Устройства ТНВД и основные позиции, подлежащие замене при ремонте
ТНВД тип VP
Устанавливается в основном на автомобили после 1996 года.
Чаще можно встретить ТНВД BOCSH VP44/30 на автомобилях AUDI 2.5 TDI, FORD, OPEL, VW и др., ZEXEL VP на автомобилях NISSAN и др.
Основные причины выхода из строя ТНВД VP
- Загрязнение топлива
- Попадание примесей в топливо
- Попадание воды
- Неисправность электропроводки автомобиля
- Естественный износ
Определить неисправность ТНВД можно по следующим признакам: Плохой запуск, в основном на прогретом двигателе. Провалы на средних и максимальных оборотах. Неустойчивая работа на холостом ходу до полной остановки двигателя.
Наша компания имеет все необходимое оборудование и программное обеспечение для полноценной проверки и регулировка данных ТНВД всех производителей (BOSCH, ZEXEL)
Наиболее востребованные детали для ремонта ТНВД данного типа:
- Плунжерная пара
- Электронный блок управления
- Датчик угла поворота
- Корпус ТНВД
- Подшипник
- Топливоподкачивающий насос
- Приводной вал
- Поршень опережения
- Клапан управления
- Опрная пластина
- Комплект уплотнений (ремкомплект)
Ремонт может быть произведен ТОЛЬКО в специализированных условиях.
Описание процесса ремонта:
1.1 Диагностика
- Очистка (мойка ТНВД)
- Частичная разборка ТНВД с целью визуальной проверки исправности ряда рабочих движущихся элементов.
- Установка ТНВД на стенд для выявления неисправности
- Определение необходимых запасных частей для ремонта и объема работ по восстановлению или чистке элементов насоса.
1.2 Ремонт
1. Разборка ТНВД
2. Замена необходимых деталей
3. Сборка ТНВД
4. Обкатка и проверка ТНВД на стенде на всех рабочих режимах.
5. Перепрописка ЭБУ новой программой с целью удаления ошибок.
6. Блокировка ТНВД для фиксации угла опережения впрыска.
После переборки ТНВД остается только правильно установить насос на автомобиль.
ВАЖНО соблюсти все параметры установки, правильно выставить момент впрыска по меткам.
Предварительно перед установкой насос на автомобиль необходимо проверить топливные магистрали и бак на предмет загрязнения. Заменить топливные фильтра. Проверить исправность электропроводки. Желательно проверить исправность форсунок и топливной рампы (при наличие).
Рядные ТНВД
Наиболее часто устанавливается на грузовых автомобилях.
Существуют несколько типов рядных ТНВД, отличающихся не только количеством секций, но и своей конструкцией и управлением, а именно:
- Рядный с механическим регулятором
- Рядный с электронным управлением (система EDC)
- Рядный 2 реечный ТНВД с электронным управлением
Определить неисправность ТНВД можно по следующим признакам:
По рядным ТНВД с механическим регулятором- плохой запуск, в основном на холодном двигателе. Провалы при эксплуатации. Не устойчивая работа на холостом ходу.
Основные причины выхода из строя рядных ТНВД:
- Попадание примесей (бензина и пр.) в дизельное топливо. В этом случае топливо становится «сухим», что приводит к задирам и заклиниванию рабочих элементов насоса.
2. Попадание воды в топливо. Вода вместе с топливом попадает на корпус, рейку и другие рабочие части насоса и образует собой налет. Основную проблему это создает в холодное время года после ночной стоянки. Когда рейка перестает из-за наледи двигаться. В этом случае двигатель либо не запускается, либо идет в разнос. Также из-за попадания воды внутрь насоса образуется коррозия, которая также приводит к задирам и заклиниванию рабочих элементов насоса.
3. Загрязнение топлива. Грязь оседает на рабочих элементах и способствет образованию задиров на плунжерных парах
4. Естественный износ
Наша компания имеет все необходимое оборудование и программное обеспечение для полноценной проверки и регулировка данных ТНВД всех производителей (BOSCH, ZEXEL, KI-KI (лицензия ZEXEL), DOOWON (лицензия ZEXEL), DENSO, а также насосов для отечественной техники.
Рассмотрим процесс ремонта на примере 8 секционного ТНВД.
Наиболее часто востребованные детали при капитальном ремонте ТНВД:
- Плунжерная пара
- Нагнетательный клапан
- Пружина
- Промежуточный подшипник (подшипник скольжения)
- Кулачковый вал
- Передний подшипник
- Рейка
- Задний подшипник
- Сальник вала
- Комплект уплотнений
Также при капитальном ремонте необходима проверка и при необходимости ремонт регулятора.
Диагностика и ремонт может проходить ТОЛЬКО на специализированном оборудование и с использованием оригинальных диагностических программ.
Описание процесса ремонта:
1.1 Диагностика
- Очистка (мойка ТНВД)
- Частичная разборка ТНВД с целью визуальной проверки исправности ряда рабочих движущихся элементов.
- Установка ТНВД на стенд для выявления неисправности
- Определение необходимых запасных частей для ремонта и объема работ по восстановлению или чистке элементов насоса.
1.2 Ремонт
1. Разборка ТНВД
2. Замена необходимых деталей
3. Сборка ТНВД
4. Обкатка и проверка ТНВД на стенде на всех рабочих режимах.
После переборки ТНВД остается только правильно установить его на автомобиль.
Предварительно перед установкой насос на автомобиль необходимо проверить топливные магистрали и бак на предмет загрязнения. Заменить топливные фильтра. Проверить исправность электропроводки (для автомобилей с системой EDC). Обязательно проверить исправность форсунок.
ТНВД VE
Устанавливается в основном на грузовые малотоннажные и легковые автомобили.
Существуют 2 типа ТНВД VE — с механическим и электронным управлением ((система EDC).
Основные причины выхода из строя рядных ТНВД:
- Загрязнение топлива
- Попадание воды
- Неисправность электропроводки автомобиля
- Естественный износ
Определить неисправность ТНВД можно по следующим признакам: Плохой запуск, в основном на прогретом двигателе. Провалы на средних и максимальных оборотах. Неустойчивая работа на холостом ходу до полной остановки двигателя.
Наша компания имеет все необходимое оборудование и программное обеспечение для полноценной проверки и регулировка данных ТНВД всех производителей (BOSCH, ZEXEL, KI-KI (лицензия ZEXEL), DOOWON (лицензия ZEXEL), DENSO
Рассмотрим процесс ремонта ТНВД VE
Наиболее часто востребованные детали при капитальном ремонте ТНВД:
- Плунжерная пара
- Ролики
- Подкачка
- Кулачковая шайба
- Крестообразная шайба
- Поршень опережения впрыска
- Корпус (часто подлежит восстановлению)
- Сальник вала
- Вал
- Втулки вала
- Ось газа (для ТНВД с механическим управлением)
- Втулка оси газа (для ТНВД с механическим управлением)
- Комплект уплотнений
- Обратный клапан
- Блок управления (для ТНВД с электронным управлением (системой EDC)
Описание процесса ремонта:
1. 1 Диагностика
1. Очистка (мойка ТНВД)
- Частичная разборка ТНВД с целью визуальной проверки исправности ряда рабочих движущихся элементов.
- Установка ТНВД на стенд для выявления неисправности
- Определение необходимых запасных частей для ремонта и объема работ по восстановлению или чистке элементов насоса.
1.2 Ремонт
1. Разборка ТНВД
2. Замена необходимых деталей
3. Сборка ТНВД
После переборки ТНВД остается только правильно установить его на автомобиль.
Предварительно перед установкой насос на автомобиль необходимо проверить топливные магистрали и бак на предмет загрязнения. Заменить топливные фильтра. Проверить исправность электропроводки (для автомобилей с системой EDC). Обязательно проверить исправность форсунок.
Насосы ТНВД: устройство, принцип работы, модели
Содержание
- Принцип действия
- Внутреннее устройство
- Возможные причины поломок
- ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (ВИДЕО)
- Модельный ряд
- Модель#1-ТНВД Bosch и Lucas
- Модель#2-ТНВД Delphi
- Модель#3-DENSO
Насосы ТНВД – это топливные насосы высокого давления, которые применяются для дизельных двигателей. Дизельные автомобили очень сильно отличаются от бензиновых. Разница именно в том, каким образом происходит воспламенение топлива.
Многие производители, такие как Бош, Тойота, Мицубиси, Ниссан, Форд и другие с каждым годом усовершенствуют свои линейки техники с применением насосов высокого давления. Лучшими производителями ТНВД считаются Bosch, Lucas, Delphi, Denso, Zexel.
1 Принцип действия
Воздух, нагнетаемый в камеру сгорания дизеля, сжимается под давлением. Кроме того, он нагревается. Таким образом, в камере сгорания дизельного двигателя находится горячий сжатый под давлением воздух.
В тот момент, когда впрыскивается топливо, при соприкосновении с горячим сжатым воздухом оно воспламеняется. И подают дизель в цилиндры мотора под давлением и с определенными промежутками времени, чтобы топливная смесь нормально воспламенялась, именно насосы ТНВД.
Устройство ТНВД
Мощность двигателя и его крутящий момент регулируются количеством топлива, которое насос впрыснул в камеру сгорания. Насосы ТНВД бывают:
- непосредственного действия, т.е. механический вариант;
- аккумуляторные, т.е. с аккумуляторным впрыском, или автоматический вариант.
В первом случае срабатывает принцип механического плунжера, при котором нагнетание воздуха и топливный впрыск происходят одновременно. Во втором случае гидравлический аккумулятор или система пружин и форсунок сначала нагнетает давление впрыснутого топлива в аккумулятор, а затем происходит процесс зажигания.
В зависимости от метода подачи топлива в цилиндры двигателя есть три разновидности нопорных установок:
- рядные;
- многосекционные или магистральные;
- распределительные.
Рядные напорные установки – подают в расположенные один за другим цилиндры топливную смесь строго по очереди в каждый из цилиндров. В распределительных вариантах одна и та же секция может подавать топливо сразу в несколько цилиндров. К слову, распределительные установки могут быть одноплунжерными и двухплунжерными. Магистральные только нагнетают топливо внутрь аккумулятора.
Рядные модели различают по количеству цилиндров и давлению при впрыске топлива:
к меню ↑
1.1 Внутреннее устройство
Через муфту опережения впрыска и зубчатую передачу коленвала на кулачковый вал передается вращение. Кулачок смещает толкатель, толкатель сжимает пружину и толкает плунжер. Плунжер поднимается, толкает заслонку впускного канала и начинает вытеснять топливо через нагнетательный клапан к форсунке. Чтобы впрыск топлива происходит нормально, нужно, чтобы винтовой и сливной каналы совмещались вовремя.
Распределительная установка ТНВД состоит из:
- редукционногоклапана;
- всережимного регулятора;
- дренажного штуцера;
- корпуса напорной секции высокого давления в комплекте с плунжерной парой (золотникового устройства) и нагнетательными клапанами;
- топливоподкачивающего насоса;
- лючка регулятора (муфты) опережения впрыска;
- корпуса ТНВД;
- крышка;
- электромагнитного клапана выключения подачи топлива;
- кулачково-роликового устройство привода плунжера.
Муфта впрыска изменяет в зависимости от количества оборотов двигателя угол впрыска топлива. Назначение всережимного регулятора — изменять количество подаваемого топлива в зависимости от режима работы двигателя (запуск, уменьшение или увеличение оборотов, холостой ход, остановка и т.д.).
к меню ↑
1.2 Возможные причины поломок
Как только вы заметили отклонения в привычной работе насоса ТНВД нужно выяснить и по возможности как можно быстрее устранить причину поломки. Визуально поломку можно определить по утечкам топлива из корпуса насоса, по затрудненному запуску двигателя, по нехарактерным шумам при работе насоса и по тому, как при уменьшении мощности двигателя увеличивается расход топлива.
Насос ТНВД магистрального типа
Среди самых распространенных поломок можно выделить износ комплектующих и использование топлива низкого качества. И то и другое для уязвимого насоса крайне нежелательно.
Износ приводит к деформации деталей, образованию пустот и снижению надежности напорного аппарата. А примеси в топливных смесях низкого качества приводят к постепенному загрязнению деталей, и, в итоге, к выводу насоса из строя. Если устройство подъедает масло, значит, износились уплотнители. А если заклинит плунжерную пару, то на форсунки перестанет поступать топливная смесь.
В качестве обязательной профилактики стоит всегда следить за качеством топлива, которое вы заливаете в бак. Кроме того, всегда следите за уровнем масла. Периодически, загоняя машину на стенд, нужно регулировать количество и равномерность впрыскивания топлива в ТНВД. Для этого разбирают муфту впрыскивания и соединяют с приводом на стенде кулачковый вал машины.
к меню ↑
1.3 ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (ВИДЕО)
к меню ↑
2 Модельный ряд
Различные компании и корпорации выпускают модели рядных, магистральных и распределительных насосов ТНВД для любых сфер применения. Грузовые и легковые автомобили, трактора, погрузчики и экскаваторы, комбайны и многая другая техника используют все преимущества дизельных насосов ТНВД.
к меню ↑
2.1 Модель#1-ТНВД Bosch и Lucas
Это одни из самых надежных производителей напорной техники ТНВД. Модельный ряд установок ТНВД компании Бош достаточно обширен. Модели ТНВД представлены на рынке линейкой рядной и распределительной техники с маркировками: A, M, ММС , P, MW, H, VP29, VP30, VP44. В модельный ряд включены также насосы-форсунки PDE и индивидуальные насосы PLD, VE, Lucas DPS, DPCN.
Особое внимание стоит уделить модели ESR. Это – последняя разработка компании Lucas, которая фактически является роторной моделью ТНВД для высокоскоростных двигателей с системой непосредственного впрыска. Так же внимание производителей внедорожников с системой непосредственного впрыска привлекла модель DP200.
Насос ТНВД и его комплектующие
ТНВД с аккумуляторной топливной системой воплощена в моделях Common Rail.
Это системы магистального типа, на которые в последнее время наблюдается достаточно высокий спрос. Delphi DFP 1.x, DFP 3.x и Bosch CP1, CP2, CP3.2, CP3.4. Они применяются для автомобилей марок Вольво FH-12, FM-12, Мерседес Actros, Атего, Скания 114, 124, R, P, T, Рено Магнум, Премиум DXI, DCI, Ивеко Крузор 8, 10, 13, DAF CF, LF, MACK.
к меню ↑
2.2 Модель#2-ТНВД Delphi
Компания Delphi выпускает серию ТНВД EPIC для автомобилей марок Мерседес, Рено Кенго 1.9, Фиат Добло 1.9, Форд Транзит 2.5. А также серию DP200, 210, 310 для автомобилей и погрузчиков JCB, Перкинс, Катерпиллар и John Deere.
Основной проблемой этих насосов стала металлическая стружка, которая образуется в процессе эксплуатации техники от трения механических деталей друг об друга. Поэтому, в них чаще всего приходится заменять плунжеры. Вал в этих моделях ремонту не подлежит. Он только заменяется на новый.
Дозировочный блок тоже подлежит полной замене, потому что выходит из строя по причине износа деталей в процессе наполнения бака некачественным топливом с примесями бензина, воды или твердых частиц.
к меню ↑
2.3 Модель#3-DENSO
Эта компания специализируется на производстве моделей ТНВД V3, V4, V5 для автомобилей Тойота, Мицубиси, Опель. А их аккумуляторная система Common Rail маркируется как HP0, HP2, HP3, HP4 и успешно применяется в автомобилях Тойота, Мицубиси, Ниссан, Форд Транзит, Пежо Боксер и Ситроен.
Насос ТНВД DENSO
Отличительной особенностью этой марки стали ECD-регуляторы (Electronically Controlled Diesel system). Это система впрыскивает дизельное топливо при полном контроле электроники. Отрегулировать такие ТНВД можно только на специальных стендах, с использованием контроллеров и форсунок.
Славится своим распределительными ТНВД VRZ для Мицубиси Паждеро 3-Canter, Мазды, Коматсу и других автомобилей. В этих моделях ТНВД без труда можно восстановить плунжерные пары. Кроме того, распределительная техника Zexel используется для японских машин, а от моделей Бош их отличает только номера деталей. В остальном строение абсолютно идентично.
Главная страница » Насосы
Инфузионные насосы | FDA
Инфузионный насос — это медицинское устройство, которое доставляет жидкости, такие как питательные вещества и лекарства, в организм пациента в контролируемых количествах. Инфузионные насосы широко используются в клинических условиях, таких как больницы, дома престарелых и дома.
Как правило, инфузионным насосом управляет обученный пользователь, который программирует скорость и продолжительность подачи жидкости с помощью встроенного программного интерфейса. Инфузионные насосы обладают значительными преимуществами по сравнению с ручным введением жидкостей, включая возможность доставки жидкостей в очень малых объемах и возможность доставки жидкостей с точно запрограммированной скоростью или автоматическими интервалами. Они могут доставлять питательные вещества или лекарства, такие как инсулин или другие гормоны, антибиотики, химиотерапевтические препараты и обезболивающие.
Существует много типов инфузионных насосов, в том числе большой объем, контролируемая пациентом анальгезия (PCA), эластомерные, шприцевые, энтеральные и инсулиновые насосы. Некоторые предназначены в основном для стационарного использования у постели больного. Другие, называемые амбулаторными инфузионными насосами, предназначены для переноски или ношения.
Поскольку инфузионные насосы часто используются для введения критически важных жидкостей, в том числе препаратов высокого риска, отказы насосов могут иметь серьезные последствия для безопасности пациентов. Многие инфузионные насосы оснащены функциями безопасности, такими как сигналы тревоги или другие предупреждения оператора, которые должны активироваться в случае возникновения проблемы. Например, некоторые помпы предназначены для оповещения пользователей об обнаружении воздуха или другого закупоривания в трубке, по которой жидкость доставляется пациенту. Некоторые новые инфузионные помпы, часто называемые интеллектуальными помпами, предназначены для предупреждения пользователя, когда существует риск неблагоприятного взаимодействия с лекарственным средством или когда пользователь устанавливает параметры помпы за пределами установленных пределов безопасности.
За последние несколько лет внимание FDA привлекли серьезные проблемы безопасности, связанные с инфузионными насосами. Эти проблемы могут поставить под угрозу безопасное использование внешних инфузионных насосов и привести к избыточной или недостаточной инфузии, пропуску лечения или задержке терапии.
С 2005 по 2009 год FDA получило около 56 000 сообщений о нежелательных явлениях, связанных с использованием инфузионных насосов, включая многочисленные травмы и смерти. За этот период производители отозвали 87 инфузионных насосов для решения выявленных проблем безопасности. Семьдесят из этих отзывов были отнесены к классу II, категории, которая применяется, когда использование отозванного устройства может вызвать временные или обратимые с медицинской точки зрения неблагоприятные последствия для здоровья или когда вероятность серьезных неблагоприятных последствий для здоровья мала. Четырнадцать отзывов относились к классу I — ситуации, в которых существует разумная вероятность того, что использование отозванного устройства вызовет серьезные неблагоприятные последствия для здоровья или смерть. Эти отчеты о нежелательных явлениях и отзывах устройств не относятся к конкретному производителю, типу инфузионного насоса или среде использования; скорее, они произошли повсеместно.
Хотя некоторые неблагоприятные события могут быть результатом ошибки пользователя, многие из зарегистрированных событий связаны с недостатками в конструкции и конструкции устройства, которые могут либо создавать проблемы сами по себе, либо способствовать ошибкам пользователя. Наиболее распространенные типы проблем, о которых сообщалось, были связаны с дефектами программного обеспечения, проблемами пользовательского интерфейса, а также механическими или электрическими неисправностями. Они объясняются на странице Примеры зарегистрированных проблем с инфузионным насосом .
В 2010 году FDA объявило о трех шагах, которые необходимо предпринять для повышения безопасности инфузионных насосов. Эти шаги должны были (1) повысить осведомленность пользователей, (2) активно содействовать усовершенствованию устройств и (3) опубликовать новое руководство для отрасли. Для получения дополнительной информации о прогрессе FDA в выполнении этих шагов см.0015 Инициатива по улучшению инфузионных насосов стр.
На этом веб-сайте вы можете узнать больше о проблемах с инфузионными насосами, действиях, предпринимаемых FDA для повышения безопасности насосов, стратегиях снижения рисков, связанных с насосами, и о том, как сообщать о проблемах в FDA.
Дополнительные ресурсы
- Полный жизненный цикл продукта инфузионных насосов — руководство для промышленности и персонала FDA (PDF — 474 КБ)
- Технический документ: Инициатива по улучшению инфузионных насосов Письмо
- производителям инфузионных насосов
- Универсальный инфузионный насос Проект
- Проблемы шприцевого насоса с непрерывностью потока жидкости при низких скоростях инфузии могут привести к серьезным клиническим последствиям: Сообщение FDA по безопасности
Небольшое устройство, которое может иметь большое значение для внутривенных инфузий
Автор: Алан Шортолл, председатель и главный исполнительный директор Unilife.
В рамках кампании по привлечению внимания к росту расходов на здравоохранение в США, New York Times на прошлой неделе опубликовала статью о том, как «даже небольшие достижения в области медицины могут означать большой скачок в счетах». В дополнение к описанию передовых медицинских технологий, таких как инсулиновые помпы для лечения диабета, в статье приводится пример того, как одна трехчасовая внутривенная инфузия аутоиммунного препарата в клинике принесла счет на 133 000 долларов. Хотя большую часть этих расходов взяла на себя страховая компания, пациент рассказал, что был настолько возмущен общей стоимостью, что попросил своего врача переключить его на другую марку терапии, которую можно было бы вводить себе самостоятельно.
Несмотря на то, что стоимость введения разовой дозы препарата путем внутривенной инфузии в больнице или специализированной клинике чаще составляет от 1000 до 10 000 долларов США, все же предполагается, что план медицинского обслуживания может сэкономить от 30% до 70%, если такая же терапия проводился специалистом в альтернативной обстановке, например, дома у пациента. В дополнение к сокращению расходов на здравоохранение удобное введение препарата для внутривенных вливаний в домашних условиях также может улучшить качество жизни пациентов.
С учетом того, что на долю инфузионной терапии приходится 35 миллиардов долларов на рынке специальных лекарств, этот переход от применения в больницах или клиниках к назначению на дому должен обеспечить ежегодную экономию миллиардов долларов для системы здравоохранения США.
Однако во многих отношениях этот переход от инфузии в клинике к инфузии в домашних условиях представляет собой лишь небольшую часть того, чего можно было бы достичь, если бы большая часть специальных препаратов была переведена с внутривенного введения на интуитивное, подкожное, самостоятельное введение. инъекции пациентом. Более 50% расходов на специальные лекарства в США приходятся на пять терапевтических категорий (онкология, гемофилия, аутоиммунные заболевания, рассеянный склероз и ВВИГ), где внутривенное вливание является обычным явлением, а подкожные инъекции становятся все более желательными.
Сегодня в США насчитывается более 1500 инфузионных аптечных центров, обслуживающих пациентов, нуждающихся в внутривенном введении лекарств в домашних условиях. По оценкам, индустрия домашнего инфузионного лечения приносит от 9 до 11 миллиардов долларов в год. Компоненты затрат на рынке домашних инфузий включают лекарство, громоздкое инфузионное оборудование, такое как насосы, и обученную медсестру или преподавателя. Покупка инфузионных насосов обычно стоит тысячи долларов, а аренда, согласно правительственным отчетам, может стоить пациентам от 30 до 75 долларов в день. Даже по сравнению с больницей или клиникой эти дополнительные затраты пациентов и плательщиков на введение лекарства посредством внутривенной инфузии в домашних условиях могут быть значительными.
Большую часть этих дополнительных затрат на инфузионное оборудование и трудозатраты можно было бы исключить, если бы специальные препараты поставлялись в компактной одноразовой форме, готовой для подкожной инъекции пациентами. Экономия в системе здравоохранения также может быть получена за счет устранения показателей несоблюдения режима лечения, вызванного пропуском пациентами назначенных доз из-за таких факторов, как высокая стоимость лечения или неудобство образа жизни и дискомфорт, часто связанные с внутривенным вливанием.
До сих пор одним из основных препятствий для перехода от внутривенных инфузий к подкожным инъекциям было отсутствие технологии одноразовых устройств, подходящей для введения доз более 1 мл и скорости введения более 20 секунд.
В ответ на эту неудовлетворенную потребность на рынке компания Unilife разработала платформу для рынка носимых инъекторов (также известных как болюсные инъекторы или патч-насосы) для подкожного введения биологических препаратов и других препаратов, требующих больших объемов доз или длительных периодов введения. . В отличие от инсулиновых помп, переносные инъекторы представляют собой одноразовые системы, которые удобно носить на теле, пока лекарство вводится подкожно в течение заранее запрограммированного периода, охватывающего секунды или часы. После введения полной дозы они удаляются из организма и удобно утилизируются.
Носимые инжекторы, стоимость которых в среднем составляет от 20 до 35 долларов за единицу, могут значительно сократить общие расходы на здравоохранение по сравнению с домашним введением внутривенных инфузий, позволяя пациентам самостоятельно вводить терапию без медицинское наблюдение или дополнительное оборудование. Предоставление пациенту возможности самостоятельно принимать лекарства в ходе своей обычной повседневной жизни, например, дома, на работе или даже в кафе, также создает значительный потенциал для улучшения показателей соблюдения терапии.
Возможность для пациента удобно носить компактное одноразовое устройство на теле во время подкожной инъекции больших объемов дозы может также свести к минимуму потребность в разрабатываемых менее изученных технологиях, направленных на временное изменение подкожного пространства для обеспечения быстрой инъекции больших доз терапии.
Фармацевтические компании могли бы использовать общую экономию в общей стоимости одной инъекции, чтобы повысить уровень предпочтения среди плательщиков, лиц, назначающих рецепты, и пациентов, чтобы переопределить терапевтические рынки и увеличить долю рынка по сравнению с конкурентами.
В недавнем отчете, опубликованном Roots Analysis, были определены 250 молекул из 100 фармацевтических компаний, которым могут потребоваться носимые инъекторы, при этом рынок, по прогнозам, достигнет 8 миллиардов долларов продаж устройств к 2024 году. Без технологии носимых инъекторов вполне вероятно, что многие из этих одобренных и разрабатываемых препаратов будут ограничены внутривенными инфузиями и клинической терапией, что ограничит их коммерческий потенциал и снизит их конкурентную дифференциацию. По оценкам, половина всей медицинской помощи будет оказываться за пределами медицинских учреждений в течение десятилетия, потенциальные коммерческие преимущества и выгоды для здравоохранения от технологий подкожных самостоятельных инъекций, таких как носимые инъекторы, огромны.