Улицы с односторонним движением: Улица с односторонним движением — Ad Marginem

Читать онлайн «Улица с односторонним движением», Вальтер Беньямин – Литрес

Эта улица зовется Улицей Аси Лацис в честь той, кто, как инженер, прорубил ее в авторе


Заправочная станция

Порядок жизни в данный момент куда больше подвержен власти фактов, а не убеждений. И причем таких фактов, которые почти никогда и нигде еще не становились основанием для убеждений. В этих обстоятельствах подлинная литературная деятельность не имеет права оставаться в пределах литературы – последнее, скорее, характерное проявление ее бесплодности. Значимая литературная работа может состояться лишь при постоянной смене письма и делания; надо совершенствовать неказистые формы, благодаря которым воздействие ее в деятельных сообществах гораздо сильнее, чем у претенциозного универсального жеста книги, – ее место в листовках, брошюрах, журнальных статьях и плакатах. Похоже, лишь этот точный язык и в самом деле соответствует моменту. Мнения для огромного аппарата общественной жизни – словно масло для машин; никто не будет вставать к турбине и заливать ее машинным маслом.Улицы с односторонним движением: Улица с односторонним движением - Ad Marginem Обычно мы лишь немного впрыскиваем в тайные заклепки и пазы, которые нужно знать.

Закусочная

По народному поверью, лучше не рассказывать сны утром натощак. Ведь получается, что в этом состоянии проснувшийся еще находится во власти сновидения. Умывание выводит на свет лишь поверхность тела и его видимые моторные функции, притом что в глубине даже во время утреннего очищения застывают серые сумерки сновидения, оседая там в первый одинокий час бодрствования. Тот, кто боится прикосновения дня, из страха перед людьми или нуждаясь во внутренней собранности, – не хочет есть и пренебрегает завтраком. Так он устраняет разрыв между миром ночи и дня. Подобную осмотрительность можно оправдать если не молитвой, то лишь сосредоточенной утренней работой, в которой сгорают остатки сновидения, в противном случае это ведет к расстройству жизненных ритмов. В таком состоянии отчет о сновидениях оказывается губительным, потому что человек, будучи еще наполовину во власти мира сновидений, своими словами выдает его и должен быть готов к его мести.Улицы с односторонним движением: Улица с односторонним движением - Ad Marginem

Говоря языком нового времени, он выдает самого себя. Он вышел из-под опеки наивности грез и разоблачает себя, когда без всякого превосходства прикасается к лицам из своих снов. Ибо только с другого берега, из света дня, можно обращаться к сновидению, вспоминая и превосходя его. Этот мир, лежащий по ту сторону сновидения, доступен теперь только через очищение, которое аналогично умыванию, и все же полностью отличается от него. Оно проходит через желудок. Натощак человек говорит о сновидении так, словно он говорит из сна.

 
Часы, что облик содержат,
В чертоге сновидений протекли.[2]
 

ЦОКОЛЬ. – Мы давно позабыли обряд, по которому составлен дом нашей жизни. Но когда начинается штурм и рвутся вражеские снаряды, какие только иссохшие, диковинные древности ни обнаруживаются в подвале. Что только не было сокрыто магическими формулами и принесено в жертву, какое зловещее собрание редкостей, там, где самому будничному отведены самые глубокие закрома.Улицы с односторонним движением: Улица с односторонним движением - Ad Marginem

В ночь, полную отчаяния, я видел себя во сне вместе с первым своим школьным товарищем, которого я не встречал уже десятки лет и за это время почти не вспоминал, и мы пылко возрождали нашу дружбу и братство. В момент пробуждения мне стало ясно: то, что обнаружилось – словно после разрыва – в отчаянии, было трупом этого человека, который был замурован там и должен был показать: кто бы здесь ни жил, не должен быть на него похож.

ВЕСТИБЮЛЬ. – Посещение дома Гёте. Не могу отделаться от ощущения, что видел эти комнаты во сне. Вереница крашеных коридоров, как в школе. Две пожилые посетительницы-англичанки и смотритель – статисты. Смотритель просит нас записаться в книге посещений, что лежит открытая в самом конце коридора на подставке. Когда я подхожу и листаю ее, я нахожу свое имя, уже вписанное крупным, неуклюжим детским почерком.

СТОЛОВАЯ. – В одном сне я видел себя в кабинете Гёте. Он был совсем не похож на его кабинет в Веймаре. Прежде всего, он был гораздо меньше и только с одним окном.Улицы с односторонним движением: Улица с односторонним движением - Ad Marginem В стену напротив упирался торцом стол. За ним сидел и писал поэт в преклонном возрасте. Я стоял в стороне, когда он прервался и вручил мне в подарок маленькую вазу – античный сосуд. Я вертел его в руках. В комнате стояла ужасная жара. Гёте поднялся и вошел со мной в соседнюю комнату, где для всей моей родни был накрыт длинный стол. Однако он явно был рассчитан на большее количество персон. Очевидно, накрыли и для предков. Я занял место на правом конце стола рядом с Гёте. Когда трапеза была окончена, он устало поднялся, и я жестом испросил позволения его поддержать. Когда я коснулся его локтя, то расплакался от волнения.

Для мужчин

Уговоры бесплодны.

Уличные часы

Для великих законченные труды значат меньше, чем фрагменты, к работе над которыми они возвращаются на протяжении всей жизни. Потому что только слабый, рассеянный испытывает ни с чем не сравнимую радость от завершения и тем самым чувствует, что вернулся к жизни. Гению каждая цезура, тяжелые удары судьбы, – как спокойный сон посреди усердной работы в мастерской.Улицы с односторонним движением: Улица с односторонним движением - Ad Marginem Он очерчивает ее границы во фрагменте. «Гений – это усердие».[3]

Вернись, я все прощу!

[4]

Подобно тому, кто вращается на перекладине, мы сами в детстве вращаем колесо счастья, на котором рано или поздно выпадает счастливый билет. Ибо только тому, что мы знали и пробовали уже в пятнадцать лет, обязаны мы нашими attrativa[5]. И потому если не получилось убежать от родителей, этого уже никогда не исправишь. В эти годы сорок восемь часов, в течение которых мы предоставлены самим себе, позволяют вырасти, словно в щелочном растворе, кристаллу жизненного счастья.

Роскошно меблированная десятикомнатная квартира

Единственно приемлемое изображение и анализ мебельного стиля второй половины девятнадцатого столетия дается в особого типа детективных романах, динамический центр которых – ужас, внушаемый квартирой. Расстановка мебели одновременно есть план расположения смертельных ловушек, а вереница комнат задает жертве траекторию бегства[6].Улицы с односторонним движением: Улица с односторонним движением - Ad Marginem Ничего не меняется от того, что этот тип детективного романа зарождается именно благодаря По, то есть когда подобных жилищ еще почти не было. Ведь все без исключения великие поэты выстраивают свои комбинации в мире, которому лишь предстоит прийти: так парижские улицы бодлеровских стихотворений возникли только в первые годы двадцатого века, да и людей Достоевского не было прежде. Буржуазный интерьер шестидесятых-девяностых годов с его огромными, пышно украшенными резьбой буфетами, сумрачными углами, где стоит пальма, с эркером, оснащенным балюстрадой, и длинными коридорами с поющим газовым пламенем – подходящее жилище только для трупа. «На этом диване тетушку можно только убить». Бездушное великолепие домашней обстановки становится по-настоящему комфортным лишь в присутствии мертвого тела. Намного интереснее, чем нарочито живописный восток детективных романов, восточное великолепие их интерьеров: персидский ковер и оттоманка, подвесная лампа и благородный кавказский кинжал. Хозяин дома за массивными складками келимов устраивает оргии с ценными бумагами и, вероятно, чувствует себя как богатый восточный купец или как лживый и ленивый паша в царстве обмана, пока этот кинжал, висящий над диваном в серебряных ножнах, в один прекрасный день не положит конец его послеобеденной сиесте и ему самому.Улицы с односторонним движением: Улица с односторонним движением - Ad Marginem Этой атмосферой буржуазной квартиры, трепещущей в ожидании безымянного убийцы, как похотливая старуха в ожидании ухажера, прониклись некоторые авторы, не удостоившиеся, будучи «писателями детективного жанра», должного почитания – возможно и потому, что в их произведениях отчасти угадывается буржуазный демонический пантеон. То, что нужно здесь уловить, есть в некоторых произведениях Конан Дойла, писательница А. К. Грин обнаружила это в своей объемной литературной продукции, а у Гастона Леру в «Призраке оперы», одном из великих романов о девятнадцатом столетии, этот жанр достигает апофеоза.

 

1. № 113 – в подвале Пале-Рояль в Париже, в доме с номером 113 в конце XVIII – начале XIX в. находилось знаменитое казино, известное также и как публичный дом.

2. Часы… – текст сонета, написанного Беньямином и не опубликованного при жизни.

3. «Гений – это усердие» – вольная цитата из стихотворения Теодора Фонтане, где эта поговорка, авторство которой не установлено, перефразируется: «Лишь серьезность создает человека, лишь усердие создает гения».Улицы с односторонним движением: Улица с односторонним движением - Ad Marginem

4. Вернись, я все прощу! – отсылка к одноименному фильму режиссера М.Мака (1915 г.).

5. attrativa (ит.) – привлекательные черты.

6. …задает… траекторию бегства – в оригинале игра слов: Zimmerflucht – вереница комнат, Fluchtbahn – траектория бегства.

Улица с односторонним движением

Сборник составлен из двух блестящих текстов мемуарного характера, написанных Вальтером Беньямином в середине 1920-х годов («Улица с односторонним движением») и в начале 1930-х («Берлинское детство на рубеже веков»). Оба они состоят из фрагментов, проницательно анализирующих ткань повседневности. Сквозные темы — взаимодействие прошлого и настоящего, неслышная поступь истории, ностальгия, коллекционирование и т. д. — тесно связывают эту, казалось бы, необязательную автобиографическую прозу с главными теоретическими проектами Беньямина, посвященными Бодлеру, культурной истории XIX — начала XX века и, шире, судьбе модерна.

Краткая история

Издательство фениксом возродилось из пепла государственного РИК «Культура» (где трудился редактором Александр Иванов), отчасти унаследовав принципы и идеи своего предшественника и ознаменовав своим явлением новую веху отечественного книгопроизводства.Улицы с односторонним движением: Улица с односторонним движением - Ad Marginem

Независимый характер, смелость при «экспедициях на края культуры», чутье на актуальное, а еще открытость веяниям наступающего времени – издательство быстро стало модным интеллектуальным маяком в отечественном культурном поле. Познакомило читателей с Жаком Деррида, Мишелем Фуко и Жилем Делезом: «Ad Marginem» первыми стали публиковать их труды в России, в дополнение к переводам основных работ Мартина Хайдеггера, Элиаса Канетти и Ролана Барта. Добавьте сюда серию «Философия по краям», познакомившую нас с теориями видных деятелей культуры и философии последних столетий, уникальные в своем роде издания современной русской прозы (Эдуард Лимонов, Павел Пепперштейн, Владимир Сорокин и другие) и важнейшие труды о тенденциях современного искусства – и вы получите идеальное интеллектуальное издательство.

 

Последние две тенденции (публикация художественной литературы и работ по современному искусству) стали возможны после прихода в издательство филолога Михаила Котомина в 1998 году. Это был и ответ на увеличивающийся интерес общества к новому искусству и открытию выставочных пространств, и уважительный кивок в сторону новых отечественных авторов.Улицы с односторонним движением: Улица с односторонним движением - Ad Marginem

А уж они-то за словом в карман не лезли: чего стоят резонансные «Голубое сало» Владимира Сорокина, «Книга воды» Эдуарда Лимонова и, например, «Господин Гексоген» Александра Проханова. Конечно же, они красиво вошли в нашу жизнь благодаря «Ad Marginem».

Новому десятилетию – новые книги! В начале 2010-х «Ad Marginem» запускает издательскую программу совместно с музеем современного искусства «Гараж», в рамках которой выпускает переводы иностранных работ, посвященных театру, кино, искусствоведению, перфомансу, стрит-арту и другим проявлениям «контемпорари»-практик. Так что, если вы недавно читали Сьюзан Сонтаг или Флориана Иллиеса, пытались вникнуть в теории Дэвида Гребера и Джона Сибрука или же постигали особенности современной публицистики об искусстве с Гильдой Уильямс, то, вероятнее всего, вам это удалось благодаря дуэту «Ad Marginem» + «Гараж». С 2021 года тесное сотрудничество проектов прекратилось, и с этих пор два полноценных издательства благополучно идут каждое своей независимой дорогой.Улицы с односторонним движением: Улица с односторонним движением - Ad Marginem

Сейчас «Ad Marginem» – издательство, в портфеле которого есть место и важнейшим классическим трудам, и книгам самых передовых авторов; глубинные исследования «по краям» культурных сфер сосуществуют с изданиями об основах искусства (в рамках сотрудничества с дизайн-студией ABCDesign под эгидой импринта «A+А»). Все для того, чтобы читатели почувствовали безграничное уважение к опытам прошлого и вкус к переменам.

Основные серии и направления

Издательский портфель «Ad Marginem» словно отражает веяния культуры и общества разлома тысячелетий. Начав как философское издательство серией «Философия по краям» и переводами Фуко, Деррида, Беньямина и Бодрийяра, со временем редакция стала радовать нас актуальной русскоязычной (Сорокин, Лимонов, Пепперштейн) и иностранной (Кристиан Крахт, Рэйчел Каск, Джонатан Литтелл) прозой, сериями книг, посвященных исследованиям современного искусства (совместно с «Гаражом» и ABCDesign), а также детским нон-фикшном и книгами по антропологии.Улицы с односторонним движением: Улица с односторонним движением - Ad Marginem

Проблемы с улицами с односторонним движением

Недавно я поехал на Brightline в Уэст-Палм-Бич и провел день на велосипеде по городу. Новые бутики на Клематис-стрит и Сити-плейс, спроектированные Довером Колем, были заполнены людьми и торговцами на открытом воздухе. Скорости автомобильного движения были комфортными, и автомобили почти всегда уступали дорогу пешеходам на пешеходных переходах. С улицы Клематис я свернул на юг, на шоссе С. Дикси, двухполосную улицу с односторонним движением, по которой, как я думал, будет так же удобно ездить на велосипеде. Не совсем. Скорость движения заметно увеличилась, водители стали более агрессивными и редко уступали дорогу пешеходам на нерегулируемых переходах. Поскольку на улице Клематис есть встроенные функции успокоения дорожного движения, такие как текстурированное покрытие, я также проехал на велосипеде по более традиционным улицам с двусторонним движением в этом районе для лучшего сравнения. Разница в скорости движения и комфорте езды на велосипеде по-прежнему была существенной: двустороннее движение было заметно медленнее и комфортнее — не только при езде на велосипеде, но и при ходьбе.Улицы с односторонним движением: Улица с односторонним движением - Ad Marginem

В Уэст-Палм-Бич я не в первый раз делаю подобные наблюдения. Я написал в Твиттере о быстрой трехполосной односторонней дороге Майами в Брикелле и запутанных движениях там, где сходятся односторонние дороги. Брикелл — самый густонаселенный и урбанизированный район Флориды, однако многие улицы Брикелла действуют как канализационные трубы, негостеприимные для любого, кто не весит 3000 фунтов стали.

Быстрые улицы Брикелла с односторонним движением

В проектах, над которыми я работал в Балтиморе, Далласе и других сообществах Флориды, я заметил, что односторонние дороги часто имеют более высокие скорости, больше аварий и гораздо менее качественное чувство безопасности для уязвимых участники дорожного движения. Я слышал, что многие сообщества выражали озабоченность по поводу безопасности на улицах с односторонним движением во время многочисленных публичных собраний, на которых я присутствовал. Я даже слышал, как водители поднимали вопросы о обходной навигации и непонятных указателях, связанных с ними, особенно в густонаселенных городских районах.Улицы с односторонним движением: Улица с односторонним движением - Ad Marginem Мой личный и профессиональный опыт подсказывает мне, что немногим людям, которые действительно используют один из способов, он действительно нравится. Так почему же они везде?

Зеленая книга Американской ассоциации государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO) повлияла на проектирование улиц за последние несколько десятилетий, и большинство инженеров-дорожников укажут вам на эту книгу, чтобы оправдать улицы с односторонним движением. Основные обоснования, которые он дает для одного из способов, включают:

  • Устранение задержек, вызванных автомобилями, поворачивающими налево, и увеличение пропускной способности и скорости движения
  • Меньше конфликтов на перекрестках и более эффективное время сигнала за счет устранения лобовых столкновений)

В модели синхронного трафика это может иметь смысл. Совсем другая история на улицах. Задержка левого поворота автомобиля фактически увеличивает видимость пешеходов и замедляет движение до безопасной скорости.Улицы с односторонним движением: Улица с односторонним движением - Ad Marginem Меньшее количество конфликтных точек пересечения транспортных средств технически правильно, но AASHTO не учитывает, что меньшая скорость, аварии только с повреждением имущества предпочтительнее, чем меньшее количество аварий на более высокой скорости, которые могут привести к травмам или смерти. Конфликтные точки также могут быть бесполезной переменной при определении результатов безопасности в реальном мире, как отмечается в The Boulevard Book. Улицы с односторонним движением также имеют гораздо больше комбинаций конфликтов между пешеходом и транспортным средством, как описано в знаменитой исследовательской работе Уолтера Кулаша «Мы задыхаемся в сетях с односторонним движением?» Что касается эффективности синхронизации сигнала, я вернусь к ней чуть позже. Третий пункт, меньшее количество и менее серьезные сбои, не подтверждается реальными данными. Фактически, исследования, проведенные в Луисвилле и Канаде, показывают, что переход с одностороннего движения на двустороннее снижает количество аварий и повышает безопасность пешеходов.Улицы с односторонним движением: Улица с односторонним движением - Ad Marginem В моем профессиональном опыте я участвовал в ранней концептуальной работе по переоборудованию двусторонней дороги McKinney-Cole St. в Далласе, которая с тех пор переросла в дизайн. Толчком к преобразованию послужила громкая озабоченность сообщества по поводу превышения скорости движения и серьезных автомобильных аварий на паре с односторонним движением, во многих из которых участвовали пешеходы.

Тот факт, что улицы с односторонним движением существенно ускоряют движение, часто маскируется такими терминами, как «сокращение задержек», «повышение эффективности» и «увеличение пропускной способности». Даже заявленные преимущества увеличения пропускной способности с односторонним движением сомнительны, поскольку некоторые исследования показывают, что двусторонние на самом деле имеют большую пропускную способность. И, к сожалению, обеспечение более высоких скоростей движения при любых обстоятельствах подвергает опасности участников дорожного движения и приводит к большему количеству травм и смертей на дорогах.Улицы с односторонним движением: Улица с односторонним движением - Ad Marginem Фундаментальная причина существования многих городских улиц с односторонним движением заключается в том, что некоторые инженеры и планировщики дорожного движения считают, что наземные улицы должны работать как автомагистрали — с минимальным вмешательством в транспортный поток. Эта идея частично ответственна за то, что дороги США стали самыми опасными среди всех развитых стран.

Существует также проблема предсказуемости пересечения, которая редко обсуждается. Большинство участников дорожного движения привыкли к двустороннему движению, поскольку большинство наших улиц работают именно так. Что касается водителей, я видел, как многие автомобили едут в неправильном направлении по дороге с односторонним движением, потому что они не видели знака «Не въезжать». Транспортные средства, поворачивающие с одностороннего движения на двустороннее, также могут не сразу понять, что им нужно двигаться по правой стороне дороги. Пешеходы, пересекающие дорогу с односторонним движением, могут не осознавать, что движение идет не в том направлении.Улицы с односторонним движением: Улица с односторонним движением - Ad Marginem Поворачивающие налево транспортные средства, движущиеся по левой полосе на улицах с односторонним движением, могут поворачивать на более высоких скоростях, что удивляет пешеходов, поскольку встречное движение на двустороннем движении обычно замедляет это движение с левым поворотом вниз. Не буду утомлять вас дополнительными сценариями, но вы можете видеть, как перекрестков становится больше сложный с односторонним движением. Ментальные модели того, как работают перекрестки, часто нуждаются в переоценке на улицах с односторонним движением. Зачем возлагать это бремя на участников дорожного движения? Улицы должны быть максимально предсказуемыми и интуитивно понятными.

Настроения против одностороннего движения всерьез проявились около десяти лет назад, когда многие города снова переоборудовали улицы в двусторонние, и многие другие в настоящее время планируют преобразование. Живя в Далласе, я своими глазами видел трансформацию улицы Хьюстон-стрит, когда она превратилась из 4-полосной с односторонним движением в 3-полосную с двусторонним движением и защищенными велосипедными дорожками.Улицы с односторонним движением: Улица с односторонним движением - Ad Marginem Движение замедлилось, навигация для водителей стала проще, а за счет дорожной диеты освободилось место для новых велосипедных дорожек.

Хьюстон-стрит в 2015 г. Хьюстон-стрит в 2020 г.

Как ни странно, я слышал, что преобразование Хьюстон-стрит помогло предприятиям в районе Парка Победы в Далласе. Другие тематические исследования подтверждают эту идею: в городах наблюдается рост розничных продаж на улицах, которые были преобразованы из односторонних в двусторонние. Лучшая видимость магазина из-за более медленного двунаправленного движения может привести к тому, что водители с большей вероятностью будут останавливаться и тратить деньги по соседству. Проектирование улиц для местного движения, а не для сквозного движения, также делает покупки более приятными для пешеходов.

Теперь поговорим о транзите. Пары с односторонним движением, которые включают транзитные маршруты, часто более окольные и сбивают с толку транзитных пассажиров. Удобство и интуитивность являются ключом к тому, чтобы сделать общественный транспорт полезным, а обслуживание, работающее в обоих направлениях по одной и той же улице, является золотым стандартом.Улицы с односторонним движением: Улица с односторонним движением - Ad Marginem NACTO предоставляет аналогичные рекомендации в своих правилах транзита и заявляет, что улицы с двусторонним движением по своей природе более удобны для транзита, чем улицы с односторонним движением. Бывают обстоятельства, когда выделенные полосы для общественного транспорта могут хорошо работать на односторонних парах, а двусторонние преобразования не всегда возможны. В этих случаях я бы предпочел иметь одностороннюю пару с выделенными транзитными полосами, чем вообще без транзитных полос.

Я слышал аргумент, что синхронизация сигнала может снизить скорость трафика и что синхронизация сигнала проще с односторонним движением. Я нахожу этот аргумент верным и ложным. Синхронизация сигнала может быть проще с односторонним движением, но попытка снизить скорость движения с помощью синхронизации сигнала предполагает, что каждый водитель понимает схему синхронизации и соответствующим образом регулирует свое вождение. В противном случае у вас будут разочарованные водители, которые ускоряются в середине квартала только для того, чтобы поймать каждый красный сигнал светофора, а затем снова ускоряются в середине квартала, чтобы компенсировать время, потерянное для ловли каждого сигнала.Улицы с односторонним движением: Улица с односторонним движением - Ad Marginem Время сигнала редко сдерживает превышение скорости в середине квартала, если улица по своей природе чувствует, что может обеспечить водителю высокие скорости. А улицы с односторонним движением просто чувствуют себя водителями быстрее. Это еще один пример концепции организации трафика, которая имеет смысл в моделях трафика, но не работает должным образом в реальном мире.

Из каждого правила есть исключения, и двусторонние преобразования не являются панацеей, но они могут решить множество проблем с минимальными затратами для городов (при условии, что задействовано не так много светофоров — тогда преобразования могут дорого обойтись) . Академические споры на эту тему будут продолжаться вечно, но, прожив последнее десятилетие в городах по всей территории США без автомобиля, а до этого много ездив, я каждый раз буду брать в обе стороны.

Research and Resources

Journal of Public Health
http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/10927849
это сообщество.Улицы с односторонним движением: Улица с односторонним движением - Ad Marginem Будущие исследования факторов риска и вмешательств должны включать направление улиц для дальнейшего изучения их вклада в детский травматизм».

Миссула, MT экономическое исследование – Агентство реконструкции Миссулы
http://www.ci.missoula.mt.us/DocumentCenter/View/29737
Превосходный обзор экономических выгод двустороннего преобразования для нескольких городов США.
«Экономический анализ показал, что от конверсии можно ожидать краткосрочного увеличения продаж примерно на 10-13% для розничных продавцов в центре города».

Walker, Kulash, McHugh — Совет по исследованиям в области транспорта
http://onlinepubs.trb.org/onlinepubs/circulars/ec019/Ec019_f2.pdf
Подробный обзор общих преимуществ двусторонних конверсий, включая розничную видимость и трафик безопасность.
«В сети улиц с односторонним движением просто больше (обычно на 30-40 процентов) больше конфликтов между транспортными средствами и пешеходами, чем в сопоставимой системе с двусторонним движением».Улицы с односторонним движением: Улица с односторонним движением - Ad Marginem

Baco, Meagan – Университет Клемсона
http://tigerprints.clemson.edu/cgi/viewcontent.cgi?article=1595&context=all_theses
преобразование Аппер-Кинг-стрит вызвало новый интерес к коммерческой недвижимости вдоль улицы, увеличило пешеходную активность в этом районе из-за повышения безопасности и общей привлекательности, а также послужило катализатором в дальнейшем сохранении витрин вдоль самой узнаваемой улицы Чарльстона. ”

Университет Луисвилля
http://www.planetizen.com/node/69354
«Результаты были ошеломляющими. Двустороннее преобразование улучшает благоустроенность района за счет значительного снижения преступности и столкновений, а также за счет увеличения стоимости собственности, доходов от бизнеса, налогов, велосипедного и пешеходного движения. Внешние консультанты с ценниками в миллионы долларов никогда не предсказывали этого в таких местах, как Осло, Сан-Франциско, Сент-Луис и Атланта».

Ванкувер, Вашингтон двустороннее преобразование
http://www.Улицы с односторонним движением: Улица с односторонним движением - Ad Marginem governing.com/topics/transportation-infrastructure/The-Return-of-the.html
«Торговцы на Главной улице возлагали большие надежды на это изменение. Но никто из них не был готов к тому, что на самом деле произошло после перехода 16 ноября 2008 года. В разгар серьезной рецессии Мейн-стрит в Ванкувере, казалось, ожила почти за одну ночь.

Меняем улицы с односторонним движением на улицы с двусторонним движением?

Меняться сложно, особенно когда речь идет о чем-то укоренившемся в сознании человека, например, о схемах дорожного движения.

Но у жителей Мидленда будет более одного способа выразить свое мнение о том, должны ли улицы Эшмана и Родда снова стать улицами с двусторонним движением, когда городские власти проведут серию дней открытых дверей, начиная со вторника, 18 апреля, и посредством онлайн-опроса. активны в мае.

Одностороннее движение на Родд-стрит в настоящее время выводит движение из центра города. По пути у жителей есть уникальная возможность проанализировать будущее уличной сети в центре Мидленда, поскольку она ведет дискуссии о модернизации того, как она думает о транспортном потоке, его взаимосвязи.Улицы с односторонним движением: Улица с односторонним движением - Ad Marginem с пешеходами, умеренность автомобильного движения по всему городу и наличие большего количества жилых единиц в центре города, говорят те, кто работал с обновлением улиц Мидленда в течение последних шести лет.

Сеансы будут проходить в следующие дни: 
 

  • вторник, 18 апреля и среда, 19 апреля: 11:00 – 13:30. и 17-19 часов. в Центре правоохранительных органов Мидленда, 2727 Rodd Street
  • Четверг, 20 апреля: с 14:00 до 16:00. в Центре идей Нортвуда, 102 E. Main Street.
В начале мая на городской платформе взаимодействия с общественностью E-CityHall будет предложен онлайн-опрос, в ходе которого будут собираться данные по темам, аналогичным тем, которые обсуждались на днях открытых дверей. Чтобы подписаться на обновления, когда опрос будет открыт, посетите сайт www.cityofmidlandmi.gov/ecityhall.
Родд-стрит ведет из центра города в центр Мидленда.
Согласно городскому объявлению, на каждом Дне открытых дверей участники могут просмотреть образцы визуализации дизайна, поделиться своим мнением, задать вопросы о влиянии на их повседневную жизнь и городские службы, а также узнать больше о планах перехода — если преобразование будет реализовано.Улицы с односторонним движением: Улица с односторонним движением - Ad Marginem Сотрудники также будут готовы обсудить, как улицы с двусторонним движением могут потенциально положительно повлиять на экономическое развитие, транспортный поток и безопасность как автомобилистов, так и пешеходов. Планировщики считают, что его стоимость составит примерно 3,7 миллиона долларов.

Потенциальное преобразование улиц Эшман и Родд для двустороннего движения транспортных средств изучается в связи с проектом улучшения коридора Баттлс-стрит и этапом II проекта реконструкции уличного ландшафта Сагино-роуд, завершение которого ожидается в 2025 году. Департамент штата Мичиган План транспортного коридора (MDOT) сделает улицы Батлс и Индиан двухполосными моторизованными маршрутами через центр города и повлияет на конфигурацию улиц Эшмана и Родда, где они пересекаются. Если концепция будет одобрена, она уже получила одобрение Управления развития центра города Мидленд, она вернет улицы Эшман и Родд к их корням в начале 20-го века как улицы с двусторонним движением.

Эшман-стрит обеспечивает транспортное движение через Мидтаун в центр Мидленда.Улицы с односторонним движением: Улица с односторонним движением - Ad Marginem
При первоначальном проектировании улицы Эшман и Родд были улицами с двусторонним движением, по сути, такими как Стейт, Милл, Джордж и Хейли, например, которые пересекали кварталы. Так они функционировали до конца 1960-х годов. Затем, когда трафик увеличился, Мидленд присоединился ко многим сообществам по всей стране, которые перешли на улицы с односторонним движением как лучший способ как можно быстрее переместить движение из одного места (обычно в центр города или из центра города или из него) в другое. Однако теперь многие города осознают потенциальные проблемы, связанные с этим подходом: меньше возможностей для экономического развития, более высокие скорости транспортных средств, плохая навигация и более низкие рейтинги безопасности для пешеходов. 900:45 Тысячи автомобилей проезжают по улицам Эшман и Родд каждый день.
В своем подкасте 2022 года «Word on the Street», сезон 2, программа 1, Кэти Гайер, координатор по связям с общественностью города Мидленд, и Грант Мершел, ныне бывший директор по планированию и развитию, впервые подробно обсудили причины почему город движется к более жизнеспособному пешеходному и немоторизованному движению — так называемая «городская среда для пешеходов», конкурс, в котором обсуждался центр города.Улицы с односторонним движением: Улица с односторонним движением - Ad Marginem

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *