УАЗ 3163 | Буксировка прицепа
Буксировка прицепа
Неправильное размещение багажа, а также перевозка слишком тяжелых грузов на автомобиле или буксируемом прицепе может значительно ухудшить управляемость и тормозные свойства транспортного средства/автопоезда, что чревато созданием аварийной ситуации на дорогах! Перед началом движения всегда внимательно проверяйте правильность загрузки автомобиля и прицепа! |
Максимальная вертикальная нагрузка на прицепное устройство автомобиля при полной
массе прицепа не должна превышать 75 кГс.
Полные массы автомобиля и буксируемого прицепа не должны превышать соответствующих
максимальных допустимых значений (см.
Полная масса автомобиля включает в себя: снаряженную массу автомобиля, массу водителя, пассажиров и багажа, массу прицепного устройства и приходящуюся на него массу прицепа. Помните, что масса установленного на автомобиль дополнительного оборудования и масса прицепа, приходящаяся на фаркоп (при буксировке прицепа), уменьшают на соответствующие величины полезную грузоподъемность транспортного средства. |

Прицепное устройство
Установка прицепных устройств, не соответствующих по своим типоразмерам массогабаритным характеристикам прицепа, либо неправильно установленное на автомобиль, может стать причиной повреждения кузовных элементов транспортного средства! |
Конструкция прицепного устройства, предназначенного
для установки на автомобиль должна полностью удовлетворять всем необходимым
требованиям. В случае необходимости проконсультируйтесь на станции техобслуживания
компании Subaru. |
Стабилизатор сцепного устройства
Нарушение курсовой устойчивости предохранителя при буксировке прицепа может быть минимизировано за счет применения стабилизатора прицепного устройства, — обращайтесь на фирменные станции техобслуживания Subaru.
Если вес прицепа с грузом превышает 1500 кг, стабилизатор полагается использовать в обязательном порядке.
Использование стабилизатора
не повредит даже если вес прицепа с грузом составляет менее 1500 кг. |
Буксировка крупногабаритного прицепа (типа «Караван») обычно требует установки на автомобиль дополнительных зеркал заднего вида с удлиненными кронштейнами. Уточните требования местного законодательства и Правил дорожного движения, касающиеся буксировки прицепов легковыми автомобилями. Присоедините прицеп к автомобилю и оцените степень ухудшения заднего обзора через стандартные зеркала заднего вида. Если обзор неудовлетворительный, то из соображений безопасности необходимо оборудовать специальные зеркала, обеспечивающие водителю адекватный обзор пространства позади автомобиля.
Подсоединение прицепа к автомобилю
При приобретении прицепа, оборудованного тормозными механизмами, проследите, чтобы
последние имели электрический привод управления, — конструкция гидравлического
привода рабочей тормозной системы автомобиля не предусматривает возможности подключения
к ней каких-либо дополнительных контуров, в частности, для приведения в действие
тормозных механизмов прицепа.
Подсоединяя прицеп к автомобилю, всегда используйте страховочную цепь. Концы страховочной цепи должны быть надежно закреплены к соответствующим местам на дышле прицепа и на прицепном устройстве автомобиля. Проследите, чтобы цепь проходила под дышлом прицепа, — это предотвратит падение переднего конца дышла на дорогу в случае рассоединения сцепки. Свободная длина цепи должна быть достаточной, чтобы не мешать совершению разворотов автопоезда с минимальными радиусами, однако, не следует допускать волочения цепи по земле.
Приборы наружного освещения и сигнализации на прицепе
Поскольку на прицепах различных марок может использоваться различная прокладка
электропроводки, оборудование фаркопа следует поручить специалистам автосервиса.
Перед тем, как подсоединить электрооборудование прицепа к электросети автомобиля, обязательно проконсультируйтесь на станции техобслуживания.
Подготовка к буксировке прицепа
Перед началом движения следует произвести контрольный осмотр и проверку автомобиля и прицепа.
Измерьте вертикальную нагрузку, приходящуюся на прицепное устройство, — воспользуйтесь обычными напольными весами.
Проверьте надежность крепления дышла прицепа и страховочной цепи.
Проверьте техническое состояние шин и давление воздуха в шинах на автомобиле и прицепе. Пониженное давление воздуха в шинах заметно ухудшает управляемость автомобиля и автопоезда. Заодно проконтролируйте состояние и давление воздуха в запасном колесе.
Полностью загрузив и присоединив прицеп к автомобилю, удостоверьтесь в отсутствии
чрезмерного «проседания» задней части автомобиля, — в случае необходимости груз
в автомобиле/прицепе.
Проверьте исправность функционирования приборов наружного освещения и сигнализации на автомобиле и прицепе.
Уточните действующие ограничения ПДД на максимальную скорость движения автопоезда в составе легкового автомобиля и прицепа. Планируя совершить поездку по нескольким странам, заранее ознакомьтесь с особенностями местных требований и ограничений, касающихся буксировки прицепа легковым автомобилем, так как в каждой стране могут действовать свои ограничения.
В европейских странах ограничение скорости движения автопоезда в составе легкового автомобиля и прицепа установлено на уровне 100 км/ч. |
Следует учитывать, что тормозной путь автомобиля, буксирующего прицеп, увеличивается.
Поэтому, двигаясь с прицепом, Вам следует поддерживать увеличенную дистанцию до
впереди идущего автомобиля. Старайтесь избегать резких торможений и поворотов.
Это может привести к складыванию автопоезда или даже переворачиванию прицепа.
Помните, что длина автопоезда значительно превышает длину одиночного автомобиля. При повороте направо оставляйте между краем проезжей части дороги и колесами правого борта автомобиля значительно большее расстояние, чем обычно, чтобы избежать наезда колесами прицепа на бордюр. Учтите, что при повороте автопоезда прицеп движется по дуге меньшего радиуса, чем автомобиль, и может наехать или столкнуться с препятствием, которое автомобиль свободно миновал. При обгоне другого транспортного средства не торопитесь возвращаться в свой ряд, так как это может привести к столкновению обгоняемого автомобиля с прицепом.
Автопоезд, по сравнению с одиночным автомобилем, более чувствителен к действию
порывов бокового ветра и аэродинамическим возмущениям от других автомобилей. Если
Вас на большой скорости обгоняет тяжелый грузовик или автопоезд, старайтесь поддерживать
прямолинейное и равномерное движение своего автомобиля. Чтобы уменьшить аэродинамические
возмущения, действующие на автопоезд от впереди идущего автомобиля, снизьте скорость,
чтобы выйти из турбулентного потока.
При буксировке прицепа нагрузка на все основные агрегаты и системы автомобиля увеличивается. Поэтому при частом использовании автомобиля для буксировки прицепа необходимо проводить периодическое техническое обслуживание автомобиля в соответствии с регламентом, характерным для напряженных условий эксплуатации (см. Главу Текущее обслуживание).
Дополнительная нагрузка на автомобиль еще более возрастает при эксплуатации автопоезда
в холмистой местности. При преодолении затяжных подъемов внимательно следите за
температурным режимом двигателя по стрелочному указателю на приборной доске. При
приближении стрелки указателя к зоне перегрева, выключите кондиционер воздуха
(если он оборудован и включен) и продолжайте движение. Если температура охлаждающей
жидкости двигателя не снижается, либо продолжает повышаться, остановитесь на обочине
дороги и дайте двигателю остыть.
Кондиционер воздуха следует выключать также при стремительном увеличении скорости на спуске при движении в холмистой или гористой местности. Если температура охлаждающей жидкости двигателя постоянно повышается при движении на второй передаче, снизьте скорость движения ниже отметки 60 км/ч. |

При остановке автопоезда на подъеме не удерживайте его на месте путем прижимания педели газа, — это может привести к перегреву АТ. Пользуйтесь рабочей тормозной системой, или стояночным тормозом.
При управлении автоматической трансмиссией в ручном режиме пользуйтесь третьей, второй и первой передачами, сообразуясь со скоростью движения автомобиля и дорожными условиями. Буксируя прицеп, не включайте четвертую передачу. В Спецификациях приведены рекомендуемые скоростные диапазоны для использования различных ступеней коробки передач.
Запарковывая автопоезд на длительную стоянку, особенно на спуске или подъеме,
примите все меры предосторожности для надежного торможения автомобиля и прицепа.
Поверните передние колеса автомобиля так, чтобы при скатывании автопоезда они
уперлись в бордюрный камень. Полностью взведите стояночный тормоз и переведите
рычаг селектора диапазонов в положение «Р». На оборудованных РКПП моделях включите
первую, либо заднюю передачу. Дополнительно подложите под оба колеса прицепа противооткатные
башмаки.
Управление автопоездом при движении задним ходом представляет определенные трудности
и требует от водителя специальных навыков и тренировки. Двигайтесь задним ходом
осторожно и медленно, не вращайте излишне быстро рулевое колесо. При маневрировании
задним ходом в ограниченном пространстве полезно, чтобы кто-либо, стоя снаружи,
следил за перемещениями прицепа и направлял Ваши действия. Имейте в виду, что
при вращении рулевого колеса по часовой стрелке (направо) прицеп движется влево,
и наоборот. При маневрировании автопоезда задним ходом рекомендуется держаться
за обод рулевого колеса снизу (а не сверху, как обычно, при движении передним
ходом). При таком хвате сохраняется привычное соответствие между направлением
поворота рулевого колеса и движением прицепа: смещение руки влево приводит к повороту
прицепа также влево и наоборот.
UAZ Patriot Base 2.7 5MT
бензин, полный Привод, внедорожник
{{ countCars }} автомобилей
от {{ countDealers }} дилеров
Цвет: {{car.name}}
Цвет кузова
бензин, полный Привод, внедорожник
Двигатель:
бензин
Рабочий объём ДВС, см3:
2693
Максимальная мощность, л.с.:
150
Максимальный крутящий момент, Н·м:
235
Вид топлива:
бензин АИ-92
Норма токсичности выхлопных газов:
Евро-5
КПП (управление режимами движения):
механика
Понижающая передача/редуктор:
есть
Привод:
полный
Время разгона 0-100 км/ч, с:
20. 0
Максимальная скорость, км/ч:
150
Расход топлива ДВС в городском цикле, л/100км:
14.0
Расход топлива ДВС в загородном цикле, л/100км:
11.5
Расход топлива ДВС в смешанном цикле, л/100км:
12.6
Объем топливного бака ДВС, л:
68
Снаряженная масса, кг:
2125
Грузоподъемность, кг:
525
Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг:
1500
Длина, мм:
4785
Ширина, мм:
1900
Высота, мм:
2050
Колесная база, мм:
2760
Дорожный просвет, мм:
210
Радиус разворота, м:
6.8
Объем багажника, л:
650
Объем грузового отсека, м3:
0.0
Общие данные
Модель:
Patriot
Комплектация:
Base 2.7 5MT
Уровень оснащения:
Base
Класс модели:
J-SUV-миникроссоверы, легкие внедорожники, внедорожные купе, средние внедорожники, тяжелые внедорожники
Страна бренда:
Россия
Год начала производства модели:
2016
Региональная спецификация:
Россия
Кузов
Тип кузова:
внедорожник
Количество дверей:
5
Защита автомобиля снизу:
нет
Система перевозки багажа на крыше:
нет
Прицепное устройство:
нет
Диски:
стальные
Размер дисков:
R16
Салон
Количество мест:
5
Тип сидений:
обычные
Обивка сидений:
ткань/винил/кожзам
Цвет обивки сидений:
темный
Цвет передней панели:
темный
Цвет коврового покрытия:
темный
Цвет потолка:
темный
Теплозащитное остекление:
есть
Тонированное остекление:
нет
Отделка руля:
пластик
Антиблокировочная система:
есть
Электронная система динамической стабилизации:
нет
Управление кренами кузова:
нет
Активные/травмобезопасные подголовники:
нет
Экстренное торможение:
нет
Распределение тормозных усилий:
есть
Контроль тяги/пробуксовки:
нет
Помощь при подъеме по склону:
нет
Помощь при спуске со склона:
нет
Электронная блокировка/имитация блокировки дифференциала:
нет
Блокировка межосевого дифференциала/муфта/раздаточная коробка:
есть
Блокировка заднего дифференциала:
нет
Блокировка переднего дифференциала:
нет
Удержание полосы движения:
нет
Помощи на бездорожье/различных дорожных покрытиях:
нет
Мониторинг состояния водителя:
нет
Контроль мертвых зон/боковых интервалов:
нет
Ночное видение:
нет
Предупреждение столкновения/экстренная остановка:
нет
Адаптивное/динамическое освещение:
нет
Контроль давления в шинах:
нет
Видеокамера:
нет
Электромеханический стояночный тормоз:
нет
Крепления для детских сидений/устройств детской безопасности:
есть
Иммобилайзер/защита от угона:
есть
Охранная система/сигнализация:
нет
Центральный замок:
есть
Доступ без ключа/свободные руки:
нет
Фары:
галогеновые
Противотуманные фары:
нет
Дневной свет:
есть
Омыватель фар:
нет
Датчик света:
нет
Усиленная/адаптивная/регулируемая подвеска:
нет
Пневматическая/гидропневматическая/гидропружинная подвеска:
нет
Обогрев зеркал:
есть
Обогрев лобового стекла/зоны стеклоочистителей:
нет
Обогрев стеклоомывателей/стеклоочистителей:
нет
Обогрев сидений:
нет
Обогрев руля:
нет
Электропривод зеркал:
есть
Электропривод стекол:
есть
Электропривод сидений:
нет
Память настроек:
нет
Усилитель руля:
есть
Регулировка руля:
есть
Мультифункциональный руль:
нет
Кондиционирование и климат-контроль:
без кондиционера
Отдельная система кондиционирования для пассажиров:
нет
Массажные сидения:
нет
Вентиляция сидений:
нет
Люк:
нет
Панорамная крыша:
нет
Мультимедийная система:
без аудио
Отдельная мультимедийная система для пассажиров:
нет
Поддержка смартфонов:
нет
Парктроник:
нет
Дистанционное/бесконтактное открывание багажника/задней двери:
нет
Дополнительный отопитель:
нет
Трансформация салона/складное заднее сиденье:
есть
Бортовой компьютер/информационная система:
есть
Навигационная система:
нет
Круиз-контроль:
нет
Запуск без поворота ключа:
нет
Датчик дождя:
нет
Система автоматической парковки:
нет
Гарантия
Гарантия на основные узлы и агрегаты:
3 года / 100. 000 км
Подобрать автомобиль
цена от
цена до
наличие
{{ props.option.name}}
{{ props.option.name }}
год от
год до
ам с допоборудованием
{{ props.option.name }}
{{ props.option.name }}
дилер
{{ props.option.name }}
{{ props.option.name }}, {{ props.option.count }}
{{ values[0].name }} и еще {{ values.length — 1 }}
{{ values[0].name }}
{{ countCars }} автомобилей
от {{ countDealers }} дилеров
{{ dealer.name }}
{{ dealer.address }}
{{ dealer.phones }}
*Актуально на:
{{ car.dateActual }}
{{ car.name }}
Взять в лизинг{{ car. name }}
Цвет: {{ color.name }} {{ (car.color.length > 1 && index !== car.color.length — 1) ? ‘,’ : »}}
Год выпуска: {{ car.year }}
Установлено допоборудование
Взять в лизинг*Актуально на:
{{ car.dateActual }}
*Актуально на:
{{ car.dateActual }}
{{ car.name }}
Взять в лизинг{{ car.name }}
Цвет:
{{ color. name }}
{{ (car.color.length > 1 && index !== car.color.length — 1) ? ‘,’ : »}}
Год выпуска: {{ car.year }}
Установлено допоборудование
Взять в лизинг*Актуально на:
{{ car.dateActual }}
*Актуально на:
{{ car.dateActual }}
{{ car.name }}
Взять в лизинг{{ car.name }}
Цвет: {{ color.name }} {{ (car.color.length > 1 && index !== car.color.length — 1) ? ‘,’ : »}}
Год выпуска:
{{ car. year }}
Установлено допоборудование
Взять в лизинг*Актуально на:
{{ car.dateActual }}
Подобрать автомобиль
{{ countCars }} автомобилей
от {{ countDealers }} дилеров
цена от
цена до
наличие
{{ props.option.name}}
{{ props.option.name }}
год от
год до
ам с допоборудованием
{{ props.option.name }}
{{ props.option.name }}
дилер
{{ props.option.name }}
{{ props.option.name }}, {{ props.option.count }}
{{ values[0].name }} и еще {{ values.length — 1 }}
{{ values[0]. name }}
Какая грузоподъемность у Jeep Patriot? (2007
Обновлено 16 сентября 2022 г.Jeep Patriot производился только в период с 2007 по 2017 год, но эти среднеразмерные внедорожники по-прежнему популярны. Новых моделей может и не быть, но Jeep Patriots, проданные в период с 2007 по 2017 год, пользовались популярностью среди водителей.
Иногда водителям необходимо буксировать дополнительный груз или кемперы, лодки или другие прицепы с тормозами и без тормозов. Чтобы уберечь Jeep Patriot от повреждений и обеспечить безопасность других участников дорожного движения, а также свою собственную, запрещается буксировать больше, чем позволяет тяговое усилие вашего автомобиля.
В этой статье мы рассказываем, какова тяговая способность всех моделей Jeep Patriot, почему тяговая способность важна и как комплект для буксировки может помочь Jeep Patriot буксировать более тяжелые грузы.
Jeep Patriot был впервые выпущен в 2007 году, и после 11 лет производства он был снят с производства в 2017 году, и в том же году были проданы последние модели.
В период с 2007 по 2017 год тяговое усилие Jeep Patriot осталось прежним, можно буксировать прицепы с установленной тормозной системой весом не более 1000 фунтов.
Однако буксировочная способность некоторых моделей Jeep Patriot может быть увеличена до 2000 фунтов, если установлен буксировочный комплект.
Тяговое усилие Jeep Patriot
Если вы хотите буксировать туристический или грузовой прицеп, лодку или тентованный прицеп с помощью Jeep Patriot, важно, чтобы его вес не превышал максимально допустимую массу. Чтобы дать вам лучшее представление о том, сколько весят разные прицепы, давайте рассмотрим несколько примеров:
- Палаточные прицепы весят примерно от 1000 до 1500 фунтов.
- Рыбацкая лодка и трейлер весят от 900 до 6000 фунтов.
- Туристический прицеп среднего размера весит примерно 5200 фунтов в пустом состоянии (без воды, топлива или снаряжения внутри).
- Прицепы с седельным приводом могут весить до 12 000–15 000 фунтов.
- Закрытый прицеп с одной осью 6×12 в пустом состоянии весит примерно 1200 фунтов.
- Пустой 13-футовый кемпер Meerkat весит всего 900 фунтов.
Вы всегда должны учитывать вес вашего прицепа, когда он загружен, прежде чем буксировать его. Трейлер весом 900 фунтов может весить намного больше, если он загружен всем вашим багажом и снаряжением для кемпинга.
Буксировочные комплекты позволяют автомобилям буксировать более тяжелые грузы, чем их стандартная тяговая способность, но мы рассмотрим это более подробно позже.
Существуют три отдельных груза, о которых следует помнить водителям, когда они собираются буксировать свой автомобиль.
Снаряженная масса
Снаряженная масса — это вес вашего автомобиля, когда он припаркован на обочине, пустой. Этот вес рассчитывается, когда в транспортном средстве нет пассажиров, водителя или груза.
Полная масса транспортного средства (GVWR)
GVWR — это максимальная разрешенная масса транспортного средства. Этот вес представляет собой общую массу шасси, жидкостей, двигателя, груза и нагрузки — всего, что находится внутри автомобиля.
GVWR является установленным значением, и его превышение может отрицательно сказаться на характеристиках вашего автомобиля и привести к дорогостоящему повреждению тормозов, трансмиссии и подвески. GVWR можно найти внутри дверной панели водителя или в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Тяговое усилие
Тяговое усилие — это максимальный вес, который транспортное средство может буксировать как в соответствии с законом, так и безопасно. Если вы буксируете слишком большой вес, вы рискуете потерять контроль над автомобилем и вам может быть трудно остановиться. Когда вы буксируете слишком тяжелый груз, вы можете быстро изнашивать тормоза и повредить трансмиссию и подвеску.
Вот данные о тяговой способности всех автомобилей Jeep Patriot, выпущенных в период с 2007 по 2017 год:
Модель | Тяговое усилие | Полная масса автомобиля | Снаряженная масса | |
Джип Патриот 2007 | Спорт передний привод | 1000 фунтов | 4435 фунтов | 3108 фунтов |
Ограниченный передний привод | 1000 фунтов | 4435 фунтов | 3168 фунтов | |
Спорт 4×4 | 1000 фунтов | 4435 фунтов | 3251 фунт | |
Ограниченная версия 4×4 | 1000 фунтов | 4435 фунтов | 3326 фунтов | |
Джип Патриот 2008 | Спорт передний привод | 1000 фунтов | 4435 фунтов | 3108 фунтов |
Ограниченный передний привод | 1000 фунтов | 4435 фунтов | 3168 фунтов | |
Спорт 4×4 | 1000 фунтов | 4435 фунтов | 3251 фунт | |
Ограниченная версия 4×4 | 1000 фунтов | 4435 фунтов | 3310 фунтов | |
Джип Патриот 2009 | Спорт передний привод | 1000 фунтов | 4435 фунтов | 3108 фунтов |
Ограниченный передний привод | 1000 фунтов | 4435 фунтов | 3168 фунтов | |
Спорт 4×4 | 1000 фунтов | 4435 фунтов | 3251 фунт | |
Ограниченная версия 4×4 | 1000 фунтов | 4435 фунтов | 3310 фунтов | |
Джип Патриот 2010 | Спорт передний привод | 1000 фунтов | 4435 фунтов | 3108 фунтов |
Ограниченный передний привод | 1000 фунтов | 4435 фунтов | 3168 фунтов | |
Спорт 4×4 | 1000 фунтов | 4435 фунтов | 3251 фунт | |
Ограниченная версия 4×4 | 1000 фунтов | 4435 фунтов | 3310 фунтов | |
Джип Патриот 2011 | Спорт передний привод | 1000 фунтов | 4435 фунтов | 3111 фунтов |
Latitude X с передним приводом | 1000 фунтов | 4435 фунтов | 3199 фунтов | |
Спорт 4×4 | 1000 фунтов | 4435 фунтов | 3273 фунта | |
Широта 4×4 | 1000 фунтов | 4575 фунтов | 3346 фунтов | |
Джип Патриот 2012 | Спорт передний привод | 1000 фунтов | 4435 фунтов | 3111 фунтов |
Ограниченный передний привод | 1000 фунтов | 4435 фунтов | 3199 фунтов | |
Latitude X с передним приводом | 1000 фунтов | 4435 фунтов | 3199 фунтов | |
Спорт 4×4 | 1000 фунтов | 4575 фунтов | 3273 фунта | |
Ограниченная версия 4×4 | 1000 фунтов | 4575 фунтов | 3346 фунтов | |
Широта Х 4×4 | 1000 фунтов | 4575 фунтов | 3346 фунтов | |
Джип Патриот 2013 | Спорт передний привод | 1000 фунтов | 4435 фунтов | 3111 фунтов |
Ограниченный передний привод | 1000 фунтов | 4435 фунтов | 3199 фунтов | |
Передний привод Latitude X | 1000 фунтов | 4435 фунтов | 3199 фунтов | |
Спорт 4×4 | 1000 фунтов | 4575 фунтов | 3273 фунта | |
Ограниченная версия 4×4 | 1000 фунтов | 4575 фунтов | 3346 фунтов | |
Широта Х 4×4 | 1000 фунтов | 4575 фунтов | 3346 фунтов | |
Джип Патриот 2014 | Спорт передний привод | 1000 фунтов | 4435 фунтов | 3136 фунтов |
Ограниченный передний привод | 1000 фунтов | 4435 фунтов | 3149 фунтов | |
Latitude X с передним приводом | 1000 фунтов | 4435 фунтов | 3136 фунтов | |
Спорт 4×4 | 1000 фунтов | 4575 фунтов | 3263 фунта | |
Ограниченная версия 4×4 | 1000 фунтов | 4575 фунтов | 3331 фунт | |
Широта Х 4×4 | 1000 фунтов | 4575 фунтов | 3331 фунт | |
Джип Патриот 2015 | Спорт передний привод | 1000 фунтов | 4435 фунтов | 3136 фунтов |
Ограниченный передний привод | 1000 фунтов | 4435 фунтов | 3149 фунтов | |
Latitude X с передним приводом | 1000 фунтов | 4575 фунтов | 3136 фунтов | |
Спорт 4×4 | 1000 фунтов | 4575 фунтов | 3263 фунта | |
Ограниченная версия 4×4 | 1000 фунтов | 4575 фунтов | 3331 фунт | |
Джип Патриот 2016 | Спорт передний привод | 1000 фунтов | 4435 фунтов | 3108 фунтов |
Спорт 4×4 | 1000 фунтов | 4575 фунтов | 3263 фунта | |
Передний привод Latitude X | 1000 фунтов | 4435 фунтов | 3136 фунтов | |
Широта Х 4×4 | 1000 фунтов | 4575 фунтов | 3331 фунт | |
Джип Патриот 2017 | Спорт передний привод | 2000 фунтов | 4435 фунтов | 3136 фунтов |
Широта передний привод | 2000 фунтов | 4435 фунтов | 3136 фунтов | |
Спорт 4×4 | 2000 фунтов | 4575 фунтов | 3263 фунта | |
Широта 4×4 | 2000 фунтов | 4575 фунтов | 3331 фунт |
Какую часть тягового усилия вы можете использовать?
Грузоподъемность Jeep Patriot составляет 1000 фунтов (за исключением модели 2017 года, которая может буксировать до 2000 фунтов), однако водителям следует по возможности избегать такой буксировки. Тяговая способность включает в себя вес прицепа и любого груза, загруженного в прицеп.
Вы можете использовать небольшой прицеп, который весит всего 700 фунтов, например, но если вы погрузите тяжелый груз, вы можете оказаться в опасной близости от буксировочной способности вашего автомобиля.
Водителям рекомендуется по возможности использовать не более 85 % максимальной буксировочной способности. Если вы слишком приблизитесь к максимальной грузоподъемности, вы можете создать нагрузку на тормоза, шины и подвеску вашего автомобиля и увеличить риск попасть в аварию на дороге.
Что произойдет, если я превысю грузоподъемность?
Буксировка груза, превышающего возможности буксировки вашего автомобиля, чревата несколькими последствиями. Вот список наиболее частых проблем, вызванных превышением тягового усилия:
- Перегрев двигателя.
- Перегрузка трансмиссии.
- Увеличение выбросов CO2.
- Выход из строя шины.
- Повышенный износ тормозов.
- Потеря управления транспортным средством.
- Уменьшенный тормозной путь.
- Повреждение подвески.
Что включает в себя пакет Jeep Tow?
Как видите, решение превзойти тяговое усилие вашего Jeep Patriot может привести к серьезным проблемам, дорогостоящим ремонтным работам и потенциально фатальному риску. Чтобы увеличить буксировочную способность вашего автомобиля, вы можете приобрести буксировочный пакет.
Установив буксирный комплект Jeep, вы можете безопасно буксировать более тяжелые грузы, но всегда важно уточнить у производителя или дилерского центра, какая у вас будет новая буксировочная способность после установки оборудования.
Вот все дополнительные компоненты, входящие в комплект для буксировки Jeep Patriot:
Полноразмерное запасное колесо
Прежде чем приступить к буксировке, убедитесь, что у вас есть все необходимое на случай непредвиденных обстоятельств. Буксировка тяжелых грузов может отрицательно сказаться на ваших шинах и увеличить риск их разрыва.
Полноразмерное запасное колесо поможет вам расслабиться при буксировке больших грузов. В отличие от традиционной запасной шины, при использовании полноразмерной шины вам не нужно беспокоиться о превышении определенной скорости или преодолении слишком большого расстояния.
Масляный радиатор двигателя
При буксировке двигатель автомобиля подвергается большой нагрузке, что может привести к перегреву. Когда двигатель перегревается, масло и другие жидкости могут достигать опасной температуры.
Когда вы добавляете установленный масляный радиатор двигателя, компоненты вашего двигателя защищены от опасного перегрева и непоправимого повреждения.
Жгут проводов для буксировки прицепа
Установка жгута проводов для буксировки не увеличивает буксировочную способность автомобиля, но делает буксировку прицепа более безопасной. Использование жгута проводов для буксировки прицепа позволит одновременно включить сигналы поворота и стоп-сигналы на прицепе и вашем джипе.
Совместная работа фар вашего джипа и прицепа позволит другим участникам дорожного движения точно видеть, куда вы едете и когда останавливаетесь. Если ваш прицеп не оснащен этим жгутом проводов, водители позади вас могут не знать, что им нужно вовремя остановиться.
Приемник сцепки
Если вы планируете использовать свой Jeep Patriot для буксировки, вам необходимо установить приемник сцепки. Сцепка ресивера Curt Class III полностью сварная и может быть установлена на ваш джип с помощью всего нескольких инструментов.
Вам не нужно приваривать приемник сцепки к вашему автомобилю, и местный дилер может дать вам совет по выбору лучшего сцепного устройства и приемника для вашего Jeep Patriot.
Часто задаваемые вопросы
Какой вес может буксировать Jeep Patriot?
Все модели Jeep Patriots с 2007 по 2016 год имеют максимальную буксировочную способность 1000 фунтов. Однако его можно увеличить, если для защиты двигателя установить буксировочный пакет. Jeep Patriot 2017 года имеет наибольшую буксировочную способность, позволяя водителям тянуть грузы весом до 2000 фунтов.
Может ли Джип Патриот тянуть караван?
Jeep Patriot может тянуть только вес до 1000 фунтов, 2000, если вы используете буксировочный пакет или управляете моделью 2017 года. Большинство прицепов для кемперов будут весить больше, и также рекомендуется, чтобы вы не превышали 75-85% тяговой способности вашего автомобиля.
В зависимости от веса вы можете буксировать небольшой кемпер с очень небольшим количеством туристического снаряжения внутри. Тем не менее, Patriot не подходит для буксировки больших полноразмерных туристических прицепов — безопаснее всего буксировать прицеп с раскладывающейся палаткой.
Можно ли буксировать Jeep Patriot 2010 года?
Да, Jeep Patriot 2010 года может буксировать до 1000 фунтов. С буксирным пакетом Jeep Patriot может буксировать 2000 фунтов. Тем не менее, 1000 фунтов не так уж и тяжелы, вам понадобится другое транспортное средство, если вы собираетесь буксировать большие грузы.
Можно ли поставить фаркоп на Jeep Patriot?
Да, на Jeep Patriot можно установить фаркоп. Если вы хотите максимально использовать тяговое усилие в 1000 фунтов, вам сначала необходимо установить тягово-сцепное устройство.
Вы можете выполнить эту задачу самостоятельно дома, или профессиональный механик может установить сцепное устройство и выполнить любые другие регулировки вашего автомобиля, чтобы он был готов к буксировке.
Есть ли у Jeep Patriot комплект для буксировки?
Да, у Jeep Patriot есть комплект для буксировки. На самом деле, без установленного буксировочного комплекта водителям было бы трудно буксировать что-то большее, чем небольшой прицеп или лодку, прежде чем буксировочная способность превысит 1000 фунтов.
Заключение
Jeep Patriot хорошо известен как надежный компактный кроссовер. Jeep прекратил выпуск этого автомобиля в 2017 году, но его все еще можно купить у перекупщиков. К сожалению, у Jeep Patriot очень скромная тяговая способность — 1000 фунтов.
Его можно увеличить, установив комплект для буксировки, который включает в себя масляный радиатор двигателя, добавление полноразмерной шины, жгута проводов и сцепного устройства. Джип Патриот будет иметь буксирную способность 2000 фунтов.
Если вы едете на модели 2017 года, она уже будет иметь тяговое усилие 2000 фунтов.
Помните, что превышение тягового усилия вашего автомобиля никогда не будет хорошей идеей. Вы не только рискуете потерять контроль над своим автомобилем при буксировке слишком большого веса, но также можете вызвать чрезмерный износ тормозов, подвески, двигателя и шин вашего джипа.
Если вам нужно буксировать тяжелые грузы, не покупайте Jeep Patriot, вместо этого выберите Kia Sedona с тяговым усилием 3500 фунтов, Toyota FJ Cruiser, который может буксировать до 5000 фунтов, или Lincoln Navigator с Максимальная буксировочная способность 8700 человек.
Вот другие статьи о Jeep, которые могут вам понравиться:
Какой вес может буксировать Jeep Renegade? (Тяговое усилие)
Какие самые большие шины можно установить на серийный Jeep Wrangler?
Какие модели Jeep имеют 6 и более мест?
EdisonFuture EF1-T имеет несколько более крутые характеристики, чем Tesla Cybertruck или GMC Hummer EV: видео
Home Auto Show
Слышали ли вы раньше об EdisonFuture? Если нет, вот что вам нужно знать об их полностью электрическом грузовике.
В этом году на автосалоне в Лос-Анджелесе присутствуют не только крупные игроки, но и немало малоизвестных автомобилей и производителей. Возьмем Bremach, цель которого — адаптировать и импортировать российский УАЗ Патриот 4×4 для потребления в США. Как насчет ElectraMechanicca и их трехколесного транспорта? Добавьте к этому «EdisonFuture EF1-T», и вы увидите довольно много интересных автомобилей, выходящих за рамки того, что мы уже ожидали от крупных производителей.
Андре и Роман имели возможность поближе познакомиться с этим полностью электрическим пикапом. И знаешь, что? Он обладает некоторыми довольно приятными функциями, которых нет даже у Tesla Cybertruck или GMC Hummer EV (заметьте, каждый из них имеет свои уникальные особенности). Созданная китайской компанией SPI Energy, компания, занимающаяся возобновляемыми источниками энергии, несколько недель назад сообщила о своих усилиях по созданию автомобиля EdisonFuture EF1-T. SPI также зарегистрирована в Калифорнии, а ее американское подразделение движется к запуску грузовика здесь. На самом деле это один из двух автомобилей, находящихся в разработке, и SPI также работает над фургоном для доставки «EF1-V». По сути, это более или менее то же самое, что и грузовик, только с крышей над задней частью и раздвижными дверями.
Одной из наиболее уникальных особенностей EdisonFuture EF1-T является конструкция крыши с солнечными панелями. Это не первый электромобиль с солнечными панелями, но дополнительная выдвижная крышка — приятный штрих. «Заряжайте, когда вы едете или паркуетесь в дневное время!» — восклицает фирма об одной из своих фирменных особенностей. 17,5-дюймовый информационно-развлекательный экран, дополнительные 7-дюймовые дисплеи в стойках, заменяющие традиционные боковые зеркала, и еще одна солнечная мозаичная панель внутри грузовика для подзарядки аккумулятора — вот некоторые из технических элементов этого еще не запущенного грузовика.
Согласно релизу EdisonFuture (и возьмите это с огромным недоверием — подробнее об этом чуть позже), EF1-T Standard оснащен одним электродвигателем мощностью 470 лошадиных сил. Комплектация «Премиум» работает в конфигурации с двумя двигателями, а «Супер» имеет третий двигатель, увеличивая мощность до 816 лошадиных сил. Они утверждают, что 0-60 достижимы за 3,9 секунды. Буксировочная способность варьируется от 7500 до 11000 фунтов в зависимости от того, какую конфигурацию вы хотите, при этом стандартная версия находится в нижней части этого диапазона.
На данный момент, однако, компания ничего не сказала о размере аккумуляторной батареи или возможностях зарядки — только то, что грузовик сможет проехать 300 миль, согласно данным «EPA Estimate». Клиенты должны иметь возможность купить грузовик либо с 6,5-футовой платформой, либо с опциональной 8-футовой платформой.
Обращение к слону в комнате Как бы круто ни выглядели некоторые вещи на EdisonFuture EF1-T на автосалоне в Лос-Анджелесе — я внесу обязательные слова предостережения. Как вы, вероятно, можете понять из некоторых изображений выше, дизайн грузовика в значительной степени зависит от рендеринга, а окончательные функции, очевидно, могут быть изменены. Скорее всего, из-за правил, если не из-за чего-то другого, это камеры, заменяющие боковые зеркала, и, возможно, дизайн фар, среди прочего.
Допустим, вы также заходите на веб-сайт, где вас впервые встречают словами «Пикап на солнечных батареях» — что, как вы можете утверждать, в лучшем случае является неудачным переводом, а в худшем — полным неправильным названием. У EdisonFuture EF1-T , похоже, есть зарядный порт, интегрированный со светящимся значком спереди, хотя они, очевидно, ничего не сказали о стандарте зарядки (надеюсь, CCS) или о том, способна ли его быстрая зарядка постоянным током (вы наверняка надеюсь на это, особенно учитывая, что за этим грузовиком стоит энергетическая компания).
Тем не менее, нам предстоит посмотреть, как будет развиваться ситуация в ближайшие месяцы, когда (или если?) этот грузовик поступит в серийное производство.