Удалить влагу из бензобака: 10 лучших средств удалителей влаги из бензобака и диз топлива

Как удалить воду из бензобака, советы и рекомендации

Проблема удаления воды из бензобака рано или поздно встречается у многих водителей.

Основная причина появление воды в бензобаке, это не качественное топливо, которого на наших автозаправках «хоть пруд пруди».

Если периодически не решать эту проблему, то в независимости от того на чем работает Ваш автомобиль на бензине или на дизтопливе, в любом случае в техническом аспекте последствия для работы двигателя будут негативными.

Содержание

Дизельный двигатель — последствия

Если взять дизельный двигатель, то дизтопливо, в котором имеется даже не большое количество воды, в кротчайшие сроки выведет из строя ТНВД (топливный насос высокого давления), а в частности его плунжерные пары. Однозначно, ремонт будет не из дешевых.

Бензиновый двигатель

Похожая ситуация может случиться и с бензиновым двигателем, но только из строя могут выйти топливные форсунки (инжектор).

Что произойдет зимой.

В зимний период эксплуатации автомобиля наличие воды в бензобаке может привести к замерзанию ее в трубопроводах. Не трудно догадаться, что при этом произойдет.

Признаки наличия воды в топливной системе

  1. После заправки двигатель начал работать с перебоями;
  2. Мотор не набирает мощности;
  3. Уменьшилась приёмистость автомобиля;
  4. На морозе автомобиль не заводится, при этом Вы точно знаете, что топливо в баке есть.

Основные методы решение проблемы

  1. Снятие бензобака и его помывка.
  2. Удалить воду из топлива без снятия бензобака.

Первый метод хотя и эффективный, но долгий и не удобный. В дороге Вы вряд ли будете снимать топливный бак и заниматься его промывкой.

Второй метод более удобный и внедрить его в жизнь можно несколькими способами.

Первый способ – использование спирта

Для удаления воды из бензобака подойдёт как этиловый, так и метиловый спирт не разбавленный водой, лучше всего подойдет медицинский. Синее пламя при горении спирта указывает, что его можно использовать для нашего мероприятия.

Что нужно делать

Если у Вас бензиновый двигатель и не много воды в топливной баке, то возьмите от 0,2 до 0,5 литров качественного спирта и залейте их в бак.

При этом произойдет следующее:

  1. Вода смешается со спиртом;
  2. Полученная смесь приобретет такою же плотность, как и бензин;
  3. Вода не будет замерзать в трубопроводах;
  4. Смесь воды со спиртом сгорит в камере сгорания двигателя.

При подготовке автомобиля к зиме рекомендуется использовать данный способ, чтобы удалить воду из топливного бака.

Если же Ваш автомобиль работает на дизтопливе, то вместо спирта в топливный бак заливают моторное масло из расчета 0,2 л на 50 л. ДТ.

Что при этом происходит:

  1. Происходит смешивание воды с маслом.
  2. Образуется своеобразная эмульсия.
  3. Эмульсия воды с маслом сгорает в камере сгорания двигателя.

Альтернативные методы

Было бы не правильно думать, что автохимия не работает в этом направлении и не предлагает на рынке средства для удаления воды из топливного бака. Существует много таких средств и называются они дегидраторы.

В отличии от выше описанных способов удаления води из бензобака, данные средства предусматривают и другие спектры действий.

Благодаря наличию антикоррозийных присадок, дегидраторы предотвращают появление на внутренней поверхности всех деталей, узлов и агрегатов топливной системы появлению коррозии.

Такая автохимия, конечно же, представлена в широком ассортименте на авторынке и нужно уметь разбираться в ней.

Существуют дегидраторы одноразового и много разового использования, как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. Это нужно знать. Соответственно цена тоже разная.

Как не допустить попадание воды в бензобак

  1. Заправляйтесь только на известных заправках, которые дорожат своей репутацией;
  2. Избегайте заправку на не больших частных заправках, где топливо сомнительного качества;
  3. В зимний период старайтесь, чтобы бензобак был полным. При не полном бензобаке зимой на его стенках образуется конденсат, который в виде воды попадает в топливо.
  4. Вовремя меняйте топливные фильтры;
  5. Не верьте тем продавцам, которые гарантируют, что в топливе полностью отсутствует вода. Даже в самом высококачественном топливе обязательно присутствует какой-то процент воды. Соответственно избегайте такие заправки.

Используя данные рекомендации и советы Вы гарантированно удалите воду из бензобака и в дальнейшем уменьшите попадание ее вновь.

причины и как избежать ее появления

Вода может присутствовать в каждом бензобаке, количество ее будет зависеть от того пластмассовый будет бак или металлический. В металлическом баке ее больше.

Появление воды в металлическом баке – нормальное и распространенное явление, происходит из-за конденсирования воды и воздуха на стенках бензобака. Конденсат появляется вследствие перепадов температур, переходных погодных условий. Также вода может попасть в бензобак в результате некачественной заправки. В чем же опасность воды и как удалить воду из бензобака автомобиля, какие есть средства для этого, по порядку разберем в статье.

Содержание статьи

Попала вода в бензобак

Попала вода в бензобак

Понять, что в бензобак попала вода не сложно. Для этой цели не нужно производить демонтаж бака, либо обращаться за экспертизой топлива, достаточно оценить поведение двигателя автомобиля.

Вода в бензобаке симптомы

  1. Двигатель без каких-либо причин и объяснений не заводится. В случае, если с двигателем, аккумулятором и топливом все хорошо, то большая вероятность того, что в баке присутствует вода.
  2. Потеря мощности двигателя, нестабильная работа. Появляется чувство, что будто троит, хотя со свечами и системой зажигания все в порядке. Причина всего этого – присутствие влаги в баке вместе с горючим.

При обнаружении первых признаков присутствия воды в бензобаке, ее надо срочно убрать. Как удалить воду из бензобака машины самостоятельно, рассмотрим в статье ниже. Если нет возможности сделать самостоятельно, обращайтесь к специалистам в автотехцентр . Данное мероприятие не отнимет много времени.

Откуда вода в баке автомобиля?

Откуда вода в баке автомобиля?

Попадает она внутрь в основном вместе с топливом. Солярка либо бензин на малоизвестной заправке может содержать больше количество воды, поэтому выбирайте известные и проверенные заправки.

Конденсат. Бак не герметичная конструкция, и там помимо топлива находится воздух. Влага может появляться в следствии резких перепадов температур – заехали в отапливаемый гараж с мороза. Влага скапливается, формируя капли воды. Проблема с конденсатом наблюдается когда воздух окружающей среды становится сильно влажным.

Вода в бензобаке последствия

Вода в бензобаке последствия

Вода может появится в бензобаке когда Вы зимой с мороза въезжаете в теплый гараж, либо наоборот. Но к чему приводит нахождение воды баке автомобиля?

Вода в баке опасна тем, что в мороз замерзает, в результате образуется лед, который способен помешать попаданию горючего в топливную систему. Присутствие жидкости может привести к тому, что замерзнет бензонасос, и завести тогда машину просто будет невозможно.

Замерзание воды также может привести к выходу из строя бензонасоса. Не подозревая о наличии воды в бензобаке Вы будете заводить машину, в лучшем случае сгорит предохранитель, в худшем выйдет из строя сам насос. В таком случае необходимо срочно удалить воду из бензобака.

Также опасно попадание воды в топливопровод. Оставив в мороз машину на некоторое время, вода в топливопроводе может замерзнуть, закупорив полностью систему. В результате, когда Вы попытаетесь завести двигатель, топливо не будет поступать.

Если в Вашем автомобиле установлен металлический бак, то при попадании воды может появится ржавчина в местах, где жидкость постоянно имеет контакт с металлической поверхностью.

В теплое время года из-за присутствия воды в бензобаке ощущается некоторая потеря мощности двигателя. Происходит снижение мощности двигателя из-за попадания в камеру сгорания двигателя топлива с водой. И что же в таком случае делать, как удалить воду из бензобака автомобиля, какие можно применить средства, читайте дальше.

Как избавиться от воды в бензобаке

Как избавиться от воды в бензобаке

Чтобы влага не появлялась и не скапливалась внутри бака можно проводить регулярную профилактику и соблюдать следующие правила:

  • Заправляться только на проверенных заправках;
  • Для предотвращения появления конденсата бак лучше держать регулярно полным;
  • Осенью в бак добавить немного спирта. 150-200 мл будет достаточно.

Как удалить воду из бензобака не снимая его? Сделать можно при помощи следующего метода. Суть заключается в том при появлении признаков присутствия воды в баке, он полностью опустошается. Сделать это можно путем откачки топлива с помощью специального насоса либо отъездив полностью весь бензин. Затем следует просушить бак, после того, как исчезнет вся влага необходимо залить полный бак.

Что залить в бензобак, чтобы удалить воду? Есть несколько способов:

  1. Удалить воду из бензобака спиртом.
  2. Применить присадки для удаления воды из бензобака.

Удалить воду из бензобака спиртом

Удалить воду из бензобака спиртом

Как выгнать воду из бензобака? Если попала вода в бак, то можно добавить в бензин немного медицинского спирта, который может найтись в аптечке. Вода по своему составу тяжелее топлива, поэтому опускается на дно. Спирт тоже тяжелее.

После того, как вы зальете спирт, он опуститься на дно и перемешается с водой. В результате такой состав (спирт-+бензин+вода) уже будет сгорать без какого-либо вреда для автомобиля.

Удаление воды из бензобака спиртом – народный способ, который применяется в основном старожилам, но и к тому же очень действенный.

Мы рекомендуем заливать его еще осенью, так вы спасете свой бензобак от образования льда зимой.

Как удалить воду из бензобака дизельного автомобиля

Как избавиться от воды в бензобаке, если дизельный автомобиль? В качестве удаления воды в баке дизельного авто и профилактики образования, некоторые водители применяют один

народный метод. Автовладельцы разбавляет солярку с машинным маслом в пропорции 50 на 0.5. Масло смешивается с водой и успешно сгорает в камере сгорания.

Как удалить воду из бензобака присадками

Как удалить воду из бензобака присадками

Присадки влаговытесняющие – специальные средства для удаления влаги из бака автомобиля. В своем составе имеет изопропиловый спирт.

Применяют такую жидкость для удаления воды из бензобака и предотвращения обледенения топливной системы автомобиля, также помогает стабилизировать пуск двигателя, облегчая его запуск при низких температурах воздуха и предотвращает возникновение коррозии.

Влаговытесняющие присадки позволяют избавиться от воды в бензобаке как бензинового, так и дизельного двигателя, в том числе с турбонадувом. Не оказывает вредного воздействия на катализатор и кислородные датчики. Позволяет удалить воду из бензобака не снимая его.

Способ применения:

  • Зимой. Заливается в бак при заправке.
  • Летом. Добавлять в бак каждые 3 тыс. км.

Заливать ее перед заправкой или после нет никакой разницы, т.к. она содержит спирт, в любом случае осядет на дно и там уже смешается с водой, после чего в двигателе смесь сжигается.

В заключение…

Как отмечалось выше, влага присутствует в любом баке, и самое важно – вовремя обнаружить ее плохое влияние на работу автомобиля, и как можно быстрее удалить воду из бензобака. Заправляйтесь только качественным топливом, осенью добавляйте присадки или спирт в бак, и Вы точно не столкнетесь с данной ситуацией.

 

как убрать воду из бензобака

Топливный бак автомобиля фактически является закрытым резервуаром. При этом в процессе эксплуатации автомобиля по ряду причин возникает явление, когда накапливаться вода в бензобаке. Часто вода в баке появляется после заправки топливом низкого качества. Также следует учитывать естественные процессы накопления конденсата.

При этом игнорировать данную проблему никак нельзя. Дело в том, что влага в бензобаке в дальнейшем приведет к проблемам как с самим баком, так и с топливной системой в целом и даже с самим ДВС. Далее мы рассмотрим, какие признаки укажут на то, что скопилась вода в бензобаке, к каким последствиям приводит вода в топливе, а также какие меры профилактики существуют и как удалить воду из бака.

Содержание статьи

В бензобаке вода: признаки и причины

Итак, вода в бензине или дизтопливе часто является нежелательной примесью, которая попадает в топливные баки после заправки разбавленным горючим. Чтобы избежать возможных проблем, необходимо заправляться только на проверенных АЗС. Однако это не все. Еще одной причиной появления воды является конденсат. 

Как правило, водители часто заливают бензин в бак не  «до полного», а только частично (например, 10-20 литров). Так вот, в этом случае часть бака остается пустой. Если просто, по причине разницы температур на внутренних стенках бака появляется конденсат. Затем вода, которая тяжелее бензина, оседает на дне бака.

Так или иначе, вода в топливном баке становится причиной  коррозии стальных бензобаков (стенки попросту прогнивают до дыр и бак нужно менять). Также от воды страдает топливный насос, форсунки инжектора, топливные магистрали и т.д.

Кстати, зимой большое количество воды может сформировать ледяную пробку в топливной системе, что не позволит завести ДВС. Также вода, попадая в камеру сгорания, вызывает ускоренную коррозию стенок цилиндров. Другими словами, БЦ ржавеет изнутри.

Если говорить о признаках воды в баке, основные симптомы попадания воды в топливный бак следующие:

Так или иначе, если вода скопилась в баке, удаление воды из бензобака является единственным способом решения проблем.  При этом можно воспользоваться одним из доступных методов, о которых мы поговорим ниже.

Как удалить воду из топливного бака

Становится понятно, что вода в бензобаке неизбежно накапливается в процессе эксплуатации авто. Даже если водитель заправляется лучшим топливом и не имеет привычки держать полупустой бак автомобиля, небольшое количество конденсата все равно будет присутствовать. Также конденсат может попадать в бак из резервуаров на АЗС при заправке горючим.    

  • Так вот, чтобы убрать воду из бака, можно воспользоваться одним из доступных способов удаления воды из бака автомобиля. Первый способ- необходимость промыть бензобак. Решение потребует снятия топливного бака, затем из него сливается весь бензин, после заливается несколько литров чистого топлива.

Далее бак нужно сильно трясти и снова слить бензин. После бак ставится на авто, после чего следует залить максимально возможное количество топлива. Естественно, способ не самый удобный, так как бак нужно снимать с машины, что потребует проведения большого количества работ.

Можно попробовать промыть бак и без снятия, сначала слив бензин, после чего в бак заливается свежее горючее. Дальше машину нужно сильно раскачать, после чего бензин откачивается из бака.

  • Второй способ предполагает использование топливных присадок, заливаемых напрямую в бензобак. Так вот, есть отдельная группа присадок, более известных под названием удалитель влаги из бензобака (вытеснитель влаги из бака).

В двух словах, такие присадки «связывают» молекулы воды, после чего они попадают с топливом в цилиндры и попросту выгорают. Решение достаточно удобное, однако необходимо тратиться на сами присадки, причем  качественные составы не отличаются низкой стоимостью.

Еще можно удалит воду из бака при помощи обычного спирта (для бензиновых ДВС). Дело в том, что спирт испаряет воду. Если просто, как и в случае с присадкой, в бак заливается стакан спирта. После спирт «выпарит» влагу, которая затем перегорит в цилиндрах без особого риска или вреда для топливной системы и ДВС.

Рекомендуем также прочитать статью, как почистить инжектор присадкой. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах промывки инжектора, а также как почистить инжектор своими руками в домашних условиях.

Метод удаления влаги при помощи спирта проверен годами и достаточно эффективен. В качестве вытеснителя влаги используется изопропиловый спирт. Такой спирт заливается из расчета около 300 мл. на бак с объемом до 45 литров. Для баков с большим объемом (например, 60 литров) вполне достаточно 0.5 литра спирта.

Также используют и обычный медицинский спирт (многие не рекомендуют лить его в бак). В таком случае заливается 0.5 литра такого спирта на полный бак автомобиля.  Спирт эффективно нейтрализует влагу, смесь воды со спиртом не вредит двигателю и системе питания, так как плотность смеси аналогична плотности бензина. В результате смесь смешивается с горючим, проходит через систему питания и сгорает в двигателе.

Кстати, эффект после удаления влаги ощущается, когда бак промывают от воды весной, то есть после зимнего периода. Дело в том, что именно зимой в баке скапливается много воды (перепады температур). Однако после добавления спирта в бензобак  или использования присадки-вытеснителя, топливо в инжекторе сгорает более эффективно, мотор работает ровнее, ДВС отдает больше мощности. Также улучшается и динамика автомобиля. 

Что в итоге

Как видно, в процессе эксплуатации автомобиля необходимо учитывать, что влага постепенно накапливается в баке. При этом важно знать, как удалить воду из бензобака автомобиля при такой необходимости. Более того, даже если  нет явных признаков скопления воды, влагу нужно вытеснять в целях профилактики.

Желательно удалять воду из бензобака каждую осень и весну. Как минимум, процедуру нужно повторять один раз в год (после зимы). При этом удаление воды из бензобака с помощью спирта или присадок является простым, доступным и эффективным методом по сравнению со снятием и промывкой бензобака.

Напоследок отметим, что предотвратить попадание воды в бак и минимизировать ее скопление позволяет  правило, в рамках которого нужно всегда держать полный бак автомобиля. Заполненный до краев бак означает, что на стенках не будет активно скапливаться конденсат. В свою очередь, даже небольшое количество влаги, попадающее в бензобак другими путями, не будет оказывать сильного влияния на сам бак и топливную систему долгое время.

В совокупности, чистка инжекторных форсунок, периодическое использование очистителей топливной системы  и вытеснителей влаги (например, вытеснитель влаги из бензина Liqui Moly Fuel Protect), а также регулярная замена топливных фильтров и чистка сетки топливного насоса позволяет поддерживать полную работоспособность системы питания двигателя автомобиля.

Как удалить воду из бензобака — советы бывалых.

Как удалить воду из бензобака — советы бывалых.

У этого поста - 3 комментария.

Содержание:

Как удалить воду из бензобака, не снимая его? Существует 3 основных способа:

С помощью спирта.

Поскольку вода обладает большей плотностью, она практически не смешивается с бензином. Зато смешать воду со спиртом не составит труда. Для этой цели можно воспользоваться изопропиловым, этиловым или метиловым спиртом. Цель – выгнать воду через топливопровод таким образом, чтобы не пострадал двигатель. Это станет возможным, если добавить в бензин около 500 мл спирта: он смешается с водой, благодаря чему образует смесь с гораздо меньшей плотностью.

Удалить воду из бензобака через тонкий шланг.

Для этого потребуется снять бензонасос и использовать шланг от капельницы: один его конец достаточно опустить на дно бака, а другой – в ведро, расположенное на уровень ниже.

Еще один способ заключается в выгоне воды через топливную рампу.

С этой целью отвинчивается золотник и подсоединяется шланг. После на бензонасос подается напряжение, и вода постепенно сливается.

В случаях, где используется удаление воды с помощью шлангов, лучше отдать предпочтение прозрачной емкости: так можно вовремя заметить смену окраса жидкости и перекрыть шланг, если начнет вытекать бензин.

Приверженцы метода, при котором следует удалить воду из бензобака спиртом, также нередко используют очистители топливной системы и специальные вытеснители воды, которые заменяют спирт. Принцип тот же, однако результат намного лучше, так как вода гарантированно будет выведена без остатка.

Причин, по которым вода может попасть в топливный бак, довольно много.

Главная из них – содержание воды в самом топливе. Однако процент содержания разный, поэтому настоятельно рекомендуется заправлять автомобиль только на проверенных заправках. Наиболее известные из них работают с крупными поставщиками, а иногда даже входят в состав нефтяных компаний. Для таких автозаправок торговля некачественным топливом сулит потерю репутации и, как следствие, – многомиллионные убытки.

Любители ездить с полупустым баком должны учесть, что в этом случае образуется конденсат из-за попадающего внутрь воздуха. Чем больше незаполненного места в баке, тем больше образуемой воды.

Немалое значение имеет и климат: в условиях высокой влажности воздуха, будь то туман или дождь, не рекомендуется заправлять автомобиль. Когда крышка бака открывается, слышен характерный звук. Именно так внутрь бака попадает воздух, и если этот воздух с большим содержанием водяного пара (характерно для погоды в межсезонье), в баке обязательно появится вода, которая будет постепенно оседать на дно. Особенно важно удалить воду из бензобака зимой, поскольку в мороз она замерзает, образовав ледяные корочки и пробки, вследствие чего придется долго возиться с продувкой, промывкой и ремонтом.

Главным признаком наличия воды в топливном баке является слабая мощность и работа двигателя с перебоями. В этом случае машина часто не заводится с первого раза, особенно по утрам: за ночь вода оседает в нижней части бака, и при попытке запустить мотор она заполняет топливопровод.

Чтобы избежать таких последствий, как вынужденный ремонт автомобиля, необходимо придерживаться простых правил:

 

  • — дозаправляться как можно чаще, чтобы бензобак был максимально полным;
  • — отдавать предпочтение только известным и проверенным автозаправкам;
  • — перед наступлением морозов обязательно заливать в бензобак около 200 мл спирта;
  • — в туманные и дождливые дни стараться не заправлять автомобиль, либо заливать полный бак, чтобы вытеснить влажный воздух.

 

Если вода все же скопилась в топливном баке, просто воспользуйтесь одним из приведенных советов, и любые последующие проблемы будут исключены.

Другие похожие статьи:

Удаление ржавчины с бензобака

Удаление ржавчины из бензобака может быть достигнуто несколькими способами. Различные стратегии включают в себя использование абразивов, таких как гравий или шайбы, использование кислот, таких как соляная кислота или уксус, использование аккумулятора и моющей соды, использование набора для покрытия резервуаров или использование комбинации вышеупомянутых стратегий. Независимо от того, какой метод вы используете, зажим шланга к выпускному отверстию бензобака, как показано здесь (если возможно), значительно облегчает жизнь.

Абразивы

Многие люди рекомендуют использовать гайки и болты внутри резервуара, чтобы помочь соскрести или сбить большие куски ржавчины. Хотя это может быть эффективным способом запуска процесса очистки, он, вероятно, не будет полностью эффективным сам по себе. Кроме того, выполнение этого в шаговом мопеде может быть очень неприятным, потому что будет трудно удалить все гайки и болты. Лед можно использовать вместо гаек и болтов - он все равно будет действовать как абразив, но он растает, что избавит вас от необходимости выкапывать 50-100 гаек и шайб из бензобака.

ПРИМЕЧАНИЕ: вы можете использовать отрезок цепи, связанный с леской, чтобы в основном устранить проблему снятия всех гаек и болтов. Единственная проблема - это тот редкий случай, когда цепь превращается в узел внутри резервуара.

Кислоты

Соляная (соляная) кислота

После сильной стирки (техника соляной кислоты) После завершения (техника соляной кислоты)

ВНИМАНИЕ: во время этого процесса надевайте защитное снаряжение. Вся кожа должна быть покрыта - длинные брюки / рубашка, рабочие ботинки, перчатки - и защита глаз и фильтрационная маска очень важны, потому что реакция соляной кислоты и ржавчины выделяет чрезвычайно вредные пары.В случае разлива соляную кислоту можно нейтрализовать пищевой содой. При работе с этими химическими веществами убедитесь, что у вас достаточно вентиляции. Хорошо иметь под рукой и огнетушитель. Всегда утилизируйте растворители / опасные химические вещества ответственно, пожалуйста. И будь в безопасности. Альтернативный метод использования соляной кислоты объяснен (также с изображениями!) В сообщении в блоге, связанном выше.

  1. Начните с удаления петуха. Алюминиевый корпус и резиновые внутренние компоненты будут иметь массу проблем с кислотным раствором.
  2. Если у вас есть мойка высокого давления, запустите ее и взорвите все отвердевшие куски ржавчины / масла / топлива в баке. Если розетка засорена кусками, используйте пару гемостатов, чтобы вытащить мусор. Продолжайте, пока вода не станет свободной от мусора.
  3. Для достижения наилучших результатов перед травлением резервуар следует обезжирить раствором для смазки или очень горячей мыльной водой. Оставьте раствор для смазки в баке на несколько минут и перемешайте, как считаете нужным. Слейте обезжиривающий раствор и промойте бак водой.
  4. Прикрепите часть шланга из нальгена к выпускному отверстию резервуара с помощью стяжки на молнии. Зажмите его парой гемостатов.
  5. ВСЕГДА ДОБАВЛЯЙТЕ КИСЛОТУ В ВОДУ. Начните с более мягкого раствора 1: 1, вода: соляная кислота. Будьте осторожны, чтобы не попасть кислотой на мопед (особенно краску!). Посмотрите, чтобы увидеть, что пузырьки производятся в аквариуме. Пусть это посидит около часа.
  6. Слейте бак, сняв кровоостанавливающие устройства. Промойте бак водой.
  7. При необходимости повторите этот процесс с раствором из 1 части воды и 2 частей соляной кислоты.
  8. Слейте бак, сняв кровоостанавливающие устройства. Промойте бак водой.
  9. В ведре смешайте около 1/4 стакана пищевой соды с 2 галлонами воды. Заполните бак, оставьте на несколько минут, слейте воду и повторите, возможно, 4 или 5 раз. Вы действительно хотите нейтрализовать оставшуюся кислоту в резервуаре, так что не скупитесь.
  10. После слива в резервуар всей доступной воды, герметизируйте трубку из нальгена с помощью гемостатов и заполните резервуар 70% изопропаноловым спиртом. Пусть сидеть на 5-10 минут.Молекулы воды в резервуаре будут связываться со спиртом, чтобы избежать дальнейших проблем с топливом. Слейте алкоголь и откажитесь ответственно.
  11. Снова закройте трубку. На этот раз заполните бак прямым бензином. Пусть это сидеть в течение пяти-десяти минут. Слейте топливо и утилизируйте ответственно. Вы можете увидеть небольшие помутнения и отложения, но они должны выглядеть намного лучше, чем когда вы начинали.
  12. Если вы еще этого не сделали, очистите карбюратор с помощью спрей-очистителя для углеводов и / или Seafoam.Замените топливопровод и убедитесь, что вы установили новый топливный фильтр. Это очень хорошая идея, чтобы иметь пару запасных частей на полке. Найдите минутку, чтобы почистить свечу зажигания и защелкнуть ее по спецификации.
  13. Заправьте свой педаль, возможно, квартой (макс.) Топлива или премиксом, сколько угодно. Заправьте углевод, помолитесь и уволите плохого мальчика. Избегайте длительных поездок, пока не убедитесь, что у вас нет утечек топлива и хорошая подача топлива.

Фосфорная кислота

ВНИМАНИЕ: во время этого процесса надевайте защитное снаряжение.Вся кожа должна быть покрыта - длинные брюки / рубашка, рабочие ботинки, перчатки - и защитная маска для глаз и фильтрующая маска также хорошая идея. Хотя фосфорная кислота, используемая для удаления ржавчины в резервуарах, несколько менее безумно токсична, чем соляная кислота, это не то, что вы хотите вдыхать или проливать на вас. В случае пролития фосфорную кислоту можно нейтрализовать раствором бикарбоната, таким как пищевая сода. При работе с этими химическими веществами убедитесь, что у вас достаточно вентиляции. Хорошо иметь под рукой и огнетушитель.Всегда утилизируйте растворители / опасные химические вещества ответственно, пожалуйста. И будь в безопасности.

Щавелевая кислота (древесный отбеливатель) может быть дешевой более безопасной альтернативой мураковой / соляной кислоте. Он дает результаты, аналогичные фосфорной кислоте, но в некоторых случаях вызывает ржавчину, если вы не нейтрализуете ее и опрыскиваете резервуар wd-40, когда закончите. Я использовал 4 столовые ложки на галлон воды и оставил на 24 часа. Следуйте методу военно-морского желе, и все получится отлично.

Средство для удаления морского желе или молочного камня = Фосфорная кислота + гальванизирующий агент = Резервуар не ржавеет снова Средство для удаления молочного камня от компании Tractor Supply - это 56% фосфорная кислота.Используйте одну кварту для 1-галлонового резервуара. Около 14% кислоты. 1. Слейте весь газ / фанк из резервуара 5-10 раз, чтобы получить большие куски ржавчины. 2. 1/2 банки морского желе, растворенного в 2-литровой бутылке воды 3. Сбросить в бак (полностью залить обычной водой) и оставить на 24 часа. 4. Сбросьте морское желе и промойте его пресной водой. 5. 1/2 стакана пищевой соды растворяют в 2-литровой бутылке воды 6. Сбросить в бак (полностью заполнить обычной водой) и оставить на 2 часа. 7. Сбросить пищевую соду и промыть 2 раза пресной водой 8. Встряхните всю или столько воды из бака, сколько возможно.Используйте магазинный компрессор или компрессор, установленный для подачи воздуха. Большую часть воды можно выдуть. 9. Используйте ёмкость 1/2 или больше wd-40 на баке, чтобы помочь эмульгировать воду, чтобы ржавчина больше не начиналась

Behr Бетонный травитель и средство для удаления ржавчины

Этот продукт можно использовать для очистки ржавчины изнутри бензобака, поскольку он содержит фосфорную кислоту. Это может быть достигнуто путем полного первого смазывания бензобака коммерческим обезжиривателем или очень горячей мыльной водой. Промойте бак водой после обезжиривания.Затем вы закрываете отверстие, куда идет петух, и затем заполняете бак травителем (убедитесь, что вы смешали травитель с водой в соотношении 1: 1). За ним нужно внимательно следить, чтобы он не проглотил хороший металл. Далее осторожно слейте вытравитель и промойте бак водой. Затем заполните его раствором воды и небольшого количества пищевой соды, чтобы нейтрализовать кислоту. Через 15 минут снова промойте бак водой и продолжайте промывать, пока вода, которую вы выливаете из бака, не станет полностью чистой.На этом этапе важно убедиться, что в баке больше нет воды. Это может быть достигнуто путем выведения максимально возможного количества воды, добавления WD-40 или протирки спиртом в бак и промывки бензином. Немедленно заполните резервуар премиксом, чтобы предотвратить дальнейшую ржавчину.

Уксус

Уксус можно использовать для очистки ржавчины изнутри бензобака, поскольку он содержит уксусную кислоту. Это может быть достигнуто, заполняя бензобак водой и затем сливая это.Затем закройте отверстие, куда уходит петух, и заполните бак уксусом, оставив его на ночь, чтобы растворить ржавчину. После выливания уксуса промойте бак водой. Затем заполните его водой и небольшим количеством пищевой соды, чтобы нейтрализовать кислоту. Через 15 минут снова промойте бак водой и продолжайте промывать, пока вода, которую вы выливаете из бака, не станет полностью чистой. На этом этапе важно убедиться, что в баке больше нет воды. Это может быть достигнуто путем выведения максимально возможного количества воды, добавления WD-40 или протирки спиртом в бак и промывки бензином.Немедленно заполните резервуар премиксом, чтобы предотвратить дальнейшую ржавчину.

В качестве альтернативы можно использовать смесь соли и уксуса, поскольку эти ингредиенты будут реагировать с образованием слабого раствора ацетата натрия и соляной кислоты. Этот раствор должен удалять ржавчину быстрее, чем уксусная кислота только в уксусе.


Ниже приведена документация о пятидневном уксусе Эндрю Бака Майкла в макси-аквариуме, опубликованная в этой теме:

Я пошел с комбо уксус / соль (галлон уксуса и 1.5 чашек соли) для слабой кислоты, которая медленно разъедает ржавчину, за меньшие деньги. Я каждый день высвобождала уксус, чтобы сделать снимок и промыть его, и только добавив новый галлон в день 3. Это заняло около 5,5 дней, но это выглядит чертовски хорошо, если потратить всего 6 долларов на два галлона уксуса и бутылка соли. Когда я промыл бак, я положил много пищевой соды, чтобы остановить кислоту. На самом деле я добавил к уксусу, чтобы он стал пенистым, и закрыл верхнюю часть бака, чтобы он лопнул сам из петуха.Я думаю, что это могло ослабить любую давнюю ржавчину, потому что там было несколько хлопьев, которые выплыли. Затем я несколько раз промыл водой с мылом, а затем несколько раз пожелал свежего топлива. Я не видел вспышки ржавчины до того, как закончил с предварительным смешиванием.

Five day vinegar tank.jpg

кока-кола

Этот метод может работать из-за кислотного качества напитка, но он был поставлен под сомнение из-за его липкой сахарности. Диета Pepsi также отлично подойдет. Используете ли вы кока-колу или пепси, ключевое слово здесь - Диета !! Без сахара.

The Works (очиститель унитаза)

Очиститель унитаза Works - это дешевый, доступный, быстрый и эффективный продукт, который удалит ржавчину с вашего бензобака. Тем не менее, основным ингредиентом в The Works является хлористый водород. Хлористый водород + вода = соляная кислота = соляная кислота. Если вы хотите использовать The Works, прокрутите назад и прочитайте раздел соляной кислоты выше. Уже прочитали это? Прочитайте это снова. Следующие инструкции следует рассматривать как дополнение к гораздо более полным указаниям выше.

Если вы решите пойти по этому пути, вы ДОЛЖНЫ сделать следующее:

  • Снимите свой петух. Petcocks, как правило, сделаны из алюминия. Алюминий и «Работы» реагируют довольно опасно. Запустите поиск в Google по запросу "The бомба", если хотите сами убедиться, что происходит. Если вам нужно что-то заткнуть через отверстие в петухе, кусок шланга / трубки с пробкой или другой заглушкой в ​​конце хорошо подойдет.
  • Не достать его нигде, кроме внутренней части бака. Это будет есть бетон.Это будет есть краска. Это будет есть хром. Он будет есть ржавчину .... вот почему он так хорошо работает, но, опять же, будьте осторожны.
  • Не трогай его и не дыши. Это ядовитые вещи.

Батарея и сода / Электролиз

Удалите ржавчину и поразите своих друзей наукой! Электролиз - это метод возврата поверхностной ржавчины к железу. Процесс фактически изменяет стенку резервуара на молекулярном уровне, удаляя кислород, который окислил (проржавел) резервуар.Этот метод имеет преимущества перед старыми резервными системами, такими как уксус, кока-кола, соляная кислота, морское желе, чистка проволокой, пескоструйная обработка и т. Д., Поскольку все эти методы удаляют материал, чтобы избавиться от ржавчины. Эти другие методы также удаляют не ржавый материал. Электролитический метод удаляет только кислород из окисленного металла, возвращая поверхностную ржавчину металлическому железу, ржавчинная окалина ослабляется и может быть легко удалена. На не ржавый металл это никак не влияет.

Что нужно для этой работы? Не очень, правда

  • Ваш ржавый бензобак.
  • Зарядное устройство или другой источник питания 12 В постоянного тока.
  • Провода или кабели для соединения электродов друг с другом, меньший размер, меньший нагрев. убедитесь, что он изолирован.
  • Жертвенные электроды - железная арматура работает отлично, нержавеющая сталь очень плохая (и результат незаконен и опасен). Пойдите в свой хозяйственный магазин и получите сталь без покрытия
  • Arm & Hammer LAUNDRY Soda, также известная как стиральная сода.
  • Некоторые цепи или стальная проволока для подвешивания детали в растворе - медная проволока плохая и грязная.
  • Вода

Основы довольно просты.

  1. Посмотри в свой танк. Познакомьтесь с внутренней частью вашего аквариума, который вам понадобится, чтобы установить туда анодные жертвенные элементы, чтобы они не касались края, потому что это заставит вас замолчать и не работать.
  2. Смешайте 1 столовую ложку стиральной соды с каждым галлоном воды, чтобы получить раствор электролита. (Не идите за борт с людьми, моющими соду. Это не поможет.)
  3. Отрежьте ваши жертвенные аноды до длины, которая поместится в резервуаре.Я сверлил отверстия сверху, чтобы прикрепить провод. Теперь используйте изоленту, чтобы плотно приклеить проводной конец и другой конец, чтобы не было возможности заземления на краю. Вы можете использовать более одного за раз.
  4. Соедините все электроды вместе, чтобы они были электрически говоря, одним большим электродом. Убедитесь, что все соединения на чистом металле и достаточно плотно для работы.
  5. Подвесьте свою часть в растворе, используя провода / цепи, чтобы она не касалась дна и не касалась электродов.
  6. Присоедините зарядное устройство ОТРИЦАТЕЛЬНОГО провода к детали, а ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ - к электродам. Не получайте это задом наперед! Если вы это сделаете, вы будете использовать металл со своей стороны для удаления ржавчины с ваших электродов, а не наоборот - положительные электроды являются жертвенными и со временем разрушаются. Вот так вода становится богатой железом. ПОЛЯРНОСТЬ КРИВАЛА !! Железный или нержавеющий электрод подключен к положительной (красной) клемме. Объект очищается, до негатива (черный). Погрузите объект, убедившись, что у вас есть хороший контакт, который может быть затруднен с сильно ржавыми объектами.Получите его задом наперед, и ваш объект будет постоянно уничтожен! Сделайте соединения на той части вашего электрода, которая выступает из раствора, иначе ваши зажимы быстро разрушатся.
  7. Дважды проверьте все, чтобы убедиться, что правильные вещи касаются, неправильные вещи не касаются, и кабели правильно подключены.
  8. Включите питание - подключите зарядное устройство и включите его.

Через несколько секунд вы увидите большой объем крошечных пузырьков в растворе - это пузырьки кислорода и водорода (очень легко воспламеняющиеся!).Ржавчина и грязь будут пузыриться до вершины и сформировать рыхлый слой там. На электродах образуется больше грязи - после некоторого использования их необходимо будет почистить и / или заменить - электроды со временем откажутся от металла. Вот почему арматура является таким хорошим выбором - она ​​дешевая и ее легко получить заранее отрезанными отрезками.

Процесс останавливается самостоятельно - когда больше нет ржавчины для удаления, реакция прекращается. Это удобно, потому что вам не нужно следить за ним, а также потому, что вы можете делать большие детали, когда они не полностью погружены за один раз (иначе говоря, вращая их и выполняя половину за раз), не беспокоясь о «линиях» в Заключительная часть

Как только вы закончите, деталь должна быть немедленно окончательно очищена и покрашена - после удаления из раствора деталь очень подвержена поверхностной ржавчине. На детали будет тонкий слой черного цвета, который можно легко удалить, и, как только он будет удален, деталь можно грунтовать / окрашивать по мере необходимости.

Меры предосторожности
Вы играете с серьезными вещами здесь, так что будьте в безопасности. Это не ракетостроение, но если вы новичок в этом, вы можете не знать всего этого - так что читайте, прежде чем делать что-либо из этого.

  • Этот процесс производит легковоспламеняющийся и взрывоопасный газообразный водород (помните Гинденбург?), Так что делайте это снаружи или в какой-либо другой хорошо вентилируемой зоне. Водород легче воздуха (например, природный газ), поэтому он собирается около потолка, а не опускается на пол, как некоторые другие легковоспламеняющиеся пары (например, пропан и бензин). Если у вас есть открытый огонь рядом (подсказка: газовые приборы, такие как водонагреватели и печи, имеют сигнальные лампы!), Вы, скорее всего, будете серьезно ранены или убите себя (и других, кто находится рядом с вами) и станете претендентом на получение премии Дарвина в процессе.
  • Предполагая, что вы использовали арматуру и стальную проволоку / цепь, как вам было сказано, сточная вода, полученная в результате этого, богата железом - совершенно безопасно выливать ее на траву, и ваш газон будет любить ее. Остерегайтесь декоративных кустарников, которым не нравится богатая железом почва, если только вы не хотите, чтобы ваша жена злилась на вас.
  • Убедитесь, что зарядное устройство (или любой другой источник питания, который вы используете) остается сухим. Здесь соблюдаются все обычные предостережения относительно любого электрического устройства во влажной среде.
  • Решение электрически "живое" - это проводник в этой системе. Выключите питание, прежде чем вносить изменения или засовывать руки в раствор. Вы можете получить легкий шок, если сунете руки в воду при включенном питании.
  • Раствор довольно щелочной и будет раздражать кожу и глаза. Используйте перчатки и защитные очки. Немедленно смойте любую часть вашего тела, раствор вступает в контакт с большим количеством пресной воды.
  • Не используйте нержавеющую сталь для электродов.Результаты являются токсичными и незаконными для выгрузки.
  • Не используйте медь для электродов и чего-либо еще в воде - результаты грязные.
  • Снимите кольца пальцев - если вы закроете один из них, они мгновенно достигают 1200 градусов.

Если вы не уверены в этом или не уверены в своей безопасности - СТОП! Получить помощь, прежде чем сделать что-то глупое. Придерживайтесь здравого смысла, будьте умны в том, что вы делаете, и будьте в безопасности, чтобы вы могли закончить свой проект восстановления и наслаждаться им.

 Редактировать Ллойдбайкер 7,21,2012:
 

Если вы похожи на меня и не можете найти прачечную / стиральную соду в магазинах, вы можете «приготовить» свои собственные, следуя инструкциям здесь http://www.pennilessparenting.com/2011/01/homemade-washing-soda.html

 Черт, это работает!
 

Редакция Rdhawg 27.11.13 Сделал мой танк сам собой. Зажал один провод к петушиному крану, сделал анод, который помещался в заливной патрубок (левая комната для промывки вокруг него), а другой провод был прикреплен к нему. Заполненный бак до верха раствором электролита.«приготовили» его около 24 часов. Регулярно промывайте зону заполнения носика и чистите мой анод проволочной щеткой примерно каждый час. - Работал отлично. Когда я закончил, я покраснел чистой водой, и внутри гремела куча орехов. затем высушил его феном. После того, как я налил кучу 2-х тактного масла и перевернул его, чтобы покрыть все, по крайней мере, до тех пор, пока я не наполню его газом.

Kreem

Five day vinegar tank.jpg

Kreem - коммерческий продукт для покрытия внутренней части резервуара химическим составом, устойчивым к коррозийному воздействию бензина.Он доступен в виде комплекта вкладыша для топливного бака, включая химикаты для подготовки бака. Следует отметить, что правильно использовать его немного сложнее, чем кажется на первый взгляд. Во-первых, он очень липкий и вязкий. Кроме того, трудно получить ровное тонкое пальто, не разрезая аквариум пополам. Чрезмерно толстые покрытия приводят к отслаиванию, которое может засорить ваш петух или фильтр, или, что еще хуже, разрушить струю карбюратора и т. Д. Однако, если делать это профессионально, это эффективно в течение многих лет.

Смотрите также, эта ветка форума по удалению Kreem из бензобака.

ПОР-15

Five day vinegar tank.jpg В комплект поставки

POR входит комплект для ремонта велосипедного бака, в который входят все химические вещества для очистки, подготовки и нанесения покрытия на бак. Наиболее сложной частью резервуара PORing является утомительный процесс сушки. После очистки и предварительной подготовки, которая добавляет заряд к металлу, так что покрытие будет прилипать к нему, бак должен быть полностью высушен. Если этот шаг не будет выполнен правильно, весь процесс завершится ошибкой. Кажется, что наиболее эффективные способы высушить аквариум, пропуская через него источник горячего воздуха, оставляя его на солнце.Как только бак высохнет, покрытие может быть нанесено. После высыхания резервуар прослужит долгие годы, не беспокоясь о ржавчине (некоторые пользователи уже 15 лет не испытывают ржавчины). POR настоятельно рекомендуется выше Kreem, так как Kreem имеет тенденцию терпеть неудачу через некоторое время, в то время как POR этого не делает (если все сделано правильно).

Evapo-ржавчина

Five day vinegar tank.jpg

Evapo-rust и Rust Release - это «зеленые» средства для удаления ржавчины, поскольку они не являются вредными кислотами и не создают вредных паров. Когда вы закончите его использовать, его можно выбросить на гравий, что избавит вас от хлопот, связанных с хранением, или затрат на удаление кислот, указанных выше.Еще одна хорошая особенность Evapo-rust и Rust Release в том, что он предназначен только для употребления ржавчины, а не металла, поэтому вы можете оставить его в своем аквариуме на более чем 24 часа, не прожигая дыру в металле. Недостатком является то, что необходимо было оставить его в резервуаре на 36–48 часов, чтобы очистить его примерно на 90–95%.

Я выполнил те же действия, как указано выше: Слейте старый газ, удалите нефтяной кран, бак для смазки и промойте после смазки, используйте испарение ржавчины или антикоррозионное покрытие, заполните его гайками и болтами, чтобы избавиться от ржавчины. промойте, наполните изопропиловым спиртом, слейте его, несколько раз промойте бензином (слейте и храните).После всего этого, купите и установите топливный фильтр в качестве меры предосторожности.

Он превратился из густого ржавого осадка в практически любой осадок, проходящий через мою топливную магистраль. Вы можете купить Evapo-rust в Autozone (проверьте их веб-сайт и для других розничных продавцов), но сотрудники не знают, что они есть, поэтому скажите им, что, вероятно, они заблокированы. Это также может быть в проходе краски. Это приблизительно 10-13 долларов за литр, и обычно идет с почтой за 3 доллара в скидке. 3-4 литра должны работать, но зависит от того, насколько большой ваш бак.Также доступно на Amazon.

Совет по экономии денег: вы можете купить 2 литра вместо 4, а затем наклонить свой велосипед вперед, чтобы убедиться, что очиститель попадает в ту часть бака, которая находится ближе всего к штоку, и опрокидывать велосипед каждые 4-8 часов. Повторите, иногда выплескивая очиститель вперед и назад. Это, очевидно, не самый простой способ, но он очень полезен.

Отбеливатель древесины (щавелевая кислота)

Щавелевая кислота, продается как древесный отбеливатель. С щавелевой кислотой работать намного безопаснее, но все же необходимо соблюдать осторожность (ПРОЧИТАЙТЕ ЭТИКЕТКУ).Это не так токсично, как соляная кислота. Это не вредит окрашенным поверхностям. Он просто ест ржавчину и оставляет защитное покрытие на стали после тщательной промывки водой.

Для хорошего описания: http://www.mopedarmy.com/forums/read.php?6,4160423

J.B. Weld (для ремонта петуха)

J.B. Weld является сварочным заменителем / эпоксидной смолой. Когда вылечено, это водостойкое, нефтяное, химическое и кислотостойкое. В редких случаях петух может нанести удар, который может сломать сварной шов на трубке с резьбой, выступающей из бензобака.Когда это происходит, кажется, что нефтяной кран протекает, или газ протекает изнутри рамы и на двигатель. Поскольку нет возможности приварить или заменить резервуар, его также необходимо отремонтировать или заменить раму. Удаление всего газа и применение обезжиривающего соединения имеет важное значение при подготовке к использованию J.B. Weld. Хотя он может быть невосприимчивым к газу после отверждения, до отверждения газ и масло могут повредить эпоксидную смолу, схватиться за стенку резервуара и треснуть. Исходя из личного опыта, обезжиривания и катания около месяца (с внешним баком) было достаточно, чтобы очистить и очистить бак.Большое количество J.B. Weld должно быть смешано. Шлифуйте внутреннюю часть резьбовой трубки как можно лучше с помощью инструмента Dremel для лучшей адгезии. Изгиб длинного шурупа для дерева (с помощью горелки) под углом от 75 до 90 градусов позволит вам немного пригладить внутреннюю часть задней стенки резервуара, которую вы не сможете увидеть, и пригодится позже. Упакуйте эпоксидную смолу внутри трубы с резьбой, выступающей из резервуара. Как только это будет сделано, используйте винт изогнутой древесины, чтобы смазать эпоксидную смолу вокруг внутренней части задней части бака, где приварена трубка.Перед тем, как эпоксидная смола затвердеет, закройте трубку пальцем или другим помощником и создайте уплотнение вокруг заливного отверстия (там, где находится газовая крышка) и используйте воздушный компрессор для создания давления в резервуаре и, как мы надеемся, вдувают эпоксидную смолу в растрескавшийся шов. Послесловие позволяет отвердить рекомендуемое время на коробке, прежде чем подавать давление на резьбовую трубку или заполнять газом. ЭПОКСИДИКА БУДЕТ ОТСУТСТВУТЬ ЧЕТЫРЕ ИЛИ ПЯТЬ ЧАСОВ, НО НЕ ЗАПОЛНЯТЬ ГАЗОМ ДО ПОЛНОГО ВРЕМЕНИ ВЫРЕШЕНИЯ. Надеюсь, когда вы заполните бак, он не протечет.Если нет, повторите процесс, купите новый каркас или порадуйтесь и с внешним баком.

AN редактировать / комментировать от Гейба:

Спасибо за все советы и исследования по извлечению ржавчины из бензобаков!

Я не хочу дурачиться по вашему совету, но сварка JB не работает ни в одном приложении, где он подвергается воздействию бензина, независимо от того, насколько хорошо вы его чистите. Я говорю вам это из опыта. бензин растворяет его независимо от того, что заявляет производитель. Я тоже не думаю, что это этанол.единственный успешный участок на газовом баллоне с эпоксидной смолой был там, где я заткнул отверстие воском, а затем использовал сварку JB поверх него. это продолжалось пару недель. Лучший совет - это сварить его или использовать латунный припой, если он очень тонкий. и не бойся его взорвать. дайте ему высохнуть в течение ночи или продуйте немного воздуха, чтобы высушить его и выпустить пары, и все будет хорошо. сначала проверьте его спичкой или факелом, и держите крышку отсека для газа.

JB шов отлично работает на алюминиевых пластиковых деталях радиаторов! У меня был один раз, когда он подвергся воздействию трансмиссионной жидкости (масла с высоким содержанием моющих средств)

Для пластиковых газовых баллонов с утечкой я использовал паяльник или горячую отвертку с плоской головкой, чтобы закрыть отверстие.Я также однажды использовал технику на протекающем пластиковом каноэ. Еще одна полезная техника - использовать пластиковый наполнитель. Я использовал крышки ведер со льдом, нарезанные на полоски, чтобы залатать бензобаки. Я зажег один конец полосы в огне и позволил ей капать на трещину. Он отлично работал на более чем одном негерметичном резервуаре. Но однажды это не так. Я думаю, что была какая-то несовместимость в двух видах пластмасс. стоит попробовать.

Спасибо за все советы и исследования по извлечению ржавчины из бензобаков!

,

Как удалить газ из топливного бака

Часто необходимо слить топливо из бензобака автомобиля в некоторых из следующих ситуаций:

  • Если у вас кончился бензин, когда вы находитесь далеко от заправочной станции, вы можете перекачать газ из другого транспортного средства в ваше.

  • Возможно, вы захотите слить топливо, прежде чем хранить автомобиль на зиму.

  • Возможно, вы захотите перевести топливо из одного транспортного средства в другое транспортное средство дома.

  • Топливо в баке могло быть загрязнено и должно быть удалено перед повторным заполнением бака.

  • Предупреждение : Существует много опасностей, связанных с ручным откачкой газа.

Наиболее известный метод откачки газа - самый опасный. В этом методе вы должны были вставить шланг в топливный бак и вытянуть газ изо рта - понятно, что это не был приятный опыт или безопасная процедура с помощью любых средств.Этот метод опасен и не рекомендуется по следующим причинам:

Причина 1: Вдыхание паров бензина . Воздействие паров бензина может нанести вред всем основным органам нашего организма. Прямое вдыхание паров может повредить ваши легкие и вызвать отравление угарным газом.

Причина 2: Может вызвать потерю сознания в рискованных ситуациях . Вдыхание паров газа может вызвать головокружение, обморок и, в крайних случаях, повреждение мозга. Использование этого метода, когда вы один на обочине шоссе или вдали от медицинской помощи, очень опасно.

Причина 3: Опасность проглатывания бензина . Бензин, вероятно, попадет в ваш рот, используя этот метод. Бензин токсичен для приема внутрь. Отравление бензином чрезвычайно опасно и требует неотложной медицинской помощи.

Причина 4: Риск пожара . Чрезвычайно опасно откачивать газ или работать с топливом рядом с открытым огнем или там, где курят люди. Крайне важно, чтобы вы приняли правильные меры предосторожности, прежде чем сделать это.

  • Предупреждение : Этот метод чрезвычайно рискован и опасен.Единственная причина для использования этого метода может быть в том случае, если ситуация была чрезвычайно сложной, и не было времени для лучшего решения, или если доступной для использования длины трубки недостаточно для разрезания на две части.

Важно знать, как откачивать топливо из бензобака и делать это правильно и безопасно. Вы можете быть готовы к любой чрезвычайной ситуации, связанной с топливом, зная о рекомендуемых методах сифонирования и правильно следуя им.

Желательно хранить резиновые трубки и сифонный насос в багажнике вашего автомобиля при поездках на большие расстояния, чтобы вам не пришлось перекачивать газ изо рта.

Вот несколько способов откачивания газа, которые безопаснее, чем использование рта.

Метод 1 из 2: Использование двух труб для откачки газа

В этом методе используются две длины гибких резиновых труб для откачки газа в топливосберегающий контейнер. Газ может хорошо работать как безопасный для топлива контейнер, потому что он может быть закрыт и не позволит выбросам паров топлива.

Необходимые материалы

  • Газовая банка
  • Воздушный насос или небольшой воздушный компрессор
  • Резиновые трубки диаметром от 6 до 12 футов (диаметром от 1/4 до 3/8 дюйма)
  • Тряпка или материал из мягкой ткани

Когда у вас есть необходимые материалы, вот как это делается:

Шаг 1. Подсоедините более длинную трубку .Возьмите две длины трубки - одна длиннее другой. Возьмите более длинную трубку и соедините один конец с бензобаком, а другой - с топливным баком.

Шаг 2. Подсоедините более короткую трубку . Держите один конец более короткой трубки в руке, а другой конец поместите в топливный бак рядом с более длинной трубкой.

Шаг 3: Уплотнение горловины топливного бака . Найдите тряпку или любой другой мягкий материал, чтобы заполнить пространство вокруг трубок в заливной горловине и создать уплотнение.Это поможет удержать давление, создаваемое продувкой воздуха в баке, от выхода из труб.

Шаг 4: Вдувайте воздух в более короткий шланг . Вдохните воздух в свободный конец более короткого шланга либо с помощью воздушного насоса низкого давления, либо с помощью подачи воздуха ртом.

  • Предупреждение : Не используйте насос высокого давления, иначе топливо может выйти из бака в больших количествах и привести к повреждению топливного бака и системы.

  • Предупреждение : Если вы используете рот, будьте осторожны, чтобы не вдохнуть из трубки.Используйте большой палец, чтобы закрыть конец шланга, как только вы перестанете выдыхать, чтобы предотвратить попадание паров в легкие.

Низкое давление должно выталкивать газ из другой трубки в емкость.

Шаг 5: Прекратить нагнетание воздуха в шланг . Когда топливо течет, давление больше не требуется. Топливо будет продолжать течь, если шланг не перегибается или труба не снята с топливного бака.

Шаг 6: Снимите трубки .Снимите обе трубки с бензобака, когда вы закончите, и не забудьте надеть крышку бензобака перед поездкой.

Способ 2 из 2: Использование сифонного насоса

Полезно хранить сифонный насос в багажнике вашего автомобиля, если вы много путешествуете по сельской местности или живете вдали от заправочной станции. Это также удобный инструмент для домашнего гаража.

Вот как вы можете использовать сифонный насос для удаления газа из топливного бака:

Необходимые материалы

Шаг 1: Подготовьтесь откачать газ .Получить топливобезопасный контейнер для закачки газа и снять газовую крышку автомобиля.

Шаг 2. Понимание работы насоса . Каждый конец сифонного насоса имеет выходящую трубку. Посмотрите на маркировку на насосе, чтобы найти трубку, которая должна быть помещена в бензобак. Прочтите все инструкции, прилагаемые к сифонному насосу.

  • Совет : некоторые насосы могут иметь рукоятку, похожую на велосипедный насос, в то время как другие имеют просто сжимаемую пластиковую или резиновую лампочку.Вы также можете использовать электрические или аккумуляторные газовые сифонные насосы для перекачки топлива.

Шаг 3: Подсоедините трубки . Поместите одну трубку в топливный бак, а другую - в канистру с топливом.

Шаг 4: Сожмите колбу . Сожмите лампочку несколько раз, чтобы начать действие сифона. Вы можете перестать сдавливать лампочку, когда газ начнет течь. Газ должен проходить по трубопроводу до тех пор, пока трубка не изогнута или трубка не извлечена из бензобака.Продолжайте передачу топлива, пока у вас не будет желаемого количества.

Шаг 5. Извлеките насосную трубку из топливного бака . Замените газовую крышку после того, как закончите.

Найдите сертифицированного механика для осмотра вашего автомобиля, если вы обнаружите, что топливный бак протекает или топливная дверца не открывается и не закрывается правильно.

,

Как вычистить бензобак для мотоцикла

от Donna Thacker

Изображение двигателя мотоцикла от Andrew Breeden от Fotolia.com

Если мотоцикл долго сидел, внутри бака может образоваться влага и ржавчина. Если вы купили бак для мотоцикла, чтобы заменить бак на своем велосипеде, вы точно не знаете, что находится внутри него. Чтобы избежать нежелательной ржавчины или загрязнения топливной системы вашего мотоцикла, вы должны тщательно очистить внутреннюю часть бака перед его использованием.Эти простые материалы и методы гарантируют, что в двигатель мотоцикла не попадет ничего вредного.

Шаг 1

Снимите бак с мотоцикла, если это необходимо. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как это сделать, если он у вас есть. Если нет, вы можете применить следующие основные методы: отсоединить любые газовые линии или вакуумные линии, в зависимости от марки мотоцикла. Некоторые мотоциклы оснащены топливными клапанами на бензобаке. Если у вас есть, вам нужно удалить его. Также снимите датчик низкого уровня топлива, если он есть на вашем мотоцикле.

Шаг 2

Заблокируйте все отверстия в баке мотоцикла. Вы можете использовать короткий отрезок шланга, закрепленный на фитингах резервуара и закрытый на конце болтом.

Шаг 3

Сбросить мешок ВВ в бензобак мотоцикла и добавить 1/2 галлона дизельного топлива. Энергично встряхивайте бак. ВВ будут выбивать ржавчину или любой другой свободный мусор, а дизельное топливо будет удерживать частицы в взвешенном состоянии, так что они будут выбрасываться.

Шаг 4

Откройте крышку бензобака и загляните внутрь бака.Если она недостаточно чистая, продолжайте трясти, пока ржавчина не будет удалена к вашему удовольствию.

Вылить смесь дизельного топлива и ВВ. Встряхните бак, чтобы убедиться, что вы удалили все BB. Тщательно промойте внутреннюю часть бака бензином, чтобы удалить все следы дизельного топлива. Теперь ваш танк должен быть очищен от ржавчины и готов вернуться на мотоцикл.

Наконечник
  • В качестве дополнительной безопасной защиты: Приобретите защитное покрытие для внутренней части бака у дилера мотоцикла.Покройте внутренность резервуара, как только вы очистите его.
Предупреждение
  • Соблюдайте осторожность при работе с газом и дизельным топливом и утилизируйте продукты надлежащим образом.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Мешочек с ББ
  • 1/2 галлона дизельного топлива
  • Бензин
Еще статьи
.

Как удалить шлам из топливного бака

от Melissa Lowery

Со временем ил, мусор и вода могут накапливаться в топливном баке вашего автомобиля и вызывать засорение вашей топливной системы. Такое накопление отходов также может привести к коррозии бензобака и топливной системы. Накопление шлама распространяется по всей вашей заправочной системе и вызывает резервирование топлива, что, в свою очередь, приводит к дорогостоящим повреждениям и ускоряет сжигание газа в вашем автомобиле. Удаление этого осадка экономит затраты на ремонт и максимизирует топливную экономичность вашего автомобиля.

Шаг 1

Одеть в защитную одежду, включая толстые перчатки и защитные очки. Носите это защитное снаряжение на протяжении всего процесса удаления осадка. Заполните канистру с бензином перед началом.

Шаг 2

Снимите крышку с вашего бензобака и вставьте сифонную трубку. Две трубки обычно простираются от сифонного насоса; вставьте один в бензобак, а другой в чистый, безопасный контейнер для хранения. Поверните сифонный насос, чтобы медленно удалить всю жидкость из бензобака.

Шаг 3

Снимите все шланги, которые соединяются с бензобаком, используя набор гаечных ключей и плоскогубцы. Количество и расположение этих шлангов будет варьироваться в зависимости от марки автомобиля и модели.

Шаг 4

Снимите бензобак с автомобиля. Инструменты и процесс удаления бензобака будут отличаться для каждого транспортного средства. Бензобаки тяжелые; При подъеме с автомобиля соблюдайте меры предосторожности.

Шаг 5

распыления воды в топливном баке с помощью воды шланги и крепление давления.Распылить по внутренней стенке колодца. Если слив из резервуара является проблемой, удалите воду с помощью сифонного насоса.

Шаг 6

Добавить 1 стакан пищевой соды и 2 чашки белого уксуса в бензобак. Заполните резервуар на три четверти пути водой, чтобы создать моющий раствор, который разрушит и растворит любые скопления. Позвольте этому решению сидеть в течение по крайней мере часа. Для более глубокой очистки смесь может оставаться в резервуаре на ночь.

Шаг 7

Слить моющий раствор из бака.Опять же, вы можете использовать сифонный насос, чтобы сделать это проще. Промойте внутреннюю часть бака несколько раз, чтобы удалить следы раствора. Заполните резервуар и промойте все его стороны не менее четырех раз, чтобы в резервуаре не было остатков чистящего раствора.

Шаг 8

Сушить бензобак с помощью фена. Оставление влаги внутри бака приведет к образованию ржавчины, которая опасна для топливных систем.

Снова подсоедините бензобак и шланги к вашему автомобилю.Добавьте половину газа в запасном баллоне с газом в бак, чтобы завершить очистку и дать машине поехать.

Совет
  • Хотя многие механики предпочитают соляную кислоту при очистке бензобака, раствор пищевой соды и уксуса делает эффективный очиститель с меньшей химической опасностью. Если вы решили использовать соляную кислоту, смешайте 3 унции. с 2 ст. л. пищевой соды.
Предупреждения
  • При использовании соляной кислоты для очистки бензобака соблюдайте меры предосторожности; Этот химикат может нанести серьезный ущерб, если он попадет на кожу, рот или глаза.
  • Правильно утилизируйте все отработанные жидкости, удаленные из бензобака.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Защитная одежда
  • Перчатки
  • Защитные очки
  • Газовая банка
  • Бензин
  • Сифонный насос с соединительными трубками
  • Чистый пластиковый контейнер для хранения
  • Набор гаечных ключей
  • Плоскогубцы
  • Водяной шланг с насадкой под давлением
  • 1 чашка пищевой соды
  • 2 чашки белого уксуса
  • Фен для сушки
Еще статьи
.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о