Установка предпускового подогревателя: Установка предпускового подогревателя двигателя — Quto.ru

Содержание

Установка предпускового подогревателя двигателя — Quto.ru

Автономные системы бывают жидкостные, работающие непосредственно с двигателями, и воздушные для отопления салона. В первом случае они потребляют от 0,5 л топлива в час и обеспечивают прогрев агрегата примерно за 15-20 минут. Во втором – расход ожидаемо куда меньше, порядка 250 грамм в час.

В свою очередь жидкостные системы делятся на предпусковые подогреватели и штатные догреватели. Таким образом, разница очевидна уже в названии. Подогреватели готовят мотор к запуску, повышая температуру антифриза примерно до 75 градусов, в то время как догреватели поддерживают рабочую температуру в пробках и при движении по трассе, когда теплоотдача ниже и климатическая система не может обеспечить достаточную подачу теплого воздуха в салон.

Принцип работы автономного предпускового подогревателя

Устройство питается топливом из бака транспортного средства – как и в случае с двигателем внутреннего сгорания, после запуска горючее подается в камеру сгорания, где смешивается с воздухом, а затем воспламеняется при помощи свечи зажигания. Тепло, образовавшееся в процессе сгорания топливно-воздушной смеси, передается через стенки теплообменника. Помпа «гоняет» охлаждающую жидкость по малому контуру, то есть, в пределах рубашки охлаждения и отопителя салона.

Тем временем, штатный догреватель, не имеющий собственного жидкостного насоса, автоматически включается, когда за бортом автомобиля ниже +5 С и греет охлаждающую жидкость до 75 градусов. Если антифриз остывает, и его температура падает ниже этой отметки, догреватель вступает в дело.

Преимущества и недостатки жидкостного подогревателя

Главная сильная сторона – возможность запускать двигатель в морозы без особых проблем и не растрачивать его ресурс при холодных пусках. Также установка повышает комфорт эксплуатации, поскольку больше не нужно будет ждать, пока оттает наледь на стеклах. Автономные устройства можно использовать также во время движения для помощи штатному обогреву, что особенно актуально в случае с «холодными» дизельными двигателями. Другое, не всем очевидное преимущество заключается в экономии топлива при холодных пусках и прогревах. Впрочем, экономия в данном случае довольно условна, поскольку подогреватель может стоить весьма немало и в этом заключается один из его недостатков. Другим минусом называют считать потребление электрического тока некоторыми компонентами системы из аккумуляторной батареи, что может сравнительно быстро разрядить подсевшую.

Установка предпускового подогревателя двигателя 220в

Основной проблемой, с которой сталкиваются водители в зимнее время года, является затрудненный пуск двигателя автомобиля. С целью решения данной проблемы многие мастера советуют устанавливать специальные приборы – предпусковые подогреватели двигателя. Они не только позволяют запустить мотор автомобиля в любую погоду, но и значительно снижают количество выбрасываемых в атмосферу выхлопных газов. Некоторые модели подогревателей позволяют сэкономить топливо, при этом снижая трение между деталями и уменьшая износ силового агрегата.

Разновидности предпусковых подогревателей

Принцип работы подогревателя основывается на процессе нагрева антифриза в системе охлаждения двигателя, что облегчает его запуск при низких температурах окружающей среды. Устанавливать такое оборудование не рекомендуют при условии, если автомобиль постоянно находится в теплом гараже.

Предпусковые подогреватели можно разделить на две основные категории в зависимости от источника питания и варианта исполнения:

  • Электрические. Питаются от внешнего источника электроэнергии. Отличаются невысокой стоимостью, простотой конструкции и работают от обычной розетки с напряжением в 220 В.
  • Автономные. Конструкция таких приборов более сложная по сравнению с электрическими моделями, да и стоимость значительно выше. В качестве источника питания используется топливо.

Электрические подогреватели двигателя

Конструкция электрического подогревателя достаточно проста и включает в себя размещенную в блоке цилиндров вольфрамовую спираль. Подключается такой прибор к обычной розетке, что позволяет нагреть саму спираль и охлаждающую жидкость.

Функционал электрического подогревателя может варьироваться в зависимости от модели и стоимости и может включать в себя:

  • Вентилятор;
  • Устройство, предназначенное для зарядки аккумуляторной батареи;
  • Пульт дистанционного управления;
  • Таймер.

Основными минусами таких моделей можно назвать высокий расход электроэнергии.

Автономные подогреватели

В основе принципа работы автономных моделей лежит естественная циркуляция жидкости. По сравнению с электрическими приборами автономные более удобные, так как не привязывают автомобиль к розетке.

Первые подобные приборы появились в северных странах, в том числе в Скандинавии. Со временем они стали устанавливаться и на российские автомобили. Основной задачей подобного оборудования является поддержание постоянной температуры антифриза в пределах 20 градусов Цельсия.

Принцип работы автономного прибора прост:

  • В камеру сгорания прибора поступает топливно-воздушная смесь, воспламеняющаяся от свечи зажигания;
  • Внутри стенок камеры сгорания циркулирует антифриз;
  • Антифриз нагревается до нужной температуры в результате сгорания топлива;
  • Подогретый антифриз подается насосом в систему охлаждения двигателя.

Преимуществом подобной модели подогревателя является фактически моментальный обогрев салона автомобиля и полное оттаивание стекол. Установить такой прибор можно в любое доступное  место под капотом.

Функционал автономного подогревателя весьма широк и включает в себя:

  • Пульт дистанционного управления;
  • Таймер с терморегулятором;
  • Возможность подключения системы к мобильному телефону.

Как выбрать подогреватель двигателя

Перед покупкой подобного оборудования желательно определиться с тем, какая именно модель подойдет больше всего. К примеру, автономный подогреватель с тепло аккумулятором электрического типа способен сохранять тепло на протяжении двух-трех суток. Однако если автомобиль проведет на морозе больше времени, то прибор будет бесполезен. Электрический подогреватель отличается невысокой стоимостью, но он абсолютно бесполезен, если поблизости отсутствует розетка.

За дизельный либо бензиновый автономный подогреватель придется выложить неплохую сумму, однако он позволит завести автомобиль в любое время и в любом месте. Затем стоит определиться с тем, кто будет устанавливать оборудование: будет ли работа проводиться самостоятельно или этим будет заниматься специалист в автосервисе.

Стоит сразу отметить, что подогреватели, работающие на топливе, при установке требуют серьезного вмешательства в топливную систему автомобиля. Малейшая ошибка при проведении подобных работ может стать причиной перерасхода топлива, некорректной работы двигателя или возгорания. Процесс установки подогревателя лучше доверить специалистам, прошедшим обучение.

После определения конкретного типа подогревателя можно выбирать модель. Оборудование высокого качества всегда сопровождается сертификатами соответствия, которые выдаются агентством по техническому регулированию и метрологии. По сути, подогреватели сертифицируются не в обязательном порядке, однако крупные компании стараются не пренебрегать подобной документацией.

Комплектация подогревателя

Стандартная комплектация предпускового подогревателя включает в себя болты и специальные кронштейны. Специальная промежуточная втулка, идущая в комплекте, позволяет надежнее закрепить прибор. В верхней части самого устройства располагаются два болта и две гайки, при помощи которых он крепится. К ним в комплекте идут шайбы – как обычные, так и гравёрные. При помощи штуцеров к системе охлаждения двигателя подсоединяется тройник. На штуцер, как правило, нанесена маркировка: в случае с подогревателем с напряжением в 220В надпись должна быть 14К. Хомуты используются с целью обезопасить устройство от повреждений.  Выполняются они в большинстве случаев из обычного нейлона.

Мощность электрического  подогревателя

Мощность подогревателя двигателя во многом зависит от его предельной частоты. В большинстве моделей данный параметр равен 50 Гц, однако он может варьироваться в зависимости от конструкции и модификации. Также учитывается размер поршня, от которого зависит скорость, с которой будет циркулировать поток жидкости. Скорость набора температуры напрямую зависит от мощности подогревателя. В среднем тосол в двигателе прогревается до температуры в 60 градусов за 3 минуты. Многое зависит и от расположения подогревателя – он должен быть надежно закреплен и не обдуваться.

Самостоятельная установка электрического подогревателя

Процесс установки предпускового подогревателя может изменяться в зависимости от его модификации. Стоит помнить о том, что устройство в обязательном порядке подключается к однофазной сети с заземлением контакта. Делается это при помощи автоматического выключателя, на который устанавливается защита от тока. Помимо этого, многие специалисты советуют одновременно с установкой подогревателя монтировать специальную систему отключения: она не только облегчит процесс установки подогревателя, но и сведет к минимуму риски поражения электрическим током.Перед установкой подогревателя проводится тщательный осмотр системы охлаждения двигателя.

Практически все модели подогревателей двигателей, за исключением работающих на принципе естественной циркуляции жидкости, подключаются к нижнему, или возвратному, патрубку печки. Подсоединять такой прибор к верхнему шлангу рискованно – это может не только снизить эффективность его работы, но и отрицательно сказаться на работе двигателя. Причиной этому становится низкий уровень антифриза в ГБЦ.

Для прибора подготавливается крепление, посредством которого он будет фиксироваться. Желательно, чтобы подогреватель не прилегал к другим узлам автомобиля – это позволит сохранить его корпус в целостности при езде по неровной дороге. Электрические провода обязательно связываются в жгут и аккуратно крепятся к кузову и двигателю посредством специальных фиксаторов – приобрести их можно в любом автомобильном магазине. Такой способ распределения проводки позволит избежать ее обрыва или перетирания. К топливному баку автомобиля прокладывается отдельный топливо провод, посредством которого будет питаться сам подогреватель. Благодаря этому можно будет не совершать серьезных вмешательств в топливную систему автомобиля и обеспечить работу оборудования в случае, если топливный насос, расположенный в баке, не будет функционировать.

Процесс установки предпускового подогревателя:

  1. Автомобиль поднимается на яму либо подъемник, после чего проводится тщательный осмотр подкапотного пространства. Желательно заранее отыскать место, где будет располагаться подогревать. Прибор размещается на выбранном участке без подключения. Все провода, топливо провод и шланги не должны соприкасаться с остальными узлами и деталями автомобиля.

  2. Проводится проверка термостата и, при необходимости, его замена. Если оставить неисправный термостат, то разогретый антифриз будет циркулировать по внешнему кругу, а не во внутреннему, что значительно снизит эффективность работы подогревателя. При установке автономной модели изначально прокладывается система топливо провода. Желательно проложить его таким образом, чтобы во время езды по неровной дороге он не подвергался тряске и повреждениям. Соединение системы прибора с топливным баком автомобиля должно быть полностью герметичным.

  3. Сливается вся охлаждающая жидкость. Если разместить подогреватель поблизости от нижнего шланга печки невозможно, то берется отдельный шланг аналогичного диаметра, после чего со шланга печки откручиваются хомута, и он снимается.

  4. Подходящие по длине отрезки шлангов подключаются от двигателя до подогревателя и от прибора до печки, после чего фиксируются новыми хомутами.

  5. В моторном отсеке прокладываются и подключаются все провода. В систему охлаждения автомобиля заливается новый тосол либо антифриз с учетом увеличения объема всей системы, после чего заводится двигатель и проверяется отсутствие утечек. Только затем можно подключать топливопровод подогревателя. Если в течение 15-20 минут с момента подачи питания на насос не будет найдено утечек топлива, то процедура по установке оборудования прошла успешно.

Основные преимущества 220В подогревателей

Главными достоинствами подогревателей 220В является их надежность и небольшая стоимость, а также простота и легкость установки. Подключить его к системе значительно проще по сравнению с аналогичными приборами, работа которых завязана на бортовой сети автомобиля. Помимо этого, подобное оборудование способно не только разогревать двигатель, но и прогревать салон, одновременно заряжая аккумуляторную батарею, в то время как остальные модели, напротив, расходуют энергию аккумулятора. Установка такого подогревателя в автомобиль позволяет за короткое время прогреть полностью салон и двигатель, не тратя нервы на запуск мотора. Подогреватель, к тому же, значительно продлевает срок эксплуатации не только самого силового агрегата, но и остальных узлов машины.

Многие модификации прибора обладают широким функционалом, который включает в себя обогрев салона, продув стекол и поддержание заряда АКБ.

Установка предпускового подогревателя двигателя в Одинцово

Каждому автовладельцу знакома зимняя ситуация, когда в морозное утро, нужно заводить машину, и приходится чувствовать дискомфорт от непрогретого салона авто, которое за ночь полностью промерзло. И нередко двигатель не желает заводиться с первого раза, а в лютые холода постоянно глохнет. С этими проблемами можно легко справиться, если установить на свое транспортное средство предпусковой подогреватель.

Принцип функционирования отопителя довольно прост. Он подсоединяется к аккумуляторной батарее, системам подачи топлива и охлаждения. Работая за счет горюче-воздушной смеси автомашины, предпусковой подогреватель разогревает охлаждающую жидкость, и заставляет ее циркулировать по системе охлаждения. В результате салон и силовая установка начинают активно прогреваться.

Автомобильный отопитель эффективно экономит время и горючее, поскольку существенно снижает его расход на разогрев и запуск двигателя.

Автотехцентры сети «h3O-Auto» предлагает профессиональную установку любых типов предпусковых подогревателей в Вашем авто в Одинцово. У каждого автовладельца есть возможность самостоятельно приобрести отопитель или же приобрести в наших автосервисах сертифицированные оригинальные приборы от авторитетных европейских производителей с абсолютной гарантией качества. Нами установлены специальные расценки на отопители для автомобилистов, заказывающих услугу по и установке в сети автотехсервисов «h3O-Auto».

Почему стоит устанавливать предпусковые подогреватели в «h3O-Auto»?

  • Профессиональное выполнение работ. У наших автомехаников достаточный опыт монтажа отопителей на модели автомобилей разных марок, в т. ч. на грузовой транспорт и автобусы.
  • Лояльное ценообразование. Расценки на установку отопителей в нашей сети автосервисов всегда конкурентоспособны. В цену входит само устройство, установка и оснащение мини-таймером.
  • Гарантия качества работ. Мы предоставляем расширенные долгосрочные гарантийные обязательства на проведенные технологические операции и на, приобретенный у нас отопитель.
  • Оперативность. Наши мастера устанавливают подогреватели всего за 1 день. Приезжая в наш автотехцентр утром, Вы заберете подготовленное к дальнейшей эксплуатации авто уже вечером.
  • Сертификаты. Все технические работы по установке отопителя имеют соответствующий сертификат. Если со стороны автодилеров возникнут какие-либо вопросы или претензии, мы предоставляем автовладельцу копию сертификата, дающего нам право заниматься установкой предпусковых подогревателей.
  • Клиент-ориентированность. В каждом АТЦ «h3O-Auto» в Одинцово, пока идет установка отопи теля, владелец автомашины может отдохнуть, выпить чай или кофе, поработать в интернете или посмотреть ТВ в специально оборудованной комнате. На любые вопросы, наши сотрудники дадут профессиональные обоснованные ответы, а мастера предоставят полезные рекомендации по уходу за авто.

В наших техсервисах периодически проводятся акционные мероприятия и различные бонусные программы, что позволяет автовладельцам эффективно экономить на целом ряде автосервисных услуг.

Установка предпускового подогревателя Volkswagen Transporter, минитаймер

Наименование операции Стоимость
Установка предпускового подогревателя, минитаймер от 7500р

Предпусковой подогреватель двигателя — устройство, позволяющее прогреть двигатель транспортного средства, не запуская его. Предназначен для предварительного прогрева двигателя, для облегчения «холодного , в некоторых случаях, для прогрева воздуха в салоне транспортного средства.

Конечно, наши погодные условия далеко на Сибирские, но −30 °C зимой — это уже жутко холодно для нас и нашего двигателя. И вот представьте — понедельник. Понедельник вообще день тяжелый и начинаться он должен с позитива и тепла =).

Вы выходите из дома и вместо того, чтобы переживать по поводу : «А заведётся ли она сегодня?», «Ой, я так опаздываю, а ведь надо же ещё прогреть», «Ааааа, в салоне вообще дубак», вы спокойненько садитесь в свой автомобиль, салон и двигатель которого уже прогрет. Об этом позаботился предпусковой подогреватель.

Если на автомобиле уже стоит штатный подогреватель, то его функция заключается лишь в том, чтобы «помочь» двигателю как можно быстрее прогреться до рабочей температуры, в случае если температура окружающего воздуха меньше +5°C. Это его основная задача.

Специалисты нашего техцентра доукомплектуют вашу штатную систему подогрева до уровня предпускового. На данный момент существует два варианта активизации предпускового подогревателя. Первый — не забывать вечером, после парковки, активировать включение предпускового подогревателя, в определённое время, удобное для Вас. Эта операция осуществляется посредством минитаймера.

Второй — посредством звонка или отправки смс (в случае если система предпускового подогрева поддерживает функцию gsm).

Итак, допустим вы выходите из дома в 8.00, предпусковой начнёт свою работу уже в 7.30 или в 7.00. В зависимости от температуры воздуха, можно варьировать количество времени работы предпускового подогревателя. Итог — вы садитесь уже в тёплый салон. Двигатель заводится с пол пинка. Ведь всем нам известно, что холодный пуск — самый «вредный» для двигателя момент. Масло холодное и вязкое. И мгновенно доставить его до трущихся деталей — не реально. Установив систему предпускового подогрева, вы обезопасите свой двигатель от «холодных пусков» и он прослужит Вам гораздо дольше.

Также следует отметить, что если вы собираетесь поставить себе систему предпускового подогрева двигателя и обогрева салона, тогда имеет смысл поставить ещё и дополнительный аккумулятор. Как правило, монтируется он под сиденье водителя, не занимая при этом полезного пространства.

Если же на вашем автомобиле вообще отсутствует система подогрева двигателя, то её можно установить в нашем специализированном сервисе.

Также мы осуществляем ремонт системы подогрева двигателя, ремонт блока управления Webasto.

Установка предпусковых подогревателей двигателя в СПб

Случаются ситуации, когда снаружи очень низкая температура и во время движения салон достаточно не прогревается. Например, на дизельных автомобилях или на задних сиденьях любых автомобилей. А также во время длительной стоянки или сна в автомобиле, возникает необходимость прогрева салона без работы мотора. Все эти задачи решают автономные воздушные отопители.

Автономные воздушные отопители Eberspacher (Эберспехер) — оборудование для поддержания комфортной температуры в транспортных средствах (кабины, салоны, спальные места, кемперах, фургонах, каютах, рабочих в спецтехнике) и их отапливания. Автономные воздушные отопители Eberspacher в зависимости от своей модели имеют отопительную мощность от 2,2 до 8,0 киловатт. Для транспортных средств, которые используют дизельное топливо или бензин, Eberspacher выпускает соответствующую версию автономного отопителя.

AIRTRONIC — название серии воздушных отопителей Eberspacher. Для использования в транспортных средствах с номинальным напряжением в 12 или 24 вольта разработана соответствующая модификация AIRTRONIC. Для обеспечения максимального комфорта и экономии топлива отопители AIRTRONIC могут работать в автоматическом режиме поддержания температуры (функция зависит от органа управления). В случаях, когда функция отапливания не требуется, AIRTRONIC может работать как вентилятор, что позволяет поддерживать комфортные условия в летний период эксплуатации.

Продукция компании Eberspacher:

Тип отопителяМощность отопителя, КвтОбласть применения
Аэртроник D2 дизель (12 В/ 24 В)
(с минирегулятором)
2.2Легковые а/м, кабины грузовиков со спальным местом, строительной и сельскохозяйственной техники или яхт.
Аэртроник В4 бензин (12 В)
(с минирегулятором)
4Автофургоны и небольшие автобусы, внедорожники и минивэны, большие кабины грузовиков со спальным местом, большой строительной и сельскохозяйственной техники, домах на колесах, яхт.
Аэртроник D4 дизель (12 В/ 24 В)
(с минирегулятором)
4Автофургоны и небольшие автобусы, внедорожники и минивэны, большие кабины грузовиков со спальным местом, большой строительной и сельскохозяйственной техники, домах на колесах, яхт.
Аэртроник В5/D5 бензин/ или дизель (12 В)
(с минирегулятором)
5.5Автофургоны, автомобили-мастерские для автофургонов, машин скорой помощи, больших такси, микроавтобусов, грузовых отсеков или яхт.
Аэртроник D5 дизель (24 В)
(с минирегулятором)
5.5Автофургоны, автомобили-мастерские для автофургонов, машин скорой помощи, больших такси, микроавтобусов, грузовых отсеков или яхт.

Установка предпускового подогревателя двигателя


Зима — серьезное испытание для машины и ее владельца. Обледеневшие стекла, холодный салон, проблемы с запуском двигателя. А порой запуск вообще невозможен, потому что стартер на морозе разряжает аккумулятор полностью. Когда машина завелась, приходится долго прогревать двигатель — поездки с непрогретым двигателем со временем выведут авто из строя.

Как наслаждаться поездкой зимой в теплом салоне, со свободными ото льда и снега автомобильными стеклами? Это возможно благодаря предпусковому подогревателю двигателя, который включается одним из способов: простое нажатие кнопки на пульте, запрограммированный таймер или с помощью телефона. Далее автоматика устройства возьмет на себя заботу о подготовке машины к старту, будет постоянно поддерживать нужную температуру, не включая при этом двигатель машины.

Принцип работы этого устройства прост и экономичен: в специальную камеру поступает небольшое количество топлива из бака (бензин или дизельное топливо) и воспламеняется. За счет этого происходит быстрый нагрев тосола, подогретая жидкость циркулирует по системе охлаждения двигателя, печки салона. Через 30-60 минут, в зависимости от температуры на улице, вы можете отправляться в путь в теплом и уютном автомобиле.

Установка предпусковых подогревателей двигателя проводится в несколько этапов (подключение происходит по разным схемам, в зависимости от модели автомобиля):

  • Подготовка авто к установке – сливается жидкость (вода или тосол) с охлаждающего контура и печки.
  • Установка устройства в подкапотное пространство — это важный шаг, подогреватель нужно установить в правильное место, где нет сильной вибрации, высокой температуры, выделений масла или топлива.
  • Установка устройства не по технологии может вывести из строя не только подогреватель, но сам автомобиль.
  • Подключение к системе охлаждения двигателя и к печке.
  • Подключение к топливной системе автомобиля.
  • Монтаж электрооборудования – подключение к бортовому компьютеру и электромеханическим узлам таймера, GSM модуля, климат контроля, систем управления и автоматики. Заполнение охлаждающей жидкостью – проверяется качество соединения всех узлов.
  • Программирование, настройка и проверка качества, работоспособности оборудования, машины, автоматики, дистанционного управления.

В нашем салоне установка предпусковых подогревателей двигателя будет сделана в кратчайшие сроки, в соответствии с технологией и качественно, это существенно увеличит срок службы двигателя.

Цены

Установка предпускового подогревателя двигателя 4 кВт. 57160 р.

Установка предпускового подогревателя двигателя 5 кВт. 66240 р.

Установка GSM-модуля для управления предпусковым подогревателем двигателя. 10000 р.

Установка минитаймера для управления предпусковым подогревателем двигателя. 4500 р.

Установка предпускового подогревателя двигателя 220В

Как приятно садиться в прогретый автомобиль и сразу начинать движение. Электрический подогреватель двигателя был изобретён ещё в 1949 году, он представлял собой нагревательный элемент, встраиваемый непосредственно в блок цилиндров.  Позже такой опцией стали оснащать многие автомобили с завода. Реализуем предпусковой подогрев самостоятельно, рассмотрим установку проточного подогревателя на автомобиль.

Принцип работы

За счёт разности температур в системе охлаждения создаётся циркуляция, поэтому происходит равномерный прогрев контура. Современные приборы оснащаются помпой, терморегулятором и клапаном, который направляет поток охлаждающей жидкости правильно. Если подогреватель не содержит помпу, то его следует ставить в самую нижнюю точку системы охлаждения. Монтаж производится с учётом специфики охлаждающей системы конкретного автомобиля.

По конструкции подогреватели бывают горизонтального и вертикальные исполнения. Вертикальные предназначены для автомобилей с плотной компоновкой моторного отсека, а горизонтальные считаются более безопасными потому что в них исключено попадание охлаждающей жидкости в электрическую часть.

Сравнение бюджетных моделей подогревателей охлаждающей жидкости

Производительнапряжение, ВМощность, ВтЦена, ₽
KS-AUTO, PH-150022015002700
Лестар, Lestar-0,82208001900
Северс-М, Severs-1,022010001900
Longfei, Little Dragon22020002600

Установка помпового подогревателя Longfei

  • Согласно рекомендации производителя, подогреватель устанавливается от блока к печке, по направлению циркуляции охлаждающей жидкости. Если подогреватель ставиться в разрез шланга подачи, то быстрее нагревается салон автомобиля, если в разрез шланга «обратки», то греет в первую очередь блок двигателя.
  • Определить шланг подачи можно на прогретом автомобиле с включённой на максимум печкой, он будет заметно горячее обратного.
  • Направление движения жидкости по подогревателю помечено стрелкой на корпусе.

Сложности могут возникнуть при состыковке шлангов и штуцеров разного диаметра, благо в магазинах автозапчастей есть много не дорогих переходников.  Нельзя перегибать шланги или поднимать их выше контура охлаждения во избежание возникновения воздушных пробок.

Оцените запись

[Голосов: 0 Средняя оценка: 0]Установка подогревателя

Tanis — Обсуждение Modern Mooney — Mooneyspace.com

Я только что завершил установку системы предварительного нагрева Tanis. Подключение к источнику питания, поставляемое компанией Tanis, представляет собой большой трехжильный разъем типа «мама», точно такой же, как и для удлинительного шнура питания для тяжелых условий эксплуатации. В комплект поставки входят зажимы для крепления его к маслозаливной трубке. Мне не нравился этот метод прерывания по нескольким причинам. Маслозаливная горловина представляет собой длинную пластиковую трубку, и было нецелесообразно прикреплять к ней заглушку, которая могла бы прикладывать значительные усилия при подсоединении и отсоединении кабеля питания.Разъем также был намного больше, чем требуется проводимая мощность. Установленный в предложенном месте, он частично блокирует доступ к правому магнето.

Прилагаю фотографии того, что было сфабриковано как окончание. Местный магазин авионики снабдил панель разъемом с четырьмя винтами и розеткой, рассчитанной на мощность, потребляемую системой Tanis. Разъем для монтажа на панели был прикреплен к кронштейну из листового металла, закрепленному на верхней трубе опоры двигателя.Он легко доступен через люк для заливки масла и практически не требует усилий для соединения и отсоединения.

Я подумал о том, чтобы прикрепить штекер к концу стандартного удлинителя, чтобы оставить его в моей вешалке. Проблема в том, что я не мог использовать систему в поездках, так как в других местах не было бы подходящего разъема. Мое решение состояло в том, чтобы установить штекерный разъем на конце десятифутового оранжевого удлинительного шнура 16/3 для использования вне помещений. Он легкий и компактный, а также ярко окрашен, чтобы служить напоминанием о том, что его нужно снять перед полетом.Гнездовой разъем под кожухом при отключении системы защищен простой красной пластмассовой крышкой. Вы можете увидеть это на верхней части кожуха на картинке.

Ничего из этого не ракетостроение, но я подумал, что другим может быть интересно рассмотреть альтернативы неуклюжему прекращению действия Таниса.

EZ-270A Предпусковой подогреватель двигателя, от EZ Heat, от EZ Heat Inc, ez-270a

EZ-270A Предпусковой подогреватель двигателя от EZ Heat для двигателей Continental: от A-65 до O-200

EZ Тепловые подогреватели двигателей используют новейшие технологии для эффективного и действенного обогрева авиационных двигателей.FAA одобрено. Для установки не требуется STC или 337. Подогреватель двигателя устанавливается быстро и легко за считанные минуты. Нанесите прилагаемый высокотемпературный RTV и поместите нагреватель на дно масляного поддона самолета. Никаких монтажных кронштейнов, болтов или сверления не требуется. Три типоразмера охватывают весь спектр применения в поршневых двигателях. Доступен адаптер на 220 В.

Потребляемая мощность: 300 Вт или меньше / с термостатическим управлением

Требуемая мощность: 110/120 вольт (модели 441 и 540 доступны с напряжением 220 вольт).

При установке: Клей уже нанесен на подушку. Все, что вам нужно сделать, это очистить и наклеить! (за исключением модели 470)

Время предварительного нагрева: 3-5 часов на холодном замоченном двигателе, хотя, поскольку блок управляется термостатом, его можно оставить включенным на ночь или все время. Кожухи капота и стойки стойки рекомендуются для экстремальных холодов, они также сокращают время предварительного нагрева.

Lite Brite Plug: При включенной вилке владелец просто должен выглянуть в окно или заглянуть в ангар, чтобы увидеть, не забыли ли они подключить свой подогреватель двигателя E-Z Heat! (кроме модели 470)

Теплопередача: Конвекция / теплопроводность, самый безопасный доступный способ теплопередачи.Никакое пламя или раскаленные элементы не представляют потенциальной опасности возгорания.

Характеристики:

  • 6 ‘шнур питания входит в комплект поставки каждой модели
  • Допускается FAA. STC не требуется.
  • Простая установка, устанавливается непосредственно на днище или сбоку масляного поддона.
  • Снижает износ двигателя. Обеспечивает легкий поток моторного масла к жизненно важным компонентам в экстремальных минусовых погодных условиях.
  • Без обрезки шлангов и снятия датчиков цилиндра
  • Нагревает 12 литров масла от -40 ° F до + 60 ° F за 1 час
  • Использует менее 300 Вт по сравнению со многими нагревателями двигателя, которые потребляют 800-1600 Вт .
  • Нагревает весь двигатель примерно за 4 часа.
  • Термостатическое управление для контроля температуры моторного масла (циклы при 165 ° F)
  • Отсутствие опасности карбонизации масла
  • Компоненты, признанные UL
  • Тонкая гибкая прокладка легко адаптируется к масляному поддону практически любого размера
  • Постоянно. После нанесения блок снимать не нужно

Руководство по функциям предварительного нагрева

% PDF-1.3 % 1 0 obj >>> эндобдж 2 0 obj > поток 2019-07-01T12: 09: 19 + 02: 002019-07-01T12: 09: 20 + 02: 002019-07-01T12: 09: 20 + 02: 00Adobe InDesign 14.0 (Windows) uuid: 5d04dcfb-88a4-4937-9acc-1dbfed2494daadobe: docid: indd: 1daed5da-1628-11df-9ace-d49f139238b81xmp.id: 0aac1369-2fbe-614a-a7a8-6692x02cf2df2ddddddddddddddddddddddd cc41-9e5e-cb6b99dbbbb2xmp.did: 656837CDD258E3119E06EC70D9109DCAadobe: docid: indd: 1daed5da-1628-11df-9ace-d49f139238b81default

  • , преобразованный из приложения / x -12 indesign в приложение / Windows 09-07, в приложение / pdf +02: 00
  • application / pdf
  • Руководство по функциям предварительного нагрева GOLD
  • Руководство по функциям предварительного нагрева
  • Swegon
  • Библиотека Adobe PDF 15.0 Ложь конечный поток эндобдж 3 0 obj > эндобдж 5 0 obj / LastModified / NumberofPages 1 / OriginalDocumentID / PageUIDList> / PageWidthList >>>>> / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0.0 595.276 841.89] / Type / Page >> эндобдж 6 0 obj / LastModified / NumberofPages 1 / OriginalDocumentID / PageUIDList> / PageWidthList >>>>> / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / Properties> / XObject >>> / TrimBox [0.0 0,0 595,276 841,89] / Тип / Страница >> эндобдж 7 0 объект / LastModified / NumberofPages 1 / OriginalDocumentID / PageUIDList> / PageWidthList >>>>> / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / Properties> / XObject >>> / TrimBox [0.0 0.0 595.276 841.89] / Type / Страница >> эндобдж 8 0 объект / LastModified / NumberofPages 1 / OriginalDocumentID / PageUIDList> / PageWidthList >>>>> / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / Properties> / XObject >>> / TrimBox [0.0 0,0 595,276 841,89] / Тип / Страница >> эндобдж 9 0 объект / LastModified / NumberofPages 1 / OriginalDocumentID / PageUIDList> / PageWidthList >>>>> / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / Properties> / XObject >>> / TrimBox [0.0 0.0 595.276 841.89] / Type / Страница >> эндобдж 10 0 obj / LastModified / NumberofPages 1 / OriginalDocumentID / PageUIDList> / PageWidthList >>>>> / Resources> / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] / XObject >>> / TrimBox [0.k) 2`x2f6 | IG

    Сушилки и подогреватели ковшей и промежуточных ковшей, оборудование для металлолома и сеялки

    ГЛАВНАЯ ›ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ МЕТАЛЛУРГИИ

    Stelter & Brinck, Ltd. проектирует и производит горение для тяжелых условий эксплуатации. оборудование для алюминиевой и сталелитейной промышленности. Наши подогреватели и осушители обеспечивают стабильную и надежную работу в тяжелых условиях прокатного стана.

    Ковшовые сушилки / сушилки-подогреватели / подогреватели

    Наши подогреватели и сушилки ковшей предлагаются во многих конфигурациях, чтобы соответствовать вашим производственным требованиям.Вы можете выбрать горизонтальную или вертикальную схему стрельбы, отрывные / переносные блоки или блоки наклонного типа. Доступен вариант с низким уровнем выбросов. Управление устройством наклона может осуществляться с помощью гидравлического или пневматического цилиндра или даже лебедки с тросовой системой.

    Каждый блок предварительно спроектирован и подключен к устройствам контроля пламени, контролю температуры технологического процесса, а активация установки так же проста, как нажатие кнопки. Перед отгрузкой все устройства проходят испытательный обжиг на нашем производственном предприятии.

    Сушилки для промежуточных ковшей / сушилки-подогреватели / подогреватели

    Наши подогреватели и сушилки ковшей предназначены для быстрой и равномерной сушки.Доступны горизонтальные настенные устройства розжига, съемные / переносные устройства или устройства наклонного типа.

    Стандартные агрегаты работают на природном газе, но возможны и другие варианты топлива. Наше мельничное оборудование спроектировано таким образом, чтобы его было легко использовать и устанавливать; комплектуется горелками и элементами управления воздухонагревателя, поставляется на объект с предварительно смонтированным монтажом, предварительно смонтированным и прошедшим испытания в Stelter & Brinck.

    Подогреватели и сушилки лома

    Stelter & Brinck, Ltd. подогреватели металлолома одновременно сушат и подогревают.Эти устройства предназначены для установки на конвейерах материалов и взвешивания. питатели, предназначенные для использования с предварительным подогревом. Единицы полностью самостоятельные содержат и оснащены высокоскоростными горелочными системами с большим диапазоном регулирования, обеспечивают высокий расход воздуха для сушки и высокую энергию для отвода тепла в нагрузку. Подогреватели металлолома Stelter & Brinck производят сухую загрузку для вашего расплавителя и увеличения производительности за счет подачи горячей загрузки для таяние.

    Алюминиевые сушилки для свиноматок

    Наши алюминиевые сушилки для свиноматок — это удобный способ сушки и предварительного нагрева алюминиевых свиноматок перед плавлением.Каждый блок предварительно собран, смонтирован и укомплектован средствами контроля пламени и контроля процесса. Перед отправкой каждое устройство проходит испытательный обжиг на нашем производственном предприятии. Эти полностью автономные агрегаты разработаны с учетом вашего технологического процесса и рассчитаны на свиноматок, которых вы используете каждый день.

    Нагреватели пасты

    Наши нагреватели для пасты разработаны для предварительного нагрева электродов вашей дуговой печи. Эти газовые системы уменьшают или устраняют пустоты / разрывы электродов и остановки печи, а также сводят к минимуму расход пасты.Внутренняя программа испытаний S&B в сочетании с нашей комплексной конструкцией этих систем сокращает время установки и запуска, а также упрощает их использование и обслуживание.

    Подогреватели SEN / Подогреватели SES

    Наши подогреватели с погружным соплом (или кожухом) оснащены литыми огнеупорными держателями сопел и разработаны с учетом ваших требований к геометрии и температуре. Эти системы обеспечивают равномерный предварительный нагрев форсунок разливочного устройства и созданы в соответствии с вашими строительными стандартами.Каждый блок оснащен элементами управления, нагнетателем внутреннего сгорания, большим диапазоном регулирования и клапаном. Наши подогреватели SEN / SES просты в использовании, установке, обслуживании и имеют легкий доступ ко всем частям. Перед отгрузкой наши подогреватели проходят испытания на заводе.


    Как легко модернизировать подогреватели двигателя!

    Время чтения ок. 5 минут

    Из Подогреватель двигателя не только полезен Technique вашего автомобиля, но и Environment , потому что Холодный запуск не полезен ни для автомобиля, ни для окружающей среды.Подходящая система для электрического предварительного подогрева Вы получаете несколько преимуществ от двигателя вашего автомобиля, потому что двигатель сэкономит , в котором внутреннее пространство будет иметь комфортную температуру нагрето и Ветровое стекло всегда будет свободным Лёд . Подогрев дворников или даже один обогрев лобового стекла тогда бесполезен. Даже если температура tagsüber повысится, ночи остаются в зимние месяцы очень холодными и представляют собой испытание для вашего автомобиля.Благодаря холодному запуску, Battery Your car one обеспечивает исключительную производительность . Холодный запуск также способствует износу двигателя и более высокому уровню Выбросы загрязняющих веществ ат.

    Стояночный обогреватель как дорогая опция

    Модернизируя стационарную систему отопления, вы можете решить все эти проблемы. Однако дооснащение — очень дорогое дело и обходится без установки от от 1200 до 1500 евро .Комфортная версия Двигатель предпусковой подогрев , но не так как они нагревают автомобиль выхлоп выбросить и для коротких поездок также Нагрузка на аккумулятор е представляют.

    Электронный подогреватель двигателя: работает аналогично погружному подогревателю!

    Загружая видео, вы принимаете политику конфиденциальности YouTube.
    ПОДРОБНЕЕ

    Загрузить видео

    Всегда разблокировать YouTube

    A Электронный подогреватель двигателя ( не путать с одним электрическим стояночным обогревателем для подключения прикуривателя ) — это дешевле и более экологически чистый Альтернатива классической Стационарная система отопления .Эти системы особенно подходят, если вы установили розетку на парковке и обычно с вашим автомобилем ездят только на короткие расстояния . Один Электронный подогреватель двигателя Такой уже существует по цене 250 евро.

    Почему электронные обогреватели двигателя более экологичны?

    Это легко объяснить: холодный автомобиль в течение первых 30 секунд после запуска производит такое же количество выбросов, как и предварительно прогретый двигатель на расстоянии 300 километров .Предложение на Предпусковые подогреватели двигателя довольно большое. Популярными моделями являются OWLHeizer OWL-4S , Ato-green 2201d , Webasto eThermo Top ECO 20 P и одна из самых дорогих, но также наиболее качественных альтернатив, Defa WarmUp 1900 Bluetooth. . Такая система работает аналогично погружному нагревателю . Предпусковой подогреватель обычно размещается в отверстии заглушки Frost , установленной в моторном отсеке.Этот метод установки означает, что нагреватель двигателя снимается с охлаждающей воды автомобиля и может легко его нагреть. Именно поэтому системы также популярны как Охлаждающая вода с обозначением . Если устройство сработало, то весь корпус мотора нагревается. Система делает трение двигателя при запуске автомобиля значительно сниженным и приводит не только к более низкому износу двигателя , но также к уменьшению расхода топлива и выбросов загрязняющих веществ .

    Использование в гараже — не проблема

    Поскольку электронный Нагреватель двигателя без топлива они также могут потреблять в гараже . Это невозможно с стояночным отопителем! Или только в том случае, если гараж отличный. хорошо вентилируется, а бывает редко. Подогреватель двигателя также доступен как комбинированный котел . Дополнительный встроенный в автомобильный обогреватель затем обрабатывает кусочков без льда и даже заряжает аккумулятор.Такое устройство снабжается электричеством, потому что и тепловентилятор, и подогреватель питаются от линии напряжением 230 Вольт . Система может быть установлена ​​в течение 2-3 часов и поставляется с обслуживаемым смартфоном . Таким образом, при своевременной активации система может облегчить запуск двигателя, сделать салон приятно теплым и раздражающим. Скребок льда ушел в прошлое.

    Подогреватель двигателя — идеальный выбор?

    Электронные обогреватели двигателя — идеальный выбор для вашего автомобиля, когда у вас есть розетка поблизости и вы всегда используете одно и то же парковочное место .Вы потребляете без топлива и не вызываете дополнительных загрязняющих веществ . Кроме того, они разряжают аккумулятор и защищают двигатель. Они являются идеальным выбором для пригородных поездов и для водителей на короткие дистанции .

    Загружая видео, вы принимаете политику конфиденциальности YouTube.
    ПОДРОБНЕЕ

    Загрузить видео

    Всегда разблокировать YouTube

    Мы надеемся, что вы получили наш информационный отчет по теме / термину Подогреватель двигателя ( Дополнительные обозначения / ключевые слова: подогреватели двигателя, подогреватели двигателя, подогреватели двигателя, подогреватели двигателя, подогрев охлаждающей воды, подогреватель охлаждающей воды, вспомогательный подогреватель, система предпускового подогрева двигателя, подогрев двигателя, предпусковой подогрев двигателя, элемент предпускового подогрева двигателя, подогреватель двигателя ) из категории Автонастройка.Наша цель — иметь самый большой немецкоязычный словарь по настройке ( Tuning Wikipedia ) и легко и понятно объяснить технические термины настройки от А до Я. Поэтому мы почти ежедневно расширяем этот словарный запас, и вы можете увидеть, как далеко мы уже продвинулись. ЗДЕСЬ см. И скоро следующей станет освещенная нами концепция сцены тюнинга . Есть тема, что не может быть можно найти в нашей Википедии? Затем отправьте нам письмо по адресу kontakt @ tuningblog.eu и дает нам термин. В кратчайшие сроки напишем подходящую статью. PS. Кстати, о новых темах вы будете информированы, если у вас есть наш подписчик на Feed .

    Ниже приведены несколько примеров из нашего тюнингового лексикона:

    Но, конечно же, в тюнинговом блоге есть бесчисленное количество других статей на тему автомобилей и их тюнинга. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Мы также хотели бы предоставить вам новости помимо тюнинга. В нашей категории «Советы, продукты, информация и компания» мы получаем материалы от производителей автомобилей или аксессуаров. А также наша категория «Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация» содержит для вас почти ежедневно новую информацию. Вот несколько тем из нашей вики по настройке:

    «Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе вопросов тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале и каждый день представляем вам самые последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и мы автоматически будем информированы, как только появится что-то новое об этом посте, и, конечно же, обо всех других публикациях.


    Возможно, вас заинтересует

    Солнечная вентиляция с предварительным подогревом воздуха | WBDG

    Введение

    Внутри этой страницы

    ЭТА СТРАНИЦА ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ

    Технология предварительного нагрева воздуха для вентиляции с помощью солнечной энергии, или предварительного нагрева вентиляции с помощью солнечной энергии, использует энергию солнечного излучения для предварительного нагрева вентиляционного воздуха. Эта технология, в которой используется принцип просвечивающего коллектора, состоящего из перфорированного металлического сайдинга, обычно окрашенного в темный цвет, коммерчески доступна с 1990-х годов.Требования к обслуживанию минимальны за счет простоты технологии. У этой технологии нет движущихся частей, кроме вентиляционного вентилятора, поэтому она служит десятилетиями.

    Лучшее применение для солнечной технологии предварительного нагрева вентиляции — промышленные здания, такие как автопарк, которые требуют большого количества вентилируемого воздуха и хорошо сочетаются с эстетикой металлического сайдинга. Однако эта технология использовалась в приложениях, где эстетика превыше всего, в том числе в центрах для посетителей в зонах отдыха.

    Солнечный предварительный нагрев вентиляции имеет самую низкую стоимость и самую высокую эффективность по сравнению с другими солнечными технологиями, такими как фотоэлектрическая энергия или солнечный водонагреватель. Но электричество от фотовольтаики можно использовать для многих вещей; в то время как солнечная система предварительного нагрева вентиляции используется только для предварительного нагрева вентиляционного воздуха. Он также использовался для сушки сельскохозяйственных культур в Калифорнии и Центральной Америке. Рекуперация тепла из вытяжного воздуха предлагает, возможно, более дешевый способ подогрева вентиляционного воздуха 24 часа в сутки и снижает экономию, ожидаемую от солнечной системы предварительного нагрева вентиляционного воздуха.Хотя их можно использовать вместе, для нагрева вентиляционного воздуха требуется столько энергии, что одни и те же британские тепловые единицы (британские тепловые единицы) не могут быть сохранены дважды.

    Солнечная система подогрева воздуха для вентиляции SolarWall в ангаре для обслуживания вертолетов AVUM на базе армии США Форт Карсон, к югу от Колорадо-Спрингс, Колорадо.

    Этот обзор предназначен для предоставления конкретных подробностей для федеральных агентств, рассматривающих технологии предварительного нагрева солнечной вентиляции как часть нового строительного проекта или капитального ремонта.

    Описание

    Солнечная система предварительного нагрева вентиляционного воздуха состоит из следующих компонентов:

    • Солнечный коллектор
    • Монтажные кронштейны
    • Профнастил по периметру
    • Вентилятор
    • Воздуховоды и воздуховоды
    • Перепускные заслонки срабатывания.

    Процесс солнечной системы предварительного нагрева вентиляционного воздуха начинается, когда падающая солнечная радиация нагревает просвечиваемый солнечный коллектор. Это стена из перфорированных металлических панелей шириной четыре фута и любой длины.Коллектор перфорирован крошечными отверстиями и окрашен в темный цвет для максимального поглощения солнечного излучения.

    Извлеченный коллектор прикреплен к стене, обращенной на юг, с помощью монтажных кронштейнов, которые отводят вентилируемый коллектор от стены, чтобы создать приточную камеру или пространство от 4 до 6 дюймов для удержания предварительно нагретого вентиляционного воздуха. Как и весь металлический сайдинг, коллектор и монтажные кронштейны должны выдерживать ветровые нагрузки в диапазоне от 90 до 110 миль в час для большинства областей и до 150+ миль в час для областей с потенциалом урагана.

    Типовая система предварительного нагрева солнечной вентиляции.

    Гидроизоляция по периметру используется для герметизации кромок вокруг стены и вокруг любых дверей, окон, настенных электросчетчиков или панелей, а также других препятствий. На поверхность просвечиваемого коллектора можно установить осветительные приборы. На дне есть сливные отверстия с сетками от насекомых, которые пропускают воду, которая может попасть за коллектор.

    Вентиляционный воздух втягивается через отверстия в коллекторе в нагнетательную камеру с помощью вентиляционного вентилятора, который обычно уже установлен в здании.Солнечное излучение нагревает воздух в камере, когда он втягивается в здание. При работе с приточно-вытяжной установкой могут быть внесены изменения для ввода предварительно нагретого вентиляционного воздуха на первую ступень.

    Отводной воздуховод, тканевый воздуховод или существующий воздуховод можно использовать для распределения горячего воздуха из солнечной системы предварительного нагрева вентиляции непосредственно в пространство, обогреваемое другими средствами, такими как обогреватели. Но более вероятно, что воздух, предварительно нагретый солнечными батареями, будет направляться в первую ступень приточно-вытяжной установки.На этой первой ступени должна быть задействованная байпасная заслонка на воздуховоде от коллектора предварительного нагрева солнечной вентиляции, а также заслонка для наружного воздуха. Эти заслонки должны управляться таким образом, что, когда в помещении требуется тепло, заслонка наружного воздуха будет закрыта, а заслонка предварительного нагрева солнечной вентиляции будет открыта. Если помещение не нуждается в тепле, заслонка наружного воздуха будет открыта, а заслонка предварительного нагрева солнечной вентиляции будет закрыта.

    Как это работает?

    Принцип работы солнечной панели коллектора предварительного нагрева воздуха.

    Принцип действия солнечного коллектора предварительного нагрева воздуха основан на концепции, называемой «пограничный слой». Независимо от ветра воздух, контактирующий с пластиной коллектора, не движется, потому что стена не движется. В тонком слое воздуха толщиной менее 1 мм этот пограничный слой обеспечивает эффективную передачу тепла от пластины коллектора к воздуху. Отверстия расположены достаточно близко друг к другу, чтобы втянуть этот пограничный слой нагретого солнцем воздуха, прежде чем он успеет вырваться.

    Если поток через стену падает до менее 2 кубических футов воздуха в минуту на квадратный фут (CFM / фут²) коллектора, то это тепло имеет шанс уйти, и эффективность коллектора резко упадет. С другой стороны, если скорость потока превышает 8 кубических футов в минуту / фут², тогда мощность вентилятора, необходимая для втягивания воздуха через крошечные отверстия, может быть чрезмерной. В зависимости от размера и расстояния между отверстиями в коллекторе расход 4 куб. Фут / мин / фут² может быть оптимальным. Ключевым моментом является определение пористости и / или размера коллектора, который будет поддерживать падение давления 25 паскаль (Па) при требуемой скорости потока.

    Типы технологий и стоимость технологий

    Технология предварительного подогрева вентиляции от солнечной энергии была изобретена Джоном Холликом из Conserval Engineering и представлена ​​в 1994 году под названием SolarWall. В 1990-х годах технология исследовалась в NREL. Совсем недавно технология была лицензирована ATAS International, производителю металлических строительных компонентов, и продается под торговой маркой InSpire. С 1990 по 2009 год во всем мире было установлено более 1500 систем с общей площадью коллектора более 3,3 миллиона квадратных футов.Рынок США может составлять примерно одну треть от этого объема, в основном это промышленные предприятия на северо-востоке и военные объекты, такие как магазины и авиационные ангары. Некоторые из крупнейших мировых систем используются для сушки сельскохозяйственных культур в теплом климате.

    Несмотря на высокую эффективность и низкую стоимость, технология предварительного нагрева для солнечной вентиляции используется недостаточно. В следующей таблице перечислены типичные затраты на установку для этой технологии, хотя сообщается о стоимости до 40 долларов за квадратный фут.

    Затраты на установку солнечной системы подогрева вентиляции при модернизации.

    Переносной коллектор $ 14,50 / фут²
    Поддержки, перепрошивка и тд. $ 7,50 / фут²
    Установка 4,00 $ / фут²
    Прочие расходы 4,00 $ / фут²
    Итого 30,00 $ / фут²

    Информация из окружающей среды.

    Приложение

    При принятии решения о том, подходит ли предварительный нагрев солнечной вентиляции для строительного проекта, необходимо учитывать несколько факторов: постоянное требование к дневному вентиляционному воздуху, место с большим количеством градусо-дней нагрева, отсутствие рекуперации тепла из вытяжного воздуха. и отсутствие чрезмерного внутреннего тепла (от света, компьютеров или людей), которое устраняет необходимость нагрева вентиляционного воздуха.

    В следующих разделах представлена ​​конкретная информация о месте и характеристиках использования, экономике, потенциале экономии тепла, требованиях к эксплуатации и техническому обслуживанию, а также о других соображениях, которые могут повлиять на это решение.

    Факторы, определяющие, подходит ли место для предварительного нагрева солнечной вентиляции, включают:

    • Постоянная потребность в вентиляционном воздухе
    • Климат с достаточной потребностью в отоплении (градусо-дни), чтобы оправдать экономию
    • Здание, которое еще не отапливается за счет внутренних доходов (многие компьютеры или другое оборудование, выделяющее тепло и требующее круглогодичного охлаждения)
    • Большая незатененная южная стена для поддержки коллектора предварительного нагрева солнечной вентиляции
    • Факторы, такие как дизельная сажа, которые делают традиционную рекуперацию тепла неэффективной (экономия за счет системы предварительного нагрева солнечной вентиляции уменьшается в системе, которая имеет рекуперацию тепла из отработанного воздуха).
    • Дорогие виды топлива для отопления, такие как электричество, масло или пропан, являются особенно хорошими применениями
    • Солнечный коллектор предварительного нагрева вентиляции не следует размещать рядом с источниками загрязнения, такими как грузовые отсеки.

    Солнечные системы подогрева вентиляции в идеале должны быть спроектированы и установлены так, чтобы они смотрели в пределах 45 ° от истинного юга (для северного полушария), чтобы максимально увеличить сбор солнечной энергии. Если возможно и то, и другое, предварительный нагрев от солнечной вентиляции лучше на восточной стороне, чем на западной, потому что тепло обычно требуется больше утром, чем днем.

    Предприятие, на котором уже имеется доступная или запланированная рекуперация тепла из отработанного воздуха — из воздухо-воздушного теплообменника, циркуляционного гликольного контура или вращающегося колеса энтальпии — может иметь более дешевый способ предварительного нагрева вентиляционного воздуха 24 часа в сутки. .Это снизит экономию, ожидаемую от солнечной системы предварительного нагрева воздуха, и, следовательно, ее экономическую жизнеспособность. Подогрев солнечной вентиляции часто используется, когда выхлопной поток содержит дизельную сажу или другие загрязнители, которые могут загрязнять системы рекуперации тепла. Хотя их можно использовать вместе, для нагрева вентиляционного воздуха требуется лишь столько энергии, и одну и ту же британскую тепловую единицу нельзя сэкономить дважды.

    Экономика

    Предположения по стоимости, представленные в этом разделе, сильно зависят от рынка алюминия и строительной рабочей силы.Ожидается, что в будущем эти затраты не уменьшатся, а скорее увеличатся при общем уровне инфляции.

    Стоимость солнечной системы предварительного нагрева воздуха для вентиляции может быть оценена на основе установленной стоимости квадратного фута системы (указана выше) и размера системы. Размер коллектора должен обеспечивать 1 квадратный фут площади коллектора на 4 кубических фута в минуту вентилируемого воздуха, хотя размер коллектора может быть ограничен доступным пространством на стене.

    Сэкономленное тепло можно оценить, взяв 70% от общей годовой выработки тепла системой предварительного нагрева солнечной вентиляции (киловатт-часов в год, кВт-ч / год) из оценки ресурсов — исходя из типичной эффективности нагрева 70% для просвечиваемой солнечной энергии. коллекционеры.Некоторая входная энергия будет использоваться для питания вентилятора, но ее можно оценить в 1 ватт на квадратный фут коллектора на каждый час, который он используется в году. 40-летний срок службы, установленный для систем возобновляемой энергии в соответствии с Законом об энергетической независимости и безопасности 2007 года, подходит для использования для выявленных коллекторов при анализе стоимости жизненного цикла.

    Из-за низкой стоимости и высокой эффективности коллектора предварительного нагрева солнечной вентиляции анализ, проведенный Национальной лабораторией возобновляемой энергии (NREL), показывает, что он часто экономически эффективен даже при конкуренции с относительно дешевым природным газом.При конкуренции с более дорогим топливом для отопления, таким как электричество или пропан, экономические показатели даже лучше. Однако экономическая жизнеспособность зависит не только от солнечного ресурса, но и от того, нужно ли зданию тепло.

    Карта, показывающая расчет цены на природный газ, который приведет к соотношению сбережений и инвестиций ≥1

    На соответствующей карте показана цена на природный газ (в долларах за термальную единицу), при которой соотношение сбережений к инвестициям будет равно 1 или больше.На карте указано, что эта технология обеспечивает теплопередачу по цене менее $ 0,50 / терм в лучших районах и менее 1 доллара за термальное время на большей части территории страны. На карте также показан эффект стимулов в таких штатах, как Иллинойс.

    Оценка доступности ресурсов

    Экономия от солнечной системы предварительного нагрева воздуха для вентиляции зависит от двух факторов: солнечного ресурса на стене, выходящей на юг, и количества градусов тепла в этом месте. На основе этих факторов карта показывает потенциальную экономию энергии в Соединенных Штатах в киловатт-часах, сэкономленных на квадратном метре коллектора.

    Карта потенциального тепловыделения от солнечной системы предварительного нагрева вентиляции для предварительного нагрева вентиляционного воздуха.

    На карте показан прицел на юго-западе Соединенных Штатов с хорошими ресурсами вплоть до канадской границы. Экономия незначительна в таких местах, как южный Техас и Флорида, которые не нуждаются в тепле. Эта экономия основана на предположении, что тепло используется 7 дней в неделю. Это значение будет на 28% ниже, если вентиляционный воздух не нагревается по выходным, и примерно на 20% ниже, если стена расположена под углом 45 ° к востоку или западу от юга.

    Рекомендации по проектированию

    Ключевые соображения при интеграции солнечной системы предварительного нагрева вентиляционного воздуха в строительный проект:

    • Предусмотреть место для установки просвечиваемого солнечного коллектора на южном фасаде
      • 1 квадратный фут площади коллектора на 4 кубических фута в минуту вентиляционного воздуха
      • Избегайте источников загрязнения, таких как погрузочные площадки для грузовиков
      • Избегайте тени от других зданий или деревьев
    • Обеспечить проход для воздуховода от южной стены к вентиляционной установке
    • Предусмотреть перепускную заслонку с термостатическим управлением на первой ступени приточно-вытяжной установки
    • Добавить нагретый солнечной батареей воздух для измерения температуры контроллера
    • Предусмотреть контроллер, запрограммированный для срабатывания байпасной заслонки.

    Эксплуатация и обслуживание

    Эксплуатация и техническое обслуживание (O&M) минимальны для систем предварительного нагрева солнечной вентиляции. Во-первых, у самого коллектора нет движущихся частей. В очень грязной среде рекомендуется периодически чистить коллектор. Не красите коллектор, так как небольшие отверстия будут забиты краской. Поставщики предлагают стандартную 20-летнюю гарантию на дефекты материала сайдинга и использованной фторполимерной краски. Гарантии производительности, связанные с доставкой энергии, должны быть предоставлены энергосервисной компанией в соответствии с соглашением о предоставлении услуг или специальным договором о гарантиях производительности.

    Техническое обслуживание, связанное с вентилятором, будет происходить даже без системы предварительного нагрева солнечной вентиляции, если предположить, что в зданиях все равно будет вентиляционный воздух. Обслуживание вентилятора включает смазку подшипников и периодическую замену привода вентилятора. Техническое обслуживание, связанное с байпасной заслонкой, может включать замену привода заслонки, если он выйдет из строя со временем.

    Особые соображения

    Экологическая экспертиза / разрешение

    Солнечные системы предварительного нагрева воздуха для вентиляции, установленные на существующих объектах, обычно имеют категорическое исключение.Системы, добавленные к новому строительству, не должны создавать дополнительную нагрузку на процесс рассмотрения Закона о национальной экологической политике или какие-либо дополнительные проблемы для получения разрешений.

    Существуют различные местные и национальные нормы и стандарты для систем вентиляции. Нормы вентиляции часто устанавливаются в соответствии со стандартом 62 Американского общества инженеров по отоплению, охлаждению и кондиционированию воздуха (ASHRAE).

    Национальный электротехнический кодекс

    содержит такие требования, как заземление электрических компонентов (вентиляторы и элементы управления), Международный строительный кодекс и стандарты Американского общества инженеров-строителей, касающиеся фасада здания (например, ветровой нагрузки).

    Единые строительные нормы и правила, касающиеся воздуховодов, также содержат стандарты, применимые к обычным установкам предварительного нагрева солнечной вентиляции.

    Кроме того, клеймо профессионального инженера рекомендуется для крепления к конструкциям стен, проектирования систем вентиляции и проектирования электрооборудования.

    Дополнительные ресурсы

    Сайты

    Публикации

    Hotstart Thermal Management> Технологии нагрева и охлаждения, улучшающие производительность

    SPOKANE, WA — Hotstart® Manufacturing предлагает ряд небольших компактных подогревателей двигателей для стационарных двигателей и тяжелого мобильного оборудования.Линия подогревателей TPS, доступная в моделях на 120 и 240 В, изготовлена ​​из полимера, называемого полифениленсульфидом (PPS). Прочная конструкция из пластика высокой плотности снижает потери тепла в баке подогревателя, что позволяет повысить эффективность нагрева при 1800 Вт по сравнению с алюминиевым нагревателем на 2000 Вт. Серия TPS нагревает двигатели размером от 150CID до 700CID.

    Имеет куполообразную конструкцию, термосифонное нагревание очень эффективно, а состав PPS обеспечивает превосходную устойчивость к ржавчине и коррозии по сравнению с металлическими резервуарами.Все нагреватели стандартно поставляются со встроенным термостатом с тремя доступными температурными диапазонами: 80-100F, 100-120F, 120-140F. Также доступны встроенные регулируемые узлы термостата и фиксированные узлы термостата с удаленной резьбой. Hotstart® предлагает сменные детали для всех основных компонентов нагревателя, а конструкция с поворотом и замком обеспечивает простоту обслуживания, требуя минимального времени на замену элемента или шнура питания.

    Предпусковые подогреватели двигателя TPS доступны мощностью 500 Вт, 1000 Вт, 1500 Вт, 1800 Вт и 2000 Вт.Обогреватель внесен в списки CSA-C / US и UL-C / US в соответствии со стандартами безопасности США и Канады. Все подогреватели двигателя TPS соответствуют требованиям для установки на любой генераторной установке, внесенной в список UL 2200.

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *