Упражнение горка на механике последовательность с ручником: Упражнение эстакада на автодроме — пошаговая инструкция

Содержание

Упражнение эстакада на автодроме — пошаговая инструкция

Чтобы иметь возможность управлять автомобилем, человек должен пройти специальное обучение и сдать экзамен на вождение.  Это испытание включает практическую часть, где будущий водитель выполняет ряд упражнений. По отзывам одно из самых непростых заданий — упражнение эстакада. Читайте, что это такое и как выполняется эстакада на автодроме.

Эстакада на автодроме — важный элемент тестирования будущих водителей. Изначально, узнав суть упражнения, люди считают, что выполнить его будет достаточно просто. Но на практике именно эстакада становится наиболее сложной частью экзамена.

Это упражнение — симулятор возможных ситуаций, которые могут случиться на дороге с наклонной поверхностью (например, остановка на подъеме, перед пешеходным переходом или светофором). В подобных случаях водитель доложен уметь трогаться, не допуская отката автомобиля назад, ведь иначе дело может закончиться аварией, повреждением своей или чужой машины.Упражнение горка на механике последовательность с ручником: Упражнение эстакада на автодроме - пошаговая инструкция

Как выполняется упражнение эстакада на автодроме

Упражнение предполагает проезд по специальной трассе, которая включает остановки, заезд на горку, старт с места. При этом инструкторы устанавливают на трассе особые стойки. С их помощью они могут визуально продемонстрировать момент движения по горке, не допуская обратного съезда.

Как правильно выполнить упражнение эстакада на автодроме

Задание может быть выполнено несколькими способами. Главное, чтобы водитель добился необходимого результата.

  1. Первый метод включает несколько этапов:
  • Водитель въезжает на подъем, после чего останавливается, фиксируя автомобиль с помощью ручного тормоза. После команды инструктора включаем первую передачу, выжимаем газ и ждем, когда обороты достигнут значения 1500 в минуту.
  • Дальше медленно отпуская сцепление, когда обороты начнут падать и достигнут 1000 в минуту, необходимо снова нажать на газ, не допуская остановки мотора и удерживая машину от отката.Упражнение горка на механике последовательность с ручником: Упражнение эстакада на автодроме - пошаговая инструкция
  • После, удерживая газ и сцепление, следует отпустить ручник. При этом если водитель отпустил сцепление правильно, автомобиль в тот же момент поедет. Если после того как ручной тормоз был отпущен, машина не едет, водителю нужно отпустить сцепление, дождавшись момента, когда автомобиль тронется и пересечет установленную линию.
  1. Второй способ также предполагает несколько этапов выполнения:
  • Автомобиль заезжает на уклон и останавливается, после чего водитель должен дождаться команды инструктора.
  • Дальше медленно отпускаем сцепление и ждем момента, когда обороты начнут падать (чем круче горка, тем ниже должны упасть обороты). После того как сцепление будет зафиксировано, следует убрать ногу с тормоза и нажать на педаль газа. Дальше ждем, когда обороты достигнут отметки 1500 в минуту, отпускаем сцепление, пока машина не начнет движение. Таким образом пересекаем установленную линию.

Заполните форму и узнайте все подробности

Как сдать эстакаду на автодроме: рекомендации для разных типов КПП

  1. Способ для механической коробки

Перед испытанием инспектор самостоятельно подгоняет машину к заезду на возвышенность.Упражнение горка на механике последовательность с ручником: Упражнение эстакада на автодроме - пошаговая инструкция Автомобиль будет заведен и стоять на ручнике. Экзаменуемому нужно будет пристегнуться, настроить боковые и задние зеркала, опустить стояночный ручной тормоз и произвести начало движения. После того как будет опущен ручник, инспектор начнёт 10-ти минутный отсчет времени, отведенного на выполнение всех практических упражнений.

После начала движения надо сразу приступить к подъему на эстакаду, остановиться на середине, поднять ручник, убрать руки с руля, поставить коробку переключения скоростей в нейтральное положение и убрать с педалей обе ноги.

После этого  выжимаем сцепление, включаем первую передачу, добавляем газ примерно до 2000 — 2500 оборотов в минуту и плавно отпускаем сцепление. Когда обороты упадут до 1000, плавно отпускаем ручник и, не допуская отката, начинаем движение. После съезда с возвышенности останавливаемся перед стоп-линией. После остановки коробка передач приводится в нейтральное положение вместе с поднятым ручником.

2.Способ для автоматической коробки переключения передач

Подготовка перед выполнением и само упражнение на автомате ничем не отличается от механической коробки передач.Упражнение горка на механике последовательность с ручником: Упражнение эстакада на автодроме - пошаговая инструкция Подъезжаем к эстакаде, не давя на газ, и продолжаем двигаться до уклона. За 1,5 метра до начала подъема убираем с тормоза ногу и плавно давим на газ, набирая обороты двигателя до 1200-1300 оборотов. Держим такое количество оборотов до 2/3 подъема на эстакаде.

Плавно останавливаемся у стоп-линии, убирая ногу с газа и зажав тормоз. Переводим КПП в нейтральное положение. Держа ногу на педали тормоза, вытягиваем ручник до упора. Затем плавно отпускаем тормоз, но руку с ручника не убираем и, если машина начинает откатываться назад, то снова зажимаем тормоз и подтягиваем ручник. Теперь отпускаем педаль, чтобы убедиться, что автомобиль стоит на ручнике.

Начинаем давить на газ, набираем 1500-1900 оборотов и медленно и отпускаем ручник, чтобы тронуться вперед без отката. После заезда на эстакаду отпускаем педаль газа, плавно нажимаем на тормоз и останавливаемся так, чтобы бампер переехал отметку, но не заезжал за стоп-линию. Переводим КПП в нейтральное положение и ставим машину на ручной тормоз.Упражнение горка на механике последовательность с ручником: Упражнение эстакада на автодроме - пошаговая инструкция

Перед экзаменом на права люди задаются вопросом — как сдать эстакаду на автодроме, какие ошибки разрешено допустить и в каком количестве?

ОшибкаВозможное количество допущения ошибок
Прекращение работы двигателя2
Откат транспортного средства более, чем на 30 см, при попытке подъема0
Использование заднего хода0
Заезд ТС после линии разметки «СТОП»0
Сбой или наезд на разметочное оборудование2

Чтобы правильно пройти упражнение водитель не должен допускать описанных выше ошибок, пройти обучение в нашей автошколе и прислушиваться к советам инструктора.

Упражнение эстакада | Как правильно выполнить трогание на подъеме

Для начинающих водителей упражнение эстакада кажется непреодолимым препятствием: даже несмотря на обилие электронных помощников, автомобиль упорно пытается скатиться назад, как только водитель отпускает педаль тормоза.Упражнение горка на механике последовательность с ручником: Упражнение эстакада на автодроме - пошаговая инструкция А скат автомобиля с горки недопустим, поскольку на экзамене это будет считаться ошибкой. Но как же подчинить эту злосчастную эстакаду и успешно сдать автодром? Для этого достаточно разобрать упражнение.

Порядок выполнения  упражнения эстакада на автомобиле

Техника выполнения упражнения сильно разниться в зависимости от типа трансмиссии автомобиля – для МКПП (механика) и АКПП (автомат) он разный. Также упражнение можно выполнять с помощью ручника и с помощью рабочей тормозной системы. Поэтому приведем все 3 инструкции выполнения упражнения на автодроме.

Пошаговый алгоритм выполнения упражнения эстакада на автомобиле с механикой

  1. Тронуться от линии старта и въехать на подъем.
  2. Остановиться у стоп-линии. Трансмиссия переводится в нейтральное положение, автомобиль удерживается на горке педалью тормоза.
  3. Не отпуская педалей тормоза и сцепления включить 1-ю передачу.
  4. Продолжая нажимать на тормоз начать постепенно отпускать педаль сцепления до возникновения вибрации.Упражнение горка на механике последовательность с ручником: Упражнение эстакада на автодроме - пошаговая инструкция
  5. Быстро отпустить педаль тормоза и нажать на газ, раскручивая двигатель не менее чем до 2 500 об/мин.
  6. Плавно отпуская сцепление тронуться в горку и завершить подъем на ровную площадку.
  7. Сделать остановку у разметки в конце спуска с эстакады.

Поэтапный алгоритм несколько отличается при использовании ручника.

  • Выполнить пункты 1 и 2, указанные выше.
  • Включить стояночный тормоз, потянув рычаг вверх до упора.
  • Отпустить педали тормоза и сцепления.
  • Нажать кнопку фиксатора ручника и не отпускать ее, одновременно выжать сцепление и включить 1-ю передачу.
  • Набрать обороты до отметки 2 500 об/мин.
  • Начать плавно отпускать педаль тормоза. Нога на «газе» не меняет своего положения.
  • При просадке оборотов двигателя до 1 500 об/мин снять машину с ручника.
  • Закончить упражнение, выполнив пп. 6 и 7 из списка выше.

Эта техника значительно проще, чем использование только педали тормоза.Упражнение горка на механике последовательность с ручником: Упражнение эстакада на автодроме - пошаговая инструкция

Пошаговый алгоритм выполнения упражнения эстакада на автомобиле с АКПП

На автомате упражнение выполняется проще, чем на механике. Последовательность здесь схожая: нужно подъехать к эстакаде, затем подняться на нее и остановить машину. Далее нужно продолжить движение, плавно нажав на газ. АКПП для новичка на автодроме – настоящее спасение. Автомат с ручником сдается точно так же. Все внимание на разметку и обороты двигателя, и успешное преодоление подъема гарантировано.

Как правильно выполнить трогание на подъеме?

Полученные на автодроме навыки пригодятся в постоянной езде по городу и за его пределами. Но дело в том, что эстакада имеет относительно небольшой уклон. Как же правильно тронуться с места, если дорога идет в крутую гору, а водитель был вынужден остановиться? Такая ситуация может возникнуть даже на экзамене за пределами автодрома!

Главное на площадке – не переживать. Основное, на что нужно обратить внимание – обороты двигателя. Чем подъем круче, тем больше оборотов нужно дать двигателю, чтобы не заглохнуть.Упражнение горка на механике последовательность с ручником: Упражнение эстакада на автодроме - пошаговая инструкция Ну и не стоит пренебрегать помощью ручника.

Как правильно выполнить трогание на спуске?

Еще одна типичная ситуация на площадке и в жизни – нужно тронуться на спуске. Кажется, что это просто – отпустил тормоз и машина покатилась. Но кандидат в водители может по привычке перегазовать, что приведет к резкому набору скорости.

Поэтому здесь важно научиться плавно работать педалью сцепления. Его придется отпускать быстро, но не бросать – иначе мотор заглохнет!

Основные проблемы и ошибки при сдаче упражнения эстакада

Существует всего несколько ошибок в технике, которые можно совершать при сдаче упражнения эстакада.

  • Двигатель заглох. Заглохнуть однократно можно, начисляется всего 1 штрафной балл.
  • Повторное использование тормоза. С апреля 2021 года этого нельзя делать категорически.
  • Существенный откат автомобиля.
  • Остановка авто, только одна ось которого находится на подъеме/спуске и проезд стоп-линии, или слишком ранняя остановка.Упражнение горка на механике последовательность с ручником: Упражнение эстакада на автодроме - пошаговая инструкция

Все ошибки легко исправимы, но лучше их не допускать и отработать неподдающуюся эстакаду на площадке с хорошим автоинструктором.

Тормозные суппорты Bosch eXchange для недорогого ремонта

Bosch Automotive Aftermarket — 12 января 2022 г.

Обучение и обучение

Тормозные суппорты Bosch eXchange производятся и испытываются в соответствии с теми же стандартами качества, что и оригинальные детали, но с выдающимся соотношением цены и качества.

ИНТЕРВЬЮ С ЭКСПЕРТАМИ BOSCH О ТОРМОЗНЫХ СУППОРТАХ

Тормозные суппорты часто служат столько же, сколько и весь автомобиль. Тем не менее, они являются изнашиваемыми деталями и должны проверяться каждый раз при обслуживании, ремонте или модификации тормозной системы, особенно если автомобиль оснащен плавающими тормозными суппортами.

В: Когда пора менять тормозные суппорты?
A: Опыт показывает, что при правильном обслуживании тормозные суппорты имеют срок службы около 90 000 миль.Упражнение горка на механике последовательность с ручником: Упражнение эстакада на автодроме - пошаговая инструкция Это применимо только в том случае, если механики следят за тем, чтобы они скользили должным образом при каждой замене тормозных колодок. При необходимости можно использовать ремонтный комплект тормозного суппорта. В его состав входят направляющие штифты, винты, защитные колпачки и специальная тормозная смазка. При необходимости замены тормозных суппортов рекомендуется менять их попарно на переднюю и заднюю ось во избежание неравномерного износа тормозных дисков и колодок.

В: Как часто их нужно проверять
?
A: Как упоминалось ранее, тормозные суппорты необходимо проверять каждый раз, когда механик работает с тормозной системой. Это позволяет своевременно распознавать мелкие проблемы и предотвращать более серьезные, такие как утечка тормозной жидкости из-за нескольких деталей, таких как суппорты тормозных шлангов. Плохое скольжение тормозного суппорта также может привести к неэффективности торможения и блокировке. Износ тормозных колодок иногда указывает на проблемы с суппортом.Упражнение горка на механике последовательность с ручником: Упражнение эстакада на автодроме - пошаговая инструкция В частности, различия в износе между правой и левой сторонами автомобиля часто указывают на неисправный тормозной суппорт. В этом случае необходимо проверить, не блокируются ли суппорты частично или не скользят ли они должным образом. И они должны быть чистыми. Поскольку все компоненты тормозной системы являются частью всей тормозной системы, необходимо обеспечить надлежащее функционирование всех компонентов. Результатом может быть использование тормозного комплекта или замена суппортов.

В: В чем преимущество тормозных суппортов Bosch eXchange?
A: Тормозные суппорты содержат детали из резины, чувствительные к климатическим колебаниям, плохим погодным условиям и соли, попадающей на дороги зимой. Тормоза в этом плане уязвимы. Таким образом, во время серийного восстановления тормозных суппортов все узлы проверяются и пересматриваются на основе точно определенных спецификаций. Сюда относится работа ручного тормоза, узла его регулировки, корпуса суппорта и поршней.Упражнение горка на механике последовательность с ручником: Упражнение эстакада на автодроме - пошаговая инструкция Некоторые компоненты, такие как поршень, уплотнение и пылезащитный кожух, всегда полностью заменяются новыми деталями. Строгая система управления качеством контролирует весь процесс в Bosch eXchange. Результат: запасные части отличаются премиальным качеством.

Другие материалы от этого поставщика

Больше контента из этой категории продуктов

Артикул

Bilstein Group — 10 февраля 2023 г.

Прокачка гидравлического контура сцепления для Jeep Cherokee, Grand Cherokee, Wrangler/Chrysler PT Cruiser, Neon, Voyager и Grand Voyager

Гидравлический контур сцепления в различных моделях Jeep не оборудован штуцером для выпуска воздуха, что может привести к его попаданию в систему. Если……

Технический

Gran Turismo 7: Советы и подсказки, чтобы управлять автомобилем как профессионал

На протяжении последних двух десятилетий фанаты высоко ценили серию Gran Turismo .Упражнение горка на механике последовательность с ручником: Упражнение эстакада на автодроме - пошаговая инструкция Теперь, к своему 25-летнему юбилею, Gran Turismo 7  представляет собой визуально потрясающий гоночный симулятор, доступный для всех, кто готов потратить несколько дополнительных минут на изучение мельчайших деталей прохождения поворотов, раздельной потоковой передачи и правильного торможения. Давайте проясним одну вещь: Gran Turismo 7 9.0058 — это не аркадная гонка с открытым миром (это уже известно давним фанатам). Тем не менее, новички, ожидающие перейти сразу из Need For Speed ​​ в Gran Turismo 7 , получат большую дозу реализма. Хотя игра не является гиперсимулятором, как серии F1 или MotoGP , вокруг каждой шпильки всплывает множество нюансов механики, и игроки должны знать, как с ними обращаться.

Содержание

  • Получите ваши лицензии
  • Следуйте своим линиям
  • торможение, поворот и ускорение
  • Понимание PP
  • The Trining Shop
  • Не тратьте кредиты на новые автомобили
  • Grind Menus
  • World Races и «Рекомендуемые PP’
  • Play Aldens
  • .Упражнение горка на механике последовательность с ручником: Упражнение эстакада на автодроме - пошаговая инструкция

    Gran Turismo 7 ставит перед игроками достаточно задач, чтобы они чувствовали себя вознагражденными, не будучи слишком сложными: от правильных приемов прохождения поворотов до определения момента, когда нужно ослабить педаль газа. Если вам нужен более расслабляющий отдых от высокооктанового мира Elden Ring , сядьте за руль своего любимого спортивного автомобиля и исследуйте яркий мир Gran Turismo 7 . Независимо от того, являетесь ли вы новичком в этой серии или ее давним поклонником, вот несколько советов и рекомендаций по началу работы с Gran Turismo 7 .

    • В Gran Turismo 7 есть музей для любителей автомобильной истории
    • Лучшие гоночные игры на PlayStation 5
    • Лучшие предстоящие игры для PS5

    Получите лицензии

    Большая часть окружающего мира, похожего на JRPG, заблокирована, пока вы не продвинетесь дальше в Кампания Gran Turismo 7 . Тем не менее, игроки могут заранее отправиться в лицензионный центр, который сам по себе является более подробным учебным пособием и сложным набором мини-гонок.Упражнение горка на механике последовательность с ручником: Упражнение эстакада на автодроме - пошаговая инструкция В наборе Gran Turismo 7 можно разблокировать пять лицензий, и все пять можно получить прямо со стартовой линии. Они:

    • Национальный В
    • Национальный А
    • Международный B
    • Международный А
    • Супер

    Национальные B и A служат вводными уроками для каждого сценария Gran Turismo 7 неминуемо бросает в вас. Эти начальные лицензии отлично объясняют механику, с которой игроки могут быть незнакомы, от буквального вождения по прямой до прохождения нескольких поворотов.

    International B и A поднимают эти уроки на новый уровень, сажая вас в более быстрые машины, устанавливая более быстрое время и предлагая различные комбинации сценариев. Наконец, лицензия Super дает вам право управлять самыми быстрыми автомобилями в Gran Turismo 7 , такими как Lamborghini Aventador и несколько автомобилей Формулы-1. Вместо коротких отрезков лицензия Super записывает ваше лучшее время примерно на 10 треках.

    Есть пять лицензий с 10 событиями в каждой, в общей сложности 50 гонок на время, в которые вы можете вонзить зубы.Упражнение горка на механике последовательность с ручником: Упражнение эстакада на автодроме - пошаговая инструкция Лицензия Super — единственная, которая включает в себя полные треки, поэтому вы не будете биться головой о стену, тратя по 3-4 минуты на попытку, пытаясь получить первые четыре лицензионных блока. При этом мы советуем бронзировать каждый блок и двигаться дальше.

    Gran Turismo 7 наградит вас двумя новыми автомобилями за выполнение всех лицензионных испытаний. Вы получаете один за достижение всей бронзы (включая серебро), а другой — за все золото. Мы настоятельно рекомендуем забронзовать все события и перейти к чему-то другому. Автомобили, которые вы разблокируете для достижения бронзы, такие как GR Supra Race Car (International B), 86 Gr.B Rally Car (International A) и R8 LMS Evo (Super), являются тремя лучшими ранними автомобилями, которые вы можете разблокировать. . На этих трех машинах вы будете мчаться по трассе World Circuit, как мягкое масло.

    Следуй своим линиям

    Основная цель лицензионного центра — научить вас более тонкой механике Gran Turismo 7 .Упражнение горка на механике последовательность с ручником: Упражнение эстакада на автодроме - пошаговая инструкция Одной из таких механик являются гоночные линии, желтая сегментированная линия, очерчивающая всю трассу. Цель гонок в Gran Turismo 7 (и вообще) состоит в том, чтобы ваш автомобиль двигался по максимально прямой линии. Чем меньше вам придется крутить руль, тем лучше. В то время как крутые повороты и крутые повороты, очевидно, требуют сильного поворота, линии гарантируют, что вы будете крутить руль как можно меньше.

    Например, приближаясь к крутому левому повороту, вы не хотите оказаться на левой стороне трассы. Вместо этого вы хотите быть как можно правее. Затем сверните в левый угол и выйдите из поворота обратно на правую сторону трассы. Как вы узнаете в лицензионном центре, проходить повороты не так просто, как крутить руль.

    Торможение, поворот и ускорение

    Когда вы подходите к повороту, вы увидите несколько индикаторов на экране, которые сообщают вам, что и когда делать. К ним относятся тормозные индикаторы и поворотные штифты. Оба играют неотъемлемую роль при входе в поворот, его прохождении и ускорении на выходе из поворота.Упражнение горка на механике последовательность с ручником: Упражнение эстакада на автодроме - пошаговая инструкция Давайте разберем их и объясним, как они работают в тандеме.

    Индикаторы тормоза

    Тормозные индикаторы — это ярко-красные линии поперек трассы, указывающие на то, что нужно нажать на тормоз. Они будут появляться на большинстве поворотов и меняться в зависимости от автомобиля, которым вы управляете. Они не одинаковы для всех транспортных средств на одной и той же трассе. Например, при движении на Fiat 500 по Уиллоу-Спрингс индикаторы тормозов отличаются от, скажем, автомобилей Ferrari или F1.

    Во-первых, индикатор тормоза сообщает вам, когда вы едете слишком быстро, чтобы сделать предстоящий поворот. Если вы не замедлитесь, вы соскользнете с дорожки или врежетесь в стену. На максимальной скорости индикатор тормоза горит ярко-красным. Когда вы замедляетесь, этот красный цвет исчезает. Когда он полностью исчезнет, ​​вы поймете, что едете достаточно медленно, чтобы совершить поворот.

    Тем не менее, вам не нужно бить по тормозам на каждом повороте. Чем длиннее индикатор тормоза (иногда он охватывает более 200 метров пути), тем сильнее вам приходится тормозить.Упражнение горка на механике последовательность с ручником: Упражнение эстакада на автодроме - пошаговая инструкция Иногда индикатор тормоза короткий, охватывающий всего несколько сегментов. Вам не нужно нажимать на тормоз для этих поворотов, и обычно вы можете обойти это, отпустив дроссельную заслонку и мягко нажав на тормоза.

    Также не ждите полного исчезновения индикатора тормоза. Если он исчезает, когда вы приближаетесь к его концу, вы можете предположить, что он исчезнет к тому времени, когда вы сделаете поворот. К этому нужно привыкнуть, но как только вы освоитесь, вы мгновенно будете проходить повороты, как профессионал.

    Поворотные штифты

    Поворотные булавки — это желтые индикаторы в виде булавок сбоку от трассы. Они сообщают вам, когда начинать поворот, куда направлять поворот и когда нажимать на педаль газа при выходе из поворота. Как мы уже говорили ранее, вы должны быть как можно правее при повороте налево и наоборот. Следите за поворотными штифтами, чтобы ваш автомобиль двигался как можно более прямо, но при этом все еще объезжая поворот.

    Научиться нажимать на педаль газа на выходе из поворота так же важно, как и сам поворот.Упражнение горка на механике последовательность с ручником: Упражнение эстакада на автодроме - пошаговая инструкция Слишком рано, и вы врежетесь в правую стену. Слишком поздно, и у других гонщиков появится возможность опередить вас. Поворотный штифт на внутренней части угла служит двум целям:

    • Целься здесь для максимально эффективного поворота
    • Нажмите на дроссельную заслонку

    «Нажмите на педаль газа» не означает, что вы не врубитесь. Вместо этого аккуратно нажимайте на педаль газа при выходе из поворота, чтобы снова набрать скорость. Ускорение должно тянуть вашу машину к противоположному повороту, позволяя вам поддерживать скорость, оставаясь на трассе. Это наиболее полезно при включении сразу. При прохождении нескольких поворотов полезно нажимать на педаль газа только для того, чтобы вытолкнуть себя вперед и опередить тех, кто позади вас.

    В Gran Turismo 7 торможение, повороты и ускорение требуют большего мастерства, чем в других гоночных играх. Это не такой гиперсимулятор, как F1, но и далеко не такой аркадный, как Need For Speed. Лучший способ описать требуемое мастерство — это «дразнить» руль, тормоза и газ при движении по трассе.Упражнение горка на механике последовательность с ручником: Упражнение эстакада на автодроме - пошаговая инструкция

    Не давите на пол при выходе из поворота, не нажимайте на тормоз при входе в поворот и не дергайте руль до упора влево или вправо при входе в поворот. Вместо этого отпустите газ, когда увидите, что приближается поворот. Затем нажмите на тормоза, когда вы входите в зону торможения (если только это не слишком тугая шпилька или вы не приближаетесь к ней после долгой прямой). Продолжайте нажимать на тормоз, пока не увидите, что тормозная зона исчезает. Таким образом, вы не замедляетесь больше, чем нужно, позволяя другим гонщикам догнать и обогнать вас внутри. Наконец, осторожно поверните колесо, чтобы остаться на линии. Да, иногда вам нужно будет повернуть его до конца, но в большинстве случаев, особенно при прохождении более щадящих поворотов, вам нужно только подтолкнуть его влево или вправо.

    К этому «дразнению» нужно привыкнуть и пересаживаться с машины на машину. Как только вы начнете вручную настраивать свои аттракционы, вам нужно будет взять их на тест-драйв, чтобы перетренировать мышцы.Упражнение горка на механике последовательность с ручником: Упражнение эстакада на автодроме - пошаговая инструкция Однако со временем включается мышечная память.

    Понимание PP

    В Gran Turismo 7 баллы производительности (PP) — это общий уровень вашего автомобиля. Чем выше PP, тем лучше машина. Первый автомобиль, который вы покупаете из партии подержанных автомобилей, будет иметь более низкий уровень PP, между 300 и 400. Например, мы выбрали Honda Fit Hybrid для нашего первого автомобиля с 349ПП. Этот первоначальный выбор не имеет особого значения, так как эта машина понадобится вам только для вводных гонок.

    PP получают от 80 для таких автомобилей, как Fiat 500, и до 1000 для гонщиков Формулы-1 и суперкаров. Все, что между ними, можно поднять или опустить в магазине тюнинга, что необходимо для участия в определенных мероприятиях. Будь осторожен; некоторые улучшения в магазине тюнинга нельзя отменить (например, снижение веса), если только вы не потратите тысячи кредитов на новый кузов.

    Вы можете поднять или опустить PP на лету, заменив шины. Итак, если ваш автомобиль на 50 PP слишком высок для конкретной гонки, попробуйте перейти с мягких шин на жесткие шины или промежуточные шины.Упражнение горка на механике последовательность с ручником: Упражнение эстакада на автодроме - пошаговая инструкция

    Магазин тюнинга

    В Gran Turismo 7 в магазине тюнинга вы сможете купить всевозможные улучшения для своих любимых автомобилей. Здесь вы увеличите свой PP, добавив определенные компоненты в свою поездку. Вы можете купить новые тормоза, глушители, воздушные фильтры, шины, подвески и многое другое на пяти разных уровнях:

    .
    • Спорт
    • Спортивный клуб
    • Полугоночный
    • Гонки
    • Экстремальный

    Повысьте уровень своего водителя в Gran Turismo 7 , чтобы разблокировать дополнительные уровни тюнинга в магазине тюнинга. Лучший способ повысить свой уровень водителя — заполнить лицензии. Автомобильные награды повышают ваш уровень быстрее, чем меню.

    Вы можете подумать, что экстремальная категория дает вам лучшее из лучших, но это не совсем так. Да, Extreme дает вам несколько восхитительных обновлений, но полугоночные и гоночные уровни — это то, где скрываются все хорошие вещи. При покупке апгрейдов нужно обращать внимание на три основные вещи: подвеску, снижение массы кузова и шины.Упражнение горка на механике последовательность с ручником: Упражнение эстакада на автодроме - пошаговая инструкция

    Лучший способ поднять PP вашего любимого автомобиля — уменьшить его вес. Существует четыре этапа снижения веса между уровнями настройки «Спорт» и «Гонки», которые эффективно уменьшают вес вашего автомобиля вдвое. Однако эти изменения нельзя отменить, так что не сходите с ума и не превзойдите себя в большинстве событий.

    Ищите подвески, которые позволяют поднимать и опускать автомобиль. Более низкие автомобили проходят более крутые повороты, а настраиваемая подвеска дает вам больше возможностей для настройки. Полностью настраиваемая подвеска уровня Racing — лучшая. Тем не менее, регулируемая по высоте спортивная подвеска подойдет гонщикам с ограниченным бюджетом.

    Каждый уровень тюнинга поставляется с новыми комплектами шин, которые повышают или понижают ваш PP. Эти шины делятся на мягкие, средние и жесткие, причем мягкие являются лучшими. Однако мягкие шины быстро изнашиваются, но у нас с этим проблем не было, по крайней мере, пока.

    Перед каждой гонкой у вас есть возможность доработать свой автомобиль.Упражнение горка на механике последовательность с ручником: Упражнение эстакада на автодроме - пошаговая инструкция В это меню можно добавить более конкретные обновления, которые вы купили в магазине тюнинга, такие как новые компьютеры, тормозные колодки и глушители. Вот простое эмпирическое правило: если это повышает ваш PP всего на несколько пунктов, это то, что вы можете экипировать и снять с экрана настроек автомобиля.

    Любые сделанные вами настройки будут автоматически зафиксированы после измерения автомобиля. Вы можете забыть, какие были настройки по умолчанию, и теперь вы застряли с чем-то, что вам не нравится. Вот как это обойти. Прежде чем вносить какие-либо изменения:

    • Создайте новый лист настроек.
    • В верхней части экрана настроек нажмите три точки рядом с Изменить лист настроек .
    • Прокрутите вниз до Добавить лист и нажмите Хорошо . Вы можете назвать этот лист сейчас или отредактировать имя позже. Тебе решать.

    Теперь вы можете свободно экспериментировать с различными настройками, чтобы увидеть, как они изменят вашу машину.Упражнение горка на механике последовательность с ручником: Упражнение эстакада на автодроме - пошаговая инструкция Если вам не нравятся эти настройки, вы всегда можете удалить лист и создать новый, зная, что исходный лист с настройками по умолчанию не поврежден.

    Гонка за собой

    Еще один совет по настройке автомобиля. Выберите любую гоночную трассу, желательно с несколькими различными компонентами, такими как несколько поворотов подряд, длинная прямая и крутой поворот (хорошая трасса Deep Forest Raceway в Швейцарии). Вместо того, чтобы выбирать запланированную гонку, выберите Time Trial. Затем сделайте все возможное, чтобы установить максимально быстрое время в любой машине, которую вы хотите настроить. Мы рекомендуем сделать три круга, чтобы сделать это. Таким образом, вы привыкнете к треку, как только начнете настройку.

    Призрак А.И. машина возьмет ваше лучшее время на круге и будет гоняться с вами, когда вы вернетесь. Если изменения работают в вашу пользу, вы должны опередить себя. Если они будут работать против вас, машина-призрак победит вас.

    Не тратьте кредиты на новые автомобили

    В игре более 400 автомобилей, и желание купить каждую машину может быть трудно игнорировать.Упражнение горка на механике последовательность с ручником: Упражнение эстакада на автодроме - пошаговая инструкция Тем не менее, эти кредиты лучше потратить на настройку выигранных автомобилей, а не на покупку новых. Кроме того, наградные автомобили, которые вы получаете за выполнение ранних меню и лицензионных испытаний, достаточно хороши, чтобы помочь вам вникнуть в суть игры. В этот момент меню становится проще, палатка испытаний открывается, а гонки World Circuit приносят вам больше кредитов.

    Конечно, желание купить машину своей мечты в конечном итоге побеждает. Как только вы накопите несколько сотен тысяч кредитов (вероятно, от 250 до 350 000), отправляйтесь в Brand Central, чтобы исследовать новые автомобили ваших любимых производителей. Вы найдете множество автомобилей с высоким PP по «доступным» ценам. Например, вы можете купить Jaguar 2014 года за 128 600, Porsche Turbo 2019 года за 230 000 или элегантный красный Ferrari F8 за 330 500.

    В противном случае автомобили, доступные в Brand Central (по крайней мере, высокопроизводительные), стоят более миллиона кредитов. Даже не думай об этом.Упражнение горка на механике последовательность с ручником: Упражнение эстакада на автодроме - пошаговая инструкция Во-первых, вы не можете использовать эти автомобили в ранних и средних игровых событиях, так как существует жесткий предел PP. Во-вторых, вы потратите все свои с трудом заработанные кредиты и не сможете позволить себе детали для тюнинга других автомобилей.

    Конечно, Gran Turismo 7 дает вам возможность тратить реальные деньги на внутриигровые кредиты посредством микротранзакций. Таким образом, мы не можем запретить вам покупать все автомобили и запчасти, которые вы хотите, за реальные деньги.

    Меню помола

    Меню — это то, как вы разблокируете новые функции в Gran Turismo 7 . Каждое меню имеет определенный набор целей, будь то получение определенных автомобилей или посещение новой области на карте. В то время как они будут казаться занятой работой для вернувшихся игроков, новые Поклонники Gran Turismo изучат более широкую механику игрового процесса, заполняя меню и разблокируя функции. Вы получите меню из кафе после разговора с Лукой, у которого всегда есть что сказать.Упражнение горка на механике последовательность с ручником: Упражнение эстакада на автодроме - пошаговая инструкция

    Помимо разблокировки новых функций, таких как сетевая игра и настройка автомобиля, меню — лучший способ разблокировать новые автомобили в Gran Turismo 7 . Большинство меню включают в себя участие в гонках, которые вознаграждают вас новой машиной. К счастью, игра держит вас за руку в этом процессе, сообщая вам, в каких гонках вам нужно участвовать, отмечая их золотым кругом, который невозможно пропустить. Как только вы получите все три машины, возвращайтесь к Луке, чтобы получить свою награду. К сожалению, денежные вознаграждения за фактическое заполнение меню не так ценны, как автомобили, открываемые при игре в них.

    В кафе поговорите с Лукой, чтобы получить награду. Он расскажет вам все об автомобилях, которые вы только что открыли, но если вы действительно не увлекаетесь историей автомобилей, игнорируйте его. Пропустите диалог и перейдите к следующему меню. В кафе есть еще несколько человек, с которыми можно поговорить, но мы не нашли достойного повода поговорить с ними.Упражнение горка на механике последовательность с ручником: Упражнение эстакада на автодроме - пошаговая инструкция

    В большинстве меню есть лотерейный билет, который можно обналичить в гараже, и вы найдете его на вкладке «Подарки». Система лотереи в Gran Turismo 7 работает так, как вы и ожидали. В большинстве случаев вы получаете худшее вознаграждение, например, несколько тысяч кредитов. Тем не менее, у вас есть возможность разблокировать новый автомобиль или деталь для конкретного автомобиля, которую в противном случае вам пришлось бы покупать в магазине тюнинга. Однако, если у вас нет такой машины, вам придется ее купить.

    Мировые гонки и «рекомендуемый PP»

    Большинство меню требуют, чтобы вы завершили гонки Word Circuit, чтобы разблокировать новые автомобили, связанные с этим меню. Однако эти гонки часто ограничивают тип автомобиля, который вы можете использовать. К счастью, они редко (если вообще когда-либо) ограничивают ваш PP, поэтому вы можете использовать свои лучшие автомобили, если они соответствуют другим требованиям. Эти требования обычно имеют отношение к:

    • Передний, задний или полный привод
    • Страна (США, страны Европы или Япония)
    • Шины (Спорт, Гонки, Грязь)
    • Тип автомобиля (гоночный или дорожный)

    При игре в меню у вас всегда должен быть пригодный для использования автомобиль, независимо от того, разблокировали ли вы его из предыдущего меню или во время работы над меню.Упражнение горка на механике последовательность с ручником: Упражнение эстакада на автодроме - пошаговая инструкция

    Каждая гонка поставляется с «рекомендованным» PP, поэтому убедитесь, что автомобиль, который вы используете, настроен соответствующим образом для участия в этой гонке. Иначе останешься в пыли. Мы настоятельно рекомендуем настроить ваш автомобиль как минимум на 50 PP сверх рекомендуемой суммы. Вот почему.

    Большинство гонок в Gran Turismo 7 начинаются со старта. Однако вы всегда стартуете последним, а у гонщика на первом месте нелепая фора, иногда уже за первым поворотом, прежде чем вы даже сойдете со стартовой линии. Вы никогда не догоните их на первом круге, поэтому вам понадобится быстрая машина и хорошие навыки вождения, чтобы наверстать упущенное на втором круге. Если ваша машина только на рекомендованном PP, вы никогда не догоните водителя, занявшего первое место, даже если будете водить безукоризненно.

    Играть в вызовы

    Отправляйтесь в палатку для соревнований, когда вам нужно отдохнуть от гонок World Circuit. Чтобы разблокировать палатку испытаний в Gran Turismo 7 , вы должны закончить книгу меню 12.Упражнение горка на механике последовательность с ручником: Упражнение эстакада на автодроме - пошаговая инструкция В меню 13 вам нужно посетить палатку испытаний, чтобы выполнить свою первую миссию.

    В этих миссиях уникальные испытания на время сочетаются с более аркадными гонками. Иногда вам придется проехать круг только на одном баке бензина. В других случаях вам придется сбить серию конусов менее чем за 12 секунд. Дрэг-рейсинг будет самым простым, если вы научитесь переключать передачи вручную, в то время как в дрифт-миссиях вам придется рвать на себе волосы каждый раз, когда ваша машина съезжает с трассы.

    Вызовы работают как лицензии. Вы получите автомобильные награды за получение всей бронзы и всего золота. Как и в случае с лицензиями, не тратьте время впустую, пытаясь получить золото в каждом испытании, по крайней мере, сначала. Некоторые задачи практически невыполнимы, и в будущем их, возможно, придется понерфить.

    Например, в первом испытании блока Rolling Stone под названием The Pass вы пытаетесь обойти четырех других гонщиков, не сталкиваясь с ними. Однако гонщик, занявший первое место, так далеко впереди, что вы никогда не сможете его догнать, даже если будете водить безукоризненно.Упражнение горка на механике последовательность с ручником: Упражнение эстакада на автодроме - пошаговая инструкция Для справки, другие задачи в этом блоке были сложными, но выполнимыми. У нас есть золото на всех, кроме The Pass. Может быть, мы просто недостаточно хороши, но давай, попробуй. Вы увидите, о чем мы говорим. Это также не помогает, когда появляется Сара и говорит вам «перевести дыхание» после неудачи в 15-й раз.

    Цените пейзажи

    Отправляйтесь в Scapes в дальней левой части карты мира, когда вам действительно нужно отдохнуть от гонок, лицензий и испытаний. Здесь вы исследуете более 2000 реальных мест, где сможете сфотографировать свои любимые автомобили. Scapes — это фоторежим Gran Turismo 7 и, вероятно, самый обширный фоторежим, который мы когда-либо видели в видеоиграх.

    От Исландии до Марокко вы можете путешествовать на своих любимых автомобилях по всему миру, размещая их на фоне уникальных фонов высокой четкости. Некоторые фоны обеспечивают большую глубину, чем другие, что позволяет вам устраивать гонки и делать фотографии с помощью панорамных камер.Упражнение горка на механике последовательность с ручником: Упражнение эстакада на автодроме - пошаговая инструкция

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *