Установка ГБО Пропан на авто
Услуги
Все больше распространяется тенденция и в России, и в Екатеринбурге устанавливать газобаллонное оборудование (ГБО) на грузовые и легковые автомобили. Множество владельцев транспортных средств убеждаются в том, что эксплуатация автомобиля на газу позволяет значительно экономить за счет топлива. При установленном ГБО используется газ пропан-бутан (сжиженный углеводородный газ, СУГ) или метан (компримированный природный газ, КПГ).
Стоимость установки ГБО (пропан)*
Установка ГБО занимает 1-2 рабочих дня (за 2 дня дешевле!)
* Цена указана с учетом установки ГБО под ключ. Включает в себя стоимость оборудования и все работы по монтажу, цилиндрический газовый баллон 50 литров. Мультиклапан безопасности класса Европа 2 (+3000 руб) уже включен в стоимость. Он обязателен для правильной установки ГБО согласно нормативам ЕЭК ООН №67.
от 37000* руб
✓ мультиклапан класса Европа 2
✓ баллон от 50 литров
✓ ВЗУ под лючок, в/под бампер
✓ 100% рабочая прошивка под газ
✓ крепления баллонов и комплектующих собственной разработки
✓ гарантия 30,000 км (1 год)6 цилиндров
от 52900 руб
✓ мультиклапан класса Европа 2
✓ баллон от 50 литров
✓ ВЗУ под лючок, в/под бампер
✓ 100% рабочая прошивка под газ
✓ крепления баллонов и комплектующих собственной разработки
✓ гарантия 30,000 км (1 год)8 цилиндров
от 57900 руб
✓ мультиклапан класса Европа 2
✓ баллон от 50 литров
✓ ВЗУ под лючок, в/под бампер
✓ 100% рабочая прошивка под газ
✓ крепления баллонов и комплектующих собственной разработки
✓ гарантия 30,000 км (1 год)
* Цена установки ГБО
со СКИДКОЙ 2000 руб, когда вы оставляете автомобиль на 2 дня вместо одногокачество установки неизменно высокое, гарантия 1 год или 30000 км
Почему выбирают именно Элитгаз?
РекомендацииБолее 60% автовладельцев обратились к нам по рекомендации друга
ГарантияДаем 1 год (или 30,000 км) гарантии на установку
СертификатыВсё газовое оборудование и газовые баллоны сертифицированы!
Регистрация в ГИБДДПомогаем с регистрацией ГБО – делаем документы для ГИБДД
ГБО в кредитКредит 1% в месяц (Тинькофф, ОТП-Банк, Русский Стандарт).
Есть оплата по банковским картам. Работаем с физ. и с юр.лицами.
Чем Элитгаз отличается от других?
Нам не стыдно показать свою работу. На сайте более 700 примеров наших работ по установке ГБО. только в ЭлитГаз
Мастера по установке с опытом от 5 лет! только в ЭлитГаз
Мы не будем впаривать вам какой-то конкретный бренд, потому что можем установить любой комплект ГБО на ваш выбор только в ЭлитГаз
Мы официальный партнер Газпром Газомоторное Топливо в Екатеринбурге только ЭлитГаз
16 полностью оборудованных сервисных боксов с подъемниками и вытяжками. У нас не пахнет бензином и прочими техническими жидкостями, а автомобили обслуживаются согласно всем техническим и законодательным нормам.
ТОП марок для установки ГБО
Фольксваген
Рено
Лада
УАЗ
Тойота
Лексус
Киа
ГАЗ
Шевроле
Мицубиси
Хендай
Шкода
+7 (343) 253-28-88
+7 (963) 275-28-88
или
Автомобильное газовое оборудование от ведущих фирм-производителей | |||||
См. подробный прайс на ГБО и примеры установки ГБО на все марки
Преимущества установки газобаллонного оборудования (ГБО)
1. Цена газа. Стоимость пропан-бутана и метана гораздо ниже стоимости бензина. В то время как бензин дорожает, газ остается дешевым топливом и окупает вложения в разумные сроки. | |
2. Положительное влияние на двигатель. Физические свойства газа позволяют увеличивать срок работы двигателя за счет его меньшего износа. Эксплуатируемый на газобалонном оборудовании двигатель, становится более защищенным из-за того, что газ не смывает масло со стенок цилиндра при воспламенении в камере сгорания. Газ – идеальное топливо, и установленное газовое оборудование полностью устраняет такое опасное явление как детонация. Более того, заменяемое в двигателе машины масло остается более чистым, что, в свою очередь, обеспечивает более высокий рабочий ресурс двигателя автомобиля по сравнению с аналогом, работающим на бензине. ![]() | |
3. Увеличение запаса хода. Установка ГБО делает автомобиль битопливным, способным ездить как на бензине, так и газе (переключение с газа на бензин и обратно осуществляется прямо из салона машины). Следовательно, запас хода газового автомобиля увеличивается, что является дополнительным плюсом для тех, для кого поездки на дальнее расстояние – обычное дело. | |
4. Стабильное качество газового топлива. Газ в отличие от бензина нельзя разбавить. Заправляя свой автомобиль газом, вы избегаете покупки топлива сомнительного качества. Немаловажно и то, что переход на газ является своеобразным противоугонным средством, так как можно надежно заблокировать подачу топлива, просто отсоединив легкосъемный коммутатор. | |
5. Экологичность. Газовый автомобиль становится более экологичным, т. ![]() |
Установки ГБО пропан и метан (700+)
Установки ГБО метан (150+)
+7 (963) 275-28-88
или
Если, выбирая между установкой метанового и пропанового газового оборудования, вы делаете выбор в пользу пропана только исходя из стоимости самого ГБО, которое на метане в среднем действительно двукратно дороже аналогичной пропановой системы, то подумайте и о том, что дальнейшая эксплуатация автомобиля на метане обеспечит вам гораздо большую экономию на топливе и окупит ваши вложения в оборудование быстрее и многократно эффективнее пропановой установки. Калькулятор покажет, что срок окупаемости ГБО метан лишь немногим больше или даже равен сроку окупаемости ГБО пропан, зато последующая экономия не в пример пропану составит 3-3,5 раза!
Быть может, этот каждодневный аргумент перевесит некоторые неудобства метанового ГБО вроде более высокой стоимости установки или меньшего количества метановых заправок (которых, к слову, тоже не настолько и мало, как немало людей, регулярно путешествующих в на юг к Черному морю и проезжающих всю дорогу туда и обратно на метане)?
Видео про ГБО
Если вы сталкиваетесь с газобаллонным оборудованием впервые, посмотрите наше видео, где мы рассказываем о том, что такое ГБО:
Что такое ГБО
Какие бывают мультиклапаны
Метановое ГБО
УАЗ Патриот: Идеальная установка ГБО
Кроме установки ГБО на автомобили ЭлитГаз предоставляет услуги по техническому обслуживанию, ремонту, настройке газобаллонного оборудования. Большинство деталей газобаллонного оборудования могут быть легко демонтированы и перенесены на другой автомобиль, что позволяет переустанавливать ГБО на новую машину, и продолжать использовать газ в качестве топлива.
Осуществив перевод автомобиля на газ, вы сможете убедиться в очевидной выгоде использования ГБО. Компания ЭлитГаз выполняет установку газобаллонного оборудования от ведущих фирм-производителей и гарантирует качество предоставляемых услуг.
Сомневаетесь, купить в кредит или накопить? Посчитайте сами: если вы копите или ждете зарплаты больше 10 дней, то потери в затратах на топливо уже выше процентов по кредиту, даже если речь идет о покупке на полную сумму без первого взноса. То есть купить ГБО в кредит и ездить на газе – дешевле, чем копить и ездить на бензине, ведь выплаты по кредиту вы будете производить из сэкономленных на топливе денег.
Установите в кредит любое ГБО.![]() Для оформления приезжайте к нам в офис ул. Шефская, 3а |
Установка ГБО 4 поколения (пропан) для непосредственного впрыска бензина в Магнитогорске, цена от 57400 руб.
Важно знать
![Установка пропана на авто: ГБО пропан на авто - установка ГБО на пропане в Москве по низкой цене](/800/600/https/rallysale.ru/800/600/https/s.sakh.com/i/lg/forum/2021/02/15/04/04f72801fdfa5ed636098771f331c186fe5b29ce.jpg)
Из всего выше сказанного можно сделать вывод о высокой актуальности установки газобаллонного оборудования на данные моторы по следующим соображениям:
- мощность двигателя не снизится при работе на газе, так как газовое топливо эффективно смешивается с воздухом независимо от того подается оно во впускной коллектор или непосредственно в камеру сгорания;
- экономия на топливе будет весьма существенной, так как расход 4-х цилиндрового мотора с непосредственным впрыском сравним с расходом 6-8-ми цилиндрового мотора с традиционным распределенным впрыском топлива.
Особенности ГБО 4 поколения для непосредственного впрыска бензина
Внешне и по составу комплектующих ГБО для непосредственного впрыска идентично традиционным системам 4-го поколения, но имеются существенные отличия в следующем:
- во всех режимах работы на газовом топливе в камеру сгорания подается небольшая порция бензина для охлаждения бензиновых форсунок, расположенных непосредственно в камере сгорания;
- программное обеспечение строго индивидуальное для конкретно взятого мотора и привязано к заводскому коду мотора, так как для каждого мотора на специальном стенде подбирается минимальная порция бензина, необходимая для охлаждения бензиновых форсунок во всех режимах работы двигателя;
- корректировка угла опережения зажигания не производится ни для метана ни для пропана, так как система всегда работает на двойном топливе;
- подбор компонентов их размещение строго по монтажной схеме производителя системы ГБО;
- для точной доводки системы на всех режимах работы двигателя требуется высокая квалификация специалиста.
Метан |
Пропан |
---|---|
хранится в баллоне в сжатом газообразном состоянии | хранится в баллоне в сжиженном состоянии |
октановое число 110-125 |
октановое число 100-105 |
расход 1:1 к бензину | расход в среднем на 15 % выше расхода бензина |
измеряется в кубических метрах | измеряется в литрах |
занимает примерно 25 % объема баллона (в баллон 50 л. ![]() |
занимает минимум 80 % объема баллона (в баллон 50 л. входит минимум 40 л. газа) |
Распределенный впрыск газа — 4 поколение |
|
---|---|
Метан | Пропан |
баллоны только цилиндрической формы | баллоны цилиндрические и тороидальные |
баллоны металлические, металокомпозитные, композитные, композитные — облегченные |
баллоны только металлические |
давление в баллонах 200-250 атм. | давление в баллонах 16-20 атм |
рекомендуется коррекция угла опережения зажигания | коррекция угла опережения зажигания необязательна |
газовая магистраль стальная | газовая магистраль медная, пластиковая, алюминиевая |
газовый редуктор с дополнительной ступенью понижения давления | редуктор без дополнительной ступени |
В остальном системы идентичны.![]() |
Безопасность
Важнейшим аспектом внесения изменений в конструкцию автомобиля является безопасность. Особенно это касается установки ГБО.
На что необходимо обязательно обращать внимание при установке ГБО на свой автомобиль для безопасности эксплуатации:
* запорная арматура баллона (мультиклапан) оснащена электромагнитным клапаном, пожарным клапаном и скоростным клапаном;
* газовый баллон при размещении внутри автомобиля должен быть оборудован газонепроницаемым кожухом (венткамерой) для исключения проникновения газа во внутреннее пространство автомобиля при возникновении утечки в запорной арматуре или повреждении газовой магистрали;
* тороидальный газовый баллон (в виде колеса) должен иметь, как минимум, 2 точки крепления для исключения вращения и смещения баллона. Подвешенный под кузовом тороидальный газовый баллон должен крепиться минимум на 4 точки. Цилиндрический газовый баллон должен иметь минимум 2 ленты крепления. Если баллон подвешивается на ленты, то их должно быть минимум 3 при объеме баллона до 100 литров и 4 ленты при объеме более 100 литров;
* газовые форсунки должны быть жестко прикреплены на двигателе или к кузову автомобиля (ни каких пластиковых хомутов!). Газовый клапан и газовый редуктор жестко крепятся на кузове автомобиля;
* выносное заправочное устройство (ВЗУ) должно находиться только снаружи автомобиля (лючок бензобака, бампер и т.п.) и его крепление должно исключать возможность вращения;
* газовая магистраль должна быть заключена в защитную оболочку;
* газовый шланг должен быть маркирован надписью (LPG) и надписью о допустимом давлении, минимум 6 bar;
* вся проводка ГБО должна быть в защитной оболочке и максимально проходить по штатной проводке автомобиля.
Все эти требования закреплены в Техническом Регламенте Таможенного Союза (ТР ТС 018/2011), действуют с 1 января 2015 года и обязательны для всех установщиков ГБО.
Переоборудование автомобилей на пропане — Pacific Autogas
Переоборудование автомобилей на пропане
БЫСТРАЯ ОКУПАЕМОСТЬ С ЭТИМИ
ПАРКАМИ ПРОПАНАКласс 4 и ниже
Легковые автомобили:
- Автомобили полиции и скорой помощи
- Ford Explorer
- Dodge Charger
- Chevy Tahoe и Impala
- Пикапы
- Dodge Ram 4500
- Ford F-150, Super Duty F-250 и F-450
- Chevy Silverado 2500 HD и 4500 HD
- Sierra 2500 HD
- Пассажирские фургоны и автобусы 900 18
- Шевроле Экспресс 2500 и 3500
- GMC Savana 2500 и 3500
- Ford Transit Van
- Blue Bird Micro Bird G5 и Vision Activity
Легковые автомобили:
- Ford E -350 одинарное и двойное заднее колесо в разрезе, E-450 двойное Заднее колесо в разрезе, Ford Transit в разрезе
- Chevrolet Express Cutaway 3500 и 4500
- GMC Savana Cutaway 3500 и 4500
400 миль на бак, заправленный пропаном
Класс 5
- Ford F-550, Chevy и т.
д.
- Автофургоны и грузовики для доставки
- Автовышки или сборщики вишни
Класс 6 90 004
- Одноосный
- Грузовик для напитков
- Автофургоны
- Школьные автобусы
Относится к комбинированному весу (буксирующие прицепы или
другие транспортные средства, масса которых превышает 10 000 фунтов).
меньшие полуфабрикаты
Варианты переоборудования автомобилей на пропане:
Специализированный двигатель
Автомобили, работающие на пропане, доступны у производителей оригинального оборудования (OEM) и могут быть заказаны непосредственно у OEM-производителей.
напр. легковые автомобили на пропане
Двухтопливный двигатель
Квалифицированный специалист по модернизации систем (QSR) может переоборудовать автомобили в автомобили малой, средней или большой грузоподъемности
напр. F-150, F-250, электрофургоны, автопарки
Plus, переоборудование вашего автомобиля займет всего один день!
ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ $1500
ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
кликните сюда
Варианты инфраструктуры:
Стандартная локальная
Частная станция
- Лучше всего для парка из менее 50
- Локальная 1, 000 – Баллон на 3000 галлонов
Вариант 1: Инфраструктура, принадлежащая поставщику пропана
Автопарк отвечает за подготовку площадки: защита от столкновений и электроснабжение.
Стоимость флота: 1 500–15 000 долл. США (подготовка площадки)
Вариант 2: Инфраструктура, принадлежащая автопарку
Автопарку необходимо будет отчитаться о покупке баллона с пропаном, насоса, мотора и дозатора.
Стоимость парка: 20 000–60 000 долл. США (инфраструктура) + 1 500–15 000 долл. США (подготовка площадки) 0021 Подходит для более 50 автомобилей
Вариант 1: Поставщик пропана владеет инфраструктурой
Автопарк отвечает за подготовку площадки: защита от столкновений и электроснабжение для установки с двумя заправочными колонками.
Стоимость флота: 5 000–75 000 долл. США (подготовка площадки)
Вариант 2: инфраструктура, принадлежащая автопарку
Автопарк отвечает за подготовку площадки: защита от столкновений и электроснабжение установка пенсера.
Стоимость парка: 60 000–225 000 долл. США (инфраструктура) + 5 000–75 000 долл. США (подготовка площадки) преимущество этого Вариант без вложений в инфраструктуру. Доступ к сетевым заправкам осуществляется круглосуточно и без выходных через систему карточного замка.
Если сеть в настоящее время недоступна в вашем регионе, поставщик пропана может создать ее для вашего автопарка, если он достаточно большой. В качестве альтернативы несколько парков могут объединиться, чтобы обеспечить достаточную нагрузку для запроса сети заправок.
Мастерские по установке и ремонту пропана
Есть вопросы?
Позвоните нам
с 9:00 до 17:00
(425) 250-9029
Установка двухтопливной пропановой системы — 4Wheel & Off-Road Magazine
Двухтопливная пропановая установка
Видео по теме
задумался о его преимуществах и недостатках. Мы видели ряд респектабельных буровых установок, извергающих эти странные пары, и должны были испытать это на себе. Мы решили установить двухтопливный комплект, позволяющий работать как на бензине, так и на пропане, поставляемый GotPropane.com.
Пропан (LP или LPG) представляет собой газ, но существует в жидком состоянии при сжатии. Хотя он не обладает той же энергией, что и сопоставимая единица бензина, он сгорает чище и, как правило, дешевле. Двигатели, работающие на пропане, имеют значительно более чистые внутренние детали из-за низкого содержания углерода в пропане. Кроме того, поскольку газ хранится под давлением, транспортные средства, работающие на пропане, не требуют топливных насосов, дорогих форсунок или сложных смесителей, таких как те, которые используются в системах с впрыском топлива или карбюраторных системах. Еще одним преимуществом является то, что октановое число пропана варьируется от 100 до 110, что явно выше, чем у общедоступного бензина. Наконец, пропановые системы либо устанавливаются поверх карбюратора, либо полностью заменяют его. Это устраняет нехватку топлива и остановку, вызванную подпрыгиванием или чрезмерным углом наклона автомобиля.
Пропан может быть идеальным для вас и вашей установки, но истинная выгода от преобразования будет зависеть от нескольких факторов. Во-первых, вы должны перевозить в своем автомобиле больше пропана, чем обычно бензина. Принято считать, что двухтопливный комплект обеспечивает примерно на 10 процентов меньший пробег на пропане, чем обычный бензиновый двигатель. Баллоны с пропаном для автомобилей доступны в двух формах: стальной бак ASME или DOT, который чаще всего устанавливается в задней части пикапов, и обычный бак для вилочного погрузчика, который доступен из стали или алюминия. Баки для вилочных погрузчиков легко демонтировать и заполнить, но самый большой из имеющихся вмещает всего 43 фунта пропана, что соответствует всего 10 галлонам топлива. Наконец, любой бак, используемый для автомобильных целей, должен быть такого типа, который вытягивает жидкость из нижней части цилиндра, а не пар из верхней части, как это делают баки для барбекю или RV.
Во-вторых, пропан не так доступен, как бензин. Чтобы полагаться исключительно на него как на источник топлива, потребуется знание местонахождения заправочных станций и их часов работы, которые не так обширны, как у заправочных станций.
Наконец, двигатель, работающий на пропане, просто не будет производить такую мощность, как на бензине. В то время как некоторые двигатели, специально разработанные для пропана, сократили этот разрыв или, возможно, даже закрыли его, обычный двигатель, переделанный на пропане, будет производить меньше энергии.
Если вы все еще заинтересованы, следите за тем, как мы устанавливаем двухтопливный комплект на Chevy 350 мощностью 330 л.с. Этот комплект подходит только для карбюраторных двигателей мощностью менее 400 л.с. Имейте в виду, что миксер и адаптер высокие; вы должны быть в состоянии разместить 6 1/2 дюйма пространства от монтажной поверхности воздухоочистителя до нижней части вашего капота.
Чтобы перейти с газа на пропан, остановите подачу бензина, выключив электрический топливный насос или активировав соленоид отключения подачи топлива. Подождите, пока двигатель израсходует последний газ в топливной камере, затем потяните трос, чтобы привести в действие кулачок внутри смесителя. Пропан сразу заменит бензин.
GotPropane заявляет, что его комплекты, работающие только на пропане, обеспечивают мощность, почти равную мощности карбюраторных бензиновых двигателей. Однако ожидается, что двухтопливный комплект будет стоить несколько лошадиных сил по сравнению с обычной бензиновой установкой.
Мы смогли воспользоваться более высоким октановым числом пропана, увеличив опережение по времени по сравнению с бензином. Чтобы создать систему «на ходу», мы установили регулируемую синхронизацию MSD, чтобы можно было выполнять регулировки с сиденья водителя. Поездка на динамометрический стенд DC Performance дала следующие результаты. Скорее всего, мы восстановим еще больше мощности на пропане за счет дополнительной настройки и динамометрических испытаний.
В целом, нам нравится наш «впрыск топлива для бедняков» и то, что он придает крутости. Пропан в нашем районе стоит от 2,30 до 2,99 долларов за галлон на момент написания статьи, что на солидный доллар меньше, чем у бензина. Топливный голод на бездорожье больше не проблема, потеря мощности приемлема, а вождение дикой, но экологически чистой машины просто заставляет вас чувствовать себя хорошо. Помимо всех этих преимуществ, пожалуй, самое интересное, получаемое от комплекта, — это выражение лица человека, когда вы сообщаете ему, что наш большой уродливый бывший армейский зверь — это машина на альтернативном топливе со сверхнизким уровнем выбросов.
* Работа на пропане (заводская настройка) — 142 л.с./206 фунт-фут
* Работа на бензине (заводская настройка) — 152 л.с./221 фунт-фут
* Работа на пропане (оптимизированная настройка) 143 л.с./210 фунт-фут футов
В целом, мы наслаждаемся нашим «впрыском топлива для бедняков» и тем крутым фактором, который он приносит. Пропан в нашем районе стоит от 2,30 до 2,99 долларов за галлон на момент написания статьи, что на солидный доллар меньше, чем у бензина. Топливный голод на бездорожье больше не проблема, потеря мощности приемлема, а вождение дикой, но экологически чистой машины просто заставляет вас чувствовать себя хорошо. Помимо всех этих преимуществ, пожалуй, самое интересное, получаемое от комплекта, — это выражение лица человека, когда вы сообщаете ему, что наш большой уродливый бывший армейский зверь — это машина на альтернативном топливе со сверхнизким уровнем выбросов.
Работает на пропане | |
Заводская установка | 142 л.с./206 фунт-фут |
Заводская установка | 152 л.с./221 фунт-фут |
Работа на пропане | |
Оптимизированное опережение | 143 л.с./210 фунт-фут |
MotorTrend Рекомендуемые истории
Выставка UCC Truck Show 2023: максимальная производительность в сложных условиях
KJ Jones|
Наша Toyota Tundra TRD Pro 2023 года производит сногсшибательные первые впечатления
Уильям Уокер |