Что такое трейд-ин, как работает система обмена авто по программе trade-in, условия
Трейд-ин — это программа по обмену автомобилей с доплатой разницы в стоимости. Изначально такая услуга была разработана для стимулирования продаж новых автомобилей дилерами и автосалонами. Сегодня ее используют применительно к любым автомобилям.
Как работает система трейд-ин? Компания покупает автомобиль у клиента, предоставляя ему возможность получить другой автомобиль, возместив разницу в цене. В итоге клиент быстро решает свой вопрос, а компания зарабатывает на перепродаже авто.
Как проводится оценка автомобиля?Перед обменом авто по системе trade-in обязательно проводится экспертная оценка транспортного средства. Для этого необходимо подъехать на СТО компании, где проверят все узлы, кузов, салон. Машину диагностируют опытные специалисты, поэтому скрыть какой-то дефект не получится. Предложенная цена зависит от модели, года выпуска, пробега, общего состояния машины и условий компании.
Какую машину можно обменять по трейд-ин?
Требования к автомобилям везде разные. Например, если рассматривать официальных дилеров, то многие из них принимают по программе трейд-ин только модели собственной марки. Другие автосалоны ограничивают год выпуска транспортного средства, которое можно обменять. Делается это с тем, чтобы снизить риски при последующей перепродаже.
Другое дело — лизинговые компании. В этом случае обменять можно практически любую машину, а разницу в цене постепенно оплачивать в виде лизинговых платежей. Главное, чтобы автомобиль не состоял в залоге и являлся собственностью клиента.
Преимущества трейд-ин
Услуга имеет ряд очевидных достоинств:
- Не нужно тратить время на продажу старого авто;
- Можно не опасаться обмана;
- Сразу получаете другую машину;
- Разницу в стоимости можно оплатить частями.
Обменять старую машину с помощью trade-in можно за считанные дни. При этом не нужно беспокоиться о необходимости доплаты за разницу в цене между двумя авто. Ее можно компенсировать за счет лизинга.
Недостатки
Единственный недостаток системы трейд-ин для потребителя услуги — оценочная стоимость автомобиля ниже рыночной. Компании обычно предупреждают клиентов о том, что автомобиль будет оценен на 80 или 70% от рыночной стоимости. Это обусловлено издержками при последующей перепродаже: затратами на предпродажную подготовку, размещение рекламы и взаимодействие с потенциальными покупателями. Процесс может затянуться на неопределенный срок, а машина — не дорогой коньяк — с годами не дорожает.
Этапы обмена авто
Чтобы обменять свой автомобиль, достаточно выполнить ряд простых действий:
- Найти машину, которая нравится. В любой компании, которая предлагает услугу трейд-ин.
- Сравнить условия и выбрать лучшие.
- Подготовить свой автомобиль к продаже: отремонтировать и помыть — состояние влияет на оценочную стоимость.
- Оставить заявку на сайте или посетить офис. Дождаться ее рассмотрения и положительного ответа.
- Пройти процедуру оценки авто. Приехать на СТО для экспертной диагностики машины.
- Обменять автомобиль. Выплатить разницу в стоимости сразу, оформить в кредит или в лизинг.
Процедура обмена автомобиля может занять всего один день.
Компания MOGO специализируется на предоставлении услуг лизинга авто для физических лиц. Одно из направлений — лизинг с программой трейд-ин. С помощью MOGO можно быстро и выгодно обменять свою машину на другую. Если нужны деньги, то часть стоимости собственного авто можно забрать наличными и взять лизинг на другую сумму.
Trade-In — компания НОРД-АВТО
Trade-in — это обмен Вашего старого автомобиля на новый с доплатой.
Вам не придется самостоятельно размещать объявления о продаже, тратить время на бесконечные телефонные разговоры и показы автомобиля, торговаться, пользоваться услугами «знакомых специалистов» и сомнительных сервисных центров, опасаться мошенников.
Мы оценим Ваш автомобиль с учетом его состояния, результатов технической диагностики и ситуации на рынке, после чего примем его в зачет стоимости нового. Вам останется доплатить разницу.
Просто отправьте заявку через наш сайт.
Мы готовы подобрать для Вас наиболее выгодную кредитную программу: подержанный автомобиль может служить первым взносом по кредиту.
Оцените свой автомобиль прямо сейчас!
Почему мы
Мы действительно рассказываем об автомобиле все, что знаем о нем сами.
Мы не являемся посредниками: выкупая автомобиль или принимая его по схеме ”trade-in” мы заключаем договор купли-продажи с переходом права собственности.
Мы действительно гарантируем, что автомобиль не находится в розыске и не является предметом залога.
Мы никогда не корректируем показания одометра в меньшую сторону, а заявляем фактический пробег автомобиля, зафиксированный на момент его приема.
Мы – надежный партнер
Выгодно
Мы проведем объективную оценку Вашего автомобиля с учетом его возраста, пробега и технического состояния и сформируем адекватное предложение по продаже Вашего автомобиля.
Мы полностью возьмем на себя заботы по подготовке Вашего автомобиля к продаже: приведем в порядок внешний вид, выполним химчистку салона, мойку двигателя и выполним необходимый ремонт.
Ваш автомобиль может послужить первым взносом по кредиту.
Оперативно
Зачет стоимости подержанного автомобиля в счет приобретаемого производится в течение 30 минут. Вы уедете на новом автомобиле сразу после сдачи старого.
Выплаты денежных средств в случае выкупа автомобиля или комиссионной продажи производятся как в безналичном виде, так и наличными в кассе автоцентра в минимальные сроки.
Безопасно
Мы гарантируем полную конфиденциальность и оформление сделки в строгом соответствии действующему законодательству.
Мы обеспечим прекращение регистрации (ранее — снятие с учета ГИБДД).
Вы получаете полный пакет документов с подтверждением факта перехода права собственности.
Удобно
Мы работаем ежедневно с 8-00 до 20-00 часа и гарантируем комфорт и высокое качество обслуживания.
По всем вопросам, связанным с услугой «Трейд-ИН» вы можете обратиться в любой дилерский центр компании «НОРД-АВТО»
Схема trade-in
- Предварительная оценка вашего автомобиля
- Осмотр и комплексная техническая диагностика
- Соглашение о цене выкупа по результатам осмотра и диагностики
- Оформление договора купли-продажи
- Оформление приобретения нового автомобиля
Заявка на trade-in
Международная торговля – Торговля услугами
- Данные ОЭСР
- Заголовок
Торговля услугами отражает стоимость услуг, которыми обмениваются резиденты и нерезиденты страны, включая услуги, предоставляемые через иностранные филиалы, созданные за границей.
Последняя публикация
Ежеквартальная публикация статистики международной торговли ОЭСР (2023 г.)
Индикаторы
- Торговля товарами и услугами
- Прогноз торговли товарами и услугами
- Торговля товарами
- Торговля услугами
- Текущий баланс счета
- Прогноз сальдо счета текущих операций
- Экспорт по размеру бизнеса
- Импорт по размеру бизнеса
- Условия торговли
- Внутренняя добавленная стоимость в валовом экспорте
- Импорт содержимого экспорта
- Диаграмма
- карта
- Стол
- полноэкранный режим
- доля
- скачать
- Только выбранные данные (.
csv)
- Полные данные индикатора (.csv)
- Только выбранные данные (.
- Моя доска объявлений
- Добавить это представление
- Перейти к пинборду
Определение
Торговля услугами
Торговля услугами отражает стоимость услуг, которыми обмениваются резиденты и нерезиденты страны, включая услуги, предоставляемые через иностранные филиалы, созданные за границей. Этот показатель измеряется в миллионах долларов США и в процентах от ВВП по экспорту, импорту и чистой торговле. Услуги включают в себя транспорт (как грузовой, так и пассажирский), поездки, услуги связи (почтовые, телефонные, спутниковые и т. д.), строительные услуги, страховые и финансовые услуги, компьютерные и информационные услуги, роялти и лицензионные сборы, прочие деловые услуги (торговые, операционные лизинг, технические и профессиональные услуги и др.), культурно-досуговые услуги и государственные услуги, не включенные в вышеприведенный перечень.
Ссылка
Укажите этот показатель следующим образом:
ОЭСР (2023), Торговля услугами (индикатор). doi: 10.1787/3796b5f0-enИсходная база данных
Платежный баланс База данных BPM6 Основные экономические показатели
Хранилище данныхБаза данных OECD.Stat
Дополнительные показатели, относящиеся к международной торговле
Валовой внутренний продукт (ВВП)Показатель Предприятия по размеру бизнесаПоказатель Добавленная стоимость по индикатору активностиДругие публикации, связанные с международной торговлей
Публикация статистики международной торговли товарами (2023) Публикация статистики международной торговли услугами ОЭСР (2020) Публикация справочника фактов ОЭСР (2016)Ваш выбор для обмена:
- Снимок данных за фиксированный период (данные не изменятся даже при обновлении на сайте)
- Последние доступные данные за фиксированный период,
- Последние доступные данные,
Параметры общего доступа
Постоянный URL-адрес
Скопируйте URL-адрес, чтобы открыть эту диаграмму со всеми вашими вариантами выбора.
Код для вставки
Используйте этот код, чтобы встроить визуализацию на свой веб-сайт.
Ширина: пикс.
определения, стратегии сбора и предварительные результаты
Подготовили: Екатерина Ниман и Митра Ростами
Дата выпуска: 19 октября 2018 г.
Больше информации Ежедневный выпуск
Перейти к тексту
На этой странице- Введение
- Определение режимов снабжения
- Статистика иностранных филиалов: коммерческое присутствие
- Упрощенный подход к распределению
- Стратегии сбора
- Вывод
- Примечание
Текст начинается
Введение
Международная торговля услугами регулируется сводом правил, закрепленных в Генеральном соглашении по торговле услугами (ГАТС). GATS представляет собой согласованную на многостороннем уровне правовую основу для торговли услугами, которая обеспечивает систему подлежащих исполнению обязательств и обязательств в отношении торговли услугами, применимых ко всем членам Всемирной торговой организации. GATS определяет торговлю услугами как предоставление услуги любым из четырех способов поставки: через границу, потребление за границей, коммерческое присутствие и присутствие физических лиц.
Как торговые аналитики, так и политики выразили острую потребность в более полных данных о торговле услугами в контексте взаимосвязанных экономик. Данные по способу поставки позволят участникам торговых переговоров определить сильные и слабые стороны в секторе услуг и обеспечат лучшую точку зрения для дальнейших переговоров. Торговым аналитикам эти статистические данные необходимы для лучшего понимания влияния торговли услугами на экономическое развитие и глобализацию.
В настоящее время Статистическое управление Канады не публикует информацию о торговле услугами по способу предоставления. Учитывая растущую важность торговли услугами, Статистическое управление Канады устраняет этот пробел в данных с помощью этого выпуска данных о торговле услугами в разбивке по способу поставки.
Статистическое управление Канады провело работу по разработке новых оценок торговли услугами в разбивке по способам предоставления. В этой статье подведены итоги работы, проделанной в этой области на данный момент. Он дает определения четырех способов предоставления услуг; определяет, какие способы могут быть использованы для предоставления категорий услуг, публикуемых в настоящее время Статистическим управлением Канады; обсуждаются стратегии сбора данных о торговле по способам поставки; и предоставляет предварительные результаты.
Определение режимов снабжения
Определение торговли услугами в GATS охватывает четыре способа поставки. Различия между этими режимами основаны на том, находятся ли поставщик услуг и потребитель в одной и той же стране или в разных странах, когда происходит транзакция.
Режим 1: Трансграничная поставка
Трансграничная поставка имеет место, когда услуга производится в одной стране, но потребляется в другой. Как и в традиционной торговле, когда товар доставляется через границу, и поставщик, и потребитель остаются в своих странах. Например, юридическая фирма может предоставлять юридические консультации по телефону или через Интернет клиенту за границей, или физическое лицо из одной страны может приобрести и загрузить компьютерную игру у фирмы-разработчика программного обеспечения, находящейся в другой стране.
Режим 2: Потребление за границей
Потребление за границей имеет место, когда услуги потребляются в стране, где они произведены. В момент оказания услуги потребитель или его имущество находятся за границей. Например, турист может посетить музей, находясь за границей, или имущество потребителя, такое как корабль, может быть отправлено за границу для ремонта.
Режим 3: Коммерческое присутствие
Коммерческое присутствие имеет место, когда поставщик услуг устанавливает присутствие за границей для предоставления услуг. Например, финансовое учреждение может открыть филиал в другой стране, чтобы оказывать там финансовые услуги. Операции с услугами по способу 3 не включаются в оценки международной торговли услугами Канады. Информация о способе 3 скорее доступна через программу статистики внешней торговли филиалами (FATS). Продажи компаний, принадлежащих иностранцам, в отечественной экономике (платежи) и продажи отечественных фирм в зарубежных странах (поступления) используются в качестве оценок для способа 39.0009
Торговая статистика зарубежных филиалов: коммерческое присутствие
Статистические данные по способу 3 (коммерческое присутствие) доступны через программу статистики внешней торговли филиалов (FATS). Операционные доходы иностранных филиалов с контрольным пакетом акций в Канаде и доходы от продаж канадских филиалов с контрольным пакетом акций за границей, работающих в секторе производства услуг, могут использоваться для измерения деятельности, связанной со способом 3. В 2015 году доходы от иностранных фирм сферы услуг сектора, работающего в Канаде, составили 577,4 млрд долларов по сравнению с 327,8 млрд долларов у канадских фирм сектора услуг, работающих за границей. Эти значения больше, чем совокупные значения трех других режимов импортируемых и экспортируемых услуг. Однако доходы от FATS несопоставимы с торговлей услугами, поскольку они могут включать, например, продажу товаров для сектора оптовой и розничной торговли или валовую выручку, а не чистую выручку для страхового сектора.
Способ 4: присутствие физических лиц
Присутствие физических лиц имеет место, когда физическое лицо находится за границей для оказания коммерческих услуг. Услуга производится в стране, где она потребляется. Например, инженер-консультант может выехать за границу, чтобы наблюдать за аспектами строительного проекта, или сотрудник фирмы-разработчика программного обеспечения может быть отправлен за границу для оказания услуг в области информационных технологий.
Упрощенный подход к распределению
Признавая необходимость информации о торговле услугами по способам поставки, последняя редакция Руководства по статистике международной торговли услугами (MSITS 2010) включает подробное описание четырех способов. В качестве руководства для первой оценки распределения торговли услугами по способам поставки MSITS 2010 также предлагается упрощенное распределение категорий услуг, отраженных в платежном балансе, по доминирующим способам поставки.
Операции платежного баланса охватывают способы 1, 2 и 4. Таким образом, теоретически можно получить информацию об операциях с услугами по способам предоставления из статистики услуг платежного баланса. Однако проблема применения упрощенного подхода к распределению заключается в том, что многие категории услуг в платежном балансе могут предоставляться несколькими способами.
Например, инженерная фирма может предоставить проект своему клиенту по электронной почте (способ 1), а затем отправить сотрудника для помощи в реализации проекта (способ 4). В текущей статистике платежного баланса оба вида деятельности будут отражаться в одной и той же категории инженерных услуг. При рассмотрении распределения по способу поставки необходима дополнительная информация и анализ для таких видов операций, чтобы определить, как можно разделить способы.
Хотя упрощенный подход к распределению не идеален, он дает представление о том, как сервисные транзакции потенциально могут быть распределены по каждому режиму.
Оценки способа поставок в Канаде с использованием упрощенного подхода к распределению
На основе упрощенного подхода категории услуг распределяются по одному или нескольким способам предоставления в зависимости от категории. В таблице 1 показано, что хотя некоторые категории услуг связаны с одним уникальным режимом, многие категории связаны с более чем одним режимом. Категории услуг основаны на Расширенная классификация услуг платежного баланса (EBOPS 2010) , и это те же категории услуг, которые используются в текущих данных Статистического управления Канады о международных операциях с услугами.
Категории услуг | Предполагаемые способы распределения поставок |
---|---|
Телекоммуникационные услуги | Трансграничная поставка |
Страховые услуги | Трансграничная поставка |
Финансовые услуги | Трансграничная поставка |
Сборы за использование интеллектуальной собственности | Трансграничная поставка |
Нефинансовые комиссии | Трансграничная поставка |
Аренда оборудования | Трансграничная поставка |
Поездки | Потребление за границей |
Техническое обслуживание и ремонт | Потребление за границей |
Транспорт | Трансграничные поставки, Потребление за границей |
Компьютерные и информационные услуги | Трансграничная поставка, присутствие физических лиц |
Услуги по управлению | Трансграничная поставка, присутствие физических лиц |
Реклама и сопутствующие услуги | Трансграничная поставка, присутствие физических лиц |
Услуги в области исследований и разработок | Трансграничная поставка, присутствие физических лиц |
Аудиовизуальные услуги | Трансграничная поставка, присутствие физических лиц |
Прочие личные, культурные и развлекательные услуги | Трансграничная поставка, присутствие физических лиц |
Государственные услуги | Трансграничная поставка, присутствие физических лиц |
Архитектурные, инженерные и другие технические услуги | Трансграничные поставки, потребление за границей и присутствие физических лиц |
Разные услуги бизнесу | Трансграничные поставки, потребление за границей и присутствие физических лиц |
Строительные услуги | Присутствие физических лиц |
Для оценки данных о способе поставки с использованием упрощенного подхода к распределению, особенно для категорий услуг, связанных с несколькими видами транспорта, необходимо сделать допущения о доле услуг, распределенных по каждому способу.
Для этого упражнения доля услуг, выделенных для каждого вида транспорта, была рассчитана на основе работы, проделанной Евростатом. Примечание Их метод заключался в присвоении EBOPS 2010 категории услуг, основанные на оценке того, как конкретные позиции услуг наиболее вероятно поставляются потребителям экспортерами (импортерами) в экономике. Например, предполагается, что услуги в области исследований и разработок предоставляются способами 1 и 4 и оцениваются в 75% и 25%, соответственно, исходя из оценки Евростата того, как они могут предоставляться.
После того, как каждый режим и их доля были определены, методы 1, 2 и 4 были оценены с использованием данных платежного баланса. Результаты показывают, что в 2016 г. 57 % канадского экспорта услуг приходилось на способ 1, 27 % — на способ 2 и 16 % — на способ 4 (диаграмма 1). Что касается импорта, то 58% услуг потреблялись по способу 1, 31% по способу 2 и 11% по способу 4 (Диаграмма 2). Таблицы 2 и 3 показывают стоимость экспорта и импорта по способам поставки с 2011 г.
Экспорт | |
---|---|
процентов | |
Трансграничные поставки (режим 1) | 57 |
Потребление за границей (способ 2) | 27 |
Присутствие физических лиц (способ 4) | 16 |
Импорт | |
---|---|
процентов | |
Трансграничные поставки (режим 1) | 58 |
Потребление за границей (способ 2) | 31 |
Присутствие физических лиц (способ 4) | 11 |
Что касается распределения услуг по видам транспорта, то способ 1 в основном используется для экспорта, связанного с транспортом, финансовыми услугами и управленческими услугами. Поездки составляют большую часть услуг, продаваемых через способ 2, а транспорт и техническое обслуживание составляют большую часть остальных. Компьютерные и управленческие услуги составляют почти половину услуг, экспортируемых по способу 4, за которым следует транспорт.
Стратегии сбора
Хотя упрощенный подход к распределению обеспечивает руководство для получения оценок распределения международных услуг по способам предоставления, этот метод имеет ограничения, поскольку он основан на предположениях о предоставлении услуг. Для получения оценок более высокого качества Статистическое управление Канады пришло к выводу, что наилучшей и наиболее оптимальной стратегией для получения таких оценок будет использование административных источников данных, а при их отсутствии — данных обследований.
Административные данные
Хотя Статистическое управление Канады планирует добавить новый модуль в свое обследование торговли услугами для измерения экспорта по способу поставки, административные данные доступны и считаются качественными для оценки импорта по способу поставки. Статистическое управление Канады планирует использовать налоговый файл T4A-NR для оценки оказания услуг по способу 4. Наиболее распространенная комбинация способов включает способ 4 и некоторые другие способы. Учитывая, что файл T4A-NR предоставляет информацию о режиме 4, можно использовать эту информацию для последующего получения импорта по всем режимам.
Данные T4A-NR содержат предоставленную канадскими организациями информацию об их платежах за услуги, предоставляемые в Канаде нерезидентами. Информация включает валовые платежи за полученные услуги, страну проживания поставщика услуг и отрасль поставщика услуг. Основываясь на определении способа 4, налоговый файл T4A-NR представляет собой подходящий источник для оценки импорта услуг, предоставляемых по способу 4. Используя информацию, предоставленную налоговыми данными, можно рассчитать импорт по всем видам транспорта и использовать его для улучшать и изменять коэффициенты, определенные в упрощенном подходе к распределению. Предварительная работа, основанная на административных данных, показывает, что импорт услуг по способу 4 будет ниже, чем тот, который оценивается с помощью упрощенного подхода к распределению.
Данные обследования
Исследовательская работа, проведенная другими странами, такими как Европейский Союз, США и Германия, также показала, что упрощенный подход к распределению имеет ограничения. Все предварительные исследования пришли к выводу, что наилучший подход к разработке надежных оценок по способу поставки заключается в сборе данных в рамках существующих обследований.
В последние годы Соединенные Штаты, Испания, Индия и Новая Зеландия внесли изменения в свои соответствующие обследования и включили дополнительный вопрос о способах снабжения. Их опыт свидетельствует о том, что метод обследования является жизнеспособной альтернативой упрощенному подходу к распределению и позволяет получить более точные оценки распределения способов снабжения.
Статистическое управление Канады опирается на этот опыт, разрабатывая модуль способа поставки, который будет включен в его обследование «Международные операции с коммерческими услугами». Цель состоит в том, чтобы включить этот модуль для 2018 отчетного года, сбор данных по которому начнется в апреле 2019 года.
Принимая во внимание нагрузку, связанную с ответами, при обеспечении сбора качественных и подробных статистических данных Статистическое управление Канады стремится запрашивать у респондентов процент их доходов от коммерческих услуг, которые дистанционно предоставляются иностранным сторонам. Другими словами, процент коммерческих услуг, предоставляемых по способу 1. Этот вопрос будет задан только для услуг, связанных с несколькими видами транспорта, в соответствии с упрощенным методом распределения, в частности, поставки через границу (способ 1) и присутствие физических лиц (способ 4). ). Используя эту информацию, можно рассчитать экспорт по всем видам транспорта и использовать его для улучшения и изменения коэффициентов, определенных в упрощенном подходе к распределению.
Заключение
Переход к разработке статистики международной поставки услуг по способам поставки обусловлен потребностью участников торговых переговоров GATS в высококачественной подробной информации, которую можно использовать для поддержки переговоров и мониторинга воздействия соглашений о торговле услугами. Хотя статистические данные, которые в настоящее время подготавливаются Статистическим управлением Канады, предлагают обширную информацию о потоках торговли услугами по торговым партнерам и по типам услуг, в них отсутствует информация о том, как предоставляются услуги. Статистическое управление Канады устраняет этот пробел, используя сочетание источников данных обследований и административных данных, и в ближайшие годы сможет опубликовать новые оценки услуг по способу предоставления.
2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | |
---|---|---|---|---|---|---|
миллионов долларов | ||||||
Трансграничные поставки (режим 1) | 49 272 | 51 806 | 54 158 | 56 741 | 59 624 | 62 785 |
Потребление за границей (способ 2) | 20 563 | 21 946 | 22 526 | 24 369 | 26 638 | 29 209 |
Присутствие физических лиц (способ 4) | 14 521 | 15 472 | 16 452 | 17 197 | 17 540 | 17 735 |
2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | |
---|---|---|---|---|---|---|
миллионов долларов | ||||||
Трансграничные поставки (режим 1) | 60 444 | 62 884 | 65 277 | 68 882 | 73 865 | 78 312 |
Потребление за границей (способ 2) | 34 629 | 36 834 | 38 189 | 40 238 | 41 342 | 40 980 |
Присутствие физических лиц (способ 4) | 11 080 | 12 128 | 12 771 | 13 442 | 14 050 | 14 476 |
ISSN: 1705-9658
Благодарственное письмо
Канада обязана успеху своей статистической системы давнему партнерству между Статистическим управлением Канады, гражданами Канады, ее предприятиями, правительствами и другими учреждениями.