Усиленные пружины на ниву шевроле в Пензе: 199-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Пенза
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувьОдежда и обувь
СтройматериалыСтройматериалы
Текстиль и кожаТекстиль и кожа
Здоровье и красотаЗдоровье и красота
Детские товарыДетские товары
Продукты и напиткиПродукты и напитки
ЭлектротехникаЭлектротехника
Дом и садДом и сад
Мебель и интерьерМебель и интерьер
Сельское хозяйствоСельское хозяйство
Торговля и складТорговля и склад
Все категории
ВходИзбранное
Пружины задние холодной навивки «ТЕХНОРЕССОР» Шевроле Нива, Нива Тревел (усиленные) Производитель:
В МАГАЗИНПружины передние «ТЕХНОРЕССОР» Шевроле Нива, Нива Тревел (усиленные) Производитель: ТЕХНОРЕССОР,
В МАГАЗИНПружина передней подвески Нива Шевроле (усиленная) 2123 технорессор TRF2123+ Тип: пружина,
ПОДРОБНЕЕПружина ВАЗ 2123 Шевроле Нива передняя усиленная переменный шаг (к-т 2 шт. ) «Фобос» Тип: пружина,
ПОДРОБНЕЕПружина подвески задняя усиленная CHEVROLET NIVA 02- Тип: пружина, Производитель: Lesjofors, Модель
ПОДРОБНЕЕ16 371
Пружина подвески CHEVROLET NIVA передняя LESJOFORS Тип: пружина, Производитель: Lesjofors, Модель
ПОДРОБНЕЕПружина ВАЗ 2123 Шевроле Нива задняя усиленная переменный шаг (к-т 2 шт.) Фобос Тип: пружина,
ПОДРОБНЕЕЗадние пружины усиленные Шевроле Нива ВАЗ 2123 стандарт Технорессор Тип: пружина, Производитель:
ПОДРОБНЕЕПружина подвески задняя 2123 Нива Шевроле (ТР) станд усиленная (комплект) Тип: пружина, Модель
ПОДРОБНЕЕПружины передние стандартные усиленные 2123 для Lada 4×4, Niva Chevrolet Тип: пружина,
ПОДРОБНЕЕ7199р. Комплект передних усиленных пружин Chevrolet Niva 2123 рестайлинг (2009-2020) РИФ (лифт 50 мм, +60 кг). (2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020)
ПОДРОБНЕЕПодушка под пружины передняя ВАЗ 2101-07, Нива 2121-214, 2123 Нива Шевроле (усиленная полиуретан)
ПОДРОБНЕЕПружины передней подвески усиленные без занижения Технорессор, серия Стандарт на Шевроле Нива Тип:
ПОДРОБНЕЕПружина подвески технорессор для ВАЗ 2123 (Шевролет Нива)-Пружина передняя стандарт-усиленный (увеличена толщина прутка)
ПОДРОБНЕЕПружины на НивуУсиленные пружиныПружины на ниву шевролеПроставки для увеличения клиренса, лифт комплект передней подвески +20мм нива 2121, 2123, Chevrolet Niva, ВАЗ 2101-2107, Niva Travel
ПОДРОБНЕЕПроставки пружины ВАЗ 2101-2107, 21213, 2123 передней подвески усиленные высота 25 мм. (к-т 2 подушки) арт. 11097
ПОДРОБНЕЕПружины задние стандартные усиленные для Lada 4×4, Niva Chevrolet Тип: пружина, Производитель:
ПОДРОБНЕЕПроставки для увеличения клиренса, лифт комплект передней подвески +10мм нива 2121, 2123, Chevrolet Niva, ВАЗ 2101-2107, Niva Travel
ПОДРОБНЕЕПружины РИФ задние Нива 2121, 21213, 21214, 21214M, Chevrolet Niva +100 кг лифт 50 мм Тип: пружина,
ПОДРОБНЕЕПружины технорессор Передние ВАЗ 2123 Шевроле Нива (+50) Тип: пружина, Производитель: Техно Рессор,
ПОДРОБНЕЕПроставки для увеличения клиренса, лифт комплект задней подвески +30мм нива 2121, 2123, Chevrolet Niva, ВАЗ 2101-2107, Niva Travel
ПОДРОБНЕЕПружины передние «технорессор» Шевроле Нива (усиленные) Тип: пружина, Производитель: Техно Рессор,
ПОДРОБНЕЕЗадние пружины усиленные Шевроле Нива ВАЗ 2123 стандарт Технорессор Тип: пружина, Производитель:
ПОДРОБНЕЕПружины РИФ передние Chevrolet Niva +60 кг лифт 50 мм Тип: пружина, Производитель: РИФ, Модель
ПОДРОБНЕЕПружина ВАЗ 2123 Шевроле Нива задняя усиленная стандартный шаг +50 мм (к-т 2 шт. ) «Фобос» Тип:
ПОДРОБНЕЕПружина ВАЗ 2123 Шевроле Нива задняя усиленная стандартный шаг +50 мм (к-т 2 шт.) «Фобос» Тип:
ПОДРОБНЕЕКомплект пружин Chevrolet Niva задние (Лифт 50мм) Модель автомобиля: Chevrolet Niva
ПОДРОБНЕЕПроставки под заднюю пружину 2101, 2121, 2131, 2123 Шевроле Нива (усиленные высокие +30) 2шт
ПОДРОБНЕЕПружины передней подвески с завышением 50мм Технорессор на Шевроле Нива Производитель: Техно
ПОДРОБНЕЕПроставки для увеличения клиренса, лифт комплект задней подвески +25мм нива 2121, 2123, Chevrolet Niva, ВАЗ 2101-2107, Niva Travel
ПОДРОБНЕЕFOBOS 79477 Пружина подвески 2123 Chevrolet Niva фобос передняя переменный шаг Тип: пружина,
ПОДРОБНЕЕПружины передние стандартные усиленные 2121 для Lada 4×4, Niva Chevrolet Тип: пружина,
ПОДРОБНЕЕКомплект передних усиленных пружин РИФ (лифт 50 мм, +60 кг) Chevrolet (Шевролет) Niva (Нива) 2123 (2002-2020), Лада (ваз) 2123 (Нива Шевроле) (niva) (2002-2021), Нива Трэвел (Niva) (2021-2023)
ПОДРОБНЕЕПружины задние усиленные «технорессор» ВАЗ 2123 Тип: пружина, Производитель: Техно Рессор, Мост
ПОДРОБНЕЕПроставки для увеличения клиренса, лифт комплект задней подвески +20мм нива 2121, 2123, Chevrolet Niva, ВАЗ 2101-2107, Niva Travel
ПОДРОБНЕЕПружины РИФ передние Шеви-Нива +60 кг лифт 50 мм Тип: пружина, Производитель: РИФ, Модель
ПОДРОБНЕЕ11 780
Пружина ходовой части усиленная / зад прав/лев / CHEVROLET H/D NIVA 02- / Lesjofors 4214212 / . Цена указана за комплект из двух пружин.
ПОДРОБНЕЕПружина ВАЗ 2123 Шевроле Нива задняя усиленная стандартный шаг +50 мм (к-т 2 шт.) Фобос Тип:
ПОДРОБНЕЕ7199р. Комплект передних усиленных пружин Chevrolet Niva 2123 дорестайлинг (2002-2008) РИФ (лифт 50 мм, +60 кг).(2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008)
ПОДРОБНЕЕПружины задней подвески усиленные без занижения Технорессор, серия Стандарт на Шевроле Нива Тип:
ПОДРОБНЕЕFOBOS Пружина подвески 2123 Chevrolet Niva фобос задняя переменный шаг Тип: пружина, Производитель:
ПОДРОБНЕЕУсиленные пружины передней подвески Технорессор Стандарт без занижения для Шевроле Нива Тип:
ПОДРОБНЕЕПружины задние холодной навивки «технорессор» Шевроле Нива (усиленные) Тип: пружина, Производитель:
ПОДРОБНЕЕПередние пружины Шевроле Нива ВАЗ 2123 +50 мм желтые Технорессор Производитель: Техно Рессор, Тип
ПОДРОБНЕЕПружины задние усиленные Insuv +50мм Шевроле Нива 2123 Тип: пружина, Модель автомобиля: Chevrolet
ПОДРОБНЕЕПружины РИФ задние Нива 2121, 21213, 21214, 21214M, Chevrolet Niva +100 кг лифт 50 мм тип: пружина, мост установки: задний, модель автомобиля: Chevrolet Niva
ПОДРОБНЕЕУсиленные пружины задней подвески Технорессор серии Стандарт без занижения для Шевроле Нива Тип:
ПОДРОБНЕЕПружина Задняя Chevrolet, Усиленная Ch Niva 02-; 4214211 Lesjofors арт. 4214212 Тип: пружина,
ПОДРОБНЕЕПружины задние Техно Рессор (стандартные, усиленные) Chevrolet (Шевролет) Niva (Нива) 2123 (2002-2020), Лада (ваз) 2123 (Нива Шевроле) (niva) (2002-2021), Нива Трэвел (Niva) (2021-2023)
ПОДРОБНЕЕПружина ВАЗ 2123 Шевроле Нива передняя Люкс (к-т 2 шт.) Фобос Тип: пружина, Производитель: Фобос,
ПОДРОБНЕЕПередние пружины Шевроле Нива ВАЗ 2123 +50 мм желтые Технорессор Производитель: Техно Рессор,
ПОДРОБНЕЕПружины передние усиленные Insuv +50мм Шевроле Нива 2123 Тип: пружина, Модель автомобиля: Chevrolet
ПОДРОБНЕЕПодушка под пружины передняя ВАЗ 2101-07, Нива 2121-214, 2123 Нива Шевроле (усиленная) Модель
ПОДРОБНЕЕПроставки под задние пружины усиленные (+3 см) с чашкой комплект Нива 2121-214, Нива Шевроле Модель
ПОДРОБНЕЕПружины задние ВАЗ 2110, 2112, LADA PRIORA 2170, 2171, 2172 «Стандарт» (2 шт) /усиленные/ фобос тип: пружина, мост установки: задний, модель автомобиля: LADA 2110
ПОДРОБНЕЕПружина задней подвески Нива Шевроле (усиленная) технорессор TRR2123+ Тип: пружина, Производитель:
ПОДРОБНЕЕПружина передняя усиленная лада, ВАЗ, шеви нива (2 шт. ) Тип: пружина, Производитель: MILES, Модель
ПОДРОБНЕЕПроставки пружин 2101, 2121, 2123 Шевроле Нива усиленные высокие +30мм (подпружинники) полиуретан 4шт
ПОДРОБНЕЕРИФ Пружины РИФ Шеви-Нива передние, лифт 50мм, +60кг NIV-765C Тип: пружина, Производитель: РИФ,
ПОДРОБНЕЕПружина ВАЗ 2123 Шевроле Нива задняя усиленная переменный шаг (к-т 2 шт.) «Фобос» Тип: пружина,
ПОДРОБНЕЕПружина подвески Vaz 2123 Chevrolet Niva (лада) фобос задняя 33467. Комплект пружин 2 шт Тип:
ПОДРОБНЕЕ32 900
Лифт-комплект SteelStaff усиленной подвески (пружины и амортизаторы) для Chevrolet Niva 2002-2020, лифт 50 мм
ПОДРОБНЕЕКомплект пружин Chevrolet Niva передние +2″ Тип: пружина, Производитель: Иж-Техно, Место установки:
ПОДРОБНЕЕ2 страница из 12
Усиленные пружины на ниву шевроле
Улучшенная полевая модификация: принцип работы
Приветствую вас, командиры!
После завершения теста Модификации поля на сервере Песочницы мы тщательно проанализировали ваши отзывы и все полученные данные. Большое спасибо всем активным и самоотверженным игрокам, которые поддержали нас и присоединились к тесту — ваша помощь была неоценимой! По результатам тестирования мы улучшили некоторые аспекты Полевой модификации, которые широко обсуждались во время тестирования «Песочницы».
СОДЕРЖАНИЕ
Полевая модификация: функция для настройки ваших любимых танков
Давайте кратко рассмотрим основные механизмы полевой модификации и то, как они могут помочь вашим любимым машинам.
Полевая модификациядоступна для всей техники VI–X уровней (включая коллекционную, особую и премиум технику, но исключая аренду и технику из различных спецрежимов, таких как «Стальной охотник» или «Мирный-13»). Вкратце, Полевая модификация — это набор инструментов для тонкой настройки конкретных технических характеристик ваших танков, которые станут доступны после приобретения ими Элитный статус .
Полевая модификация состоит из трех типов модификаций , которые игроки могут вносить в технические параметры или настройки машины:
- Стандарт. Они разблокируются в бою или свободном опыте при повышении уровня полевых модификаций. Стандартные модификации дают небольшой прирост одной характеристики в зависимости от боевой роли машины.
- Двойной. Приобретаются за кредиты и позволяют перераспределять характеристики вашего автомобиля так, чтобы он становился более эффективным в одном аспекте за счет другого.
- Спец. Первые два из них доступны для техники VI и VII уровней, а все три — для техники VIII–X уровней. Первая Специальная модификация включает в себя Essentials Loadout , альтернативный набор снарядов и снаряжения. Вторая Специальная модификация предоставляет вам Дополнительную экипировку , альтернативный набор снаряжения и директив. Третья Спецмодификация позволяет присвоить категорию второму слоту снаряжения .
Вместе эти модификации образуют Дерево модификаций . Исследуя и приобретая модификации, вы будете улучшать свою технику, незначительно повышая ее технические характеристики под свои нужды.
Модификации влияют на параметры техники и, следовательно, на баланс игры в целом. В результате возможны некоторые изменения числовых значений в модификациях в будущем, если мы увидим, что они необходимы для поддержания оптимальной балансировки автомобиля.
Принимая решение о Двойных модификациях, обращайте внимание на значения конкретных параметров техники, которые изменяются в окне Полевых модификаций, а не на рейтинг и колебания шкалы характеристик в Ангаре.
Двойная модификация. Становится доступным на уровне II полевой модификации. Произведена модификация облегченной подвески. Модификацию можно отменить, нажав на кнопку молотка вверху.
Роль автомобиля. Определяет модификации, которые доступны для транспортного средства.
Специальная модификация III. Альтернативная конфигурация вспомогательного снаряжения, т. е. оборудования и директив.
Специальная модификация VI. Категория второго слота снаряжения. Модификация недоступна. Требуется уровень VI модификации поля.
Шкала уровня для Полевой модификации машины. Текущий уровень: V. Под шкалой указан бонус к техническим характеристикам техники для текущего уровня, зависящий от ее роли. Уровни I, III и VI открывают доступ к Особым модификациям.
Двойная модификация недоступна: требуется модификация поля VII уровня. Значок модификации отображает ее стоимость в кредитах.
Двойная модификация недоступна. Это можно сделать только для техники X уровня.
Кнопка повышения уровня Полевая модификация техники. Далее идет стоимость апгрейда до необходимого уровня.
Модификации, которые станут доступны при повышении до выбранного уровня.
Двойная модификация. Становится доступным на уровне II полевой модификации. Произведена модификация облегченной подвески. Модификацию можно отменить, нажав на кнопку молотка вверху.
Роль автомобиля. Определяет модификации, которые доступны для транспортного средства.
Специальная модификация I. Альтернативная конфигурация снаряжения Essentials, т. е. расходных материалов и снарядов.
Специальная модификация III. Альтернативная конфигурация вспомогательного снаряжения, т. е. оборудования и директив.
Специальная модификация VI. Категория второго слота снаряжения. Модификация недоступна. Требуется уровень VI модификации поля.
Шкала уровня для Полевой модификации машины.
Двойная модификация недоступна: требуется модификация поля VII уровня. Значок модификации отображает ее стоимость в кредитах.
Двойная модификация недоступна. Это можно сделать только для техники X уровня.
Кнопка повышения уровня Полевая модификация техники. Далее идет стоимость апгрейда до необходимого уровня.
Модификации, которые станут доступны при повышении до выбранного уровня.
Если в Личном задании требуется, чтобы на вашем транспортном средстве было определенное оборудование или директива, их следует поместить в основную конфигурацию.
Все машины VI–X уровней с доступом к полевой модификации получают специальный параметр: роль . Всего существует 15 ролей, таких как штурмовой тяжелый танк, тяжелый танк прорыва и универсальный средний танк, и это лишь некоторые из них.
Дерево модификаций создается для каждой машины с учетом ее конкретной боевой роли, поэтому технические корректировки, которые получают машины разных ролей от модификаций, могут различаться, даже если они относятся к одной и той же роли танка. Полевая модификацияпризвана помочь вам открыть для себя новые грани игрового процесса и по-новому взглянуть на сильные стороны любимых машин. Его не следует считать обязательным дополнением к основному дереву развития, но он сделает игру на некоторых ваших танках еще более особенной и приятной.
Фильтр Нация- СССР
- Германия
- США
- Китай
- Франция
- Великобритания
- Япония
- Чехословакия
- Швеция
- Польша
- Италия
- VI
- VII
- VIII
- IX
- х
VI
TIGER I
Универсальный тяжелый танк
Доступно с уровня VI
Доступно с уровня VI
Доступно с уровня VI
VII
или
Доступно с уровня IX
VIII
или
Доступно с уровня XДоступно с VI уровень
Альтернативная комплектация: Комплектация Essentials
Особая модификация I
Возможность оснастить дополнительный комплект снарядов и снаряжения.
Доступен с VI уровня
Альтернативная комплектация: Вспомогательное снаряжение
Спецмодификация III
Возможность оснастить дополнительный комплект снаряжения и директив.
Доступен с VIII уровня
Категория второго слота
Спецмодификация VI
Возможность назначить категорию для второго слота оборудования этой машины.
Сброс
Изменение поля
Изменение технических характеристик
Прочность
+1%
Прочность
+1%
Прочность
+1%
Разброс при движении и на корпусе траверс
-1%
Очки жизни
+1%
Очки жизни
+1%
Очки жизни
+1%
Наконец, мы прислушались к вашим опасениям по поводу затрат на повышение уровней модификации поля и покупку Двойные модификации для разных уровней техники . Теперь, в зависимости от уровня техники, стоимость будет другой , причем самая низкая для танков VI уровня.
Уровень автомобиля | Требуется опыт | Стоимость в кредитах |
---|---|---|
VI | 3 500 | 10 000 |
VII | 7000 | 25 000 |
VIII | 11 500 | 50 000 |
IX | 20 000 | 100 000 |
Х | 28 000 | 150 000 |
Улучшение окна сравнения
Другим очень важным изменением в Field Modification является улучшенное окно сравнения , которое теперь будет поддерживать следующие функции: Вы можете добавить несколько транспортных средств (или несколько различных конфигураций одного и того же транспортного средства) для сравнения и , войдя в расширенные настройки, применять различные модификации, включающие в себя все возможные изменения характеристик. Эта опция поможет вам понять, как лучше настроить любимые танки и какие модификации лучше всего соответствуют вашим потребностям и индивидуальному стилю игры.
Улучшение экрана загрузки боя
Раньше игроки с низкими характеристиками ПК могли столкнуться с более медленным временем загрузки и не иметь достаточно времени, чтобы выбрать одну из двух загрузок техники до начала боя. Мы знали об этой проблеме и разрабатывали решение для ее устранения.
Теперь вы можете переключать конфигурации прямо на экране загрузки боя , оценивая карту, составы команд и соотношение сил. Чтобы выбрать одну из двух комплектаций техники с разным снаряжением и боеприпасами, используйте клавиши CTRL+1 / CTRL+2 .
При загрузке карты и отправке команд в бой центральный процессор работает наиболее интенсивно, поэтому у игроков с младшими ПК могут наблюдаться некоторые лаги при выборе загрузки техники. Но даже если при переключении конфигурации ничего не происходит, постарайтесь не спамить новыми переключателями и немного подождать — в итоге вы выберете другую конфигурацию, хотя и с возможной задержкой.
Испытайте модификацию поля в обновлении 1.14!
Давление на Джеймсона Уильямса, после того как он вернулся после отстранения, подтверждено дополнительно
Это кажется очевидным, но давление на Джеймсона Уильямса, когда он возвращается после отстранения, подтвердилось.«Детройт Лайонс» сразу знали, на что идут, когда выбрали Джеймсона Уильямса под общим 12-м номером на драфте-2022. После разрыва передней крестообразной связки в последней игре в колледже его сезон новичка должен был стать пересдачей, вызванной восстановлением после травмы, и все, что он делал на поле, было дразнящим его потенциалом.
Ожидания, естественно, возросли в связи с приближением Уильямса ко второму сезону. Это привело к резкому падению в апреле, когда он стал хедлайнером пяти игроков (и четырех львов), отстраненных за нарушение политики НФЛ в отношении азартных игр. Он будет дисквалифицирован на шесть игр, чтобы начать сезон, и вернется на 7-й неделе против «Балтимор Рэйвенс».
Уильямс в лучшем случае сейчас сыграет 17 из 32 возможных игр за первые два сезона в НФЛ. Можно с уверенностью сказать, что ему будут предоставлены все шансы сыграть заметную роль, когда он будет иметь право играть. Легкое и очевидное мнение заключается в том, что ему лучше быть готовым и взяться за дело (в прямом и переносном смысле), когда он сможет выйти на поле в этом сезоне.
Гордон МакГиннесс из Pro Football Focus включил Уильямса в свой список 10 второкурсников, которым необходимо выступить в 2023 году.
получил серьезную травму колена в конце своей карьеры в колледже. Но его место в этом списке связано не столько с этим, сколько с тем фактом, что он пропустит первые шесть игр сезона 2023 года из-за дисквалификации. ему выступить сразу после возвращения на поле, надеясь избежать выхода из первых двух сезонов с небольшой производительностью, даже если во многом это связано с невезением».