Как увеличить дорожный просвет автомобиля
Содержание
- Автомобиль для дороги или наоборот
- Мелочь и немаленькие последствия
- Вариантов много, что выбрать
- Нужно помнить
Автомобиль для дороги или наоборот
Современный автомобиль с улучшением аэродинамических форм становится все быстрее. Все чаще для уменьшения воздушного сопротивления дорожный просвет уменьшают. Дорожное покрытие, напротив, заставляет автолюбителя, купившего новый автомобиль и поездившего некоторое время по отечественным дорогам, постоянно цепляя дном выбоины или ухабы, думать об увеличении дорожного просвета.
Проставки для увеличения клиренса
Мелочь и немаленькие последствия
Специалисты по ремонту прекрасно знают, что единой точки для определения просвета над дорогой не существует.
Первая точка, которая может повлиять на увеличение дорожного просвета, — передний бампер. Знакомая всем ситуация при парковке в городе у высокого бордюра: случайный наезд на него, скрежет и хруст.
Передний бампер практически всех современных автомобилей имеет своеобразную «юбку» шириной от 2 до 3 см. Она может быть выполнена из пластика или резины. Именно эти сантиметры были нужны в случае парковки. Пластиковая деталь стоит дешево, и ее легко заменить в случае поломки. Резиновую на зиму лучше снимать.
Не стоит забывать о второй точке под поддоном картера. Просвет 12–17 см очень мал. Весной появляются «подснежники» — глубокие ямы, залитые водой. Как говорят в народе, сорвал «подснежник» — оставил поддон. Такой случай крайне неприятен как при возникновении, так и при ремонте.
Машина с увеличенным просветом
Вариантов много, что выбрать
Каждый водитель самостоятельно решает, как поднять машину.
Самый простой вариант — замена штатных шин на шины с более высоким профилем. Это самое быстрое и, по мнению многих, наиболее безболезненное для ходовой части автомобиля решение.
Однако при значительной стоимости такое решение не слишком эффективно.Чуть больший эффект достигается увеличением диаметра дисков. Стоит обратить внимание, что не стоит устанавливать диски и шины большего диаметра, чем предусмотрено заводом-изготовителем транспортного средства. Превышение значений влечет за собой повышенную нагрузку и быстрый износ ступичных подшипников, стоек, амортизаторов и так далее.
Второй вариант — заменить севшие амортизаторы. Можно ли увеличить клиренс автомобиля с помощью такой замены? Ответ скорее отрицательный, ведь когда автомобиль стоит, его кузов висит на пружинах, соответственно, амортизаторы на подъем никакого действия не оказывают. Они срабатывают в движении, при раскачке или съезде с бордюра, когда машина с разбитыми амортизаторами бьет носом. Исправный амортизатор решает эту проблему. Таким образом, на увеличение клиренса амортизаторы не влияют.
Замена севших амортизаторов
Третий вариант — поднять заднюю часть машины с помощью резиновых проставок, которые устанавливаются на пружину вместо стандартных, изготовленных заводом-изготовителем. Такие проставки способны удерживать массу автомобиля и при этом не подвержены деформации.
Можно ли с применением такого способа увеличить дорожный просвет, не испытывая при этом дискомфорта в езде, не деформировав кузов и не спровоцировав окисление и коррозию? Однозначный ответ — да! Кроме этого, такой вариант считается одним из самых безопасных как для езды, так и для конструкции вашего автомобиля.
Четвертый вариант — установка проставок между нижними креплениями задних амортизаторов и проушинами задней балки. Речь идет о так называемых «домиках». Этот способ удобен возможностью выбора высоты клиренса за счет специальных отверстий в самих проставках. При этом такое решение является быстрым и недорогим. Не следует забывать, что после такой процедуры потребуется дополнительно отрегулировать фары, регулятор тормозных усилий, угол наклона оси поворота передних колес.
На видео — установка проставок:
com/embed/tuyneynVbXs?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Пятый вариант — один из худших способов увеличить клиренс автомобиля в домашних условиях. Снимаются старые пружины, взамен устанавливаются усиленные пружины кустарного производства или не соответствующие этой модели автомобиля.
Кузов висит на пружинах, ход амортизаторов либо снижен, либо отсутствует, что приводит к поломке. Помимо этого, езда становится некомфортной, подвеска не отрабатывает свою функцию из-за отсутствия должной работы амортизаторов, что влияет на увеличение тормозного пути и ухудшает управляемость автомобилем.
Шестой вариант — простой, не дорогой, но при этом ненадежный. В пружину устанавливается межвитковая вставка. Последствия — уменьшение степени сжатия пружины со всеми вытекающими последствиями, описанными в пятом варианте
Седьмой вариант — увеличение клиренса автомобиля при помощи установки полиуретановых проставок между кузовом автомобиля и опорой стойки. Ввиду повышения жесткости этот способ оказывает повышенное воздействие на износ кузова при движении по неровным дорогам.
Полиуретановые проставки
Восьмой вариант — установка алюминиевых проставок между опорой и кузовом автомобиля. Эти детали имеют отличные показатели прочности, а при использовании разных размеров можно добиться значительного увеличения дорожного просвета. Они не уменьшают комфорт при движении. Единственный минус в использовании — провоцирование коррозийных процессов, в особенности зимой, когда дорожные покрытия обрабатываются песчано-солевыми смесями.
Девятый вариант — установка пластиковых проставок, как в 3, 7 и 8 варианте. Отличные показатели износостойкости, комфортности в применении, универсальность. Конечно, есть минус — слишком высокая стоимость.
Нужно помнить
Неплохо отметить некоторые моменты, которые требуют внимания всех желающих внести изменения в дорожный просвет своего автомобиля.
- Подняв свой автомобиль, вы вносите изменение в его поведение на дороге, особенно на больших скоростях. В пользу повышения проходимости вы жертвуете устойчивостью.
- Совместно с подъемом авто проведите профилактические и ремонтные работы в подвеске автомобиля.
- Не делайте все самостоятельно, доверьтесь профессионалам.
- После увеличения клиренса не преувеличивайте возможности своего автомобиля, даже если сделано максимальное увеличение.
В заключение хочется напомнить, что каждый автомобиль соответствует определенным видам дорожного покрытия. Исходя из этого, производители рассчитывают его конструкционные особенности, дорожный просвет, проходимость. Если легковой автомобиль, предназначенный для езды по ровным дорогам, ездит по полям, ухабам, колеям, грязи, то никакие манипуляции с его подвеской не помогут сделать из него внедорожник — автомобиль с повышенной проходимостью и увеличенным дорожным просветом.
Установка проставок
В любом случае именно вам придется решать, стоит ли увеличивать дорожный просвет, а информация, изложенная в статье, должна пригодиться в принятии решения.
Как увеличить дорожный просвет и поднять клиренс автомобиля
Дата публикации: 18.09.2020 18:00
От величины клиренса напрямую зависит удобство эксплуатации авто; особенно этот аспект актуален для зимних и проселочных дорог. Чем дальше от самой нижней точки автомобиля до дорожного покрытия, тем дольше Вы сохраните низко расположенные агрегаты и детали кузова в первозданном состоянии.
Сегодня существует несколько способов увеличения клиренса транспортного средства.
- Установка более жестких (или спортивных) пружин вместо старых просевших.
- Проставки под пружины – устанавливаются непосредственно между кузовом транспортного средства и пружинами амортизаторов.
- Автопроставки под стойки монтируются в месте соединения опоры самой стойки амортизатора и кузова.
- Монтаж высокопрофильных шин. При этой модернизации Вы можете подобрать как максимально разрешенный производителем диаметр шин, так и расширить колесные арки, выбрав покрышки произвольного радиуса.
Данный способ не лишен и недостатков:- появляется погрешность в показаниях спидометра в районе 5 км/ч;
- увеличивается расход топлива;
- покрышки быстро изнашиваются, так как при загрузке автомобиля будут тереться об колесные арки.
- Монтаж дисков увеличенного диаметра. Этот способ аналогичен предыдущему, однако требует более кропотливой работы. В первую очередь необходимо подобрать комплект дисков под размеры ступицы колеса и с соответствующими болтами крепления. Достоинства и недостатки у методов тоже сходны, однако в случае с дисками за тюнинг придется отдать более крупную сумму.
- Установка полиуретановых межвитковых подушек (бафферов). Детали надеваются на центральные витки пружин, поддерживая их и не давая осуществить максимальное сжатие.
- Установка пневмобаллонов. Баллоны, изготовленные десятимиллиметровой резины, устанавливаются в задние пустотелые пружины подвески. Далее деталь накачивается воздухом, за счет чего и появляется пневмоэффект.
Проставки под пружины
Использование проставок под пружины – это один из наиболее распространенных способов увеличения дорожного просвета автомобиля. Такие работы автовладелец может провести самостоятельно, а необходимые материалы отличаются невысокой стоимостью.
К основным достоинствам метода относятся:
- увеличение дорожного просвета на величину проставки;
- снижение динамической нагрузки на подвеску;
- повышение комфорта от управления авто.
Нельзя устанавливать проставки, если в месте ее крепления к кузову обнаружена коррозия или другие повреждения кузова. Также не стоит выбирать автопроставки выше 2-3 см; иначе нагрузка на детали подвески увеличится и повлечет за собой ее преждевременный износ.
Проставки под стойки
Автопроставки под стойки амортизатора могут быть произведены из металла, ABS пластика, полиуретана или резины. Основные достоинства метода: невысокая стоимость материалов, работы можно провести самостоятельно, большой выбор моделей, возможность увеличить дорожный просвет на 30 – 50 мм.
Пневмобаллоны
Установка пневмобаллонов – это бюджетный аналог пневмоподвески. Такой способ позволяет поднять подвеску до 50 мм, в зависимости от давления внутри баллонов. Метод установки пневмобаллонов имеет ряд преимуществ:
- повышение грузоподъемности транспортного средства;
- возможность регулировать клиренс при необходимости;
- отсутствие просадки при полной загрузке;
- значительное увеличение дорожного просвета;
- улучшение управляемости автомобиля.
Основная особенность методики заключается в том, что периодически необходимо подкачивать пневмобаллоны. При постоянном использовании деталей с чрезмерным давлением внутри их время работы может сократиться. При соблюдении рекомендованного уровня давления в баллонах, их срок эксплуатации не ограничен.
Более жесткие пружины
Наиболее очевидный выход при износе старых пружин – монтаж новых, спортивных, или более жестких, или с увеличенным числом витков. Выбирая этот способ, следует учесть: если новые запчасти поднимают кузов больше чем на 50 мм, то побочный эффект для подвески может оказаться губительным. Достоинство такого тюнинга в том, что можно значительно увеличить клиренс (до 80-120 мм), притом эффект после монтажа новых пружин сохраняется надолго.
Минусов у метода гораздо больше:
- ухудшается управляемость транспортного средства;
- изменяются углы работы в передней и задней подвесках;
- увеличивается крен при повороте.
Важным минусом такого способа также является дорогая цена новых деталей.
Увеличение клиренса с магазином Автопроставка
Автопроставка – это специализированный магазин по продаже автомобильных проставок. В ассортименте компании представлены автопроставки для различных моделей отечественных транспортных средств и иномарок. Получить более подробную информацию о товарах, а также проконсультироваться по вопросу подбора проставок Вы можете у онлайн консультанта и по номеру 8-922-982-12-74. Доставка покупок осуществляется в любую точку России при помощи ТК, СДЭК и Почты России удобным для Вас способом.
Как безопасно увеличить клиренс автомобиля
За исключением кроссоверов и внедорожников, большинство автомобилей, ввозимых в Кению из Японии и Европы, не имеют нужного клиренса для наших дорог. Плохо построенные лежачие полицейские являются основной проблемой, особенно для городских автомобилей. Чтобы их объехать, нужно осторожно вести машину по неровностям, из-за чего она может вылететь на другую полосу. Вы не хотите проходить через это каждый день, так как, помимо душевных страданий, стоимость ремонта довольно высока.
Итак, какие у вас есть варианты? Смириться с болью, продать машину или увеличить клиренс? Большинство людей предпочли бы последнее, но они не знают, как это сделать эффективно. Большинство придорожных механиков также бесполезны, поскольку они обычно предлагают исправления, основанные на их низком уровне навыков. Модификации автомобиля, в результате которых высота автомобиля превышает требования производителя, могут повлиять на его устойчивость и маневренность. Некоторые из этих средств не только сопряжены с риском, но и могут отменить вашу страховку в случае аварии.
Прежде всего, прежде чем вносить какие-либо изменения в подвеску, вы должны сначала понять свой автомобиль и его технологии. Транспортные средства, оснащенные системой контроля устойчивости, системой помощи при удержании в полосе движения и системами предотвращения столкновений, никогда не следует модифицировать. Датчики, которые управляют этими системами, вносят изменения в зависимости от высоты автомобиля. Любые изменения в этих системах могут вывести их из строя, что приведет к катастрофической цепной реакции. После исключения этих технологий ниже перечислены варианты безопасного увеличения дорожного просвета автомобиля.
1. Распорки высоты
Распорки высоты — это удлинители, которые вставляются в компонент подвески автомобиля для увеличения его высоты. Они наиболее популярны, так как дешевы и просты в установке. Мы настоятельно не рекомендуем использовать прокладки по высоте по следующим причинам. Начнем с того, что большинство проставок, продаваемых в Кении, имеют низкое качество и не соответствуют необходимым спецификациям. Во-вторых, ростовые проставки оказывают существенное влияние на устойчивость автомобиля на высоких скоростях, вызывая недостаточную и избыточную поворачиваемость.
Если вы хотите использовать распорки, убедитесь, что они высокого качества, произведены машинным способом и изготовлены надежным производителем. Изготовленные вручную алюминиевые прокладки, продаваемые в Кении, представляют серьезную угрозу безопасности, и их следует избегать любой ценой.
2. Замена койловеров
Можно значительно увеличить высоту автомобиля, установив более высокие и жесткие амортизаторы и спиральные пружины. Этим должен заниматься автосервис, специализирующийся на подвеске автомобиля. Катушки должны быть той же марки и модели, и они должны быть совершенно новыми. К преимуществам этой стратегии можно отнести значительный выигрыш в высоте. Недостатки включают потерю стабильности и возможность аннулирования страховки.
3. Изменение размера шины и размера обода
Большинство производителей позволяют изменять размер шин и/или ободов, чтобы модифицировать автомобиль для различных дорожных ситуаций. Конфигурации шин и дисков, разрешенные для вашего автомобиля, перечислены в руководстве по эксплуатации. Вы можете увеличить свой рост, перейдя на шины с более высоким профилем. Переключившись на диски меньшего размера, которые могут поддерживать шины с более высоким профилем, вы можете получить еще большую высоту. С помощью этого метода вы можете безопасно увеличить высоту автомобиля, не выходя за рамки рекомендаций производителя. Недостатком использования высокопрофильных шин является снижение эффективности и производительности автомобиля. Преимущество заключается в том, что это не аннулирует вашу страховку, если все сделано в соответствии с инструкциями производителя.
Если вы хотите импортировать товары из Великобритании или Японии, мы можем помочь вам в этом процессе. За годы работы мы создали сеть надежных дилеров как в Японии, так и в Великобритании, которые поставляют нам исключительные автомобили. Просто посетите www.garimoto.net, чтобы ознакомиться с нашим каталогом автомобилей, готовых к импорту под заказ, для таможенного оформления и других логистических услуг, пожалуйста, посетите наш логистический портал www.logistics.seaways.net. Пожалуйста, позвоните нам или WhatsApp по телефону +254709925000 для получения помощи.
Как увеличить клиренс вашего автомобиля
Если ваш 4×4 ездит исключительно по обычным городским дорогам, то вы, вероятно, никогда не задумывались о дорожном просвете своего автомобиля. Однако, если вы увлекаетесь бездорожьем или хотите начать ездить по бездорожью или на зеленой полосе, то дорожный просвет в конечном итоге станет тем, на что вы захотите обратить внимание для своего автомобиля.
Если вы совершенно не знакомы с дорожным просветом и не знаете, как его увеличить, не беспокойтесь — в этом месяце мы расскажем вам, что такое дорожный просвет и почему он важен, а также о различных доступных вам вариантах. в продаже.
Уже знаете, как увеличить дорожный просвет вашего автомобиля? Отлично, тогда вы можете посетить наш магазин, чтобы приобрести комплекты для подъема подвески и комплекты для подъема кузова. Если не знаете как, то читайте дальше!
Почему дорожный просвет важен
Когда вы едете по бездорожью, дорожный просвет важен из-за неровностей поверхности, по которой вы будете двигаться. Если днище вашего автомобиля слишком низкое и наткнется на неровный кусок земли или скалы, то это может не только нанести серьезный ущерб, но вы также можете застрять.
Дорожный просвет — это примерно то, на что это похоже — высота кузова вашего автомобиля над землей (насколько он его преодолевает). Большинство серьезных внедорожников захотят придать своему автомобилю немного больший дорожный просвет, чем он был изначально — они также могут подумать о защите от бездорожья для днища своего автомобиля.
Как увеличить дорожный просвет на вашем полноприводном автомобиле
К счастью, в зависимости от типа вашего автомобиля, вашего бюджета и типов поверхностей, по которым вы собираетесь ездить, существуют различные варианты увеличения дорожного просвета. Давайте рассмотрим три наиболее распространенных способа, которыми люди достигают большего уровня дорожного просвета.
Комплекты подъема подвески
Подсказка кроется в названии этого комплекта — это несколько элементов, которые вместе можно установить на вашу подвеску, чтобы увеличить высоту всего кузова и рамы автомобиля. Обычно вы получаете более крупные катушки и амортизаторы как часть комплекта, обеспечивая от 1 до 3 дюймов дополнительного подъема после установки. Если вы хотите выйти за пределы 3 дюймов, в зависимости от модели потребуются дополнительные модификации для других элементов, таких как тормоза, трубы и рычаги переключения передач.
Что касается безопасности, мы рассмотрели некоторые преимущества и факторы безопасности, которые следует учитывать, в предыдущем посте о подъемных комплектах для полноприводных автомобилей, который вы можете посмотреть здесь.
Комплекты для подъема кузова
С другой стороны, комплект для подъема кузова поднимает только кузов автомобиля, но не раму. Это делается путем добавления прокладок поверх ваших оригинальных втулок, что дает вам от 1 до 3 дюймов дополнительного подъема. Как и в случае с лифтами подвески, для того, чтобы подняться выше 3 дюймов, вам потребуется модифицировать другие части вашего автомобиля.
Этот тип комплекта очень тесно связан со следующим советом в этой части — шинами большего размера.
Шины большего размера
Самый простой способ увеличить расстояние между днищем автомобиля 4×4 и землей — установить шины большего размера, но только вместе с комплектом для подъема кузова.