Удаление воды из бензобака спиртом: экспертиза «За рулем» — журнал За рулем

Как удалить воду из бензобака


Вода в бензобаке автомобиля представляет опасность для автомобиля. Эту аксиому знает каждый, даже начинающий, автомобилист. Причем для современного автомобиля эта опасность возросла в несколько раз. Ведь в старых советских автомобилях при наличии воды в топливе машина просто теряла мощность или глохла, то сейчас вода может повредить плунжерную пару, распылители инжекторов или форсунки, а это достаточно существенные затраты на ремонт.

Эксперт по топливу рекомендует ознакомиться с рейтингом станций техобслуживания – там вы сможете узнать реальные мнения автолюбителей.

Ошибочно многие автомобилисты считают, что вода в топливе опасна только зимой. Действительно, зимой замерзшая вода в трубопроводе замерзает и создает серьезные неудобства, иногда вплоть до буксировки автомобиля в теплый гараж.

Однако летом вода в топливе способна буквально за два-три часа работы «посадить» плунжера. Это незамедлительно скажется практически на следующий день.Удаление воды из бензобака спиртом: экспертиза «За рулем» — журнал За рулем

Причины попадания воды в бензобак

На вопрос о том, возможно ли полностью исключить попадание воды в бензобак ответ, к сожалению, очевиден – это невозможно. Дело в том, что вода в топливе содержится всегда, единственный вопрос, какой там ее процент.

Для автолюбителей лучшим способом избежать излишней воды в бензобаке будет правило заправлять автомобиль только на проверенных автозаправках с известным брендовым именем. Это связано с тем, что такие автозаправочные станции имеют крупных поставщиков или даже принадлежат крупным нефтяным компаниям, занимающимся переработкой нефти. Для них торговля некачественным топливом попросту экономически не выгодна. Потеря репутации и клиентов приведет к миллионным убыткам.

Для тех, кто привык ездить с баком заполненным топливом на половину, уменьшая, таким образом, вес автомобиля, а следовательно и расход топлива, надо учесть, что в полупустом баке образуется конденсат из попадающего в бак воздуха. Соответственно, чем больше воздуха в баке, тем больше сконденсируется воды.Удаление воды из бензобака спиртом: экспертиза «За рулем» — журнал За рулем Учитывая эти особенности, многие бензозаправочные станции оказывают услугу “полный бак”. Чем чаще заполняется бак до верху тем, меньше воды в топливе.

Также по причине чрезмерной влажности воздуха опытные автомобилисты не рекомендуют заправлять автомобиль в дождь или туман.

Симптомы присутствия воды в бензобаке

Признаком попадания воды в топливо является чаще всего слабая развиваемая двигателем мощность, а также его работа с перебоями. Причем воды попало достаточно много и это представляет опасность для автомобиля. В зимнее время не запускающийся утром двигатель – вполне вероятное следствие попадания воды в топливо. Скорее всего, вода замерзла где-то в трубопроводе и двигатель надо отогревать.

Удаление воды из бензобака

Но что же делать, если вода попала таки в бак?

Удаление воды методом снятия бензобака и его просушки

Самый надежный способ это снятие бака и его промывка и просушка. Но те кто это делал хотя бы раз самостоятельно скажут, что процедура не из легких, требует сноровки, инструмента и выдержки.Удаление воды из бензобака спиртом: экспертиза «За рулем» — журнал За рулем К тому же в дороге сделать это зачастую просто не реально. Но выход есть.

Удаление воды из бензобака с помощью спирта

Помощником водителю станет спирт. Не важно, какой – метиловый, этиловый или изобутиловый. Главное, что бы у него была максимально возможная концентрация, чем ближе к 100% – тем лучше.

Поверить в полевых условия концентрацию спирта очень просто. Надо взять ложку спирта и поджечь спирт в ней. Если жидкость горит синим пламенем, а при выливании на землю не тухнет, а продолжает гореть, перед вами вполне подходящий для наших целей спирт.

Надо взять 200-500 грамм спирта и залить в бак с топливом. Общая плотность смешанного с водой спирта примерно равна плотности бензина, а вот температура замерзания значительно снижается и вода уже не замерзнет в трубопроводе. Кроме того, вода в смеси со спиртом теперь спокойно сгорит в камере сгорания, не причиняя никакого вреда.

Этот метод хорош в случае небольшого количества воды в топливе.Удаление воды из бензобака спиртом: экспертиза «За рулем» — журнал За рулем Рекомендуется применять этот метод очистки от воды при переходе от зимнего к летнему, и наоборот, режиму эксплуатации.

В случае дизельного топлива лучше добавлять не спирт, а машинное масло из расчета 200 грамм масла на 50 литров дизельки. При таком смешивании вода образует с маслом неоднородную смесь – эмульсию, которая также легко сгорает в камере сгорания дизельного двигателя.

Удаление воды из бензобака с помощью современных химических средств

Современная химическая промышленность также предлагает достаточно широкий выбор  так называемых дегидраторов – веществ действующих примерно так же как и спирт. У этих промышленных продуктов есть дополнительные положительно влияющие на работу топливной системы автомобиля свойства. Например, многие из них кроме удаления воды препятствуют образованию ржавчины на внутренних поверхностях в баке, трубопроводе, насосе.

У нас особенно популярны дегидраторы фирм ELF, STP, CASTROL.  Покупая эти добавки в магазине, следует обращать внимание на тип двигателя бензиновый или дизельный на который рассчитан дегидратор, а также его способ применения – длительного применения или разовый.Удаление воды из бензобака спиртом: экспертиза «За рулем» — журнал За рулем Эти особенности существенно сказываются на их цене.

Вода в бензобаке авто. Надо ли её удалять или можно пренебречь? | Официальный сайт СУПРОТЕК

Когда двигатель автомобиля троит, постукивает, «чихает», глохнет. Когда машину подёргивает во время движения, особенно в моменты старта или на плохих дорогах. Самая вероятная причина всему этому – вода в баке. Некоторые автомобилисты пренебрегают этими проблемами, рассуждая примерно так – «ничего страшного, прочихается и дальше будет нормально работать». Действительно, проблема возникает с небольшого дискомфорта, постепенно накапливается, превращаясь уже в серьёзные неудобства, и в итоге приводит к серьёзным неприятностям, которые могут быть связанны с необходимостью капремонта двигателя и других узлов системы питания автомобиля.

Как вода могла очутиться в баке? Что с этим делать? Как её убрать и что можно сделать, чтобы впоследствии не допустить появление таких проблем? Ответы в этой статье.

Причины возникновения воды в баке

На первый взгляд может показаться невероятным, что вода каким-то чудом оказалась в баке.Удаление воды из бензобака спиртом: экспертиза «За рулем» — журнал За рулем В реальности эта проблема довольно распространённая. Причинами её возникновения может являться конденсат, накапливаемый внутри бензобака, плохое качество бензина или злоумышленная деятельность недобрых соседей.

Конденсат. Чаще всего причиной является влага, которая попадает через отрытую горловину. Обычно это происходит во время заправки. Причём, чем влажность воздуха в этот момент выше, тем большее количество конденсата окажется внутри. Влага накапливается вначале в верхней части бака и в виде водного конденсата, который значительно тяжелее топлива, скапывает, оседая на самом дне, откуда испариться никак не может. Не зная этих физических процессов, некоторые водители, не закрывая горловину, ждут пока вода испариться. В реальности такими действиями они только усугубляют проблему, ведь через открытую горловину попадает ещё большее количество влажного воздуха.

С каждой заправкой количество воды внутри бака увеличивается и рано или поздно её уровень становится критическим.Удаление воды из бензобака спиртом: экспертиза «За рулем» — журнал За рулем Она всасывается в топливную магистраль и дальше появляются характерные проблемы. Особенно эта проблема характерна, когда существуют большие перепады температур и, если летом конденсат удаляется с выхлопом, то в мороз он превращается в лёд, разрывая патрубки, забивая фильтр, шланги и преграждая путь топливу к силовому агрегату.

Бензин плохого качества. К сожалению, вода, присутствующая в бензине на отечественных заправках, не является неожиданностью. Желание иметь сверхприбыль здесь и сейчас толкает недобросовестных бизнесменов на различные манипуляции с топливом.

Проблема усугубляется при использовании дизельного топлива низкого качества с большим содержанием серы, соединения которой вступают в реакцию с водными парами и образуют кислоты, губительные для двигателя и узлов топливной аппаратуры.

Шутники. Нечасто, но возникает такая неприятность как присутствие воды в баке по вине злоумышленников. Кто они? Кто угодно – шаловливые мальчишки, хулиганы или соседи, под окнами которых припаркована машина.Удаление воды из бензобака спиртом: экспертиза «За рулем» — журнал За рулем Проблема экзотическая, очень неприятная, но её легко можно избежать, закрывая лючок бака на замок, который сегодня установлен на всех моделях авто.

Как решить проблему?

Когда причины понятны, важно решить основной вопрос, как удалить влагу из бака.

Среди распространённых способов, как убрать воду из бака, не снимая его с авто, можно выделить следующие: спиртом, слить шлангом из самого бака или с топливной рампы, использовать присадки и жидкости, которые способны растворять воду в топливе или попросту её вытеснять. Давайте остановимся на каждом способе, как избавиться от воды в баке, более подробно.

Спирт. Простым, быстрым и многократно проверенным способом является применение спирта. Удалить воду из бензобака посредством спирта очень просто. Смысл в том, что спирт с водой создаёт растворы наподобие водки. Они легче топлива и способны быстро в нём растворяться. Так в растворённом в бензине виде они попадают с ним в двигатель и попросту сгорают в цилиндрах, не нарушая при этом работу агрегатов и не вызывая каких-либо неисправностей элементов топливной системы.Удаление воды из бензобака спиртом: экспертиза «За рулем» — журнал За рулем

В случае применения спирта достаточно просто залить его бак. В дополнение к нему можно добавить ещё и изобутанол, который продаётся на любом строительном рынке. Это вещество – эффективный растворитель, способствующий более качественному удалению воды без остатка. Иногда для этих целей в бак вместо спирта добавляют ацетон.

При помощи шланга. Этот «дедовский» метод подходит для старых автомобилей, где не стоит специальная противосливная защитная сетка. Достаточно шланг одним концом вставить в бак и протянуть его до дна, а другой конец опустить в подходящую ёмкость. При создании разности давления с помощью подсасывания вода вытечет.

Таким методом можно удалить воду также из бака с сеткой. Но для этого придётся подобраться к его горловине. Особенно много неудобств такой способ доставляет в случаях, когда доступ к баку возможен только из багажника авто.

Из топливной рампы. Удалить можно прямо из рампы. Для этого надо снять специальную заглушку, а вместо неё надеть подходящий по размерам шланг.Удаление воды из бензобака спиртом: экспертиза «За рулем» — журнал За рулем После подачи электропитания на бензонасос он начнёт создавать давление и бензин с водой вытекут.

Присадки. Сегодня промышленность выпускает различные присадки, которые способствуют удалению влаги. Все они в основе содержат спирт и функционируют аналогично – создают водно-спиртовые растворы, которые растворяются в бензине и сгорают вместе с ним при работе силового агрегата. В отличие от чистого спирта в их составе имеются различные антикоррозийные вещества, например, этоксилат или нонилфенол. На авторынке можно приобрести такие добавки, как для бензиновых агрегатов, так и дизельных.

Есть в продаже также жидкости, способные вытеснять воду.

Как максимально исключить возможность попадания воды внутрь бака?

Главные правила

Закручивающуюся крышку горловины топливного бака необходимо постоянно держать плотно закрытой. Открывать её лучше только во время заправки или для внесения в бак присадок.

Лучше сразу заправлять большое количество бензина, чтобы реже открывать топливный бак и максимально снизить концентрацию конденсата.Удаление воды из бензобака спиртом: экспертиза «За рулем» — журнал За рулем

Максимально исключить заправки во время туманов, дождей или снега.

В качестве одного из мероприятий подготовки авто для эксплуатации зимой, следует добавить в бензобак спирт или присадку.

Оснастить крышку горловины топливного бака надёжным замком и всё время держать его закрытым, особенно когда машина остаётся на уличных парковках.

В виде профилактики возникновения коррозии, различных отложений и средства очищения топливной аппаратуры следует использовать присадку в бензин «SGA (СГА)» компании Супретек, способствующую восстановлению рабочих характеристик двигателя, увеличению ресурса форсунок и насосов.

У Вас машина с бензиновым двигателем?

Вам нужна присадка в бензин Супротек А-Прохи «SGA»

Правила простые и если их соблюдать, можно избежать неприятностей в виде дискомфортной езды и необходимости внеплановых ремонтов.Удаление воды из бензобака спиртом: экспертиза «За рулем» — журнал За рулем

Как видно ответ на вопрос, что делать, если влага всё-таки попала в бак, простой. Надо её попросту слить либо растворить спиртом или присадками. И сделать это максимально быстро после обнаружения проблемы. В противном случае проблем с двигателем и другими деталями топливной системы не избежать.

изопропиловый спирт — Техническое обслуживание/ремонт — Car Talk Community

Bryan55 1

Я твердо верю в использование изопропилового спирта в топливных системах для предотвращения проблем с вождением в зимнее время. Недавно я услышал, что с сегодняшней смесью этанола и бензина это больше не рекомендуется или может быть вредным. Какова ваша мысль?

двойное сцепление 2

Я за рулем с середины 80-х (правда, не очень долго), и у меня никогда не было проблем с топливной системой зимой, даже в 0 F на карбюраторной машине. В наши дни, я думаю, все присадки к топливу находятся прямо на заправке, а современные инжекторные автомобили доставляют гораздо меньше хлопот зимой.

Некоторые виды спирта (особенно метанол) очень агрессивны. Я бы не стал добавлять изопропиловый спирт в свое топливо и рисковать вредом, пытаясь решить несуществующую проблему.

Я думаю, что это еще один случай попытки решить проблему в 2010 году, которой не было с 1960-х годов.

Докник 3

У нас нет газовой смеси на основе этанола, но современные бензины содержат много присадок, и небольшое количество влаги не вызывает беспокойства.Удаление воды из бензобака спиртом: экспертиза «За рулем» — журнал За рулем

Однако, в очень холодную погоду (минус), и когда приходится парковаться в подземном отапливаемом гараже, я все равно заливаю маленькую бутылочку «бензинового антифриза» на полный бак.

Лезвиерез 4

Вы, вероятно, имеете в виду те времена, когда углеводы правили землей, и автомобили подвергались обледенению в холодных условиях, а также в условиях высокой влажности. Как правило, большинство систем обогрева на карбюраторах либо были отключены, либо работали не очень хорошо. Спирт был добавлен, чтобы предотвратить некоторое обледенение карбюратора, но так и не решил проблему полностью.

Если у вас есть автомобиль с системой впрыска топлива, это больше не проблема.

Это все еще происходит с некоторыми мотоциклами, эксплуатируемыми в холодных и влажных условиях и оснащенными карбюраторными двигателями.Удаление воды из бензобака спиртом: экспертиза «За рулем» — журнал За рулем

Некоторые велосипеды позволяют вам модернизировать комплект нагревателя карбюратора, чтобы попытаться решить эту проблему. Однако они тоже не всегда работают.

г. до н.э.

Ва-Кто 5

Если вы покупаете газ с 10% этанолом, вам не нужен изопропиловый спирт. Погуглите «Dry Gas Wiki» для получения дополнительной информации об этом для просмотра, подлежащего тщательному изучению.

До появления 10% этанола я никогда не использовал изопропиловый спирт, и у меня никогда не было проблем с замерзшей топливной линией. Я жил на Среднем Западе США с тех пор, как Гектор был щенком.

Тридак

6

Когда-то, во времена карбюраторов, мой сын ездил в колледж на моем «Олдсмобиле» 1978 года выпуска.Удаление воды из бензобака спиртом: экспертиза «За рулем» — журнал За рулем Я увещевал его не опускать бензобак ниже 1/2 в холодную погоду, но я знал, что он не прислушается к моему совету. Во всяком случае, однажды вечером, когда температура была около нуля градусов по Фаренгейту, мне позвонили. Он проехал на машине меньше квартала от кампуса, и она заглохла. Он позвонил в службу автоклуба, которую я купил для него, и отбуксировал машину обратно в кампус. Оператор эвакуатора сказал, что его топливный насос, вероятно, был прострелен. Ну, у моего сына не было денег на этот ремонт. Я посоветовал ему пойти в магазин за пределами кампуса и купить за 1 доллар антифриз для бензина, чтобы залить его в бак. Я предложил ему подождать, пока температура не поднимется выше нуля, чтобы попытаться завести машину. Ну не дождался он так долго. Через два дня, когда температура не поднималась выше 20 градусов по Фаренгейту, ему удалось завести машину. Он был в восторге, особенно потому, что купил более дешевый антифриз для бензопровода за 49 долларов.центов У одного из его одноклассников была такая же проблема, и мой сын посоветовал ему купить антифриз для газовой магистрали.Удаление воды из бензобака спиртом: экспертиза «За рулем» — журнал За рулем

Этот парень работал в конюшне при колледже и хотел засыпать теплый конский навоз под бак, чтобы согреть его. Мой сын подумал, что стоит 49 центов не вонять в машине.

Драйвер постоянного тока 7

В дополнение к другой достоверной информации, предоставленной до сих пор, а именно о том, что мнение ОП необоснованно в свете присутствия этанола и того факта, что изопропиловый спирт может повредить топливную систему, в теории ОП есть еще одна дыра. достаточно широкий, чтобы проехать по нему пресловутый грузовик Mack.

Брайан. Если у вас нет доступа к изопропиловому спирту «промышленной концентрации», вы, вероятно, используете то же самое, что большинство из нас покупает в супермаркете или аптеке. Сделайте себе одолжение и внимательно посмотрите на этикетку. Большая часть изопропилового спирта имеет крепость 70%, и если вы хотите выбрать более дорогой материал, вы можете купить изопропиловый спирт «91%».Удаление воды из бензобака спиртом: экспертиза «За рулем» — журнал За рулем

Вы знаете, что за жидкость в этой бутылке?
Это ВОДА, примерно 30% по объему или 9% по объему, в зависимости от того, какую разновидность изопропила вы купите.

Итак, это приводит к неизбежному вопросу:
Как вы представляете себе, что вы можете «предотвратить проблемы с вождением зимой», если вы на самом деле добавляете воду в свой бензобак?

Тестер 8

Чистый изопропиловый спирт превосходно удаляет влагу из топливной системы. Это связано с тем, что изопропиловый спирт поглощает влагу и не отделяется от бензина. Этанол также поглощает влагу. Но проблема с этанолом в том, что он отделяется от бензина. Таким образом, если вы храните бензин с содержанием этанола 10%, и в контейнере для хранения образуется конденсат, этанол будет поглощать эту влагу, а затем постепенно отделяться от бензина, в результате чего этанол и влага оседают на дно контейнера для хранения.Удаление воды из бензобака спиртом: экспертиза «За рулем» — журнал За рулем . что приводит к коррозии.

Вот почему вы найдете изопропиловый спирт в таких продуктах, как Iso-Heat и Seafoam.

Тестер

Твинтурбо 9

Вы правы. Надеемся, что ОП относится к составам Dry Gas или Heet с использованием изопропила (не метанола).

Когда-то, когда баки выбрасывались в атмосферу, углеводы правили землей, а заправочные станции регулировались хуже, замерзание топливопроводов казалось обычным явлением там, где я жил. Однажды из моей отсоединенной топливной магистрали выскочило несколько сосулек длиной 1-2 дюйма. В то время Heet или сухой газ обычно продавались прямо на заправке. С сегодняшними закрытыми топливными системами, впрыском топлива и смесью этанола эти добавки не нужны. больше необходимо

ДядяТурбо

28 декабря 2010 г.Удаление воды из бензобака спиртом: экспертиза «За рулем» — журнал За рулем , 18:30 10

Если в вашем районе используется бензин E10, и кажется, что сейчас это самое распространенное топливо, то нет необходимости добавлять спирт. В твоем бензобаке уже есть спирт. Я не понимаю, как добавление еще немного может повредить, но почему?

ДжоМарио 11

В течение многих лет вы могли купить два вида антифриза для газовых линий. Обычные менее дорогие продукты изготавливались из метилового (метанольного) спирта. Более дорогой тип был сделан из изопропилового спирта.

Однажды зимой в начале 70-х я застрял в Монреале, Канада, во время резкого похолодания (ночью минус 40). Многие заливали медицинский спирт в свои бензобаки в качестве антифриза.

При современном топливе на основе этанола потребность в антифризе для газопровода возникает редко.Удаление воды из бензобака спиртом: экспертиза «За рулем» — журнал За рулем

Кэддимен 12

Добавление изопропила не предотвратит это разделение, если присутствует какое-либо заметное количество воды… Спросите любого владельца лодки…

Современные топливные системы ГЕРМЕТИЧНЫ… Они не «дышат»… Влага не может попасть в бак и конденсироваться в вода… Сегодняшний (и вчерашний) бензин содержит как пропан, так и бутан, которые поддерживают положительное давление в современных топливных баках… Google «давление паров бензина»

Тестер 13

Если вы покупаете бензин на заправочной станции с низкой оборачиваемостью, в резервуаре для хранения может образоваться конденсат.Удаление воды из бензобака спиртом: экспертиза «За рулем» — журнал За рулем Этот конденсат поглощается этанолом. Затем этанол отделяется вместе с влагой из бензина и оседает на дно резервуара для хранения. Затем вы заполняете свой резервуар из этого резервуара для хранения, и теперь у вас есть газ, загрязненный водой. В зависимости от условий, это может произойти во всех типах емкостей для хранения бензина. Даже бензобаки на автомобилях. http://fuelschool.blogspot.com/2009/02/фаза-разделение-в-этаноле-смеси.html

Изопропиловый спирт поглощает любую влагу в бензине без выделения фазы из бензина, поэтому ее можно унести и сжечь в двигателе.

Тестер

whoit32 14

Я ненавижу HEET и всю эту тему замораживания газа… Я разглагольствую каждый раз, моя большая любимая мозоль.

Газ НЕ МОЖЕТ замерзнуть. Бензин имеет температуру вспышки -34 градуса по Фаренгейту, он остается в жидком состоянии значительно ниже этой температуры и может самовозгораться при любой температуре до -34.Удаление воды из бензобака спиртом: экспертиза «За рулем» — журнал За рулем Единственный способ получить достаточное количество воды в вашем газе, чтобы вызвать серьезные проблемы, — это буквально налить воду в бак через садовый шланг или перекачивающий насос. Да, конденсат может значительно накапливаться, если вы часто ездите на короткие расстояния, но даже в этом случае хорошая поездка должна сжечь большую часть, если не всю, конденсата.

Я также слышал, что люди говорят, что топливные форсунки замерзают, это тоже ложь. Как замерзают металл и пластик? Причина, по которой автомобили чаще имеют проблемы с запуском зимой, связана с отсутствием технического обслуживания. Например, время от времени проверять аккумулятор. Если у вас плохой элемент в аккумуляторе, холод заставляет жидкость в аккумуляторе сжиматься до такой степени, что один из ваших элементов в значительной степени устраняется, что препятствует запуску автомобиля. Не потому, что ваша батарея «замерзла». Я работал неполный рабочий день на станции технического обслуживания в течение пяти лет и попал во множество споров о том, что покупаю хет неукоснительно.Удаление воды из бензобака спиртом: экспертиза «За рулем» — журнал За рулем

OP Я не рву тебя в клочья, просто вся тема о замерзании зимнего газа под рукой.

ДжоМарио 15

whoit32:
Хотя вы абсолютно правы в том, что замерзает не бензин, а конденсат вызывает беспокойство. Не требуется большого количества конденсата в нужных местах, чтобы вызвать замерзание газовых линий при температуре замерзания. Многие из нас пережили много замерзаний газовых линий в прошлые годы.

whoit32 16

При всем уважении, ДжоМарио, но я происхожу из рода механиков, я изготовитель NHRA, и у нас в семье много водителей, и мы ни разу не видели, чтобы бензопровод замерзал.Удаление воды из бензобака спиртом: экспертиза «За рулем» — журнал За рулем

старый автомобилист 17

Я езжу в зимних условиях с моей первой машины (действительно потрепанный Ford Model A 29) в подростковом возрасте. В течение многих лет я использовал продукты типа сухого газа, поскольку автомобили стали более сложными, продукты на основе метанола стали вредными. Далее были изопропиловые продукты, не такие уж и плохие, но с этанолом не особо нуждались. Сказав это, этанол удерживает воду во взвешенном состоянии, поэтому, если вы оставите свой автомобиль неиспользованным в течение длительного периода времени, у вас могут возникнуть проблемы с водой. Раньше для бережливых людей было обычной практикой покупать изопропиловый спирт в аптеке (медицинский спирт), не делайте этого, в большинстве этих продуктов есть вода, они не являются 100% изопропиловым спиртом.Удаление воды из бензобака спиртом: экспертиза «За рулем» — журнал За рулем
Старый автомобилист

VDCdriver 18

«Раньше экономные люди покупали изопропиловый спирт в аптеке (медицинский спирт), не делайте этого, в большинстве этих продуктов есть вода, они не являются 100% изопропиловым спиртом».

Боже, я и сам не мог бы сказать лучше.
Да, да, я сделал это около 5 часов назад.
Старый автомобилист – пожалуйста, прочтите мой пост от 11:59.

нефтяник 19

Я прочитал некоторые другие плакаты, и они верны. IPA (изопропанол) будет растворяться в газе и воде, так что вода не заморозит ваши лески в холодную погоду. С этанолом (EtOH) в газе он также будет растворять воду в нем и газе, чтобы его можно было сжигать вместе с газом и не замерзать в ваших линиях.Удаление воды из бензобака спиртом: экспертиза «За рулем» — журнал За рулем Я бы не стал добавлять IPA в бензин. У меня вопрос, где вы взяли IPA?? Пожалуйста, не говорите мне, что вы покупаете его в аптеке или продуктовом магазине. В этой штуке по медицинским показаниям много воды. Я не знаю, несут ли автозоны (или им подобные) IPA для этой цели. Я знаю, что газ для зимы в этих магазинах в основном состоит из метанола (MeOH), и он тоже растворяет воду в газе, поэтому замерзания не произойдет. Я химик, поэтому я надеюсь, что это и другие знания помогли вам в этом. хорошего дня.

the_same_mountainbike 20

В былые времена бензин откачивался из бака механическим топливным насосом, расположенным в передней части двигателя, и под низким давлением подавался в поплавковую камеру карбюратора, где он поступал через небольшое отверстие, управляемое игольчатым клапаном.Удаление воды из бензобака спиртом: экспертиза «За рулем» — журнал За рулем Оттуда он вытягивался через маленькое отверстие в боковой стенке трубки Вентури, где испарялся. Материя испытывает понижение температуры при расширении и вытягивает тепло из всего, что ее окружает. В старых системах были места, где жидкость перемещалась через отверстия и расширялась, охлаждаясь, и любая вода в системе могла быть заморожена. Кроме того, топливные магистрали могли стекать обратно в бак, а поскольку вода падает на дно бензина, влага могла остаться в магистралях и замерзнуть.

Современные системы впрыска топлива работают под высоким давлением как полностью заполненные, закрытые системы на всем пути от газового насоса до форсунок. А когда двигатель выключен, все форсунки закрываются, обеспечивая безопасность системы. Топливо не продувается через игольчатые клапаны и отверстия, вода не может скапливаться в топливопроводах (если нет течи в форсунке, трубопроводы останутся заполненными топливом, как соломинка для питья остается наполненной содовой, когда вы запечатываете ее).Удаление воды из бензобака спиртом: экспертиза «За рулем» — журнал За рулем сверху пальцем). Там нет реальной возможности для обледенения.

А еще есть этанол.

И я согласен, что добавление изопропилового спирта — плохая идея. Есть даже опасения по поводу старых автомобилей по поводу «повышения до» 15% этанола, только что одобренного EPA в качестве автомобильного топлива, из-за опасений по поводу уплотнений.

Распространенные мифы о решении проблем с дизельным топливом

Тридцать лет я проработал инженером-материаловедом в DuPont, специализируясь на коррозии, футеровке и покрытиях. В 1968 году я впервые наблюдал малоизвестное явление, называемое микробиологической коррозией, или МИК. Я был очарован этим разрушением металлов и сплавов бактериями, и остаток своей карьеры в DuPont провел, изучая, как бактерии и другие микроорганизмы взаимодействуют в различных средах. Я сотрудничал с исследователями в университетах по всему миру, узнавая не только о бактериях, но и о биообрастании или накоплении слизистых масс как естественной среде обитания для бактерий и грибков (дрожжей и плесени).Удаление воды из бензобака спиртом: экспертиза «За рулем» — журнал За рулем

Буксирный флот, океанские суда, сельскохозяйственное оборудование и практически все наши коммерческие грузоперевозки зависят от дизельного топлива. Существует большой ущерб и расходы в результате воздействия коррозии, биообрастания и накопления шлама, такие как преждевременная очистка топливных форсунок, замена забитых топливных фильтров и удаление/утилизация шлама…. не говоря уже о том, что очень раздражает.

За последние 20 лет я столкнулся со многими заблуждениями или мифами о дизельном топливе, воздействии бактерий и коррозии. Нижеследующие являются одними из наиболее распространенных и, к сожалению, продаются как ИСТИНА (сознательно или неосознанно) компаниями Fuel Additive и Fuel Polishing.

МИФ 1: Чистое топливо — это ВСЕ, что необходимо

Верно, что «чистое» топливо — идеальная отправная точка. Тем не менее, многие проблемы могут повлиять на топливо, которое является «чистым» на нефтеперерабатывающем заводе, наиболее важной из которых является вода.Удаление воды из бензобака спиртом: экспертиза «За рулем» — журнал За рулем Загрязнение, включая проникновение воды, может происходить (и происходит) на транспорте, в резервуарах для хранения и в резервуарах транспортных средств и оборудования. Независимо от источника загрязнения, это неблагоприятно повлияет на вашу топливную систему. Откровенно говоря, мы живем и живем в мире, где невозможно избежать множества источников возможных загрязнителей, включая бактерии, которые процветают в топливных системах, загрязненных водой. Даже резервуары с высокой оборачиваемостью (например, заполнение или более в день) не избежит образования шлама и возможной точечной коррозии.

МИФ 2: Наши транспортные средства/оборудование новые – нет необходимости в ОБСЛУЖИВАНИИ

Возраст транспортных средств/оборудования не имеет значения; важно, какие транспортные средства и оборудование подвергаются воздействию. Мы часто делаем все возможное, чтобы защитить новые транспортные средства и оборудование снаружи, но забываем, что «внутренности» подвергаются воздействию топлива, воздуха и смазочных материалов, которые могут иметь неблагоприятные последствия.Удаление воды из бензобака спиртом: экспертиза «За рулем» — журнал За рулем Важнейшие компоненты топливной системы будут реагировать на все, что попадает в систему, независимо от… возраста!

МИФ 3: Биоциды = нет жуков и нет ила

Биоциды не влияют и не решат проблему ила. Биоциды убивают бактерии, вот и все! Топливные присадки, производимые многими компаниями, обычно состоят из сложных ингредиентов, которые делятся на три категории: диспергаторы (ПАВ), ингибиторы коррозии и, в некоторых случаях, биоциды. Здравый смысл в этом бизнесе гласит, что вам нужно разбить осадок, чтобы биоцид мог получить доступ к «жукам», вызывающим проблемы, и что коррозию стальных резервуаров можно предотвратить, используя любой из нескольких ингибиторов коррозии, которые замедляют коррозия в воде. Все это имеет смысл на бумаге, но никогда не работало хорошо в реальном мире. За годы проб и ошибок мы узнали, что слизеобразующие бактерии (из тех, из-за которых образуется шлам) трудно поддаются лечению описанным выше подходом. Они эффективно прячутся от биоцидов и даже могут превращать некоторые биоциды в пищу! Даже если описанный выше подход работал хорошо, бактерии в окружающей среде имеют тенденцию со временем вырабатывать устойчивость к биоцидам.Удаление воды из бензобака спиртом: экспертиза «За рулем» — журнал За рулем Те ингибиторы коррозии, которые работают против воды, не обязательно работают против воды и вызывающих коррозию бактерий.

МИФ 4: Полировка Топливо – это ОТВЕТ!

Полировка топлива наиболее распространена в судостроении и состоит из топливного фильтра/водоотделителя. Системы очистки топлива должны быть способны удалять воду, очень мелкие частицы (размером 1-5 микрон) и, самое главное, влагу. Существуют многочисленные топливные фильтры, которые выполняют адекватную работу по удалению воды и твердых частиц, однако, если они не удаляют влагу, микробы будут продолжать расти в топливных баках. Кроме того, топливо необходимо регулярно полировать, обычно несколько раз в месяц. По сути, полировка — это вторая система фильтрации, которая предотвращает или замедляет засорение фильтров топливной системы. Однако упускается из виду то, что система полировки становится вторым требованием при обслуживании. Некоторая выгода достигается за счет фильтрации топлива, но вряд ли будет достигнута денежная выгода или выгода от технического обслуживания; самое главное, полировка не останавливает и не устраняет образование шлама, поскольку полировка обрабатывает ТОЛЬКО топливо, а не топливную систему!

МИФ 5: БИОТОПЛИВО поддерживает чистоту топливных систем

Это просто неправильно! В биодизельном топливе шлам будет образовываться быстрее.Удаление воды из бензобака спиртом: экспертиза «За рулем» — журнал За рулем Похоже, что метиловые эфиры, входящие в состав биодизельного топлива, обеспечивают более богатую среду обитания для бактерий. Как следствие, необработанное биодизельное топливо может привести к более раннему засорению фильтров и точечной коррозии.

МИФ 6: Проблема в нестабильном топливе – используйте стабилизаторы Топлива с низким и сверхнизким содержанием серы почти всегда стабильны как при хранении, так и при нагревании, и поэтому, как правило, не нуждаются и не выигрывают от использования стабилизирующих присадок. Исключение составляют случаи, когда эти виды топлива были смешаны на нефтеперерабатывающем заводе или терминале с нестабильными фракциями, известными как 9.0251 легкие циклические масла . Это ситуация, в которой использование добавки-стабилизатора может быть оправдано с точки зрения затрат.

МИФ 7: Коррозия НЕ ПРОБЛЕМА. химический состав шлама также способствует точечной коррозии. Сведение к минимуму возможности проникновения воды очень важно, но факт остается фактом: нулевое содержание воды в баке/топливной системе практически невозможно.Удаление воды из бензобака спиртом: экспертиза «За рулем» — журнал За рулем

МИФ 8: Керосин — способ решить проблемы, связанные с зимой

Это правда, что керосин разжижает топливо и заставляет продукт течь при более низких температурах. Керосин является только разбавителем, поэтому обычно требуется минимум 30-процентная смесь керосина для снижения температуры застывания на 15 градусов; в случае масел с высоким содержанием парафинов часто рекомендуются 50-60-процентные смеси. Чем выше содержание керосина, тем выше стоимость зимней смеси, поскольку керосин стоит значительно дороже за галлон (в настоящее время ~ 0,30 доллара США), чем дизельное топливо (и, как правило, имеет тенденцию к еще большему увеличению стоимости по мере приближения зимы). Неотъемлемые недостатки керосиновых смесей включают более низкое цетановое число в дизельном топливе (и БТЕ в мазуте), снижение смазывающей способности и, следовательно, неблагоприятное воздействие на насосы и механические детали (особенно критично для дорожного дизельного топлива, поскольку топливо с низким содержанием серы уже имеет ниже идеальной смазывающей способности).Удаление воды из бензобака спиртом: экспертиза «За рулем» — журнал За рулем Наконец, хотя керосин снизит температуру, при которой топливо начнет «парафинить», интервал между первым проявлением (точка помутнения) и полным застыванием топлива (точка застывания) не изменится и будет обычно охватывают только десятиградусный диапазон; кроме того, керосин не предотвратит замерзание топливопровода. По этим причинам керосин далеко не идеален для защиты от холода.

Миф 9 : Спирты не проблема

Некоторые присадки к дизельному топливу содержат спирты, предположительно для удаления воды из бака. Спирты в среднедистиллятном топливе — плохая идея по нескольким причинам.

1. Спирт не , а не удаляет значительное количество свободной воды из топливных баков. Если у вас есть видимый слой воды на дне топливного бака, и вы добавляете спирт, спирт просто соединится с водой и создаст более глубокий слой смеси спирта и воды. То же самое относится и к бензину, где владельцы автомобилей в течение многих лет использовали так называемый «сухой газ» (изопропиловый спирт), чтобы якобы предотвратить накопление воды.Удаление воды из бензобака спиртом: экспертиза «За рулем» — журнал За рулем Если это действительно сделали спирты, то наш нынешний бензин должен предотвращать скопление воды в бензобаках, а этого не происходит.

2. Вода вызывает коррозию стали (т. е. «ржавеет»), но смесь спирта и воды еще более агрессивна для стали. Спирт в воде может даже помешать ингибиторам коррозии в других добавках остановить коррозию резервуара.

3. Спирты часто являются хорошей «пищей» для бактерий и других вредных микроорганизмов, которые производят шлам, вызывают точечную коррозию резервуаров и ухудшают качество топлива.

4. Спирты могут вызвать вздутие и разрушение материалов прокладок и уплотнений, обычно используемых в топливных системах.

5. Спирты и добавки на основе спиртов являются легковоспламеняющимися жидкостями и, следовательно, не могут быть законно отправлены UPS или другими обычными перевозчиками без соответствующей маркировки и упаковки для опасных материалов. Легковоспламеняющиеся жидкости также не следует перевозить в кабине грузовиков, если они не сопровождаются необходимыми транспортными документами на опасные вещества, и то только в очень небольших количествах.Удаление воды из бензобака спиртом: экспертиза «За рулем» — журнал За рулем

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *