Указание регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

Сигналы регулировщика — презентация онлайн

Похожие презентации:

Информационная безопасность. Методы защиты информации

Оказание первой доврачебной помощи

Контрацепция. Методы контрацепции

Коронавирус Covid-19

Электробезопасность

Основы здорового образа жизни студента. Физическая культура в обеспечении здоровья

Первая помощь при ожогах

Безопасное проведение работ на высоте

Электротравма

Интерактивная игра «Безопасное лето»

СИГНАЛЫ
РЕГУЛИРОВЩИКА
«Регулировщик» — лицо, наделенное в установленном
порядке полномочиями по регулированию дорожного
движения с помощью сигналов, установленных
Правилами, и непосредственно осуществляющее
указанное регулирование. Регулировщик должен быть в
форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и
экипировку.
К регулировщикам относятся сотрудники полиции и
военной автомобильной инспекции, а также работники
дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на

железнодорожных переездах и паромных переправах при
исполнении ими своих должностных обязанностей.Указание регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями
Водители и пешеходы обязан выполнить распоряжение
регулировщика даже в том случае, если они
противоречат сигналам светофора, требованиям
дорожных знаков или разметки (пункт 6.15 ПДД).
Выполняя указания регулировщика, для
поворота или разворота на перекрестке
необходимо заблаговременно занять
соответствующее крайнее положение на
проезжей части согласно п.8.5 ПДД (п.8.5 ПДД
Перед поворотом направо, налево или
разворотом водитель обязан заблаговременно
занять соответствующее крайнее положение на
проезжей части, предназначенной для движения
в данном направлении, кроме случаев, когда
совершается поворот при въезде на перекресток,
где организовано круговое движение.).
Если имеются знаки 5.15.1 или 5.15.2, указывающие
направление движения по полосам, либо разметка 1.18,
которая выполняет ту же функцию, то для поворота или
разворота потребуется перестроиться согласно их
указаниям.
5.15.1 «Направления движения по
полосам».Указание регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями
5.15.2 «Направления
движения по полосе
Чтобы легче освоить сигналы регулировщика, нужно
уяснить, что из четырех возможных сторон движения
(грудь, спина, левая рука, правая рука) регулировщик с
двух сторон разрешает движение, а с двух — его запрещает.
Движение всегда запрещено со стороны спины
регулировщика и со стороны правого бока, когда его
правая рука вытянута вперед, как бы перекрывая
движение.
Вытянутыми руками регулировщик указывает на те
стороны перекрестка, откуда движение разрешается.
Безрельсовый транспорт движется из «рукава в рукав»
регулировщика, и при этом всегда есть возможность
(разрешено) повернуть направо. Повернуть налево и
развернуться можно, когда траектория из «рукава в
рукав» по ходу движения «поворачивает» налево.
Трамваи движутся только из «рукава в рукав»
регулировщика.
При запрещающем сигнале регулировщика водители
должны остановиться перед стоп-линией (знаком
6.16), а при ее отсутствии:
на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью
(с учетом пункта 13.Указание регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями 7 Правил Водитель, въехавший на
перекресток при разрешающем сигнале регулировщика,
должен выехать в намеченном направлении), не
создавая помех пешеходам;
перед железнодорожным переездом — в соответствии
с пунктом 15.4 Правил. В случаях, когда движение через
переезд запрещено, водитель должен остановиться у
стоп-линии, знака 2.5 или светофора, если их нет — не
ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего —
не ближе 10 м до ближайшего рельса.;
в других местах — перед регулировщиком, не создавая
помех транспортным средствам и пешеходам, движение
которых разрешено.
При одновременном начале
движения на разрешающий сигнал
регулировщика, трамвай имеет
приоритет над безрельсовыми
транспортными
средствами(независимо от
направления движения трамвая)
Регулировщик обязан держать жезл только в правой
руке
Сигналы регулировщика имеют следующие значения:
Руки вытянуты в стороны или опущены:
со стороны левого и правого бока разрешено
движение:
трамваю прямо,
безрельсовым транспортным средствам
прямо и направо,
пешеходам разрешено переходить проезжую
часть;
со стороны груди и спины движение всех
транспортных средств и пешеходов
запрещено.Указание регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями
В каких направлениях регулировщик разрешает Вам
движение?
1.Только прямо.
2.Прямо и направо.
3.Во всех направлениях.
Как Вам следует поступить при движении в прямом
направлении?
1.Проехать перекресток первым.
2.Уступить дорогу трамваю.
3.Дождаться другого сигнала регулировщика.
Как Вам следует поступить при повороте налево?
1.Остановиться у стоп-линии и дождаться сигнала
регулировщика, разрешающего поворот.
2.Выехав на перекресток, остановиться и дождаться
сигнала регулировщика, разрешающего поворот.
3.Повернуть, уступив дорогу встречному автомобилю.
Вам можно продолжить движение:
1.Только прямо.
2.Прямо или направо.
3.Только направо.
Правая рука вытянута вперед, левая рука опущена
вниз:
со стороны левого бока разрешено движение:
трамваю налево,
безрельсовым транспортным средствам во
всех направлениях;
со стороны груди:
всем транспортным средствам разрешено
движение только направо;
со стороны правого бока и спины движение
всех транспортных средств запрещено;
пешеходам разрешено переходить проезжую часть
за спиной регулировщика.Указание регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями
Вам можно двигаться:
1.Только налево.
2.Налево и в обратном направлении.
3.В любом направлении.
Как Вам следует поступить при повороте
направо?
1.Проехать перекресток первым.
2.Уступить дорогу только трамваю А.
3.Уступить дорогу только трамваю Б.
4.Уступить дорогу обоим трамваям.
Вам разрешено движение:
1.Только в направлении А.
2.В направлениях А и Б.
3.В любом направлении из указанных.
Каким транспортным средствам разрешено
продолжить движение?
1.Легковому автомобилю и маломестному автобусу.
2.Только автобусу.
3.Только легковому автомобилю.
4.Обоим транспортным средствам движение
запрещено.
Как Вам следует поступить при повороте направо?
1.Остановиться и дождаться другого сигнала
регулировщика.
2.Проехать перекресток, уступив дорогу трамваю.
3.Проехать перекресток первым.
Рука поднята вверх:
Движение всех транспортных средств и пешеходов
запрещено во всех направлениях,
кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.Указание регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями 14 Правил.
Пункт 6.14. Водителям, которые при включении
желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки
вверх не могут остановиться, не прибегая к
экстренному торможению в местах, определяемых
пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее
движение.
Пешеходы, которые при подаче сигнала находились на
проезжей части, должны освободить ее, а если это
невозможно — остановиться на линии, разделяющей
транспортные потоки противоположных направлений.
При таких сигналах светофора и жесте регулировщика
Вы должны:
1.Остановиться у стоп-линии.
2.Продолжить движение только прямо.
3.Продолжить движение прямо или направо.
Разрешается ли продолжить движение, если
регулировщик поднял руку вверх после того, как
Вы въехали на перекресток?
1.Разрешается.
2.Разрешается, если Вы поворачиваете направо.
3.Запрещается.
Разрешенные направления движения при различных
сигналах регулировщика
Регулировщик может подавать жестами рук и другие
сигналы, понятные водителям и пешеходам.Указание регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями
Для лучшей видимости сигналов регулировщик может
применять жезл или диск с красным сигналом
(световозвращателем).
Требование об остановке транспортного средства
подается с помощью громкоговорящего устройства или
жестом руки, направленной на транспортное средство.
Водитель должен остановиться в указанном ему месте.
Водитель обязан выполнить распоряжение
регулировщика даже в том случае, если они
противоречат сигналам светофора, требованиям
дорожных знаков или разметки (пункт 6.15 ПДД).
Получив указание остановиться, нужно по всем
правилам подъехать к тому месту, куда указал
регулировщик (инспектор). По всем правилам, это
значит, включить указатель поворота, убедиться,
что этим маневром никому не будет создано
помехи, плавно подъехать к указанному месту и
остановиться.Выходить из машины необязательно,
однако, можно по собственной инициативе для
удобства разговора выйти инспектору навстречу.
Инспектор должен подойти, представиться и
назвать причину остановки.Указание регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями
Должны ли Вы остановиться по требованию
регулировщика в указанном им месте?
1.Должны.
2.Должны только с заездом на тротуар.
3.Не должны.
6.12. Дополнительный сигнал свистком подается для
привлечения внимания участников движения.
Для привлечения внимания участников дорожного
движения инспектор может использовать свисток. Его
часто используют регулировщики движения не только
на перекрестках, но и в различных затруднительных
для движения ситуациях, когда сам процесс движения
нуждается в регулировании.

English     Русский Правила

ПДД РФ, 3. Применение специальных сигналов \ КонсультантПлюс

ПДД РФ, 3. Применение специальных сигналов

(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.04.2000 N 370)

(см. текст в предыдущей редакции)

КонсультантПлюс: примечание.

Перечень государственных органов, на транспортные средства которых устанавливаются специальные сигналы, утвержден Указом Президента РФ от 19.Указание регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями 05.2012 N 635.

3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8 — 18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения.

Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.

Этим же правом пользуются водители транспортных средств, сопровождаемых транспортными средствами, имеющими нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом, в случаях, установленных настоящим пунктом. На сопровождаемых транспортных средствах должен быть включен ближний свет фар.

(в ред.Указание регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

(см. текст в предыдущей редакции)

На транспортных средствах Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы охраны Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации и Военной автомобильной инспекции дополнительно к проблесковому маячку синего цвета может быть включен проблесковый маячок красного цвета.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 29.12.2008 N 1041)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.2. При приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства.

При приближении транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства, а также сопровождаемого им транспортного средства (сопровождаемых транспортных средств).Указание регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

Запрещается выполнять обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом.

Запрещается выполнять обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом, а также сопровождаемого им транспортного средства (сопровождаемых транспортных средств).

(п. 3.2 в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.3. Приближаясь к стоящему транспортному средству с включенным проблесковым маячком синего цвета, водитель должен снизить скорость, чтобы иметь возможность немедленно остановиться в случае необходимости.

3.4. Проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета должен быть включен на транспортных средствах в следующих случаях:

выполнение работ по строительству, ремонту или содержанию дорог, погрузке поврежденных, неисправных и перемещаемых транспортных средств;

движение крупногабаритных транспортных средств, а также перевозка грузов повышенной опасности;

(в ред.Указание регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями Постановлений Правительства РФ от 26.03.2020 N 341, от 06.10.2022 N 1769)

(см. текст в предыдущей редакции)

сопровождение тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, а также транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.03.2020 N 341)

(см. текст в предыдущей редакции)

сопровождение организованных групп велосипедистов при проведении тренировочных мероприятий на автомобильных дорогах общего пользования;

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 30.01.2013 N 64)

организованная перевозка группы детей.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 23.12.2017 N 1621)

Включенный проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета не дает преимущества в движении и служит для предупреждения других участников движения об опасности.

(п. 3.4 в ред. Постановления Правительства РФ от 16.02.2008 N 84)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.5. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета при выполнении работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту или содержанию дорог, погрузке поврежденных, неисправных и перемещаемых транспортных средств могут отступать от требований дорожных знаков (кроме знаков 2.Указание регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями 2, 2.4 — 2.6, 3.11 — 3.14, 3.17.2, 3.20) и дорожной разметки, а также пунктов 9.4 — 9.8 и 16.1 настоящих Правил при условии обеспечения безопасности дорожного движения.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2022 N 1769)

(см. текст в предыдущей редакции)

Водители крупногабаритных транспортных средств, а также транспортных средств, осуществляющих сопровождение крупногабаритных и (или) тяжеловесных транспортных средств, с включенным проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета могут отступать от требований дорожной разметки при условии обеспечения безопасности дорожного движения.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.03.2020 N 341)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 3.5 в ред. Постановления Правительства РФ от 16.02.2008 N 84)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.6. Водители транспортных средств организаций федеральной почтовой связи и транспортных средств, перевозящих денежную выручку и (или) ценные грузы, могут включать проблесковый маячок бело-лунного цвета и специальный звуковой сигнал только при нападениях на указанные транспортные средства.Указание регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями Проблесковый маячок бело-лунного цвета не дает преимущества в движении и служит для привлечения внимания сотрудников полиции и иных лиц.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2011 N 824)

(см. текст в предыдущей редакции)

Оформление, инструкция и отзыв | Библиотека документации IVAO

Диспетчерское разрешение или инструкция дает воздушному судну право продолжать движение только в той части, которая касается известного воздушного движения, и основано исключительно на необходимости безопасно ускорить и разделить воздушное движение.

Движение включает воздушные суда в воздухе, воздушные суда на площади маневрирования, движение транспортных средств и другие препятствия, не установленные постоянно на площади маневрирования.

УВД = авиадиспетчер.

Разрешения выдаются исключительно для ускорения и разделения воздушного движения и основаны на известных условиях движения, влияющих на безопасность полетов воздушных судов.Указание регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

Пилоты обязаны соблюдать разрешения и инструкции УВД и должны быть приняты ими. Выдача разрешений УВД дает право воздушному судну продолжать полет.

Однако разрешения УВД не дают права нарушать какие-либо применимые правила, направленные на обеспечение безопасности полетов или в любых других целях. Разрешения УВД никогда не должны разрешать командиру воздушного судна совершать какие-либо нарушения применимых правил и положений и выходить за рамки обычных полетов воздушного судна.

Если диспетчерское разрешение не подходит командиру воздушного судна, летный экипаж может (если возможно) запросить измененное разрешение.

Все должны вести передачи в обычном разговорном тоне, используя стандартную фразеологию, как предписано в соответствующих документах или процедурах.

РАЗРЕШЕНИЕ Авиадиспетчерской службы: Разрешение — это разрешение, которое позволяет пилоту что-то делать.Указание регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

ИНСТРУКЦИЯ управления воздушным движением: Инструкция — это действие, которое должно быть выполнено без промедления.

Существует разница между разрешением УВД и инструкцией УВД:

— В разрешении используется термин «разрешено»
— В инструкции используется глагол действия в повелительном наклонении.

Примеры глаголов действия в повелительном наклонении: Такси, останавливаться, следовать, спускаться, подниматься, поворачивать, уменьшать, ускорять, поддерживать…

В радиопередачах следует опускать такие слова, как «это», «над» и другие подобные термины, при условии отсутствия вероятности неправильного понимания.

Существуют и другие типы сообщений, которые не являются разрешениями и инструкциями:

  • УВД сообщает ожидаемое время разрешения на заход на посадку, задержку, информацию о дорожном движении
  • Диспетчер предлагает любые советы воздушному судну
  • Диспетчерская служба запрашивает любую информацию от воздушного судна.Указание регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

Когда диспетчеры используют в общении термин «ожидание», это никогда не является разрешением или указанием. Это информация (или совет). Со словом «ожидать» пилот не должен действовать, как если бы это было разрешение или инструкция, а подготовить свой самолет к этой будущей инструкции.

Пример:

  • 📡VAO2455, ожидается заход на посадку по ILS к ВПП 35.

Здесь пилот должен найти схему захода на посадку на ВПП 35 по ILS и начать подготовку к этому заходу на посадку. Это сообщение не дает пилоту разрешения на заход на посадку по ILS ВПП 35. Пилот должен задержаться в последней точке предыдущего разрешения и не продолжать данную процедуру.

Разрешения, которые позволяют пилоту что-либо делать:

  • Разрешение на посадку
  • Разрешение на взлет
  • Начальное разрешение на выезд
  • Разрешение конечного захода на посадку
  • Океанический клиренс

Пример разрешения диспетчера:

  • 📡VAO2455, разрешение на взлет ВПП 01
  • 📡VAO2455, разрешена посадка на ВПП 33
  • 📡VAO2455, допуск к Берлину, вылет ATALO3N, FL110, Squawk 1000
  • 📡VAO2455, разрешение на заход на посадку по ILS 14R
  • разрешено

Вот примеры инструкций, которые должны быть выполнены без промедления
пилот после получения:

  • инструкция по рулению
  • пересечение взлетно-посадочной полосы
  • взлетно-посадочная полоса
  • инструкция по восхождению
  • инструкция по убыванию
  • поворот вправо или влево на указание курса
  • маршрутная инструкция

Пример инструкции диспетчера:

  • 📡VAO2455, место ожидания руления, взлетно-посадочная полоса 01
  • 📡VAO2455, пересечение ВПП 25
  • 📡VAO2455, сохранить позицию такси Альфа
  • 📡VAO2455, линейка ВПП 17
  • 📡VAO2455, обратная полоса 12
  • 📡VAO2455, набор высоты 3000 футов
  • 📡VAO2455, спуск FL210
  • 📡VAO2455, поворот на 240
  • 📡VAO2455, прямой маршрут BEBIX

Разрешение должно содержать точные и краткие данные и должно быть сформулировано с использованием стандартной фразеологии.Указание регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

УВД выдает документы о разрешении, в зависимости от обстоятельств, в следующем порядке:

⠀1. Префикс.
⠀2. Идентификация самолета.
⠀3. Лимит клиренса.
⠀4. SID.
⠀5. Маршрут.
⠀6. Высота.
⠀7. Число Маха.
⠀8. Отправление, в пути, заход на посадку или получение указаний.
⠀9. Специальные инструкции или информация.
⠀10. Информация о трафике.

Граница зазора должна быть описана путем указания имени соответствующей основной точки.

Не менее чем за 5 минут до того, как воздушное судно достигнет предела разрешения, УВД выдает:

  • Дополнительный зазор;
  • Разрешение на заход на посадку
  • Удерживающий зазор A.

Если разрешение не получено, ожидается, что воздушное судно будет находиться в опубликованной схеме ожидания или, если опубликованной схемы нет, стандартной схеме на линии пути приближения до предела разрешения и запросить дополнительное разрешение или разрешение на заход на посадку.Указание регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

Запоздалое разрешение может привести к тому, что воздушное судно пролетит мимо контрольной точки ожидания.

Если аэродром назначения находится за пределами контролируемого воздушного пространства, орган УВД, ответственный за последнее контролируемое воздушное пространство, выдает соответствующее разрешение на полет до границы этого контролируемого воздушного пространства.\

В целях обеспечения безопасного и упорядоченного движения воздушное судно может получить указание регулировать скорость определенным образом.

Контроль скорости не применяется к воздушным судам, входящим в зону ожидания или находящимся в зоне ожидания Регулировка скорости должна быть ограничена теми параметрами, которые необходимы для установления и/или поддержания желаемого минимума эшелонирования или эшелонирования.

Следует избегать инструкций, связанных с частым изменением скорости.

Летный экипаж информирует соответствующий орган УВД, если в какой-либо момент времени он не может соблюдать указание скорости.Указание регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями В таких случаях диспетчер применяет альтернативный метод для достижения желаемого интервала между соответствующими воздушными судами.

На эшелонах полета FL250 (7600 м) или выше корректировка скорости должна быть кратна 0,01 Маха. На эшелонах полета ниже эшелона полета 250 (7600 м) корректировка скорости должна быть выражена в единицах, кратных 10 узлам (20 км/ч), исходя из указанной воздушной скорости.

ПРИМЕЧАНИЕ: 0,01 Маха приблизительно соответствует скорости 6 узлов или 11 км/ч по прибору на более высоких эшелонах полета.

Воздушное судно должно быть уведомлено, когда ограничение контроля скорости больше не требуется.

Прибывающему воздушному судну может быть дано указание поддерживать максимальную скорость, минимальную чистую скорость, минимальную скорость или заданную скорость.

Примечание. Минимальная чистая скорость означает минимальную скорость, при которой воздушное судно может летать в чистой конфигурации (без использования устройств увеличения подъемной силы, скоростных тормозов или шасси).Указание регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

Прибывающим воздушным судам должно быть разрешено работать в чистой конфигурации как можно дольше. Ниже 15000 футов, эшелона полета 150 или 4550 м снижение скорости для турбореактивных самолетов должно быть не менее 220 узлов или 410 км/ч по приборной шкале.

Только незначительные корректировки скорости, не превышающие ±20 узлов или ±40 км/ч по IAS, следует использовать для воздушных судов на промежуточном и конечном этапе захода на посадку.

Управление скоростью не должно применяться к воздушным судам после прохождения точки в 4 морских милях или 7 км от порога на конечном этапе захода на посадку.

Примечание. Летный экипаж должен выполнять стабилизированный заход на посадку, как правило, на расстоянии 3 морских миль или 5 км от порога

.

В целях обеспечения безопасного и упорядоченного движения воздушных судов могут быть даны инструкции регулировать скорость набора высоты или скорость снижения определенным образом.Указание регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

Контроль вертикальной скорости может применяться между двумя набирающими высоту воздушными судами или двумя снижающимися воздушными судами для установления или поддержания определенного минимума вертикального эшелонирования.

Регулировка вертикальной скорости должна быть ограничена тем, что необходимо для установления и/или поддержания желаемого минимума эшелонирования.

Следует избегать инструкций, предусматривающих частые изменения скоростей набора высоты или снижения.

Летный экипаж информирует соответствующий орган УВД, если в какой-либо момент времени он не может соблюдать определенную скорость набора высоты или скорость снижения. В таких случаях диспетчер применяет альтернативный метод для достижения желаемого интервала между соответствующими воздушными судами.

Воздушное судно должно быть уведомлено, когда ограничение скорости набора высоты или скорости снижения больше не требуется.Указание регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

Вы можете использовать фразу «по запланированному маршруту полета» при условии, что:

— ранее заявленный маршрут не был изменен
— воздушное судно будет находиться под радиолокационным контролем до прохождения первой точки обязательного донесения.

Вы можете приказать летательному аппарату следовать по указанному маршруту или курсу в течение определенного времени, до места или на высоте, при условии, что указание не препятствует воздушному судну преодолевать все препятствия и местность в соответствии с указанным минимумом.

Пример:

  • 📡VIA/REMAIN ON (указанный радиал или курс) ДО (время или место).
  • 📡СНИЖАЙТЕСЬ НА (высота) ВКЛ (указанный радиал или курс).

Вам следует сообщить высокопроизводительному воздушному судну, если вы предполагаете, что ему может потребоваться задержка на маршруте или во время снижения.

Орган УВД может выдать с разрешением ожидания ожидаемое время разрешения на заход на посадку, ожидаемое дополнительное время разрешения или время вылета из контрольной точки и при необходимости пересмотреть его.Указание регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

Пример:

  • 📡 ДОСТУП В (время)
  • 📡 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РАСПРОСТРАНЕНИЕ В (время) / (исправлено) В (время).

Орган УВД указывает в разрешении на заход на посадку опубликованное название захода на посадку, как оно указано в AIP, и маршрут полета, если требуется соблюдение определенной процедуры.

Используйте префикс «RNAV» в радиосвязи, касающейся заходов на посадку по RNAV(GPS).

В IVAO любое воздушное судно может быть подвергнуто УВД на части полета. Это обычная ситуация.

Когда воздушное судно неуправляемо в воздушном пространстве, в котором он в настоящее время совершает полет, и воздушное судно входит в воздушное пространство, подлежащее УВД, воздушное судно должно получить разрешение от органа УВД, в котором будет начинаться управляемый полет.

Когда воздушное судно подлежит УВД в воздушном пространстве, в котором он в настоящее время совершает полет, и воздушное судно входит в неконтролируемое воздушное пространство, воздушное судно обычно получает разрешение до точки, в которой заканчивается контролируемый полет.Указание регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

  1. Органы УВД выдают такие разрешения и инструкции УВД, которые необходимы для предотвращения столкновений и ускорения и поддержания упорядоченного потока воздушного движения.
  2. Органы УВД должны выдавать разрешения и инструкции, которые гарантируют, что воздушное судно останется в контролируемом воздушном пространстве, если воздушное судно не потребует иного.
  3. Органы УВД
  4. должны выдавать разрешения и инструкции с наименьшей возможной задержкой.
  5. Органы УВД выявляют и исправляют любую ошибку, допущенную при передаче диспетчерского разрешения или инструкции.
  6. Органы УВД аннулируют и переформулируют разрешение в полном объеме, если существует вероятность недопонимания (обратное повторение).

Вы можете выдать разрешение, изменяющее предыдущее разрешение:

Пример:

  • 📡CDN92, РАЗРЕШЕНО ДО АЭРОПОРТА ВИННИПЕГА ЧЕРЕЗ ПРИНСТОН, J504 ЛЮМСДЕН, ОСТАТОК МАРШРУТА БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ

Если в плане полета указано, что первая часть полета будет под контролем управления воздушным движением, а последующая часть будет неуправляемой, воздушное судно обычно получает разрешение до точки, в которой заканчивается контролируемый полет.Указание регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

  1. Если диспетчерское разрешение не подходит командиру воздушного судна, летный экипаж может запросить и, если возможно, получить измененное разрешение.
  2. Разрешение УВД
  3. не дает разрешения на нарушение применимых правил, направленных на обеспечение безопасности полетов или в любых других целях.
  4. Когда полет будет частично неуправляемым, воздушному судну рекомендуется получить разрешение от органа УВД, в районе которого будет начинаться управляемый полет.

Что мне делать, если я как командир воздушного судна не получу дальнейшего разрешения?

Если разрешение не получено, ожидается, что воздушное судно будет находиться в опубликованной схеме ожидания или, если опубликованной схемы нет, стандартной схеме на линии пути приближения до предела разрешения и запросить дополнительное разрешение или разрешение на заход на посадку.

Что делать, если я как командир воздушного судна не могу связаться с авиадиспетчером?

Если не удается установить связь с УВД, предполагается, что воздушное судно будет действовать в соответствии с правилами и процедурами, касающимися отказа связи.Указание регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

Специальное правило IVAO : Если пилот не может связаться с УВД голосом, он должен немедленно попытаться установить связь с помощью текста на его частоте или с помощью личного сообщения, если пилот считает, что частота неверна или повреждена.

Воздушное судно может отклониться от разрешения или инструкции УВД, когда выполняется маневр, рекомендованный ACAS/TCAS или GPWS/TAWS. Экипаж воздушного судна, который маневрирует в результате RA ACAS/TCAS или GPWS/TAWS и который может повлиять на диспетчерское разрешение, уведомит диспетчеров о начале маневра или как только позволит рабочая нагрузка.

Когда ACAS/TCAS или GPWS/TAWS RA разрешены, экипаж воздушного судна должен сообщить УВД, что они возвращаются к своему ранее назначенному разрешению или последующему измененному разрешению.

Стало известно, что воздушное судно отклонилось от диспетчерского разрешения или инструкции в результате рекомендательного маневра ACAS/TCAS или GPWS/TAWS.Указание регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

Не думайте, что другие воздушные суда, находящиеся поблизости от воздушного судна, которое отвечает на команду RA, знают о его предполагаемых маневрах, если только они не сообщат вам, что они также реагируют на команды ACAS TCAS или GPWS/TAWS RA.

Продолжайте предоставлять инструкции по управлению, предупреждения о безопасности и рекомендации по управлению движением, соответствующие таким воздушным судам.

Орган УВД вновь берет на себя ответственность за эшелонирование после того, как воздушное судно ответило на БСПС/TCAS или GPWS/TAWS RA, когда воздушное судно информирует вас о том, что:

  • маневр завершен
  • он вернулся на заданную высоту
  • следует альтернативный зазор

Если воздушное судно маневрирует за пределами своего разрешения, диспетчер не несет ответственности за эшелонирование между ним и другим воздушным судном, защищенное воздушное пространство для других воздушных судов, местность или препятствия.Указание регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

Когда ACAS/TCAS или GPWS/TAWS RA устранены, воздушное судно должно сообщить УВД, что они возвращаются к нормальной ситуации.

Летный экипаж должен зачитывать диспетчеру УВД связанные с безопасностью части диспетчерского разрешения и инструкции, которые передаются голосом (и текстом для IVAO).

В интересах безопасности полетов введены требования к повторному считыванию данных. Пожалуйста, обратитесь к документации по обратному чтению, чтобы получить дополнительную информацию.

Следующее всегда должно считываться:

  • Разрешения УВД на маршруте
  • разрешения и инструкции для входа, посадки, взлета, ожидания, пересечения и возврата на любой взлетно-посадочной полосе
  • используемая взлетно-посадочная полоса, настройки высотомера, коды ВОРЛ, инструкции по уровню, инструкции по курсу и скорости
  • уровень перехода

Советы, предложения и запросы УВД не следует зачитывать.Указание регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями Если не запрошено органом УВД, речевое повторение сообщения по линии передачи данных (CPDLC) не требуется.

  • См. также
  • Ссылка
  • Автор
    • Повтор фразеологии
    • Документация ИКАО 4444 — Организация воздушного движения — 16-е издание, 2016 г. — Глава 6.3
    • Приложение 11 к документации ИКАО — Службы воздушного движения — 14-е издание — июль 2016 г. — глава 3.7
    • ВИД 150259 — Создание
    • VID 150259 — Вики-интеграция
    • VID 496402 — Интеграция Wiki.js

    Чудо в воздухе: авиадиспетчеры благополучно направляют пассажира на посадку самолета

    В полдень по восточноевропейскому времени во вторник, 10 мая, пилот Cessna 208, летевший во Флориду с Багамских островов, сказал двум своим пассажирам, что плохо себя чувствует. Он упал на органы управления, в результате чего самолет резко пикировал и развернулся. У пассажиров не было опыта полетов, и то, что развернулось после этого, было поистине замечательным благодаря команде авиадиспетчеров.Указание регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

    В этот момент один из пассажиров начал действовать. Он вытащил самолет из пике и позвонил в башню Форт-Пирс в международном аэропорту Трежер-Кост в Форт-Пирсе, штат Флорида, чтобы сообщить им, что пилот выведен из строя и что у него нет опыта полетов.

    «У меня здесь серьезная ситуация… пилот невнятный… и я понятия не имею, как управлять самолетом». — звук радиовызова

    Контролер Кристофер «Чип» Флорес в башне Форт-Пирс принял радиовызов и спросил пассажира о местонахождении самолета. Пассажир не знал, где находится самолет. С помощью оперативного руководителя Джастина Бойля Флорес спокойно проинструктировал человека лететь прямо и начать постепенный спуск, что дало время для управления воздушным движением, чтобы определить местонахождение самолета. Джошуа Сомерс, руководитель службы управления воздушным движением в Палм-Бич, поспешил оказать помощь в его отслеживании.Указание регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями Было установлено, что самолет находился примерно в 20 милях от аэропорта Бока-Ратон над Атлантическим океаном.

    На изображении в верхней части этой статьи изображен диспетчер Роберт Морган (слева) с пассажиром, который помог благополучно посадить одномоторную Cessna после необычной чрезвычайной ситуации в полете. На этом изображении диспетчер воздушного движения Райан Уоррен (слева) и Морган (в центре) показывают пассажиру распечатки кабины экипажа Cessna 208, которые они использовали, чтобы помочь ему безопасно приземлиться в аэропорту Палм-Бич. Изображения опубликованы с разрешения FAA.

    Флорес посоветовал пассажиру изменить свою радиочастоту на авиадиспетчерскую службу Палм-Бич, но пассажир не знал, как изменить частоту. Итак, для разговора с пассажиром использовались обычные аварийные радиостанции. Флорес заверил пассажира, что ему поможет диспетчер аэродрома в Палм-Бич.

    «Этот парень проделал большую работу, чтобы направить его в нужное русло.Указание регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями Я уверен, что другие люди в башне тоже помогали». — Роберт Морган о Чипе Флоресе и Джастине Бойле.

    Ведущий авиадиспетчер аэродрома Палм-Бич, Грегори Баттани, быстро позвонил этому диспетчеру, Роберту Моргану, сертифицированному летному инструктору с опытом пилотирования самолетов Cessna, чтобы провести пилота в аэропорт Палм-Бич. Морган дал четкие и короткие инструкции о том, как лететь, и подтвердил, что пассажир понял каждую инструкцию.

    Вся команда авиадиспетчеров башни Палм-Бич пришла на помощь. Марк Сивилья, операционный менеджер, остановил вылеты в аэропорту Палм-Бич. Диспетчеры связались с соседними пунктами управления, чтобы перевести самолеты в режим ожидания и ожидать задержек из-за продолжающейся чрезвычайной ситуации. Диспетчеры вышки отправили аварийно-спасательных служб и отодвинули транспортные средства и самолеты от взлетно-посадочной полосы, чтобы подготовиться к попытке пассажира приземлиться.Указание регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями Диспетчер воздушного движения Райан Уоррен напечатал фотографию кабины Cessna 208 для справки Моргана.

    «У нас никогда не было ничего подобного… Я чувствовал себя как в кино», — сказал Морган. «Все хотели участвовать и выходили из офисов, чтобы оказать любую помощь».

    Пассажир сначала хотел приземлиться в Бока-Ратон, но Морган вместо этого направил его в международный аэропорт Палм-Бич, потому что у него была более длинная взлетно-посадочная полоса, он был менее загружен и имел адекватное радиопокрытие. Морган проводил пассажира через повороты, выбирая настройки закрылков, необходимые для создания достаточной подъемной силы на более низких скоростях и дифферента (чтобы уменьшить давление на поверхности управления во время выпуска закрылков), и объясняя, как приземляться. Затем он убедился, что пассажир находится в поле зрения взлетно-посадочной полосы Палм-Бич.

    Морган провел пассажира через длинный и стабильный последний заход на посадку.Указание регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *