Приложение для управления прицепом — OptiLink ™ на OC Android
OptiLink ™ представляет собой мобильное приложение, которое позволяет осуществлять полный контроль вашего прицепа. Благодаря умному, современному дизайн, OptiLink позволяет водителям грузовиков и операторам, отслеживать и управлять доступными функциями прицепа без проводов на смартфоне или планшете с ОС Android.
OptiLink обеспечивает легкий доступ к 18 отдельных функций прицепа, управления подвеской, мосты, тормозные и охранных функций. Обеспечивает мониторинг состояния в режиме реального времени для водителей и операторов, поставляя быстрый и легкий доступ к целому ряду критически важных данных прицепа с помощью простого в использовании графического интерфейса. Это помогает улучшить безопасность, позволяя управлять прицепом из кабины или на безопасном расстоянии от блока.
OptiLink отслеживает и контролирует следующие функции:
1. Отображаемые функции:
- Информация о прицепе-тип, ID, №модулятора,пробег, давление в ресивере
- Tilt alert — Наклон транспортного средства
- BVA — Индикация износа тормозных калодок
- OptiTire — Давление в шинах
2. Функции торможения:
- Finisher Brake -Тормоз асфальтоукладчика
- Brake Release – Растормаживание
- Immobilizer — Иммобилайзер
- TailGUARD – Контроль слепых зон
3. Функции подвески:
- OptiLevel – Транспортный уровень
- Memory Level – 3 запоминаемых уровня
- Lift-axle control – управление подъемной осью OptiTurn/Load – Повышение маневренности, уменьшение нагрузки на сцепное устройство.
- Traction Help – Помошь при трогании
4. Другие функции:
- Блокировка самоустанавливающейся оси
- Состояние переключателей GIO
- Диагностика
5. Анализ состояния ТС:
- Коды неисправностей
- Отправка ODR файла по e-mail
Информационная панель прицепа
На информационной панели отображаются все контролируемые состояния прицепа. Приложение позволяет редактировать отображаемые на экране функции, самостоятельно выбрав те функции, которые нужны, нажав на клавишу «добавить».
Отображаемые функции
Осевая нагрузка — отображение нагрузки на ось
- Отображение общей осевой нагрузки или отдельных осевых нагрузок.
- Отображение статуса оси (поднята – для подъемной оси или спущен воздух из подушек – для вспомогательной оси).
Finisher Brake — отображение тормоза ДУМ
- ON/OFF переключатель дорожной укладочной машины.
- Ручная регулировка тормозного давления.
OptiLevel — отображение OptiLevel функций
- Кнопка подъема и опускания для управлением уровнем прицепа.
- Наличие различных уровней движения.
- Два запоминаемых уровня которые могут быть установлены пользователем приложения.
Tilt Alert — отображение информации о крене
- Автоматическое предупреждение о достижении максимально допустимого угла наклона прицепа.
- Предупреждение при опасном опрокидывании.
- Для подачи звукового сигнала должна быть включена регулировка громкости устройства.
OptiTire — отображение информации о давлении в шинах
- Система предупреждает о слишком низком уровне давления в колесе и в колесах, если какой-либо параметр перемещается за пределы определенных целевых диапазонов.
TailGUARD – контроль заднего пространства
- Помощь водителю при движении задним ходом.
- Автоматическое переключение на эту страницу при включении задней передачи (приложение еще разрабатывается).
- Автоматическое торможение, когда ТС приближается на расстояние заданное при параметрировании.
OptiLink – эффективное и безопасное управление прицепом
Использование приложения OptiLink позволяет эффективно контролировать прицеп и управлять им. Для её использования необходимы мобильное устройство (смартфон или планшет) с операционной системой Android OS версии не меньше 4. 1 и прицеп, оснащенный системой OptiLink.
Детский трактор с ковшом, прицепом и пультом управления
- Хит продаж
- Трактор с ковшом, прицепом и пультом управления HL395
Трактор 35%
Для детей от 1 до 5 лет
Световые и звуковые эффекты
Ковш и прицеп
Скорость: 3-5 км/ч (повышенная/пониженная вперёд, одна назад)
Медиа-панель: вход для USB, FM-радио, индикатор заряда батареи
Размер собранной модели: 163*62*60 см
Максимальная нагрузка: 25 кг
Аккумулятор: 12V/7Ah
Новинка! Теперь в нашем автопарке есть самый настоящий трактор с ковшом! Эта модель создана для детей, которые любят именно сельскохозяйственную технику! Детский трактор выглядит как настоящая серьезная техника, с помощью которой Ваш ребенок может играть и чувствовать себя взрослым и важным работником.
На таком электромобиле малыш с радостью будет помогать взрослым на даче.
Технические характеристики:
Световые эффекты: фары передние
Звуковые эффекты: при включении звук работающего трактора, заводские мелодии, гудок на руле
Колеса: Eva-каучук, задние большие, с протектором (передние диаметром 23 см, шириной 10 см, задние диаметром 30 см, шириной 13 см. Клиренс 15 см.
Скорость: 3-5 км/ч (повышенная/пониженная вперёд, одна назад)
Включение: кнопка
Сидение: сиденье экокожа, полосной ремень безопасности, ширина сиденья 33 см, глубина 17 см.
Ковш: поднимается и опускается нажатием кнопки на рычагах
Прицеп: опрокидывается как у самосвала (нажатием кнопки)
Медиа-панель: вход для USB, FM-радио, Bluetooth, индикатор заряда батареи
Размер собранной модели: 163х62х60 см
Вес: 18.
Максимальная нагрузка: 25 кг
Аккумулятор: 12V/7Ah
Редуктор: 2*45W/10000 об
Похожие товары
Камаз 23%
18400 руб
Камаз T090TT (S606) с дистанционным управлениемMERCEDES до 29%
от 35450 руб
Подробнее
Mercedes-Benz Actros (HL358) 4WD (ЛИЦЕНЗИОННАЯ МОДЕЛЬ) (Полноприводный)Грузовик 22%
33950 руб
Подробнее
Грузовик с кузовом T100TT с дистанционным управлениемMERCEDES 35%
от 44000 руб
Подробнее
Mercedes-Benz Actros с прицепом (HL358) 4WD (ЛИЦЕНЗИОННАЯ МОДЕЛЬ) (Полноприводный)Трактор
23900 руб
Подробнее
Трактор с ковшом JS328AТрактор 28%
18950 руб
Подробнее
Трактор с прицепом h544HHТрактор 28%
18950 руб
Подробнее
Трактор 35%
18900 руб
Подробнее
Трактор с прицепом TR55Трактор 33%
28350 руб
Подробнее
Трактор O030OO с дистанционным управлениемТрактор 26%
26000 руб
Подробнее
Трактор с прицепом TR777 (BDM0925)Трактор 20%
33800 руб
Подробнее
Экскаватор-погрузчик A777MPТрактор 35%
24950 руб
Подробнее
Трактор с ковшом, прицепом и пультом управления HL389-LUXТрактор 26%
22950 руб
Подробнее
Трактор с ковшом и пультом управления HL389 (TR007)лучших контроллеров тормозов для прицепов — Forbes Home
Вам действительно нужен контроллер тормозов для прицепов?
Да. Электрические тормоза, наиболее распространенный тип тормозной системы на прицепах, вообще не работают без контроллера. Только прицепы с более сложными гидравлическими или «помпажными» тормозами, которые используют импульс и вес прицепа для торможения, могут использоваться без контроллера тормозов прицепа, а тормоза с электронным управлением всегда будут более точными (и безопасными), чем импульсные тормоза. .
Что лучше, пропорциональный или тормозной регулятор с выдержкой времени?
Контроллеры торможения с выдержкой времени имеют вводящее в заблуждение название, поскольку они не используют таймер. Вместо этого эти более простые устройства прикладывают заданное тормозное усилие к тормозам прицепа всякий раз, когда нажимается педаль тормоза. Эти простые устройства часто имеют циферблат для контроля величины усилия, но усилие не зависит от того, насколько сильно вы нажимаете на педаль. Пропорциональные тормозные контроллеры измеряют усилие торможения водителя и прилагают такое же усилие к тормозам прицепа. Эта более динамичная система обычно стоит дороже, но она обеспечивает лучшую и более равномерную тормозную способность.
Какое усиление на контроллере тормозов прицепа?
Усиление прицепа — это сила, которая будет воздействовать на тормоза прицепа через тормозной контроллер. Многие контроллеры имеют для этого несколько настроек, и какую из них следует использовать, зависит от размера и веса прицепа. Для более крупных и тяжелых прицепов потребуются более высокие настройки усиления, но для небольших прицепов следует использовать низкие настройки, чтобы избежать чрезмерной блокировки тормозов прицепа.
Как выбрать контроллер тормоза?
Важно понять, для чего используется трейлер. Конные прицепы, прицепы для кемпинга, игрушечные самосвалы и другие имеют свои характеристики (количество осей, вес, длину). Ищите контроллер тормозов прицепа, который хорошо подходит для этой цели, затем учитывайте характеристики и, наконец, бюджет.
Насколько сложно установить контроллер тормозов прицепа?
Установка зависит от агрегата, но, как минимум, аккумулятор транспортного средства должен быть отключен в целях безопасности, а контроллер тормозов прицепа должен быть безопасно и надежно установлен внутри транспортного средства. Это может быть работа своими руками, но есть магазины, которые сделают профессиональную установку. Стоимость будет варьироваться в зависимости от сложности, но не должна превышать 300 долларов.
Как контроллер тормозов прицепа узнает, подключен ли прицеп?
После того, как вы подключили и установили контроллер к различным электронным соединениям, тормоза прицепа отправляют небольшое количество напряжения обратно на контроллер, что подтверждает соединение. У большинства контроллеров есть как минимум индикатор, подтверждающий это соединение.
Как устранить неисправность разъема тормоза прицепа?
Некоторые из более дорогих и сложных моделей имеют возможности самодиагностики. Кроме того, проверьте провода на тормозных магнитах прицепа на наличие ослабленных соединений или коррозии. Также периодически проверяйте, не повреждены ли сами провода и правильно ли подсоединен заземляющий провод.
Что такое контроллеры тормозов прицепа и как они работают?
Это необходимое оборудование для буксировки тяжелых грузов.
Автор: Дэвид Глюкман, 23 февраля 2023 г. управляет тормозами прицепа. Он делает это, посылая сигнал на тормоза прицепа, чтобы активировать их, когда тягач тормозит.
Как работает контроллер тормозов прицепа?
Существует две основные категории электронных тормозных контроллеров: пропорциональные и с выдержкой времени. Оба контролируют тормозные входы на тягаче и посылают свои команды на прицеп. Чем они отличаются, так это тем, как они реагируют на эти тормоза.
Контроллеры с задержкой по времени являются более устоявшимися (читай: старыми технологиями) из двух вариантов. Водитель выбирает уровень тормозного усилия на устройстве, и это количество торможения, которое вы получите, независимо от того, медленно ли буксирующий автомобиль останавливается или резко нажимает на тормоза. Как вы можете себе представить, это может вызвать рывки при остановке и некоторый толчок между прицепом и тягачом. Водитель может изменять тормозное усилие на лету и во время движения.
Пропорциональные контроллеры, с другой стороны, реагируют пропорционально (больше правды в рекламе), то есть существует прямая, линейная зависимость между тем, что делают тормоза тягача, и тем, что приказано делать тормозам прицепа. В этих более новых устройствах используются акселерометры для определения замедления тягача, чтобы определить требуемое тормозное усилие.
Нужен ли мне контроллер тормозов прицепа?
Вам понадобится одно из этих устройств, если прицеп, который вы буксируете, оснащен электрическими или электрогидравлическими тормозами. В противном случае ничто не говорит тормозам прицепа, когда нужно работать. Федеральный закон, регулирующий коммерческие транспортные средства, гласит, что прицепы с полной массой более 3000 фунтов. требуют тормозов.
Какие у меня варианты контроллера тормозов прицепа?
Пропорциональные регуляторы обычно предпочтительнее, чем их аналоги с временной задержкой; они немного сложнее и, следовательно, немного дороже, но разница того стоит из-за улучшенного торможения, что, вероятно, означает более безопасную буксировку.
Что касается того, как они подключаются к вашему тягачу, у вас есть несколько вариантов. Самый чистый и простой вариант — купить автомобиль с установленным на заводе контроллером. Современные полноразмерные пикапы и многие большие внедорожники предлагают их с элементами управления, обычно встроенными в приборную панель.
На вторичном рынке наиболее распространены блоки под приборной панелью. Для их установки требуется проводка. Это может быть относительно просто, если транспортное средство предварительно подключено для этой цели, или это может быть что-то вроде проекта, если вам нужно выполнить все соединения самостоятельно. Попросите профессионала выполнить установку, если вы не уверены в своих навыках электрика. Тормоза важны.
Вы также можете найти более гибкие устройства, которые позволяют вам установить главный контроллер где-нибудь вне поля зрения (и так, чтобы ваши колени не мешали) и управлять тормозами прицепа с помощью дополнительной дистанционной ручки, которую вы можете разместить в любом месте. Установка немного сложнее, чем модель под приборной панелью, потому что вам нужно проложить еще один провод для ручки управления.
И последнее, но не менее важное: несколько новых беспроводных опций. Они устанавливаются в семиконтактный разъем прицепа автомобиля, а кабель прицепа подключается к контроллеру. Водитель может настраивать систему с помощью беспроводного пульта дистанционного управления или с помощью смартфона, подключенного через Bluetooth. Помимо того, что не требуется никакой проводки, эта конструкция позволяет очень легко перемещать устройство между транспортными средствами.
TAGStrailertowing
Этот сайт предназначен только для образовательных целей. Перечисленные третьи стороны не связаны с Capital One и несут единоличную ответственность за свое мнение, продукты и услуги. Capital One не предоставляет, не поддерживает и не гарантирует какие-либо сторонние продукты, услуги, информацию или рекомендации, перечисленные выше. Информация, представленная в этой статье, считается точной на момент публикации, но может быть изменена.