ЭНЕРГИЯ HM-1 Счетчик моточасов. Описание, характеристики, цена
Счетчик моточасов (времени наработки) предназначен для учета суммарного времени наработки оборудования.
Если данная позиция отсутствует на складе, то к поставке принимается минимальный объем: 10 штук.
Принцип действия
Счетчик моточасов ведет отсчет времени наработки с момента включения и до момента отключения оборудования, в которое он встраивается. Значение времени наработки отображается на панели счетчика.
Особенности
Может применяться при учете и списании горюче-смазочных материалов, в целях контроля за выработки моторесурса механизмами, станками, машинами и прочим оборудованием.
Преимущества
Счетчики моточасов НМ-1 могут встраиваться в новое оборудование или применяться при ремонте для замены вышедших из строя счетчиков.
Технические характеристики
Характеристика | Значение |
---|---|
Рабочее напряжение, В | 110-/220 |
Учет суммарной наработки, час | 99999. 99 |
Количество разрядов | 7 |
Частота тока сети, Гц | 50 (60) |
Условия эксплуатации, ⁰С | от -10 до +50 |
ДОКУМЕНТЫ
Паспорт изделия: Счетчик моточасов НМ-1
Произведено: TOSUN ELECTRIC CO., LTD
Производитель: ЭНЕРГИЯ
Производитель | Россия |
Сборка | КНР (CN) |
Исполнение | Навесное |
Место установки | В помещении |
Количество фаз: | 1 |
Напряжение, В | 220 |
Частота тока, Гц | 50 |
Диапазон рабочей температуры ВОС, °C | от -10 до +50 |
ЭТК “Энергия” была основана в 2000 году и начинала свою историю в качестве эксклюзивного дистрибьютора электротехнической продукции корпорации SASSIN.
На сегодняшний день ЭТК “Энергия” – один из ведущих отечественных производителей электротехнической отрасли, с собственным конструкторским отделом и восемью производственными площадками в России и Китае. Ассортимент компании насчитывает более 3000 позиций и продолжает регулярно расширяться. Вся продукция производится под постоянным контролем специалистов нашей технологической группы на современных сертифицированных по международным стандартам предприятиях, отвечающих мировым требованиям качества и экологической безопасности.
Низковольтное оборудование и различные типы преобразователей напряжения под торговой маркой “Энергия” широко применяются как в частном, так и в корпоративном секторе. Среди наших клиентов – различные промышленные предприятия и компании нефтегазового сектора, структуры ЖКХ и строительно-монтажные организации, а также — простые потребители, заинтересованные в качественной и безопасной электротехнической продукции для повседневного использования.
Качество, безопасность и обоснованная цена – вот основные принципы, которыми руководствуются при производстве продукции. Эти принципы позволяют добиваться главной цели – доверия партнеров и конечных потребителей к торговой марке “Энергия”.
Низковольтная аппаратура
- Модульное оборудование
- Модульные щитки и аксессуары для монтажа щитков
- Силовое оборудование
- Коммутационное оборудование
- Устройство управления и сигнализации
- Переключатели
- Реле
- Силовые разъемы
- Изделия для кабельного монтажа
- Приборы учета, контроля и измерения
Однофазные стабилизаторы напряжения
- Энергия Premium
- Энергия Hybrid навесной
- Энергия Hybrid
- Энергия Voltron 5%
- Энергия Voltron (Релейные стабилизаторы напряжения ЭНЕРГИЯ серия VOLTRON / VOLTRON BLACK SERIES)
- Энергия ACH (Релейные стабилизаторы напряжения ЭНЕРГИЯ серия АСН / UPOWER АСН)
- Энергия АРС
- Энергия Classic (Тиристорные стабилизаторы напряжения)
- Энергия Ultra
- Энергия Люкс
- Энергия New Line (Электромеханические стабилизаторы напряжения)
Трехфазные стабилизаторы напряжения
- Энергия Hybrid II
- Энергия Hybrid
- Энергия Voltron
- Энергия New Line
- Энергия SBW-F
Инверторы
- Энергия ИБП Pro
- Энергия ПН напольные с цветным дисплеем
- Энергия ПН навесные
- Энергия ПН напольные
- Энергия AutoLine автомобильные инверторы
- Энергия ИБП
- Энергия АКБ
Автотрансформаторы
- Однофазные ЛАТРы
- Трехфазные ЛАТРы
Сварочные аппараты инверторного типа
- Энергия САИ
Дистрибьютор в Уральском регионе — Уральская Строительная Теплоэнергетическая компания г. Екатеринбург
Счётчик моточасов СИМ-05ч-13
- Подсчёт и индикация суммарного времени наработки оборудования в часах
- Подсчёт и индикация текущего времени работы оборудования в часах
- Подсчёт и индикация количества включений оборудования
- Возможность считывания накопленных показаний без включения оборудования
- Возможность сброса накопленных показаний
- Ширина корпуса 13 мм
НАЗНАЧЕНИЕ СЧЁТЧИКА МОТОЧАСОВ
Счётчик моточасов СИМ-05ч-13 предназначен для учёта суммарной наработки оборудования, текущего времени работы оборудования и числа его включений в процессе эксплуатации.
Категория: Счетчики времени наработки (моточасов)
- Описание
- Отзывы (0)
КОНСТРУКЦИЯ СЧЁТЧИКА МОТОЧАСОВ
Счётчик выпускается в унифицированном пластмассовом корпусе с передним присоединением проводов питания и коммутируемых электрических цепей.
РАБОТА СЧЁТЧИКА МОТОЧАСОВ
Счётчик моточасов СИМ-05ч-13 имеет 2 режима работы: основной режим измерений и режим сброса значений. В основной режим работы устройство переходит, если подано питание на вход «счёт». В основном режиме устройство показывает либо общую наработку (не сбрасывается), либо текущую наработку (от сброса до сброса), либо количество включений. Наработка отображается в часах, количество включений в единицах. При включении в основной режим устройство 3 секунды показывает число включений, затем переходит к индикации текущей наработки. При нажатии на кнопку, устройство переключается на индикацию числа включений, при следующем нажатии — на текущую наработку, при следующем нажатии — на общую наработку, при дальнейших нажатиях переключение происходит по кругу.
Обозначение текущего отображаемого параметра происходит за счет мигания сегментов индикатора.
Автоматический возврат к индикации текущей наработки оборудования происходит при отсутствии нажатий на кнопку в течении 10 секунд.
Если подать питание на вход «индикация», то можно просматривать накопленные показания без включения оборудования. Устройство циклически с задержкой в три секунды переключается между показаниями числа включений, текущей наработки и общей наработки. При нажатии кнопки переключение происходит к следующему параметру без выдержки 3 секунды.
В режим сброса значений устройство переходит, если подано питание на вход «индикация» и при этом нажата кнопка управления. Для предварительного просмотра наработки, кнопку следует отпустить. Переключение между текущей и общей наработкой осуществляется нажатием кнопки. Для сброса текущей наработки следует удерживать кнопку 5 секунд.
Параметр | Ед. изм. | СИМ-05ч-13 | |||||
Номинальное напряжение питания | В | AC230 | |||||
Диапазон доступного напряжения питания | В | AC50-260 | |||||
Количество разрядов дисплея | 5 | ||||||
Погрешность отсчёта времени, не более | % | ± 1 | |||||
Максимальная суммарная наработка | ч | до 999999 | |||||
Учёт количества пусков | до 999999 | ||||||
Габаритные размеры | мм | 93*62*13 | |||||
Размер окна индикации | мм | 8*30 | |||||
Высота цифры | мм | 6 | |||||
Степень защиты | IP40/IP20 | ||||||
Диапазон рабочих температур (по исполнениям) | 0C | -25…+55 -40…+550C (УХЛ2) | |||||
Температура хранения | 0C | -25…+70 | |||||
Помехоустойчивость от пачек импульсов в соответствии с ГОСТ Р 51317. 4.4-99 (IEC/EN 61000-4-4) | уровень 3 (2кВ/5кГц) | ||||||
Помехоустойчивость от перенапряжения в соответствии с ГОСТ Р 51317.4.5-99 (IEC/EN 61000-4-5) | уровень 3 (2кВ А1-А2) | ||||||
Климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150-69 (без образования конденсата) | УХЛ4 или УХЛ2 | ||||||
Степень загрязнения в соответствии с ГОСТ 9920-89 | 2 | ||||||
Относительная влажность воздуха | % | до 80 (при 250C) | |||||
Высота над уровнем моря | м | до 2000 | |||||
Масса, не более | кг | 0,09 | |||||
Рабочее положение в пространстве | произвольное | ||||||
Режим работы | круглосуточный | ||||||
Срок хранения информации при отключении питающего напряжения | не ограничен |
Наименование — Заказной код (артикул)
СИМ-05ч-13 АС230В УХЛ4 — 4680019912110
Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.
Часто задаваемые вопросы об учетных записяхELD | FMCSA
FMCSA-ELD-ELD Accounts-FAQ(2018-04-09)-CORR1.docx (31,29 КБ)
FMCSA-ELD-ELD Accounts-FAQ(2018-04-09)-CORR1
ЭЛД Часто задаваемые вопросы об учетных записях
Вопрос: Какие учетные записи пользователей электронного регистратора (ELD) должны быть созданы автомобильным перевозчиком?
Руководство: Учетные записи пользователей ELD должны быть созданы автомобильным перевозчиком для:
- водителей коммерческого автотранспорта (CMV), которые наняты автомобильным перевозчиком и которые обязаны использовать ELD, и
- Вспомогательный персонал, уполномоченный автоперевозчиком на создание, удаление и управление учетными записями пользователей; настроить разрешенные параметры ELD; а также получать доступ, просматривать и управлять записями ELD водителей от имени автотранспортного перевозчика.
Вопрос: Может ли автотранспортный перевозчик создавать учетные записи электронных регистраторов (ELD) на отдельных ELD или в своей системе поддержки?
Руководство: Да.
Учетные записи пользователей ELD могут быть созданы на отдельных ELD или в системе поддержки ELD.Вопрос: Какая информация требуется для создания учетных записей пользователей электронного регистратора (ELD) для водителей?
Руководство: Каждая учетная запись водителя должна быть создана путем ввода номера водительского удостоверения и штата юрисдикции, выдавшего водительское удостоверение. Информация о водительских правах требуется только для настройки учетной записи водителя и проверки его личности; он не используется как часть повседневного процесса ввода информации о статусе дежурства.
Вопрос: Сколько учетных записей электронных регистраторов (ELD) может создать автомобильный перевозчик для одного из своих водителей ELD?
Руководство: Автоперевозчик должен назначить только одну учетную запись водителя ELD для каждого из своих водителей, необходимых для использования ELD. ELD не должен разрешать создание более одной учетной записи водителя, связанной с водительскими правами для данного автотранспортного перевозчика.
Вопрос: Может ли однопользовательская учетная запись электронного регистратора (ELD) водителя быть авторизована для выполнения административных функций в дополнение к функциям, связанным с водителем?
Руководство: Нет. У каждого водителя должна быть одна учетная запись, позволяющая ему или ей входить в систему и выполнять функции, связанные с водителем. Все остальные административные функции должны основываться на усмотрении каждой компании или ее поставщика. Это означает, что водитель, который также является владельцем компании, будет иметь одну учетную запись, разрешающую вход в качестве водителя, и отдельную учетную запись для административных функций. Учетные записи могут быть созданы в ELD или в системе поддержки ELD.
ПРИМЕЧАНИЕ . Данное руководство отражает незначительное исправление(я) (например, грамматических, типографских ошибок или несогласованности), внесенное 10 марта 2022 г.
Вопрос : Учетные записи водителей должны включать номер коммерческого водительского удостоверения (CDL) и страна выдачи. Если водитель переезжает в другой штат и получает новый CDL, может ли ELD разрешить редактирование профиля водителя для изменения номера лицензии и штата или необходимо создать новую учетную запись водителя? Если да, то каким образом они могут быть связаны вместе, чтобы можно было записывать предыдущие семь дней?
Руководство: Как указано в 49 CFR 395.22(b)(2)(i), автомобильный перевозчик должен управлять счетами ELD. Поэтому информация о водительских правах должна быть обновлена в ELD. Если файлы данных из старых и новых файлов водительского удостоверения не могут быть объединены, водитель должен либо вручную ввести информацию о предыдущем рабочем статусе, либо предоставить распечатку из более старых часов работы, чтобы обеспечить точный учет рабочего статуса для текущего. и предыдущие 7 дней для уполномоченных должностных лиц по безопасности.
Вопрос: Может ли автомобильный перевозчик создать учетную запись водителя в качестве «освобожденного водителя» и иметь еще одну учетную запись для того же водителя, что и учетная запись обычного водителя?
Руководство: No. Раздел 4.1.2(c) раздела 395 CFR 49, подраздел B, Приложение A запрещает использование нескольких учетных записей водителя для одного водителя. Автоперевозчик должен заблаговременно изменить статус водителя на «освобожденный» и «неосвобожденный».
Контактная информация: FMCSA ELD Information, 1-800-832-5660 или [email protected].
________________________
Примечание. Настоящее руководство не имеет силы закона и никоим образом не связывает общественность. Он предназначен только для предоставления информации и ясности в отношении существующих требований в соответствии с законом или политикой агентства.
Тема регулирования: ELD Guidance
Последнее обновление: понедельник, 9 апреля 2018 г.
Бухгалтерские процедуры — Калифорния DMV
7.000 Возвращенные заявки
Неполные или неточные заявки будут обрабатываться следующим образом:
- Заявки, требующие исправления или дополнительных документов, будут возвращены агенту вместе с квитанцией об уплаченных сборах.
- Второй экземпляр (канареечный) ADM 173-1 будет возвращен агенту с неполными заявками и квитанциями. (Сверьте вашу агентскую копию передачи с возвращенной копией.)
Когда необходимые требования выполнены, запишите заявление в свой текущий ADM 173-1. Если сумма в квитанции соответствует «общей сумме» в заявке, никаких других сборов за товар не требуется.
Введите:
- Сумма в колонке Credit Media (3)
- Номер квитанции (номер кабинета, дата, номер кассира и порядковый номер) в столбце кредита ключа офиса (5).
7.005 Передача заявок на регистрацию судов (ADM 173-1)
АДМ 173-1 – документ, используемый для учета операций по получению денежных средств. Используйте черную шариковую ручку для заполнения этой формы. Перечислите все выданные подотчетные статьи в порядке номеров. При обработке транзакции вносите запись сразу после написания квитанции.
Инструкции по внесению записей в ADM 173-1:
- Введите номер CF или, если судно новое, введите идентификационный номер корпуса (HIN) или фамилию зарегистрированного владельца.
- Введите сумму наличных денег, чеков или кредитных средств, полученных в столбцах 1, 2 или 3. Не делайте запись в столбце кредитных средств (3), если вы не возвращаете заявление с квитанцией о кредите. Введите сумму, указанную в поле «Итого» кредитной квитанции. В столбце кредита Office Key (5) введите номер кредитной квитанции (номер офиса, дата, номер кассира и последовательность).
- Введите номер выданной наклейки в столбец Текущая наклейка (6).
- Введите различные выданные квитанции (переводы, дубликаты и т. д.) в столбце Коммерческая тарелка (8).
- Используйте колонку «Другое» (11) в декабре, чтобы перечислить номера наклеек продления на следующий год. Не указывайте в этой колонке стикеры текущего года.
- Введите номер CF для исходного приложения в столбец Boat 102 (13).
Еженедельно подавайте сопроводительный документ. Отправьте первые три копии в отдел вместе с заявлениями, любыми документами и чеком или денежным переводом, подлежащим оплате в DMV. Сохраните четырехкратный экземпляр (золотник) для своих записей.
Если в течение недели не было транзакций, подайте ADM 173-1, указав: «Никаких транзакций в течение недели хх/хх/хх».
Распределение заявок на регистрацию судов:
- Оригинал-контрольная касса (белая).
- Дубликат — дополнительная копия (канарейка).
- Тройной-дополнительный экземпляр (розовый).
- Четырехкратная копия агента (золотой стержень).
7.010 Передача заявки на регистрацию судна
Отказ от ответственности переводчика Google™
Веб-сайт Департамента транспортных средств (DMV) использует Google™ Translate для обеспечения автоматического перевода своих веб-страниц.