гореть, необходимо повторно снять показания одометра. Из последнего значения вычитают предыдущее и подсчитывают пройденную автомобилем дистанцию. Имея сведения о залитом объеме горючего, это значение необходимо поделить на расстояние и умножить на 100. Теперь вы имеете представление о среднем расходе горючего для вашей машины.

Расчет расхода топлива для дизельного отопления


12.11.2019


В Подмосковье и других районах РФ дома отапливаются дизельными котлами, которые в отличие от твердотопливных моделей являются автоматизированными, а по сравнению с газовыми считаются более безопасными и доступными. Кроме того, дизельный котел отопления, расход топлива которого в среднем за сезон составляет 6 тысяч литров, независим от большой мощности электросети и наличия газификации.
 
Для монтажа такой коммуникации не нужно получать специальное разрешение, но важно подготовить отдельное помещение с приточно-вытяжной вентиляцией. Чтобы правильно рассчитать расход дизельного котла отопления и обеспечить ему полную автоматизацию всех процессов, нужно закупить бак хранения для дизтоплива, литраж которого зависит от таких параметров:
•площади помещения в доме;
•мощности котельного оборудования;
•наличия и толщины теплоизоляции жилых помещений.

Правила расчета необходимого количества топлива

Чтобы точно узнать расход дизельного котла отопления, нужно определить площадь жилого строения. Согласно принятым нормам, для обогрева дома, возведенного по всем требованиям и правилам СНиП, требуется 1 кВт тепловой мощности на 10 кв.м. Для расчета мощности котла следует площадь здания разделить на 10. Определить массу солярки, требуемой на один час работы котельного оборудования, можно посредством умножения мощности котельной установки на 0,1.

Для того чтобы узнать, сколько времени проработает обогревательное устройство с полной загрузкой, нужно умножить число зимних дней на 24. Таким же образом можно узнать количество часов для работы двухконтурного оборудования с частичной загрузкой, например, для обеспечения дома горячей водой.

Прежде чем установить дизельный котел отопления, расход топлива которого можно узнать, умножив время работы на часовой расход, следует подготовить отдельное помещение. К нему предъявляются следующие требования:

• наличие вентиляции;
• наличие оконных проемов;
• высота потолков должна быть не меньше 2,2 м;
• стены должны быть отделаны негорючим материалом.

Грамотно выбираем емкость для топлива


Для определения литража емкости понадобятся такие данные:
• площадь отапливаемого здания;
• число суток, в течение которых котел будет функционировать с полной и частичной загрузкой. Здесь получится две цифры, например, 120 и 60 дней соответственно.

Чтобы узнать, сколько расходуется топлива в год, и каким должен быть объем бака, нужно воспользоваться следующей формулой:
• мощность котельного оборудования рассчитывается исходя из площади дома, которую нужно разделить на 10. Например, Pк = 100 кв.м./10=10 кВт.;
• потребление топлива за 1час mт = 10х0,1 = 1 кг в час;
• количество рабочих часов с полной загрузкой t1 = 120х24 = 4800 часов;
• с частичной загрузкой t2 = 60х12 = 360 часов;
• общее число часов эксплуатации котла = t1+ t2 = 5160 часов;
• суммарная цифра топливных затрат Mт.общ. = 5160х1 = 5,16 т;
• объем бака рассчитывается по такой формуле: Mт.общ. = (5,16х1000) : 0,84 = 6142 литра = 6,14 м.куб.

При выборе топливного бака нужно учитывать определенные требования. Так, емкость должна быть изготовлена из антикоррозийных материалов и иметь такие комплектующие:

• ребра жесткости для устойчивости;
• специальный кран для слива осадка;
• дыхательный и запорный клапан;
• приспособление для контроля уровня топлива.

Все работы по обустройству емкости с дизтопливом выполняются с учетом правил безопасности. Правильный расчет размером емкости и топливных затрат – это залог эффективной и бесперебойной работы всего оборудования и отопительной системы в целом. Приведенными формулами можно пользоваться в том случае, если строения имеют дополнительную теплоизоляцию и потолки высотой не больше 3 м.

Оценить статью:

5.0  (голосов 4)


Товары, описанные в данной статье:

  • Фикс пакет для емкости Afriso

    Комплект необходимого оборудования для обвязки бака (фикс-пакет) с котлом отопления.

  • Бочка для топлива 200л

    Доставка товара 500р. по Москве и 1500р. по Мос. обл!  Ширина (диаметр) 550 мм. Высота 1030 мм.

  • Емкость подземная для топлива 2000 л

    Бесплатная доставка по Москве и Мос. обл! Пластиковая подземная емкость для хранения ДТ на 2000 л. Размеры 1995 мм х 2220 мм. Высота 1995 мм.

  • Емкость подземная для топлива DT5000

    Бесплатная доставка по Москве и Мос. обл!
    Пластиковая емкость подземная для системой забора топлива на 5000 л. Размеры 1794 мм х 2380 мм. Высота 2356 мм. Вес 182 кг.

  • Топливная емкость Combi f — 1500

    Бесплатная доставка по Москве и Мос. обл!
    Прямоугольная ёмкость на 1500 л. Размеры 750 мм х 1800 мм. Высота 1730 мм. Вес 63 кг.

  • Топливная емкость Combi f — 2000

    Бесплатная доставка по Москве и Мос. обл! Прямоугольная ёмкость на 2000 л. Размеры 750 мм х 1800 мм. Высота 2130 мм. Вес 80 кг.

  • Топливная емкость Combi f-1100 B

    Бесплатная доставка по Москве и Мос. обл!
    Емкость на Combi f-1100 B на 1100 л. Размеры 750 мм х 1800 мм. Высота 1330 мм. Вес 42 кг.

  • Топливная емкость Quadro f — 1000 B

    Бесплатная доставка по Москве и Мос. обл!
    Прямоугольная ёмкость на 1000 л. Размеры 750 мм х 750 мм. Высота 2150 мм. Вес 32 кг.

Почему ваш бортовой компьютер не дает точных показаний MPG

Майкл Симари и производитель

В нашем выпуске за апрель 2013 года мы обратились к Агентству по охране окружающей среды за нереалистичную оценку экономии топлива гибридов. Но возможно ли, что EPA не единственное, кто уклоняется от экономии топлива? Это тема, близкая и родная вашему автору. Каждый раз, когда я заправляю свой BMW 335i 2007 года, я записываю использованные галлоны, показания одометра и отчет путевого компьютера о расходах на галлон.Учитывая капризы наполнения бензобака до одного и того же уровня при каждой заправке, некоторые вариации понятны. Но за годы работы я обнаружил, что бортовой компьютер BMW всегда показывал выше, чем расчет миль на галлон, основанный на использованном топливе и скорректированных показаниях одометра. На протяжении 20 340 миль и 56 заправок давление на галлон составляло от 0,8 до 2,6 миль на галлон. [Хотя давняя политика Car and Driver состоит в том, чтобы сообщать пробег до ближайшего целого числа из-за нашей неуверенности в более точных цифрах, мы делаем исключение для этого исследования.Потерпите нас.] В среднем, бортовой компьютер BMW показал, что пробег на 1,4 мили на галлон больше — почти на 6 процентов — больше расчетного.

Микрошаг за один раз

Современные двигатели управляются компьютерами, которые вычисляют, сколько микролитров топлива нужно впрыснуть в каждый цилиндр за цикл сгорания. Для определения эффективности использования топлива компьютер подсчитывает количество топлива, поданного в двигатель, и пройденное расстояние.

Это была не только моя машина. За 1289-мильный перелет из Анн-Арбора в Нью-Йорк, долгосрочный Acura ILX C / D составил в среднем 29.5 миль на галлон. Но его бортовой компьютер показал 31,4 балла — оптимистично более чем на 6 процентов. Мы также возили Kia Sportage в Вашингтон, округ Колумбия, и обратно. Согласно показаниям помпы и одометра, более 1064 миль Sportage достиг 24,6 миль на галлон. Однако его бортовой компьютер увеличил эту цифру на 1,1 мили на галлон до 25,7 — инфляция составила 4,5 процента. Каждое пополнение было немного оптимистичным.

Марк Аллен, директор GM по глобальной энергии, массе и аэродинамике, говорит, что некоторая неточность неизбежна. «Плотность топлива бывает разной.У нас нет возможности измерить это. Mobil может отличаться от Shell. Летний бензин на зимний может иметь большое значение ». А еще есть системы улавливания паров. В герметичных топливных баках современных автомобилей пары бензина, скопившиеся в баке, поглощаются канистрой, заполненной древесным углем. Периодически эта канистра продувается двигателем. «Если погода жаркая, вы производите сильную чистку», — говорит Аллен. «Это неизмеренное топливо не учитывается бортовым компьютером».

Honda использует дополнительные входные данные для расчета миль на галлон.«Мы смотрим на данные о потреблении топлива, которые поступают от компьютера управления двигателем, но мы также отслеживаем поплавковый датчик, измеряющий уровень топлива в баке», — говорит Радж Манаккал, главный инженер по электрическим и информационно-развлекательным устройствам. Он также отмечает, что из-за изменений температуры пластиковые топливные баки могут расширяться и сжиматься на целый литр. На Acura ILX это дает общий разброс в 4 процента.

Эти источники потенциальной неточности реальны, но если вы хотите точно отслеживать расход топлива с помощью путевого компьютера, вам необходимо откалибровать его [см. Ниже].На 335i сервисное меню доступно через загадочную процедуру, которую я нашел в Интернете. В этом меню я смог изменить калибровку путевого компьютера. При изменении значения по умолчанию с 1000 на 1035 маршрутный компьютер соответствовал реальности. К сожалению, такой настройки не существует, чтобы исправить ужасающе оптимистичный спидометр BMW.


Калибровочная станция

В следующей длительной поездке остановитесь рядом с отметкой мили и сбросьте счетчик пройденного пути. Через сто или более миль остановитесь еще раз и обратите внимание, как ваш одометр сравнивается с пробегом по дороге.Затем при следующей заправке сбросьте свой маршрутный компьютер и заполните бак в соответствии со следующей процедурой:

1) Заполняйте с максимальным расходом, пока насос не отключится.

2) Подождите 10 секунд, затем продолжайте заполнение с минимальным расходом, пока форсунка снова не щелкнет.

3) Повторите эту процедуру еще два раза. В идеале это следует делать с помощью одного и того же насоса на той же станции. Даже с откалиброванным одометром одна заправка содержит слишком много переменных для точного расчета.Но если вы зарегистрируете по крайней мере три таких заполнения, у вас должно быть достаточно данных, чтобы разделить ваши километры с исправленным одометром на указанные галлоны помпы для получения точного количества миль на галлон. Сравните это значение миль на галлон с данными бортового компьютера, и вы получите поправочный коэффициент.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Как рассчитать расход топлива вашего автомобиля — Motoring News and Advice

By Ané Theron

Сегодня большинство автомобилей выпускается с изящным маленьким устройством, называемым бортовым компьютером. Большинство современных маршрутных компьютеров записывают, вычисляют и отображают пройденное расстояние, среднюю скорость, средний расход топлива и мгновенный расход топлива. В большинстве случаев он сообщит вам ваш диапазон, т.е. сколько еще километров вы можете проехать, прежде чем вам понадобится заправка.Однако, если ваша машина немного старше и без бортового компьютера, вам придется полагаться на простую математику, чтобы получить более реалистичное представление.

Кроме того, если вы руководствуетесь данными производителя о потреблении, всегда помните, что они (в основном) немного оптимистичны. Когда они говорят вам, что это 5 литров на 100 км, вы можете почти добавить 2 литра к этой цифре, чтобы получить более реалистичное представление об экономии топлива. В некоторых случаях разница невелика, поэтому не используйте это как практическое правило.

Километров на литр или литров на 100 км?

Как журналист я привык работать с литрами на 100 км, но многие люди лучше понимают систему км / литр.В США и Великобритании это мили на галлон или MPG, но у этих двух стран разные размеры галлонов!

Если цифры в литрах на 100 км для вас не имеют смысла, вы можете использовать онлайн-конвертер, чтобы узнать, сколько километров вы проезжаете на одном литре бензина, и наоборот. Или вы можете просто выполнить простой расчет в соответствии с таблицей ниже.

Преобразовать

Используемая формула

км на литр в литры на 100 км

разделить 100 на км на литр

литров на 100 км в км на литр

разделить 100 на литры на 100 км

Допустим, ваш бортовой компьютер (или веб-сайт производителя) сообщает, что ваш конкретный автомобиль расходует 8 литров топлива на 100 км. Фактическая формула для получения км на литр: 100, деленное на 8 = 12,5 (ваш автомобиль даст вам 12,5 км на одном литре) .

Все еще не уверены? Я использовал два веб-сайта, называемые convertworld.com и convert-me.com, и ввел соответствующие данные.

Нет бортового компьютера?

Первый шаг в вычислении расхода — это знать, что уравнение — ДВИЖЕНИЕ КИЛОМЕТРОВ НА КОЛИЧЕСТВО ИСПОЛЬЗОВАННОГО ТОПЛИВА.

Если вы знаете точное расстояние, которое вы преодолели, и сколько литров требуется для наполнения вашего бака (т. Е.размер вашего топливного бака, также обычно на веб-сайте производителя), вы можете легко разделить пройденные километры на использованное топливо, чтобы получить результат «км на литр», и просто преобразовать его в литры на 100 км.

Вот пример: согласно Suzuki, топливо в 37-литровом баке Baleno продержит вас в пути 726 км, прежде чем вам нужно будет заправиться.

726 км разделить на 37 = 19,62 км на литр. Это соответствует расходу 5,097 литра на 100 км.

Недавно проехав на Baleno (нажмите здесь, , чтобы просмотреть мой обзор), я знаю, что реальная (комбинированная / средняя) цифра на самом деле равна 5.8 литров на 100 км (100 разделить на 5,8), что соответствует 17,24 литра на км. Чтобы узнать, как далеко я смогу проехать на одном баке, я умножу 17,24 на 37 (количество литров в баке). Итак, в реальных условиях, исходя из среднего расхода 5,8 л на 100 км, я смогу преодолеть расстояние в 637,88 км.

Еще один простой способ — просто посмотреть, как далеко вы можете проехать на одном баке. Когда ваш резервуар (очень) почти пустой, сбросьте одометр на ноль.Теперь наполни ее полностью. (Если у вас нет счетчика пройденного пути, просто запишите общий пройденный километр непосредственно перед заправкой бензина). Теперь ведите машину, пока она не станет как можно ближе к пустой, еще раз отметив общий километр перед повторным заполнением и записав количество литров, использованных для заполнения бака.

Затем разделите количество километров на использованные литры, чтобы получить километры на литр, и преобразуйте их в литры на 100 км, что составляет 5,8 (если вы разделите на 37).

Расчет стоимости топлива на рейс

Я люблю автомобильные поездки и всегда стараюсь сэкономить на топливе (чтобы потратить его на еду), поэтому обычно я прорабатываю свой бензиновый бюджет до последнего километра.

Чтобы оценить стоимость топлива для поездки, вам нужно : расстояние поездки, стоимость топлива за литр и средний расход топлива автомобилем .

Другими словами: Разделите общее расстояние (км) на 100. Теперь умножьте ответ на средний расход топлива, а затем умножьте это число на цену топлива (за литр) .

Допустим, я хочу поехать из Кейптауна в Восточный Лондон, это расстояние 1040 км. Я буду использовать вышеупомянутый Suzuki Baleno, потому что у него мало топлива.Чтобы сделать этот расчет, я буду использовать средний расход топлива 5,8 литра на 100 км, но также я должен принять во внимание, что я, вероятно, не буду ездить со скоростью 90 км в час в идеально ровных и безветренных условиях. Итак, я основываю свои расчеты на 7 литрах на 100 км. — я бы предпочел быть немного консервативным, чтобы не вылезти из своего кармана, если я столкнусь с тайфунами, дующими на лобовое стекло (надеюсь, нет)!

Хорошо, поехали. Мой Baleno будет использовать 7 л / 100 км.Итак, первый шаг — это 1040 км (расстояние), разделенное на 100, что равно 10,4. Теперь я умножу это на 7, что равно 72,8 л.

Теперь число 72,8 л будет умножено на текущую цену бензина. Я использовал текущую цену (93) на рифе, которая составляет R12,82. Это составляет 933,30 рандов. Если вы планируете вернуться, удвойте эту цифру, но не забывайте о километрах, которые вам предстоит преодолеть, пока вы там!

И помните, почти все всегда дороже, чем вы думаете.Это знамение времени. Удачных путешествий!

Расход топлива, важные факторы, влияющие на эффективность

При всех изменениях в правилах, касающихся снижения выбросов и повышения эффективности, становится все более важным полностью понимать, как именно работает расход топлива, чтобы его можно было снизить. Чтобы получить более четкое представление, продолжайте читать руководство CARFAX по расходу топлива.

Измерение расхода топлива

На количество топлива (и как быстро) влияет несколько факторов, включая параметры двигателя, вес, аэродинамическое сопротивление и сопротивление качению.Расход топлива во всем мире измеряется соотношением пройденного расстояния на единицу использованного топлива. Есть два основных метода, использующих фиксированное расстояние или фиксированную топливную единицу. Наиболее распространенные измерения следующие:

  • литров на 100 километров (л / 100 км) — Используется в большинстве стран Европы, Канаде, Китае, Южной Африке, Австралии и Новой Зеландии
  • Километров на литр (км / л) — Используется в: некоторых европейских странах, Северной и Южной Америке, Азии, Африке и Океании
  • миль на галлон * (mpg) — Используется в: США, Великобритании и Канаде (* U.S. галлон = 3,785 литра / британский галлон = 4,5 литра)

Бензин и дизельное топливо

Эксплуатационные расходы бензинового автомобиля по сравнению с дизельным может зависеть от разницы в цене между видами топлива. В зависимости от того, где вы живете, один может быть значительно дороже другого или почти одинаковым.

Дизельные двигатели

традиционно считались наиболее эффективными по нескольким причинам. Во-первых, у дизельного топлива более высокая плотность энергии.Таким образом, для достижения такой же мощности, как у бензинового двигателя, требуется меньше. Другими положительными характеристиками дизельных двигателей являются их высокий крутящий момент (или тяговое усилие) на низких оборотах и ​​то, что они могут переключаться на более высокие передачи на более низких оборотах, что снижает расход топлива.

Бензиновые двигатели, как известно, тише и дешевле при покупке автомобиля. Хотя оба типа двигателей делают успехи в устранении своих слабых мест, и разница в различиях постепенно сокращается.

Технология, снижающая расход топлива

Есть несколько других технологий, помимо самих двигателей, которые могут помочь снизить расход топлива.При покупке автомобиля необходимо учитывать все эти факторы.

Гибридные трансмиссии

Использование электродвигателя параллельно с обычным двигателем быстро становится все более распространенным среди автомобилей в моделях всех автопроизводителей. Гибридные автомобили, получившие признание за отличные показатели по расходу топлива, действительно хорошо себя чувствуют как в постоянных остановках, так и в городе. Обычно нажатие на педаль тормоза — враг экономии топлива, но в гибридных автомобилях энергия, создаваемая трением, используется для питания аккумуляторов.Таким образом, он перерабатывается, а не тратится впустую, что снижает расход топлива.

Старт-стоп системы

Многие автомобили сегодня также оснащены функцией старт-стоп. Идея проста: когда автомобиль остановлен (и находится на нейтрали), двигатель выключается. Когда водитель нажимает на сцепление или включает передачу, двигатель снова включается. Простой, но очень эффективный для снижения расхода топлива.

Аэродинамика

Шины с улучшенной аэродинамикой и низким сопротивлением качению могут эффективно использоваться для снижения расхода топлива.Многие автопроизводители уделяют все больше внимания таким мерам, как дефлекторы, панели днища и вентиляционные отверстия, чтобы повысить эффективность своих автомобилей.

Расход топлива и подержанные автомобили

Часто с возрастом автомобиль теряет эффективность. Это может произойти по ряду причин, таких как износ проводов, ремней и заглушек, скопление нагара и проблемы с выхлопом. Кроме того, автомобили, попавшие в аварию, часто теряют эффективность из-за несоосности колес и рамы.При покупке подержанного автомобиля эти элементы становятся особенно важными. Транспортные средства, которые имеют чистую историю аварий и прошли длительное и надлежащее техническое обслуживание, обычно остаются близкими к заводскому расходу топлива.

Проверьте CARFAX

Для покупателей подержанных автомобилей, которые сосредоточены на расходе топлива, проверка отчета CARFAX по истории транспортных средств может дать вам подробный обзор точных характеристик автомобиля, а также его истории, включая записи об обслуживании и техническом обслуживании, историю аварий, структурные повреждения и многое другое. более.Эта информация поможет вам сделать правильный выбор при покупке подержанного автомобиля.

Как определить, какой вид топлива дает лучший пробег

Мы все хотим, чтобы наша машина проработала дольше на одном баке бензина. В то время как все автомобили имеют рейтинг по пробегу или миль на галлон, на самом деле пробег может варьироваться в зависимости от того, где вы живете, стиля вождения, состояния автомобиля и множества других факторов.

Знание фактического пробега вашего автомобиля — полезная информация, которую очень легко вычислить.Это может помочь установить базовый уровень, когда вы стремитесь улучшить расход топлива на галлон, и пригодится при планировании поездки и составлении бюджета для вашей следующей долгой поездки.

Подбор топлива с идеальным октановым числом для вашего автомобиля может помочь увеличить расход топлива на галлон, а также сделать автомобиль более плавным. Октановое число — это мера способности топлива предотвращать или противодействовать «детонации» во время фазы сгорания. Детонация вызвана преждевременным воспламенением топлива, нарушающим ритм сгорания вашего двигателя. Бензин с высоким октановым числом требует большего давления для воспламенения, и в некоторых транспортных средствах это помогает двигателю работать более плавно.

Давайте кратко рассмотрим, как проверить экономию топлива и найти наилучшее октановое число для вашего конкретного автомобиля.

Часть 1 из 2: Рассчитайте количество миль на галлон

На самом деле подсчет миль на галлон — довольно простая операция. Вам понадобится всего несколько вещей, чтобы подготовиться.

Необходимые материалы

  • Полный бак газа
  • Калькулятор
  • Бумага
  • Ручка

Шаг 1. Заправьте автомобиль бензином .Автомобиль должен быть полностью заполнен, чтобы измерить расход газа.

Шаг 2. Сбросьте счетчик пройденного пути . Обычно это можно сделать, нажав кнопку торчит из панели приборов.

Удерживайте кнопку, пока одометр не сбросится. Если вы не знаете, как это сделать, обратитесь к руководству пользователя. Если у вашего автомобиля нет счетчика пробега или он не работает, запишите пробег автомобиля в блокнот.

  • Примечание : Если у вашего автомобиля нет счетчика пробега или он не работает, запишите пробег автомобиля в блокнот.

Шаг 3. Управляйте автомобилем, как обычно, по городу . По возможности придерживайтесь своего обычного распорядка.

Когда бак опустится наполовину, переходите к следующему шагу.

Шаг 4: Вернитесь на заправку и заправьте машину бензином . Автомобиль должен быть полностью заполнен.

  • Напоминание : Если вы также хотите определить наилучшее октановое число для вашего автомобиля, заправьте бензин со следующим самым высоким октановым числом.

Шаг 5: Запишите количество использованного газа . Запишите пробег на счетчике пробега или рассчитайте пройденный пробег с момента последней заправки.

Сделайте это путем вычитания исходного пробега из вновь записанного пробега. Теперь у вас есть все данные, необходимые для расчета количества миль.

Шаг 6: Разбейте калькулятор . Разделите мили, которые вы проехали на половинном баке бензина, на количество бензина (в галлонах), которое потребовалось для заправки топливного бака.

Например, если вы проехали 405 миль и потребовалось 17 галлонов, чтобы заправить автомобиль, ваш милю на галлон составляет примерно 23 мили на галлон: 405 ÷ 17 = 23,82 миль на галлон.

  • Примечание : Mpg будет варьироваться в зависимости от стиля вождения человека за рулем, а также от типа вождения. Вождение по шоссе всегда приводит к более высокому расходу топлива, так как меньше остановок и пусков, которые, как правило, расходуют бензин.

Часть 2 из 2: Определение оптимального октанового числа

На большинстве заправочных станций бензин продается с тремя различными октановыми числами.Обычный бензин с октановым числом 87, средний с октановым числом 89 и премиум-класс с октановым числом от 91 до 93. На бензонасосах октановое число обычно отображается большими черными цифрами на желтом фоне.

Топливо с правильным октановым числом для вашего автомобиля повысит расход топлива на галлон и сделает автомобиль более плавным. Октановое число является мерой способности топлива противостоять «детонации» во время фазы сгорания. Подобрать бензин с подходящим октановым числом для вашего автомобиля довольно просто.

Шаг 1. Заправьте автомобиль топливом с более высоким октановым числом . Как только бак наполовину заполнен, заправьте автомобиль бензином с самым высоким октановым числом.

Снова сбросьте счетчик пробега или запишите пробег автомобиля, если счетчик пробега не работает.

Шаг 2: Управляйте автомобилем как обычно . Ведите машину обычным способом, пока бак снова не опустится наполовину.

Шаг 3. Пересчитайте миль на галлон. Сделайте это с бензином с новым октановым числом, записав количество бензина, необходимое для заправки бака (в галлонах), и использованный пробег.

Разделите мили, которые вы проехали на половинном баке бензина, на количество бензина (в галлонах), которое потребовалось для заправки бака. Сравните новый расход топлива на галлон с более низким октановым числом, чтобы определить, какой из них лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Шаг 4: Определите процентное увеличение . Вы можете определить процентное увеличение миль на галлон, разделив увеличение расхода бензина на мили на галлон с более низким октановым числом.

Например, если вы рассчитали 26 миль на галлон для бензина с более высоким октановым числом по сравнению с 23, которые вы получили при более низком октановом числе, разница составит 3 мили на галлон.Разделите 3 на 23, что даст 0,13 или 13-процентное увеличение расхода миль на галлон между двумя видами топлива.

Эксперты рекомендуют переходить на топливо с более высоким октановым числом, если увеличение расхода топлива превышает 5 процентов. Вы можете повторить этот процесс, используя топливо премиум-класса, чтобы определить, увеличивает ли он расход топлива еще выше.

Теперь вы рассчитали истинное количество миль на галлон для вашего автомобиля и определили, какое топливо с октановым числом лучше всего подходит для вашего автомобиля, что является полезным способом снизить нагрузку на ваш кошелек и максимально эффективно использовать свой автомобиль.Если вы заметили, что пробег вашего автомобиля ухудшается, попросите одного из сертифицированных специалистов YourMechanic провести осмотр.

Что-то не так | AA

Служба поддержки в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Домашняя прикрытие для экстренной помощи

— сообщите об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченные платежи или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Техническое обслуживание автомобилей для лучшей экономии топлива

  1. Exxon
  2. Дом
  3. Ремонт автомобилей

Все функции веб-сайта могут быть недоступны в зависимости от вашего согласия на использование файлов cookie.Щелкните здесь, чтобы обновить настройки.

Забота о вашем автомобиле может помочь повысить его эффективность.

Правильный уход за автомобилем может продлить срок его службы, но знаете ли вы, что это также может повлиять на топливную экономичность вашего автомобиля? Вот несколько полезных советов, о которых следует помнить.

  • Устраняйте любые проблемы сразу же

    Ремонт автомобиля, который заметно расстроен или не прошел тест на выбросы, может улучшить его расход бензина в среднем на 4%, хотя результаты различаются.Устранение серьезной проблемы технического обслуживания, такой как неисправный датчик кислорода, может увеличить пробег на 40%.

  • Проверка давления в шинах

    Проверка и регулировка давления в шинах один раз в месяц может повысить топливную экономичность автомобиля до 3%.

  • Увеличьте передачу

    Возьмите за привычку переключаться на более высокую передачу как можно скорее.Более высокие передачи более экономичны с точки зрения расхода топлива.

  • Обновите моторное масло

    Вы можете сократить расход топлива на 1-2%, обновив моторное масло, рекомендованное производителем. Например, использование моторного масла 10W-30 в двигателе, рассчитанном на использование 5W-30, может снизить расход топлива на 1-2%. Использование 5W-30 в двигателе, разработанном для 5W-20, может снизить расход топлива на 1–1.5%. Кроме того, обратите внимание на моторное масло с надписью «Энергосбережение» на символе характеристик API, чтобы убедиться, что оно содержит присадки, снижающие трение.

  • Замена воздушных фильтров

    Замена забитого воздушного фильтра на старом автомобиле с карбюраторным двигателем может помочь улучшить экономию топлива и ускорение на несколько процентных пунктов при нормальных условиях замены. † Замена забитого воздушного фильтра на автомобилях с системой впрыска топлива, Бензиновые двигатели с компьютерным управлением, такие как те, которые производились с начала 1980-х годов по настоящее время, или дизельные двигатели не улучшают экономию топлива, но могут улучшить ускорение.

  • Получайте больше от каждой поездки

    Ознакомьтесь с нашим исчерпывающим списком советов, которые помогут вам повысить топливную экономичность и получить больше от каждой поездки.

    Узнать больше
  • Ваш путь к большей экономии топлива

    Посмотрите, как такие простые вещи, как более плавное ускорение, могут повлиять на вашу топливную экономичность.

    Узнать больше
  • Экономьте на бензине, делая разумный выбор

    От совместного использования автомобиля до выбора более экономичного автомобиля — есть несколько вариантов, которые вы можете сделать, чтобы сэкономить на бензине.

    Узнать больше
  • Советы, которые помогут вам в путешествии

    Получите советы, рекомендации и кратчайшие пути, которые помогут вам добраться туда, куда вам нужно, немного проще.

    Узнать больше

† Данные получены из Министерства энергетики США

.

Мониторинг расхода топлива в режиме реального времени от системы OBD

Сбор данных »Истории применения» Контроль топлива с помощью системы OBD

Мониторинг расхода топлива в реальном времени

Роберт Квятковски хотел видеть расход топлива в режиме реального времени.К сожалению, его грузовик не предоставил ему эту информацию, поэтому он разработал свою собственную систему контроля расхода топлива, используя бесплатное программное обеспечение Windmill. Он подключил свой ноутбук к бортовой диагностической системе своего Ford Expedition, использовал Windmill для сбора данных с грузовика и Excel для расчета и отображения текущего расхода топлива.

Бортовая система диагностики отслеживает состояние автомобиля и компоненты, связанные с выбросами. Датчики в двигателе измеряют температуру, давление топлива, скорость и тому подобное.

Большинство автомобилей не имеют датчика расхода топлива, поэтому Квятковски использовал датчик массового расхода воздуха (MAF) и Датчик скорости автомобиля (VSS) для расчета миль на галлон (MPG).
1. Массовый расход воздуха — Масса потребляемого воздуха в граммах в секунду.
2. Датчик скорости автомобиля — Фактическая скорость автомобиля.

В современных автомобилях кислородные датчики используются для данные обратной связи с электронным блоком управления транспортного средства (ECM) и контроль подачи воздуха в топливо соотношение. Это соотношение установлено на химически идеальном значении. из 14.7 граммов воздуха на каждый грамм бензина. Массовый расход воздуха — это масса воздуха, потребляемая в граммах в секунду. Квятковски использовал эту информацию, чтобы преобразовать массовый расход воздуха в галлоны в час, а затем вычислить мили на галлон. Он установил Windmill для отправки показаний в Excel, который выполнил необходимые вычисления и показал текущий расход топлива.

Он использовал известные значения для преобразования массового расхода воздуха в галлоны. топлива в час (GPH), а затем рассчитываются мили на галлон (MPG).

Вот шаги для преобразования:

  1. Разделите MAF на 14.7 граммов топлива в секунду
  2. Разделите результат на 454, чтобы получить фунты топлива в секунду
  3. Разделите результат на 6,701 галлонов топлива в секунду
  4. Умножьте результат на 3600, чтобы получить галлонов в час

Выражение для GPH: MAF * 0,0805
Для расчета MPG разделите MPH на GPH.
Последнее выражение для MPG будет: VSS * 7,718

Хотя система предназначена для отображения расхода топлива в реальном времени, все данные можно регистрировать и просматривать позже.Ветряная мельница также может записывать координаты GPS вместе с данными о транспортном средстве. Могут регистрироваться и другие данные, например, выбросы. Это означает, что система может быть адаптирована для отображения карт выбросов при поездках через определенные районы.

Роберт Квятковски подготовил пошаговое руководство по тиражированию своей системы, которое он любезно предоставил здесь.

Дополнительная литература

Как связать систему OBDII автомобиля с ПК


Программное обеспечение для сбора данных

Стоимость программного обеспечения Windmill в настоящее время снижена со 145 до 50 фунтов стерлингов, и его можно приобрести в нашем магазине сбора данных.


Комментарии

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *