Установка круиз-контроля на KIA Soul
Не все версии популярного универсала KIA Soul (КИА Соул) оснащены опцией круиз-контроля. А между тем многие водители считают ее очень полезной и отдают предпочтение автомобилям, укомплектованным автодрайвом.
Что представляет собой система круиз-контроля?
Круиз-контроль (или автодрайв) — это специальный модуль, обеспечивающий поддержание определенного уровня скорости автомобиля без использования педали газа. Система автоматически прибавляет или снижает скорость в зависимости от ситуации: например, на подъемах или спусках. Поэтому многие водители сравнивают круиз-контроль с авиационным автопилотом.
На современных автомобилях можно встретить автодрайв двух типов:
- Пассивный. В такой системе заданная скорость поддерживается до нажатия водителем педали газа или тормоза в момент экстренного торможения или обгона. В упомянутой ситуации настройки сбрасываются и активация круиз-контроля возможна только после установки новых настроек.
Заданную скорость можно менять и устанавливать заново сколько угодно раз.Адаптивный. Это усовершенствованная версия круиз-контроля. Она поддерживает заданную скорость в автоматическом режиме и самостоятельно отслеживает дистанцию, включая тормоз, если впереди идущий автомобиль начинает замедляться. Фиксация скорости попутного транспорта выполняется с помощью лазера или радара. Радарный круиз-контроль считается более эффективным, поскольку справляется с задачей одинаково хорошо в любых погодных условиях.
К главным преимуществам системы круиз-контроля следует отнести:
- Водитель сохраняет больше энергии и сил, поскольку ему не нужно беспрерывно концентрироваться на дороге, держа правую ногу на педали газа. Этот момент особенно важен для водителей, регулярно совершающих длительные переезды.
Экономия топлива. Изменяемая скорость передвижения требует больших энергозатрат по сравнению с постоянной скоростью.
Безопасность. Наличие четко выстроенной и автоматически регулируемой системы движения обеспечивает высокий уровень защиты для водителя и пассажиров.

Установка круиз-контроля на КИА Соул
Для самостоятельной установки системы автодрайва вам потребуется минимальный набор оборудования и инструментов: кнопка круиз-контроля на KIA Soul, новая электропроводка, крестовая отвертка, тонкая спица, ключ на 10 мм и торцевая головка на 22 мм. Процедура достаточно простая, и справиться с ней сможет даже начинающий автолюбитель:
- Откройте капот и снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
Отстегните подушку безопасности. Для этого вставьте тонкую спицу в специальные отверстия на рулевом колесе и подушка сама отщелкнется, упав к вам в руки.
Отсоедините провода, подключенные к подушке безопасности.
Снимите рулевое колесо, открутив фиксирующую его центральную гайку.
Обязательно поставьте маркер на рулевом валу, чтобы впоследствии установить руль в правильном положении.
Открутите пластиковый кожух рулевой колонки.
Поменяйте электрическую проводку. Для этого необходимо переподключить провода к кнопкам круиз-контроля, бортового компьютера, аудиосистемы и т.

Соберите всю конструкцию в обратном порядке: кожух рулевой колонки, кнопки управления оборудованием (не забываем установить кнопку круиз-контроля), руль, подушка безопасности.
Подключите аккумуляторную батарею.
Установка круиз-контроля завершена, и теперь вы сможете оценить все преимущества этой полезной и очень удобной опции.
Установка круиз-контроля и управление аудио на руле (на примере Elegance MT) — 52 — Дополнительное оборудование и аксессуары
-
19.10.2009, 21:21 #511
Спасибо всем ответившим,наверно исчерпывающе)))Значит буду все подключать,а потом просто провода на датчики кину….
Вот что-что,а электрика мне пока с трудом дается.
…элементарные вещи в принципе могу сделать….но развиваемся)))
Не горит точно,возвращался домой,уже темно было,сто раз подергал разъемы на поворотном контакторе,НОЛЬ.Возможно промахнулся еще с ращзъемами блока предохранителей…лан,завтра продолжим…….проверю тогда…
С рулем тоже интересная тема,почему он криво встал…по идее то рули все одинаковые,только какие-то в коже,Какие то нет……посомтрим завтра,попробую переставить…
Тогда как все подключу проверю просто работоспособность скрутив провода которые на датчики идут.———- Сообщение добавлено в 21:21 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 21:18 ———-
Ну с торпедой тоже проблем не возникло,только неудобно немного 2 болта из бардачка откручивать,а так фигня……ничего даже не сломал)))))
Кстати лол небольшой нашел в торпеде,престиж походу оставил небольшой моточек изоленты)))Когда сигу ставили)Ответить с цитированием
-
-
19.
10.2009, 21:26
#512
Руль у меня тоже сначало кривовато встал, затем подправил на одно деленьеце и всё стало ок.
Подсветку кнопок когда подключал… Раскрывал защёлки на зелёном и фиолетовом разъёмах? Минус подключил?
Ответить с цитированием
-
19.10.2009, 21:35 #513
Зеленый и филетовый)))?А там не зеленый и серый случайно))?
Да,защелки отстегивал,разъемы вроде бы до конца впихнул….с массой я правда решил немного схалтурить…я НЕ откручивал болт,а просто накинул клемму и сверху прикрутил еще одну гайку…там болт с другой стороный насквозь выходил.
..мож там контакт плохой,хотя не думаю…металл там чистый…
Ответить с цитированием
-
19.10.2009, 21:48 #514
по цветам сори. по памяти написал было давно
проверяй надёжность вставления. у меня тоже со второго раза заработало. плохо к мозгам подключил
Ответить с цитированием
-
19.10.2009, 23:44 #515
я когда себе делал все фотки с мануала распечатал на цветном принтере в офисе.
.. все получилось с первого раза…
Ответить с цитированием
-
20.10.2009, 00:21 #516
Тут кто то рисовал такую симпотичную схемку как и куда чего сувать…полезная тема,только я не с первого раза воткнул откуда автор рисовал разъемы….со стороны проводов(задней) или с лицевой(передней)…потом вроде мальца разобрался….но вот разъемы в блоке предохранителей возможно и попутал…если автор еще тут,просьба уточнить…
Ответить с цитированием
-
20.10.2009, 07:57 #517
Сообщение от Porebuh
.
Это здесь непонятки?
…но вот разъемы в блоке предохранителей возможно и попутал…если автор еще тут,просьба уточнить…Сообщение от
Srg63… а от разъема датчика тормоза №4 к блоку предохранителей (предохранитель №3). Подключение нужно производить в зеленом разъеме проводки моторного отсека. Смотрим внимательно фотографии и вкуриваем.
Ответить с цитированием
-
20.10.2009, 09:29 #518
Porebuh
руль у меня криво встал, и так и так шлицы вертел, ровно не вставал, то в плюс, то в минус уходил. в итоге продал его к чертям.
кстати могу помочь с установкой КК если че.
чтобы все правильно работало, проверяй, чтобы при установке контакта в разъем, он был виден у самого торца с обратной стороныОтветить с цитированием
-
20.10.2009, 11:57 #519
Porebuh, все верно, разъемы нарисованы со стороны подвода проводов. Пол года назад по этой схеме делал себе круиз, все нормально, ошибок нет. Надо только все тщательно перепроверять, для этого прежде чем втыкать провод с клемой нужно внимательно посмотреть откуда и куда идет отсчет контактов на разъеме, клемы все должны доходить в ячейке до самого конца и когда защелкиваешь фиксатор надо контролировать, что бы клемы не «убегали», от этого зависит — контакт.
По поводу подсветки кнопок на руле, у меня тоже тусклее светятся кнопки, чем остальная подсветка.
Наверное это изначально так задуманно, что бы кнопки сильно не светили в глаза так, как они находятся ближе всего. Так же можно спросить у ребят у которых с завода стоит круиз, как у них светятся кнопки на руле?Последний раз редактировалось Alex65; 20.10.2009 в 12:08.
Ответить с цитированием
-
20.10.2009, 13:24 #520
так вопрос про яркость подсветки уже обсуждался… кнопки на руле светятся тусклее всех остальных и на регулировку яркости не реагируют…
Ответить с цитированием
Круиз-контроль — Мобильная установка — Страница
Из архива рубрики: Мобильная установка
Круиз-контроль
Управляете ли вы Harley, Ducati или даже Burgman, ничто не сравнится с свободой долгой поездки и открытой дорогой впереди вас.
Но в то время как поездка на велосипеде может быть полезна для души, она может быть более чем тяжелой для вашего тела. После сотни миль или около того удерживать дроссельную заслонку открытой может быть непросто для руки байкера. Если на вашем велосипеде нет круиз-контроля, этот дискомфорт может даже привести к риску безопасности.
Прочитать остальную часть записи »
Вы управляете автомобилем без круиз-контроля, но чувствуете, что многое упускаете? В Mobile Installation наша команда аксессуаров для салона послепродажного обслуживания автомобилей может установить круиз-контроль на широкий спектр автомобилей. Наслаждайтесь более комфортными поездками, меньшим расходом топлива и многим другим! С установкой круиз-контроля на вторичном рынке от Rostra установить круиз-контроль в вашем автомобиле стало проще, чем когда-либо.
Прочитать остальную часть записи »
Когда вы едете в одиночку, единственный человек, о котором вам нужно беспокоиться, это вы сами. Но когда ваша семья начинает расти, ваши приоритеты меняются.
Когда вы выбираете новый автомобиль для семьи, вы, скорее всего, будете думать о функциях безопасности и рейтингах потребительской безопасности.
Прочитать остальную часть записи »
Для многих водителей круиз-контроль — это не просто желание (как сабвуфер или технология дистанционного запуска), это потребность. Те, кто ежедневно ездит на большие расстояния, например, пригородные пассажиры, могут использовать его для снятия стресса. Клиенты коммерческих служб такси могут отказаться от использования круиз-контроля, чтобы их клиенты чувствовали себя как дома. Наконец, для людей с ограниченной подвижностью или болями в ногах система круиз-контроля может сделать вождение не только проще, но и в первую очередь возможным.
Прочитать остальную часть записи »
DIY, сокращение от «сделай сам», — это модный термин, который приукрашивает то, что по сути является любительской работой; DIYer — это непрофессионал, обычно человек без опыта, который берет на себя ответственность за свой проект и делает все возможное самостоятельно.
Обычно они следят за видео или отрываются от письменной статьи, которую находят в Интернете.
Прочитать остальную часть записи »
Круиз-контроль — одна из самых успешных разработок в истории автомобилестроения. Когда-то считавшаяся роскошью, теперь без нее вряд ли можно найти машину на дороге. Но есть одна главная проблема с круиз-контролем: его нельзя использовать в пробках.
Прочитать остальную часть записи »
Для многих водителей круиз-контроль является непременным удобством автомобиля. Это не только избавляет водителей от необходимости нажимать педаль газа, но и увеличивает расход топлива. Среди электрических компонентов вашего автомобиля круиз-контроль является одним из самых надежных, но иногда и он может выйти из строя. Если вам предстоит долгая поездка на работу, Mobile Installation знает, насколько важным может быть ваш круиз-контроль. В следующий раз, когда вы будете ехать по шоссе, обратите внимание на эти симптомы. Если вы заметили что-то необычное, отнесите свой автомобиль к местному технику для осмотра.
Прочитать остальную часть записи »
Мы привыкли к современному удобству круиз-контроля в наших автомобилях. Но что, если у вас старый автомобиль или автомобиль без круиз-контроля? Мобильная установка может установить послепродажный круиз-контроль нашими квалифицированными специалистами. Круиз-контроль может иметь множество функций.
Прочитать остальную часть записи »
Замки с электроприводом — это то, что мы используем в нашей машине каждый день, когда ездим. Но что происходит, когда эти замки начинают изнашиваться? Дверные замки в вашем автомобиле защищают вас и ваше имущество. Мобильная установка может оценить и заменить силовые замки для вас сегодня.
Прочитать остальную часть записи »
Когда кто-то хочет настроить свой круиз-контроль одним нажатием кнопки, неудивительно, что люди обращаются к Rostra Precision Controls как к бренду, чтобы сделать такую задачу возможной. Универсальная система круиз-контроля от Rostra Precision Control произвела фурор на рынке круиз-контроля уже довольно давно, и тому есть множество причин.
Будь то поддержание скорости или ускорение, универсальная система круиз-контроля делает все это возможным, не касаясь педали. Итак, учитывая эти льготы, мы собираемся выяснить, почему продукт Rostra невероятно удобен для тех, кто совершает короткие поездки на работу или дальние поездки по стране.
Прочитать остальную часть записи »
Страницы: Предыдущая12СледующаяВернуться Наверх
Как установить универсальный круиз-контроль
В большинстве случаев круиз-контроль является одним из самых простых аксессуаров для установки в автомобиле.
средство передвижения. Установка большинства занимает * 45 минут.
Некоторые могут занять больше времени. Автомобили с механической коробкой передач могут добавить еще один
В среднем 10 минут до работы. Обычно имеется только шесть электрических
соединений и только два механических соединения, которые необходимо выполнить при установке
круиз-контроль в автомобиль с бензиновым (не дизельным) двигателем с
автоматической коробки передач, а также монтаж рычага управления и сервопривода.
Я предпочитаю использовать Micro Cruise, который сейчас производится от Ростры Precision Controls, Inc., но есть и другие варианты. Каждый имеет свои плюсы и минусы. Приведенная ниже информация наиболее актуальна для установка Micro Cruise, но в целом подойдет для большинства круиз-контроль, доступный на рынке сегодня.
Электрические соединения
• Горячая сторона тормозного выключателя
• Холодная сторона тормозного выключателя
• Земля
• Тач
• ВСС
• Зажигание
Механические соединения
• Дроссель
• Вакуум
Сервоприводы и переключатели управления
• Настройки сервопривода Micro Cruise
• Рычаги управления / переключатели
Дополнительные соединения
• Выключатель сцепления
• Генераторы сигналов
• Катушки и магниты захвата
• Другой
Справка и дополнительные ресурсы
• Форум круиз-контроля
• Проводка автомобиля
Электрические соединения круиз-контроля
|
Механические соединения круиз-контроля
|
Настройки сервопривода круиз-контроля и переключатели управления
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рычаги управления / переключатели
|
Выключатели и генераторы сигналов круиз-контроля
|
Катушка и магниты круиз-контроля
|
Другие соединения круиз-контроля
|
Электрические соединения
• Горячая сторона тормозного выключателя
• Холодная сторона тормозного выключателя
• Земля
• Тач
• ВСС
• Зажигание
Механические соединения
• Дроссель
• Вакуум
Сервоприводы и переключатели управления
• Настройки сервопривода Micro Cruise
• Рычаги управления / переключатели
Дополнительные соединения
• Выключатель сцепления
• Генераторы сигналов
• Катушки и магниты захвата
• Другой
Справка и дополнительные ресурсы
• Форум круиз-контроля
• Проводка автомобиля
Подпишитесь на the12volt.


…элементарные вещи в принципе могу сделать….но развиваемся)))
10.2009, 21:26
#512
..мож там контакт плохой,хотя не думаю…металл там чистый…
.. все получилось с первого раза…
…но вот разъемы в блоке предохранителей возможно и попутал…если автор еще тут,просьба уточнить…

Не подключайте к любому другому источнику постоянного напряжения 12 В или заземлению. Это
важная функция безопасности. Горячая сторона тормозного выключателя будет только
подать напряжение на круиз, если на стоп-сигнал идет напряжение
схема. Холодная сторона тормозного выключателя в нормальном положении будет
показывать землю только в том случае, если фары заземлены. Когда педаль нажата,
этот провод теряет землю, подает 12 вольт (+) для замыкания цепи
к стоп-сигналам и отключает круиз-контроль, если стоп-сигналы
работают корректно. Если стоп-сигналы не работают, круиз-контроль
не будет работать. Если вы подключились к другому постоянному источнику 12 вольт
и пытался отключить круиз-контроль в автомобиле с неисправной
выключатель тормоза или фары, круиз не может отключиться! Установка
руководство должно предоставить вам правильные цвета и расположение проводов, если
не нажимай сюда
или по ссылке внизу этой страницы.
Так что я бы все равно
рекомендуем использовать провод VSS или другой сгенерированный сигнал для мониторинга
скорость автомобиля в дополнение к сигналу тахометра. Руководство по установке
должны предоставить вам правильные цвета и расположение проводов, если не нажмите
здесь
или по ссылке внизу этой страницы.
Я включил ссылку на сайт Ростры для
Информация VSS и Tach. Введите год и марку, затем выберите модель из
список, и он отобразит для вас цвета и расположение проводки.
Просто нажмите
здесь
или по ссылке внизу этой страницы.
Но пусть это не отговаривает вас от установки круизов. Пока
вы можете получить прямое нажатие на газ с небольшим провисанием
кабель, тогда все будет хорошо. Большинство из них просты и очень прямолинейны.
Некоторым потребуется адаптер дроссельной заслонки. И немного изобретательности,
особенно когда нужно прикрепить к верхней части педали. Будь уверен
проверьте руководство по применению для каждого автомобиля, на который вы будете устанавливать круиз
в. Это даст вам список запчастей, необходимых для автомобиля, или
даже если рекомендуется не пытаться установить. Если транспортное средство
новый и не указанный в списке (обычно при смене модельного года), обратитесь к своему дилеру
/ дистрибьютору или производителю для любых обновлений.
Рекомендуется 20 дюймов вакуума.
Обязательно измеряйте вакуум при разгоне двигателя. Многие транспортные средства
падение вакуума при разгоне. Если он не имеет адекватного
подача вакуума, вам придется добавить вакуумный резервуар. Если транспортное средство имеет
слишком большой запас, вам нужно добавить регулятор вакуума. Все из этого
детали можно приобрести у вашего дилера/дистрибьютора.
который должен быть установлен соответственно в зависимости от количества цилиндров, тип
трансмиссии, количество импульсов на милю, генерируемых в трансмиссии
на проводе VSS, тип переключателя управления, чувствительность и т. д. Если вы
необходимо изменить эти настройки, необходимо отключить питание устройства на
чтобы новые настройки вступили в силу. В таблице ниже показано
18 самых распространенных настроек.
Большинство автомобилей подходят для универсального рычага управления, но переключатель типа OEM
могут быть доступны. Лишь немногие требуют дополнительных подключений к источникам света,
зажигание и т. д. Большинство подключается непосредственно к молексу, который подключается к основному
обуздать. При прокладке проводов по колонке я использую тонкий кусок
сварочной проволоки. После того, как вы сделаете несколько, вы быстро освоитесь.
Убедитесь, что провода полностью вставлены в разъем Molex, пока они не
зафиксировать (щелкнуть!). И убедитесь, что они в правильном порядке.
Это крепится к рычагу педали и подключается
последовательно с проводом, присоединенным к холодной стороне тормоза. Хотя
нет необходимости устанавливать этот переключатель для работы круиза,
это настоятельно рекомендуется. Некоторые круиз-контроли определяют обороты двигателя и
выключаться при определенных скоростях, но лучше выключать, как только сцепление
нажимается.
Если генератор сигналов не
доступны, вам нужно будет добавить приемную катушку и магниты. См. ниже.
Эти настройки будут отличаться
в зависимости от количества магнитов и типа привода колес. Не забывайте о безопасности
при подъеме и опускании под автомобиль.
Это сэкономит ваше время и
обострение.