УАЗ (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, отзывы и фото
Модельный ряд легковых автомобилей «UAZ» (новые модели 2023 года) цены и технические характеристики, отзывы владельцев и обзоры с фотографиями.
УАЗ – российская автомобильная марка и одноимённое предприятие (расположенное в городе Ульяновске), «легковой» модельный ряд которого включает полноприводные внедорожники и пикапы (выпускаемые в различных модификациях). Продукция «Ульяновского АвтоЗавода» пользуется особым спросом на территории России и в странах СНГ, но также экспортируется и в десятки зарубежных стран на всех континентах (ежегодно в РФ реализуется около пятидесяти тысяч новых автомобилей «УАЗ», а порядка пяти тысяч отправляется на экспорт).
Автомобили этой марки неоднократно удостаивались различных наград, являются лидерами по объёму продаж в своем сегменте и регулярно участвуют в престижных автоспортивных мероприятиях.
Кроссовер «УАЗ 3170»
Совершенно новый УАЗ выйдет на рынок в 2020 году. В техническом плане он станет кардинально отличаться от нынешней продукции марки – это будет современный кроссовер компактного класса с несущим кузовом (т.н. «интегрированной рамой»).
Конкуренты
Подробности
Ни для кого не секрет, что в настоящее время слово «уазик» ассоциируется у общественности с понятием «русский джип», однако мало кто помнит (да или вообще знает) что история «Ульяновского автомобильного завода» стартовала с производства грузовиков (в первую очередь – для нужд армии). И это не случайно, ведь «первые годы жизни» данного машиностроительного предприятия пришлись на военное лихолетье – оно было основано в октябре 1941 года, когда Государственный Комитет Обороны СССР принял решение эвакуировать «Завод Имени Сталина» в Ульяновск.
В начале 1942-го этот завод, получивший наименование «УльЗиС», был официально запущен – изначально предприятие занималось производством боеприпасов, но выпуск бортового грузового автомобиля ЗИС-5В стартовал здесь уже в мае того же года (а через два месяца с конвейера сходило по нескольких десятков грузовиков в сутки).
К весне 1943 года в Ульяновске разработали опытный экземпляр УльЗиС-253 – первого собственного автомобиля, который по своим характеристикам не уступал американским конкурентам, но в итоге (в конце 1944-го) на заводе было освоено производство машины ГАЗ-АА, которое продолжалось там вплоть до 1955 года. Тогда же на предприятии стартовал выпуск легковых вездеходов – ГАЗ-69 и ГАЗ-69А.
Несмотря на то, что с момента «рождения» и до середины 1950-х годов с конвейера предприятия сходили исключительно автомобили разработанные другими заводами, местные конструкторы активно занимались созданием перспективных образцов грузовой техники…
Весной 1955 года Министерство автомобильной промышленности СССР поручило предприятию в краткие сроки запустить производство семейства моделей малой грузоподъемности, которое объединяло бы микроавтобус, бортовую и санитарную машины, а так же фургон. И с этой задачей в Ульяновске справились всего за три года (тут и пригодились многие инженерные изыскания прошлых лет) – уже в 1958-м в серию пошел УАЗ-450, получивший в народе прозвище «Буханка» и, впоследствии, «обросший» большим количеством модификаций.
В январе 1967 года завод подвергся реконструкции (в результате которой значительно возросли его производственные мощности), а в конце 1971-го запустил производство внедорожников УАЗ-469 и УАЗ-469Б (которые пришли на смену ГАЗ-69 и ГАЗ-69А). Именно «469-е» и оказались последними по-настоящему новыми моделями, запущенными предприятием в советский период, хотя вплоть до начала 1990-х годов ульяновские конструкторы не «сидели сложа руки» – за этот период специалисты разработали целый ряд и легковушек, и грузовиков, которые, к сожалению, так и не добрались до «серии»…
Летом 1997-го с конвейера «Ульяновского автозавода» сошла первая партия новых внедорожников УАЗ-3160 – которые, впоследствии, стали основой для создания автомобилей УАЗ-3162 «Симбир» и УАЗ-3163… Ну а они, в свою очередь, положили начало модели нового поколения – УАЗ «Патриот» (появившегося на свет в 2005 году). Вскоре на его базе были разработаны «Пикап» и коммерческий грузовичок «Карго»…
В настоящее время на Ульяновском предприятии продолжается развитие линейки легковых внедорожников и малотоннажной техники, а в обозримом будущем здесь планируют «освоить новые вершины» (выпустив SUV компактного сегмента с несущим кузовом)…
В данной рубрике представлен модельный ряд легковых автомобилей «UAZ» (включая новинки 2023 года) с указанием цены и технических характеристик.
Двигатель УМЗ-4213 для УАЗ легковой ряд 4213.1000402
Двигатель УМЗ-4213 для УАЗ легковой ряд 4213.1000402 — купить в Нижнем Новгороде, цена недорогоИномарки |
Автозапчасти для семейства
ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, ЗИЛ, УРАЛ
БЕСПЛАТНО: Доставка до Москвы, Ульяновска, Владимира, Подольска
Заказать обратный звонок
Емайл:mostat-nn2@mail. ru
+7 (831)250-82-56
+7 (987)397-26-95
+7 (910)389-0117
8-800-505-0117
В МОСКВЕ: Волгоградский пр-т дом 42 стр.23: т. +7(926)120-30-69
В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ: +7(911)248-76-07
В Ростове на Дону: +7(938)515-9439
|
г. Нижний новгород
603135, Нижегородская область, г. Нижний Новгород ул. Удмуртская, 3a каб.1 «МОСТАТ-ННг. Москва
Волгоградский пр-т дом 42 стр.23: т. +7(926)120-30-69Цены уточняйте.
г. Санкт Петербург
г.Санкт Петербург ул.Салова, д.57, корп.1тел. 8-911-248-76-07
e-mail: [email protected]
г. Рязань
г.Рязань ул. Бирюзова д.22 «АВТОЗАПЧАСТИ МОСТАТ»г. Астана
Казахстан, г.Астана, ул. Акжол, д.41тел. +7(775)597-91-76, +7(701)7528572:
г. Ростов на Дону
Россия, г.Ростов на Дону, ул. Каширская, 11тел. +7(938)515-9439
Белоруссия, Минск
splat2009@tut.
тел. +375(29392)-65-57
г. Краснодар
г. Краснодар, ул.Гаврилова,38тел. +7(938)515-9439
УАЗ Логотип и символ, значение, история, PNG, марка
Логотип УАЗ PNG
УАЗ — это название российской автомобильной марки, основанной в 1941 году в Ульяновске, городе, в честь которого названа компания. УАЗ в основном известен своими армейскими полноприводными автомобилями, пикапами и внедорожниками. Первые модели были созданы во время Второй мировой войны.
Значение и история
УАЗ – автомобильная марка, зародившаяся в очень тяжелые и полные трагических событий времена Великой Отечественной войны, и первые автомобили компании предназначались для использования военнослужащими Российской армии. Совершенно не было времени и настроения придумывать логотип для тех первых машин, поэтому первый официальный значок для УАЗа был представлен в 19 году.50, через девять лет после основания бренда.
1941 – 1954
Самый первый значок УАЗа выглядел очень нежно и скромно. Размещенная на решетке радиатора автомобилей марки, она представляла собой простую металлическую «галочку», напоминающую абстрактную геометрическую птицу, или букву «V» с острыми концами линий. Нижняя часть символа имела плоскую и слегка расширенную линию, что придавало значку устойчивости и уверенности.
В зависимости от модели автомобиля значок мог увеличиваться, и тогда он занимал всю высоту решетки радиатора, выглядя резко и даже агрессивно. При этом буква «V» напоминала настоящий символ «Победы».
1954 – 1957
В редизайне 1954 года появился совершенно другой иноходец — с круглой центральной частью и двумя прямыми геометрическими крыльями, отходящими от нее в стороны, новый красочный значок выглядел дружелюбно и динамично.
Круглая часть логотипа УАЗ имеет ярко-красный фон с синим горизонтальным баннером, проходящим через его среднюю точку. Поверх синего баннера толстым желтым курсивом была написана надпись «УАЗ» на русском языке.
1957 – 1959
В 1957 – 1959 годах марка использовала три разных значка для своих автомобилей. Один представлял собой светло-голубой с серебром круглый значок в толстой рамке с двумя серебряными горизонтальными линиями под строгой белой надписью.
1959 – 1962
Редизайн 1959 года принес бренду новый единый дизайн логотипа, и это был геометрический значок с треугольной вершиной, напоминающий стрелку, направленную вверх. Эмблема была выполнена в небесно-голубом цвете и имела особо толстый серебряный контур, повторяющий контуры внутренней части. Внутри значка была написана серебряная надпись на русском языке, выглядевшая уверенно, но хорошо.
1962 – 1970
Значок, который мы все видим сегодня, был создан для УАЗа в 1962 году на основе оригинальной версии эмблемы марки «V». Но на этот раз он был помещен над маленьким кругом в тонкой рамке, а его толстые и острые полосы были разбросаны далеко в стороны, символизируя свободу и скорость. На этой версии логотипа не было надписей, просто гладкая современная вывеска, которая выглядела мощно и стильно.
1970 – 2000
Наряду со слегка доработанной эмблемой из 1962, бренд начинает использовать другой значок в 1970 году. Это был темно-синий прямоугольник в тонком серебристом контуре со стилизованной серебряной птицей на нем. Птица внешне была очень похожа на культовый УАЗ «В», но у нее кончики крыльев были смягчены и слегка загнуты, что добавляло нежности и делало значок дружелюбным, а бренд — надежным и лояльным.
2000 – 2016
В 2000 году бренд начинает использовать букву «V» в кружке, расположенном над массивной очертаниями латинскими буквами. Цветовая палитра была изменена с градиентного серебристого на военно-зеленый и серый, что заставило всех вспомнить о корнях и начале бренда. Эта эмблема до сих пор используется на некоторых моделях УАЗ и является единственной, на которой название компании написано не по-русски.
2016 – Сегодня
В 2016 году компания вернула свою эмблему 1962 года, уточнив ее контуры и придав больше блеска трехмерной металлической композиции. На этот раз символ был размещен над зеленой надписью на русском языке, выполненной тяжелым шрифтом без засечек, что выглядит брутально и стабильно.
Шрифт и цвет
Существует два разных варианта фирменного стиля УАЗ, используемых брендом Сегодня. Первый был разработан в 2000 году и отличался очень жирными линиями и квадратными формами букв без засечек со сглаженными углами. Шрифт в этой версии выглядит очень мужественно и даже брутально.
Что касается второй версии, то ее логотип выполнен более светлыми и тонкими линиями, но все равно не лишен уверенности и мужественности. Шрифт логотипа УАЗ, разработанный в 2016 году, очень близок к таким известным шрифтам, как Integral CF Demi Bold и Body Text Large Extra Bold, с четкими толстыми линиями.
Зелено-металлическая цветовая палитра фирменного стиля УАЗ олицетворяет силу и серьезность бренда, приподнимая внешний вид эмблемы и намекая на профессионализм и ответственность.
Сколько стоит хороший УАЗ 469 или УАЗ 452?
Цены на УАЗ сильно различаются, от менее 1000 евро до более 20 000 евро.

Во-первых, надо признать, что рынок УАЗ 469 или УАЗ 452 странный. Шансы купить полностью оригинальный экземпляр невелики… На это есть несколько причин.
Большинство автомобилей УАЗ 469 и 452 в Польше и остальной части Варшавского договора были куплены либо их армиями, либо другими военными службами. Эти автомобили были модифицированы на заводе в соответствии с требованиями закупщика. И они сильно различались — от простых транспортных средств до специализированных версий, таких как командирские машины, машины РХБ-разведки — каждая из них имела различное специальное оборудование, аксессуары и внешний вид.
По крайней мере, эти учреждения содержали свои УАЗы 469 и 452 в достаточно первозданном состоянии. Хотя часто они использовали то, что было на складе, для ремонта поврежденных деталей или кузовных панелей. Так что нет ничего необычного в том, чтобы увидеть УАЗ 469 1976 года с капотом, представленным в 1985 году, и боковыми окнами 1987 года. Не большая проблема, но если вы хотите владеть УАЗом, все детали кузова которого соответствуют году выпуска, это может означать для вас довольно много работы.
Частники совсем другая группа,
Поскольку автомобили УАЗ назывались «гнётса, неламиотса» (дословно «гнуться, но не ломаться») и более новые модели, такие как УАЗ «Хантер», до сих пор выпускаются, особенно в 90-х и начале 2000-х, никто не считал их классикой. Так что их явно чинили молотком, двумя гаечными ключами, куском проволоки и струной пресс-подборщика соломы.
Их использовали и злоупотребляли в течение многих лет, выполняя убийственную работу в сельском и лесном хозяйстве. Странные переделки двигателя, в том числе битый 19В этих автомобилях можно найти двигатели Мерседес 70-х годов или даже моторы от тракторов (sic!). Угадайте, насколько они хороши для обычного использования в наши дни. 😉 Мы подробно рассмотрели эту тему в нашем предыдущем посте в блоге, который вы можете найти [здесь].
С другой стороны, частные владельцы часто восстанавливали и модифицировали свои автомобили для улучшения внедорожных характеристик. В конце концов, капризные двигатели и неудобные в использовании коробки передач — худшие черты УАЗ 469 или УАЗ 452. Обычно они оснащены более мощными двигателями, полностью синхронизированной трансмиссией и более прочными мостами. Все это означает, что УАЗ на ходу можно найти и за €750, и за €20 000.
Так какая из этих цен оптимальна и сколько на самом деле стоит хороший УАЗ 469 или УАЗ 452?
УАЗ до 1500 евро.
Прервать! Прервать! Прервать! Убейте эту идею, пока она не отложила яйца! Любой автомобиль УАЗ в этом ценовом диапазоне, скорее всего, будет ржавым ведром, полным механической небрежности и странных преобразований. УАЗ 469 или 452 в этом ценовом диапазоне может иметь смысл только в одном случае. Если вы можете найти его на месте и хотите использовать его как игрушку, которая будет списана, когда она сломается слишком много раз, тогда этот автомобиль может быть для вас. Такая игрушка за 500 евро, которая может доставить массу удовольствия, может иметь смысл, особенно потому, что вы, вероятно, сможете вернуть большую часть этих денег на свалке. Все, что дороже, — пустая трата времени и денег.
Нет другого случая, когда такая покупка была бы разумной. Спасение такой машины потребует слишком много времени и усилий. Но будьте осторожны! Вы можете ожидать ржавые рамы с дырками в них, поэтому развлекаться в одной из этих машин может быть очень опасно.
Очень плохо модифицированный УАЗ, который можно было купить в Польше примерно за 1300 евро.УАЗ 452 или 469 От €1501 до €2500 – не для слабонервных!
Либо у тебя нет страха, либо слишком много времени. Полная реставрация УАЗ 469или УАЗ 452 может занять более 1000 часов работы. На самом деле это означает, что вам понадобится год или два, чтобы завершить процесс. Вы можете либо вложить в него много денег, либо заменить наличные собственным временем. Год-два работы и у вас в гараже будет полноценный УАЗ.
Конечно, это при условии, что у вас есть большая, полностью оборудованная мастерская и вы обладаете обширными знаниями в области резки, сварки и ремонта кузова. Помимо многих механических проблем, ржавчина будет вашим самым большим врагом. Местная пескоструйная установка и несколько друзей с хорошими навыками механики также пригодятся. Много решимости тоже поможет, так как сомнения будут роиться в вас не раз.
PS. Как твои навыки в электрике? Потому что потребуется и совершенно новая электропроводка.
УАЗ 469 или 452 стоимостью от €2501 до €3500
Как сказал товарищ Дятлов, не великий, не ужасный.
Автомобиль УАЗ в этом ценовом диапазоне не будет отличным, но и не будет ужасным. Также понадобится наличие большого гаража и в меру оборудованной мастерской.
В этом ценовом диапазоне вы должны ожидать, что ваш УАЗ будет иметь здоровую раму, довольно много мелких механических проблем и некоторую ржавчину здесь и там. Вам придется бороться с этим, прежде чем он превратится в гораздо большую проблему, требующую времени и денег.
Как насчет УАЗ 452 или УАЗ 469 стоимостью от €3501 до €5000?
Достойный. Если бы было одно слово, которым можно было бы описать УАЗ в этом ценовом диапазоне, это было бы прилично. Не больше, не меньше. Также это, пожалуй, самый дешевый УАЗ, который можно поставить на лужайку перед домом и самому содержать в тонусе.
Это не будет машина, которая завоюет вам награды на выставках военной техники, и не будет достаточно надежной, чтобы передвигаться с полным комфортом. Но когда вы узнаете все его причуды и капризы, то, потратив некоторое время и усилия, сможете сами привести его в очень хороший вид. Любить мастерить будет очень кстати, ведь у каждого УАЗа есть свои проблемы, с которыми вам придется разобраться. Кривая обучения в этом случае должна быть намного менее крутой, чем с любым из ранее описанных автомобилей.
В нижней части этого ценового диапазона начинают появляться бывшие военные автомобили УАЗ. У них обычно довольно большой пробег, отсутствуют боковые задние сиденья или даже задняя скамья, у них старый и часто порванный холст, и, как правило, они нуждаются в большой доработке. Кроме того, они обычно находятся в плохой визуальной форме. Помятый от солдатских задниц капот, кое-где вмятины и ржавчина — это не машины, на которых можно спокойно ездить с первого дня, а достойная база под реставрацию.
автомобилей УАЗ Хантер 2000-х годов. Они редки и зачастую имеют пробег более 100 000 километров, что для УАЗика много, но найти их можно. Лично мы предпочитаем им малолитражные олдскульные экс-армейские УАЗ 469, потому что они гораздо больше напоминают внедорожник, чем легендарный предок.
За такие деньги можно найти и приличный УАЗ 452 по прозвищу «Буханка» (из-за сходства с буханкой хлеба). Встречаются гораздо реже, чем УАЗ 469 и поэтому дороже. К сожалению, более дешевые экземпляры обычно очень ржавые и нуждаются в срочном и полном восстановлении кузова. Свяжитесь с нами здесь , если вы заинтересованы в покупке одного из них.
Как насчет УАЗ 469 и УАЗ 452 по цене от 5001 до 6500 евро?
Теперь поговорим! Это первый ценовой диапазон, в котором вы можете ожидать, что ваш УАЗ будет полностью обслуженным, красивым, без ржавчины автомобилем, на котором вы сможете ездить ежедневно. Ваши ожидания и требования могут начать расти, в зависимости от того, на какую часть этой шкалы вы смотрите.
- Очень мало ржавеет? Определенно!
- Утечек масла нет? Да!
- Полностью отрегулированный, плавно работающий двигатель? Конечно!
- Новый, лучше, чем оригинальный тканевый холст? Да!
- Более мощный и надежный дизельный или бензиновый двигатель? Возможный.
- Дисковые тормоза? Если вы хотите.
- Усилитель руля? Почему нет?
- Подогрев сидений? Если вам нравится
УАЗ со всеми этими модификациями сразу найти, скорее всего, не удастся. Но вы можете быть очень разборчивы и ожидать очень качественного автомобиля.
Это также уровень цен, в котором мы обычно предлагаем автомобили УАЗ 469 или УАЗ 452 нашим клиентам. Это позволяет нам тщательно подготовить автомобили к безаварийной эксплуатации их новыми владельцами. Полная проверка и сервисное обслуживание занимает не менее нескольких десятков часов работы.
Мы всегда начинаем с очистки топливных баков и замены всех жидкостей и фильтров. Затем запускаем двигатель, чтобы посмотреть, как он работает. Если все в порядке, мы запускаем тест-драйвы, чтобы увидеть, что еще не так, и устраняем проблемы, либо заменяя детали, либо перестраивая системы целиком, либо настраивая их в соответствии с заводскими допусками.
Благодаря всей проделанной работе мы можем быть уверены, что автомобили, которые мы доставляем нашим клиентам, безотказны и будут исправно служить им долгие годы. Если вы хотите узнать больше о том, что мы делаем и как мы это делаем, вы можете прочитать наш блог на эту тему здесь.
Автомобили УАЗ стоимостью от €6501 до €8000
Здесь мы вступаем на территорию либо полностью восстановленных, либо очень сильно модифицированных автомобилей. Вы можете быть очень разборчивы в том, что вы хотите от своего автомобиля и выбрать из лучших доступных автомобилей, или заказать восстановление одного из них в соответствии с вашими требованиями.
Не каждый УАЗ в таком ценовом диапазоне будет вести себя и выглядеть как новый, но вы определенно можете рассчитывать на долгие годы безаварийной службы своего автомобиля. Все, о чем вам нужно заботиться, — это регулярное техническое обслуживание, как и с любым другим автомобилем на рынке.
Автомобили УАЗ стоимостью от €8001
Небо — это предел! С таким бюджетом вы можете либо полностью настроить свой автомобиль
Хотите внедорожного зверя с современным двигателем, тормозами, более мощными портальными мостами, лебедкой? Автомобиль, качество сборки которого будет намного выше заводского? Вы можете начать думать об этом за такие деньги.
Или полностью перестроенный УАЗ 469Б, разобранный до последнего болта и гайки, доработанный именно так, как вы хотели, и собранный из самых лучших деталей, чтобы долгие годы быть вашей гордостью? Это тоже возможно. Следует ожидать высочайшего внимания к деталям и техническим нюансам.
Для получения более подробной информации, пожалуйста, заполните нашу контактную форму здесь: [нажмите].
УАЗ «Хантер» или даже УАЗ «Патриот», которому несколько лет. Если вы хотите что-то более современное, то это те деньги, к которым нужно готовиться. В качестве альтернативы, если у вас есть от €18 000 до €25 000, вы можете купить себе новенький УАЗ прямо с завода.
Подведение итогов
Надеемся, что эта подробная разбивка ответила на Ваш вопрос, сколько стоит хороший УАЗ 469 или УАЗ 452. Мы сделали все возможное, используя наш более чем 10-летний опыт работы в этом бизнесе, чтобы прояснить эту тему. Как видите, купить УАЗ можно практически за любые деньги, и если вы знаете, каковы ваши навыки, ожидания и бюджет, вы можете найти его для себя. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам по электронной почте, WhatsApp или в наших социальных сетях. Пожалуйста, поделитесь этим постом с друзьями, если он покажется вам информативным.
Для нас будет честью помочь Вам приобрести надежный, красивый УАЗ, которым Вы могли бы гордиться долгие годы. У нас есть несколько из них на складе, о которых мы расскажем в ближайшие недели, и у нас есть знания и опыт в доставке этих автомобилей за границу.
В ближайшие дни мы также опубликуем больше о наших процедурах тестирования и обслуживания, когда мы подготавливаем автомобиль для клиента за границей. Эти знания универсальны, и вы сможете использовать их на своем транспортном средстве (автомобилях), если у вас есть необходимые навыки и оборудование.
Вскоре мы также напишем о подробностях импорта 30-летнего бывшего армейского УАЗа в США и Великобританию, поэтому, если вам интересны эти темы, ставьте лайки и подписывайтесь на наши профили в Facebook, Instagram или Twitter.