Установка фаркопа на приору – Фаркоп на приору: седан, универсал и хэтчбек

Установка фаркопа на Приору

Если решили купить прицеп для Приоры, то в первую очередь следует побеспокоиться о тягово-сцепном устройстве (ТСУ) или фаркоп. А Вы знаете, как установить фаркоп на Приору хэтчбек, универсал или седан своими руками?

Чаще всего устанавливают фаркоп на Приору универсал, тем самым увеличивая грузовые возможности этого автомобиля в разы. Фаркоп на Приору седан устанавливают реже, но принцып крепления для всех типов кузовов примерно одинаковый. Примерная цена фаркопа на Приору 1500р. и выше.

Как установить фаркоп на Приору

Чтобы крепление было надежным в комплекте вместе с фаркопом должны быть специальные усиливающие пластины, которые крепятся по схеме: Итак, чтобы закрепить ТСУ на Приору следует просверлить отверстия в кузове автомобиля диаметром 12,5–13,0мм. Чтобы со временем не появилась ржавчина нужно обработать новые отверстия антикором. Закрепляем фаркоп через усиливающую пластину с помощью болта и гайки, не забывая подложить шайбу:

Таким образом, поставить фаркоп на Приору реально одному за пару часов.


Как подключить фаркоп Лада Приора

Возможно, для прокладки проводов Вам потребуется снять задний бампер. Проводку следует хорошо заизолировать, чтобы предотвратить попадание влаги. Схема соединений фаркопа:
Все необходимые контакты для подключения фаркопа можно найти в общей схеме Приоры.
Кстати, при желании можно изготовить фаркоп самому.

Источник фото:


Ключевые слова:

Похожие материалы

xn----8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

Фаркоп на приору универсал своими руками — Защита имущества

Фаркоп на Приору можно установить своими руками. Зачастую это решение принимается автовладельцами Лады седан. Устанавливают такое тягово-сцепное устройство с учетом принципа крепления. Необходимо отметить, что для всех видов кузовов Лады Приора подобный принцип одинаков. На этот автомобиль допускается установка нескольких типов тягово-сцепных устройств. Отличаются они по следующим признакам:

  • производитель,
  • комплектация,
  • цена,
  • качество,
  • характеристики.

Виды устройств и их особенности

Владельцы автомобиля Лада Приора зачастую приобретают для своего транспортного средства следующие фаркопы.

Как крепить устройство

  • Неизвестного производителя. Подобные конструкции не имеют маркировки, отсутствуют реквизиты производителя в паспорте и на упаковке. Большим минусом такого изделия является уголок, который выступает на 5 см под полом запаски.
  • От фирмы «Трейлер». Модель «2170-С», оснащенная съемным шаром. Плюсом такого изделия является наличие упаковки и паспорта с реквизитами, печатью и прочими особенностями оформления покупки. Необходимо учесть, что поперечная балка имеет квадратное сечение и большой объем.
  • Фирмы «Лидер-плюс». Сварная конструкция ВАЗ 2110-2112-03. Оптимальным решением на Ладу Приора седан является покупка фаркопа модели VAZ-05. Это изделие оснащено съемным шаром и 2 болтами крепления продольного типа. Оригинальный внешний вид — еще одно преимущество такой конструкции. Необходимо учесть, что съемный шар этой модели предусматривает периодические снятие и установку. При этом резьба болтов под определенной нагрузкой растягивается, постепенно деформируясь. Такой фаркоп продается без распорных втулок. Без них при затяжке болтов лонжероны гнутся. Установка такого агрегата предусматривает близкое расположение усилительного уголка левой лапы к трубе глушителя.
  • От производителя «AytoS». Сварная модель «В-10». По конструкции и комплектации она пользуется наибольшим спросом среди автовладельцев Лады Приора типа седан.

Вернуться к оглавлению

Этапы установки детали

Модели «В-10» и «VAZ-05» не оказывают отрицательного влияния на функциональность штатного парктроника. При этом их возможно устанавливать на любую модификацию автомобилей типа ВАЗ-2110, включая Ладу Приора. Автомеханики рекомендуют покупать сварные конструкции, так как они более надежны, чем съемные аналоги.

Установка фаркопа на Приору осуществляется после проверки надежности крепления. Для этого используются специальные пластины усиливающего типа. Их монтаж подробно описан на схеме. Чтобы зафиксировать тягово-сцепное устройство, потребуется сделать отверстие в кузове автомобиля. Его диаметр должен колебаться в пределах 12,5-13 мм.

Затем отверстие обрабатывается антикором. Такое решение предотвратит появление ржавчины в этом месте. Закрепляется фаркоп за счет усиливающей пластины при помощи болта и гайки. При этом подкладывается шайба. Следующий этап заключается в подключении тягово-сцепного устройства.

В некоторых случаях прокладка проводов предусматривает демонтаж заднего бампера. Для предотвращения попадания влаги провода изолируются. Необходимо отметить, что некоторые автовладельцы изготавливают фаркоп своими руками.

Здравствуйте! Вы наверняка согласитесь, что для многих автовладельцев ТСУ или тягово-сцепное устройство становится незаменимым помощником в повседневной жизни, в работе и бизнесе. Причем довольно часто они встречаются именно на отечественных авто. В связи с этим сегодня расскажу немного про фаркоп на Приору.

Этот автомобиль выпускается в нескольких кузовных версиях. Я говорю про хэтчбек, седан и универсал. Каждый из них имеет свои преимущества и определенные недостатки. Но сейчас речь не об этом.

Чтобы повысить функциональность машины, требуется установка ТСУ. Некоторые предпочитают это делать своими руками, другие отдают предпочтение автомастерским, где специалисты прекрасно знают, как установить подходящий фаркоп на тот или иной автомобиль Лада, ВАЗ или какую-то иномарку.

Прежде чем монтировать дополнительное оборудование, сначала следует купить подходящий фаркоп. Потому сначала расскажу немного о выборе, а далее там рекомендации по непосредственной установке.

Вопрос выбора

Если зайти в магазины автозапчастей, глаза начнут буквально разбегаться от огромного ассортимента. Скажу честно, если раньше главной проблемой был дефицит, то теперь это широкое разнообразие.

Есть множество брендов, которые выпускают ТСУ. Но не все из них готовы предложить конструкцию, которая подходит именно Приоре. Потому тут опытные автомобилисты выделяют 3 основных производителя.

  • Трейлер. Ознакомиться с продукцией этой фирмы вы можете по ссылке . Достойное качество, адекватные цены, простая, но удобная конструкция. Полностью себя оправдывает по всем параметрам. Есть модели специально для Приоры;
  • Лидер Плюс . Еще один хороший отечественный производитель. Преимущества те же, а каких-то существенных недостатков применительно к российскому авто не выявлено. Потому и повышенный спрос на их ТСУ;
  • Avtos . Хотя название на иностранном языке, по факту производитель наш. Тоже имеется хорошее качество, очень приемлемые цены и не возникает проблем с установкой.

Не спорю, что есть и другие фирмы, выпускающие не менее качественные тягово-сцепные устройства. Но не факт, что у них имеется решение конкретно под конструкцию Приоры. Плюс именитые зарубежные фаркопы стоят дороже. А цена не всегда показатель высокого качества, как показывает опыт.

Не забудьте уточнить вопрос используемого шара ТСУ . Они бывают разными, что несколько усложняет окончательный выбор. Из личного опыта могу с уверенностью рекомендовать вам съемные фаркопы.

Решать вам, что именно поставить на отечественный автомобиль. Главное, чтобы качество было на хорошем уровне. Иначе проблем в дальнейшем не избежать. Не тратьте зря деньги и время на дешевые фаркопы. Аналогичные советы я давал относительно выбора и установки ТСУ на автомобили Лада Ларгус и не менее популярную в России Ладу Весту .

Установка

Теперь переходим к нюансам монтажа фаркопа на автомобили Приору. Здесь есть несколько основных этапов.

Потому выглядит все примерно так:

  • вы выбираете подходящий фаркоп;
  • покупаете ТСУ, соответствующее конструкции Приоры;
  • устанавливаете металлическую часть;
  • монтируете электрическую проводку;
  • собираете машину в обратной последовательности;
  • проводите дорожное испытание;
  • цепляете прицеп;
  • проверяете его в деле при пустом и полном прицепе;
  • тестируете работу светового оборудования;
  • радуетесь полученному результату.

Но сама установка включает в себя монтаж металлоконструкции и работу с электрической частью.

Каждый этап достаточно ответственный, потому о них более подробно расскажу вам отдельно. Прилагаемые фото не для инструкции, а скорее для ознакомления.

Механический монтаж

Если вы купили хороший фаркоп, он будет комплектоваться пластинами жесткости, подкладкой для площадки ТСУ, а также резиновыми вставками для амортизации.

Хотя специалисты советуют проводить установку на профессиональных СТО, не все придерживаются этой рекомендации. Потому если вы хотите все сделать сами, подготовьте определенный набор, состоящий из:

  • дрели;
  • сверла на 12,5 мм;
  • наждачки разной фракции;
  • гаечных ключей под размер болтов на вашем авто;
  • антикоррозийного состава для металла;
  • ветоши;
  • обезжиривателя;
  • воды с тряпками для удаления грязи;
  • хорошего освещения;
  • смотровой ямы или в крайне случае надежного домкрата.

Сначала требуется отметить, в каких местах придется сверлить отверстия для последующей установки ТСУ. Убедитесь, что там не проходит проводка, иначе проблем будет еще больше.

Высверливаются отверстия, обрабатываются наждачкой и открытый металл покрывается антикоррозийными составами.

Остается аккуратно прикрутить крепежами, идущими в комплекте, фаркоп, не забыв о пластинах жесткости, вставках и амортизирующих прокладках. Затяните все крепления и убедитесь, что фаркоп держится на Приоре как следует. Если все готово, можно переходить на следующий этап.

Некоторые умельцы берут готовые чертежи, сваривают фаркопы своими руками. Это глупая затея, поскольку результат может серьезно разочаровать. В итоге все равно придется купить заводской ТСУ и устанавливать его.

Электрика

Этот этап более сложный в реализации, потому не каждый автовладелец без надлежащего опыта готовы выполнять такую работу своими руками.

Это вполне разумный страх, которого стесняться и стыдиться не стоит.

Лучше не рисковать, а доверить подключение профессионалам. Ведь вы рискуете целостностью всей электропроводки, а при неправильном подключении и вовсе возникает риск пожара.

Подключение выполняется примерно так:

  • открывается доступ к жгутам проводки от задних фонарей Приоры;
  • предварительно освобождается багажник, снимаются коврики;
  • включаются габариты, чтобы на левом фонаре тестером отыскать требуемый проводок;
  • к нему цепляется отрезок провода около 60 см длиной и маркируется;
  • выключаются габариты;
  • включается правый поворот;
  • делается аналогичная маркировка;
  • далее по списку идет левый поворотник;
  • теперь определяется и маркируется стоп-сигнал;
  • вся проводка соединяется в единый жгут;
  • он выводится через технологическое отверстие;
  • проводка протягивается к розетке ТСУ;
  • далее по схеме промаркированные провода соединяются с электрикой фаркопа;
  • подключается вилка прицепа;
  • проверяется работоспособность.

Не забывайте об обязательной необходимости изоляции всех проводов. Тут нужно быть предельно внимательными, чтобы не оставить оголенный провод. Иначе сразу же повышается риск сгорания всей электрики, короткого замыкания и возгорания транспортного средства.

Пусть эти слова кажутся пугающими, но я вовсе не отговариваю вас делать все своими руками. Просто важно понимать, с какими потенциальными рисками вы можете столкнуться. Потому нужно думать дважды. Я бы отдал предпочтение автомастеру при отсутствии надлежащего опыта в работе с электрикой.

На этом у меня все. Надеюсь, мне удалось вам немного помочь.

Спасибо за внимание! Подписывайтесь, комментируйте и задавайте свои актуальные вопросы!

(5 оценок, среднее: 3,20 из 5)

Понравилась статья?

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Установили сотруднику фаркоп. Когда он показал к чему его прикрепили — стало смешно. Одно из мест креплений — дно багажника толщиной с консервную банку. Даже под нажатием руки крюк вместе с железом ходит туда-сюда.. Хозяин авто подложил длинные и толстые пластины, но это особо не спасло..
Со временем вообще сплющился лонжерон..
Никогда ранее вообще не сталкивался с такими проблемами ни на одной машине.

Есть ли те, кто заморачивался и знают как можно усилить эти места. ¶

на калине ставил когда (думаю с приорой там конструктив схожий) фаркоп крепился в заводские закладные в лонжеронах. так что думаю проблема в самом фаркопе.

ЗЫ на нивах всю жизнь к полу багажника крепят

ЗЫ-ЗЫ расчетная вертикальная нагрузка на шар всего 50 кг. так что пусть правильно груз размещает и крепит ¶

nadouchest.ru

Как установить фаркоп на приору хэтчбек

Здравствуйте! Вы наверняка согласитесь, что для многих автовладельцев ТСУ или тягово-сцепное устройство становится незаменимым помощником в повседневной жизни, в работе и бизнесе. Причем довольно часто они встречаются именно на отечественных авто. В связи с этим сегодня расскажу немного про фаркоп на Приору.

Этот автомобиль выпускается в нескольких кузовных версиях. Я говорю про хэтчбек, седан и универсал. Каждый из них имеет свои преимущества и определенные недостатки. Но сейчас речь не об этом.

Чтобы повысить функциональность машины, требуется установка ТСУ. Некоторые предпочитают это делать своими руками, другие отдают предпочтение автомастерским, где специалисты прекрасно знают, как установить подходящий фаркоп на тот или иной автомобиль Лада, ВАЗ или какую-то иномарку.

Прежде чем монтировать дополнительное оборудование, сначала следует купить подходящий фаркоп. Потому сначала расскажу немного о выборе, а далее там рекомендации по непосредственной установке.

Вопрос выбора

Если зайти в магазины автозапчастей, глаза начнут буквально разбегаться от огромного ассортимента. Скажу честно, если раньше главной проблемой был дефицит, то теперь это широкое разнообразие.

Есть множество брендов, которые выпускают ТСУ. Но не все из них готовы предложить конструкцию, которая подходит именно Приоре. Потому тут опытные автомобилисты выделяют 3 основных производителя.

  • Трейлер. Ознакомиться с продукцией этой фирмы вы можете по ссылке . Достойное качество, адекватные цены, простая, но удобная конструкция. Полностью себя оправдывает по всем параметрам. Есть модели специально для Приоры;
  • Лидер Плюс . Еще один хороший отечественный производитель. Преимущества те же, а каких-то существенных недостатков применительно к российскому авто не выявлено. Потому и повышенный спрос на их ТСУ;
  • Avtos . Хотя название на иностранном языке, по факту производитель наш. Тоже имеется хорошее качество, очень приемлемые цены и не возникает проблем с установкой.

Не спорю, что есть и другие фирмы, выпускающие не менее качественные тягово-сцепные устройства. Но не факт, что у них имеется решение конкретно под конструкцию Приоры. Плюс именитые зарубежные фаркопы стоят дороже. А цена не всегда показатель высокого качества, как показывает опыт.

Не забудьте уточнить вопрос используемого шара ТСУ . Они бывают разными, что несколько усложняет окончательный выбор. Из личного опыта могу с уверенностью рекомендовать вам съемные фаркопы.

Решать вам, что именно поставить на отечественный автомобиль. Главное, чтобы качество было на хорошем уровне. Иначе проблем в дальнейшем не избежать. Не тратьте зря деньги и время на дешевые фаркопы. Аналогичные советы я давал относительно выбора и установки ТСУ на автомобили Лада Ларгус и не менее популярную в России Ладу Весту .

Установка

Теперь переходим к нюансам монтажа фаркопа на автомобили Приору. Здесь есть несколько основных этапов.

Потому выглядит все примерно так:

  • вы выбираете подходящий фаркоп;
  • покупаете ТСУ, соответствующее конструкции Приоры;
  • устанавливаете металлическую часть;
  • монтируете электрическую проводку;
  • собираете машину в обратной последовательности;
  • проводите дорожное испытание;
  • цепляете прицеп;
  • проверяете его в деле при пустом и полном прицепе;
  • тестируете работу светового оборудования;
  • радуетесь полученному результату.

Но сама установка включает в себя монтаж металлоконструкции и работу с электрической частью.

Каждый этап достаточно ответственный, потому о них более подробно расскажу вам отдельно. Прилагаемые фото не для инструкции, а скорее для ознакомления.

Механический монтаж

Если вы купили хороший фаркоп, он будет комплектоваться пластинами жесткости, подкладкой для площадки ТСУ, а также резиновыми вставками для амортизации.

Хотя специалисты советуют проводить установку на профессиональных СТО, не все придерживаются этой рекомендации. Потому если вы хотите все сделать сами, подготовьте определенный набор, состоящий из:

  • дрели;
  • сверла на 12,5 мм;
  • наждачки разной фракции;
  • гаечных ключей под размер болтов на вашем авто;
  • антикоррозийного состава для металла;
  • ветоши;
  • обезжиривателя;
  • воды с тряпками для удаления грязи;
  • хорошего освещения;
  • смотровой ямы или в крайне случае надежного домкрата.

Сначала требуется отметить, в каких местах придется сверлить отверстия для последующей установки ТСУ. Убедитесь, что там не проходит проводка, иначе проблем будет еще больше.

Высверливаются отверстия, обрабатываются наждачкой и открытый металл покрывается антикоррозийными составами.

Остается аккуратно прикрутить крепежами, идущими в комплекте, фаркоп, не забыв о пластинах жесткости, вставках и амортизирующих прокладках. Затяните все крепления и убедитесь, что фаркоп держится на Приоре как следует. Если все готово, можно переходить на следующий этап.

Некоторые умельцы берут готовые чертежи, сваривают фаркопы своими руками. Это глупая затея, поскольку результат может серьезно разочаровать. В итоге все равно придется купить заводской ТСУ и устанавливать его.

Электрика

Этот этап более сложный в реализации, потому не каждый автовладелец без надлежащего опыта готовы выполнять такую работу своими руками.

Это вполне разумный страх, которого стесняться и стыдиться не стоит.

Лучше не рисковать, а доверить подключение профессионалам. Ведь вы рискуете целостностью всей электропроводки, а при неправильном подключении и вовсе возникает риск пожара.

Подключение выполняется примерно так:

  • открывается доступ к жгутам проводки от задних фонарей Приоры;
  • предварительно освобождается багажник, снимаются коврики;
  • включаются габариты, чтобы на левом фонаре тестером отыскать требуемый проводок;
  • к нему цепляется отрезок провода около 60 см длиной и маркируется;
  • выключаются габариты;
  • включается правый поворот;
  • делается аналогичная маркировка;
  • далее по списку идет левый поворотник;
  • теперь определяется и маркируется стоп-сигнал;
  • вся проводка соединяется в единый жгут;
  • он выводится через технологическое отверстие;
  • проводка протягивается к розетке ТСУ;
  • далее по схеме промаркированные провода соединяются с электрикой фаркопа;
  • подключается вилка прицепа;
  • проверяется работоспособность.

Не забывайте об обязательной необходимости изоляции всех проводов. Тут нужно быть предельно внимательными, чтобы не оставить оголенный провод. Иначе сразу же повышается риск сгорания всей электрики, короткого замыкания и возгорания транспортного средства.

Пусть эти слова кажутся пугающими, но я вовсе не отговариваю вас делать все своими руками. Просто важно понимать, с какими потенциальными рисками вы можете столкнуться. Потому нужно думать дважды. Я бы отдал предпочтение автомастеру при отсутствии надлежащего опыта в работе с электрикой.

На этом у меня все. Надеюсь, мне удалось вам немного помочь.

Спасибо за внимание! Подписывайтесь, комментируйте и задавайте свои актуальные вопросы!

(5 оценок, среднее: 3,20 из 5)

Понравилась статья?

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

Какого бы класса ни покупал автомобиль российский гражданин в 80 случаях из 100, ему рано или поздно приходит мысль оснастить своё транспортное средство прицепом. Ну и «Приора», конечно, не избежала этой участи. Очень часто можно лицезреть это элегантное авто, бодро тянущее за собой прицеп, закреплённый за фаркоп (прицепное устройство). Однако, эта функция не установлена заводом. Её добавляют самостоятельно.

Кто выпускает фаркопы для «Приоры»

Сейчас в магазинах, торгующих запасными частями для автомобилей, наличествует огромный выбор прицепных устройств от различных производителей. Самые удачные из них это прицепные устройства от следующих фирм:

  1. «Трейлер», город Ступино.
  2. «Лидер ПЛЮС», Таганрог.
  3. AvtoS, Коломна.

Ещё в магазинах встречаются изделия, не поддающиеся, так сказать, идентификации. Опыт показывает, что таким самоделкам лучше не доверять. Их надёжность не подтверждена документами. Из приведённых трёх производителей, можно выбрать любого. Но наибольшей популярностью у российских автовладельцев пользуется прицепное устройство В-10 от AvtoS.

Механическая часть установки фаркопа

После приобретения комплекта прицепного устройства для «Приоры» , первым делом нужно установить на автомобиль саму металлическую конструкцию. Вообще, вся эта операция делится условно на несколько этапов:

  • Приобретение фаркопа.
  • Установка несущей части.
  • Монтаж электропроводки, с подключением штекера.
  • Проверка на ходу.

В комплекте нормального производителя обязательно идут специальные пластины жёсткости, для подкладки под площадку фаркопа «Приоры», и резиновые, амортизационные вставки. Вообще, эту работу лучше всего выполнять на профессиональном СТО. Но, конечно, можно и самостоятельно провести операцию. Для этого понадобится:

  • Дрель со сверлом 12,5 мм.
  • Наждачная бумага.
  • Ключи на 17, 14 и 19 (в зависимости от болтов крепежа в комплекте фаркопа).
  • Антикор.

Работу нужно проводить на подъёмнике или на смотровой яме. Чтобы иметь доступ к днищу «Приоры». Установив автомобиль, приложить каркас прицепного устройства и мелом отметить точки просверливания.

Далее, нужно аккуратно просверлить 6 отверстий. Поверхность вокруг них обработать наждачной бумагой и покрыть антикором. Прикрутить каркас фаркопа. Пластины жёсткости установить изнутри кузова автомобиля. Под них подложить резиновые подкладки. Хорошо притянуть болты с гайками и проверить надёжность соединения. Всё, можно приступать к монтажу штекера для шнура прицепа.

Установка и подключение разъёма для световой сигнализации прицепа

Это самый тонкий и ответственный момент в установке на автомобиль прицепного устройства, ведь от правильного подключения размыкающего штекера зависит не только правильная работа фонарей, но и пожарная безопасность всего автомобиля.

Это связано с тем, что единого стандарта для распиновки этого разъёма не существует, и вполне можно вывести провод включения габаритных огней на массу прицепа. А это приведёт в лучшем случае к сгоранию предохранителя, а в худшем к замыканию проводки.

Итак, операция подключения. Для этого необходимо открыть доступ к жгутам проводов задних фонарей «Приоры». То есть освободить пространство в багажнике, вынуть коврик и всё что там находится. Включить габаритные огни. На жгуте левого фонаря вызвонить контрольной лампой нужный провод. Присоединить к нему отрезок длиной 55—60 сантиметров и прицепить к нему бумажку с обозначением. Выключить габаритное освещение. Включить правый поворот. Отметить аналогично. Потом левый, вызвонить на другом фонаре. Там провод сделать длиннее. Точно так же на правом найти стоп-сигнал. Если на прицепе имеется фара заднего хода, отметить и вывести её провод. Все получившиеся контакты собрать в один жгут. В днище «Приоры» имеются технологические отверстия, закрытые резиновыми пробками. Нужно вывести через них этот жгут и протянуть к разъёму фаркопа.

Подключение штекера прицепного устройства

В первую очередь необходимо найти массу на фишке прицепа. Для этого проверить сами фонари, и отыскать на них точки подключения «-» к устройствам. После этого определить этот провод на разъёме прицепа. Сопоставить его с фишкой фаркопа. На определившийся контакт подключить отдельный провод, замкнув его на кузов «Приоры». Таким же способом определить остальные выходы штекера, и соответственно присоединить провода из получившегося жгута. После этого можно проверить работу фонарей и смонтировать штекер в гнездо фаркопа. Жгут проводов обмотать изоляционной лентой и хомутиками закрепить на балке прицепного устройства. Вот и всё.

На видео, монтаж фаркопа на «Приору»:

Лада Приора сегодня чуть ли не самый распространенный на дороге автомобиль. Делают его у нас, достаточно качественно, полностью выдерживая весь технологический режим, и машина вполне способна удовлетворить рядового жителя нашей страны, которому от машины-то и нужна только съездить на работу и обратно, да когда-никогда выехать отдохнуть в ближайший лес. Автомобиль выпускается в трех кузовах: седан, хэтчбек и универсал.

Так что каждый может выбрать приору по своему вкусу и нужде: кому-то важен большой и объемный багажник, а кто-то стремится к компактности и маневренности на дороге.

Но сегодня нас интересует не это, а то как установить на Приору своими руками фаркоп, и при этом не сломать ничего в машине.

Выбор модели

Сначала нам нужно определиться с тем, как мы будем для себя искать фаркоп. На Приору найти несложно любой, причем нет разницы, что на хэтчбек, что на седан. Потребуется нам стандартный для нашей страны и всего ближнего зарубежья фаркоп на основе прицепного шара. Он очень прост, но полностью способен удовлетворить того, кто желает ездить с прицепом на своей машине. Внешне в задней части автомобиля мы можем с вами увидеть лишь трубу и торчащей на ней шар. В незримой нами части машины также остается еще, и рама с кронштейнами, которые осуществляют крепление всей этой конструкции к подрамнику автомобиля.

Когда фаркоп изготовляют, то сначала делают крепежную раму, а потому, в зависимости от глубины расположения подрамника, выводят на видимую часть сам шар и трубу, на которой он крепится. На Приору делается все просто – это стандартный автомобиль. Шар же во всей этой конструкции исполняет роль неподвижного шарнира, вокруг которого двигается дышло прицепа. За счет идеально гладкой формы прицепного вышло так, что прицеп может двигаться как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости абсолютно не создавая неудобств водителю.

Также существуют еще и такие виды прицепного оборудования:

  • На основе прицепного кронштейна.
  • С буксирным крюком.

Фаркоп Лада Приора

К слову, буксирный крюк при езде обычно создавал массу неудобств. Обычно при резком повороте прицеп мог резко дернуть машину в сторону из-за того, что он не фиксируется жестко. Нередко бывало и такое, что крюк отрывался прицепом. Такое случалось потому, что после долгого использования крюк потихоньку изнашивался, и сварка просто отрывалась.

Монтаж оборудования

Выбрав нужный фаркоп и все сопутствующие оборудования мы должны приступить к установке. Первым делом запасаемся оборудованием, нам потребуется: дрель, крепежные болты, паяльник, антикор.

Первым делом мы смотрим по Приору седан и выбираем нужное место под крепление на подрамнике. Это должно быть четко центр заднего бампера, так как фаркоп должен тянуть прицеп точно по центру автомобиля, чтобы при движении не смещался прицеп в сторону. Если такое произойдет, то это гарантированно приведет к аварии.

Итак, мы прикладываем кронштейны к подрамнику и отмечаем места, где будем сверлить крепежные отверстия. Просверлив их нужно сразу же обработать антикором, чтобы по подрамнику не пошла ржавчина.

Теперь нам нужно по схеме отыскать все сигнальные провода от световых приборов и свести их все в розетку на фаркопе. Розетка необходима для того, чтобы соединять или рассоединять электрическую схему прицепа и автомобиля во время отдельной стоянки прицепа. На прицепе, как правило, вилка уже есть, особенно если прицеп новый. Для соединения новых проводов со старыми нам лучше использовать пайку, так как просто смотав их изоляцией мы рискуем, что самый нужный момент провода могут рассоединиться и это приведет к поломке электрооборудования автомобиля.

litezona.ru

Фаркоп на Приору | PrioraPRO

Фаркоп — штука очень практичная и полезная для многих автовладельцев, ведь часто бывают случаи, когда нужно перевезти большой и объемный груз, а в багажник он не помещается. Выход — обзавестись прицепом, но его нужно куда-то цеплять. Да не просто так, а надежно и с возможностью подключения электрооборудования.

Какой же выбрать фаркоп на Приору и как его установить самостоятельно? Установка Фаркопа на Приору — при наличии желания и инструкции, дело несложное. Фаркопы для Приоры одинаковы, вне зависимости от типа кузова автомобиля (седан, хэтчбек, универсал).

Типов устройства на рынке предлагается несколько — можно установить любой. Различают их по производителю, качеству, цене, материалу, комплектации и другим характеристикам. Купить Фаркоп для Приоры можно как на авторынке, так и в специализированном магазине (последнее, конечно, предпочтительнее).

Итак, вы решились на установку такого устройства как Фаркоп, на Приору Универсал. Это неплохой автомобиль, вполне годящийся для буксирования прицепа. Какое же устройство, из предлагаемых, выбрать?

Часто Фаркопы неизвестных производителей, сварены буквально в гаражах. Информации о производителе, как и гарантийных обязательств, вы не найдете.

Как правило, такие конструкции отличаются низкой целой, но ужасным качеством изготовления. Металл может порваться на ходу (ведь вы не знаете, сталь какой марки использовал производитель и подходит ли она для такого изделия), сварка обычно выполнена грубо и плохо.

Окраска также не на высоте — ржаветь такой фаркоп может, будучи даже новым. Также серьезный минус — это уголок, выступающий на немалых 5 см ниже уровня запасного колеса. В общем, покупать непонятной компании фаркопы, соблазнившись «вкусной» ценой, не стоит.

Для Приоры довольно популярная фирма Трейлер выпускает модель 2170С. Здесь уже всё в порядке и с упаковкой, и с описанием, и с информацией о производителе, и с самим изделием, потому как Трейлер — серьезная компания, давно занимающая одно из лидирующих мест на российском рынке в своем классе.

Соответственно, в случае выявления конструкционных недостатков, вполне можно предъявить претензию. Минус есть, конечно, и у этого фаркопа — это довольно объемная поперечная балка квадратного сечения.

Компания Лидер-плюс рекомендует для приоровского семейства фаркоп VAZ-05. Он оснащен съемным шаром и имеет довольно оригинальную конструкцию. Установка Фаркопа на Приору данной модели происходит довольно часто.

Однако, со временем болты постепенно деформируются. Также следует учесть, что VAZ-05 не имеет в комплектации распорных втулок, а устанавливать фаркоп производитель предполагает довольно близко к раскаленной выхлопной трубе.

Сварной фаркоп В-10 от фирмы AytoS — наиболее популярная модель среди владельцев Приоры — она оптимальна по конструкции, комплектации и стоит не дороже конкурентов.

Фаркопы VAZ-05 и В-10 не мешают заводскому парктронику, что имеет большое значение. Установка изделия, если вкратце, предусматривает проверку всех его узлов и надежную фиксацию. Затем монтируются, изолируются от попадания влаги и подключаются к штатной электросети автомобиля провода.

priorapro.ru

Фаркоп на приору седан своими руками

>

>

Фаркоп на приору седан своими руками


Хобби

Установка фаркопа на Приору

#image.jpg

Фаркоп на ВАЗ 2171. Фаркоп на Ладу Приору универсал

#image.jpg

Установка фаркопа своими руками фото

#image.jpg

Фаркоп "Лидер-Плюс" (со съемным шаром) для 2110, 2111, 2112, 2170,2171,2172 до 2013 г,в, купить в Екатеринбурге

Фаркоп 1226-A Lada 2112

#image.jpg

Как установить фаркоп на Лада Приора

Установка фаркопа

Фаркопы для Lada Priora " ООО "МИКРОСС

#image.jpg

Как сделать фаркоп своими руками фото

ТСУ Лада 21703 (Приора) SD, Univ ВАЗ 2110, 2111,2112 1226-А

Установка фаркопа своими руками фото

Установка фаркопа на Приору

Фаркоп 2110-12, 2170, 2171, 2172 Priora Россия — автозапчасти в интернет-магазине "Автопаскер"

На приору Установить " Б/у двигатели из Кореи. Контрактные запчасти на корейские иномарки.

#image.jpg

Фаркоп Лидер-Плюс для Lada Priora 2007-2013. Фланцевое крепление. Артикул VAZ-05FC

#image.jpg

Фаркоп Лада Приора 2170, 2171, цена. Купить прицепное устройство в Киеве

Смотреть онлайн бесплатно Установка Фаркопа на Логан своими руками видео (видеоролик, видеоклип) без регистрации и без смс на са

#image.jpg

Заинск АВТО — Прицепное устройство (фаркоп) 2110/2111/2112/2170/2171/2172

#image.jpg

Магазин фаркопов (495) 6-693-693 Фаркоп 1209-H Lada PRiora прицепное тсу

#image.jpg

Схема подключения розетки фаркопа на ваз 2110

sqezo.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о