У кого приоритет при выезде из двора: ДТП при выезде с прилегающей территории

Содержание

В Волгограде водителя делают виновником ДТП, уверяя, что выезд со двора — главная дорога — 17 августа 2022

Дмитрий не понимает, как асфальтированная дорога может стать равнозначной грунтовой

Поделиться

Волгоградец Дмитрий Урядов в начале лета возвращался домой, ехал по главной дороге — улице Хользунова в Краснооктябрьском районе, когда у него на пути резко возникла белая Skoda, выскочившая с улицы Аэрофлотской. Маневр был столь неожиданным, что машины столкнулись. При этом Дмитрий был уверен, что ехал по главной дороге и приоритет проезда был у него. Однако инспекторы начали уверять, что асфальтированная дорога может быть равнозначна грунтовому выезду из двора и, значит, он обязан был уступить.

Еще чуть-чуть и видео загрузится

Видео: Пётр Лукашин

— Я двигался по главной асфальтированной дороге по улице Хользунова, — рассказал Дмитрий. — На протяжении всей этой улицы на нескольких перекрестках стоят знаки «Главная дорога».У кого приоритет при выезде из двора: ДТП при выезде с прилегающей территории Однако на пересечении с улицей Аэрофлотской этого знака нет. Но дорога по этой улице является второстепенной, поскольку она грунтовая, она — выезд с прилегающей территории жилого квартала. В этом месте мне навстречу выскочил второй автомобиль, за рулем которого находилась девушка. Обошлось без жертв, мы сразу вызвали ДПС.


По словам Дмитрия, приехавший на место аварии экипаж полиции сразу же определил его потерпевшим.

— Однако минут через 20–30 после приезда каких-то людей и второго экипажа ДПС ситуация изменилась в корне — из потерпевшего я стал виновником. В итоге было принято решение о возбуждении административного расследования, комиссия была назначена на 22 июня, — рассказал молодой человек. — На комиссию я приехал со своим представителем, однако инспектор отказал ему в допуске, фактически лишив меня конституционного права на юридическую помощь, сообщив: «Я здесь решаю, кого допускать». В начале разбирательства инспектор пытался определить место ДТП как равнозначный перекресток, определив меня виновным в столкновении по правилу помехи справа.У кого приоритет при выезде из двора: ДТП при выезде с прилегающей территории Однако выезд с прилегающей территории согласно правилам не является перекрестком, это выезд со второстепенной дороги, когда при выезде транспортное средство обязано уступить дорогу всем участникам дорожного движения.

Дмитрий ехал по главной дороге

Поделиться

Дмитрий рассказал, что всё это он пытался объяснить и инспектору, однако слушать его доводы никто не стал.


— Аэрофлотская имеет грунтовое покрытие, а асфальтированный участок дороги — это всего лишь парковка магазина, она обустроена непосредственно перед перекрестком, но не делает его равнозначным. Кроме того, по улице Хользунова установлен знак «Главная дорога», — уверяет Дмитрий. — Всё это не имело значения для инспектора — он сказал, что будет самостоятельно обследовать участок дороги, где произошло ДТП, а также жилой квартал, откуда выезжал второй участник, на предмет сквозного проезда. Я заявил, что там установлены пожарные ворота, которые всегда закрыты и открываются только для специальной техники.У кого приоритет при выезде из двора: ДТП при выезде с прилегающей территории

В то же время, как рассказал Дмитрий, вторая участница аварии, проживая в доме по улице Аэрофлотской, сообщила, что ворота регулярно открыты.

— Хотя это совершенно не так, — рассказал Дмитрий. — Ворота всегда закрыты. Но инспектор на мои слова заявил, что сам будет собирать доказательства. Видя, что ситуация нестандартная в плане явной заинтересованности должностного лица, я начал собирать данные о своей невиновности самостоятельно. Обратился в управляющую компанию, обслуживающую дом по адресу Аэрофлотская, 62, а также мой представитель обратился в департамент дорожного хозяйства администрации Волгограда. В итоге у меня имеется видеозапись представителя управляющей компании о том, что ворота установлены очень давно, фактически с момента постройки дома, и всегда закрыты. Также я разговаривал с мастером управляющей компании, которая рассказала, что ей поступил звонок с требованием открыть ворота на 2 дня. Ей якобы сказали, что приедет сотрудник полиции и в это время ворота должны быть открыты.У кого приоритет при выезде из двора: ДТП при выезде с прилегающей территории

Как рассказал Дмитрий, позднее инспектор сообщил, что именно в эти дни он выезжал на место и ворота в это время якобы были открыты.

— Однако 23 июня, начиная с 5 утра и до вечера, ворота были закрыты, кроме того, выезд преграждал припаркованный там автомобиль. Я также опросил жильцов дома, которые подтверждают, что ворота всегда закрыты, — рассказал Дмитрий.

Так выглядит равнозначная улице Хользунова, по мнению инспектора, дорога к дому по Аэрофлотской

Поделиться

В департаменте городского хозяйства также сообщили, что улица Аэрофлотская относится к категории «улицы и дороги местного значения», имеет дорожное покрытие — грунт. Однако, по словам волгоградца, ни одно из его доказательств не имело значения для инспектора.

— Комиссии несколько раз переносились, в итоге на одной из них инспектор буквально начал меня высмеивать в присутствии второго участника ДТП.У кого приоритет при выезде из двора: ДТП при выезде с прилегающей территории Он считал поставленные мною в ходатайстве вопросы смешными, а также жаловался на то, что я доставляю ему множество проблем, — рассказал волгоградец. — В определении на экспертизу он указал меня виновным в ДТП, то есть получается, что экспертиза — только формальность, и я в любом случае буду признан виновным.

Корреспонденты V1.RU направили запрос в ГУ МВД России по Волгоградской области, где временно исполняющий обязанности начальника пресс-службы Антон Корнаухов заявил, что запрошенная журналистами информация не может быть распространена.

— Для сведения сообщаем, что в настоящий момент по факту ДТП внесено постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении, — сообщил в письменном ответе врио начальника пресс-службы ГУ МВД России по Волгоградской области Антон Корнаухов. — Назначена автотехническая экспертиза. Решение о признании кого-либо из автомобилистов виновным в совершении ДТП не принято.

При этом комиссия, которую уже несколько раз назначали, до сих пор не проведена.У кого приоритет при выезде из двора: ДТП при выезде с прилегающей территории Дмитрий в поисках помощи и поддержки обратился к председателю Волгоградского регионального отделения «Движение автомобилистов России» Армену Оганесяну и члену регионального штаба ОНФ. По его словам, происходящее с Дмитрием — «полный беспредел».


— Дмитрий действительно обратился ко мне, я все документы отправил в областное ГИБДД, — рассказал Армен Оганесян. — На мой взгляд, это полный беспредел. Я так понимаю, что у нашего городского ГИБДД поведение подобно синусоиде. Оно то ползет вверх, то резко падает вниз. Они иногда делают разные телодвижения, на мой взгляд, идущие вразрез с нашим законодательством. Я считаю, что это дело шито белыми нитками. История с этим парнем однозначная и ясная. Если сотрудник полиции пишет, что главная дорога может быть равнозначна с второстепенной, то его сразу надо на пенсию отправлять. Со стороны второго участника аварии было допущено нарушение сразу несколько правил. Однако вместо того, чтобы признать ошибку и ездить по правилам, они нанимают адвокатов.У кого приоритет при выезде из двора: ДТП при выезде с прилегающей территории У нас ГИБДД периодически выстреливает вот такими историями. На мой взгляд, нужно проблему решать в корне — нужно, наконец, очищать ГИБДД от тех людей, которые пришли просто набивать свои карманы, а не служить закону. Мы будем следить пристально за развитием ситуации с Дмитрием. Сейчас он столкнулся с тем, что экспертизу не могут никак провести, поскольку эксперт то был в командировке, то теперь уехал в отпуск. А мне интересно — у нас только один эксперт? Видимо, есть какие-то мутные причины, по которым нужно ждать именно этого эксперта. Работа не должна стоять, люди не должны страдать из-за этого.

Напомним, в аналогичную ситуацию и тоже в Краснооктябрьском районе в прошлом году попал еще один волгоградец. Андрей Ваньков ехал на работу по Второй Продольной магистрали и столкнулся с легковушкой, выезжавшей с улицы 4-х Связистов под управлением сотрудника полиции. Виновником аварии тоже, что удивительно, сначала признавали Андрея Ванькова — инспектора считали, что он не уступил дорогу транспортному средству на равнозначном перекрестке.У кого приоритет при выезде из двора: ДТП при выезде с прилегающей территории V1.RU подробно рассказывал об этой истории.

ДТП при выезде из двора в жилой зоне

ДТП при выезде из двора в жилой зоне

Ольга-230 » 03 апр 2019, 07:40

Между параллельными улицами сквозной проезд со знаками 5.21 и 5.22 «Жилая зона» с двусторонним движением и тротуарами. С обеих сторон дома и выезды из дворов на эту дорогу, других знаков нет. Я двигаюсь прямо , впереди справа из двора задним ходом выезжает на встречу машина с целью потом двигаться в одном со мной направлении. Водитель не смотрит в зеркала. Понимая, что не успею затормозить и чтобы избежать удара в лоб ухожу на встречку, но на малой скорости не успеваю и в результате он бьет мне в заднее правое крыло и бампер справа. У него поврежден задний бампер сзади слева. В итоге сотрудники ГАИ обвиняют меня, что я не уступила ему дорогу п.8.9 (помеха справа), то что он двигался задом на большой скорости вообще не существенно, а выезд из двора в жилой зоне не является прилегающей территорией, т.У кого приоритет при выезде из двора: ДТП при выезде с прилегающей территории е. дорога, где двигалась я и двор равнозначны. В результате спора его признали виновным в нарушении п.8.12, но штрафа за это не предусмотрено, поэтому ограничились определением.Кто здесь прав?


Ольга-230
Автолюбитель
 

Сообщения3

Благодарности0

Год регистрации2019

Вернуться наверх


ДТП при выезде из двора в жилой зоне

Pddclub » 03 апр 2019, 07:40

Pddclub
Служба поддержки
 

Сообщения2

Благодарности0

Год регистрации2011

ГородМосква

Вернуться наверх


Re: Правила дорожного движения для жилой зоны и дворовой территории

Евгений-272 » 04 апр 2019, 16:40

Ольга-230 писал(а): Между параллельными улицами сквозной проезд со знаками 5.21 и 5.22 «Жилая зона» с двусторонним движением и тротуарами. С обеих сторон дома и выезды из дворов на эту дорогу, других знаков нет.У кого приоритет при выезде из двора: ДТП при выезде с прилегающей территории Я двигаюсь прямо , впереди справа из двора задним ходом выезжает на встречу машина с целью потом двигаться в одном со мной направлении. Водитель не смотрит в зеркала. Понимая, что не успею затормозить и чтобы избежать удара в лоб ухожу на встречку, но на малой скорости не успеваю и в результате он бьет мне в заднее правое крыло и бампер справа. У него поврежден задний бампер сзади слева. В итоге сотрудники ГАИ обвиняют меня, что я не уступила ему дорогу п.8.9 (помеха справа), то что он двигался задом на большой скорости вообще не существенно, а выезд из двора в жилой зоне не является прилегающей территорией, т.е. дорога, где двигалась я и двор равнозначны. В результате спора его признали виновным в нарушении п.8.12, но штрафа за это не предусмотрено, поэтому ограничились определением.Кто здесь прав?

Вас смешно читать… — «то что он двигался задом на большой скорости вообще не существенно…» На какой большой скорости он мог двигаться задним ходом? Ещё и обгонял кого-нибудь? И при этой «большой скорости» он повредил себе только бампер? И вы можете доказать эту большую скорость? Лично я её, из вашего описания не заметил.У кого приоритет при выезде из двора: ДТП при выезде с прилегающей территории
При наличии знаков Жилая зона больше не может быть ни каких прилегающих территорий, так как сама жилая зона является прилегающей территорией. А то получится прилегающая территория к прилегающей территории? Это как? Не было-бы знаков, тогда возможно! что-то и можно было оспорить, а так… Это довольно распространенная ошибка у наших водителей. Я давно уже заметил, не умеют у нас люди ездить по жилым зонам, считают кто едет по прямой, значит по главной…
А вот то, что он двигался задним ходом, это один из немногих случаев когда водитель оказался прав. Обычно почти в большинстве случаев их признают виновными.
P.S. А вообще если смотреть с места того водителя, то при движении задним ходом у него тоже была помеха с права (относительно того как он сидит).


Евгений-272
Специалист по ПДД
 

Сообщения132

Благодарности7

Год регистрации2019

Вернуться наверх


Re: Комментарии к «Правила дорожного движения для жилой зоны и дворовой территории»

GDW nik » 04 апр 2019, 17:01

Ольга-230 движение ЗХ это манёвр по п 8.У кого приоритет при выезде из двора: ДТП при выезде с прилегающей территории 12. Там же есть требование — не создавать помех при движении ЗХ всем другим участникам дор движения. Нарушение ПДД Вашим оппонентом — однозначно.
Вы же нарушили п 13.11 ПДД. Для тех автомобилистов, кто считает, что на прилегающих территориях нет перекрёстков — есть п 8.9 ПДД. И там и там предписано уступать всем, кто приближается справа, в т.ч. задним ходом.
Можете обжаловать решение ГИБДД. Возможно, вина в ДТП будет обоюдной.


GDW nik
Эксперт по ПДД
 

Сообщения2673

Благодарности179

Год регистрации2016

Вернуться наверх


Комментарии к «Правила дорожного движения для жилой зоны и дворовой территории»

Ольга-230 » 05 апр 2019, 10:27

GDW nik 1. Выезд из двора регламентируется п.17.4 ПДД и ни где не сказано, что если двор входит в жилую зону этот пункт не работает.
2.Помеха справа применяется «когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами», но здесь работает п.У кого приоритет при выезде из двора: ДТП при выезде с прилегающей территории 17.4, а приоритет в движении (см. п.1.2) никак не может быть у машины, двигающейся задним ходом, п.8.12 — не создавать помех другим. Так что я считаю, что даже в каждой отдельной ситуации я права, а вместе и тем более.


Ольга-230
Автолюбитель
 

Сообщения3

Благодарности0

Год регистрации2019

Вернуться наверх



Комментарии к «Правила дорожного движения для жилой зоны и дворовой территории»

Pddclub » 05 апр 2019, 22:42

Pddclub
Служба поддержки
 

Сообщения2

Благодарности0

Год регистрации2011

ГородМосква

Вернуться наверх


Re: Правила дорожного движения для жилой зоны и дворовой территории

Максим » 05 апр 2019, 22:45

Евгений-272 писал(а):При наличии знаков Жилая зона больше не может быть ни каких прилегающих территорий, так как сама жилая зона является прилегающей территорией.У кого приоритет при выезде из двора: ДТП при выезде с прилегающей территории А то получится прилегающая территория к прилегающей территории? Это как?

Евгений, на основании чего Вы сделали такие выводы?

Жилая зона не является прилегающей территорией, она является только жилой зоной.

В качестве примера всегда привожу поселок у нас в городе, который целиком является жилой зоной. То есть целый район города — это жилая зона. Внутри него десятки улиц, неравнозначные перекрестки, сотни выездов из дворовых территорий.

Проверка и оплата штрафов ГИБДД со скидкой 50 процентов | ПДД 2023 года — основа безопасного поведения на дороге


Максим
Эксперт по ПДД
 

Сообщения21263

Благодарности854

Год регистрации2011

ГородРязань

Вернуться наверх




Re: ДТП при выезде из двора в жилой зоне

GDW nik » 06 апр 2019, 19:42

«Прилегающая территория» — территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное).У кого приоритет при выезде из двора: ДТП при выезде с прилегающей территории Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами ПДД 2019.

Во первых, слова «к дороге» — в единственном числе. У Вас, Максим, целый посёлок (он же жилая зона) прилегает к ОДНОЙ дороге? Ваши «сотни выездов» — это всё на ОДНУ дорогу что ли?
во вторых, прил — не предназначен, а в ЖЗ запрещено сквозное движение. Через посёлок запрещено сквозное движение, что ли? Не верю. Скорее всего, разрешено. Поэтому ставить знаки 5.21 перед каждым въездом в посёлок — очередная глупость.
Отдельный интерес — как же там пешеходы по всей проезжей части гуляют. В принципе, удобно — тротуаров делать не надо.
Отсюда вывод — ЖЗ является именно прилегающей территорией (жилой массив), это её частный случай.


GDW nik
Эксперт по ПДД
 

Сообщения2673

Благодарности179

Год регистрации2016

Вернуться наверх


Re: ДТП при выезде из двора в жилой зоне

Ольга-230 » 11 апр 2019, 19:43

Развитие событий: замначальника ГИБДД (вышестоящая инстанция.У кого приоритет при выезде из двора: ДТП при выезде с прилегающей территории куда спустили жалобу) после моих доводов и часовых прений стал сильно сомневаться в первом решении. но т.к. звонил для консультации в краевую ГИБДД. не посмел пойти против (сказано открытым текстом). Ждем суда. хотя в городском вероятность адекватного решения. а не как у ГИБДД. по прогнозам минимальна. Посмотрим…


Ольга-230
Автолюбитель
 

Сообщения3

Благодарности0

Год регистрации2019

Вернуться наверх


След.Показать сообщения за: Все сообщения1 день7 дней2 недели1 месяц3 месяца6 месяцев1 годСортировать по: АвторВремя размещенияЗаголовок по возрастаниюпо убыванию

Вернуться в Дорожно-транспортные происшествия

Перейти: выберите форум——————Информация   Вопросы по работе с форумом   Отзывы о статьях сайта PDDMASTER.RUАвтомобили   Водительское удостоверение   Покупка и продажа автомобиля, регистрация в ГИБДД   ОСАГО и техосмотр   Коммерческий транспорт   Разные вопросы      Интернет-сервисы для автомобилистов   Автомобильные новостиАвтомобильное законодательство   Законы РФ   Изменения автомобильного законодательства   Общение с ГИБДД   Предложения по усовершенствованию нормативных правовых документов      Предложения по усовершенствованию ПДДАвтошколы   Сдача теоретического экзамена   Сдача автодрома   Сдача города   Общие вопросыПравила дорожного движения   Вопросы по ПДД   Штрафы ГИБДД за нарушение ПДД   Неоднозначности ПДД   Дорожно-транспортные происшествияОбщение   Курилка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

© 2011 — 2023 Команда сайта PDDCLUB.У кого приоритет при выезде из двора: ДТП при выезде с прилегающей территории RU (ПДД КЛУБ.РУ). Все права защищены. Запрещается использовать информацию с сайта без письменного разрешения авторов.
Политика конфиденциальности

Правила уступки в дорожном движении

Когда автомобилист должен уступить дорогу велосипедисту? А когда велосипедист обязан уступить дорогу?

Что делать на перекрестке?

Велосипедист — водитель транспортного средства. Если велосипедист едет по дороге, к нему применяются те же правила, что и к другим водителям на дороге. Например, на равном перекрестке вы должны уступить дорогу идущим справа.

Водители должны уступать дорогу велосипедистам, когда

  • водитель поворачивает, в этом случае водитель должен уступить дорогу тем, кто переходит дорогу, на которую водитель поворачивает,
  • водитель идет с тихоходной жилой дороги, пешеходной улицы, двора, парковки или иного подобного места,
  • водитель идет из-за дорожного знака, указывающего на обязанность уступить дорогу.У кого приоритет при выезде из двора: ДТП при выезде с прилегающей территории Эти знаки включают в себя знаки «уступи дорогу» и «стоп» — в соответствии с новым Законом о дорожном движении, а также новый знак «уступи дорогу велосипедисту».
  • Велосипедист переходит дорогу, когда автомобилист выезжает из-за знака «уступи дорогу» на кольцевую развязку или при выезде с кольцевой развязки.

Велосипедисты должны уступить дорогу водителям/движению по проезжей части, когда:

  • велосипедист выезжает с велосипедной дорожки на проезжую часть, они должны уступить дорогу движению как слева, так и справа, за исключением случаев, когда это является одной из вышеперечисленных ситуаций уступки дороги или иным образом обозначено дорожными знаками.
  • Велосипедист едет с низкоскоростной жилой дороги, пешеходной улицы, тропы, двора или аналогичной зоны или при пересечении дороги в местах, отличных от перекрестка. Помимо движения транспортных средств, следует отметить, что велосипедисты как водители транспортных средств также должны уступать дорогу пешеходам и другим участникам дорожного движения при выезде на дорогу.У кого приоритет при выезде из двора: ДТП при выезде с прилегающей территории

Обозначение туканового перехода

Новый Закон о дорожном движении (1 июня 2020 г.) внес изменение в маркировку туканового перехода. В прошлом переходы туканов не указывали, кто должен уступить дорогу. В будущем дорожная разметка для пересечения туканов будет использоваться только в том случае, если дорожные знаки будут использоваться для обозначения обязанности водителей по проезжей части уступать дорогу велосипедистам. Иными словами, после двухлетнего переходного периода по знаку тукана, пересекающего дорогу, можно сделать вывод, что водитель должен уступить дорогу велосипедисту, переходящему дорогу.

Переходный период в два года для разметки переходов туканов в соответствии с новым законом означает, что дорожная разметка некоторое время не обновляется. Вместо дорожной разметки следует сосредоточить внимание на дорожных знаках и дорожной ситуации в целом.

В переходный период могут возникать ситуации, когда перекресток тукана обозначен дорожной краской, но на перекрестке нет дорожного знака, указывающего на необходимость уступить дорогу.У кого приоритет при выезде из двора: ДТП при выезде с прилегающей территории Это означает, что необходима осторожность и активное вождение, особенно на перекрестках. Вы также должны следить за зеркалами и поворачивать голову, чтобы проверить слепую зону. Водители как четырехколесных, так и двухколесных транспортных средств должны подъезжать к перекрестку с соответствующей ситуации скоростью, чтобы другие участники дорожного движения могли сделать необходимые наблюдения.

Если обязанность уступить дорогу не обозначена дорожными знаками, уступка определяется в соответствии с правилами дорожного движения: велосипедист, выезжающий на проезжую часть с велосипедной дорожки, должен уступить дорогу транспортным средствам, едущим справа и слева. Однако следует помнить, что поворачивающие транспортные средства всегда должны уступать дорогу пешеходам, велосипедистам и водителям мопедов, которые переходят улицу, на которую поворачивает транспортное средство.

Закон о дорожном движении также подтверждает право велосипедистов переезжать на велосипеде через дорогу по пешеходному переходу.У кого приоритет при выезде из двора: ДТП при выезде с прилегающей территории Вы можете пересечь проезжую часть, проехав по зебре, но обязанность уступить дорогу определяется правилами и дорожными знаками, описанными здесь. Если велосипедист идет своим велосипедом, он пешеход. Водители должны предоставить беспрепятственный проезд пешеходам, которые находятся на пешеходном переходе или готовятся перейти на него.

Фонтана: Безопасность должна быть приоритетом каждый день

На прошлой неделе была Неделя безопасного вождения. Операция «Безопасный водитель», проводимая Альянсом безопасности коммерческих транспортных средств (CVSA), представляет собой «информационно-просветительскую инициативу по безопасному вождению, направленную на улучшение поведения водителей легковых и коммерческих автомобилей посредством обучения и стратегий обеспечения соблюдения правил дорожного движения и взаимодействия с правоохранительными органами».

Я разрываюсь по этому поводу. Хотя я считаю важным обеспечить безопасность всех транспортных средств на наших дорогах, не должна ли безопасность быть на первом месте каждый раз, когда кто-то садится за руль автомобиля, а не только одну неделю в году? Конечно, если посмотреть на статистику аварий, особенно с участием грузовиков, становится очевидным, что есть над чем работать, чтобы повысить безопасность вождения грузовиков.У кого приоритет при выезде из двора: ДТП при выезде с прилегающей территории

См. также:  Руководители автопарка подробно описывают успешные стратегии безопасности

В 2021 г. число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий было самым высоким за 16 лет, а за первые шесть месяцев 2022 г. до нуля несчастных случаев, но мы можем добиться большего.

Транспортные компании могут улучшить эту статистику, убедившись, что безопасность является основной ценностью.

Нигде нет автопарка, который хотел бы, чтобы небезопасные водители были на дороге, но сказать, что вы поддерживаете безопасное вождение, и наличие систем и процессов — это две разные вещи.

См. также:  Roadcheck 2023: осмотр грузовиков на автомагистрали I-40 в Мемфисе

Безопасность — это не просто то, о чем вы говорите во время инструктажа водителей. Он должен быть включен в ваш ежедневный обмен сообщениями с водителями и другими сотрудниками вашей организации. И это не только ответственность ваших водителей. Диспетчерская служба играет роль в мониторинге часов работы.У кого приоритет при выезде из двора: ДТП при выезде с прилегающей территории Техническое обслуживание играет важную роль, обеспечивая механическую исправность грузовиков, когда они покидают двор. Руководство также играет определенную роль, определяя политику и отстаивая безопасное вождение.

Различные технологические решения позволяют отслеживать поведение водителей, а затем использовать эти данные для обучения водителей, чтобы они знали о своих небезопасных методах вождения и могли их исправить.

См. также:  Отчет показывает повышение безопасности водителей грузовиков, несмотря на все более опасные дороги

Кроме того, водители должны получать признание и вознаграждение, если они достигают контрольных показателей безопасности, таких как годы или мили без аварий. Важно сделать это публично, чтобы другие водители могли видеть, что вы серьезно относитесь к своей приверженности безопасности, а не только на словах.

Обязательно пересмотрите свои политики безопасного вождения, распространите их по всей организации и начните регулярно укреплять их.У кого приоритет при выезде из двора: ДТП при выезде с прилегающей территории

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *