Установка камеры заднего хода – Как самостоятельно установить камеру заднего вида на автомобиль

Содержание

Как самостоятельно установить камеру заднего вида на автомобиль

Парковочная камера, позволяет более точно припарковать автомобиль. Это техническое средство, важно использовать неопытным водителям, так они смогут контролировать пространство, находящееся позади авто. Однако такая камера штатно устанавливается на модели премиум-класса, или на некоторые автомобили в комплектации «люкс». Если на авто не установлена камера, то многие водители самостоятельно монтируют прибор. Однако этот процесс имеет свои нюансы, которые надо учитывать при установке парковочной камеры.

Как правильно выбрать камеру заднего вида?

При выборе камеры заднего вида, надо учитывать следующие факторы:

  • Резкие температурные перепады. Камера, устанавливаемая на автомобиль, должна стабильно функционировать в диапазоне температур от -65 до +65 градусов Цельсия.
  • Транспортное средство будет эксплуатироваться в условиях повышенной влаги, пыли или грязи. Камера должна быть защищена от воздействия этих негативных факторов окружающей среды. Для того чтобы выбранный прибор смог функционировать в экстремальных условиях, он должен обладать защитой от пыли и влаги. Так, рекомендуется устанавливать камеры, имеющие индекс защиты IP 66, IP67, и IP В индексе, первое число показывает уровень защиты от пыли, второе – от влаги. Камеры, имеющие уровень защиты IP68, способны работать под водой.
  • Угол обзора выбранной камеры должен варьироваться в диапазоне от 120 до 170 градусов.
  • Желательно остановить свой выбор на приобретении парковочной камеры, способной передавать цветное изображение. Кроме того, она должна накладывать на изображение парковочные линии.
  • Камера должна неплохо функционировать в темноте, как правило, того освещения, которое исходит от ламп подсветки номерного знака, или же от противотуманных фар, хватает для передачи четкого изображения на монитор.

В черно-белом цвете трудно воспринимать информацию с изображения, которое поступает с камеры. Отсутствие парковочных линий лишает возможности оценить реальное расстояние до препятствия. В таком случае, парковочная камера, по сути, становится бесполезным аксессуаром.

Учитывая вышеописанные факторы, можно приобрести по-настоящему качественную камеру, которая прослужит довольно долгое время, и будет эффективным помощником. Однако при покупке важно обращать внимание и на дизайн камеры, углы обзора, и тип крепления технического средства.

Слишком широкие углы обзора приведут к возникновению сильного искажения изображения, и появления эффекта «рыбий глаз.

Существуют штатные камеры, которые производятся под ту или иную модель автомобиля, врезные (камера врезается в задний бампер), универсальные, и камеры, расположенные в рамке номерного знака.

При выборе камеры необходимо учитывать, как она будет выглядеть на транспортном средстве, придется ли сверлить в кузове или бампере отверстия, и будет ли камера заметна посторонним (если прикрепить устройство таким образом, что оно будет видно, то возникает высокая вероятность кражи этого недешевого оборудования).

Куда установить?

Чаще всего, камеру заднего вида устанавливают или на бампер автомобиля, или в ляду подсветки номерного знака. Однако, в зависимости от типа камеры, она может устанавливаться на некоторые кузовные элементы и даже монтироваться в рамку номерного знака.

Штатные камеры, которые можно купить для установки на конкретную модель автомобиля, уже «оснащены» механизмом крепления. Водителю остается лишь плотно зафиксировать устройство, и осуществить необходимые настройки. Если по каким-либо причинам, приобрести штатное устройство не удалось, то можно установить врезную или универсальную камеру. Они крепятся на бампер или на подсветку номерного знака. К их преимуществам можно отнести простоту установки, ну а недостатком является необходимость сверлить отверстия в кузове или же в бампере транспортного средства.

Как правило, универсальная камера довольно заметна, особенно если устанавливается на крышку багажника. При таком монтаже надо помнить о том, что парковочную камеру могут украсть. Рекомендуется устанавливать камеру в неприметные места, для того, чтобы она не стала легкой добычей злоумышленников.

Также некоторые водители, для того чтобы обезопасить камеру от воздействия негативных факторов окружающей среды, или же для защиты от воров, устанавливают в салон автомобиля, и крепят на заднем стекле.

Такой вид крепежа нельзя считать эффективным, так как информация, выводимая на монитор, будет неполной, что сводит целесообразность использования такой камеры к нулю.

Подготовка к установке

После того как было выбрано место монтажа, необходимо подготовить транспортное средство к установке. Нужно снять обшивку багажного отделения, и  найти заглушки, которые позволят аккуратно проложить кабель в салон транспортного средства. Также стоит понимать, что монтаж камеры заднего вида, подразумевает снятие некоторых элементов салона, а также частичный разбор передней панели. В некоторых случаях, придется демонтировать мультимедийную систему для того, чтобы установить и настроить камеру заднего вида.

В случае использования беспроводных парковочных камер, можно обойтись «малой кровью». Нужно будет лишь снять обшивку багажника и торпеду авто, и отыскать место для установки радиомодулей.

Важно! При демонтаже элементов салона, и снятии обшивки багажника, важно соблюдать особую осторожность, велика вероятность поломки клипс и защелок, а это приведет к нарушению герметизации салона, люфтам и скрипам.

Процесс  установки

После завершения подготовительных работ можно приступать непосредственно к установке парковочной камеры. Для осуществления монтажа необходимо обзавестись:

  1. Дрелью.
  2. Отвертками.
  3. Паяльником, припоем и проводами.

Весь процесс можно осуществить в три этапа. Первым этапом станет монтаж глазка камеры. Если транспортное средство оснащено штатными местами для установки, то нужно демонтировать пластиковые заглушки, и установить устройство. Если мест для крепления не предусмотрено, то с помощью дрели в бампере сверлится отверстие, и туда устанавливается камера. Для фиксации прибора, его крепят с помощью клея.

Второй этап подразумевает прокладку «коммуникаций». Провода «пускают» по багажнику. Изначально подсоединяется отрицательный кабель к автомобильному кузову (его можно прикрепить посредством небольшого болтика). Однако чтобы контакт был хорошим, место крепления надо очистить от ржавчины и грязи. «Положительный» кабель присоединяется к проводу задней фары. Это позволит автоматически включать камеру заднего вида при использовании задней скорости. Далее кабель проводится в переднюю часть салона. При необходимости провод удлиняют. После, его нужно закрепить под прошивкой.

Третьим этапом станет подключение кабелей камеры к монитору, к навигатору или же магнитоле. Эта операция выполняется с помощью переходников. Сам же монитор можно закрепить посредством использования двустороннего скотча. Также после подключения следует проверить работу камеры, и настроить ее должным образом.

Важно! Все действия по установке камеры, осуществляются с выключенным аккумулятором.

Вывод изображения с камеры на экран магнитолы и навигатора

Если камера не оснащается комплектным монитором, или же есть необходимость подключения к магнитоле, то ее придется демонтировать. Так водитель получит доступ к задним разъемам устройства. Кабели, проведенные в салон автомобиля, нужно подключить в соответствующие разъемы на магнитоле (если их нет, то нужно воспользоваться специальными переходниками). Для подключения беспроводных модулей также нужно воспользоваться переходниками. Один устанавливается на камеру, а другой ставится на магнитолу.

Подсоединение камеры к навигатору практически аналогично подключению к магнитоле. Для «коннектинга» используются тюльпаны.

Вывод изображения на дисплей планшетного компьютера или мобильного телефона

Для того чтобы получить изображение с камеры на телефон или планшетный компьютер, парковочную камеру оснащают Wi-Fi модулем. На мобильных устройствах создается защищенное подключение, а изображение будет появляться при включении заднего хода.

В заключение

Выбор и установка камеры заднего вида – операции, которые следует выполнять с особой тщательностью. От выбора парковочной камеры зависит качество изображения и информативность. Кроме того, выбирая устройство, нужно учитывать негативное воздействие окружающей среды, которому будет подвергаться камера. Что касается монтажа, то нужно верно выбрать место, чтобы камера была неприметной, но при этом обзор оставался хорошим. Установку необходимо проводить аккуратно, так как велик риск повредить прочие узлы и агрегаты автомобиля, что выльется в дорогостоящий ремонт. При правильном выборе камеры, и качественной установке, этот прибор действительно способен помочь уверенно осуществлять парковку, и быть спокойным за пространство позади автомобиля.

На видеоролике показан процесс монтажа парковочной камеры на примере автомобиля Mazda. В видео описываются все процессы монтажа устройства, начиная с выбора места для установки, и заканчивая настройкой и проверкой работоспособности системы.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Мой мир

pricurivatel.ru

Как установить камеру заднего вида на автомобиль своими руками

Система парковки современного автомобиля предполагает установку камеры заднего вида, которая помогает водителю визуально контролировать «слепые зоны» при движении задним ходом. Изображение выводится автоматически на любой совместимый дисплей или штатное головное устройство во время включения передачи. Грамотный выбор и установка парковочной системы с видеокамерой позволяет обеспечить угол обзора до 180° в тёмное время суток с картинкой высокого разрешения качества HD.

Какие бывают камеры заднего вида для автомобиля

Устройства различаются по типу передачи сигнала, разрешению матрицы, месту установки и возможностям совместимости с другими девайсами в автомобиле (парктроника, видеорегистратора, мультимедийного комплекса):

  • Универсальные – для инсталляции в любое доступное место с широким углом обзора.
  • Номерные – встроенные в рамку автомобильного номера.
  • Оригинальные – разработанные для установки в элементы задних частей кузова специально для определённых марок машин.

Камера в номерной рамке

От места расположения камеры зависит её функциональность: установленные слишком низко от дорожного полотна будут часто покрываться дорожной пылью, грязью с полной потерей изображения. Универсальные устройства требуют подготовленного места – приходится сверлить бампер, задний плафон или багажник с последующей регулировкой и обработкой кузовных элементов. Готовые штатные рамки с камерой для номерного знака подходят только для тех автомобилей, где номер расположен в более полуметра от дорожного полотна.

Главное правило при инсталляции универсальной камеры заднего вида – расположение по центру на расстояние более 50 см от поверхности земли.

Лучший выбор – это специально разработанное устройство для конкретного автомобиля, где учитываются габариты, установочное место, угол обзора и параметры разрешения так, что парковочные линии на дисплее совпадают с данными расстояния парктроника, а картинка максимально точно передаёт «слепую зону».

По типу классификации матрицы, которая отвечает за качество изображения, камеры различают:

  • СMOS (cоmplеmentary mеtal-оxidе-sеmicоnductоr) – тип светочувствительной матрицы на встроенном транзисторе с высоким быстродействием до 500 кадров в секунду и низким энергопотреблением.
  • CСD (chаrgе-cоuplеd dеvicе) – матрица обратной зарядной связи с высокой чувствительностью, коэффициентом передачи пикселов 100% и низким уровнем светового шума.
  • ССD НD – повышенные характеристики высокого разрешения.

Устройства на СМOS требуют дополнительного освещения, при этом учитывают тип источника света – обычный задний фонарь или LED подсветка будет давать блики в темноте, для лучшей светопередачи их снабжают инфракрасным источником света.

Маркировка CСD означает более качественные параметры, которые не нуждаются в световой фильтрации, HD работают в мегапиксельных режимах, передавая высокую детализацию, сравнимую с аналоговым цифровым видео.

При выборе типа матрицы стоит учитывать рекомендации к эксплуатации – более сложные устройства восприимчивы к низким температурам, подвержены влиянию среды (дорожных реагентов) и чаще выходят из строя. Лучшие экземпляры выполнены в герметичном влагозащитном корпусе, оптика покрыта специальным составом, исключающим образованию инея, конденсата на поверхности «глазка» камеры.

Куда установить камеру заднего вида на автомобиль

Подбор места установки – самое важное условие, от которого зависит корректность и эффективность работы камеры. На многих автомобилях предусмотрены штатные отверстия для инсталляции, их можно найти в техническом описании, где также дана инструкция по монтажу и рекомендации к параметрам. В случае самостоятельного выбора места учитывают обзорность и защищённость от попадания грязи.

Варианты установки:

  • Бампер – выбирают центральное место как можно выше от поверхности дороги.
  • В световой элемент номерного знака.
  • Задняя часть кузова или багажника строго по центру.
  • Любую часть на выносном кронштейне.
  • Фаркоп (подходит для внедорожников с высоким клиренсом).

Перед монтажом важно правильно подготовить врезку, чтобы избежать коррозии при использовании саморезов и предварительно отрегулировать обзорность. После установки следует обработать крепления с обеих сторон антикоррозийным составом и герметиком.

Как правильно установить камеру

В зависимости от типа передачи сигнала камеры бывают беспроводными и с подключением к RCA-разъёмам головного устройства (видеорегистратора, дисплея зеркала заднего обзора, монитор). Беспроводные в некоторых случаях требуют дополнительного компонента – радиомодуля, их разрешение в сравнении с передачей сигнала в стандартах видео РАL и NТSС ниже. Проводные лучше защищены от помех, но требуют прокладки кабеля через весь салон. Провода для инсталляции должны соответствовать параметрам бортовой сети, готовые наборы продаются обычно в комплекте с камерой.

Необходимые инструменты

  • Дрель (шуруповёрт) с саморезами.
  • Комплект проводов.
  • Паяльник.

После того, как выбрано место установки, внимательно изучают схему подключения и подготавливают места прокладки проводов. При этом обращают внимание на защищённость от попадания влаги, перетирания на стыках багажника.

Схема распиновки камеры заднего вида

Внимание!

Все работы по инсталляции камеры заднего вида проводят с отключенной АКБ – снять клемму «минус».

Пошаговая инструкция

  1. Камеру устанавливают на подготовленное место, не закрепляя до завершения подключения и настройки обзора.
  2. Прокладывают кабеля согласно схеме подключения: отрицательный провод крепят «на массу», надёжно зафиксировав его с внутренней части кузова с помощью болтового соединения.
  3. Положительный вывод «запитывают» от фонаря заднего хода (при включении задней передачи камера включается) и тянут провод через багажное отделение под обшивкой в салон.
  4. Подключают переходники «тюльпаны» к видео разъёмам RСA на головном устройстве.
  5. Места соединений изолируют и крепят хомутами.
  6. На выходе силового провода устанавливают предохранитель 10 Ампер.
  7. Включают систему парковки и настраивают обзорность, после чего закрепляют камеру на месте, обработав герметиком.

Регулировка обзора

Ошибки при установке

  • Неправильное соединение проводов и разъёмов RCA – отсутствует изображение на мониторе.
  • Камера закреплена с нарушением угла обзора – невозможность настройки.
  • Плохое крепление «глазка» устройства – настройки сбиваются после движения по неровностям.
  • Перетирание кабелей в местах изгибов (крышка багажника) – требуется установить дополнительный штроб (силикон, резина).
  • Неправильный монтаж провода на «массу» (заземление) – короткие замыкания, отказ, перегорание предохранителя.
  • Несовместимые стандарты видео РАL или NТSС на мониторе.
  • Некорректный подбор типа матрицы и разрешения (невозможность воспроизвести качество на подключенном дисплее) – размытая картинка плохого качества.

Как установить камеру заднего вида на автомобиль своими руками: видео

nahybride.ru

Alexmtx › Блог › Единственный рабочий вариант подключения камеры заднего вида в авто с контролем исправности ламп

Когда нужно самому установить и подключить камеру заднего вида, сложно найти правильные и понятные схемы подключения. Особенно для европейских авто с контролем исправности ламп, где все хорошо, пока не заведёшь двигатель. Отключение проверки исправности ламп концерна VAG шнурком через программу VCDS (Вася Диагност) не помогает! У азиатских авто таких проблем нет и городить ничего не нужно и дальше можно не читать!
Внимание — перед установкой камеры проверьте её работу на незаведённом двигателе — если будут помехи — можно дальше не читать — разбирайтесь с камерой, проводами, магнитолой…
Моя схема только для заведённого двигателя, когда помехи образует контроль исправности ламп, представляющий из себя ШИМ-контроллер с положительными прямоугольными импульсами. Спираль лампы накаливания имеет инерцию и на ней не заметно изменение напряжения, на камере же это проявляется как помехи на изображении, мерцание, искривление, пропадание сигнала и т.д.
Имея опыт в радиоэлектронике нарисовал проверенные лично схемы подключения камеры заднего вида, которые помогли уже очень многим людям.
Синий подчеркнутый текст — это гиперссылки, на которые необходимо кликать
Процесс собственной установки на VW Caddy с контролем исправности ламп подробно мной описан в бортовике каддика здесь: Установка и подключение камеры заднего вида на VW без помех по питанию!

Камеру используем с сенсором CCD, так как он выдает качественную картинку в любое время суток (наглядно видно, что картинка ощутимо лучше чем у CMOS), с пылевлагозащитой IP 68 и работой в темноте. Например, такую Swift HD CCD Luxur W-989: HD CCD Car Rearview Camera Waterproof night vision Wide Angle reversing с совмещенным разъемом-бобышкой со стабом. Это отличная камера с линзой от Sony, проверено лично! Видно всё даже ночью (фото ниже). При этом стоит менее 1000 рэ!
Минус только в том, что у нее не самый широкий угол обзора как считает ежик04, как по мне так хороший угол обзора, может у него другая камера.
Смотрим также чтобы не было засветки от подсветки номера, если камера близко!
У камеры рабочее напряжение от 5 до 30 В, максимальный ток 90 мА (~0,1 А), работает от 3,3 В — в пластиковой бобышке на проводе перед разъемом провода от камеры стоит стабилизатор. Он может перегреться если будет работать постоянно, поэтому его питаем только в момент включения монитора магнитолы.

Устранение помех на изображении от камеры при заведенном двигателе

С проблемой работы камеры на заведенном двигателе сталкивается каждый владелец авто с контролем исправности ламп. Всегда продумывайте и рисуйте схему подключения до монтажа — это поможет сразу избежать многих ошибок и проблем!
Попробуйте для начала подключить камеру напрямую к прикуривателю к плюсу и минусу и посмотрите на заведённом двигателе. Правильно подключайте минус! Минус брать подальше от фонарей заднего хода (ЗХ), например от какого-нибудь болта на кузове или даже вообще без минуса — минус возьмётся от магнитолы по экранированному коаксиальному кабелю передачи видео. Также часто ошибочно берут плюс от салонной лампы, а провод возбуждения (для включения монитора) от ламп ЗХ. Но у салонного освещения тоже есть контроль исправности ламп! Плюс на 87 контакт реле нужно брать от прикуривателя, а провод питания камеры и провод возбуждения подключать к 30 контакту выхода реле! Можно брать чистый плюс еще и от АСС замка зажигания.

Помехи по питанию дает контроль работоспособности ламп при заведенном двигателе. И этот импульсный ток идет на лампы заднего хода (ЗХ). Из-за инерционности спирали кажется что лампа ЗХ горит непрерывно, на самом деле на ней с высокой частотой появляется-пропадает напряжение. В моменты "провалов" и проверяется исправность лампы. Бывает еще, что помехи дает зарядка для телефонов в прикуривателе, притом по воздуху, то есть помогает только отключение зарядки либо экранирование кабеля.
Важно!
Есть только один рабочий вариант подключения питания камеры из четырех.
Только при 4 варианте подключения камера заработает и даст чистую картинку. Почему — написано ниже.
1. Если подключить плюс камеры к плюсу лампы ЗХ, то при заведенном двигателе камера вообще не будет работать из-за импульсного тока контроля исправности ламп или будут видны сильные помехи в виде полос на изображении.
2. Если подключить плюс камеры к плюсу лампы ЗХ через обычное реле, на которое подать чистое питание от прикуривателя, то реле будет щелкать и камера не включится, так как реле не дает питание.
3. Если подключить плюс камеры к плюсу лампы ЗХ через диод со сглаживающим конденсатором,

www.drive2.ru

Volkswagen Jetta Frau Jetta в белом › Бортжурнал › Подключение камеры заднего вида. Самый правильный способ.

Тема установки камер заднего вида на Джетту была, есть и будет очень популярна. Т.к. вещь удобная и вполне доступная. Как говорится дёшево и сердито.
Дальше идет дискуссионный вопрос. ОЕМ или Китай. Сначала делается выбор между ГУ, ну и автоматом выбирается камера. Я свой выбор сделал в пользу Китая, соответственно расскажу про подключение китайской камеры.

Сразу опускаю вопрос установки камеры в тело автомобиля и протяжки видеокабеля, остановлюсь лишь на подключении. Потому что вопрос на самом деле очень важный и интересный.
Суть вопроса в том, что автомобиль у нас умный и умеет проверять лампочки. Если просто подключить питание камеры к лампе заднего хода, то при заведенном моторе автомобиль возросшее напряжение воспримет как короткое замыкание и обрубит питание лампы и камеры заодно. В итоге темный экран.
Проблему эту научились решать двумя способами — через реле и через конденсатор с диодом. Пробывал оба способа — РАБОТАЮТ. Но все же остаются небольшие помехи — изображение не идеальное (небольшая пульсация картинки) .

Единственный вариант, который дал мне идеальное изображение я подсмотрел у Alexmtx вот ТУТ
За что ему БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Я лишь проиллюстрирую это в условиях нашей Джетты.

СХЕМА:

Полный размер

Суть в том, что это комбинация реле и конденсатора с диодом, которая работает превосходно!
К лампе заднего хода мы подключаем конденсатор с диодом, на выходе он нам дает "чистый" ток без пульсаций. Этот ток мы подаем на реле. Это управляющий ток.
На реле так же приходит чистый "+" по отдельному проводу. Это собственно и будет питанием камеры по сигналу управляющего тока.
ОЧЕНЬ ВАЖНО: этот "+" должен быть "чистым", брать его нужно не с лампы освещения багажника, где ток так же пульсирующий, а в другом месте. Чуть ниже расскажу где брал его я.
Ну соответственно к другому контакту реле мы подключаем саму камеру и "массу".

Итак КОНДЕНСАТОР и ДИОД
Конденсатор нам понадобится ёмкостью 2200 мФ (микроФарад) и напряжением 50 В (Вольт)
Диод на 3-5 А (Ампера)

Кроме того нужно будет взять три провода и запаять это всё по следующей схеме:
"-" диода припаиваем к "+" конденсатора
От "+" диода провод пойдет к проводу Лампы заднего хода
Второй провод с "+" конденсатора пойдет на Контакт 85 РЕЛЕ
Провод с "-" конденсатора пойдет на Контакт 86 РЕЛЕ

Фото позаимственно на Драйве

Полный размер

www.drive2.ru

Установка камеры заднего вида — Ford Mondeo, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток.
Заказанные посылочки с дисплеем и камерой приехали. Выдались более менее теплые выходные и я решил заняться установкой камеры заднего вида. Ведь ни для кого не секрет, что парковаться на такой барже задом достаточно проблематично.
Начнем-с.
Задача:
— Подключить камеру заднего вида через реле! (через реле, потому что я так хочу, потому что при такой схеме камера с дисплеем вообще исключены из системы, пока не включен задний ход. Кто хочет, может подключать без реле, взяв плюс для камеры сразу с заднего хода)
Моя схема работает так: при включении задней передачи подается плюс с лампы заднего хода на реле. Минус реле заземлен. Катушка замыкает цепь и плюс от подсветки багажника подается на дисплей и на камеру заднего вида.

О процессе установки подробнее:
Что я подготовил для установки:
— камера заднего вида (сслыка)
— дисплей (ссылка)
— изолента
— провода (около 10м)
— реле
— клемники
— предохранитель колбовый на 0,5 А

В субботу после обеда я решил начать со снятия отделки крышки багажника. Открутил пистоны и хотел снять крышку полностью. Но не тут-то было — ручка, посаженная на две клипсы, не хотела мне поддаваться. Почитав в инете, что народ в большинстве случаев ломает клипсы при первой попытке снять, я решил оставить эту затею. Благо, доступ к лампе заднего хода имеется и при одетой обшивке, достаточно чуть её отогнуть. Подключился к плюсу путем надреза проводка и вставкой своего провода.

цоколь лампочки заднего хода


(не стал заморачиваться с разборкой разъема, чтобы не резать штатный провод, ибо был взбешен конструкцией: чтобы заменить лампочку заднего хода в пальцах не должно быть костей. И даже если их у Вас нет, то этого не достаточно, ведь лампочку с цоколем в сборе не достать. Её нужно снять прямо в фонаре заднего хода, а потом отдельно вытащить. За обратную установку лампочки вообще можно выдавать премию).
После того как Вы прочитали выше написанное, скажу, что лампочку заднего хода лучше вообще не доставать! Лучше аккуратно подрезаться к проводу. Сэкономите уйму времени, но я, увы, в субботу из-за возни с этой лампочкой так ничего и не успел сделать.

Дубль два. Воскресенье. Кто-то еще просыпается, кто-то делает зарядку. Ну а я утром еду в магазин радиодеталей и прочей электрической ерунды, чтобы купить кое-какие элементы (клеммники, кнопки и предохранители про запас), необходимые для установки и начал копошиться далее, а именно, дабы не резать проводку фонаря подсветки багажника, я решил сделать разветвитель.



При необходимости всегда можно будет убрать эти вставки и подключить фонарь штатно.
Сразу же проверяем на предмет работоспособности:

www.drive2.ru

как подключить своими руками (4 этапа), схема, 5 способов

Содержание статьи

Рассмотрим в данной статье подробно, как выбрать необходимое оборудование, подключить его без профессиональных навыков, а также какие способы установки доступны на сегодняшний день.

Выбор камеры заднего вида

Современные производители предлагают большой выбор самых разнообразных камер заднего наблюдения для автомобилей. Большая часть из них — это устройства из Китая, которые, однако, по своему качеству иногда не уступают флагманам.

Для того чтобы сделать правильный выбор и подобрать оптимальную камеру для автомобиля, необходимо обратить внимание на следующие параметры:

  • цена — стоимость для любого покупателя является одним из основных критериев. В случае с данными гаджетами цена на продукт может отличаться в несколько раз, в зависимости от производителя. Если вы выбираете камеру только для того, чтобы изредка ей пользоваться, то не стоит рассматривать предложения с высоким разрешениям за большие деньги. Выберите среднюю ценовую категорию;
  • разрешение — основной параметр, от которого во многом зависит качество картинки на мониторе. Чем выше данный показатель, тем лучше будет работать устройство, однако, как мы уже упоминали выше, далеко не всем нужна суперкачественная картинка;
  • чувствительность к освещению — очень важный параметр для городских жителей северных регионов, а также в городах, где есть проблема с освещением дорог. При низкой чувствительности, после наступления темноты, камера практически перестает выполнять основные функции даже при высоком разрешении;
  • угол обзора — каждый владелец автомобиля сам выбирает, насколько градусов необходимо, чтобы поворачивалась камера. Как правило, производители предлагают варианты от 120 градусов до 180. Если вы не уверены, какой именно вам нужен, то можно остановиться на среднем варианте;
  • наличие монитора — если в вашем автомобиле нет встроенного монитора, то камеры лучше выбирать в комплекте с монитором для вывода изображения.

Способы установки камеры заднего вида

Немаловажным фактором также является способ установки камеры заднего вида для автомобиля. В целом, можно выделить два основных варианта установки:

  • камера и отдельная система для вывода картинки — это может быть подключение ко встроенной мультимедийной системе или же самостоятельное подключение к отдельно установленному экрану. Отлично подойдет для тех, кто уже имеет монитор, а также не хочет менять общий дизайн автомобиля и подвергать замене зеркало заднего вида;
  • камера с зеркалом — такой вариант предусматривает вывод изображения с устройства непосредственно на зеркало заднего вида. Происходит это следующим образом: выбирается либо специальное зеркало с небольшим встроенным экраном или применяется специальная накладка на заводское зеркало. Подойдет для профессиональных водителей, которые легко смогут обходиться подобной заменой.

Помимо способа установки также есть необходимость выбрать место, куда именно будет устанавливаться камера.

Во многом место зависит от модели автомобиля, а также от того, куда легче будет установить гаджет. Одни из самых распространенных вариантов:

  • плафон для освещения госномеров автомобиля. Некоторые производители предлагают все необходимые детали для закрепления камеры заднего вида в данном месте. Преимуществом является то, что благодаря подсветке улучшается качество изображения;
  • в ручку багажника. Подойдет для машин, у которых ручки выполнены единым корпусом с молдингом. Закрепить камеру можно будет с помощью обычных саморезов;
  • закрепить на номерной знак — также распространенный вариант, который подойдет всем моделям машин.

Выбрать вариант установки камеры заднего вида можно, как самостоятельно, так и при помощи специалистов, которые учтут особенности автомобиля, а также высоту подвески и характеристики дорог в регионе.

Необходимые инструменты и материалы

Просто купить камеру не всегда бывает достаточно. Подключение камеры заднего вида своими руками подразумевает необходимость дополнительных инструментов и некоторых материалов.

В первую очередь, многие владельцы автомобилей забывают про то, что перед установкой машину и особенно место крепления необходимо тщательно очистить. Можно воспользоваться услугами профессионально мойки или самостоятельно убрать пыль и грязь. Если пропустить данный шаг, то крепление может плохо зафиксироваться.

Также, в зависимости от вида крепления и способа установки, необходимо уточнить, какие дополнительные детали вам понадобятся. Это могут быть:

  • саморезы;
  • кабели;
  • переходники;
  • шнуры;
  • блоки питания и т.д.

Уточнять необходимо конкретно для выбранной модели камеры заднего вида. Некоторые производители предоставляют в комплекте все детали для самостоятельного монтажа.

Этапы монтажа камеры заднего вида

Рассмотрим подробную инструкцию, как установить камеру заднего вида в случае выбора места над задним бампером машины, с подсоединением ко встроенному монитору Pioneer.

Подготовка места для установки камеры

Выбранное место для подключения камеры имеет несколько преимуществ. В первую очередь — широкий угол обзора и отсутствие мешающих деталей. Однако есть и минус. Камера остается «на улице» и доступна посторонним людям. Поэтому этот вариант подойдет для владельцев автомобилей с гаражами, или же если блок над госномерами более утоплен, тем самым создается место, чтобы спрятать камеру. Предварительно необходимо закрепить кронштейн камеры, просверлив 4 отверстия для крепления и 1 — для провода питания.

Подключение питания

Наиболее ответственный этап — подключение к общей сети электричества автомобиля. Если у вас нет опыта подобных работ, то лучше обратиться к специалисту, дабы не испортить устройство. Если же понимание общее как и что работает есть, то необходимо следовать данным этапам.

У любой камеры есть два провода: для питания и для передачи видеосигнала. Так как большая часть камер имеет короткие провода, то их необходимо удлинить таким образом, чтобы они доставали до монитора. Удлинители часто входят в комплект.

Питание чаще всего подключается к задним фонарям. Таким образом одновременно со включением заднего хода будет включаться и камера.

Проводка кабелей в салоне автомобиля

Все провода необходимо провести по багажнику и салону, спрятав их, во избежание обрывов. Сделать это можно двумя способами: либо закрепить все под обшивку, либо зафиксировать провода специальными фиксаторами.

Преимущество первого варианта — провода не будут видны, однако данный метод требует более детального и масштабного разбора автомобиля, что хотят далеко не все.

Второй способ легче и быстрее, но полноценной гарантии отсутствия обрывов нет.

Подключение монитора

В случае, если подключение осуществляется не ко встроенному монитору, то также необходимо найти питание для этого элемента системы.

Подключение камеры к магнитоле или к монитору осуществляется с помощью провода передачи видеосигнала. Его необходимо подсоединить к вашему устройство, исходя из цвета. В случае с магнитолой Pioneer — это коричневый «тюльпан». Далее в настройках монитора указывается включение камеры заднего вида. После этого необходимо сменить полярность на режим батареи.

Все, ваша камера будет включаться автоматически со включением заднего хода.

Заключение

После правильного монтажа камеры заднего вида намного легче и приятней становится не только водить автомобиль по оживленным дорогам, но и парковаться. В случае, если ваш монтаж и установка камеры заднего вида на автомобиль своими руками не дали нужного результата, или же картинка постоянно пропадает с монитора, лучше обратиться в сервисный центр. Специалисты быстро определять причину и устранят ее.

Воспользовавшись вышеуказанными советами по приобретению и монтажу камеры заднего вида, вы легко сможете за небольшое время обновить собственный автомобиль, сделав его еще более комфортным и безопасным.

Пожалуйста, оцените этот материал!

Загрузка...

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

motorsguide.ru

Лада Гранта Лифтбек Рислинг › Бортжурнал › Установка камеры заднего хода без лишних манипуляций

Про установку камеры заднего вида на просторах данного сообщества не писал разве что ленивый, всем им огромное спасибо, особенно земляку из Заречного andrey58rus . Мыль установить данное устройство посетила меня при первой примерке автомобиля в автосалоне. Отличные боковые зеркала, но стекло пятой двери как смотровая щель в танке.Жирную точку в моих раздумьях поставил железобетонный блок, который строители аккуратно расположили аккурат против моего бампера пока я ходил по клиентам, в боковые зеркала я его естественно не заметил, итог помятый нос глушителя и довольные работяги.Больше испытывать судьбу и собственный бампер я не стал. Заказал с алиэкспресс, как советовали коллеги с данного сайта, камеру и переходник мини исо. Прошил ММС с 34 на 38 версию установил New Menu 7.391NitoWin8. Камера пришла через 12 дней 8 мая переходник мини исо пока только выехал из Москвы. 9 мая желание установить камеру не сдержал не просмотр парада на Красной площади по телеку не отсутствие переходника мини исо. Открыв системный блок компьютера без сожаления отрезал переходник наиболее походящий контактами под мини исо, благо они там явно лишние и пошел ваять. С обшивкой пятой двери разобрался на удивление очень быстро, не повредив ни одного элемента, в мороз наверняка было бы не так всё безоблачно.

здесь только приподнял уплотнительную резину и сняв 2 пистона потолка

здесь ничего откручивать и снимать не надо, тупо оттягиваем и запихиваем провод, ложится как родной

здесь еще проще оттягиваем укладываем

декоративную накладку вертикальной стойки с усилием но без лишнего усердия оттягиваем верхний край, укладываем кабель

здесь так же как и над задней дверью, оттягиваем краешек укладываем

в этом месте кажется тупик, но просто вытягиваем уплотнитель двери с посадочного места, укладываем кабель одеваем уплотнитель наместо

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о