Content | Удалитель влаги из бензобака Runway отлично абсорбирует и удаляет воду из бензобака и топливной системы, тем самым устраняя перебои в работе двигателя. Исчезает детонация двигателя и повышается приемистость автомобиля. Такое средство незаменимо для идеальной работы двигателя автомобиля в зимний период, а еще к тому же оно препятствует промерзанию и обледенению топливной системы в целом и предотвращает коррозию самого бензобака.Способ примененияЗалейте содержимое флакона в топливный бак из расчета 1 флакон на 50-60 л бензина. | Профессиональная присадка на основе запатентованного комплекса LAVR PFS/DET™ для полной очистки топливной системы. ОЧИЩАЕТ ВСЮ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ – ГАРАНТИРУЕТ НОРМАЛЬНУЮ РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯЭффективно и безопасно удаляет отложения в топливной системе и препятствует их повторному образованию.Восстанавливает факел распыла форсунок и облегчает холодный запуск.Специальные компоненты способствуют очистке катализаторов.![]() | Экстренная помощь дизелю, когда топливо замерзло и антигели уже не эффективны!Замерзшее, потерявшее подвижность топливо плохо прокачивается через топливопроводы и фильтры, что нарушает нормальную работу дизеля вплоть до полной его остановки. В этом случае незаменим размораживатель дизтоплива, который позволяет расплавить кристаллы парафина застывшего топлива.НАЗНАЧЕНИЕ:для растворения льда и кристаллов парафина в застывшем дизельном топливе.ДЕЙСТВИЕ:размораживатель дизельного топлива позволяет расплавить кристаллы парафина застывшего топлива при введении в фильтр в смеси с топливом 1:1, а также способствует улучшению низкотемпературных свойств топлива при добавлении в бак в соотношении 1:200. Облегчает холодный пуск двигателя и увеличивает эффективность сгорания топлива.СОВМЕСТИМОСТЬ: препарат совместим со всеми видами дизельных топлив.![]() | За счет трибохимической реакции «SMT2» образует на трущихся поверхностях прочную, самовосстанавливающуюся пленку, которая препятствует соприкосновению элементов пар трения. Это позволяет предотвратить интенсивное изнашивание и появление задиров в механизмах. Более того, даже при аварийной утечке масла из коробки переключения передач кондиционер металла позволит избежать немедленного отказа механизма. Поэтому благодаря средству можно не только уменьшить расход топлива и масла, но и сэкономить, избежав серьезного ремонта автомобиля.Область применения SMT2:Двигатели внутреннего сгорания любого типа и назначения, все агрегаты и элементы механических и автоматических трансмиссий транспортных средств, принцип действия которых не основан на трении.![]() | Мягкая присадка в топливо СУПРОТЕК «SGA» («СГА») предназначена для восстановления и поддержания рабочих характеристик топливных систем бензиновых двигателей. Она очищает, смазывает, защищает от коррозии и снижает износ форсунок, инжекторов и топливных насосов, поддерживая их исправность. Рекомендуется к постоянному применению в системах внутреннего и внешнего впрыска топлива, включая TSI, TFSI, GDI, MPI и других. | РиМЕТ-Т — препарат для безразборного восстановления и защиты от износа трансмиссий, коробок передач и задних мостов автомобилей. Содержит ультрадисперсный порошок медь-оловянного сплава Cu-Sn со средним размером частиц 2-3 мкм.![]() |
Нейтрализатор влаги: чем опасна вода в бензобаке? — Иксора
Ко всем статьям
Ко всем статьям
Поделиться статьей
В наши морозы автомобиль может не запуститься даже при исправно работающем аккумуляторе и только что замененном моторном масле. Причиной тому часто бывает влага, скопившаяся в бензобаке, которая блокирует работу топливного мотора.
Чем опасна вода в бензобаке?
Вода в бензобак может попасть разными путями, — это и заправка низкокачественным топливом, и конденсат, который образуется при плюсовой температуре, и попавшие внутрь при открытии бака капли дождя или снег.
Сама по себе вода, скопившаяся в бензобаке, не может нанести вред автомобилю, так как сетка бензонасоса не даёт ей попасть в топливную систему. Однако, при минусовых температурах влага замерзает и вызывает обледенение сетки бензонасоса, блокируя его работу. Как следствие, автомобиль перестает заводиться в мороз.
Как избавиться от воды в бензобаке?
Лучшим решением против воды в бензобаке является использование специальных средств-нейтрализаторов.
«Удалитель влаги» добавляется в бензобак и начинает растапливать лёд. Это быстрое и безопасное средство для автомобиля. На морозе достаточно 30 минут, чтобы мотор запустился, а в теплом боксе – 10 минут.
Какой нейтрализатор воды выбрать?
На рынке представлено много средств, которые позволяют избавиться от воды в бензобаке. Большинство владельцев автомобилей выбирает марку LAVR, чья продукция специально адаптирована к российским климатическим условиям. Нейтрализатор воды LAVR не только борется с образованием льда, но и предотвращает коррозию в топливной системе, и защищает от преждевременного износа ее элементов.
Производитель | Артикул | Название детали |
3M | 08851 | ГЕРМЕТИК MS ОДНОКОМПОНЕНТНЫЙ ВЛАГООТВЕРЖДАЕМЫЙ, 290 МЛ |
3TON | TT304 | ОЧИСТИТЕЛЬ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ, ВЫТЕСНИТЕЛЬ ВЛАГИ В ТОПЛИВНЫЙ БАК 354 МЛ |
ASTROHIM | AC110 | ПРИСАДКА В БЕНЗИН ВЛАГОВЫТЕСНЯЮЩАЯ (300 МЛ) |
AVS | A78559S | УДАЛИТЕЛЬ ВЛАГИ И ОЧИСТИТЕЛЬ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ AVS AVK-162 335МЛ.![]() |
BBF | 3310 | УДАЛИТЕЛЬ ВЛАГИ ДЛЯ БЕНЗИНА BBF NEW 325МЛ. |
BBF | 3311 | 3311 BBF УДАЛИТЕЛЬ ВЛАГИ ДЛЯ ДИЗТОПЛИВА — NEW 325 МЛ 12 |
FILL INN | FL058 | ВЫТЕСНИТЕЛЬ ВЛАГИ И ОЧИСТИТЕЛЬ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ, 335 МЛ 71058 |
HI-GEAR | 3051001061 | СРЕДСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ СТЕН ОТ ВЛАГИ 1 Л |
PRESTO | 217661 | ЭЛЕКТРОПРОТЕКТОР — ВЫТЕСНИТЕЛЬ ВЛАГИ 400МЛ |
RUNWAY | RW1072 | УДАЛИТЕЛЬ ВЛАГИ ИЗ ДИЗ. ТОПЛИВА RW1072 1Л |
RUNWAY | RW3011 | УДАЛИТЕЛЬ ВЛАГИ ДЛЯ БЕНЗИНА RUNWAY 300 МЛ. |
RUNWAY | RW3071 | УДАЛИТЕЛЬ ВЛАГИ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА RUNWAY 300 МЛ. |
STEP UP | SP3323 | ПРИСАДКА, УДАЛИТЕЛЬ ВЛАГИ ИЗ ТОПЛИВНОГО БАКА, 0,35Л |
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Полезная информация:
- Безопасно ли ездить с утечкой топлива?
- Топливные присадки — преимущество очевидно
- Очистка топливной системы двигателя: обзор очищающих присадок
Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Статья
Разрешите представиться, торговый дом IBERIS
Производитель автомобильных запасных частей и аксессуаров.
9/14/2021
Нужна помощь в подборе запчастей?
Нужна помощь в выборе запчасти? У вас есть вопросы о покупке? Наши сотрудники помогут вам.
Поделиться статьей
Полезная информация
Предыдущая статья Следующая статья
Топливная охрана | h3 Out
Топливная охрана | h3 Аут | h3 Аут—
Следуйте за нами x
- (360) 350-2656
- Маршруты
Защитите свое топливо, топливный бак и двигатель от повреждения ВОДОЙ.

Водяной пар в атмосфере притягивается к топливу, особенно если к топливу добавляется этанол.
Вода и микробный шлам:
- Разъедают топливный бак, добавляя ржавчину к слою ила;
- Вызывает закупорку угольного фильтра
- Образует молекулярную связь с топливом, чтобы уменьшить мощность горения топлива:
- Засоряет топливные форсунки
Рост микробов: идеальная среда обитания между водой слой на дне вашего бака, где они могут питаться плавающим слоем топлива.
На фотографии справа вверху показаны два контейнера с топливом, один загрязненный, а другой чистый. Чистое топливо хранилось в бочке на 55 галлонов, защищенной осушителем с вентиляционным отверстием h3out, загрязненное топливо хранилось в открытой бочке на 55 галлонов, не защищенной осушителем с вентиляционным отверстием h3out.
AVD улавливает водяной пар ДО того, как он попадет в топливо, используя влагопоглотитель.
Топливные баки всегда имеют вентиляционное отверстие, чтобы бак мог регулироваться при использовании или заправке топлива. Вентиляционное отверстие сбоку лодки присоединяется к топливному баку, как правило, с помощью безопасного для топлива резинового шланга. Шланг не обязательно должен быть прямым… он может выходить из трюма, проходить через каморку или за раковиной и выходить к вентиляционному отверстию.
Каждый день при нагревании топливо расширяется, выталкивая застоявшийся воздух. Каждую ночь топливо остывает и сжимается, всасывая свежий влажный морской воздух. Топливо притягивает молекулы воды из воздуха. Часть воды остается молекулярно связанной в топливе, а часть воды конденсируется, образуя нижний слой.
Простота установки, простота обслуживания
AVD просто вставляется в вентиляционный шланг с помощью хомутов.

Установите AVD в легкодоступном месте в будущем.
Только следите, чтобы на шланге не было перегибов, препятствующих ежедневному дыханию топливного бака!
Инструкции по установке:
В большинстве топливных баков используются стандартные безопасные для топлива гибкие шланги с внутренним диаметром 5/8. Найдите доступное место, желательно вертикальное, для хорошей циркуляции воздуха. Разрежьте шланг с помощью резака для шлангов. Не устраняйте люфт.
Наденьте хомуты (входят в комплект поставки) на шланг, затем вставьте зазубрины шланга AVD. AVD можно вставлять концом вверх или вниз, он будет работать в любом направлении. Затяните хомуты, и все готово до следующего года технического обслуживания!
Если в вашем резервуаре используется шланг другого размера или типа, просто свяжитесь с нами для адаптации.
Инструкции по техническому обслуживанию
Рекомендуется планировать техническое обслуживание вашего AVD одновременно с заменой моторного масла. Из-за риска попадания паров топлива в влагопоглотитель компания h3Out не может рекомендовать замену носителя с помощью нагрева.
Просто приобретите подходящую сменную канистру с носителем; снимите AVD с вентиляционной линии и утилизируйте использованный носитель; замените новым влагопоглотителем и замените встроенный AVD, надежно затянув хомуты. Вот и все!
Независимо от того, проводите ли вы техническое обслуживание самостоятельно или нанимаете специалиста, вы будете спокойны, когда вам не придется беспокоиться о воде в вашем топливе … больше никакого шлама, никакой ржавой коррозии в топливном баке, никаких засоренных форсунок .
Некоторые наши давние пользователи до сих пор любят сушить шарики силикагеля на плите, когда они полны. h3out не рекомендует этого делать, так как со временем на силикагель попадет топливо, и когда вы это сделаете, в лодке появится запах топлива. Вот почему мы установили такие низкие цены на запасные части, чтобы вы могли менять их ежегодно при обслуживании лодки.
AVD рассчитан на долгий срок службы
и Сделано в АмерикеНаш влагопоглотитель представляет собой среду из силикагеля.
Прочная алюминиевая канистра имеет анодированное покрытие, обеспечивающее длительный срок службы и легкость очистки поверхности.
Торцевые заглушки изготовлены из сверхпрочной резины, нитрила.
Нитрил устойчив к этанолу, а также к бензину, дизельному топливу, биодизелю.
Хомуты для шлангов изготовлены из нержавеющей стали марки 316 для наиболее прочной и коррозионностойкой установки.
Осушители Air Vent с гордостью собираются в США!
Запатентовано в соответствии с патентом США № US D705, 268 S.
Экономия денег – экономия топлива – сохранение окружающей среды
Осушители с вентиляционными отверстиями h3Out устраняют необходимость в химических стабилизаторах при хранении топлива и жидкостей.
Топливо остается сухим и чистым … больше не нужно тратить грязное топливо, полировать топливо или ломать двигатель в море.
Модель: AVD-2
Размер: внешний диаметр 3 дюйма x длина 4,5 дюйма
Защита: до 60 галлонов
Детали
Модель: AVD-3
Размер: внешний диаметр 4″ x длина 5,5″
Детали
Модель: AVD-2R
Сменный носитель для AVD-2
Детали
Модель: AVD-3R
Сменный носитель для AVD-3
Детали
отзывов | h3 Аут | h3 Из
отзывов | h3 Аут | h3 Аут—
Подписывайтесь на нас x
- (360) 350-2656
- Схема проезда
Как я уже упоминал, на Фестивале деревянных лодок я одним из первых начал использовать ваш продукт, чтобы защитить дизельное топливо в топливном баке моей 145-галлонной парусной лодки. из-за попадания избыточной влаги в бак через топливоотводную магистраль. В то время ваша база операций находилась в Порт-Хэдлоке/Порт-Таунсенде, и бизнес только набирал обороты. Я не уверен в точной временной шкале, но я думаю о 8-10 годах назад, по крайней мере.
Линейный топливный фильтр-осушитель отлично сработал! Я использую вашу самую большую модель. У меня никогда не было загрязнения топлива влагой или роста водорослей/бактерий в моем топливном баке, которому сейчас 16 лет, и лодка часто простаивает по 6-8 месяцев в году без использования. Кроме того, никогда не было необходимости добавлять присадки к дизельному топливу для контроля влажности.
Помимо встроенного осушительного топливного фильтра, я регулярно использую ваши меньшие автономные канистры из нержавеющей стали для использования в моем домашнем сейфе в Вашингтоне и Мексике, картотеках, ящиках для специй и морозильном отделении на моей лодке. В основном они используются в моей машине в Мексике, чтобы уменьшить влажность / плесень в салоне, когда машина стоит месяцами. Они значительно снижают уровень влажности и возникающий в результате затхлый запах, который часто возникает из-за высокой влажности в закрытых помещениях.
h3Out — отличный продукт! Техническая поддержка, которую я получил на протяжении многих лет, и общее обслуживание клиентов были исключительными. По моему мнению и опыту, осушающая система топливного фильтра является обязательным элементом любой системы вентиляции топлива на судне.
Спасибо за создание отличного продукта и поддержку его.
С наилучшими пожеланиями,
Марк Х.
Знак Н
Дрю Фрай, моряк-испытатель — продление срока службы ракеты
через Практика Моряка, 2018
«Мы наслаждаемся сухим бензином в пустыне в течение пяти лет, благодаря вентиляционным осушителям с силикагелем от h3OUT (см. «Испытание топливно-вентиляционного фильтра согласно мандату Агентства по охране окружающей среды», Практика моряка, январь 2013 г.) .В результате была устранена коррозия карбюратора и засорение жиклера.
…В этот раз со свежими факелами мы положили космическую сушилку h3Out SD109 внутрь сумки и хранили их в сухом рундуке кабины.Результат?Через 5 лет, факелы все еще как новые. Силикагель начал менять цвет, израсходовано, может быть, 20%, но факелы были защищены и функционировали отлично (четыре из четырех)».
Питер Уилкокс, капитан Ама Натура
Апрель 2018 г.
«Супер, революционная технология, позволяющая легко использовать B100 на судах. Спасибо, Рич».
примечание: Питер Уилкокс поставил перед собой задачу запустить Ama Natura на B100 — 100% биодизель. Это сложная задача, поскольку биодизельное топливо поглощает даже больше воды, чем нефтетопливо, и хорошо поддерживает рост микробов.
Он использует AVD на каждом топливном баке с 2011 года — один из наших первых последователей.
Найджел Колдер, технический писатель и редактор
Журнал SAIL
«Недавно я наткнулся на продукт, который решает проблему просачивания воды через вентиляционные линии топливного бака и должен в значительной степени устранить угрозу поглощения воды в топливе. На самом деле, мои коллеги-редакторы журнала SAIL впечатляют. выбрал его одним из лауреатов премии Pittman Innovation Award 2012.
h3Out® постоянно находит новые применения, такие как поддержание низкой влажности в шкафах и лодках для предотвращения плесени, особенно когда лодки стоят на приколе и не используются. Идея, которая мне особенно нравится, заключается в использовании h3Out® для снижения влажности в морских холодильниках и морозильных камерах. Я отнеслась к этому скептически и решила попробовать это сама на слегка обледенелом холодильнике и сильно обмерзшем морозильнике. В течение шести часов иней полностью растаял с пластины испарителя холодильника, а на следующее утро остаточная вода ушла, а пластина испарителя и холодильник были сухими!»
Роберт Голт — В нашем автодоме ни капли влаги
Тихоокеанский Северо-Запад
«Я купил 3 осушителя h3Out (2 SD309 и 1 SD306) для своего нового 26-футового автодома. Мы использовали их в течение 3 месяцев на Тихоокеанском Северо-Западе (страна дождя и сырости), и они работают превосходно. Я посещаю свой MH каждый месяц, чтобы запустить генератор, проверить свою установку и одновременно перезарядить устройства h3Out.Каждый раз, когда я проверял, в нашем автодоме нет ни капли влаги или даже намека на сырость. очень просто. Для меня это простое прямое решение потенциально очень опасной проблемы. Одной проблемой меньше! Спасибо!»
Боб Сенсени — Установка AVD
Via Practical Sailor.com, февраль 2014 г.
«Спасибо за ваш отзыв о вентиляционных фильтрах дизельного бака h3Out AVD и особенно за советы по передовым методам установки (PS, январь 2014 г.). Вы подтвердили для меня, что я сделал правильный ход, и, что более важно, я действительно правильно установил устройство на свою лодку
Парусники имеют небольшое преимущество перед своими мощными собратьями в том, что у нас больше высоких точек, которые можно использовать творчески. вентиляционная линия (топливный шланг) имеет петли высоко внутри на транце и обратно вниз к сквозному корпусу. Благодаря использованию обратного клапана воздух выходит, но всасываемый воздух поступает через AVD, который прикреплен к днищу на палубе; дополнительная поддержка не требуется. Блок легко доступен для осмотра или замены через рундук на транце, и он не мешает какому-либо оборудованию, которое необходимо вводить или вынимать. Очень нравится вентиляционный фильтр h3Out AVD2; слава Пинделл Инжиниринг».
Robert Senseney
Content, Rhodes (Chesapeake) 32
Herring Bay, Md.
Кейси Колтрилл — отлично работает, как рекламируется
через Amazon.com
«Отлично работает, как рекламируется. Даже маленькие контейнеры отлично справляются с отводом влаги. чтобы выпекать их в течение 2 часов при 200 градусах, другой говорит 1 час при 250. Я делал их в обоих направлениях, и они сработали».
Jean Emond — Космическая сушилка для гаража
через Amazon.com
«Я купил один из них, чтобы попробовать в нашем гараже, куда ежедневно приезжают и уезжают мокрые машины. Я использовал Dri-Z-Air, но я постоянно менял воду и покупал больше кристаллов. что я хотел попробовать что-то еще. На самом деле h3Out работает лучше, чем Dri-Z-Air. До сих пор это был отличный продукт. Я определенно рекомендую его».
JR Dobbs — космическая сушилка решает проблему внутренней конденсации автомобиля
через Amazon.com
«Прошлым летом мне подарила одну из них моя племянница. Я использую ее в своей машине в дождливые месяцы, которые начинаются в октябре и заканчиваются в июне. (Я живу на северо-западе Тихого океана.) По утрам в эти месяцы моя машина обычно покрыта конденсатом внутри, с лобового стекла иногда капает.Требуется некоторое время, чтобы машина прогрелась достаточно, чтобы антиобледенители стали эффективными.Однако с тех пор, как я начал использовать этот продукт , моя машина по утрам абсолютно сухая. Это экономит около 10 минут каждое утро. Это того стоит. Я все еще на исходной «зарядке», и она по-прежнему работает хорошо».