Устройство вариатора: Как работает вариатор: принцип, устройство и недостатки

Содержание

Устройство вариатора nissan qa — Nissan qashqai устройство вариатора. Советы, авто новинки, видео

Картинка правда не вариатора Nissan Qashqai но суть не в этом! Варик, кстати, вполне ремонтопригоден. Историю и устройство можно посмотреть тут: AVTOEVERS.RU variator /.

Обсуждение темы Что такое вариатор? Принцип работы вариатора в разделе АКПП Nissan Qashqai New на форуме AVTOEVERS.RU Устройство и принцип работы вариатора.

2. Устройство вариатора Nissan Qashqai. 3. Ремонт селектора вариатора в Nissan Qashqai. 4. Проверка уровня жидкости в вариаторе Nissan Qashqai своими руками.

Или могли увидеть это словосочетание в таблице технических характеристик. В новой коробке CVT М-6 с возможностью выбора фиксированных передаточных отношений, справа от традиционной прорези находится еще одна, по которой рычаг селектора может перемещаться к знакам «плюс» или «минус», означающих повышение или понижение передачи.. И если один шкив находится на ведущем валу который идёт от двигателя , а второй — на ведомом который ведёт к колёсам , то можно организовать изменение передаточного отношения в весьма широких пределах.. Осталось только снабдить оба шкива системой как правило, это гидравлика, но может быть и какой-то иной сервопривод , которая будет строго синхронно сдвигать половинки первого шкива и раздвигать половинки второго.

Ресурс CVT (вариатора) Nissan Qashqai J10 — Трансмиссия — Nissan Qashqai Клуб — Форум

Как будто все вдруг забыли, что у вариатора пониженных передач попросту нет, а вся тяга приходится на CVT. Второй враг — это непрофессиональные руки мастера, который обращается с вариатором по старой памяти. Вкупе два этих фактора смогут превратить в хлам даже самый мощный вариатор и за полгода, и единственным решением станет только купить вариатор Ниссан.. Обзор и распределение потоков мощности. Sean Boyle, GEARS, март Daimler-Chrysler присоединился к списку многих производителей, предлагающих CVT.

В году Jeep Compass, Patriot и Dodge Caliber стали комплектоваться в качестве опции вариатором фирмы JATCO. Местный дилер Dodge не может держать вариаторные Caliber в наличии. Он продал первые 50 машин в течении месяца и с нетерпением ожидает следующую партию. CVT не является новой технологией: устройства, похожие на CVT можно найти на многих моделях Nissan с года. В этой статье мы обратим внимание на механические и гидравлические операции в вариаторе фирмы JATCO, используемом в автомобилях DaimlerChrysler.

В следующей статье рассмотрим на электронные и компьютерные управляющие системы.. Все начинается с основ, и нет ничего более простого, чем проверка рабочей жидкости, не так ли? Согласно спецификации DC, устройству требуется именно эта специальная жидкость, что объясняется «повышенным давлением, специальными сплавами металлов и специфическими потребностями, такие как, например, предотвращение проскальзывания ремня».

Для упрощения идентификации, жидкость зеленого цвета и, по заявлениям производителя, даже небольшое количество жидкости для АКПП в вариаторе, может повлечь за собой тяжелое повреждение механизма. Жидкость для CVT в бутыли объемом 4. Проверка жидкости в вариаторе не совсем обычна. Нет привычного щупа для такой операции. Специальный инструмент, щуп по каталогу Миллера имеющий номер , используется для проверки её уровня, который зависит от температуры. Уровень жидкости должен быть:.

Согласно DaimlerChrysler, план обслуживания B включает автомобили, эксплуатируемые в следующих условиях:.

Устройство вариатора (CVT)

Вариатор JF016 – устройство и особенности

Вариатор CVT-8 Jatco JF016E впервые появился на рынке в 2012 году. Он предназначается для машин различных фирм в качестве замены популярной ранее CVT JF015E. На автомобилях производства Renault трансмиссия известна как FK0 и FR8. Специалисты по Mitsubishi знают ее как F1CJC и W1CJC.

История

Сначала на рынок были выпущены CVT7-JF015E для автомобилей с двигателями от 0,7 до 1,6 литра. После выяснилось, что новые разработки дают возможность ставить трансмиссию на автомобили с моторами до 1,8 литра. Это обстоятельство позволило запустить JF016E. Трансмиссия рассчитана на средний и премиум классы с двигателями до двух с половиной литров.

Сначала трансмиссию тестировали на старых машинах японского производства – Serena и Altima. Опробовали и на европейских аналогах – Renault-Clio с моторами меньше: от 1,6 до 2,0 литра. Спустя год стало понятно, что все недостатки электрики исправлены с помощью регулировки режимов работы гидроблока.

Далее вариатор стали тестировать на Nussan Teana и Qashqai с более мощными двигателями – до 2,5 литров. С 2014 года поколение вариаторов используется на Suzuki, Mitsubishi и Chevrolet взамен более ранних аналогов. Он в то время стоял уже на пяти миллионах автомобилей.

Важные параметры трансмиссии

Приведем технические параметры вариатора:

  • используется для переднего/полного привода;
  • крутящий момент – до 250 Нм;
  • оптимальное масло – Nissan CVT NS-3;
  • объем необходимой смазки – 7,9 литров;
  • периодичность замены масла – раз в 40 тысяч км;
  • периодичность замены фильтра – раз в 40 тысяч км;
  • пробег до капитального ремонта составляет до 220 000 км

Краткая характеристика трансмиссии JATCO JF016

Во многом она практически полностью повторяет характеристики более старой модели JF015E. Однако есть ряд новшеств. Производитель перестал использовать степ-мотор, его функцию теперь берут на себя соленоиды-регуляторы. А еще конструкторы Jatco существенно расширили силовой диапазон и зону блокировки гидротрансформатора. Эти нововведения позволили повысить эластичность механизма. Разгон до 100 километров в час сокращен на секунду.

Производитель провел серьезную работу для уменьшения внутреннего сопротивления. С двенадцати до восьми единиц сократилось количество гидравлических клапанов. Стало меньше и давление масла. В совокупности все эти нововведения привели к падению рабочей температуры смазки. А еще теперь можно переключать виртуальные передачи с помощью подрулевых лепестков.

JF016E выпустили вместе с JF017E. Он работает с двигателями в 3,5 литра. Jatco постарался отодвинуть срок капитального ремонта за 200 тысяч км. В ремне (901096) находится максимально возможное количество лент с большим диаметром. Производитель обещает, что он выдержит крутящий момент до 400 Нм. Его часто ставят на автомобили с двигателем до 2,5 литров. Существуют модели, которые используют вместо ремня цепь (80177100).

На какие автомобили устанавливается Jatco JF016

Среди производителей, доверяющих Jatco числятся всемирно известные концерны.

Марка Модель
Mitsubishi ASX CA / Delica D5 / Eclipse Gross GK / Outlander GF
Nissan Altima L32 / Elgrand E52 / NV200 M20 / В Qashqai J1 / Sentra B17 / Serena C26 / Serena C27 / В Teana L33 / Teana L34 / Rouge T32 / X-Trail T32
Renault Arkana 1 / Koleos 2
Suzuki Kilashi – с 2013 по 2016 гг / SX4 JY – с 2013 по 2016 гг

Список достаточно обширный. В среднем ресурс трансмиссии – около 200 тыс. км.

Рекомендации по обслуживанию

Качество работы системы сильно зависит от используемого масла. Производитель рекомендует осуществлять замену не менее, чем раз в 40 000 километров. Можно частично поменять масло. В этом случае хватит пяти литров Nissan CVT NS-3 (аналог 199474). Полная замена потребует двенадцать литров смазки. Одновременно с заменой масла рекомендуется промывка теплообменника. После достижения отметки в 100 — 115 тысяч километров нужно заменить его на внешний радиатор.

Проблемы, которые могут возникнуть при использовании коробки JF016

Неисправности, возникавшие у производителя ранее

2012 и 2013 годы – самые неудачные у Jatco. Вариатор использовался не так массово. У него было достаточно много неприятных поломок. Появлялся массовый отказ гидроблоков, давали знать о себе недоработки софта.

Дефекты редукционного клапана

Зона блокировки гидротрансформатора расширялась для улучшения динамики машины. Из-за этого стали быстро появляться продукты износа. Они распространялись в системе. Первым страдает редукционный клапан маслонасоса. Появляются толчки в движении.

Недостатки в соленоидах. Гидроблок

В трансмиссии JF016E производитель отказался от использования степ-мотора. Приоритет был отдан соленоидам-регуляторам. Они более чувствительно реагируют на загрязнение масла. По причине отсутствия модуля калибровочных значений при поломке одного соленоида придется тратиться на новый гидроблок (31705-28X2B).

Прочие поломки

Достаточно часто к мастерам в автосервис приезжают для ремонта гидротрасформатора. Нередко ломаются подшипники шкива или сами конусы (80177121 и 80177130). Они дополнительно могут разбить свое посадочное место в корпусе. Производитель заявляет, что трансмиссия может работать без замены 150 000 км. На практике автовладельцы заверяют, что можно не менять механизм до 200 000 км.

В первые годы работы владельцы Nissan могли нагружать механизм до предела. Система позволяла работать с высокой интенсивностью. Поэтому там часто встречалась проблема замена гидроблока. Он требует адаптации с помощью установочного диска. Далее производитель решил «тормозить» владельцев настройками. Они не позволяли ломать вариатор. Механизм был следующий: устанавливались предельные крутящие моменты. В итоге гидроблоки стали менять в нормальном режиме – после 100 тыс км пробега.

От режима вождения зависит время работы фрикциона и гидротрансформатора. Если водитель часто «втапливает» педаль газа в пол, то есть вероятность, что капитальный ремонт придется делать раньше заявленного производителем пробега.

Подведем итоги. Главное условие долгой и надежной работы вариатора – своевременная замена жидкости в трансмиссии. Это позволит эксплуатировать вариатор в течении длительного периода без проблем. Не забывайте, что коробка передач разрабатывалась для городских автомобилей. Она не рассчитана на запредельные нагрузки.

срок службы и надежность, все об эксплуатации и неисправностях коробки с отзывами и видео

Вариаторная коробка передач относится к классу бесступенчатых трансмиссий. Такими КПП машины стали комплектоваться относительно недавно. Вариатор Аутлендер — конструктивно сложный агрегат, который требует бережного использования и своевременного обслуживания. Об этом, а также о недостатках вариаторных трансмиссий мы расскажем ниже.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Устройство и принцип работы

Сначала разберем, как работает вариаторная коробка передач CVT в автомобиле Мицубиси 2008, 2010, 2011, 2012 и других годов выпуска. Принцип действия основан на плавном изменении крутящего момента силового агрегата в установленных производителем промежутках регулировки.

Вариаторная КПП Outlander в разобранном виде

Вариатор Аутлендер включает в себя следующие элементы:

  • сам вариатор;
  • механизм сцепления;
  • устройство для активации задней скорости;
  • управляющий модуль.

В новых и старых машинах Аутлендер работа вариаторной коробки передач контролируется системой управления, которая предназначена для выполнения функций:

  • управление сцеплением, определение момента для разделения КПП от силового агрегата;
  • контроль функционирования планетарного устройства;
  • изменение передаточного числа между валами трансмиссии;
  • обеспечение работы реверсивного устройства для активации задней передачи.

Принцип работы вариаторной системы в авто 2013, 2014, 2015, 2016 и других годов выпуска основан на одновременном изменении диаметров ведущего и ведомого шкивов. Размеры этих элементов меняются посредством воздействия специального привода. В момент, когда машина стоит на месте, ведущий вал имеет маленький диаметр, а ведомый — большой. В результате начала движения и увеличения оборотов силового агрегата размеры элементов меняются. В итоге диаметр ведущего вала возрастает, а ведомого — снижается.

На управляющий модуль системы трансмиссии подаются данные от различных контроллеров. Работа этого устройства связана с параметрами оборотов силового агрегата, величиной давления в шинах, функционированием антипробуксовочной системы ABS и т. д. Данные, поступающие на центральный процессор, фильтруются. Поэтому управляющий модуль автоматически настраивает работу агрегата на определенное передаточное число. Ключевой особенностью вариаторов Аутлендеров является то, что такие агрегаты не могут самостоятельно активировать заднюю передачу в машине. Для реализации этой функции в транспортных средствах используется планетарный редуктор. Его принцип работы похож на функционирование традиционной АКПП.

Цепь вариатора Аутлендера

Когда водитель машины с вариатором управляет транспортным средством, он проделывает такие же действия, как при работе с автоматом. Но в этом случае автолюбителю надо только выбрать определенный режим, все остальное за него сделает управляющая система. С помощью центрального процессора можно зафиксировать передаточное соотношение.

При разгоне транспортного средства коленчатый вал обычно работает на одних оборотах, из-за этого многие владельцы в своих отзывах ругают вариатор, поскольку не чувствуют разгона машины в результате плавного набора скорости.

Такая схема работы актуальна для всех моделей Аутлендер независимо от пробега и года выпуска.

Основные неисправности

Теперь разберем, какие проблемы и неисправности влияют на продолжительность эксплуатации вариаторов в Митсубиси Аутлендер:

  1. Износ конусовых подшипников. При поломке подшипниковых устройств работа вариаторной трансмиссии сопровождается гулом и шумом. На практике детали могут выходить из строя уже через 50 тысяч километров пробега.
  2. Обрыв вариаторной цепи. В трансмиссиях Аутлендеров используются металлические ремни, состоящие из стальных пластин, соединенных друг с другом посредством специальных лент. Ремешок контактирует с боковыми частями конусных шкивов. На последних располагаются специальные насечки, предназначенные для улучшения сцепления. Если эти элементы начинают изнашиваться, это приведет к выходу из строя агрегата. Специалисты рекомендуют время от времени производить проверку состояния цепей.
  3. Необходимость отремонтировать трансмиссионный агрегат может возникнуть при поломке входных контроллеров. Речь идет о датчике температуры трансмиссионного масла, регуляторе вращения ведомого и ведущего валов, контроллерах давления в главной магистрали и т. д. Если устройства ломаются, это связано или с их износом, или механическим повреждением. Иногда причина заключается в попадании жидкости на контроллер.
  4. Неполадки в работе электронной управляющей системы. При таких неполадках могут возникнуть сложности с включением разных режимов работы КПП. Часто при поломке электронного блока коробка передач работает с рывками и пинками, вибрирует.
  5. Неполадки в работе исполнительных механизмов и девайсов. Речь идет об электромагнитных клапанах давления в главной магистрали, а также в ведомом шкиве, планетарном устройстве и т. д.

В ролике канала Скорая помощь вашему агрегату показан процесс ремонта трансмиссии Аутлендера.

Устранение проблем

Проверить наличие ошибок в работе коробки передач можно посредством компьютерной диагностики. Для ее выполнения можно обратиться в СТО или попробовать все сделать самостоятельно. Чтобы определить проблему, потребуется ноутбук с программой для диагностики, а также адаптер для подключения к диагностическому разъему. Подключившись к штекеру, запускается утилита для проверки, которая считает все коды неисправностей, оставшиеся в памяти управляющего модуля. По этим кодам можно расшифровать проблему.

Как решить неполадки в работе КПП:

  1. Вышедшие из строя подшипниковые элементы подлежат замене. Их эксплуатация в изношенном состоянии приведет к разрушению. В результате продукты износа подшипников могут забить каналы смазочной системы вариаторного агрегата.
  2. Чтобы не допустить серьезной проблемы, необходимо периодически выполнять проверку состояния цепи. Оборванный ремень подлежит замене.
  3. Входные датчики выходят из строя они нечасто. Обычно неисправность в их работе связана с повреждением электропроводке, к которой подключен контроллер либо в повреждении или засорении разъема. Если работа того или иного датчика вызывает проблемы, необходимо демонтировать его и проверить качество подключения. Обычно после очистки контактов неисправность пропадает. Если и контакты, и проводка целая, то требуется замена датчика.
  4. При появлении неполадок в работе управляющего модуля необходимо обратиться к специалистам. В домашних условиях решить проблему нерабочего состояния центрального процессора проблематично. Потребуется в первую очередь перепрошить устройство, обновиться до последней версии программного обеспечения. Если это не помогло, потребуется более детальная диагностика на предмет выявления ошибок. Если на блоке имеются механические повреждения или он подвергается воздействию влаги, то, возможно, причина поломки заключается в поломке платы. Перепаять схему сможет только квалифицированный мастер с соответствующим оборудованием. Вышедшую из строя и не подлежащую ремонту плату придется менять.
  5. Если серьезных поломок не произошло, то устранить проблемы в работе КПП можно путем замены масла. Если регулярно происходит перегревание жидкости, при этом охлаждение системы недостаточное, смазку необходимо поменять. Хоть вариаторные коробки передач Аутлендеров считаются необслуживаемыми, они нуждаются в периодической замене масла.

Пользователь Александр Степанов в своем ролике рассказал о проблемах в работе вариаторных КПП Митсубиси Аутлендер.

Правила и сроки эксплуатации

Теперь разберем, сколько ходит в среднем и как правильно пользоваться и ездить на вариаторе.

Трансмиссии Аутлендеров могут работать в нескольких режимах:

  1. D. Этот режим предназначен для движения вперед. Положение считается основным. Трансмиссия автоматически изменяет передаточное число, основываясь на оборотах силового агрегата.
  2. R. Режим заднего хода. Активация этого положения допускается после того, как транспортное средство полностью остановится.
  3. N. Режим нейтральной передачи. Когда водитель включает это положение рычагом, происходит отключение трансмиссии. Его активация актуальна при длительной стоянке или остановке. Нейтральное положение можно использовать для запуска автомобильного двигателя.
  4. Р. Паркинг. Когда водитель включает режим парковки, ведомый вал трансмиссионного агрегата блокируется специальным штифтом, что предотвращает произвольное движение машины. Активация режима паркинга допускается, если машина ставится на стоянку. Чтобы не допустить случайного включения паркинга, при установке рычага в соответствующее положение необходимо нажать на педаль тормоза.

Что касается ресурса эксплуатации, то по официальному регламенту вариатор служит столько же, сколько составляет весь срок работы машины. Это 300 тысяч километров пробега. По факту вариаторы редко отрабатывают такой ресурс. Отчасти это связано с качеством российских дорог, поскольку CVT чувствительны к регулярной эксплуатации авто по неровному покрытию. На срок службы трансмиссии влияют и ошибки, допускающиеся при использовании.

Если Митсубиси Аутлендер будет эксплуатироваться в условиях бездорожья, то ресурс использования вариаторной коробки снизится на 50%.

О симптомах неполадок в работе вариаторной КПП узнайте из ролика, снятого каналом forwarder top.

Автовладелец должен знать, что при низких отрицательных температурах трансмиссия нуждается в прогреве. При запуске двигателя утром зимой мотор прогревается на небольших оборотах. Педаль газа, пока ДВС не нагреется, нельзя нажимать до упора. Учтите, что двигатель прогревается быстрее, чем трансмиссия. Для оптимального нагрева коробки при заведенном моторе необходимо перевести селектор КПП в положение D и R при нажатой педали тормоза и задержаться в каждом режиме на несколько секунд. Резко трогаться на непрогретой трансмиссии нельзя.

Для повышения ресурса эксплуатации КПП надо придерживаться определенных правил:

  • регулярно проверяйте объем смазочной жидкости;
  • интервал замены масла в трансмиссии зависит от его состояния, обычно жидкость надо менять каждые 60-100 тысяч километров пробега в среднем;
  • меньше используйте машину для езды по бездорожью, избегайте пробуксовки;
  • обращайте внимание на панель приборов — если на ней появился индикатор аварийного режима трансмиссии, необходимо выполнить компьютерную диагностику и определить причину неполадок в работе КПП;
  • машину с вариатором нельзя использовать для буксировки других автомобилей, а также прицепов весом более 500 кг;
  • не допускайте перегрева трансмиссии, а если на приборке появился соответствующий индикатор, машину надо остановить и определить причину;
  • чтобы не допустить быстрого износа конструктивных элементов коробки передач, избегайте агрессивной езды, особенно когда КПП не прогрета;
  • при частом использовании кондиционера специалисты рекомендуют ставить дополнительный радиатор охлаждения жидкости.

Канал AnTiNooB Stream / Live в своем ролике рассказал о рекомендациях, которые позволят увеличить срок службы CVT.

Охлаждение вариатора при перегреве

По отзывам владельцев одной из проблем, проявляющихся в работе вариатора, является то, что коробка греется. Чтобы не допустить критического перегрева трансмиссии, не следует долго ездить на высокой скорости. Как вариант, можно дополнительно установить радиаторное устройство, которое будет эффективнее охлаждать агрегат.

Выбор и замена масла

В трансмиссиях Митсубиси Аутлендер допускается использование только оригинального масла. Производитель специально разработал продукт DIA QUEEN CVTF-J1 для вариаторных КПП этих авто.

Смена расходного материала в коробках Аутлендер выполняется так:

  1. Заведите мотор машины и прогрейте его до 70 градусов. Чем горячее смазочное вещество в коробке, тем больше его выйдет из системы. Вязкость теплого масла меньше, чем холодного.
  2. Загоните машину в гараж с ямой.
  3. Под днищем транспортного средства надо снять защиту картера, предварительно открутив два винта спереди. Остальные болты выкручивать не надо, их достаточно ослабить. Сама защита отодвигается вперед и демонтируется.
  4. Под пробку сливного отверстия подставьте емкость, после чего открутите ее. Из трансмиссионной системы начнет выходить старая смазка. Оцените ее состояние. Если в масле есть следы отложений или продуктов износа, то потребуется более детальная диагностика и промывка системы. Наличие металлической стружки может говорить об изнашивании подшипниковых элементов и других деталей. Если подшипники выходят из строя, их надо менять.
  5. Закрутите пробку сливного отверстия.
  6. Из отверстия для контроля уровня извлеките щуп и залейте в него свежее масло. Заливается аналогичный объем, который был слит.
  7. Заведите двигатель машины и прогрейте его. По очереди включите все режимы селектора трансмиссии. В каждом положении рычаг должен находиться не менее половины минуты. Процесс повторяется несколько раз. Это позволит свежему маслу пройти по всем каналам системы и смешаться с той частью жидкости, которая не вышла из КПП. За один раз слить все масло из трансмиссии невозможно.
  8. Остановите мотор и слейте из КПП масло. Так, вы сможете частично промыть систему.
  9. Демонтируйте болты, фиксирующие поддон. При снятии будьте осторожны, из него выйдет часть масла. Оцените состояние поддона. При наличии продуктов износа в виде стружки или отложений его необходимо промыть. Для очистки используется специальное средство или ацетон.
  10. Выполните снятие фильтра очистки трансмиссионной жидкости. Тщательно промойте его и высушите.
  11. По периметру поддона имеется прокладка. После снятия она будет поврежденной, поэтому ее надо поменять. От остатков уплотнителя избавьтесь при помощи канцелярского ножика. Установите новую прокладку, зафиксировав ее на слой герметика.
  12. Поставьте на место фильтрующее устройство. Если вы снимали магниты с поддона, то установите их обратно. Сам поддон также поставьте на место.
  13. Закрутите пробку сливного отверстия и залейте в коробку передач свежее масло. В агрегат заливается тот объем смазки, который был слит.
  14. После этого запускается двигатель, повторяется манипуляция по включению каждого режима на полминуты. Проверяется уровень смазочного вещества в коробке передач через щуп. На прогретом агрегате объем жидкости в коробке должен соответствовать отметке HOT.

Преимущества и недостатки

Начнем с достоинств:

  1. Оперативный разгон автомобиля при движении. Это преимущество достигается благодаря конструктивным особенностям агрегата.
  2. Водителю не надо тратить время на то, чтобы переключиться из одного режима движения в другой. Это упрощает управление машиной.
  3. Мягка и плавная езда. Благодаря отсутствию ступеней при увеличении скорости вариатор разгоняется мягко.
  4. Экономия горючего по сравнению с классическими автоматами.

Минусы вариаторных трансмиссий:

  1. Сложность эксплуатации. Чтобы не допустить поломки агрегата, водителю необходимо учитывать требования для использования автомобиля. Несмотря на то что модель Аутлендер относится к внедорожникам, ее постоянная эксплуатация по бездорожью не допускается.
  2. Вариаторные коробки передач плохо перестраиваются в городском режиме работы.
  3. Сложность ремонта. Конструктивно вариатор — сложный агрегат. В нашей стране не так много специалистов, которые могут выполнить квалифицированный ремонт коробки передач. Найти оригинальные запчасти иногда проблематично.
  4. Если обратиться за помощью к специалистам, то стоимость смены смазки будет высокой. А самому выполнить эту задачу не так просто.
  5. Дороговизна ремонта в целом. Запчасти на вариаторные трансмиссии стоят дорого.
 Загрузка …

Отдельно стоит рассмотреть вопрос надежности. Многие автовладельцы в отзывах говорят, что вариатор не надежен. В его работе часто проявляются неисправности. Но как показывает практика, большинство неполадок связаны с нарушением правил эксплуатации. Сам вариатор — надежный агрегат, только им надо правильно пользоваться.

Видео «Тест вариаторной трансмиссии Аутлендера»

Пользователь Мистер Миша опубликовал ролик, в котором продемонстрирован процесс тестирования модели Outlander с коробкой передач CVT.

Механический вариатор STEM-модели от Ugears

Соберите его и узнайте, как работает вариатор.

  • В комплект модели входит QR-код к учебному пособию о механизме, принципе его работы, основных характеристиках, формулах. Он также включает в себя интересные задания.
  • Погрузитесь в дополненную реальность и посмотрите, как работает Вариатор. Взаимодействуйте с моделью через специальное AR-приложение от Ugears
  • .

Узнайте о вариаторе и узнайте, как он работает

Вариатор — это устройство, которое передает и регулирует крутящий момент двигателя путем изменения передаточного числа.Передаточное число может изменяться автоматически, вручную или в рамках предварительно заданной программы. Термин, который более привычен для большинства водителей и автолюбителей, — это бесступенчатая трансмиссия или вариатор. С помощью деревянного пазла DIY Variator из коллекции STEM lab вы можете изучить и понять одну из самых важных частей автомобиля, не пачкая руки машинным маслом!

Кто изобрел вариатор и когда

Корни современного автомобильного вариатора восходят к 1879 году, когда американский предприниматель и пионер автомобильной промышленности Милтон Отелло Ривз изобрел устройство для использования в лесопилении, которое он затем назвал трансмиссией с регулируемой скоростью.Позже он начал устанавливать эту трансмиссию на свои автомобили. Вариатор Reeves также использовался несколькими другими производителями.

Использовать

CVT используется в механизмах, в которых необходимо плавно изменять непрерывный диапазон передаточных чисел: автомобили, мотороллеры, снегоходы, квадрациклы, конвейеры, металлорежущие станки и т. Д. Чтобы иметь лучшее представление о том, как он используется в различные типы оборудования, попробуйте приложение AR, которое поставляется с моделью Ugears STEM.

Дизайн и принцип работы 3D-пазла Вариатор

Механический пазл Variator из лабораторной коллекции Ugears STEM — это полностью функциональная деревянная копия вариатора с фрикционным конусом с ременным приводом.Конусный вариатор изменяет передаточное число, перемещая колесо или ремень вверх и вниз по оси конического ролика. В модельном комплекте Ugears Variator ремень, приводимый в действие вручную через редуктор, передает вращение на ведомые конические шкивы. Используйте вилку трансмиссии для переключения передач и наблюдайте, как скорость ведомого шкива конуса падает или увеличивается, в то время как скорость шкива ведущего конуса остается прежней. Благодаря открытому дизайну модели вы сможете увидеть весь процесс.

Механизм вариатора состоит из:

  • Ключ
  • Шкив ведущего конуса
  • Шкив с ведомым конусом
  • Редуктор
  • Ремень
  • Педаль
  • Кузов
  • Вилка трансмиссия

Головоломки Ugears STEM разработаны для разных возрастных групп с особым упором на обучающую составляющую.Сборка модели будет интересной и не займет много времени.

Комплекты лабораторных моделей

STEM поставляются со всем необходимым в коробке.

Как и остальные наборы деревянных моделей Ugears, сборка лабораторных моделей STEM — это весело и всесторонне: все, что вам нужно для создания, изучения и открытия, поставляется в коробке. Там вы найдете:

  • Высококачественные деревянные доски с предварительно вырезанными деталями и другими стандартными принадлежностями. Сборка не требует клея и дополнительных инструментов.Детали выходят из досок легким нажатием.
  • Пошаговая иллюстрированная инструкция по сборке.
  • Практические лабораторные задания с использованием вашей модели.
  • QR-код
  • для загрузки карманного учебного пособия о вашей модели, ее механизме, принципе работы, основных характеристиках, физико-механических формулах и увлекательных практических задачах.
  • QR-код для загрузки AR-приложения. Увлекательные инновации от Ugears — новый стимул узнавать больше нового!

Машина с вариатором скорости (гоночное снаряжение), स्पीड वैरिएटर — Mb, India, Faridabad


О компании

Год основания 1965

Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник

Характер бизнеса Производитель

Количество сотрудников До 10 человек

IndiaMART Участник с января 2010 г.

GST06ADYPK4159M1ZQ

Опираясь на опыт работы в отрасли более четырех десятилетий, наша организация занимается производством, экспортом и поставкой R.Формы и оборудование для труб C.C & P.S.C Ассортимент предлагаемой нами продукции включает прядильную машину (трубную машину R.C.C & P.S.C), машину с вариатором скорости, коробку передач, R.C.C & P.S.C. Формы для труб, и Vibrat ing Table (для крышек люков и всех типов плиток и блоков). Помимо этого, мы также можем удовлетворить требования M.S. Casting, Разборный Reinforce Машина (клеточная машина), Бетонная смесь, Бетонная смесь с бункером, M.S. Изготовленные концевые кольца, блокировочная машина для брусчатки, бордюрные камни, оборудование для полых и сплошных блоков

Нас поддерживает разветвленная инфраструктура со всем новейшим оборудованием и удобствами. Наши производственные подразделения способны изготавливать высококачественные машины в короткие сроки, чтобы удовлетворить растущие потребности наших клиентов. Все наши продукты производятся в соответствии с установленными в отрасли параметрами, благодаря чему мы смогли создать огромную клиентскую базу в Индии и за рубежом.


Видео компании

Основные условия смешивания│Sumitomo Heavy Industries Process Equipment Co., Ltd.

Состав смесительного оборудования

Конструкция смесительного оборудования относительно проста.
Широкое разнообразие целей может быть достигнуто за счет того, как подходящим образом комбинировать компоненты различных типов, размеров, расположения и так далее.
И это не слишком много, чтобы сказать, что качество конечного продукта определяется качеством операции смешивания и оборудования.
На этом занятии мы познакомим вас с общей структурой оборудования для смешивания и основными условиями смешивания, которые необходимы для понимания основ смешивания.

Рабочее колесо

— важнейший компонент смесительного оборудования.
Рабочее колесо преобразует энергию вращения двигателя в два конфликтующих действия: действие разряда, которое формирует циркуляционный поток по резервуару, и действие сдвига, которое локально генерирует поперечную силу.
Следовательно, когда вы выбираете крыльчатку, хотя это примерно определяется вязкостью сырья, чрезвычайно важно учитывать, какому действию отдать приоритет и как они должны быть сбалансированы для достижения желаемого смешивания.
В отрасли существует большое разнообразие рабочих колес, но основными из них являются следующие:

< Тип крыльчатки основной >
Для низкой вязкости

Крыльчатка пропеллера

Это самая распространенная крыльчатка.
Это подходит для жидкостей с низкой и средней вязкостью и является энергетически выгодным при суспендировании твердых частиц в жидкости с низкой вязкостью, поскольку образуется осевой поток.

Рабочее колесо дисковой турбины

Рабочее колесо имеет форму диска с лопастями.
Подходит для жидкостей, газов и жидкостей с низкой и средней вязкостью. Несмотря на то, что он требует большого потребления энергии, он лучше всего характеризуется своей способностью создавать высокое усилие сдвига, а также способностью к разряду и широким диапазоном применения.

Рабочее колесо с наклонной лопастью

У этого импеллера есть лопасти, каждая по форме напоминающая весло небольшой лодки.
Подходит для жидкостей с низкой и средней вязкостью и широко используется в промышленности. Обычно он используется в больших масштабах и на низкой скорости, а те, у которых есть перегородки, могут создавать сильный турбулентный поток.

Для высокой вязкости

Анкерная крыльчатка

Крыльчатка по форме похожа на якорь корабля.
Это подходит для жидкостей с высокой вязкостью и выгодно, когда пограничный слой стенки нарушен и твердые частицы прилипают к стенке.
Однако он не создает осевой поток и поэтому не подходит для перемешивания.

Винтовая ленточная крыльчатка

Это типичное рабочее колесо для жидкостей с высокой вязкостью.
Имея те же характеристики, что и рабочее колесо якоря, оно также создает осевой поток своими наклонными лопастями.

Перегородка

Обычно от двух до восьми плоских пластин или цилиндрических трубок одинаково расположены на внутренней стенке смесительного резервуара в качестве перегородок.
Без перегородок вращение крыльчатки создает только боковой циркуляционный поток (называемый «совместным вращением»), как показано на Рисунке 1.
Однако в условиях перегородок также создается вертикальный поток, нарушающий боковой поток, как показано на Рис. 2.
Таким образом, перегородки считаются одним из самых простых способов улучшить качество смешивания.Особенно при смешивании жидкости с низкой вязкостью обычно применяются перегородки. Между тем эффективность перемешивания зависит от расположения, количества и длины перегородок, поэтому необходимо оптимизировать их в соответствии с назначением и условиями.

Двигатель

Электродвигатель является источником энергии для вращения рабочего колеса перемешивания.
Хотя существуют различные типы двигателей, двигатели переменного тока обычно используются в смесительных устройствах. Кроме того, номинальные характеристики двигателей стандартизированы JIS C 4210 в Японии.

<Выбор двигателя (Выбор мощности двигателя)>

Сначала необходимо определить мощность смешивания, необходимую для достижения цели операции смешивания, и оптимальная мощность двигателя будет определена с учетом некоторого запаса и механических потерь мощности, вызванных редуктором скорости и т. Д.
Однако чрезмерный запас мощности приводит к увеличению первоначальной стоимости, а также к увеличению эксплуатационных расходов.
Кроме того, не только в отношении мощности двигателя, необходимо учитывать условия окружающей среды, чтобы выбрать надлежащую спецификацию, подходящую, например, к источнику питания (напряжение, частота), классификации опасной зоны (взрывозащищенная конструкция), классу изоляции. , так далее.

Редуктор скорости

Редуктор скорости — это устройство для уменьшения скорости вращения с помощью шестерни или аналогичного устройства, с другой стороны, оно позволяет увеличить вращающую силу (крутящий момент) больше. Например, при той же мощности двигателя, если вы уменьшите скорость вращения на 50%, крутящий момент увеличится вдвое.
Среди множества типов редукторов, поставляемых разными производителями, необходимо выбрать подходящий редуктор, подходящий для желаемой скорости вращения, для смешивания.
Редукторы скорости, поставляемые Sumitomo Heavy Industries, Ltd., обычно используются в мешалках. Ниже показаны особенности типичных редукторов скорости.

<Типовой редуктор>

Cyclo ® Привод Paramax ® Привод
  • Тип шестерни
  • Момент перемешивания: от низкого до среднего
  • Тип шестерни
  • Момент перемешивания: от среднего до большого
  • Доступно для специального передаточного числа за счет изменения количества зубьев шестерни.

* Cyclo ® Drive и Paramax ® Drive являются зарегистрированными товарными знаками Sumitomo Heavy Industries, Ltd.

Вариатор скорости

Вариатор скорости — это устройство, обеспечивающее регулируемую скорость вращения. Описанные выше редукторы скорости используются для уменьшения скорости вращения двигателя с фиксированным постоянным передаточным числом (передаточным числом), тогда как вариатор скорости представляет собой устройство, которое может регулировать скорость вращения.
Для мешалок в качестве систем вариатора скорости обычно используются электрические или механические типы. Типичной электрической трансмиссией является инвертор, а типичным механическим типом — Beier Variator ® .

<Необходимость систем вариатора и выбор>

Система вариатора скорости рекомендуется применять в следующих случаях:
(1) Вязкость изменяется во время работы смесительного устройства
(2) Производство нескольких продуктов с одной мешалкой
(3) Экспериментальная цель на этапах исследований и разработок для поиска оптимального смешивания скорости

В следующей таблице показано сравнение двух систем вариатора скорости.В последние годы все чаще выбираются частотно-регулируемые приводы (VFD).

<Типовые системы вариаторов скорости и их характеристики>

Частотно-регулируемые приводы (VFD) Вариатор Beier ®
  • Электроуправление
  • Изменение путем изменения входной частоты и напряжения двигателя.
    (Скорость вращения двигателя изменена)
  • Передаточное число обычно 1:10.
  • Без потери механической мощности
  • Легкий и компактный
  • Могут потребоваться некоторые электромонтажные работы.
  • Постоянный крутящий момент независимо от скорости вращения.
  • Механическое управление
  • Изменяется передаточным числом.
    (Скорость вращения двигателя постоянная)
  • Передаточное число обычно 1: 4
  • Более высокие потери механической мощности
  • Большой и тяжелый
  • Электромонтажные работы не требуются
  • Высокий крутящий момент доступен даже в диапазоне низких скоростей (постоянная мощность)

* Beier Variator ® является зарегистрированным товарным знаком Sumitomo Heavy Industries, Ltd.

Уплотнение вала

Уплотнение вала — это устройство контроля утечки, которое предотвращает утечку жидкостей и газов из смесительной емкости вдоль вращающегося вала.
Уплотнение вала требует как высокой воздухонепроницаемости для герметизации внутренней части резервуара, так и функциональности для стабильной передачи вращения. Таким образом, это очень важный компонент для поддержания общей производительности, безопасности и экономической эффективности мешалок.
Тип уплотнения вала следует выбирать в зависимости от условий эксплуатации, таких как давление, температура, свойства используемых жидкостей, угрозы безопасности, коррозионная активность, скорость вращения, наличие или отсутствие твердых частиц и т. Д.
Хотя в промышленности доступно много типов механических уплотнений, ниже показаны те, которые обычно используются в смесительных устройствах.

<Типовые системы уплотнений вала и их характеристики>

Механическое уплотнение Характеристики
Сухое уплотнение
(одинарное механическое уплотнение)
  • Среди торцевых уплотнений в последние годы все шире применяется сухое уплотнение (одинарное торцевое уплотнение), поскольку уплотняющая жидкость не требуется.
  • По сравнению с сальниковыми набивками, загрязнение может быть значительно снижено.
  • Применимый диапазон;
    Давление: F.V. до 0,3 МПа изб.
    Температура: 120 ℃ или ниже
Двойное механическое уплотнение
  • Обычно используется в смесительных реакторах. Может использоваться в суровых условиях высокой температуры, высокого давления и высокой скорости вращения.
  • Величина утечки чрезвычайно мала, и ее можно широко использовать за счет соответствующих материалов и конструкции, но при проектировании и установке требуется высокая точность из-за ее высокоточной конструкции.
  • Требуется буферная жидкость и принадлежности для нагнетания, циркуляции и охлаждения.
  • Применимый диапазон;
    Давление: F.V. до 50 МПа изб.
    Температуры: доступно для 350 ℃
Сальник с набивкой сальника
  • Применимый диапазон широк, если допустима некоторая утечка.
  • Сальниковая набивка легко заменяется. Низкие эксплуатационные расходы, но необходимо принять некоторые загрязнения.
  • Применимый диапазон;
    Давление: до F.V. до 0,3 МПа изб.
    Температура: до 120 ℃
Сальник
  • Простота использования, низкая цена, небольшая площадь для установки.
  • По сравнению с другими типами диапазоны рабочего давления и скорости вращения небольшие.
  • Применимый диапазон;
    Давление: F.V. до 0,3 МПа изб.
    Температура: до 60 ℃

Вал мешалки

В общем, мешалка — это вращающаяся машина, имеющая длинный вал мешалки, поддерживаемый только с одной стороны (состояние опоры нависающей).
Значит, требуется обеспечить стабильную механическую прочность, достаточную для условий эксплуатации.
При механической конструкции для определения диаметра вала необходимо учитывать все условия нагрузки, действующие на рабочее колесо и вал, не только крутящий момент для вращения рабочего колеса, но также радиальную силу из-за нестабильного потока жидкости в резервуаре, противодействующую осевую силу из-за силы тяги рабочего колеса.
Кроме того, очень важно избегать риска явления резонанса, которое будет вызвано при условии, что собственная частота вала мешалки и скорость вращения мешалки близки.Потому что явление резонанса вызывает опасное состояние с чрезмерной вибрацией и может вызвать утечку из механических уплотнений и критическое повреждение вала.
Однако слишком большой диаметр вала увеличивает стоимость мешалки. Таким образом, можно установить опорный подшипник, который поддерживает нижний конец вала, чтобы сделать вал меньшего диаметра.
В любом случае подходящая конструкция вала мешалки важна с общей точки зрения конструкции мешалки, включая надежность и срок службы.

Смесительный бак

Форма смесительного резервуара (иногда его называют реактором, резервуаром, резервуаром, автоклавом …) выражается в соотношении LH (высота жидкости) / D (диаметр резервуара). Говорят, что подходящим значением будет LH / D = от 1,0 до 1,5.
В случае большего отношения LH / D, что означает меньшую пропорцию, однородность в резервуаре имеет тенденцию ухудшаться при смешивании жидкости со средним и высоким диапазоном вязкости. С другой стороны, в случае меньшего отношения LH / D, что означает долю жира, толщина стенки резервуара должна быть больше, чтобы выдерживать удерживающее давление.
Итак, для масштабного проектирования необходимо исследовать форму резервуара, чтобы создать подходящие условия для всех связанных факторов, таких как смешивание, теплопередача, скорость газа и т. Д.
Что касается дна резервуара, обычно применяется соотношение 2: 1 эллипсоидальная форма головки с точки зрения не только прочности в качестве держателя давления, но и создания плавной картины потока смешивания, которая может избежать застойной области.
И внутренние части резервуара, такие как змеевики, сопла, перегородки и т. Д., Они будут предоставлены в зависимости от назначения.При установке таких деталей требуется обеспечить надежную механическую прочность, не нарушая структуру потока смешения.

Не стесняйтесь обращаться в Sumitomo Heavy Industries Process Equipment по вопросам, требованиям или проблемам, связанным с емкостями для смешивания.

Вернуться к технической информации

Емкость для смешивания продуктов и растворов

Вариатор Броттби

Имя*

Компания

Адрес электронной почты*

Номер телефона

Область* } — Выберите свой вариант — Северная Америка — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Центральная Америка — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Южная Америка — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Европа — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Африка — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Ближний Восток — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Австралия и Новая Зеландия — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil Китай и Тайвань — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Индия — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Таиланд, Сингапур и Малайзия — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Остальные страны Азиатско-Тихоокеанского региона — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil

Я Существующий клиент Новый покупатель

Как мы можем помочь?*

Я даю согласие ExxonMobil на обработку моих персональных данных для отправки мне информации об акциях, предложениях и предстоящих событиях, включая любую связанную обработку с целью предоставления мне этой информации.

Механический вариатор скорости прибора еды

ступенчатый с планетарным редуктором

Вариатор механической скорости прибора питания ступенчатый с редуктором

планетарной шестерни

О вариаторе MB:

MB Variator — это усовершенствованное устройство с бесступенчатой ​​переменной передачей, отличающееся новым дизайном, красивым внешним видом, уникальной структурой, сбалансированными по усилиям деталями трансмиссии, надежной производительностью и длительным сроком службы, небольшими размерами, компактной структурой, плавной работой, низким уровнем шума, простотой в эксплуатации. скорость гибкая, регулятор должен работать, все уплотнение машины можно использовать в мокрой, пыльной, умеренно агрессивной среде, переменная скорость, чем в большом, широком применении, подходит для непрерывной работы, и может регулировать нагрузку, необходимую скорость, максимально адаптироваться к изменяющимся параметрам процесса или оборудование постоянной смены.

Таблица сравнения моделей в стране и за рубежом:

Наша компания

МБ02

МБ04

MB07

МБ15

МБ22

МБ40

МБ55

МБ75

Гуанчжоу

JWB-X0.18

JWB-X0.37

JWB-X0.75

JWB-X1.5

JWB-X2.2

JWB-X4.0

JWB-X5.5

JWB-X75

Янпан

D002

D004

D007

D0015

D022

D040

D055

D075

Италия

ТК2

ТК5

TK10

TK20

TK30

TK50

TK100

TK100

Германия

02

03

04

05

06

07

08

08

Характеристики продукта:

Принцип работы вариатора MB:

Эта машина в основном состоит из двигателя, фрикционного механизма, устройства давления и устройства управления для регулирования скорости.

Характеристика:

1, высокая прочность, двунаправленное вращение, надежность

2, его вариация 5, соотношение может варьироваться от 1: 1. 45-1: 7. 25

3, точность регулировки скорости 0.5-1r

4, стабильная работа, низкий уровень шума и длительный срок службы

5, сильная возможность комбинирования, его можно комбинировать с другим редуктором для реализации низкоскоростного бесступенчатого изменения


Метки продукта:

Вариатор механической скорости прибора питания ступенчатый с изображениями планетарного редуктора

Вариатор основного тока для точного управления скоростью

Пусть ваш автомобиль и любой другой двигатель будут давать вам больше мощности и лучше контролировать скорость с помощью усовершенствованного вариатора тока .Эти текущие вариаторы доступны на Alibaba.com по выгодным ценам, которые сэкономят вам деньги. Они представлены в очень разнообразной коллекции, состоящей из разных марок, размеров и форм, чтобы соответствовать потребностям разных пользователей. Посетите сайт и найдите наиболее подходящий вариатор тока для вашего оборудования и двигателей.

Эти вариаторы тока изготовлены из прочных материалов, устойчивых к экстремальным температурам, механическим ударам и силам трения, которым они подвергаются.Таким образом, вы будете наслаждаться долгим сроком службы и безупречной производительностью, если выберете этот вариатор токового привода . Исключительной особенностью, которая делает эти детали популярными среди пользователей, является снижение шума и вибрации. Вариатор тока производит минимальные шумы и вибрации, поэтому работать с ним удобнее.

Текущий вариатор Продавцы, представленные на Alibaba.com, сертифицированы, выполнили все необходимые условия и имеют долгую историю поставок первоклассных товаров.Это гарантирует, что каждая покупка, которую вы делаете на сайте, дает вам вариатор тока с наивысшим рейтингом , который соответствует ожидаемым уровням производительности. Эти вариаторы тока обладают невероятными свойствами противостоять грязи, мусору и пыли. Для этого они защищены от потенциального эффекта изоляции, который может привести к перегреву и снижению производительности.

Делайте покупки на Alibaba.com и наслаждайтесь соблазнительными вариантами текущего вариатора . Делать покупки будет удобно, потому что вы одновременно сэкономите деньги и время, а также приобретете ценные товары.Эти товары идеально подходят для оптовиков Current Varator , которые получают еще более выгодные предложения, которые повышают их прибыльность и выводят их бизнес на новый уровень.

Вариаторы улучшенные мощностью

Том Шелли сообщает о последних достижениях в области бесступенчатой ​​передачи мощности.

Был разработан модернизированный механический вариатор, который экономит место за счет использования очень широкоугольных конусов, снижает затраты за счет использования обычной жидкости для передачи энергии и имеет улучшенный механизм изменения передаточного числа.

Разработано для промышленного использования, устройство обеспечивает непрерывное изменение выходной скорости в диапазоне 5: 1 для электродвигателей мощностью до 1,85 кВт. Продолжаются исследования возможности использования вариаторов с почти плоским конусом в автомобилях.

Агрегаты серии V от Bonfiglioli работают скорее как планетарные редукторы, за исключением того, что в них используются планетарные диски вместо планетарных шестерен. Передаточное число трансмиссии изменяется поворотом маховика, который сближает ведущие конусы или позволяет им раздвинуться дальше.Приведение их ближе друг к другу выталкивает планетарные диски между ними наружу, в то время как позволяя им быть дальше друг от друга, позволяет дискам входить внутрь. Диски удерживаются в пазах паука, что позволяет им входить и выходить. Наружная дорожка качения, по которой движутся периферийные части дисков, имеет форму паза. Поскольку вся конструкция заполнена маслом, вязкое сопротивление между краями дисков и сторонами прорезей заставляет диски вращаться аналогично планетарным дискам в планетарной коробке передач.Выходная мощность — от вала, соединенного с крестовиной диска.

Механические вариаторы скорости известны с девятнадцатого века. Вероятно, наиболее известным является вариатор Коппа, который использует большие шарики и изменяет их соотношение, изменяя углы вращения шариков относительно углов входного и выходного валов. При изменении направления оси шара изменяются окружности путей контакта между шарами и входным и выходным конусами. Различные компании пытались разработать как шариковые, так и конические вариаторы для использования в автомобилях, но до сих пор ни один из них не добился коммерческого успеха.Самый известный автомобильный шариковый вариатор — разработка Torotrak, и профессор Н. Гулия и другие исследователи кафедры машиностроения Московского государственного индустриального университета, работая совместно с заводом АМО ЗИЛ, запатентовали автомобильные вариаторы конуса, не отличающиеся от конструкции Bonfiglioli, с Конусы 5 градусов. До сих пор все автомобильные разработки, похоже, перестали существовать из-за очень высоких требований к нагрузке и, как следствие, зависимости от специальных смазочных материалов, таких как «Santotrack-50» от Findett.Дизайн Bonfiglioli защищен патентом EP 1201967, который был опубликован в мае прошлого года, но детали которого «еще не доступны». При желании можно управлять изменением соотношения серводвигателем.

Bonfiglioli

Указатели

* Вариаторы подходят для двигателей мощностью до 1,85 кВт

* Передаточное число около 5: 1

* Новый механизм регулирования скорости с пропорциональным управлением обеспечивает большую прогрессивность и чувствительность при точной настройке передаточного числа с уменьшением последующих нагрузок.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *