Цена установки газового оборудования на автомобиль (ГБО) в Краснодаре
Прайс лист на комплекты газобаллонного оборудования
Отечественные автомобили
Модель Автомобиля | Емкость баллона | Стоимость ГБО-4 с установкой |
ВАЗ, ГАЗ, УАЗ Инжектор. ГБО 4 | 50 литров | От 23900 |
ВАЗ, ГАЗ, УАЗ Инжектор. ГБО 4 | 65 литров | От 24400 |
ВАЗ, ГАЗ, УАЗ Инжектор. ГБО 4 | ТОР баллон — 42литра. | От 24900 |
Газель, УАЗ Инжектор. | 65 литров | От 24400 |
Газель, УАЗ Инжектор. | 100-130 литров. | От 24900 |
Иномарки с двигателем 4 цилиндра
Модель Автомобиля | Емкость баллона | Стоимость ГБО-4 с установкой |
Иномарки Инжектор.![]() | 50 литров | От 24900 |
Иномарки Инжектор. 4 цилиндра | 60-65 литров | От 25400 |
Иномарки Инжектор. 4 цилиндра | 80-90 литров | От 25900 |
Иномарки Инжектор. 4 цилиндра | ТОР баллон — 42литра | От 25900 |
Иномарки с двигателем 6 цилиндров
Модель Автомобиля | Емкость баллона | Стоимость ГБО-4 с установкой |
Иномарки Инжектор. 6 цилиндров | 50 литров | От 38400 |
Иномарки Инжектор. 6 цилиндров | 60-65 литров диаметр 300-315 | От 38900 |
Иномарки Инжектор. 6 цилиндров | 80-90 литров | От 40200 |
Иномарки Инжектор. 6 цилиндров | ТОР баллон — 42литра | От 40400 |
Иномарки с двигателем 8 цилиндров
Модель Автомобиля | Емкость баллона | Стоимость ГБО-4 с установкой |
Иномарки Инжектор.![]() | 50 литров | От 43900 |
Иномарки Инжектор. 8 цилиндров | 60-65 литров | От 44400 |
Иномарки Инжектор. 8 цилиндров | 80-90 литров | От 45700 |
Иномарки Инжектор. 8 цилиндров | ТОР баллон — 42литра | От 45400 |
В настоящий день, большая часть шоферов размышляют о переоборудовании собственного авто с бензина на газ. Ведь, как установлено, это дает возможность не только сэкономить затраты на топливо, но и сделать работу мотора более эффективной.
В случае, если вы все правильно рассчитали, и решили, что переход на газ будет более выгодным, то самое время обратиться в обслуживающий центр и произвести устройство газобаллонной системы.
Установка и цена ГБО
Перед тем, как сделать установку баллонного оснащения в автомобиль, следует провести осмотр транспорта на предмет присутствия механических дефектов, проконтролировать вероятные дефекты в работе двигателя, а помимо того, выявить наличие каких-либо иных недостатков ТС.
Установка ГБО на транспортное средство совершается в 3 местах:
- автосалон;
- багажник;
- моторный отсек.
После выполнения абсолютно всех работ сопряженных с заменой, транспорт вновь должен пройти технический осмотр, а также настройку. Нужно отметить, что смену бензинового мотора на газ лучше всего производить в сервисном центре с помощью квалифицированных сотрудников и специальной техники.
Вы можете обратиться в нашу фирму «ГБО Сервис», где мы совершим установку в короткий период и по доступным расценкам.
Цены газового оборудования
Стоимость монтирования газобаллонного оснащения рассчитывается в зависимости от некоторых ключевых условий. Так, допустим установка ГБО на Газель или УАЗ Патриот будет дороже, чем тот же монтаж ГБО на Ларгус или Калину.
В первую очередь, на окончательную стоимость оказывает большое влияние время выпуска машины, число цилиндров и комплекта газового оснащения, система впрыска авто, зоны установки, места монтажа заправочного клапана, типа баллона.
Так, газобаллонное оснащение 2 поколения вводится в машины с карбюратором. Он годится как для российских автотранспортных средств, так и для иностранных автомобилей.
Цены на такого рода монтаж станут значительно меньше, чем на ГБО 4 поколения, что применяется с инжекторной системой подачи горючего. Его можно установить лишь на авто с пластмассовым впускным коллектором и с электрическим инжектором.
В этом случае газ подается через форсунки с поддержки специального компьютерного процесса, что настраивает программу специально под любую машину. В случае, если автомобиль имеет моноинжектор, подойдет 2 и 3 поколение.
Стоит заметить, что стоимость может изменяться в зависимости от специфик вашей машины, присутствия отдельных проблем и т.д.
Запчасти для газового оборудования
Главная » ГБО » Ремонт и диагностика
Рубрика: Ремонт и диагностика
Как правило, все автовладельцы мечтают о том, чтобы сделать свое транспортное средство более экономичным, но при этом, не нарушая уровень комфорта, получая наслаждение и удовольствие от езды. Чтобы решить подобную проблему, часто водители желают установить на свое авто газовое оборудование, что сегодня является одним из эффективных и актуальных решений. О плюсах и минусах установки ГБО на авто можно прочитать по ссылке.
Но, естественно, сразу же стоит задуматься о безопасности, приобретая соответствующие ГБО запчасти в случае необходимости. Вообще оригинальные запчасти для ГБО можно приобрести не только в традиционных магазинах для автомобилей, но и в сети интернет.
Инструменты и запчасти для установки газового оборудования. Особенности
Запчасти на газовое оборудование для автомобилей, а также соответствующие инструменты, можно приобрести без особых проблем, причем по адекватным, низким ценам.
- Следует приобрести набор ключей. На рынке, как правило, можно встретить разнообразные наборы гаечных ключей, которые, собственно, и необходимы для установки газового оборудования на автомобиль.
- Набор инструментов – это не менее важное и полезное приобретение.
Учтите, что в некоторых моделях автомобилей, а особенно в иномарках, присутствует специальный крепеж, чтобы можно было демонтировать его, потребуется воспользоваться только лишь специальным инструментом.
- В обязательном порядке нужно приобрести и сварочный аппарат, предназначенный для установки газовых баллонов, цифровой мультиметр, метчики и сверла и т. д.
- Конечно, приобретать необходимые инструменты, запчасти, предназначенные для монтажа газового оборудования, следует в специализированных, солидных магазинах. Ведь невозможно представить установку ГБО без использования исключительно качественных деталей, комплектующих.
Сюда можно отнести не только конические муфты, но и врезки, и т. д. Приобрести запчасти для газового оборудования, всегда можно в интернет -магазинах. - Кроме того, учтите, что конусные муфты с упорными гайками являются не менее важными деталями, так как именно они способны обеспечить надежную герметичность газовых соединений в целом. Это значит, что данные запчасти на ГБО действительно необходимы в любом случае.
- В комплекте встречаются и пластиковые трубопроводы с фитингами различной конфигурации. Следует отметить, что такие запчасти для газового оборудования автомобиля играют не менее важную роль. Это можно объяснить тем, что с их помощью всегда возможно легко и просто выполнить монтаж на сложных участках транспортного средства, что немаловажно.
- Выделяя основные запчасти на газовое оборудование, нельзя не вспомнить о червячных хомутах (посмотреть здесь), тосольных тройниках, они необходимы для того, чтобы можно было забыть про утечки газа, антифриза из двигателя транспортного средства.
- Для эффективного и качественного монтажа ГБО на транспортное средство потребуется обязательно приобрести переходники. Стоит отметить, что это не менее важные запчасти к газовому оборудованию. Как правило, такие детали требуются для того, чтобы можно было изменить диаметр трубопровода, т. е. с меньшего на больший, или же наоборот. Поэтому нужно осознавать, что эти компоненты нужны обязательно.
В том случае, если возникает необходимость удлинить газовую магистраль, опять же потребуется переходник, приобрести его можно в интернет-магазине по демократичной цене. - Следует отметить, что цилиндрические баллоны принято крепить ленточными хомутами, они фиксируются к кузову автомобиля, для этого используют специальные уголки. Чтобы можно было закрепить трубки газовой магистрали, используются специальные скобы, а значит, это не менее важные запчасти на ГБО на авто.
Внимание: Все запчасти, предназначенные для газового оборудования, следует приобретать исключительно в солидных, специализированных магазинах, которые имеют отличную репутацию и завоевали особое доверие среди потребителей.
Ремонт газового оборудования или замена?
Как правило, в основном, все автовладельцы желают сэкономить, тем самым не приобретая новое газовое оборудование, а осуществляя его ремонт. Помните, что в некоторых случаях это вполне логичное и разумное решение, но не стоит забывать, что порой такое действие может привести к серьезным неприятностям.
- Учтите, что желание сэкономить любой ценой, порой, слишком дорого обходится. Например, если будет установлено сомнительное газовое оборудование, то проблем не избежать. Кроме того, некорректная поверхностная настройка иногда вызывает серьезнейшие последствия, и если не обращать на них внимания, то это может привести к выходу из строя ходовой части автомобиля в целом.
- Более того, большинство автомобилистов сами виноваты в том, что они сталкиваются с различными проблемами, связанными с газовым оборудованием. Ведь они не желают вникать даже в базовые принципы работы газа в автомобиле. Часто водители не выполняют даже элементарных процедур обслуживания, халатно обращаясь с газовым оборудованием, автомобилем в целом, в результате этого и сталкиваются с различными неприятностями.
- В том случае, если автовладелец станет использовать грязный газ, то однозначно, это приведет к тому, что засорятся фильтры форсунок, причем и отходами, и примесями, что будет исправить довольно сложно.
При этом важно знать, что некоторые из них вовсе способны вызвать интенсивную коррозию, а другие смолистые вещества могут забивать пропускные трубки, пробки клапанов и т. д.
Вывод
Учтите, что если халатно относиться к уходу, пропуская очередную смену газовых фильтров в авто, то можно вывести из строя даже новейшее газовое оборудование. Причем первоклассная установка и ювелирная настройка не помогут – этот момент стоит взять на заметку.
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Центр данных по альтернативным видам топлива: Развитие инфраструктуры заправки пропаном
Доступность инфраструктуры является основой для принятия любого топлива. Менеджеры автопарка зависят от возможности найти топливо на станции, которая отвечает потребностям их автопарка, на разумном расстоянии по конкурентоспособной цене; Инфраструктура пропана для транспортных средств хорошо развита в Соединенных Штатах.
Альтернативный локатор заправочных станций позволяет пользователям искать государственные и частные заправочные станции пропана и отдавать приоритет тем станциям, которые имеют возможности заправки для конкретного автомобиля. Пользователи могут предлагать новые пропановые станции для включения в локатор станций, используя форму «Отправить новую станцию».
Типы инфраструктуры
Заправочные колонки с пропаном могут быть размещены рядом с заправочными колонками для бензина, дизельного топлива или другого альтернативного топлива. Инфраструктура, необходимая для пропана, очень похожа на инфраструктуру для бензина и дизельного топлива, хотя пропан подается в автомобиль под давлением, так что он остается жидким. Пропан доставляется на место с помощью грузовика и помещается в резервуары для хранения на месте, обычно наземные.
Существующее пропановое оборудование может быть модифицировано для заправки транспортных средств, или поставщики топлива и менеджеры автопарка могут установить заправочные колонки и насосные системы, предназначенные для заправки транспортных средств пропаном. Существует множество заправочных колонок пропаном для конкретных транспортных средств, которые аналогичны колонкам для бензина. Насосная система является наиболее важным фактором для инфраструктуры заправки транспортных средств пропаном, поскольку система, предназначенная для баллонного газа, может не подходить для заправки транспортных средств. Узнайте больше о рекомендациях по установке оборудования для заправки пропаном и раздаче пропана на веб-сайте Совета по образованию и исследованиям в области пропана.
Форсунки и разъемы раздаточных колонок
Типичная заправочная станция для пропана оснащена раздаточной колонкой со шлангом, форсункой или разъемом. Для заправки автомобиля пропаном необходимо присоединить форсунку к разъему на автомобиле. Код 58 Национальной ассоциации противопожарной защиты (NFPA) (начиная с версии 2017 г.) требует, чтобы все новые автомобили были оснащены быстроразъемным разъемом «Тип K15» с 1 января 2020 г. Соответствующее сопло типа K15 позволяет использовать один- ручная заправка, не требует использования средств индивидуальной защиты, таких как перчатки и лицевой щиток (которые необходимы для более старого разъема ACME), и ограничивает неорганизованные выбросы при отсоединении. Резьбовой соединитель ACME QCC используется с 1994 как для транспортных средств, так и для наполнения бутылок. Для автомобилей с разъемом ACME имеется переходник для сопла типа K15. Тем не менее, люди, рассматривающие возможность покупки автомобиля, должны заказать правильный разъем, чтобы он был совместим с их запланированной заправочной колонкой.
Правила техники безопасности
Как и в случае любого топлива, важно знать и учитывать правила техники безопасности при создании инфраструктуры. Это включает в себя Кодекс CSA по установке природного газа и пропана B149. 5-15, который содержит требования к размещению топливных систем и контейнеров для пропана в транспортных средствах, и Кодекс NFPA 58 по транспортному сжиженному нефтяному газу, который применяется к требованиям к проектированию и установке пропана. заправочные сооружения. Ваш местный начальник пожарной охраны может сообщить, необходимы ли местные разрешения для установки. Кроме того, ваш местный поставщик пропана может помочь определить правильный объем хранилища, необходимый для адекватного удовлетворения потребностей в заправке транспортных средств.
Стоимость заправочной инфраструктуры
К счастью, возможности производства, хранения и оптовой продажи пропана уже существуют на большей части территории Соединенных Штатов. Это означает, что для создания инфраструктуры заправки пропаном для заправки транспортных средств требуется только установка заправочного оборудования, включая резервуар для хранения, насос, заправочную колонку и «шкаф», шланг, насадку и дозирующую систему, а также, возможно, устройство для чтения карт на станции. Узнайте больше о расходах, связанных с инфраструктурой заправки автомобилей пропаном.
Пропановая станция
Увеличить иллюстрацию
Строительство новой станции : Многие поставщики предлагают недорогой лизинг резервуара, насоса и раздаточного оборудования в обмен на контракт на поставку топлива. В этих случаях владелец станции или флот несут ответственность только за стоимость оборудования, которое не может быть вывезено с площадки по истечении срока действия контракта на поставку топлива, например, линии электропередач или бетонной площадки для резервуара-хранилища. Это может сделать первоначальные затраты на пропановую инфраструктуру очень доступной. В стоимость создания частной инфраструктуры, в отличие от аренды, входит покупка и установка необходимого оборудования для хранения и отпуска пропана. Эта стоимость может составлять всего 65 000 долларов США в зависимости от текущей инфраструктуры (например, электрических соединений и бетонной площадки) и потребностей.
Модернизация существующих точек розничной торговли : Большинство транспортных средств, работающих на пропане, можно заправлять на существующих точках розничной торговли, которые продают пропан в небольших объемах, например, для наполнения канистр для грилей и газонокосилок. Заправка транспортных средств пропаном считается «второстепенной» услугой на станциях с заправочными колонками, предназначенными для небольших заправок пропаном. Хотя эти станции могут заправлять автомобили пропаном, они имеют ограниченные возможности заправки для конкретных транспортных средств. Модернизация заправочного оборудования на этих объектах до заправочной колонки розничного типа, которая предназначена (или специально создана) для заправки транспортных средств и имеет устройство для считывания карт, может удовлетворить более широкий спрос на заправку транспортных средств и стимулировать спрос. Насос также может нуждаться в модернизации, чтобы обеспечить более высокую скорость наполнения — в идеале от 8 до 12 галлонов в минуту или более — и адекватное давление наполнения для транспортных средств. Станции с этими обновлениями могут рассматривать заправку автомобилей пропаном «основной» услугой.
Владельцы заправочных станций и менеджеры автопарков, заинтересованные в беспрепятственной заправке своих водителей, могут также захотеть инвестировать в другое оборудование, такое как заправочный козырек или натяжитель шланга. С этими улучшениями водители пропана будут иметь опыт, аналогичный заправке бензинового автомобиля на обычной заправке. Владельцы станций могут сделать эти инвестиции в зависимости от спроса в их районе и интереса флота к пропану. Строительство обновления может занять от четырех до шести недель.
Ресурсы
Посетите веб-сайт Совета по образованию и исследованиям в области пропана, чтобы получить информацию об обучении техников, работающих на пропане, или узнать больше о требованиях к автопарку. Для получения дополнительной информации об обучении пропановым транспортным средствам и инфраструктуре посетите веб-сайт Национального консорциума по обучению альтернативным видам топлива.
Категории лицензий на сжиженный нефтяной газ
Любая организация, осуществляющая любую из описанных ниже операций со сжиженным нефтяным газом (СНГ) в Техасе, должна быть лицензиатом Железнодорожной комиссии.
Категории лицензий на сжиженный нефтяной газ и разрешенная деятельность
Категория A. ASME/DOT. Сборка, ремонт, установка, подрамник, испытания и продажа контейнеров/баллонов ASME и DOT, включая моторные или мобильные топливные контейнеры и системы; ремонт и монтаж транспортно-перегрузочных систем.
Категория А-1. ASME. Сборка, ремонт, установка, подрамник, испытание и продажа контейнеров ASME, включая моторные или мобильные топливные контейнеры и системы; ремонт и монтаж транспортно-перегрузочных систем.
Категория А-2. ТОЧКА. Сборка, ремонт, установка, подрамник, тестирование и продажа цилиндров DOT.
Категория B. Транспортный экипировщик. Подрамник, испытание и продажа транспортных контейнеров; испытательные контейнеры для хранения сжиженного нефтяного газа; устанавливать, тестировать и продавать моторные или мобильные топливные баки и системы, работающие на сжиженном нефтяном газе; установка и ремонт транспортных систем и автомобильных или мобильных топливных систем.
Категория C. Перевозчик. Перевозить сжиженный нефтяной газ в транспорте, оборудованном одной или несколькими емкостями; загрузка и выгрузка сжиженного нефтяного газа; установка и ремонт транспортных систем.
Категория D. Монтажники и ремонтники общего профиля. Продажа, обслуживание и установка емкостей, кроме емкостей для моторного топлива; обслуживать, устанавливать и ремонтировать трубопроводы и определенные устройства в соответствии с правилами, за исключением устройств и систем транспортных средств для отдыха и систем моторного топлива и транспортных средств для отдыха; продавать, обслуживать, устанавливать и ремонтировать контейнеры, системы и приборы для сжиженного нефтяного газа в промышленных домах.
Категория E. Розничный/оптовый продавец. Хранение, продажа, транспортировка и распространение сжиженного нефтяного газа, а также осуществление всех других категорий лицензируемых видов деятельности, за исключением производства, изготовления, сборки, ремонта, обрамления и испытаний контейнеров для сжиженного нефтяного газа, а также продажи и установки моторного или мобильного топлива, работающего на сжиженном нефтяном газе. системы мощностью более 25 лошадиных сил.
Категория F. Наполнение баллона. Эксплуатация установки по заправке баллонов, включая заправку баллонов, продажу сжиженного нефтяного газа в баллонах и замену вентилей баллонов.
Категория G. Станция технического обслуживания. Используйте заправочную станцию для сжиженного нефтяного газа для наполнения моторных или мобильных топливных баков ASME.
Категория H. Продавец баллонов. Перевозим и продаем сжиженный нефтяной газ в баллонах.
Категория I. Станция технического обслуживания и заправка баллонов. Работайте на любых станциях технического обслуживания и работайте с баллонами, указанными в категориях F и G.
Категория J. Станция технического обслуживания и установка баллонов. Продажа, транспортировка, установка и подключение сжиженного газа в баллонах; эксплуатация установки по заправке баллонов, включая заправку баллонов и замену вентилей баллонов; эксплуатировать станцию обслуживания сжиженного нефтяного газа, как указано в Категории G.
Категория K. Распределительная система. Продавать и распределять сжиженный нефтяной газ по магистралям или трубам; установка и ремонт систем сжиженного газа.
Категория L. Моторное топливо. Продажа и установка моторных или мобильных топливных контейнеров и топливных систем на двигатели сжиженного нефтяного газа.
Категория M. Установщики и ремонтники транспортных средств для отдыха. Продажа, обслуживание и установка контейнеров для автодомов; устанавливать, ремонтировать и обслуживать оборудование для транспортных средств для отдыха, трубопроводы и системы сжиженного нефтяного газа, включая моторные или мобильные топливные системы и контейнеры для транспортных средств для отдыха.
Категория N. Монтажники и ремонтники сборных домов. Обслуживать и устанавливать емкости, подающие топливо в изготовленный корпус; монтаж, ремонт и обслуживание приборов и трубопроводных систем для промышленного жилья.
Категория О. Испытательная лаборатория. Испытайте контейнеры для сжиженного нефтяного газа, моторные топливные системы для сжиженного нефтяного газа или мобильные топливные системы, системы перекачки и транспортные системы, чтобы определить безопасность контейнеров или систем для работы со сжиженным нефтяным газом, включая необходимую установку, отключение, повторное подключение, испытания и ремонт автомобильных топливных систем на сжиженном нефтяном газе или мобильных топливных систем, систем перекачки и транспортных систем, участвующих в испытаниях контейнеров.