Устройство стартера | работа стартера | бендикс
Устройство стартера довольно просто, его основные детали: корпус, якорь, крышки, привод стартера, благодаря которому включается муфта свободного хода, в устройство стартера также входит шестерня, подводковая муфта. На корпусе стартера укреплено тяговое реле. Конструкция содержит три главных узла: тяговый электродвигатель постоянного тока с коллектором, бендикс с приводной шестерней и обгонной муфтой и втягивающее реле с приводом на бендикс и контактной группой, включающей электродвигатель. Необходимо знать, что работа стартера потребляет большое количество электроэнергии, поэтому каждый последующий пуск значительно разряжает аккумулятор. Вот почему практически в каждой инструкции по эксплуатации для автомобиля указывается, как надо использовать стартер: максимальное время работы и минимальный промежуток, через который его можно включать. Производители обычно предписывают такие нормы: включать не более чем на 5 сек.
При стандартном принципе конструкции и нормах эксплуатации стартеры могут сильно отличаться по своим техническим характеристикам, которые зависят от объема и типа двигателя. Объем двигателя определяет т. н. момент сопротивления проворачиванию: чем он больше, тем большей должна быть мощность стартера. Характеристики стартеров также должны соответствовать и пусковой частоте, которая зависит, как правило, от типа двигателя: бензиновым моторам стартер должен обеспечить минимальную частоту, с которой вращается коленвал (в пределах 40-80 об/мин), дизельным – 100-200 об/мин. Естественно, стартеры отличаются по техническому исполнению – размерам деталей, креплению и тому подобными характеристиками, однако проблемы у автовладельцев возникают одинаковые – одни и те же неисправности стартера.
Устройство стартера автомобиля
Рис. 1. Статор СТ230: а — общий вид; б — электрическая схема
Две другие щетки («массовые») установлены в щеткодержатели, соединенные с корпусом. В крышке имеются окна для осмотра щеточно-коллекторного узла. Герметизация полости корпуса обеспечивается кожухом с резиновой прокладкой.
Крышки и промежуточная опора крепятся к корпусу винтами. В крышках и опоре установлены три бронзовых подшипника скольжения, в которых вращается вал якоря. Обмотка якоря состоит из секций. В каждой секции один виток. Концы секций припаяны к пластинам коллектора. Секции выполняют из голого медного провода прямоугольного сечения. Для изоляции секций от железа сердечника якоря используется электротехнический картон. Осевой люфт вала якоря регулируют изменением толщины регулировочной шайбы, которая удерживается упорным кольцом с замочным кольцом.
Включение стартера осуществляется электромагнитным реле. Оно имеет втягивающую и удерживающую обмотки, намотанные на латунную втулку. Удерживающая обмотка намотана поверх втягивающей и ее сопротивление больше. Обмотки имеют один общий конец, который соединен с выводом, закрепленным на пластмассовой крышке. Другой конец удерживающей обмотки соединен с корпусом. Втягивающая обмотка вторым концом соединена с болтом, имеющим вывод. Обмотки защищены от механических повреждений корпусом, который является также магнитопроводом реле. Внутри латунной трубки, на которой намотаны обмотки реле, свободно перемещается якорь. Пружина удерживает якорь в исходном положении. Контактный диск изолирован от штока, на котором он установлен, изоляционными шайбами и втулкой. Конструкция такова, что диск может перекашиваться и перемещаться на штоке за счет сжатия пружины. Такое конструктивное решение обеспечивает хороший контакт с контактными болтами, имеющими выводы. К выводу (рис. 8.2, б), который на рис.
Реле стартера воздействуют на механизм привода посредством рачага, на который при втягивании якоря внутрь реле давит палец. Рычаг вращается вокруг эксцентриковой оси, при помощи которой регулируется положение шестерни привода в момент замыкания диском контактных болтов с выводами.
Нижний конец рычага имеет вид вилки, которая входит в канавку разрезной втулки. При включении стартера рычаг давит на правую часть втулки и пружину и перемещает механизм привода по ленточной нарезке на валу якоря до ввода шестерни в зацепление с венцом маховика. Если при включении стартера произойдет утыкание торцов зубьев шестерни в торцы зубьев маховика, якорь, сжимая пружину, будет продолжать втягиваться до замыкания контактным диском контактных болтов выводов. При этом электродвигатель начнет вращаться, увлекая с собой шестерню привода, а сжатая пружина введет ее в зацепление с венцом маховика. Для лучшего осуществления зацепления шестерня и венец маховика имеют зубья закругленной формы со скосами на торце.
Рис. 2. Муфта свободного хода: а — плунжерная; б — бесплунжерная
Пружина позволяет осуществлять перемещение рычага влево для отключения питания стартера в случае, если происходит заклинивание шестерни привода в венце маховика. Механизм привода защищен крышкой.
Механизм привода снабжен роликовой муфтой свободного хода, которая обеспечивает передачу крутящего момента от вала якоря на маховик.
Плунжерная муфта свободного хода устроена следующим образом. Втулка, имеющая на внутренней поверхности шлицы для перемещения по валу якоря, жестко соединена с обоймой. Цилиндрическая поверхность ступицы шестерни и фигурные углубления обоймы образуют четыре клинообразных паза, в которых размещены ролики. Ролики посредством плунжеров слегка прижаты пружинами к суженным концам пазов. С противоположной от плунжеров стороны в пружины вставлены упоры. Шайбы ограничивают осевое перемещение роликов. Весь механизм защищен кожухом. Бронзовые втулки установлены для уменьшения трения при вращении шестерни привода на валу якоря.
В конструкции муфты бесплунжерного типа в качестве прижимного устройства использованы специальные Г-образные стальные толкатели, подпирающие ролики посредством пружин. При передаче момента от обоймы к ступице шестерни ролики, сильно прижимаясь к поверхностям клиновидных пазов, заклинивают муфту.
После пуска двигателя, когда скорость венца маховика превысит скорость шестерни привода, ролики, увлекаемые ступицей шестерни, преодолевают сопротивление пружин и расклинивают муфту. Вращение от двигателя не будет передаваться на стартер.
Стартер CT130A3 состоит из электродвигателя постоянного тока смешанного возбуждения (рис. 8.4, б), электромагнитного двухобмоточного реле стартера, через контакты которого осуществляется питание электродвигателя, а через механические связи — принудительный ввод шестерни в зацепление с венцом маховика.
В корпусе установлены четыре полюсных сердечника с катушками обмоток возбуждения. Две катушки составляют последовательную обмотку и две — параллельную. Причем две катушки последовательной обмотки возбуждения образуют параллельные ветви, а две катушки параллельной обмотки соединены последовательно. Общий конец обмоток возбуждения выведен на болтовой вывод, изолированный от корпуса. Болтовой вывод шиной соединен с выводом 25 контакта реле стартера.
Вал якоря стартера имеет опорами скольжения три втулки, расположенные в крышке со стороны коллектора, промежуточной опоре и крышке со стороны привода. Крышки и расположенные между ними корпус и промежуточный подшипник стянуты между собой шпильками. В крышке со стороны коллектора смонтирован щеточный узел, состоящий из двух изолированных и двух «массовых» щеткодержателей с меднографитовыми щетками и пружинами. Механизм привода перемещается по винтовым шлицам на валу якоря. Он снабжен шестерней, роликовой муфтой свободного хода, двумя пружинами и поводковой разрезной муфтой 16 между ними.
Реле стартера содержит втягивающую и удерживающую обмотки, питание которых осуществляется через выводной болт. Второй конец удерживающей обмотки соединен с корпусом, а второй конец втягивающей обмотки соединен с выводом реле, который шиной соединен с выводом. Внутри латунной трубки, на которой намотаны обмотки реле, свободно перемещается якорь реле. Пружина удерживает якорь реле и соединенные с ним контактный диск и рычаг с приводом в исходном положении. При подаче питания на вывод реле якорь, преодолевая усилие пружины, втягивается, контактный диск замыкает контакты выводов, одновременно рычаг, поворачиваясь вокруг оси, перемещает привод стартера. Вывод при установке стартера на автомобиле соединяется с положительным выводом аккумуляторной батареи. Отличительной особенностью стартера CT130A3 является дополнительный контакт с выводом КЗ, который замыкается вместе с контактами выводов.
Рис. 3. Стартер CT130A3: а — общий вид; б — электрическая схема
В стартере CT130A3 осуществляются две регулировки положения привода. Винтом, в который упирается рычаг, регулируется исходное положение шестерни привода. Регулировочным винтом регулируется положение шестерни в рабочем положении.
Стартер СТ221 выполняется с электромагнитным включением и дистанционным управлением. Номинальное напряжение стартера 12В. Его конструкция существенно отличается от конструкции других стартеров.
Рис. 4. Стартер СТ221: а — общий вид; б — электрическая схема
Электродвигатель стартера имеет смешанное возбуждение (рис. 8.5,6). Параллельная обмотка состоит из двух последовательно включенных катушек, которые намотаны тонким изолированным проводом, а последовательная — из двух параллельно включенных катушек, изготовленных из толстого провода.
Корпус и полюсные наконечники анодированы для предотвращения коррозии. Крышка, на которой установлены щеткодержатели, для улучшения отвода тепла изготовлена из алюминиевого сплава. Окна в крышке закрыты защитной лентой. Передняя крышка 6 из чугуна полностью защищает механизм привода.
Реле стартера имеет две обмотки — втягивающую и удерживающую,— общим концом выведенные на штекер. Реле загерметизировано резиновой заглушкой. Поводок прикреплен к якорю реле.
Пластмассовый рычаг привода нижним концом шарнирно соединен с двумя шипами стального поводкового кольца. Усилие от реле рычаг получает посредством пальца. При включении реле стартера рычаг через поводковое кольцо передает усилие на пластмассовую муфту и буферную пружину. Под действием буферной пружины механизм привода перемещается по червячной нарезке вала якоря.
Для быстрой остановки вала якоря при выключении стартер снабжен тормозным устройством, состоящим из стального конуса и пластмассового тормозного диска. Конус напрессован на вал якоря, а диск установлен в крышке . При выключении стартера пластмассовый фланец ударяется о пластмассовый фланец, что приводит к смещению якоря по оси назад. При этом вращающийся конус и неподвижный диск соприкасаются и в результате трения их поверхностей якорь быстро останавливается. Позиции — зажимы тягового реле.
Стартер 29.3708 состоит из электродвигателя постоянного тока смешанного возбуждения, электромагнитного двух-обмоточного реле стартера, замыкающего цепь питания электродвигателя и осуществляющего принудительное зацепление шестерни привода с зубчатым венцом маховика. Номинальное напряжение стартера 12В.
В корпусе стартера закреплены четыре полюса с секциями обмоток возбуждения. Три секции составляют последовательную обмотку возбуждения, а одна — параллельную. Корпус расположен между крышками. Крышки стянуты между собой двумя болтами. Крышка, имеющая окна для осмотра щеточно-коллекторного узла электродвигателя при техническом обслуживании, закрыта снаружи защитным кожухом.
Вал якоря 18 стартера вращается в двух металлокерамичес-ких втулках: задний конец вала — во втулке, запрессованной в крышку, а передний конец (за ограничительным кольцом 1) — во втулке, запрессованной в картер сцепления. Это является одной из отличительных особенностей стартера. Такая конструкция уменьшает массу стартера за счет уменьшения массы передней крышки.
Другой конструктивной особенностью стартера является торцовый коллектор, применение которого снижает расход меди. Щеточный узел закреплен на крышке. Щетки прижимаются к коллектору пластинчатыми пружинами.
Электромагнитное реле имеет втягивающую и удерживающую обмотки. Якорь реле посредством рычага, который давит на поводковую пластину, осуществляет перемещение привода по винтовым шлицам вала якоря. Привод оснащен роликовой муфтой свободного хода. При введении шестерни в зацепление
Рис. 5. Стартер 29.3708: а — общий вид; б — электрическая схема
с зубчатым венцом маховика якорь реле перемещает контактную пластину и замыкает ею контакты выводов, которые закреплены в пластмассовой крышке реле.
Стартер СТ103 выполняется с электромагнитным включением и дистанционным управлением. Номинальное напряжение стартера 24В.
Основное отличие стартера СТ103 от ранее рассмотренных заключается в конструкции механизма привода.
На валу якоря нарезана резьба с большим шагом. По наружной поверхности резьбы свободно перемещается своей втулкой стакан, в котором профрезерован косой паз. В этот паз входит палец рычага.
По резьбе вала перемещается ведущая гайка 18, выступы которой входят в пазы хвостовика шестерни и передают ей вращающий момент. Шестерня также сидит на резьбе вала, но между боковыми гранями ниток резьбы вала и шестерни имеется боковой зазор, который облегчает ее ввод в зацепление с венцом маховика.
Рис. 6. Стартер СТ103: а — общий вид; б—электрическая схема; 1 — зажим траверсы; 2 — проводник; 3 — щетки; 4 — зажимы тягового реле; 5 — контактный диск; 6 — обмотка реле; 7 — якорек; 8— винт; 9 — тяга; 10— рычаг; 11— возвратная пружина; 12—шестерня привода; 13— масленка; 14—сухарь; /5 —упорное кольцо; 16—вал; 17, 20—пружины; 18— ведущая гайка; 19 — шайба; 21 — стакан; 22 — паз; 23 — палец рычага; 24—опорная шайба; 25 — обмотка якоря; 26 — обмотка возбждения; 27 — якорь; 28 — бандаж; 29 — пружина щеткодержателя; 30 — коллектор; 31 — углубления
На втулке стакана сидит пружина, упирающаяся в шайбу. Конец втулки стакана отбортован наружу. Ход шестерни ограничивается кольцом, которое закреплено сухарем.
Привод работает следующим образом. При втягивании якоря реле стартера рычаг через палец передает усилие стакану и перемещает его вправо по валу якоря. При движении стакана шайба упирается в хвостовик шестерни, пружина сжимается, и стакан нажимает на гайку. Преодолевая силу пружины, гайка выходит из углублений в резьбе вала якоря. При этом шестерня, поворачиваясь, перемещается по резьбе до упорного кольца и входит в зацепление с венцом маховика.
В конце хода шестерни диск реле стартера замыкает цепь электродвигателя стартера, и вал якоря начнет вращаться, передавая вращающий момент шестерне через резьбу вала якоря и ведущую гайку. Увлекаемый валом поворачивается стакан, и благодаря косому пазу он отодвигается в исходное положение, освобождая место для обратного хода шестерни. Шестерня остается в зацеплении с венцом маховика до тех пор, пока передает вращающий момент от вала маховику двигателя, так как осевое усилие, возникающее в резьбе, прижимает ее к упорной гайке.
Как только двигатель начнет работать, шестерня становится ведомой и, вращаясь относительно вала якоря вместе с гайкой, получает осевбе перемещение влево. Гайка входит в углубления, фиксируя шестерню на валу якоря.
При выключении стартера рычаг пружиной, установленной на пальце рычага, возвращается в первоначальное положение. При этом палец проходит по пазу в уступ, поворачивая при этом стакан механизма привода.
Стартер СТ142 выполняется с электромагнитным включением и дистанционным управлением. Номинальное напряжение стартера 24 В.
Схема стартера СТ142 аналогична схеме стартера СТ230. Конструктивная особенность заключается в том, что стартер полностью герметизирован. Это исключает возможность попадания внутрь пыли, влаги и других посторонних тел и веществ. Герметизация обеспечивает работоспособность стартера в тяжелых условиях эксплуатации и способствует повышению надежности и увеличению срока службы.
Герметизация осуществляется при помощи уплотнительных колец, установленных в стыках сопряженных деталей стартера. Уплотнительные кольца установлены в стыках: крышки со стороны коллектора и корпуса; корпуса и держателя промежуточного подшипника; держателя и крышки со стороны привода, тягового реле и прилегающего к нему фланца крышки со стороны привода; изоляционной крышки реле стартера и корпуса последнего. Выводные болты стартера уплотнены резиновыми шайбами. Крышка со стороны коллектора выполнена без смотровых окон. Реле стартера крепится не к корпусу стартера, а к крышке со стороны привода. Кроме того, для предупреждения попадания в стартер посторонних частиц со стороны двигателя якорь реле стартера уплотнен резиновым сильфоном, а вал в промежуточном подшипнике — резиновой армированной манжетой.
Рис. 7. Стартер СТ142
Другой отличительной чертой стартера СТ142 является конструкция привода с храповой муфтой свободного хода. Детали привода сидят на направляющей втулке, состоящей из двух запрессованных друг в друга деталей. Втулка имеет шлицы по внутреннему диаметру и многозаходную ленточную резьбу по наружному диаметру. Втулка посажена на шлицы вала якоря и может перемещаться по ним в продольном направлении. На резьбе втулки сидит ведущая половина храповой муфты. Ведомая половина муфты с шестерней привода может вращаться на шейке втулки. Для облегчения вращения в ведомую половину запрессованы две самосмазывающиеся подшипниковые втулки из графитизированной латуни (томпака).
Прилегающие друг к другу торцы половин муфты снабжены храповыми зубцами, допускающими проворачивание ведомой половины относительно ведущей половины в направлении вращения якоря стартера и препятствующие проворачиванию в противоположном направлении. Пружина прижимает ведущую половину муфты к ведомой половине и обеспечивает храповое зацепление. Ведомая половина заперта в корпусе замковым кольцом. Замковое кольцо предохраняет корпус от перемещения вдоль втулки. В корпусе под пружиной находятся стальная шайба 6 и резиновая шайба, амортизирующая удар при включении стартера.
Храповая муфта снабжена устройством для автоматической блокировки в расцепленном состоянии при пробуксовке. Внутри ведомой половины муфты находятся три сухаря, изготовленные из пластмассы и имеющие форму сегментов втулки. Сухари расположены равномерно (под углом 120° друг относительно друга) по окружности ведомой половины. В сухарях имеются радиальные отверстия, в которые входят направляющие штифты, запрессованные в ведомую половину. Наружная поверхность сухарей имеет большую коническую фаску. В ведущую половину муфты свободно установлена стальная втулка, имеющая внутреннюю коническую поверхность.
Втулка прилегает своей конической поверхностью к фаскам сухарей и прижимает последние к направляющей втулке.
Привод работает следующим образом. В момент включения реле стартера посредством рычага перемещает привод вдоль шлицев вала и вводит шестерню в зацепление с венцом маховика. При этом замыкаются контакты реле стартера и включается электродвигатель стартера. Крутящий момент от вала якоря передается на шестерню привода через шлицевое соединение вала с направляющей втулкой, далее через ленточную резьбу на ведущую половину муфты и через храповое зацепление на ведомую половину муфты и шестерню привода. При передаче вращения через ленточную резьбу возникает осевое усилие, плотно прижимающее друг к другу половины муфты.
Рис. 8. Храповая-муфта свободного хода
Когда пуск двигателя уже закончился, но стартер еще не выключен, происходит пробуксовка храповой муфты, так как ведомая полумуфта под действием маховика работающего двигателя начинает вращаться быстрее ведущей полумуфты. Во время пробуксовки ведущая полумуфта отбрасывается от ведомой на расстояние, несколько большее зубца храпового зацепления, сжимая пружину. Ведущая полумуфта перестает давить на втулку, освобождая сухари. Последние под действием центробежной силы перемещаются вдоль штифтов и отодвигают втулку до упора в ведущую полумуфту. Центробежные силы, действующие на сухари, препятствуют обратному перемещению ведущей полумуфты. Таким образом, храповая муфта блокируется в расцепленном состоянии и ее зубцы предохраняются от износа. После выключения стартера исчезают центробежные силы, действующие на сухари, ведущая половина 9 под действием пружины вновь прижимается к ведомой половине муфты, и втулка возвращает сухари в исходное положение.
Привод стартера СТ142 является разборной конструкцией, что допускает его ремонт и замену деталей. Это является его преимуществом по сравнению с неразборными приводами роликовых муфт свободного хода.
Стартер — устройство и принцип работы
Стартер автомобиля это устройство предназначенное для первоначального проворота коленчатого вала обеспечивающего последующий запуск двигателя. Стартер представляет собой электрический двигатель приводящийся в движение с помощью электрического тока аккумуляторной батареи, израсходованный заряд которой после запуска пополняется за счет другого устройства называемого генератором.
Стартер состоит из:
Эти три элемента обеспечивают четкую работу стартера и предохраняют от избыточных нагрузок и преждевременного выхода из строя.
Принцип работы стартера
При повороте ключа зажигания в положение «запуск» срабатывает втягивающее реле, которое замыкает контакты для начала работы электродвигателя и одновременно выталкивая шестерню стартера для зацепления с маховиком. Войдя в зацеп стартер начинает раскручивать двигатель до оборотов, необходимых для его запуска. Для предотвращения передачи крутящего момента от двигателя стартеру, в случае, если двигатель запустился, а Вы не успели отпустить ключ зажигания, существует такая деталь, как обгонная муфта. Еще ее называют «бендикс» (по фамилии изобретателя). Проще говоря шестерня на валу стартера в одну сторону свободно прокручивается, а в другую сторону входит в зацеп с валом. Такая конструкция намного увеличивает срок службы устройства.
Неисправности стартера и диагоностика
Фактически неисправности стартера сводятся к трем поломкам. Но как определить их, если автолюбитель не «АС» в ремонте автомобиля. Проще говоря существуют некоторые показатели, по которым возможно определить, что именно вышло из строя. Если при повороте ключа слышны щелчки, но стартер не крутит, то виновно в этом втягивающее реле, если, конечно, не заклинил двигатель (но это уже не к нам). Так же вместо щелчков может присутствовать потрескивание или жужжание. Так же на неисправность втягивающего реле может указывать полная тишина (конечно, при повороте ключа в позицию «запуск двигателя»), но обычно такие случаи нечасты и характерны, только при обрыве катушки втягивающего реле. Второй неисправностью стартера является поломка бендикса. При этом стартер будет крутить в холостую, не прокручивая двигатель (жужжит, но не заводится). Второго тут не дано. Ну и в добавок, если, опять же при повороте ключа Вы слушаете тишину, то в данном случае есть еще причины и кроме неисправности стартера. Может у Вас просто сел аккумулятор? А может и перестало работать предпусковое реле. В любом случае необходимо обратиться в сервис. Мы сможем помочь Вам при любой неисправности стартера и готовы произвести ремонт стартера по выгодной цене и неизменно высоком качестве ремонта. И наконец двигатель стартера (ротор, статор или щеточный узел). Эта неисправность так же сопровожается щелчком после включения или, может такое случиться, что стартер просто не осиливает проворот двигателя и крутит на достаточно низких оборотах.
Как завести машину при поломке стартера
Давно канули в лету те времена, когда помимо электрического стартера существовал ручной. В народе его называли «кривой стартер». На наружней выступающей части коленвала — шкиве располагался «храповик», представляющий из себя большую гайку с «рогами». В эти «рога» вставлялся, через отверстие в передней части автомобиля, штырь с рукояткой, вращение которого вручную и обеспечивало заводку двигателя. Запустить мотор было крайне сложно, но возможно, при определенных навыках. Современные автомобили такими приспособлениями не оснащаются, предполагая надежность и долговечность в использовании современных стартеров. Но если случилась поломка стартера и Вы не один в поле воин, то следует:
- включить зажигание
- вручную разогнать автомобиль на нейтральной передаче
- при скорости около 15 км/ч включить третью передачу, предварительно выжав сцепление.
Эти меры способны привести к запуску двигателя от обратного. Двигатель приведется в движение от движения автомобиля передающего крутящий момент на двигатель через трансмиссию.
К сожалению этот способ подходит для автомобилей, только с механической коробкой передач. Если у Вас автомат, то только эвакуатор.
Если Вам необходим ремонт стартера — обращайтесь в нашу мастерскую
Устройство стартера автомобиля | Мир Автомобилей
Устройство стартера автомобиля
Если Вы решили провести ремонт стартера в вашем автомобиле самостоятельно, то для начала нужно знать его строение и принцип работы. Итак, стартера, на практически всех автомобилях, имеют одинаковое строение и принцип работы. Отличаться стартер может только размерами самих деталей из которых он состоит.
Стартер состоит из электродвигателя, который в свою очередь состоит из статора, ротора или якоря и щеткодержателя, втягивающего устройства, устройства бендикса. Шестерня на валу электродвигателя стартера поначалу начинает взаимодействовать с зубчатым венцом маховика мотора. После пуска мотора частота вращения шестерни стартера становится выше частоты вращения вала электродвигателя стартера, что может привести к выходу стартера из строя из-за возникающего центробежного усилия. Для предотвращения этого нежелательного явления меж шестерней стартера и его якорем устанавливается обгонная муфта, которая отключает стартер от мотора, как только частота вращения коленчатого вала начинает превосходить частоту вращения вала стартера.
В большинстве случаев в стартере применяется электродвигатель неизменного тока с последовательным возбуждением, характеризуемый высокой частотой вращения без перегрузки, что поддерживает нужную частоту вращения коленчатого вала мотора во время его пуска. Прогресс, достигнутый в сфере технологии производства ферритов, позволяет употреблять в стартерах электродвигатели с возбуждением от неизменных магнитов, стойких к размагничиванию. Стартеры с якорями, вращающимися с более высокими скоростями, но развивающими меньший крутящий момент, имеют меньшие размер и массу. Для них становится вероятным увеличение передаточного числа меж двигателем и якорем стартера. Диаметр зубчатого венца маховика не может быть увеличен и поэтому увеличение этого передаточного числа осуществляется методом использования дополнительной передаточной ступени (стартеры с шестеренчатым редуктором).
Похожее на эту тему:
Цепи пуска двигателя и устройства отключения энергии
5 августа 1991 г.
МЕМОРАНДУМ ДЛЯ: | МАЙКЛ Г. КОННОРС РЕГИОНАЛЬНЫЙ АДМИНИСТРАТОР |
ОТ: | ПАТРИЦИЯ К. КЛАРК, ДИРЕКТОР [ДИРЕКЦИЯ ПРОГРАММ ПРАВОПРИМЕНЕНИЯ] |
ТЕМА: | Интерпретация приложения «Устройство изоляции энергии» 1910.147 к конвейерам |
Это ответ на ваш меморандум от 12 февраля, в котором запрашиваются ответы на три вопроса, касающиеся взаимосвязи цепей пускателя двигателя и устройств отключения энергии, как определено в Стандарте блокировки/маркировки 1910 года. 147. Пожалуйста, примите наши извинения за задержку с ответом. Ваши вопросы и наши ответы перечислены ниже.
Вопрос 1: Признано, что пускатель двигателя является устройством цепи управления. Предполагали ли авторы этих стандартов, что гарантированное управление пускателем двигателя в выключенном состоянии должно быть принято в качестве устройства изоляции энергии?
Ответ: Цель стандарта не заключалась в том, чтобы включать цепи пускателя двигателя в определение устройств отключения энергии.
Для дальнейшего разъяснения определения некоторых терминов, применимых к стандарту 1910.147 (Lockout/Tagout), можно найти в дополнительном электрическом стандарте OSHA, подраздел S от 1910. Ниже приведены три соответствующих определения:
- 1910.399(a)(31) — Контроллер . Устройство или группа устройств, которые служат для управления определенным образом электроэнергией, подаваемой на устройство, к которому оно подключено.
- 1910.399(a)(40) — Средства разъединения . Устройство, или группа устройств, или другие средства, с помощью которых проводники цепи могут быть отключены от их источника питания.
- 1910.399(a)(124) — Изолирующий выключатель . Выключатель, предназначенный для отключения электрической цепи от источника питания. Он не имеет отключающей способности и предназначен для работы только после того, как цепь была разомкнута каким-либо другим способом.
Вопрос 2: Насколько мы понимаем, электродвигатель, остановленный с помощью кнопки «стоп» на контроллере двигателя и вращающийся до полной остановки, не может перезапуститься без активации пускателем, управляемым двигателем, и цепь его управления.Кроме того, мы считаем, что деактивация устройства пуска двигателя с помощью двух независимых устройств отключения энергии с ключом, надлежащим образом подключенных и установленных, может быть эффективной для предотвращения запуска двигателя и подачи питания на его цепь управления. Запрещает ли стандарт использование этого типа устройства цепи управления в качестве устройства отключения энергии в целях блокировки?
Ответ: Цель стандарта не заключалась в том, чтобы использовать кнопки останова, управляемые двигателем, или цепи запуска, управляемые двигателем, в качестве устройств изоляции энергии.Таким образом, при обслуживании и/или техническом обслуживании оборудования таких механизмов будет недостаточно для обеспечения защиты, предусмотренной стандартом. С другой стороны, для обычных производственных операций, таких как рутинные повторяющиеся операции по очистке упаковок на ленточных конвейерах, приемлемы механизмы, позволяющие выполнять работу с использованием альтернативных мер, обеспечивающих эффективную защиту. Дополнительные разъяснения по этому вопросу содержатся в Инструкции OSHA [STD 01-05-019 (ранее STD 1-7.3)], Приложение С, Пункты А.1. по 4. См. также примечание к параграфу 1910.147(a)(2)(ii)(B) Стандарта блокировки/маркировки.
В одном из писем офиса Управления по охране труда в регионе V (в адрес службы технической поддержки ARA через Майкла Г. Коннорса от 10.12.90) было заявлено, что «… диаграмма из Справочника NEC 1990 года, которая имеет тенденцию поддержка предложенного компанией применения изоляции управления энергией, была предоставлена в виде Приложения B.» Мы не видели Приложение B. Однако, насколько мы знаем Справочник NEC 1990 года, мы не знаем, где предоставляется эта поддержка.Возможно, имеется в виду статья 430-111 NEC, в которой указаны условия, при которых выключатель или автоматический выключатель разрешены как в качестве контроллера, так и в качестве средства отключения. Это требование, взятое из NEC 1990 года, повторяется здесь для удобства следующим образом:
- 430-111. Выключатель или автоматический выключатель в качестве контроллера и разъединителя . Выключатель или автоматический выключатель, соответствующий Разделу 430-83, может служить как контроллером, так и средством отключения, если он размыкает все незаземленные проводники к двигателю, если он защищен устройством максимального тока (которым разрешается быть ответвлением).
плавкие предохранители), который размыкает все незаземленные проводники к выключателю или автоматическому выключателю, и если он относится к одному из типов, указанных в пунктах (a), (b), (c) ниже:
- (a) Выключатель воздушного тормоза .Воздушный выключатель, приводимый в действие непосредственно путем приложения руки к рычагу или рукоятке.
- (b) Автоматический выключатель с обратнозависимой выдержкой времени . Автоматический выключатель с обратнозависимой выдержкой времени, приводимый в действие непосредственно путем приложения руки к рычагу или ручке.
- (c) Масляный переключатель . Масляный переключатель, используемый в цепи, номинальное напряжение которой не превышает 600 вольт или 100 ампер, или по специальному разрешению в цепи, превышающей эту мощность, под наблюдением специалиста.
- Масляный выключатель или автоматический выключатель, указанные выше, должны быть как силовыми, так и ручными.
- Устройство перегрузки по току, защищающее контроллер, должно быть разрешено быть частью сборки контроллера или должно быть разрешено быть отдельным.
- Контроллер автотрансформаторного типа должен быть снабжен отдельным средством отключения.
Если это статья NEC, на которую региональный офис Цинциннати ссылается как на Приложение B, то очевидно, что она не применима к предлагаемой установке ИБП, поскольку ни воздушный выключатель, ни автоматический выключатель с инверсной выдержкой времени, ни масляный Переключатель, как указано в 430-111(a), (b) и (c), используется в конструкции ИБП.Следует также отметить, что и воздушный выключатель, и автоматический выключатель должны «приводить в действие непосредственно, прикладывая руку к рычагу или рукоятке». И снова метод ИБП не удовлетворил бы этому требованию.
Вопрос 3: Было высказано предположение, что, поскольку пускатель двигателя включает устройства цепи управления и сам является устройством цепи управления, его нельзя использовать в качестве «устройства отключения энергии» в соответствии со стандартом 1910.147. В случае отказа цепи управления или пускателя двигателя это может привести к тому, что фактические трехфазные провода, питающие двигатель, катушки, якорь и цепь пускателя двигателя, окажутся под напряжением. Вы согласны?
Ответ: Мы согласны.
Стандарт OSHA, 1910.147 (блокировка/маркировка), четко определяет, что для того, чтобы не подпадать под действие стандарта при выполнении незначительных работ по обслуживанию в ходе обычных производственных операций, работа должна выполняться с использованием альтернативных мер, обеспечивающих эффективную защиту ( ударение дано). Чтобы обеспечить эффективную защиту, изоляция от источника питания должна быть положительной. Зависимость от автоматически управляемых цепей для обеспечения этой изоляции, даже если все незаземленные проводники к двигателю разомкнуты, не является положительной.
При предлагаемом методе остановки конвейера ИБП один сценарий может происходить следующим образом:
Пакет UPS застревает на конвейере, и другие пакеты быстро начинают накапливаться. Дежурный немедленно нажимает кнопку остановки на одном из устройств блокировки с ключом (полевая станция).Конвейер останавливается, и обслуживающий персонал забирается на конвейер, чтобы освободить застрявшие пакеты. При отсутствии прямого управления выключателем или выключателем с ручным управлением для отключения питания путем отсоединения всех силовых проводов остановка двигателя становится зависимой от надлежащего функционирования цепей управления.В этом случае мы предполагаем, что схема автоматического управления в центре управления двигателем неисправна, так что только одна фаза трехфазного источника питания двигателя размыкается (нередкое явление, особенно когда устройство защиты от перегрузки по току размыкает третью фазу ( L3) без нарушения цепи пускателя двигателя). Из-за дополнительной нагрузки на ленту заклинившими пакетами двигатель, работающий теперь только на две фазы, имеет недостаточный крутящий момент и глохнет, и лента останавливается.Дежурный, полагая, что конвейер был безопасно остановлен, потому что сработала удерживаемая кнопка остановки на блокировочном устройстве с ключом, взбирается на ленту, чтобы освободить застрявшие посылки.
Однако по мере устранения заедания результирующая нагрузка на двигатель конвейера снижается, и лента снова запускается с достаточным пусковым моментом от двух оставшихся неотсоединенных фаз. Сопровождающий теряет равновесие из-за движущегося конвейера, поскальзывается, падает и получает травму.
Другие сценарии также могут быть постулированы в результате отсутствия эффективной (положительной) энергетической изоляции.
Рекомендации по подключению. В соответствии с 29 CFR 1910, подраздел S, электрические стандарты, установка управления двигателем конвейера UPS должна соответствовать требованиям 1910.305(j)(4). В следующей таблице оценивается соответствие ИБП на основе представленной принципиальной схемы ИБП:
Стандарт OSHA | Соответствие ИБП |
1910.![]() Средства отключения должны находиться в поле зрения с места расположения контроллера.(См. 1910.305(j)(4)(i) для определения «В поле зрения».) | № |
1910.305(j)(4)(ii)(c) Если двигатель и приводимое в движение оборудование не видны с места контроллера, установка должна соответствовать одному из следующих условий:
| 1. Неизвестно 2. Нет |
1910.305(j)(4)(ii)(d) Это средство разъединения должно четко указывать, находится ли оно в открытом (выключенном) или закрытом (включенном) положении. | Неизвестно |
1910.305(j)(4)(ii)(e) Средства разъединения должны быть легко доступны. | № [См. соответствие ИБП стандарту 1910.305(к)(4)(ii)(а)] |
[Исправлено 06.10.2004]
Начальный комплект облачных устройств отображения
Стартовый комплект содержит десять устройств облачного отображения, одно устройство Turbo (для подключения) и одну учетную запись пользователя.
Мы активируем и отправляем большинство заказов в течение 24 часов.
Позвоните нам по телефону 972-914-8758 или напишите нам по электронной почте сейчас, чтобы разместить заказ, и вы можете начать работу в течение недели!
10 облачных дисплеев
Облачные устройства отображения используют промышленный Интернет вещей (IIoT) для повышения вашей производительности.Простой URL-адрес заставляет устройства загораться (или мигать) до пяти строк пользовательского текста. Устройства являются беспроводными и работают от двух обычных батареек типа ААА. Они могут быть мобильными или легко монтироваться на двусторонний скотч. Устройства очень гибкие и могут использоваться для подбора на свету, установки на свету, комплектования, секвенирования, карантина, поточной стойки, туннелей для захвата и многого другого!
Технические характеристики:
Дисплей : До пяти строк по 26 символов в каждой. Линии можно заменить штрих-кодом, QR-кодом, значком или их комбинацией.
Кнопка : Горит постоянно или мигает одним из шести цветов.
Размеры продукта : 5 дюймов в ширину x 3 дюйма в высоту x 0,6 дюйма в глубину (без кнопки).
Радиус действия : приблизительно 50-75 футов. Зависит от окружения.
Батарейки : Две щелочные батарейки AAA 1,5 В не входят в комплект.
Варианты крепления : Кронштейны или промышленная двусторонняя лента.
Дополнительные функции : Воспроизведение пользовательских мелодий.
1 ТурбоПОЭ-Т
Turbos подключают облачные устройства отображения к Интернету.Вы можете разместить на своем складе несколько турбоагрегатов, чтобы покрыть большую площадь и ускорить связь с устройствами. Оптимальное расстояние составляет один каждые 50-75 футов в зависимости от окружения. Turbo POE-T имеет встроенный графический интерфейс с сенсорным экраном и работает от сети переменного тока или с использованием Power Over Ethernet. Он подключается к Интернету с помощью Wi-Fi или Ethernet. Установите Turbos высоко на стену или столб. У Turbos есть собственный графический интерфейс для облегчения тестирования и подробного мониторинга облачных устройств отображения.
Технические характеристики:
Размеры изделия : 7.Ширина 5 дюймов x глубина 2,0 дюйма x высота 4,5 дюйма
Диапазон радиосвязи: Приблизительно 50-75 футов. Зависит от окружения.
Требуемая мощность : Адаптер переменного тока или POE (IEEE802.3af/t–изолированный 3 кВ)
Требуемые возможности подключения : Ethernet или WiFi (DHCP)
Адаптер в комплекте : 100–240 В, вход 50–60 Гц с USB -C выход (длина шнура 5 футов)
Дисплей : Встроенный сенсорный экран
Настенный монтаж : Может крепиться с помощью винтов, расположенных на расстоянии 3″ друг от друга по горизонтали
1 учетная запись пользователя
Одна учетная запись пользователя SKU-Keeper позволит вам установить и настроить облачные устройства отображения и подключить ваш Turbo к Интернету.Используйте свою учетную запись для регистрации местоположения устройств, отслеживания батарей и управления всей системой.
Большинство компаний начинают со стартового комплекта. После того, как они провели проверку концепции, они заказывают дополнительные устройства и масштабируют их по мере необходимости. Другие просто пропускают стартовый набор и размещают полный заказ для начала.
Возьмите Office Starter с собой
Устройство Office Starter To-Go позволяет использовать программы Office Starter на другом компьютере. Устройство представляет собой флэш-накопитель USB, который можно настроить, запустив диспетчер устройств Microsoft Office Starter To-Go, когда устройство подключено к компьютеру.
Когда устройство настроено, вы можете подключить его к другому компьютеру и запускать программы Office Starter на другом компьютере, независимо от того, установлен ли уже Microsoft Office. При отключении устройства Office Starter удаляется с компьютера.
На другом компьютере должна быть установлена 32-разрядная версия Windows Vista с пакетом обновления 1 (SP1) или Windows 7.
Чтобы создать устройство Microsoft Office Starter To-Go, выполните следующие действия:
Если приложение Excel Starter или Word Starter открыто, щелкните Файл , щелкните Справка , а затем щелкните Take Office With You .
Если Excel Starter или Word Starter не открыт, нажмите кнопку Windows Start , щелкните All Programs , щелкните Microsoft Office Starter , затем щелкните Microsoft Office 2010 Tools , а затем щелкните Microsoft Office Starter To- Перейти в Диспетчер устройств 2010 .
Если вы впервые запускаете диспетчер устройств, диспетчер устройств отображает сообщение о том, что он должен загружать файлы из Интернета.Нажмите Start , чтобы продолжить.
Подключите устройство к USB-порту компьютера.
Когда диспетчер устройств обнаружит ваше устройство, он отобразит его в списке.
Щелкните устройство.
Примечание. Если на устройстве недостаточно места, удалите некоторые файлы.Перейдите в меню «Пуск» Windows, нажмите Компьютер , дважды щелкните устройство и удаляйте файлы, пока у вас не будет достаточно свободного места.
На панели задач Windows щелкните Диспетчер устройств Microsoft Office Starter To-Go . Извлеките устройство и снова подключите его, чтобы обновить информацию в диспетчере устройств.
Щелкните Установить .
Оставьте устройство подключенным к компьютеру, пока диспетчер устройств не скопирует на него необходимые файлы.
Когда вы будете готовы использовать новое устройство на другом компьютере, сделайте следующее:
Подключите устройство Office Starter To-Go к любому компьютеру, на котором у вас есть права администратора.
В меню Пуск Windows щелкните Компьютер , а затем щелкните устройство.
Нажмите Office.exe , а затем выберите программу, которую хотите запустить: Word Starter или Excel Starter.
Предупреждение. Не извлекайте устройство во время работы Office Starter. Если устройство Office Starter To-Go будет удалено во время работы Office Starter, программы Office Starter будут закрыты, а все несохраненные данные будут потеряны.
Поскольку вы используете свое устройство для хранения файлов, не забудьте оставить не менее пяти мегабайт (5 МБ) свободного места для сохранения настроек Office Starter.Настройки включают личные предпочтения, такие как пользовательский словарь и цветовая схема. Кроме того, оставьте как можно больше свободного места для получения фоновых обновлений Office Starter To-Go, загружаемых из Интернета.
Когда вы закончите использовать Office Starter, закройте программы и закройте Microsoft Office Starter To-Go.
Office Starter To-Go остается доступным на панели задач Windows.
Примечание Вы можете повторно открыть Office Starter, когда устройство подключено к сети, щелкнув правой кнопкой мыши Office Starter To-Go на панели задач и выбрав Открыть .
Щелкните правой кнопкой мыши Office Starter To-Go на панели задач, щелкните Закрыть , затем щелкните Безопасное извлечение оборудования на панели задач и щелкните устройство.
Windows сообщит вам, безопасно ли извлекать устройство. Возможно, вам придется закрыть другие приложения — например, если устройство отображается в проводнике Windows, закройте проводник Windows, а затем снова попробуйте запустить программу Safe to Remove Hardware.
Извлеките устройство, когда это будет безопасно.
Когда вы удаляете устройство, вы забираете с собой Office Starter. Office Starter не установлен на компьютере.
Стартер двигателя машины, защита от повторного запуска и кнопка аварийного останова
Модернизация пускателя двигателя с защитой от повторного запуска
Эти пускатели двигателей с защитой от повторного запуска отлично подходят для сверлильных станков, настольных шлифовальных станков и различных других небольших машин на 120 В. Пускатели двигателя предотвращают запуск устройства самостоятельно. Он также добавляет кнопку аварийной остановки, которая доступна в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
Мы также можем добавить такие улучшения, как ключ для предотвращения несанкционированного использования и устройство LOTO (блокировка, маркировка). Если вы не уверены, подходит ли эта вещь для вашей машины, позвоните нам – мы дружелюбные люди и будем рады вам помочь.
У вас есть трехфазный двигатель, работающий от напряжения 208 В или выше? Пускатель двигателя на этой странице не подходит для трехфазных двигателей. Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с нашими 3-фазными пускателями двигателей.
Защита от перезапуска
Пускатель двигателя предотвращает повторный запуск машин и двигателей после сбоя питания.
Вы часто будете встречать термин «защита от перезапуска», когда речь идет о безопасности машины. Вот простой тест, чтобы определить, нуждается ли ваша машина в электрической модернизации:
- Запустите машину и оставьте ее работать.
- Выключите выключатель или отключите выключатель питания машины и подождите, пока она не остановится сама по себе.
- Включите выключатель или отключите выключатель и проверьте, запускается ли машина снова.
Если вы видите, что машина снова включается сама по себе, выполняя этот тест, вам необходимо модернизировать электрическую систему, чтобы включить защиту от повторного запуска. Если вы не уверены, свяжитесь с одним из наших специалистов по электротехнике, и мы будем рады вам помочь.
OSHA признает NFPA 79:7.5.3, в котором говорится: для предотвращения случайного или непреднамеренного перезапуска машины требуется, чтобы все машины имели магнитный пускатель .Магнитный пускатель или контактор — это то, что находится внутри наших пускателей с защитой от повторного пуска.
На таких машинах, как сверлильные станки и шлифовальные станки, в которых используются механические выключатели питания, такие как выключатели освещения, машина всегда включена, пока человек физически не нажмет кнопку или не щелкнет выключатель. Если произойдет сбой питания, устройство выключится, потому что в розетке нет электричества. Когда питание возвращается, устройство включается автоматически! Это не только опасно, но и полностью исключено.
Пускатели двигателя предотвращают автоматический сброс схемы машины и разгрузку двигателя от источника питания. Оператор машины должен нажать кнопку, чтобы стартер двигателя включился и запустил машину.
Предотвращает перезапуск после использования защитного кожуха.
Без пускателя электродвигателя заблокированные защитные ограждения останавливали бы машину при открытии и запускали ее сразу же после закрытия ограждения. Мало того, что опасно подключать что-то таким образом, это также опасно неправильное использование блокировочных переключателей.Концевые выключатели и блокировочные выключатели не предназначены для управления токовой нагрузкой двигателя.
Варианты продукта
Примечание. Используйте поля выбора выше, чтобы увидеть здесь конкретную информацию.
Вес | Н/Д |
---|---|
Размеры | Н/Д |
Сила тока | 17А и ниже, от 17А до 23А, от 24А до 32А |
Что такое комбинированный пускатель двигателя?
Комбинированные пускатели двигателеймогут эффективно использоваться для размещения пускателя двигателя и устройств электрической защиты в одном корпусе.
Пускатели двигателейпредназначены для обеспечения безопасности пользователей при запуске или остановке двигателя с помощью электромеханического переключателя. Это похоже на работу реле, но также обеспечивает защиту двигателя от перегрузки. Комбинированные пускатели двигателей могут быть полезны для обеспечения пользователей еще одним уровнем защиты. Они объединяют:
- Устройство управления, также известное как контрактор
- Обеспечение защиты двигателя от перегрузки, что помогает предотвратить его перегрев
- Защита от короткого замыкания
Добавлена защита от короткого замыкания, которая позволяет пуску реагировать на определенные неисправности для защиты двигателя. Неисправность может быть фатальной для вашего двигателя или может привести к его необратимому повреждению. Таким образом, эта защита помогает предотвратить необратимое повреждение двигателя и избежать дорогостоящего ремонта. Защита от короткого замыкания может быть обеспечена с помощью:
Все эти элементы объединены в одном корпусе, что обеспечивает простоту установки и доступ для соответствующих рабочих при выполнении операций в аварийных или обычных условиях.
Как работает комбинированный пускатель двигателя?
Комбинированный пускатель электродвигателя обычно работает аналогично стандартным пускателям электродвигателей.Тем не менее, они могут безопасно переключать требуемую величину тока на двигатель и помогают предотвратить потребление двигателем тока, превышающего параметры безопасности.
С помощью защиты от короткого замыкания, доступной в комбинированном пускателе двигателя, цепь получает все необходимое для работы с адекватными мерами отказоустойчивости. При использовании комбинации пускателя двигателя и разъединителя или автоматического выключателя можно разомкнуть все линии в случае неисправности любой фазы.Это может быть полезно для предотвращения однофазности, которая может привести к дисбалансу напряжения и перегоранию двигателя.
Стартер может управляться вручную или электронным способом с помощью магнитных компонентов, и это полностью зависит от ваших эксплуатационных потребностей.
Комбинированные ручные пускатели двигателей
Ручные комбинированные пускатели двигателейпросты в эксплуатации. Пользователю просто нужно нажать кнопку или повернуть поворотную ручку питания, чтобы включить или выключить подключенный двигатель. Затем он управляет механическими связями, открывая или закрывая их, чтобы запустить или остановить двигатель.
Ручные пускателимогут быть идеальным выбором, поскольку они предлагают:
- Безопасная и эффективная работа
- Меньший размер делает их пригодными для различных применений
- Первоначальная стоимость ручного стартера сравнительно невелика
- Автоматический выключатель/переключатель с предохранителем для обеспечения дополнительной отказоустойчивости
Комбинированные магнитные пускатели двигателей
Комбинированные магнитные пускатели двигателей обеспечивают электромагнитное управление, что позволяет управлять ими дистанционно. Поэтому он идеально подходит для крупномасштабных операций. Однако нагрузка двигателя, подключенная к пуску двигателя, может быть включена/выключена с использованием более безопасного напряжения, обычно 120 В для ваших устройств управления.
Существуют различные типы комбинированных магнитных пускателей двигателей, имеющих определенные конфигурации в цепи. Комбинированные магнитные пускатели двигателей различных типов:
- Пускатели прямого пуска (DOL) или пускатели прямого пуска от сети, нереверсивные (FVNR)
- Это универсальный пускатель, который поставляется с магнитным контактором для подключения полного напряжения источника питания к двигателю.Их можно использовать для двигателей, которые просто должны работать с фиксированной скоростью в одном направлении.
- Реверсивные пускатели прямого пуска (DOL) или пускатели прямого пуска через сеть Реверсивное полное напряжение (FVR)
- Он также поставляется с той же утилитой, что и стандартные пускатели DOL, но также имеет возможность запуска вперед и назад.
Таким образом, это особенно полезно для конвейерного оборудования, где требуется управление направлением.
- Он также поставляется с той же утилитой, что и стандартные пускатели DOL, но также имеет возможность запуска вперед и назад.
- Пускатели звезда-треугольник
- Это двигатель с пониженным напряжением, который подходит для более длительных циклов разгона и работы в больших масштабах.Он предназначен для работы с трехфазными асинхронными двигателями и может переключать обмотки между соединениями треугольника и пуска для запуска двигателя.
- Устройства плавного пуска
- Обычно используются для управления электродвигателями переменного тока. Они помогают уменьшить крутящий момент и нагрузку во время фазы запуска и скачков электрического тока.
Зачем нужен комбинированный пускатель двигателя?
Использование комбинированного пускателя двигателя может обеспечить вам дополнительную уверенность в безопасности цепи двигателя.Однако стандартные пускатели двигателей способны выполнять тот же процесс. Тем не менее, преимущества комбинированного пускателя двигателя могут быть полезными для создания усовершенствованных устройств защиты цепей, объединенных в одном корпусе.
Комбинированный пускатель двигателя поставляется либо с автоматическим выключателем, либо с разъединителем с предохранителем и имеет встроенную функцию защиты двигателя от короткого замыкания. Таким образом, он не только защищает ваш двигатель от перегорания из-за любого сбоя в токе, но также обеспечивает все, что требуется для цепи в соответствии со статьей 430 Национального электрического кодекса.
С помощью сбрасываемой защиты цепи вы сможете быстро перезагрузить двигатель и запустить его после устранения неисправности. Это означает, что вы сможете свести к минимуму время простоя двигателя и быстрее восстановить его работу.
Существуют различные варианты использования комбинированного пускателя двигателя:
- Вентиляторы
- Тепловые насосы
- Водяные насосы
- Компрессоры
- Вентиляторы
- Конвейерные ленты
- Воздуходувки
Зачем покупать комбинированные пускатели электродвигателей от Spike Electric?
Мы являемся одним из крупнейших производителей чулков в Северной Америке, когда речь идет о компонентах комбинированных пускателей двигателей. Мы предлагаем безопасные, надежные и эффективные энергетические решения.
Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть какие-либо вопросы.
Серия RSBS: новейшие устройства плавного пуска Carlo-Gavazzi предназначены для работы с двигателями
Что такое устройства плавного пуска?
Устройство плавного пуска предназначено для ограничения величины тока, потребляемого двигателем или вообще любой индуктивной цепью при первом включении.
Хотя не для всех двигателей требуется устройство плавного пуска, результатом его неиспользования, как правило, является падение напряжения в сети, что может привести к мерцанию ламп, перезагрузке компьютеров и даже к перегоранию предохранителей.
Этот эффект можно найти во многих приложениях для двигателей, включая приглушение света при включении компрессора холодильника/морозильника или использование стартера в автомобиле, что приводит к приглушению света.
Carlo-Gavazzi представляет новую серию устройств плавного пуска
Понимая потребность в устройствах плавного пуска, компания Carlo-Gavazzi, специализирующаяся на компонентах автоматизации, объявила о выпуске новейшей линейки устройств плавного пуска серии RSBS.
Новая серия RSBS.Изображение предоставлено Карло-Гавацци.
Новая серия предназначена для использования с однофазными компрессорными системами и подходит для линий электропередач, подверженных колебаниям.
Новая серия может работать с однофазными источниками напряжения от 195В до 264В. В этих устройствах используется алгоритм ограничения тока для интеллектуального управления током с целью уменьшения рассеивания тепла устройством плавного пуска. Устройство рассчитано на работу до 37 и может обеспечивать мощность до 4,4 кВт/5 л.с. при 40°C.
После установки устройство не требует настройки пользователем для работы. Он имеет встроенные диагностические системы для обнаружения провалов напряжения, обесточивания и залипания контактов реле, которые могут быть проблематичными в других системах плавного пуска.
Серия RSBS идеально подходит как для спиральных, так и для поршневых компрессоров и включает функцию защиты от коротких циклов. Серия имеет вспомогательный релейный выход со светодиодным индикатором аварийного состояния, чтобы указать операторам, когда устройство выходит из строя и что именно не удалось.Схемы мигания светодиодов указывают на ошибку.
Алгоритм ограничения тока RSBS
Одной из особенностей, которая делает серию RSBS уникальной, является ее способность контролировать пусковой ток с помощью алгоритма. Этот алгоритм предназначен для снижения общего пускового тока до 50%.
Когда управляющий сигнал отправляется на серию RSBS через клемму ON, RSBS инициирует последовательность линейного увеличения. Первоначально ток компрессора ограничен до 45 А RMS. Когда компрессор достигает полной скорости, RSBS переключает входную мощность через обходное реле, чтобы отключить схему устройства плавного пуска.

Байпасное реле снижает общее тепловыделение, а RSBS обеспечивает оптимальное время запуска компрессора в пределах 600 мс. Если RSBS обнаруживает, что компрессор не достиг полной скорости в течение 1 секунды, срабатывает аварийный сигнал. Реле байпаса также отключено, чтобы реле не использовалось.
Если реле коммутирует слишком большой ток, то есть риск спаивания контактов. Через 5 минут устройство плавного пуска RSBS сбрасывает систему, чтобы ее можно было использовать снова.
Компрессоры не только склонны к высоким пусковым токам, они также могут столкнуться с моментами высокого давления, когда двигатель либо замедляется, либо останавливается, и пусковой ток в этот момент может снова вызвать колебания в линии электропередачи.
Таким образом, RSBS имеет функцию высокого давления, с помощью которой он может обнаруживать заблокированный ротор и увеличивать максимальный ток до 80 A RMS на короткий период времени.
Другие технологии плавного пуска
RSBS — это только одна серия продуктов, продаваемых Carlo-Gavazzi, которые можно использовать с моторными системами. Другие продукты включают трехфазные устройства плавного пуска, устройства плавного пуска без внешнего конденсатора и устройства плавного пуска для центробежных насосов.
Потребность в различных вариантах устройств плавного пуска обусловлена другими требованиями различных технологий двигателей.
Устройства плавного пуска RSWT.Изображение предоставлено Карло-Гавацци.
Компрессоры будут иметь высокие пусковые токи и момент блокировки ротора при внезапном повышении давления, поэтому требуется временное увеличение тока.
Другие устройства плавного пуска, продаваемые Carlo-Gavazzi, такие как линейка RSWT, включают алгоритмы самообучения, которые изменяют элементы управления устройства плавного пуска каждый раз, когда двигатель с разъемом запускается и останавливается, для повышения производительности с течением времени.
Датчанину Кристиану Эриксену имплантируют устройство для запуска сердца после потери сознания на поле
Полузащитнику сборной Дании Кристиану Эриксену вживят устройство для запуска сердца после потери сознания во время первого матча Евро-2020 против Финляндии в субботу, сообщил врач национальной сборной в заявление в четверг.
Жизнь Эриксена была спасена, когда на поле была проведена сердечно-легочная реанимация и его сердце было перезапущено с помощью дефибриллятора, прежде чем он был доставлен в больницу, где он выздоравливает.
Он получит имплантируемый кардиовертер-дефибриллятор (ИКД), небольшое электронное устройство, которое является своего рода кардиостимулятором и может предотвратить остановку сердца со смертельным исходом, производя разряд для восстановления регулярного сердечного ритма.
— Как социальные сети отреагировали на внутриигровую дань уважения Эриксену
— Маркотти: крах Эриксена — напоминание о хрупкости жизни
— Борден: Дания посылает эмоциональное сообщение Эриксену и функции | Крепления и кронштейн | Таблица | Squads
«После того, как Кристиан прошел различные обследования сердца, было решено, что ему следует установить ИКД», — говорится в заявлении доктора Мортена Бозена. «Это устройство необходимо после сердечного приступа из-за нарушения ритма.
«Кристиан принял решение, и план был подтвержден национальными и международными специалистами, которые все рекомендуют одинаковое лечение».
Защитник Нидерландов Дейли Блинд все еще играет профессионально, для «Аякса», с ИКД, который ему установили после того, как в 2019 году ему поставили диагноз «воспаление сердечной мышцы».
Тем временем капитан сборной Дании Саймон Кьяер, получивший широкую похвалу за свою помощь Эриксену так быстро после его краха, написал в Twitter: «Это были особенные дни, когда футбол не был самым важным.
«Шок, который будет частью меня — частью всех нас — навсегда! Единственное, что важно и действительно имеет значение, так это то, что с Кристианом все в порядке!!
«Я горжусь тем, как мы действовали как команда и как мы выстояли вместе в эти трудные времена.Я тронут и очень благодарен за всю поддержку.
«Сегодня мы выйдем на поле против Бельгии с Кристианом в сердце и мыслях. Это дает нам душевный покой, что позволяет нам сосредоточиться на игре в футбол.
«Мы будем играть за Кристиана, и как всегда для всей Дании. Это самая большая мотивация для всех нас. Как всегда: мы сделаем все возможное!»
Дания сыграет с Бельгией в Копенгагене в полдень по восточному времени в игре, за которой Эриксен будет наблюдать со своей больничной койки, сказал менеджер Каспер Хьюлманд.
Нападающий сборной Бельгии Ромелу Лукаку, одноклубник Эриксена по клубному уровню миланского «Интера», заявил, что его команда выведет мяч из игры на 10 минут, чтобы отдать дань памяти датскому полузащитнику.
Один из врачей, помогавших лечить Эриксена на поле, рассказал немецким СМИ, что полузащитник смог ясно говорить и мыслить сразу после того, как его реанимировали с помощью дефибриллятора.
Йенс Кляйнефельд, старший медицинский сотрудник УЕФА, сказал, что дефибриллятор был использован после нескольких минут массажа сердца.
«Примерно через 30 секунд игрок открыл глаза, и я смог поговорить с ним напрямую, — сказал Кляйнефельд в интервью медиагруппе Funke в Германии. в повседневной жизни шансы на успех значительно ниже.
«Эриксен посмотрел на меня, и я спросил его: «Ну что, ты снова с нами?» И он ответил: «Да, я снова с вами».
Кляйнефельд сказал Эриксен тоже сказал: «Черт возьми, мне всего 29 лет.»
»Тогда я знал, что мозг не был поврежден, и он был полностью восстановлен,» сказал Кляйнефельд.
Кляйнефельд сказал, что Эриксен может следовать инструкциям и положить руки на грудь, пока они готовятся транспортировать его в больницу.
В четверг УЕФА направил датской федерации видео с обращениями в поддержку Эриксена от других 23 команд турнира, а также президента руководящего органа Александра Чеферина и судей. «Я так рад видеть вас лучше и в надежных руках», — сказал вратарь сборной Франции Уго Льорис, который был товарищем по команде Эриксена в «Тоттенхэме».
Чеферин сказал, что этот инцидент «заставил всех нас осознать, насколько хрупка наша жизнь».
.