Управление центральным замком: Блок управления центральным замком Вымпел L02-Y101

Содержание

Блок управления центральным замком Вымпел L02-Y101

△

▽

Артикул: 6045

Назначение

Автомобильный центральный замок — это электронное устройство осуществляющее запирание и отпирание одной или нескольких дверей по дистанционному сигналу либо повороту ключа.При нажатии кнопки на брелке «lock» или «unlock» либо повороте ключа сигнал поступает на управляющее реле , которое подаёт питание на электроприводы «актуаторы» непосредственно осуществляющие запирание дверных замков.
Модель брелков: Y101

Особенности

  1. Корпус главного модуля изготовлен из прочного пластика.
  2. Вымпел L02 имеет дистанционное управление.
  3. Брелки оснащены кнопками «Lock» , «Unlock» и «Тревожная кнопка».
  4. Набор проводов для подключению к багажному отделению и электро подъёмнику стекла.

Комплектация

Блок управления центральным замком 1 шт.Управление центральным замком: Блок управления центральным замком Вымпел L02-Y101
Брелок 2 шт.
Шлейф проводов для подключения
1 шт.
Двухсторонний скотч 1 шт.
Руководство пользователя 1 шт.

Характеристики

Штрих код:4607154783641
Артикул:6045
Модель:L02-Y101
Производитель:Китай
Поставщик:ООО «НПП «ОРИОН»
Бренд:Вымпел
Управление активатором багажника:Нет
Заготовка под ключ:Нет
Тип прибора:Блок управления
Напряжение питания:9-15 В
Радиус действия радиоканала:50 м
Пульт ДУ:2 шт.Управление центральным замком: Блок управления центральным замком Вымпел L02-Y101
Активаторы в комплекте:нет
Рабочая температура:-30° — +80°С
Гарантия:12 мес

Блок управления центральным замком


Лада Гранта АКПП — ракета жены › Бортжурнал › Дистанционное управление центральным замком — установка блока с aliexpress.

Выполнил установку блока дистанционного открытия дверей, который купил ещё зимой на aliexpress. В качестве основной инструкции к действию использовал эту запись shuball. Так же полезными оказались ещё две записи в журналах, эта и эта.

Саму установку разбил на несколько этапов. Сначала банально проверил работоспособность блока на столе, подключив его к компьютерному блоку питания. Сам блок вскрыл и подклеил в два места шумоизоляции, чтобы плата внутри не болталась, заодно проверив положение джампера. Кстати плата оказалась какой то новой версии, занимает не весь корпус коробки. Таким образом наверняка через какое то время появятся блоки уменьшенного размера.Управление центральным замком: Блок управления центральным замком Вымпел L02-Y101

Следующим этапом я разобрал дверь, совместив протяжку провода к электрозамку с шумоизоляцией двери. Клеммы типа «лира» для электрозамка подошли от разъёма идущего на магнитолу, у меня такой завалялся в хозяйстве. После протяжки проводов в салон приступил непосредственно к внедрению блока. Электричество брал от кнопки открытия багажника, врезался в цепь с помощью клеммников wago 221. Поставил сразу два клеммника на оба провода для дальнейшего подключения к этому месту реле открытия багажника. Блок обмотал в шумоизоляцию и положил в нишу, куда крепятся колодки от реле — там есть свободное место. Планирую ещё подключать реле на открытие багажника, после этого зафиксирую блок окончательно.

Обычно пишут что для подключения аварийки нужны диоды, у данного блока они уже были запаяны на провода. Подключался не у порога, а ближе к моторному щиту — в месте докуда хватило родных проводов от блока. На повороты идут провода синего цвета, один из них с полоской. Понравилась эта запись, благодаря которой я отказался от китайских врезных клеммников в пользу способа предложенного 2FER в комментариях к записи.Управление центральным замком: Блок управления центральным замком Вымпел L02-Y101

Работой пульта доволен, дальность порядка 20 метров — мне пока хватает. Скорее всего антенна — красный провод, установленный на блоке не соответствует частоте на которой работает. Для частоты 433 Мгц длина провода по формулам должна составлять порядка 17 см. Кому нужна большая дальность имеет смысл заранее перепаять провод на более длинный. По замене антенны можно ознакомится с записью therealbigest и ссылками которые он привёл.

Полный размер

Пульт обычный, но внутри плата нового образца — меньшая по размеру.


Полный размер

В два места подклеил шумоизоляцию чтобы плата не гремела.


Полный размер

Предварительно собрал на столе схему, установив клеммники wago 221 — новая уменьшенная серия.


Полный размер

Подключался к контактам замка 2 и 7 используя клеммы лира, взятые от разъёма магнитолы.


Полный размер

Из штатного разъёма замка клеммы достаются с помощью заколки-невидимки.


Полный размер

Достать клеммы лира из разъёма магнитолы можно таким же способом.Управление центральным замком: Блок управления центральным замком Вымпел L02-Y101 На драйве на эту тему можно найти статью, если в поиск вбить слова лира и заколка.


Полный размер

Для протяжки по двери использовал провод сечением 0,75.


Полный размер

Провода припаял прямо к проводам, которые достал из разъёма магнитолы с клеммами.


Полный размер

Разъём двери просверлил по незанятым гнёздам сверлом на 3 мм.


Полный размер

В гофру провода заправил, оттянув узкую часть отвёрткой.


Полный размер

Питание для блока взял с проводов идущих на кнопку открытия багажника. Поставил клемму и на второй провод, планирую подключение реле — на блоке есть кнопка открытия багажника.


Полный размер

Сначала всё подключил и проверил работоспособность. Сам блок замотал в шумоизоляцию.


Полный размер

Землю пока взял на первом попавшемся болте. Блок разместил в нише, куда ставятся колодки рэле.


Полный размер

К поворотам подключался не у порога а ближе к моторному щиту.Управление центральным замком: Блок управления центральным замком Вымпел L02-Y101


Полный размер

Доступ к этому месту неплохой, если оттянуть заводскую шумоизоляцию в сторону.


Полный размер

На всякий случай проверил цвета у проводов, на аварийку/повороты идут синий и синий с чёрной полосой. В задних фонарях они проходят через клеммник и могут менять цвет.


Полный размер

Слева на фото — провод предназначенный для подключения к поворотам от блока. Справа — провода идущие к лампам поворотников.


Chrysler Sebring Magnesium Pearl › Бортжурнал › Установка блока управления ЦЗ Lanbo LB-402 на авто с однопроводным положительным управлением ЦЗ (#беcключевой доступ#, #keyless entry system#)

Всем привет!
Свершилось! Наконец-то на моей связке ключей от авто появился брелок центрального замка. Теперь не нужно совершать алгоритмы, впуская пассажиров внутрь (крича при этом что-то вроде «двери не открывать, пока не скажу!»), и плясать возле двери, когда замок «прихватит» зимой. Единственное — нужно взять свои слова обратно, когда говорил что «ставить поверх или вместо штатного ЦЗ китайский блок управления — не комильфо!».Управление центральным замком: Блок управления центральным замком Вымпел L02-Y101

Что же, порой приходится идти на подобные уступки) И да, отдельная благодарность NordSig, за то, что просвятил о существовании подобных девайсов!
И так, встречайте — «433.92 мГц универсальный автомобиль удаленному центральному комплект замок разблокировки Электрический замок и воздушный замок окна до Автозапуск Системы» (орфография и пунктуация сохранены), короче — блок управления центральным замком Lanbo LB-402 стоимостью 8.89$ (она и повлияла на принятое решение о покупке). 3 недели из Китая в РБ, и вот оно, чудо китайской инженерной мысли:

Полный размер

В комплекте: блок, провода, 2 брелка, инструкция

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Инструкция хоть и не большая, но довольно информативная:

Полный размер

Подключался по схеме Figure B

Полный размер

Коротко по функциям:
Кнопка «Закрыть» — закрывает замки, подает сигнал на дожим окон (10-15сек.), «аварийка» моргает 1 раз;
Кнопка «Открыть» — открывает замки, «аварийка» моргает 2 раза;
Кнопка «Багажник» — короткое нажатие: «аварийка» моргает 3 раза (поиск авто), длинное нажатие (2-3сек.Управление центральным замком: Блок управления центральным замком Вымпел L02-Y101 ): открывает багажник, «аварийка» моргает 3 раза.

Итак, подключаемся…
Кстати, описание разъемов ВСМ с картинками можно глянуть тут
Начал с багажника: синий провод к ВСМ С2 (контакт 3).
Габариты (точнее — повороты): 2 коричневых провода к Junction Block C1 (контакты 4 и 5).

Полный размер

Переходим к ЦЗ.
Плюс питания блока взял из Junction Block C3 (контакт 1), к нему же 2 желтых провода от блока ЦЗ, минус — Junction Block C4 (контакт 5).

Полный размер

Полный размер

Оранжевые не подключены, просто скручены вместе с минусовым проводом

Провода управления ЦЗ, как уже писал, подключал по схеме «Figure B», так как у нас управление центральным замком — однопроводное положительное.
Точнее, сначала была схема «Figure D» (2 желтых к «+», 2 оранжевых к «-«, 2 белых — сигнальные), но в этом случае на белых проводах питание подается путем реверсирования полярности. Можно бы было подключиться к ВСМ С4 (контакты 9-12 и 13, 24-26, которые идут непосредственно к актуаторам дверных замков), если бы эти контакты «по умолчанию» не были замкнуты между собой(.Управление центральным замком: Блок управления центральным замком Вымпел L02-Y101
Т.е. 2 желтых провода блока ЦЗ подключаются к «+», оранжевые не подключаются. Белый провод (контакт 2 на блоке ЦЗ) подает «+» на запирание, белый с черным (контакт 5), соответственно, «+» на отпирание. К белому нужно добавить сопротивление 2,7 КОм, к белому с черным — 620 Ом. Выходы сопротивлений паяются между собой и сюда же вешается провод, который идет к ВСМ С4 (контакт 15). Резисторы взял из выключателя водительской двери:

Полный размер

Слева — 2,7 КОм, справа — 620 Ом

Полный размер

Снизу — 2,7 КОм, сверху- 620 Ом

Барабанная дробь, палец на пусковой кнопке и… все работает (как ни странно ни дыма, ни перегоревших предохранителей…) — открывает, закрывает, моргает (все, что надо для счастья). Стоял, как дурень, пару минут открывал-закрывал двери, радуясь жизни)

Источники:
autosiga.ru/elektroprovod…ozhenie-i-tsveta-provodov
www.autoelectric.ru/advices/doorlock/doorlock.htm
electronavto.ru/signaliza…dodge-stratus-2003-g.html

P.Управление центральным замком: Блок управления центральным замком Вымпел L02-Y101 S. «Дожим» окон пока не ставил — не могу сообразить принцип его действия (если он все окна сразу «жать» будет, особенно когда они закрыты — думаю, ничего хорошего не будет). Может, для него надо отдельный блок, который по очереди закрывает окна…

P.P.S. Работоспособность кнопки водительской двери также восстановил — нашел-таки резисторы с похожим номиналом 2,94 КОм и 680 Ом. На «авось» впаял их обратно в кнопку и она заработала, как и прежде) Так что не обязательно «тютелька в тютельку», главное, чтобы на выходе получалось примерно 3В и 6В.

Обновлено
Не прошло и полгода месяца!, как эта х…я деталюха отдала концы (приказала долго жить, отправилась в мир иной, etc.). Работала, значит, радовала меня, облегчала доступ в авто, и тут на тебе — сначала стала глючить (срабатывать с перебоями), потом и вовсе — того. 2 пульта, а толку — 0! Думал, батарейки сдохли (шли в комплекте), купил — не помогло( Сейчас веду дебаты с продавцом — пишет «Снимите видео с описанием проблемы»… Как? Как снять видео о приборе, который тупо не работает? Сделать снимки на фоне кладбища?))
…Как-то так.Управление центральным замком: Блок управления центральным замком Вымпел L02-Y101 Печально, но что поделаешь. А задумка-то не плохая (для тех, кому полноценная сига не нужна)

Снова обновлено) 09.2018
Короче, выкидывать жалко было. Стал ковырять данный девайс — вроде как сдохла катушка, что от антенны идет. Т.е. приблуда просто перестала «слышать» сигнал от брелка. Перепаял катушку и рядом с ней smd конденсатор — бл!.., заработало) Пока пашет, только радиус действия брелка ограничился непосредственной близостью к машине (может катушка не та…). Пока буду наблюдать…

Центральный замок — Лада 2106, 1.6 л., 1988 года на DRIVE2

На классике очень надоедает закрывать двери вручную. Особенно если нужно захватить с собой кучу пакетов с заднего сидения. Сначала дергаешь пипку блокировки, достаешь багаж, затем нужно умудриться с занятыми руками закрыть все двери. Центральный замок очень хорошо помогает, особенно в паре с сигнализацией.
Для установки цз потребуется:
— Блок центрального замка. Можно и без него но с ним при закрывании ключом или с помощью кнопки блокировки водительской двери будут закрываться все двери.Управление центральным замком: Блок управления центральным замком Вымпел L02-Y101 Я взял от ваз 2109 Raltico 21093-6512010-0.

Блок управления центральным замком.


— Провода для подключения.
— Гофры для проводки (4 шт.) от стойки до двери. Лучше брать прямые, которые гофрированные. Жесткие (без гофр) дубеют и обрываются. Загнутые зажевывает дверью.
— Клеммы желательно круглые для подключения активаторов. У новых активаторов круглые клеммы, я брал с разбора их не было, обжимал заново.
— 3 шт. двупроводных активаторов и один 5 контактный.

С передними дверями все просто: размещаем активатор таким образом, чтобы тяга от кнопки блокировки и тяга активатора были параллельны. Затем регулируем на адекватные блокировку/разблокировку замка.

Передняя дверь.

Гофра от стойки к двери.

На задние двери потребуется пара пластин. Смысл закрепить активаторы таким же образом как и спереди: чтобы тяги были параллельно. Следим чтобы при ручной блокировке двери кнопка уходила до конца, чтобы хватало хода активатора. Я убирал пружинки с кнопки блокировки и с замка.Управление центральным замком: Блок управления центральным замком Вымпел L02-Y101 В принципе можно оставлять, но так нагрузка на электрозамки меньше. При отсутствии пружин при закрытии двери с опущенной пипкой блокировки дверь останется открытой. Но все равно после закрытия всех дверей ставишь на сигнализацию и двери закрываются, вручную нет необходимости закрывать.

Задняя дверь.

При подключении пользовался схемой ваз 2110. Сигнализацию подключал к 5 и 7 выводу блока управлением цз, на открытие и закрытие соответственно. Управляющий минус. Блок управления цз содержит реле и не требует дополнительного их размещения.

Схема центрального замка ваз 2110.

Ну чтобы понятней было с подключением к сигнализации, выкладываю переключение сиги.

Подключение цз сигнализации к модулю цз.

Эпопея с центральным замком. Часть 2 — Лада 2110, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Дошли руки дописать 2 часть про извращения с ЦЗ.

Небольшая предыстория.
В этот раз речь пойдет о том, как подружить нашу сигнализацию с центральным замком так, чтобы между не возникало конфликтов (или почти не возникало ).Управление центральным замком: Блок управления центральным замком Вымпел L02-Y101
Началось с того, что я просто захотел переподключить сигнализацию на поворотники вместо габаритов. Знаю, мелочь, и из-за этого не стоило лезть в самое очко, но я полез))). И как обычно одно действие порождает другое или несколько других действий.
Полез искать блок сигнализации. Нашел. Немного неприятно удивился о того, в каком виде все это было. Сам блок просто валялся в том месте, где стоит ЭБУ, провода даже не укорочены, а просто сложены в пучок и скручены изолентой. Позже оказалось, что она еще и криво подключена. Провод от зажигания был кинут на постоянный плюс, от чего сигнализация думала, что у меня постоянно заведен двигатель и ставилась на охрану в режиме заведенного двигателя. Из-за чего не работал датчик удара.
Начал потихоньку все исправлять, провод от зажигания подключил, куда надо. Некоторые провода стал укорачивать (хотя зря).
Сидел как-то на работе, листал инет, нашел статью про подключение сигнализации к ЦЗ. Было решено полностью снять сигнализацию и переделать полностью проводку.Управление центральным замком: Блок управления центральным замком Вымпел L02-Y101
Снял всю сигнализацию вместе с проводкой, вытащил провода с двери, идущие на прямую с привода замка на сигнализацию и подключил привод замка к штатному разъему (красный и желтый провод). Одни провода нарастил, другие подрезал и обмотал все изолентой, сделал так называемый жгут, а точнее два. Первый жгут – основной, второй — для управления ЦЗ.

Полный размер

сига с переделанной проводкой


Взял сигнализацию с проводкой и пошел к машине на установку. Все подключил, но ЦЗ отказался работать как надо. При закрытии с брелока сигнализации, двери открывались, на открытие – закрывались. Поменял белый и коричневый проводами у блока ЦЗ местами. При закрытии замки стали беспорядочно открывать и закрываться. Потом у привода местами провода. В общем нужного результата я так и не добился.
Пришел домой, стал думать. Нарисовал на бумаге свою схеме и опять побежал к машине. Подключил все по своей схеме. Я был рад, что наконец-то все заработало как надо)).

Теперь расскажу о самом процессе.Управление центральным замком: Блок управления центральным замком Вымпел L02-Y101
Выкладываю переделанную рабочую схему. Кто по ней поймет что, как и куда, можно ниже не читать))).

схема подключения ЦЗ к сиги

Находим блок управления ЦЗ. Кто не знает, он находится возле ЭБУ. Чтобы его найти, нужно снять облицовку со стороны правой ноги водителя.

блок ЦЗ

Снимаем разъем с блока управления ЦЗ. Имеем 6 проводов у кого-то может быть их 8). Розовый провод – постоянный плюс, черный – масса, красный и желтый – силовые провода, идущие на привода замков, белый и коричневый – управляющие (они нам и нужны).

Разъем

Вытаскиваем белый провод из разъема. Открываем схему подключения своей сигнализации. Ищем 6-ти контактный разъем управления ЦЗ.
Берем провод, идущий на нормально разомкнутый контакт реле «открыть» и соединяем с проводом, идущий на нормальной замкнутый контакт реле «закрыть». Припаиваем к этим проводам клемму «мама». Эту клемму «мама» вставляем в разъем блока управления ЦЗ на место белого провода (красным на схеме)

Затем вытаскиваем коричневый провод из разъема.Управление центральным замком: Блок управления центральным замком Вымпел L02-Y101
Берем провод, идущий на нормально замкнутый контакт реле «открыть» и соединяем с проводом, идущий на нормальной разомкнутый контакт реле «закрыть». Также припаиваем к этим проводам клемму «мама». Эту клемму «мама» вставляем в разъем блока управления ЦЗ на место коричневого провода (синим на схеме).
С сигнализации остались 2 провода. Припаиваем «папки» и соединяем их в следующем порядке: Провод с реле «открыть» с коричневым проводом, который мы вытащили с разъема блока ЦЗ. Провод с реле «закрыть» — с белым проводом того же разъема
Привод замка в водительской двери подключаем к разъему с желтым и красным проводом, который уже присутствует в водительской двери. Если там таким проводом нет, нужно их проложить и подключить к желтому и красному проводу у блока ЦЗ.
Вроде все. Если что-то забыл, или где-то ошибся, поправьте. ))

50. Блок управления центральным замком. — Opel Astra, 1.8 л., 1998 года на DRIVE2

Всем привет!)

Старый блок управления центральным замком меня просто достал своим микроскопическим радиусом действия дистанционного управления — 2-3 метра в прямой видимости.Управление центральным замком: Блок управления центральным замком Вымпел L02-Y101 Если нет прямой видимости между ключом и машиной — даже вплотную центральный замок не открывался.

С завода стоял блок gm 90 560 112 с буквенной маркировкой CE.
Находится этот блок на правой стойке под пластиковой накладкой:

Полный размер

На фото накладка снята.

Держится она на одном саморезе под заглушкой и на клипсе, которая находится в салонном пластике порога и защелкивается в накладку. Поэтому перед снятием накладки стойки необходимо немного отщелкнуть салонный пластик порога и его слегка приподнять.
Сам блок центрального замка прикручен двумя пластиковыми гаечками под ключ на 10 к стойке.
Перед его снятием стоит отключить минусовую клемму АКБ!
Один из разъемов (с толстыми проводами) имеет фиксаторы с двух сторон, которые нужно отогнуть.
Второй разъем (с тонкими проводами) просто вытаскивается с усилием.

На замену ему был приобретен последний рестайлинговый блок управления центральным замком
gm 24 437 076 с буквенной маркировкой KF.Управление центральным замком: Блок управления центральным замком Вымпел L02-Y101

Полный размер

Блок имеет точно такие же размеры, точно такое же крепление и точно такие же разъемы. Снимаем старый, и ставим новый.

После установки необходимо удалить ранее прописаные в блоке дистанционные ключи, и записать туда наши.
Для этого необходим, как минимум, Op-COM
.
Данную операцию я уже проделывал тут.

После замены я был приятно удивлен радиусом действия дистанционных ключей — как минимум 22 метра прямой видимости (измерял шагами, так что это не точно, но я старался). Да и препятствия уже не вызывают ступор у блока. Они, конечно, уменьшают радиус, но не критично.

Стало интересно, а в чем же разница в схематехнике, раз такая разительная разница в дальности действия.
Оба блока я разобрал:

Полный размер

Итак. Слевая — CE, справа — KF.

Полный размер

Обратная сторона платы. Слева — CE, справа — KF.

Тут лежат оригиналы фотографий. Вдруг найдутся люди, которые захотят рассмотреть платы более подробно.Управление центральным замком: Блок управления центральным замком Вымпел L02-Y101

Что сразу бросается в глаза — огромная и толстая дорожка в верхней части платы KF. Так выполнена антенна данного блока. Теперь понятно, откуда такая «дальнобойность»! С задней стороны платы на текстолите нет ничего, что бы мешало антенне работать.

А у CE роль антенны выполняет колебательный RC-контур в левой верхней части платы (поправьте, если я не прав). Там же заготовлены несколько нераспаяных площадок под конценсаторы (как я понимаю, для подстройки частоты).
Думаю, что все же имеется некоторая неисправность в работе данного контура.
Не думаю, что имевшийся микроскопический радиус работы был с завода.

Как бы то ни было, замена блока решила проблему, чему я несказанно рад!

Да, кстати)
Блок управления центральным замком имеет в своем арсенале датчик удара.
Если машина будет закрыта, и попадет в ДТП — замки откроются автоматически.

На сегодня у меня все)
Спасибо за внимание!

Блок управления центральным замком. Всё становится лучше с bluetooth?

Данный девайс был приобретен с одной единственной целью: посмотреть что там внутри и как, блин, можно сделать дистанционку с блютусом за 8.Управление центральным замком: Блок управления центральным замком Вымпел L02-Y101 5 баксов?! Краткое резюме: сделать-то можно, но я б не стал ставить это в машину, ибо брел(о)ки с фиксированным кодом.

ВНИМАНИЕ! Совместимость с ios не заявлена и не проверена! Равно как и совместимость с виндовс!

Упаковка, внешний вид и размеры:


Комплектация: сам блок ЦЗ, два пульта, провод длиной 1м с синим индикаторным светодиодом, и основной жгут проводов длиной 50см, за исключением 4 проводов с нормально замкнутых и нормально разомкнутых выходных контактов реле управляющих собственно замками

Размеры основного блока:

Размеры пультов:

Инструкция

Дополнительная информация

Кишочки


Пульт собран на микросхеме EV1527. Довольно подробно об этой микросхеме написано в этом обзоре
Питание — 2шт 2016. Конструкция вроде как должна быть водонепроницаемой. Светодиод — синий.

Работает на 433МГц

Основной блок.




Самые интересные чипы, увы, затерты.Управление центральным замком: Блок управления центральным замком Вымпел L02-Y101

Потребляет 15мА, что вообще говоря многовато. Ну то есть это конечно не 150, как бывает некоторые магнитолы хавают, но могло бы быть и меньше. Например 5.

По конструкции и подключению. Тут всё довольно примитивно, но вроде бы всё есть.

На корпусе есть кнопка для прописывания пультов, и перемычка — для задания времени включения выходных реле 0.5с и 3с. Ну и разъем для подключения сигнального светодиода.

Из выходов у нас присутствует:
— пара выходов на поворотники, развязанные внутри основного блока крупными диодами, выход на сирену — и вся эта компания работает от одного реле, выход на сирену напрямую, поворотники — через диоды из той же точки, что исключает возможность бесшумной постановки;
— выход на доводчик стекол — подается низкий уровень на 30с при закрытии;
— выход открытия багажника — аналогично, низким уровнем при нажатии на 3с любой из двух нижних кнопок пульта (кнопки «беззвучный режим» и «багажник» работают одинаково — открывают багажник)
— выходы с контактов двух реле (по 3шт с каждого реле), одно из которых срабатывает при закрытии, второе при открытии — как в любой сигналке или ЦЗ.Управление центральным замком: Блок управления центральным замком Вымпел L02-Y101

На проводе + питания стоит предохранитель на 15А. Через этот провод соответственно запитываются и сам блок сигналки и сирена с поворотниками. Выходы на доводчик стекол и открывание багажника — слаботочные, наверно открытый коллектор.

Работает это примерно так как на нижеприведенном видео. Лампочки — это соответственно поворотники, пищалка это сирена, дальше светодиоды выхода доводчика стекол и открывания багажника. Два нижних — закрытие и открытие.

Как видим, и я хочу еще раз обратить ваше внимание на этот факт — и кнопка открывания багажника, и кнопка отключения звука работают одинаково — открывают багажник. Звук отключить никак нельзя. Зато можно поискать машину, подержав нажатой кнопку закрытия дверей: сирена пикнет и поворотники моргнут трижды.

Теперь о блютусе. Если отсканировать QR-код из мануала — то на страничке www.Управление центральным замком: Блок управления центральным замком Вымпел L02-Y101 pgyer.com/XYac у нас спрашивают пароль для установки приложения, а ссылка на гугл плей не работает вовсе.

При этом отзывы на али например (на бэнге не помню) — из крайности в крайность. То блютус работает, то блютус не работает, то просят пароль сказать, то пишут что если у вас что-то не ставится — то это руки кривые.

Софт, как подсказали на сайте бэнга, берется здесь. Выглядит так (картинку взял из маркета):

Для работы софта нужно во-первых иметь андроид 5 версии либо выше (на 4 не ставится), и привязать телефон к сигналке. для этого берем оба пульта и телефон, нажимаем на сигналке кнопку на секунду-другую и нажимаем одну (любую?) кнопку на каждом пульте и телефоне. После каждого нажатия сирена пикает соответственно 1, 2, 3 раза (больше пультов и телефонов не проверял), после чего еще раз нажимаем кнопку на сигналке.

Дальность срабатывания что пультов что блютуса у меня вышла порядка 10-15м (дальше просто не проверял). «Свободных рук» конечно же нет (а хотелось, за 8.Управление центральным замком: Блок управления центральным замком Вымпел L02-Y101 5 баксов? 😉 )

Подытоживая. Крайне забавная вышла игрушка. И весьма недорогая. Да, она довольно прожорливая и не защищенная совсем (фиксированный код), но что-то мне подсказывает, что внешний китайский блок управления центральным замком будут ставить на машины, где замок нужен в основном от честных людей 😉 Ну и это НЕ сигнализация, тут нет входов от датчиков удара и открытия дверей/капота. Зато есть блютус, (который тоже можно снифить), но ЦЗ с блютусом должен стать неожиданностью для угонщиков 😉

Короче, целевая аудитория данного девайса мне, скажем так, «не совсем понятна», точнее, я не хочу писать то что я думаю, чтобы не обидеть этих замечательных людей 😉 Но покрутить в руках было чертовски интересно и познавательно

С новым годом!

Лада 2115 230 жемчуг › Бортжурнал › долгожданная посылочка! Дистанционный блок управления ЦЗ и ключи выкидушки

пришла посылка с Китая. модуль управления центральным замком с ключами.
Открыл вот такую коробочку


Внутри ключи, блок управления, проводка, скотч



Качество сборки очень хорошее.Управление центральным замком: Блок управления центральным замком Вымпел L02-Y101 Осталось теперь разобраться с подключением и заказать дубликаты ключей. Разобрал старый ключ от уже не существующего замка зажигания и понял, что он не подойдет. Нужно заказать из цельно металлического.

Добрался до изготовителя ключей у них в заготовках ключа таких дыр нет)) Сделал копию ключа

Но выточить обратную сторону, чтобы вставить в выкидушки никто не взялся. Ничего- мы сами с усами! Напильник в руки и вперед!

Вот такой ключик вышел у нас)

Стал разбираться со схемами в комплекте и опубликованными в этой записи www.drive2.ru/l/3099517/ почитал в инете, посмотрел аналоги и понял что китаезы ошиблись в схеме. Причем сильно ошиблись! В negative trigger после третьего провода текст сполз вниз на одну строчку! Так что их схема не работоспособна.


вот нужная схема

ключ сделал быстро. Встал 1 мая утром и думаю надо установить все в машину. Взял с собой весь комплект. схема в голове)) Установил все быстро. Подключил провода в гофру попрятал.Управление центральным замком: Блок управления центральным замком Вымпел L02-Y101 УРАААА! ЗАРАБОТАЛО!. Оставалось дело за малым установить активатор водительской двери! Вот с ним я застрял(( Но через час полтора и его установил) Теперь машинка открывается и закрывается с пульта в ключе))) Правда пришлось отключить управление с личинки замка. По непонятным мне причинам препятствует работе модуля дистанционного управления.

Volkswagen Golf 1.8 ADZ 90лс › Бортжурнал › Все же установил я дистанционный блок управления центральным замком (стоит вакум заводской )

Все очень просто как казалось бы, я нашел теорию а друг назову его кулибин помог воплотить на машине, вечером с компа все опишу, цена 10уе, а просил электрик 50уе за три проводка!
И так начнём! с того что стоит у меня ЦЗ вакумный, и задолбало вечно ключом крутить уже замок трещал, стоимость ЦЗ ( втягивающие и блок) 30уе+работа мастера до 50уе! денег блин нету как всегда, я римонтируюсь щас у знакомого, назову его кулибин, у него стоял Б3 с сигнализацией, сигналку я не хотел, а просто
блок управления ЦЗ, значит сняли мы его, кинули на аккумулятор и он рабочий(сигнал с пульта принял) давай дальше рыть, значит прикинули примерно какие провода идут на замок и тестером прозванивали какие провода дают импульс когда нажимаешь кнопку закрытие и открытие, нашли!

Пошли к машине, сняли карту, к замку водительской двери, там сверху есть фишка на три провода и фишка на четыре провода, сняли верхнюю крутанули ключом двери закрылись кроме багажника, одели фишку на три провода, сняли снизу фишку на четыре провода, ага тоже закрывает, одели обратно! вообще сняли фишку на три провода оголили, один постоянный плюс, одни закрытие, и один открытие, значит с блока кидаем плюс к плюсу замка, массу от блока на дверь, и осталось два провода от блока кидаем на замок и клацаем по пульту и опа сработало(только вначале наоборот палучилось! всё! изулируем и пакуем! сори за много словность!
и так! запитываем блок управления только от машины так как мы притащили отдельно аккумулятор и нечего не работало, второе не оставляйте блок в двери при дожде может коратнуть так как уплатнитель не плотно держит и капнет вода на него!

Через пару дней буду подключатся к аварийке, то есть при нажатие на пульт будет моргать аварийка и доведу до ума проводку и блок в салон перенесу и подключу лампочку индикатор выведу куда то!Рад безумно! буду вопросы пишите! обошлось 10уе за блок и работу!так как три провода подключить это не стоит 50уе

Цена вопроса: $10

Центральный замок — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 30 марта 2016; проверки требуют 3 правки.Управление центральным замком: Блок управления центральным замком Вымпел L02-Y101 Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 30 марта 2016; проверки требуют 3 правки.

Центральный замок — система централизованной блокировки замков, которая позволяет одновременно закрыть или открыть все двери автомобиля. Система может иметь дистанционное управление и относится к разряду вспомогательных систем автомобиля.

Важной функцией системы является возможность блокировки замков дверей дистанционно с пульта (брелок) или автоматически по срабатыванию таймера в случае, если автовладелец оставил автомобиль без присмотра открытым.

Также система позволяет открывать и закрывать дверь багажника, лючок топливного бака, закрывать окна (в случае наличия электростеклоподъемников).

Система включает в себя:

Актуатор, используемый для блокировки и разблокировки замков дверей автомобиля. Нажатие кнопки на ключе открывает все двери автомобиля, нажатие другой — наоборот, закрывает.


Концевой выключатель позволяет блоку управления определить положение двери: закрыта или открыта.Управление центральным замком: Блок управления центральным замком Вымпел L02-Y101 В случае с микропереключателем — узнать состояние замка: разблокирован или заблокирован.

Блок управления анализирует сигналы с датчиков дверей и формирует управляющее воздействие на исполнительные устройства замков.

Исполнительное устройство представляет собой электродвигатель постоянного тока с редуктором. Редуктор превращает вращательное движение в возвратно-поступательное. Ряд моделей автомобилей Volkswagen и Mercedes имели пневматический привод, но в настоящее время такие конструкции не применяют.

Современные системы имеют дистанционное управление, позволяя брелоком или самим ключом замка зажигания автомобиля в качестве антенны по радиоканалу управлять состоянием замков дверей.

Daewoo Gentra Optimum MT › Бортжурнал › Выкидной ключ. Дистанционное управление центральным замком

Всем привет!
История берёт начало ещё в начале лета. Тогда я решился и заказал из Китая блок дистанционного управления центральным замком вместе с двумя выкидными ключами.Управление центральным замком: Блок управления центральным замком Вымпел L02-Y101 Долго выбирал на али продавца, который предлагал товар за более-менее адекватную цену, но при этом с хорошим рейтингом. Затем на протяжении нескольких дней общался с ним по поводу лезвия, подходящего к моему авто, чтобы в последствии избежать проблем с выточкой ключ (по этой ссылке нужное лезвие № 39). Также продавец спрашивал, какой у меня автомобиль, чтобы положить в коробку значок с лого марки, но Дэу, к сожалению, не оказалось, я поблагодарил и отказался, ибо зачем мне что-то другое, но чувак, как выяснилось позднее, положил-таки четыре лого Шевроле. Как бы то ни было, договорились, оплатил заказ, китаец отправил посылку 26 июня, а уже 9 июля я получил драгоценный (на тот момент 1344р.) груз на почте.

Плотная упаковка, без каких-то следов повреждений.

Надёжная, упругая картонка сверху.

Ещё один слой защиты

Коробка как-будто и не ехала из Китая.

Содержимое

В традиционную для китайских посылок, с одной стороны бумажную, с другой — из мягкой «пупырки», упаковку была завёрнута коробка, ещё раз на всякий случай обёрнутая плотным материалом, типа паралона, только жёстче.Управление центральным замком: Блок управления центральным замком Вымпел L02-Y101 В коробке соответственно комплектация вполне стандартная: два ключа, блок управления, пучок проводов с колодкой, инструкция, двусторонний скотч для блока и двусторонний скотч для диода.
Качество исполнения ключей на достаточно хорошем уровне, сравнивал с WAGовским оригиналом — там немного получше пластик.
В связи с катастрофическим дефицитом свободного времени, дальнейшие работы растянулись до конца сентября, но обо всём по порядку.

Лезвие до выточки

Отдавал мастеру в таком виде

Первым делом разобрал ключи, достал лезвия, отнёс в металлоремонт и изготовил копии, сразу проверил, всё сделали хорошо. Дальше взял «родной» ключ, чтобы достать чип иммобилайзера. Вскрытие производил раскалённым канцелярским ножом: просто постепенно расплавлял пластик, пока стеклянная колба не оказалась на свободе. Внутри флип-ключа есть специальное место для чипа, но лучше предварительно его чем-нибудь уплотнить, дабы он там не болтался. Столкнулся с тем, что в один момент чип выпал из гнезда и машина попросту не завелась, сообщив при этом ярким огнём диода на водительской двери, что не прошла идентификация ключа.Управление центральным замком: Блок управления центральным замком Вымпел L02-Y101 К слову, не знал, что датчик так настроен: внутри брелока чип отодвинулся от замка зажигания буквально на 1-1.5см, не больше, и система его потеряла. Я сделал уплотнение термоусадочной трубкой и для большей надёжности приклеил свободный хвост трубки внутри брелока.

Область расположения стеклянной колбы с чипом

Чип под этой заглушкой

Таким образом у меня получился выкидной ключ, которым можно открыть дверь и запустить двигатель, на подключение дистанционного блока времени тогда не оставалось.

Не будучи специалистом в области электрики думал, стоит-ли соваться самому в бортовую систему авто, или заплатить денег и доверить авто профессионалам. Но Accord-Am, чья запись и сподвигла меня на эту работу, сказал, что ничего сложного там нет и помогал мне советами на протяжении всего процесса установки, за что ему огромная благодарность.

Вот такая картина под порогом

Врезался в систему в левом пороге, следуя инструкции от СтарЛайн по установке сигнализации на Лачетти и подробному описанию «что куда» от Accord-Am.Управление центральным замком: Блок управления центральным замком Вымпел L02-Y101

Распиновка проводов

Управление ЦЗ

Инструкция от Am-Accord


Справился примерно за час, всё работает, радости нет предела.
Последним техническим штрихом было то, что научил машину «подмигивать поворотниками, долго не мог найти нужные синий и голубой провода, но помогла эта » запись. Если коротко, то необходимо было отыскать сдвоенные провода и к ним цепляться.
Наконец-то работа сделана, рад этому неописуемо. Также была реализована небольшая творческая идея по этому проекту, но об этом чуть позже, и так слишком много букв получилось. Всем удачи на дорогах!

Центральный замок без сигнализации можно установить в машине самим

Мало просто купить новый автомобиль. Необходимо сразу сделать его безопасным и комфортным в использовании. Необязательно устанавливать тысячи опций и дополнений. Начать можно с самого простого, например, даже центральный замок без сигнализации сделает эксплуатацию машины более комфортабельной. И в какой-то мере усложнит задачу взломщикам.Управление центральным замком: Блок управления центральным замком Вымпел L02-Y101 А противоугонное средство вы сможете поставить немного позже. Если на начальном этапе нет достаточного количества денег или времени, вполне можно обойтись и этой незамысловатой опцией. Тем более что ее установка довольно-таки прозрачна.

Подготовка к самостоятельной установке ЦЗ

Сложность установки напрямую зависит от марки авто. Но, на самом деле, случаи, когда что-то нужно подпиливать и долго высверливать встречаются редко. В основном к ним относятся автомобили-долгожители, которым минимум по тридцать лет. В большинстве вариантов авто уже подготовлено к монтажу ЦЗ. Остается только поставить комплект на место. Ну и вторая сторона вопроса – сам набор. При отсутствии желания долго копаться, покупайте универсальные замки. Монтаж несложен и информации по ним вы найдете предостаточно.

Что в базовом комплекте?

Берем самый простой универсальный комплект. Управление, в нашем случае, будет осуществляться со специального брелока. Обычно их два. Есть вариант, когда система будет срабатывать с поворота ключа в замке двери водителя.Управление центральным замком: Блок управления центральным замком Вымпел L02-Y101 Также можно вывести специальную кнопку в салон автомобиля. Такая дополнительная опция очень приятна, если двери требуется заблокировать в процессе езды. Не всегда удобно использовать пульт управления.

Итак, приобретаем универсальный комплект замка, в который в большинстве случаев входят:

  • Четыре моторчика. Будут крепиться на двери. Один из них с четырьмя проводками — на водительскую дверь;
  • Блок управления. К нему мы, впоследствии, подведем все провода;
  • Набор проводов нужной длины. Если чувствуете, что их не хватит, покупайте дополнительные сразу;
  • Брелоки, планки, шурупы и т.д.

Центральный замок

Необходимые инструменты для работы

Теперь собираем инструмент, который пригодится нам в работе, если отверстий под крепление моторчиков в дверях нет, то подготовьте дрель со сверлом. Еще необходимы: отвертки, шуруповерт, ножик, гофрированные трубки (через них прокладываются провода, чтобы избежать перетирания и воздействий внешних факторов на проводку) и изолента.Управление центральным замком: Блок управления центральным замком Вымпел L02-Y101 Все открытые участки проводов будем перематывать лентой, для того чтобы избежать их контакта с металлическими частями кузова.

Последнее, что нужно сделать, перед тем как перейти к монтажу – снять обшивку и пылезащитные шторы со всех дверей. Определите место, где вы будете крепить механизм так, чтобы он не мешал работе стеклоподъемников. При необходимости придется сделать дополнительный кронштейн.

Установка центрального замка

Все необходимые приготовления сделаны, и можно приступать к работе. Крепим движки к дверям, помним о том, что моторчик с четырьмя проводами ставим на дверь водителя. Туда же устанавливаем блок управления.

Схема подключения

После установки проверяем корректность взаимодействия с замочной тягой, отвечающей за открытие и закрытие двери, и плавность работы самого замка.

Важно! Перед тем как начать работу с проводами отключите аккумулятор, чтобы избежать опасных ситуаций!

Переходим к проводам. Тянем их от каждого моторчика к блоку управления.Управление центральным замком: Блок управления центральным замком Вымпел L02-Y101 Заранее подумайте, как потащите провод от задней правой двери. Можно использовать пространство под сиденьями. Подключаем их соответственно со схемой и выполняем проверку. Для этого верните аккумулятор в прежнее состояние. При обнаружении каких-то неисправностей проверьте в первую очередь правильность соединений. Могут быть перепутаны выходы на плюс и минус. При проверке лучше находиться внутри авто или не закрывать двери. Как только вы восстановите работу аккумулятора, замки должны сработать автоматически.

Установленный и подключенный моторчик

Если есть желание все-таки сделать кнопку управления замками заранее подготовьте недостающие детали. Дополнительный провод и кнопку. Ее можно врезать в приборную панель. Кнопку покупайте любую, например, для стеклоподъемника.

Монтаж кнопки управления ЦЗ

Ищем черный, коричневый и белый провода под бортовой панелью и подключаемся к ним. Как вариант, можно протянуть провода и соединиться с пучком электрики от центрального замка водительской двери.Управление центральным замком: Блок управления центральным замком Вымпел L02-Y101 А остальное подключение выполняем согласно схеме.

Схема подключения кнопки управления ЦЗ

Схема подключения кнопки управления ЦЗ

Абсолютно не обязательно делать эту кнопку на панели. Опять же все зависит от удобства. Вы можете расположить ее в пространстве между передними креслами, если там есть необходимая электрика. Как вариант, кнопку можно врезать в подлокотниках на дверях.

К центральному замку также можно подключить и багажник. Что, кстати, тоже значительно сэкономит ваше время и нервы. Если на заднем стекле у вас есть дворник, то необходимая электрика уже протянута, и подключиться не составит никакого труда. Главное, не забывать о том, что центральный замок все-таки не может обезопасить ваш автомобиль на сто процентов. Такие опции необходимо использовать комплексно и, конечно же, установить сигнализацию.

Самостоятельный монтаж центрального замка

Уровень I-5 Центральный замок, отпирание багажника

I-5.Управление центральным замком: Блок управления центральным замком Вымпел L02-Y101 1 Использовать аналоговый статус центрального замка.

Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». Данный подуровень позволяет отслеживать охранной системе состояние центрального замка автомобиля (закрыт/открыт) по аналоговому входу статуса центрального замка (пункт 3.1). Необходимо разрешать на автомобилях, оснащенных триггерным управлением центральным замком (однопроводное импульсное управление) для исключения рассинхронизации состояния замков дверей на автомобиле и состояния охраны сигнализации. При разрешении данного подуровня обязательно подключение аналогового входа статуса центрального замка (назначается в таблице входов).

I-5.2 Длительность импульса управления замками дверей.

Заводская установка – «0.8 сек.». Предусмотрено два типа длительности 0,8 сек. и 5 сек.

I-5.3 Не отпирать двери при снятии с охраны.

Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». При разрешении данного подуровня в режиме снятия с охраны подается двойной импульс на разблокировку дверей (и по CAN, и по аналогу).Управление центральным замком: Блок управления центральным замком Вымпел L02-Y101 В случае разрешенного управления по CAN штатной охранной системой, первой командой снимается штатная охранная система, второй командой производится открытие центрального замка. Функцию рекомендуется разрешить при установке сигнализации с функцией запуска двигателя на автомобили, в которых штатная охранная система разблокируется при процедуре автозапуска.

I-5.4 Двойной импульс отпирания всех дверей.

Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». При разрешении данного подуровня в режиме снятия с охраны подается двойной импульс на разблокировку дверей (и по CAN, и по аналогу). В случае разрешенного управления по CAN штатной охранной системой, первой командой снимается штатная охранная система, второй командой производится открытие центрального замка. Функцию рекомендуется разрешить при установке сигнализации с функцией запуска двигателя на автомобили, в которых штатная охранная система разблокируется при процедуре автозапуска.

I-5.5 Двойной импульс запирания всех дверей.Управление центральным замком: Блок управления центральным замком Вымпел L02-Y101

Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». При разрешении данного подуровня в режиме постановки на охрану подается двойной импульс на блокировку дверей (и по CAN, и по аналогу). В случае разрешенного управления по CAN штатной охранной системой, первой командой включается штатная охранная система автомобиля, а второй командой производится закрытие центрального замка. Функцию рекомендуется разрешить при установке сигнализации с функцией турботаймера на автомобили, в которых штатная охранная система не включается при заведенном двигателе.

I-5.6 Запирание дверей при включении зажигания и отпирание при выключении.

Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». При разрешении данного подуровня охранная система автоматически запирает замки дверей при включении зажигания и отпирает при выключении.

I-5.7 Запирание дверей при начале движения и отпирание при выключении зажигания.

Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». При разрешении данного подуровня охранная система автоматически запирает замки дверей при фиксации движения базовым блоком охранной системы и отпирает при выключении.Управление центральным замком: Блок управления центральным замком Вымпел L02-Y101 Для корректности работы этой функции необходимо качественно произвести настройку встроенного датчика движения.

I-5.8 Запретить отпирание дверей при выключении зажигания (для I-5.6 и I-5.7).

Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». При разрешении пункта система не будет выполнять отпирание дверей, если разрешены уровни I-5.6 и I-5.7

I-5.9 Длительность сигнала открытия багажника.

Заводская установка – «0,8 сек.». Данная настройка определяет длительность импульса управления замком багажника. Импульс длительностью 0.8 сек. применяется при прямом управлении актуатором багажника. Импульс длительностью 5 сек. используется при подключении к штатной кнопке отпирания багажника требующий её удержания.

I-5.10 Дополнительный импульс запирания после закрывания багажника в режиме охраны (выбор канала в таблице выходов).

Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». Специальная логика для реализации запирания багажника.Управление центральным замком: Блок управления центральным замком Вымпел L02-Y101 Канал можно назначить как отдельный «Запирание дверей после закрытия багажника в охране» в таблице выходов. Так и совместить логику работы с каналом запирания ЦЗ назначив две логики на один канал подключенный к запиранию ЦЗ.

I-5.11 Дополнительная команда запирания дверей после глушения двигателя в охране.

Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». При разрешении данного подуровня в режимах автоматического и дистанционного запуска, турботаймера и поддержки зажигания после глушения двигателя в режиме охраны через установленное в пункте 1.5.12 время будет выдаваться команда на запирание дверей (постановку штатной охранной системы). Необходимо разрешать на автомобилях, оснащенных штатной функцией открытия дверей при выключении зажигания, а также для постановки штатной охранной системы после работы двигателя в режим охраны (при разрешенном управлении штатной охранной системой по CAN).

ВНИМАНИЕ!!! Если управление центральным замком либо штатной охранной системой в автомобиле реализовано по шине CAN, то при разрешении данного подуровня система подаст по цифровой шине команду закрытия ЦЗ или постановки в охрану штатной охранной системы), а затем импульс «КОМФОРТ»

I-5.12 Время между глушением двигателя в охране и дополнительной командой запирания дверей, сек.

Заводская установка – «0». Данная настройка определяет время между выключением зажигания в режиме охраны и командой постановки штатной охранной системы (закрытием центрального замка). См. пункт 1.5.11. При установке 0 сек. импульс выдаваться не будет.

Приводы для систем центрального запирания

6008

Файл cookie — это небольшой файл данных, который хранится на вашем конечном устройстве. Файлы cookie используются для анализа интереса пользователей к нашим веб-сайтам и помогают сделать их более удобными для пользователей. Как правило, вы также можете получать доступ к нашим веб-сайтам без файлов cookie. Однако, если вы хотите использовать все функции наших веб-сайтов наиболее удобным для пользователя способом, вы должны принять файлы cookie, которые позволяют использовать определенные функции или предоставляют удобные функции.Предполагаемое назначение файлов cookie, которые мы используем, показано в следующем списке.

Используя наши веб-сайты, вы соглашаетесь на использование тех файлов cookie, которые принимает ваш браузер в соответствии с настройками вашего браузера. Однако вы можете настроить свой браузер так, чтобы он уведомлял вас перед принятием файлов cookie, принимал или отклонял только определенные файлы cookie или отклонял все файлы cookie. Кроме того, вы можете удалить файлы cookie со своего носителя в любое время. Дополнительную информацию можно найти в разделе «Защита данных».

В настоящее время активированы следующие файлы cookie:

Технически необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie абсолютно необходимы для работы сайта и включают, например, функции, связанные с безопасностью.Используются следующие файлы cookie:

Имя

Время удерживания

Назначение

Статистика

Для дальнейшего улучшения нашего предложения и нашего веб-сайта мы собираем анонимные данные для статистики и анализа.Эти файлы cookie используются для анализа поведения пользователей на нашем веб-сайте с помощью решения для веб-анализа Google Analytics. Они носят имена «_ga», «_gid» или «_gat», которые используются для различения пользователей и ограничения скорости запросов. Все собранные данные анализируются анонимно.

Имя

Время удерживания

Назначение

Страница не найдена — Automotive Tech Info

Поиск по дате публикации
Поиск по дате публикации Выберите месяц Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 ноябрь 2019 октябрь 2019 сентябрь 2019 август 2019 июль 2019 июнь 2019 май 2019 апрель 2019 март 2019 январь 2019 декабрь 2018 ноябрь 2018 октябрь 2018 сентябрь 2018 август 2018 июль 2018 июнь 2018 май 2018 апрель 2018 март 2018 февраль 2018 январь 2018 декабрь 2017 ноябрь 2017 Октябрь 2017 сентябрь 2017 август 2017 июль 2017 июнь 2017 май 2017 апрель 2017 март 2017 февраль 2017 январь 2017 декабрь 2016 ноябрь 2016 октябрь 2016 сентябрь 2016 август 2016 июль 2016 июнь 2016 май 2016 апрель 2016 март 2016 февраль 2016 январь 2016 декабрь 2015 ноябрь 2015 октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 июль 2013 июнь 2013 март 2013 февраль 2013 декабрь 2012 ноябрь 2012 октябрь 2012 сентябрь 2012 август 2012 июнь 2012 май 2012 апрель 2012 март 2012 февраль 2012 январь 2012 декабрь 2011 ноябрь 2011 октябрь 2011 сентябрь 2011 август 2011 июль 2011 июнь 2011 май 2011 апрель 2011 март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009 Ноябрь 2009 Октябрь 2009 Сентябрь 2009 Август 2009 Июнь 2009 Май 2009 Апрель 2009 Март 2009 Февраль 2009 Декабрь 2008 ноябрь октябрь 2008 г. октябрь 2008 г. сентябрь 2008 г. июль 2008 г. июнь 2008 г. май 2008 г. март 2008 г. февраль 2008 г. декабрь 2007 г. ноябрь 2007 г. октябрь 2007 г. сентябрь 2007 г. август 2007 г. июль 2007 г. июнь 2007 г. май 2007 г. март 2007 г. февраль 2007 г. январь 2007 г. декабрь 2006 г. ноябрь 2006 г. сентябрь 2006 г. август 2006 г. июнь 2006 г. май 2006 г. Апрель 2006 г. март 2006 г. февраль 2006 г. январь 2006 г. декабрь 2005 г. ноябрь 2005 г. октябрь 2005 г. сентябрь 2005 г. август 2005 г. июнь 2005 г. май 2005 г. март 2005 г. февраль 2005 г. декабрь 2004 г. октябрь 2004 г. сентябрь 2004 г. август 2004 г. июнь 2004 г. май 2004 г. март 2004 г. февраль 2004 г. декабрь 2003 г. октябрь 2003 г. сентябрь 2003 г. август 2003 г. Июнь 2003 г. май 2003 г. апрель 2003 г. март 2003 г. февраль 2003 г. декабрь 2002 г. ноябрь 2002 г. октябрь 2002 г. сентябрь 2002 г. август 2002 г. июнь 2002 г. май 2002 г. март 2002 г. февраль 2002 г. ноябрь 2001 г. октябрь 2001 г. сентябрь 2001 г. август 2001 г. июль 2001 г. июнь 2001 г. май 2001 г. апрель 2001 г. декабрь 2000 г. ноябрь 2000 г. октябрь 2000 г. Сентябрь 2000 август 2000 июль 2000 июнь 2000 май 2000 апрель 2000 март 2000 февраль 2000 январь 2000 декабрь 1999 ноябрь 1999 октябрь 1999 сентябрь 1999 август 1999 июль 1999 июнь 1999 май 1999 апрель 1999 март 1999 февраль 1999 январь 1999 декабрь 1998 ноябрь 1998 октябрь 1998 сентябрь 1998 август 1998 июль 1998 июнь 1998 май 1998 апрель 1998 март 1998 февраль 1998 январь 1998 декабрь 1997 ноябрь 1997 октябрь 1997 сентябрь 1997 август 1997 июль 1997 июнь 1997 май 1997 апрель 1997 март 1997 февраль 1997 январь 1997 декабрь 1996 ноябрь 1996 октябрь 1996 сентябрь 1996 август 1996 июль 1996 июнь 1996 май 1996 апрель 1996 март 1996 февраль 1996 январь 1996 декабрь 1995 ноябрь 1995 октябрь 1995 сентябрь 1995 август 1995 июль 1995 июнь 1995 май 1995 апрель 1995 март 1995 февраль 1995 январь 1995 декабрь 1994 ноябрь 1994 октябрь 1994 сентябрь 1994 август 1994 июль 1994 июнь 1994 Май 1994 A Прил 1994 март 1994 февраль 1994 январь 1994 декабрь 1993 ноябрь 1993 октябрь 1993 сентябрь 1993 август 1993 июль 1993 июнь 1993 май 1993 апрель 1993 март 1993 февраль 1993 январь 1993 декабрь 1992 ноябрь 1992 октябрь 1992 сентябрь 1992 август 1992 июль 1992 июнь 1992 май 1992 апрель 1992 Март 1992 г., февраль 1992 г., январь 1992 г., декабрь 1991 г., ноябрь 1991 г., октябрь 1991 г., сентябрь 1991 г., август 1991 г., июль 1991 г., июнь 1991 г., май 1991 г., апрель 1991 г., март 1991 г., февраль 1991 г., январь 1991 г., декабрь 1990 г., ноябрь 1990 г., октябрь 1990 г., сентябрь 1990 г., август 1990 г., июль 1990 г., июнь 1990 г., май 1990 г., апрель 1990 г., март 1990 г. Февраль 1990 г. январь 1990 г. декабрь 1989 г. ноябрь 1989 г. октябрь 1989 г. сентябрь 1989 г. август 1989 г. июль 1989 г. июнь 1989 г. май 1989 г. апрель 1989 г. март 1989 г. февраль 1989 г. январь 1989 г. декабрь 1988 г. ноябрь 1988 г. октябрь 1988 г. сентябрь 1988 г. август 1988 г. июль 1988 г. июнь 1988 г. май 1988 г. апрель 1988 г. март 1988 г. февраль 1988 г. Январь 1988 г. Декабрь 1987 г. сентябрь 1987 г. июль 1987 г. март 1987 г. декабрь 1986 г. октябрь 1986 г. июль 1986 г. декабрь 1985 г. сентябрь 1985 г. июль 1985 г. апрель 1985 г. ноябрь 1984 г. август 1984 г. май 1984 г. февраль 1984 г. ноябрь 1983 г. май 1983 г. февраль 1983 г. август 1982 г. май 1982 г. ноябрь 1981 г. апрель 1981 г.

Купить RD 425 Universal Центральный замок автомобиля онлайн

Описание

RD 425 Универсальный автомобильный центральный замок

Заблокируйте все 4 двери одним нажатием кнопки на пульте дистанционного управления.Кроме того, вам не нужно запирать или отпирать все двери по отдельности, это будет централизованно управляться дверью со стороны водителя. Единственная компания, предоставляющая 3 года гарантии на центральный замок.

  • Центральный замок / отпирание дверей с дистанционным управлением
  • Сигнализация при несанкционированном проникновении в автомобиль
  • Индикация открытой двери со вспышкой
  • Ручное запирание / отпирание центральной двери
  • Видимый индикатор блокировки / разблокировки для отображения правильного статуса
  • Индикация открытой двери при тревоге системы
  • Удаленная тревога с включением сирены и световой вспышкой
  • Отдельная кнопка для дистанционного запирания / отпирания
  • Бесшумная постановка и снятие с охраны
  • Визуальный и звуковой автомобильный локатор
  • Автопереключение
  • Сигнал заднего хода
  • Устройство обратного отключения звукового сигнала

Как выбрать между 4 дверным и однодверным центральным замком:
Если вы можете запирать и отпирать все 4 двери, просто заперев дверь водителя, то будет достаточно центрального замка одиночной двери.В противном случае предпочтительнее использовать центральный замок 4 дверей.

Примечание:

  • Эта модель не подходит для автомобилей Volkswagen, Skoda и Ford. Пожалуйста, обратитесь к модели RD 444 для автомобилей VW.
  • Для модели FlipKey необходимо создать новый дубликат ключа и вставить его в пульт.
  • Дизайн пульта дистанционного управления может отличаться от изображенного на фотографиях, в зависимости от наличия.

Технические характеристики

Бренд: RD

Тип: Центральный замок для четырех дверей

Что в коробке ?:
4 двери: 1 блок управления, 2 пульта дистанционного управления, 4 привода / пистолеты, 1 комплект винтов и дверной выключатель, 1 комплект жгута проводов, гарантийный талон

Одна дверца: 1 блок управления, 2 пульта дистанционного управления, 1 привод / пистолет, 1 комплект винтов и дверной выключатель, 1 комплект жгута проводов, гарантийный талон

Модель Flipkey: 1 блок управления, 1 пульт дистанционного управления Flipkey, 1 обычный пульт дистанционного управления, приводы / пистолеты (1 для однодверных, 4 для 4-дверных), 1 комплект винтов и дверной выключатель, 1 комплект жгута проводов , Гарантийный талон

Гарантия и установка

Гарантия: RD предоставляет 3-летнюю гарантию (36 месяцев)

Установка: Мы рекомендуем, чтобы установка выполнялась квалифицированным специалистом.
Razen Customs в настоящее время обеспечивает установку опытными техническими специалистами для заказов в Хайдарабаде.

на базе BMW X-sav Энтузиасты!

Общие обсуждения, вопросы, факты и цифры о BMW X5 2000 — 2006 гг.

Сегодня 11:47 49 354 565 807

Общие обсуждения, вопросы, факты и цифры о BMW X5 2-го поколения (2007 — 2013)

Сегодня 11:41 15330 178,111

Общие обсуждения, вопросы, факты и цифры о BMW X5 3-го поколения (2014 г. и новее)

12-05-2021 19:16 222 1831

Общие обсуждения, вопросы, факты и цифры о BMW X6.Обычный X6 = E71, ActiveHybrid X6 = E72 (2008-2014)

11-07-2021 16:08 782 7 697

Общие обсуждения, вопросы, факты и цифры о BMW X6 SAC 2-го поколения

07-02-2021 00:29 14 103

Все про X7!

16.12.2020 16:45 9 146

Общие обсуждения, вопросы, факты и цифры о BMW X3 2003-2010

Вчера 21:37 2,262 15,761

Общие обсуждения, вопросы, факты и цифры о BMW X3 2-го поколения (2011 г. и новее)

28.07.2021 01:30 150 880

Общие обсуждения, вопросы, факты и цифры о BMW X4 1-го поколения (2014 г. и новее)

22.07.2020 11:58 27 143

Все и вся о X1!

24.04.2021 10:52 71 516

Все и вся о последнем поколении X1!

20.04.2021 23:14 8 33

Общие обсуждения, вопросы, факты и цифры о X5M и X6M Sport Activity Vehicles

Вчера 02:28 935 13,550

Общие обсуждения, вопросы, факты и цифры о будущем BMW 3-й серии GT, 5-й серии GT и CS (также называемых GT3, GT5 и GT7)

24.04.2020 11:58 52 541

Общие обсуждения, вопросы, факты и цифры о будущем BMW X2, X4 и X7

27.07.2018 21:12 8 26

Место для обсуждения BMW без SAV

17.04.2020 12:01 1,196 12 449

Последние новости и события BMW, опубликованные нашим старшим редактором и издателем LeMansX5

29.10.2014 23:09 135 159

Место для размещения ваших вопросов, рекомендаций и советов по запчастям и аксессуарам

17.11.2021 17:27 761 3 142
Обсуждение методов детализации, чтобы ваш автомобиль выглядел великолепно.При поддержке Detailer’s Domain 08-02-2021 16:20 1,178 6,729

Обсудите все о колесах, шинах, подвеске и тормозах для вашего BMW SAV.

27.08.2021 06:31 1,055 6 019

Место, где можно написать о своем дилерском опыте, хорошем или плохом, и о контактах / лучших людях для работы.

22.08.2021 10:27 225 1,147

Место, где можно пообщаться и задать вопросы поставщикам, которые часто посещают наш сайт

12-10-2020 01:04 493 2 888

Предметы, которые участники организуют для групповых покупок

25.06.2021 16:28 63 2 907

Высококачественный и эффективный блок управления центральным замком для автомобилей Местное послепродажное обслуживание

Поддерживайте ваши двигатели и механизмы в их оптимальном рабочем состоянии и эффективности с помощью выдающегося блока управления центральным замком , доступного на Alibaba.com на заманчивые предложения. Они представлены в широком ассортименте, который подходит разным пользователям, таким как продавцы и дистрибьюторы центрального замка , , а также частные пользователи. Блок управления центральным замком оснащен современными передовыми технологиями для решения различных проблем с механизмами и двигателями, которые могут снизить производительность.

Эти блок управления центральным замком собраны с использованием тщательно отобранных материалов, чтобы обеспечить высочайший уровень эффективности при сохранении прочности.Вы обнаружите, что существует широкий выбор этих блоков управления центральным замком , чтобы позволить всем пользователям найти соответствующие типы продуктов и удовлетворить различные требования и спецификации в соответствии с потребностями. Высочайшее качество продукции гарантируется сертифицированными поставщиками и дистрибьюторами блока управления центральным замком , которые перед утверждением проходят тщательную проверку.

Забудьте о любых сбоях в работе двигателя, купив идеально подогнанный блок управления центральным замком .Их материалы, дизайн и стиль делают их очень эффективными. Блок управления центральным замком обладает высокой устойчивостью к экстремальным условиям окружающей среды и эксплуатации, таким как высокие температуры и влажность. На Alibaba.com дистрибьюторы блоков управления центральным замком всегда готовы подсказать покупателям, как их использовать оптимально. Несмотря на свои удивительные и полезные свойства, они очень доступны по цене.

Изучите Alibaba.com и оцените широкий диапазон блоков управления центральным замком , чтобы вы могли выбрать те, которые лучше всего подходят вашим требованиям и бюджету.Также возможно размещение индивидуальных заказов в зависимости от количества и конкретных типов. Найдите наиболее подходящий блок управления центральным замком и обсудите более персонализированные и индивидуальные опции.

Как управлять автомобильным светом, звуковым сигналом или системой центрального запирания с помощью радиочастотного пульта дистанционного управления

Не так давно вам приходилось использовать ключ, чтобы отпирать двери и багажник автомобиля, а также заводить двигатель. Если вам нужна сигнализация, вам придется приобрести ее в компании по вторичному рынку.На сегодняшнем автомобильном рынке для всех автомобилей стало обычным делом оснащение своего рода дистанционным входом без ключа, который позволяет владельцу управлять дверными замками, сигнализацией, багажником и даже другими компонентами, такими как освещение и запуск автомобиля. Эти удобства прекрасны, но ремонт в случае неисправности может быть дорогостоящим. Понимание того, как работает эта система, может помочь вам в диагностике проблем и уберечь вас от того, чтобы воспользоваться преимуществами в случае возникновения проблемы.

Часть 1 из 2: Как работает РЧ-пульт и какие компоненты задействованы

Системы дистанционного управления в большинстве автомобилей идентичны.Когда вы нажимаете кнопку на пульте дистанционного управления, он посылает сигнал автомобилю. Этот сигнал улавливается компьютером, который затем расшифровывает отправляемую информацию в зависимости от того, какую кнопку вы нажали. Затем компьютер управляет системой, которая включает в себя желаемую операцию, будь то замки, сигнализация или любые другие управляемые цепи.

Наиболее распространенные компоненты в этой системе:

Пульт дистанционного управления: Пульт дистанционного управления бывает всех форм и размеров. Они могут быть прикреплены к ключу или как отдельная деталь.В некоторых случаях они будут ключом для автомобилей с кнопочным зажиганием. Когда вы нажимаете кнопку на пульте дистанционного управления, он посылает сигнал автомобилю.

Этот сигнал может прерываться из-за расстояния или препятствий на пути прохождения сигнала.

Удаленный приемник: Удаленный приемник — это управляющий компьютер, на котором обычно есть небольшая антенна. Он используется для приема сигнала с пульта дистанционного управления и отправки сигнала в нужное место оттуда. Этот компьютер обычно программируется для работы только с автомобилем, на котором он установлен.

Чаще всего он устанавливается в двери водителя, под приборной панелью или под задней панелью приборов рядом с задним стеклом.

Модуль управления дверью: Модуль управления дверью или главный переключатель окна — это то, что обычно управляет функциями окон и дверных замков. Он принимает любые сигналы от пульта дистанционного управления, касающиеся дверных замков или оконных функций.

Модуль управления кузовным оборудованием: Модуль управления кузовом — это то, что управляет большей частью внутренней электроники автомобиля, а также сигнализацией.Обычно он находится под приборной панелью большинства автомобилей и даже может быть частью блока предохранителей.

В большинстве автомобилей модуль управления кузовным оборудованием может управлять освещением, звуковым сигналом, сигнализацией, дверными замками, окнами, системой климат-контроля и большинством других цепей.

Модуль управления трансмиссией: Модуль управления трансмиссией — это главный модуль управления, который управляет функциями двигателя и трансмиссии. Этот компьютер получает сигналы для дистанционного запуска автомобиля и включает различные компоненты, необходимые для запуска двигателя.

Модуль управления трансмиссией обычно устанавливается под капотом рядом с двигателем или на брандмауэре. В некоторых автомобилях он устанавливается в багажнике или под приборной панелью.

Часть 2 из 2: Возможные проблемы

Хотя все автомобили разные, есть некоторые общие проблемы, которые могут возникнуть с любым радиочастотным пультом дистанционного управления. Если вы заметили, что что-то работает неправильно, вы можете сузить круг проблемы, если знаете некоторые из распространенных причин.

1.Не работает пульт . Самая частая причина того, что пульт не работает, — это плохой аккумулятор в пульте. Обычно в пультах дистанционного управления есть небольшая внутренняя батарея, которая со временем разрядится. Если вы заметили, что пульт внезапно не работает, тогда в первую очередь следует проверить и заменить батарею.

Пульт дистанционного управления также может стать несовместимым с автомобилем. Если это происходит, некоторые производители применяют процедуры сброса, в то время как другие требуют, чтобы вы обратились к дилеру.

2. Пульт дистанционного управления работает только рядом с автомобилем . Это также обычно вызвано проблемой с аккумулятором. Если батарея разряжена, то сигнал с пульта будет не таким сильным. В этом случае батарею следует заменить.

Если новая батарея не помогает, проблема может быть в самом пульте дистанционного управления или, чаще, в модуле приемника.

3. На пульте работают только определенные кнопки . В большинстве случаев это вызвано неисправностью пульта дистанционного управления.Когда это происходит, многие пульты дистанционного управления могут быть разобраны и очищены, поскольку наиболее частой причиной отказа является внутренний мусор, влияющий на контакты.

4. Работают все функции, кроме удаленного запуска . Обычно это происходит из-за неисправности модуля управления трансмиссией автомобиля. Если горит индикатор проверки двигателя, компьютер отключит функцию дистанционного запуска.

Хотя существует неограниченное количество возможных проблем, которые могут возникнуть и вызвать проблемы с этой системой, они являются наиболее распространенными.Всегда полезно иметь второй пульт на случай выхода из строя основного. Если вы не можете найти простое решение этих проблем, тогда потребуется дальнейшая диагностика, для которой обычно требуются диагностический прибор и измеритель напряжения. Если вам неудобно справляться с этим самостоятельно, вам следует обратиться за помощью к сертифицированному механику, например, из YourMechanic, который может выполнить осмотр автомобиля и найти источник ваших удаленных проблем с RF.

Две наиболее распространенные проблемы с центральным замком / блокировкой с электроприводом E30 и способы их устранения | РТС

Хотя есть множество причин, по которым ваш центральный замок может не работать (микровыключатели, приводы, предохранители, предыдущие попытки владельцев), в конструкции системы центрального замка E30 есть два основных недостатка, которые часто выходят из строя и составляют 80% + из-за проблем с центральным замком, с которыми сталкиваются люди.

Первый — это внутренний предохранитель внутри центрального замка. Блок центрального замка расположен за динамиком боковой панели со стороны водителя или под ним. Чтобы добраться до него, вам нужно снять защитную панель, которая удерживается 1 винтом Philips, и два болта, удерживающие рычаг открывания капота. После снятия защитной панели динамик удерживается 3 винтами.

После снятия центральный замок удерживается кронштейном, который также удерживает реле освещения салона.

Как только вы откроете центральный замок, вы найдете внутри плату, а в углу этой платы вы найдете предохранитель. Если металлическая деталь рядом с предохранителем распаяна, это означает, что предохранитель выполнил свою работу и сработал. Этот предохранитель можно перепаять с помощью вашего старомодного паяльника, чтобы восстановить соединение / предохранитель.

Но почему он вообще сработал / отказал? Moisture ; Размещение модуля центрального замка за динамиком является фундаментальным недостатком конструкции.

Причина, по которой это недостаток конструкции, заключается в том, что в той же области у вас есть слив с крыла, усугубленный сливом люка в крыше.

Слив ниже, обеспечивает доступ в отсек, где находится центральный замок, и из него:

Здесь есть не только слив, но и пластиковый шланг, по которому вода поступает в слив на крыльях из сливного отверстия люка. Если шланг имеет какие-либо трещины или протечки, это проливает воду на все, что находится рядом с ним (например, на центральный замок).

Кроме того, центральный замок имеет вентиляционное отверстие:

Значит, вы перепаяли предохранитель или заменили блок, если на плате было сильное повреждение водой. Как предотвратить его выход из строя в будущем из-за влаги?

Смазка диэлектрическая ; это густая смазка, не имеющая проводящих свойств (не закорачивающая электронику), и ее можно и предназначено для нанесения непосредственно на электрические контакты.Возьмите диэлектрическую смазку, полностью заполните и закройте область разъема центрального замка, чтобы он выглядел, как показано ниже (не забудьте также закрыть отверстие сапуна):

Это должно удерживать влагу в будущем благодаря толстому слою смазки.

Вторая проблема также связана с влажностью из-за избыточного электрического обхода / петли силового провода через дверь водителя.

По сути, это черный / красный провод питания, который проходит от блока предохранителей до двери водителя, образует петлю, выходит обратно через дверь водителя, затем в центральный замок, который затем отскакивает к реле внутреннего освещения. .Петля, которую он проделывает через дверь, совершенно не нужна. Если какой-либо из двух красно-черных разъемов в двери выйдет из строя из-за влаги или заклинания цилиндрического штифта, это означает, что ваш центральный замок не будет работать.

Это исправление стоит сделать, даже если у вас есть работающая система центрального замка в качестве профилактического обслуживания.

Рисунок ниже очень хорошо объясняет модификацию. Вы перерезаете красный / черный провод до того, как он войдет в дверную вилку, и красный / черный провод, выходящий из дверной вилки.Затем вы присоединяете красный / черный провода, идущие от кузова к центральному замку, напрямую.

IM000841.JPG

Эта запись была опубликована 9 декабря 2016 г.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *