Блок гидравлического ручного тормоза (гидроручник) с регулятором баланса тормозных усилий.
Каталог
Выбрать категориюAVTOsportАвто БРОНЯАвтоаксессуарыВыхлопная системаДвигательКузовные частиРулевое управлениеСистема охлажденияТопливная системаТормозная системаТрансмиссияХодовая частьЭлектрикаНаименование
- Главная
- Магазин
- AVTOsport
- Блок гидравлического ручного тормоза (гидроручник) с регулятором баланса тормозных усилий.
Описание
Материал: сталь, чугун. Размеры: толщина кронштейна 3 мм Установка: гидравлический ручной тормоз с регулятором баланса тормозных усилий устанавливается в любое удобное для пилота место в салоне автомобиля только совместно с задними дисковыми тормозами Преимущества: установка гидравлического ручного тормоза с регулятором баланса тормозных усилий позволяет мгновенно блокировать задние колеса автомобиля , попутно регулировать баланс между передним и задним тормозными контурами не выходя из салона . Узнать больше
- Categories:
- AVTOsport, Тормозная система
- Брэнд:
- Kalina 1118-1119, Lada 2108-21099, Lada 2110-2112, Lada 2113-2115, Lada Granta, Largus, Priora 2170-2171, VAZ 2101-2107, Vesta, X-Ray
- Ярлык:
- Гидроручник, лада, тюнинг
- Просмотреть все детали
0 Отзывы
Compare
1 в наличии
New
- Описание
- Отзывы (0)
- Добавить отзыв
Описание
Установка гидроручника с регулятором баланса тормозных усилий предпочтительна совместно с задними дисковыми тормозами, так как уменьшается время срабатывания до начала торможения. Гидравлический ручной тормоз применяется только для участия в спортивных дисциплинах и не пригоден в повседневном использовании потому что перестает выполнять функцию стояночного тормоза на длительное время. Установка гидроручника невозможна при крестообразной схеме подключения контуров как на автомобилях ВАЗ 2108 . Гидравлический ручной тормоз GTStech врезается в задний тормозной контур согласно схеме . Преимуществом гидроручника является мгновенная блокировка задних колес в случаях когда это необходимо ( зимний трек , ралли). Наличие регулятора баланса тормозных усилий позволяет во время гонки перераспределять соотношение тормозных усилий между передним и задним контурами.
Отзывы (0)
Compare
Паук Stinger 4-2-1 16кл для автомобилей Ваз 2101-2107
AVTOsport 1,160,000 UZS+ В корзину
Sport
Compare
Растяжка передних стоек Лада-Гранта/Калина/Калина-2 (3х-точечная)
AVTOsport
470,000 UZS + В корзинуSport
Compare
Головка блока цилиндров 21126 спорт
AVTOsport 8,928,000 UZS+ В корзину
Под заказ
Compare
Клапана ВАЗ 2112, облегчённые, комплект
AVTOsport 1,330,560 UZS+ В корзину
Под заказ
Мы в соц.
© 2018 avtobunker.uz
Тюнинг | Автосервис «Омега Моторс»
Диагностика |
поиск неисправностей в электронных блоках |
поиск неисправностей в деталях подвески |
поиск неисправностей в двигателе |
Тюнинг ходовой части |
увеличение выворота передних колес |
подбор и замена рычагов подвески |
подбор и замена амортизаторов(пружин) |
подбор и замена редуктора(заварка редуктора) |
выставление кастера и углов развала колес |
Тюнинг бензиновых двигателей |
подбор и установка турбин большей производительности |
подбор и установка распределительных валов |
подбор и замена поршневой системы |
подбор и установка демпферов и подушек двигателя |
доработка ГРМ |
подбор и установка маслоуловителя |
доработка масленного поддона |
подбор и установка водометанольной системы |
подбор и установка системы закиси азота |
Тюнинг трансмиссии |
установка шифт кита для быстрых переключений передач |
Тюнинг системы охлаждения |
подбор и установка интеркулера |
проектирование и сборка систем охлаждения (воздушной, масляной) |
подбор и установка радиаторов охлаждения (водяного, масляного) |
подбор и установка электровентиляторов |
Тюнинг тормозной системы |
проектирование и изготовление переходных проставок под любые диски и суппорта |
установка суппортов и дисков |
подбор и установка гидроручника |
установка второго суппорта |
Тюнинг топливной системы |
подбор и установка топливного насоса большей производительности |
подбор и установка топливных форсунок |
Тюнинг впускной системы |
подбор и установка фильтра нулевого сопротивления |
проектирование и сборка системы холодного впуска |
доработка дроссельной заслонки |
Тюнинг выхлопной системы |
проектирование и сборка выхлопной системы |
подбор и установка глушителя |
подбор и установка даунпайпа |
Тюнинг интерьера |
установка ковшей по приложению J |
установка руля с быстросъемом |
замена панелей на облегченные |
Электроника |
подбор и установка датчиков |
Тюнинг кузова |
раскатка арок |
проектирование и изготовление башбаров |
Постройка с нуля автомобиля под дрифт |
подготовка к летнему дрифту |
подготовка к зимнему дрифту |
Как установить гидравлический электронный тормоз
Гилберт Смит
18 февраля 2021 г.
Если у вас есть автомобиль , который вы хотели бы использовать для каких-либо высокопроизводительных мероприятий, будь то дрифт или дрэг-рейсинг, стандартные детали не всегда подойдут. Вероятно, одним из первых улучшений, которые вы захотите сделать, будет тормоз. Итак, давайте спросим
Как установить гидравлический тормоз?
- Мера для вашей тормозной линии
- Сделайте свою крепление
- Mount It
- Запустите тормозную линию
- . , и вам не придется покупать совершенно новый набор инструментов, который вы будете использовать для одного проекта и больше никогда.
Гидротормоза — довольно простое обновление по сравнению, скажем, с добавлением новой подвески. Итак, приступим. Как установить Hydro Ebrake 1. Размер вашей тормозной магистрали
Вы не узнаете, с чем работаете, пока не посмотрите. Сначала вам нужно выяснить, где установить ваш новый тормоз, и помните, что вы не можете просто заменить стояночный тормоз, поскольку гидротормоза не блокируются. Итак, найдите для него место.
Затем выясните, сколько тормозной магистрали вам нужно и где ее провести. Разберите центральную консоль, задние сиденья, везде, где, по вашему мнению, вам может понадобиться проложить линии.
Для измерения используйте кусок веревки, отметьте его, а затем измерьте свою веревку. Сначала измерьте расстояние от точки тормоза до адаптера Т-образного болта сзади, затем от середины до каждого суппорта.
Тормозная магистраль продается по футам, так что округляйте и помните, что лучше иметь на 1 фут больше, чем на 1 фут меньше, чем вам нужно.
2. Изготовьте креплениеВам нужно хорошее прочное крепление для вашего нового тормоза; вы не можете просто прикрутить его к пластиковой приборной панели, поэтому давайте сделаем металлическую пластину, к которой его прикрутим.
В случае с Крисом он выбрал крепление на центральной консоли. Итак, вы удалите болты, снимите их и отсоедините жгут проводов, чтобы понять, с чем вы работаете.
Где бы вы ни устанавливали его, вам понадобится кусок картона, чтобы сделать шаблон, затем возьмите кусок металла толщиной 3/16 дюйма и вырежьте его по картонному шаблону.
Теперь вам нужно просверлить сверлом по металлу, чтобы у вас было несколько отверстий для болтов. Просто убедитесь, что у вас есть правильный размер, совместив биту с болтами. Пробойником по металлу сделайте небольшое углубление, чтобы сверло не скользило по всему металлу.
Отметьте места для отверстий под болты на квадратной ложе и просверлите там отверстия.
3. КреплениеТеперь вы можете скрепить все это вместе с помощью пары шайб и разрезных шайб, и все готово.
Прикрутите крепление к машине; замените центральную консоль или что-то еще, что вам пришлось снять, чтобы добраться до металла; и отметьте, где вам нужно прикрутить тормоз к креплению. Снимите крепление, просверлите его, закрепите болтами, и все в порядке.
На этом этапе вы можете покрасить скобу, если хотите, но в любом случае вам нужно будет разобрать тормоз, чтобы установить его, и просверлить отверстие там, где вам нужно, чтобы подсоединить тормозную магистраль.
Прикрутите основание тормоза к распорке, установите распорку на машину, соберите все части тормоза вместе, и тормоз готов к работе. Затяните все, верните центральную консоль или другие детали на место, и все будет на тормозной магистрали.
4. Протяните тормозную магистральПлотно подсоедините тормозную магистраль к тормозу и немного поверните ее с помощью гаечного ключа.
Теперь соберите основную тормозную магистраль, задние тормозные магистрали и адаптер Т-образного болта; затяните гаечным ключом и протяните линии через машину.
Вы уже однажды проделывали это с веревкой, так что у вас должно получиться немного. Единственная разница на этот раз в том, что вы будете искать хорошие точки крепления. Везде, где вы найдете хорошее отверстие для болта, вы можете установить резиновый кронштейн для удержания лески.
Снимите пылезащитную заглушку с тормозного суппорта, прикрепите адаптер тормозной магистрали и раздавливающую шайбу, прикрепите тормозную магистраль вручную; затем дайте ему немного повернуть, чтобы держать его плотно.
Теперь просто пройдите и закрепите все стяжками и скобками, убедившись, что ваши линии не касаются чего-либо, чего не должны; опустите свои сиденья, если вам нужно, и есть еще один последний шаг.
5. Прокачать тормозаВозьмите подходящую тормозную жидкость и заполните бачок доверху.
Возьмите вакуумный спускной клапан и подсоедините его к спускному клапану на суппорте. Откройте вентиль, создайте вакуум и дайте прокачке сделать свое дело, пока вы прокачиваете новый тормозной рычаг.
Держите тормозную жидкость под рукой, чтобы можно было долить в бачок по мере ее слива. Как только ваши тормоза перестанут всасывать жидкость, вы можете затянуть выпускной клапан, удалить выпускной клапан и повторить для другой стороны.
Итак, это целый день работы, но не самое сложное обновление в мире. Возьмите свои новые тормоза на тест-драйв в безопасное место и получайте удовольствие.
Делай по-твоемуВы можете нанять кого-то другого, чтобы он изготовил для вас автомобиль по индивидуальному заказу, или вы можете купить его в наличии и добавить нужные вам улучшения. Вы можете обнаружить, что это проще, чем вы думали. Просто прочитайте историю автомобиля и убедитесь, что ваш автомобиль совместим с желаемыми запасными частями. 9Результаты}}
{{#translate}}К сожалению, ничего не найдено.