Устройство фаркопа: Регистрация фаркопа в ГИБДД в 2021 году

Содержание

Установка фаркопа своими руками

У многих людей, кто хочет купить легковой прицеп, часто возникает вопрос, как установить фаркоп – сделать это самостоятельно или обратиться в мастерскую? Установка фаркопа довольно проста и не требует специальных навыков, ее может выполнить любой человек, используя инструкцию по монтажу, прилагающуюся к фаркопу.

Для того чтобы установить фаркоп своими руками нам потребуется 2-3 часа времени, фаркоп (как выбрать фаркоп мы уже писали) и необходимый минимум инструментов (дрель, сверла, гаечные ключи). Обычно в комплекте с фаркопом есть все необходимое для его крепления и подключения.

Установку фаркопа лучше производить в гараже со смотровой ямой или на эстакаде, чтобы был удобный доступ к днищу автомобиля. Снимать бампер или нет решать только вам, это влияет только на удобство проведения работ. Перед началом работ не забудьте освободить багажник, демонтировать «запаску» и определиться с местом подключения электропроводки розетки фаркопа.

Первое, что необходимо сделать перед установкой – это примерить фаркоп и отметить места его крепления к кузову или раме автомобиля. Далее сверлим отверстия в намеченных местах. Диаметр сверла лучше брать чуть больше, чем размер крепежных болтов. После сверления, отверстия необходимо обработать антикором, чтобы избежать образования коррозии.

Как только все отверстия просверлены, можно приступить к креплению фаркопа. Для этого используем крепежные изделия, идущие в комплекте с фаркопом. Не забывайте подкладывать шайбы, они сделают фиксацию более надежной.

Подключение розетки фаркопа

После того, как фаркоп установлен, необходимо подключить розетку фаркопа к электрике автомобиля, ведь ваш автоприцеп должен дублировать все световые сигналы подаваемые автомобилем.

Если в комплекте с фаркопом не было розетки и необходимой для ее подключения проводки, то ее необходимо приобрести в магазине.Устройство фаркопа: Регистрация фаркопа в ГИБДД в 2021 году

Если фаркоп был укомплектован розеткой, то, скорее всего, есть и схема ее подключения, что существенно упростит вашу работу.

Для подключения розетки фаркопа, необходимо найти отверстие в нижней части багажника и проложить проводку от розетки до выбранного места ее подключения к штатной проводке автомобиля.

После этого необходимо произвести подключение проводки, согласно прилагающейся инструкции по ее подключению и опираясь на электрические схемы автомобиля и прицепа (распиновка розетки и электрическая схема для курганских прицепов). Если соблюдать полярность и строго следовать инструкции, то проблем с подключением у вас не возникнет.

После того, как розетка подключена, необходимо произвести соединение прицепа с автомобилем и проверить правильность работы световых приборов прицепа. Если все работает верно, то установку фаркопа можно считать завершенной. Уставновив фаркоп своими руками, вы сможете ощутимо сэкономить на услугах сервиса, а результаты работы будут для вас маленькой победой и поводом для гордости.

Возврат к списку

Выбор и установка фаркопа

Главная » Автожизнь » Какой выбрать и как установить фаркоп

просмотров 2 924

Как сделать выбор фаркопа?

Каждый владелец автомобиля, имеет представления о фаркопе. Но не у каждого он присутствует. Поскольку не всем он нужен.

А нужен он для того что б присоединить прицеп или трейлер к транспорту. Или что-то такое подобное типа как стойка для велосипедов.

Фаркоп — прицепное устройство тягового характера. Очень удобное и полезное приспособление.

Его используют для соединения прицепа с которым можно перевозить габаритные грузы, что б осталось больше места в салоне автомобиля. С помощью прицепного устройства можно перевозить велосипед, лодку и прочие подобные вещи.

На рынке присутствует большой выбор таких устройств. Во время его выбора,  мало кто уделяет большое внимание ассортименту.Устройство фаркопа: Регистрация фаркопа в ГИБДД в 2021 году А это стоит делать. Фаркопы имеют свои особенности. Это их вид, весовое ограничение и модель устройства. Также отличаются производителя.

Фаркоп – это простое устройство, которое имеет три элемента.

  • Несущая балка — это подвесная стальная рама, которая производится способом сварки.
  • Шаровой узел, может иметь разные крепления.
  • Электрическая розетка, соединяется с электропроводкой авто, либо к специальному блоку прицепа, либо к задним фонарям.

Первый – это крепления, которое не снимается. Оно всегда присутствует на автомобиле. Крепление такого вида надёжное и может выдержать большую нагрузку.

Полуавтомат крепления, которое можно быстро снять. Оно также может выдержать большие грузы.

Третий вид — это условно съёмное. Такое крепления крепиться на несколько болтов. В то время когда им не нужно пользуются его можно подогнуть под бампер.

Самый дорогой фаркоп, полуавтомат. Он в два разы дороже остальных.

Каждый их вид рассчитан на определённый груз. Эта информация присутствует на документах прицепного устройства, а также на табличке подрозетника. Для перевозки незначительных грузов подойдёт маленький фаркоп, не стоит брать большой.

Нужно покупать фаркопы только с сертификатом. Это надёжно. Качество и гарантия присутствуют.

Как установить?

Устанавливать их можно у специалистов, а также самостоятельно. Во всех автомобилях, которые произведены за границей, во время покупки присутствует посадочное место. Для того что б установить фаркоп нужно только соответствуя с инструкцией закрутить на болтах гайки. Иногда нужно просверлить отверстия в кузове автомобиля.

Потом нужно подключить к электричеству, и соединить световые приборы и розетку. После чего заизолировать их. Также можно соединить клипсами для соединения, но в этом случаи возможна коррозия.

На современном автомобильном рынке сейчас есть большой выбор фаркопов. Выбирать их нужно только строго по прицепу.Устройство фаркопа: Регистрация фаркопа в ГИБДД в 2021 году Должен соответствовать вес и размер.

Установка фаркопа своими руками, видео

Как правило, у официального дилера продаются такие фаркопы как дополнительная опция для автомобиля и подходят для определенных моделей, так же там можно заказать и установку, вот только возможно будет цена кусаться. Выбор за вами!

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…

Фаркоп – подводные камни — Международный Водительский Центр

Фаркоп – это специальное тягово-прицепное устройство, или крепление для прицепа. Простыми словами, это – «крючок», за который цепляют прицеп. Большинство «новичков» считают фаркопом именно этот крюк, несмотря на то, что он является лишь одним из элементов конструкции тягово-прицепного устройства. Конструктивно фаркопы отличаются друг от друга, и такая классификация иногда является основанием для ограничений для регистрации автомобилей. В каких случаях может произойти последнее – давайте разбираться.

Типология автомобильных фаркопов

Съёмные и несъёмные, для грузового автомобиля или для легкового, заводские и самодельные фаркопы – все они различаются в зависимости от основания классификации. А таких оснований существует три:

1) конструктивные особенности;

2) типы крепления крюка к платформе;

3) класс нагрузочного показателя.

Исходя из оснований типологии фаркопов и охарактеризуем их. А начнём с последнего фактора – классности.

Класс нагрузочного показателя фаркопа

Существуют три основных класса тягово-прицепных устройств. Среднеразмерная легковая автомашина имеет массу до 1,5 тонн. По правилам, масса прицепа в нагруженном состоянии не может быть больше массы автомобиля. Следовательно, малый фаркоп выдерживает вес прицепа до полутора тонн.

Средний класс фаркопов уже рассчитан на массу прицепа в 2,5 тонны.Устройство фаркопа: Регистрация фаркопа в ГИБДД в 2021 году Данный класс фаркопов больше подходит для внедорожников, кроссоверов, а также минивенов и универсалов.

Полноценный рамный внедорожник, микроавтобус способен везти прицеп массой до 3,5 тонн. Поэтому таким авто требуется фаркоп большого класса.

Типология крепления фаркопа к платформе

Фаркопы должны иметь прочное соединение с автомобильной платформой. Такое соединение может быть съёмным, условно-съёмным или несъёмным:

 

Крепление, называемое съёмным, представляет собой крюк, крепящийся к платформе при помощи специального запорного устройства. Монтаж и демонтаж данного фаркопа выполняются предельно быстро и просто.

Если крепление крюка к платформе реализовано путём болтового соединения, оно называется условно-съёмным фаркопом. Такое соединение не менее надёжно при правильной постановке вопроса, кроме того в случае необходимости можно снять крюк и возить его в багажнике или оставлять дома.

Несъёмным фаркопом называется вид крепления, который представляет собой неразъёмное соединение крюка с платформой посредством сварного шва. Считается самым простым и в то же время самым надёжным соединением. Недостаток заключается лишь в том, что возможности отсоединить крюк нет.

Конструктивные особенности фаркопов

Фаркопы могут иметь крепёжные платформы детали, которые обычно скручиваются между собой болтами или сварены при помощи технологии сварки. Что касается самого крепления платформ, то оно всегда болтовое. Крепление самого крюка может быть, как болтовым, так и сварным, нередко встречаются съёмные варианты крюков или такие, которые можно легко трансформировать в рабочее положение.

Сварные конструкции крепёжной платформы считаются более удобными и надёжными, т. к. автовладельцу нужно лишь следить за креплением платформы. Однако нужно помнить, что металл стареет, коррозия делает своё дело, и даже сварные швы могут разрушаться.

Болтовые соединения требуют постоянного контроля за состоянием болтов, однако даже если болт «порвёт» или заржавеет, его всегда можно заменить другим, после чего можно смело продолжить эксплуатацию фаркопа.Устройство фаркопа: Регистрация фаркопа в ГИБДД в 2021 году

Виды шаров в конструкциях фаркопов

Тип шара «А» на двух болтах (условно-съёмный) – когда крюк фаркопа крепится на двух болтах. При необходимости можно снять крюк, открутив болты. Фаркопы с шаром типа «А» являются самым распространённым вариантом.

Тип шара «F» («FC») – фланцевый кованый или литой на двух болтах. При наличии на балке фаркопа четырёх отверстий может регулироваться по высоте относительно балки фаркопа.

Тип шара «G» – фланцевый кованый или литой на четырёх болтах.

Тип шара «Н» – сварной шар. Полностью неразборная конструкция. Шар (крюк) приварен к балке фаркопа.

Тип шара «N» – универсальный (комбинированный) с четырьмя отверстиями. Выпускается в трёх модификациях, которые отличаются межцентровыми расстояниями и диаметром крепёжных отверстий. Изготавливаются в вариантах «крюк» и «крюк + шар».

Тип шара «В» – съёмный крюк, фиксируемый центральной гайкой и отделяемый от балки фаркопа вручную. Данная конструкция была промежуточным решением в съёмных фаркопах и практически не производится в настоящее время.

Тип шара «С» («BMA», «BMC») – вертикально-съёмный или горизонтально-съёмный. Лёгким движением руки съёмный крюк в нужный момент устанавливается и с такой же лёгкостью убирается за ненадобностью. Распространён в Европе, так как в западных странах ездить с фаркопом без прицепа либо запрещено, либо не рекомендуется. Палец поперечной фиксации выполнен со смещённым центром (эксцентрик) или в виде усечённого конуса. Съёмный крюк защищён замком для предотвращения случаев кражи.

Тип шара «Е» – съёмный крюк. Характерен для всех американских автомобилей. Используется как вставка в кронштейн адаптера переходника под квадратное отверстие размером 30х30 мм или 50х50 мм для американского фаркопа.

Ещё есть фаркопы класса «люкс» – когда тягово-прицепное устройство украшено полированными пластинами из нержавеющей стали с выбитыми названиями автомобиля. Обычно подобные фаркопы имеют дорогие внедорожники.Устройство фаркопа: Регистрация фаркопа в ГИБДД в 2021 году

Что нужно учитывать, выбирая фаркоп

Водители, рассчитывающие использовать фаркоп время от времени, не нуждаются в приобретении неразборных конструкций. Ведь в последнем случае фаркоп постоянно подвергается воздействию влаги и дорожных реагентов. Поэтому быстросъёмные соединения (или условно-разъёмные) станут идеальным вариантом, хоть и обойдутся дороже. А вот в случае постоянной эксплуатации авто с прицепом надёжнее будет фаркоп с неразъёмной конструкцией.

Учитывайте также массу автомобиля и приблизительную массу прицепа, который собираетесь эксплуатировать. Не забывайте о проверке комплектации фаркопа при его приобретении, гарантийном талоне, инструкции по установке и эксплуатации.

Наконец, не следует забывать о том, что кустарный или некачественный фаркоп может привести к ДТП с очень тяжёлыми последствиями. Именно поэтому дорожные службы могут отказать в постановке на учёт авто с незаводскими фаркопами.

Желаем вам многолетней безаварийной езды с прицепом или без. Не забудьте в дорогу и международное водительское удостоверение, а если его у вас ещё нет – приглашаем быстро и легко его оформить – на нашем сайте.

Сколько времени занимает установка фаркопа

Затраты времени и усилий на установку фаркопа зависят от масштаба работ. Замена несъемного буксировочного крюка на быстросъемный шар займет не более 15 минут. Если же вам нужно установить тягово-сцепное устройство (ТСУ) «с нуля», то даже мастера специализированного СТО потратят не меньше 2 часов.

Виды работ

Чтобы установить быстросъемный фаркоп нужно выполнить простую слесарную операцию: открутить болты, удерживающие старый условно-съемный шар и установить вместо него быстросъемный фаркоп. Отверстия на корпусе фаркопа TAVIALS соответствуют креплениям на стандартных ТСУ для легковых машин. Установка розетки и прокладка проводки не требуется, так как все уже сделано ранее.

Монтаж тягово-сцепного устройства в сборе делится на два этапа:

Кроме этого, необходимо нанести антикоррозийное покрытие на кромки отверстий и болты крепления деталей к кузову.Устройство фаркопа: Регистрация фаркопа в ГИБДД в 2021 году

Механические операции

В зависимости от модели автомобиля и конструкции фаркопа, он может крепиться к силовым элементам кузова и другим несущим элементам. Фаркопы производства компании TAVIALS предусматривают именно такой способ крепления.

В отличие от конкурентов, фаркопы не требуют доработки бампера. Никаких необратимых изменений, ухудшающих внешний вид машины, производить не придется. Все сделано для того, чтобы при демонтаже буксировочного шара прицепное устройство не бросалось в глаза и не портило дизайн.

При наличии оборудования и достаточном уровне квалификации этот этап работ занимает около часа.

Электромонтажные работы

Когда ТСУ надежно закреплено, остается установить и подключить электрику.

Работа начинается с монтажа подрозетника, в который вставляется розетка с 7 контактами и подключенным жгутом проводов. Розетки, которыми комплектуются фаркопы TAVIALS, имею крышки для защиты контактов.

Подключение к электросети производится в районе жгута проводов, идущих к задним фонарям автомобиля. На современных машинах с мультиплексной проводкой прямое подключение дополнительных ламп к бортовой сети расценивается бортовым компьютером как короткое замыкание цепи. Чтобы избежать этого, на новых машинах приходится устанавливать дополнительный блок согласования. В зависимости от модели автомобиля, электромонтажные работы занимают от 30 минут до полутора часов.

Самостоятельную установку фаркопа, особенно с блоком согласования, нельзя отнести к простым задачам. Если вы не уверены в своих силах, лучше доверить работу профессионалам. Тогда вы будете уверены в отсутствии возможных проблем при эксплуатации прицепа.

Установка фаркопа

Фаркоп — это специальный механизм сцепления автомобиля с различными прицепами и трейлерами. Фаркоп — это не простой крюк сзади автомобиля, а досточно сложное металлическое изделие, которое изготавливается конкретно для определённой марки автомобиля.Устройство фаркопа: Регистрация фаркопа в ГИБДД в 2021 году Он состоит из двух частей: поперечной балки, которая крепится к специальным отверстиям в кузове или раме автомобиля, и шарового узла. Так же фаркоп оснащён различными коннекторами, для подключения прицепов и трейлеров к бортовой системе автомобиля.

Фаркоп — устройство, которое будет полезно всем автолюбителям. Однако, он будет особенно полезен для людей, любящих активный отдых, отправляющихся в путешествие или постоянно перевозящих какие-либо грузы в прицепе. Стоит заметить, что прицеп или трейлер, соединённые с вашим автомобилем через фаркоп — это достаточно опасные части автомобиля, если учитывать, что сам фаркоп установлен неправильно или некачественно. От качества установки зависит не только надёжность крепления, но и безопасность вас и окружающих людей. Именно поэтому доверять установку сцепки нужно лишь профессионалам.

На данный момент многие фирмы занимаются изготовлением фаркопов различной конструкции и предназначения. Самые важные параметры конкретного фаркопа — это:

1. Совместимость с вашим автомобилем;
2. Максимальная грузоподъёмность.

Стоит понимать, что неправильный подбор грузоподъёмности или установка неподходящего фаркопа могут привести к ДТП. Помните — оторванный на большой скорости прицеп или трейлер моментально превращаются в неуправляемую груду металла, сносящую всё на своём пути. А учитывая, что, например, в трейлере могут находиться люди, ненадёжное крепление фаркопа и неправильный его подбор могут привести к травмам или даже жертвам.

Наши специалисты накопили длительный десятилетний опыт, успешно ремонтируя все системы автомобиля и устанавливая любое дополнительное оборудование, так что вы можете смело обращаться к нам!

*Любые легковые автомобили кроме отечественных.

Установка фаркопа.

У большинства автолюбителей, после покупки машины, со временем возникает необходимость установить фаркоп (тягово-сцепное устройство) на свой автомобиль. Ведь багажного пространства обычного легкового автомобиля, часто не хватает для перевозки крупногабаритных и тяжёлых вещей.Устройство фаркопа: Регистрация фаркопа в ГИБДД в 2021 году Необходимость прицепного устройства и дополнительного багажного места в прицепе, особенно проявляется в дачный сезон, когда почти каждые выходные нужно что то перевести, особенно если идёт стройка или ремонт. В этой статье мы рассмотрим какие бывают фаркопы, как его выбрать и установить к себе на машину, ну и можно ли сделать его самостоятельно.

Прицепное устройство может понадобиться и любителям водных путешествий, то есть владельцам катеров, лодок или водных мотоциклов. Ведь чтобы перевести плавсредство к воде, без фаркопа и прицепа не обойдёшься. Выбор фаркопов сейчас огромен, да и большинство современных автомобилей оборудованы специальным местом для него.

Если вы собрались приобретать готовый фаркоп, а не изготавливать его самостоятельно, то следует кое что запомнить, отправляясь в магазин:

  • Предоставьте продавцу марку, модель  и год выпуска вашей машины, а так же какую полную массу имеет ваш прицеп, ну и какая масса давит (будет давить) на шар, когда ваш прицеп стоит на колёсах. Если в магазине не спросят эту информацию при продаже вам фаркопа, то лучше поищите другой магазин.
  • Уточните у продавца, нужно ли будет вырезать для выбранного фаркопа часть бампера вашей машины, или можно установить данный фаркоп без этих не очень приятных действий.
  • Уточните у продавца, нужно ли будет отказаться от штатного крепления запасного колеса (например под днищем багажника).
  • Узнайте, производит ли установку сцепного устройства фирма, продающая их, и сколько это стоит. Если фирма-продавец производит установку купленного фаркопа, а вы не обладаете слесарными навыками, то используйте эту услугу.
  • Уточните, входит ли в комплект электропроводка, или её придётся докупать отдельно. Бывает, что в комплект не входят не только провода с розеткой, но ещё и сцепной шар (стоит примерно 20$), и их приходится искать и покупать отдельно.
  • И последнее: уточните возможно ли на данной модели фаркопа и на вашей модели машины установить дополнительное устройство для крепления велосипеда, конечно же если вам это нужно.Устройство фаркопа: Регистрация фаркопа в ГИБДД в 2021 году Но всё же эта дополнительная функция никогда не помешает и будет лишним плюсом, например при продаже машины.

 Какие бывают фаркопы (классификация).

Конечно же при выборе фаркопа следует выбирать тот, который подойдёт по креплениям именно для вашей модели машины, и ещё при этом желательно не резать бампер, но дело в том, что для какого то конкретного автомобиля может подойти несколько модификаций.

 

И они могут отличаться например расстоянием от шара до бампера машины, или самим шаром. Если быть точным, шар имеет стандартный (по ГОСТу 28248) размер диаметром 50 мм.

 

 

 

фаркоп универсальный (комбинированный)

 

Но он бывает более универсальным (комбинированным, который подходит для всех прицепов, включая лодочные) как на фото слева, или бывает кованным, (см. фото ниже). И при покупке возникает вопрос — какому отдать предпочтение. Выбор определяется тем, что вы собираетесь перевозить, и если у вас обычный прицеп, то подойдёт обычный точёный шар.

Если же вам часто нужно будет перевозить различные прицепы (обычный, лодочный, трейлерный, и др.) тогда вам больше подойдёт комбинированный шар, подходящий для всех видов прицепов. Стоит он дороже (примерно 120 — 130$), но зато он будет на все случаи жизни.

 

 

Ну а если к примеру у вас настоящий железный Джип с силовым металлическим бампером, то тогда вам просто нужно купить кованный шар с двумя отверстиями (см. фото) и просверлив в бампере два ответных отверстия и подложив изнутри усилительную пластину (тоже с двумя ответными отверстиями), просто притянуть кованный шар болтами к бамперу.

Фаркоп кованный.

Но главное следует учесть, что имеется большое количество тягово-сцепных устройств, которые могут подойти одним моделям автомобилей и не подойдут другим. А если и подойдут, то после переделок.

 

 

 

 

 

Фаркоп быстросъёмный.

Так же следует учесть, что существуют более простые и дешёвые фаркопы, которые после установки снять не так просто и быстро, и если вам нужно таскать прицеп не так часто, то лучше приобрести более дорогой быстросъёмный фаркоп, который при неиспользовании прицепа можно очень быстро отцепить (как на фото слева), и он не будет портить внешний вид задней части машины.Устройство фаркопа: Регистрация фаркопа в ГИБДД в 2021 году

 

Быстросъёмные фаркопы бывают тоже разные и кроме того, что показан на фото выше, ещё один пример такого, который быстро снимается при помощи открытия специального замка, показан на фото слева, и он очень удобен.

К тому же во многих странах запрещено ездить без прицепа с торчащим сзади прицепным устройством, и в таком случае быстросъёмный фаркоп (с отцепляемым крюком) будет просто необходим. В наших странах СНГ такие законы ещё не ввели, но всё же следует учесть, что при возможном столкновении, повреждения транспорта будут намного сильнее (если не снять крюк) и восстановительный ремонт вам обойдётся намного дороже (если конечно вас признают виноватым в ДТП).

Ну и не стоит забывать, что фаркоп крепится к силовым элементам рамы или кузова (лонжеронам) и при сильном ударе в крюк, геометрия задней части кузова может пострадать, а выправить силовые элементы кузова не так то просто и недёшево. Ведь намного проще и дешевле будет заменить повреждённый бампер.

Поэтому лучше всё таки купить современное тягово-сцепное устройство (как на двух фотографиях выше), которое в любой момент (когда не нужен прицеп) можно быстро снять.

Так же следует определиться какой вес вы собираетесь перевозить, какая у вас машина, и от этого отталкиваться при выборе. Так как фаркопы делятся на несколько классов, в зависимости от веса перевозимого груза, и каждое тягово-прицепное устройство рассчитано на определённую нагрузку. К тому же в различных каталогах фирм их производящих, можно увидеть два числа записанных через дробь — то есть сначала указано число максимальной массы перевозимого прицепа и число максимальной вертикальной нагрузки на шар фаркопа.

  1. Первый класс предназначен для малолитражек и способен выдержать до 900 килограммов веса.
  2. Второй класс предназначен для средних серийных машин (среднего класса) и способен тянуть до полторы тонны. И такие можно уже цеплять даже на не слишком крупные и мощные внедорожники
  3. Фаркопы третьего класса способны тянуть без последствий вес более двух тонн (а точнее 2200 кг) и обычно такие устанавливают на джипы, для перевозки некрупного трейлера или небольшого катера.Устройство фаркопа: Регистрация фаркопа в ГИБДД в 2021 году
  4. Этот класс тягово-сцепных устройств способен выдержать более трёх тонн веса (3300-3400кг) и предоставляет возможность путешествовать и тянуть за собой домик на колёсах.
  5. Ну и самый крупный пятый класс выдерживает более шести тонн веса (6200-6300), способен тянуть всё что угодно (любой прицеп ) и предназначен для самых большеобъёмных американских внедорожников или небольших грузовиков.

Следует учесть, что если вам часто придётся ездить по нетвёрдому покрытию (например гравий, песок, грязь и т.д) то общая масса прицепа и груза снижается в два раза. То же самое касается и нагрузки, которая вертикально давит на шар тягово-сцепного устройства.

Некоторые классы обозначаются английскими буквами, а не цифрами: А — при грузоподъёмности от 600 до 3500 килограмм, В, Н и С до 1500 кг, G и N — до 2000 кг. К тому же на многих классах, по буквам может совпадать грузоподъёмность, но они могут отличаться по другим параметрам (конструкция и способы монтажа).

При выборе ещё следует обратить внимание на совпадение контактов в розетке фаркопа и вилке прицепа, чтобы потом не пришлось переделывать электросхему. Ведь на американских розетках контакты выполнены квадратными, а на вилках и розетках европейского (и отечественного) производства используются цилиндрические штыри и гнёзда.

Количество штырей в вилке тоже может отличаться (может быть семь или тринадцать). Ещё следует обратить внимание на толщину проводов, на которой экономят некоторые производители фаркопов.

Немаловажное значение при выборе имеет покрытие тягово-сцепного устройства, особенно если ваша машина хранится на улице. Ведь на самых дешёвых моделях краска может облупиться уже на второй сезон и появится коррозия. Предпочтение следует отдавать более дорогим моделям, которые покрыты порошковым напылением или гальваническим способом.

Возможные проблемы при установке фаркопа.

На многих современных машинах при установке фаркопа, датчики парковки начинают оповещать о препятствии, фиксируя торчащий перед ними шар, датчики придётся отключить.Устройство фаркопа: Регистрация фаркопа в ГИБДД в 2021 году И если даже такие датчики не зафиксируют шар, то прицепленный прицеп они точно «увидят».

Ещё следует знать, что большинство продаваемых на рынке тягово-сцепных устройств предназначены для европейских машин. И у водителя американской или японской машины могут возникнуть проблемы с выбором, так как точки крепления большинства устройств могут не подойти, да и розетки тоже. И как правило на таких машинах проще переделать точки крепления, чем найти подходящий по креплениям фаркоп.

Если у вас тюнингованный автомобиль, то следует учесть, что эксклюзивный обвес и другие переделки могут стать препятствием для установки прицепного устройства. Хотя как правило на оттюненных спортивных тачках прицеп не таскают, но всё же.

Самодельный фаркоп.

На некоторые машины (например американские или японские праворульные) можно вообще не найти в продаже тягово-прицепное устройство, которое подойдёт по точкам крепления. Придётся или переделывать (пересверливать) точки крепления или переделывать сам фаркоп. Так не проще ли изготовить его самостоятельно, именно под свою машину?

Людям с руками, у которых имеется сварочный аппарат, режущий инструмент и слесарные навыки, это сделать совсем не сложно. Потребуется только купить необходимый материал (профильную трубу, уголок, листовой металл) и стандартный шар, который стоит в пределах 25 — 30$. Причём если правильно подобрать по толщине металл и качественно проварить стыки, то можно при желании сделать прицепное устройство, которое будет прочнее заводского.

Да и краску при желании можно выбрать самую качественную, а вместо одного-двух слоёв грунта, можно наложить три-четыре слоя, и существенно повысить коррозионную стойкость готового изделия.

В качестве примера для изготовления самодельного устройства, можно выбрать из каталога какое то не сложное готовое заводское изделие (например как на фото чуть выше), только лишь изменить его размеры именно под расстояние между лонжеронами вашего автомобиля.Устройство фаркопа: Регистрация фаркопа в ГИБДД в 2021 году

Основа вырезается из толстостенной профильной трубы необходимой длины (зависит от расстояния между лонжеронами). А к трубе привариваются с краёв пластины из листового металла, толщиной 8 — 10 мм.

Чтобы не гнуть пластины, (ведь толстый металл не так то просто согнуть) к ним приваривается металлический уголок (пример показан на фото слева), в котором  сверлятся отверстия для крепления к лонжеронам, а в лонжеронах отмечаются и сверлятся ответные отверстия.

Для некоторых машин гнуть пластины или использовать уголки не нужно, можно использовать плоские пластины (как на чертеже ниже), так как крепится такое устройство болтами с боков лонжеронов.

Трубу тоже можно использовать не профильную (квадратную) а обычную круглую. Но главное использовать толстостенную трубу (толщина стенок не менее 5 мм, можно и толще.).

Теперь остаётся в середине профильной трубы закрепить сам шар 2 (см рисунок). Способов крепления несколько, но лучше сделать так, чтобы крюк с шаром (крюк с шаром покупается отдельно) можно было в любой момент снять.

Для этого к центру трубы привариваются две пластины (те пластины на которые указывает стрелка с буквой А) из толстого листового металла (8 — 10 мм), в них сверлятся отверстия, и между этими пластинами болтами закрепляется крюк с шаром (в крюке имеются два отверстия под мощные болты — см. рисунок выше).

Длина пластин и крюка с шаром зависит от толщины бампера вашей машины, то есть чем бампер толще, тем больше крюк с шаром должны выступать назад. Плюс закрепления шара на изогнутом мощном крюке в том, что этот крюк огибает бампер машины снизу и не нужно портить (вырезать) часть бампера вообще.

Да ещё такая конструкция позволяет открутив всего два болта, быстро снять шар с крюком, когда прицеп не используется. Быстросъёмный шар можно крепить не с помощью крюка, а с помощью профильной трубы, которая вставляется в квадратную трубу чуть большего диаметра и тоже крепится двумя болтами, пример такой съёмной конструкции показан на фото слева.Устройство фаркопа: Регистрация фаркопа в ГИБДД в 2021 году

Шар закрепляется на мощной пластине, а пластина приваривается к профильной трубе. Но всё таки конструкция с мощным крюком, на котором крепится шар, легче позволяет «обойти» более дутый бампер современных автомобилей.

Вообще вариантов изготовления может быть несколько, всё зависит от конструкции задней части автомобиля (толщины бампера) и устройства силовых элементов кузова, к которым следует крепить самодельный фаркоп. Самое главное в этом деле, это сделать точную разметку (снять размеры с машины), сделать качественные сварные швы и использовать металл не тоньше, чем на заводских тягово-прицепных устройствах.

После сварки всей конструкции, сварные швы зачищаются, конструкция покрывается тремя слоями грунта и красится. Но лучше отдать изделие на порошковую покраску, которая более стойкая к окружающей среде. А если же у вас внедорожник с хромированными элементами на кузове (или с кенгурятником) то есть смысл отдать ваш самодельный фаркоп на хромирование, как на фото слева. Тогда даже заводские фаркопы не сравняться с вашим самодельным.

Вот вроде бы и всё. Надеюсь данная статья поможет определиться с выбором многим водителям, решившим приобрести или изготовить фаркоп для своей любимой машины, успехов всем!

 

Тягово-сцепное устройство или фаркоп: что нужно знать при выборе.

 

Тягово-сцепное устройство или фаркоп: что нужно знать при выборе.

Фаркоп — тягово-сцепное устройство, предназначенное для буксировки трейлеров и легковых прицепов. Состоит фаркоп из двух элементов – поперечина (крепится в специальные отверстия в кузове или раме автомобиля) и шаровой узел (крепится к балке). Конструкция фаркопа предусмотрена конкретно для каждой марки машины.

В старину фаркопом называли приспособление на конных телегах, предназначенное для того, чтобы подвешивать багаж. Если углубиться, то можно предположить, что слово «Fahrkopf» включает в себя два других немецких слова – «Fahren» и «Kopf», которые в переводе означают «ехать» и «голова» соответственно.Устройство фаркопа: Регистрация фаркопа в ГИБДД в 2021 году

В зависимости от разных признаков фаркопы можно разделить на следующие виды:

  1. По способу крепления.

Фаркопы бывают: фиксированные, съемные и фланцевые. Съемные фаркопы по виду аналогичны фиксированным, но разница заключается в возможности снять устройство. Иногда съемные фаркопы входят в стандартную комплектацию некоторых автомобилей.

Фланцевые фаркопы крепятся к специальным площадкам на задней части машины или же крепятся двумя – четырьмя болтами. Такой вид устройства нужен для перевозки крупных и тяжелых грузов. Данный фаркоп не всегда можно прикрепить к машине (автомобиль должен иметь специальную рамную конструкция).

  1. Фаркопы можно поделить по способу конструирования.

Наиболее часто встречающимся видом является конструкция с шаром типа «А». Если нужно, шар можно быстро убрать, для чего нужно просто открутить пару болтов и гаек. Такой фаркоп и надежен, и практичен, и легок в использовании (выдерживает нагрузку массой не более 150 кг). Далее идет фаркоп типа «Н». Такое устройство  также очень надежно и выдерживает вес аналогичный фаркопу «А», разница заключается только в цене (механизм фаркопа «Н» — дешевле).
Существуют шары типа «F» и «G». Эти оба фаркопа очень схожи. У шара типа «F» есть 2 положения по отношению к основанию, что дает возможность менять высоту уровня, где крепится конструкция. В случае шара типа «G» регулирование по высоте возможно только в том случае, если у крепления есть больше 6 отверстий для крепления конструкции к основанию. Такие фаркопы  наиболее распространены на больших внедорожниках, у которых подвеска разной высоты. Эти фаркопы могут перетягивать груз массой до 3,5 т.
Есть также шар типа «V», который невозможно регулировать по высоте, грузоподъемность составляет 2,5 т.

Сегодня очень популярными становятся фаркопы с шаром типа ВМА. Снять его можно очень легко, благодаря чему сам фаркоп становится незаметным.

Самым удобным считается фаркоп с вертикальным креплением, которое быстро снимается.Устройство фаркопа: Регистрация фаркопа в ГИБДД в 2021 году Если снять крюк, то механизм будет невидимым. Наиболее дорогим вариантом является фаркоп, который приспособлен к уборке под бампер.

Нередко на дорогах можно встретить машины, оборудованные самодельными тягово-сцепными устройствами. Их несложно визуально отличить от заводских: нестандартные размеры, форма, сварные швы и т.д. Использование самодельных фаркопов может привести к серьезным последствиям на дороге как для Вас, так и для окружающих.

Подобрать необходимый фаркоп на Ваш автомобиль и произвести профессиональную установку, Вам всегда помогут специалисты компании «Автотурист30rus».

 

Буксирные тяги | Идите туда, куда вы хотите пойти

Многие наручные часы могут быть устранены, а также повреждены репликами Richard Mille, потому что они приобретают влажные.

Буксирные тяги

Когда вы буксируете автомобиль на плоской поверхности, самым важным элементом является буксирное устройство, и не все они одинаковы! В Blue Ox мы предлагаем различные буксировочные устройства, соответствующие вашим конкретным потребностям и грузоподъемности, от 5 000 до 20 000 фунтов. Ознакомьтесь с различными вариантами ниже, чтобы вы могли решить, какой из них подходит для вашего автомобиля.

  • Apollo BX7470 от Blue Ox — это стальное буксировочное устройство класса V, предназначенное для больших буксируемых транспортных средств, таких как полноразмерные пикапы и внедорожники, весом до 15 000 фунтов. Apollo самоустанавливается, что обеспечивает быстрое и легкое подключение. Смещенные тройные проушины и фиксирующие защелки Apollo упрощают расцепление, даже если автомобиль припаркован на неровной поверхности. Центрирующий штифт отсутствует, поэтому его легко складывать и хранить. Apollo не только очень функциональный и простой в использовании, но и поставляется с страховочными тросами, резиновыми сапогами для предотвращения попадания грязи и мусора в ноги, имеет металлическое порошковое покрытие Diamond Vogel и приподнятую табличку с именем Blue Ox серебристого цвета.Устройство фаркопа: Регистрация фаркопа в ГИБДД в 2021 году Подходит для стандартного приемника 2,5 дюйма.

  • Ascent BX4370 / BX4375 от Blue Ox — это буксировочное устройство класса III, изготовленное из авиационного алюминия и рассчитанное на 7500 фунтов. Легкое буксировочное устройство весом 31 фунт, которое самоустанавливается, что обеспечивает быстрое и легкое подсоединение. Ноги на 2 дюйма длиннее, для маневрирования в крутых поворотах и ​​более плавного буксировки. Смещенные тройные проушины и фиксирующие защелки Ascent упрощают расцепление, даже если автомобиль припаркован на неровной поверхности.Центрирующий штифт отсутствует, поэтому его легко складывать и хранить. Ascent не только очень функциональный и простой в использовании, но и поставляется с страховочными тросами, резиновыми ботинками для предотвращения попадания грязи и мусора в ноги, имеет металлическое порошковое покрытие Diamond Vogel и рельефную табличку с именем Blue Ox, тонированную золотом.

  • Avail BX7420 / BX7425 от Blue Ox — это буксировочное устройство класса IV, изготовленное из стали, с массой продукта 42 фунта и рассчитанное на буксировку до 10 000 фунтов.Это самоустанавливающееся буксирное устройство, предназначенное для работы с широкими или узкими буксируемыми автомобилями. Революционная конструкция защелки без привязки позволяет ножкам раздвигаться и складываться для легкого подключения, а также легкого освобождения в любых условиях. Смещенные тройные проушины упрощают прикрепление опор к буксируемому автомобилю. Рычаги фаркопа Avail на 2 дюйма длиннее, что обеспечивает улучшенный радиус поворота для лучшего прохождения поворотов и более плавного буксировки на неровных дорогах. Благодаря возможности сжатия опор буксирную балку можно легко сложить, оставаясь прикрепленной к тягачу.Avail поставляется с страховочными тросами, резиновыми сапогами для защиты ног и покрыт металлической краской премиум-класса с выпуклой табличкой Blue Ox с золотым оттенком.

  • Alpha 2 BX7380 — это буксировочное устройство класса III, изготовленное из стали, и рассчитано на буксировку до 6 500 фунтов.Устройство фаркопа: Регистрация фаркопа в ГИБДД в 2021 году Alpha является самоустанавливающейся с 3-осевой поворотной конструкцией. Подключение упрощается за счет использования самоблокирующихся рычагов. Alpha 2 имеет самоустанавливающуюся конструкцию с 3-осевым поворотом. Подсоединение упрощается за счет использования самоблокирующихся рычагов.Просто потяните буксируемый автомобиль достаточно близко для рук, чтобы достигнуть опорной плиты, приложите руки, и они встанут на место после того, как тягач вытягиваются вперед. Запатентованные не связывающие защелки защелки обеспечивают беспроблемное отключение. Буксирное устройство легко складывается и складывается на задней части тягача. Руки защищены от дорожной грязи резиновыми сапогами для длительного использования. долговечность. Тросы безопасности включены.

  • Allure BX7460P от Blue Ox — это буксировочное устройство класса IV, изготовленное из стали, с весом продукта 58 фунтов и рассчитанное на буксировку до 10 000 фунтов.Благодаря чрезвычайно прочному штыревому соединению Allure надежен при буксировке в тяжелых условиях. Это буксировочное устройство имеет регулируемые ножки с легко снимающимися блокирующими ручками Signature Series ™ для безопасного и легкого подсоединения и отсоединения. Смещенные тройные проушины обеспечивают лучшее тяговое усилие и предотвращают заедание. Allure обеспечивает превосходную управляемость на пересеченной местности и малый радиус поворота, что идеально подходит для промышленных или промышленных применений. Когда он не используется, он укладывается на буксирующее транспортное средство. Allure поставляется с вилкой, изготовленной по спецификации клиента.

  • Acclaim BX4330 от Blue Ox — это буксировочное устройство класса III, изготовленное из стали, с массой продукта 45 фунтов и рассчитанное на буксировку до 5000 фунтов. Эта буксирная балка устанавливается на передней части буксируемого автомобиля и самоустанавливается с помощью регулируемых буксирных рычагов, которые автоматически фиксируются в буксировочном положении.Устройство фаркопа: Регистрация фаркопа в ГИБДД в 2021 году Он крепится к тягачу с помощью шаровой муфты с двумя легкодоступными штифтами, которые позволяют легко прикреплять и отсоединять от опорных пластин буксировки.Acclaim использует наши легко снимаемые ручки с блокировкой Signature Series ™ для беспроблемного отсоединения, а затем легко складывается для самостоятельного хранения. Это буксировочное устройство поставляется с резиновыми чехлами для защиты от дорожной грязи, а также страховочными тросами.

  • Adventurer BX7322 от Blue Ox — это буксировочное устройство класса III, изготовленное из стали, однако это самый легкий из фаркопов класса III, его вес составляет 28 фунтов. Adventurer рассчитан на буксировку до 5000 фунтов. Это складывающаяся буксирная балка с А-образной рамой с регулируемыми рычагами, позволяющая индивидуально устанавливать различные опорные плиты.Просто ослабьте шестигранные болты на муфте и раздвиньте рычаги дальше или ближе друг к другу, затем затяните шестигранные болты, чтобы удерживать ее на месте. Adventurer поставляется с штифтами и зажимами, которые можно прикреплять и отсоединять от опорных пластин для легкого подсоединения и отсоединения. Интегрированное шаровое крепление для сцепного устройства позволяет прикрепить его непосредственно к шаровому сцепному устройству вашего тягача. Простая в использовании система защелки курка оснащена соединительным штифтом, прикрепленным к предохранительной цепи. Страховочные тросы продаются отдельно.

  • Trion 20k BX7520P от Blue Ox — это буксировочное устройство класса IV и V, изготовленное из стали, с массой продукта 60 фунтов и рассчитано на буксировку до 20 000 фунтов. Поворотный люнет и вилка предотвращают опрокидывание, эксклюзивно для Blue Ox. Это буксирное устройство самоустанавливается, имеет широкую зону крепления и автоматические стопорные ножки для легкого подсоединения и отсоединения одним человеком. Trion отлично подходит для сельскохозяйственных, строительных и грузовых автомобилей. Хотя этот буксирный крюк необходимо снимать, когда он не используется, рычаги можно удерживать вместе с помощью встроенных удерживающих штифтов для более компактного хранения.Устройство фаркопа: Регистрация фаркопа в ГИБДД в 2021 году Страховочные тросы и стандартные тройные проушины продаются отдельно.

Roadmaster Inc. — Буксирные балки, тормозные системы и аксессуары для жилых автофургонов


Представляем

Первый в мире фаркоп с подсветкой
Информация о патенте

Nighthawk… действительно ни к чему не обязывающее буксирное устройство, сделанное из алюминия с красивым дизайном и оснащенное встроенные светодиодные фонари вдоль каждого рычага, которые подсвечиваются фарами жилого дома для повышения безопасности.

То, что когда-то было самой темной частью вашей системы буксировки, теперь легко видно другим водителям, а также видно, когда приходит время отключиться. Включает проложенные внутри предохранительные кабели и шнур питания, внутренняя часть из прочной нержавеющей стали оружия и сверхмощной грузоподъемностью 8000 фунтов.

Это первая буксирная балка, разработанная для опорных плит с прямым соединением Roadmaster, которые учитывают прочность перекладины в конструкции, поэтому перекладины не требуются.

Nighthawk — это фаркоп нового поколения, созданный из необработанной стали и алюминия для изготовления лучший фаркоп на планете.Устройство фаркопа: Регистрация фаркопа в ГИБДД в 2021 году

Эксклюзивные конструктивные особенности:

Не имеющая обязательной силы защелка Freedom — самое простое буксирное устройство в отрасли в использовании и отсоединении.

Самые длинные рычаги сцепного устройства из когда-либо произведенных. для превосходной буксировки и устойчивости, обеспечивая при этом самый большой радиус сцепления в отрасли.

Алюминиевые внешние рычаги, внутренние рычаги из нержавеющей стали и порошковое покрытие защищают от коррозии.

Закрытый канал для шнуров питания и страховочных кабелей сохраняет порядок, безопасность и защиту.

Спиральные кабели и шнур питания — вам никогда не понадобится более длинная версия для крепления глубоких замков или удлинителей

Втулки из нейлатрона — исключают трение металла о металл для меньшего износа и более плавной езды.

Черный матовый корпус — привлекательный, прочный и текстурированный для удобного захвата.

Закажите Nighthawk сегодня, позвонив нашим специалистам
по телефону 1-800-669-9690, а затем выберите вариант 2!


Пиковая прочность

Уникальная конструкция яичной скорлупы распределяет давление по всей длине буксировочного устройства, что делает Nighthawk самым прочным алюминиевым буксирным крюком в мире.@? * !!! »)

Если все должно быть идеально выровнено, чтобы освободить буксировочное устройство, задайте себе вопрос: почему вы упрощаете жизнь с помощью буксировочного устройства? Разве не должно быть наоборот? Очевидный факт в том, что если у вас нет пары защелок Freedom, замки вашего фаркопа рано или поздно сработают. И они сделают это в самый неподходящий момент. Так что избегайте всего этого неприятного сценария и приобретите буксирное устройство без привязки.Устройство фаркопа: Регистрация фаркопа в ГИБДД в 2021 году Как этот.

Запатентованная конструкция кулачка внутри Freedom Latch преобразует линейное движение во вращательное с соотношением 400: 1 — пять фунтов силы на защелку равны 2000 фунтов силы на замок.Таким образом, вам никогда не придется выпрямлять и выравнивать буксируемый автомобиль и дом на колесах, чтобы освободить буксирную балку — защелка Freedom освобождает буксировочную балку под любым углом или фиксирует — каждый раз с первого раза. Ни один другой производитель фаркопа не делает буксировку настолько простой.

Включает страховочные тросы и шнур питания.

• Гибридный спиральный и прямой страховочный трос, который обеспечивает дополнительный досягаемость на спиральном конце и возможность прокладки кабеля через направляющую кабеля на прямом конце. Это обеспечивает лучшее из обоих миров в технологии страховочных тросов.

• Шнур питания от 6 до 7 проводов с одной 6-проводной вилкой (прилагается), одной 7-проводной вилкой и 6-проводной электрической розеткой

• Прочные кованые стальные крючки с подпружиненными защелками подключите кабели в автодоме. Виниловое покрытие предохраняет тросы от царапин и сколов на фаркопе.

Ознакомьтесь с преимуществами необязательных функций в этом видео от The RV Geeks:


Неустанное тестирование

ROADMASTER был первым производителем буксирных устройств, который использовал компьютеризированные испытания, а также физические испытания «в реальном мире», чтобы гарантировать структурную целостность, долговечность и безопасность вашей семьи.Компьютеризированный метод тестирования ROADMASTER называется «FEA», что означает «анализ методом конечных элементов».Устройство фаркопа: Регистрация фаркопа в ГИБДД в 2021 году

Если это звучит сложно, то это потому, что FEA — это тот же метод, который ученые НАСА используют для тестирования своих новых разработок. В автомобильной, архитектурной и биомедицинской отраслях, среди прочего, также используется анализ методом конечных элементов.

Каждый проект FEA отображается как полномасштабный трехмерный объект, который инженеры могут вращать и изучать на экране, прикладывая тысячи фунтов силы к несущим компонентам.Напряжение в стали точно определяется, и конструкция устраняется с помощью манипуляций. Результатом является оптимизированная конструкция как материалов, так и компонентов, которая была протестирована и проверена при максимальной линейной деформации.


676

Буксирное устройство Nighthawk с страховочными тросами на 8000 фунтов и шестипроводным электрическим шнуром

677

Буксировочное устройство Nighthawk (штифты к опорным плитам Blue Ox)

Авторские права 2000-2021, ROADMASTER, Inc.Все права защищены.


Буксирное устройство

Компания IMI Gliding разработала несколько отличных моделей буксировочных крюков, которые позволяют буксировать ваш планер на машине: буксировочное устройство для легких планеров, буксировочное устройство для тяжелых планеров и буксировочное устройство XXL.

Буксировочное устройство IMI — легкие планеры соединяется с хвостовой тележкой двумя крюками и поддерживает хвостовую часть планера в воздухе за хвостовое колесо или хвостовую опору. Хвостовое колесо или хвостовая опора удерживается в стальном держателе с регулируемым положением и высотой.Устройство фаркопа: Регистрация фаркопа в ГИБДД в 2021 году Установка очень проста и безопасна.

Буксировочное устройство IMI — Heavy Gliders не несет хвост планера в воздухе, он только тянет / толкает и поворачивает направление, планер едет на хвостовой тележке. Буксирная балка соединяется с хвостовой тележкой с помощью прочного шарнира из стальной трубы с фиксатором закрытия. Чтобы установить / снять буксирную балку, просто поверните ее на угол 45 ° и вытащите из шарнира задней тележки. Адаптер для подъема хвоста можно приобрести в качестве опции.

Буксирные балки телескопические, их можно очень быстро и легко укоротить для транспортировки.Просто нажмите кнопку блокировки и сдвиньте вместе. Буксирная балка в основном изготовлена ​​из анодированного алюминия, части, подверженные высоким нагрузкам, — из оцинкованной стали. Перед использованием вашу тележку-крыло необходимо модифицировать — просто установите соединительный адаптер с шарнирной трубкой между корпусом задней тележки и поворотным колесом. Эта часть, конечно же, входит в состав фаркопа. Размеры соответствуют стандартным размерам кронштейнов колес, поэтому подготовленные отверстия автоматически подходят для всех поставляемых на заводе хвостовых тележек.

Буксировочное устройство IMI XXL было разработано по просьбе пилотов Биттервассера, у которых возникли проблемы с мягкой поверхностью аэродрома высохшего озера. Стандартная комбинация фаркопа для тяжелых планеров и обычной хвостовой тележки нецелесообразна, нужно добиться более низкого давления на поверхности. Буксировочная балка XXL идеальна для совмещения очень тяжелых хвостовых планеров, как самоходные планеры открытого класса, так и неровной поверхности аэродрома. Буксировочное устройство XXL не нагружает заднюю тележку так сильно, как другие типы фаркопов, но занимает больше места в автомобиле или прицепе, когда они не используются.Он поставляется с адаптером для подъема хвоста и новой удлиненной осью M12 для автоматической тележки.

Патенты и патентные заявки на буксировочное устройство (класс 280/493)

Номер публикации: 20040164517

Реферат: Тележка для мусорных баков, используемая для буксировки мусорных баков обычных, одноручных, колесных, с откидными крышками или без них.Устройство фаркопа: Регистрация фаркопа в ГИБДД в 2021 году В предпочтительном варианте осуществления тележка состоит из шести металлических частей, сваренных вместе, образуя единый корпус. Тележка легко крепится практически к любому обычному сцепному устройству (легковой, тракторной, четырехколесной). Гайки, болты, штифты сцепного устройства, шайбы и т. Д., Необходимые для фиксации тележки в нужном положении, легко доступны в любом строительном магазине. Тележка способна буксировать мусорные баки объемом 50 и 90 галлонов. Тележка для мусора не требует обслуживания, за исключением периодической смазки для предотвращения коррозии.

Тип: Заявление

Зарегистрирован: 24 февраля 2004 г.

Дата публикации: 26 августа 2004 г.

Изобретателей: Кудахи Леви, Дайан Э.Леви

Магазин SKANDIX: Накладка на бампер, Сцепное устройство

Накладка бампера, Сцепное устройство


Цвет: allIron Stonesсеребряно-серый мат
евро.
Изделие №
Арт.Устройство фаркопа: Регистрация фаркопа в ГИБДД в 2021 году
Описание
Щелкните продукт, чтобы просмотреть подробности
Цена в наличии
1021596
1343241
Накладка бампера, буксировочное устройство
Volvo 700, 900, S90 V90 (-1998) Подлинное Volvo Пожалуйста, прочтите примечания!
33,79
1027529
30660383
Накладка бампера, буксирное устройство
Volvo S40 V50 (2004-), S60 (-2009), V70 P26, XC70 (2001-2007), XC90 (-2014) Volvo Genuine
7,74
1028819
30698739
Накладка бампера, Сцепное устройство
Volvo V70 P26
  • Дополнительная информация: Обратите внимание на дополнительную информацию!
Подлинный Volvo Пожалуйста, прочтите примечания!
16,51
1068424
30716975
Накладка бампера, буксирное устройство
Volvo S80 (2007-) Оригинальное VolvoПрочтите примечания!
37,25
1044274
30744121
Накладка бампера, Сцепное устройство
Volvo XC90 (-2014)
  • Оснащение: для автомобилей без заднего фартука Sport
Volvo Genuine
16,51
1048711
30756201
Накладка бампера, Сцепное устройство
Volvo XC90 (-2014)
  • для модели: для модели R-Design
Volvo подлинный
16,51
1052010
30756202
Накладка бампера, буксирное устройство
Volvo V70 (2008-)
  • для модели: для модели R-Design
Volvo подлинный
16,51
1021211
30756384
Накладка бампера, Сцепное устройство
Volvo V70 (2008-)
  • Оснащение: для автомобилей без заднего фартука Sport
Volvo Genuine
16,51
1045269
30756392
Накладка бампера, буксирное устройство
Volvo S80 (2007-) Оригинальное VolvoПрочтите примечания!
39,27
1041279
30756544
Накладка бампера, Сцепное устройство
Volvo V40 (2013-)
  • Оснащение автомобиля: для автомобилей без заднего фартука Sport
Оригинал Volvo Пожалуйста, прочтите примечания!
16,51

все цены вкл.НДС, не включая стоимость доставки
В другие места доставки цены могут отличаться.


49 CFR § 393.70 — Сцепные устройства и методы буксировки, за исключением операций по подъему-буксировке. | CFR | Закон США

§ 393.70 Сцепные устройства и способы буксировки, за исключением выездных-буксирных операций.

(а) Отслеживание. Когда два или более транспортных средства эксплуатируются в комбинации, сцепные устройства, соединяющие транспортные средства, должны быть спроектированы, сконструированы и установлены, а транспортные средства должны быть спроектированы и сконструированы таким образом, чтобы при движении комбинации по прямой линии на ровной поверхности было гладко. , поверхность с твердым покрытием, путь буксируемого транспортного средства не должен отклоняться более чем на 3 дюйма в обе стороны от пути буксирующего его транспортного средства.

(б) Седло в сборе —

(1) Крепление —

(i) Нижняя половина. Нижняя половина седельно-сцепного устройства, установленного на грузовом тягаче или тележке-преобразователе, должна быть прикреплена к раме этого транспортного средства с помощью правильно спроектированных кронштейнов, монтажных пластин или углов и должным образом затянутых болтов соответствующего размера и класса или устройств, обеспечивающих эквивалентную безопасность. Установка не должна вызывать растрескивание, коробление или деформацию рамы. Установка должна включать в себя устройство для надежного предотвращения смещения нижней половины седельно-сцепного устройства на раме, к которой оно прикреплено.

(ii) Верхняя половина. Верхняя половина седельно-сцепного устройства должна быть прикреплена к автомобилю, по крайней мере, с той же степенью защиты, которая требуется для установки нижней половины на седельный тягач или тележку-преобразователь.

(2) Блокировка. Каждое седельно-сцепное устройство в сборе должно иметь запорный механизм. Механизм блокировки и любой адаптер, используемый вместе с ним, должны предотвращать разделение верхней и нижней половин седельно-сцепного устройства в сборе, если не активировано принудительное ручное освобождение.Расцепитель может быть расположен так, чтобы водитель мог управлять им из кабины. Если автомобиль имеет седельно-сцепное устройство, спроектированное и изготовленное таким образом, чтобы его можно было легко отсоединить, устройства блокировки седельно-сцепного устройства должны автоматически срабатывать при сцеплении.

(3) Расположение. Нижняя половина седельно-сцепного устройства должна быть расположена таким образом, чтобы, независимо от условий нагрузки, соотношение между шкворнем и задней осью или осями буксирующего транспортного средства должным образом распределяло полную массу как буксируемого, так и буксирующего транспортных средств. оси этих транспортных средств не будут чрезмерно мешать рулевому управлению, торможению и другим маневрам буксирующего транспортного средства, а также не будут иным образом способствовать небезопасной эксплуатации транспортных средств, составляющих комбинацию.Верхняя половина пятого колеса должна быть расположена так, чтобы вес транспортных средств правильно распределялся по их осям, и состав транспортных средств мог безопасно работать в нормальном режиме.

(c) Буксировка полных прицепов. Полностью укомплектованный прицеп должен быть оборудован буксирным крюком и средством крепления буксирного устройства к буксирующим и буксируемым транспортным средствам. Буксирное устройство и средства его крепления должны:

(1) быть конструктивно адекватным тянутому весу;

(2) Быть правильно и надежно закрепленным;

(3) Обеспечьте адекватное сочленение в месте соединения без чрезмерного провисания в этом месте; и

(4) Должен быть снабжен блокирующим устройством, предотвращающим случайное разъединение буксируемой и тянущейся машин.Установка сцепного устройства прицепа (крюка с иглой или аналогичного механизма) на тягаче должна включать усиление или распорку рамы, достаточную для обеспечения прочности и жесткости рамы и предотвращения ее чрезмерного деформирования.

(d) Устройства безопасности на случай выхода из строя или отсоединения буксирного устройства. Каждый полный прицеп и каждая тележка-трансформер, используемая для переоборудования полуприцепа в полный прицеп, должны быть соединены с рамой или продолжением рамы транспортного средства, которое буксирует его, с одним или несколькими предохранительными устройствами, чтобы предотвратить поломку буксируемого транспортного средства. ослабить в случае выхода из строя или отсоединения буксирного крюка.Устройство безопасности должно отвечать следующим требованиям:

(1) Запрещается прикреплять предохранительное устройство к крюку шкворня или любому другому устройству тягача, к которому прикреплено буксирное устройство. Однако, если игольчатый крюк или другое устройство было изготовлено до 1 июля 1973 года, предохранительное устройство может быть прикреплено к буксирующему транспортному средству в месте на ковке или отливке игольчатого крюка, если это место не зависит от игольчатого крюка.

(2) У предохранительного устройства не должно быть больше провисания, чем необходимо для правильного поворота транспортных средств.

(3) Предохранительное устройство и средства крепления его к транспортным средствам должны иметь предел прочности не менее полной массы буксируемого транспортного средства или транспортных средств.

(4) Защитное устройство должно быть подключено к буксируемым и тягачам, а также к буксирной балке таким образом, чтобы предотвратить падение буксирной балки на землю в случае ее выхода из строя или отсоединения.

(5) За исключением случаев, предусмотренных в параграфе (d) (6) данного раздела, если предохранительное устройство состоит из предохранительных цепей или тросов, буксируемое транспортное средство должно быть оборудовано либо двумя предохранительными цепями, либо тросами, либо уздечным устройством одиночная цепь или трос, прикрепленный к его раме или оси в двух точках, насколько позволяет конфигурация рамы или оси.Цепи безопасности или тросы должны быть либо двумя отдельными частями, каждая из которых оборудована крюком или другими средствами для крепления к буксирующему транспортному средству, либо одной частью, ведущей вдоль каждой стороны буксирного крюка от двух точек крепления на буксируемом транспортном средстве. и скомпонованы в уздечку с одним средством крепления для соединения с тягачом. При использовании кабеля одной длины необходимо использовать наконечник и кабельные зажимы с двойным основанием для образования передней петли. Крюк или другое средство крепления к тягачу должно быть закреплено на цепях или тросах в фиксированном положении.

(6) Если буксируемое транспортное средство представляет собой тележку-преобразователь со сплошным дышлом и без шарнирной буксирной балки или другого шарнира между опорой седельно-сцепного устройства и точкой крепления проушины дышла или другого сцепного устройства —

(i) Защитные цепи или тросы, когда они используются в качестве предохранительного устройства для этого транспортного средства, могут состоять либо из двух цепей или тросов, либо из одной цепи или троса, используемых отдельно;

(ii) Одно предохранительное устройство, включая одиночную цепь или трос, используемое отдельно в качестве предохранительного устройства, должно находиться на одной линии с центральной линией дышла прицепа; и

(iii) Устройство может быть прикреплено к тележке преобразователя в любой точке позади точки крепления язычка или другого сцепного устройства.

(7) Устройства безопасности, кроме предохранительных цепей или тросов, должны обеспечивать прочность, надежность крепления и устойчивость по направлению, равную или превышающую, чем у предохранительных цепей или тросов, установленных в соответствии с параграфами (d) (5) и (6) из эта секция.

(8)

(i) Когда используются два предохранительных устройства, в том числе две предохранительные цепи или тросы, которые прикреплены к буксирующему транспортному средству в разных точках, точки крепления на буксирующем транспортном средстве должны быть расположены на одинаковом расстоянии от и с противоположных сторон от него. продольная ось тягача.

(ii) Если две цепи или троса прикреплены к одной и той же точке на тягаче, и если используется уздечка, либо одиночная цепь, либо трос, точка крепления должна находиться на продольной средней линии или в пределах 152 мм (6 дюймов). ) справа от продольной осевой линии тягача.

(iii) Одно предохранительное устройство, кроме цепи или троса, также должно быть прикреплено к буксирующему транспортному средству в точке на продольной средней линии или в пределах 152 мм (6 дюймов) справа от продольной средней линии буксирующего транспортного средства. .

Раздел правил | Федеральное управление безопасности автотранспортных средств

Раздел § 393.70: Сцепные устройства и способы буксировки, за исключением операций по подъему-буксировке.

Ниже приведены доступные интерпретации для данного раздела. Чтобы вернуться к списку деталей, используйте ссылку Детали выше. Меню слева предоставляет полный список разделов, которые имеют интерпретации. Чтобы просмотреть интерпретации для другого раздела, щелкните элемент меню.

С текстом регламента раздела можно ознакомиться на сайте еКФР.Чтобы просмотреть текст правил, воспользуйтесь ссылкой ниже. Для получения помощи отправьте электронное письмо на адрес [email protected].
См. Правила для части 393.

Вопрос 1: Требуется ли минимальное количество крепежных элементов для крепления верхней пластины ССУ к раме прицепа?

Указание: Федеральные правила безопасности автотранспортных средств (FMCSR) не определяют минимальное количество крепежных элементов.Однако промышленность рекомендует использовать как минимум десять болтов 5 / 8 дюймов. Если используются болты ½ дюйма, промышленность рекомендует не менее 14 болтов. Альянс по безопасности коммерческих транспортных средств (CVSA) принял эти отраслевые стандарты как часть своих критериев вывода автомобилей из строя.

Вопрос 2: При использовании двух предохранительных цепей, должна ли конечная совокупная прочность на разрыв каждой цепи равняться полной массе буксируемого транспортного средства (транспортных средств), или требования будут соблюдены, если совокупная прочность на разрыв двух цепей будет равной полной массе буксируемого (ых) автомобиля (ов)?

Руководство: Если предельная совокупная прочность на разрыв двух цепей равна полной массе буксируемого транспортного средства (транспортных средств), выполняются требования §393.70 (d) удовлетворены. Следует отметить, что в некоторых государствах могут быть более строгие требования к цепям безопасности.

Вопрос 3: §393.70 (d) требует, чтобы каждый полный прицеп был соединен с рамой или продолжением рамы транспортного средства, которое буксирует его, с одним или несколькими предохранительными устройствами для предотвращения выхода буксируемого транспортного средства. в случае выхода из строя или отсоединения фаркопа. Защитное устройство должно быть подключено к буксируемым и буксирующим транспортным средствам, а также к буксирному крюку таким образом, чтобы предотвратить падение буксирного устройства на землю в случае его выхода из строя или отсоединения.Будет ли использоваться пара предохранительных цепей / тросов между тягачом и передней частью тягово-сцепного устройства фиксированной длины или выдвижная тяговая штанга с отдельной парой предохранительных цепей / тросов между концом тягового дышла и перед буксируемым автомобилем соответствовать требованиям §393.70 (d)?

Руководство:

Как правило, отдельные предохранительные устройства спереди и сзади дышла могут использоваться для удовлетворения требований §393.70 (d) при условии, что предохранительные устройства прикреплены к дышлу и транспортным средствам в способ, который предотвращает падение дышла на землю в случае его выхода из строя или отсоединения.Кроме того, устройство (а) безопасности должно быть расположено таким образом, чтобы транспортные средства не разъединялись, если дышло выходит из строя или отсоединяется.

Если конструкция дышла такова, что для соединения конструктивных элементов дышла используются болты, соединительные штифты и т. Д., И они расположены в средней точке дышла или рядом с ней (за пределами точек крепления для предохранительной цепи на концах тягово-сцепное устройство), предохранительные устройства должны проходить от рамы буксируемого или буксирующего транспортного средства до точки за болтами, соединительными штифтами или аналогичными устройствами.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *